Креативные выступления на посвящении в пятиклассники: Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Shkolnye I Studencheskie Posvyashhenie V Pyatiklassniki Stsenariy %23Link0

Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Shkolnye I Studencheskie Posvyashhenie V Pyatiklassniki Stsenariy %23Link0

Что-то сломалось?

сообщите нам об этом

Детские праздники

Анимация День рожденья Крещение ребенка На природе Школьные и студенческие

Праздник в офисе

Вечеринки Корпоратив Тимбилдинг

Праздничное оформление

Детский праздник Оформление подарков Оформление свадьбы Приглашения

Религиозные праздники

Семейные праздники

День рождения Романтическое свидание Свадьба

Что подарить?

23 февраля 8 марта Влюбленным Корпоративные подарки На день рождения На свадьбу Нежелательные подарки Новогодние подарки Подарочные сертификаты

Ничего не найдено для Detskie Prazdniki Shkolnye I Studencheskie Posvyashhenie V Pyatiklassniki Stsenariy %23Link2

Что-то сломалось?

сообщите нам об этом

Детские праздники

Анимация День рожденья Крещение ребенка На природе Школьные и студенческие

Праздник в офисе

Вечеринки Корпоратив Тимбилдинг

Праздничное оформление

Детский праздник Оформление подарков Оформление свадьбы Приглашения

Религиозные праздники

Семейные праздники

День рождения Романтическое свидание Свадьба

Что подарить?

23 февраля 8 марта Влюбленным Корпоративные подарки На день рождения На свадьбу Нежелательные подарки Новогодние подарки Подарочные сертификаты

Laguna Niguel Учитель превращает «Гамильтон» в урок творческого обучения для пятиклассников — Регистр округа Ориндж

LAGUNA NIGUEL — Посмотрим правде в глаза, как предмет изучения, американская история часто пользуется плохой репутацией. Но Майк Янг использует рэп , чтобы показать своим ученикам, что изучение истории иногда может вызвать у вас желание надеть забавную шляпу и распевать песню.

Янг и его пятый класс начальной школы Джорджа Уайта недавно поставили бродвейский мюзикл «Гамильтон» для учащихся, родителей и сотрудников школы, превратив рэп и хип-хоп ритмы мюзикла в возможность обучения для его 33 учеников.

«Обществознание — не самый увлекательный предмет для детей», — объяснил Янг после постановки 4 июня. «Поэтому, если мы обсуждаем Йорктаунскую битву и превращаем ее в рэп-баттл, им это намного интереснее».

Идея родилась прошлым летом, когда Янг увидел постановку «Гамильтона». Музыка и слова находили отклик у него, поэтому он научил своих учеников нескольким песням, которые они исполнили во время Дня ветеранов в центре для пожилых людей. Вскоре Янг начал включать музыку в свои уроки обществознания.

Отсюда все пошло.

«Мы начали учиться на песнях, и я сказал: «Давайте сделаем (спектакль)». Вы, ребята, в деле?» Они купили крючок, леску и грузило», — вспоминал Янг.

Они были так увлечены, что были готовы отказаться от перерыва, чтобы порепетировать.

По словам Янга, в течение шести недель перед шоу класс репетировал по три-четыре часа в неделю.

«Готовясь к государственным испытаниям, это было хорошее развлечение. Знаешь, давай выпустим немного воздуха из шин и повеселимся, потому что у нас как-то поджарились мозги».

Пятиклассники начальной школы Джорджа Уайта в Лагуна-Нигель поставили «Гамильтон» для учащихся, сотрудников и родителей 4 июня 2018 г. (любезно предоставлено Майком Янгом)

Янг, который сказал, что у него нет музыкального образования, пытался чтобы производство было как можно ближе к оригиналу. Он сократил песни до 15 и, используя программное обеспечение для создания музыки, смог наложить звук, чтобы удалить большую часть вокала, оставив только партитуру.

Результатом стало производство, которое обрушило дом.

«Родители, они плакали. Они всхлипывали при самой последней заключительной песне. Это было весьма примечательно», — сказал Янг.

А дети? «Им это очень понравилось, — сказал Янг.

«Мне нравилось изучать историю по-новому», — сказала Джулия О’Коннелл, сыгравшая двойную роль Джеймса Мэдисона и Пегги Шайлер. «Песни из спектакля тоже все такие хорошие. Мы слушали песни каждый день».

10-летняя девочка сказала, что этот опыт также научил ее важности командной работы. «Мы все нуждались друг в друге, чтобы пьеса сработала».

Все учителя в школе хотели, чтобы их класс увидел шоу, поэтому класс Янга устроил шоу для первоклассников и второклассников, а также второе шоу для старших классов.

«Дети начали писать мне заметки о том, как им это понравилось, — сказал Янг. «Я был удивлен тем, как это понравилось маленьким детям».

Родители тоже были впечатлены качеством продукции.

«Дети полностью посвятили себя игре, — сказала их мать Лорен Каплан. «Моя дочь так воодушевлена, что закончила свой год убедительным сочинением, чтобы убедить меня пойти на спектакль. Вначале ей просто нравились песни и актерская игра. К концу она действительно лучше поняла динамику того, что происходило в Америке в то время».

Янг сказал, что надеется, что привил своим ученикам идею о том, что обучение может быть увлекательным, если подходить к нему творчески.

«Мой папа сказал мне, что если тебе не весело, значит, ты делаешь что-то неправильно», — сказал Янг. «Всякий раз, когда я могу, мне нравится переворачивать это так, чтобы они даже не знали, что учатся. И, возможно, они нашли новую любовь к тому, о чем никогда не думали, — к актерскому мастерству».

 

Дженнифер Кармаркар присоединилась к Регистру округа Ориндж в 2012 году в качестве репортера еженедельника Laguna Woods Globe, где ей нравилось вникать в проблемы, характерные только для пожилых людей. В настоящее время она является городским редактором и курирует освещение событий в городах Алисо-Вьехо, Дана-Пойнт, Лагуна-Нигель, Лагуна-Вудс и Сан-Клементе.

jkarmarkar@scng. com

Художественный опыт пятого класса | Художественный музей Миссулы

  • Посетить

      Главное меню

  • Присоединиться + Дать

      Главное меню

  • Коллекция

      Главное меню

  • Выставки

      Главное меню

  • Образование

      Главное меню

  • События

      Главное меню

  • Охват

      Главное меню

  • О нас

      Главное меню

  • Магазин

      Главное меню

  • Контакт

      Главное меню

РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ ДО 17:00

Пожертвовать

Группа пятиклассников смотрит на Джоди Лайтнер: собранная согласованность, осень 2021 г.

Художественный опыт в пятом классе (сокращенно FGAE) — фирменная образовательная программа Художественного музея Миссулы. Каждую осень MAM приглашает каждую государственную и частную начальную школу в округе Миссула и за его пределами в радиусе 70 миль бесплатно принять участие в программе, в которой участвуют в среднем от 45 до 50 пятых классов.

Эта программа знакомит учащихся с Художественным музеем Миссулы и образовательными предложениями Публичной библиотеки Миссулы. Для многих студентов это первый раз, когда они ступают в музей, а точнее, в музей современного искусства. MAM распространяет программу «Радикальное приветствие» на племенные школы Flathead Nation и близлежащие сельские общины, предлагая автобусы для дополнительных 10–15 школ и 500 молодых людей за пределами округа Миссула. Программа дает возможность этому широкому кругу молодежи Западной Монтаны познакомиться с современным искусством в интерактивной и творческой форме; посредством открытой интерпретации и практического художественного проекта, преподаваемого профессиональными практикующими художниками. Каждый ученик покидает музей со своим оригинальным произведением искусства. После полудневного посещения MAM классы отправляются в публичную библиотеку Миссулы, чтобы рассказать истории и познакомиться с использованием библиотеки. Эта образцовая программа помогла более 50 000 молодых людей с момента ее создания.

Эта образцовая программа обеспечивает знакомство с современным искусством и художниками, связь с их «домашним» музеем, поощряет активное участие в процессе взаимодействия с искусством и обеспечивает качественное художественное образование, как поиск, так и создание. Деятельность галереи, основанная на запросах, поощряет самостоятельную деятельность, а также процесс и культуру самопознания, которые стали основой образовательных программ MAM. Обученные искусствоведы MAM проводят экскурсии FGAE по галереям, используя новый инновационный подход к объединению студентов с искусством — вливание философии интерпретации, которая использует исследовательские методы наблюдения и интерпретации. Стратегия интерпретации MAM включает в себя задавание открытых вопросов, чтобы стимулировать любопытство, внимательное изучение, обсуждение и размышление. В то время как преподаватели искусства предоставляют контент и контекст, эти стратегии позволяют учащимся сначала сформировать свою личную связь с произведением искусства.

Доценты искусства также могут предлагать различные способы взаимодействия с искусством, такие как движение, рисование эскизов или работа с партнером.

Текущий год

37-й год: 2022–2023

Добро пожаловать на 37-й ежегодный художественный опыт пятого класса Художественного музея Миссулы (FGAE). Художественный музей Миссулы (MAM) снова приветствует в этом году классы пятого класса для знакомства с искусством и создания произведений искусства на основе трех выдающихся выставок современного искусства в MAM. FGAE начинается во вторник, 27 сентября на следующей неделе, и продлится до пятницы, 9 декабря, БЕСПЛАТНО. Особая благодарность Art Associates of Missoula, MCPS, Фонду Джейн С. Хеман и Inspired Classroom за их поддержку!

Выставки:

Мэрилин Лисохир: Темная сторона ослепления // Смотреть интервью

Imaging the Sacred: Берди Холл, Талия Робертс, Дафна Свит, Эйприл Верле // Смотреть интервью с Эйприл Верле

Рэйвен Полумесяц // Посмотрите видео, сделанное художником. Прадедушка Рэйвен Хьюберт Хафмун (Каддо/Делавэр) — барабанщик и певец в Songs of the Caddo, показанном в этом видео. Звучит песня «Утренний танец». Спасибо Unique Board за их участие в создании этого видео.

Художественный проект:

Учащиеся будут вдохновлены работами художницы ЭПРИЛ ВЕРЛЕ на создание репродукций в смешанной технике на основе личных историй. Вдохновленные работами Эйприл Верле, учащиеся создадут многослойное отпечатанное от руки изображение, включающее значимые для личности символы и символы. На этом занятии по творчеству учащимся будет предложено позволить любопытству и экспериментам проложить путь. Им будут предоставлены различные инструменты и процессы для ручной печати и наслоения, и у них будет время поэкспериментировать и добавить их в свои работы. Мы будем использовать более традиционные процессы, такие как вырезание из пенополистирола, штамповка резины и использование красок для защиты от чернил. Учащиеся добавляют силуэт своей руки, используя цветную бумагу, расположенную таким образом, чтобы помочь учащимся рассказать своей аудитории историю. Большинство студентов, вероятно, уже понимают, что такое символ и персонаж, из своей работы по ELA. Верле также использует символы и персонажи, в частности, она играет с персонажами из своего наследия Пине и использует изображения рук, которые рассказывают историю. Студентам будет предложено выбрать персонажа, который имеет для них значение для их художественных работ. У каждого есть индивидуальность и путь. Многие из нас могут также использовать одни и те же символы для обозначения разных вещей. Студенты могут выбрать любимого персонажа из книги, фильма или песни или кого-то (общественного деятеля, члена семьи, наставника, друга, домашнего животного), которым они восхищаются и на кого хотят быть похожи. Учащиеся заберут домой свой оригинальный принт.

Расписание FGAE:

9:00 Прибытие класса в MAM

9-9:30 Знакомство и приветствие в классе

9:30-10:30 Экскурсия по трем выставкам в небольших группах

10:30-11 :30:00 Мастер-классы с профессиональным художником-преподавателем

11:30–12:00 Уборка и обед в классе или в парке искусств MAM; Классы проходят по новой публичной библиотеке округа Миссула, знакомясь с ней и рассказывая связанные с ней истории. ЗДЕСЬ ссылка для подачи заявки на читательский билет.

Прошлые сезоны FGAE

37-й год: 2021–2022

36-й год FGAE был еще одним успехом! Студенты со всего округа вернулись в галереи. Особая благодарность Art Associates of Missoula, MCPS, Фонду Джейн С. Хеман и Inspired Classroom за их поддержку! Основными выставками этого сезона были:

  • Нил Эмброуз-Смит: Куда ты идешь? // Смотреть интервью

  • Джоди Лайтнер: собранная согласованность // Смотреть интервью

  • Энн Эпплби: Гимн Матери // Смотреть интервью

35-й год: 2020–2021

Особая благодарность Art Associates of Missoula, MCPS, Фонду Джейн С. Хеман и Inspired Classroom за их поддержку!

Хотя Художественный музей Миссулы был открыт для публики, в 2020–2021 учебном году программа FGAE была полностью виртуальной. MAM стремится продолжить эту традицию в сотрудничестве с публичной библиотекой округа Миссула и государственными школами округа Миссула.

FGAE был доставлен с использованием платформы «Музей как Мегафон», которая содержит модули для самостоятельного изучения, которые можно выполнять как класс или назначать как самостоятельную работу. Каждый курс включает в себя видеоинструкцию от преподавателя MAM или художника-экспонента, экскурсию по выставке, учебные ресурсы и руководство по практическому творчеству. Любопытный, в центре внимания этого сезона, включает в себя дни прямых трансляций, когда ваш класс может войти в систему и напрямую поговорить с художником Дугом Турманом. Контент соответствует стандартам штата Монтана в области изобразительного искусства, индийского образования для всех (IEFA), социальных наук и английского/языкового искусства.

Мы создали эту программу, чтобы отразить классический опыт FGAE посещения музея и публичной библиотеки Миссулы. Это включало три остановки на экскурсию по выставке и инструкции по созданию арта для проекта. MAM предоставила акварельные принадлежности для классов, которые в них нуждались. Не забудьте поделиться творениями своих учеников в Интернете с хэштегом #FGAE35!

В рамках курса FGAE 2020–2021 гг. были представлены следующие выставки:

  • Дуг Турман: Любопытно
  • Кристи Хагер: Равенство: Работа в процессе
  • Любовные письма в коллекцию

34-й год: 2019–2020

34-й сезон FGAE посвящен Рику Бартоу: вещи, которые вы знаете, но не можете объяснить. В 2019–2020 годах FGAE обслужила более 1500 пятиклассников из пяти округов на северо-западе Монтаны. Эта программа всегда бесплатна и щедро поддерживается Art Associates of Missoula.

33-й год: 2018–2019

Каждый будний день с октября по январь сотни пятиклассников из государственных школ округа Миссула и за его пределами проводили первые три часа своего дня в MAM, взаимодействуя с выставкой Кэти Вебер, Understory/Overstory и затем создали свой собственный проект скульптуры птиц из воздушно-сухой глины. Возможность работать напрямую с Кэти Вебер повлияла на студентов на более глубоком уровне, связав их напрямую с ее художественным процессом, ее творческими сложностями в решении проблем, а также вдохновением и проблемами, с которыми она и большинство художников сталкиваются при создании искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *