Конспект занятия в подготовительной группе по математике состав числа 4: Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе Тема: “Состав числа 4” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе Тема: “Состав числа 4” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему:

Конспект НОД  по математике

в подготовительной к школе группе

Тема: состав числа 4

Программное содержание:

  1. Учить детей составлять число четыре из двух меньших чисел;
  2. Закрепить знания детей о последовательности дней недели
  3. Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10
  4. Закреплять знания детей о знаках больше, меньше, равно
  5. Развивать умение составлять фигуры из счетных палочек, а затем преобразовывать их;
  6. Формировать умение излагать свои мысли понятно для окружающих.
  7. Воспитывать дружеские отношения, желание оказывать помощь другу.

Методические приемы и методы:

  1. Наглядные ( использование наглядного материала).
  2. Словесные ( напоминания, указания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей).
  3. игровые ( игра, сюрпризный момент).
  4. Поощрение.
  5. Практическая деятельность ( решение примеров).
  6. Индивидуальный подход.
  7. Использование литературного произведения.
  8. Анализ занятия.

Ход занятия:

Звуковой сигнал. Ребята, мне пришло электронное письмо. Хотите узнать, что в ней и кто его написал? читаю

– Здравствуйте, дорогие ребята!

Пишет Вам Буратино. Лиса Алиса и Кот Базилио заперли меня в чулане, потому что я не хотел учиться и не слушался Мальвину. Они сказали, что не выпустят меня пока я не решу их задания и не найду Золотой Ключик. А так как я плохо учился, то сам решить задания не могу. Прошу Вас, дорогие друзья, помогите мне, пожалуйста! Ваш Буратино. ( повесить на доске портрет Буратино)

– Ну , что. Ребята! Поможем Буратино?

– Тогда посмотрим задание №1 ( презентация)

Оно называется: «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

  1. Какой сегодня день недели?
  2. Сколько всего дней в недели?
  3. Какой день идет после четверга?
  4. Какой день идет перед средой?
  5. Как называется пятый день недели?
  6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?
  7. Как называются выходные дни недели?
  8. 8 Три вершины, три угла, три стороны- вот и я . Что это?
  9. Нет углов у меня, а

Похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо

Кто же я такой, друзья?

Назовите вы меня!

     10.Какая геометрическая фигура лишняя? Обоснуйте !( таблици с геометрическими фигурами)

А) квадрат, треугольник, круг, прямоугольник

Б) круг, овал, треугольник

В) 2-3 фигуры желтые, одна- оранжевая

Молодцы! Справились. Давайте посмотрим следующее задание №2 «Засели домики»

– Домик с цифрой 4

Сегодня мы раскроем секрет числа 4 и  узнаем, из каких чисел оно состоит.

 Объединяемся в пары. С помощью ксилофона я буду издавать звуки, а один из вас посчитает  и сколько услышите звуков, столько и выложит синих квадратов? (3 звука) А второй найдет соответствующею этому числу цифру и выложит ее в домик в первое окошечко. -Сколько выложили? (три синих квадрата), какую цифру поставили в домик?

Сколько нам не хватает оранжевых квадратиков до 4?

Кладем, где 3 синих квадратика один оранжевый квадрат. Какую цифру мы поставим во второе окошечко ( 1) Сколько синих квадратиков? (3 синих квадратиков), а сколько оранжевых? (1), а всего, сколько квадратов? (всего четыре квадратов)

– Как мы получили число 4? Из каких чисел? ( С помощью чисел 3и1, а всего 4.)

-А теперь другой способ, как можно получить число четыре. Выложите, сейчас столько звуков, сколько услышите. (2 звука) Сколько выложили квадратов?( 2 квадратика)

А сейчас, сколько звуков будет столько и выложите оранжевых квадратов рядом с синими. Сколько синих квадратов? (2 квадратика) Сколько оранжевых квадратов? (2 квадратика) А всего сколько? (4квадратиков) Как получили число 4? (из чисел 2и 2 , а всего 4)

– Молодцы! Вот и заселили наш домик. Раскрыли мы с вами секрет числа 4? Из каких, чисел состоит число 4  Давайте назовем числа?(3 и1, 2 и 2, 1 и 3 а всего4).

 – Очень хорошо, справились и с заданием №2

– Устали? Давайте немного отдохнем!

Физкультурная минутка        

Буратино подтянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Видно, ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать

Крепче, Буратино стой!

Вот он Ключик золотой!

Буратино подтянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Влево, вправо посмотрел

Подтянулся, тихо сел!


Нас ждет задание № 3, оно сложное, требует от вас внимания, называется « выложи фигуру»

Выложить из счетных палочек геометрическую фигуру, в которой есть число 4 (Квадрат, ромб)

– Замечательно. Число «4» – очень интересное число. Оно означает устойчивость и прочность. Это число тесно связано с землей – четыре стороны света, четыре времени года, четыре времени суток, животные, передвигающиеся на четырех ногах. Геометрический символ числа «4» – квадрат. В народной традиции является знаком земли, вспаханного, засеянного поля. Ромб можно видеть на резных наличниках окон, поясах, вышивках, на подолах сарафанов, полотенцах, украшениях.

– Какие молодцы и с этим заданием справились!

– Задание № 4 называется просто « Расставь знаки»

Презентация  3 1                                        и 2 2     и 1 3

 Молодцы

– Следующее задание № 5 называется «Назови число»

– Встаем в круг. Я буду бросать мяч и называть число, Вы, бросая мяч по кругу называете следующее по порядку число от 1 до 10. Затем в обратном порядке от 10 к 1

– Садимся на свои места

– Посмотрите! Осталось последнее задание!

– Ребята! Так это не задание, это?!

– (дети хором) «Золотой Ключик!»

–  Как вы думаете мы помогли Буратино? Наверное лиса Алиса и кот Базилио его уже отпустили, ведь мы выполнили все задания и нашли «Золотой Ключик»

– Какие задания для вас были наиболее сложными? А с какими заданиями вы легко справились?

Чему вы сегодня научились?

Что было сегодня интересно?

– Наше занятие закончено

– Ребята, подождите! Нам пришло еще одно письмо. Давайте его прочтем

Письмо №2 (читаю)

Дорогие друзья! Спасибо Вам за помощь. Лиса Алиса и Кот Базилио отпустили меня. И сейчас я иду к Мальвине. Буду её слушаться и старательно учиться. А для Вас у меня подарки; мой портрет, раскрасьте его и конфеты. До свидания.

Ребят портрет Буратино мы раскрасим все вместе сегодня вечером, а конфеты съедим за вторым завтраком.

конспект по математике состав числа 4 | Материал по математике (старшая группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»

г. Выкса Нижегородской области

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике «Состав числа «четыре»

(старшая группа)

                                                                                                      Разработала воспитатель группы

общеразвивающей

 направленности

 для детей 5-6 лет №12

                                                                                         Шаипкина Т. А.

        

Городской округ город Выкса 2018 год

Тема: Состав числа «четыре»

Цель: Формировать операции отсчёта и пересчёта предметов в пределах 4; формировать представления о составе числа «четыре» из двух меньших как основе вычислений в уме. 

Задачи:

Образовательные:     

-Познакомить детей с составом числа 4. 

 -Упражнять детей в написании  цифры 4.

-Закрепить умение детей отсчитывать и пересчитывать предметы, соотносить количество предметов с цифрой.

-Формировать умения находить верхнюю полоску и нижнюю.

-Закрепить знания  детей о геометрической фигуре – квадрат и учить  составлять квадрат из счетных палочек; 

-Упражнять в порядковом счёте.

Развивающие:

-Развивать внимание, усидчивость, логическое мышление, самостоятельность, мыслительные способности детей.

-Развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Воспитательные:

-Побуждать детей к сотрудничеству и взаимопомощи. Развивать интерес к математике.

– Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

Средства: мяч, игрушки, четыре куклы, два стола игрушечных.

на каждого ребёнка: круги красные (4), круги сини(4), полоски, тетради в клетку, листы альбомные, карандаши, счётные палочки.

Методические приемы: беседа, игровая ситуация, физкультминутка, игра, продуктивная деятельность детей, рефлексия.

Ход НОД

Организационно- мотивационный этап

Воспитатель и дети встают в круг.

Воспитатель: 

Шире наш чудесный круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь.
И друг другу улыбнитесь.

Вот и подарили частичку своего тепла друг другу.

Игра с мячом «Смело отвечай и мяч водящему бросай!» 

Воспитатель поочерёдно бросает детям мяч, задавая вопросы:

– Сколько домишек у ста муравьишек?(1)

– Сколько хвостов у двух котов? (2)

– Сколько спинок у трёх свинок?(3)

– Сколько рогов у двух быков?(4)

– Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит! (4)

-Сколько глаз у светофора? (3)

-Сколько задних лап у двух зайчат? (4)

– Сколько ножек у стула? (4)

-Сколько лапок у кошки? (4) 

– Сколько ножек у стола, у жирафа и слона?(4) 

Основной этап

– Ребята, я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её и мы узнаем о какой цифре  будем говорить сегодня.  

Лето, осень и зима.
И красавица весна!
Если мы их сосчитаем,
Что за цифру получаем? (четыре)

– Да, цифра «четыре». Давайте сядем на стульчики, откроем свои тетради и нарисуем цифру четыре. (Воспитатель показывает на доске).

 – Чего у нас бывает четыре? (4 времени года, 4 ножки у стула, 4 лапы у собаки, кошки, зайца)

А теперь предлагаю выполнить следующее задание:

В кафе мороженное пришли четыре девочки (куклы). Им предложили сесть за 2 столика (с синей скатертью и красной). Как можно рассадить девочек, если разбить их на группы? ( Двух  девочек посадить за один стол с синей скатертью и двух девочек за  другой стол  с красной скатертью – поровну). А ещё? (три за один стол и одну за дугой стол).  

– А теперь покажите верхнюю полоску пальчиком на карточке. Молодцы!

-Выложите  на верхней полоске два синих круга,  добавьте два  красных круга. (Двух  девочек посадили за один стол с синей скатертью и двух девочек за  другой стол  с красной скатертью. )

-Ребята, покажите нижнюю полоску.

– На нижнюю полоску положите три красных круга и один синий (Три девочки посадили за один стол и одну девочку за другой стол).  

 – Почитайте сколько кругов на каждой полоске:  на верхней и на нижней? (четыре) (В кафе мороженное сидят четыре девочки.)

-Итак, запомним! четыре – это два и два, три и один.

-А теперь немного отдохнём.

Физминутка

 Раз, два – хлопай, хлопай.

Три, четыре – топай, топай.

Раз, два – улыбнись,

Три, четыре – подтянись.

Высоко попрыгали,

Ножками подрыгали.

Крикнули «привет» друг другу

Повернулись по кругу.

Вправо, влево наклонились

И друг другу поклонились.

А теперь коленки вместе

Начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали,

     Все закончили. Устали.

«Построй квадрат»

Послушайте внимательно и отгадайте загадку. 

Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны 
Одинаковой длины (квадрат).

– Ребята, а можно ли из палочек сложить квадрат? Сколько счётных палочек нам понадобится, как вы думаете? (четыре)

Четыре палочки сложили
И вот квадратик получили.

Что есть у квадрата? (стороны и углы)

Сколько сторон у квадрата?  Сколько углов? (четыре)

 Напомню вам ребята, что точка соединения сторон квадрата называется вершиной.

Давайте посчитаем, сколько вершин у квадрата (четыре) показ воспитателя у доски. 

Как ещё можно назвать квадрат? (многоугольник, четырёхугольник.)

«Кто какой по счёту»

– Ребята у меня на столе стоят игрушки. Скажите мне, пожалуйста, кто стоит первым, кто – последним, кто стоит вторым, кто предпоследним и какой он по счёту (перед детьми ряд из четырёх игрушек).

«Домики для чисел»
-А теперь возьмите карандаши,  лист бумаги и нарисуйте домики для чисел Один, Два, Три, Четыре.

– Давайте пофантазируем, подумаем как их можно нарисовать? Почему именно так? (например домик Один- это круг, крыша полукруг, одна труба из неё идёт дым , у него одно окно, перед домом клумба с одним цветком; Домик Два – прямоугольник, крыша треугольная два окна, две ступеньки, две трубы, на клумбе два цветка, рядом два дерева; Домик Три – треугольник, в середине цифра три нарисована, три ступеньки , рядом растёт три дерева; Домик Четыре –  квадрат, четыре цветка на клумбе растёт…. .)

 Заключительный этап. Рефлексия.

-Молодцы ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. С какой цифрой мы вновь встретились? (с цифрой 4). – Нарисуйте в воздухе цифру 4 пальчиком. Что вы нового узнали?( четыре – это два и два, три и один)Давайте покажем два пальчика на одной руке и два на другой руке. Сколько всего получилось? (четыре) А теперь покажем три пальчика  и один пальчик. Сколько всего получилось?(четыре) Поднимите правую руку, опустите ее на голову, погладьте себя и скажите: «Умница!».

Числа и операции — Национальный совет учителей математики


Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволить каждому учащемуся—
 

  • Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления
  • Понимать значение операций и то, как они связаны друг с другом
  • Свободно вычислять и делать разумные оценки

Номер

Понимать числа, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления  

Pre-K–2 Ожидания:  От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен –

  • считать с пониманием и распознавать «сколько» в наборах предметов;
  • используют несколько моделей для развития начального понимания разрядности и десятичной системы счисления;
  • развивать понимание относительного положения и величины целых чисел, порядковых и количественных чисел и их связей;
  • развивать чувство целых чисел и представлять и использовать их гибкими способами, включая связывание, составление и разложение чисел;
  • связывают числовые слова и цифры с величинами, которые они представляют, используя различные физические модели и представления;
  • понимают и представляют часто используемые дроби, такие как 1/4, 1/3 и 1/2.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • понимать разрядную структуру десятичной системы счисления и уметь представлять и сравнивать целые и десятичные числа;
  • распознают эквивалентные представления для одного и того же числа и генерируют их путем разложения и составления чисел;
  • развивать понимание дробей как частей единого целого, как частей набора, как местоположений на числовых рядах и как делений целых чисел;
  • используют модели, тесты и эквивалентные формы для оценки размера фракций;
  • распознавать и генерировать эквивалентные формы часто используемых дробей, десятичных знаков и процентов;
  • исследуйте числа меньше 0, расширяя числовую линию и используя знакомые приложения;
  • описывают классы чисел в соответствии с такими характеристиками, как природа их факторов.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

  • гибко работать с дробями, десятичными знаками и процентами для решения задач;
  • эффективно сравнивать и упорядочивать дроби, десятичные числа и проценты и находить их приблизительное расположение на числовой прямой;
  • развивает значение для процентов больше 100 и меньше 1;
  • понимать и использовать отношения и пропорции для представления количественных отношений;
  • развивать понимание больших чисел и распознавать и правильно использовать экспоненциальную, научную и калькуляторную нотацию;
  • использовать множители, кратные, разложение на простые множители и относительно простые числа для решения задач;
  • развивают значение целых чисел, представляют и сравнивают с ними количества.

9–12 класс Ожидания : В 9 классе–12 каждый ученик должен –

  • развивать более глубокое понимание очень больших и очень малых чисел и различных их представлений;
  • сравнивать и противопоставлять свойства чисел и систем счисления, включая рациональные и действительные числа, и понимать комплексные числа как решения квадратных уравнений, не имеющих действительных решений;
  • понимают векторы и матрицы как системы, обладающие некоторыми свойствами системы действительных чисел;
  • используют аргументы теории чисел для обоснования отношений, включающих целые числа.

Операция

 

Понимать значение операций и их связь друг с другом  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • понимать различные значения сложения и вычитания целых чисел и отношения между двумя операциями;
  • понимать эффекты сложения и вычитания целых чисел;
  • понимают ситуации, которые влекут за собой умножение и деление, такие как равные группы объектов и их поровну.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • понимать различные значения умножения и деления;
  • понимать эффекты умножения и деления целых чисел;
  • определить и использовать отношения между операциями, такие как деление, обратное умножению, для решения задач;
  • понимать и использовать свойства операций, такие как дистрибутивность умножения над сложением.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

  • понимать значение и действие арифметических операций с дробями, десятичными и целыми числами;
  • использовать ассоциативные и коммутативные свойства сложения и умножения, а также распределительное свойство умножения над сложением для упрощения вычислений с целыми числами, дробями и десятичными числами;
  • понимать и использовать обратные отношения сложения и вычитания, умножения и деления, возведения в квадрат и нахождения квадратных корней для упрощения вычислений и решения задач.

9–12 классы Ожидания:  В 9–12 классах каждый ученик должен –

  • судить о влиянии таких операций, как умножение, деление, вычислительные мощности и корни на величины величин;
  • развивать понимание свойств и представлений для сложения и умножения векторов и матриц;
  • развивают понимание перестановок и комбинаций как методов подсчета.

Вычисления

Быстро выполнять вычисления и делать разумные оценки  

Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый ученик должен –

  • разрабатывать и использовать стратегии для вычислений целых чисел, уделяя особое внимание сложению и вычитанию;
  • развивать беглость с основными комбинациями чисел для сложения и вычитания;
  • используют различные методы и инструменты для вычислений, включая объекты, вычисления в уме, оценку, бумагу и карандаш, а также калькуляторы.

3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый ученик должен–

  • развивать беглость с основными комбинациями чисел для умножения и деления и использовать эти комбинации для мысленного вычисления связанных задач, таких как 30 × 50;
  • развивать навыки сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел;
  • разрабатывать и использовать стратегии для оценки результатов вычислений целых чисел и оценки обоснованности таких результатов;
  • разработать и использовать стратегии для оценки вычислений с использованием дробей и десятичных знаков в ситуациях, имеющих отношение к опыту учащихся;
  • использовать визуальные модели, тесты и эквивалентные формы для сложения и вычитания часто используемых дробей и десятичных дробей;
  • выбрать подходящие методы и инструменты для вычислений с целыми числами из вычислений в уме, оценок, калькуляторов, бумаги и карандаша в соответствии с контекстом и характером вычислений и использовать выбранный метод или инструменты.

6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый ученик должен–

  • выбрать подходящие методы и инструменты для вычислений с дробями и десятичными знаками из числа вычислений в уме, оценок, калькуляторов или компьютеров, бумаги и карандаша, в зависимости от ситуации, и применить выбранные методы;
  • разрабатывать и анализировать алгоритмы вычисления с дробями, десятичными и целыми числами и развивать свободное владение ими;
  • разрабатывать и использовать стратегии для оценки результатов вычислений с рациональными числами и оценки обоснованности результатов;
  • разрабатывать, анализировать и объяснять методы решения задач, связанных с пропорциями, таких как масштабирование и нахождение эквивалентных соотношений.

9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый ученик должен–

  • развивать беглость в операциях с действительными числами, векторами и матрицами, используя вычисления в уме или вычисления на бумаге и карандаше для простых случаев и технологии для более сложных случаев.
  • судить об обоснованности численных расчетов и их результатов.

Do The Math by Marilyn Burns — Помогите учащимся построить числовое мышление

Помогите учащимся построить числовое мышление

Математика — это больше, чем поиск правильного ответа. Речь идет об использовании числовых рассуждений для поиска наилучшей стратегии решения проблемы. Программа Do The Math® , созданная Мэрилин Бернс, одним из самых авторитетных преподавателей математики в Америке, и командой мастеров-педагогов, предлагает гибкие, проверенные в классе инструкции по формированию математических рассуждений и уверенности в себе. Независимо от того, используются ли они для основного обучения численным рассуждениям, вмешательству во время обучения или в летней школе, Do The Math обеспечивает эффективное обучение в любом начальном классе.

Магазин Do The Math Просмотреть руководство по программе (PDF) Просмотреть eSampler Запросить цену Do The Math NYC

Перейти к. ..

03 Каждый ребенок заслуживает уверенного старта

Создано отмеченным наградами педагогом Мэрилин Бернс

Поддерживает любую стратегию реагирования на вмешательство (RTI)

Может использоваться со всеми основными программами в качестве дополнения или вмешательства


Каждый учащийся может добиться успеха

Услышать о Do The Math от Мэрилин Бернс.


Обзор

Создайте прочную математическую основу с помощью уроков, проверенных в классе

“Проверенные в классе” означают, что 30 получасовых уроков каждого модуля содержат достаточную поддержку. Учителя наращивают потенциал по мере того, как учащиеся переходят от базового концептуального понимания к развитию навыков сложения и вычитания, умножения, деления и дробей.

Скачать семплеры

  • Сложение и вычитание

    НОМЕР ОСНОВНОЙ
    Поддерживает развитие количества за счет использования эталонных чисел, гибкого подхода к составлению и разложению чисел и создания возможностей для подсчета сумм.

    A: ДОПОЛНЕНИЕ С СУММАМИ ДО 100
    Основан на большой идее, что «10» — это органайзер для нашей системы счисления.

    B: ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ДО 100
    Укрепляет сложение и вычитание как обратные операции и учит трем значениям вычитания: вынос, отсутствующие части и задачи сравнения.

    C: ЧИСЛА БОЛЬШЕ 100
    Применяет эти большие идеи к вычислениям с большими числами и предлагает стратегии решения текстовых задач.

  • Умножение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Предоставляет визуальные и контекстные модели, помогающие учащимся понять значение умножения, поддерживая переход от аддитивного мышления к мультипликативному мышлению.

    B: ФАКТЫ ЧЕРЕЗ 12×12
    Использует модель массива для представления основных фактов и демонстрации ключевых концепций и стратегий умножения.

    C: КОЛИЧЕСТВО БОЛЬШЕ 12
    Разрабатывает стратегии для проведения оценок и расчета продуктов с двузначными и трехзначными коэффициентами, используя распределительное свойство и умножая на кратные 10.

  • Разделение

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Основан на идее, что деление обратно к умножению, и предоставляет вычислительные методы для решения задач деления с использованием контекстного и конкретные методы поддержки двух значений разделения — разделения и разгруппирования.

    B: ФАКТЫ ДО 100÷10
    Применяет обратное отношение между умножением и делением, чтобы понять делимость и концепцию вывода количества группами по 10.

    C: ДИВИДЕНДЫ НА 1000
    Распространяется на деление двузначных и трехзначных дивидендов на двузначные делители, вовлекает учащихся в изучение делимости и дает опыт решения контекстуальных задач, связанных с большими числами.

  • Фракции

    A: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    Соединяет и строит большие представления о целых числах в их применении к дробям, используя конкретные материалы, чтобы помочь учащимся придать смысл абстрактной идее дробей.

    B: ЭКВИВАЛЕНТНОСТЬ И СРАВНЕНИЕ
    Помогает учащимся изучить ключевые стратегии сравнения и упорядочивания дробей, сохраняя при этом учебный фокус на значении сравниваемых дробей.

    C: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
    Опирается на то, чему учащиеся научились, чтобы разработать вычислительные инструменты и стратегии для сложения и вычитания дробей, включая неправильные дроби и смешанные числа с одинаковыми и разными знаменателями.


Вовлечение учащихся

Стратегически размещенные формирующие оценки поддерживают прогресс учащихся.

Оценка в середине модуля

До- и послемодульное оценивание
Учащиеся проходят онлайн-оценку, чтобы получить предварительный снимок того, что они знают, и послемодульный портрет всего, что они узнали.

Письма от Мэрилин
Подробные подготовительные материалы перед каждым набором из пяти уроков включают «Письма от Мэрилин».

Пошаговая инструкция
Каждый урок начинается с целей, а затем следует подробная пошаговая инструкция.

Промежуточные оценки модуля
Каждый пятый урок предлагает оценку, чтобы учителя могли регулярно следить за успеваемостью учащихся.


Практическое обучение помогает сформировать концептуальное понимание

Цифровой студенческий опыт

Игры и манипуляции
Партнерские игры и манипуляции играют решающую роль в поддержке и расширении обучения на протяжении всех модулей.

Студент WorkSpace®
WorkSpace предназначен для поддержки перехода учащихся к самостоятельной работе и помощи учителям в наблюдении за успеваемостью и пониманием учащихся.

Цифровой студенческий опыт
Цифровое студенческое приложение дает каждому ребенку полный доступ к интерактивным визуальным моделям и партнерским играм.


Поддержка учителей

Материалы содержат четкие инструкции и профессиональную поддержку.

Займитесь математикой Пример урока – Написание уравнений дробей

Книжный шкаф для учителя
Все учебные материалы для каждого модуля хранятся в книжном шкафу учителя, что обеспечивает четкое руководство и простоту планирования уроков.

Продуманный дизайн уроков
Каждый урок моделирует математическое мышление, предоставляет визуальные представления и включает поддержку в точках использования.

Цифровой учительский опыт
Цифровой инструмент включает в себя видеоролики для профессионального развития, а также обучающие надстройки, загрузки, онлайн-игры и мониторинг прогресса.


Учителя говорят о

Займитесь математикой

“После 10 лет преподавания в классе я почувствовал, что в этом году я, наконец, успешно преподаю математику.”

Сара Либерт , координатор реформы обучения, начальная школа Джона Мьюира

Узнайте больше об опыте Сары, используя Do The Math , и послушайте других преподавателей начальной школы Джона Мьюира.
Прочитать пример из практики (PDF)


Рашиде Картер, первокурснику четвертого класса, особенно понравилась своевременность этих оценок.

Кристин Мэтьюз обсуждает цифровые инструменты, которые поставляются с набором «Сделай математику» .

Джастин Стоддард, учитель третьего класса с 11-летним опытом работы в классе, размышляет о своем опыте с «Сделай математику ».


Летняя школа

Раскройте математический потенциал каждого учащегося

Занимайтесь математикой Летняя школа помогает учащимся 1–5 классов восстановить свои математические знания. Эта программа, разработанная для учащихся из групп риска и учащихся, испытывающих затруднения, а также для тех, кому требуется больше практики, дает навыки и понимание, необходимые учащимся для достижения уровня владения языком в течение учебного года.

Специальный дизайн летней школы
Делайте математические расчеты Эксперты и авторы создали подробные руководства по планированию, в которых рассматриваются различные варианты реализации летней школы.

Легко реализовать
С самого первого дня преподаватели получают встроенную поддержку профессионального обучения и практическую поддержку, необходимую им для уверенного руководства учениками по летней математике.

Восстанавливает прочный фундамент
Благодаря обучению на основе строительных лесов учащиеся переходят от основ к более сложной оперативной работе и восстанавливают свое понимание ключевых математических понятий.

Привлечение студентов
Методы обучения, проверенные в классе, облегчают дифференциацию и отвечают потребностям каждого учащегося.

Загрузить брошюру (PDF)


Профессиональное развитие

Начало работы с математикой PD и коучинг

Начало работы с математикой PD развивает понимание учителями 9022 2 Дополнительная программа Do The Math и как его проверенные в классе инструкции развивают числовое мышление учащихся. Учителя узнают, как поддержать развитие понимания и навыков своих учеников с целыми числами и дробями, используя Do The Math уроки, игры, детская литература и контрольные работы.

Во время обучения Do The Math Coaching тренеры работают с руководителями школ и классными руководителями, чтобы использовать опыт «Начало работы» PD, создавая партнерские отношения, которые являются устойчивыми, основанными на данных и адаптированными к конкретным потребностям участников.

Узнайте больше и спросите


Результаты


Исследования и результаты

Сделай математику имеет долгую историю превращения исследований в практику.

Критерии достоверности ESSA для
Do The Math

Обзор того, как Do The Math соответствует «УМЕРЕННЫМ» критериям доказательств ESSA.
Читать обзор

Заниматься математикой Исследование эффективности независимого школьного округа Клир-Крик

Значительные улучшения наблюдались в 51 классе 2-го класса, в которых были внедрены модули сложения и вычитания A и B.
Читать исследование

Заниматься математикой Исследование эффективности государственных школ Сент-Луис-Парк

Учащиеся 3–5 классов продемонстрировали улучшение успеваемости по результатам оценки NWEA MAP и Оценки ProgressSpace после использования Do The Math .
Прочтите исследование


Познакомьтесь с авторами

Создано Мэрилин Бернс и командой ведущих педагогов.

Мэрилин Бернс — один из самых уважаемых преподавателей математики современности. В 1984 году она основала Math Solutions Professional Development, организацию, занимающуюся улучшением преподавания математики в классах K–8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *