Корпоратив золотая осень – Осенняя вечеринка: развей тучи серых будней

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА-БАЛА ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ | Корпоративус

Условия конкурса

В конкурсе участвует параллель 8-х классов. От каждого класса требуется пара, которая будет участвовать в конкурсах. Их поддерживают команды от классов: готовят любой номер художественной самодеятельности на осеннюю тему. Каждая команда имеет свое название, эмблему и девиз. Оптимальное количество команд — 3. Команды сидят за столиками, украшенными поделками собственного изготовления, дарами природы.

В зале находятся зрители, которые подготовили плакаты в поддержку команд. Каждый плакат оценивается определенным количеством баллов (максимально — 5). Эти баллы зрители могут подарить понравившейся им команде.

Выступления пар и команд оценивает компетентное жюри, в состав которого входят учителя.

Сценарий конкурса-бала

Бал начинается с выступления ведущих. Они читают стихотворения, например, стихотворение А. Екимцева.

Ведущий 1:

В журавлином небе
Вечер тучи носит,
Шепчет верба вербе:
«Осень, снова осень».
Листьев желтый ливень,
Солнце ниже сосен.
Шепчет ива иве:
«Осень, снова осень».

Ведущий 2:

На кустарник иней
Белый цвет набросил.
Шепчет дуб осине:
«Осень, снова осень».
Шепчут елям ели
Средь лесного бора:
«Скоро заметелит
И завьюжит скоро».

Ведущий 1: Приветствуем всех собравшихся в зале в эту чудесную пору. Иногда дождливую, но всегда таинственно-загадочную пору уходящего лета.

Ведущий 2: Осень! Это пожар красок, промытый дождем воздух, бездонность бескрайнего неба и ослепительных осенних закатов.

Ведущий 1: Осень! Это шепот трепещущей листвы, это изумрудные капли дождя, это бирюза неба и горсти золота, рассыпанного на земле.

Ведущий 2:

Лес, точно терем расписной:
Лиловый, золотой, багряный.
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы с желтою резьбой,
Как вышки, елочки темнеют
И между кленами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной.

Ведущий 1:

Просветы в небе, что оконца,
Лес пахнет дубом и сосной.
Уже неярко светит солнце,
И осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.

Ведущий 2: Наш бал не только прощальный аккорд минувшему лету, но и конкурс, где представители каждого класса покажут свое умение быть обаятельными, находчивыми, артистичными.

Ведущий 1: А судить выступления команд будет компетентное жюри, в состав которого входят… (состав жюри).

Ведущий 2: Объявляем конкурс-бал открытым (звучит музыка). Давайте познакомимся с командами.

Каждая команда представляет себя, называет девиз и знакомит всех с парой, которая будет выступать от имени команды.

Ведущий 1: Итак, наш первый конкурс — «защита стола». Просим каждую команду защитить свой стол.

Жюри оценивает выступление команд.

Ведущий 2: В последующих конкурсах будут участвовать пары от команд. Для того чтобы наши пары почувствовали себя более уверенно, непринужденно и освоились со своей работой, начинаем с разминки: предлагаем им станцевать рок-н-ролл.

Ведущий 1: Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул, но в то же время сохранить свой шар.

Пары танцуют под музыку, жюри оценивает выступление пар.

Ведущий 2: На земле пестротканый ковер искусной мастерицы — осени. Осень-златовласка земле поклоняется, и вот уже деревья расступились перед нею, улицы стали просторнее, и свет над ними прозрачнее. Порхающим золотокрылым мотыльком садится на крону деревьев робкая позолота, струится сквозь ветви мягкий отблеск багряных закатов.

Ведущий 1: На верхушках груши-дички желто-красноватые ожерелья, яблоньки порыжели и засветились ароматом налитых яблок. Пахнет в саду… осокой, близкой сыростью и белесым туманом, который, как пух в подушке, набивает легкие. Береза длинными желтыми кистями клонится к земле, стелется золотистыми искорками у порога. Кружат в воздухе кленовые листья-мотыли и, кажется, хотят поздороваться.

Ведущий 2: Мы увидели, как танцуют пары, а теперь проверим, как им удастся выступить на литературном поприще.

Мы предлагаем вам сыграть в буриме. Каждая пара получает рифмы, а вернет стихи. Не забывайте, что стихи должны быть со смыслом и на осеннюю тему. Время выполнения — 5 минут.

Ведущий 2: Пока наши пары сочиняют стихи, свою программу художественной самодеятельности демонстрирует команда № 1 (выступает первая команда со своим номером).

Ведущий 1: А теперь послушаем стихи юных поэтов.

Жюри оценивает выступление пар.

Ведущий 2: Следующий конкурс — «необычное употребление обычных вещей». Мы предлагаем вашему вниманию общеизвестные вещи, а вы должны придумать необычное применение этим вещам. Время выполнения — 5 минут.

Ведущий 1: Пока наши изобретатели готовятся, посмотрим номер второй команды (выступает вторая команда со своим номером).

Ведущий 2: Познакомимся с изобретениями наших пар.

Жюри оценивает выступление пар.

Ведущий 1: Мы с вами забыли, что у нас бал и что у пар подготовлен танец.

Пары выполняют домашнее задание — танцуют подготовленный ранее танец.

Жюри оценивает выступление пар.

Ведущий 2: Следующий конкурс мы назвали «зеркало». Его суть — изобразить пантомимой то, что написано на карточках (каждой команде дается карточка с заданием). Время выполнения — 5 минут.

Ведущий 1: Пока наши артисты готовятся, посмотрим номер третьей команды (выступает третья команда со своим номером).

Ведущий 2: А теперь попробуем догадаться, что написано на карточках наших пар.

Жюри оценивает выступление пар и номера художественной самодеятельности трех команд.

Ведущий 1:

Отпылало лето в зареве рябин,
В потускневшем небе журавлиный клин,
И в почтовый ящик у твоей калитки
Уронила осень желтые открытки.

А бродяга-ветер — есть иль нет кто дома —
Шлет и шлет в окошко телеграммы клена.
Паутина к солнцу — верная примета —
Значит, где-то рядом бродит бабье лето.

Ведущий 2: Солнце закрывается тучами, но все равно пробивается своими золотыми лучиками к траве, деревьям, золотит их кроны и сыплет янтарными листьями на остывающую землю. В природе — праздник красок и фантазии, шальные ветры и золотое листотворение, пока не уляжется последний листок на тихую, грустную землю в опустевшем саду.

Ведущий 1: Следующий конкурс для наших пар — «литературный». Задача каждой пары как можно быстрее отгадать автора строк из стихотворений об осени. За каждый правильный ответ пара получает по 1 баллу.

1. Поздняя осень: грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели… (Н. А. Некрасов)

2. Октябрь уж наступил — и роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей… (А. С. Пушкин)

3. Листья в поле пожелтели и кружатся, и летят,
И в бору поникли ели, зелень мрачную храня. (М. Ю. Лермонтов)

4. Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось. (Н. А. Некрасов)

5. Отговорила роща золотая березовым веселым языком,
И журавли, печально пролетая, уж не жалеют больше ни о чем.
(С. Есенин).

6. Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера… (Ф. Тютчев)

7. Ласточки пропали,
А вчера зарей
Все грачи летали
Да как сеть мелькали
Вон над той горой. (А. Фет)

Жюри оценивает ответы пар.

Ведущий 1: Мы подошли к самому трудному конкурсу нашей программы — «умелые руки». Этот конкурс усложняется тем, что девушки и юноши будут соревноваться отдельно.

Ведущий 2: Сначала мы приглашаем девушек, а юношам даем возможность поволноваться. Девушки должны вбить гвозди в доски. Оценивается быстрота и качество работы. Максимальная оценка — 3 балла.

Девушки выполняют задание, жюри оценивает.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену юношей. У них не менее трудная задача: украсить салат. Все необходимое приготовлено, вас ждет кухня! Время выполнения — 5 минут, максимальная оценка — 3 балла.

А пока наши участники выполняют задание, мы предлагаем командам отгадать загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. Бежал по тропке луговой —
Кивали маки головой;
Бежал по речке голубой —
И речка сделалась рябой. (Ветер)

2. Меня ждут не дождутся,
А как завидят — разбегутся. (Дождь)

3. Живут сестра и брат.
Одну всякий видит, да не слышит,
Другого всякий слышит,
Да не видит. (Молния, гром)

4. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок. (Морковь)

5. Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки — дробинки. (Горох)

6. На сучках висят шары,
Посинели от жары. (Слива)

7. Местоимение, предлог, меж них — фамилия поэта.
А целое — известный плод, что зреет на исходе лета. (Я-Блок-о)

Жюри подводит итоги конкурса загадок.

Ведущий 2: А сейчас посмотрим, чей же салат будет выглядеть наиболее аппетитно.

Жюри оценивает украшение салата.

Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш конкурс. Осталось последнее задание. Еще одно усилие, и мы увидим счастливых победителей. Наш самый последний конкурс — «интеллектуальный».

Ведущий 2: Пары должны ответить на наши вопросы. Кто первым даст правильный ответ, тот получает один балл.

1. Какой овощ самый тяжелый? (Капуста)

2. Когда начинается осень в Австралии? (8 марта)

3. Назовите средний возраст сосны. (120—140 лет)

4. Что без рук стучит, без огня горит? (Сердце)

5. Разостлан ковер, рассыпан горох.
Ни ковра не поднять, ни гороха не собрать. (Небо — звезды)

6. Кто создал первый в России паровоз? (Отец и сын Черепановы)

7. Кто изобрел радио? (А.С. Попов)

8. Кто открыл и обосновал периодический закон химических элементов? (Д. И. Менделеев)

9. Назовите выдающуюся русскую женщину-математика. (С. В. Ковалевская)

10. Кем открыт закон сохранения вещества и движения? (М. В. Ломоносовым)

Жюри оценивает ответы пар.

Ведущий 1: Вот и закончился наш конкурс бал. Жюри подводит итоги. Мы предлагаем зрителям тоже поучаствовать в оценивании пар. Напишите на выданных вам карточках номер пары, которая показалась вам самой элегантной, самой обаятельной и привлекательной.

Ведущий 2: А завершает нашу программу король всех танцев — вальс.

Ведущий 1: Просим уважаемых членов жюри объявить результаты нашего конкурса.

Объявляется команда-победитель, которой вручается сладкий приз.

Двум другим командам вручаются поощрительные призы.

Объявляется пара, которой вручается приз зрительских симпатий.

Ведущий 2: Мы — твои, осень, тобой благословенные. Мы — твои каждым твоим серебристо-розовым утром, каждой жилкой на медно-золотом листике каштана, каждым ядрышком пахучего яблока.

Ведущий 1: Когда же неутомимые, глухие дожди зальют землю и в воздухе станет серо и туманно от влаги, знай, осень, что где-то есть души, искренне и преданно тебя любящие…

Развлекательные мероприятия в школе

Школьные мероприятия и школьные праздники

Поделиться:  

korporativus.com

Сценарий праздника “Золотая волшебница Осень ПРАЗДНИКЪ.рф

ПРАЗДНИК «ЗОЛОТАЯ ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ»

 

ПЕСНЯ: “О крае”.

  • 1.Есть в осени первоначальной
  • Короткая, но дивная пора –
  • Весь день стоит, как бы хрустальный,
  • И лучезарны вечера.
  • 2. Пустее воздух, птиц не слышно боле.
  • Но далеко ещё до первых зимних бурь.
  • И льётся чистая и тёплая лазурь
  • На отдыхающее поле.
  • 3.Осень! Славная пора!
  • Любит осень детвора.
  • Сливы, груши, виноград –
  • Всё поспело для ребят.
  • 4. И арбуз увидев важный,
  • Оживится детвора.
  • И радушно скажет каждый:
  • Все: Здравствуй, осени пора!

ВЕД:

  • Журавли на юг летят,
  • Здравствуй, здравствуй осень!
  • Приходи на праздник к нам,
  • Очень, очень просим.
  • 5.
    Здесь мы праздник радостный
  • Весело встречаем.
  • Приходи, мы ждём тебя,
  • Осень золотая!
  • (Звучит музыка, выходит Осень)

Осень:

  • Вы обо мне? А вот и я!
  • Привет осенний вам, друзья!
  • Вы рады встретиться со мной?
  • Вам нравится наряд лесной?
  • Я пришла на праздник к вам
  • Петь и веселиться.
  • Я хочу со всеми здесь
  • Крепко подружиться!

ПЕСНЯ: “Солнышко”

ВЕД:

  • Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень!
  • Хорошо, что ты пришла,
  • У тебя мы, Осень, спросим
  • Что в подарок принесла?

Осень:

Принесла я вам муки.

Дети:

Значит, будут пироги!

Осень:

А уж яблоки, как мёд!

Дети:

На варенье, на компот!

Осень:

Принесла я мёду полную колоду!

Дети:

  • Ты и яблок, ты и хлеба,
  • Ты и мёду принесла.
  • А хорошую погоду
  • Ты нам, Осень, припасла?

Осень:

Дождику вы рады?

Дети:

Не хотим, не надо.

ВЕД:

  • Собирают осенью урожай плодов.
  • Много людям радости после всех трудов.
  • И мы тебя встречаем
  • Богатым урожаем.

Осень:

  • Урожай у вас хорош,
  • Уродился густо:
  • И морковка, и картошка,
  • Белая капуста,
  • Баклажаны синие,
  • Красный помидор
  • Затевают длинный
  • И серьёзный спор.

СЦЕНКА: “Спор овощей”

Морковь:

  • Кто из нас из овощей
  • И вкуснее, и нужнее?
  • Кто при всех болезнях
  • Будет всех полезней?

Осень:

  • Выскочил горошек –
  • Ну и хвастунишка!

Горошек:

  • Я такой хорошенький,
  • Зелёненький мальчишка.
  • Если только захочу
  • Всех горошком угощу!

Осень:

  • От обиды покраснев,
  • Свёкла вдруг сказала:

Свёкла:

  • Дай сказать, хоть слово мне,
  • Выслушай сначала.
  • Надо свёклу для борща
  • И для винегрета.
  • Кушай сам и угощай,
  • Лучше свёклы нету!

Капуста:

  • Ты уж, свёкла, помолчи,
  • Из капусты варят щи.
  • А какие вкусные
  • Пироги капустные!
  • Зайчики-плутишки
  • Любят кочерыжки.
  • Угощу ребяток
  • Кочерыжкой сладкой.

Огурец:

  • Очень будете довольны,
  • Съев огурчик малосольный.
  • А уж свежий огуречик
  • Всем понравится, конечно!

Редиска:

  • Я – румяная редиска
  • Поклонюсь вам низко-низко
  • А хвалить себя зачем?
  • Я и так известна всем!

Морковь:

  • Про меня рассказ недлинный:
  • Кто не знает витамины?
  • Пей всегда морковный сок
  • И грызи морковку –
  • Будешь ты тогда, дружок,
  • Крепким, сильным, ловким!

Осень:

  • Тут надулся помидор
  • И промолвил строго.

Помидор:

  • Не болтай, морковка, вздор,
  • Помолчи немного.
  • Самый вкусный и приятный
  • Уж, конечно, сок томатный.

Дети:

  • Витаминов много в нём,
  • Мы его охотно пьём.

Осень:

  • У окна поставьте ящик,
  • Поливайте только чаще.
  • И тогда как верный друг
  • К вам придёт зелёный …

Дети:

Лук!

Лук:

  • Я приправа в каждом блюде
  • И всегда полезен людям.
  • Угадали? – Я вам друг,
  • Я – простой зелёный лук.

Картошка:

  • Я, картошка, так скромна.
  • Слова не сказала.
  • Но картошка так нужна
  • И большим, и малым!

Баклажаны:

  • Баклажанная икра
  • Так вкусна, полезна …

Осень:

Спор давно кончать пора.

Овощи:

Спорить бесполезно.

(Слышится стук в дверь)

Баклажан: Кто-то, кажется, стучит.

(Входит доктор Айболит)

Овощи: Это доктор Айболит!

Айболит:

  • Ну, конечно, это я!
  • О чём спорите, друзья?

Лук:

  • Кто из нас – из овощей,
  • Всех вкусней и всех важней?

Морковь:

  • Кто при всех болезнях
  • Будет вам полезней?

Айболит:

  • Чтоб здоровым, сильным быть,
  • Надо овощи любить
  • Все без исключенья,
  • В этом нет сомненья.
  • В каждом польза есть и вкус,
  • И решить я не берусь:
  • Кто из вас вкуснее,
  • Кто из вас нужнее?

ИГРА: “Угадай овощи”.

ВЕД: Осень пришла не одна на праздник, а привела с собой трёх братьев-месяцев. А кто они, вы догадайтесь сами!

 

Сентябрь:

  • Опустел наш школьный сад,
  • Паутинки в даль летят,
  • И на южный край земли
  • Потянулись журавли.
  • Распахнулись двери школ.
  • Что за месяц к вам пришёл?

Дети: Сентябрь.

Октябрь:

  • Всё мрачней лицо природы:
  • Почернели огороды.
  • Оголяются леса,
  • Молкнут птичьи голоса.
  • Мишка в спячку завалился,
  • Что за месяц к вам явился?

Дети: Октябрь.

Ноябрь:

  • Поле чёрно-белым стало,
  • Падает то дождь, то снег.
  • А ещё похолодало,
  • Льдом сковало воды рек.
  • Мёрзнет в поле озимь ржи,
  • Что за месяц, подскажи?

Дети: Ноябрь.

ВЕД: Правильно, вы отгадали название месяцев. Они пришли не с пустыми руками, а принесли игры.

ИГРА: “Подбери картофель”.

ИГРА: “Шифровальщики”.

ВЕД:

  • Упражнение для глаза!
  • Буквы вычеркни скорей
  • Те, которые два раза
  • Встретишь в азбуке моей.
  • И тогда прочесть ты сможешь
  • И в ответе сообщишь,
  • Что везёт на тачке ёжик?
  • Что несёт в мешочке чиж? (яблоки, зёрна)

я

в

б

д

л

м

о

п

к

ю

и

в

г

д

ж

ф

м

п

с

т

ю

э

з

г

ё

ф

р

ж

н

с

а

т

э

ВЕД: Молодцы, ребята!

  • 6. Бродит в роще листопад
  • По кустам, по клёнам.
  • Скоро он заглянет в сад
  • Золотистым звоном.
  • 7. Соберём из листьев веер
  • Яркий и красивый.
  • Побежит по листьям ветер
  • Лёгкий и игривый.

ТАНЕЦ ЛИСТЬЕВ.

ВЕД: Смотрите, сколько листиков стало у нас! Но они не простые, а с загадками. (Ведущий загадывает загадки об осени, овощах).

ВЕД: Молодцы! Все загадки отгадали. А теперь реклама.

СЦЕНКА: “Реклама овощей”.

  • 1.Для детей, их пап и мам
  • Устроим мы турнир реклам.
  • Реклам не простых –
  • Витаминных, овощных.
  • 2.Во саду ли, в огороде
  • Фрукты, овощи растут.
  • Мы сегодня для рекламы
  • Их собрали в зале тут.
  • 3.Для всего честного люда
  • Реклама есть к любому блюду.
  • Слушайте внимательно,
  • Запоминайте старательно!

ЛУК:

  • Лук зелёный – объеденье!
  • Он приправа к блюдам.
  • Ешьте, дети, лук зелёный:
  • Он полезен людям.
  • Витаминов в нём не счесть –
  • Надо лук зелёный есть!
  • И головки лука тоже
  • Нам полезны и пригожи!

МОРКОВЬ:

  • А морковочка-подружка
  • Дорога и люба.
  • Ешьте, дети, все морковь,
  • Ощищайте зубы.

ПОМИДОР:

  • А я – толстый помидор,
  • Витаминов полный.
  • Очень долго я расту –
  • Возраст мой преклонный.
  • Сначала я зелёным был,
  • Но август – месяц наступил –
  • Стал краснеть я день за днём,
  • Чтобы взяли меня в дом.
  •  
  • 4.Ешьте, дети, помидоры,
  • Пейте сок томатный:
  • Он полезный, витаминный
  • И на вкус приятный.

ОГУРЕЦ:

  • Превосходный огурец
  • Лежит на рыхлой грядке.
  • Ешьте, дети, огурцы,
  • Будет всё в порядке!

РЕПА:

  • Наша жёлтенькая репка
  • Уж засела в землю крепко.
  • И кто репку ту добудет,
  • Тот здоровым, сильным будет.

КАРТОФЕЛЬ:

  • Посадили мы картошку
  • Ещё в мае-месяце.
  • Выросла она на диво –
  • И крупна, и так красива!
  • А картошка – хлеб второй,
  • Это знаем мы с тобой.
  • Собирай картошку смело,
  • Не жалей ты сил для дела!

 

  • 5.Мы представили сегодня
  • Вам рекламу для борщей.
  • Для здоровья и для силы
  • Ешьте больше …

ДЕТИ: О – во- щей!

Осень: А на прощание я хочу узнать, кто из вас самый наблюдательный?

  • – Кто собирает яблоки спиной?
  • – Кто сушит грибы на дереве?
  • – Листья каких деревьев осенью краснеют?

А теперь я вас угощу по-осеннему. (Угощает яблоками.)

ВЕД:

  • Гнёзда чёрные пусты.
  • Меньше сделались кусты.
  • Ветер листья носит:
  • Осень, осень, осень!

xn--80aiifkqki0h.xn--p1ai

Сценарий “Золотая Осень” – прочее, мероприятия

Сценарий осеннего праздника

Звучит музыка

Ведущий: Журавли на юг летят,

Здравствуй, здравствуй, осень!

Приходи на праздник к нам,

Очень, очень просим!

Уважаемые товарищи взрослые, ученики. Сегодня мы с Вами собрались на славный осенний праздник. Праздник «Золотая осень!»

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Разноцветная осень» Во время песни входит осень(кружится)

ОСЕНЬ: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретится со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Осенний сад и парки?

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Крепко подружиться.

-Но пришла я к вам не одна, а привела с собой своих братьев -месяцев. Узнайте их?

Входят братья-месяцы

СЕНТЯБРЬ: Опустел наш школьный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ,

Что за месяц к вам пришёл?

ОКТЯБРЬ: Всё мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился,

Что за месяц ,подскажи?

НОЯБРЬ: Поле чёрно- белым стало.

Падает то дождь, то снег,

А ещё похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мёрзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

ОСЕНЬ: -Молодцы ребята, ну что отгадали моих братьев?

Ведущий: Да, «Осень» наши ребята умные, смекалистые, а как поют… и все про тебя…

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ: «Осень…снова к нам пришла»

ОСЕНЬ: Ребята, как известно- осень пора сбора урожая и заготовки овощей на зиму

-Ребята ,а какие вы знаете овощи?

-Братья месяцы сейчас загадают вам загадки, а вы их попробуйте отгадать.

Загадки «Отгадай, кто я».

  • Орехи в земле, листья на земле. (Картошка.)

  • Над землей трава, под землей – алая голова. (Свекла.)

  • Красная девица росла в темнице. (Морковь.)

  • Рос ребенок – не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем. (Капуста.)

  • Сидит баба на грядках – вся в заплатках, кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет. (Лук.)

  • Лежит Егор под межой, накрыт зеленой фатой. (Огурец.)

  • Растет на грядке зеленая ветка, а на ней – красные детки. (Помидор.)

  • Сидит Федосья, распустивши волосья. (Лук.)

  • Кругла, да не луна, с хвостом, да не мышь, красна, а не девица. (Свекла.)

(Братья месяцы проходят на свои места)

ведущий:– Молодцы, все загадки отгадали.

А сейчас Звучит песня «Осень….очень хороша»

(после того, как дети исполнили песню, они проходят в зал)

Ведущий: осень…сбор урожая. Овощи и фрукты, ягоды-какое красивое разнообразие, хоть на конкурс отправляй

-представляем , вашему вниманию-сценку.

5. Сценка «Конкурс красоты среди овощей».

Капуста. Я кучерява, и пышна,

И изумрудно зелена.

Нет в огороде, господа.

Меня прекраснее, о да!

Морковь. Ну, вы загнули, мадемуазель!

Я – королева всех земель.

Ведь всем известно, я -краса,

Прекрасней всех моя коса.

Капуста. IIодумаешь, коса торчит!

Морковь всю жизнь в земле сидит,

А коль в ботве вся красота,

То я не знаю, господа..

Морковь. Капуста, я красивей всех!

Принадлежит лишь мне успех

У огородников всегда…

Капуста (перебивая).

Какая, право, ерунда!

Красивей всех, конечно, я.

Морковь. Нет, я!

Капуста. Нет, я!

Помидор. Притормозите-ка, друзья!

Хорош, сударыни, хорош!

Скандалом правды не найдешь.

Чтоб разрешить горячий-с пор,

Я, темно – красный помидор,

Вам предлагаю показать

Фигуру, рост, размеры, стать.

Рекомендую, дамы, вам –

Прислушайтесь к моим словам!

Нa этот подиум войти

И справедливо пронести

Наш супер конкурс красоты.

Кто победит- тому цветы! ЗВУЧИТ МУЗЫКА любая

Помидор-ведущий: А сейчас дефиле овощей (дети в костюмах под музыку входят, кружатся Морковь, капуста, баклажан, тыква, картофель)

IIомидор (в заключение).

Показ моделей завершен.

Но кто же нынче чемпион?

Одно могу я вам сказать:

Все показали важность, стать,

Все красотой наделены,

И в блюда разные нужны.

Ведущий: Закономерен был успех:

С победой поздравляю всех!

Спасибо!

Ведущий:

  • Ребята, а можно ли сразу, сорвав овощ с грядки кушать его?

  • Что нужно сначала с ним сделать? (Ответы детей)

  • Про какой овощ говорят, что он от всех недуг? (Лук)

  • А какие овощи используют для профилактики вирусных инфекций? ( Лук, чеснок)

Молодцы. А теперь предлагаем в празднике поучаствовать всем. Путешествие по сказкам, которые так или иначе связанны с осенью.

Выступление классов: Осенняя сказка от начальных классов;

Осенняя сказка от 5 класса;

Осенняя сказка от 6-8 класса

Осенняя сказка от 7-9 класса

(Позвать месяцы)

Осень: Ой, порадовали вы меня, ребята!

-Так не хочется от вас уходить,но, увы,пора….!

-Но хочу вам на прощание сказать вот что:

ОСЕНЬ: Чтоб здоровым, сильным быть,

СЕНТЯБРЬ: Нужно овощи любить.

ОКТЯБРЬ: Все без исключения.

НОЯБРЬ : В этом нет сомнения!

Ведущий: На этом праздник мы заканчиваем и в заключении песня «СТАЛИ ДНИ КОРОЧЕ»

Всем спасибо. До свидание!

kopilkaurokov.ru

Сценарий осенний бал для корпоратива – 11 Июня 2014

загрузка…

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости! Удобно ли вам? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
Вначале нашего праздника мы хотим всех присутствующих поздравить с окончанием 1 четверти и началом осенних каникул!
2 вед. Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень – самое красивое время года.
1 вед. Но есть две осени. Одна – радостная, пышно убранная, богатая урожаем, и другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя.
2 вед. Первую, золотую, любят за щедрость, с какой отдаёт она богатство своих полей, садов, за ясные дни, умытые белой пеной дальних облаков и ключевой прохладой лазурно голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной красками.
1 вед. А поздняя осень – это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увяданье – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения.
2 вед. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для
А.С. Пушкина – это любимая пора.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.
Лесов таинственная сень…
Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?
1 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.
Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках…
Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь». Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо, хотя бы смекалкой и находчивостью. Особенно ценится шутка!
2 вед. Но прежде, чем мы отправимся в путь, хорошо было бы узнать, какая будет погода. Поэтому проведём конкурс «Осенние ветры». 30 октября по русским приметам носит имя Астафия – ветряна. В этот день по ветру можно судить о погоде на ноябрь месяц. К примеру, если ветер восточный – к ветру, если ветер западный – к дождю, если ветер северный – быть морозу, а если южный – быть теплу.
Прошу всех путешественников разделиться на четыре группы. У каждой группы своё название: 8 класс – «Северный ветер», 9 класс -«Южный ветер», 10 класс – «Восточный ветер»,11 класс – «Западный ветер». Я предлагаю группам изображать ветер: «северные» кричат «холодно», «южные» – «тепло», «западные» – кричат «дождь», а «восточные» – «ветер». Выигрывает та группа, которая перекричит и перешумит всех. Согласны? Тогда приготовились кричать по моей команде…. Начали!

Игра.

1 вед. Стоп, стоп! Мы думаем, что в этом конкурсе победила команда__________класса.
Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз (Ведущая читает текст.)
«В конце октября и ноябре возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»
2 вед. Ну что ж, мы узнали, какой будет погода, а теперь – в путь! Счастливого пути! (Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)
1 вед. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. У нас стало традицией – всё делать с песней. Давайте и мы споём все вместе песню об осени.

Все поют песню об осени.
Может быть показать презентацию осени?

2 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу!
1 вед.
Представьте себе Мы пришли в осенний лес
Петь и веселиться!
И хотим со всеми здесь
Крепко подружиться!
Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!
2 вед. – Команде, которая правильно ответит на вопрос, вручается по осеннему листу. Конкурс называется «Назвался груздем – полезай в кузовок!» О каком грибе идёт речь?
Каждой команде задаётся по два вопроса. Итак, вопрос команде 11 класса. Не спешите давать ответ. Посовещайтесь, и только потом один из вас даст ответ на вопрос.

1) Он на толстой ножке белой,
В яркой шапке загорелой,
Кто в лесу его найдет
Тот от радости поёт. (белый гриб.)

2) Ловко спрятаться умеет,
Там, где лес с березняком,
При засушке он чернеет,
Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)
2 – Молодцы! Вы ответили на ……вопроса и поэтому я вам даю…..листка.

1 ведущий: А сейчас вопросы команде 10 класса. Прежде, чем будете отвечать посовещайтесь друг с другом.

3)Меж осиновых ветвей
Красной шапочкой своей,
Словно ягодка горит,
Будто – «Вот я!» – говорит.
И хоть яркий вид имеет,
Срежь – мгновенно посинеет. (Подосиновик.)

4) Этот гриб смертельно страшен
И не менее опасен.
Бледен, чуть зеленоват
И таит сильнейший яд. (Бледная поганка.)
1 – вы ответили на …. Вопроса, и поэтому я вам даю… листков.

2 ведущий: Молодцы! Активно отвечаете. А сейчас 2 вопроса команде 9 класса.

5) За семьёй семья в сосёнках,
Малышата в клейких плёнках.
Сжались в жёлтые комочки,
Словно маленькие кочки. (Маслята.)

6) Я сморщен, я весенний гриб,
На вырубках встречаюсь.
И от собратьев всех своих
Я видом отличаюсь. (Сморчок.)

1 ведущий: Ответили на вопросы все, кроме команды 8 класса. Эти ребята на вечере старшеклассников находятся в первый раз, давайте мы им поаплодируем. Итак, вопросы задаём вам.

8) Этот крепкий Кабальеро
Носит белое сомбреро,
Под листвою и хвоёй
Скрыт от взора с головой
Но когда в азарт войдёшь –
Целый выводок найдёшь! (Груздь.)

8) Он в лесу стоял.
Никто его не брал,
В красной шапке модной.
Никуда не годный. (мухомор)

2 вед. Наша следующая остановка – осенний парк. Всем командам даётся задание. За определённое время вы должны сделать гирлянду из осенних листьев. У кого гирлянда получится длиннее и оригинальнее, тот и победит. А судить этот конкурс будут наши классные руководители. Ребята, задание понятно? Тогда приготовились, начали!

Конкурс №2.

2 вед.: Закончился конкурс. Представители от каждой команды подойдите к нам. Давайте измерим длину каждой гирлянды… Слово нашим классным руководителям. Победила команда________класса. Мы ей вручаем лист осенний.

1- А теперь давайте попросим девушек из вокальной группы спеть песню из своего репертуара.

Песня вокальной группы.

1 вед. Следующая остановка нашего автобуса – почтовое отделение. И такое задание командам. Надо составить телеграммы из пяти слов, чтобы начальные слова состояли из тех букв, которые входят в слова: «сумка», «ложка», «бочка», «книга». Мы раздаём листочки с одним словом каждой команде… Все готовы? Тогда приготовились, начали составлять телеграммы!

Конкурс №3.

2- Закончился конкурс. Просим по одному представителю от каждой
команды подойти к нам и прочитать написанные вами телеграммы. Начинает команда ….класса. (и т. д.) Награждение.
1- Садитесь к своему столику. Давайте всем нам поаплодируем за творческий подход к работе.

2 ведущий: «Следующая остановка автобуса – «На огороде». Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Ведь следующий конкурс называется «Осенний подарок».
1ведущий: – К этому конкурсу вы, ребята, готовились заранее. Судить этот конкурс будут наши старшие товарищи. И мы приглашаем к нам представителей из команды 11 класса. Они покажут свою презентацию овоща. (А потом из 10, 9, 8)

Проводится конкурс №4

2 –Пока жюри подсчитывает баллы, мы все вместе споём осеннюю песню. Все готовы?

Общая песня.

1 – Вечер продолжается. И мы спешим начать следующий конкурс. Для проведения этого конкурса нам нужны по 2 представителя от каждого класса. (подойдите, пожалуйста к нам).
2 – Мы сейчас покажем всем сидящим на нашем вечере экспромт по мотивам народного триллера «Репка». Называется «Из школьной жизни».
(объясняют правила).

Театр миниатюр.

2- за участие в этом театрализованном представлении мы думаем всем представителям команд дать по осеннему листочку.
1 – Начинаем наш следующий конкурс. Сюда приглашаются по 4 представителя от каждого класса. (ждут, когда все подойдут)
2 – Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами картошку. Под музыку пары, упершись в картошку лбами, стараются исполнить какие-то танцевальные движения, чтобы картошка не упала. Кто протанцует дольше всех, те и победили.
1 – Но правила конкурса мы немного усложним. Участникам закрывают глаза, и с закрытыми глазами они ищут друг друга. В это время участники не должны переговариваться. Кого первым нашли, с тем и танцуете. Правила понятны? Тогда начали игру!

Игра 6.

2 – Браво, команды!(Награждение победителей). И приступаем к следующему конкурсу.
В этом конкурсе будет участвовать по 2 человека от команды. Пожалуйста, подойдите к нам.
1 – Мы предлагаем станцевать вам быстрый танец. Но танцевать вы будете необычным образом. Условие конкурса таково: к правой ноге партнера привязывается воздушный шар. Задача партнера и партнерши: не переставая танцевать, наступить на шар соперников, чтобы он лопнул. Но в тоже время сохранить свой шар.
Самые активные болельщики могут принести своей команде дополнительный бал. (привязать по одному шару к ноге). Все готовы к игре? Тогда – музыка!

Игра 7 .
2- Закончился последний конкурс нашего праздника. Победители этого конкурса______________________________________________. Займите свои места за столом. Аплодисменты участникам.
1- Подсчитайте, пожалуйста, сколько листочков ваша команда получила за этот вечер?
2- Представители от каждой команды подойдите к нам. (озвучить результаты).
1. За активное участие мы награждаем грамотами команды.
«Самые находчивые»
«Самые весёлые»
«Самые активные»
«Самые умные»

2 – Заканчивается первая часть нашего вечера. После того, как вы посидите за столами не забудьте отнести столы, стулья, убрать за собой.
1 – А потом не забудьте на дискотеке хорошо потанцевать.

загрузка…

snova-prazdnik.ucoz.ru

Сценарий корпоратива на природе осенью 2016 – 4 Августа 2015

Ничто так не сближает сотрудников, как совместное распитие спиртных напитков… Пардон, как корпоративная вечеринка. Но, как правило, без алкоголя у нас, да и во всем мире, на подобных мероприятиях не обходятся. И вот как раз для того, что бы мероприятие по сплочению коллектива не обернулось простой пьянкой, и необходимо составить сценарий корпоратива.

Особое внимание следует уделить конкурсам для корпоративной вечеринки. Подобные мероприятия просто необходимы для того, что бы разбавить времяпровождение и сделать его увлекательным. Упор следует делать на командные игры, в которых будут принимать участие сразу много человек. Можно выбирать и индивидуальные состязания, но превалировать по-любому должны конкурсы, пробуждающие корпоративный дух и сплочающие коллектив.

Но вот конкретная подборка конкурсов, которые займут свободное время на отдыхе, зависит, прежде всего, от того, что за место будет выбрано. Например, на природе все участники мероприятия будут чувствовать себя свободнее и массовые игры там организовать намного проще, чем в ресторане или кафе.

При составлении сценария главное не переусердствовать с соответствием тематики мероприятия с профессиональной сферой деятельности участников. Сотрудники и так уже устали от работы и перенасыщение программы близкой тематикой на пользу может не пойти, а вызовет только негативную реакцию и отторжение.

Список корпоративных вечеринок, которые проводятся чуть ли не в обязательном порядке, достаточно велик. Самый популярный из них – Новый год. Что бы он запомнился и с хорошей стороны, следует приложить немного усилий.

Стандартно в коллективе проводятся также празднования всех дней рождения сотрудников, которые также лучше всего не пускать на самотек.

Также коллективно отмечают большинство официальных праздников, сценарии для которых также сделают мероприятие интереснее и увлекательнее.

Кроме того, в зависимости от класса и уровня учреждения, корпоративные праздники могут проводится на самом разном уровне. Если позволяют средства компании, то во многих случаях организация всех праздников возлагается на профессионалов, которые и занимаются составлением сценариев заказом корпоративных подарков.

Если же доходы и уровень компании не позволяет подобных трат, то вполне можно обойтись своими силами.

Собираетесь в отпуск после корпоратива? На сайте нашего партнера вы легко сможете рассчитать отпускные, а также найти ответы на этот и многие другие вопросы.
Портал ХочуПраздник.ру предлагает свой вариант сценария проведения корпоратива летом

Вступление:
Лето это замечательное время года, шикарная природа дарит чистый воздух, зелень, блестящие реки, и безусловно, не обойдётся без корпоратива, с выездом на эту природу. Обязательно следует запастись продуктами и всеми другими принадлежностями, без которых вовсе не обойтись. Ну и конечно, лучше всё это провести по хорошему сценарию.

Тематика летнего корпоратива – “Летняя сказка”. Тематика лёгкая и интересная, позволяющая по-настоящему расслабиться и получить удовольствие от проведённого времени. Обязательно возьмите с собой праздничные колпаки, скатерть весёлой расцветки, призы для различных конкурсов. Так же можно захватить парочку воздушных шаров, они то же, поднимут настроение.

Ведущая:
Приветствую всех работяг,
Дарю шашлык вам и коньяк,
Ведь на природу вышли вы,
Но с отдыхом тут не спеши,
И здесь вам будут указания,
От летней сказочки – сказания,
Я роли всем вам тут раздам,
И сказка будет тут и там,
Буду и конкурсы шальные,
За них подарки дорогие,
И чтобы всё это начать,
Прошу вас аплодировать!
(все аплодируют)

Ведущий:
И так теперь прошу я вас,
Поднять бокалы в этот час,
Вы все бесспорно хороши,
Работали все от души,
И давайте все выпьем за то,
Чтобы так отдохнуть нам ещё!
(трапеза)

Ведущий:
Сказка начинается,
И самые смелые, на роли, вызываются!
Конкурс “Лесные зверята”

Участие принимают по желанию, четыре человека. Им предстоит провести инсценированную сценку, в которой каждому будет своя роль. Роли зрителям не оглашаются, они должны сами отгадать, кого кто играет. Роли такие: заяц, белка, волк и лиса. Всё происходит на лесной опушке, все заняты своим делом: белочка шишки собирает, волк воет, лиса хвостом виляет, заяц скачет. Лучше поменяться ролями, чтобы к примеру, лису играл мужчина, так будет смешнее. И так, чьи роли будут угаданы, те участники получают призы. Для призов, лучше что то подобрать полезное, для работы.

Ведущая:
Вот и первый эпизод,
Сказка делает свой ход,
Ну а мы берём бокалы,
Происходящему мы рады,
И за директора нашего выпиваем,
Его за всё благодарим и восхваляем!
(выступление директора с пожеланиями о работе и т.д.)

(трапеза)

Ведущая:
Сказка продолжается,
Новый конкурс начинается!
Конкурс “Царевна-лягушка”

Участие принимает мужская половина, количество участников по желанию. Каждому поочерёдно выдаётся лук и стрелы, и даётся шанс на один выстрел. На расстояние 10-15 метров развешивается мишень (одна большая с несколькими делениями на очки-призы), или несколько мишеней с разными призами. Призы пишутся на обратной стороне мишени, чтобы участник стрелял наугад. Призы следующие: наручные часы, авторучка, золотая лягушка сувенир, для привлечения денег, кружка для чая, мужские трусы, набор косметики для душа.

Ведущая:
Вот так меткие стрелки,
Все молодцы и удальцы,
Теперь мы снова трапезу продолжаем,
Но про сказочные конкурсы не забываем!

(трапеза)

Ведущая:
Мужчины сделали по делу,
Но и для женщин знаю тему,
Как там в сказке, под окном,
Пряли поздно вечерок,
Только тут не вязать вам придётся,
Тут каждая рыбкой речною займётся!
Конкурс “Вкусная уха”

Участие принимает женская половина, количество по желанию. Всё это делается для того, чтобы потом сварить вкусную уху. Каждой женщине выдаётся по определённому количеству картофеля и по одной среднего размера рыбки, а так же нож. По команде ведущей, они должны почистить картофели и распотрошить и очистить рыбу. Кто сделает это вперёд, тот и побеждает. Приз: всем по кухонному полотенцу, а самой быстрой: приправа для рыбы и энное количество рыбных консервов.

Ведущая:
А теперь под голубым небосводом,
Вы станцуйте дорогие, хороводом!

(все встают и танцуют хороводом, потом обычные танцы, чередующие медленными)

Ведущая:
Чем прекрасны на природе вечера,
Тем, что можно посидеть у костра,
Давайте все в круг дружно сядем,
И в глаза огню заглянем!

(ведущая разводит костёр, всё усаживаются вокруг него, кто то играет на гитаре знакомые песни (на ваше усмотрение), все по желанию поют)

Ведущая:
Любая сказка заканчивается сладко,
И не обойдётся без подарка,
Но чтобы вам подарок найти,
Придётся путь один пройти,
Схему я вам выдаю,
В нём маршрут вам укажу,
Подсказки буду вам давать,
Чтобы быстрее смогли вы шагать!

(ведущая выдаёт всем маршрут, который должен привести к волшебному дереву, на котором будут висеть подарки (всё это нужно сделать заранее), подарки развесьте на ветки, но они не должны быть большими, и важно, чтобы каждый подарок был подписан определённому адресату, во избежание путаницы, такие поиски обязательно всем понравятся)

Ведущая:
Ну вот, и сказки тут конец,
Кто участвовал – молодец,
Спасибо всем, что вы сюда пришли,
Мы отдохнули с вами от души,
Теперь полны вы сил и вдохновения,
Чтобы новые были в работе достижения!

(ведущая заканчивает свою работу)

detskiychas.ucoz.ru

Сценарий проведения праздника “Золотая осень”

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Класс:

#}

О дне проведения праздника учащиеся узнают из красочного объявления:

«Внимание! Внимание! В школе открывается ателье «Осень». Здесь каждый к празднику может сделать различные костюмы: зверей, птиц, грибов, цветов. Приходите к нам!»

В помещении, где будет проходить праздник, заранее надо открыть выставку «Дары золотой осени», где выставлены: осенние букеты, овощи, фрукты, гербарии растений, рисунки, поделки.

Каждому ученику прикалывают нарисованный жетон (цветок, птица, гриб, лист, ягода)

Действующие лица.

  1. Осенние месяцы (Сентябрь, Октябрь, Ноябрь)
  2. Дождик
  3. Осень
  4. 3 ведущих

Включается желтый свет.

1 ведущий открывает праздник:

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.
Вянет и желтеет
Травка на лугах.
Только зеленеет
Озимь на полях.
Туча небо кроет,
Солнце не блестит.
Ветер в поле воет,   
Дождик моросит.
Воды зашумели
Быстрого ручья.
Птички улетели
В теплые края.

Под звуки медленного вальса «Осенние листья» в зале появляется 3 осенних месяца (у каждого месяца на голове короны с надписью месяца, каждый держит по корзиночке, в которой подарки ребятам )

Братья – месяцы:

-Здравствуйте, ребята! Вы нас узнали?

Все:

-Узнали. Вы осенние месяцы.

1 ведущий:

-В году 12 месяцев. Вы их знаете все. Какой осенний месяц первый?

Все:

-Сентябрь.

Сентябрь:

-Ясным утром сентября
Хлеб молотят села,
Мчатся птицы за моря,
И открылась школа.

-Ребята, а что вы знаете обо мне?

Учащиеся говорят пословицы о сентябре:

  1. Сентябрь холоден, да сыт.
  2. Сентябрь – отлетная пора.
  3. В сентябре одна ягодка, да и та горькая рябина.
  4. Сентябрь – чародей цвета.
  5. Сентябрь – пора золотой осени.
  6. Сентябрь – первый месяц осени.

(Сентябрь вручает подарки ребятам)

2 ведущий:

-В сентябре осень то ласкает теплым солнышком, словно играя в лето, то мелким холодным дождем напоминает – скоро зима.

(В зале гаснет свет, и на экране возникают кадры отлета птиц на юг. Свет включается и к ребятам выходит Октябрь)

Октябрь:

-А я месяц первого снега, первых холодов. А что вы знаете обо мне?

Учащиеся:

  1. Перед близкими холодами птицы торопятся на юг.
  2. В октябре и лист на дереве не держится.
  3. Октябрь землю покроет: где листком, где снежком.
  4. В октябре, в октябре частый дождик во дворе.

Октябрь вручает подарки и загадывает загадки:

  • Всех наградила, всех погубила. (осень)
  • Без рук, без ног стучит, в дверь просится. (ветер)
  • Весной веселит, летом холодит, осенью питает, зимой согревает. (лес)
  • В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (рябина)
  • Пустые поля, мокрая земля, дождь поливает. Когда это бывает? (осенью)

Ноябрь:

-Стихотворение А. С. Пушкина « Уж небо осенью дышало»

3 ведущий:

-Ноябрь – последний календарный месяц осени. Ноябрь- ворота зимы. Тихо в лесу. Голые деревья чуть дрожат от холода, ждут теплого зимнего покрывала. По пустым полям гуляет ветер.

Ноябрь:

– Ребята, сколько дней в ноябре?

Все: 30.

Ноябрь:

– А какую осеннюю песенку вы знаете?

Все: «Скворушка прощается».(поют песню)

Ноябрь:

– Ребята, а что вы обо мне знаете?

Учащиеся:

  • Ноябрь – сентябрев внук, октябрев сын, зиме – родной батюшка.
  • Холоден батюшка октябрь, а ноябрь его перехолодил.
  • Кто в октябре не зябнет, тот в ноябре не мерзнет.
  • В ноябре зима с осенью борются.

В зале меняется свет и под медленный вальс выходит Осень.

Осень читает на фоне музыки:

Ветки голые стучат.
Галки черные кричат.
В тучах редко просинь-
Наступила осень.
Льдинка хрустнет звонко,
Крикнет птица тонко,
Будто есть попросит-
Наступила осень.
Гнезда черные пусты,
Меньше сделались кусты,
Ветер листья носит:
Осень, Осень, Осень.

Учащиеся из зала:

– Здравствуй осень! Здравствуй осень!
Хорошо, что ты пришла,
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?

Осень:

– Принесла я вам муки.

Учащиеся:

– Значит, будут пироги!

Осень:

– Принесла вам гречки.

Учащиеся:

– Каша будет в печке!

Осень:

– Принесла вам овощей.

Учащиеся:

– И для супа и для щей.

Осень:

– Рады ли вы грушам?

Учащиеся:

– Мы их впрок посушим!

Осень:

– А уж яблоки, что мед!

Учащиеся:

– На варенье и компот!

Осень:

– Принесла и меду.

Учащиеся:

– Полную колоду!

Все:

– Ты и яблок, ты и меду
Ты и хлеба принесла.
А хорошую погоду
Нам в подарок принесла?

Осень:

– Дождику вы рады?

Все:

– Не хотим, не надо!

Выбегает Дождик, в сером костюме, с темными каплями:

– Кто под дождик попадет,
Тот сейчас водить пойдет!

Осень:

– А сейчас, ребята, я проведу викторину.

  1. Кто зимует в наших краях?
  2. Какая птичка самая маленькая?
  3. Какие птицы ночуют, зарывшись в снег?
  4. Собирают ли птицы себе на зиму запасы?
  5. У какой птицы снежное имя?
  6. какая птица ходит на лыжах?
  7. Кто бросается в постель вниз головой?
  8. Что птицам страшнее: холод или голод?
  9. Вьют ли гнезда наши перелетные птицы зимой на юге?
  10. Какая птица выводит птенцов в любое время года, даже среди снега?

Осень вручает подарки.

Учитель:

– Прежде чем нам проститься, вы, ребята получите задания от Осени.

Виды заданий:

  1. Очистить территорию от осенней листвы.
  2. Собрать корм для зимующих птиц.
  3. Изготовить кормушки.
  4. Охранять зеленые насаждения.

Дети из танцевального кружка исполняют «Осенний вальс»

4.08.2010

urok.1sept.ru

Прикольный сценарий золотая осень – 25 Октября 2012

загрузка…

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Веселья вам, радости! Удобно ли вам? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
2 вед. Какая сегодня ясная погода! Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень – самое красивое время года.
1 вед. Но есть две осени. Одна – радостная, пышно убранная, богатая урожаем, и другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя.
2 вед. Первую, золотую, любят за щедрость, с какой отдаёт она богатство своих полей, садов, за ясные дни, умытые белой пеной дальних облаков и ключевой прохладой лазурно голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной краской.
1 вед. А поздняя осень – это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увяданье – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения.
2 вед. Многие поэты воспевали осень в своих стихах, восхищались ею. Для
А.С. Пушкина – это любимая пора.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день.
Лесов таинственная сень…
Ну, а впрочем, зачем я вам всё это рассказываю? Я просто приглашаю вас на прогулку…Согласны?
1 вед. Нет, наверное, на свете человека, который не любил бы путешествовать. А какой нам с вами вид путешествия избрать? Что выбрать? Где интереснее? (вопрос к гостям) Прошу вас, дорогие гости, отгадайте вид транспорта, на котором мы отправимся в путешествие.
Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках…
Правильно, это автобус! Я приглашаю наших гостей отправиться в путешествие на автобусах. Гости, сидящие слева, будут пассажирами автобуса «Не уверен – не обгоняй!», а гости, сидящие справа – пассажиры автобуса «Тише едешь – дальше будешь». Наши автобусы работают без кондуктора. Билетов нет, но платить за проезд, сами понимаете необходимо. Хотя бы смекалкой, находчивостью. Особенно ценится шутка!
2 вед. Но прежде, чем мы отправимся в путь, хорошо было бы узнать, какая будет погода. Поэтому проведём конкурс «Осенние ветры». 3 октября по русским приметам носит имя Астафия – ветряна. В этот день по ветру можно судить о погоде чуть ли не на весь месяц. К примеру, если ветер восточный – к ветру, если ветер западный – к дождю, если ветер северный – быть морозу, а если южный – быть теплу.
На Астафия – ветряна
Ветер засвистит.
Так и знай, наверняка,
Зиму пригласит!
Прошу всех путешественников разделиться на четыре группы. У каждой группы своё название: «Северный ветер», «Южный ветер», «Восточный ветер», «Западный ветер». Я предлагаю группам изображать ветер: «северные» кричат «холодно», «южные» – «тепло», «западные» – «дождь», «восточные» – «ветер». Выигрывает та группа, которая перекричит и перешумит всех.
1 вед. Стоп, стоп! Дорогие гости, в бюро погоды, узнав, что мы отправляемся в путешествие, прислали нам такой прогноз (Ведущая читает текст.)
«В октябре возможен дождь, снег, град, листопад и прочие осадки. А в день отправления наших гостей в путешествие всюду солнечно! Безоблачно! Весело! Сверкают лишь молнии улыбок! Гром музыки! Дождь конфетти! Потоки шуток! Будет весёлый ветер!»
2 вед. Ну что ж, мы узнали, какой будет погода, а теперь – в путь! Счастливого пути! (Звучит фонограмма: отправляются автобусы.)
1 вед. Прошу путешественников удобно разместиться в своих креслах. У нас стало традицией – всё делать с песней. (Поют песню «Осень»)
2 вед. Наша первая остановка в осеннем лесу!
1 вед.
Мы пришли в осенний лес
Петь и веселиться!
И хотим со всеми здесь
Крепко подружиться!

Посмотрите, дорогие путешественники, как красиво осенью. Фея Осень уже побывала здесь со своими яркими красками. Берёзы и клёны она покрыла лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, как спелые яблоки. А могучий столетний дуб – богатырь одела в медную кованую броню. А ещё, как вы знаете, осень щедра на грибы. Сейчас вы по лесу гуляете, а вокруг столько грибов! И вам не терпится их собрать. Ну что ж дело за вами!

1 ведущий (На сцену приглашаются пары юноши и девушки от каждого класса (6 пар) Ведущая задаёт по очереди парам вопросы. Всем, кто правильно ответит, вручает по жетону. Конкурс «Назвался груздем – полезай в кузовок!» (по 2 вопроса паре)
Вопросы грибной викторины
Она на толстой ножке белой,
В яркой шапке загорелой,
Кто в лесу его найдет
Тот от радости поёт (белый гриб.)

Ловко спрятаться умеет,
Там, где лес с березняком,
При засушке он чернеет,
Хоть и бел его излом (Подберёзовик.)

Меж осиновых ветвей
Красной шапочкой своей,
Словно ягодка горит,

Будто – «Вот я!» – говорит.

2 вед. Наша следующая остановка – отделение связи. Вам необходимо позвонить своим друзьям и сообщить, как вы путешествуете… Сейчас мы сообщим разные скороговорки на ухо. По сигналу ведущего первые игроки передают скороговорку на ухо своим соседям, а те дальше друг другу вдоль ряда. Последние в каждом ряду должны озвучить переданную им скороговорку. Побеждает та команда, которая раньше завершит передачу и не исказит текст.
Скороговорки
– Сшила Саша Сашке шапку.
– Веселей , Савелий сено пошевеливай.
1 вед. А теперь такое задание: надо составить телеграммы из пяти слов, чтобы начальные слова состояли из тех букв, которые входят в слова: «сумка» и «ложка». Одно слово первой команде, второе слово – другой.
После окончания игры в почтовое отделение ведущая говорит: «Следующая остановка автобусов – «на лугу».
2 вед. Незаметно подошла осень. Ещё продолжают цвести розы и даже анютины глазки, но уже появились осенние астры и горделивые соцветия флоксов. Крупные и яркие георгины возвышаются над изгородями и кустами. Осенью не так много зацветает новых растений, но зато – их цветы большие и яркие.
1 вед. А этот цветок вам знаком?
Стоят в поле сестрички:
Жёлтый глазок, белые реснички.
Совершенно верно, это ромашка! А сейчас я предлагаю всем принять участие в игре «Ромашка». (В игре участвуют шесть команд по 5 человек в каждой. Каждая из них становится в кружок спиной к центру, взявшись за руки. Это «ромашки». По команде ведущего, под музыку, становится в единый хоровод. Как только музыка прекращается, все должны встать на свои прежние места и образовать свою «ромашку». Побеждает та команда, которая раньше составит «ромашку». Игра повторяется 3-4 раза.) (2-3 выбывают).
2 вед. А теперь нашим путешественникам предстоит совершить «осенний кросс» (Две команды по 8-10 человек выстраиваются в колонны по одному. Первым игрокам в команде ведущий даёт по зонту и по стакану с водой. Перед ними проводится черта – это линия старта. В 30 шагах от неё чертится линия финиша, на которой расставляется против каждой колонны по табурету. Первые игроки колонны становятся на линию старта с зонтом и со стаканом воды. По сигналу ведущего первые игроки бегут вперёд к своим табуретам, обегают их справа и возвращаются обратно к линии старта, на которой уже стоят следующие игроки их команд. Передают зонт и стакан с водой следующим, а сами становятся в конец колонны. Надо пробежать как можно быстрее с зонтом и со стаканом, не разлив воды. Заканчивается игра, когда начавший игрок, получив стакан с водой, принесёт его ведущему. Вот тут-то и решается судьба команды: у какой будет большие воды, та и выиграла)

3 конкурс
«Король» должен обладать хорошими манерами, быть человеком культурным и воспитанным. Умеете ли вы обходиться с девочками?
Выберите себе по одной помощнице из своего класса
Задание: сказать девочке «комплимент» (по очереди). Выигрывает тот, кто последний.
4 конкурс
Король ещё и должен быть человеком умным и начитанным. Такие ли вы мы сейчас узнаем (по 2 вопроса)
1.Сказка о пользе коллективного труда («Репка»)
2.Танец на пальцах? (Балет)
3.Беготня на природе? (Кросс)
4.Выбивание ковра с помощью лопаток? (самбо)
5.Хоккейное пенальти (Буллит)
6.Палка-черпалка? (Весло)
7.Легкоатлетический снаряд для метания (0,6-0,8 кг) (Копьё)
8.Драка на три минуты (раунд)
9.Спортитвный переходящий приз (Кубок)
10.Самая большая лужу (Океан)
11.Самая длинная река в Европе? (Волга)
12.Склад государственных бумаг? (Архив)

1 ведущий: А сейчас мы предлагаем классам продемонстрировать своё домашнее задание – ваши оригинальные и музыкальные номера.

Конкурс «Танец с картошкой»

Этот танец популярен в Прибалтике. Танцующие становятся друг против друга, зажимая между лбами картошку. Под музыку пары, упершись в картошку лбами, стараются исполнить какие-то танцевательные движения, чтобы картошка не упала, иначе выходит из круга. Кто протанцует дольше всех.
На сцену вызываются 2 юноши, 2 девушки, знакомятся, расставляются в разные углы, включается музыка. Участники с закрытыми глазами ищут друг друга.

Эстафета «Самые быстрые»
Звучит фонограмма шума дождя, грома, воя ветра.
Осень. Слышите, прогремел осенний гром и пошел дождь. На полянке появились лужи! А нам нужно пройти на другую сторону полянки. Для этого вы по очереди обуваете калоши и бежите вокруг лужи. Чья команда быстрее? Внимание начали!
Лужи(по количеству команд) сделаны из ватмана, калоши очень большого размера.
Осень. И снова в путь! А теперь мы пойдём ещё дальше, в глубь леса! Ребята, я – Осень – хозяйка этого времени года А кто хозяин?
Конкурс загадок «Угадай овощ»
Ведущий несёт две корзинки: в одной – загадки, а во второй – овощи – отгадки.
Я вам принёс подарок – полную корзину овощей. Урожай получится на славу, мне пришлось потрудиться. А моя соседка Совушка – умная головушка приготовила вам загадки. Посмотрим, отгадаете ли вы их? Подходите по двое от каждой команды: один читает загадку, а другой внимает овощ – отгадку. За каждую отгаданную загадку – 1 балл.
Загадки:
1. Что это за голова, только зубы и борода? (Чеснок)
2. Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов- управа (Чеснок)
3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал (Перец)
4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь (Редька)
5. Была ребёнком – не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала (Капуста)
6. Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе мы испекли, ели да хвалили? (Картофель)
7. Жёлтая курица под тыном дуется (Тыква)
8. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (Баклажан)
9. Под листочком у оградки, лягушонок спит на грядке, весь зелёный, прыщеватый, а животик – беловатый (Огурец)
10. В огороде вырастаю, а когда я созреваю варят из меня томат, в щи кладут и так едят (Помидор)
11. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету – красноватая, и нравится ребятам (Морковь)
12. Золотист он и учат, в ста карманах сто ребят (Колос)
13. Сама красная, а чуб зелёный (Свёкла)
14.Девица укуталась в листья над грядкой.
Выбилась только кудрявая прядка.
Одета она в золотую кольчугу – Зёрнышки плотно прижаты друг к другу (Кукуруза)
15.На солнце я похожий, и солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю голову свою. (Подсолнух)
16. Светло-зелёный блестящий бочок
Солнцу подставил крепыш…(Кабачок)

1 ведущий: Ну, что ж, вечер удался. А сейчас мы приглашаем вас на дискотеку. Приятного вам отдыха!


scenarii2014.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *