Конструирование на тему одежда во второй младшей группе – План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме: Технологическая карта образовательной ситуации предметная деятельность (конструктивно-модельная) в младшей группе Шкаф для одежды для куклы (лего).

Содержание

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме: Технологическая карта образовательной ситуации предметная деятельность (конструктивно-модельная) в младшей группе Шкаф для одежды для куклы (лего).

Технологическая карта образовательной ситуации

Вид деятельности:    предметная деятельность                           Младшая группа

Тема: шкаф для одежды для куклы (лего).

Цель: создать условия для формирования умения строить простейшие постройки.

Задачи: 

1. Организация деятельности детей по развитию конструктивных способностей.

2. Организация деятельности по формированию умения строить мебель для одежды кукол.

3. Организация рефлексивной деятельности.

Методы: словесный, практический, наглядный, игровой.

Материалы: одежда для кукол, конструктор «Лего», куклы.

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Технологии: мотивационная, коммуникативная, игровая, деятельностная, рефлексивная.

Этапы

ОС

Деятельность педагога

Прописывается текст (с прямой речью педагога) по сценарию ОС + действия педагога.

Деятельность детей

Прописывается текст

 (с возможной прямой речью детей) по сценарию ОС + действия детей. 

Ожидаемые результаты

Прописываются через ЦО (образовательные, развивающие, воспитательные)

1. Введение в ситуацию (мотивация, постановка проблемы)

Воспитатель ходит по группе и собирает одежду для кукол. Ребята, почему у нас куклы раскидали свои вещи и не убирают в шкафчик? Может, потому что у них нет его?

Дети мотивируются на работу.

Мотивация на деятельность.

2. Актуализация (повтор, закрепление) знаний и умений

А где лежат ваши вещи? Какие вещи лежат у вас в кабинках? Даша, что у тебя в кабинке? А у тебя Арсений?

Отвечают на вопросы.

Развитие речи у детей.

3. Затруднение в ситуации (постановка проблемы)

Как помочь нашим куклам? Куда им сложить вещи? Может, вы построите им шкафчики? Из чего можно построить их?

Дети настраиваются на работу. Отвечают на вопросы.

Формировать умение строить дальнейшую работу.

4. «Открытие» нового знания (способа действия)

У меня есть коробка с конструктором, который называется «Лего». Я предлагаю вам построить шкафчики для одежды из него. Смотрите, как это сделаю я.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом».

Самостоятельная работа детей с конструктором.

Следят за работой педагога.

Выполняют пальчиковую гимнастику.

Строят самостоятельно.

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие конструктивных способностей у детей.

5. Включение  нового знания в систему знаний и умений

Подвижная игра «Кто быстрее перенесет одежду».

Куклы благодарят ребят за шкафчики и обещают больше не раскидывать свою одежду.

Играют в игру.

Развитие двигательных навыков у детей.

6. Осмысление

(итог, рефлексия)

Ребята, что мы сегодня с вами строили? Из чего мы строили? Какую одежду можно слаживать в шкаф? Вам понравилось помогать куклам? Вы просто молодцы. Всем спасибо за работу.

Отвечают на вопросы воспитателя. Оценивают свое эмоциональное состояние.

Подведение итогов, обобщение полученных знаний и умений.

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Планирование воспитательно – образовательной работы по теме “Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь” во 2 младшей группе

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Вторник  –17.10

Утро

Беседа о разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к различным профессиям.

Дидактическая игра «Подбери признак».

Куртка (какая?) – красная, теплая … .

Повторение стихотворения об одежде с Вероникой М.

Утренняя гимнастика комплекс №7.

Пальчиковая гимнастика «Рубашка».

Закрепить с детьми навыки правильного мытья рук.

Игры на развитие мелкой моторики. Игровые зоны. Игры с нетрадиционным физкультурным оборудованием.

НОД

  1. ФЭМП- продолжить формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов. И.А. Пономарёва стр.13
  2. Музыка (по плану муз. руководителя).

Прогулка

Наблюдение за ветром.

 П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне».

Учить ходить гуськом Василису С., Валерию В.

Труд на участке. Продолжать учить детей снимать самостоятельно обувь и ставить на полочку.

Свободная деятельность под контролем педагога

Работа перед сном

Чтение Л. Воронкова «Маша – растеряша».

Продолжать учить детей правильно складывать одежду перед сном.

II половина дня

Дидактическая игра «Что куда?» (шапку – на голову, сапожки – на ножки).

Познакомить детей с частями одежды (воротник, карман, пуговицы, рукава).

Д/И «Угадай, чего не стало» (одежда) с Андреем И., Ильёй К.

Гимнастика пробуждения «Прогулка».

Босохождение.

Закреплять навыки застёгивания пуговиц на одежде.

Игровые зоны. Рассматривание иллюстраций на тему «Одежда. Обувь».

Вечерняя прогулка

Наблюдение  за состоянием погоды в вечернее время.

П/и «Беги ко мне», «Пузырь».

Работа с родителями

Беседа с родителями Сережи Ф. о его внешнем виде, неопрятности.

nsportal.ru

Проект (младшая группа) по теме: Проект «Одежда» (краткосрочный, познавательный ) во второй младшей группе

Муниципальное казённое дошкольного образовательное

учреждение

«Детский сад комбинированного вида №22»

города Аши Челябинской области

Проект

«Одежда»

(краткосрочный, познавательный )

во второй младшей группе

                                               Подготовила: воспитатель

Раннева Лариса Германовна

2018 г.

Вид проекта: познавательно- творческий.

Срок реализации: краткосрочный (неделя)

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников.

Актуальность проекта

Познание у ребёнка в младшем возрасте, выражается в том, что он желает узнать что то новое по отношению к окружающей предметной среде и по отношению к предметам личного пользования. Например, одежда, которая окружает ребёнка постоянно, и поэтому ребёнка необходимо с ней познакомить.

Проблема:

Почти все дети в группе пришли в детский сад из дома, то наблюдая за ними, я  заметила, что дети не знают название вещей и не могут самостоятельно снимать и одевать вещи. Таким образом, возникла необходимость познакомить детей с видами «одежды», названием «одежды» и формировать у детей навыки одевания и раздевания.

Цель: Познакомить детей и дать представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов: одежды, устанавливать их гендерное назначение. Обогащать словарный запас детей

Задачи:

Формировать представления детей об одежде, её назначении;
• Пополнять и активизировать словарный запас;
• Развивать связную речь;
• Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом;
•Совершенствовать навыки самообслуживания при одевании.. 

Формы и методы работы по проекту:

 практические:  дидактические игры, настольно печатные игры, сюжетно – ролевые игры, творческие игры, подвижные игры

наглядные:  рассматривание иллюстраций, предметов, наблюдение.

словесные: дидактические игры,   беседы , составление рассказа по картине.

Предварительная работа:

Сбор информации.

Отбор художественной и познавательной литературы.

Подбор иллюстративного материала.

Мероприятия по реализации проекта:

Беседы на темы «Для чего нужна одежда?», «Какая одежда бывает?», «Одежда для девочек и мальчиков», «Как нужно ухаживать за своей одеждой?», «Где покупаем одежду?», «Какую одежду надеваем когда холодно?».

Дидактические игры: «Назови одним словом», «Угадай по описанию», «Найди и назови», «Чья это одежда?», «Кому что нужно?» ,«Как мы одеваемся? »,«Назови одним словом».

Рассматривание иллюстраций с изображением одежды,рассматривание иллюстраций книг.

НОД по рисованию «Клетчатое платье для кукол»

НОД по аппликации По замыслу «Укрась платье»

НОД по лепке «Варежки»

НОД по формированию целостной картины мира (предметное и социальное окружение) «Одежда»

НОД по развитию речи «Описание одежды куклы Кати»

Палчиковая гимнастика «Перчатка»

Загадки об одежде.

Разучивание стихотворения А. Барто «Сто одёжек»

Проведение С/р игр: «Магазин одежды», «Оденем куклу на прогулку», «Дочки- матери», «Кукла катя выбирает новую кофточку».

Прогулка. Выбираем одежду для прогулки.

Чтение художественной литературы:

В.Осеева «Волшебная иголочка», Н.Носов «Заплатка», « Сказка про то как одежда обиделась»,К.Чуковский «Мойдодыр» Е.Благина «Научу одеваться и братца»Р.Н.сказка «Рукавичка»

Дидактические игры: «Чего не стало», «Назови, какая одежда»,

 «Найди лишний предмет».  

 Книжки-раскраски, трафареты по теме проекта «Одежда»

Папка- передвижка «Одежда для прогулок»(консультация для родителей).

Показ кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Одежда»

nsportal.ru

Проект (младшая группа) на тему: Детско-родительский проект «Одежда» (вторая младшая группа)

ДЕТСКО- РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ПРОЕКТ «ОДЕЖДА »

ВИД ПРОЕКТА: творческий

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: с 18.02.2013 по 18.04. 2013 г

УЧАСТНИКИ: воспитатели, родители, дети второй младшей группы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : познание (ознакомление с окружающим,

коммуникация (развитие речи) .

ЦЕЛЬ: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.

ЗАДАЧИ:

• Обогатить представления детей об одежде, её значении;

• Активизировать словарный запас;

• Развивать связную речь;

• Воспитывать бережное отношение к предметам одежды, умение следить за своим внешним видом .

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

• Беседы с детьми «Одежда людей в разное время года », «Шубки у зверят », «Одежда для девочек и мальчиков ».

• Домашние задания для родителей и детей- совместное составление загадок по теме проекта, изготовление кукольной одежды, пополнение одеждой «уголка ряжения »

• Чтение художественной литературы.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ: настольно-печатные игры, иллюстрационно-наглядный материал, детская художественная литература по тем проекта, специальная методическая литература.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• Знать и называть предметы одежды;

• Владеть обобщающим понятием;

• Различать одежду для мальчиков и для девочек;

• Знать из чего шьют одежду и кто ;

• Узнавать предметы одежды по описательным загадкам;

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• Составление загадок

• Изготовление кукольной одежды

• Пополнение предметами детской одежды «уголка ряжения »

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА:

Составление альбома «ОДЕЖДА »

Центр сенсорики

1. Прямой счёт в пределах пяти;

2. Закрепление понятий «широкий», «узкий», «длинный», «короткий», «высокий», «низкий»;

3. Закрепление понятий «один-много». Центр коммуникации

1. Заучивание стихотворения Л. Г. Парамоновой «К одежде относятся… »;

2. Отгадывание загадок;

3. Беседы нв тему: «Детская и взрослая одежда», «Одежда по сезону», «Одежда для девочек и мальчиков», «Шубки у зверят». Центр художественной литературы

1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха»;

2. Чтение стихотворения П.Воронько «Обновки», «Маша-растеряша»;

3. Чтение рассказа И. Павловой «Чьи башмачки? ».

Центр художественного искусства

1. Рисование «Кукольная одежда»;

2. Аппликация «Оденем кукол на прогулку»;

3. Книжки-раскраски, трафареты по теме проекта. Детско-родительский проект «Одежда» Центр конструирования

1. «Шкаф для кукольной одежды» (большой строительный материал) ;

2. «Полка для обуви» (художественное конструирование) .

Центр игровой деятельности

Дидактические игры:

«Как живётся твоим вещам»;

«Что лишнее? »;

«Кому, что нужно ля работы? »;

«Как мы одеваемся? »

«Назови одним словом»

Палчиковая гимнастика «Перчатка» Центр театральной деятельности

1. Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;

2. Показ кукольного театра по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»;

3. Развитие сюжетной линии «Оденем куклу на прогулку… ».

nsportal.ru

План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему: Конспект НОД формированию представлений об одежде во второй младшей группе на тему «Зимняя одежда и обувь» с использованием ТРИЗ технологии

Конспект НОД формированию представлений об одежде во второй младшей группе на тему «Зимняя одежда и обувь» с использованием ТРИЗ технологии

Цели: закрепить знания о предметах одежды.

Задачи:

Образовательные:

– научить воспитанников внимательно слушать и наблюдать;

– формировать способность к диалогической речи;

Развивающие:

– учить отвечать на вопросы о назначении верхней одежды словом или предложениями;

– обогатить и активизировать словарь по теме.

Воспитательные:

– воспитывать трудолюбие, собранность и аккуратность.

Планируемые результаты: воспитанник принимает участие в игровой ситуации «Одевание куклы на прогулку», в играх «Что не нужно?», «Сравнение одежды и обуви»; отвечает на вопросы, может по просьбе рассказать об изображенном на сюжетной картинке, с интересом слушает рассказ воспитателя о том, как одеваться на прогулку зимой, владеет основными движениями при выполнении упражнений «На дворе мороз и ветер».

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением детей в зимней одежде и обуви, кукла и коробка с одеждой (шапка, куртка, шарф, варежки, сапоги, штаны, кофта), предметные картинки с изображением летней и зимней одежды.

Для игры: карточки (мальчик в синем пальто, девочка в красном пальто), набор одежды синего и красного цветов (шапки, шарфы, ботинки, варежки).

Содержание организованной деятельности воспитанников

  1. Организационный момент

Воспитатель: Кукла Катя собралась на улицу. Поможем ей одеться?

  1. Основная часть. Одевание куклы на прогулку

Воспитатель: На улице зима. Холодно. Кукла Катя собирается на прогулку. Она достала коробку с одеждой. Давайте посмотрим, что здесь лежит? Воспитатель достает одежду, показывает, задает вопросы. Что это? (Куртка) Что это? (Шапка) На что одевают шапку? (На голову) Это что? (Штаны) На что одевают штаны? (Ноги и на туловище) Это что? (Сапоги) На что одевают сапоги? (На ноги) Что это? (Шарф) Куда повязывают шарф? (На шею) Это что? (Варежки) На что одевают варежки? (На руки)

Кукла Катя стала одеваться. Она надела куртку. Ребята, правильно Катя одевается? Как она теперь наденет кофту? Давайте вместе поможем Кате одеться правильно.

Воспитатель показывает детям, в какой последовательности нужно одеваться и просит воспитанников помогать.

  1. Рассматривание сюжетной картинки

Внимание воспитанников привлекается к картинке с изображением детей в зимней одежде и обуви на фланелеграфе.

Воспитатель: Кто нарисован на картинке? (Дети) Сколько детей? (Много) Во что одеты дети? Что у мальчика на голове? (Шапка) Что у девочки на руках? (Варежки) А это что? (Куртка) Что повязано у мальчика на шее? (Шарф) Что надето на ногах у девочки? (Штаны или комбинезон) Какая у детей обувь? (Сапоги или валенки)

Воспитатель продолжает рассказ, сопровождающийся показом одежды: «Пришла зима. На улице стало холодно. Чтобы не замерзнуть, дети стали тепло одеваться на прогулку. И кукла Катя тоже тепло оделась. Она надела кофту, комбинезон. Ноги обула в валенки. На голову одела шапку. Теперь надела куртку и повязала шарф. На руки Катя надела варежки. Вот как тепло оделась кукла Катя. Теперь Катя на улице не замерзнет.»

  1. Физкультминутка

Воспитанники выполняют движения, о которых говорится в тексте

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети,

Ровная ходьба на месте

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Потирают одну ладонь о другую

Не замерзнут ручки – крошки –

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем!

Хлопают в ладоши

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот так ножки мы согреем!

Топают ногами в такт словам

  1. Дидактическая игра «Что не нужно?»

Воспитатель в любом порядке показывает картинки с изображением летней и зимней одежды и обуви и спрашивает нужно ли это одевать зимой. Воспитанники отвечают.

6. Игра «Сравнение одежды и обуви» (разные шапки, ботинки, варежки и т.д.)

Цель: упражнять воспитанников в умении употреблять в речи названия предметов верхней одежды, в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.

Воспитатель показывает картинки с изображением шапок, шарфов, варежек, ботинок синего и красного цвета, и картинки с изображением мальчика и девочки. На девочке красное пальто, на мальчике синяя куртка. Воспитатель предлагает выбрать одежду для девочки красного цвета и одежду для мальчика синего цвета. Задает вопросы воспитанникам.


nsportal.ru

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему: Конспект по конструированию во второй младшей группе Тема: «Дорожка широкая и узкая»

Конспект по конструированию

 во второй младшей группе

Тема: «Дорожка широкая и узкая»

Цель: Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики), сооружать дорожку, используя полученные ранее умения (прикладывание). Формировать умение обыгрывать постройки.

Ход занятия

Рассматривание кирпичиков.

Воспитатель везет за веревочку грузовую машину, в кузове которой лежат кирпичики, читает стихотворение Н. Радченко.

Разноцветный грузовик

По дороге напрямик

Целый день все едет-едет

И везет игрушки детям.

В о с п и т а т е л ь. Какой большой грузовик приехал к детям! Что привезла машина? Машина привезла кирпичики. Сколько кирпичиков привезла машина? (Много кирпичиков.) Помогайте разгружать кирпичики.

Педагог с детьми разгружают кирпичики и складывают их на стол.

В о с п и т а т е л ь. Возьмите все по кирпичику. У кирпичика есть разные стороны. Вот эта сторона большая и широкая. Найдите и покажите на своем кирпичике большую широкую сторону.

Посмотрите: эта сторона кирпичика узкая и короткая. Найдите ее на своем кирпичике, проведите пальчиком по узкой короткой стороне.

Эта сторона кирпичика узкая и длинная. Проведите по ней пальцем. Вот как долго пальчик бежит по этой стороне.

Найдите узкую длинную (узкую короткую) сторону на своем кирпичике, проведите пальчиком по узкой длинной (узкой короткой) стороне.

Из кирпичиков можно строить. Когда мы строим из кирпичиков, их можно класть на стол по-разному. Положите кирпичик на большую широкую сторону, как я положила.

В о с п и т а т е л ь. Поставьте кирпичик на узкую длинную сторону (узкую короткую). Кирпичики привезла грузовая машина. Давайте споем песенку про машину.

Педагог вместе с детьми поет песенку и выполняет движения.

Пение песни «Машина» (муз. Т.Попатенко, сл. Н. Найденовой).

В машине, в машине        Дети сидят на стульях,            Шофер сидит.        «крутят руль»

Машина, машина        Топают ногами.

Идет, гудит.

Би-би-би! Би-би-би!        «Нажимают на сигнал», говорят:

В машине, в машине        «Би-би-би».

Детей полно.        Показывают на себя руками.

Поехали дети,

Глядят в окно.        Прикладывают руку к глазам.

Би-би-би! Би-би-би!        «Нажимают на сигнал-Би

                                                                                                       би-би»-                                                                                                                    

 Вот поле,вот речка,        Делают указывающий жест

Вот лес густой…        поочередно правой и левой                                                

                                                                                                рукой.

Приехали дети. Машина, стой!        Хлопают в ладоши.

Би-би-би! Би-би-би!        «Нажимают на сигнал-Би-

                                                                                                  би-би».

Воспитатель читает строки стихотворения К. Чолиева «Шоферы».

        Шуршат по дорогам

        Веселые шины,

        Спешат по дорогам

        Машины, машины…

В о с п и т а т е л ь. Машины ездят по дороге.

Конструирование дорожки по памяти.

В о с п и т а т е л ь. Сейчас мы из кирпичиков построим дорожку для машины. Кирпичики кладем широкой стороной на стол. Сколько надо положить кирпичиков, чтобы получилась длинная дорожка? (Много). Кто хочет положить еще один кирпичик? Кирпичики кладем также широкой стороной на стол, соединяя узкие короткие стороны.

Таким образом взрослый с детьми строят дорожку из 4-5 кирпичиков.

В о с п и т а т е л ь. А сейчас вы сами построите дорожку из кирпичиков. Стройте длинную дорожку. Кирпичики плотно приставляйте друг к другу.

Обыгрывание постройки.

Воспитатель дает машину для обыгрывания каждому ребенку: дети возят машины по дорожкам.

Проблемная ситуация. Приезжает большая машина, воспитатель предлагает провезти ее по дорожке – дорожка оказывается узка для этой машины. Взрослый стремится подвести детей к пониманию того, что для большой машины нужна широкая дорожка.

В о с п и т а т е л ь. Как изменить постройку, чтобы дорожка стала широкой?

Воспитатель выслушивает предложения детей.

Показ способа изменения постройки.

Воспитатель показывает и объясняет два способа изменения постройки и оставляет их в качестве образца до конца занятия.

1. Пристроить второй ряд кирпичиков.

2. Положить кирпичики, приложив кирпичик к кирпичику длинной стороной.

Закрепление последовательности выполнения работы.

В о с п и т а т е л ь. Как можно изменить постройку и сделать дорожку широкой? Выберите любой способ изменения постройки.

Анализ детских работ.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает получившиеся дорожки (отмечает способ постройки), хвалит детей.

Дети прокатывают большие и маленькие машины по дорожкам.

nsportal.ru

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему: Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Мебель для куклы Даши»

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Мебель для куклы Даши»

Тема: «Мебель для куклы Даши»

Цель: Развивать у детей умение отражать свои представления о мебели в постройках.

 

Задачи:

Закреплять у детей представление о знакомых предметах в окружающем, знать их назначения, выделять зрительно основные части (сидение, спинка, ножки)

Формировать умение правильно называть детали строительного материала (кубик, кирпичик)

Совершенствовать у детей умение строить по памяти, самостоятельно отбирать детали.

Предварительная работа:

Рассматривание мебели на картинках, кукольной мебели.

Материалы: строительный материал по количеству детей, стол, стул, кроватка, диван из кубиков и кирпичиков.

Ход НОД :

 

Организационный момент:

 

Здравствуйте дети,  меня зовут Анжелика Геннадьевна, и сегодня я у вас проведу занятие.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

 

1. Воспитатель приглашает детей поиграть. Стук в дверь. (Воспитатель берет куклу из-за двери)

– Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дашенька, я хочу пригласить вас в гости. Хотите?

– Да

2.- Ребята, у меня много друзей, но дома есть только один диван, и моим друзьям негде даже присесть, когда они приходят ко мне в гости. Мне очень нужна ваша помощь. Поможете?

– Да

3. Назовите, что это за предметы?

-Стол, стул, кровать, диван

Физминутка

Ветер дует нам в лицо
Закачалось  деревцо.
Ветерок всё тише, тише,
Деревцо всё выше, выше.

4.-. А давайте мы с вами построим мебель для моего домика.

– Поможем куклам. А я знаю, где можно посмотреть мебель.

– Какая красивая мебель. Ребята, скажите из чего она сделана?

– Из строительного материала (кубиков, кирпичиков)

– Из каких деталей строительного материала сделана кровать? Какого они цвета?

– Кровать сделана из кирпичиков желтого цвета.

– У кроватки две спинки, каждая спинка сделана из двух кирпичиков. А теперь скажите из какого строительного материала сделан стул?

– Стул сделан из кубика и кирпичика.

-Да, правильно, кирпичик-это спинка стула. А из каких деталей сделан стол?

-Стол сделан из кубиков и кирпичиков. Кубики-это ножки стула, кирпичики-крышка.

. Давайте и мы с вами скорее построим мебель для кукольного домика

5. Дети самостоятельно строят мебель из строительного материала.

 

 Итог: Дети, какие вы молодцы, какая красивая мебель получилась у нас для куклы. Вы все очень постарались и помогли кукле Даше. Спасибо вам за занятие.

 

 

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *