Версия для слабовидящих
пт, 14/04/2023 – 12:23
Консультация для воспитателей “Организация и внедрение проектного метода в образовательном пространстве детского сада” Коваь Г.Б. 11.04.2023
Консультация для воспитателей “Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников” Болотова Ж.В. 03.04.2023
Консультация для воспитателей “Конструирование из природных материалов в детском саду” Лашко Э.Ш. 13.03.2023
Консультация для воспитателей “Дидактическая игра как форма развития сенсорного воспитания” Иванина А.А. 07.03.2023
Педагогический час “Применение игр и упражнений как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста” Коваль Г.Б. 08.02.2023
Консультация для воспитателей “Театрализованная деятельность как метод дезадаптации у дошкольников с нарушением
речи” Найденова О. В. 03.02.2023
Консультация для родителей: “Центры детского экспериментирования, их организация и использование” Каширина А.Я. 25.01.2023
Педагогический час “Применение игр и упражнений как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста” Коваль Г.Б. 25.01.2023
Консультация для воспитателей “Детское экспериментирование на прогулке как средство вовлечения дошкольников в экологическое образовательное пространство в ДОУ” Найденова О.В. 23.01.2023
Консультация для воспитателей Особые образовательные потребности детей с ОВЗ, детей – инвалидов” Стецюра Л.В. 10.01.2023
Педагогический час «Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии» Криворотова Е.Н. 28.12.2022
Педагогический час «Наполнение центров активности и их возможности для развития самостоятельности и детской инициативы» Крошка А.
А. 26.12.2022Консультация для родителей: «Ценность игрушек у современных детей» Касьяник С.С. 13.12.2022
Консультация для воспитателей: «Организация дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образовательных технологий» Лашко Э.Ш. 13.12.2022
Консультация для воспитателей: «Как сформировать у воспитанников эмоционально-ценностное отношение к истории, культуре и традициям малой Родины» Коваль Г.Б. 13.12.2022
Педагогический час «Детское экспериментирование-основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников» Коваль Г.Б. 16.11.2022
Консультация для воспитателей: «Значение гимнастики пробуждения для здоровья детей» Петросян 08.11.2022
Консультация для воспитателей: «Развитие мелкой моторики рук с
помощью нетрадиционной техники аппликации» Петренко О.А. 03.11.2022
Педагогический час «Применение здоровьесберегающих технологий – общепедагогическая задача или работа узких специалистов» Насонова Н.Н. 26.10.2022
Консультация для воспитателей: «Организация индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Болотова Ж. В. 18.10.2022
Консультация для воспитателей: «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в системе непрерывного образования» Носонова О.И. 21.09.2022
Консультация для родителей: «Приобщаем ребенка к физической культуре» Петренко О.А. 20.09.2022
Консультация для воспитателей: «Использование современных образовательных технологий в образовательном пространстве ДОУ» Лашко Э.Ш. 15.09.2022
Консультация для воспитателей: «Развитие творческих способностей в летний период» Ядыкина Л.В. 04.08.2022
Консультация для педагогов: «Организация огорода. Ведение дневника наблюдения за огородными культурами» Чекашкина Н.В. 18.07.2022
Консультация для педагогов: «Сбор гербария. Технология подготовки экспонатов.» Ядыкина Л.В. 11.07.2022
Консультация для педагогов: «Использование природных материалов в детском творчестве» Лашко Э.Ш. 07.06.2022Консультация для педагогов: «Использование природных материалов в детском творчестве» Лашко Э.Ш. 07.06.2022
Консультация для педагогов: «Организация фитоогорода» Коваль Г. Б. 01.06.2022
Консультация для педагогов: «Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников» Криворотова Е.Н. 05.04.2022
Консультация для родителей: “Лето красное и опасное” Стецюра Л.В. 16.05.2022
Консультация для родителей: “Подарите детям летнее чудо” Лашко Э.Ш. 12.05.2022
Консультация для педагогов: «Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в летний период» Чембаху К.А. 05.05.2022
Консультация для педагогов: «Логоритмика как средство профилактики и коррекции речевых нарушений у дошкольников» Криворотова Е.Н. 05.04.2022
Консультация для педагогов: «Конструирование из природного материала в детском саду» Крошка А.А. 11.03.2022
Консультация для родителей: «Привить детям хорошие манеры — постоянно показывать им пример» Каширина А.Я. 04.03.2022
Консультация для педагогов: «Повышение эффективности работы по коррекции речи посредствам использования современных технологий» Лашко Э. Ш. 02.03.2022
Консультация для родителей: «Современные подходы к патриотическому воспитанию детей» Криворотова Е.Н. 04.02.2022
Консультация для педагогов: «Игры-драматизации как средство развития диалогической речи детей дошкольного возраста» Петренко О.А. 07.02.2022
Консультация для педагогов: «Направления и содержание логопедической работы по развитию синонимии и антонимии в речи дошкольников с ОНР» Болотова Ж.В. 02.02.2022
Консультация для родителей: «Применение игр и упражнений как средство развития произвольного внимания детей дошкольного возраста» Иванина А.А. 25.01.2022
Консультация для родителей: «Что делать, если ребенка не оторвать от телевизора?» Насонова Н.Н. 19.01.2022
Консультация для педагогов: «Детское экспериментирование на прогулке как средство вовлечения дошкольников в экологическое образовательное пространство в ДОУ» Чембаху К.А. 17.01.2022
Консультация для педагогов: «Опытно-экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста» Царковская В. Е. 09.12.2021
Консультация для педагогов: “Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии” Коваль Г.Б. 22.12.2021
Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание детей в процессе наблюдения и исследовательской деятельности» Лашко Э.Ш. 06.12.2021
Консультация для родителей на тему: «Домашние обязанности детей» Стецюра Л.В. 12.11.2021
Консультация для педагогов на тему: «Экологическое воспитание детей в процессе наблюдения и исследовательской деятельности» Филатова Г.И. 11.11.2021
Консультация для родителей: “Как оборудовать спортивный уголок дома для ребёнка” Петросян Л.Н. 07.10.2021
Консультация для педагогов на тему: «Использование современных образовательных технологий в образовательном пространстве ДОУ» Лашко Э.Ш. 17.09.2021
Консультация для воспитателей: “Роль воспитателя в развивающей педагогике оздоровления дошкольного образовательного учреждении” Петренко О.А. 06.09.2021
Консультация для родителей: «Лето красное и опасное» Петросян Л.
Н. 28.05.2021Консультация для воспитателей: «Экспериментально-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в летний период» Криворотова Е.Н. 12.05.2021
Кодекс общения педагога с родителями: Буклет “Нескучный этикет” 15.04.2021
Консультация для родителей: «Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка» Петросян Л.Н. 13.04.2021
Консультация для воспитателей: «Развивающая среда – как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР» Найденова О.В. 05.04.2021
Консультация для родителей: «Зачем ребенку нужна финансовая грамотность?» Криворотова Е.Н. 15.03.2021
Консультация для воспитателей: «Особенности восприятия классической музыки детьми, имеющими общее недоразвитие речи» Новосардян С.Э. 02.03.2021
Консультация для воспитателей: «Создание условий для формирования и развития способностей и потенциальных возможностей воспитанников с ОВЗ» Болотова Ж.В. 01.03.2021
Консультация для родителей: «Роль семьи в патриотическом воспитании» Крошка А. А. 04.02.2021
Консультация для воспитателей: «Основы воспитания финансовой грамотности детей дошкольного возраста» Лашко Э.Ш. 19.02.2021
Консультация для воспитателей: “Что делать, если ребенка не оторвать от телевизора” Ядыкина Л.В. 21.01.2021
Консультация для воспитателей «Художественно-эстетическое развитие детей средствами дидактических игр» Филатова Г.И. 18.01.2021
Консультация для воспитателей: «Игровые технологии в экологическом воспитании дошкольников» Найденова О.В. 12.01.2021
Консультация для родителей: «Организация безопасного отдыха детей в праздничные каникулы» Стецюра Л.В. 17.12.2020
Консультация для воспитателей: «Организация проектной и исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста по экологии» Коваль Г.Б. 15.12.2020
Консультация для воспитателей: “Азбука экологии на прогулке” Лашко Э.Ш. 10.12.2020
Консультация для воспитателей: «Формирование компьютерной грамотности и информационной культуры в организации деятельности педагога ДОУ» Криворотова Е. Н. 03.12.2020
Памятка для родителей: «Дыхательная гимнастика для детей» Найденова О.В. 19.11.2020
Педагогические часы: «Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста» Коваль Г.Б. 17.11.2020
Консультация для родителей: «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой» Крошка А.А. 12.11.2020
Консультация для воспитателей: «Бодрящая гимнастика после дневного сна для детей дошкольного возраста» Петросян Л.Н. 10.11.2020
Консультация для воспитателей: «Экологические игры в совместно-организованной деятельности в ДОУ» Филатова Г.И. 02.11.2020
Консультация для воспитателей: «Влияние динамических пауз на здоровье детей» Лашко Э.Ш. 28.10.2020
Консультация для родителей: “Значение вечерних прогулок для здоровья детей” Иванина А.А. 22.10.2020
Консультация для воспитателей: “Воспитание культуры здоровья в традициях русской народной игры” Криворотова Е.Н. 06.10.2020
Консультация для родителей: “Родитель – пример поведения на улице и дороге” Петренко О. А. 14.09.2020
Консультация для родителей: «Коронавирус в мире: что должны знать родители, чтобы уберечь своего ребенка» Филатова Г.И. 14.08.2020
Консультация для воспитателей: «Развитие мыслительных способностей детей при разгадывании народных загадок» Каширина А.Я. 11.08.2020
Консультация для воспитателей: «Развитие творческих способностей в летний период» Ядыкина Л.В. 04.08.2020
Консультация для родителей: “Лето и безопасность ваших детей” Найденова О.В. 23.07.2020
Консультация для воспитателей: «Театрализованная деятельность в летний оздоровительный период» Петренко О.А. 21.07.2020
Консультация для родителей: “Одежда детей в летний период” Криворотова Е.Н. 15.07.2020
Консультация для воспитателей: «Организация и проведение досугов и развлечений в летний период» Носонова О.И. 07.07.2020
Консультация для воспитателей: «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в летний период» Нуркаева Е.А. 07.07.2020
Консультация для родителей: «Игры с детьми на отдыхе летом» Лашко Э. Ш. 24.06.2020
Консультация для родителей: “Отдых с ребенком летом” Чекашкина Н.В. 16.06.2020
Консультация для родителей: “Питание ребенка летом” Насонова Н.Н. 10.06.2020
Консультация для воспитателей: “Безопасность детей в летний период” Чембаху К.А. 03.06.2020
Консультация для родителей: “Соблюдение режима дня в выходные дни” Чекашкина Н.В. 26.05.2020
Консультация для воспитателей: «Планирование воспитательно – оздоровительной работы в летний период» Лашко Э.Ш. 19.05.2020
Консультация для родителей: “Лето красное и опасное” Новосардян С.Э. 13.05.2020
Консультация для воспитателей: «Игрушки и пособия для игр с песком и водой» Криворотова Е.Н. 12.05.2020
Консультация для воспитателей: «Проведение досугов и развлечений в летний период» Каширина А.Я. 05.05.2020
Консультация для родителей: “Праздник весны и труда” Иванина А.А. 01.05.2020
Консультация для родителей: “День пожарной охраны” Лашко Эльнаря Шагид кызы 29.04.2020
Педагогические часы: “Использование игровых технологий в работе с детьми, имеющими речевые нарушения” Болотова Ж. В. 21.04.2020
Консультация для родителей: “Роль рисования для всестороннего развития дошкольника” Крошка А.А. 15.04.2020
Консультация для воспитателей: «Развитие пластических умений посредством лепки из соленого теста у старших дошкольников» Чембаху К.А. 14.04.2020
Консультация для воспитателей: «Организация работы с детьми с аутизмом» Ключко А.П. 16.03.2020
Консультация для воспитателей: «Организация единого речевого режима в ДОУ» Филатова Г.И. 11.03.2020
Консультация для воспитателей: “Роль сказки в логопедической работе с детьми” Лашко Э.Ш. 10.03.2020
Консультация для родителей: “Профилактика весенних заболеваний” Чекашкина Н.В. 04.03.2020
Консультация для родителей: “Откуда берется такое поведение?” Каширина А.Я. 03.03.2020
Консультация для воспитателей: «Работа воспитателя с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ» Ключко А.П. 12.02.2020
Консультация для воспитателей: “Труд как средство умственного и нравственного воспитания дошкольников” Криворотова Е. Н. 10.02.2020
Консультация для родителей: “Растим юного архитектора или строительные игры вместе с детьми” Петренко О.А. 06.02.2020
Консультация для воспитателей: “Роль природы в экологическом воспитании дошкольников” Петренко О.А. 20.01.2020
Консультация для воспитателей: “Преодоление неуверенности в себе с помощью рисования красками” Криворотова Е.Н. 14.01.2020
Консультация для родителей: “Можно ли обойтись без наказаний?” Петросян Л.Н. 14.01.2020
Консультация для воспитателей: “Наблюдение ведущий метод экологического воспитания” Крошка А.А. 10.01.2020
Консультация для родителей: “Организация безопасного отдыха детей в праздничные каникулы” Новосардян С.Э. 09.12.2019
Консультация для воспитателей: “Использование игровых технологий при формировании элементарных математических технологий” Канашян А.А. 4.12.2019
Консультация для воспитателей: “Игра как средство эколого-эктетического воспитания” Филатова Г.И. 4.12.2019
Консультация для родителей: “Роль семьи в формировании системы экологических понятий младших дошкольников” Лашко Э.
27 сентября – День воспитателя и всех дошкольных работников
Одним из общенациональных праздников на территории России по праву считается День воспитателя и всех дошкольных работников (или просто День воспитателя) – профессиональный праздник всех работников учреждений дошкольного образования.
День воспитателя – это достаточно значимый день, потому что нет более высокой миссии на земле, чем воспитание ребенка. И у этого праздника есть своя занимательная история.
Прикоснёмся немного к историивозникновения детского сада:
Словосочетание «детский сад» было взято из немецкого языка.
Самый первый в мире детский сад был открыт в 1837 году немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем в городе Бад-Бланкенбурге.
Первый детский сад в России был открыт в Санкт-Петербурге 27 сентября 1863 года. Вместе с мужем основала его Аделаида Семеновна Симонович, большая энтузиастка и фантазерка. Ее заведение принимало детей 3-8 лет. В программе “сада” были подвижные игры, конструирование и даже курс Родиноведения. Но Симонович этого показалось мало, и она начала издавать специальный журнал «Детский сад».
Вот откуда появилась дата празднования – 27 сентября – именно в этот день в 1863 году в Петербурге на Васильевском острове был открыт первый в России детский сад. Несколько позже были открыты детские сады в Москве, Воронеже, Николаеве и других городах. По-разному, часто драматически складывались судьбы этих детских садов. Все они были частными, открывались своими основателями на свой страх и риск. Без энтузиазма этих людей, возможно,не было бы сегодня такой профессии: воспитатель детского сада. Только с 1900 года министерство народного просвещения начало субсидировать «занятия с детьми дошкольного возраста».
День воспитателя и всех дошкольных работников был учрежден в 2004 году по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий. И это замечательно, что появился такой день, когда педагоги, методисты и вспомогательный персонал детских садов будет окружен уважением родителей и всеобщим вниманием.
Цель праздника – привлечь внимание общественности к детским садам и дошкольному образованию в целом. В России в этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню воспитателя.
И мне хочется в этот день поздравить своих коллег с праздником!
Может просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы! Тысяча вопросов
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа –
Ежедневно маму заменять.
Не тревожно на работе маме –
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Национальный день учителя предоставляет прекрасную возможность учащимся и их родителям выразить признательность, поддержку и благодарность учителям.
Я помню, как однажды зашел в свой класс и обнаружил калейдоскоп разноцветных нитей, перекрещивающихся по всей комнате. Ни один стол или стул не остался нетронутым. Я включил свет и увидел, что Саран покрывает мой стол. Наконец, мои книжные полки были завалены пузырчатой пленкой и изолентой. Я быстро понял, какой сегодня день. мои первые Национальный день учителя начался как Национальный день розыгрыша учителя.
Наступил первый урок, и мои ученики не могли сдержать смех. Сделав несколько фотографий и признав свою вину, они помогли убраться. Несмотря на то, что это был Национальный день учителя, их розыгрыши очень много значили для меня. Благодаря их попыткам розыгрыша я увидел, как мои ученики относятся ко мне. В их глазах я был учителем, который серьезно относился к их образованию и обучению, но никогда не относился к себе слишком серьезно. Их шалости отражали их комфорт в моем классе. Но их немедленная готовность помочь убраться свидетельствовала об их уважении и мудрости.
Национальный день учителя предоставляет учащимся и их родителям прекрасную возможность выразить признательность, поддержку и благодарность учителям. Не поймите меня неправильно, я не призываю ваших учеников разыгрывать своих учителей. Можно с уверенностью сказать, что подарочные карты и рукописные заметки более ценятся во всем мире. Однако этот день создает пространство для демонстрации истинной благодарности некоторым из самых важных слуг в жизни вашего ребенка.
Национальный день учителя, или День благодарности учителям, проводится для признания учителей и их приверженности обучению учащихся по всей стране. Этот день, приуроченный к Неделе благодарности учителям, представляет собой возможность отметить учителей и их приверженность делу служения, обучения и руководства учащихся.
Национальная ассоциация образования описывает Национальный день учителя как «день чествования учителей и признания их долговременного вклада в нашу жизнь». Подумайте об этом распространенном клише: можете ли вы вспомнить учителя, тренера или администратора, который оказал положительное влияние на вашу жизнь? Это клише по какой-то причине. Будем надеяться, что каждый из нас может вспомнить, как кто-то оказал положительное влияние на нас во время учебы в школе. Национальный день учителя существует, чтобы ежегодно отмечать эти влияния.
В этом году Национальный день учителя выпадает на вторник, 2 мая -го -го. Однако признательность вашей семьи не должна ограничиваться одним днем. В течение учебного года учителя формируют ваших детей и помогают им узнать, кем они являются и надеются стать. Роль учителя нужно отмечать постоянно, особенно во время Национального дня учителя. Давайте рассмотрим, как вы можете поощрять и поддерживать учителей ваших детей.
В некоторых школах есть PTA, Ассоциации родителей и учителей, которые помогают школьному округу отметить учителей. Если вы не уверены, есть ли родительский комитет в школьном округе ваших детей, проверьте веб-сайт школы или спросите других родителей. Связь с представителями PTA позволит вам узнать о мероприятиях, посвященных учителям ваших детей. Вот несколько других способов поздравить учителей ваших детей в Национальный день учителя.
Слова ободрения вашего ребенка своему учителю оказывают глубокое воздействие. Кроме того, обучение вашего ребенка выражать признательность с помощью слов на всю жизнь влияет на то, как он проявляет уважение к авторитету. Нет лучшего способа смоделировать эту признательность, чем написать записку учителю вашего ребенка.
На данном этапе учебного года в классе вашего учителя, вероятно, не хватает принадлежностей. Помогите им! Если вы не уверены в том, что им может понадобиться, просто спросите. Даже если в этом году им не нужна дополнительная бумага, карандаши или принадлежности для рисования, вы помогаете учителю пополнить запасы на следующий учебный год.
Иногда вдумчивые вопросы говорят о самом глубоком уровне заботы. Если вы уже построили прочные отношения с учителем вашего ребенка, подумайте о том, чтобы спросить его, что ему нужно или чего он хочет. Спросите об их «фаворитах», таких как закуски, угощения или напитки. Учителя всегда любят немного признательности через еду и напитки!
Учителям всегда нужны обычные школьные принадлежности, такие как блокноты, календари, органайзеры или даже специальная ручка. Ваши дети знают своих учителей лучше всех. Поощряйте их писать личное сообщение или стихотворение с благодарностью. Для более общительного ученика подумайте о том, чтобы собрать его одноклассников, чтобы написать короткие записки ободрения. Затем соберите эти сообщения и подарите их учителю в персональной коробке.
Обзоры для взыскательных семей.
Получите отзывы здесь
Никаких дебатов. Учителя проходят через многое. Еще до того, как они приходят в школу, учителя ваших детей сталкиваются с множеством закулисных неожиданных проблем. В классе не бывает двух одинаковых дней. Учитель столкнется с бесчисленными проблемами и ситуациями, которые требуют его приверженности и внимания к деталям. В конечном счете, ответственность учителя лежит перед учениками. Это обязательство, к сожалению, происходит за счет их собственного психического здоровья, рутины и привычек.
Такие мероприятия, как Национальный день учителя, напоминают нам о возможности поддержать и поощрить учителей. Помимо признания их приверженности нашим ученикам, мы можем продемонстрировать настоящую любовь и благодарность, не ограничивая нашу признательность одним днем.
Павел пишет: «Всегда радуйтесь… благодарите за все обстоятельства, ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе» (1 Фессалоникийцам 5:16-18). Учителям иногда кажется, что это последнее, что они хотят делать. Как в роли родителя вы можете поощрять учителей своих детей? Идя дальше, как вы можете смоделировать благодарность, чтобы ваши дети демонстрировали такую же признательность в классе?
Признание того, что наши учителя несовершенны, как и мы сами, напоминает нам о том, что действительно важно. Их вклад и обязательства выходят далеко за рамки того, что происходит в классе. Влияние учителя измеряется небольшими изменениями в жизни учащегося спустя долгое время после того, как он покидает школу. Оценки за экзамен по английскому языку или алгебру исчезнут. Но слов ободрения учителя, поддержки на футбольном матче или даже попытки группы учеников пошалить хватит надолго. Помогите своим детям использовать Национальный день учителя, чтобы сосредоточиться на том, что действительно важно.
Знакомство с учителем – отличное мероприятие для успокоения нервов как родителей, так и детей. Это возможность заглянуть в класс, в котором учится ваш ребенок, познакомиться с другими семьями, которые будут учиться вместе с вашим ребенком, ознакомиться с учебным планом и поздороваться с учителем.
Будучи бывшим учителем и мамой 3-х лет, я прошла через несколько мероприятий по встрече с учителем.
Вот некоторые из лучших советов для родителей.
Мы подали заявку на зачисление нашей дочери в местную чартерную школу, ориентированную на здоровый образ жизни. К сожалению, мы не «выиграли» в лотерею весной. Они позвонили нам за неделю до начала занятий и с открытым местом. Мы сказали: «Да!» Хотя я не был в восторге от детского сада полного дня, я был рад возможностям, которые у нее будут.
Школа верит в воспитание «целостного ребенка» и начинает день с йоги, разрешает только здоровую пищу и дает детям возможность играть.
* Amazon Партнерская ссылка включена в этот пост*
Излишне говорить, что мы все немного нервничали. Это был наш первый ребенок, первый раз в школе, первый раз в качестве родителя на встрече с учителями. К счастью, я провел немало мероприятий «Знакомство с учителем» в качестве учителя, поэтому немного знал, чего ожидать.
1. Приходите на несколько минут раньше.Это даст вам и вашему ребенку возможность сделать глубокий вдох, обменяться объятиями и сделать счастливые лица.
2. Слушайте и задавайте только вопросы, относящиеся ко всему классу.Если вы хотите узнать распорядок дня школы, а учитель об этом не говорил – СПРАШИВАЙТЕ. Если вы хотите узнать, как воспитателю удастся удержать вашего волевого ребенка сосредоточенным и организованным, СОХРАНИТЕ этот вопрос для личной встречи или по телефону. Встреча с учителем — это очень общая ознакомительная встреча, а НЕ конференция 1:1.
3. Запишитесь волонтером.У меня трое детей, и я практически не могу работать волонтером в классе. Я всегда ставлю свои контактные данные в список и предлагаю нарезать и подготовить проекты дома. С «Знакомства с учителем» меня отправили домой со стопкой бумаг и попросили сделать эти звезды.
Мне нравится, что ее учитель был готов приветствовать меня в классном сообществе в том качестве, с которым я был в состоянии справиться.
4. Попросите список пожеланий для класса.Если ваша семья находится в устойчивом финансовом положении, спросите учителя, есть ли список пожеланий для класса или принадлежности, которые необходимо приобрести для класса. Часто учителя покупают предметы для своего класса на свои карманные деньги.
Когда родители, которые могут помочь, учителя могут больше заниматься научными проектами, заниматься искусством и, возможно, даже готовить вместе с детьми.
5. Сфотографируйте класс.Это может показаться глупым, но я люблю фотографировать класс и распечатывать их. Мы можем сделать с ними самодельную книгу и использовать изображения для обсуждения. Эти картинки также пригодятся, когда вы спросите своего ребенка, что он делал весь день. Я просто достаю фотографии класса и прошу ее указать на станцию, на которую она ходила, и пусть она расскажет мне об этом.
6. Сфотографируйте список учениковСфотографируйте список учеников, опубликованный учителем или школой. Это быстрый способ помочь выучить все имена ребенка в качестве родителя, а также помочь вашему ребенку начать заводить новых друзей в школе.
7. Найди плюсыИдеальной школы НЕТ. НЕТ идеального учителя. Я начинаю знакомство с учителем с того, что ищу положительные стороны и запоминаю их. Организован ли учитель вашего ребенка? Они улыбались, когда ваш ребенок вошел в дверь? Они кажутся взволнованными по поводу учебного года? Есть ли что-то в учебной программе, которая вам нравится?
Обратите внимание.
В течение учебного года будут вещи, которые не будут «идеальными».
Например: Мне нравится, как воспитательница детского сада моей дочери сочетает Монтессори и традиционное образование. Она также самый милый учитель, и я чувствую, что у моего ребенка будет много возможностей учиться и расти в безопасной и заботливой среде. Когда я расстроен чем-то, что происходит в классе, я обязательно вспомню эти положительные качества.
7. Поговорите со своим ребенком о встрече с учителемПосле того, как у вас появится возможность посетить встречу с учителем, поговорите об этом со своим ребенком. Задавать вопросы. Отметьте положительные моменты, которые вы заметили.