Конспект занятия по рисованию на тему одежда в старшей группе: Конспект занятия по рисованию Тема: «Такая разная одежда» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

Содержание

Конспект занятия по рисованию Тема: «Такая разная одежда» | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):

Конспект занятия

По рисованию

Тема: «Такая разная одежда»

детьми в старшей группе

Санкт-Петербург 2019г.

Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде.

  
Задачи:


  1.  Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.
  2. Развивать фразовую речь; слуховое внимание, память.
  3. Удовлетворять детскую любознательность посредством игровых ситуаций.
  4. Развивать связную речь:
  5. Учить  образовывать существительные  множественного; числа;
  6. Развивать умение рисовать цветными карандашами, мелками, фломастерами.
  7. Закреплять умение правильно держать карандаш.
  8. Активизировать творческое воображение (украсить по замыслу «одежду»).

Материал и оборудование: мяч, мольберт, картинки с изображением одежды, картинки с изображением одежды, цветные карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Ход занятия

Здравствуйте, ребята! Сегодня  я  хочу сегодня с вами поиграть. Приглашаю вас сесть за столы.  

Воспитатель:. Ребята, посмотрите на доску. Скажите, пожалуйста, что вы на ней видите?

Воспитатель: Правильно, картинки, на которых изображена одежда. А теперь давайте обратим внимание, на каждую картинку в отдельности.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что изображено на этой картинке?

Воспитатель: Правильно, это пальто. Какое оно? Молодцы, конечно, оно теплое, зимнее. А что есть у пальто? Посмотрите внимательно на картинку. Молодцы, правильно, у пальто есть воротник, рукава, карманы, пуговицы…

Воспитатель: Ребята, а это что такое? Правильно, платье. А какого оно цвета?

Воспитатель: Какие, вы, молодцы. А скажите мне, что это такое?

Воспитатель: Молодцы, конечно же, это шарф. А для чего нужен шарф?

Ну, какие же у меня умные детки. Правильно, чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы холод не забирался по шее…

Воспитатель: Молодцы. Ребята, а какие названия одежды вы еще знаете? Конечно, одежды много. Можно назвать: шубу, шапку, куртку, брюки, юбку, пижаму, носки, майку, кофту.

В: Посмотрите внимательно на доску. Скажите мне, что это одним словом. А теперь давайте назовём эти вещи. (Ответы детей). На какие бы группы вы разделили одежду? (Зимняя, летняя, домашняя уличная). Какое время года за окном? Значит, какую одежду мы наденем? (осеннюю). А знаете ли вы, что есть одежда, которую можно одевать весной и осенью. Такая одежда называется демисезонная.

Игра «Кто во что одет?»

В: А теперь давайте сыграем, кто, во что сегодня одет. Вам нужно отвечать полным предложением.

Например, я сегодня одета в рубашку, брюки, туфли. А вы?

В: А теперь я приглашаю вас поиграть в игру называется «Назови ласково».

Шуба, куртка, костюм, платье, юбка, шорты, рубашка.

Вопросы к детям:

Сядет тот, кто отгадает загадку, а картинки вам помогут в этом.

Пять чуланов, одна дверь.

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

По чуланчикам сидят.                 (перчатки)

В дом войдя, оденьте тапки,

А с голов снимите…                (шапки).

Дождик, посильнее плачь,

Я надену новый…            (плащ).

У девчонки Любочки Модные все…     (юбочки).

Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.         (шарф)

В: О чем мы сегодня будем говорить?

– Зачем людям нужна одежда?

Как называется одежда и обувь, которую одевает девочка? (женская)

– Как называется одежда и обувь, которую одевает мальчик? (мужская)

– Что мы называем одеждой?

– Какую одежду мы носим осенью?

– Давайте поможем девочке Ане собраться на прогулку.

(Дети выбирают одежду, подходят к наборному полотну «одевают» и комментируют свои действия.)

– Как называют одежду, которую надевают на праздник? Воспитатель дает правильный полный ответ на вопрос. Одежду, которую надевают на праздник, называют праздничной.

Где продают одежду?

– Как называют одежду, которую мы носим летом? Правильно, летняя.

– Какого цвета кофта у Риты?

– Что мы надеваем зимой?

– Без какого головного убора летом нам не обойтись?

– Что люди надевают на пляж?

– Кто шьет одежду?

– Какую одежду мы надеваем зимой?

– Что мы надеваем, когда ложимся спать?

– Какие предметы нужны, чтобы сшить одежду?

Правильно, ткань, нитки, ножницы, иголка.

– Как называется одежда и обувь, в которой можно ходить в дождливую погоду?

– Из чего шьют одежду?

Пальчиковая гимнастика «Одежда»

Раз, два, три, четыре, пять –                    Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать:                         одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,                     Кулачки имитируют стирку.

 
Юбку, кофточку, платочки.

Шарф и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем.    

Физкультминутка:

Вот портной наш шить устал,

Из-за стола он быстро встал,

Расправил плечи, потянулся,

Потом он низенько нагнулся.

Затем на цыпочки поднялся,

Поприседал, потом размялся.

К работе можно приступать,

Теперь нам долго не устать.

 Упражнение «Исправь ошибку»

– Я буду показывать картинки, называть что это.

Если я сделаю ошибку, вы меня поправите.

Моя сапоги. Мое перчатки. Моя шарф. Мой Куртка

Ребята, о чём мы сегодня разговаривали?

Сказка про то, как одежда обиделась

Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время.
– Не хочу, не буду, не одену… – кричал Андрюша и убегал от бабушки.
Но однажды случилось вот что.
Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.
– Надень колготочки, – упрашивала бабуля.
– Не буду! – отпихнул бабушкины руки Андрюша.
– Почему? – расстроилась бабушка.
– Они некрасивые, – ответил Андрюша.
– А какие колготочки ты бы хотел?
– Я бы… Я бы… Я бы хотел зеленые, как листики на деревьях. Вот! – выпалил Андрюша и победоносно посмотрел на бабушку. В это мгновение колготки вдруг превратились в две тонкие ветки, покрытые густой зеленой листвой.
– Ой, что это? – удивился Андрюша.
– Колготки, как ты хотел, – ответила бабушка.
Ветки изогнулись и звонко шлепнули вредного Андрюшу по попе.
– Ай, они дерутся, – испугался Андрюша.
– Но ты сам захотел такие, – ответила бабушка. – А свитер тебе тоже не нравится?
– Не нравится! Он противный, колючий!
– А какой свитер ты хочешь?
– Я хочу, чтобы он был мягкий, как птичий пух! – ответил Андрюша.
Внезапно свитер взмахнул рукавами и превратился в огромную птицу. Птица вытянула шею и постаралась ущипнуть непослушного мальчишку за коленку.
– Ай, он щиплется, – испугался Андрюша.
– Но ты сам захотел такой, – ответила бабушка. – А комбинезон ты наденешь?
– Нет. У него слишком много всяких застежек, я не люблю засовывать руки в рукава и ноги в штанины! Я хочу, чтобы он был живой и сам на меня надевался!
Раз! И комбинезон ожил, затопал штанинами, захлопал рукавами и замахнулся на Андрюшу.
– Ай, чего это он, – испугался Андрюша.
– Но ты сам захотел такой, – ответила бабушка. – А ботиночки ты тоже не любишь?
– Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать. Хочу, чтобы они сами налезали мне на ноги, и чтобы никаких шнурков не было!
В это мгновение шнурки, как две юркие змейки, выскочили из ботинок и куда-то уползли. А сами ботинки превратились в двух маленьких собачек и, свесив язычки, начали наскакивать на Андрюшу, пытаясь его укусить.
– Ай, они кусаются, – испугался Андрюша.
– Но ты сам захотел такие, – ответила бабушка. – Ну, а шапочка тебе тоже не по нраву?
– Нет, – упрямо ответил Андрюша. – Она плохая, с помпоном! А я хочу, чтобы у нее были ушки, как у медвежонка!
Тут же помпон подпрыгнул как мячик и ускакал вслед за шнурками. А шапка превратилась в ушастую медвежью голову, да как зарычит:
– Ну, что тебе еще не нравится, вредный мальчишка. Давай одеваться. Теперь все вещи такие, как ты хотел!
– Бабушка, – заплакал Андрюша. – Я хочу, чтобы вернулись мои старые вещи. Расколдуй их, пожалуйста!
– Как же я их расколдую, если ты их такими сделал. Только ты можешь вернуть все обратно.
– Колготочки, свитер, комбинезон, ботинки, шапочка! – закричал Андрюша. – Вернитесь, пожалуйста, ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабулей!
Раз! И зеленые ветки превратились в Андрюшины синие колготочки. Два! И злая птица сложилась на стуле аккуратным свитерком. Три! И комбинезон послушно лег рядом. Четыре! И откуда–то приползли шнурки, а собачки перестали тявкать и превратились в Андрюшины ботиночки. Пять! Пестрым мячиком прискакал помпон, прыгнул на медвежью голову, и она опять стала Андрюшиной шапочкой!
– Ура! – обрадовался Андрюша. – Здравствуйте мои дорогие вещи! Какие вы, оказывается, замечательные. Бабуля! Давай одеваться и пошли гулять. Я обязательно должен рассказать друзьям эту волшебную историю.

Занятие по рисованию на тему «Одежда, обувь и головные уборы» в старшей группе

Рисование способствует раскрытию творческих способностей ребёнка, формированию эстетического восприятия мира, стимулирует развитие мелкой моторики, логического мышления, воображения и фантазии, сенсорного восприятия предметного мира. Важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность старших дошкольников увлекательными заданиями творческого характера. Тема поможет расширить знания о сезонных и гендерных особенностях одежды и обуви, приобрести умение прорисовки узоров для украшения одежды, используя различные декоративные элементы (полоски, геометрические формы, точки), усовершенствует навыки выбора наиболее гармоничного цветового сочетания.

  • 1 Техники и приёмы, применяемые в рамках темы «Одежда и обувь»

    • 1.1 Работы в нетрадиционных техниках (фотогалерея)

  • 2 Организация и проведение занятий

    • 2.1 Схема занятия

      • 2.1.1 Презентация на тему «Одежда и обувь»

    • 2.2 Конспект занятия в старшей группе

      • 2.2.1 Конспект занятия на тему «Шапочка для куклы» (автор Ю. Баландина)

  • 3 Образцы и поэтапное описание порядка выполнения работ

    • 3. 1 «Снежинка на варежке» — работа в технике проявляющийся рисунок с элементами аппликации

    • 3.2 «Варежка для мамочки» — декоративное рисование с элементами нетрадиционных техник (штампики и ватные палочки)

    • 3.3 «Роспись наряда в этностиле» — декоративное рисование гуашью на основе гжельского, дымковского орнамента

      • 3.3.1 Детские работы (фотогалерея)

    • 3.4 «Виды обуви» — закрашивание цветными карандашами и фломастерами

      • 3.4.1 Детские работы на тему «Виды обуви» (фотогалерея)

    • 3.5 «Дом моделей» — рисование акварельными красками

      • 3.5.1 Детские работы (фотогалерея)

    • 3.6 «Русский сарафан» — рисование гуашью

      • 3.6.1 Детские работы на тему «Русский сарафан» (фотогалерея)

    • 3.7 «Дымковская барышня» — роспись гуашевыми и акварельными красками

    • 3.8 «Славянский орнамент» — роспись гуашевыми красками

    • 3. 9 «Кокошник» — роспись гуашевыми красками

    • 3.10 «Зимние комбинезоны для девочек и мальчиков» — рисование восковыми мелками и акварельными красками

      • 3.10.1 Детские работы (фотогалерея)

    • 3.11 «Чудо-дерево» — коллективная работа

Техники и приёмы, применяемые в рамках темы «Одежда и обувь»

Рисование предметов гардероба пробуждает у детей интерес к моделированию, знакомит с историей возникновения и развития как современного, так и этнокостюма, помогает разобраться в стилевых особенностях видов одежды, предназначенных для разных жизненных ситуаций, знакомит с профессиями, которые имеют непосредственное отношение к созданию одежды и обуви. Работа над декоративным украшением бумажной одежды оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, воображения и фантазии, внимания и памяти, абстрактного и пространственного мышления.

Классические техники:

  • Рисование простым карандашом.
  • Рисование цветными карандашами.
  • Рисование восковыми мелками.
  • Рисование фломастерами.
  • Комбинированный способ (цветные карандаши и акварель, фломастеры или восковые мелки)
  • Рисование кистью с использованием гуаши — особенностью этого материала является перекрывающая способность благодаря свойству непрозрачности. Поделка, разрисованная гуашью, с элементами аппликации
  • Рисование кистью с использованием акварельных красок. Детей необходимо обучать навыкам регулирования набора краски, подбора цветов, мягкой передаче оттенков благодаря смешиванию основных цветов. Силуэты предметов одежды, разрисованные акварельными красками

Нетрадиционные техники:

  • Пальчиковый рисунок — прорисовка пальчиками точек, ритмических мазков, спиралей, полосок и других декоративных элементов.
  • Ладошковая живопись — основана на отпечатках детских ладошек. Шестилетние дети наносят краску на ладошку кистью самостоятельно, затем дорисовывают контуры предмета.
  • Рисование с использованием каменной соли, манки, цветного песка — на основу наносится клей в виде причудливого узора, присыпается манкой или солью, остаток материала стряхивается. Получившееся объёмное изображение можно разрисовать красками.
  • Штампирование — быстрое тонирование фона, трафаретное рисование или изображение декоративных элементов с помощью нанесения оттиска на бумаге штампами (формы, вырезанные на поверхности разрезанного картофеля, кусочек поролона).
  • Ниткография — выкладывание силуэта мелко нарезанными нитками.
  • Набрызг — краска набирается на широкую жёсткую кисть или зубную щётку, затем стряхивается на бумагу с помощью тонкой палочки, создавая эффект разлетевшихся капель.
  • Проступающий рисунок — изображение рисуется восковыми мелками на белой бумаге, затем закрашивается верхним слоем акварели одного или нескольких цветовых оттенков.

Работы в нетрадиционных техниках (фотогалерея)

Работа в технике ниткографии
Работа в технике ниткографии
Работа в технике ниткографии
Работа в технике ниткографии
Работа в технике ниткографии
Работа в технике ниткографии
Открытка, оформленная в ладошковой технике
Работы в технике пластинографии
Декоративные элементы выполнены в технике пластинографии
Работы, выполненные в технике рисование солью
Рисование пшеном с дополнительным закрашиванием
Работы в технике штампирования трафаретной заготовки и рисования ватными палочками
Работы с технике штампирования
Работа в технике набрызг с элементами квиллинга и торцевания

Приёмы рисования для старших дошкольников

Старшие дошкольники активно совершенствуют приёмы рисования карандашами, мелками и фломастерами, поскольку штриховка способствует развитию мелкой моторики и координации движений, следовательно, помогает подготовить руку ребят к письму.

  1. Линия — может быть разной длины и ритма и является базовым элементом узора.
  2. Штриховка — простой способ закрашивания контурного рисунка. Виды штриховки:
    • Хаотичная — штрихи ложатся в свободном направлении, затем оформляются дополнительной контурной прорисовкой очертаний предмета.
    • Вертикальная — плотные штрихи наносятся в вертикальном направлении. Использование цветных карандашей с разной силы нажима позволит получить эффект плавной смены разнообразных оттенков.
    • Диагональная — нанесение штрихов под разным углом.
    • Горизонтальная — требует менять привычное положение руки в процессе раскрашивания.
  3. Точка, ритмический мазок, примакивание кистью в технике рисования акварельными и гуашевыми красками.

Организация и проведение занятий

Занятия в рамках широкой темы «Одежда и обувь» планируются в комплексе с разносторонней педагогической работой, направленной на познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие детей. Отдельные занятия по рисованию могут проводиться в формате самостоятельных или в качестве творческой части краткосрочных и долгосрочных проектов по этой тематике («Народный костюм», «Виды одежды и обуви», «Дымковская роспись» и т. д.).

В старшей группе проводится одно занятие по рисованию в неделю. Общая продолжительность непрерывной деятельности не должна превышать 20–25 минут, методисты и психологи рекомендуют проводить физкультминутки (пальчиковая, дыхательная, двигательная гимнастики) по 5 минут для снятия психологического и умственного напряжения, а также и профилактики физической усталости детей.

Схема занятия

  1. Организационная часть (3–5 минут). Практическую часть занятия можно предварить не только чтением сказки, стихотворений или загадок, но и просмотром познавательных картинок, презентаций, фрагмента развивающего фильма или мультфильма. Информационно-ознакомительный этап предполагает пробуждение у детей интереса к заданию, знакомство с изображаемыми предметами одежды или обуви. Необходимо подключить сюрпризные моменты, элементы театральной или дидактической игры, стимулирующие творческую активность, создающие психологически комфортную обстановку.
  2. Практическая часть — воспитатель поясняет суть задания (3–5 минут). Старшим дошкольникам предоставляется больше свободы в процессе рисования, показ образца, подготовленного воспитателем, всё реже используется для срисовывания, чаще для демонстрации новых технических приёмов или его уточнения последовательности выполнения работы. Приёмы, которые уже освоены, не требуют дополнительного показа.
  3. Самостоятельная работа детей (15–20 минут). Воспитатель подсказывает и помогает в случае возникновения затруднений или непонимания у детей во время рисования.
  4. Заключительная часть — анализ и оценка детьми своих работ и рисунков своих товарищей. Детей учат аргументировано формулировать свою точку зрения и словесно выражать эстетическое восприятие творческих работ (3–5 минут).
Презентация на тему «Одежда и обувь»
Алгоритм вопросов для беседы
Игра для развития словаря по лексической теме
Игра для развития словаря по лексической теме
Игра на подбор прилагательных
Игра для развития наблюдательности
Игра для развития словаря по лексической теме
Игра для развития долговременной памяти, умственных операций синтеза и анализа
Игра для развития зрительного внимания
Игра на закрепление представлений о цвете
Игра на закрепление представлений о цвете
Игра на развитие мышления
Игра на развитие концентрации внимания
Игра на развитие концентрации внимания
Игра для развития умственных операций синтеза и анализа
Игра для развития умственных операций синтеза и анализа
Игра для развития концентрации внимания
Загадки для развития логического мышления и пополнения словаря по теме
Упражнение для активизации словаря
Задания для активации памяти и логического мышления
Упражнение для активации логического мышления

Конспект занятия в старшей группе

В конспекте воспитатель формулирует задачи занятия:

  • формировать знания о видах и назначении одежды, головных уборов и обуви, познакомить с сезонной классификацией одежды;
  • развивать чувство цвета, учить находить интересное и гармоничное сочетание красок;
  • закреплять умение рисовать по образцу, обучать рисованию узоров на основе свободного замысла;
  • совершенствовать технические навыки владения карандашом и кистью:
    • рисовать кончиком и всей поверхностью кисти точки, завитушки, волнистые, прямые, закруглённые линии;
    • свободно маневрировать кистью в разных направлениях;
    • уметь регулировать набор краски и смешивать разные цвета для получения нужного оттенка.
  • развивать навыки прорисовки декоративного узора, обучая умению создавать узор с помощью прямых и пересекающихся линий, а также использовать ритмическое сочетание точек, мазков, геометрических фигур, растительных узоров, других элементов декоративной росписи;
  • развивать свободное плавное движение руки и зрительный контроль;
  • продолжить знакомство с народно-прикладным искусством, развивать навыки оформления костюмов в стиле декоративной росписи по мотивам народной игрушки.
Конспект занятия на тему «Шапочка для куклы» (автор Ю. Баландина)
Цель: Формировать представление детей о декоративном искусстве, как украшении предметов.
Задачи:
1. Закрепление знаний детей о головных уборах.
2. Развитие представлений детей о расположении элементов на шапочке (вертикально, горизонтально, наклонно) и украшение мазками, полосками, точками, кружками.
3. Развитие мелкой моторики рук и зрительно-моторной координации.
4. Воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
Методы и приёмы: вопросы, наглядный материал, музыкальное сопровождение, художественное слово, показ, объяснение, совет, уточнение, помощь, поощрение, анализ детских работ, игровой.
Предварительная работа: чтение Н. Носов «Живая шляпа», рассматривание альбома «Филимоновские свистульки», беседа на тему Филимоновская роспись, разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминутки.
Пособия и оборудование.
Силуэты шапочек, кисти №2, гуашевые краски, стакан с водой, подставки, салфетки, бумажная кукла, схемы элементов узора.
Индивидуально-дифференцированный подход: дети со средним уровнем художественно — эстетического развития придумывают самостоятельный вариант узора, а с низким уровнем по схеме и с помощью взрослого.
1. Организационный этап.
— Ребята, куклу подружки позвали гулять. Но она не может. Как вы думаете почему?
(Холодно, а она без шапки)
— Да, сейчас поздняя осень, стоит холодная погода и дети, когда идут на прогулку надевают тёплые шапочки. Как мы можем помочь кукле?
(Нарисовать)
— А какие ещё головные уборы вы знаете?
(Кепка, панама, платок)
— Молодцы!
Пальчиковая гимнастика.
2. Практический этап.
— Шапочки могут быть украшены узором. Давайте сядем за столы и подумаем, какой узор мы может изобразить на шапке.
— Какие элементы народного орнамента вы знаете? (Полоски, ёлочки, цветы)
— Где мы можем изобразить полоски и ёлочки? (Внизу шапки на отвороте)
— А где можно изобразить цветок? (В середине шапки на помпоне)
— Давайте посмотрим и вспомним разновидности Филимоновского узора.
— Какие цвета чередуются? (Красный, зелёный)
— Сначала проводим линию слева направо внизу шапки и немного отступив от нижнего края. Потом проводится линия сверху вниз, наклонные линии или ёлочки.
— Посмотрите и вспомните разновидности филимоновских цветов. Узоры из кругов с добавлением палочек, точек.
— У каждого из вас получится разный орнамент. Не забывайте о ритмичном чередовании элементов узора.
— Ты какие элементы нарисуешь, Егор. (Ёлочку, цветок)
— А ты какие Таня? (Полоски, цветок)
— Молодцы
— А теперь давайте поиграем.
Физкультминутка.
3. Самостоятельная работа детей.
— Сейчас вы превратитесь в маленьких художников. Влево вправо повернись и в художника превратись!
— Идём рисовать шапки для кукол. Как мы сидим за столами?
(Прямо)
— Как мы держим кисточку?
(Тремя пальцами)
— Предлагаю украсить шапочки. Украшайте как хочется вам.
Дети рисуют под звуки музыки.
4. Подведение итогов.
Рисунки вывешиваются на доску.
— Какие замечательные шапочки получились. Молодцы ребята! Какую бы ты шапочку примерил кукле, Глеб?
(ответ нескольких детей)
Кукла: На лоб я шапку натяну
Оденусь потеплей
Друзей гулять я позову,
Нам весте веселей.
Спасибо, ребята за ваши шапочки, я в них пойду гулять.

Образцы и поэтапное описание порядка выполнения работ

«Снежинка на варежке» — работа в технике проявляющийся рисунок с элементами аппликации

Материалы: заготовка силуэта варежки, восковые мелки, гуашь, акварельные краски, ножницы, белая бумага.

Инструкция:

  1. Вырезать силуэт варежки из белой бумаги по шаблону. Вырезать силуэт варежки из белой бумаги по шаблону
  2. Восковым мелком нарисовать узор. Восковым мелком нарисовать узор
  3. Раскрасить варежку акварельными красками. Ватными палочками прорисовать декоративные точки. Используя трафарет, вырезать снежинку. Раскрасить варежку акварельными красками. Ватными палочками прорисовать декоративные точки. Используя трафарет, вырезать снежинку
  4. Тонировать альбомный лист синей гуашью, приклеить варежку, ватными палочками оформить снежинки. Тонировать альбомный лист синей гуашью, приклеить варежку, ватными палочками оформить снежинки

«Варежка для мамочки» — декоративное рисование с элементами нетрадиционных техник (штампики и ватные палочки)

Материалы: гуашь, ватные палочки, штампики из картофеля с вырезанными геометрическими элементами, заготовки силуэта варежки, тонированные красной гуашью, кисти, гуашь.

Учебная задача: оформить пару варежек с одинаковым узором на каждой. Дети работают в парах на основе свободного замысла, обсуждая рисунок друг с другом, образец воспитателя используется для пояснения задания, а не для копирования узора.

Образец воспитателя используется для пояснения задания

Инструкция:

  1. Дети договариваются о последовательности работы и приёмах, которые будут использовать. Можно начать с прорисовки геометрических элементов с помощью картофельного штампа. Пропечатывание геометрических элементов с помощью картофельного штампа
  2. Девочки решили нарисовать красивый цветочек. Девочки решили нарисовать красивый цветочек
  3. Мальчики начали с прорисовки линии, отделяющей опушку, и оформления меха с помощью ватных палочек. При необходимости воспитатель помогает подсказкой и советом. Мальчики начали с прорисовки линии, отделяющей опушку, и оформления меха с помощью ватных палочек
  4. После окончания творческого этапа занятия дети раскладывают варежки на столе, сравнивают сходство и отличие, воспитатель обсуждает вместе с детьми удачные рисунки, помогает разобраться в причинах ошибок, которые помешали качественно выполнить задание. Дети раскладывают варежки на столе, сравнивают сходство и отличие

«Роспись наряда в этностиле» — декоративное рисование гуашью на основе гжельского, дымковского орнамента

Инструкция: дети выбирают вырезанные фигурки и украшают элементами декоративных узоров традиционной игрушки.

Детские работы (фотогалерея)
Роспись в стиле дымковского орнамента
Роспись в стиле дымковского орнамента
Роспись в стиле дымковского орнамента

«Виды обуви» — закрашивание цветными карандашами и фломастерами

Учебная задача: развивать дизайнерские способности и навыки самостоятельной работы.

Инструкция:

Дети самостоятельно выбирают контурное изображение определённого вида обуви и оформляют по своему усмотрению (раскрашивают, украшают декоративными узорами).

Детские работы на тему «Виды обуви» (фотогалерея)
Рисунок цветным карандашом с прорисовкой геометрического орнамента
Рисунок цветными карандашами с прорисовкой узора
Рисунок цветными карандашами
Рисунок цветными карандашами с прорисовкой растительного орнамента
Рисунок цветным карандашом
Рисунок цветными карандашами
Рисунок цветными карндашами с прорисовкой геометрического орнамента
Рисунок цветным карандашом
Рисунок цветными карандашами

«Дом моделей» — рисование акварельными красками

Инструкция:

Дети обводят силуэты предметов одежды простым карандашом и раскашивают акварельными красками, самостоятельно продумывая оформление (полоски, точки, завитушки, цветочки и т. д.).

Детские работы (фотогалерея)
Рисунок акварельными красками
Рисунок акварельными красками
Контурный рисунок, оформленный акварельными красками
Рисунок акварельными красками
Рисунок акварельными красками с геометрическими элементами
Рисунок, украшенный точечным узором
Силуэт платья, украшенный прямыми и волнообразными полосками

«Русский сарафан» — рисование гуашью

Воспитатель рассказывает о значении символов (ромбы, крестики, кружочки, точечки, цветочки) на одежде, которые выполняли роль оберегов и предлагает «вышить» вырезанные силуэты сарафанов, опираясь на схематические изображения орнаментов.

Детские работы на тему «Русский сарафан» (фотогалерея)
Оформление изделия с помощью геометрического и цветочного орнаментов
Украшение изделия узором из сочетания ломаной линии и точек
Украшение изделия узором из кружочков и точек

«Дымковская барышня» — роспись гуашевыми и акварельными красками

Задание: роспись бумажной фигурки барышни в стиле дымковского орнамента по образцу (сочетание волнистых, круговых линий и точек).

Материалы: контурный рисунок барышни, краски, кисти.

Инструкция:

  1. Закрасить кокошник и рубаху в костюме барышни. Закрасить кокошник и рубаху в костюме барышни
  2. Вырезать фигурку по контуру. Вырезать фигурку по контуру
  3. Украсить юбку декоративным узором (большие круги рисуются кистью, а маленькие с помощью ватных палочек). Украсить юбку декоративным узором (большие круги рисуются кистью, а маленькие с помощью ватных палочек)
  4. Работы, выполненные детьми. Готовые фигурки барышень из бумаги

«Славянский орнамент» — роспись гуашевыми красками

Материалы: заготовки бумажных рубашек, гуашь, тонкая кисть.

Учебные задачи:

  • закрепить умение рисовать концом кисти геометрические элементы: квадраты, ромбы, спирали;
  • познакомить с особенностями славянской росписи: белый фон и красный цвет узора. Изделия оформлены в стиле славянской росписи

Дети работают с опорой на образец, воспитатель помогает в индивидуальном порядке.

«Кокошник» — роспись гуашевыми красками

Инструкция:

  1. Каждому ребёнку предлагается бумажный кокошник с контурной прорисовкой орнамента. Бумажный кокошник с контурной прорисовкой орнамента
  2. Дети самостоятельно зарисовывают кокошник, подбирая цвет краски. Кокошник, разрисованный красками
  3. Детские работы. Готовые детские рисунки

«Зимние комбинезоны для девочек и мальчиков» — рисование восковыми мелками и акварельными красками

Инструкция:

  1. Левую ладошку приложить к центру альбомного листа, большой палец отвести в сторону, безымянный и средний развести так, чтобы образовалась галочка. Левую ладошку приложить к центру альбомного листа, большой палец отвести в сторону, безымянный и средний развести так, чтобы образовалась галочка
  2. Правой рукой с помощью простого карандаша обвести ладошку. Правой рукой с помощью простого карандаша обвести ладошку
  3. Перевернуть изображение. Перевернуть изображение
  4. Дорисовать две дуги сверху (капюшон), а справа ещё одну руку. Дети сами решают в каком направлении её нарисовать. Прорисовать детали (ботиночки, варежки, кармашки, застёжку, воротничок). Обвести изображение восковыми мелками. Дополнить фон снежинками, деревом и т. д. Дорисовать две дуги сверху (капюшон), а справа ещё одну руку
  5. Закрасить акварельными красками.
Детские работы (фотогалерея)
Рисунок акварельными красками и восковыми мелками
Рисунок акварельными красками и восковыми мелками
Рисунок акварельными красками и восковыми мелками

«Чудо-дерево» — коллективная работа

Большие сюжетные композиции, которые состоят из нескольких персонажей и предметов, как правило, создаются коллективно. Подготовительный этап, во время которого тонируется фон, прорисовываются отдельные предметы одежды или обуви, прорабатывается оформление декоративными деталями, проводится в небольших подгруппах по 3–4 человека, а затем дети вместе составляют коллаж, приклеивая подготовленные ими бумажные предметы, попутно развивая способности пространственного мышления, приобретая опыт согласованных действий:

  • одна группа детей мастерит шлёпанцы; Одна группа детей мастерит шлёпанцы
  • вторая — оформляет шапки; Вторая группа оформляет шапки
  • третья — украшает сапожки. Третья группа украшает сапожки

Коллективная фотография на фоне оригинальной двери, оформленной по сюжету полюбившейся сказки.

Коллективная фотография на фоне оригинальной двери, оформленной по сюжету полюбившейся сказки

Задания, связанные с рисованием одежды и обуви, прежде всего, направлены на пробуждение у детей творческого интереса к искусству дизайна и приобретению начальных практических навыков моделирования одежды. Кроме того, они обучают составлять оригинальные декоративные узоры на основе геометрического и растительного орнамента, помогают закрепить и усовершенствовать технические приёмы работы кистью, карандашом, фломастерами, восковыми мелками, открывают новые приёмы альтернативных техник рисования. В рамках этой темы педагоги активно работают над развитием самостоятельности и инициативности своих воспитанников, умственных способностей детей к синтезу и анализу, помогают усовершенствовать цветовосприятие, расширить кругозор, обогатить словарь новыми понятиями.

Пожилые люди сотрудничают со студентами, изучающими текстиль, для разработки высокотехнологичных продуктов, которые помогают пожилым людям и Хуан Хинестроза, доцент волокнистых наук, наблюдают за презентацией в Martha Van Rensselaer Hall. Copyright © Корнельский университет

Одежда для пожилых людей, предназначенная для связи с врачом в случае неотложной медицинской помощи. Модная обувь на вкус пожилой женщины, которая может регулировать температуру. Легкие складные ходунки из текстиля, которые можно трансформировать в кресло. Это лишь некоторые из продуктов, разработанных в рамках курса Корнелла, в ходе которого студенты сотрудничали с пожилыми людьми, чтобы разработать концепцию продуктов с использованием высокотехнологичного текстиля для помощи пожилым людям.

Этот класс является первым из серии курсов для разных поколений, спонсируемых Партнерством по старению среды обитания (LEAP), которое финансируется Фондом долгосрочного ухода и Корпорацией национальных и общественных служб.

Спасательный жилет, например, представляет собой нижнее белье, которое позволяет владельцу сообщить о неотложной помощи врачу из дома. Студенты разработали женскую майку и мужскую майку из проводящих полимеров, чтобы сделать их полностью пригодными для стирки и гибкими.

«Работа со старейшинами в рамках программы LEAP позволила нам по-новому взглянуть на образ жизни», — сказал аспирант Эллан Сперо, работавший над дизайном спасательной одежды. «Мы привыкли носить с собой технологии, но они говорят нам, что они на самом деле будут использовать или включать в свою повседневную жизнь».

LEAP под руководством Нэнси Уэллс, доцента по дизайну и анализу окружающей среды, будет выделять средства на межпоколенческие занятия каждый семестр в течение следующих трех лет. Каждый класс будет сосредоточен на интерактивном улучшении различных аспектов среды для пожилых людей.

«Студенты на самом деле объединили моду с функциональностью», — сказал доцент Хуан Хинестроза, который преподавал курс «Текстиль, одежда и инновации» (TXA 466) вместе с профессором Сьюзан Эшдаун. В своих исследованиях Хинестроза применяет нанотехнологии к текстилю, создавая современные версии старых технологий.

Джейн Фоули ’08, которая участвовала в разработке элегантных черных туфель на плоской подошве с поддерживающими стельками и материалом, регулирующим температуру, чтобы их можно было носить днем ​​и вечером, сказала: «Мы смотрели на конкурентов, таких как Merrell, Keen и Orthopedic, но мы не мог найти сочетание комфорта и моды ни в чем другом».

Так называемая обувь Кэрол. Он изготовлен из воздухопроницаемой неопреновой ткани (Stomatex), того же легкого непористого полиэстера, который используется в некоторых видах спортивной одежды.

«Мы должны были найти то, что модно для женщин старше 65 лет», — сказала Мелани Эспеланд 2008 года, которая также участвовала в разработке обуви Carol.

Студенты и их старшие коллеги, которые приходили на занятия примерно раз в две недели, разработали опросы, чтобы определить, что старшеклассники считают модным и как они относятся к технологиям. Они использовали ответы, чтобы улучшить свои проекты.

Мэг Кросс ’08 работала в группе, которая изобрела инновационный Walk and Roll. «Он предназначен для повышения автономии человека, использующего его», — сказал Кросс. Легкие ходунки Walk and Roll, полностью изготовленные из текстиля, с сиденьем и встроенными отделениями для хранения вещей. И в сложенном состоянии помещается в машину.

«Колеса и материалы облегчают манипулирование, поэтому у вас больше контроля. По сути, вы можете контролировать все, когда стоите», — сказала Рена Гауэр 2008, еще один член группы Walk and Roll.

Луиза Уотт, пожилая сотрудница проекта ходунков, переехала в лечебницу менее двух лет назад, когда ей сделали операцию на обеих ногах. После интенсивной физиотерапии она теперь может ходить с ходунками и была рада помочь студентам разработать более совершенные ходунки. «Я пытался поделиться с ними своим опытом, — сказал Уотт. «Меня это очень интересует. Это натолкнуло меня на некоторые новые мысли», — сказала она, указывая на свою голову. По ее словам, занятия также вдохновили ее на возобновление увлечения рисованием, от которого она отказалась после операции.

Кэтрин Бакнер ’07 понравился класс, по ее словам, потому что «на нем использовались технологии дизайна и функциональная одежда; это был класс по решению проблем».

В следующем семестре курсами LEAP будут «Среда для пожилых людей» (DEA 472) и «Мебель как социальное искусство» (DEA 430).

Аспирантка Сара Болл работает стажером-писателем в Cornell Chronicle.

Классы и семинары | Саванна, Джорджия

Молодежь и подростки 2D и смешанная техника

Рисование и живопись для подростков
Рэй Хаммел
Понедельник, 16:00–18:00
Подростки (13–18 лет)

8-недельная серия

1, 1, 0, 27 марта, 10 апреля, 27 марта 24, 1, 8, 15 мая

110 долларов
80 долларов – Тариф для жителей Саванны

Только для подростков! Приходите научиться рисовать и раскрашивать вещи, которые вы видите в повседневной жизни, а также воссоздавать своих любимых героев, злодеев, монстров и многое другое. Студенты завершат как минимум 2 готовых произведения искусства и будут иметь возможность выставить их на студенческой/факультетской художественной выставке в конце года.
Все расходные материалы включены.
Регистр
Homeschool Art
Antonia Larkin
Вторник 11:00 до 12:00
Молодеж 16

85 долларов
60 долларов – Тариф для жителей Саванны

Учитесь, творите и развлекайтесь в нашей еженедельной художественной серии, подготовленной для учащихся, обучающихся на дому! Каждая сессия будет предлагать различные творческие и образовательные мероприятия для развития художественного самовыражения.
Все материалы включены.

Учащиеся должны носить одежду, которую можно испачкать.
Регистр

Обнаружение искусства
Дарина Кокова
Суббота 9: 00-10: 00:00
Молодеж 13, 20

85 долларов
60 долларов – для жителей Саванны Тариф

Молодым художникам предлагается расширить свой творческий потенциал с помощью множества увлекательных художественных проектов! Будут рассмотрены как 2-D, так и 3-D среды, в том числе работа с глиной, создание картин капель и создание смешанных медиа-артов.
Студенты должны носить одежду, которую можно испачкать.
Регистр
Приключения в искусстве
Ребекка Болл
Суббота 9: 00-10: 00:00
Молодеж 13, 20

85 долларов
60 долларов – для жителей Саванны Тариф

Молодым художникам предлагается расширить свой творческий потенциал с помощью множества интересных художественных проектов! Будут рассмотрены как 2-D, так и 3-D среды, в том числе работа с глиной, создание картин капель и создание смешанных медиа-артов.
Студенты должны носить одежду, которую можно испачкать.
Регистр
для взрослых 2D и смешанный медиа -арт

Акрил. 10:00–12:00


Взрослые 17+

8-недельная серия
27 марта, 3, 10, 17, 24 апреля, 1, 8, 15 мая

$110
$80 – Цена для жителей Саванны

Если вам нравится рисовать, но вы не решаетесь попробовать абстрактную живопись, этот курс для вас! Работая с акриловой краской, мы изучим множество возможностей абстракции. Изучая экспрессивную живопись, вы почувствуете свободу и удовольствие, которые может дать абстрактная живопись. Участники должны иметь некоторый опыт рисования и основы цвета.

Расходные материалы не включены. Посмотреть список поставок класса здесь.
Регистр

Акриловая живопись: Фонды
Дарина Коккова

Среда 6: 30-8: 30 вечера
8-недельная серия
март 29, 5, 12, 19, 26, май 3. , 10, 17

Взрослый (17+)
110 $
80 $ – Город Саванна Цена для жителей


Откройте для себя творческий и увлекательный мир акриловой живописи! Этот класс, разработанный для начинающих или тех, кто хочет улучшить свои навыки, проведет вас через ряд стилей и методов этого удобного для пользователя носителя. На занятии будут рассмотрены основные материалы, свойства акриловых красок, теория цвета, композиция, глазурь, выразительная живопись и многое другое. В течение курса у вас будет возможность выполнить 2 или 3 готовых произведения искусства.

Студенты должны будут предоставить материалы для занятий.
Список подачи для среды Acrylics Class
Регистр

Живопись: Портретные и фигурные живопись
Рэй Хаммел
Четверг, 10:00 до 12:00 вечера
Взрослый 17

8-Week


серии



. 30 марта, 6, 13, 20, 27 апреля, 4, 11, 18 мая

110 долларов
80 долларов – город Саванна Ставка жителя

Человеческая форма была основой изобразительного искусства на протяжении всей истории. В этом классе учащиеся получат знания о фигуре — как измерить ее пропорции и воспроизвести воспринимаемые цвета — в современной среде акриловой краски. Уделяя особое внимание портретной живописи, учащиеся будут запечатлевать свое собственное сходство с помощью зеркал, а также работать с живыми моделями. Они уйдут с четырьмя законченными картинами. Рекомендуется, чтобы студенты имели опыт рисования и некоторый опыт рисования.

Студенты должны будут предоставить материалы для занятий. Посмотреть список поставок.
Register

Drawing



Foundations of Drawing 
Christina Taylor
Mondays, 6:30-8:30pm
*Waitlist Only*
Взрослый (17+)

8-недельная серия
27 марта, 3, 10, 17, 24 апреля, 1, 8, 15 мая

110 долларов
80 долларов — для жителей города Саванна, тариф

Реалистичное рисование не дается большинству людей естественным путем, а скорее приобретается как навык, аналогичный обучению чтению. Благодаря пониманию восприятия этот курс предназначен для того, чтобы вы приобрели уверенность и навыки рисования чего угодно. Идеально подходит для начинающих и тех, кто хочет освежить свои навыки, вы закончите этот курс со знаниями для создания потрясающих дизайнов и готовых рисунков.

Студенты должны будут предоставить материалы для занятий. Посмотреть список поставок.
Register

Pastel Painting



Pastel Painting
Rebecca Marcussen
Wednesdays 10:00am-12:00pm
Adult (17+)

8- Недельная серия
29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля, 3, 10, 17 мая

110 долларов
80 долларов – Город Саванна Цена для жителей

Этот урок будет введением в рисование мягкой пастелью. Мы будем исследовать различные методы и материалы, рисуя предмет, который поддается различным техникам.

Мы нарисуем не менее четырех картин: лес, болото, натюрморт и животное или домашнее животное. Будут доступны фотоматериалы, но приветствуется работа из собственных источников.

У инструктора есть пастель и пастельные карандаши. Если вы хотите купить пастель самостоятельно, пожалуйста, подождите до окончания первого занятия. Пожалуйста, принесите все, что у вас уже есть, но, пожалуйста, НЕ используйте масляную пастель, они не смешиваются.

Студенты должны будут предоставить другие материалы для занятий. Посмотреть список поставок.

Регистр

Акварельная живопись



Аквальский вак.

8-недельная серия
28 марта, 4, 11, 18, 25 апреля, 2, 9, 16 мая

110 долларов США
80 долларов США – Стоимость для жителей Саванны

Beyond the Basics — это более продвинутый курс акварели, чем Foundations акварели. Этот класс проведет вас через упражнения, основанные на основах акварельной живописи. На этом уроке мы будем работать с яркой цветовой палитрой и изучать новые техники, которые бросят вам вызов и укрепят ваши навыки художника. Этот класс предназначен для студентов, которые имеют некоторый опыт работы с акварелью и хотят укрепить свои навыки и изучить новые техники.

Студенты должны будут предоставить материалы для занятий. Посмотреть список поставок.
Регистр

Фонды акварельной живописи
Billie Stultz
Четверг 7: 00-9: 00:00
Взрослый (17+)

8-недельная серия
март 30, апрель 6, 20, 20, 20, 20, 20, 20, 20, 20, 20. , 27, 4, 11, 18 мая

110 долларов
80 долларов – для жителей Саванны Цена

Основы акварельной живописи познакомит вас с основами и техническими навыками акварельной живописи. В этом курсе будут рассмотрены различные техники рисования и кисти, теория цвета, перспективный рисунок / живопись, а также ценности, которые будут развивать или улучшать ваши навыки художника. Этот курс предназначен для начинающих и шаг за шагом познакомит вас с удивительным миром акварели.

Студенты должны предоставить материалы для занятий. Посмотреть список поставок.

Register


Ceramics

Ceramics: Youth
Antonia Larkin
Mondays 4:00-5:00pm
Youth (Ages 9-12)

6 Week Session
10, 17, 24 апреля, 1, 8, 15 мая

85 долларов
60 долларов – Цена для жителей Саванны

Откройте для себя творческие возможности глины! Этот веселый и энергичный класс, ориентированный на молодых художников, будет охватывать сочетание проектов по развитию навыков и экспериментальных проектов. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина.

Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. Должен быть в сопровождении взрослого.

Регистр


Керамика: подростковая глина
Антония Ларкин
Понедельник 6: 00-8: 00pm
Подросток (AGE 13-18)

8-й недель.
4000 2-й неделя.
4000 2-й. , 10, 17, 24, 1, 8, 15 мая

125 долларов
100 долларов – Цена для жителей города Саванна

Откройте для себя творческие возможности глины! Этот веселый и энергичный класс ориентирован на любой уровень опыта и будет охватывать сочетание навыков рукоделия и экспериментальных проектов. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина.

Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию. Дети до 14 лет должны быть в сопровождении взрослых.

Register


Ceramics: Introduction
Cameron Frost
Saturdays 9:30am-12:00pm
*Registration Closed*
Ages 17+

8-Week Series
April 1 , 8, 15, 22, 29, 6, 13, 20 мая

125 долларов
100 долларов – для жителей Саванны, тариф

Вы всегда хотели открыть для себя мир керамики, но не знали, с чего начать? Этот курс даст вам обзор методов ручного строительства и на круге, остекления, обжига и декорирования. Научитесь делать как функциональные, так и скульптурные предметы в непринужденной, веселой атмосфере.

Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина.

Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию.


Керамика. Только лист ожидания* 
8-недельная серия
29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля, 3, 10, 17 мая

Четверг 6:30–9:00pm
*Только список ожидания*
30 марта, 6, 13, 20, 27 апреля, 4, 11, 18 мая 31, 7, 14, 21, 28 апреля, 5, 12, 19 мая

125 долларов
100 долларов – Тариф для жителей Саванны

Откройте для себя творческий и увлекательный мир лепки из глины. Каждая неделя будет посвящена различным методам ручного строительства, остеклению и решению проблем в глине. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина.

Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию.

Регистр

Керамика: Начальное колесо
Cameron Frost
Среда 6: 00-8: 30 вечера
* Закрыто
29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля, 3, 10, 17 мая.0050

Этот курс научит основам работы с гончарным кругом. Мы расскажем о методах метания, обрезки и глазурования, и к концу урока вы сможете использовать колесо для создания горшков и других брошенных предметов. Этот курс подходит только для студентов с небольшим опытом или без него.

Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина.

Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию.


Керамика: колесо за пределами Основы
Cameron Frost
Вторник 6: 00-8: 30 вечера
* Регистрация. Серия
28 марта, 4, 11, 18, 25 апреля, 2, 9, 16 мая

125 долл. США
100 долл. США – Тариф для жителей Саванны

Выйдите за рамки основ! В течение восьми недель участники развивают свои навыки метания, исследуют эксперименты с формами, глазурью и скульптурными дополнениями. Завершенные проекты будут покрыты глазурью и обожжены, что позволит участникам закончить курс с полностью готовыми изделиями. Участники должны носить закрытую обувь в мастерских керамики. Пожалуйста, носите одежду, на которую может попасть глина.

Этот курс предназначен для учащихся, которые получили представление об основах броска и центрирования до начала занятий. Участники также могут посетить часы Clay Open Studio, включенные в регистрацию.


Metals & Jewelry

Teen Jewelry & Metalsmithing
Christina Taylor
Tuesdays 6:00-8:00pm
Ages 13-18

8-Week Series
March 28, 4, 11, 18, 25 апреля, 2, 9, 16 мая

150 долл.  США
125 долл. США – Город Саванна Цена для жителей

Создавайте предметы искусства, которые можно носить, создавая фундамент, работая с металлами (медью, латунью и серебром). ). Охватывая как холодное, так и горячее соединение (горелка!), формовку и изготовление, вы получите представление обо всем, что может предложить наша студия металлов.
Этот класс подходит для начинающих или студентов с ограниченным опытом, но проекты расширяются для более опытных студентов. Все материалы поставляются.

Участникам предлагается посетить Открытую ювелирную студию, участие в которой включено в регистрационный взнос. Открытая студия по четвергам с 14:30 до 17:30.
Регистрация

Ювелирные изделия и металлообработка: Фонды
Кристина Тейлор
Вторник с 10:00 до 12:30
* Только в списке ожидания0053
Взрослый (17+)

8-недельная серия
28 марта, 4, 11, 18, 25 апреля, 2, 9, 16 мая

150 долл. при строительстве фундамента, работающего с металлами (медью, латунью и серебром). Охватывая как холодное, так и горячее соединение (горелка!), формовку и изготовление, вы получите представление обо всем, что может предложить наша студия металлов. Этот класс подходит для начинающих или студентов с ограниченным опытом. Все материалы включены.

Участники могут посетить Открытую ювелирную студию, вход в которую включен при регистрации.
Open Studio-четверга 2: 30-5: 30 вечера
Регистр

Ювелирные изделия и металлупиру
Взрослый (17+)

8-недельная серия
30 марта, 6, 13, 20, 27 апреля, 4, 11, 18 мая

150 долл. США
125 долл. США – для жителей города Саванна, тариф

Поднимите свои навыки кузнечного дела на новый уровень! Этот класс будет охватывать методы, которые выходят за рамки простого изготовления. Научитесь делать оправы для кабошонов, спаивать многофункциональные конструкции, добавляя к оправам кольцевые стержни, скрытые тюки и штифты, а также создавать полые формы, которые добавляют размер вашей работе.

Этот курс подходит для студентов, имеющих некоторый опыт работы с металлом и ювелирными изделиями. Все материалы включены.

Участники могут посетить Открытую ювелирную студию, вход в которую включен при регистрации. Открытая студия по четвергам с 14:30 до 17:30.

Register

Mosaics
Pam Reynolds
Wednesdays 10:00am-12:00pm
Adult (17+)

8-Week Series
March 29, April 5 , 12, 19, 26, 3, 10, 17 мая

150 долларов
125 долларов – Цена для жителей города Саванна


Проект мозаики на открытом воздухе. Изучите технику мозаики с использованием различных материалов для создания настенного ковра на открытом воздухе. Семинар предоставит инструкции по дизайну, использованию инструментов и настройке. Все материалы включены, но учащимся предлагается принести предметы, чтобы персонализировать свой мозаичный проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *