Консультация для родителей “Пусть музыка звучит повсюду!”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 13.04.2023г.
Консультация для родителей “Значение ритмики”
Подготовил музыкальный руководитель Осипова Н.И., 06.03.2023г.
Консультация для родителей “Игры для гиперактивных детей”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С., 01.02.2023
Консультация для родителей “Музыка и игра”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 11.01.2023г.
Консультация для родителей “Советы тем, кто хочет научиться петь с детьми”
Подготовил музыкальный руководитель Осипова Н.И., 05.12.2022г.
Консультация для родителей “Музыка П.И. Чайковского в мультфильмах”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 02.11.2022г.
Консультация для родителей “Как определить есть ли слух у ребенка”
Подготовила музыкальный руководитель Камельянова А. С., 04.10.2022
Консультация для родителей “Шум или музыка”
Подготовил музыкальный руководитель Осипова Н.И., 01.09.2022г.
Консультация для родителей “Музыкально- театрализованная деятельность в детском саду”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 15.08.2022г.
Консультация для родителей ” Дыхательная гимнастика как метод оздоровления дошкольников”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С., 04.07.2022г.
Консультация для родителей “Какую музыку должны слушать дети”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С., 07.06.2022г.
Консультация для педагогов “Нетрадиционные методы и приемы в развитии музыкальности и творчества дошкольников”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 13.05.2022г.
Консультация для родителей “Учим ребенка слушать музыку”
Подготовил музыкальный руководитель Осипова Н.И., 04.04.2022г.
Консультация для родителей “Правила поведения детей на музыкальном занятии и массовых мероприятиях”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А. С., 16.03.2022г.
Консультация для родителей “Развиваем движения в творчестве, пантомиме, театрально-игровой деятельности”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 02.02.2022г.
Консультация для родителей “Нужно ли отдавать ребенка в музыкальную школу”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 10.01.2022г.
Консультация для родителей “Певческий голос дошкольника”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С., 08.12.2021г.
Консультация для родителей “Игры и упражнения на развитие слухового внимания”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А.В., 11.11.2021г.
Консультация для родителей “Слушаем звуки природы”
Подготовил музыкальный руководитель: Бердникова А.В., 12.10.2021г.
Консультация для родителей “Чешки – не просто прихоть музыкального руководителя”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С., 16.09.2021г.
Консультация для родителей “Самодельные музыкальные инструменты”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А. В., 13.08.2021г.
Консультация для родителей “Как слушать музыку с ребенком”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А. С., (09.07.2021г.)
Консультация для родителей: “Мама, папа, я- музыкальная семья”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А. С., (03.06.2021г.)
Консультация для родителей: “Музыка для детей”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А. С.- (12.05.2021г.)
Консультация для педагогов: “Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А. В.- (06.04.2021г.)
Консультация для педагогов: “Музыкальное воспитание детей с нарушением речи”
Подготовил музыкальный руководитель Бердникова А. В. – (10.03.2021г.)
Консультация для родителей: “Ритм в музыкальном развитии детей”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. – (02.02.2021г.)
Консультация для родителей: “Какую музыку должны слушать дети”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А. С. – (13.01.2021г.)
Консультация для родителей: “Музыкальные игры с ребенком дома”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. – (16.11.2020г.)
Консультация для родителей: “Роль классической музыки в становлении личности ребенка”
Подготовил музыкальный руководитель Шагалова Т.И. – (05.10.2020г.)
Консультация для родителей: “Как определить талант у ребенка?”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. – (15.09.2020г.)
Игра “Угадай музыкальный инструмент по рисунку”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. – (04.06.2020г.)
Веселая танцевальная игра на развитие внимания “Бегемот”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. – (21.05.2020г.)
“Музыкальная экскурсия”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. – (19.05.2020г.)
Дистанционные музыкальные мини-занятия для воспитанников старшей группы (5-6 лет)
Подготовил музыкальный руководитель Шагалова Т. И. – (14.05.2020г.)
Дистанционные музыкальные мини-занятия для воспитанников младшей группы (3-4 года)
Подготовил музыкальный руководитель Шагалова Т.И. – (12.05.2020г.)
Ритмическая игра “Голова, плечи, колени, пальцы”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. – (01.05.2020г.)
Веселый танец “Замри”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. (30.04.2020г.)
Консультация для родителей по теме: “Музыка на кухне”
Подготовил музыкальный руководитель Шагалова Т.И. (28.04.2020г.)
Игра для развития ритмического слуха
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. (27.04.2020г.)
Музыкальная минутка
Подготовил музыкального руководителя Камельянова А.С. (24.04.2020г.)
Консультация для родителей по музыкальному воспитанию в семье “Пусть музыка звучит”
Подготовил музыкальный руководитель Шагалова Т.И. (06.04.2020г.)
Памятка по теме: “Развиваем музыкальную культуру детей”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А. С. (06.03.2020г.)
Консультация для воспитателей: “Фоновая музыка в жизни детского сада”
Подготовил музыкальный руководитель Шагалова Т.И. (05.02.2020г.)
Консультация для воспитателей: “Активность воспитателя зависит от трех факторов”
Подготовил музыкальный руководитель Камельянова А.С. (13.01.2020г.)
Кутаркина Елена Юрьевна
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Консультация для родителей “Рисуем музыку с детьми” (31.01.2022)
Консультация для родителей “Музыкальное воспитание в семье” (31.03.2021)
Консультация для родителей “Музыка и подготовка ко сну” (31.12.2020)
Консультация для родителей “Как поддержать у ребенка интерес к музыкальному образованию” (30.10.2020)
Консультация для родителей “Развитие ритмических спасобностей у детей” (11.09.2019)
Консультация для родителей “Самодельные музыкальные инструменты в развитии музыкальности ребенка” (08. 07.2019)
Консультация для родителей “Советы родителям о музыкальном воспитании” (06.06.2019)
Консультация для родителей “Методы обучения музыке” (27.05.2019)
Конспект образовательной деятельности “День Земли” (27.05.2019)
Консультация для родителей “Десять причин отдать ребенка в музыкальную школу” (08.04.2019)
Консультация для родителей “Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления дошкольников” (08.04.2019)
Консультация для родителей “Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста” (19.03.2019)
Консультация для родителей “Музыкально-ритмическое воспитание детей раннего возраста” (26.02.2019)
Консультация для родителей “Музыкальное воспитание в семье” (21.01.2019)
Консультация для родителей “Музыкальное развитие в семье” (28.11.2018)
Консультация для родителей “Музыкальные способности детей от рождения до школы” (28.11.2018)
Консультация для родителей “Организация утренников в детском саду” (12.12.2018)
Консультация для родителей “Совместная музыкально-театрализованная деятельность детей и взрослых” (12.
12.2018)Консультация для родителей “Классическая музыка, как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников” (11.10.2018)
Консультация для родителей “Что такое любовь?” (сентябрь 2018)
Консультация для родителей “Каждый ребенок талантлив по своему” (30.05.2018)
Создание условий, активизирующих самостоятельную музыкальную деятельность (25.06.2018)
Сценарий праздника “Живи Земля”, посвященный Дню Земли (27.04.2018)
Предметно-развивающая среда “Что должно быть в каждой возрастной группе”
Музыкально-дидактическая игра “Сколько птичек поет?” (29.03.2018)
Конкурс красоты (29.03.2018)
Консультация для воспитателей “Музыкальные занятия и роль воспитателя в них” (22.02.2018)
Презентация “Зима” (30.01.2018)
Консультация для родителей “Музыка и здоровье детей” (20.10.2017)
Консультация для родителей “День пожилого человека” (18.10.2017)
Консультация для родителей «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнка»
Развлечение для детей старшего и среднего возраста ” Где ты бродишь Осень?”
К онсультация для родителей «Калейдоскоп музыкальных способностей»
Развлечение для детей младшего возраста ” Осенний лес”
Развлечение для детей старшего возраста “Осенняя сказка”
День матери младший возраст
День матери старший возраст
Развлечение для детей среднего возраста “Ах, как хороша Зимушка-Зима”
Развлечение для детей старшего возраста “В гости коляда пришла”
Вечер игр для детей среднего возраста “Лесные колядовщики”
Развлечение для детей старшего возраста “Два мороза”
Праздник защитников Отечества для детей страшего возраста “Если хочешь быть военным”
Праздник защитников Отечества для детей среднего и младшего возраста “Мы -Мужчины”.
Развлечение для детей старшего возраста” Как Зима с Весной силой мерились” +фото
Фото Праздника к 8 марта “Как хрюша маму с праздником поздравил”
Фото праздника “Очень маму я люблю” младшая группа
Фото праздника “Семейный альбом” в старшей группе
Развлечение для детей старшего возраста “Как на Масляной недели”
Сценарий «Принцесса Лета» Развлечение для детей старшего возраста
Сценарий «Как Петушок потерял свою песенку» Развлечение для детей младшего возраста
Сценарий “Поиграй со мною, папа!”
Консультация для родителей “Научите малыша петь”
Консультация для родителей “Музыкальные игры в семье”
Детям “1 апреля – День смеха!”
Консультация для родителей: «Классическая музыка с ранних лет».
Company of Heaven NYC- Music Productions Консалтинг в области музыкального образования |
| Музыка Образование является важным элементом образования для детей, выпуская студентов, которые преуспевают на академическом и социальном уровнях. Обязательная часть образовательной программы штата, Джудит Инселл может направить вашу школьную или институциональную программу в представление обогащающих уроки в классе, семинары или демонстрации лекций в соответствии с Common Core Learning Standards . **** Чтобы записаться на консультацию, обращайтесь: 917.364.2896 Джудит Инселл , альтист и признанный адвокат и консультант по музыкальному образованию, является уроженец Нью-Йорка, который открыто цитирует это ее карьера музыканта началась с того, что она познакомилась с игрой на альте в государственной средней школе в Бронксе. Она чувствует повезло, что она продолжила свое музыкальное образование в средней школе Ла Гуардия, Джульярдской школе, подготовительном отделении колледжа, а затем получила степень бакалавра и магистра в Манхэттенской музыкальной школе. В качестве администратора музыкального образования г-жа Инселл ранее занимала должности Музыкальный директор Гарлемской школы искусств и помощник директора инструментальных исследований в Mannes College, The New Школа музыки. Она также возглавляла струнные программы в трех учебных заведениях Нью-Йорка: The Collegiate School, The Juilliard School-MAP Program и The Bloomingdale School музыки. На протяжении всей своей карьеры музыкальный педагог, г-жа Инселл обучила множество студентов искусству игры на струнах, навыкам импровизации, и богатая история музыки и ее самых известных композиторов. Служа обществу Гарлема, г-жа Инселл является бывшим заместителем председателя Совета сообщества 2 и . 9, входит в состав двух подкомитетов: Комитета по искусству и культуре и Комитета по делам молодежи, образования и библиотек. Она также является представителем Общественного совета 9 в Uptown Education Collaborative. и «Команда школьного руководства» Педагогического колледжа (SLT). Мисс. Инселл также поделилась своим опытом с Американским центром музыкальных искусств в качестве члена их Совета попечителей и участвовала в в комиссиях по рассмотрению грантов для Фонда городских парков и Альянса искусств Гарлема. Г-жа Инселл с гордостью получила награду «Сообщество 2012 года». Премия «Герои за образование», представленная офисом члена городского совета Нью-Йорка Роберта Джексона. |
Я всегда верил, что все действительно возможно, и мой жизненный опыт подтверждает эту веру. Мне выпала честь преподавать в школах 5 разных стран и способствовать профессиональному развитию учителей с 6 континентов. И как раз тогда, когда мой разум и сердце кажутся полными, появляется человек или переживание, которое еще больше расширяет мой мир.
Имея 21-летний опыт работы педагогом начальной и средней школы, педагогом-лидером и фасилитатором профессионального развития, я считаю, что все возможно. Когда учащиеся, преподаватели, руководители образования и школы работают вместе, я видел, как люди всех возрастов делают невероятные вещи — вместе.
На протяжении всей своей карьеры я работал на разных должностях. Вот итоги этого опыта:
Мой обширный опыт подготовил меня к тому, чтобы хорошо работать с людьми любого уровня в школьных условиях и в более широком сообществе.
Мой первоначальный интерес к профессиональному развитию проявился в начале моей карьеры, когда я стал все более неудовлетворенным обучением, предлагаемым моим школьным округом. Я был свидетелем того, как учителя «основных» предметов получали высококачественную, основанную на исследованиях, знаменитую подготовку, спонсируемую школьным округом. Однако моим коллегам по искусству такой возможности не предоставили. Я начал задавать себе вопрос: «Как будет выглядеть исключительное профессиональное развитие педагогов музыки?» Я начал отвечать на этот вопрос, работая в окружном комитете по профессиональному развитию. Кроме того, я решил провести исследование и написать магистерскую диссертацию о применении модели профессионального обучающего сообщества (аналогично Ричарду Дюфуру и Роберту Икеру) в музыкальной группе K-12 в школе или районе. Это исследование привело к тому, что я стал координатором музыкального образования Миннесоты в Центре художественного образования Перпич, филиале Министерства образования. Благодаря этой роли и многим другим мне посчастливилось проводить сессии, семинары, конференции, основные доклады и курсы на национальном и международном уровнях на протяжении более 15 лет.
По моему опыту, то, что мы можем создать вместе, намного превосходит то, что может создать каждый в отдельности. Именно это вдохновляет меня на работу с педагогами по всему миру, чтобы трансформировать музыкальное образование для учащихся, учителей и сообществ. Давайте посмотрим, что мы можем создать — вместе.
Нисса Браун — международный консультант, специализирующийся на профессиональном развитии и разработке учебных программ для преподавателей музыки. Обладая силой и опытом работы с Backwards Design и National Core Arts Standards (где она работала писателем), Нисса вдохновляет педагогов на объединение передового опыта музыкального образования с текущими практиками в более широкой области образования. Этот подход объединяет музыку как предметную область и музыкальных педагогов в более широкое образовательное сообщество школы, укрепляя обучение для всех участников.
Совсем недавно Нисса работала учителем музыки начальных классов в Американской школе Гааги в Нидерландах, где она также была координатором исполнительских видов искусства и руководителем группы начальных классов. Она опирается на свой опыт преподавания вокальной / хоровой музыки K-9 в США и за рубежом, выступая на местных, региональных, национальных и международных конференциях по темам, которые включают глобальную музыку, 21 st Century Skills в музыкальном классе, интеграцию технологий , составление учебного плана/оценки и профессиональное обучение.
Нисса была членом подкомитета 3-5 классов во время недавней разработки Национального стандарта базовых искусств. Нисса работала координатором музыкального образования в Миннесотском центре художественного образования «Перпич» и тренировала учителей в более чем 100 школьных округах штата Миннесота. Она была одним из десяти финалистов конкурса «Учитель года Миннесоты» в 2004 году и получила престижную награду «Педагог Милкена» в 2004 году от Фонда семьи Милкен. Увлеченная преподаванием в глобальном контексте, Нисса преподавала в школе американского посольства в Нью-Дели, Индия, а также в Намибии и Южной Африке в рамках стипендии, предложенной Истманской музыкальной школой Umculo: The Kimberley Project.
Нисса является преподавателем учебных курсов Kodály Levels в Университете Индианы и Университете Сент-Томас. Она также работает адъюнкт-профессором в Университете Св. Томаса и Аугсбургском колледже. Нисса училась в Венгрии на летнем семинаре Института Кодая в 2002 году. В октябре 2000 года она выпустила свой первый компакт-диск «Packwood or Paradise» и в настоящее время записывает компакт-диск с колыбельными. Нисса окончила Музыкальную школу Хартта и Хартфордский женский колледж в 1998 году, получив степень бакалавра музыки в области образования и степень бакалавра искусств в области женских исследований. Она получила степень магистра искусств в области музыкального образования в Университете Св. Томаса в 2008 году. Она получила сертификат мастерства в области обучения Кодая в Университете Кодая Бригама Янга в 2001 году, а также прошла 1-й и 2-й уровни обучения Орфа в Университете Св.