Страница обновлена 13.03.2023
Консультация воспитателя Тюнькиной Т.М. “Подвижные игры дома”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Почему дети любят сладкое”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Как обеспечить безопасность дома ребенка 3-х лет”
Консультация воспитателя Тюнькиной Т.М. “Как развивать у ребенка познавательный интерес”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “Советы по разучиванию стихотворений”
Консультация воспитателя Тюнькиной Т.М. “Леворукий ребенок”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “Скандал по всем правилам”
Консультация воспитателя Садковой Н.М. “Сенсорное развитие дошкольников”
Консультация воспиателя Гурьевой Т.В. “Подготовка руки к письму”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Сказка в жизни ребёнка”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Пальчиковый театр дома”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Рисуем песком”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “С чего начинается Родина?”
Консультация воспитателя Садковой Н.М. “Роль сказки в развитии речи младших дошкольников
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Безопасность ребёнка летом”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В.”Воспитание бережного отношения к природе“
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Маленькими шагами в удивительный мир”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Как правильно чистить зубы”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Развитие исследовательских способностей дошкольников на природе”
Консультация воспитателя Саловой Е. С. “Как подготовить ребёнка ко сну”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “Ценность игрушек у детей”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Знакомим ребёнка с часами”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Семья и книга”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук
Консультация воспитателя Тюнькиной Т.М.. “Игры на запоминание цифр”
Консультация воспитателя Красавиной И.Н. “Стихи для развития памяти, расширения кругозора и словарного запаса”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “В детский сад без слёз!”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Одеваем ребёнка по погоде”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Зимние забавы”
Консультация воспитателя Гурьевой Т. В. “Тренируем руку ребёнка”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Как провести выходной день с ребёнком”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “Переутомление ребёнка”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Мультфильмы в жизни детей”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Что делать, если ребёнок плачет при расставании в детском саду”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Роль семьи в воспитании патриотических чусвтв дошкольников”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Играем с ребёнком в математические игры”
Консультация воспииателя Саловой Е.С. “Воспитываем у детей гуманное отношение к животным и птицам”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “Воспитание бережного отношения к природе”
Консультация воспитателя Садковой Н.М. “Нравственно- патриотическое воспитание в семье”
Консультация воспитателя Кониной Н. В. “Весна шагает по планете”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Как научить ребёнка самостоятельно одеваться”
Консультация воспитателя Терёхиной Т.М. “Как знакомить детей с родным краем”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Безопасность дошкольников”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Что нельзя приносить в детский сад”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Экологические игры”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Воспитываем бережливость”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Использование сенсорных коробок”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “В музей с ребёнком”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Лето и безопасность ваших детей”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Летний отдых детей”
Консультация воспитателя Виноградовой Е. М. “Ребёнок и солнце”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Летняя прогулка и её значение”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Весело играем- свою речь развиваем
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Идеи осенней прогулки
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В.”Растим будущих патриотов в семье”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Воспитание с любовью”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “Учим детей рифмовать”
Консультация воспитателя Горшковой А.А. “Как телевидение влияет на детей”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Дорога не терпит шалости- наказывает без жалости”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Как научить детей одеваться”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Развитие словесной памяти”
Консультация воспитателя Кониной Н. В. “Что должен знать и уметь ребенок 3 лет”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Развитие речи детей раннего возраста посредством общения и игры”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Новый Год и дети”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Здоровые родители- здоровые дети”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Игры- упражнения с крупой для детей раннего возраста на развитие мелкой моторики”
Консультация воспитателя Терёхиной Т.М. “Как научить ребенка личной безопасности на улице”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Как наблюдать время”
Консультация воспитателя Саловой Е.С. “Что такое мелкая моторика и почему её важно развивать”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Правила пожарной безопасности”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Игры для родителей младших дошкольников”
Консультация воспитателя Трофимовой Н. В. “Игры для развития речи и мышления дошкольников”
Консультация воспитателя Гурьевой Т.В. “Трудовое воспитание в семье”
Консультация воспитателя Кониной Н.В. “Почему ребёнку нужна игра”
Консультация воспитателя Воробьёвой Т.А. “Пальчиковые игры с детьми 2-3 летнего возраста”
Консультация воспитателя Воробьёвой Т.А. “Нетрадиционные техники рисования”
Консультация воспитателя Виноградовой Е.М. “Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста”
Консультация воспитателя Трофимовой Н.В. “Семья и семейные ценности”
Использование информационно-коммуникационной технологии «Веб-квест» в работе с детьми дошкольного возраста по ранней профориентации
вс., 12.03.2023
Составитель: Шустова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ “Светлячок” г. Губкинский ЯНАО
«Утренний круг» в развитие когнитивных и коммуникативных возможностей дошкольников
вс. , 15.01.2023
Автор: Чернова Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/ № 19 г. Ишим
Мини-музей народного творчества группе
чт., 22.12.2022
Авторы: Зайцева Наталья Олеговна, заместитель заведующего Мельникова Светлана Ивановна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 176 города Тюмени
Педагогическая технология дидактических игр (развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста)
чт., 22.12.2022
Составитель: Исаева Гюльбахар Гаруновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» г. Тарко-Сале Пуровского района
Использование аппликатора Кузнецова на занятиях с детьми с нарушениями речи
ср., 21.12.2022
Составитель: Кононенко Наталия Игоревна, учитель – логопед МАДОУ детский сад №9 г. Ялуторовска
Формирование графических навыков у дошкольников
сб., 08.10.2022
Составитель: Деева Татьяна Александровна, воспитатель филиала МАДОУ Червишевского детского сада «Сибирячок» в с. Онохино «Солнышко»
Как вырастить мыслителя
сб., 01.10.2022
Театрализованная деятельность в детском саду в летний период (Театр на веранде)
сб., 27.08.2022
Составители: Таганова Юлия Викторовна, Ладурко Нина Сергеевна, Савельева Ирина Юрьевна, воспитатели МАДОУ Центр развития ребенка д/с 158 города Тюмени
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством применения технологии “Азбука общения”
сб. , 27.08.2022
Составитель: Полякова Ольга Васильевна, воспитатель МДОАУ детский сад “Золотой ключик” город Пыть-Ях Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Особенности работы с детьми с СДВГ
сб., 23.04.2022
Составитель: Гирфанова Мария Владимировна, педагог-психолог МБДОУ «ДС «Золотой ключик» ЯНАО, Пуровский район, г.Тарко-Сале.
Развитие самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста
вс., 06.03.2022
Составитель: Захарова Нина Александровна, методист филиала МАДОУ Червишевского детского сада «Сибирячок» в с. Онохино «Солнышко»
Использование мнемотехники в развитии речи детей дошкольного возраста с ОВЗ
сб., 19.02.2022
Составители: Русских Надежда Сергеевна, Царькова Галина Васильевна, воспитатели МАДОУ детский сад №87 города Тюмень
Серия дидактических игр «Семья пчёл» Технологии по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей
вс. , 13.02.2022
Автор: Тюленева Инна Никитична, воспитатель СП МАОУ Московской СОШ Тюменского муниципального района
Пение, как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
чт., 30.12.2021
Составитель: Игнатьева Анастасия Виктровна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 21 “Теремок” Ханты-Мансийкий автономный округ Югра В данной статье, выявлены, методом наблюдения певческие проблемы у дошкольников и описаны пути решения данных проблем. Так же описаны задачи по формированию певческих навыков, как средства развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
Театральная деятельность как средство развития речи у детей с ОВЗ
ср., 29.12.2021
Составители: учитель-логопед Куртекова Елена Юрьевна, воспитатель Русских Надежда Сергеевна МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени
Конструирование из строительного материала в старших группах детского сада
ср. , 29.12.2021
Выполнили: Джилбаева Айна Галимовна,учитель-логопед, Гафурова Аминат Шамиловна, воспитатель МБДОУ”ДС “Золотой ключик” ЯНАО Пуровский район
Авторский игровой диалог и его театрализация – как средство обогащения словаря, развития эмоциональной, выразительной, грамматически оформленной речи ребенка
вс., 05.12.2021
Составители: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед, Джилбаева Айна Галимовна, учитель-логопед МБДОУ “ДС “Золотой ключик” г.Тарко-Сале Пуровского района
О гендерном воспитании в детском саду или как научить мальчиков проявлять мужские качества
сб., 28.08.2021
Автор: Кузьмина Светлана Юрьевна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 90 города Тюмени
Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
сб. , 28.08.2021
Автор: Аржиловская Любовь Геннадьевна, воспитатель МАДОУ д/с №7 города Тюмени
ТИКО – конструктор и Камешки Марблс как средство интеграции технического и художественно- эстетического образования
вс., 04.04.2021
Составители: Глазунова Ирина Ивановна, Полуянова Елена Евгеньевна, воспитатели МАДОУ “Детский сад №40 — Центр развития ребенка“ города Тобольска
Применение здоровьесберегающих технологий в работе с младшими дошкольниками
сб., 27.02.2021
составители: Ахмерова Лариса Семеновна, Щербина Любовь Александровна, воспитатели МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Новый Уренгой
Развитие творческого воображения дошкольников посредством использования дидактического пособия «Палочки Кюизенера»
сб. , 28.11.2020
Составитель: Сидорова Надежда Владимировна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад “Журавушка”
Фольклорные игры и игровые упражнения для развития лексико-грамматического строя речи
сб., 17.10.2020
Составители: Змановская Роза Джумаевна, учитель-логопед, Гафурова Аминат Шамиловна , воспитатель МБ ДОУ “ДС “Золотой ключик”г.Тарко-Сале Пуровского района
Преимущество ПМК «Мозаичный ПАРК» в достижении целевых ориентиров развития детей 3-х лет
чт., 02.04.2020
Автор: Жилина Татьяна Геннадьевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка» г. Надыма». Педагогический опыт «».
Логопедический игровой тренинг “Обучение старших дошкольников грамоте”
пт., 20.03.2020
Автор-составитель: Кривошеина Юлия Юрьевна, учитель-логопед МАОУ Новотарманская СОШ
Роль графических упражнений в интеллектуальном развитии детей с ОВЗ
чт. , 20.02.2020
Составители: Низамова Лейсан Мадехатовна, Гусейнова Зумруд Бекбулатовна, воспитатели МАДОУ “Детский сад “РУЧЕЕК” ЯНАО
Мастер-класс для воспитателей «Забавные прищепки» (младший возраст)
ср., 05.02.2020
Автор: Шаламова Татьяна Евгеньевна, воспитатель МАДОУ Центр развития ребёнка – детский сад №158, г. Тюмень
«Особенности использования интерактивных технологий в работе учителя-логопеда по формированию предпосылок к коммуникативным УУД».
ср., 29.01.2020
Автор: Якимец Ольга Алексеевна, учитель-логопед МАОУ “Прогимназия “Центр детства” г. Новый Уренгой ЯНАО
«Оздоровительная гимнастика после сна для детей дошкольного возраста»
ср., 25.12.2019
Составители: Галимова Роза Ахметовна, Царькова Галина Васильевна, воспитатели МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени
Использование квест-игры как одной из современных педагогических технологий в работе по экологическому воспитанию дошкольников
чт. , 21.11.2019
Автор: Малыгина Наталья Михайловна, старший воспитатель МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка»
Страницы: 1 2 3 всего: 3
Цель общегосударственной добровольной дошкольной программы штата Айова (SWVPP) для четырехлетних детей — предоставить возможность всем молодым детей в штате Айова пойти в школу готовыми к обучению путем расширения добровольного доступа к качественным дошкольным программам для всех четырехлетних детей. Выделение средств на Государственную добровольную дошкольную программу предназначено для улучшения доступа к качественному дошкольному образованию и обеспечения предсказуемого, справедливого и устойчивого метода финансирования для увеличения числа детей, участвующих в качественных программах. Поэтому четырехлетние дошкольные фонды призваны увеличить количество детей, участвующих в качественных программах.
Государственная добровольная дошкольная программа для четырехлетних детей Информационный бюллетень
2023-24 Заявление SWVPP
В 2020-2021 учебном году в программе примут участие 322 из 327 округов. В 2019–2020 годах количество сертифицированных зачислений составило 25 080 человек.
Карта общегосударственной добровольной дошкольной программы на 2021–2022 гг.
Общегосударственная добровольная дошкольная программа школьных округов на 2020–2021 гг. . Свяжитесь со школьным округом для получения самой последней информации о расположении классных комнат и доступных местах.
Сайты-партнеры сообщества SWVPP 2022–2023 – список местоположений партнеров сообщества, организованный в алфавитном порядке по районам.
Государственная добровольная дошкольная программа, программы Head Start и карта Shared Visions (2021-08-10) — карта, показывающая районы, в которых предлагаются общегосударственная добровольная дошкольная программа, дошкольная программа Shared Visions и/или программа Head Start.
Следующее руководство может помочь участвующим школьным округам и общественным партнерам:
Общегосударственная добровольная дошкольная программа для четырехлетних детей была создана 10 мая 2007 г. Программа предоставляет возможность четырехлетним детям в штате Айова поступить в школу готовы учиться, расширяя добровольный доступ к качественным дошкольным программам.
Правила общегосударственной добровольной дошкольной программы содержатся в статье 281 Административного кодекса штата Айова, статья 16. Эти правила служат руководством для школьных округов по внедрению общегосударственной добровольной дошкольной программы для четырехлетних детей, созданной в главе 256c Кодекса штата Айова Законами штата Айова. 2007 г. (HF 877).
См. также раздел «Дошкольное образование» самого последнего ежегодного отчета о состоянии образования.
Соответствие гарантиям и требованиям программы — Предоставляет информацию, помогающую школьным округам выполнять требования программы и гарантии.
PowerPoint
Система онлайн-оценки GOLD®
Раздел 279.60 Кодекса штата Айова требует, чтобы школьные округа оценивали всех детей дошкольного возраста с помощью онлайн-оценки GOLD® и поддерживали местные соглашения с Teaching Strategies, LLC. в соответствии с зонтичным соглашением о государственной службе GOLD. Это включает любого ребенка дошкольного возраста, зачисленного родителем в программу округа.
Департамент образования штата Айова (DE) имеет общегосударственную лицензию на использование MyTeachingStrategies™ в рамках зонтичного соглашения с Teaching Strategies, LLC. Это соглашение предоставляет систему онлайн-оценки GOLD® и снижает абонентскую плату для всех программ и услуг для детей младшего возраста, финансируемых штатом и из федерального бюджета, включая школьные округа Айовы, их партнеров по сообществу, Shared Visions, а также Head Start, региональные образовательные агентства и другие программы. находится в штате Айова. Эта сетевая онлайн-система позволяет программам оценивать прогресс ребенка на основе широко распространенных ожиданий, основанных на исследованиях, от рождения до третьего класса. Отчеты могут создаваться на индивидуальном, групповом и государственном уровне.
Чтобы подписаться на MyTeachingStrategies™ и получить доступ к GOLD®, заполните онлайн-форму заявки.
Онлайн-процедуры GOLD штата Айова, ноябрь 2019 г. — Учителям, практикам и администраторам рекомендуется использовать документ «Процедуры Iowa GOLD Online», чтобы помочь им в настройке и использовании GOLD Online.
Iowa GOLD Child Transfer Form (1-13-2020)
Подсказки для обсуждения, примеры заданий и наблюдательные задания — инструмент для педагогов, помогающий семьям в процессе оценивания.
Соответствие требованиям к отчетности дошкольных учреждений – Предоставляет информацию, необходимую школьным округам для предоставления своевременной и точной информации.
PowerPoint
Ниже приведены практические рекомендации, которые могут помочь участвующим школьным округам и общественным партнерам.
Стандарты раннего обучения Айовы/стандарты для детей
Школьные округа, участвующие в Общегосударственной добровольной дошкольной программе для четырехлетних детей, будут следовать Стандартам раннего обучения Айовы. Эти стандарты определяют знания, навыки, мотивацию и отношения, необходимые дошкольникам, которые ведут к успеху, когда учащиеся поступают в школу и становятся взрослыми. Направления развития:
Стандарты раннего обучения штата Айова – 3-е издание
Приведение IELS в соответствие с GOLD
Стандарты программ
Программы, участвующие в Государственной добровольной дошкольной программе для четырехлетних детей, должны соответствовать одному из следующих программных стандартов. Каждый стандарт свидетельствует о высококачественных усилиях по программированию. Дошкольные программы должны соответствовать одному из следующих программных стандартов после реализации SWVPP.
Высококачественные дошкольные учреждения
Повышение квалификации персонала
Участвующие в программе учителя школьного округа получат повышение квалификации в областях, подходящих для роли воспитателя дошкольного образования, в соответствии с разделом 284. 6 Кодекса штата Айова. Школьные округа также предоставят соответствующие возможности профессионального развития учителям-партнерам дошкольной программы, которые не работают в округе. Вспомогательный персонал округа и местных партнеров, работающий в четырехлетних дошкольных классах, также должен иметь возможности для повышения квалификации персонала в области дошкольного образования. Эти возможности должны учитываться в плане развития карьеры школьного округа и следовать модели профессионального развития штата Айова.
Качество учителей
Многочисленные исследования показали, что уровень образования воспитателей дошкольных учреждений и специализированная подготовка в области дошкольного образования определяют качество преподавания и положительно влияют на достижение детьми социальных, эмоциональных, языковых, грамотных и когнитивных навыков. Центр обучения и знаний в раннем детстве предоставляет множество ресурсов для поддержки эффективных методов обучения, в том числе «Основы эффективной практики», разработанные Национальным центром развития, преподавания и обучения детей младшего возраста.
Квалификация помощника учителя дошкольного образования
Тип дошкольной программы и требуемые стандарты программы определяют тип квалификации, необходимой для помощника учителя. В этом документе представлены варианты, открытые для ассистентов преподавателей в соответствии с требованиями штата и федеральными требованиями.
Квалификация помощников учителей дошкольных учреждений (2020-08-18)
Школьные округа штата Айова и их общественные партнеры, осуществляющие общегосударственные добровольные дошкольные программы (SWVPP), и дошкольные классы, предоставляющие услуги по специальному обучению детей младшего возраста (ECSE), должны продемонстрировать, что программы соответствуют одному из утвержденных наборов программных стандартов и критериев. Школьным округам штата Айова и их партнерам по сообществу, принявшим стандарты программы дошкольного образования штата Айова (IQPPS), рекомендуется использовать документы и ресурсы IQPPS на веб-странице стандартов раннего детства, чтобы участвовать в процессе постоянного совершенствования для разработки и поддержки понимания текущих практик. , сильные стороны и проблемы в реализации стандартов и критериев.
Кроме того, в течение учебного года после получения разрешения на участие в SWVPP консультанты DE по вопросам раннего детства посещают районы, принявшие IQPPS, чтобы убедиться, что SWVPP и дошкольные классы, предоставляющие услуги ECSE, соответствуют IQPPS и критериям. . Во время визита команда проводит интервью с семьей, наблюдение(я) в классе и осмотр помещений; а также просматривает портфолио (портфолио) класса, портфолио программы, файлы сотрудников и дочерние файлы.
Округи будут ежегодно* представлять доказательства IQPPS в ходе проверки дошкольных учреждений в CASA в период с 15 сентября по 15 декабря. Каждый школьный округ, внедряющий IQPPS в любом месте, включая партнеров по сообществу, будет представлять доказательства IQPPS. От предоставления свидетельства IQPPS освобождаются только округа, в которых в течение текущего или следующего учебного года проводится посещение IQPPS, или которые соблюдают стандарты эффективности программы Head Start или имеют аккредитацию NAEYC во всех классах. Руководство по предоставлению доказательств IQPPS и соответствующие архивные веб-семинары размещены на веб-странице Дифференцированная подотчетность.
*Кабинетные проверки 2019–2020 гг. были закрыты «как есть», и ранее все элементы были перенесены в камеральную проверку 2020–2021 гг. Если камеральная проверка вашего округа на 2020–2021 гг. имеет статус «Требуется действие», округ должен будет рассмотреть ранее не принятые вопросы, начиная с 15 сентября. Если камеральная проверка на 2020–2021 гг. информация, предоставленная в течение 2019–2020 учебного года, была приемлемой, и в 2020–2021 годах дальнейших действий не требуется. Никаких новых пунктов в камеральный аудит 2020–2021 гг. добавлено не будет.
Стандарты и критерии качественной дошкольной программы штата Айова (2017 г.)
Оценка
Общегосударственная добровольная дошкольная программа для четырехлетних детей требует, чтобы участвующие школьные округа поддерживали местные соглашения с Teaching Strategies, LLC. в соответствии с зонтичным соглашением о государственной службе GOLD и оценивать всех детей дошкольного возраста с помощью онлайн-оценки GOLD. Это включает любого ребенка дошкольного возраста, зачисленного родителем в программу округа.
Учебная программа
Добровольная дошкольная программа штата для четырехлетних детей требует, чтобы участвующие школьные округа приняли исследовательскую или научно обоснованную учебную программу, которая соответствует уровню развития, включая возраст, индивидуальность и культуру. Чтобы удовлетворить потребности разнообразного населения детей, семей и сообществ, учебные программы должны учитывать культурные особенности и быть гибкими.
Департамент образования Айовы не утверждает ни одну дошкольную программу. Это решение определяется на местном уровне; округа должны обеспечить соответствие учебной программы описанным критериям.
Принятие решений по учебным программам
Национальный институт исследований в области дошкольного образования (NIEER) описывает аспекты, которые следует учитывать при принятии решений относительно дошкольной учебной программы, в этом Аналитическом обзоре.
Краткий обзор политики учебного плана NIEER
Передовой опыт в области учебного плана, оценки и оценки программ
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) опубликовала Заявление о позиции в отношении учебной программы, оценки и оценки программ для детей младшего возраста, которое поможет тем, кто реализует программы ухода за детьми младшего возраста и образования.
Наем лицензированных учителей
Веб-сайт TeachIowa.gov позволяет нанимать лицензированных учителей для участия в программе дошкольного образования:
ДЛЯ ПРИНТЕРА
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспроизвести это видео.
Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=SyaadOdVyAE.
Краткие сведения: воспитатели дошкольных учреждений | |
---|---|
Медианная заработная плата 2021 г. | 30 210 долларов в год 14,52 $ в час |
Стандартное начальное образование | Степень младшего специалиста |
Опыт работы по родственной профессии | Нет |
Обучение на рабочем месте | Нет |
Количество рабочих мест, 2021 г. | 483 100 |
Перспективы работы, 2021-31 | 15% (намного быстрее среднего) |
Изменение занятости, 2021-31 | 72 900 |
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми младше 5 лет, которые еще не посещают детский сад.
Учителя дошкольных учреждений обычно работают в государственных и частных школах или детских садах. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год, но некоторые работают круглый год.
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от условий и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов США.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для учителей дошкольных учреждений.
Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату воспитателей дошкольных учреждений с аналогичными занятиями.
Узнайте больше о воспитателях дошкольных учреждений, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.
Воспитатели дошкольных учреждений используют игру, чтобы знакомить детей с миром.
Воспитатели дошкольных учреждений обучают и ухаживают за детьми в возрасте до 5 лет, которые еще не посещают детский сад. Они учат языку, моторике и социальным навыкам маленьких детей.
Учителя дошкольных учреждений обычно делают следующее:
Маленькие дети учатся, играя, решая задачи и экспериментируя. Воспитатели дошкольных учреждений используют игру и другие методы обучения для обучения детей. Например, они используют рассказывание историй и игры на рифмование для обучения языку и словарному запасу. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить район в песочнице, или научить математике, заставив детей считать при строительстве из блоков.
Воспитатели дошкольных учреждений работают с детьми разного этнического, расового и религиозного происхождения. Учителя включают в свои уроки темы, которые учат детей уважать людей разного происхождения и культур.
Учителя дошкольного образования обычно работают в государственных школах, частных школах и детских садах, в которых есть дошкольные программы.
В 2021 году у воспитателей дошкольных учреждений было около 483 100 рабочих мест. Крупнейшими работодателями воспитателей дошкольных учреждений были следующие:
Детские сады | 62% |
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 16 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 12 |
Индивидуальные и семейные услуги | 3 |
Может быть полезно наблюдать, как дети развивают новые навыки и ценят знания и обучение. Однако работа с маленькими, активными детьми в течение всего дня может быть утомительной.
Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в учебное время. Многие работают в течение традиционного 10-месячного учебного года и имеют двухмесячный перерыв летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой учебной сессии.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год с более продолжительным рабочим днем.
Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки таким образом, чтобы вовлекать маленьких учащихся, а также адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от настроек и законодательства штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.
Учителя дошкольных учреждений, участвующие в программах Head Start на базе центров, должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех учителей дошкольных учреждений, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Те, кто имеет степень в смежной области, такой как психология, должны иметь опыт преподавания детям дошкольного возраста.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений, как правило, должны иметь как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Программы бакалавриата включают инструкции по развитию детей, обучение детей младшего возраста, а также наблюдение и документирование успехов детей.
В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны получить сертификат специалиста по развитию детей (CDA), выдаваемый Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми. Сертификат CDA необходимо обновлять каждые 3 года.
В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольные учреждения до третьего класса. Требования варьируются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена, чтобы продемонстрировать компетентность. В большинстве штатов требуется, чтобы учителя получали кредиты непрерывного образования, чтобы сохранить свою лицензию.
В некоторых штатах учителя дошкольных учреждений должны иметь некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. В этих штатах воспитатели дошкольных учреждений часто начинают работу в качестве воспитателей или помощников учителей. Количество необходимого опыта зависит от штата.
Коммуникабельность. Воспитателям дошкольных учреждений необходимы хорошие письменные и устные навыки, чтобы говорить с родителями и коллегами об успеваемости детей. Они также должны уметь хорошо общаться с маленькими детьми.
Творчество. Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки так, чтобы вовлекать детей младшего возраста. Кроме того, им необходимо адаптировать свои уроки к различным стилям обучения.
Навыки межличностного общения. Воспитатели дошкольных учреждений должны понимать эмоциональные потребности детей и уметь развивать отношения с родителями, детьми и коллегами.
Организаторские способности. Учителя должны быть организованы, чтобы планировать уроки и вести учет детей.
Терпение. Работа с детьми может быть стрессовой. Воспитатели дошкольных учреждений должны уметь спокойно реагировать на ошеломляющие и трудные ситуации.
Физическая выносливость. У воспитателей дошкольных учреждений должно быть много энергии, потому что работа с детьми требует физических усилий.
Опытные воспитатели дошкольных учреждений могут стать директорами дошкольных учреждений или центров по уходу за детьми или ведущими воспитателями. Те, у кого есть степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3 класса в дополнение к дошкольному образованию. Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно оплачиваются больше. Для получения дополнительной информации см. профили на заведующие дошкольными учреждениями и центрами по уходу за детьми и воспитатели детских садов и начальных школ .
Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.
$ 61,030
$ 45 760
$ 30,210
.
Средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в мае 2021 года составляла 30 210 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 22 840 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 58 530 долларов.
В мае 2021 года средняя годовая заработная плата воспитателей дошкольных учреждений в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:
Начальные и средние школы; государственный, местный и частный | 48 190 долларов США |
Индивидуальные и семейные услуги | 36 300 |
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и подобные организации | 36 060 |
Детские сады | 29 320 |
Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают во время школьных занятий. Многие работают традиционный 10-месячный учебный год и 2-месячные каникулы летом. Некоторые воспитатели дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.
Учителя в округах с круглогодичным графиком обычно работают 8 недель подряд, а затем делают перерыв на 1 неделю перед началом новой учебной сессии. У них также есть 5-недельный зимний перерыв.
Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год и иметь более продолжительный рабочий день.
Percent change in employment, projected 2021-31
Прогнозируется, что занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 15 процентов с 2021 по 2031 год, что намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 63 100 вакансий для учителей дошкольных учреждений. Ожидается, что многие из этих вакансий возникнут в связи с необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с выходом на пенсию.
Большая часть прогнозируемого роста занятости в этой профессии связана с восстановлением после COVID-19.кризис 2020.
Дошкольное образование важно для интеллектуального и социального развития ребенка. Необходимо больше учителей дошкольного образования, чтобы удовлетворить спрос на дошкольное образование.
Название профессии | SOC-код | Занятость, 2021 | Прогнозируемая занятость, 2031 | Изменение, 2021-31 | Занятость по отраслям | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Процент | Цифровой | ||||||
ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости | |||||||
Воспитатели дошкольных учреждений, кроме специального образования | 25-2011 | 483 100 | 556 000 | 15 | 72 900 | Получить данные |
Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.
Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов службой информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.
CareerOneStopCareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.
В этой таблице приведен список профессий, должностные обязанности которых аналогичны обязанностям воспитателей дошкольных учреждений.
Род занятий | Должностные обязанности | НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021 | |
---|---|---|---|---|
Работники по уходу за детьми | Работники по уходу за детьми заботятся о детях, способствуя их раннему развитию. | Диплом средней школы или эквивалент | 27 490 долларов США | |
Учителя средней школы | Учителя старших классов преподают академические уроки и обучают различным навыкам, которые потребуются учащимся для поступления в колледж и выхода на рынок труда. | степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Учителя детских садов и начальных школ | Учителя детских садов и начальных школ обучают младших школьников основным предметам, чтобы подготовить их к будущему обучению в школе. | степень бакалавра | 61 350 долларов США | |
Учителя средних школ | Учителя средних школ обучают учащихся, как правило, с шестого по восьмой классы. | степень бакалавра | 61 320 долларов США | |
Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми | Директора дошкольных учреждений и центров по уходу за детьми контролируют и руководят своим персоналом, разрабатывают планы программ, контролируют повседневную деятельность и готовят бюджеты. | степень бакалавра | 47 310 долларов США | |
Учителя специального образования | Преподаватели специального образования работают с учащимися с различными нарушениями обучаемости, умственными, эмоциональными и физическими недостатками. | степень бакалавра | 61 820 долларов США | |
Помощники учителя | Помощники учителя работают с лицензированным учителем, чтобы уделять учащимся дополнительное внимание и инструкции. | Какой-то колледж, без степени | 29 360 долларов США |
Для получения дополнительной информации о дошкольном образовании посетите
Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Для получения дополнительной информации о профессиональных полномочиях посетите веб-сайт 9.