Коррекционно развивающие занятия для дошкольников с психологом: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Содержание

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада

  Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по нескольким направлениям, одно из которых – коррекционно-развивающая деятельность. Цель коррекционно-развивающего направления: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития. Что бы разграничить коррекционную и развивающую работу необходимо помнить, если в коррекционной работе психолог имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, то в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Этот уровень может быть как выше, так и ниже среднестатистического.

Коррекционную и развивающую работу рекомендуется планировать и вести с учетом приоритетных направлений и особенностей конкретного ДОУ, специфики детского коллектива и  отдельного ребенка.

         Перед тем как работа психолога будет реализоваться в коррекционно-развивающей деятельности, необходимо провести психодиагностику. Всегда дальнейшая коррекционная и развивающая работа с детьми строится на основе полученного после обследования заключения.

Коррекционно-развивающая работа психолога ведется в группах и индивидуально. В современной системе работы психолога имеются разнообразные подходы к проведению коррекционной и развивающей работы с детьми. Коррекционно-развивающее направление может быть необходимо в работе с интеллектуальной сферой, вниманием, памятью, воображением, поведенческими аспектами, личностными, эмоциональными проблемы и т. д.

Данная статья имеет в большей степени практический характер, чем теоретический и раскрывает работу педагога-психолога детского сада на коррекционно-развивающих занятиях с детьми старшего дошкольного возраста в направлении активизации познавательной сферы.

Психические процессы, с помощью которых ребенок изучает мир (а именно – восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.) развиваются по мере роста детского организма, но их так же можно совершенствовать с помощью целенаправленных упражнений. Необходимо отметить, что определенные способности, психологические навыки, психические новообразования успешнее возникают, развиваются и формируются, если создана особая среда.

Можно выделить два направления коррекционно-развивающей работы:

1) собственно развивающую, направленную на всех детей

2) психокоррекционную, ориентированную на устранение проблем определенных линий развития, выявленных у конкретных детей.

Разработка содержания развивающей и психокоррекционной работы с детьми осуществляется в рамках некоторых принципов:

1. Содержание развивающей и психокоррекционной работы прежде всего должно соответствовать тем компонентам развития ребенка, которые на данном возрастном этапе наиболее актуальны. Реализация этого принципа, позволяющего психологу выделить приоритетные направления работы с детьми опирается на знание психологических закономерностей развития психики на данном возрастном этапе.

2. Развивающая и психокоррекционная работа организуется, прежде всего, по итогам проведения психодиагностического обследования.

При организации работы в выбранном направлении педагогу-психологу следует воспользоваться системой психолого-педагогических требований и определиться в содержании работы. Для проведения коррекционно-развивающей работы психолог составляет маршрут для группы детей или для одного ребенка. Занятия, которые в своей работе использует специалист, могут быть основаны на программах и конспектах определенных авторов, а так же составлены психологом самостоятельно из отдельных упражнений, заданий и игр. Каждое упражнение, почерпнутое из какой-либо разработки, необходимо оценить с точки зрения его важности и целесообразности в зависимости от системы психолого-педагогических требований.

Приведем алгоритм построения коррекционно-развивающей работы:

1. Определение сути проблемы (организационный этап).

2. Разработка представлений о предполагаемых результатах коррекционно-развивающей работы (задачи работы).

3. Приемы и методы работы, которые соответствуют поставленным задачам. Конкретные виды коррекционной работы (упражнения, техники, задания).

Для получения положительных результатов и большей эффективности занятия следует проводить 1–2 раза в неделю. В группах- по 6 и менее человек. Время проведения занятий для детей старшего дошкольного возраста не превышает 20-30 мин.

Когда педагог-психолог приступает непосредственно к проведению таких занятий необходимо помнить, что перегрузка занятий новизной и разнообразием снижает эффективность и значимость проводимой работы. Чтобы этого не произошло, необходимо разработать общую структуру коррекционно-развивающих занятий:

-ритуал начала занятия,

-разминка, рефлексия прошлого занятия,

-основное содержание занятия,

-ритуал окончания.

Ритуал начала и окончания занятия. Это очень важный момент групповой работы, способствующий сплочению участников, созданию атмосферы группового доверия и принятия, что очень важно для плодотворной работы. Ритуалы необходимо выполнять регулярно, начиная с первого занятия.

Разминка является средством воздействия на эмоциональное состояние участников, уровень их активности, настраивает на продуктивную групповую деятельность. Она может проводиться как в начале занятия, так и между отдельными упражнениями. Разминочное упражнение надо выбирать с учетом актуальности для данной группы и предстоящей работы, потому что одни упражнения позволяют поднять настроение и настроить ребенка на работу, а другие, напротив, предназначены для снятия эмоционального напряжения.

Основное содержание занятия представляет собой совокупность психотехнических упражнений, приемов, игр, направленных на решение определенной задачи. Предпочтение необходимо отдавать многофункциональным упражнениям, в которых можно отработать много моментов, например развитие внимания, мышления, речи, социальных навыков и др. Важны также порядок предъявления упражнений, т. е. их последовательность, и их количество. Последовательность упражнений предполагает смену психофизического состояния детей: от подвижного к спокойному, от интеллектуальной игры к релаксационной технике и т.

д. Упражнения надо выстраивать в порядке усложнения, от простого к сложному.

Рефлексия – это оценка занятия, которая дается на эмоциональном уровне (понравилось, не понравилось), смысловом (для чего мы это делали, что это нам дало). Рефлексия прошлого занятия дает возможность вспомнить, что интересного и познавательного было на предыдущей встрече.

         Пример разработанного занятия:

Занятие, направленное на развитие (коррекцию) познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:  развивать (корректировать) воображение, внимание, творческое мышление (мыслительные процессы обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков и др.), мелкую моторику, познавательную активность, память, восприятие, речь.

Продолжительность занятия — 25 – 30 мин.

Оборудование:

–         листы на каждого ребенка с нарисованными кругами;

–         простые и цветные карандаши для каждого ребенка;

–         мешочек с муляжами фруктов, ягод, овощей.

Ход занятия:

1) Ритуал начала занятия – 3 мин.

– Ритуал приветствия – «Дружба начинается с улыбки» (развитие доброжелательного отношения друг к другу). Стоящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

2) Разминка -5 мин.

– Пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики рук, памяти, речи) – Крючки. Руки сжаты в кулаки, мизинцы сцеплены друг с другом.

Цепочка. Сцепляются колечки, образованные сомкнутыми большими пальцами и мизинцами правой и левой руки.

– Массаж ушных раковин (упражнение из кинезиологической программы) – Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнения разотрите уши руками.

3) Основное содержание занятия -18 мин.

– «Играем в противоположности» (развитие мышления, памяти, внимания, речи)- дети стоят на ковре.

Светлый – (темный)     Холодный – (горячий)                   Белый – (черный)

Чистый – (грязный)     Глубокий – (мелкий)            Горячий – (холодный)

Твердый – (мягкий)     Храбрый – (трусливый)       Медленный – (быстрый)

Сухой – (мокрый)        Новый – (старый)                  Злой – (добрый)

– «Рассказать о форме, цвете, вкусе. ..»- психолог достает из мешка муляжи разных фруктов, ягод и овощей – ЯБЛОКО, АРБУЗ, ОГУРЦ, РЕДИСКУ, отдает их детям, а они их описывают по определенной схеме. В конце все муляжи возвращаются в мешок.

– Игра «Преврати кружок» (развитие творческого мышления, воображения памяти, внимания, речи)- дети садятся за столы. Задание на листочках: «Превратите каждый кружок в какое-нибудь интересное, необычное изображение. Постарайтесь придумать что-то такое, что бы никто другой придумать не смог».

– Подвижная игра «Закончи слово» (развитие скорости мышления)

Дети выходят на ковер и выстраиваются в ряд перед психологом. Детям предлагается поиграть в такую игру: Психолог будет начинать слово, произнося первый слог, а дети – его заканчивать. «Отгадай, что я хочу сказать! По…». Кто первый закончил слово делает шаг вперед и остается на месте, и так все дети постепенно начинают продвигаться к ведущему игры-психологу.

1) ПО…, (половник, полотенце)                       11) ША. .., (шар)

2) ЛЕ…, (лестница)                                           12) БА…, (бабушка)

3) ЗА…, (завтрак)                                              13) СО…, (сорока, собака)

4) МИ…, (минута, милиционер, министр)       14) ЛИ…, (лиса)

5) МУ…, (муравей, мусор)                               15) ЧА…, (чашка)

6) ДО…, (дом, доска)                                        16) ВО…, (ворона)

7) ЧЕ…, (черепаха)                                           17) НО…, (носки, носорог)

8) МА…, (машина, мальчик)                                     18) ПА…, (папа, паста)

9) КУ…, (курица)                                              19) ВИ…, (вишня, вилка)

10) ЗО….(зоопарк)                                            20) ДЕ…, (девочка)

4) Ритуал окончания – 4 мин.

– «Круг друзей» (развитие доброжелательного отношения друг к другу)

Стоя или сидя в круге, всем взяться за руки, пожать их, посмотреть по очереди на всех.

Психолог хвалит детей. Дети припоминают ход занятия, рассказывают об играх, в которые играли, прощаются с психологом.

Коррекционно-развивающие занятия педагога – психолога с детьми 5 – 7 лет «Волшебная страна эмоций» | План-конспект урока (старшая группа):

Коррекционно – развивающее занятие

в старшей группе «Страна эмоций»       

Цель: Развитие эмоциональной сферы у старших дошкольников (формирование эмоциональной грамотности и позитивных способов реагирования на негативные проявления в поведении)

Задачи:

1 – Определение основных эмоциональных состояний (гнев, удивление, страх, радость)                                                                                                                                                                          

2 – Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через вербальные и невербальные средства коммуникации, их обогащению и сопереживанию чувствам окружающих.                                                                                                                                                          

3 – Формирование навыков адекватного эмоционального отреагирования на совершённое действие или поступок.                                                                                                                                                                                        

4 – Развивать способность чувствовать настроение в музыке и изобразительной деятельности.

Оборудование:

  1. Домики с пиктограммами (страх, гнев, удивление, радость).
  2. Изображения сказочных героев с различной мимикой
  3. Бумага с изображением «страшилки»
  4. Баночки с различными ароматами.
  5. Дорожки (колючая, шершавая, мягкая)
  6. Воздушные шарики.
  7. Цветные карандаши
  8. Мыльные пузыри
  9. «Ковёр» для релаксации
  10. Круги для пиктограмм
  11. Музыка.
  12. Лента.
  13. Магнитофон.
  14. Рассказ «Ваза»

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня в этот солнечный, погожий день необходимо что – нибудь пожелать друг другу. Надо посмотреть в глаза друга и сказать ему добрые, ласковые слова.                                                                                                                              

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЛАСКОВОЕ ИМЯ – ДОБРЫЕ СЛОВА»

Психолог: Ребята! А вы хотели бы попутешествовать? Я вас приглашаю в далёкую страну, где живут необыкновенные люди и звери. На пути нашего следования могут возникнуть различные препятствия или проблемы, которые необходимо совместно решить. Только наша совместная  работа поможет  нам  всё решить.                                                                                                              

ПРОВОДИТСЯ УПРАЖНЕНИЕ «ПЕРЕХОДЫ»

Дети стоят в кругу друг за другом. Одной рукой держат друг друга за талию, другой держатся за ленту. Глаза детей закрыты.

Звучит лёгкая фоновая музыка.

Поезд останавливается возле 1-го сказочного домика «ГНЕВ»                                                                             

Звучит музыка Прокофьева «Петя и волк» (дедушка)

Возле дома лежит колючий коврик.  Дети проходят по нему и рассказывают об ощущениях и эмоциональном состоянии, которое вызывает эта ходьба.                                                                                            

Психолог: Кто в этом доме живёт? Как можно узнать его настроение? (с помощью пиктограммы или мимики, телодвижения) Здесь живёт злой, разгневанный человек  (дети называют эмоцию) А как вы узнали, что это злой и разгневанный человек?                                                                                            

Дети отвечают характерные особенности эмоционального состояния – злость (мимика и пантомимика)                                                                                                                                                                          

Брови у злого человека опущены и сведены вместе, глаза раскрыты, губы сжаты и стиснуты зубы. Кисти рук сжаты в кулаки. Он может сильно размахивать руками или топать ногами, громко кричать.                                                                                                                                                         

Психолог: Что может сделать разгневанный человек? Что вас может разозлить? Почему вы злитесь? Назовите злых героев сказок (Карабас – Барабас, Снежная Королева, Дуремар, Мачеха и т.д.)                                                                                                                                                  

Психолог предлагает детям показать свой гнев с помощью мимики и пантомимики. Дети изображают свой гнев.                                                                                                                                                  

Психолог: А ведь гневом или злостью можно управлять. Можно научиться сердиться, никого при этом не обижать.                                                                                                                                            

ПРОВОДИТСЯ УПРАЖНЕНИЕ «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»

Психолог: Надуйте воздушный шарик и держите его так, чтобы он не сдувался, а был полным (дети выполняют задание) 

Представьте себе, что шарик – это ваше тело, а воздух внутри шарика – это ваш гнев или злость. Как вы думаете, что случиться с шариком, если его сейчас выпустить из рук? (Он улетит)

Отпустите шарик и проследите за ним (Дети отпускают шарики, они быстро перемещаются из стороны в сторону). Заметили, что шарик был совершенно неуправляемым? Так бывает и со злым человеком.  

Он может совершать поступки, не контролируя их, может обидеть или даже ударить кого – нибудь.                                                                                                                                                        

1 – Теперь надуйте другой шарик и попробуйте выпустить из него воздух маленькими порциями (дети выполняют задание) 

Что теперь происходит с шариком? (он сдувается)                                                         

А что происходит с гневом внутри шарика?

Можно ли им управлять?                                                                                                                                                        

2 – Если гнев ещё остался внутри нас, можно выпустить его с помощью мыльных пузырей.                                                                                                                                                          

3 – Ещё гнев можно пропустить через стопы наших ног. Давайте встанем и сильно-сильно потопаем. Наши стопы сначала станут тёплыми, потом горячими, потому что через них выходит гнев (дети выполняют задание)                                                                                                                                                                

4 – Можно представить, что мы собрали остатки нашего гнева в мешочек. Давайте подержим мешочек на ладони. Чувствуете, какой тяжёлый гнев? Сожмите его со всей силы, киньте в мишень (дети выполняют задание)                                                                                                                                                          

5 – А сердитые слова можно произнести в трубу. Попробуйте это сделать.                                                  Вы почувствовали, как легко и весело, мы с вами сердились, но никакого вреда никому не причинили. Улыбнитесь друг другу. Продолжим наше путешествие.                                                                                                                                        

Звучит музыка  Эдварда Грига «В пещере горного короля»

Останавливаются возле 2-го домика «СТРАХ»                                                                                                                                   

Психолог: Кто в этом доме живёт? (Дети называют заданную эмоцию).                                                                                                                                                   Как можно узнать, что человек напуган?   (с помощью пиктограммы или мимики, телодвижения)  А как вы узнали, что это испуганный человек?                                                                                                      

Дети отвечают характерные особенности эмоционального состояния – страх, испуг.                                                                                                                                   Голова испуганного человека втянута в плечи и откинута назад. Глаза широко раскрыты, брови приподняты, рот приоткрыт.  Руки прижаты к груди или закрывают лицо. Колени согнуты. Ходит он очень осторожно или вообще стоит на месте. От страха человек может очень тихо говорить, дрожать, плакать. Ему даже кажется, что он становится меньше ростом.                                                                                                                                                                             

Покажите друг другу, как вы выглядите, когда боитесь, (дети выполняют задание).                                           Какие сказочные герои были испуганны и что их напугало? А что вас может испугать? (дети перечисляют – шум, резкие звуки, непонятные, размытые силуэты, большие размеры, устрашающий вид, оружие, возможность нам навредить и причинить боль или увечье, мало информации об объекте и т.д )                                                                                                                    

А как мы можем преодолеть наш страх? Внимательно рассмотреть и увидеть детали. Привыкнуть к своему страху и успокоиться, глубоко дышать (вдох и полный выдох, необходимо чтобы кто-нибудь приласкал или обнял)                                                                                                                           

А теперь послушаем историю, которая называется «ВАЗА»

«Девочка Маша стояла у раскрытого окна и смотрела, что происходит на улице. На столе рядом с окном стояла ваза. Вдруг подул сильный ветер. Окно захлопнулось, и ваза упала. Девочка очень испугалась. Тут в комнату вошла мама.                                                                                          

Психолог: Что она сделала, и что сказала своей дочери? Мама накажет ребёнка, поставит в угол, накричит. Что бы она могла сделать ещё? Мама   сначала могла успокоить дочку. Сказать, что ничего страшного не произошло, а потом уже дать ей возможность объяснить, что случилось на самом деле. Сейчас кто-нибудь из вас изобразит ребёнка, который сильно испугался и мы все вместе пожалеем, утешим его. Только делать это надо без слов, с помощью прикосновений.                                                                    

А ещё можно нарисовать свой страх, Страшилку и перевоспитать её, для этого нужно сделать его добрым:                                                                                                                                                                                  

1 – пририсовать воздушный шарик, конфеты в руках Страшилки.                                                                        

2 – исправить злое, выражение лица на доброе, улыбчивое.                                                                                

3 – переодеть Страшилку в нарядный, весёлый и яркий костюм.                                                      

ПРОВОДИТСЯ УПРАЖНЕНИЕ «РАССМЕШИ СТРАШИЛКУ»

Дети на силуэтах дорисовывают детали не характерные для «страшилки», применяют яркие, светлые цвета при раскрашивании или помещают его в смешную обстановку.                                                                                                                             Продолжим наше путешествие.                                                                                                                                      

Подходят к домику «УДИВЛЕНИЕ»                                                                                                                                          

Психолог: Кто в этом доме живёт? Как можно узнать его настроение? (с помощью пиктограммы или мимики, телодвижения)                                  

А как вы узнали, что здесь живёт удивлённый человек?                                                                                  

Дети отвечают характерные особенности эмоционального состояния – удивление (мимика и пантомимика)                                                                                                                                                                                  

У удивлённого человека приоткрыт рот, брови и верхние веки приподняты. Обе руки могут быть опущены или одна рука может придерживать щеку или прикрывать рот, как будто хочет сдержать восклицание. Ноги могут быть согнуты в коленях. От удивления человек может просто замереть и вскрикнуть. Переживание удивления  обычно бывает коротким и приятным.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Психолог: Расскажите, чему вы можете удивиться? Дети перечисляют.                                                           А нас может удивить запах? ДА.                                                                                                                              

ПРОВОДИТСЯ УПРАЖНЕНИЕ «АРОМАТЫ В ШКАТУЛКЕ»

Закройте глаза. Я буду каждому из вас давать понюхать коробочку с удивительным запахом.  А вы постарайтесь угадать, что это за запах, а затем расскажите, что вы вспомнили , вдыхая аромат.

Удивитесь ему (дети выполняют задание)                                                                                                                              

А бывают ли неприятные запахи и могут ли они нас удивить?                                                                           Что нужно сделать, чтобы изменить запах?  (понюхать что-нибудь приятное, подухариться или просто проветрить)                                                                                                                                                    

УПРАЖНЕНИЕ «УДИВЛЕНИЕ»

Скажите удивлённо фразу: «Сегодня идёт дождь»                                            

Звучит музыка Д. ХРИСТОВА «Золотые капельки»

Психолог: Путешествие продолжается, и мы идем по цветочной тропинке, а она такая мягкая и вызывает у нас приятные, радостные ощущения. Нам так и хочется снова и снова идти по ней.  

Подходят к 4-му домику «РАДОСТЬ»                                                                                                                    

Психолог: Мы подошли к домику, как вы думаете, кто здесь живёт?

Да, здесь проживает весёлый, радостный человек.                                                                                                                                                                                            

Как можно узнать его настроение? (с помощью пиктограммы или мимики, телодвижения)                  

По лицу совсем нетрудно узнать радостного человека: он улыбается или смеётся, уголки губ приподняты вверх и глаза слегка прищурены.                                                                                                                          

Как можно узнать, что чувствует радостный человек?                                                                                            

У радостного человека появляется уверенность в собственных силах. Он  ощущает необыкновенную лёгкость, ему хочется летать, плясать, прыгать, кричать, чтобы выплеснуть переполняющую его радость.                                                                                         

Изобразите, как вы радуетесь ( дети выполняют)                                                                                                  

Назовите сказочных героев и когда они испытывали большую радость? Дети перечисляют.

УПРАЖНЕНИЕ «Я  РАДУЮСЬ, КОГДА….»

«Что такое радость?»   Дети перечисляют радостные моменты в их жизни и чтобы они хотели бы получить.                                                                              

РЕЛАКСАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»

«Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щёчках, на подбородке. Поглаживай аккуратно голову, шею, руки, ноги. Он забрался на живот – погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, полюби его и подружись с ним. Отлично! Мы подружились с солнечным зайчиком, глубоко вздохнём и улыбнёмся друг другу»                                                                                        

Какое настроение вызвал у вас этот «солнечный зайчик»?    Понравился ли он вам?                                       Дети рассказывают об своих ощущениях и настроении.                                                                                  

Психолог: Мы с вами путешествовали в страну эмоций : СТРАХА, ЗЛОСТИ, УДИВЛЕНИЯ, РАДОСТИ и узнали много нового  об их эмоциональных особенностях (как они выражаются в мимике и пантомимике, телодвижениях и позах), что чувствует человек в том или ином эмоциональном состоянии. Как можно исправить плохое настроение, не принося вреда окружающим людям.                

РЕФЛЕКСИЯ: А что хорошего вам запомнилось в нашем путешествии, что вам понравилось?                                                                                                                                          Каждый из вас хочет быть в каком-то настроении, или какое настроение возникло после нашего путешествия?

 Давайте с вами это настроение, эмоцию изобразим с помощью схем-пиктограмм на этих ярких кругах, которые покажут ваше настроение. И наклеим их в окна этих ярких, радостных вагонов нашего весёлого паровозика.      Дети выполняют данное задание                                                                                                                                                       

УПРАЖНЕНИЕ «НАШ ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗ»

Звучит песня «Мы едем, едем в далёкие края….»

Психолог: Вот и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться в детский сад. А на память об этом хотелось бы подарить каждому из вас это милое печенье с весёлыми мордашками на них.        

Стать советником по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений

Выберите специализациюВсе программы—————— Консультирование: AllКонсультирование: Клиническое консультирование по вопросам психического здоровьяКонсультирование: Судебно-медицинское консультированиеКонсультирование: Брак и семейная терапияКонсультирование: РеабилитацияКонсультирование: Школьное консультированиеКонсультирование: Злоупотребление психоактивными веществами и зависимость——————Прикладной анализ поведенияСемья и развитие человекаПсихология и поведение ЗдравоохранениеСоциальная работа

Выберите свой уровень образованияДиплом средней школыSome CollegeAssociate DegreeСтепень бакалавраМагистратураДокторская степень

Select Your State– Outside of U. S.AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

В 2019 году, согласно последним данным, доступным на июнь 2022 года, в США было арестовано около 696 000 молодых людей в возрасте до 18 лет, согласно данным Управления по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений. Основными совершенными преступлениями были преступления против собственности, нападения, злоупотребление наркотиками и кражи. С 1993 года количество арестов несовершеннолетних неуклонно снижается, в первую очередь благодаря системам профилактики, направленным на оказание помощи проблемным молодым людям до того, как они совершат преступление или изменят свое поведение, прежде чем совершить преступления, требующие лишения свободы.

Консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений необходимы, чтобы помочь правонарушителям изменить свое поведение и избежать будущих арестов или тюремного заключения. Эти специализированные консультанты работают в основном в центрах содержания под стражей для несовершеннолетних, хотя некоторые из них работают в программах социальных услуг с правонарушителями, находящимися в заключении. Следует отметить, что консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений не являются лицензированными консультантами по психическому здоровью.

Консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений обычно имеют либо сертификат, либо степень младшего специалиста, либо степень бакалавра в области исправительных учреждений для несовершеннолетних, уголовного правосудия, социальной работы или смежных областях. Часто консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений должны пройти требуемую государством подготовку по работе с исправительными учреждениями и несовершеннолетними правонарушителями.

По данным Бюро статистики труда (BLS, май 2021 г.), консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений классифицируются как сотрудники службы пробации и специалисты по исправительному обращению. В среднем сотрудники службы пробации и специалисты по исправительному лечению зарабатывают 63 290 долларов в год. Прогнозируется, что количество вакансий в этой области вырастет на 4 процента по стране в период с 2020 по 2030 год, что ниже ожидаемого среднего показателя в 8 процентов для всех вакансий. Тем не менее, BLS прогнозирует, что количество консультантов, социальных работников и других специалистов по общественным и социальным услугам вырастет на 14 процентов за то же десятилетие. Многие консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений могут попасть в эту категорию, особенно если они работают в социальных службах, а не в центре содержания под стражей.

Есть много способов стать консультантом по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений и изменить жизнь подростков-правонарушителей. Продолжайте читать, чтобы узнать о необходимом образовании, обучении, сертификации и лицензировании.

Как стать консультантом по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений

Обучение и подготовка, чтобы стать консультантом по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений

Хотя специалистов, работающих с подростками-правонарушителями, часто называют консультантами по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений, они не являются лицензированными психотерапевтами. Тем не менее, они предоставляют своим клиентам аналогичные услуги, такие как встречи один на один с молодежью для определения долгосрочных целей, постановки целей, обучения навыкам достижения этих целей и помощи в доступе к социальным услугам.

Требования к образованию для консультантов по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений варьируются в зависимости от требований штата и работодателя. Как минимум, начинающие консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений должны окончить среднюю школу, чтобы получить GED. Это свидетельствует не только о минимальном уровне образования, но и о самоотверженности при прохождении курса обучения.

Начинающие специалисты с дипломом или GED могут пройти годичный сертификат или двухгодичную степень младшего специалиста в исправительных учреждениях для несовершеннолетних. Эти программы предлагаются в общественных и младших колледжах по всей стране.

Например, Общественный колледж Центрального Орегона имеет годичный сертификат в исправительных учреждениях для несовершеннолетних, который готовит участников к работе с несовершеннолетними правонарушителями. Студенты могут получить сертификат или продолжить обучение еще на год, чтобы получить степень младшего специалиста. Обязательная курсовая работа включает в себя молодежь и зависимости, обзор системы уголовного правосудия и введение в криминологию. Студенты также должны пройти опыт работы под наблюдением.

Многие консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений получают степень бакалавра в области социальной работы, психологии, поведенческих наук, уголовного правосудия или в смежных областях. Учащиеся должны сосредоточиться на занятиях, которые помогают им приобрести навыки, необходимые для работы с несовершеннолетними правонарушителями, включая психологию, развитие ребенка, социологию и образование.

Одна такая программа предлагается в университете Белвью в Белвью, штат Небраска. Студенты могут получить онлайн-степень бакалавра наук в области защиты детей и правосудия в отношении несовершеннолетних, где они научатся работать с молодежью из групп риска, которые сталкиваются с зависимостью, бедностью, жестоким обращением, психическими заболеваниями или другими проблемами.

Прежде чем работать в исправительных учреждениях для несовершеннолетних, в большинстве штатов требуется, чтобы специалисты прошли курс обучения. Эти программы различаются по продолжительности и интенсивности и могут быть платными или бесплатными. В Калифорнии, например, консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений должны пройти базовый курс для сотрудников исправительных учреждений по делам несовершеннолетних «Стандарты и обучение для исправительных учреждений» (STC). По окончании 160-часового курса студенты должны сдать квалификационный экзамен.

Требования к часам работы под наблюдением для консультантов по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений

Многие сертификаты и лицензии на консультирование требуют от кандидатов наличия опыта работы под наблюдением. Консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений, как правило, не обязаны иметь установленное количество часов работы под присмотром, чтобы работать в этой области. Однако требования различаются в зависимости от штата и работодателя, поэтому кандидатам следует обратиться в местный совет, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям.

Студенты, завершившие курс ювенальной юстиции, часто должны пройти стажировку под наблюдением в рамках выпускных требований. В Техническом колледже Западной Джорджии в Кэрроллтоне, штат Джорджия, студенты программы младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) в области технологий уголовного правосудия должны получить три кредитных семестра в рамках стажировки или практики. Это дает студентам уникальную возможность познакомиться с профессией еще во время учебы, а также получить практический опыт, который может помочь обеспечить трудоустройство после завершения программы.

Чтобы получить сертификат сертифицированных сотрудников исправительных учреждений/несовершеннолетних (CCO/JUV) Американской исправительной ассоциации (ACA), заявители должны иметь не менее одного года опыта работы в качестве сотрудника исправительных учреждений и закончить среднюю школу или GED. Эта добровольная сертификация демонстрирует компетентность в этой области и может помочь в продвижении по службе или в обеспечении занятости.

Лицензирование и сертификация консультантов по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений

Основным сертификатом, который получают консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений, является сертификат Сертифицированных сотрудников исправительных учреждений/несовершеннолетних (CCO/JUV) Американской исправительной ассоциации (ACA). Чтобы иметь право на эту сертификацию, кандидаты должны иметь аттестат о среднем образовании или GED и один год опыта работы в исправительных учреждениях для несовершеннолетних. Кандидаты должны подать заявку на сертификацию вместе с регистрационным взносом. Плата за экзамен составляет 150 долларов США для членов ACA или 19 долларов США.0 для нечленов.

После утверждения заявки кандидаты смогут сдать сертификационный экзамен. Экзамен состоит из 200 вопросов с несколькими вариантами ответов и должен быть выполнен в течение четырех часов. Кандидаты должны сдать экзамен, набрав не менее 70 процентов баллов, чтобы получить сертификат CCO/JUV. Набрав 90 процентов или выше, кандидат получает диплом с отличием.

Требования к лицензированию консультантов по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений различаются в зависимости от штата. В некоторых штатах консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений должны быть блюстителями порядка и пройти необходимую подготовку. Почти все работодатели и штаты требуют, чтобы сотрудники исправительных учреждений для несовершеннолетних имели сертификат сердечно-легочной реанимации и оказания первой помощи, а также прошли тест на наличие наркотиков. В некоторых штатах кандидаты должны пройти фитнес-тест и медицинский осмотр, чтобы убедиться, что они физически пригодны для выполнения требуемых должностных обязанностей.

В зависимости от должности или требований штата от кандидатов может потребоваться также пройти психологический тест, чтобы определить, способны ли они умственно и эмоционально оказывать услуги правонарушителям. Кандидаты также должны соответствовать минимальным возрастным требованиям, которые во многих штатах составляют не менее 21 года.

Требования для того, чтобы стать консультантом по исправительным учреждениям для несовершеннолетних в штате Калифорния:

  • Иметь один год опыта работы в качестве сотрудника исправительной колонии для несовершеннолетних или четырехлетнее образование или двухгодичное образование и двухлетний опыт работы с молодежью
  • Иметь диплом средней школы или GED
  • Быть в возрасте 21 года
  • Пройти проверку биографических данных
  • Уметь носить огнестрельное оружие
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти тест на наркотики
  • Участвовать в программе обучения по месту жительства в Основная исправительная академия для несовершеннолетних
  • Быть гражданином или постоянным жителем США

Чем занимаются консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений?

Консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений работают в основном в государственных или местных центрах содержания под стражей несовершеннолетних. Однако некоторые из них работают в социальных службах, помогая молодежи до поступления или после выхода из центра содержания под стражей. Ежедневные обязанности могут включать:

  • Встреча с несовершеннолетними правонарушителями и их семьями для определения потребностей и целей
  • Оценка психического здоровья клиента с использованием психологических тестов и опросников
  • Консультирование клиентов по вопросам изменения поведения для достижения их целей
  • Направление к психологу, врачу и социальные услуги
  • Проведение групповых консультаций
  • Помощь клиентам в переходе к жизни вне мест лишения свободы
  • Написание отчетов о прогрессе клиента и его психическом здоровье для прокуроров и судей
  • Предоставление рекомендаций по лечению, вынесению приговора и освобождению клиентов
  • Ведение записей клиентов

Сколько зарабатывают консультанты по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений?

Бюро статистики труда (BLS) классифицирует консультантов по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений как сотрудников службы пробации и специалистов по исправительному обращению. Вот количество специалистов в этой области и проценты по заработной плате на основе данных BLS за май 2021 года. 

  • Количество, используемое в США: 92 140
  • Среднегодовой зарплату (среднее значение): 63 290 долл. США
  • 10th процент: 37 380 долл. процентиль: 99 090 долларов США

Согласно прогнозам BLS, количество рабочих мест для сотрудников службы пробации и специалистов по исправительным учреждениям, как ожидается, вырастет на четыре процента в период с 2020 по 2030 год. Это половина среднего роста числа рабочих мест по стране, который составляет восемь процентов.

Совет по делам несовершеннолетних и исправительных учреждений Профессиональные ассоциации и ресурсы

  • Американская исправительная ассоциация
  • Управление по делам несовершеннолетних и предупреждению правонарушений
  • Youth.gov
  • Национальный центр обучения и технической помощи
  • Национальное бюро по делам несовершеннолетних Тюрьмы
  • Американская ассоциация тюрем (AJA) 
  • Фонд стражей порядка исправительных учреждений
  • Министерство юстиции Соединенных Штатов
  • Исправления США
  • Американская ассоциация исправительных учреждений
  • Федеральное бюро тюрем
  • Американская ассоциация условно -досрочного освобождения
  • Федеральные сотрудники правоохранительных органов
  • Национальный институт
9000 2 KIMPSON GIMMYSSON
  • KIMMYSON GIMMYSSON

  • 8

    9000 2 KIMMYSSON GIMMYSSON

    9005. SONSSON GIMMYSSON 9005.SONSSON 9005.SINSSON 9005.SONSSON. Писатель

    Кимми Густафсон — независимый писатель с большим опытом написания статей о карьере и образовании в сфере консультирования. Она работала в сфере общественного здравоохранения, в некоммерческих организациях, занимающихся вопросами здравоохранения, а также в качестве переводчика испанского языка в кабинетах врачей и больницах. У нее есть страсть к обучению, и это побуждает ее быть в курсе последних тенденций в области здравоохранения. Когда она не пишет и не занимается исследованиями, ее можно найти увлеченной питанием и активным образом жизни на свежем воздухе.

    Стать детским (детским) поведенческим терапевтом

    Выберите специализациюВсе программы—————— Консультирование: AllКонсультирование: Клиническое консультирование по вопросам психического здоровьяКонсультирование: Судебно-медицинское консультированиеКонсультирование: Брак и семейная терапияКонсультирование: РеабилитацияКонсультирование: Школьное консультированиеКонсультирование: Злоупотребление психоактивными веществами и зависимость——————Прикладной анализ поведенияСемья и развитие человекаПсихология и поведение ЗдравоохранениеСоциальная работа

    Выберите свой уровень образованияДиплом средней школыSome CollegeAssociate DegreeСтепень бакалавраМагистратураДокторская степень

    Select Your State– Outside of U. S.AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    До пандемии примерно каждый пятый ребенок в США боролся с психическим здоровьем или расстройством обучения. Хотя исследование результатов психического здоровья детей после пандемии только начинается, ясно, что на многих детей это оказало значительное негативное влияние. Дополнение 2021 года к «Отчету о психическом здоровье детей» Института детского разума показало, что 37 процентов респондентов-подростков заявили, что пандемия ухудшила их психическое здоровье. Тем не менее, исследования также показывают, что дети устойчивы, адаптируются и способны справляться со стрессом и изменениями в состоянии здоровья.

    Независимо от причины, миллионы детей нуждаются в педиатрической психологической или поведенческой поддержке. Наиболее распространенными заболеваниями являются тревога, депрессия, расстройства поведения, СДВГ и расстройства пищевого поведения. Детские поведенческие терапевты необходимы для раннего выявления этих заболеваний и обеспечения эффективного лечения, которое может иметь большое значение для того, чтобы помочь детям и подросткам вырасти и стать хорошо приспособленными взрослыми.

    Детские поведенческие терапевты — это консультанты по психическому здоровью или семейные и семейные терапевты, которые специализируются на лечении детей и подростков. Они получили степень магистра в своей области и имеют специальное образование и подготовку о том, как помочь молодым клиентам.

    Специалисты в этой области могут диагностировать психические заболевания, составлять планы лечения, проводить терапию и сотрудничать с членами семьи и другими специалистами. Хотя нет сертификата или лицензии специально для детских поведенческих терапевтов, многие могут выбрать сертификацию по методам лечения, ориентированным на ребенка, таким как игровая терапия, через Ассоциацию игровой терапии (APT).

    По данным Бюро статистики труда (BLS), в период с 2020 по 2030 год ожидается 23-процентный рост числа рабочих мест для всех консультантов по психическому здоровью. Этот спрос на консультантов обусловлен новыми законами, которые предусматривают обязательное покрытие лечения психических заболеваний, и общим повышенным вниманием к важности психического здоровья. В среднем консультанты по токсикомании, поведенческим расстройствам и психическому здоровью зарабатывают 53,49 долларов.0 в год (BLS май 2021 г.).

    Требуется время и самоотверженность, чтобы стать детским поведенческим терапевтом, но эта область быстро развивается, и, по данным CDC, не хватает поставщиков, чтобы помочь всем детям, которые в ней нуждаются.

    Продолжайте читать, чтобы узнать о шагах, необходимых для того, чтобы войти в эту полезную профессию, а также о требованиях штата по лицензированию.

    Как стать детским (детским) поведенческим терапевтом

    Для детских поведенческих терапевтов не существует стандартной сертификации или лицензии. Чтобы практиковать в этой области, большинство профессионалов становятся лицензированными консультантами по психическому здоровью (LMHC). Также можно стать лицензированным брачным и семейным терапевтом. Если вы преследуете эту карьеру через лицензирование в качестве консультанта по психическому здоровью, это один из возможных путей:

    Для детских поведенческих терапевтов не существует стандартной сертификации или лицензии. Чтобы практиковать в этой области, большинство профессионалов становятся лицензированными консультантами по психическому здоровью (LMHC). Также можно стать лицензированным брачным и семейным терапевтом. Если вы преследуете эту карьеру через лицензирование в качестве консультанта по психическому здоровью, это один из возможных путей: 

    Шаг 1: окончить среднюю школу или получить GED (четыре года)

    Окончание средней школы или получение GED — это первый шаг к стать детским поведенческим терапевтом. Студенты, которые хотят продолжить эту карьеру, должны сосредоточиться на таких предметах, как социальные науки, психология, английский язык и развитие ребенка. Волонтерство или работа с детьми также может помочь получить ранний опыт и обучение.

    Шаг 2: Получите степень бакалавра (четыре года)

    Получение степени бакалавра является важным шагом, так как большинство магистерских программ требуют, чтобы соискатели уже получили степень бакалавра. Существует не так много магистерских программ по консультированию, специально предназначенных для детей, поэтому обучение в бакалавриате — отличное время для получения необходимого опыта и образования.

    Будущие специалисты по детскому поведению могут специализироваться в программах, ориентированных на ребенка, таких как развитие ребенка или образование, хотя эта карьера может быть продолжена с большинством степеней социальных наук, включая консультирование, психологию, социологию и социальную работу.

    Шаг 3: Получите ученую степень (от двух до восьми лет)

    Для получения лицензии во всех 50 штатах требуется степень магистра в области консультирования или смежных областях. В области детского и подросткового консультирования очень мало магистров, поэтому студентам следует искать программы, которые предлагают факультативные курсы или практические занятия и стажировки, ориентированные на детей.

    Программы должны иметь как минимум 48 семестровых кредитов, хотя во многих штатах консультанты должны пройти программы с 60 кредитами. В большинстве штатов есть особые требования к курсовой работе, а также условие, что программа должна быть аккредитована. Аккредитация от Совет по аккредитации консультационных и связанных образовательных программ (CACREP) обычно отвечает всем требованиям курсов, стажировок и практических занятий, установленных штатами, а также является знаком одобрения высококачественной программы.

    Шаг 4. Подача заявки на первичную государственную лицензию (сроки варьируются)

    Хотя это не требуется во всех штатах, может потребоваться получение временной лицензии, лицензии стажера или младшего специалиста. Эти лицензии выдаются после обучения, но до завершения необходимого опыта работы под наблюдением. Чтобы подать заявку, кандидаты должны будут представить официальные стенограммы, заявление, плату за подачу заявления и часто пройти проверку биографических данных.

    Шаг 5: Полная практика под наблюдением (от двух до трех лет)

    Опыт работы под наблюдением необходим, чтобы стать детским поведенческим терапевтом в каждом штате. Количество часов может варьироваться от 1500 в нижней части до 4000 в верхней части. Часто эти часы необходимо заработать, имея временную лицензию, лицензию стажера или младшего специалиста на рабочем месте, утвержденном лицензионным советом. Детские поведенческие терапевты могут завершить эти часы, работая с детьми и подростками, чтобы получить необходимый специализированный опыт работы.

    Заработанные часы должны соответствовать определенным требованиям, таким как контроль и прямой контакт с клиентом. Консультанты обязаны вести тщательную документацию. Высшие степени, такие как докторская степень или дополнительное последипломное образование, могут сократить необходимое количество часов.

    Шаг 6. Сдача экзамена на получение лицензии штата (сроки различаются)

    Сдача экзамена на получение лицензии является обязательным шагом в каждом штате. Требуемый экзамен зависит от штата, а в некоторых штатах абитуриентам даже разрешается выбирать, какой экзамен им сдавать. Наиболее часто требуемые экзамены:

    • Экзамен национального советника (NCE) от Национального совета сертифицированных советников (NBCC)
    • Национальный клинический экзамен по консультированию по вопросам психического здоровья (NCMHCE) от Национального совета сертифицированных консультантов (NBCC)
    • Сертифицированный консультант по реабилитации (CRC) Комиссии по сертификации консультантов по реабилитации (CRCC)

    Экзамены по юриспруденции, которые проверяют знание заявителем законов и правил, касающихся консультирования по вопросам психического здоровья, также требуются во многих штатах.

    Шаг 7: Подача заявления на получение государственной лицензии (сроки варьируются)

    Лицензия консультанта по психическому здоровью (или семейного терапевта) требуется во всех штатах. Кандидаты должны соответствовать требованиям к образованию, тестированию и опыту работы. Заявки часто должны включать официальные стенограммы, нотариально заверенные формы, регистрационные сборы, рекомендательные письма, подтверждение опыта работы и результаты тестов. Поскольку требования различаются в зависимости от штата, кандидаты должны ознакомиться со стандартами своего местного совета.

    Чем занимаются детские (педиатрические) поведенческие терапевты?

    Детские поведенческие терапевты работают в частных клиниках, государственных учреждениях, социальных службах, больницах, а также в амбулаторных или стационарных клиниках. Должностные обязанности варьируются в зависимости от опыта и места работы, но типичные повседневные обязанности включают:

    • Личные встречи с молодыми клиентами
    • Оценка психического здоровья клиентов
    • Диагностика психического здоровья
    • Разработка планов лечения для решения проблем и проблем клиентов
    • Информирование членов семьи, учителей или опекунов о проблемах клиента и предоставление им инструментов, которые помогут клиенту добиться успеха дома и в школе
    • Направление клиентов к другим поставщикам услуг, таким как врачи, психиатры, поведенческие аналитики или социальные работники
    • Ведение записей клиентов
    • Помощь со страховыми счетами

    Сколько зарабатывают детские поведенческие терапевты?

    Детские терапевты относятся к категории консультантов по психическому здоровью или семейных терапевтов. Заработная плата варьируется в зависимости от должности, наличия лицензии или сертификата и места работы.

    По данным Бюро статистики труда (BLS, май 2021 г.), детские терапевты, работающие консультантами по вопросам наркозависимости, поведенческих расстройств и психического здоровья, зарабатывают в среднем 53 490 долларов в год. Процентили для заработной платы:

    • 10-й процентиль: 30 870 долларов
    • 25-й процентиль: $38 520
    • 50-й процентиль (медиана): 48 520 долларов США
    • 75-й процентиль: 61 660 долларов США
    • 90-й процентиль: 77 980 долларов США

    Детские поведенческие терапевты Профессиональные ассоциации и ресурсы

    • Ассоциация консультирования детей и подростков (ACAC)
    • Общество клинической детской и подростковой психологии
    • Ассоциация игровой терапии
    • Институт детского разума
    • Национальный совет сертифицированных консультантов (NBCC)
    • Американская ассоциация консультирования (ACA)
    • Совет по аккредитации консультационных и смежных образовательных программ (CACREP)
    • Американская ассоциация консультантов по психическому здоровью (AMHCA)

    Требования к лицензированию и сертификации по штатам для детских (детских) поведенческих терапевтов

    Штат Лицензирующий орган Право на участие и подробная информация Требования к продлению
    Калифорния Совет по поведенческим наукам

    Детские терапевты в Калифорнии должны сначала получить сертификат ассоциированного профессионального клинического консультанта (APCC). После завершения опыта работы под наблюдением они могут подать заявку на получение лицензии лицензированного профессионального клинического консультанта (LPCC).

    Требования к APCC включают:

    • Получение утвержденной степени магистра в области консультирования не менее 60 семестровых или 90 четвертных кредитов. Программа должна включать в себя не менее 280 часов прямого контакта с клиентом под наблюдением.
    • Регистрация на BBS в качестве APCC
    • Завершение проверки биографических данных Министерства юстиции в реальном времени
    • Прохождение дополнительной государственной проверки
    • Ежегодно сдавать Калифорнийский экзамен по праву и этике

    После регистрации в качестве APCC специалисты могут начать накапливать необходимые 3000 часов опыта работы под наблюдением. Из этих часов 1750 должны быть посвящены непосредственному консультированию, а остальные 1250 — неклиническому опыту, такому как супервизия, написание отчетов или проведение тестов. Эти часы должны быть начислены как минимум за два года.

    По завершении часов и сдаче Калифорнийского экзамена по праву и этике консультанты могут подать заявку на получение лицензии LPCC. Затем BBS предоставит разрешение на сдачу экзамена NCMHCE через NBCC. После того, как кандидаты сдали экзамен, они могут запросить лицензию LPCC у BBS.

    Калифорния требует, чтобы LPCC продлевали свою лицензию каждые два года. Продления должны быть произведены в течение месяца рождения вожатых.

    Для продления вожатые должны: