Конспект занятия в старшей группе осень: Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе “Осень”

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе “Осень”

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) с детьми старшей группы по теме: «Осень»

Образовательная область: познавательное развитие.

Направление: ознакомление с окружающим миром.

Цель: Закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

образовательные: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; активизировать словарь детей по теме занятия; совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; закрепить знания детей об основных признаках осени, цвете и форме.

• развивающие: развивать познавательный интерес детей, их внимание и память; развивать познавательный интерес детей, их внимание и память; развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.

воспитательные

: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Интеграция: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

Средства реализации: слайды, цветные карандаши, бумага, листочки из картона.

Предварительная работа: наблюдение на участке детского сада за не живой и живой природой; рассматривание картин, беседы об осени; заучивание стихов.

Ход ООД:     

Организационный момент.

Воспитатель с детьми заходят в группу, где на ковре лежат красные и желтые листья.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это на нашем ковре?

Дети: Это листья.

Воспитатель: Правильно, это листочки, а какие они по цвету?

Дети :Они красные, желтые, красивые, разные.

Воспитатель: Ребята, я вам сейчас загадаю загадку, если вы ее отгадаете, то узнаете о каком времени года мы с вами будем беседовать.

Воспитатель:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

Что за время года?

Дети: осень.

Воспитатель: Правильно. Мы сегодня будем с вами говорить об осени.

(показ слайда)

Основная часть:

Воспитатель: Послушайте стихотворение «Осень на опушке краски разводила» автор З. Фёдоровская.

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем даже дуб зеленый.

Утешает осень: Не жалейте лета!

Посмотрите – роща золотом одета.

Воспитатель: Осень очень красивое время года, которым все любуются, её еще называют золотой. А как вы думаете, почему ее так называют?

Дети: Листья деревьев меняют свой цвет.

Воспитатель: А какие еще приметы осени вы можете назвать? Что еще меняется в природе осенью?

Дети: Птицы улетают в теплые края, дни становятся короче, а ночи длиннее, животные начинают готовится к зиме, люди собирают урожай, солнышко мало греет, часто льет дождь, листья опадают.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Воспитатель: Ребята, а какие осенние месяцы вы знаете?

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: А сейчас у нас какой месяц?

Дети: Сентябрь.

Воспитатель: Правильно, сентябрь это первый месяц осени. В этот период осень называют ранней. Когда дни еще стоят теплые, солнышко еще немного греет, деревья меняют свою листву, еще цветут цветы, созревают овощи на огороде, фрукты на деревьях, люди собирают урожай.

Воспитатель: Октябрь – это середина осени, когда дни становятся хмурыми, серыми, погода можется меняться несколько раз в день, могут показаться и первые снежинки, а вслед за октябрем идет ноябрь, последний месяц осени, после него наступает зима.

Игра «Осенние слова”.

Воспитатель: Какие красивые слова вы могли бы сказать про осень.

Дети: Золотая, красивая, разноцветная, дождливая, теплая, холодная, ранняя, поздняя, замечательная.

Воспитатель: Молодцы.

Беседа по картине «Золотая осень».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картину русского художника Ильи Остроухова «Золотая осень» (показ слайда)

Воспитатель: Какое время года вы видите на картине?

Дети: На картине изображена осень.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Какого цвета листья на деревьях?

Дети: На деревьях желтые, зеленые, красные листья.

Воспитатель: Молодцы, правильно.

Воспитатель: Как вы думаете почему картина называется «Золотая Осень»?

Дети: Потому, что желтые листья.

Воспитатель: Как называется природное явление, когда падают листья с деревьев?

Дети: Листопад.

Воспитатель: Правильно. Молодцы.

Воспитатель: Послушайте стихотворение «Листопад» автор А. Рябинка.

Листопад, листопад

Листья кружатся, летят!

Разноцветные, резные,

Словно кистью расписные…

Осень краску подарила,

Листья в пляску закружила.

Воспитатель: Представьте себе, что вы листочки, подул ветер, и вы закачались.

Физминутка “Листочки”.

Осенние листочки закружились.

Веселый ветер зашумел над ними,

Весело они летели

И на землю сели.

Вот ветер снова тихо набежал,

Вдруг листочки красивые поднял.

Весело они летели

И на землю сели.

Ой, как много на ковре листочков.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, какая бывает погода осенью?

Воспитатель: Когда дует ветер?

Дети: Ветреная.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Холодно.

Дети: Холодная.

Воспитатель: Пасмурно.

Дети: Пасмурная.

Воспитатель: Сыро.

Дети: Сырая.

Воспитатель: Когда идет дождь.

Дети: Дождливая

Воспитатель: Ясно.

Дети: Ясная.

Воспитатель: Молодцы

Воспитатель: А теперь мы с вами порисуем. Перед вами лежат раскраски, на которых изображены 4 времени года, выберете ту картинку, на которой изображена осень и раскрасить ее.

Дети раскрашивают картинку.

Итог ООД.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста о каком времени года мы с вами сегодня беседовали?

Дети: Ответы детей.

Словесная игра «Да-нет»

Воспитатель: Сейчас я буду говорить вопросы, если ответ «да», надо хлопнуть в ладоши, а если ответ «нет», положить руки на пояс.

Осенью цветут цветы?

Осенью растут грибы?

Тучи солнце закрывают?

Колючий ветер прилетает?

Морозы осенью бывают?

Ну а птицы гнезда вьют?

А букашки прилетают?

Звери норки закрывают?

Урожай все собирают?

Птичьи стаи улетают?

Часто-часто льют дожди?.

Воспитатель: Молодцы!

Рефлексия«Осеннее дерево»

Воспитатель: У меня есть листочки – желтые и коричневые, если вам понравился наше занятие, выберите желтый листок и прикрепите на наше осеннее дерево, а если вам что-то не понравилось, то возьмите коричневый листок.

Посмотрите, какое дерево у нас получилось!

 

Конспект познавательного занятия в старшей группе “Красавица осень”

Главная → Публикации → Окружающий мир → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект познавательного занятия в старшей группе “Красавица осень”

Данный конспект познавательного занятия в старшей группе направлен на закрепление знаний детей об осени и осенних изменениях в жизни животных и птиц.

Содержимое публикации

«Красавица осень»

познавательное занятие в старшей группе

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и изменения в жизни животных и птиц.

Продолжать развивать умение называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Закрепить навык образования прилагательного от существительного, согласовывая в роде, числе и падеже.

Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.

Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным

Словарная работа:

Осадки, пасмурная, ясная, дождливая, хмурая, волшебная, ранняя, поздняя, зимующие, перелетные.

Ход

Воспитатель: Сегодня мы с вами совершим путешествие, а куда нам подскажет игра, в которую мы сейчас поиграем!

Игра «Осень»

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять, это каждый должен знать!

Лето, осень и зима, а потом опять весна (хлопки в ладоши).

Мы теперь друг друга спросим, что от нас уходит?

Дети: Осень!

Воспитатель: Вы догадались к кому мы отправимся в гости?

Дети: К осени!

Воспитатель: Назовите месяцы осени!

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь!

Воспитатель: Молодцы, вы правильно назвали месяцы! А что происходит с природной осенью?

Дети отвечают на вопрос

Воспитатель: А как вы думаете, вся осень бывает одинаковая?

Дети: Нет!

Воспитатель: Какие периоды осени вы знаете?

Дети: Раняя, золотая, поздняя!

Воспитатель: Вы видите несколько картин с изображением осени. Расскажите, какая на них осень и подберите картинки к каждому периоду осени!

Дети смотрят на картины, рассказывают какая на них осень и подбирают к каждому периоду

Воспитатель: Молодцы, вы точно подобрали картинки и рассказали об изменениях в природе!

Воспитатель: Ребята, а вы смотрите по телевизору прогноз погоды?

Дети: Да, смотрим!

Воспитатель: Конечно вы слышали как диктор рассказывает про температуру воздуха, направление ветра, осадки. Осадки, что это такое?

Дети: Дождь, снег, град, туман!

Воспитатель: А какая бывает погода осенью? Когда идет дождь…

Дети: Дождливая!

Воспитатель: Когда дует ветер…

Дети: Ветренная!

Воспитатель: Когда холодно…

Дети: Холодная!

Воспитатель: Когда пасмурно…

Дети: Пасмурная!

Воспитатель: Когда сыро…

Дети: Сырая!

Воспитатель: Когда хмуро…

Дети: Хмурая!

Воспитатель: Когда солнце светит…

Дети: Солнечная!

Воспитатель: Когда ясно…

Дети: Ясная!

Воспитатель: Отлично, вы правильно говорили о погоде! Хочется похвалить вас за то, что говорили чётко и внятно!

Игра «С какого дерева лист?»

Воспитатель: Ой, сколько на ковре листочков!

А давайте с ними поиграем?

У кого рябины лист тот тихонько покружись!

Лист березовый вы взяли – с ним тихонько поплясали!

Если с тополя листок – слышен ножек топоток!

У кого же ветка ели – с ней тихонечко присели!

Воспитатель: Умницы, мне не удалось поймать вас в ловушку! Вы точно определили листья!

Воспитатель: С давних времен люди складывали стихи, песни, сочиняли пословицы и поговорки. Послушайте стихотворение о приметах осени.

Белая берёза в золото одета,

Вот и появилась осени примета.

Птицы улетают в край тепла и света,

Эти птицы тоже осени примета!

Сеет капли дождик с ночи до рассвета,

Эти капли тоже осени примета!

Воспитатель: О каких приметах осени говорилось в стихотворении?

Дети: Листья пожелтели, птицы улетели, часто идут дожди!

Игра «Соберем пословицы и поговорки»

Воспитатель: У нас в детском саду есть копилка народной мудрости! Дети складывают в неё пословицы и поговорки об осени, а вы хотите положить туда свои знания?

Дети: Да, хотим!

Воспитатель: Тогда в круг ребята становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Я шкатулочку возьму и приметы соберу!

(Воспитатель открывает крышку шкатулки, а дети кладут туда осенний листок, называя пословицы и поговорки).

Пословицы:

Коли ясно, то и осень прекрасна

Осень идет, и дождь за собой ведет

Красна весна цветами, а осень пирогами

От осени к лету поворота нету

Лето со снопами, осень с пирогами

Грибок в кузовок – зимой будет пирожок

Приметы

Осенью паутина на ясную погоду

Гром в сентябре – теплая осень

Если орехов много, а грибов нет – зима будет снежная, суровая

Большие муравьиные кучи – к мягкой зиме

Когда гусь улетает , снег выпадает!

Воспитатель: Вы замечательно все говорили! Наша шкатулочка пополнилась вашими мудростями, мне понравились ваши ответы!

Игра «Разноцветный мяч»

Воспитатель: Посмотрите, у меня разноцветный мяч. Мяч осенний и волшебный! Будет в руки к вам скакать и вопросы задавать!

Дети встают в круг

Вопрос от мячика: Какие красивые слова вы бы могли сказать про осень?

Дети: Золотая, кружевница, мастерица, художница, рукодельница, разноцветная, очаровательная, тихая, грустная, таинственная, теплая, печальная, пёстрая, величавая, дивная, красивая, хозяйка, ласковая, щедрая, холодная, долгая.

Игра «Лесные жители»

Воспитатель: А сейчас давайте поиграем! Я буду ведущим, а вы лесными жителями, согласны?

Дети: Да!

На столе лежат картинки с изображениями животных.

Воспитатель: Возьмите в руки картники и скажите: один, два, три, всех нас в лесных жителей преврати!

Дети говорят слова

Воспитатель: Жители леса, осень на пороге, все ли к её приходу готовы?

Дети: Все!

Воспитатель: Вот это мы сейчас и проверим! Перво-наперво, осень напустит холоду в лес. Что птицы делать станут?

Дети: Улетят на юг!

Воспитатель: Как мы их назовем?

Дети: Перелетными!

Воспитатель: Почему они улетают?

Дети: Нет корма!

Воспитатель: А кто из птиц останется?

Дети: Воробьи, синицы, вороны, сороки, голуби, дятлы!

Воспитатель: Как мы этих птиц назовем?

Дети: Зимующими!

Воспитатель: А вы, звери, что будете делать? Кто из зверей шубки будет менять и на какие?

Дети: Заяц с серую на белую, белка с рыжей на серенькую!

Воспитатель: А какие убежища для себя приготовите?

Дети: Лиса – нору, волк – логово, медведь – берлогу, белка – дупло улепляет., ёж и барсук – норки.

Воспитатель: Кто какие припасы на зиму готовит?

Дети: Белка – грибы, ягоды, орехи, мыши – колоски и жёлуди

Воспитатель: А кто на зиму спать заляжет?

Дети: Ежи, медведи и барсуки!

Воспитатель: А кто без запасов и нор зимовать будет?

Дети: Заяц!

Воспитатель: Молодцы, все к зиме готовы!

Скажем – раз, два, три, всех нас в деток преврати!

Дети говорят слова

Воспитатель: Вот и снова вы стали детьми!

Воспитатель: А сейчас посмотрим сценку о том, как животные приготовились к зиме!

Входят дети, одетые в костюмы зайца, белки, ежа и медведя.

Заяц: Пора мне зайчку линять!

Пора мне шубу поменять.

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу!

Белка: А я спешу, спешу, спешу!

На сучках грибы сушу.

Орехов делаю запас,

Вот как стараюсь!

Медведь: В берлогу скоро лягу спать,

За осенью зима опять!

Пусть мне во сне приснится мёд.

Проснусь, когда весна придет.

Ёж: Я тоже буду спать, как мишка!

Я поохотился за лето: грибы искал, мышей ловил,

Мне надо отдохнуть за это!

Устал я, выбился из сил!

Листков себе я принесу,

Квартиру сделаю в лесу.

Проснусь – пойду встречать весну,

Опять охотится начну!

Воспитатель: Спасибо звери за рассказ, не буду вас задерживать, идите к себе в лес!

Дети в костюмах зверей уходят.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу! Расставаясь с осенью, давайте поиграем с лесным эхо!

Игра «Эхо»

Воспитатель: Эхо лесное спросить могу?

Дети: Ау-ау-ау

Воспитатель: Куда это листья с деревьев пропали?

Дети: Опали-опали-опали!

Воспитатель: Птички-певички, давно ли галдели?

Дети: Летели-летели! На юг улетели!

Воспитатель: Белки и зайцы про вас мы не знаем!

Дети: Линяем-линяем-линяем!

Воспитатель: Так что же творится в лесу?

Дети: Осень-осень-осень!

Итог занятия:

Воспитатель: Дети, вспомните и скажите, о чем мы сегодня говорили с вами?

Дети: Осень наступила, зайцам пора менять шубки на белые, а то лиса и волк заметят. Листья пожелтели, птицы улетели на юг!

Воспитатель: Я рада, что вы так много знаете об осени и интересно рассказываете о ней! Мне с вами было интересно, а вам?

Дети: И нам тоже!

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 26 работ

Всероссийский литературно-художественный конкурс к дню рождения К.И.Чуковского «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ К.И.ЧУКОВСКОГО »

01 Марта – 25 Мая

Открытые 45 работ

Всероссийский конкурс детского рисунка «ПЕВЕЦ РОДНОЙ ПРИРОДЫ » к 150-летию со дня рождения М.М. Пришвина

10 Января – 25 Мая

Конкурсы 127 работ

Международный конкурс по лего-конструированию «ЛЕГО-СТРАНА »

01 Марта – 20 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Вода и её свойства» Окружающий мир
  • Конспект занятия по окружающему миру для 2 класса «Конспект урока “По страницам Красной книги Кировской области”» Окружающий мир
  • Планирование по окружающему миру для дошкольников ««Русские народные игры для второй младшей группы»» Окружающий мир
  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Дидактическа игра-ходилка “Путешествие по родному городу”» Окружающий мир
  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Конспект прогулки с детьми среднего возраста «На пороге месяц Март!»» Окружающий мир

классов и событий — продолжительность жизни

Апрель

3

10:3010:30

Апрель

3

13:0013:00

Апрель

4

10:0010:00

Апрель

6

13:0013:00

апр.

10

10:0010:00

Апрель

11

12:0012:00

Апрель

11

12:0012:00

Апрель

11

14:0014:00

апр

14

12:0012:00

Апрель

14

12:0012:00

Апрель

18

10:0010:00

Апрель

19

13:3013:30

Апрель

21

11:0011:00

Май

2

13:0013:00

май

3

9:3009:30

Май

3

14:0014:00

Май

9

12:0012:00

Май

16

13:0013:00

Май

19

11:0011:00

Май

24

13:0013:00

июнь

13

12:0012:00

июль

6

13:0013:00

Август

3

13:0013:00


март

23

10:0010:00

март

17

11:0011:00

март

15

13:3013:30

март

14

12:0012:00

март

10

10:0010:00

март

9

11:0011:00

март

7

16:0016:00

март

3

10:0010:00

Февраль

20

11:0011:00

Февраль

17

11:0011:00

Февраль

16

16:0016:00

Февраль

14

12:0012:00

Февраль

9

11:0011:00

Февраль

7

14:0014:00

Февраль

7

11:0011:00

Февраль

7

10:0010:00

Февраль

7

10:0010:00

Февраль

3

12:0012:00

Февраль

2

13:0013:00

Январь

23

15:0015:00

Январь

23

12:0012:00

Январь

23

10:0010:00

Январь

20

11:0011:00

Январь

12

14:0014:00

Январь

12

11:0011:00

Январь

12

9:3009:30

Январь

11

12:0012:00

Январь

11

10:3010:30

Январь

11

10:0010:00

Январь

10

13:0013:00

Программы

падений | Stony Brook Trauma Center

БЕСПЛАТНЫЕ программы предотвращения падений


Травматологический центр Stony Brook в сотрудничестве с общественными организациями предлагает основанные на фактических данных программы предотвращения падений по всему округу Саффолк. Если вы хотите запланировать программу в своем клубе, библиотеке, центре для престарелых или другом общественном месте, напишите [email protected]

Наши программы

  • Tai Chi
  • Вопрос баланса
  • Наступая

Тайцзи для артрита и предотвращения падений:

Тайцзи для артрита и предотвращения падений — это программа предотвращения падений, в которой используются принципы и движения тайцзи, чтобы помочь пожилым людям улучшить равновесие и повысить уверенность в своих повседневных делах. деятельность.

Доказано, что эта основанная на фактических данных программа снижает вероятность падений и улучшает физическую форму. Она предназначена для пожилых людей, которые заинтересованы в улучшении баланса, гибкости и силы. Более подробную информацию о программе можно найти здесь.

Занятия проводит обученный/сертифицированный инструктор; два раза в неделю по 60 минут в течение 10 недель.

Тайцзи хорош не только для равновесия; взгляните на Краткую информацию о пользе тайцзи для здоровья Национального института здравоохранения.

Предлагается 3 уровня программы,                                   

  • Уровень 1: движения 1–12 (для начинающих)
  • Уровень 2: Движения 13-21
  • Практика полной формы 

Участники узнают:

  • Навыки равновесия
  • Правильное выравнивание кузова
  • Координированные движения тайцзи

Расписание- Мы стали виртуальными!

*Мастер-классы по Тай Чи в Zoom открыты для всех. Очные программы будут объявляться по расписанию. Программы бесплатные, но вы должны зарегистрироваться заранее.

Впервые в Zoom или хотите получить от него больше? Студенты Университета Стоуни-Брук доступны (виртуально) для изучения функций Zoom, которые помогут вам получить максимальную отдачу от занятий тай-чи. Вы также можете организовать тренировку в Zoom, чтобы проверить свои настройки перед первым днем ​​занятий. Напишите письмо [email protected], чтобы связаться со службой поддержки студентов. Вся поддержка бесплатна, бесплатно.

РЕГИСТРАЦИЯ СКОРО! Для семинаров, проведенных с 17 апреля по 23 июня 2023 г.

Новая серия семинаров 2023 года. Даты начала: 17 апреля, 17 июля и 9 октября. быть добавленным в список контактов для будущих семинаров, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к списку контактов Tai Chi.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть листовку о Тай Чи

Первый уровень

По понедельникам и четвергам с 15:00 до 16:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Вторник и четверг с 10:00 до 11:00 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Среда и пятница с 10:30 до 11:30 ЗАПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Обратите внимание: *вы должны пройти уровень 1, прежде чем регистрироваться на следующий уровень. Вы можете зарегистрироваться на оба сеанса уровня 1, чтобы смешивать/сопоставлять дни и время в соответствии с вашим расписанием.

Второй уровень

Среда и пятница с 9:30 до 10:30 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

Среда и пятница с 3:30 до 4:30 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЗДЕСЬ

*Вы должны пройти уровень 1, прежде чем зарегистрироваться на уровень 2

Полная форма Практика/обзор

Понедельник/среда/пятница с 15:00 до 15:30

вторник/четверг с 9:00 до 10:00

Свяжитесь с [email protected], чтобы зарегистрироваться

*Вы должны пройти уровень 2, прежде чем зарегистрироваться для получения полной формы 9.0003


ЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ ТАЙЧИ 2023
Представлено; Управление санитарного просвещения округа Саффолк
Для получения дополнительной информации о курсах, указанных ниже, обращайтесь к Линде Бохман
(631) 853-3187 или по адресу Linda. [email protected]

 

Ronkonkoma Senior Center
Понедельник с 10:30 до 11:30
9, 23, 30 января 6 и 27 февраля
299 Rosedale Ave., Ronkonkoma, NY 11779 2) 3 4 4 4 4 4 4 40003

Центр для пожилых людей East Islip, также известный как Центр для пожилых людей Joyce Fitzpatrick
Вторник 9:00–10:00     
3, 10, 17, 24, 31 января 7, 14, 21, 28 февраля
50 Irish Lane, East Islip , Нью-Йорк 11730            
Для информации: (631) 665-1941

West Islip Senior Centre
Вторник 10:30 – 11:30      
3, 10, 17, 24, 31 января    7, 14, 21, 28 февраля
90 Higbie Lane, West Islip, West Islip 3 2 8 90, New York 1179 Для справок: (631) 893- 8932

Бесплатная библиотека Riverhead 
По вторникам и четвергам с 14:00 до 15:00     
со 2 февраля по 27 апреля 
330 Court Street, Riverhead, New York 11901     
Для информации: (631) 727-3228

Центральная публичная библиотека Айлипа 
По пятницам с 14 до 15 часов           
6, 13, 20 и 27 января
33 Hawthorne Ave. , Central Islip, New York 11722    
Для информации: (631) 233 0 030 9300

Northwell’s South Shore University Hospital
По вторникам и четвергам с 16:00 до 17:00         
5 января – 23 марта
1933 Union Blvd., Bay Shore, New York 11706      
Для информации: (516)351-4571 

Библиотека Center Moriches
По вторникам и четвергам с 12:30 до 13:30     
2 марта – 27 апреля
235 Main Street, Centre Moriches, New York 11934   
Для информации: (631) 878-0940

Центральная публичная библиотека Айлипа 
По вторникам и четвергам с 16:00 до 17:00      
2 мая – 29 июня
33 Hawthorne Avenue, Central Islip, New York 11722 
Для информации: (631) 234-9333

Wyandanch Senior Nutrition Center
Четверг 10:30 – 11:30
5 января – 27 апреля
28 Wyandanch Avenue, Wyandach, New York 11798    
Для информации: (631) 491-4889

Oakdale Senior Centre
Четверг 12:15 – 13:15       
5 января – 23 февраля
963 Montauk Highway, Oakdale, New York  11769        
Для информации: (613) 472-7023

 

 

 

 

 

 

 

Многие взрослые испытывают страх падения Люди, у которых развивается этот страх, часто ограничивают свою деятельность, что может привести к физической слабости, что еще больше увеличивает риск падения. Вопрос равновесия  – это программа, предназначенная для снижения страха перед падением и повышения уровня активности у пожилых людей. Он включает в себя 8 двухчасовых занятий для небольшой группы из 8-12 участников под руководством обученного фасилитатора. Более подробную информацию о программе можно найти здесь.

Участники научатся:

  • Рассматривать водопады как управляемые
  • Установите цели для повышения активности
  • Внесите изменения, чтобы снизить риск падения дома
  • Упражнение для развития силы и баланса

Расписание

Семинары в настоящее время планируются. Чтобы связаться с вами, когда будет доступна следующая виртуальная программа, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы присоединиться к списку контактов A Matter of Balance

Хотите стать тренером программы? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

*Семинары в Zoom открыты для всех. Очные программы будут объявляться по расписанию. Программы бесплатные, но вы должны зарегистрироваться заранее.

 

Stepping On: 

Stepping On объединяет жизненный опыт участников и опыт специалистов сообщества. Уже на первом занятии участники применяют новые навыки. Каждую неделю члены группы ставят краткосрочные цели — цели, которые сосредоточены на наиболее важных для них видах деятельности. Физиотерапевты, фармацевты и другие специалисты помогают группе адаптировать методы предотвращения падений к индивидуальным потребностям и уровням. Он включает в себя 7 двухчасовых сессий для небольшой группы из 10-14 участников под руководством обученного фасилитатора. Более подробную информацию о программе можно найти здесь.


Участники:

  • Практика упражнений для развития силы и баланса
  • Обсуждайте темы, в том числе опасности для дома, безопасная обувь, зрение и падения, мобильность в обществе, преодоление последствий падения и понимание того, как инициировать обзор лекарств
  • Поговорите с приглашенными экспертами о том, как снизить риск падения

Расписание:
Семинары в настоящее время планируются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *