Эта сказка начинается с достоверных сведений о маленьких героях этой необычной истории.
— Друзья! Может Вы все же сами о себе расскажите? А я с удовольствием вместе с читателями послушаю. И так — начинаем…
— Мы, Муравьи, маленькие насекомые, обитающие на Земле. И довольно умные, да! Мы такие! Наш мозг состоит из 250 тысяч клеток. Мы способны к интерактивному обучению. Если Вы еще не знакомы с таким понятием, то объясняю: Муравьи могут приобретать знания, основываясь на чужом примере, а не на своем собственном, вот так!
Мы никогда не потеряемся на земных просторах, так как в качестве ориентира используем магнитное поле Земли. Гибель от голода — нам тоже не грозит, ведь мы, Муравьи, научились культивировать, иначе говоря, выращивать живые организмы для удовлетворения своих потребностей.
Живем мы в муравейниках, в подземных городах. Нас на Земле очень много, приблизительно около 10 квадриллионов, вот какое огромное число! Чтобы вы его могли представить — скажу: это на каждого человека Земли приходится один миллион нас, Муравьев. Да только это так в нашей, настоящей жизни, но мы то попали в сказку… и вуаля!
Земляне! Наш космический корабль готов к полету на Марс! Дата взлета определена, это первое июля.
Пик, так звали одного из трех будущих космонавтов, бежал по многочисленным коридорам с важным сообщением к командиру центра по подготовке космонавтов, забежав к нему, он еще с порога крикнул:
— Ура! Корабль готов к старту и объявлена людьми дата его взлета! И Пик положил аудиозапись перед командиром.
— Наконец-то об этом прозвучало в эфире, не скрывая своей радости, — сказал командир.
— Теперь наша задача попасть на эту ракету, хотя бы за день до ее взлета, ведь нам нужно немного времени для адаптации наших Муравьев — космонавтов на ее борту.
Эта новость быстро распространилась по огромному городу подземных жителей — Муравьев. Вот уже несколько лет, как их ученые вели наблюдение за космическими объектами, планетами и звездами, совместно с людьми. Муравьи замечательно приспособились и пользовались технологиями людей, незаметно для них, учитывая миниатюрный их рост. Так они эксплуатировали телескопы для наблюдения за космосом, а также спутники связи, с помощью которых они и получили информацию о готовящейся программе полета на Марс. Это и послужило началом подготовки к полету и Муравьев, чтобы воспользоваться этой ракетой человечества.
А теперь не сказочные, а самые реалистичные и краткие сведения об этой планете, на которую люди собрались отправить своего робота, а Муравьи своих космонавтов.
И этой планетой будет Марс, его еще называют Красной планетой, и она четвертая планета от Солнца, одна из самых маленьких планет Солнечной системы. Сутки там длиннее чем земные, и длятся они 24,6 часа, а длина его года равна 686 971 дню. Марс — твердое, холодное и пустынное место. Встречаются на нем вулканы, горы, каньоны и равнины. На Марсе находится самая высокая гора во всей Солнечной системе, она высотой в 600 километров и называется гора — Олимп. У планеты Марс два спутника: Фобос и Деймос. Расстояние от Земли до Марса при максимальном сближении планет, а это случается один раз в два года — 55 миллионов километров. Время полета до Марса составит около 210 дней или 7-8 месяцев.
С этого дня я командир экипажа космонавтов — Муравьев, и должен буду вести наш бортовой журнал полета на планету Марс с первого и до последнего дня миссии для нашей истории.
Журнал
Начат 30 июня 2020 года
Наконец-то три Космонавта — Муравья, прошедшие подготовку в муравьином центре космонавтов были доставлены на ракету — носитель со всей своей амуницией без всяких препятствий. Космонавты заняли отведенные для себя места в отсеке корабля, где уже находились марсоход и вертолетный дрон, которые должны будут по заданной для них программе найти доказательства, что на Марсе есть или когда-то давно была жизнь.
Наконец-то настал этот знаменательный день полета.
И вот заработали двигатели ракеты. Космонавты — Муравьи, надев защитные костюмы, заняли свои капсулы. Эти капсулы и были самым грандиозным изобретением ученых — Муравьев. Находясь в них Муравьи не должны были заметить продолжительность полета, их биологические часы организма будут остановлены — кибернация и время полета пройдет для космонавтов почти моментально.
Пошел отсчет времени старта, затем прозвучала команда “Пуск” и корабль земной цивилизации, разорвав силу притяжения Земли, понеся в бездну космоса, взяв курс к планете Марс.
Вся команда, состоящая из ученых, инженеров и всех тех людей, что создали этот корабль, собрались в центре управления полетом за огромным монитором, на экране которого были видны все бортовые приборы ракеты. Здесь же присутствовали и представители ученого мира Муравьев. Они, как всегда, незаметно для людей, тоже следили за полетом.
А полет корабля проходил по заданным параметрам нормально, все его системы работали без сбоя. Дублирующие системы ракеты находились в полной готовности переключить управление кораблем на себя, в случае каких-то неполадок в его основной аппаратуре.
Ну что ж, оставим пока этот центр управления и вернемся на космический корабль, хотя там больше ничего такого за время полета не произошло. И я продолжу уже свой рассказ, с того момента, когда ракета медленно опустилась на поверхность Марса.
Из записи командира экипажа:
И так, мы уже второй день на Марсе. Марсоход вместе с вертолетным дроном покинули космический корабль и занялись своими исследованиями планеты. При помощи камер видеонаблюдения, которые были установлены по периметру нашей ракеты, мы могли везти за ними наблюдение не покидая борт корабля. Мы видели, что их работа идет согласно заданных задач и вполне успешно. Дрон совершает облеты территории, делая при этом снимки, а марсоход медленно двигаясь по поверхности Марса, делает заборы образцов марсианского грунта. А вот с нами произошло то, о чем предупреждал нас наш генетик — Муравей еще на Земле:
— Вы знаете, — говорили они, нас ученых настораживает то, что изучив наш муравьиный генетический код, нам стало очевидно, что миллионы лет тому назад мы, Муравьи, были совсем не такими как сейчас, и не такого роста, а по нашим исследованиям и расчетам, они достигали почти до полуметра длины. И нас это настораживает, думаем, что если только Муравьи попадут в другую среду, да еще под воздействие космических лучей, то возможно чудо, может сработать генетическая память, и Муравьи начнут увеличиваться в росте. Как бы вот это не случилось с вами на Марсе. Хотя наука, конечно же, может иногда и ошибаться. Но на такой вот случай мы вас и решили подстраховать. А именно: предусмотрели защитные костюмы — скафандры и большого размера, чтобы вас не подвергнуть опасности в космосе.
И вот, к нашему великому удивлению и испугу так все и произошло. Теперь нам понадобилось некоторое время, чтобы прийти в себя после такого превращения, чтобы мы смогли оценить произошедшее, хорошо ли это или плохо для нас в этих условиях Марса. Думаем, что время покажет.
А пока мы привыкали к новым размерам своего тела. Да тут еще оказалось, что мы можем теперь передвигаться на двух задних ногах. И я должен признать, что мы отлично с этим справлялись, как только оказались за бортом корабля. На Марсе гравитация — притяжение было небольшим, это-то облегчило наше передвижение по Марсу, давая нам возможность преодолевать немалые расстояния, двигаясь прыжками, это было классно и забавно.
На этой планете наш вес был в 2. 5 раза меньше, так что увеличение роста и массы нашего тела давало свои плоды, а то бы при наших земных размерах, при малейшем дуновении ветра носило бы нас Муравьев этими марсианскими просторами.
Путешествуя по Марсу, мы заметили одну очень странную вещь, и это были ползучие его грунты. Они, словно куски красного “рваного одеяла” покрывали некоторые небольшие участки планеты. На ощупь “одеяло” было мягким и в тоже время упругим, похожим на тело гриба, а маскировался он под марсианский красный грунт, сливаясь с ним , был незаметным. Толщина такого “одеяла”зависела от его площади и была от 1 до 10 сантиметров. Наблюдая за ними издалека, нам казалось, что это какая-то живая субстанция, которая в ночное время незаметно для глаз перемещается и очень медленно разрастается, тем самым, увеличивая свою толщину.
Мы тогда для доказательства своей версии использовали свои свойства, которыми нас, Муравьев, наделила природа — это умение ощущать малейшие колебания грунта своими коленками и ступнями. Еще командир придумал ставить метки для этих “одеял” и это помогло подтвердить наше предположение. Но было самым удивительным и то, что оно явно избегало встречи с марсоходом. Мы очень переживали, чтобы в действительности этого не случилось, чтоб это “нечто” не попало к нам на Землю. Если “это” зародившаяся здесь жизнь при нынешних условиях Марса, то удивительно, как “оно” здесь сейчас выживает в этих суровых марсианских условиях, да вдобавок ко всему, на планете слабое магнитное поле, поэтому оно плохо защищает Марс от атак солнечного ветра и космических радиаций. Образцы этой “материи” мы решили не брать для исследований на Землю, пусть это останется одной из загадок планеты Марс.
Марсианский день был в самом разгаре, мы наконец-то решились отправиться в горы, они так и манили нас своим величием, но нашим планам пока было не суждено сбыться. Мы не прошли и десяти метров, как неожиданно для нас, налетел ветер. В одно мгновение началась пылевая буря, сильный порыв ветра поднял тучи красного песка вверх и последнее, что мы успели заметить, как в это время взлетал дрон, но порыв ветра сбил его, прижав своею силою к поверхности Марса. Через мгновение уже вокруг нас стояла плотная, красная стена из пыли и песка. Вихри из этой каши, столкнувшись с нашими скафандрами, с шипением стекали с него словно струйки воды. Ветер с каждой минутой крепчал, становясь все сильнее и сильнее, и в какой-то момент стал закручиваться в многочисленные воронки — столбы, которые простирались от самого неба до марсианской земли, втягивая в себя как пылесос все, что попадалось на их пути — торнадо, да не одно, а сотни их носилось по округе. Рев этого ветра был слышен даже через наш шлемофон скафандра.
— Надо немедленно вернуться на корабль, перекрикивая этот шум, командовал командир нашего экипажа космонавтов. Мы вглядывались в этот густой непроглядный кошмар с огромным беспокойством.
— Где же ракета? Ничего невидно из-за этой пылевой завесы. Не утащил ли ее ураган? — перекрикивая весь этот рев, спросил Пин у своих друзей Муравьев.
— Этого не должно случиться, так как наш корабль имеет специальные крепежи, которые должны удерживать ракету на месте в момент марсианской бури, — сказал уверенно командир экипажа.
— Хорошо бы, а если не сработает? Впопыхах с волнением думали мы, сражаясь с ветром, выбираясь на путь, который вел к ракете.
Торнадо носились с огромной скоростью по планете, и нам пришлось преодолевать сравнительно небольшое расстояние до ракеты ползком, втискиваясь в песок и держась друг за друга. Хорошо что мы на подсознательном уровне запоминаем направление магнитных линий планеты, и при помощи этого нашего природного дара, точно смогли выйти на космический корабль в нулевой видимости.
Слава конструкторам! Пока что ракета стояла на том же месте целая и невредимая. Ура!
Преодолев несколько люков, мы оказались на борту корабля. Наша команда от усталости просто валилась с ног, но радовало то, что мы добрались до ракеты, где и почувствовали себя в безопасности. Там, за стенами ракеты бушевала стихия, показав себя в полной своей красе марсианских явлений. Придя в себя, мы стали волноваться о наших механических компаньонах.
— Как они там? Пощадит ли их стихия? Останутся ли они трудоспособными? Пока что были одни вопросы и на них — ни одного ответа. Нам оставалось только ждать!
А в центре управления полетами стояла атмосфера беспокойства. На мониторе носились красные вихри и только одно успокаивало: раз есть картинка на экране, значить с ракетой пока все в порядке.
Капитан экипажа Муравьев воспользовался связью и отправил свое сообщение на Землю. Вот как оно звучало:
“ Мы в порядке, находимся в новом генетическом теле. Сейчас здесь песчаная буря. Марсоход и дрон в опасности. Как поняли? Прием! Через время пришел нам ответ с Земли.
“Вас поняли, держитесь, спасибо! Центр.”
Продолжаю запись в бортовом журнале уже после стихии:
Буря бушевала здесь целую неделю, и вдруг так же внезапно все успокоилось как и началось.
Наш монитор больше не показывал обзор территории вокруг корабля, очевидно камеры наблюдения были залеплены песком, а их самоочищение не срабатывало. Посовещавшись, мы пришли к выводу:
— Теперь мозговой и физический центр сейчас — это мы, и только мы можем спасти эту миссию на Марсе, — сказал воодушевленно командир космонавтов Муравьев.
И так, мы решили выбраться из корабля. Преодолев несколько отсеков с люками, мы оказались у выхода. И вот, открыв последний внешний люк корабля, мы увидели, что выход заблокирован плотной пробкой из красного грунта.
Все наши попытки продвинуться вперед не увенчались успехом: песок не осыпался и являлся серьезным препятствием для нашего выхода из корабля.
— Друзья, но не нам же паниковать, ведь мы больше подземные жители Земли, чем наземные, так что мы знаем, как просто делать эти правильные и безопасные туннели в грунте, да и по ним перемещаться нам не впервой, так что, за дело друзья! Выбравшись наружу, мы обнаружили, что большая часть ракеты засыпана песком, и нам пришлось несколько дней ее откапывать.
Увлекшись этой работой, мы совсем забыли об очищенных от песка и постоянно работающих видеокамерах. Мы угодили в их поле зрения, и таким образом появились на экране монитора, и этим устроили такой переполох на Земле в центре управления полетом!
— Вы видели? Это же живые существа! Как жаль что видны их только спины, представляете! Ведь это же могут быть Марсиане, — говорили одни.
— Но, возможен и другой вариант, инопланетяне, которые как и мы прилетели на Марс. Узнаем ли мы как там все на самом деле? Это вопрос, — сказали другие.
А на Марсе тем временем Муравьи занялись поиском дрона. Хорошо, что он оказался тут же, прямо перед ракетой, и только слегка присыпанным песком. Очистив дрон, Муравьи общими усилиями дотянула его до марсохода, откуда и совершается управление дроном.
А в это время марсоход, к нашей большой радости самостоятельно уже выбирался с песчаного бархана, очевидно конструкторы марсохода предусмотрели такой вариант опасности. И когда он окончил работу по спасению себя, марсоход занялся поиском своего приятеля дрона, посылая в эфир комбинации частот для его управления, и тот на них отозвался, взлетев над нами.
Ну вот, наконец-то все спасены, целы и невредимы. Экипаж в составе трех космонавтов — Муравьев, марсохода и вертолетного дрона вернулись к работе на Марсе, каждый занялся своими обязанностями.
А наш экипаж, оседлав свой вездеход, отправился наконец-то к горам, где гордо возвышалась вершина горы Олимп. Подъезжая к ним, они заметили небольшую расщелину у ее подножья, человеку туда было не пролезть, а вот мы, Муравьи, можем и попробовать. Первым решил ее исследовать командир, с трудом протиснувшись меж камней, он исчез в темноте проема. Время шло, а он все не выходил на связь и не возвращался, у команды уже возникло чувство беспокойства, как вдруг в проеме наконец-то показался Муравей, и он был явно чем-то встревожен.
— Командир, что случилось? У тебя такой вид, что как-будто ты встретился с ними, с Марсианами. Командир через стекло скафандра кивнул им головой.
— Так и произошло, раздалось в шлемофоне, — хорошо, что мы заметили это место, и не проехали мимо него. А сейчас мы должны все вместе вернуться туда, где я был. И если вы готовы к встрече с Марсианами, то следуйте за мной, — сказал он уж очень напыщенно. Мы, переглянувшись с беспокойством, последовали за ним в эту довольно узкую щель в разломе горы. Ползли мы медленно, так как приходилось едва протискиваться между камнями, казалось, что нет этому лазу ни конца ни края, как вдруг камни расступились, и мы оказались в большой пещере с высоким сводом.
— Идите сюда, позвал их командир. Подойдя к нему, мы были шокированы увиденным, вся огромная стена пещеры была с наскальными рисунками. Вы даже не можете себе представить, кто там был изображен. Готовы? Мы, Муравьи!
Вся наша жизнь в картинках, по которым можно попробовать представить жизнь наших далеких предков на Марсе, да, их истории мы уже никогда не узнаем! Но, кто это там выглядывает из-за куста? Рисунок был нечетким, как будто бы был совсем уж не важным для художника, но если присмотреться, то там вырисовывался силуэт человека рядом с ракетой.
Вот так дела. Похоже, что мы и есть Марсиане, когда-то жившие миллионы лет назад на этой планете и со временем покинувшие ее, может таким же образом наши далекие предки, воспользовавшись также плодами человека , и они вместе оказались на спасительной планете Земля. И вот сейчас, здесь, мы узнали эту тайну Марса и Муравьев, узнает ли человечество о ней? Не знаем, поживем — увидим! ….
А в центре управления полетом готовились к возвращению космического корабля обратно на Землю. Марсоход уже собрал достаточно образцов грунта и других материалов, и готовил их к отправке на Землю. Так что в скором времени мы возвращаемся домой . Ведь эта ракета наш единственный шанс вернуться на Землю, и мы не могли его упустить!
И так, сегодня наша последняя ночь на Марсе, и мы решили, что этой ночью не ляжем спать, а выйдем на прогулку в последний раз по Марсу. Мы дружно шагнув, окунулись в марсианскую ночь.
Здесь нас ожидал самый настоящий звездный фейерверк, ночь была величественная и полна таинственности. Небесные светила отливались ярким светом от яркого желтого до красного, некоторые из них ярко вспыхивали, и тут же на мгновение гасли, чтобы уже через секунду вновь засиять. Мерцающие звезды — их было так много на этом черном бархате марсианской ночи! Но это не вся картина ночного неба, ее кульминация — это звездопад. Дождь из падающих звезд, которые летят на Марс через его тонкую атмосферу, но так и не долетев пропадали во мгле, оставляя за собой светящийся хвост. А еще над нами висели две огромные пылающие “Луны” — два спутника Красной планеты, и они находились так низко, что казалось — подпрыгнешь и можно схватиться за их край! Это все так красиво, как в сказке, эта космическая марсианская ночь так обворожительна, что глаз не оторвать. Этот звездный фейерверк был как-будто бы в нашу честь, и он был последним, что мы видели на Марсе перед нашим возвращением на Землю.
И так, это была последняя запись в бортовом журнале космического корабля.
В одном великолепном королевстве жил-был Человек. Был он одним из самых образованных подданных этого королевства. С самого раннего утра и до поздней ночи он занимался точной наукой — математикой.
Постепенно в этом государстве не осталось ничего не учтенного и не пересчитанного.
Теперь он знал точное количество зданий в королевстве, сколько окон и дверей в этих домах, сколько людей проживало в них, а так же знал, сколько растет деревьев и цветов, сколько площадей, улиц и животных.
И вот, когда все уже было посчитано и переписано, остался он без своего любимого дела. Он потерял даже аппетит и сон!
Однажды ночью, когда ему снова не спалось, вышел он на балкон. Его взгляд устремился в ночное небо… Была ясная погода и темный небосвод был усыпан сияющими звездами!
Они были большие и маленькие, яркие и не очень. И тут, как будто внутренний голос ему сказал: «Перед тобой бескрайние звездные просторы, нужно наблюдать за звездами и их изучать!»
Эта идея ему очень понравилась! «Сначала, я их пересчитаю, затем каждой звезде дам свое название».
Вот так он и сменил профессию математика на профессию звездочета. И, как только наступала ясная ночь и на небе появлялись первые звезды, как наш Звездочет забирался на крышу самой высокой башни королевского дворца и оттуда вел свои наблюдения за звездами.
А звезды в свою очередь, стали замечать Человека, который каждый вечер стоял на крыше и наблюдал за ними.
— Что нужно этому Человеку? Почему он так часто смотрит на нас? Может ему нужна наша помощь? — спросила маленькая Звездочка у своей соседки большой Звезды.
— Мне кажется, что мы ему нравимся, такие далекие и неизведанные….
— А давай ему сделаем подарок! — сказала самая яркая Звезда, и показала необычную трубу.
— И что это такое? — спросила маленькая Звездочка.
— А это такой аппарат, который называется телескопом, и если в него смотреть на какой-нибудь отдаленный объект или предмет, то он его приблизит и увеличит в размерах.
Вот мы все и станем к нему поближе, и таким образом сможем ему многое рассказать о себе, — сказала Звезда.
— Тогда и у меня найдется для него подарок! Я ему хочу подарить что-то необычное, — сказала маленькая Звездочка, — Чтобы в дальнейшем мы могли сразу его узнавать!
— И что же ты ему такое подаришь? — спросила Звезда покрупнее.
— А вот смотрите! — и она, недолго думая, схватила проплывающее мимо черное облако.
— Из этого облака я сделаю Человеку колпак и плащ. А еще, на этом костюме будет отражаться наше сияние, сияние звезд! — сказала маленькая Звездочка.
А Звездочёт внимательно рассматривал эти россыпи звезд на небесной сфере со своей башни и вдруг, он в каждом скоплении звезд увидел очертания животных и фигуры, похожие на мифических героев.
«Да это же получатся удивительные созвездия! Нужно их будет зарисовать и дать каждому своё название». Так Звездочет начал свой долгий путь, измеряя и записывая расстояния между звездами, которые он определил в то или иное созвездие. Так на пергаменте шаг за шагом появился небольшой кусочек небесной карты, будущий атлас южного звездного неба. Первым был нанесен на карту Крест который был назван Южным.
— Вы слышали? — с волнением сказала большая Звезда, мы вошли в это созвездие и название наше мне очень понравилось. Каждую ясную ночь наш Звездочет, облачаясь в свой звездный подарок, брал подаренный ему телескоп и продолжал свою трудную, кропотливую и как он считал, ответственную работу.
— Ох, как удивительно, если связать линией вон ту группу звезд, то вырисовывается еще одно созвездие в виде Волка, — радовался он своему художеству. Так постепенно заполнялась созвездиями карта южного неба: Ворон, Заяц, Голубь, Журавль… И этот список созвездий Звездочету еще продолжать и продолжать…
Вот так и появилась еще одна наука на Земле, и эта наука — астрономия!
Внимание!
Начинаем отсчет:
10-9-8-7-6-5-4-3-2-1… Пуск!
Космический корабль, управляемый командой астронавтов, стартовал с космодрома “Сказка” и взял курс на Международную космическую станцию, где их большим нетерпением ожидала команда космонавтов из других стран.
Командиром экипажа на этом корабле был всеми уважаемый полярный медведь по имени Умка. Да-да, это тот самый маленький белый медвежонок с черным носом-пуговкой, но теперь он подрос и даже стал командиром космического корабля.
С ними также летел Знайка со своим другом Стекляшкиным, и они вдвоем так же будут участвовать в этой команде по изучению космоса на Международной космической станции.
На борту корабля была еще группа туристов — и это небезызвестная вам (а многими детьми даже любимая) команда Щенячьего патруля, во главе с командиром Райдером. Они, как раз, участвовали в нашем фестивале “Команд спасателей» и, став победителям в нем, были награждены путевкой на космический корабль.
— Друзья! — обратился Зик Райдер к щенкам своей героической команды, и шесть отважных песиков — Крепыш, Маршал, Рокки, Зума, Скай и Чейз — ответили дружно:
— Мы все здесь! Щенячий патруль к полету готов!
Команда Щенков еще не знала, что впереди, по прибытию на Международную станцию, их ожидает еще и сюрприз — встреча с группой британских исследователей, подводных спасателей. Они временно решили сменить свою подводную Октобазу на космический корабль, решив помочь в исследовании космических просторов. Вы уже догадались, кто это? Это так же хорошо всем известная команда Октонавтов вместе с их командиром, белым медведем Барнаклсом.
Вдруг командир корабля Умка заметил безбилетных “зайцев” на своем космическом корабле:
— Не понятно, как они смогли тайно попасть на корабль? — удивился командир, увидев их на экране контрольного монитора. А в это время Заяц и Волк прятались в салоне корабля под сиденьями кресел. Волк был полон возмущения:
— Это всё из-за тебя, зачем только ты забрался на этот корабль? И меня, как всегда, подвел. Теперь мы в западне! Ну, Заяц, погоди! Вернемся домой, я с тобой разберусь! — шептал Волк Зайцу.
— А зачем ты за мной гнался? Вот мне и пришлось, как всегда, спасаясь от тебя, бежать куда глаза глядят. Впопыхах я и не заметил, как попал на космодром, да на корабль, что готов был взлететь в космос.
— Ты слышал объявление, что корабль скоро стыкуется со станцией, которая находится на орбите? Так что только все покинут этот корабль, мы его сразу похитим и вернемся на нем обратно на Землю. Это будет нашим с тобой секретом, так что держи язык за зубами, Заяц! — грозно сказал Волк.
— Нет! Я тебе не позволю этого сделать, хотя я тебя и боюсь, но я не трус! — зашептал Заяц дрожа всем телом. Но ведь все эти путешественники тогда не смогут во время вернуться на Землю и они все могут пострадать! Так что я — против!
Волк хотел было схватить Зайца за его длинные уши, но….
Пока Заяц с Волком спорили, корабль тем временем состыковался на орбите со станцией “Дружба”.
— Добро пожаловать к нам на базу! — приветствовали их хозяева этой станции. После стыковки все астронавты и их гости собрались в большой кают-компании. Волк и Заяц тоже, как они думали, незаметно пробрались туда. В каких только ситуациях Волк и Заяц не оказывались, мы это хорошо помним, но чтобы вот так угодить прямо в космос, такое могло присниться им только во сне или в нашей сказке.
— Бежать обратно нужно, давай соглашайся, — прошептал Волк, прямо Зайцу в ухо. И тут…
— Ага, вот и нашлись еще два помощника, — раздался медвежий бас прямо у них над головами, — Так что, “зайцы”, добро пожаловать в нашу команду.
Волк и Заяц так и присели от неожиданности. Вот так план Волка тут же провалился, даже не успев начаться.
— Ну вот, теперь еще и работать придется, — ворчал Волк, шагая ленивой походкой за командиром корабля Умкой.
А на Космической международной станции работа не прекращалась ни на минуту. Каждый астронавт был занят своим делом. Вокруг сияло множество больших, и маленьких звезд. Астронавты наблюдали за ними. Отсюда, со станции, звезды были намного ближе и их легче было рассмотреть и сфотографировать. А также, можно было описать их состояние и сделать расчеты.
Космическая станция летела на огромной скорости по своей орбите, заданной учеными. При помощи мощного телескопа можно было рассмотреть все планеты нашей Солнечной системы!
— Посмотри, Стекляшкин, вот наша планета Земля, она голубого цвета, — объяснял Знайка другу. — Она раз,.. два,… Третья от Солнца! Видишь, какая красивая, хоть и не самая большая. Отсюда хорошо видна ее атмосфера, которая защищает нашу планету от метеоритов, космического мусора, от холода и вредных космических излучений. Вот какая необходимая эта земная атмосфера и ее магнитное поле для нашей жизни на Земле.
— А теперь, дай-ка мне рассмотреть эту маленькую планету, что летает вокруг Земли. — попросил Стекляшкин.
— Ты что, не узнал ее? Это же спутник Земли, планета Луна, — рассмеялся Знайка. Стекляшкин в обиде на Знайку надул губы.
— Просто… Просто, я хотел проверить, помнишь ли ты название спутника Земли? — оправдывался друг.
— Лучше давай вспомним названия всех планет Солнечной системы, это будет полезно и для наших новых друзей. — Он заметил, что их слушают с большим любопытством Волк и Заяц, пришедшие с командиром.
— И так, первая планета от Солнца — это планета Меркурий, вторая — Венера, третья — Земля, четвертая — Марс, пятая — Юпитер, шестая планета — Сатурн, седьмая — Уран и восьмая — Нептун.
— Это что, все планеты космоса? — спросил Заяц у Знайки.
— Нет, конечно, посмотри в иллюминатор, видишь, сколько светится звезд?, — объяснил Знайка, — Их не счесть! Среди них есть множество и планет, но они находятся в других Галактиках, а мы назвали сейчас только те, что находятся в нашей Солнечной системе, рядом с нашей планетой.
— Но, ведь есть еще и спутники планет, они тоже входят в Солнечную систему, но сейчас мы о них рассказывать не будем. Все сразу запомнить будет трудно. — дополнил Стекляшкин.
— Видишь, как здесь интересно, сколько мы узнали нового для нас и неизвестного. Так что я рад, что попал сюда! — сказал Заяц. И тут, по радио, объявили старт для корабля и перечислили имена всех, кто полетит обратно на Землю. В их числе не забыли упомянуть и Волка с Зайцем, так что обратно они уже летели не прячась, а гордо восседая в креслах — ведь не каждому дано побывать в космосе!
«Звездочка Алида» Автор: Ирис Ревю Сколько звёзд на небе, больших и малых, сияющих и сверкающих? Так много, что нам и не снилось. Но есть среди них самая любопытная, самая весёлая звездочка по имени Алида. Про неё и сказка. В некотором царстве, в Космическом государстве, жила-была звёздочка по имени Алида. Среди сестричек-звёзд она слыла самой любопытной, любознательной, и весёлой. И была у звёздочки мечта: хоть одним глазком взглянуть на планету Земля. Алида слышала о том, что есть в Космическом государстве сказочная планета, на которой живут люди. Они ходят, говорят, учатся, смеются. И делают ещё много разных дел. Но мама-звезда не отпускала её в путешествие. Мама боялась, что звёздочка потеряется. Ведь Космическое государство очень большое. Но вот однажды прилетел издалёка звёздный дождь. Он путешествовал по Космическому государству, и собирался навестить планету Земля. Звёздочка Алида спросила разрешение у мамы, может ли она отправиться к Земле вместе со звёздным дождём и с ним же вернуться обратно. Мама отпустила Алиду. И путешествие звёздочки началось. Много километров пролетели они в Космическом пространстве, и наконец, оказались у планеты Земля. Внимательно смотрела Алида на незнакомую планету. Там бегали дети, и, увидев звезду Алиду, закричали: «Новая звезда, новая звезда!» И тогда Алида засияла ещё ярче. А дети прыгали и хлопали в ладоши. «Весело там», — подумала Алида, и решила по возвращении домой рассказать о необыкновенном путешествии к планете Земля звёздам-сестричкам и, конечно, маме. | «Жила-была планета…» Автор: Ирис Ревю Жила-была планета Фантастика. Она была очень похожа на планету Земля. На ней были горы и океаны, леса и степи. Самым ярким на планете Фантастика был снег. И от этого вся планета казалась блестящей. Иногда её так и называли Блестящая…Вот только людей на Блестящей не было… А теперь — внимание! Космическая сказочная реальность! Продолжается орбитальный полёт в околоземное космическое пространство — корабль «Болид», отправленный с планеты Земля, ведёт исследование и осуществляет охрану планеты Фантастика. Обстановка на Блестящей нормальная, ей ничего не угрожает. И вдруг… Что это? Сотрудники миссии, следящие за планетой Фантастика, видят приближающуюся к ней красную метеоритную бурю. Блестящей грозит серьёзная опасность! Надо что-то делать. С корабля «Болид» отправляется тревожный сигнал к звезде по имени Солнце. В ответ Солнце посылает в сторону красной бури мощные лучи, которые превращают эту бурю в тихую космическую пыль. .. Планета Фантастика спасена. Её спасли люди с планеты Земля. Пусть живёт Фантастика. И пока за ней следят люди, ей ничего не угрожает. …А где-то далеко маленькая звёздочка смотрит на всё это и удивляется. | «Путешествие на Марс» Автор сказки: Ирис РевюКогда узнали Маша и Витя про далёкий космос, никто и не знает. Но всё время думали ребята о далёких планетах. Особенно им полюбилась планета Марс. А полюбилась она потому, что есть у Марса две шапки. Совсем как у людей. Эти две шапки называются так: северная полярная шапка и южная полярная шапка. И так ребятам захотелось посмотреть на шапки эти, что они всё время про это думали-думали, и в какой-то момент неведомая сила сама собой перенесла их на Марс. Идут они по сказочной планете, шапками любуются. А шапки на Марсе – это огромные скопища водяного льда. Но на планете оказались не только шапки. А ещё и барханы, дюны, горные массивы, гребни, долины, овраги. Погода на Марсе суровая. Днем, как на Земле – плюс двадцать пять градусов, а ночью очень холодно – минус восемьдесят. Как ночь настала, ребята домой и засобирались. Только вот как выбраться-то обратно?И тут им попался навстречу господин Ветер. Самый настоящий Ветер, который есть и на Земле. Только он гораздо сильнее, чем на родной планете. «Ветер, ветер, ты умеешь и можешь многое» — закричали они ему. «Помоги нам вернуться домой». Зашумел Ветер, и в следующее мгновенье неведомая сила подхватила ребят. Они и не заметили, как очутились на Земле. — Как хорошо, что мы побывали на Марсе! – подумали они. Как хорошо, что мы посмотрели на удивительные шапки этой сказочной планеты. |
|
Котёнок сидел на дереве и смотрел на небо. Была ясная погода и котенок увидел много светящихся точек. Оказывается, это звёзды и планеты. Они кажутся маленькими, потому, что находятся далеко от земли. На самом деле звёзды и планеты огромные, намного больше нашего котёнка.
Автор: Глеб Н.
«ПОЛЕТ ТИМОШКИ В КОСМОС»Однажды полетел щенок Тимошка в космос. Попал на планету Сатурн. Там встретил инопланетян и подружился с ними. Инопланетяне угостили Тимошку чем-то вкусненьким, такое Тимошка никогда еще не ел.
Тимошка пригласил их к себе на землю. С тех пор Тимошка сидит на улице и ждет гостей.
Автор: Тимофей К.
«МЕЧТЫ О КОСМОСЕ» Жил – был человек, который мечтал побывать в космосе.
Однажды он построил ракету и полетел в космос.
Сначала он побывал на Марсе, а потом и на других планетах. Когда добрался до луны, то остался жить там.
На земле его больше никто не видел.
Автор: София Ю.
«ЛУННЫЙ ЁЖИК» В одном королевстве злой волшебник наколдовал так, что от луны откололся кусочек и упал на землю. Это был лунный Ёжик.
Он очень испугался и плакал.
Так же в этом королевстве жил добрый звездочет и был у него юный друг Гриша. Однажды Звездочет увидел в свой телескоп, что у луны не хватает кусочка.Он с Гришей нашел лунного ёжика, развеял злые чары и вернул Ёжика домой на Луну
Автор: Илья Ф.
«ЛУНА И СОЛНЦЕ» В далёком космосе жили Луна и Солнце. В один день Солнышко проснулось, сошло на землю и стало светло. Луне тоже захотелось на землю, но она могла выходить только ночью.
Однажды Луна нашла волшебную звезду и загадала желание – стать Солнышком. Звезда исполнила её желание. Так Луна превратилась в Солнце на один день.
Когда желание закончилось всё вернулось на место и Луна опять стала выходить по ночам.
После этого Луна и Солнце стали появляться каждый день в своё время.
Автор: Дима И.
«ЗВЁЗДНОЕ НЕБО»Жили были заяц, ёжик и белка. Захотели они как-то увидеть звёзды поближе. А как это сделать? Надо лететь в космос. Стали думать, как туда попасть. Тут заяц вспомнил про бабу Ягу, как она на ступе летает. Пошли друзья к избушке на курьих ножках и спрашивают Ягу: «Может ли ступа до космоса долететь?». Баба Яга отвечает: «А то! Я уже летала и не раз, могу и вас домчать с ветерком». Собрались звери, набрали еды, погрузились к Яге в ступу и помчались. Да так и понравилось в космическом пространстве, что Баба Яга не раз еще гоняла свой космический челнок по просторам вселенной. А у зайца, ёжика и белки появилось ещё больше друзей, желающих отправиться в космос.
Автор: Аня М.
«МАРСИАНКА ЯТАК» Жила-была девочка Надя.
Однажды она решила отправиться в космическое путешествие чтобы посмотреть планеты. Надя смастерила ракету и отправилась в космос. Долетев до планеты Марс, она увидела много вулканов и кратеров, а среди них необычную девочку. Её звали Ятак. Они играли в прятки, Надя не заметила, как наступила ночь, пора возвращаться домой. Девочки обменялись телефонами и летали друг к другу в гости.
Автор: Элина Ш.
«КАНИКУЛЫ»Моё путешествие началось на каникулах. Это была 5-я неделя моих летних каникул. Я с родителями собиралась на Юпитер. Это 5-я и самая большая планета нашей солнечной системы. Мы уже побывали на Меркурий, Венере и Земле, а теперь собираемся отправиться с Марса на Юпитер. Впереди ещё половина каникул и такие интересные планеты как Сатурн, Уран, Нептун. К 1 сентября, когда начнётся школа, у меня будет много впечатлений, восторга и познания о нашей солнечной системе.
Автор: Александра Я.
«КТО УКРАЛ ЛУНУ»Часть 1
Однажды девочка увидела нечто особенное. Она увидела, что украли луну. Вдруг появилась Фея и сказала, что Луну украл злобный маг. Фея спросила девочку: «Хочешь полететь со мной в то место где была луна». Девочка с радостью согласилась.
И они полетели высоко-высоко к облакам искать луну.
Часть 2
Прилетели они к месту назначения. Девочка сказала: «Ах как тут чудесно, я хотела бы здесь остаться». Фея ответила: «Здесь невозможно жить, так как мало кислорода и нет мамы».
Как же без мамы, без мамы я никуда – сказала девочка. Тут появился злой волшебник. Девочка с Феей бросились его догонять. Догнав волшебника, они попросили вернуть луну. Волшебнику не куда было бежать он решил вернуть луну на свое место. Волшебник попросил прощения за свое плохое поведение.
Фея вернула девочку домой. После этих приключений девочка вернулась в свою уютною кроватку и сладко спала до самого утра.
КОНЕЦ
Автор: Даня Д.
«ПРИКЛЮЧЕНИЕ МЫШОНКА ТУК-ТУК» Небо над космодромом было ясным. В иллюминатор готовой к старту ракеты, мышонок Тук-Тук отчетливо видел луну.
3…2…1… ракету затрясло. Тук-Тук бросил последний взгляд на землю. Он хотел улететь к сырной голове.
Взлет прошел хорошо, мышонок взял прямой курс на Луну. В полете он размышлял, что будет делать с огромным куском сыра. Чем ближе капсула приближалась к луне, тем больше становилась сырная голова. Кусочек все меньше становился похож на сыр. Мышонок задумался, а сыр ли это? Облетев вокруг он понял, что ни одного кусочка не смог откусить. Потому что луна, это не сыр.
Тогда Тук – тук сменил курс обратно на землю. Вернувшись на землю, он рассказал всем своим друзьям-мышатам, как хотел съесть сыр.
Автор: Вера З.
«СЫН КОРОЛЯ МАКАРИЙ» Жил был на планете Меркурий сын короля и звали его Макарий.
Он был маленький, шустрый и добрый мальчик. Была у него шапка невидимка. Макарий очень любил её одевать так как становился невидимым. Можно было делать много хороших и добрых дел.
Вскоре о нём узнала вся Солнечная система!
Автор: Макар Ч.
Автор: Боброва Любовь.
Мой маленький дружок, садись поудобнее и слушай. Я расскажу тебе о том, о чём ты любишь мечтать.
Когда ты вырастешь большой, будут летать космические тарелки. Ты сможешь летать на этих тарелках в другой город или на другую улицу. Это будет так привычно, как сейчас ты ездишь на автобусе или на троллейбусе, или на трамвае. Можно будет ездить на космическом корабле на экскурсию в Космос, так же легко, как сейчас мы ходим в зоопарк. В те будущее времена и случилась эта история.
Мальчик Гриша и девочка Вера поехали на комическом корабле на экскурсию в Космос. Эта была интереснейшая экскурсия. Дядя – экскурсовод рассказывал о звёздах, о планетах. Люди смотрели в окно корабля и любовались звездами. Вдруг по радио сообщили что корабль не исправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Люди выходили из корабля и любовались просторами планеты. На ней была зеленая трава, только кудрявая и мягкая, как шерсть у барашка. Цветы переливались разными цветами, а когда к ним прикасаешься, они звенели. Вдали виднелось озеро, а вокруг росли деревья невысокие, кроны деревьев были пушистые. Листочки круглые, мелкие и казалось, будто стоят надувные шарики. Странно, на планете никого не было, никто не встречал. Гриша с Верой никому нечего не сказали, убежали к озеру. Вокруг было так красиво, что их нечего не пугало. Им было весело они разговаривали и не заметили, как остались одни. А озеро синело вдалеке и манило их. Дети стали думать куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Гриша аж ахнул. Робот прошел мимо, не обратив на них внимание, тогда дети решили следовать за ним. Очень странно, что вокруг никого не было: ни зверей, ни людей. Гриша шел первым за роботом, а Вера за ним. Еи конечно было страшно, но любопытно, куда идет робот. Робот шел прямо, не сворачивая, и перед ним появилась куча камней, похожая на изгородь. Робот перешагнул и исчез за камнями. Дети побежали, залезли на камни и стали смотреть. Спрятались, что бы их никто не увидел. Робот уверенно шел к замку. Это был удивительный замок из камней. Он привлекал своей красотой, камни были разные и переливались на солнце. Из замка вышел другой робот и подошел к нему: «Здравствуй, Сэм!»-«Привет Макс!»-«Ну что принес?»-«Да я все запомнил, все занесу в компьютер»- сказал Сэм. Они пошли к замку, а Сэм продолжал: хорошо бы их отправить с этой планеты, и мы бы были хозяевами этой планеты».
Ребята спустились с камней и последовали за ними в Замок. Они шли осторожно, чтобы их никто не заметил. И вот они очутились в этом замке. Внутри тоже было красиво. На стене висел экран, где просматривалась вся планета. Робот подошел к экрану и стал просматривать планету. Потом он позвал Макса и показал на экран: «Ты видишь этот корабль, а вокруг люди. Этого нам только не хватало! Что будем делать?» Макс засмеялся: «Ха! Ха, ха! Да мы их вместе с жителями этой планеты уничтожим, а их останки выбросим в открытый космос! Ха-ха!» «Ты, слышала, что он сказал?» -тихонько сказал Гриша. «Я боюсь- ответила Вера. Нам надо обследовать этот замок, где тут прячут они жителей этой планеты?» -сказал Гриша. Они отправились вдоль по коридору. Навстречу им шел еще один робот, он был большой и облик очень похож на человека. Дети спрятались, а он шел быстро и не заметил. В Замке было много комнат и лестниц, одни тянулись вверх, другие вниз. Лестница вниз вела в подвал. Ребята решили, что пленники в подвале, когда они подошли к двери, то услышали странные звуки. В это время большой робот подошел к экрану, где стояли нам уже знакомый робот, который разглядывали корабль на экране. «Что произошло?»- спросил большой робот. «На планету приземлился корабль и вокруг него ходят пассажиры. Что будем делать, Босс» -спросил Сэм.» Я сам приму решение и сообщу вам. А пока жителей этой планеты приготовьте к отправке. Мы их посадим в лодку – самоходку и пусть летят в космос или пусть растворяются в нем. Здесь мы будем жить, я хозяин Этой планеты!! Сэм ты отведешь лодку». Босс вошел в одну из комнат видимо это был его кабинет. А роботы пошли выполнять приказ. Вера сказала: « Слышишь, Гриша, сюда кто-то идет» и они спряталась . Робот Сэм подошел к двери и стал открывать: « Вы все скоро будете отправлены с этой планеты.» Из подвала послышался писклявые голоса: «Не, это наша планета. Убирайтесь сами! Отпустите нас!» Сэм стал закрывать дверь и один инопланетянин тихонько шмыгнул из подвала и очутился рядом с Гришей и Верой. Робот не умел крутить головой и поэтому не видел, что вокруг делается. Он конечно, не увидел инопланетянина. Когда робот ушел дети подошли к нему. Это был маленький человечек, только у него были большие круглые глаза, нос длинный и уши большие. Когда он увидел ребят даже зажмурился. Думал что все ему показалось: «Вы кто?»- пропищал он .» Мы хотим вас спасти.»- сказал Гриша. «Как оказались эти роботы на планете?»» Они появились внезапно, видимо, на чем-то прилетели. Нас связали и бросили в подвал «-сказал инопланетянин. « Как же вам помочь?» спросил Гриша. « Надо их превратить в кучу металла»- сказала Вера и, подумав, добавила: « Да все это можно найти в компьютере, только как нам попасть в кабинет Босса, где находится компьютер?». « Я постучу в дверь»- сказал маленький житель планеты.- «Он увидит меня, очень удивиться, захочет поймать, а я убегу, он побежит за мной, вы пройдете в кабинет». « Хорошо придумал»- сказали они, так сделали. Босс побежал за инопланетянином, а дети проникли в кабинет. Где без труда нашли компьютер. Включили и стали искать программу, как вдруг услышали шаги. «Босс ты здесь?»- спросил робот . Дети затаили дыхание. « Нет, видимо куда-то ушел», и он пошел искать. А Вера стояла у дверей и слушала, что происходит в коридоре. А в коридоре ловили человечка, который был шустрый и ловкий. Покажется им, поманил своей смешной ручкой и опять скроется. В это время Гриша искал в компьютере программу, где подробно было написано все о роботах. И вот на экране появилась страница с изображением робота. Гриша так обрадовался, аж крикнул: « Ура! Нашел!» Стал быстро читать, изучал механизм робота в коридоре стало тихо, но вдруг послышались шаги. Вера поняла, что сюда кто –то идет. « Что же делать?»- подумала Вера.-«Как отвлечь робота?» Она увидела большой шар, который стоял на подставке. Взяла его и пустила по коридору. Шар быстро покатился по дорожке и ударил Босса, который кричал, ругался и звал на помощь роботов. В это время Гриша подбежал к Вере и сказал: »Теперь я знаю. Что надо делать!» и они побежали по лесенке на этаж выше. Мальчик рассказал Вере, где находится кнопка, чтобы отключить этих роботов. «Надо идти в атаку и наказать их, но это будет не просто.»- сказал Гриша. Они замолчали, было слышно, как внизу кричал Босс на роботов, он не мог понять, как этот шар мог скатиться с такой большой подставки, на которой он лежал. Вера пошла первая, чтобы отвлечь внимание, Гриша за ней. «Это кто?»- удивился Босс, даже пошатнулся. «Вероятно, эта пассажирка корабля, который сейчас находится на нашей планете.»- сказал Макс. «Как ты тут очутилась и что ты тут делаешь?»- вопросы так и сыпались у Босса. Девочка молчала. «Макс Сем возьмите эту девочку и отведите в темную комнату. Надеюсь, потом она будет сговорчивее.» Роботы взяли девочку и повели по коридору. Гриша тихонько подкрался к Сэму, когда он свернул в другой коридор. Босс и не видел. Мальчик изловчился и нажал на кнопку, которая находилась с боку. Робот остановился. Когда Макс подошёл к Сему, Гриша нажал и на его кнопку и роботы стали безопасны .Гриша взял Веру за руку и они побежали е подвалу., чтобы освободить жителей планеты. Дверь была заперта на засов. Дети с трудом открыли дверь. Из темноты подвала стали выходить необычные человечки, они были большие и маленькие. На шум к ним прибежал их знакомый инопланетянин, который прятался в темном углу, чтобы его не увидели роботы. Жители были рады, что они снова на свободе, стали благодарить своих спасателей. В это время Босс зашёл в свой кабинет и увидел, что компьютер включён. Он испугался и стал звать Сэма и Макса, но они не шли к нему. Тогда он сам решил их найти. Он пошёл по коридору и увидел, что роботы стоят отключённые. Вдруг он услышал шум. «Что случилось?»- спросил он себя и увидел, что ему навстречу идут Гриша с Верой, а с ними жители этой планеты. «А-а-а!»-закрича
Все заняли свои места и корабль поднялся в небо. Гриша и Вера были очень довольны, что освободили жителей, А экскурсия продолжалась и дядя-экскурсовод увлекательно рассказывал о Космосе. Но Гриша и Вера его не слышали, они всё думали об этих забавных человечках и мечтали ещё с ними встретиться.
Просмотры Всего: 10 345, сегодня: 52
Подрезанные крылья…
Стелла не хочет ничего, кроме как быть пилотом, как ее мать, которая погибла во время миссии много лет назад. Тем не менее, она не хочет быть похожей на высокомерных «асов» в Академии Звездной Кузни, особенно на этого дерзкого Дакса.
Но тузы – не ее самая большая проблема.Ее отец – комендант Академии Звездного Горна – и мачеха не пускают ее даже в школу. Стелле приходится пробираться в авиасимуляторы поздно ночью, когда никого нет рядом, чтобы приблизиться к своей мечте.
Неохотная королевская семья…
Дакс похож на принца Звездной Кузни – не только лучшего пилота Академии, но и сына известного генерала. Никто не знает его секрета: Дакс ненавидит свой статус суперзвезды и не хочет сражаться на передовой, когда закончит учебу.Стремление пойти по стопам отца лишило полетов всю радость.
Когда он обнаруживает, что кто-то в школе бьет все его результаты на симуляторах – а затем скрывает улики, – он полон решимости выяснить, кто это. Хотя он не может раскрыть личность своего таинственного конкурента, он узнает достаточно, чтобы подозревать, что она просто могла быть девушкой его мечты.
Высокие амбиции …
Стелла узнает, что Академия проводит общешкольную выставку летных талантов, победитель которой может ускорить получение лицензии пилота.Она должна найти способ войти и показать отцу, на что она способна. Но это будет означать посещение школы и все более интригующей Дакс. Сможет ли мачеха все испортить, или Стелла и Дакс смогут наконец встретиться за пределами симуляторов … и исполнить свои сокровенные желания?
Cinderstellar – это 50 000 слов сладкой, чистой романтики, БЕЗ ругани, сцен насилия или откровенного сексуального содержания, подходящих для взрослых и аудитории молодых людей. Наслаждаться!
«Принцесса Белоснежка» – это пересказ Белоснежки, при этом у нее волосы такие же белые, как снег, и кожа, такая же черная, как черное дерево, а не наоборот. Хотя оригинальная сказка передает эту историю, ее bo
«Сказки и космические сны» – это антология фэнтези и научной фантастики, содержащая три фантастических и три научно-фантастических рассказа. Краткое содержание каждой истории таково:«Принцесса Белоснежка» – это пересказ Белоснежки, при этом у нее волосы такие же белые, как снег, и кожа, такая же черная, как черное дерево, а не наоборот.Хотя оригинальная сказка придает этой истории ее сущность, эта версия Белоснежки рассматривает идею афроцентрической красоты как приемлемого стандарта, в отличие от евроцентрической красоты, являющейся единственным стандартом.
«Море и звезды» – это странная история любви между русалкой, цветущей стеной на вечеринке, и звездой, упавшей с неба.
«Рапунцель, Ночная дева» – это пересказ, в котором Рапунцель узнает секрет своей личности и отправляется в приключение, чтобы найти свой народ.
«Omega Star Genesis» происходит в далеком будущем, когда люди совершают массовый исход с умирающей Земли, спасаясь от смертельного вируса. Они находятся в 10-летнем путешествии к Альфе Центавра, когда капитан обнаруживает, что их главный инженер создает нелегальные ИИ
«Космические приключения Софи Зетилд» следует за Ривер, обычной аспиранткой, живущей обычной жизнью в пригороде, когда комета замечен парящим над своим городом. Позже он узнает, что это была вовсе не комета. Это было многомерное пространство по имени Софи, которая пришла сообщить ему, что он был избран, чтобы помочь спасти мир.
«Сон Евангелины» – это в основном эпилог «Софи Зетилд». Ничего нельзя сказать, ничего не раскрывая, но читателя ждет невероятная поездка.
объявляет победителей 2020 г.
Обладатель 1-го приза: Год без зимы. Изображение любезно предоставлено Тамашом Фишером и Карлоттой Коминетти ShareShareBlank Space, онлайн-платформа, объявила победителей своего ежегодного конкурса «Сказки». Седьмое издание конкурса отобрало лучшие работы, которые предлагают рассказы о предупреждениях и надеждах в неопределенные времена.
+ 19
Вдохновленный текущими событиями и исследованием творческого процесса, ежегодный конкурс «Сказки» собрал заявки из более чем 65 стран. Победители с прекрасно написанными рассказами и произведениями искусства были выбраны жюри из более чем 20 ведущих архитекторов, дизайнеров и рассказчиков, включая Элисон Брукс, Марка Цурумаки, Дуэйна Ойлера, Дженни Ву, Гейл Карсон Левин и Артура Маму-Мани. среди многих других выдающихся судей.
Поскольку наша реальная жизнь становится все более сюрреалистичной. Особенно резонансным стало то, как в этих историях сочетаются неотъемлемая тьма и оптимизм Сказки. – Марк Цурумаки, директор LTL Architects, член жюри.
В этом году жюри выбрало трех призеров и 11 почетных наград. Читайте полный список лауреатов. Для получения дополнительной информации вы можете посетить веб-сайт Blank Space.
Тамаш Фишер и Карлотта Коминетти из VIRGINLEMON
Обладатель 1-го приза: Год без зимы.Изображение любезно предоставлено Тамашом Фишером и Карлоттой Коминетти«Мы написали нашу историю, думая о моменте, когда мир должен остановиться, и люди должны изменить свои привычки, чтобы избежать коллапса и защитить себя от незнакомого события, как очень резкое и резкое изменение климата. Теперь мы понимаем, как наша история может выглядеть в ситуации, в которой мир находится сегодня: ожидание, скука, одиночество, сожаления, социальные сети как единственный выход. Но что мы действительно хотели подчеркнуть, так это то, как чрезвычайные ситуации могут привести к настоящему поворотному моменту.Сложные ситуации заставляют людей больше думать и иначе использовать свои творческие способности. С тех пор, как началась пандемия, мы говорим о событии, которое изменило жизнь, что и является предметом нашей истории. Наша жизнь изменится, но к лучшему .. »
Александр Чеботарев и Лаура Куршвиетете
Обладатель 2-го приза: СИМБИОЗ. Изображение предоставлено Александром Чеботаревым и Лаурой Куршвиетете«Наша сказка – это наивная попытка затронуть проблему разного рода кризисов, которые мы переживаем – не только экологических, но также социальных и экзистенциальных.В рутине повседневной жизни, основанной на капитализме, мы склонны терять себя из-за работы, леса из-за полей и торговли. Мы забываем наши способности, такие как чувства, наших естественных организмов и многое другое. Больше всего нас вдохновила «Болотная школа», литовский павильон на 16-й Венецианской архитектурной биеннале, куда мы вызвались добровольцами, ее создатели Номеда и Гедиминас Урбонай, и после этого жизнь в городской среде Брюсселя стимулировала наши мысли, собранные в Венеции ».
Альберт Ороско и Эдвард Риверо
Обладатель 3-го приза: Льоронас из Хуареса.Изображение предоставлено Альбертом Ороско и Эдвардом Риверо«Льоронас из Хуареса» – это повествование о продолжающемся насилии в отношении мигрантов, особенно женщин и детей, которое осуществляется через национальные границы колониальными государствами поселенцев. Посредством межсекторального анализа мы используем протестное искусство, исторический нарратив и ландшафтный урбанизм, чтобы заново представить себе экологию в Мексике / США. Граница может стать, если мы будем двигаться к более реляционным способам связи с землей.В частности, наш проект критикует расистскую иммиграционную политику, гендерные идеологии и логику ксенофобии, которые сходятся в дизайне и строительстве границ и тюрем. Мы обращаем внимание на безотлагательную отмену центров содержания под стражей, в которых находятся сообщества мигрантов по всей территории Соединенных Штатов, рассказывая историю борьбы и сопротивления, которую изображают главные герои этой истории. Мы надеемся мечтать в знак солидарности с мигрантами, активистами за права иммигрантов, критическими учеными, художниками, дизайнерами, а также другими организаторами сообществ, которые продолжают сопротивляться строительству империи для развития будущего без границ.. »
«H.A.N.D, Я ДЕЛАЮ» – Диего Грисаленья Альбенис и Джеймс Митчелл
Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект «Пустое пространство»«Назад в Эдем» – Амит Авни
Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project«USO-03 unit A_Upstream Strategic Outposts» – Антон Маркус Пазинг из Remote Controlled Studio
Honorable Mention. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект пустого пространства«7121 Lonzo» – Эрик и Ева де Брош де Комб
Почетное упоминание.Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект «Пустое пространство»«Призрачное присутствие» – Цзявэй Лян и Вэй Ву
Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект «Пустое пространство»«Ротимурчус 2098» – Мари Уокер-Смит
Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект пустого пространства«Механический дом Микки» – Иоанна Сотириу и Мария Цилогианни
Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект «Пустое пространство»«Дыхание» – Тереза Лейк и Вильгельм Шерубль
Почетное упоминание.Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space Project«Постреалистичная структура» – Стефано Стекчелли, Карло Окчипинти, Илария Караффи, Франческо Баччи и Карло Канепа из To Nowhere Studio
Достойное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект «Пустое пространство»«Активный орнамент» – Линдси Харкема
Почетное упоминание. Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Проект «Пустое пространство»«Чистилище» – Суада Дема
Почетное упоминание.Изображение предоставлено FAIRY TALES 2020 – Blank Space ProjectMapping Fairy-Tale Space: Pastiche and Metafiction in Borderless Tales Кристи Уильямс использует метафору картографирования для изучения повествовательных стратегий, используемых в популярных сказках XXI века. Он анализирует телешоу Once Upon a Time и Secret Garden (корейская драма), сериал для молодых взрослых Лунные хроники , сериал Indexing и три экспериментальных короткометражных художественных произведения Келли. Ссылка.Некоторые из этих текстов изменяют конфигурацию хорошо известных сказок, объединяя отдельные сказки в единый мир рассказов; другие сами обращаются за советом к сказкам. В центре этих современных сказок – кризис, связанный с актуальностью и жизнеспособностью сказок, и Уильямс утверждает, что они оба используют сказку как актуальный жанр и переделывают ее, чтобы создать новый вид сказки.
Картографирование сказочного пространства разделено на две части. В первой части анализируются сказочные тексты, которые объединяют несколько разных сказок, чтобы они обитали в одном и том же мире рассказов, превращая сказочный жанр в вымышленную географию сказок без границ.Уильямс исследует сложную реструктуризацию повествования, обеспечиваемую этой формой смешения, и расширяет постмодернистские аргументы, чтобы предположить, что стилизация сказок – это критический способ пересказа, который прославляет сказочный жанр и критикует устаревшие идеологические конструкции. Во второй части анализируется метафорическое использование сказок как карт или путеводителей для жизненного опыта. В этих текстах персонажи используют сказки как для навигации, так и для обхода своих собственных ситуаций, но сказки являются неэффективными картами до тех пор, пока персонажи не наметят для себя разные пути и концовки или не отвергнут сказки как карты в целом.Уильямс сосредотачивается на том, как изобретательные методы повествования и визуального повествования позволяют метафизический комментарий сказок в самих текстах. Mapping Fairy-Tale Space утверждает, что при переделке сказочного жанра эти тексты не столько наносят на карту неизведанные территории, сколько подходят к существующему сказочному пространству с новых направлений, изменяя жанр по мере того, как меняется наше коллективное использование сказок. Студенты и исследователи сказок и медиа будут приветствовать этот свежий подход.Вау, правда? Эта иллюстрация Роберта Лоусона волшебна. Он идеально подойдет для детской комнаты, но также может быть использован для оформления лома, поделок из бумаги, изготовления ювелирных изделий, всего, что вам нравится! Готовы к распечатке!
Общий размер печати – 4,503 дюйма x 6 дюймов
Вы покупаете невероятно четкое, четкое цифровое изображение, отсканированное с высоким разрешением, 300 точек на дюйм в формате jpg.
После получения оплаты вы сможете МОМЕНТАЛЬНО СКАЧАТЬ СВОИ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Наши изображения умещаются на бумаге 8,5 x 11. Размер изображения может быть изменен в соответствии с вашими требованиями.
** РАЗДРАЖАЮЩИЙ ВОДНЫЙ ЗНАК НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАГРУЗКЕ **
Какие невероятные вещи вы можете создать?
Объявления, приглашения и карточки мест (подумайте о свадьбе, помолвке, детка!)
Искусство из бумаги: Ювелирные изделия: Используется на трансферах: Печать и рамка Для:
Поздравительные открытки Серьги Футболки Детская комната
Канцелярские товары Браслеты Сумки-тоут Детская комната
Закладки Ожерелья Подушки Декор стен
Подарочные бирки Салфетки
Scrap-booking Блюдо для посуды
Переделанные художественные ленты
Изготовление карт
И любую волшебную вещь, которую может создать ваша художественная склонность!
The Fine Print (Без каламбура)
Do’s
Создавайте фантастические произведения искусства с нашими цифровыми прелестями!
Нельзя
Не используйте наши изображения в цифровых коллажах, перепродавайте их, воспроизводите на компакт-дисках с компиляцией для перепродажи и не делитесь ими с друзьями.
Мы и наши маленькие эльфы неустанно работаем над поиском особых бумажных эфемеров, которые затем сканируем и доводим до совершенства для взыскательных творческих клиентов. Забирать нашу работу и перепродавать или перераспределять – это не только дурной тон, это злит наших маленьких приятелей. И вы же не хотите рассердить эльфа! Поэтому, пожалуйста, воздержитесь от практики, которую вы не хотели бы делать с вашими произведениями искусства. Спасибо!
Новые деньги, костюм и галстук – и поместье площадью 32 000 квадратных футов.
Сказочный особняк из музыкального клипа Тейлор Свифт “Пустое пространство”, который набрал более 2,8 миллионов просмотров на YouTube, выставлен на аукцион с огромным снижением цен.
Расположенная в Глен-Коув, штат Нью-Йорк, резиденция известна как Winfield Hall и включает 56 комнат, место для 11 автомобилей, 16 каминов и даже настоящую башню с часами, согласно Jam Press. (Карты Google / Фото Эвана Агостини / Invision / AP)
СКУТЕР БРАУН СКАЗЫВАЕТ, ЧТО ОН «Сожалеет» о ссоре с Тейлором SWIFT: «Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОНА СКАЗАЛА ИСТОРИЮ»
Первоначально просил 20 миллионов долларов, 12- спальня, 10 ванных комнат. Теперь недвижимость на Лонг-Айленде запрашивает стартовую ставку всего в 7 миллионов долларов.
В 2015 году Свифт, которой сейчас 31 год, выиграла награду MTV VMA в категории «Лучшее женское видео» за «Пустое пространство». На видео видно, как Свифт живет в роскошном особняке и играет дома с моделью Шоном О’При.
Расположенный в Глен Коув, Нью-Йорк, резиденция известна как Winfield Hall и включает 56 комнат, место для 11 автомобилей, 16 каминов и даже настоящую башню с часами, согласно Jam Press.
ROSANNA ARQUETTE ПРИЗЫВАЕТ ЗА КОНЕЦ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ 4 ИЮЛЯ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Здание, построенное в 1917 году, было спроектировано известным архитектором К.П. Х. Гилберт для Фрэнка Уинфилда Вулворта – основателя оригинального магазина Woolworth (также известного как один из первых долларовых магазинов Америки).
На момент постройки дома он считался самым большим в Соединенных Штатах.
Тейлор Свифт принимает участие в 63-й ежегодной церемонии вручения премии GRAMMY Awards в конференц-центре Лос-Анджелеса 14 марта 2021 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. (Кевин Мазур / Getty Images для Академии звукозаписи)
Одна особенная особенность, которая выделяется, – это мраморная лестница в виде бабочки, которая была построена в качестве центральной точки дома и, по оценкам, стоила 2 миллиона долларов на строительство.
Большой особняк Позолоченного века расположен на 16 акрах земли и окружен широкими лужайками.
TAYLOR SWIFT СКАЗЫВАЕТ “RED” БУДЕТ ЕЕ СЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕЗАПИСАННЫМ АЛЬБОМОМ, ДАТА ВЫПУСКА НАБОРОВ
Сказочная резиденция послужила фоном для нескольких сцен в видео Свифта “Blank Space”, включая столовую с классической люстрой, обшитый деревянными панелями потолок и белый мраморный камин.
В настоящее время собственность принадлежит Дениз Бетанкур, архитектору, специализирующемуся на сохранении и реставрации особняков позолоченного века.Она приобрела резиденцию еще в 1978 году, как показывают записи собственности.
Помимо того, что в 1960-х годах Уинфилд-холл был в центре внимания со Свифт, он также служил школой моделей и стюардесс для женщин.
Особняк будет выставлен на аукцион 12 июля компанией Max Spann Real Estate & Auction Co.
Эта история впервые появилась в New York Post.
Blank Space объявила лауреатов премии Fairy Tale Awards 2020, выбрав трех победителей и 11 наград из более чем 65 стран.В этом году лауреатов премии выбрали жюри из 20 архитекторов, дизайнеров и рассказчиков, в том числе Элисон Брукс, главный и креативный директор Alison Brooks Architects в Лондоне; Марк Цурумаки, AIA, директор LTL Architects в Нью-Йорке; Дженни Ву и Дуэйн Ойлер, партнеры-основатели Oyler Wu Collaborative в Лос-Анджелесе; Мекки Ройсс и Ана Паула Руис Галиндо, партнеры-основатели Pedro y Juana в Мехико; и Мануэль Готран, главный архитектор архитектурного бюро Manuelle Gautrand в Париже.
«По мере того, как наша реальная жизнь становится все более сюрреалистичной, в этих историях особенно ярко проявляется как неотъемлемая тьма, так и оптимизм сказки», – сказал Цурумаки в пресс-релизе Blank Space.
Предыдущие победители конкурса, то есть вот уже седьмой год подряд из представленных материалов были созданы фильмы, выставки и комиксы.
Лауреатами премии Fairy Tale Awards 2020 стали:
Предоставлено пустое пространствоПервое место: Тамаш Фишер и Карлотта Коминетти из VIRGINLEMON для «Года без зимы» От дизайнеров: «Мы написали нашу историю, думая о моменте, когда мир должен остановиться, и люди должны изменить свои привычки, чтобы избежать коллапса. и защитить себя от незнакомого события, такого как очень сильное и внезапное изменение климата.Теперь мы понимаем, как наша история может выглядеть в ситуации, в которой мир находится сегодня: ожидание, скука, одиночество, сожаления, социальные сети как единственный выход. Но что мы действительно хотели подчеркнуть, так это то, как чрезвычайные ситуации могут привести к настоящему поворотному моменту. Сложные ситуации заставляют людей больше думать и иначе использовать свои творческие способности. С тех пор, как началась пандемия, мы говорим о событии, которое изменило жизнь, что и является предметом нашей истории. Наша жизнь изменится, но в лучшую сторону.”
Предоставлено пустое пространствоВторое место: Александр Чеботарев и Лаура Куршвиетете для «СИМБИОЗА» От дизайнеров: «Наша сказка – наивная попытка обратиться к разного рода кризисам, которые мы переживаем – не только экологическим, но и социальным и экзистенциальным. В рутине повседневной жизни, основанной на капитализме, мы склонны терять себя из-за работы, леса из-за полей и торговли. Мы забываем наши способности, такие как чувства, наших естественных организмов и многое другое.Больше всего нас вдохновила «Болотная школа», литовский павильон на 16-й Венецианской архитектурной биеннале, куда мы вызвались добровольцами, ее создатели Номеда и Гедиминас Урбонай, и после этого жизнь в городской среде Брюсселя стимулировала наши мысли, собранные в Венеции ».
Предоставлено пустое пространствоТретье место: Альберт Ороско и Эдвард Риверо за «Льоронас из Хуареса» От дизайнеров: «Льоронас из Хуареса» – это повествование о продолжающемся насилии в отношении мигрантов, особенно женщин и детей, которое осуществляется через национальные границы поселенческие колониальные государства.Посредством межсекторального анализа мы используем протестное искусство, исторический нарратив и ландшафтный урбанизм, чтобы заново представить себе экологию в Мексике / США. Граница может стать, если мы будем двигаться к более реляционным способам связи с землей. В частности, наш проект критикует расистскую иммиграционную политику, гендерные идеологии и логику ксенофобии, которые сходятся в дизайне и строительстве границ и тюрем. Мы обращаем внимание на безотлагательную отмену центров содержания под стражей, в которых находятся сообщества мигрантов по всей территории Соединенных Штатов, рассказывая историю борьбы и сопротивления, которую изображают главные герои этой истории.Мы надеемся мечтать в знак солидарности с мигрантами, активистами за права иммигрантов, критическими учеными, художниками, дизайнерами, а также другими организаторами сообществ, которые продолжают сопротивляться строительству империи для развития будущего без границ ».
Достойных упоминаний:
Предоставлено пустое пространствоДиего Грисаленья Альбенис и Джеймс Митчелл для «H.A.N.D, I DO»
Предоставлено пустое пространство Амит Авни для «Назад в рай»
Антон Маркус Пазинг из Remote Controlled Studio для «USO-03 unit A_Upstream Strategic Outposts»
Предоставлено пустое пространствоЭрик и Ева де Брош де Комб для «7121 Lonzo»
Предоставлено пустое пространствоЛян Цзявэй и Ву Вэй за «Призрачное присутствие»
Предоставлено пустое пространствоМари Уокер-Смит для «Ротимурчус 2098»
Предоставлено пустое пространствоИоанна Сотириу и Мария Цилогианни для «Механического дома Микки»
Предоставлено пустое пространствоТереза Лейк и Вильгельм Шерубль за «Дыхание»
Предоставлено пустое пространство Стефано Стекчелли, Карло Окчипинти, Илария Караффи, Франческо Баччи и Карло Канепа из To Nowhere Studio для «Структура пост-реальности»
Линдси Харкема, AIA, за «Активный орнамент»
Предоставлено пустое пространствоСуада Дема для «Чистилища»
.