Конкурсы для детей 8 9 лет – 8 9 ( )

Содержание

детские конкурсы дома и в школе

Когда ребенку исполняется семь лет, родителям приходится пересматривать свой опыт проведения домашних праздников. Ведь их сын или дочка — уже не младенец, а человек, осознавший себя как личность. Подходить к нему нужно именно так: с признанием его права на собственное мнение, учитывая сложные процессы, меняющие его внутренний мир.

Яркий, запоминающийся детский праздник теперь не проведешь без хорошей организации. Дети 6 — 8 лет заскучают, если не будет интересных игр и увлекательных конкурсов с их собственным участием.

При составлении программы позаботьтесь о том, чтобы она была не только веселой, но и полезной. Ведь компания детворы под чутким взрослым руководством — отличная возможность проявить свои способности, поупражняться в разных видах деятельности, научиться строить отношения со своими сверстниками.

Что же радикально нового происходит с семилетним человеком, на что стоит обратить внимание при подготовке конкурсов? Вот основные важные моменты.

  1. Стремительное физическое развитие. В этом возрасте по силам соревнования, требующие большей выносливости и напряжения.
  2. Активная социализация. Детям  младшего школьного возраста очень нравится чувствовать себя частью коллектива.
  3. Чувство личной ответственности. Ребенку можно доверить собственный участок, где он действует самостоятельно.
  4. Появление лучшего друга. Дети начинают ценить дружбу и доверять друзьям иногда больше, чем родителям.

Идеи для конкурсов дома

Конкурс «Пройди под мостом»

Очень простая игра-конкурс, с которой хорошо начинать развлекательную программу. Взрослые держат за два конца планку, дети по очереди должны пройти под ней. На каждом этапе уровень понижается, так что сначала «под мостом» самый высокий из детей проходит в полный рост, потом приходится наклоняться и наконец — проползать. Побеждает тот, кто продержится дольше всех.

Конкурс «Угадай-ка»

На самом деле этот конкурс — вариант всем известного взрослого «крокодила», или игры в шарады. Один участник должен показать то или иное существо, остальные — угадать его. Детям 7-8 лет сложно изобразить отвлеченные понятия, поэтому условия конкурса можно ограничить, например, задавая только животных, героев сказок или мультфильмов. Если никто из гостей раньше не участвовал в такой игре, подскажите, что самое удобное — подражать не внешности, а действиям: как ходит медведь, умывается кот, клюет курочка и т.д.

Сценарий конкурса:

  1. Заранее подготовьте карточки с изображениями: возьмите готовые из наборов детского лото, нарисуйте или наклейте вырезанные из журналов.
  2. Сложите их в коробку.
  3. Первый «актер» выбирает карточку наугад и старается без слов изобразить своего героя, чтобы другие угадали его.
  4. Угадавший занимает его место.
Совет.
Для начала лучше подготовить карточки с картинками, чем с написанными названиями животных. Картинка подскажет детям, на каких особенностях внешнего вида можно сыграть.

Для опытных игроков можно снять ограничения с условий и задавать любые предметы или явления.

Конкурс «Бой шарами»

Это спортивная командная игра, которую лучше проводить во дворе, на детской площадке или на поляне в парке.

Вам понадобится:

  • Приготовьте музыку:
    ноутбук с записями веселых песен
  • музыкальный центр
  • или просто радио

Сценарий конкурса:

  1. Разделите площадку на две равные части (например, натянув веревку или сетку), а гостей — на команды. Каждой команде раздайте по пять надутых воздушных шариков.
  2. Задача — перебросить их на территорию соперника. В то же время приходится отбивать шары, прилетающие с другой стороны.
  3. Каждый раунд длится столько, сколько звучит песня. Музыкальное сопровождение очень оживляет игру и поднимает настроение. Побеждает тот, на чьей стороне меньше шаров.
  4. О количестве раундов договоритесь заранее: оно должно быть нечетным.

Конкурс «Собери слово»

Отличная интеллектуальная игра для первоклашек. Дает возможность проверить свое знание букв и лексический запас, потренировать память и наблюдательность.

Заранее подготовьте несколько конвертов карточек с буквами. В набор должны войти буквы одного длинного, но известного детям слова (январь, столовая, компьютер, динозавр).

Конкурс может быть как командным, так и индивидуальным. Каждому участнику или команде выдается конверт с буквами. Задача — собрать из них слово. Выигрывает тот, кто сделает это правильно и быстрее всех.

Конкурс «Собери картинку»

Еще один конкурс «за столом». Позволяет отдохнуть от подвижных игр, развивает пространственное мышление и умение предвидеть результат своих действий.

Приготовьте несколько красочных картинок (это могут быть открытки с цветами, иллюстрации к сказкам, пейзажные рисунки) и разрежьте на множество фигурных деталей. Раздайте их командам или отдельным игрокам. Задача — собрать целую картину из этих фрагментов.

Конкурс «Кто быстрее съест желе»

Это шуточный конкурс, который можно  использовать для перекуса, когда праздник в разгаре и дети успели слегка проголодаться.

Другое удобное место в программе — когда гости перешли к десерту.

Для конкурса нужны стаканы или неглубокие чашки с фруктовым желе по количеству участников.

Каждый из них получает свою порцию желе и палочку для мороженого. Задача — съесть его без дополнительных приборов. Победитель получает приз, а остальные участники — ложечки, чтобы доесть желе.

Конкурс «Сундучок с сюрпризом»

В этой игре тоже есть элемент соревновательности, но главное в ней — возможность сделать приятное каждому гостю. Даже если ребенок не победил ни в одном другом конкурсе, здесь он получит свой приз.

Вам понадобится:

  • Коробка для будущего сундучка.
  • Придайте ей красивый внешний вид: оклейте цветной бумагой, украсьте рисунками или аппликацией.
  • В верхней части сделайте отверстие для детской руки.

В коробку сложите подарки по количеству гостей плюс один. Подбирайте их с учетом возраста детей: это могут быть игрушка, бижутерия для девочек, блокнотик, ручка, набор карандашей или фломастеров, брелок, конфета, яблоко или апельсин.

Сценарий конкурса:

  1. По очереди каждый ребенок опускает руку в сундучок и описывает предмет, который ему попался.
  2. После этого он достает свой сюрприз.
  3. Если описал правильно — оставляет себе в качестве приза.

Квесты

Дети 7-8 лет уже готовы к длительным многоэтапным соревнованиям, если условия просты и понятно изложены. Поэтому для них можно подготовить несложный квест из трех-четырех ходов.

Разделите гостей на команды. Каждую из них должен курировать взрослый: он не помогает выполнять задания, но проверяет, поняли ли ребята их условия.

На каждом этапе команда получает записку с описанием задачи. Выполнив ее, участники узнают, где находится следующая записка-инструкция. В последней должно быть указано место, в котором находится приз. Конечно, он должен быть коллективным: например, торт, которым победившая команда поделится с проигравшей.

Советы по проведению конкурсов

  1. Подготовьте как индивидуальные, так и командные конкурсы.
  2. При формировании команд учитывайте желания детей. Но старайтесь, чтобы они были примерно равными по силам. Если среди гостей есть дети младшего возраста, распределите их по командам равномерно.
  3. Чередуйте разные виды конкурсов. После активных соревнований нужно провести интеллектуальную игру — и наоборот.
  4. Проследите, чтобы каждый ребенок хотя бы один раз выиграл и получил приз. Все должны почувствовать себя сильными, красивыми и умными.

fruktoviysad.ru

Игры и конкурсы на день рождения 9 лет

Ваш ребенок подрос, ему стали доступны новые знания, новые удовольствия и места. Малыш уже перестает быть маленьким и постепенно претворяет в жизнь свою мечту стать взрослым. Но развлечься на полную катушку в свой день рожденья ему понравится ровно так же, как и прежде.

Узнайте мнение ребенка о торжестве

Следует внимательно отнестись к пожеланиям именинника. Вы должны знать, чего он ожидает от праздника. Вместе с ребенком займитесь украшением комнаты лентами и воздушными шариками. Девятилетний ребенок достаточно капризен и именно поэтому при организации праздника следует внимательно к нему прислушаться, так как оно может ему не понравиться, если что-то будет не так. Импровизируйте, конечно же, но делайте это вместе с именинником.

Даже подарок выбирайте вместе, поскольку уже в таком возрасте именинника сложно подобрать именно то, что придется ему по душе. Лучше будет, если вы с самого утра отправитесь за подарком вместе со своим чадом, так как это доставит вам обеим массу удовольствия. А уже после покупки подарка смело направиться домой, или же в то место, где назначено празднование. Место проведения торжества нужно заранее украсит. И заранее нужно обсудить с ребенком все игры и конкурсы, которые будут интересны для него и его друзей.

«Самый серьезный»

Следует отметить, что здесь не может быть победившего, ведь все построено на цепном свойстве смеха. Но участникам не обязательно об этом сообщать.

Игроки становятся кругом. Первый игрок с серьезным выражением произносит «ха». Последующий сразу говорит «ха-ха». И далее, поэтому же принципу. Обычно, все случается уже на пятом или на шестом участнике. Когда кто-то один не сдержится, то и все начнут смеяться. Говорящего можно по разному провоцировать на смех.

Конкурс «Чемодан»

Дети стоят кругом. Самый первый из них произносит: «Еду на море и кладу в чемодан ласты». Все следующие повторяют это и добавляют еще по одной вещи. Добавлять можно что угодно, основное здесь – воспроизвести правильно все сказанное ранее и добавить что-то свое.

Тот, кто сбился или забыл что-либо назвать – роняет «чемодан» и выбывает. Все повторяется снова и снова, пока не останется один человек.

Игра «Фанты»

У каждого из гостей попросите по одной вещице и смешайте все в плотном мешочке. Именинник поворачивается к вам спиной и загадывает, что нужно сделать хозяину вещи, которую сейчас достанут из шляпы. Здесь, чем смешнее окажется задание – тем веселее получится игра. Также, здесь очень важно и то, что в мешочке лежит еще и предмет от именинника, за который он так же, как и остальные, должен будет выполнить задание.

“Угадай сказку”

Это получится настоящее сочинение. Скажите участникам, что они уже все взрослые и достаточно умные, что значит, что они знают много сказок. Объясните, что сейчас вы возьмете несколько сказок и сложите их в одну. А детям нужно будет отгадывать сказку, для этого используя вопросы. Вы можете отвечать только «да» или «нет». Тут все очень легко: если вопрос заканчивается гласным звуком – говорите «да». В противном случае отвечайте «нет». Предложите детям какое-либо начало, но перед этим сделайте вид, что задумались, будто придумываете историю. Но помните, что такая игра может затянуться более чем на час и сумейте ее завершить.

«Водопад»

Дайте детям сотню пластиковых стаканов и попросите собрать пирамиду для напитка. Это легко сделать. Нужно поставить пять рядов по пять стаканчиков. Наверху четыре ряда по четыре стакана, и так, пока на вершине не станет один стаканчик. Аккуратно наливайте в него напиток, и он будет разливаться по остальным стаканчикам.

Если же было решено повести детей в клуб или боулинг, то и здесь самое место конкурсам. Дети могут просто играть с вами в боулинг, или же вы предложите им свои игры.

Игра «СМИ»

Возьмите с собой отрывок из газетной статьи, или статьи из журнала. Дайте этот отрывок первому участнику, и пусть он его изучает 2-3 минуты. Затем пускай он расскажет его следующему игроку. И так далее, текст отрывка передается устно от участника к участнику, пока не обойдет всех. Последний игрок расскажет, что помнит. И этот рассказ сравните с оригинальным отрывком.

«Незнакомец»

Ведущий в начале игры выходит из комнаты. Тем временем, остальные участники продумывают факты об одном и том же человеке. Когда ведущий вернется, ему предоставят факты. И он должен будет угадать, кого именно из присутствующих загадали. А ведь загадать могут и самого ведущего.

«Где я?»

Сверху над одним из участников вешается листочек с названием места, в котором он якобы находится на данный момент. Этот участник не смотрит на надпись. Он задает остальным участникам вопросы, на которые они могут ответить только «да» или же «нет». Названия мест могут быть самыми разнообразными. Например, зоопарк, море и многое другое.

«Киллер»

Игра с картами, на которых отмечено, кто именно киллер, а кто комиссар. Правила такие же, как и в игре «Мафия». Все сидят в круге и смотрят в глаза друг дружке. Один из игроков является убийцей. Он одним глазом подмигивает «горожанам», после чего они переворачивают собственные карты “лицами” вверх. Комиссар же наблюдает за всем, что происходит и в определенное время переворачивает собственную карту, озвучивая свои предположения по поводу личности убийцы. Если комиссар прав, то он с жителями выигрывает, в противном же случае выигрывает киллер.

«Поздравления»

Дети под музыку передают какой-либо предмет – будь то шляпа, или игрушка. Когда музыка останавливается, тот, у кого остается предмет, говорит свои пожелания имениннику.

«Толкание ядра»

Воздушный шарик кладется на самый край стола. Одному из детей завязывают глаза и ставят его к столику спиной. После этого, он несколько раз шагает вперед и три раз прокручивается на месте. После этого, ему нужно будет вернуться и сдуть шарик. Но в большинстве случаев ребенок просто потеряет направление и начнет сдувать шарик в самых неожиданных местах, что получается очень весело.

«Отыщи ботинок»

Детей следует разделить на две команды. Все снимают свою обувь и складывают ее в кучу, которая перемешивается. Команды выстраиваются двумя линиями и по сигналу первые в строю бегут за обувью, одевают свою и передают эстафету следующему из своей команды.

«Баскетбол из яиц»

Дети по очереди кидают сырые яйца в корзину. В эту игру лучше всего играть командами.

«Упаковка»

Дети делятся на две команды. Первому из каждой команды выдается коробка и набор вещей, которые нужно упаковать. Когда член команды упаковывает вещи, то за ним идет следующий, но ему уже выдается больше вещей и коробка поменьше. Но при приготовлении подобного конкурса следует обязательно убедиться, что вещи и впрямь помещаются в коробку. Выигрывает команда, которая быстрее и более качественно проделает упаковку.

«Планеты»

Детям предлагается надуть по воздушному шарику «планете», и нарисовать жителей фломастером. У кого получится уместить больше жителей на планете, да так, чтоб шарик не лопнул – тот и победитель.

«Копейки»

Нужны будут мелкие монеты и небольшие чашки. Чашки ставятся в противоположном углу от команд. Все выстраиваются в две шеренги друг за другом. На носок первому участнику кладется монета, которую он должен донести и скинуть в чашку. И так по очереди. Если монета падает – участник выбывает. Побеждает команда, у которой будет больше монет в чашке.

«Нас тут не было»

Все вместе дети убирают реквизит, обертки и мусор, стараясь не оставить после себя никаких следов.

***

Голосовые поздравления с днем рождения

 

www.pozdravik.ru

Конкурсы для детей 8 лет

“Волна”

Игра командная. Команды выстраиваются параллельно, игроки в команде стоят колонной в затылок друг другу на расстоянии одного шага от другого. Первые номера в командах кладут перед собой мяч так, чтобы до него можно было сделать один шаг. По сигналу ведущего первый номер, наклонившись вперед, берет руками мяч, поднимает его над головой, и, отклонившись назад как можно дальше, передает мяч стоящему за ним второму номеру команды. Второй номер, наклонившись вперед, принимает мяч и передает его назад через свои широко расставленные ноги. Третий номер передает мяч как первый, четвертый – как второй, мяч путешествует по шеренге игроков поочередно: над головой – под ногами, над головой – под ногами, совершая волнообразные движения. Побеждает та команда, которая, не сделав ни одной ошибки, не уронив мяч, быстрее сумеет передать мяч от первого номера до последнего.

“Почтальоны”

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т. д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу – адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

“В этой сказке нет порядка”

Известно, что животные отличаются друг от друга не только по виду, но и по поведению. Игрокам предлагается навести порядок в двойках слов и расставить слова по парам правильно.
Крокодилов визг. Поросячьи ужимки. Львиная трусливость. Щенячья храбрость. Лисья преданность. Медвежьи слезы. Заячье упрямство. Обезьянья лень. Куриная хитрость. Ослиный восторг. Собачья глупость.

“Тише едешь”

Старая забава, в которой участвует любое количество человек. Водящий стоит спиной к игрокам, которые располагаются на значительном расстоянии от него. Пока водящий произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь, а приедешь, все забудешь», игроки двигаются вперед. Резко повернувшись после окончания фразы, водящий возвращает на старт тех игроков, которые двигались в этот момент. Произнося фразу в разном темпе, водящий старается не дать возможности игрокам дойти до него.

“Тролль и молодцы”

Играющих может быть сколько угодно, но не меньше 3 человек. Чем больше игроков, тем больше нужно места. Выбирается один тролль, ему отводится какое-либо место – «дом» – это может быть стул, дерево, очерченный мелом круг. Подальше от тролля находится «дом» молодцов. Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу к троллю они будут наниматься. Работу они будут показывать только движениями. Делать это они должны одновременно. А теперь, для ясности, пример игры:
Молодцы договорились быть пильщиками и идут к дому тролля. Подходят и говорят:
– Здравствуй, Тролль!
– Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли?
– На работу наниматься!
– А что вы умеете делать?
Молодцы отвечают:
– А вот что!..
И начинают молча показывать движениями, как пилят дрова. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: «Пильщики мне не нужны!» И с этими словами бежит ловить молодцов. Пойманный становится троллем и занимает «дом». Бывший тролль становится молодцом.
Ну а если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят: «Не догадался – без работников остался!» и дают троллю новое задание.

“Богатенький пингвин”

Как известно, пингвины носят яйцо, когда высиживают потомство, между лап. Поэтому можно предположить, что если бы у пингвинов были деньги, то они носили бы их так же.
Напротив двух команд маленьких «пингвинов» на расстоянии 3-4 м поставь пустые литровые банки или кружки.
Задача игроков:

  • зажать монетку достоинством в 2 или 5 рублей между коленей;
  • донести ее до банки без помощи рук;
  • точно уронить ее туда;
  • вернуться и передать эстафету второму номеру.

Выигравшей команда может считаться, если:

  • закончит эстафету первой;
  • за определенное время (5 минут) принесет больше монет;
  • за определенное время скопит большую сумму. В этом случае детям надо раздать монеты разного достоинства, от 50 копеек до 5 рублей, по 3-4 монеты на человека.

“Заяц без норки”

Эта игра хороша, когда участвуют не меньше 15 человек от 6 до 14 лет. Она требует свободного пространства, но можно играть и дома, если есть большая комната.
Два участника – это бездомный «заяц» и «волк». Остальные ребята – «зайцы» и их «домики». Девять ребят встают группами по трое и берутся за руки. Получаются три «домика», в каждом из которых находится по одному «зайцу». По команде ведущего «заяц» начинает убегать от «волка». «Волк» пытается догнать «зайца», но тот прячется в чужом «домике». По условию игры в «домике» не должно быть больше одного «зайца». Поэтому, как только бездомный «заяц» заскакивает в «норку», бывший хозяин должен выбежать из него. «Волк» преследует новую жертву до тех пор, пока не поймает какого-нибудь «зайца». Тогда они меняются ролями.

“Посуда для куклы”

Каждый, кто хоть однажды ел шоколад, обязательно держал в руках блестящую, шуршащую фольгу. (Шоколад заворачивают в фольгу, чтобы он не испортился). Очень многим любителям сладкого бывает жалко выбрасывать фольгу после того, как шоколад съеден. Но куда её девать, что с ней делать? Оказывается, из фольги можно изготовить много интересных вещей: например, если фольгу смять, как пластилин, из нее можно вылепить посуду для куклы. Пусть в этот набор войдут…
ваза для фруктов; блюдечко и чашка для кофе; розетка для варенья; фужер для сока; большое блюдо для пирога.

“Лягушка на охоте”

Первый участник надевает ласты, садится на корточки и начинает движение вперед, прыгая, как лягушка. Доскакав до поворота, разворачивается лицом к своей команде. В это время следующий участник бросает лягушке теннисный мяч – комара. Лягушка должна поймать добычу и вернуться с ней домой.

“Мама-кенгуру”

Для этого конкурса вам потребуются фартуки и воздушные шарики. На воздушных шариках нарисуйте маленьких кенгурят. Всех их «посадите» в большую коробку или емкость (естественно, надутые). Каждой участнице выдайте по фартуку. Ведущий рассказывает историю: все кенгурятки попали в капкан, потому их мамам-кенгуру надо их спасти. Одев фартук, участницы задирают нижний его край, чтобы получился импровизированный кармашек-сумка. По сигналу ведущего участницы скачут к коробке с «кенгурятами», набирают шарики в фартук (как можно больше) и скачут обратно. Высыпают шарики на старте, затем снова скачут к коробке, «спасать» бедных «детенышей». Заранее лучше оговорить время конкурса, например 1 минута. По истечению этого времени, конкурс останавливается. Побеждает та «мама», которая «спасет» большее количество «кенгурят».

Лето – любимая пора всех маленьких школьников и школьниц. К тому же, лето, так же пора натуральных источников витаминов – свежих овощей и фруктов.

Детские праздники, утренники для малышей невозможно представить без разноцветных сладостей, яркого сказочного оформления и конкурсов, викторин, сулящих увлекательные приключения и заманчивые призы.

О, лагерь.… Ни один человек, что побывал хотя-бы раз в этой детской агломерации, никогда не забудет эмоции, пережитые там, ощущения и, конечно же – конкурсы.

Конкурсы на природе должны помочь объединению коллектива, послужить стимулом для рассказа интересных историй м анекдотов.

Конкурсы на улице пользуются большой популярностью за счет того, что людям надоедает сидеть в душных помещениях, и им хочется развеяться на свежем воздухе.

Конкурсы на асфальте предназначены для тех, кто хочет проверить свое умение твердо стоять на ногах и управлять своим телом.

Девочки – это всегда милая и ранимая субстанция, даже если перед Вами откровенная «пацанка». К девчонкам нужен особый подход.

Если у вас на Новый год придут гости с детьми, новогодние конкурсы для детей как нельзя лучше подойдут, чтобы занять их, р

Веселые конкурсы для детей поднимают настроение окружающим, а для участников являются неким соревнованием, в котором каждый из них любыми способами стремится заполучить победу.

Конкурсы для мальчиков – это очередной боевой турнир, в котором каждый из них, непременно, должен победить, но для того чтобы этот турнир состоялся важно заинтересовать участников.

Конкурсы для детей 4 лет непременно будут захватывать дух в азарте соперничества и желании одолеть другую команду.

Какой бы не был конкурс, в таком возрасте им будет все интересно, поэтому, любой конкурс для детей 10 лет будет интересен, тем более, если за него назначен приз.

Ребенок в 11 лет – это уже довольно таки взрослый, так сказать, полноправный член общества. И на праздновании, того же дня рождения, простыми, незамысловатыми шарадами тут нам уже не обойтись.

12 лет мы начинаем плавно переходить из разряда детей в разряд подростков, не за горами переходный возраст и детки становятся самостоятельнее и серьезней.

Конкурсы в детском саду – это, определенно, не просто веселое времяпровождение Ваших деток, а и строительный материал для умственного развития.

Конкурсы для дошкольников должны привлекать маленьких участников лишь в легкой, непосредственной форме.

Дошкольные конкурсы принято считать не серьезными, но это совсем не так. В одной, на первый взгляд, шаловливой игре, заложено очень много смысла. Правильно и поучительного смысла.

Конкурсы в школе, в лагере, в санатории помогают детям узнавать друг друга лучше, что способствует быстрому знакомству и возможности подружиться.

Для каждого этот вечер запомнится по-своему. Но, однозначно, подготовленные конкурсы на выпускной, запомнят все. Осталось грамотно подобрать их.

В основном, конечно, подростки сами знают, чем себя занять. Ну, а если Вы уже твердо решили устроить праздник своему чаду, то тут важно соблюсти все рекомендации, чтобы в итоге не оказаться «отстоем».

С одной стороны, конкурсы на День рождения ребенка позволяют разнообразить отдых маленьких непосед, с другой – избежать их переутомления, перевозбуждения.

Конкурсы для дня рождения для детей должны быть веселыми, интересными, а самое главное, они обязательно должны быть «детскими», то есть баловскими.

more-konkursov.ru

Веселые конкурсы для детей различного возраста

Дети – непоседы и на таких мероприятиях, как День Рождения, Новый год, выпускной в детском саду и других праздниках, их необходимо занять интересными конкурсами. Проводя конкурсы, следует помнить, что подвижные и активные их виды следует сочетать со спокойными, чтобы у детей было время отдохнуть. Если конкурсы будут сопровождаться вручением небольших призов, играть детям будет еще интереснее.

____________________________

Содержание

  1. Конкурс 1: «Найди своих»
  2. Конкурс 2: «Попугайчики»
  3. Конкурс 3: «Ветерок»
  4. Конкурс 4: «Снегопад»
  5. Конкурс 5: «Индейское имя»
  6. Конкурс 6: «Болото»
  7. Конкурс 7: «Как тебя зовут?»
  8. Конкурс 8: «Репка»
  9. Конкурс 9: «Шарики — зверушки»
  10. Конкурс 10: «Совушка»
  11. Конкурс 11: «Платок и смех»
  12. Конкурс 12: «Бусы — баранки»
  13. Конкурс 13: «Подари улыбку имениннику»
  14. Конкурс 14: «Угадай, кто что ест?»
  15. Конкурс 15: «Черепашки»
  16. Видео

Конкурс 1: «Найди своих»

Забавный конкурс для детей на мышление и фантазию. Ребенок должен сам придумать, как лучше показать пантомиму.

Реквизиты:

  • Листочки с рисунками зверей или их названиями.
  • Мешок.

Проведение:

Листочки с рисунками животных готовят в начале конкурса. Каждого животного должно быть в двойном экземпляре. Ведущий в небольшой мешок складывает все листочки и тщательно перемешивает. Каждый ребенок по очереди достает для себя листочек с рисунком. По команде дети начинают изображать то животное, которое нарисовано на вытянутом листочке. Цель конкурса: кто быстрее отыщет свою пару животного, например жираф – жирафа, слон – слона и так далее.

Особенности конкурса:

  • изображать животное следует мимикой, не произнося при этом слов и звуков.

Наверх

Конкурс 2: «Попугайчики»

Интересная игра на внимательность, которая способствует обучению детей концентрации внимания.

Проведение:

Ведущий становится в центр, вокруг него располагаются дети – попугайчики. Попугайчики должны повторять за ведущим все слова и действия. Запретное слово, которое нельзя повторять за ведущим – «попугай». Тот, кто случайно повторил за ведущим запретное слово, становится в круг, воображаемую «клетку». Побеждает самый внимательный ребенок, который не повторил запретное слово.

Особенности конкурса:

  • для детей постарше можно придумать не одно, а два или три запретных слова или действия.

Наверх

Конкурс 3: «Ветерок»

Веселый подвижный конкурс для детей, который понравится малышам любого возраста.

Реквизиты:

  • Воздушный шарик.

Проведение:

Детей делят на две команды. Впереди каждой команды кладут по одному надутому воздушному шарику. Задача каждой команды – как можно скорее помочь своему шарику достичь финиша. Передвигать шарик следует, не касаясь его, а именно: махать руками, создавать поток воздуха или дуть на него. Побеждает команда, чей шарик быстрее всего очутился на финишной черте.

Особенности конкурса:

  • Чтобы дети не накинулись на шарик все одновременно, можно подсказать им, разделиться на номера и дуть на шарик по очереди.

Наверх

Конкурс 4: «Снегопад»

Задорный конкурс, который расшевелит даже самого застенчивого ребенка.

Реквизиты:

  • Листочки бумаги двух цветов.
  • 2 мешка.

Проведение:

Детей разделяют на две команды с одинаковым количеством игроков. Каждой команде ведущий выдает пачку бумаги определенного цвета, например зеленого и красного. В центре комнаты прочерчивается две параллельные линии на некотором расстоянии одна от другой. Задача каждой команды: не заступая за свою линию, забросать противников снежками, комкая свой цвет бумаги. Побеждает та команда, которая забросала противников большим количеством снежков.

Особенности конкурса:

  • Можно провести второй этап конкурса, предложив детям наперегонки собрать в мешок снежки цвета своей команды.

Наверх

Конкурс 5: «Индейское имя»

Интересный конкурс для детей, который проводят в начале торжества.

Реквизиты:

  • Мешок – 2 штуки.
  • Листочки бумаги.
  • Ручки.

Проведение:

Каждому ребенку ведущий выдает листок и ручку. На одном кусочке листка ребенка пишет существительное, на другом – прилагательное. Листочки каждый ребенок бросает в мешок, в один – с прилагательными, в другой с существительными. Содержимое мешков тщательно перемешивает ведущий. Дети по очереди достают из каждого мешка по листочку. Словосочетание слов на листочках становится индейским именем ребенка в течение всего праздника. Часто получаются очень интересные и забавные «имена»: «веселая кукуруза», «синяя борода», «острый глаз» и так далее.

Особенности конкурса:

  • Важно следить за реакцией детей на данные им имена, чтобы никому не было обидно.

Наверх

Конкурс 6: «Болото»

Конкурс, идеально подходящий для празднования Дня Рождения, так как мгновенного делает атмосферу дружной.

Реквизиты:

  • Мел или скотч.

Проведение:

Перед началом конкурса ведущий клеит скотчем или чертит мелом круглые «кочки» через болото, чтобы поместились две ступни. Ведущий говорит детям, что сейчас необходимо перейти через болото, что можно сделать, пройдя по «кочкам». Все участники конкурса берутся за руки и начинают идти по «кочкам». Если ребенок заступил за край «кочки» поход начинается сначала.

Особенности конкурса:

  • Быстрое проведением конкурса делает его не таким интересным, поэтому ведущий может лишний раз придраться к ребятам, чтобы те начали путь заново.

Наверх

Конкурс 7: «Как тебя зовут?»

Очень веселый конкурс для детей, который способствует выработке выдержки и терпения.

Реквизиты:

  • Листочки.
  • Мешок.

Проведение:

Ведущий пишет на листочках существительные, которые станут именам и детей, например: «Ботинок», «Веник», «Хлебница», «Карандаш» и так далее. Листочки складывают в мешок и перемешивают. Дети сидят вокруг ведущего полукругом, он подходит к каждому, предлагая достать себе «имя». Далее ведущий начнет задавать вопросы, на которые ребенок должен отвечать данным ему именем.

Ведущий подходит к ребенку со словами: «Кто ошибется, тот попадется! Кто засмеется – тому плохо придется!». Ведущий начинает задавать вопросы: «Кто ты?», «Что у тебя на голове?», «Что ты ел сегодня на обед?», «Кто твой друг?», «Чем ты ешь суп?», «Кто по небу летает?» и так далее. Задача ведущего задавать вопросы поразнообразнее. Задача ребенка, не засмеяться и не улыбнуться, отвечая на вопросы. Игроки, сидящие вокруг, могут смеяться сколько угодно. Кто засмеется – тот выходит из игры. Тому, кто победил – вручают приз.

Особенности конкурса:

  • Проигравшим игрокам можно загадывать исполнить какой-либо фант.

Наверх

Конкурс 8: «Репка»

Веселый подвижный конкурс для детей с обязательным вручением призов за скорость.

Реквизиты:

  • Стулья – 2 штуки.

Проведение:

Игроков делят на две команды с одинаковым количеством участников. В каждой команде, в зависимости от количества детей, могут быть: «бабка», «дедка», «жучка», «внучка», «кошка», «собачка», «мышка». В начале комнаты ставятся стулья, на которые садятся две «репки» по одной на каждую команду.

По команде ведущего, «дедка» ставит руки в боки и начинает вприпрыжку скакать к «репке», оббежать ее и доскакать к «бабке». Теперь «дедка» и «бабка» за руки скачут вместе к «репке», оббегают ее и скачут назад. Каждый раз добавляется по одному скачущему сказочному герою. Последний участник «мышка» должна оббегая «репку», взять ее за руку и потянуть прыгать со всеми до линии  старта.

Особенности конкурса:

  • Побеждает команда, которая быстрее достигнет линии старта вместе с «репкой».

Наверх

Конкурс 9: «Шарики — зверушки»

Интересный конкурс для детей, в котором нужно проявиться фантазию и творческие способности.

Реквизиты:

  • Нитки.
  • Воздушные шарики.
  • Фломастеры.

Проведение:

Все приготовленные шарики следует надуть, завязать длинной ниткой и подвесить в разных углах комнаты в одинаковом количестве. Детей разделить на две равные команды. Каждому ребенку в команде вручить несколько разноцветных фломастеров. Задача детей – нарисовать на шариках рот, глаза, нос, уши, чтобы получилась зверушка. Победителем считается команда, которая быстрее нарисовала зверушек.

Особенности конкурса:

  • Количество шариков должно быть по одному на каждого ребенка, состоящего в команде.

Наверх

Конкурс 10: «Совушка»

Веселый конкурс на праздник для концентрации внимания детей.

Реквизиты:

Проведение:

В одном конце комнаты мелом ведущий чертит круг – гнездо совушки. Среди детей выбирается совушка, остальные – бабочки, жучки и другие насекомые. Ведущий говорит «День», все дети бегают, изображая взмахи крыльев насекомых. По сигналу «Ночь», дети должны застыть в том положении, в котором находились, так как совушка вылетает на охоту. Совушка медленно, взмахивая крыльями, летит между детей и смотрит, кто пошевельнется. Если кто-то пошевелиться, совушка забирает его в свое гнездо. Когда гнездо заполнится тремя детьми, ведущий выбирает новую совушку среди них и конкурс продолжается.

Особенности конкурса:

  • Когда ведущий говорит «День», совушка стоит в домике спиной к детям, которые изображают насекомых, по сигналу «Ночь» поворачивается.

Наверх

Конкурс 11: «Платок и смех»

Забавный конкурс для детей на скорость и внимание.

Реквизиты:

  • Платок.

Проведение:

Именинник становится в центр круга и берет шелковый небольшой платок. Дети становятся вокруг именинника. Именинник подбрасывает платок вверх и смеется, вместе с ним дети должны тоже громко смеяться. Если ребенок перестает смеяться, пока платок находится в воздухе, он выбивает из игры. Когда платок упадет на пол – все должны перестать смеяться, кто поздно прекратит – выбивает из конкурса. Побеждает ребенок, который дольше всех остался в конкурсе.

Особенности конкурса:

  • Именинник может заранее приготовить приз победителю своими руками.

Наверх

Конкурс 12: «Бусы — баранки»

Оригинальный и забавный конкурс для детей, который не оставит их равнодушными.

Реквизиты:

  • Баранки.
  • Нитки.

Проведение:

Перед проведением конкурса, ведущий должен нанизать на нитки баранки и связать их в виде бус. Количество баранок должно быть на каждых бусах, как детей в команде. Среди каждой команды детей выбирается капитан, которому на шею вешают бусы. Дети становятся в ряд, по сигналу ведущего первый ребенок подбегает к капитану и съедает одну баранку с бус. Далее эстафету принимает следующий ребенок. Побеждает та команда, бусы с капитана которой были съедены быстрее.

Особенности конкурса:

  • Нитки для нанизывания должны быть крепкими, чтобы в процессе конкурса они не прорвались.
  • Можно усложнить конкурс, сказав детям держать руки за спиной и пытаться съесть баранку одним ртом.

Наверх

Конкурс 13: «Подари улыбку имениннику»

Веселый конкурс, для выполнения которого дети должны очень постараться.

Реквизиты:

  • Дольки лимона.

Проведение:

В самом разгаре праздника, ведущая говорит, что все дети сидят с кислым лицом и именинник сейчас обидится на гостей. Все дети начинают интенсивно улыбаться, но ведущая говорит, что подарить имениннику улыбку следует по-другому. Ведущая достает тарелку с нарезанными дольками лимона. Каждый ребенок по кругу берет дольку, разжевывает ее и улыбается. Побеждает тот, чья улыбка, по мнению именинника, была самая красивая.

Особенности конкурса:

  • Перед проведением данного конкурса следует расспросить родителей гостей, нет ли у кого-либо из детей аллергии на цитрусовые.

Наверх

Конкурс 14: «Угадай, кто что ест?»

Интересный конкурс для детей, которые только пришли на торжество и еще немного стесняются.

Проведение:

Ведущий говорит, что тема сегодняшнего застолья «зверята». Следует задавать по очереди каждому ребенку вопрос о том, какой зверь что ест, например: «Что ест кот?», «Что ест голубь?», «Что ест дельфин». Можно задавать несколько вопросов каждому по кругу, начиная с обычных животных, доходя к экзотическим. За каждый правильный ответ, следует поощрять ребенка конфетой, наклейкой или другим небольшим призом.

Особенности конкурса:

  • Данный конкурс можно проводить прямо сидя за столом.

Наверх

Конкурс 15: «Черепашки»

Забавный конкурс – эстафета, которая сразу поднимет настроение всем гостям.

Реквизиты:

Проведение:

Ведущий делит детей на две команды с равным количеством человек. Все участники команды выстраиваются в колонну. Впереди стоящим участникам выдают по тазику, с помощью которого они должны стать черепашками. Ребенок становится на четвереньки, на спину кладет перевернутый таз – панцирь. По сигналу ребенок начинает передвигаться на четвереньках до линии финиша, затем обратно. Далее тазик передается следующему участнику. Побеждает та команда, чьи участники быстрее пройдут испытание в виде черепашек.

Особенности конкурса:

Чтобы детям было комфортнее передвигаться, позаботьтесь о том, чтобы на полу лежал чистый мягкий ковер.

Наверх

Видео

Наверх

mymom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *