Конспект занятия по музыке в старшей группе: Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе | План-конспект занятия (старшая группа):

Конспект музыкального занятия для детей старшей группы “Музыкальный теремок” | План-конспект занятия (старшая группа):

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №28 «Снегирёк» общеразвивающего вида  

Музыкальное занятие в старшей группе

 « Музыкальный Теремок»

Подготовил:

музыкальный руководитель высшей категории

Денисенкова Ольга Дмитриевна

   

Снегири

2019 г.

 

Цель: Развивать эмоцианальную сферу дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи по основной образовательной деятельности

-формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память;

– обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий      эмоциональный отклик при восприятии музыки характера;

– способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.

-развитие воображения и творческих способностей детей  

-способствовать развитию творческой активности детей музыкальной

исполнительской деятельности (игра в оркестре, танцевальные движения, пение и т. п.).

– воспитывать эстетический вкус в передаче образа;

– совершенствовать и развивать коммуникативные навыки ребенка;

– воспитывать умение общаться через игру на музыкальных инструментах.

Материалы и оборудование: декорации к сказке, шапочки героев сказки, музыкальные и шумовые инструменты, карточки с инструментами, аудиозапись.

Ход:

Дети под музыку входят в зал (здороваются попевкой)

Муз рук. Ребята, я очень рада видеть вас у меня в музыкальном зале. Сегодня  у нас не простое занятие, а сказочное. Я предлагаю вам отправиться в страну  Музыкальных сказок. Вы готовы отправиться в путь?

 Дети. Да

Муз.рук. Тогда присаживайтесь на стульчики и закройте глаза.

Звучит музыка «В гостях у сказки»(беседа по теме)

 Муз рук: Посмотрите!  Это же Музыкальный Теремок. Он знает и любит музыку, музыкальные инструменты и гостей! А еще он очень любит загадывать музыкальные загадки.

Хотите поближе познакомиться с музыкальным Теремком ?

Дети: Да

Из теремка выходит Сказочница

Здравствуйте ребятишки, я Сказочница, я люблю рассказывать сказки и играть на муз. инструментах. А что бы попасть в мой Музыкальный теремок , нужно выполнить мои задания , вы готовы ?

Дети. Да……

Сказочница: Сейчас будет звучать музыка, а вы попробуйте отгадать какие звучат инструменты.

Музыкальная игра “Что звучит”

Звучат инструменты: ∙ Колокольчик,  ∙ Бубен. ∙ Ложки. И т.д. ∙ (на столе лежат картинки музыкальных инструментов, или инструменты)

Муз. Рук. Ребята, прослушав музыку, мы с вами отгадали много муз. инструментов. Как они называются? (шумовые)

Сказочница: Ребята,  а вы хотите поиграть на муз. инструментах? Я приглашаю вас в музыкальный теремок . Вы согласны ?

Дети одевают шапочки зверей.

Давайте сядем поудобней и посмотрим, какие же лесные звери живут в теремке. Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?

 Под музыку бежит мышка, оглядывается по сторонам, находит колокольчик, берёт его в руку.)

Мышка поёт песенку на мотив песни «В лесу родилась елочка»

Я – маленькая мышка, Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко, ищу, не нахожу,

Говорком:

Тук – тук, тук – тук, (играет в колокольчик) Пустите меня!
Мышка говорит:

Что за чудо – теремок? Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт, кто же терем стережёт? (пожимает плечиками)
Никто не отвечает!

В теремочек я зайду, и порядок наведу,
Занавесочки поправлю, у окошка посижу.

Мышка забегает за домик

Сказочница: Стала Мышка в доме жить, стала домик сторожить,
                    Вдруг от озера, по травке, шлёпают босые лапки.

(На полянке появляется лягушка, скачет, рассматривает теремок. На пеньке находит   шумелку, останавливается перед домиком и поёт песенку, на проигрыш играет на шумелке).

Лягушка:(на мотив «Жили у бабуси…)

Речка, мошки и трава, тёплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка, полюбуйтесь на меня (2 раза)


Стучится в теремок: 
Что за чудо теремок? Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит, и в окошечко глядит?

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, твоя подружка! Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной? Поживу и я с тобой!

(Лягушка забегает в домик)

Мышка и Лягушка выглядывают в окошко:

Будем вместе дружно жить ,и комариков ловить!

Сказочник: Вдруг из леса на полянку, прибежал ушастый зайка!

(В зал вбегает ребёнок в костюме зайчика)

Зайка: Что за чудо, вот так да! Как же я попал сюда?
На полянке теремок, он не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок, под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу, и хозяев позову.
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто там песенки поёт?

В окошечко выглядывают Мышка и Лягушка:

Я – мышка – норушка!
Я – зелёная лягушка!

Заяц: А я зайка ушастый!

Мышка: А что ты умеешь делать?

Заяц: Песенку петь, на барабане играть (берёт с пенька барабанчик)

Зайчик поёт песенку: 

Я весёлый зайка, зайка – попрыгайка,
На полянке я скачу, громко лапками стучу.

(Играет на барабанчике под любую плясовую мелодию).

Сказочница: Снова шорох раздается, кто то к терему крадется. Слышите зубами щелк! Ну конечно- это волк! (появляется волк)

Волк: Я- Волчок, серый бочок! Что еще за теремок?

Он не низок , не высок ,из трубы идет дымок!

Кто хозяин здесь ,скажите? И в окошко поглядите!

Звери: Я – мышка Норушка, я – лягушка – квакушка,  я – зайчик побегайчик .

Хором: А что ты умеешь делать?

Волк: Я умею в ложки бить, и ребяток веселить!

Игра на ложках!

Сказочница: Веселее стало в доме, стали жить уж , вчетвером!
Вдруг из леса выбегает, кто-то с рыженьким хвостом.

Крадётся лисичка, оглядывается, видит теремок, рассматривает его.

Поет на мотив «Ах вы сени»

Лисичка: 

Я – лисичка, я – сестричка, у меня пушистый хвост,

По лесной иду дорожке, поразмять решила ножки.

Говорком:
Что за чудный теремок? Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите, и в окошко поглядите!

Звери: Я – мышка Норушка Я – лягушка – квакушка, а я – зайчик побегайчик, а я волчок – серый бочок.

Звери: А что ты умеешь делать?

Лиса: Я на скрипочке играю, на концертах выступаю.

(Берёт с пенька скрипочку, играет под аккомпанемент фортепиано любую русскую народную мелодию, после игры кладёт скрипочку и заходит в домик.)

Сказочница: Вдруг из леса весь лохматый, вышел мишка косолапый.

Медведь: Что за терем – теремок? Он не низок, не высок,
Подойду-ка я к двери, да узнаю, кто внутри. Тук-тук-тук.

Мышка: кто там?

Мишка: Это мишка косолапый, в дверь стучит лохматой лапой!

Звери: А что ты умеешь делать?

Мишка: Дирижером хочу стать

              Волшебной палочкой махать!

Музыкальный рук. Ребята, поможем Мишке стать дирижером?

Игра «Оркестр»

Мышка: Вот так терем – теремок!

Лягушка: Он не низок, не высок!

Заяц: Много в нём живёт зверей.

Лиса: Вместе жить нам веселей!

Вместе: Он не низок, не высок, наш «Музыкальный  теремок!»

Муз. рук. прощается с детьми , дети уходят в группу.

Конспекты музыкальных занятий для старшей группы, дети 5-6 лет

Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Оборудование:

  • музыкальный центр;
  • проектор;
  • детские музыкальные инструменты: металлофон, бубен, деревянные ложки; шумовые инструменты: палочки, воздушные шары, пакеты.

Музыкальный ряд: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная», Д. Шостакович «Вальс-шутка», «На горе-то калина» русская народная мелодия в обработке Ю. Чичкова, «На санках» Л. Тимченко.

Приветствие

Музыкальный руководитель напевает:
— Здравствуйте мальчики!
Мальчики отвечают, напевая:
— Здравствуйте!

Музыкальный руководитель напевает:
— Здравствуйте девочки!
Девочки отвечают, напевая:
— Здравствуйте!

Музыкальный руководитель:
— А теперь поздороваемся с гостями!
Дети поворачиваются к гостям и напевают:
— Здравствуйте гости!
Гости отвечают:
— Здравствуйте!

Мотивация

Музыкальный руководитель:

— Ребята, вы сказки любите? (да), а вы сочиняете сказки? (ответы детей).
Я для вас сочинила музыкальную сказку, хотите стать её героями? (да).

Знакомство

Ритмическая игра «Имена»

Музыкальный руководитель:
(слайд с изображением зимнего царства)
— В некотором царстве, в некотором государстве, стоял красивый детский сад, в детский сад ходили красивые и любознательные детки. Когда они впервые встретились, то сразу начали знакомиться друг с другом, но знакомились они необычно, по-музыкальному.

Хотите узнать как? (да) Тогда садитесь в круг (на коленки).
Тебя как зовут? (Маша).
А как тебя ласково называет мама? (Машенька).

Ребёнок прохлопывает ритм в ладошки (2 хлопка – МА-ША), а дети прохлопывают ритм ладошками по коленкам (3 хлопка МА-ШЕНЬ-КА).

Ритмическая распевка с палочками

Музыкальный руководитель:
— И вот однажды, в прекрасный денёк, а какой денёк по времени года? (зимний). Так вот в прекрасный зимний денёк дети отправились на прогулку в зимний лес. На чём можно отправиться в лес зимой? (ответы детей). Давайте и мы отправимся на санках и лыжах, чтобы покататься с горок и пригорков. Садитесь на «санки» (стульчики), поедем, а чтобы не скучно было ехать, споём песенку.

(слайд с изображением детей на санках и лыжах)

«Раз, два, три, четыре, пять,
Едем, едем мы гулять.
(Вместе с горки снеговой
Покатаемся с тобой!
У-у-у-у-ух!»)

Музыкальный руководитель:

А теперь станем на лыжи и возьмём палочки (палочки под стульчиками).

Пропевание попевки с палочками.

Дыхательное упражнение

Музыкальный руководитель:

(слайд с изображением лесной полянки)

— Вот добрались дети до леса, а какой свежий воздух в лесу, чем пахнет? (ёлками). Стали детки дышать свежим воздухом и наслаждаться красотой. И мы глубоко вдохнём свежий воздух через нос, и на выдохе с удовольствием произнесём «Ах!».

Активное восприятие музыки

Импровизация под музыку Н. Римского-Корсакова «Колыбельная»
Танец ветерков и снежинок под музыку Д. Шостаковича «Вальс-шутка»

Музыкальный руководитель:
— Так вот вдыхали дети аромат, вдыхали, и стали рассматривать лесную картину. А что же увидели они на полянке? (ответы) Какое настроение передаёт картина? И тут нашим деткам показалось, что чего-то не хватает на полянке. А что бы вы добавили, чего не хватает? (ответы). А как бы мы с вами добавили яркости в эту картину, чтобы полянка стала красивей и светлей? (ответы детей) Так вот ребята с некоторого царства-государства решили стать художниками и разукрасить полянку. Ну а мы с вами разукрасим не красками и карандашами, а движениями рук и тела под красивую музыку. Чтобы вы нарисовали? (солнышко, снежок, облака…)

Дети рисуют фигуры под музыку Н. Римского-Корсакова «Колыбельная», затем танцуют со снежинками под музыку Д. Шостаковича «Вальс-шутка».

Музыкальный руководитель:
— Хотите посмотреть, что получилось?
(слайд с изображением яркой лесной полянки) Как преобразилась наша полянка, вы настоящие волшебники!

Озвучивание стихотворения «На санках» Л. Тимченко

Музыкальный руководитель:

— Пока дети танцевали да играли, к ним пожаловала сама Зимушка-Зима и подарила им красивую коробочку. Посмотрите, что это? Какие инструменты вы знаете, из чего они. Поиграйте, послушайте, как они звучат. И вот наши дети придумали игру с инструментами и стали играть.

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
Под ногами снег скрипит, (мешочки с крахмалом)
На ветке дятел стучит, (ложки, палочки)
На ёлке сорока трещит. (трещотка)

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
А снежинки кружатся, летают (металлофон, треугольник, колокольчики)
И на ладошке тают.

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
Белочка на ветке орешки грызёт, (орешки)
Лошадка по снегу санки везёт. (бубен…)

Едем, едем мы на санках,
Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)
Раз, два, три.
Вдруг ветер с вьюгой налетели (трубки)
Да по веткам пошумели. (бумага,..)

Оркестр «На горе-то калина» русская народная мелодия в обработке Ю. Чичкова

Музыкальный руководитель:
— И вдруг в лесу зазвучала красивая задорная музыка, дети взяли инструменты и заиграли в оркестре. Попробуем и мы сыграть в оркестре, я буду дирижёр, и показывать руками, какой группе играть.

Дети берут инструменты и играют в оркестре

Музыкальный руководитель:
— Красивый у нас оркестр получился? На прощание Зимушка-Зима подарила деткам воздушные шары, но дети были такие затейники, что, возвращаясь домой, они спели песенку, играя на воздушных шариках.

«Раз, два, три, четыре, пять,
Ездили мы в лес гулять.
Вот с поляночки лесной
Возвращаемся домой!

Рефлексия

Музыкальный руководитель:
— Ну что, ребята, интересная сказка у нас получилась? Какое название вы придумаете для нашей сказки? Что вам понравилось? Вы придумаете свою сказку? Кому вы её расскажете? Вы дома кого научите играть на воздушных шариках? Ещё на чём научите играть? Какие инструменты вы можете сделать дома?

Музыкальный руководитель напевает:
— Ну а теперь попрощаемся с вами, по-музыкальному.

До свиданья, мальчики!
Мальчики отвечают, напевая:
— До свидания!

Музыкальный руководитель напевает:
— До свиданья, девочки!
Девочки отвечают, напевая:
— До свидания!

Дети поворачиваются к гостям и напевают:
— До свиданья, гости! (Гости отвечают).

Групповые уроки — Музыкальные столпы

Запланируйте начальную оценку для дошкольных классов, чтобы встретиться с нашим учителем дошкольного образования!

Во время начальной оценки Джоанна расскажет о различных программах, которые мы предлагаем в Music Pillars, и проведет бесплатную оценку, чтобы увидеть, на каком музыкальном уровне находится ваш ученик.

РАСПИСАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЛЯ КЛАССОВ РАННЕГО ДЕТСТВА

Могучие герои (Tk/K)

Суперстолбы (к/1 класс)

Столбы Аллегро (2-й сорт)

Последние 6 лет мы проводим в нашей студии как небольшие группы, так и индивидуальные занятия. Есть некоторые реальные преимущества занятий в малых группах, которые мы просто не можем воспроизвести на индивидуальном занятии. Ниже приведены некоторые из них.

  1. дружба и работа в команде

    Несомненно, молодые умы лучше учатся в группе. Мы учимся самым важным жизненным навыкам, работая друг с другом. Вот почему учащиеся посещают классы по математике и естественным наукам, а также групповые занятия по спорту. Почему музыка должна быть другой? В нашем опыте преподавания групповых уроков для молодых музыкантов мы видели, что многие дружеские отношения формируются просто в общем опыте совместного создания музыки в классе. Мы проводим больше мероприятий, требующих участия большего количества учащихся, что укрепляет сотрудничество и командную работу. Связи, которые учащиеся устанавливают на своих групповых уроках, — это связи, которые они запомнят как «музыкальные друзья». Когда они учатся работать в команде, они также учатся уважению, ответственности и заботе о других.

  2. музыку нужно переживать вместе с другими

    Лучшими музыкантами являются те, кто может выступать как солист, так и в составе ансамбля. Быть хорошим музыкантом, который может работать с другими хорошими музыкантами, требует навыков обучения, которым можно научиться только в группе. Студенты не только разучат свои собственные песни на фортепиано, но также узнают, как сохранять устойчивый ритм игры на барабанах или петь текст песни Тейлор Свифт, пока их друзья играют на фортепиано. Когда учащиеся знакомятся с музыкой вместе с другими, они узнают еще один важный фактор музыкального исполнения: слушание.

  3. Больше времени в классе, чем на индивидуальных занятиях

    Некоторые понятия усваиваются дольше, чем другие. .. когда ребенок только начинает учиться – 60 минут обучения – лучший способ помочь «закрепить» эти понятия, чем 30-минутное индивидуальное занятие.

  4. Игра

    Убедитесь сами, как игра с двумя командами в классе может сделать обучение увлекательным, интерактивным и эффективным! Одно дело быть на уроке один на один, объясняя заметки о линиях и пробелах… и совершенно другой уровень обучения для вашего ребенка – соревноваться в игровом формате. Игровой процесс делает вещи веселыми и помогает концепциям «прилипнуть» более эффективно. Теория музыки может быть такой скучной, если ее изучать самостоятельно. Это может быть верно для старших школьников, и особенно верно для младших детей! Но это не отменяет того факта, что вы должны знать свою теорию, чтобы быть всесторонне развитым музыкантом. На наших групповых занятиях мы изучаем теорию музыки с помощью увлекательных и интерактивных игр, которые позволяют учащимся двигаться, играть и думать в веселой обстановке. Учителя знают, что они преподают теоретические концепции, но ученики думают, что они просто играют в игру со своими друзьями. Мало ли они знают, что они применяют понятия, которые они изучили!

  5. Получение базовых знаний в спокойной и веселой обстановке

    Ученики наших групповых занятий выступают друг для друга и для родителей каждые 6 недель. Частота этих небольших шоу, которые устраивают ученики, мотивирует их заниматься своими песнями дома и устраняет страх перед сценой, который может преследовать их, когда они станут старше. Студенты могут быть в центре внимания на сцене при поддержке друзей, с которыми они делали музыку, и они привыкают к ощущению того, что они впереди других. Это подготавливает их к тому, чтобы выступать перед людьми и общаться с другими без колебаний. Это уверенность, которую мы видим в наших учениках, когда они учатся играть для других и болеть за своих друзей.

  6. создание хороших привычек

    Все мы знаем поговорку «Старые привычки не умирают». Что, если мы с самого начала научим наших детей вырабатывать полезные привычки? В обучении музыке очень важна практика. Мы изо всех сил стараемся передать как можно больше знаний и информации, когда обучаем вашего ребенка, но как насчет 6 других дней недели, когда у нас нет этого урока? Мы помогаем нашим юным ученикам научиться вырабатывать привычку заниматься на групповых занятиях посредством здоровой конкуренции и заслуженного признания, чтобы создать распорядок занятий музыкой дома.

  7. Игра в ансамбле рождает гораздо больше ритмичных музыкантов

    Спросите любого учителя музыки в мире, с чем борются 90% юных учеников, изучающих фортепиано… и с каким ритмом! Но когда все члены команды учатся и играют вместе в ансамблевых пьесах, их изучение ритма становится намного лучше, поскольку они слышат, как несколько людей вокруг них моделируют правильный ритм, и они могут сразу же получать обратную связь от нескольких звуков, что они не в ритме!

  8. МУЛЬТИМЕДИА/МУЛЬТИИНСТРУМЕНТ

    В отличие от индивидуальных занятий, концепции и опыт обучения намного лучше в формате небольшой группы. Вот некоторые из инструментов/средств/методов, которые будут использоваться для представления концепций:

    1. Ударные инструменты

    2. Короткие/забавные видеоролики

    3. 9 0002 Приложения (для обучения и отслеживания прогресса практики) )

    4. Бумага. Книги и экзамены. 6

Когда образование обеспечено таким надежным набором форматов презентации – вероятность мастерства для вашего юного музыканта НАМНОГО больше.

могучие герои (тк/к)

суперпиллеры (к/1 класс)

Аллегро столбы (2 сорт)

Старшая сессия – Обзор – Kinhaven Music School

Энтони Маццокки и Дебора Бак, директора

23 июня – 6 августа 2023

Во время шестинедельной сессии Senior Session 90 молодых музыкантов собираются в прекрасном кампусе Кинхейвена в Уэстоне, штат Вермонт, чтобы сыграть камерно музыка, камерный оркестр, симфонический оркестр и большие ансамбли. Кроме того, есть частные уроки музыки, большие и малые хоралы и спонтанное музицирование. Насыщенная программа мероприятий и занятий включает в себя занятия гончарным делом и искусством, народные танцы, купание в пруду, походы и другие экскурсии, а также прогулки в центр города. Благодаря богатым программам, заветным традициям и великолепной еде студенты заводят в Кинхейвене дружеские отношения на всю жизнь, и многие из них возвращаются сюда год за годом.

Программу возглавляют Энтони Маццокки и Дебора Бак, а дополняет ее группа профессиональных музыкантов мирового класса, специализирующихся на работе с талантливыми, преданными своему делу учащимися старших классов. Преподаватели проживают в кампусе, и все собираются вместе во время еды, чтобы поделиться вкусной едой с фермы на стол, приготовленной на территории.


Посмотрите это видео на YouTube

Что такое Senior Session? Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать.
Камерная музыка

Камерная музыка лежит в основе программы Kinhaven. Каждый студент назначается в камерную группу с тренером и музыкальным произведением, соответствующим способностям группы. Учителя выделяют время, чтобы обсудить, как продвигается каждый ученик, и каждую неделю создавать свежесбалансированные камерные ансамбли — каждый с тренером факультета, который помогает группе ориентироваться в произведении, которое было подобрано вручную, чтобы удовлетворить и бросить вызов каждому игроку. После изучения и исполнения композиции вас распределят в другие ансамбли с новыми тренерами и новыми произведениями.

Большой ансамбль

Мы формируем большие ансамбли для изучения литературы для струнных оркестров, деревянных духовых инструментов, духовых инструментов, ударных и комбинированных ансамблей.

Оркестр

Оркестр исполняет классический симфонический репертуар. Ночные репетиции завершаются исполнением одной или двух частей или увертюры каждое воскресенье днем. Оркестровые места не являются конкурсными и меняются каждую неделю, а известные приглашенные дирижеры привносят в репертуар свое индивидуальное видение. Вот недавние примеры за последние несколько лет:

Брамс , Первая и Вторая симфонии
Шостакович , Пятая и Десятая симфонии
Сибелиус , Вторая симфония фальшивый
Чайковский , Четвертая, Пятая и Шестая симфонии
Моцарт , , Первая симфония
Респиги , Римские сосны
Хиндемит , Симфоническая метаморфоза
Лист , Прелюды
Дебюсси , Ла Мер
Барток, Танцевальная сюита
Бернштейн, Вестсайдская история
Штраус , Тилль Уленшпигель

Хор

Три раза в неделю все студенты собираются хором. В состав этого хора входят певцы с широким диапазоном технических способностей. Первая половина лета посвящена разучиванию мадригалов, хоралов и туров. Во второй половине к заключительному концерту готовится большое произведение, обычно кантата Баха. Именно благодаря этому совместному пению мы ближе всего подходим к видению создания музыки основателями.

Камерный хор

Серьезные певцы могут присоединиться к Камерному хору и изучать мадригалы, камерные кантаты и другие произведения для небольшого хора.

Сочинение

Изучение сочинения доступно любому заинтересованному студенту. Начинающие могут посещать занятия в небольших группах с нашим композитором по месту жительства (предыдущий опыт сочинения музыки или теории не требуется), в то время как более продвинутые студенты могут брать частные уроки и еженедельно встречаться в группе. И даже для тех, кто официально учится в Кинхейвене, еженедельные семинары по вопросам композиции и новой музыки охватывают такие темы, как инструментовка и оркестровка, подготовка партитуры и партий, методы анализа, нотация, изучение партитуры и репертуар.

Каждое лето мы проводим Концерт студенческих композиторов, посвященный исполнению студенческих камерных произведений. Учащиеся, завершившие работу, могут отрепетировать ее у своих сверстников, под руководством преподавателя и услышать ее исполнение вживую. Пьесы для этого концерта могут быть написаны до приезда в Кинхейвен или во время учебы в Кинхейвене.

Кинхейвену посчастливилось иметь Николаса Шерзингера, заведующего кафедрой композиции и теории в Музыкальной школе Сетнора Сиракузского университета. Он имеет степень DMA по композиции в Истменовской музыкальной школе.

Все студенты, которые изучают композицию, также будут полностью участвовать в нашей стандартной учебной программе на своем оркестровом инструменте.

Частные уроки и мастер-классы

Учащиеся будут иметь как минимум один частный урок в неделю на своем основном инструменте. Преподаватели могут чаще встречаться со студентами для оценки успеваемости. Эта непосредственная личная поддержка помогает учащимся подготовиться к выступлениям и выработать привычки продуктивной практики. Многие учителя организуют студии/классы перформанса, чтобы у учеников была возможность исполнять сольные произведения.

Кинхейвен также приглашает в кампус клиницистов мирового класса, чтобы наши студенты могли проводить с ними мастер-классы в течение всего лета.

Отдых

В нашем кампусе площадью 31 акр есть красивый пруд для купания, волейбольная площадка, футбольное поле, баскетбольная площадка и столы для пинг-понга. Походы и прогулки по городу легко организуются, а наш персонал по организации мероприятий планирует прогулки, игры, народные танцы, охоту за мусором, регату на лодках и сбор клубники.

Арт-хаус имеет полностью оборудованную гончарную мастерскую с печью и гончарными кругами. Доступны скульптура, рисунок, живопись, резьба по дереву, трафаретная печать и даже окрашивание галстуков. Спокойное время тоже ценно: во второй половине дня можно провести время за чтением, практикой, игрой в шахматы или карты, сочинением музыки или любимым занятием Кинхейвена — посидеть на холме.

Расписание дня

7:30 – Завтрак
8:30 – Практика, Частные уроки
9:30 – Струнный оркестр, Большие ансамбли, Хор
10:30 – Камерная музыка
11:30 – Практика, Уроки, Камерная музыка Хор
1:00 – Обед
2:00 – Развлекательные мероприятия / репетиции
6:00 – Ужин
7:30 – Симфонический оркестр
9:30 – Закуски
10:30 – Перед сном

Представления
90 002 Каждая часть завершается выступлением, открытым для семей, друзей и публики. Наш преподавательский состав мирового класса также выступает еженедельно. Студенческие концерты проходят по пятницам в 16:00 и по воскресеньям в 14:30. (Студенческие концерты также транслируются в прямом эфире.) Концерты преподавателей проходят по субботам в 19:30.

Право на участие

Сессия для старших классов открыта для учащихся с восьмого по двенадцатый классы. Студенты обязаны посещать все шесть недель программы.

Инструменты

Мы принимаем студентов со следующими группами инструментов:

  • Оркестровые струнные (скрипка, альт, виолончель, бас)
  • Оркестровые духовые (флейта, гобой, кларнет, фагот)
  • Оркестр stral Brass (валторна, труба) , тромбон, туба)
  • Оркестровая перкуссия (малый барабан/трапы/клавишные, литавры)
  • Фортепиано
Узнать больше
  • Запросить брошюру
  • Свяжитесь с нами по телефону или (973) 378-5854
Обучение и финансовая помощь
9000 2 Стоимость нашего обучения по системе «все включено» на лето 2023 года составляет 7 450 долларов США.

Все платежи за обучение не подлежат возврату, кроме случаев принудительной отмены.

Финансовая помощь предоставляется квалифицированным учащимся, которые нуждаются в ней. Если у вас есть вопросы о финансовой помощи, мы рекомендуем вам подать заявку и связаться с нашим офисом.

Как подать заявку

Студенты могут подать заявку онлайн. Мы принимаем заявки до тех пор, пока каждая студия не будет заполнена (обычно к середине весны). Кандидаты должны подготовить 5–10-минутную репрезентативную выборку своих игровых способностей. Посетите нашу страницу подачи заявок, чтобы узнать о требованиях к подаче заявок и информации о расписании, а также раздел часто задаваемых вопросов для заявителей, родителей и учителей.

Подать онлайн-заявку на лето 2023 года

Музыкальная школа Кинхейвена не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, происхождения, национального происхождения, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, места рождения или возраста, а также в отношении лиц с ограниченными возможностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *