Перспективный план взаимодействия с родителями.
Сентябрь
Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей подготовительной к школе группы».
Цель: Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет.
Родительское собрание « Ваш ребенок пришел в детский сад».
Цель: Настроить родителей к активной, совместной и педагогически правильной работе по проведению хорошей адаптации к новой группе, воспитателям.
Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны», «Энтеровирусные инфекции»
Цель: Рассказать о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание и др), наносящих непоправимый вред здоровью малыша.
Конкурс чтецов «Синяя птица»; Конкурс поделок из природного материала «Дары осени».
Цель: Активизировать родителей и детей для участия в конкурсах
Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?» Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.
культуры поведения
Октябрь
Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников»
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Рекомендации для родителей «Как правильно выбрать игрушку».
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей.
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. «Энтеровирусные инфекции»
Консультация «Закаливание»
«Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Повышение педагогической культуры родителей.
Консультация для родителей «Подвижная игра и жизнь ребенка».
Цель: дать знания о важности подвижных игр, их значении, подборе для детей этого возраста.
Ноябрь
Консультация «Главные направления в развитии речи детей к подготовительной к школе возраста»
Цель: Объединение усилий педагогов и родителей по развитию речевой активности детей
Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»
Цель: Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома.
«Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений).
Цель: Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры.
Подготовка и проведение праздника «День матери»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями.
Акция «Помоги тем, кто рядом»
(Совместное изготовление родителей с детьми кормушек для птиц)
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Цель: повышение педагогической грамотности родителей в той или иной области воспитания и обучения детей.
Декабрь
Родительское собрание «Быть здоровым – стильно, модно!»
Цель: Познакомить с ценностями зож, воспитывать эмоционально-положительное отношение родителей к зож.
Оформление родительского уголка на зимнюю тему «Здравствуй, гостья Зима!»
Консультация для родителей «Подвижные игры зимой».
Цель: дать знания о важности подвижных игр зимой, их значении, подборе для детей этого возраста.
Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».
Цель: Повышение педагогической культуры родителей.
Конкурс для родителей «Лучшая новогодняя игрушка своими руками».
Цель: привлечь родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активности творчества родителей и детей.
Совместное приготовление к новогоднему утреннику.
Январь
Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей
Цель: Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома
Как воспитывать усидчивость.
Цель: Рекомендации по организации игр с подвижными детьми.
Клуб по интересам «Нетрадиционные способы рисования»
Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными способами рисования
Консультация: «Профилактика гриппа,ОРВИ».
Цель: помогать родителям сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.
Оформление фотовыставки «Новогодние праздники».
Цель: Активизировать участие родителей в жизни группы.
«Готовим руку дошкольника к письму».
Цель: Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе.
Февраль
«Секреты воспитания вежливого ребенка».
Цель: Распространение педагогического опыта среди родителей.
Игры и упражнения на развитие логического мышления.
Цель: Развитие воспитательного потенциала семьи.
«Роль отца в воспитании ребенка».
Выставка детских рисунков «Мой папа лучше всех!»
Цель: Привлечь внимание родителей к творчеству детей.
Проведение праздника для пап «День защитника Отечества»
Цель: получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность.
Индивидуальные консультации по запросам родителей.
Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания, способствовать достижению единой точки зрения по этим вопросам.
Март
« Весна – красна».
Цель: Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке.
Приглашение женщин на утренник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта.
Цель: получить положительные эмоции от праздника, удовлетворение от участия, воспитывать сплочение, коммуникабельность.
Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада».
Цель: Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей.
«Развитие творческих способностей ребенка»
.Цель: Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп.
Памятка для родителей «Как провести выходной день с детьми».
Цель: повышение педагогической культуры родителей.
«Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».
Цель: Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей.
Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам
Дата: 18 сентября 2017 в 11:37, Обновлено 18 сентября 2017 в 11:38
Примерная тематика бесед с родителями
Примерная тематика консультаций для родителей
Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.
Консультация для родителей
«Что должны знать родители о ФГОС ДО»
Мы уже знаем, что введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того, чтобы обеспечить каждому ребёнку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Однако стандартизация дошкольного возраста не предусматривает предъявления жёстких требований к детям – дошкольникам, не рассматривает их в жёстких стандартных рамках.
Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей – дошкольников определяются не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жёсткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.
Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта общего образования ещё и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жёсткие требования к результатам освоения программы.
Здесь необходимо понимать, что, если к дошкольному образованию будут заданы требования к результатам, аналогичные тем, что присутствуют в стандарте начального образования, то мы лишим детей детства, не учитывая самоценности дошкольного периода детства жизни и специфики психического развития детей – дошкольников. Будет упорно осуществляться подготовка детей к школе, где постоянно будет проверяться уровень предметных знаний, умений и навыков. И ко всему этому образовательный процесс будет строиться по подобию школьного урока, а это противоречит специфике развития детей дошкольного возраста.
Поэтому, в дошкольном образовании определены две группы требований, а не три, как в стандарте начального общего образования. Это требования к структуре программы дошкольного образования и условиям её реализации.
При этом педагогам даётся ориентир конечной цели их деятельности. В ФГОС указано, что одним из обязательных разделов программы любого ДОУ является раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В нём описаны такие интегративные качества, которые ребёнок может приобрести в результате освоения основной общеобразовательной программы: например, активный, любознательный, физически развитый, общительный, эмоционально – отзывчивый и др.
Основная общеобразовательная программа помогает ребёнку овладеть базисным уровнем дошкольного образования. Она призвана обеспечить тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении, т. е. в школе и должна выполняться в каждом дошкольном учреждении.
В тексте ФГОС не употребляется слово «занятие», но это не означает переход на позиции «свободного воспитания» дошкольников. Взрослые не перестанут заниматься с детьми в детских садах. Но такая форма образовательной деятельности как занятие не соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста. В современной теории и практике слово «занятие» рассматривается как занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности.
Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребёнку в игре, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места, безусловно, положителен, т. к. в настоящее время на первом месте стоит занятие.
Ведущими видами детской деятельности становятся
• игровая,
• коммуникативная,
• двигательная,
• познавательно – исследовательская,
• продуктивная и др.
Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определённые формы работы с детьми.
Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учётом их возраста по основным направлениям: физическому, социально – личностному, познавательно – речевому, художественно – эстетическому. В программе нет привычных предметных областей – развития речи, математики, рисования, лепки, и др. Всё это заложено в образовательные области.
Образовательные области введены для поддержания баланса между всеми направлениями работы детского сада – все они в равной степени должны быть представлены в образовательной программе дошкольного образования.
Если говорить о содержании дошкольного образования, то необходимо отметить обязательность его соответствия заявленным в ФГОС принципам:
• принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка;
• принцип необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму») ;
• принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребёнок познаёт; познавая, рассказывает о том, что узнал; взаимодействует со сверстниками и взрослыми в процессе наблюдений и обсуждений. В новых условиях возрастает роль взаимосвязи в работе узких специалистов и воспитателей. Например, инструктор по физкультуре участвует в проведении прогулок, организуя подвижные игры, эстафеты по теме, а музыкальный руководитель осуществляет подбор музыкального сопровождения для проведения мастерских, разминок, гимнастик и др.
• комплексно – тематический принцип построения образовательного процесса.
Обучение через систему занятий перестраивается на работу с детьми по «событийному» принципу. Такими событиями являются Российские праздники (Новый год, День семьи и др., международные праздники (День Доброты, День Земли и др.) Праздники – это события, к которым нужно готовиться, которых можно ждать. Проектная деятельность должна стать приоритетной. Ребёнок будет заинтересован в том или ином проекте, ведь только активный человек может стать успешным.
• взаимодействие с родителями;
Документ ориентирует на взаимодействие педагогов с родителями: родители должны стать участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребёнка – дошкольника, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует.
И что ещё очень важно – основная программа дошкольного образования обеспечивает преемственность с примерными программами начального общего образования, чего не было ранее.
Таким образом, новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно. Во-первых, система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства. Во-вторых, в приказе афишируется желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной. Кроме этого, есть ещё много положительного:
• создание условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы своей группы, специфику национально – культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс и др.
• попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания для детей дошкольного возраста за счёт установления целевых ориентиров для каждой образовательной области.
• стремление к формированию инициативного, активного, самостоятельного ребёнка.
• Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения.
Источник: http://www.maam.ru/
Подготовила:
Белая Л.Н., методист
Воспитание ребенка – ответственная задача, связанная с решением множества спорных вопросов. И если родителям недостаточно опыта, то они в любой момент могут отправиться за помощью воспитателей в детском саду.
Любые консультации для родителей подготовительной группы являются одним из основных направлений работы воспитателя ДО. Для того чтобы взаимодействие было полноценным, должны работать следующие условия:
Обязательно воспитателем составляется специальная программа, которая предполагает указание перспективной деятельности с мамами и папами малышей. Она содержит все консультации для родителей подготовительной группы, тематику таких встреч, график их проведения. В воспитательной программе должны быть указаны следующие основные моменты:
В плане обязательно присутствуют темы консультаций для родителей ДОУ, они обсуждаются на организационном собрании. Для того чтобы все владели информацией о работе воспитателя, в каждой группе оформляется свой уголок «пропаганды педагогических знаний». Данный стенд содержит информацию о мероприятиях, запланированных воспитателем, например даты проведения открытых занятий, на которых родители могут присутствовать и наблюдать за успехами своего чада. Например, консультации для родителей старшей группы должны содержать информацию об особенностях подготовки детей к школе. Специальные папки, которые есть в уголке каждой воспитательной группы, содержат подборку методических материалов, составленную детскими психологами.
На протяжении всего учебного года логопед, медицинский работник, психолог также проводят индивидуальные консультации для родителей старшей группы. Основная цель – не только формирование простых навыков вроде ориентации в пространстве или времени, а и правильное поведение в обществе своих сверстников.
На протяжении всего учебного года в каждой группе организуются выставки по изобразительной деятельности малышей, в которых принимают участие не только сами дошкольники, но и их родители. К примеру, название выставки может быть следующим: «Рисуем с мамой», «Зимние посиделки с папой». Родители охотно принимают участие в подобной деятельности, при этом они находят общие интересы, повышается значимость и ценность семейного воспитания.
Мероприятия по типу открытых дверей также пользуются популярностью, так как во время их проведения есть возможность прийти в группу к своему ребенку, посетить занятия, побеседовать со специалистами, работающими в детском саду. Важна и обратная связь, то есть отзывы родителей о работе воспитателей. Для этого предназначаются специальные книги записей и рекомендаций, имеющиеся в каждой группе.
Среди важных задач, которые поставлены перед педагогами детских садов, нужно выделить сохранение здоровья детей. Именно поэтому в программу любого воспитателя включена консультация по ФГОС для родителей про укрепление организма, формирование навыков здорового образа жизни. Многие работники детских садов в своих группах делают уголки, заполняя их специальной методической литературой, ознакомившись с которой, родители получают полезную информацию, связанную с оздоровлением своих детей.
Для того чтобы дети росли здоровыми, в каждом детском саду работает специальный инструктор по физическом воспитанию. У него есть программа по закаливанию, укреплению организма дошкольников, их физическому развитию. Помимо постоянных консультаций, бесед с родителями о профилактике простудных заболеваний, важности занятий спортом, полноценности питания, также предполагается проведение различных совместных мероприятий. Среди таких занятий можно отметить традиционные праздники: «Папа, мама, я – спортивная семья», «На зарядку всей гурьбой». Дружеские встречи между командами родителей и командой воспитателей детского учреждения также будут очень полезны. Самые интересные мероприятия могу быть сняты на видео, делаются фотографии, данный материал используется для оформления информационных уголков.
Интересным опытом является совместный выход на лыжню, походы в бассейн, на природу. Безусловно, воспитатели стараются помочь родителям найти общий язык с детьми.
Независимо от того, в какой группе детского сада находится ваш ребенок, воспитатель имеет специальную программу, благодаря которой осуществляется гармоничное развитие личности.
Особое внимание в любом детском саду уделяется сохранению и укреплению здоровья, раскрытию творческого потенциала, а также формированию чувства патриотизма. Те родители, которые по-настоящему заинтересованы в развитии своего дошкольника, принимают активное участие во всех собраниях, творческих встречах, индивидуальных беседах. Они сами стараются выходить на контакт с воспитателем, интересоваться какими-то теоретическими вопросами, связанными с воспитанием.
Мама и папа могут сами предлагать педагогам темы для родительских занятий, разрабатывать вместе внеклассные мероприятия, помогать с организацией и проведением экскурсий, различных познавательных событий. Только совместная деятельность – залог полноценного развития дошкольников, их уверенной подготовки к обучению в школе. В таком случае полноценный член общества будет шагать навстречу предстоящим на протяжении жизни испытаниям.
Консультации для родителей подготовительной группы: темы и проведение li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav . flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=”submit”],. themeform button[type=”submit”],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } .search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar . nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>Детский сад – это не просто заведение, куда родители отдают ребенка на некоторое время. Это место, где малыш проводит значительную часть своей жизни, где учится новому и многое узнает. Но работать в садиках надо не только лишь с малышами. Отдельное и весьма значительное направление – это общение воспитателей еще и с родителями крохи. Консультации для родителей в ДОУ – об этом и пойдет далее речь.
Тем для бесед с родителями существует огромное количество. Так, говорить можно о чем угодно. Но важно побеседовать о том, насколько ребенок готов для ролевых игр со сверстниками, как он вливается в игровой коллектив и умеет ли себя вести в обществе с иными малышами. Консультации для родителей в ДОУ в данной рубрике могут проводиться по следующим темам:
Тут воспитатель может проконсультировать, как правильно выбирать игрушки ребенку, какие из них являются вредными. Также сегодня актуально рассказать о роли электронных гаджетов в жизни малыша. Ведь они плотно входят в жизнь современного ребенка.
Консультации для родителей в ДОУ могут также касаться и образовательного процесса. Ведь детки в садике учатся и ежедневно получают все новые и новые знания. На какие темы в данном разделе важно обратить внимание:
Воспитателям нужно донести до родителей тот факт, что обучаться дети должны не только лишь в детском саду. Учиться можно не обязательно за столом и перед книгами. Так, познавать мир нужно в игре на улице или даже просто разговаривая. Любая беседа родителей с малышом должна быть информационно насыщенной, полезной. Ведь в период детсадовского возраста кроха впитывает максимум информации и получает все свои основательные знания.
Рассматривая различные темы консультаций для родителей, ДОУ, а точнее сами работники, в том числе и психолог, должны поговорить с родителями о психологических особенностях детей. Тут нужно заострить внимание на том, что все дети разные, и в одном коллективе могут быть малыши из самых разных семей, в том числе и неблагополучных. Приблизительные темы для бесед:
Консультации для родителей в ДОУ должны быть полезными. Об этом педагогам не стоит забывать. Так, можно провести комплекс бесед, которые подскажут мамам и папам, как правильно учить ребенка относиться к природе и окружающей среде. Тут встает огромное количество самых разных проблем:
Очень важно воспитать в маленьком человеке правильное отношение к природе. Особенно эти темы актуальны сегодня, когда окружающая среда все больше страдает от развития технического прогресса и действий непосредственно человека.
Важными являются индивидуальные консультации в ДОУ. Ведь нередко бывает так, что воспитатель не может на определенные темы говорить со всеми родителями открыто. В таком случае нужно применять индивидуальное консультирование. Чаще всего это касается тех родителей, у кого есть проблемные дети или малыши с особенными потребностями. При этом стоит помнить, что воспитатель четко должен знать ту грань, когда консультация должна быть уже не публичной, а строго индивидуальной.
Согласно нормативам ФГОС ДОУ консультация для воспитателей – также весьма важное мероприятие. Так, сами воспитатели тоже нуждаются в консультировании. На самые различные темы с ними могут говорить психологи, юристы, педагоги. Не стоит приуменьшать роль таких бесед, ведь существует масса ситуаций, с которыми без помощи не справится ни один воспитатель. Вот для этого и существует подобное консультирование.
Подготовительное отделение:
Подготовительный курс – это образовательная программа продолжительностью 6-10 месяцев. На подготовительном курсе студенты изучают русский язык и специальные дисциплины, необходимые в зависимости от выбранной специальности (язык естественных наук, математика, физика, химия, биология, информатика, география, история, литература).
При успешной сдаче экзаменов Подготовительного курса студент получает Сертификат Подготовительного факультета для дальнейшего обучения в Медицинском, Инженерном, Авиационно-летном, Экономическом, Морском и Экологическом университетах на русском языке.
Продолжительность: 6-10 месяцев
Форма обучения: русский
Базовый курс:
Базовый курс – это образовательная программа продолжительностью 6-10 месяцев, специально разработанная для иностранных студентов, не обладающих хорошими знаниями по основным предметам, для дальнейшего обучения в медицине, инженерии и авиации. На подготовительном курсе студенты получают базовые знания русского и английского языков по специальным дисциплинам, которые требуются в зависимости от будущей специальности (язык естественных наук, математики, физики, химии, биологии, информатики, географии, истории и литературы). .
При успешной сдаче экзаменов по основному курсу студент получает Свидетельство о подготовительном факультете для дальнейшего обучения в медицинском, инженерном, авиационном / летном, экономическом, морском и экологическом университетах на русском и английском языках.
Продолжительность: 6-10 месяцев
Форма обучения: английский / русский
Курс доврачебной подготовки:
Предмедицинский курс – это образовательная программа продолжительностью 6-10 месяцев, специально разработанная для иностранных студентов, не имеющих базовых знаний (или хороших знаний) в области биологии, химии или физики, для продолжения обучения в этой области. медицины, педиатрии, стоматологии, фармацевтики и сестринского дела.На доврачебном курсе студенты получают базовые знания русского и английского языков по специальным дисциплинам, необходимым для дальнейшего обучения в области медицины.
Преподаваемые предметы: биология, химия, физика, русский, английский.
После успешной сдачи экзамена на доврачебном курсе студент получает Сертификат доврачебного факультета для дальнейшего обучения по любой специальности, связанной с медициной, на русском и английском языках.
Продолжительность: 6-10 месяцев
Форма обучения: английский / русский
Подготовительный курс инженерии:
Прединженерный курс – это образовательная программа продолжительностью 6-10 месяцев, специально разработанная для иностранных студентов, не имеющих базовых знаний (или хороших знаний) в области математики и физики, чтобы продолжить свое обучение в этой области. техники, воздухоплавания. На подготовительном курсе студенты получают базовые знания русского и английского языков по специальным дисциплинам, необходимым для дальнейшего обучения в области инженерии.
Преподаваемые предметы: математика, физика, химия, русский, английский.
При успешной сдаче экзамена по довинженерному курсу студент получает Сертификат прединженерного факультета для дальнейшего обучения по любой специальности, связанной с инженерией, на русском и английском языках.
Продолжительность: 6-10 месяцев
Форма обучения: английский / русский
Молодой мужчины и женщины сегодня все больше и больше считают необходимым протестовать против того, что известно как «истеблишмент»: то есть людей, которые обладать властью в нашем обществе.Сообщается о столкновениях с властями почти ежедневно в прессе. Напряжение, которое существует между старым и молодых 5, безусловно, можно было бы уменьшить, если бы некоторые из наиболее очевидных причины были устранены. В частности, Учреждение должно принять различное отношение к работе и вознаграждениям, которые она приносит. Сегодняшний молодой люди амбициозны. Многие из них имеют прекрасное образование и по понятным причинам нетерпеливы, чтобы добиться успеха как можно быстрее. Они хотят иметь возможность получать свою долю хорошего в жизни, пока они еще достаточно молоды, чтобы ими пользоваться.Однако истеблишмент традиционно считалось, что награждать людей следует в соответствии с их возраст и опыт. Способности меньше. Поскольку Учреждение контролирует кошелек, его взгляды неизбежно навязывается обществу. Работодатели платят наименьшую сумму в соответствии с сохранение вы на работе. Вы присоединяетесь к иерархии и занимает свое место в очередь. Если вы молоды, вы идете в самый конец очереди и остаетесь там не важно, насколько вы гениальны. Что вам знать гораздо менее важно, чем кого вам знать и сколько тебе лет.Если вы можете, ваши способности будут признаны и вознаграждены должным образом, то есть после двадцати или прошло тридцать лет. К тому времени вас будут считать старыми достаточно, чтобы присоединиться к Учреждению, и вы должны будете принять его идеалы. Бог поможет тебе, если ты этого не сделаешь.
Там кажется, это гигантский заговор против молодежи. Находясь на с одной стороны общество предоставляет им лучшие образовательные возможности, с одной стороны другой он делает все возможное, чтобы исключить их из действительно важных работ.Конечно, бывают исключения. Некоторым молодым людям удается сломаться через барьер, несмотря на ограничения, но подавляющее большинство приходится годами терпеливо ждать, прежде чем они действительно смогут дать полную обуздать свои способности. Это означает, что в большинстве полей представления молодых людей никогда не слышат, потому что некого представлять их. Все важные решения о том, как управлять обществом, принимаются людьми, которые слишком стары, чтобы помнить, каково было быть молодым. Президент Кеннеди был одним из заметных исключений.Один из многих трагический аспект его убийства состоит в том, что человечество лишилось молодой лидер.
Обида является причиной большой горечи. Молодые возмущаются старым потому что они чувствуют себя лишенными того хорошего, что может предложить жизнь. В старые обижаются на молодых, потому что боятся потерять то, что они иметь. Мужчина лет пятидесяти может сказать: «Почему молодой негодяй прямо из школы зарабатываю больше, чем я? Но если молодой негодяй более способный, целеустремленный, более трудолюбивый, чем его средний возраст критик, а почему бы и нет? Работодатели должны признавать способности и вознаградить его справедливо.Это устранило бы одну из основных причин трение между старыми и молодыми, и в конечном итоге это привело бы к лучшее общество.
Начальное образование – первая ступень обязательного образования. Ему предшествует дошкольное образование или детский сад, а за ним следует среднее образование. В Северной Америке эта ступень образования обычно известна как начальное образование и обычно следует за средней школой.
В большинстве стран получение начального образования детьми является обязательным, хотя во многих юрисдикциях это разрешено родителями. Переход в среднюю школу или старшую школу в некоторой степени произвольный, но обычно он происходит в возрасте одиннадцати или двенадцати лет. В некоторых образовательных системах есть отдельные средние школы с переходом на заключительную ступень образования примерно в возрасте четырнадцати лет.
Основными целями начального образования являются достижение базовых навыков грамотности и счета среди всех учеников, а также создание основ естественных наук, математики, географии, истории и других социальных наук.Относительный приоритет различных областей и методы, используемые для их обучения, являются предметом серьезных политических дебатов.
Как правило, начальное образование предоставляется в школах, где ребенок будет учиться в постепенно улучшающихся классах, пока не закончит его и не перейдет в среднюю школу / среднюю школу. Обычно детей помещают в классы с одним учителем, который будет нести основную ответственность за их образование и благополучие в этом году. Этому учителю в разной степени могут помочь учителя-специалисты по определенным предметам, часто по музыке или физическому воспитанию. Преемственность с одним учителем и возможность наладить тесные отношения с классом – отличительная черта системы начального образования.
Традиционно различные формы телесных наказаний были неотъемлемой частью дошкольного образования. В последнее время эта практика подверглась тщательной проверке и во многих случаях была объявлена вне закона, особенно в западных странах.
В Дании 9 классов начальной школы ( Folkeskole ) являются обязательными.
Детский сад (по желанию): 5–7 лет
10 класс (по желанию): 15–18 лет
9 лет начальной школы (Пеускоулу) являются обязательными.
Первая школа для немецких детей называется Grundschule. Обычно на это уходит четыре года, ученикам от шести до десяти лет. Обучение состоит из обучения чтению, письму, основам математики и общим знаниям. В некоторых школах вводится первый иностранный язык, обычно английский. В последний год начальной школы дети получают рекомендации относительно того, в какую школу они могут пойти дальше.
В зависимости от рекомендации, полученной от учителя, дети переходят к обязательному среднему образованию в Hauptschule (5-9 классы, иногда добавляется 10-й класс, который затем называется Werkrealschule), Realschule (классы 5-10), или гимназия (5-12 классы).После успешного завершения 11 и 12 классов гимназии ученики получают Abitur, диплом с разрешением на поступление в послесреднее образование (аналогично A-level или аттестату средней школы). Abitur не будет получен по окончании Haupt- и Realschule, но выпускники имеют право поступить в 11-й класс гимназии, если они хотят получить Abitur.
Начальное образование для детей в Венгрии длится 8 лет.
В Исландии 10 лет начальной школы ( Grunnskóli ) являются обязательными.
Начальная школа в Исландии состоит из 10 классов.Это:
Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) является высшим органом школьного образования в Индии. [1] NCERT предоставляет поддержку и техническую помощь ряду школ в Индии и наблюдает за многими аспектами обеспечения соблюдения образовательной политики. [2] В Индии система школьного образования регулируется различными органами:
Обучение в начальной школе в Индии состоит из 12 классов (классов). Это:
Начальная школа в Ирландии состоит из 8 классов. Это:
Младшие и старшие младенцы соответствуют детскому саду.
В основной школе преподаются следующие предметы:
Содержание преподаваемого курса религии зависит от руководства школы.Многие школы управляются и принадлежат Римско-католической церкви, меньшее количество школ принадлежит Ирландской церкви и Многоконфессиональной группе с совместным обучением, а небольшая часть школ принадлежит другим религиям, таким как мусульмане. Каждая школа решает, на чем будет направлено религиозное обучение. В католических школах 2-й и 6-й классы готовят детей к Святому Причастию и Конфирмации соответственно. В Ирландской церкви такая подготовка проводится, когда ученику исполняется около 14 лет и он учится в средней школе.
Дети могут начать обучение в начальной школе в любом возрасте от четырех до шести лет. Большинство детей заканчивают начальную школу в возрасте около двенадцати лет.
Начальная школа в Италии состоит из 5 классов. Перед первым классом есть детский сад ( scuola materna по-итальянски), но это не обязательно.
Начальная
Первый класс (6–7 лет)
Второй класс (7–8 лет)
Третий класс (8–9 лет)
Четвертый класс (9–10 лет)
Пятый класс (10–11 лет)
В школах была шестидневная учебная неделя, с понедельника по субботу.В последнее время, по состоянию на 2008 год, большинство начальных и средних школ сократили учебную неделю до пяти дней, а в средних школах осталось шесть. [3]
Английский язык стал обязательным предметом в начальных школах Японии с апреля 2011 года, чтобы конкурировать с другими азиатскими странами в уровне владения английским языком; У японских студентов одни из самых низких баллов TOEFL по английскому языку в Азии.[1]
Начальное образование в Малайзии является обязательным. Дети обычно учатся в начальной школе 6 лет. В 6 классе ученики сдают стандартизированный тест Ujian Pencapaian Sekolah Rendah (UPSR, оценочный экзамен в начальной школе).
Год 1: возраст 6–7
Год 2: возраст 7–8
Год 3: возраст 8–9
Год 4: возраст 9–10
Год 5: возраст 10–11 лет
Год 6: возраст 11–12
Для средней школы: Форма 1: 13 лет Форма 2: возраст 14 лет Форма 3: возраст 15 лет (Стандартный тест, Penilaian Menengah Rendah) Форма 4: возраст 16 лет Форма 5: возраст 17
Зачисление в университет (1 год) или Центр фундаментальных исследований (1 или 2 года) или довузовское образование: форма младшего 6 и старшего 6 (2 года)
На основе программы / курса. Диплом о высшем образовании (2 или 3 года) Высшее образование (3,4 или 5 лет)
См. Список тем, связанных с Марокко: Образование
Для поступления в начальную школу детям в Нидерландах должно быть не менее четырех лет. Почти все 4-летние (99,3%) в Нидерландах действительно посещают начальную школу, хотя это не является обязательным , пока дети не достигнут 5-летнего возраста.Начальная школа бесплатна. В большинстве школ дети сгруппированы по возрасту в классы со смешанными способностями, с одним учителем для всех предметов. Начальная школа состоит из 8 групп (то есть 8 лет обучения). В течение первых двух лет (оба – в детских садах) дети получают в среднем 22 часа обучения, в течение последних 6 лет дети получают в среднем 25 часов в неделю. Школы открыты 5 дней в неделю, но у всех детей по средам полдня (заканчивается в полдень). По окончании начальной школы в группе 8 школы консультируют по выбору средней школы.Большинство школ используют национальный тест в поддержку этого совета, например «Citotoets», тест, разработанный Центральным институтом разработки тестов.
Для получения дополнительной информации: [2]
Начальная школа:
Средняя школа:
Высшая школа (колледж): от 18 лет и старше При желании дети могут закончить учебу после окончания средней школы.
В Португалии начальное образование ( ensino primário ) включало первые четыре года обязательного образования ( 1 класс , 2 класс , 3 класс и 4 класс ), учащимися были дети. от шести до десяти лет. После реформы образования 1986 года бывшее начальное образование стало первым циклом базового образования ( 1º ciclo do ensino básico ).
Базовое образование теперь включает:
Начальное образование в Сингапуре, которое обычно начинается в возрасте шести лет, представляет собой четырехлетний базовый этап (от 1 до 4 начального образования) и двухлетний этап ориентации (начальный уровень от 5 до 6). Начальное образование является обязательным и бесплатным, хотя за каждого учащегося ежемесячно взимается плата в размере до 13 сингапурских долларов для покрытия разных расходов.
На начальном этапе обучения всем учащимся изучают английский как первый язык, родной как второй язык и математику. Наука вводится с 3 класса и далее. В дополнение к этим экзаменуемым предметам на различных уровнях проводятся уроки по гражданскому праву и нравственному воспитанию, декоративно-прикладному искусству, музыке, санитарному просвещению, общественным наукам и физическому воспитанию.Студенты также знакомятся с проектной работой, получают пастырское попечение и профориентацию, а также участвуют в совместных учебных мероприятиях и программах по вовлечению населения. На этапе ориентации более слабые ученики разбиваются на группы в зависимости от их способностей по четырем экзаменуемым предметам. Известные как «предметное группирование» [3], они изучают отдельные предметы либо на стандартном, либо на базовом уровне. И наоборот, учащимся с более высокими способностями предлагается более высокий родной язык.
В течение года до начала обязательной школы всем детям предлагается место в дошкольном классе ( förskoleklass ), в котором педагогические методы дошкольного образования сочетаются с методами обязательной школы. [4] В возрасте от 7 до 15 лет дети посещают обязательную общеобразовательную школу ( grundskola ), разделенную на три ступени. Подавляющее большинство школ в Швеции находятся в ведении муниципалитетов, но есть и независимые школы. Обучение в независимых школах имеет много общих целей с муниципальной школой, но может иметь направленность, отличную от ориентации в муниципальных школах. [5]
9 лет начальной школы являются обязательными.
Детский сад (по желанию): 5–6 лет
Начальное образование предоставляется государственными школами, управляемыми государством, и независимыми платными школами. В государственной системе дети обучаются либо в отдельных детских и младших школах, либо в комбинированной начальной школе. Школы в частном секторе, обеспечивающие начальное образование, обычно известны как подготовительные школы или подготовительные школы. В частном секторе переход на завершающую ступень образования часто происходит в 14.
.Дети идут в школу в тот год или в семестр, когда им исполняется пять лет, в зависимости от политики местного управления образования.Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе. Годы начальной школы разделены на основные этапы:
В конце ключевого этапа 2 в 6 классе все дети в государственных начальных школах должны пройти тесты по чтению и математике, также называемые SAT. Все начальные школы штата находятся в ведении Департамента по делам детей, школ и семей и должны проходить регулярные проверки со стороны Управления по стандартам в образовании (OFSTED). Частные школы проверяются Инспекцией независимых школ.
Дети идут в школу в тот год или в четверть, когда им исполняется четыре года. Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе.Годы начальной школы разделены на основные этапы:
В конце ключевого этапа 2 в P7 всем детям предлагается пройти добровольный экзамен Eleven Plus (также называемый процедурой перевода ), хотя родители тридцати процентов детей предпочитают не делать этого и отправляют своих детей в средние школы. вместо гимназий. [6]
Все государственные начальные школы находятся в ведении Министерства образования.
В Шотландии дети обычно проводят семь лет в начальной школе, возраст которых обозначается с P1 по P7.Дети попадают в P1 в возрасте четырех или пяти лет (в зависимости от даты рождения и выбора родителей).
Начальная школа 1 (от 4 до 6 лет)
Начальная школа 2 (от 6 до 7 лет)
Начальная школа 3 (от 7 до 8 лет)
Начальная школа 4 (от 8 до 9 лет)
Начальная школа 5 (от 9 до 10 лет)
Начальная школа 6 (в возрасте 10-11)
Начальная школа 7 (11-12 лет)
В возрасте 11-12 лет дети обычно переходят в местные государственные средние школы или государственные / частные (платные) школы,
Дети в Уэльсе проводят 7 лет в начальной школе в возрасте от 4 до 11 лет.
В Соединенных Штатах первый этап обязательного образования обычно известен как начальное образование. Это происходит в начальных школах, которые обычно включают первые пять или шесть классов, а иногда и детский сад. Начальные школы в США также известны как начальные школы или гимназии. В некоторых школах учителя используют «замкнутую систему», когда один и тот же учитель обучает одну и ту же группу учеников в течение двух лет.Например, в третьем классе может быть один учитель, который будет обучать этих учеников в течение всего года, затем этот учитель будет вести четвертый класс в следующем году и, таким образом, снова будет вести тот же класс. Затем на следующий год учитель вернулся в третий класс, чтобы начать процесс заново с другой группой учеников.
В течение последних нескольких десятилетий школы в США тестировали различные схемы, которые выходят за рамки модели «один учитель – один класс». Разновозрастные программы, в которых учащиеся разных классов (т.е.грамм. От детского сада до второго класса), в которой учатся одни и те же классы и учителя, становится все более популярной альтернативой традиционному начальному обучению. Другой альтернативой является то, что дети могут иметь основной класс и переходить в комнату другого учителя по одному предмету, например, естествознанию, в то время как основной класс учителя естествознания пойдет в комнату другого учителя по другому предмету, например, обществознанию. Это можно было бы назвать моделью с двумя учителями, двумя классами или ротацией, аналогично концепции команд в неполной средней школе.Другой метод состоит в том, чтобы в первой половине года у детей был один набор классных учителей, а во второй половине года – другой набор классных учителей.
Английский как второй язык (ESL) по определению относится к специальному обучению, предназначенному для учащихся, которые либо ограничены в знании английского языка, либо имеют основной язык, отличный от английского. Правительство часто именует учащихся EL как учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP).
Во время европейского заселения, в начале истории Соединенных Штатов Америки, говорили на разных языках, не говоря уже о языке коренных народов, которые первыми поселились на континенте. Однако, когда Соединенные Штаты формировались как страна, стало ясно, что английский, несомненно, станет языком страны.По мере того как влиятельные люди, такие как Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон Джей, стремились создать выдающееся американское общество и культуру, они создали американскую идентичность, отражающую их собственную англосаксонскую культурную идентичность. Английский не стал официальным языком, но был языком школ, правительства и законов.
Точно так же на протяжении всей истории Соединенных Штатов в страну происходила массовая иммиграция, которая создавала сообщества, население которых говорит на языках, отличных от английского. [4]
Только 18% всех школ предлагают программы двуязычного обучения, а 43% предлагают программы ESL.Однако 27% этих школ считают трудным или невозможным заполнить эти преподавательские должности квалифицированными инструкторами. Поэтому многие студенты, изучающие английский как второй язык, не получают должного образования. [5]
Калифорния
Студентам, изучающим английский как второй язык, требуются учителя со специальной подготовкой. Однако спрос на учителей со специальной подготовкой не удовлетворяет количество студентов ESL; значительно низкий процент учителей, хорошо подготовленных к преподаванию. Таким образом, изучающие английский язык с большей вероятностью будут помещены в классы, которые преподают учителя, не имеющие полной квалификации. Согласно опросу учителей сокращения размера классов (CSR) 2000 года, 53% учеников, изучающих английский язык в 1–4 классах в Калифорнии, в течение 1999–2000 учебного года обучались учителем, имеющим специальную подготовку.Учащиеся EL с меньшей вероятностью, чем их англоговорящие сверстники, будут иметь в своих классах непосредственное обучение квалифицированного учителя. Это неизбежно создает проблемы для учащихся EL, поскольку их потребности не удовлетворяются. [7]
Основная статья Цели развития тысячелетия
Цель 2 : Обеспечение всеобщего начального образования
К 2015 году ООН надеется обеспечить детям повсюду, независимо от расы или пола, возможность получить начальное образование. [8]
По данным ООН, в 2008 году общий охват начальным образованием в развивающихся регионах достиг 89 процентов. Это был значительный рост по сравнению с 83 процентами в 2000 году. В связи с тем, что Организация Объединенных Наций уделяет особое внимание Африке к югу от Сахары и Южной Азии, поскольку они являются домом для подавляющего большинства детей, не посещающих школу, они предполагают, что они могут не достичь своей цели к 2015 году. Согласно информационному бюллетеню за сентябрь 2010 года, это связано с тем, что около 69 миллионов детей школьного возраста все еще не ходят в школу, и почти половина из них проживает в странах Африки к югу от Сахары и более более четверти находятся в Южной Азии.[9]
Для достижения цели к 2015 году, по оценкам Организации Объединенных Наций, все дети официального возраста поступления в начальную школу должны были посещать классы к 2009 году. Это будет зависеть от продолжительности начального уровня, а также от того, насколько хорошо школьные школы сохраняют учащихся до конца цикла. Однако в половине стран Африки к югу от Сахары “по крайней мере каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста не посещал школу в 2008 году.”Кроме того, не только важно, чтобы дети были зачислены в школу, но и странам необходимо будет обеспечить наличие достаточного количества учителей и классных комнат для удовлетворения спроса. По состоянию на 2010 и 2015 годы количество новых учителей необходимо в странах к югу от Сахары Одна только Африка равна нынешнему числу учителей в регионе. [10]
Гендерный разрыв в количестве учеников, не посещающих школу, также сократился. В период с 1999 по 2008 год количество девочек, не посещающих школу, во всем мире снизилось с 57 процентов до 53 процентов.Однако в некоторых регионах процент больше; например, в Северной Африке 66 процентов «детей, не посещающих школу», составляют девочки. [11]
По данным ООН, в регионах многое сделано. Хотя набор учащихся в Африке к югу от Сахары по-прежнему остается самым низким из всех регионов, к 2010 году «он все еще увеличился на 18 процентных пунктов – с 58 процентов до 76 процентов – в период с 1999 по 2008 годы». Также был достигнут прогресс как в Южной Азии, так и в Северной Африке, где в обеих странах наблюдался рост набора.Южная Азия увеличилась на 11 процентных пунктов, а Северная Африка – на 8 процентных пунктов за последнее десятилетие. Кроме того, значительные успехи были достигнуты даже в некоторых из беднейших стран, опять же, большинство из которых находится в регионе Африки к югу от Сахары. После отмены платы за начальную школу в Бурунди число зачисленных в начальную школу с 1999 года увеличилось; в 2008 году он достиг 99 процентов. Аналогичный результат был достигнут в Объединенной Республике Танзания. За тот же период страна удвоила свой коэффициент охвата. Министерство образования Северной Ирландии.