Консультации о театре в детском саду: Консультация для родителей «Театр в жизни ребенка» | Консультация (старшая группа):

Консультация для родителей «Театр в жизни ребенка» | Консультация (старшая группа):

Консультация для родителей «Театр в жизни ребенка» 

Цель: приобщать родителей к театральному искусству, к театрализованной деятельности.

Задачи:

• создать условия для организации совместной театральной деятельности детей и взрослых, направленные на сближения детей, родителей: и педагогов ДОУ;

• способствовать повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по театрализованной деятельности ребенка в семье и детском саду;

 • осуществлять комплексный подход к психическому и физическому развитию детей через взаимодействие с родителями посредством театрализованной деятельности.

  Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. На первых порах главную роль в театрализованной деятельности берут на себя родители, рассказывая и показывая различные сказки и потешки. Но, уже начиная с 3-4 летнего возраста дети, подражая взрослым, самостоятельно обыгрывают фрагменты литературных произведений в свободной деятельности. Домашний театр – это совокупность театрализованных игр и разнообразных видов театра.

     Для домашнего пользования доступны – кукольный, настольный, теневой театры. Родители могут организовать кукольный театр, используя имеющиеся в доме игрушки или изготавливая своими руками из разных материалов, например, папье-маше, дерева, картона, ткани, ниток, старых носков, перчаток. К работе по изготовлению кукол, костюмов желательно привлекать и ребенка. В дальнейшем он будет с удовольствием использовать их, разыгрывая сюжеты знакомых сказок Например, старый меховой воротник в ловких руках может стать хитрой лисой или коварным волком. Бумажный пакетик может превратиться в весёлого человечка. На пакетике нарисуйте лицо и прорежьте дырку для носа, в которую просуньте указательный палец, а большой и средний станут руками. Кукла из носка: набейте носок тряпками и вставьте внутрь линейку. Все скрепите верёвочкой или резинкой. Кукла из бумажной тарелки. На бумажной тарелке нарисуйте рожицу. К обратной стороне прикрепите липкой лентой палочку. Игрушки и куклы из пластмассовых бутылок и коробок. Коробки можно склеить друг с другом, обклеить бумагой и приклеить детали. И тому подобное… Создавая домашний кукольный театр, вы вместе с малышом примеряете на себя множество ролей: будете делать кукол, рисовать декорации, писать сценарий, оформлять сцену, продумывать музыкальное сопровождение и, конечно, показывать сам спектакль. Только представьте, сколько творчества, смекалки, уверенности в себе потребует это занятие от крохи. А еще тренировка мелкой моторики, развитие речи, художественного вкуса и фантазии, познание нового и интересного, радость совместной деятельности с близкими людьми, гордость за свои успехи… Действительно, создание домашнего кукольного театра – настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил. Дети любят сами перевоплощаться в любимых героев и действовать от их имени в соответствии с сюжетами сказок, мультфильмов, детских спектаклей. Домашние постановки помогают удовлетворить физический и эмоциональный потенциал. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность, они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир. значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки (имитация движений различных животных). Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. А как загораются глаза малыша, когда взрослый читает вслух, интонационно выделяя характер каждого героя произведения! Театрализованные игры всегда радуют, часто смешат детей, пользуясь у них неизменной любовью. Дети видят окружающий мир через образы , краски, звуки. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят, огорчаются вместе с ними. С удовольствием перевоплощаясь в полюбившийся образ, малыши добровольно принимают и присваивают свойственные ему черты. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности. Родители могут также стать инициаторами организации в домашней обстановке разнообразных театрализованных игр. Это могут быть игры-забавы, игры-драматизации под пение типа «У медведя во бору», «Каравай» , «Репка», слушание сказок, записанных на дисках, с их последующим разыгрыванием и другое. Такие совместные развлечения могут сыграть большую роль в создании дружеской доверительной, творческой атмосферы в семье, что важно для укреплении семейных отношений. Для осуществления данной работы в семье должна быть создана соответствующая художественно-эстетическая среда, предполагающая наличие игрушек или кукол, сделанных своими руками, фонотеки и библиотеки сказок, детских музыкальных инструментов, инструментов-самоделок, дидактических игр. Но самое главное -организация взрослыми разнообразной совместной с ребенком художественно-творческой деятельности в различных формах (драматизации, пение, танцы, хороводы, игры и др. ).

   Уважаемые родители! Предлагаем Вам поиграть с детьми в серию театральных игр, которые помогут в эмоциональном и речевом развитии Вашего ребенка. Игра «Расскажи руками» Попросите ребенка показать, кого он увидел на улице, в зоопарке и т.д. Упражнения • С помощью мимики выразите горе, радость; боль, страх, удивление. • Покажите, как вы сидите у телевизора (мультфильм), на рыбалке (клюет) Игры со скороговорками Скороговорку надо отрабатывать через очень медленную, преувеличенно четкую речь. Скороговорки сначала произносятся беззвучно с активной артикуляцией губ; затем шепотом, затем вслух и быстро (несколько раз). Скороговорки помогают детям научиться быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слава и фразы. Варианты скороговорок: Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши. Король – орел, орел-король. У Сени и Сани в сетях сом с усами. Испорченный телефон Первый игрок слышит от ведущего слово, передает его по цепи, а последний участник произносит слово вслух. Пальчиковые игры со словами

Консультация для родителей “Дети и театр” | Консультация:

Консультация для родителей

«Театр для детей»

Вряд ли найдется хоть один человек, который бы за свою жизнь ни разу не попал в мир декораций, костюмов и софитов. А если эта встреча произошла в далеком детстве, театр неизменно ассоциируется с праздником. Но перед походом в театр родителей начинают одолевать сомнения, правильно ли они выбрали возраст для начала приобщения малыша к театру, что сделать, чтобы самые важные первые впечатления были только положительными, хватит ли малышу терпения и внимания на весь спектакль, не будет ли он мешать артистам и другим детям. И, наконец, как все спланировать, чтобы поход в театр удался.

Зачем детям театр?

Детский театр – уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав в театр, малыш искренне верит в происходящее на сцепе, полностью растворяясь в театральном действии. Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику “играючи”. Малыш вливается в действие на сцене, сопереживает героям, активно помогает вершить добрые дела. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые модели поведения, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации. Театр может стать вашим другом в воспитательном процессе. Ожившие книжные герои приобретают вес в глазах малыша, ему проще отделить хорошее от плохого, так как знакомый сюжет сочетается с живой речью, с нужными оттенками голоса. Просмотр спектакля развивает речь малыша, насыщая ее эмоционально выразительными оттенками; малыш легко запоминает новые слова и выражения, при этом в его сознании формируется грамматическая структура языка. Для ребенка просмотр театрального представления всегда сочетается с огромной внутренней работой. Он учится чувствовать, улавливать чужие эмоции, переживать. Театр объединяет в себе несколько искусств: риторику, музыку, пластику. Знакомство с театром – способ воздействия легкий и непринужденный, который порадует, удивит и очарует малыша.

“Театральный” возраст.

В каком возрасте стоит предпринять первый поход в театр? Если крохе два-три года, для начала следует выбрать кукольный театр, где большинство спектаклей основано на знакомых малышу сюжетах и участвуют уже знакомые по книгам персонажи: Колобок, Муха Цокотуха, Айболит. Малышу будет проще вникнуть в смысл происходящего, и интерес к действию не пропадет. В театре зверей также предусматриваются спектакли для самых маленьких. Лучше всего, если продолжительность спектакля будет не больше часа (40-50 минут). Сюжетный диапазон спектаклей для детей пяти – семи лет значительно шире: это не только сказки, но и постановки по более “взрослым” сюжетам – приключения Незнайки, Старик Хоттабыч, Снежная королева. Длительность спектакля уже не так жестко ограничена, но все же лучше, если он будет с антрактом.

Какой театр выбрать?

Существует несколько основных принципов при выборе театра: советы друзей и знакомых, просмотр сайтов с репертуаром, фотографиями и отзывами, анонс, афиши. При выборе театра для детей-дошкольников лучше отдать предпочтение специализированному детскому театру, несмотря на то, что некоторые “взрослые” театры ставят спектакли для детей.

В детских театрах время до начала представления чаще всего продумано до мелочей: детей встречают у входа клоуны, сказочные персонажи, с ними играют, устраивают конкурсы. Малыш сразу попадает в волшебную атмосферу театра. Желательно прийти в театр заранее, чтобы малыш смог привыкнуть к новой обстановке и шум, яркие наряды его не испугали. Большими возможностями обладает кукольный театр: куклы могут парить в воздухе, внезапно исчезать и появляться, лить ручьи слез (в прямом смысле, совершать различные превращения – именно этим такой театр и захватывает впечатлительную натуру ребенка, поражая детское воображение.

Кукольный театр особенно близок малышам; они становятся свидетелями того, как их любимые плюшевые зайцы и мишки вдруг оживают и разговаривают. Разнообразие театральных кукол часто удивляет неискушенного зрителя: существуют маленькие и огромные куклы, перчаточные и марионетки, пальчиковые и тростевые. Не меньший интерес для маленького театрала постарше представляют музыкальный театр, театр клоунады.

Собираемся в театр.

Удачный выбор спектакля – половина успеха в “культурном просвещении” вашего малыша. Для первого посещения нежелательно покупать билеты на театральную постановку, сюжет которой вам неизвестен. Чтобы малыш не растерялся, неплохо бы его подготовить: почитать сказку, по мотивам которой поставлен спектакль, показать рисунки, комментируя их. Тем более что театральные спектакли для малышей иногда отличаются от общеизвестных литературных сюжетов. Подберите спектакль, который будет подходить ребенку по возрасту. Детям до трех лет идеально подходят спектакли-сказки, также их интересуют спектакли, в которых участвуют животные.

Советы:

• Постарайтесь избегать посещения театра в дни школьных каникул, а также по возможности в выходные дни. Большое скопление народа помешает малышу адаптироваться в новом месте.

• Билеты лучше приобрести заранее: перед спектаклем их может не оказаться, так как детские театры обычно маленькие и количество зрителей в них ограничено. Если нет возможности купить билеты на места, где ребенку будет все видно и слышно, лучше отказаться на этот раз от посещения. Малыш не сможет сосредоточиться на действии. Ему придется напрягать зрение и слух, а это приведет к быстрому утомлению и потере внимания

• Старайтесь выходить из дома заранее. Иначе страх опоздать будет главной эмоцией, связанной с нашим “культурным мероприятием”. Лучше всего прийти на спектакль за 30 минут. Если малыш переутомлен или плохо себя чувствует и нуждается в эмоциональном и физическом отдыхе, а плохое самочувствие и “театральный” день совпали, посещение театра лучше отложить.

• Постарайтесь предварить поход в театр своими объяснениями. Расскажите о правилах поведения в театре.

• Предложите малышу помочь вам отнести вещи в гардероб и взять номерок.

• Многие мамы, посещая с ребенком театр, стараются привести его сразу в буфет. Постарайтесь не делать этой ошибки. Во-первых, ваш ребенок может оказаться мал для угощений, которые предлагают театральные буфеты. Возьмите с собой что-нибудь перекусить: яблоко, сок или печенье во время антракта порадуют ребенка.

• Было бы замечательно, если бы в гардеробе ребенка было специальное “театральное” платье или костюм. Очень хорошо, если вы приучите ребенка переодевать сменную обувь. Ведь даже самое красивое платье не будет смотреться, если на ногах надеты теплые сапоги.

• После театра, когда малыш отдохнет, поинтересуйтесь его впечатлениями, напомните имена героев, если он их подзабыл, поясните, что было непонятно. Для многих детей посещение театра настолько большое событие, что малыш не в состоянии сразу выразить свои чувства словами. Лучше всего, если вы посвятите некоторое время, обсуждению спектакля, поощряя ребенка вопросами высказать свое мнение. Вполне возможно, что его впечатления проявятся в самой неожиданной форме, например в игре. Ребенок будет представлять свои игрушки героями спектакля. И, возможно, следующего посещения театра он будет ждать с нетерпением.

ПЕРВЫЙ РАЗ С РЕБЕНКОМ В ТЕАТР!

(советы родителям)

Как театр начинается с вешалки, так наша жизнь начинается с детства. В этом удивительном отрезке времени, когда абсолютно всё происходит с каждым человеком впервые, важно не только заложить в развитие личности «чистое, доброе, вечное», но и знать, как правильно это сделать.

Несомненно, каким образом какое-либо событие будет предъявлено ребенку в первый раз значимыми для него людьми – родителями, какие эмоции и ощущения он получит и запомнит, так потом и будет реагировать на уровне подсознания всю оставшуюся жизнь. Этот принцип относится ко всем сторонам нашего бытия.

Итак, чтобы первый в жизни посещение театра оставило у вашего ребенка неизгладимое позитивное впечатление, вызвал интерес к этому чудесному действу и желание постоянно окунаться в столь красочный эмоциональный мир, можно поступить следующим образом:

  • Погуляйте с ребенком несколько раз около театра, рассмотрите здание, объясните его предназначение, зайдите внутрь, загляните в закрытый холл (обратите внимание на красоту обстановки, рассмотрите красочные афиши детских спектаклей, расскажите, какие это сказки, спросите, а что бы он хотел посмотреть (если ребенок уже умеет говорить) заинтересуйте его.
  • Вызовите желание туда попасть – понаблюдайте через стекло, как другие радостные дети с родителями заходят внутрь театра, чем они заняты в холле, как одеты, как себя ведут.
  • Создайте атмосферу радостного предвкушения – вместе с ребенком подойдите к кассе, найдите афишу выбранного спектакля, купите билеты. Можно билеты принести, как сюрприз.
  • В день посещения спектакля дайте ребенку хорошо выспаться, спокойно провести время до выхода из дома, вместе с ним выберите наряд для «выхода в свет», объясните правила поведения.
  • До театра желательно добираться на своём транспорте или выбрать транспорт, на котором можно добраться до театра быстрее, чтобы ребенок не устал от дороги.
  • Пусть ребенок сам подаст свой билет контролеру – это активное действие позволит ему осознать, что «театр уже начался».
  • Рассчитайте время так, чтобы успеть до начала спектакля показать и объяснить ребенку, для чего нужны гардероб и прочие объекты, обязательно купить программку, рассмотреть с пояснениями ее и зрительный зал, сходить в туалет и попить (обязательно имейте запас воды при себе).
  • Узнайте у ребенка, удобно ли ему сидеть, смотреть, температурные ощущения.
  • Во время спектакля можно иногда пояснять происходящее на сцене.
  • Найдите момент сфотографировать ребенка в стенах или на фоне театра на память – будет потом, о чем поспрашивать и рассказывать друг другу, друзьям и близким.
  • Дома в свободное время и вместе с ребенком нарисуйте картинку с сюжетом из спектакля, расспросите о впечатлениях, вызовите желание пойти в театр еще раз.
  • Предложите ребенку показать фото и программку в детском саду и поделиться там своими впечатлениями – может, кто из детей захочет последовать его примеру.

Уважаемые родители! Таким видится идеальный «сценарий» первого похода в театр. Вы вправе следовать ему полностью, частично или придумать свой вариант, но в любом случае обязательно одно правило: это событие должно быть позитивно запоминающимся!

Чтобы невольно не испортить ребенку праздник под названием «ТЕАТР», запомните:

1. Не водите ребенка в театр в состоянии его недомогания или в период эпидемии – дождитесь лучшего момента.

2. Не досиживайте до конца представления, если видите, что ребенок начал вести себя неадекватно от перевозбуждения, усталости (и из-за этого резко упало внимание) или «не интересности» происходящего именно ему – лучше уже уйти под благовидным предлогом – достаточно того, что он успел увидеть и почувствовать.

3. Не воспитывайте ребенка во время спектакля – это нужно делать, выйдя из зала, чтобы не мешать другим зрителям.

4. Не ругайте ребенка за «срыв» мероприятия – лучше узнайте, что ему понравилось и запомнилось, похвалите за положительные моменты.

5. Не торопите время – выждите, когда ваш ребенок подрастет и «дозреет» до более длительного пребывания в обстановке театра и понимания происходящего вокруг него действия.

С какого возраста можно вести в театр?

Определенно, не ранее того момента, когда он способен будет придерживаться основных правил поведения в общественном месте и понимать смысл происходящего. Дети «дозревают» по-разному в силу своего темперамента, физического и психического здоровья, полученных знаний и врожденных склонностей. Понаблюдайте за поведением ребенка на различных публичных культурно-массовых мероприятиях, обратите внимание на его реакции во время музыкальных событий, посоветуйтесь с педагогами, работающими с вашим малышом – и сделайте правильные выводы! Лучше начать чуть позже, чем поспешить – и надолго закрыть у маленького, но человека, дорогу в Храм Мельпомены.

Каким должен быть детский спектакль?

Главное правило – чем младше ребенок, тем больше действий и меньше слов должно быть в спектакле. Ведь маленький зритель еще не совсем хорошо ориентируется в содержании спектакля, и для него особенно важен визуальный ряд с яркими, красочными декорациями и костюмами, с различными спецэффектами и обязательно с уже знакомыми персонажами (куклами и т. д.)или по сюжетам знакомых сказок.

Понимая суть происходящего на сцене, ребенок действительно получит истинное наслаждение, переживет приятные моменты на данном, всего в несколько часов, отрезке времени в своей еще недолгой жизни и навсегда сохранит в памяти ощущение, что ТЕАТР-это замечательно во всех отношениях

Сводить детей в театр? Прочтите это First

Натали Миклес,

Представление родителей о том, как отвести детей на их первое живое представление в театре, не всегда соответствует действительности.

Нарядиться и сфотографироваться в холле — часть веселья. Но это не так весело, когда твой трехлетний ребенок шепчет, что ему нужно на горшок, а до антракта еще далеко. Или когда ваш 6-летний ребенок, который, как вы думали, справится с шоу, слишком напуган, чтобы высидеть Король Лев . Или когда в тихом театре вспыхивает ссора между братьями и сестрами из-за того, кому достанется коробка Skittles.

Но есть моменты, которые того стоят. Когда вы смотрите налево и видите огромную улыбку на лице вашего ребенка. Когда ваш малыш сжимает вашу руку, потому что он так взволнован тем, что происходит на сцене. Когда ваш подросток объявляет после того, как опускается занавес, что он хочет однажды оказаться на Бродвее.

Привлечение детей в театр может изменить их жизнь, и любовь к театру на всю жизнь может начать формироваться очень рано. Ключ в том, чтобы знать, к чему они готовы, и подготовить их к этому опыту.

В ближайшие месяцы в Талсе будет много возможностей для семейного театра, от спектаклей для самых маленьких до подростков.

Планирование представления и обсуждение с детьми театрального этикета может иметь большое значение для того, чтобы представление стало хитом.

Прежде чем идти…

Вот несколько советов, как сделать шоу более интересным для вас и ваших детей.

  • Прибыть вовремя. А еще лучше прийти пораньше.
  • Сходите в туалет перед началом представления.
  • Займите свое место на несколько минут раньше и прочитайте программу вслух, чтобы дети знали, чего ожидать.
  • Если у вас есть время, проведите детей к авансцене или загляните в оркестровую яму перед представлением или в антракте.
  • Напомните детям, чтобы они не разговаривали, в том числе шепотом, во время представления.
  • Держите ноги на полу. Никому не нравятся удары ногами по спинкам сидений.
  • Выразите признательность исполнителям, смеясь, когда это смешно, и хлопая в ладоши, когда шоу закончилось.
  • За несколько дней до представления подарите детям что-то, чего они с нетерпением ждут. Выберите короткое музыкальное произведение, которое будет играть, и дайте им послушать или объясните сюжет или персонажей, чтобы они были знакомы.
  • Когда производство закончится, поговорите об этом по дороге домой. Задайте детям вопросы. Какая часть была их любимой? Что их удивило, огорчило или рассмешило?

Будущие семейные постановки

Центр исполнительских искусств Талсы

Информацию и билеты на следующие постановки можно найти на сайте tulsapac.com. Центр Tulsa PAC расположен по адресу: 110 E. 2 nd St.

Секретное агентство

  • 16-18 февраля 2023 г.

Сенисента

  • 10 марта 2023 г.

Детский театр «В центре внимания»

В списке указаны даты прослушивания для взрослых и детей, заинтересованных в том, чтобы попробовать себя в любой из постановок. Расположен по адресу: Риверсайд Драйв, 1381.

(Почти) правдивая история Гензеля и Гретель

  • 3-5, 10-12 марта 2023

Информацию и билеты можно найти на сайте tulsaspotlighttheater.com.

Молодежный театр Кларка

The Emergence Project

  • 2–5 февраля 2023 г.

Джек и бобовый стебель

  • 3–12 марта 2023 г.

Таинственный сад

  • 20-30 апреля 2023 г.

Категории: Воспитание детей

Похожие сообщения

12 советов по походу детей в театр (от профессионала)

Итак, вы хотите провести «качественное время» со своими детьми? Почему бы не взять их в театр?

Театр предлагает уникальную возможность для общения и общения, особенно с подростками и подростками. Театр может быть как сказочным развлечением, так и осмысленным искусством. Наслаждаться театром с детьми легко, особенно если вы подходите к этому опыту с соответствующими ожиданиями и несколькими целеустремленными стратегиями. Вот несколько способов подготовить почву для общения с детьми через театральный опыт.

Прежде чем идти

1. Отнеситесь к этому как к приключению, а не как к культурно обогащающему опыту! Это не должно быть хорошо для вас, как какое-то художественное лекарство. Поход в театр может быть веселым, может иметь смысл, может изменить жизнь. Но иногда это странно, или неудобно, или разочаровывает. Театр похож на кемпинг. Подойдите к этому со здоровым духом приключений и осознанием того, что, несмотря на все ваши усилия, вы можете проиграть.

2. Ставьте перед собой интересные цели. Такие цели, как «получить творческий опыт, который изменит жизнь», оказывают большое давление на всех. Попробуйте это: «Познакомиться с искусством вместе с моим ребенком». Видите, как это превращает «это арт-медицина, которую нужно терпеть» в цель «давайте сделаем что-то вместе»? Почему вы хотите отправиться в это приключение? Может быть, вы хотите исследовать город, познакомиться с новыми людьми, поддержать друга или коллегу-художника, пообщаться с разными людьми. Настройтесь на успех, поставив перед собой конкретные и действенные цели, которые находятся под вашим контролем.

3. Ожидайте неожиданного. Создайте возможность для момента «вы должны были быть там». Только рассказывая истории, мы можем рассказать истории. Вот почему живой театр — в отличие от фильмов или даже изобразительного искусства — это прекрасное занятие для детей. Всегда есть элемент неожиданности, опасности, импровизации. Никогда точно не знаешь, чего ожидать. Это может быть нервным для мозга родительского контроля, но это действительно здорово для предоставления возможностей для подлинной связи родитель/ребенок.

Искусство — это порыв иметь моменты чрезвычайной личной связи и делиться этими личными моментами с другими. Преодоление этого напряжения является обязанностью и радостью родителей.

На выставке

4. Сообщите о своих ожиданиях без ожиданий. Это хорошо для непокорного, не желающего, сомневающегося или просто тихого ребенка. Слишком много «Не могу дождаться!» или «Тебе это понравится!» оказывает давление на вас, чтобы вы хорошо провели время. Попробуйте использовать такие фразы, как «Мне будет любопытно посмотреть…»

5. Предложите ребенку сыграть роль взрослого театрала. Если ваши дети взволнованы до неуместности. продолжайте и наслаждайтесь этим волнением, поощряя их умерить его. Вы герои, стремящиеся открыть для себя пьесу; роль сопряжена с определенной степенью ответственности. Быть театралом — значит надеть особую шляпу и быть больше, чем собственное желание кричать от восторга.

6. Оставьте место для обнаружения. Открытие сопряжено с определенным риском. Если ваш ребенок видит, что вы рискуете в этой игре, он тоже может. Рискните разделить дружескую тишину, пока игра успокаивается. Дайте себе время, чтобы насладиться/поразмышлять/посидеть с опытом, и у вашего ребенка появится шанс начать разговор.

7. Не ограничивайтесь вопросом «Вам понравилось?» Прямое «ну и что ты думаешь?» рискованно – и слишком легко отмахнуться. Ищите альтернативные пути, такие как: «Что вам больше всего понравилось? Кто был вашим любимым? Вы видели тот момент, когда _?» Быть конкретной. Примите участие в обсуждении или размышлении, к которому лично вы действительно имеете отношение. Что заставило ТЕБЯ смеяться? Когда ты плакал? Что вы обнаружили? Вспомните о цели – общем опыте.

8. Не бойтесь оставить вопрос висеть. Иногда вопрос интереснее ответа. «Интересно, что бы я сделал в такой ситуации», например. «Интересно, чем это закончится». «Интересно, трудно ли было разыгрывать эту неприятную сцену?» Может быть, ваш ребенок заполнит тишину своим собственным ответом, а может и нет, но вы оба разделяете момент созерцания.

9. Попробуйте «Что вы думаете о чем пьеса? Это может быть отличным поводом для разговора, но вам может понадобиться помочь ребенку думать не только о сюжете, но и о теме. «Если бы вам нужно было выбрать одно слово для описания пьесы, какое бы это было слово»? «Какой персонаж вам небезразличен». о большинстве? Как вы думаете, чего они хотели от пьесы? Получили ли они это?»

10. Спросите их о пространстве. Было бы то же самое в другом театре? Сравните театр с другими, которые вы видели. Вы бы вернулись туда снова? Если бы вы могли изменить одну вещь в производстве, что бы это было?

После шоу

11. Когда появится сотовый телефон – а он будет – воспользуйтесь этой возможностью. Трудно было выключить телефон во время игры? Невозможность проверить свои сообщения отвлекала вас от истории, или это было полезно, если вы заставили себя сфокусироваться? Если бы вам пришлось твитнуть это шоу, что бы вы сказали? Вы бы сказали своим друзьям, что вы были здесь? Почему или почему нет? Вы бы порекомендовали его друзьям? Каким людям может понравиться это шоу?

12. Используйте программу как трамплин. Вот хитрый родительский ход. Возьмите программу с собой. Когда ваши руки заняты — вождение автомобиля, готовка, уборка и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *