Конструирование в детском саду подготовительная группа: Конструирование в подготовительной группе. | Материал (подготовительная группа):

Конструирование в подготовительной группе. | Материал (подготовительная группа):

Тема, цели

Дата проведения

1

Тема: «Здания»

Цель: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций.

05.09.17

2

Тема: «Веер

Цель: Формировать умение складывать бумагу по пунктирным линиям гармошкой.

12.09

3

Тема: «Роботы»

Цель: Научить детей создавать плоскостные модели из геометрической мозаики, а затем использовать их в качестве изображений.

19.09

4

Тема: «По замыслу»

Цель: Способствовать развитию умения самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал; ориентироваться на плоскости; намечать последовательность

26.09

5

«Декоративное панно для украшения группы» Учить создавать панно из различных природных материалов

(Природный материал: шишки, семена, косточки, листья)

03.10

6

Тема: Конструирование из строительного материала «Разные здания» Цель: Упражнять детей в строительстве различных зданий

10.10

7

Тема: «Проекты городов»

Цель:Упражнять детей в составлении планов строительства; совершенствовать конструкторские способности; формировать совмесную поисковую деятельность. Карандаши, бумага, ластики.

17.10

8

Тема: «По замыслу»

Цель: Учить обдумывать постройку, ее назначение и зарисовывать в виде схемы.

развивать воображение в освоении узловых моментов конструктивного замысла.

поощрять инициативные, самостоятельные действия.

24.10

9

Тема: «Суда»

Цель: Расширять представление детей о судах; упражнять в сооружении различных судов. Карандаши, геометрические фигуры, конструкторы, ластики.

07.11

10

Тема: «Фигурки из проволоки»

Цель: Учить работать с тонкой, мягкой, но упругой проволокой: делать из нее фигурки

14.11

11

Тема: «Высотные дома»

Цель: Учить обклеивать готовые коробки.

Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов

21.11

12

Тема: По замыслу

Цель: Развивать умение выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, намечать последовательность возведения конструкции

28.11

13

Тема: «Елочные игрушки»

Цель: Учить изготавливать елочные игрушки из конусов и цилиндров. Развивать фантазию.

05.12

14

Тема: «Подарки»

Цель:  Учить изготавливать и украшать различные емкости для подарков

12.12

15

Тема: «Мосты»

Цель: Совершенствовать умение детей конструировать мосты разного назначения; упражнять в построении схем, чертежей мостов. Карандаши, листы бумаги в клеточку, ластики, базовый конструктор.

19.12

16

Тема: По замыслу

Цель: Развивать умение выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, намечать последовательность возведения конструкции

26.12

17

Тема: «Фигурки зверюшек и человечков»

Цель:  Учить создавать коллективную композицию из шишек и веточек, скреплять детали при помощи стержня

09.01.18

18

Тема: «Волшебный сундучок с сюрпризом»

Цель:  Изготовление по выкройке, создание праздничной атмосферы.

16.01

19

Тема: По замыслу.

(Работа в парах)

Цель: Развивать умение выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, намечать последовательность возведения конструкции

23.01

20

Тема: «Игрушки- забавы»

Цель: Учить изготавливать игрушки по шаблонам или придумать свою.

30.01

21

Тема: «Дорожные знаки»

Цель: Учить детей делать поделки из бумажных цилиндров.

06.02

22

Тема: «Дом» (с прямоугольной крышей)

Цель: Продолжать учить детей сгибать квадрат пополам, совмещая два противоположных угла; учим опускать боковые верхние стороны к линии перегиба.

13.02

23

Тема: «По замыслу»

Цель: Развивать умение выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, намечать последовательность возведения конструкции

20. 02

24

Тема: «Корзиночка»

Цель: Учить складывать квадратный лист на девять или 16 маленьких квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку.

27.02

25

Тема: «Салфетка для мамы»

Цель: Учить делать шов «вперёд иголку» вырезать салфетки.

06.03

26

Тема: «Машины»

Цель: Сформировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении. Развивать способность к плоскостному моделированию.

13.03

27

Тема: Транспорт

Цель: Учить делать разметку и обклеивать маленькие коробочки разного размера. Познакомить с приёмом изготовления колёс на осях и их закреплению.

(Бросовый материал: коробочки от зубной пасты, спичечные и др., картон, цветная бумага)

20.03

28

Тема: «Розочки из салфетки»

Цель: Учить накручивать бумажную салфетку на палочку, аккуратно снимать и сворачивать в кольцо.

03.04

29

Тема:  «Пришивание пуговиц»

Цель:  Учит детей пришивать пуговицы с двумя отверстиями

10.04

30

Тема: «По замыслу»

Цель: Развивать умение выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, намечать последовательность возведения конструкции

17.04

31

Тема: Конструирование из бумаги и картона «Игрушки-забавы»

24. 04

32

Тема: «Закладка»

Цель: Учить детей плетению из бумаги.

01.05

33

Тема: «Пришивание пуговиц»

Цель: Учить пришивать пуговицы.

08.05

34

Тема: «Высотные дома»

Цель: Учить обклеивать готовые коробки.

Развивать изобразительные способности в процессе изготовления поделок из самых разных материалов

15.05

35

Тема: «По замыслу»

Цель: Развивать умение выбирать тему для постройки, отбирать необходимый материал, намечать последовательность возведения конструкции

22.05

36

Тема: Транспорт

Цель: Учить делать разметку и обклеивать маленькие коробочки разного размера. Познакомить с приёмом изготовления колёс на осях и их закреплению.

29.05

Перспективный план по конструированию в подготовительной к школе группе | Календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Сентябрь

Неделя

Тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Конструирование (из строительного материала)

«Разные здания»

Формировать обобщённые представления о зданиях, учить строить

по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал.

Развивать умение планировать работу.

Воспитывать при работе дружеские отношения.

Наборы конструкторов, Строительный материал,

чудесный мешочек, фотографии

старинных зданий.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.80,  Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала  подготов.к школе гр стр.15  

II

Ручной труд

(из природного материала)

«Декоративное панно»

Упражнять детей в работе  с природным материалом (соломой), креплению их различным материалам. Объединять свои поделки единым сюжетом

Полосы соломы. Соломенные полотнища, клей. Ткань, рогожку, картон, дощечки

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.91№32

III

Конструирование (из строительного материала)

«Микрорайон города (села)»

Формировать обобщённые представления о микрорайонах, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь; упражнять в строительстве по условиям и совместном конструировании.

Бумага, простые

карандаши,

строительный материал, конструктор.

Л.В.Куцакова стр.95, Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала старшая группа стр.34

IV

Конструирование (из деталей конструкторов)

«Лестница»

Познакомить детей с конструктором механиком №2 (т.е металлический конструктор), с основными крепежными деталями. Учить изготовлять предмет по образцу, самостоятельно подбирая нужные крепежи. Развивать представления о строительных деталях.

Воспитывать добиваться помогать друг другу.

Конструктор-

«Механик №2»,

строительный материал.

Образец лестницы.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр 81-82 №8

Октябрь

Неделя

Тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Конструирование

(из строительного материала)

«Грузовой  транспорт»

Уточнить представления о городском транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения, продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки. Закрепить знания о правилах дорожного движения. Воспитывать при работе дружеские отношения.

 

Наборы конструкторов, строительный материал, фотографии старинных зданий.

З.В.Лиштван Конструирование стр.109

II

Конструирование (из деталей конструкторов)

«Стол и стул»

Продолжать учить детей строить различные предметы мебели (стол и стул) по рисунку, объединять постройки единым сюжетом, сообща обыгрывать их.

Закрепить умение отражать в своих конструкциях имеющиеся представления из своего опыта. Развивать представления о строительных деталях.

Строительный материал, конструктор.

Схема с изображением мебели.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр 82№9

III

Ручной труд

(из природного материала)

 «Фигурки зверюшек и человечков»

Учить изготавливать фигурки зверюшек, человечков, изображая их в движении, наделяя определенным характером. Закрепить умение скреплять детали с помощью клея ПВА.

Уточнить представления о свойствах материала.

Игрушки из природного материала,

Клей ПВА, различный природный материал.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.91

IV

Конструирование (из строительного материала)

«По замыслу»

Учить детей  совместно подумать о том, что они будут строить, распределять работу, подбирать материал

Строительный материал

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.81 №4

Ноябрь

Неделя

Тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Конструирование (из деталей конструкторов)

«Тележка (тачка)»

Сформировать у детей представления о функциональном назначении и строении тележки.

Учить самостоятельно, находить необходимые детали для конструкции.

Развивать у детей желание экспериментировать.

Воспитывать добиваться помогать друг другу.

Конструктор

«Механик», «Лего»,чудесный мешочек.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр 82№ 10

II

Ручной труд

(из бумаги и картона)

«Мебель»

Продолжать упражнять детей складывать квадратный лист на шестнадцать маленьких квадратиков. Учить самостоятельно изготавливать выкройки для будущей мебели; анализировать рисунки; подбирать материал для работы.

Цветная мозаика.

Карандаш, ножницы, квадратный лист

бумаги, клей ПВА.

 

Куцакова Л.В. «Коструирование и художественный труд в детском саду»  . стр.98, 99,102; Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр 83

III

Конструирование (из деревянного конструктора)

«Корабль»

Познакомить детей с новым видом конструктором-деревянным, с его основными деталями, учить  конструировать корабль по чертежу. Закрепить части корабля, их расположение по отношению друг к другу, способы крепления, названия деталей

Деревянный конструктор

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр 82 №11

IV

Ручной труд

(из бумаги и картона)

«Пароход с двумя трубами»

Учить делать объёмные поделки из квадратного листа бумаги.

Развивать творческие способности у детей.

Воспитывать при работе дружеские отношения.

Цветная мозаика,

квадратный лист

бумаги.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с  стр.83

Декабрь

Неделя

     Тема

                    Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Конструирование (из строительного материала) «Мост»

Учить детей делать перекрытия на высоких, редко поставленных устоях.

Упражнять в строительстве по условиям и совместном   

конструировании.

 Развивать у детей умение сообща планировать работу.

Воспитывать добиваться помогать друг другу.

Полоски голубой бумаги,

Иллюстрации

мостов, строительный материал и конструктор- «Лего. »

Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала  подготов.к школе гр стр.42

II

Конструирование (из деревянного конструктор)

«Самолет»

Учить детей выделять части самолета (мотор, фюзеляж, пропеллер, шасси и т.д) и устанавливать практическое назначение самой конструкции и ее основных частей. Формировать умение заменять одни детали другими.

Строительный материал

З.В.Лиштван Конструирование стр.106 , Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с  стр.82

III

Ручной труд

(из бумаги и картона) «Елочные игрушки»

Учить детей  изготавливать ёлочные игрушки из цилиндров и конусов; умение вырезать детали, развивать творческие способности, фантазию. Закреплять умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с  стр.83

IV

Ручной труд

 (из бумаги и картона)

«Волшебный сундучок с сюрпризом»

Научить работать с меркой. Закрепить умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать своё рабочее место и убирать после себя.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с  стр.84 №17

Январь

Неделя

Тема

Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Конструирование (из строительного материала)

«Судно»

Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения; формировать обобщённые представления о судах Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата.

Воспитывать у детей взаимопомощь.

 

Наборы конструкторов,

иллюстрации судов.

З.В.Лиштван Конструирование стр.107 , Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала погот.к школе гр стр.44

II

Конструирование (из деталей конструктора)

«По замыслу»

Учить детей  совместно подумать о том, что они будут конструировать, из какого конструктора,  распределять работу, подбирать материал

Конструкторы по желанию детей

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.83 №13  

III

Ручной труд

(работа с тканью) «Салфетка»

Закрепить представление о различных видах тканей, их свойствах.

Учить вдевать нитку в иголку, делать бахрому. Развивать творчество у детей. Воспитывать умение  детей трудиться  сообща.

 

Ткань, иголка, игольница, ножницы

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.89 №26

IV

Ручной труд

(из бумаги и картона)

«Коврик»

Учить создавать предметы из полосок бумаги, подбирать цвета и их оттенки при изготовлении коврика. Развивать творчество у детей.

Воспитывать умение  детей трудиться  сообща.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.84 №18

Февраль

Неделя

     Тема

                    Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Конструирование (из строительного материала) «По замыслу»

Учить детей  совместно подумать о том, что они будут строить, распределять работу, подбирать материал. Продолжать учить дошкольников при анализе построек доброжелательно и объективно оценивать их качество.

Строительный материал

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском садуСтр.81 №4

II

Ручной труд (из бумаги и картона) «Закладка»

Закрепить умение создавать предметы из полосок бумаги, подбирая цвета и оттенки при изготовлении закладки. Развивать творчество у детей. Воспитывать умение  детей трудиться  сообща.

 

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском садуСтр.85 №19

III

Ручной труд (работа с тканью) «Пришивание пуговиц и петелек к поясу»

Учить пришивать пуговицы. Закрепить умение вдевать нитку в иголку, делать узелок. Закрепить правила работы с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение  детей трудиться  сообща.

Тесьма,нитки,иголка,ножницы.

Предметы:

Линейка, книга,ручка,бумага.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.89 №27

IV

Ручной труд (из природного материала) «Кулон из бересты”

Учить изготавливать кулон из бересты и бусы из различного

природного материала

Чудесный мешочек, кусочки бересты разных оттенков, косточки от дыни, арбуза, тыквы, тонкая тесьма,

нитки,

иголка,клей ПВА.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.93 № 34

Март

Неделя

     Тема

                    Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Ручной труд (из использованных материалов) «Транспорт»

Учить детей делать разнообразный транспорт из мелких коробочек с двигающимися колесами

Мелкие коробочки, цветная бумага, тонкий картон, картонные кружки разного размера, бумажные трубочки

Л. В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.87 № 23

II

Ручной труд (работа с тканью) «Вышивание салфетки»

Учить детей кроить несложные  изделия делать сшивать их швом «вперёд иголку». Подготавливать салфетки для работы, учить делать бахрому на салфетках, развивать художественный вкус. Воспитывать умение  детей трудиться  сообща.

Нитки, ткань,  иголка, игольница, пяльцы

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.89 № 28

III

Ручной труд (из использованных материалов) «Игрушки из катушек»

Научить детей делать игрушки из катушек, шпулек или картонных цилиндров.

Катушки, цветная бумага,

листы плотной бумаги, фломастеры,

простые карандаши,

ножницы

,клей ПВА,игрушка- «Петрушка»

Л. В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.87 № 24

IV

Ручной труд (из бумаги и картона) «Дорожные знаки»

Учить делать бумажные трубочки путем накручивания бумаги

на карандаш в 2-3 оборота. Закрепить правила дорожного движения.

Цветная мозаика.

Плакат с изображением дорожных знаков, клей ПВА,

ножницы,бумага,картон,цветные карандаши или фломастеры.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.85 № 20

Апрель

Неделя

     Тема

                    Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Ручной труд (работа с тканью) «Чудесный мешочек»

Учить кроить несложные изделия, сшивать их, украшать изделия аппликацией

Кусочки ткани, иголка, игольница.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.89 № 29

II

Ручной труд (из природного материала) «Сюжетная композиция»

Учить детей  продумывать свою работу в соответствии с общим замыслом. Обращать внимание детей на то, что все животные и человечки должны соответствовать друг другу по размерам

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.93№ 35

III

Ручной труд (из использованных материалов) «по замыслу»

Учить детей  продумывать свою работу в соответствии с общим замыслом, давать возможность советоваться, оказывать друг другу помощь, делиться опытом

Разнообразный материал: коробки, поролон, пенопласт, проволока в оболочке, катушки, шпульки

Л. В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.97№ 25

IV

Ручной труд (из бумаги и картона) «Мебель»

Учить детей новому приему работы с условной линейкой. Закрепить умение видеть в выкройке определенную форму

Картон, линейка  мерка, клей, карандаш

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.85№ 21

Май

Неделя

     Тема

                    Программное содержание

Оборудование

Литература

I

Ручной труд (работа с тканью) «Игольница»

учить размечать мелом ткань, обводя шаблон, шить игольницу.  Закрепить умение работать с иголкой. Развивать художественный вкус. Воспитывать умение  детей трудиться  сообща.

Ткань, шаблон, нитки, иголки, ножницы, поролон.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.91№ 30

II

Ручной труд (из бумаги и картона) «Игрушки-забавы»

Закреплять умения вырезать детали (по шаблонам или по замыслу) из картона, соединять их между собой  с помощью проволоки в полихлорвиниловой оболочке.

Разные шаблоны, куски тонкого цветного картона, проволока в оболочке, обрезки цветной бумаги в конвертах

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.85№ 22

III

Ручной труд (работа с тканью) «Кармашек для расчесок»

Учить вырезать детали для аппликации, пришивать их.  Закрепить  представление о клеенки, о ее  свойствах.

Клеенка. Ножницы, кусочки ткани. Иголка, нитки, игольница

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.91№ 31

IV

Ручной труд (из природного материала) «По замыслу»

Учить подбирать детали, умение работать с природным материалом, передавать выразительность образа.  Продумывать свою работу в соответствии с общим замыслом.

Природный материал: шишки, гербарий, пластилин, клей.

Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду Стр.93 № 36

Строительные тематические центры и занятия для маленьких учащихся

Строительные тематические занятия и центры Вдохновение ЗДЕСЬ! Достаньте свой планировщик, и давайте спланируем массу веселых и увлекательных занятий на тему строительства, которые ваши маленькие ученики (дошкольники, дошкольники и детский сад) ЛЮБЯТ и многому у них научатся! Если вам нужны все строительные печатные формы, вы можете найти их ЗДЕСЬ.

Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Занятия по обучению грамоте

Вбивание ти для гольфа в картон прекрасно развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, а когда вы пишете буквы на картоне, вы также добавляете элемент грамотности! Я всегда стараюсь добавить буквы к любой деятельности, которую мы делаем вместе. Ваши маленькие строители ПОЛЮБЯТ выбивать буквы молотком.

Собери буквы из КАМНЕЙ! Я имею в виду, две вещи, которые любят большинство детей, это камни и копатели, так почему бы не использовать их для обучения грамоте?! Я нашел эти маленькие камешки у Долларового дерева в цветочном отделе. Когда ученики поднимают маленькие камни, они также тренируют мелкую моторику!

Названия зданий и слова-приметы! Заставьте слова работать и учить имена снова УДОВОЛЬСТВИЕ, составляя слово из букв камней. Легко сделать работу над текстом веселой и интерактивной, используя строительную тему!

Добавьте карточки со строительной тематикой (прописные для 3-летних и строчные для детей дошкольного возраста), строительную бумагу и ШТАМПЫ! Писать всегда веселее со штампами (строчными или прописными)!

Нажмите на количество слогов МОЛОТКОМ, а затем постройте его из кубиков! Использование молотка позволяет учащимся двигаться, и учащиеся могут визуально сравнивать размер каждого слова, когда строят его из кубиков, а также работать над своими навыками счета.

Заполните свои книжные полки книгами по строительству (художественной и документальной)! Два из моих любимых — «У старого Макдональда была мастерская по дереву» и «Одно большое здание». Ознакомьтесь с подробным списком книг по строительству ЗДЕСЬ.

Сенсорная деятельность

Заполните сенсорный стол небольшими камнями, затем положите камни с буквами вместе с небольшими строительными машинами. Вы можете взять мешок ландшафтных камней в Лоусе или купить мешки с мелкой галькой в ​​Долларовом дереве, чтобы заполнить стол. Учащиеся двигают, сбрасывают и толкают камни с буквами, говоря о буквах и звуках во время игры.

Напишите буквы (или цифры) на гладких камнях (опять же, я нашел их у Долларового дерева) маркерами, затем почистите Mod Podge.

Воспользуйтесь экскаваторами в художественном центре, и ученики смогут нарисовать следы экскаватора! Смешайте немного пухлой краски, используя коричневую жидкую акварель, крем для бритья и клей для «грязи». Учащиеся могут управлять копателями по бумаге, чтобы получить забавный сенсорный опыт и научный опыт, сравнивая следы.
Вы можете найти оранжевый поднос ЗДЕСЬ и желтый поднос ЗДЕСЬ.

Вам может понадобиться еще один набор копателей, чтобы вы могли сделать строительный лоток для пластилина! Купите или сделайте коричневую игрушку; возьмите горсть мелких камушков, палочки для мороженого и несколько коротких палочек для эскимо, чтобы создать ВЕСЕЛЫЙ и привлекательный поднос для пластилина.

Ваши дети будут использовать свое воображение, решать задачи, укреплять мелкую моторику и использовать навыки STEM во время игры!

Математические задания

БЕСПЛАТНО! Строители всегда измеряют, так почему бы детям не мерить рулеткой?! Я кладу короткий кусок скотча вверху, затем ученики отрезают куски скотча и сортируют их по длине.

Если вы хотите усложнить задание, попросите учеников измерить каждый отрезок ленты с помощью счетных кубиков, а затем записать длину.

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Сделайте 10 из гаек и болтов! Делая 10, дети развивают неформальные навыки сложения и вычитания. Учащиеся считают гайки и болты, чтобы получилось десять, а затем обсуждают различные способы сделать десять. Младшие школьники могут использовать это упражнение как счетную игру для развития взаимного соответствия.

Бери эти палочки для рукоделия и собирай фигуры! Определите фигуры и расскажите о характеристиках каждой фигуры, например, сколько у нее сторон и углов/вершин?

STEM & Blocks Center

ВНИМАНИЕ! Распечатайте ЭТИ фотографии со строительных работ и попросите учеников изобразить из себя различных строителей кукольного домика. Студенты могут установить водопровод, электричество, кирпичи и черепицу на крыше. Выложите пластиковую нить для проволоки, соломинки для водопроводных труб, ленту для кирпичей и нарежьте коричневый картон для черепицы.
Кроме того, это ПОТРЯСАЮЩАЯ мелкая моторика!

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этой записи в блоге!<<

Вдохновите своих маленьких инженеров с помощью карточек Construction STEM I Can Build (входят в транспортный пакет STEM), экскаваторы, измерительная лента, камни и строительные книги. Пусть ваши дети планируют, проектируют, конструируют и строят различные сооружения в кратчайшие сроки!

Бумага для чертежей, на которой студенты могут рисовать свои конструкции, как настоящие архитекторы! Добавьте строительные шляпы, строительные жилеты, инструменты для подражания и пустые банки из-под краски (от Loews), чтобы ученики могли одеться как настоящие инженеры и использовать свое воображение при строительстве!

Искусство и мелкая моторика

Создание коллажа с образцами красок — идеальный способ попрактиковаться в вырезании и изучении цветов! Если ваши образцы краски имеют ширину 3 дюйма, просто разрежьте полоски по вертикали до ширины, подходящей для ваших учеников.

Делайте дома и другие постройки с помощью палочек от эскимо и зубочисток. Нарежьте коричневую папиросную бумагу, чтобы ученики использовали ее для грязи на стройке.

Гайки, болты и шайбы! Сходите в хозяйственный магазин и купите настоящие шайбы, болты и гайки. Поместите в ведра для бесконечных часов удовольствия от мелкой моторики. Поверьте, вашим детям ПОНРАВИТСЯ манипулировать этими настоящими инструментами. Это тоже отличное занятие во время сна!

Строительство и строительная наука

Строительство и строительство НАПОЛНЕНЫ множеством научных, STEM и математических опытов. Исследуйте различные строительные материалы и материалы, а также методы строительства. Обратите внимание на части здания и на то, как вы можете создавать различные типы структур. Маленьким учащимся ПОЛЮБИТ мой раздел «Все о строительстве», который вы можете приобрести ЗДЕСЬ в моем магазине TPT.

Драматический спектакль

Перенесите тему строительства в драматический игровой центр, превратив его в строительную площадку! Возьмите мой набор «Драматическая игра на строительной площадке» с множеством печатных материалов, чтобы сделать ваш сайт ПОТРЯСАЮЩИМ, или посмотрите его на моем веб-сайте ЗДЕСЬ.

 

 

 

Теперь я уверен, что ваш мозг сходит с ума от идей и всех этих идей, поэтому я здесь, чтобы помочь со всеми печатными формами из Центра строительной математики и грамотности, которые уже готовы для вас. Просто распечатайте, подготовьте и играйте!

ЛЮБИТЕ эти строительные работы? Закрепите это изображение!

10 основных областей игрового класса — Мой учебный шкаф

В моем игровом классе есть 10 основных областей обучения. Я не могу без них. Провокации и ресурсы, предлагаемые в этих областях, меняются в течение года в зависимости от интересов детей и целей учебной программы.

Размещение этих 10 зон в классе тщательно планируется в начале каждого года. Я обычно не перемещаю места по классу в течение года.

Очень часто область будет иметь несколько целей и будет включать междисциплинарный опыт. При добавлении провокаций в каждую область первоначальная цель этого пространства определяет то, что там предлагается.

Эта область всегда настолько велика, насколько мне может сойти с рук. Мы играем в различные игры в круг. Вам нужно большое ковровое пространство, чтобы с комфортом поместился весь класс, сидящий в кругу. Ковровое пространство включает в себя мой учительский стул, учебный мольберт или доску и нашу интерактивную панель. Любые ресурсы, которые мне нужны для уроков всего класса, находятся в пределах легкой досягаемости. Я не даю очень много уроков для всего класса, но когда я это делаю, они происходят на этом ковре.

Игра с деревянными кубиками является основным элементом большинства игровых классов. Вам нужно разумное пространство, достаточно большое, чтобы 4 или 5 детей могли строить вместе или по отдельности. Я ставлю полку с деревянными брусками и незакрепленными деталями вдоль одной стороны ковра, который мы используем в качестве места для встреч. Тогда это большое ковровое пространство не будет потрачено впустую. Он служит двойной цели. Во время расследования он используется для строительства блоков, а во время целенаправленного обучения служит местом встречи.

Театральное игровое пространство — еще одна зона, требующая довольно много места. В этой игровой области совершенствуются устная речь, социальные навыки и решение проблем. Это всегда популярное место, поэтому оно должно вместить как минимум 4 детей.

Реквизит в драматической игровой зоне обычно занимает много места, поэтому я размещаю его в большом углу класса. Расположите драматическое игровое пространство в углу, чтобы на 2 стенах можно было разместить экологический принт. Я обычно использую небольшую беседку, чтобы определить пространство. Беседка позволяет легко создать третью стену, повесив на раму простыню или занавеску. Крыша беседки также делает пространство уютным и способствует снижению уровня шума.

В этом помещении для обучения грамоте есть большой стол или группа столов, на которых предпочтительно сидят от 6 до 8 детей. Мне нужно столько мест, потому что я использую этот стол в качестве учебного стола во время занятий в малых группах позже в тот же день.

Рядом с этим большим письменным столом у меня есть стеллаж Ikea KALLAX на 16 кубов. Это отличный разделитель комнаты, который красиво определяет пространство. Все наши письменные принадлежности хранятся на этом стеллаже. Ручки, бумага, конверты, стикеры, журналы, блокноты для списков, магнитные буквы, маленькие классные и белые доски, словари и т. д. – все это доступно для детей, чтобы они могли использовать их за письменным столом по своему усмотрению. Я храню несколько моих инструментов для обучения грамоте на верхних полках.

Наш уютный уголок для чтения является еще одним пространством для обучения грамоте в классе. У меня есть деревянная односпальная кровать с легким матрасом и несколькими подушками и подушками. Лампа слабого света и сетчатый навес необходимы для создания уютной атмосферы в этой зоне. Это тихое место, поэтому мне нравится размещать его подальше от более громких мест, таких как драматические постановки. Мне нравится располагать кровать вдоль стены, чтобы подушки можно было поддерживать по всей длине кровати.

Зимой я добавляю пару маленьких мягких пледов. На кровати обычно ждут несколько плюшевых мишек.

Книги хранятся на низком книжном шкафу. Этот книжный шкаф такой же длины, как и кровать, поэтому я ставлю его на одну линию с кроватью и кладу ковер на пол, чтобы выделить пространство. Кровать занимает много места в комнате, и я часто думал о том, чтобы заменить ее диваном гораздо меньшего размера или большими напольными подушками, но детям просто нравится уют, который создает кровать. Кровать пригодится, когда ребенок плохо себя чувствует или ему просто нужно немного времени, чтобы успокоиться. Я думаю, это того стоит.

Дети любят собирать сокровища, которые они находят в природе. Наш природный стол станет домом для этих коллекций. Я добавляю интересные вещи, которые я тоже собрал. У нас обычно есть мучные черви, гусеницы или рыба на этом столе. Для детей важно иметь какое-то живое существо, о котором нужно заботиться и наблюдать.

Предметы здесь довольно регулярно меняются, чтобы поддерживать интерес детей к местности. Элементы, относящиеся к нашему текущему научному подразделению, также установлены на этом столе. Увеличительные стекла, планшеты, ловушки для насекомых и другие научные инструменты хранятся либо на столе, либо на небольшом книжном шкафу рядом.

Очень часто эта область фактически превращается в 2 или 3 меньшие области по всей комнате. У меня всегда есть место для строительства коробки. Иногда это просто очень большая коробка, в которой хранятся переработанные сокровища, такие как коробки, тюбики, необычная упаковка — знаете, традиционный хлам! Большой ящик для хранения можно поставить рядом с небольшим столиком, где дети смогут работать над своими творениями. Совсем рядом на открытой полке я храню наши художественные строительные материалы: клей, скотч, ножницы, мелки, различную бумагу и картон.

Рядом с этим пространством можно поставить мольберты для рисования, но я обычно ставлю 1 или 2 снаружи на веранде. У меня есть еще один небольшой столик внутри, посвященный рисованию или рисунку, где предлагаются различные художественные средства для экспериментов. К ним относятся пастель, акварель, уголь или карандаши для рисования. Иногда я добавляю к этим столам настольные мольберты, чтобы разнообразить впечатления.

Традиционная коллажная тележка тоже могла бы жить в этом пространстве. Недавно я использовал тележку для коллажей в другой части класса в качестве сенсорного игрового пространства. Большой неглубокий лоток для хранения под кроватью идеально помещается в верхней части тележки, и я могу заполнить этот лоток различными сенсорными приглашениями (водой, песком, рисом).

Небольшой набор коллажей можно найти на открытой книжной полке со строительными материалами в области сборки коробок. На этой полке я предлагаю только ограниченный выбор предметов для коллажей (ватные шарики, блестки, пайетки, ершики для трубок, соломинки и т. д.). Они представлены и организованы в небольшие прозрачные коробки.

Дети знают обо всех коллажах, хранящихся в нашей кладовой. Они будут просить определенные элементы коллажа, если они им нужны, и я могу легко получить то, что им нужно, в кладовой.

Мне казалось, что постоянное наполнение лотков на нашей старой тележке для коллажей занимает очень много времени и несколько расточительно. Элементы коллажа, казалось, были просто случайным образом наклеены на коробку или лист бумаги. Их хранение, кажется, делает их творения немного более целеустремленными.

Если вы хотите создать в своем классе творческую строительную площадку или Makerspace, вам может понравиться набор для демонстрации Makerspace. Он содержит все печатные формы, необходимые для создания красивой и продуктивной учебной зоны.

Makerspace Display Pack

6,00 $

Добавить в корзину

У меня есть небольшой столик в математическом отделе, но он не является абсолютно необходимым. Вы можете просто иметь место для хранения ресурсов для всех математических инструментов: счетчиков, игральных костей, измерительных лент, манипуляторов и т. д. Возможности обучения математике возникают во всех игровых зонах в классе.

Наличие специального места для хранения инструментов, которые можно использовать по всей комнате, — это все, что нужно детям, чтобы включить изучение математики в свои исследования.

Мне нравится иметь небольшой математический столик или поднос, на котором дети могут исследовать и практиковать математические понятия, которые мы изучаем. Провокации, которые я устраиваю на столе, различаются в зависимости от математических концепций, на которых мы сосредоточены в классе. Добавление сенсорного стимула к столу поможет с вовлечением и памятью. Я использую эту таблицу во время целенаправленных уроков обучения, чтобы продемонстрировать наши текущие намерения в изучении математики.

Мастерская — это место, где дети могут развивать мелкую моторику и инженерные навыки. Небольшой столик с настоящими инструментами и защитным оборудованием для детей всегда привлекает внимание. Они могут разбирать старые сломанные предметы домашнего обихода или возиться с гайками и болтами, небольшими инженерными наборами или небольшими конструкторами, такими как конструктор или лего.

Обычно он ставится в стороне от классной комнаты и представляет собой небольшой стол для 1 или 2 детей.

Сенсорный опыт встроен во все области моего игрового класса, а также у меня есть как минимум 2 другие области, специально предназначенные для сенсорной игры. Сенсорная игра действует на детей как магнит. Все, что мы узнаем о нашем мире, приходит через наши чувства. Эта область очень важна для когнитивного и эмоционального развития. Мелкая моторика также совершенствуется посредством сенсорной игры. Иногда это может быть грязное игровое пространство, поэтому лучше установить его на виниле или снаружи на веранде.

В моем классе постоянно установлен световой стол. Это очень успокаивающая сенсорная игровая площадка. Я меняю провокации на световом столе каждые 2-3 недели. Это позволяет мне разрабатывать провокации, связанные с учебной программой. Это также поддерживает интерес и участие детей в этом пространстве.

Еще одна постоянная сенсорная игровая площадка — стол для лепки. Он установлен за другим маленьким столиком в тихой части комнаты. Я стараюсь размещать эту область на виниле, так как кусочки пластилина всегда попадают на пол. Мы называем это столом для лепки, но он не всегда предлагает тесто для лепки. Глина и пластилин являются одними из податливых материалов, вращающихся в этой области.

Сенсорные подносы очень часто включаются в игровые расследования. Они могут принимать форму корыта для воды на веранде или большого лотка для хранения под кроватью в моей переделанной коллажной тележке. Пара небольших индивидуальных подносов на столе также может стать частью нашей сенсорной игровой зоны. Есть много вариантов провокаций, которые вы можете предложить в сенсорном лотке.

Вы можете больше узнать о сенсорной игре и о том, как использовать сенсорный опыт пластилина для обучения фонетике здесь в моем блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *