Конспект занятия по математике в старшей группе в сентябре: Конспект НОД по математике в старшей группе детского сада “Математика в цирке зверей”

Конспект НОД по математике в старшей группе детского сада “Математика в цирке зверей”

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

  • закреплять умения считать в пределах десяти, пользуясь приёмами устного счёта;
  • развивать аналитическую деятельность, умение классифицировать предметы;
  • показать способ упражнения в определении места объекта относительно друг друга;
  • развивать умение решать простые задачи в стихотворной форме;
  • Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10;
  • продолжать формировать представление о круге, умении делить его на 4 части;
  • воспитывать организованное поведение на занятии, стремление получать математические знания.

Демонстрационный материал: Таблица на экране – “Домики для зверей”, мешок с различными предметами, цифры от одного до 10.

Раздаточный материал: шапочки животных, наборы “Танграм”, карточки с задачами, круги(пиццы) для разрезания, ножницы.

 

Оборудование: столики, стульчики, проекционный экран, мультимедийный проектор, компьютер, слайдовая презентация, аудио магнитофон, аудио записи.

Предварительная работа: Чтение рассказов В.Дурова «Мои звери», игры с танграмом, дидактическая игра “Что лишнее?”, составление и решение задач по картинкам, счет в пределах 10.

Ход занятия

Дети заходят в зал под музыку и садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, сегодня вас ждет необычное приключение! Я хочу пригласить вас в цирк! Вы любите цирк?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте с вами отправимся в путешествие в цирк. Только на метро или на автобусе ехать долго.  Как бы нам сразу оказаться в цирке? Я, кажется, придумала, надо воспользоваться волшебными словами…

Дети встают в круг.

– Вправо-влево повернись,
И на месте покружись,
С глазками закрытыми
Пальцем носика коснись
И в ладоши хлопнув,
В веселом цирке окажись!

Ребята, мы попали в необычный цирк! Мы оказались  в цирке зверей (на экране изображение цирковых зверей). Только здесь я их не вижу. Зато взгляните сюда, какая красивая коробка! Давайте заглянем в нее! В ней письмо.

Читает: ” В этой коробке вы найдете волшебные аксессуары, которые помогут вам превратиться цирковых артистов – дрессированных зверей!”
Ну что, хотите немного побыть цирковыми зверями?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети выбирают шапочки различных зверей. Надевают. Воспитатель называет, кто из детей в какого животного превратился. Тоже надевает шляпку дрессировщика, берет указку.

– Звери в цирке не могут обойтись без дрессировщика! Вы теперь не ребята, а зверята. Мы с вами будем  веселиться и играть.  В этом цирке все дрессированные животные знакомы с математикой и умеют считать! Я права?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте проверим!

У каждого зверя в цирке есть свое место. Как правильно оно называется?

Дети: Тумба.

А теперь, занимайте места!

Дети рассаживаются на табуреты с номерами от “1” до “10”.

Запомните свои номера. Мы поиграем в игру “Найди свое место”.

Воспитатель включает подвижную музыку и  пока дети бегают врассыпную, меняет местами табуреты. После остановки музыки, дети должны найти табуреты со своим номером.

Молодцы, все знают цифры!

Давайте проверим, умеют ли наши дрессированные звери  решать задачки!

Воспитатель раздает каждому ребенку карточку с задачей.

– Посмотрите внимательно на свою карточку, составьте и решите задачку.

Дети по очереди составляют задачу и дают ответы.

А теперь давайте немножко отдохнем и разомнемся!

Физкультминутка под музыку”У жирафа пятна, пятнышки везде..”

Воспитатель обращает внимание детей на мешок, стоящий в углу.

Интересно, что в этом мешке. Давайте развяжем его и посмотрим.

Высыпает содержимое на ковер(музыкальные инструменты, посуда, медицинские принадлежности и один лишний предмет) . Предлагает рассмотреть. На полу раскладывает 3 корзины.

Вам нужно подумать для чего предназначены эти предметы и разложить их по трем  корзинам.

Под веселую музыку дети раскладывают предметы.

– Как можно одним словом назвать предметы в каждой корзине?

– Почему этот предмет оказался лишним? К какой группе предметов он относится ? (предмет из спорт.оборудования – гантеля).

Ответы детей.

– Для выполнения следующего задания, вам нужно разделиться на 2 команды.

Давайте разделимся на команды хищников и травоядных.

Дети определяют к какой группе животных они относятся. Команды получаются с равным количеством участников.

Я раздам каждой команде набор геометрических фигур (Танграм). Вам нужно будет выложить из них на столе животное, которое я вам загадаю.

Послушайте внимательно загадки.

Загадка для команды хищников:

Кто спит с вами на кроватке,
Днём хватает вас за пятки?
Рыжий, в пятнах, как тигрёнок. .. Как зовут его? (Котенок)

Загадка для травоядных:

Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)

Дети выкладывают на столе животных из геометрических фигур. Подсказка на конверте.

Какие молодцы! А теперь давайте превратимся из зверят снова в ребят!

Дети снимают шапочки животных. Садятся на стулья перед экраном.

(На экране изображена таблица в виде башенок и этажей. В окошках разные животные.)

С помощью вопросов:

  • “Кто живет в третьей башне на втором этаже?” – Жираф.
  • “Кто живет справа от жирафа на втором этаже?”- Бегемот.
  • “Кто живет над бегемотом этажом выше?” – Слон. И т.д.

А теперь, ребята, давайте потренируем наши пальчики. Пусть они нам помогут посчитать! Дружно пальцы загибайте, и задачи все  решайте!

Три пушистых кошечки 
Улеглись в лукошечке.

 
Тут одна к ним прибежала. 
Сколько вместе кошек стало?

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них отстал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?

Зайчик по лесу пошёл.
 Быстро он грибы нашёл:
 Два-под берёзой,
 Один под осиной.
 Сколько их будет
 В плетёной корзине?

Четыре гусёнка и двое утят 
В озере плавают, громко кричат. 
А ну, посчитай поскорей – 
Сколько всего в воде малышей?

Ребята, обычно зверей в цирке угощают после выступления чем-нибудь вкусным! У меня есть для вас пицца. Я вам раздам каждому.

Раздает разноцветные бумажные круги-пиццы с изображением различных начинок.

Все пиццы с разным вкусом. Есть грибная, мясная, овощная, сладкая… Чтобы попробовать разные, нужно угостить друг друга. А для этого я предлагаю ваши пиццы разрезать на 4 части.

Воспитатель раздает ножницы. Кто-то из детей озвучивает правила работы с ножницами.

-Давайте сначала разделим пиццу на 2 части. Что нужно для этого сделать?

Ответы детей. Сложить и разрезать круг пополам.

Что нужно сделать, чтобы получилось 4 равные части?

Ответы детей. Сложить и разрезать каждую половинку еще пополам.

Получилось у вас 4 равных кусочка? Один из четырех таких кусочков называется четвертинка. Что Больше половина или четверть?

Ответы детей.

Давайте сложим нашу пиццу на поднос.

– Ребята, что вам больше всего запомнилось сегодня?

– А какое задание вам показалось сложным?

– В какие игры вы бы еще хотели поиграть в группе?

Ответы детей.

На этом наше веселое и интересное путешествие в цирк зверей заканчивается и мы возвращаемся в группу, где вас ждет настоящее угощение!

Занятия математикой — неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса в ДОУ. Освоение ребёнком новых умственных операций и понятий способствует формированию абстрактного мышления и логики, совершенствованию внимания, памяти и речи, что позволит малышу активно познавать и осваивать окружающий мир. Увлекательное путешествие в страну геометрических фигур и арифметических задач станет прекрасным подспорьем в воспитании таких качеств, как целеустремлённость, настойчивость, организованность и дисциплинированность, познакомит с основными пространственными и временными понятиями.

Используемая литература:

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
  2. Помораева И.А., Позина В.П. ФЭМП.
  3. В.П.Новикова. Авторская программа. Математика в детском саду.

Конспект занятия по ФЭМП для старшей группы “Счет до 6”

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Полянка» п.Жирекен

Конспект ООД по познавательному развитию

(формирование элементарных математических представлений)

Образовательная ситуация Занятие №3-сентябрь

(старшая группа)

Составил:

воспитатель

Кашина А. П.

Жирекен, 2019

Занятие №3

Цель: Повышение познавательной  активности ребенка, умение  различать основные плоскостные и объемные фигуры.

Обучающие:

-расширять знания детей о многообразии геометрических фигур.

– научить различать шар и круг.

– формировать навыки конструирования из плоскостной геометрической фигуры –  круга.

Развивающие:

– развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность;

– развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

– воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике;

– воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Демонстрационный материал: Плакат с изображением основных геометрических фигур,  игрушка автобус, круг из картона, волшебный сундучок, 3 мячика разных цветов и размеров,  

Раздаточный материал: круги разных цветов и разных размеров по количеству детей.

Список литературы: мет.п. «Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа» (Помораева И.А.)

ХОД ООД: Вводная часть:

Ребята, приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране Математике. А путешествовать мы будет вот на чем: (из-за спины воспитатель достает игрушечный автобус).

Правильно, мы будем передвигаться на автобусе.

А скажите мне, пожалуйста, почему автобус движется? (ответы детей: у него есть топливо…и т.д.).

Правильно, а без чего автобус наш не сможет передвигаться по дороге, без какой детали? (ответы детей: без колес).

Совершенно верно, а на какую геометрическую фигуру похожи колеса (ответ детей: круг).

Правильно. Чтобы пуститься в путь, нам нужно нарисовать круги. Рисовать мы будем в воздухе пальчиками. Какие замечательные, большие и маленькие круги у вас получаются.

Теперь садимся в автобус,  и в путь! (Музыкальная разминка «Автобус»)

Основная часть.

Автобус подвез нас к остановке «Круг и шар».

Присаживайтесь на свои места. На ваших столах лежат листы картона с нарисованным контуром круга. Вам нужно будет вырезать круги. (Воспитатель  напоминает детям технику безопасности при работе с ножницами). А теперь назовите мне, пожалуйста, предметы, которые похожи на ваши  круги ( руль, тарелка, часы, блин, пуговица).

Ребята, попробуйте покатать по столу ваш круг. Получается? (ответы детей). А почему (потому что он ровный, круглый и без углов). И мы его можем положить на стол и накрыть ладошкой. Такие фигуры называются плоскостными.  Такие фигуры легко нарисовать, изобразить. А какие еще геометрические плоскостные фигуры, кроме круга, вы знаете? (ответы детей: прямоугольник, квадрат, ромб, и т.д.). Молодцы.

Смотрите ребята, тут лежит волшебный сундучок.  Давайте в него заглянем. (Воспитатель достает 3 мячика разного размера и цвета.)

На какую геометрическую фигуру похожи эти мячи? (ответы детей: на круг).

Такая геометрическая фигура называется шар. Это объемная фигура.  

Назовите предметы, похожие на шар (ответы детей: воздушный шарик, апельсин, арбуз, и т.д.).

Что общего у  наших мячей и у всех этих предметов, которые вы назвали? (ответы детей: они надутые, круглые.) Правильно.

Артем, Диана, Амир, возьмите эти  мячики и покатайте их в ладошках. Получается? А теперь попробуйте положить их на стол и накрыть ладошкой. Получается? Почему?  (ответы детей: он объемный)

А мы движемся дальше.

Разминка  «Мы едем, едем, едем, в далекие края…»

Все вместе, друг за другом  легким бегом на носочках  оббегаем вокруг столов, совершая круговые движения руками (крутятся колесики).

Следующая остановка «Творческая».

Присаживайтесь на свои места. Сейчас я каждому из вас раздам наборы кружков разных цветов и размеров. Я вам нужно будет нарисовать из них рисунок.

Как вы будете это делать? (ответы детей: конструировать, складывать из фигур рисунок). Можете приступать.

Заключительная часть:

И последняя наша остановка «Повторение».

Нужно вспомнить, с какими фигурами мы играли?  (ответы детей: круг, шар).

 Что нового вы узнали про круг и про шар? Я начну, а вы продолжите мои слова, поможете мне:

*Мы узнали, что круг (какой?- … плоский или объёмный).

*Мы узнали, что шар (какой?-…плоский или объёмный).

И что еще мы делали? (ответы детей: рисовали картинки с помощью кругов разной величины и цвета).

Какие замечательные рисунки у вас получились, яркие, разные! Спасибо вам, вы все большие молодцы!

Можно возвращаться в детский сад! 

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число и цифра 5»

Конспект занятия по математике в старшей группе «Число и цифра 5»

Цель: Закрепление представления о количественном отношении между числами. Создать условия для знакомства с числом и цифрой 5. Развивать память, воображение, мышление.

Задачи:

Познакомить с числом и цифрой 5, научить соотносить количество предметов с цифрой. Развивать математическую речь, навык устного счета в пределах 1 до 5, умение работать самостоятельно.

Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Оборудование: раздаточный материал (набор цифровых карточек, листок бумаги в клеточку, карандаш, цветные карандаши.

Ход занятия:

Организационный момент:

Воспитатель: вот сегодня дети мы познакомимся с цифрой пять, а сейчас послушайте

Все, что вижу во дворе я, все, что вижу на пути,

Я умею, я умею

Сосчитать до десяти.

Я еду с мамой в зоосад

И считаю всех подряд.

Пробегает дикобраз,

Это – раз.

Чистит перышки сова,

Это – два.

Третьей стала росомаха,

А четвертой – черепаха.

Серый волк улегся спать,

Это – пять.

Выложить каждому ребенку свой числовой ряд из карточек

счет до 5 и обратно;

чем 5 отличается от остальных чисел?

назовите последующее (за) число 4,

назовите предыдущее (перед) числом 6;

назовите число, больше 4, но меньше 6 ?

какое число стоит слева от 4, справа от 4?

(ответы детеей)

Обманка

На доске записаны примеры с ошибками.

Детям предлагается исправить эти ошибки, обосновав свой ответ.

3 + 2 = 4

5- 4 = 5

4 – 1 = 5

5 – 5 = 2

Формирование знаний в практической деятельности

На что похожа цифра 5?

Где мы встречаем цифру 9? (Номер, на часах, девятый месяц сентябрь, 9 мая – День Победы. А бывает 9-ый день недели? Почему)

Как можно показать цифру 5? Написать, нарисовать, выложить из палочек, вылепить из пластилина

Физкультминутка (пальчиковая игра)

Пальчиковая гимнастика:

Пальчики уснули . В кулачок свернулись

Один, два, три, четыре, пять! Захотели поиграть.

Закрепление знаний в практической деятельности

Воспитатель: возьмем листочек в клеточку и нарисуем цифру 5, потом раскрасим цветными карандашами.

С какой цифрой мы познакомились? Сколько предметов обозначается этой цифрой? Как получить число 5?


 

Калифорния пытается «отменить» уроки математики в поисках расового равенства

История продолжается под рекламой

Но многие родители — особенно родители отличников — выступают против.

На собрании общественности в Калифорнии одна из родителей сказала, что расплакалась, думая о предложении штата отменить математику. Она видела, как это унижает таких детей, как она, и сказала, что вместо этого школы должны пытаться воспитывать учеников с низкими показателями успеваемости. «Не унижайте других детей, которые действительно трудолюбивы», — сказала она.

Борьба за отслеживание — еще одна глава в интенсивных общенациональных дебатах о том, как школы могут создать более справедливую систему для цветных учащихся и не будут ли изменения угрожать другим учащимся, многие из которых являются белыми, которые извлекают выгоду из существующих преимуществ.

Там, где одни видят давно назревшую расплату с системным расизмом, другие видят тревожный и слишком широкий акцент на вопросах расы и угрозу для детей, которые преуспевают в нынешней системе .

История продолжается под рекламой

«Это, как правило, очень сложный вопрос, связанный с социально-экономическими факторами, расой, привилегиями и эйблизмом — кто обладает высокими способностями, а кто нет», — сказала Кэрол Корбетт Беррис, которая отказалась от курсов в Средняя школа Саут-Сайд в пригороде Роквилл-Сентер, Н.Y., когда она была директором школы два десятилетия назад, а сейчас руководит правозащитной группой Network for Public Education. «Многие школы пытаются сделать это из лучших побуждений, но получают отпор». Недавнее исследование South Side High показало, что отмена отслеживания привела к тому, что больше учеников стали проходить курсы повышения квалификации позже в старшей школе, при этом общие баллы в этих классах повысились или остались прежними.

Департамент образования Калифорнии рассматривает новую структуру, которая может повлиять на то, как миллионы школьников изучают математику.

Существует два подхода к снятию с учета: первый продвигает всех учащихся в соответствии с подходом «почести для всех»; другой замедляет учебную программу для всех, утверждая, что это принесет пользу продвинутым ученикам, помогая им по-настоящему усвоить математические концепции и создать более прочную основу для более сложной работы позже.

Продолжение истории ниже объявления

Калифорнийская структура использует второй подход, но на фоне сильного противодействия рекомендации пересматриваются и смягчаются, признавая, что отслеживание, вероятно, будет продолжаться.

В нынешнем виде структура рекомендует, чтобы все учащиеся объединялись в классы до 10-го класса и чтобы все ждали девятого класса, чтобы пройти Алгебру 1. Сегодня многие продвинутые учащиеся изучают Алгебру 1 в восьмом или даже седьмом классе. В случае принятия это будет рекомендация, а не мандат. Но прошлые рекомендации оказались влиятельными.

Поддерживающие программы надеются, что совместное обучение всех детей подготовит больше учащихся к выполнению сложных курсовых работ в последние годы старшей школы.Идея поддерживается двумя профессиональными организациями преподавателей математики и многими исследователями.

История продолжается под рекламой

«Мы знаем, что отслеживание выглядит ужасно, когда вы смотрите на расовое неравенство, и мы должны спросить: «Что мы хотим для этой страны? Хотим ли мы, чтобы страна имела эти расовые различия в достижениях?» Если мы этого не сделаем, нам нужно работать над другой моделью», — сказала Джо Боулер, профессор Стэнфордской высшей школы образования, один из ведущих авторов исследования. предложенная новая структура.«Если в шестом классе вам говорят: «У вас слабая математика», это меняет ваше мышление и ваше представление о себе. Забегая вперед, они думают, что математика не в моем будущем».

Критики опасаются, что курсы для учащихся со смешанными способностями не бросят вызов более успевающим детям и возложат необоснованное бремя на учителей. Они говорят, что это может подорвать саму цель, для достижения которой оно предназначено.

«Лучший способ, которым мы можем помочь успешным чернокожим, латиноамериканским и бедным детям, — это дать им ускоренный учебный план», — сказал Том Лавлесс, бывший ученый из Института Брукингса, который много лет изучал отслеживание и не убежден, что сокращение отслеживание закрывает пробелы в расовых достижениях.«Отключение отслеживания… в конечном итоге нанесет вред детям, которым оно предназначено помочь».

История продолжается ниже объявления

Но сортировка учащихся по группам способностей зависит не только от успеваемости и способностей, но и от поддержки родителей и скрытых предубеждений учителей. Чернокожие и латиноамериканские учащиеся с меньшей вероятностью будут признаны одаренными и талантливыми и с меньшей вероятностью будут зачислены на курсы повышения квалификации. Это верно даже при контроле за предыдущими достижениями, говорит Хэлли Поттер, старший научный сотрудник Фонда века, который выступает за стратегии школьной интеграции.

Она сказала, что учащиеся, которые начинают с одинаковых, но более низких результатов тестов, лучше учатся на курсах более высокого уровня, чем на курсах более низкого уровня. «Объединение всех слабоуспевающих учащихся в один класс — неэффективный способ помочь отстающим детям наверстать упущенное», — сказала она.

Согласно федеральным данным, в 2013–2014 годах чернокожие учащиеся составляли около 15 процентов учащихся государственных школ и 10 процентов среди тех, кто был признан одаренным. Они представляли 7 процентов из тех, кто занимается исчислением.

Продолжение истории ниже объявления

Латиноамериканские учащиеся также были недостаточно представлены на курсах математики более высокого уровня, в то время как белые и азиатские американцы имели непропорционально большую вероятность быть на продвинутом уровне и быть идентифицированными как одаренные.

Эти данные побудили районы по всей стране — от небольших сельских районов до средних школ в Нью-Йорке — сократить или исключить отслеживание.

Несколько лет назад Кембриджские государственные школы за пределами Бостона начали предлагать «отличную награду для всех» учащимся девятых классов по английскому языку и общественным наукам. Средние школы также начали смешивать группы способностей по математике, чтобы подготовить учащихся к успеху в старшей школе.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Если мы верим, что многообразие является силой нашего сообщества, что частью обучения является слушание с разных точек зрения, и что мы можем возлагать большие надежды на всех учащихся, тогда мы можем оказать поддержку, чтобы чтобы доставить их туда», — сказал суперинтендант Кеннет Салим.

Пресс-секретарь сказала, что данные об изменениях в математике пока недоступны, но округ надеется, что эти изменения сократят расовые различия в результатах тестов и участии в курсах повышения квалификации.

Округ 202 средней школы Эванстон Тауншип, недалеко от Чикаго, в 2010 году начал отказываться от изучения английского языка и истории для первокурсников, перейдя с пяти уровней на один. Учащиеся с любыми способностями учатся в одних и тех же классах, хотя они могут получить отличные оценки благодаря хорошей успеваемости.

История продолжается ниже объявления

Результатом стала расовая интеграция классов в округе, где почти половина учащихся белые, 25 процентов – черные и 20 процентов – латиноамериканцы.Данные округа показывают рост участия чернокожих и латиноамериканских учащихся в классах Advanced Placement в старших классах, а также увеличение числа учащихся, сдающих тесты AP. В 2019 году в школе отказались от геометрии, математики, которую посещает большинство девятиклассников.

Сначала были серьезные возражения, сказал Пит Бэвис, помощник суперинтенданта по учебной программе и обучению. Он вспоминает, как один родитель предупреждал о «блестящем бегстве» — термине, который показался ему «настолько расово закодированным, насколько это вообще возможно». Но он сказал, что жалобы отпали, как только программа была запущена.

«Как только мы доказали, что можем реализовать это, мы приступили к работе», — сказал он.

Потребовалась значительная подготовка учителя. Что касается математики, то школьный округ изменил свой подход с объяснения того, как решать задачу, и предоставления учащимся возможности повторить работу самостоятельно, на более открытые вопросы, которые позволяют учащимся участвовать на нескольких уровнях. Это называется подход «низкий пол, высокие потолки».

Таким образом, учительница может сказать классу, что у нее есть ведро, наполненное водой, и спросить учеников, что их интересует в этой ситуации, — сказал Дейл Лейбфорт, заведующий кафедрой математики в школе.Некоторые учащиеся могут захотеть подсчитать, сколько воды в ведре, исходя из его размеров, что является довольно простой задачей. Другие, однако, могут исследовать, что происходит, если происходит утечка и вода сливается по мере наполнения ведра. Это может включать расчет скорости изменения, в котором есть элемент исчисления.

«Это новое определение того, как выглядит урок математики», — сказал Лейбфорт.

Другие сообщества сокращают количество предлагаемых уровней, но не полностью отказались от своих классов.

В школьном округе Верхнего Дублина, к северу от Филадельфии, школы ликвидировали классы самого низкого уровня после того, как чернокожие родители официально пожаловались в Министерство образования США на то, что эти классы были непропорционально заполнены чернокожими учащимися. Округ также изменил политику, из-за которой учащимся было трудно записаться на курс старшего уровня, если учитель не рекомендовал его. Родители были вынуждены подписать форму, подтверждающую, что они зачисляются «вопреки совету по образованию», с пониманием того, что учащиеся не могут впоследствии отказаться от курса и не получат никакой дополнительной помощи.Район отменил это правило.

Эти изменения были направлены на повышение справедливости, сказал Стивен Янни, который принял новую политику вскоре после того, как стал суперинтендантом в 2018 году. Учителя, по его словам, беспокоились, что занятия будут слишком строгими, а родители опасались, что занятия будут смягчены, чтобы их можно было приспособить. По его словам, опасения были необоснованными. «Сейчас они в более высоких классах и выступают нормально.

Тем не менее, он сказал, что не поддержит полное устранение уровней.

«Для меня это слишком далеко», — сказал он. «Я действительно думаю, что когда вы переходите только на один уровень, в конечном итоге вы создаете классы, в которых диапазон способностей учащихся настолько велик, что вы не отдаете должное ни одному ребенку в этой группе».

Другие говорят, что можно перейти только на один уровень. Основой для предложенной в Калифорнии структуры был Сан-Франциско. В 2014 году школьный округ пересмотрел свою учебную программу, чтобы объединить всех учащихся с разными способностями до 10-го класса.Почти всех учат алгебре 1 в девятом классе и геометрии в 10-м. Учащиеся, которые хотят сдать AP Calculus в старшем классе, могут ускориться, например, объединив алгебру 2 и предварительное исчисление в 11-м классе.

Округ стремился разрушить широко распространенную расовую сегрегацию в классе, которая возникла с отслеживанием и переосмыслением лучшего способа преподавания, сказала Лиззи Халл Барнс, руководитель округа по математике и информатике. В результате, по ее словам, «больше студентов записались на курсы продвинутой математики, и это более разнообразная группа студентов.

Округ также указывает на сокращение числа учащихся, повторяющих Алгебру 1, увеличение количества учащихся, отвечающих требованиям по математике в течение трех лет, и снижение оценок D и F перед пандемией. Тем не менее, несмотря на то, что процент чернокожих и латиноамериканцев, изучающих математику на уровне Advanced Placement, увеличился, их число остается небольшим.

Попыток разработать общегосударственную политику стало меньше. В Вирджинии официальные лица, похоже, выдвинули версию об отмене отслеживания, что вызвало возмущение.Государство быстро отступило. Теперь в Калифорнии сторонники новой структуры указывают на результаты в Сан-Франциско на фоне хора оппозиции.

Предложенная в Калифорнии структура похожа на структуру Сан-Франциско и рекомендует более медленное продвижение по математике для всех учащихся.

Покровители утверждают, что слишком часто ученики торопятся пройти математические уровни в стремлении достичь математических выкладок и не усваивают по-настоящему большие идеи, лежащие в основе математики. По их словам, замедление последовательности пойдет на пользу лучшим ученикам и тем, кто испытывает трудности.Те, кто хочет перейти к математическому анализу в старшем классе, смогут сделать это, ускорив свою работу позже в старшей школе.

После того, как предложение было опубликовано Департаментом образования Калифорнии, оно было передано в Комиссию по качеству обучения штата, которая запросила общественное мнение.

Мануэль Растин, председатель комиссии и учитель в Пасадене, Калифорния, сказал, что новый подход принесет пользу детям, как и он. По его словам, будучи семиклассником, он был переведен на продвинутый курс, но никогда не знал, почему, или почему другие ученики этого не сделали. Он сказал, что не уверен, что это помогло ему.

«Я быстро справлялся с математикой, как и многие другие ученики, — сказал он. «На этих уроках было похоже на крысиные бега, чтобы запомнить эти процедуры, эти формулы. Меня это никогда особо не цепляло».

На государственную комиссию посыпались негативные комментарии как в письменной форме, так и во время недавнего публичного собрания, проведенного онлайн. Некоторые родители эмоционально говорили о важности предоставления своим детям ускоренных вариантов. Некоторые предсказывали, что отказ от продвинутых треков приведет к тому, что семьи, которые могут себе это позволить, уйдут из государственных школ.Другие говорили, что их собственные дети были одаренными и нуждались в сложном материале, который нельзя было преподать в классе с разным уровнем способностей.

«Я могу сказать вам, что помещать продвинутых учеников со средними учениками или учениками ниже среднего в один класс не получится», — сказала одна мать. Говоря о своей дочери, она сказала: «Она одаренный ребенок».

Один отец сказал, что его сын никогда не приспосабливался к школе, пока не нашел углубленную программу по математике. «Остановите нападение на совершенство. Вы не поднимаете людей, опуская других людей.

Другой отец сказал, что нельзя сдерживать детей. «Я хочу верить в государственные школы, однако я надеюсь, я только надеюсь, что это предложение приведет к бунту родителей. Это просто возмутительно».

Большинство говорящих назвали себя, но государство не разглашает их имена, и определить их правильное написание не представляется возможным.

В ответ на подобную критику штат пересматривает структуру, чтобы признать, что некоторые школы будут продолжать отслеживать, заявили официальные лица.Боулер, один из соавторов, заявил в четверг, что пересмотренная версия будет рекомендовать округам, использующим отслеживание, подождать до восьмого класса, чтобы разделить учащихся, учитывать больше, чем результаты тестов при сортировке учеников, обеспечивать гибкость после начала занятий и быть начеку. расовые различия.

Это может быть приятной новостью для таких критиков, как Калифорнийская ассоциация одаренных, которые лоббируют эту структуру. Проблема, по мнению группы, заключается в том, что школьные округа недостаточно хорошо справляются с поиском всех одаренных детей, нуждающихся в углубленной курсовой работе.

Группа и ее покровители говорят, что нет ничего плохого в том, чтобы предлагать разные занятия разным ученикам.

«Я не думаю, что всех учащихся следует обучать одинаково», — сказала Анджела Хасан, профессор клинического образования Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии, которая спонсирует программу сертификации для обучения одаренных детей. . «Это не имеет смысла, особенно если у вас есть ребенок в этом классе, и вы знаете, что ребенок думает иначе или более развит, чем другие ученики.”

Первый день сентября Задачи на уроке математики | Мэтью Олдридж

Существует много дискуссий о том, что делать в первый день занятий по математике. Вы начинаете с создания классового сообщества, работаете над классовыми нормами или правилами или начинаете с хорошей проблемы?

Возможно, вы захотите начать с вопроса «Что такое математика?» и посмотреть, что думают дети. Я гарантирую, что вы получите интересные ответы.

Вы могли бы сделать намного хуже, чем начать с 7 норм Джо Боулер для создания позитивной среды в математических классах.

www.youcubed.org

Вы можете заставить детей говорить об этом, отождествлять себя с кем-то, разгадывать их и позволять им говорить о них, чтобы построить сильную классовую культуру. Эти семь вещей помогут вам начать ваше математическое сообщество на позитивной ноте.

Как и многие во всем мире, в первые несколько дней я развертывал рабочий лист «базовые навыки». Повторение числовых понятий казалось мне подходящим делом — я послушно дал шестым классам несколько страниц для повторения четырех операций.Все это выявило, что «летняя горка» реальна. Многие умели складывать, некоторые даже разучились перегруппировывать в вычитании, многим нужно было объяснять им алгоритм умножения, а про длинное деление, честное слово, после лета забыть. Кто хранит это в долговременной памяти?

В конце концов я понял, что должен начать год с хорошей задачи. Все изменилось, когда я это сделал. Я дал понять детям: «Это сообщество для решения проблем». «Мы думаем в этом классе».

Начать год с проблемы было одним из лучших изменений, которые я сделал.У вас будет достаточно времени для обзора и создания норм и правил позже. Я хотел, чтобы культура началась правильно. Я хотел, чтобы мы сразу начали говорить и думать об интересной математике. Я хотел подсадить наживку, подсадить на крючок, показать детям, что математика интересна, загадочна, прекрасна и, может быть, даже радостна.

Несколько идей для задачи «первого дня»:

  • что-то, что не требует особых знаний по содержанию (например, вы не ожидаете, что дети вытащат теорему Пифагора сразу после лета)
  • что-то, что даст дети рассуждают
  • о чем-то, что имеет интересный контекст.На самом деле, я не против, если вы начнете с проблемы с файлами cookie. Но вы, вероятно, можете сделать лучше, чем дроби или операции с печеньем в первый день
  • , что-то, что активирует интуицию детей, или чувство оценки, или просто их логическое мышление в целом.

Раньше мне очень нравилась эта задачка:

Семь человек встречаются в комнате. Все обмениваются рукопожатиями в порядке приветствия. Сколько всего рукопожатий произошло.

На этой картинке показаны мысли некоторых детей об этом в первый день:

Я мог бы попробовать это, от Мартина Гарднера, когда в следующий раз у меня будет свой собственный класс:

Моя летняя задача – задача на сумму Гаусса для 1 до 100.Я думаю, что это идеальный вариант для первого дня. Попытайся?

Чему равна сумма всех чисел от 1 до 100?

Спойлер об одном способе, которым могут заниматься дети, и о том, как это сделал юный Гаусс:

Еще один заинтриговавший меня в последнее время называется «Кролик Лео» с YouCubed.

Эта задача довольно высока по шкале сложности, но, возможно, она понравится ученикам 6-8 классов. Это хороший вариант для стратегии «разбить проблему на более мелкие проблемы». (Это также аккуратно маскирует последовательность Фибоначчи).

Вы также можете начать с любого изображения Estimation180, интригующего узора или вообще чего-нибудь, что заставляет детей рассуждать и думать? Может быть, вы просто разворачиваете открытую числовую линию или график сотен и «играете».

Приучите ребенка к мысли о математическом беспорядке. Мышление беспорядочно.

У вас есть проблема первого дня? Как вы начинаете свой год?

2022 Nebraska Football Signee Анализ: защитники

Пожалуй, самое впечатляющее обновление, которое было сделано в позиционной группе в Небраске в это межсезонье, связано с второстепенным игроком Трэвиса Фишера.Это должно было случиться.

Команда теряет многолетних игроков Кэма Тейлора-Бритта, Деонтая Уильямса и Маркеля Дисмука. За время работы в Небраске комната также пострадала от истощения. Они потеряли пару четырехзвездочных предохранителей из своего первоначального класса 2018 года (Кэм’рон Джонс и Си Джей Смит). Затем в 2020 году пандемия помогла им потерять четырехзвездных защитников Генри Грея и Джейдена Франсуа, а также Рональда Деланси III. В середине декабря 2021 года защитник Малик Уильямс разместил свое имя на трансферном портале.

Эти потери проделали дыры в ростере и создали некоторые проблемы с глубиной. Чтобы бороться с этим, Небраска вышла и добавила два действительно хороших элемента из трансферного портала с Омаром Брауном (Северная Айова) и Томми Хиллом (штат Аризона). Команда также добавила в свой класс 2022 года пятерых ребят из старшей школы и младшего колледжа. В преддверии предстоящего сезона семь из 17 защитников, получающих стипендию, будут в своих первых сезонах участвовать в программе Cornhusker. Шесть из этих семи дополнений появились после декабря.1.

Трэвис Фишер должен найти новый стартовый тандем безопасности и выяснить, кто будет стартовать с угла напротив действующего Куинтона Ньюсома. Омара Брауна следует считать фаворитом на получение другой должности защитника в качестве всеамериканского игрока FCS. Майлз Фармер кажется беспроигрышным вариантом для одного безопасного места, но в 2021 году он столкнулся с трудностями после того, как многообещающий сезон 2020 года был прерван из-за травмы колена в конце сезона. Брэкстон Кларк — парень, который некоторое время нравился персоналу, и, казалось, он был готов сыграть заметную роль в 2020 году, прежде чем он получил травму плеча в конце сезона в осеннем лагере.В прошлом сезоне он играл скупо и рискует быть обойденным некоторыми парнями на углу. Он смотрит на безопасность?

Это большое межсезонье для таких парней, как Тэмон Лайнум, у которого будет третий сезон, и Ноа Пола-Гейтс, у которого будет четвертый сезон. С этим притоком новых талантов, сейчас или никогда это приближается к территории для этих двоих. Какое место занимает Джавин Райт? Сможет ли он остаться здоровым? Проблемы со сгустками крови позади? Персоналу нравится Исаак Гиффорд в гибридной роли ДжоДжо Доманн.Зарабатывает ли он стартовое безопасное место в защите базы команды? Готов ли Коби Бретц добиваться значительного игрового времени после того, как в свой первый год переоделся в красную рубашку? Персоналу очень нравится Маркес Буфорд-младший, который в прошлом сезоне играл в каждой игре как настоящий новичок и был выдающимся игроком в специальных командах. Перемещают ли они его из угла в безопасное место, чтобы вывести на поле? Пять из семи новичков уже в кампусе, так что весенний бал должен быть подогретым. Соревнования в этом межсезонье во второстепенных категориях станут одной из моих любимых сюжетных линий.

Вливание такого количества парней не должно быть сюрпризом, учитывая факторы, которые я изложил. Но скорость, с которой они были добавлены на столь позднем этапе цикла, привлекла мое внимание. Небраска на самом деле не была публично связана с очень многими защитниками, выходившими летом. Их главной целью на ранней стадии был наследник Husker Джеймс Мондс III, племянник бывшего Husker All-American Wonder Monds. Они привезли Джеймса с официальным визитом 18-20 июня и были очень рады приземлить его на несколько месяцев, но в конечном итоге потеряли его из-за Индианы.Его вербовка была очень похожа на вербовку Тиаван Маллен из класса 2019 года. Хаскеры считались фаворитами большинства вербовщиков из Флориды, прежде чем Том Аллен, казалось бы, украл их.

Было несколько целей, с которыми команда потеряла связь после того, как поприветствовала их в кампусе. Джейден Мэнгэм (Франклин, Мичиган) посетил Линкольн с официальным визитом 25-27 июня, но в итоге оказался в штате Мичиган. Маркейт Уильямс (Орландо, Флорида) был в городе с официальным визитом 11-13 июня, но подписал контракт с Майами.Натан Вейл (Кеннесо, Джорджия) посетил с официальным визитом 18-20 июня, но подписал контракт с Дюком. London Hall (Clearwater, FL) посетил Небраску 2-4 октября, но подписал контракт с Temple.

Интересный случай с Эйвери Пауэлл из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Он был в кампусе с визитом 11-13 июня. Несмотря на импульс с обеих сторон до его визита, который казался неотвратимым обязательством, Huskers потеряли интерес вскоре после визита. В зависимости от того, кого вы спросите, это было связано либо с его недостатком роста (указанный рост 5 футов 9 дюймов, но сотрудники видели его лично впервые), либо с его оценками (в конце концов он подписал контракт с Holy Cross, FCS). школа).

Было время, когда персонал был очень доволен своими шансами с Квантавсом Гаскинсом (Атланта, Джорджия) и Муму Бин-Вахад (Логанвилл, Джорджия), но проиграл Вандербильту и Западной Вирджинии соответственно. Они также не смогли добиться успеха в борьбе с другими ранними целями, такими как Райланд Ганди (Буфорд, Джорджия, подписал контракт с Питтом), Бенджамин Моррисон (Феникс, Аризона, подписал контракт с Нотр-Дамом), Кейонте Скотт (Общественный колледж Сноу, подписал контракт с Оберном), Джакори. Томас (Орландо, Флорида – подписал контракт с Джорджией) или Малик Спенсер (Буфорд, Джорджия – подписал контракт со штатом Мичиган).

Джалил Мартин

Одним из парней, с которым они были в начале и с которым они постоянно смешивались, был Джалил Мартин . Мартин ростом 6 футов 3 дюйма и весом 190 фунтов является отличным примером того, насколько ценными были личные тренировки в июне прошлого года. Надеюсь, это то, что NCAA продолжает продвигать.

Мартин входил в четверку новобранцев из Чикаго, которые посетили лагерь «Огни ночной пятницы» в Небраске 18 июня / Big Red BBQ. Мартин не был на радарах Небраски, направляясь в тот визит, но он определенно привлек внимание, когда прибыл туда.Пообщавшись с другими посетителями и насладившись праздничным барбекю, Мартин потренировался с тренерским штабом Небраски для лагерной части мероприятия. Он сразу привлек внимание Трэвиса Фишера и был разделен на меньшую, избранную группу, которой уделялось больше внимания. Вскоре после этого Фишер нашел Эрика Чинандера и привел его к себе. Затем они провели время один на один с Мартином, работая над такими вещами, как работа ног и положение рук. В конце концов, Скотта Фроста заставили обратить внимание и на Мартина.

После инструктажа по тренировкам Мартин был среди нескольких отдыхающих, которые провели конец дня, выполняя повторения один на один, выступая против приемников лагеря. Среди них были 2023 г. трудный конец Husker Бен Брамер из средней школы Пирса и четырехзвездочный ресивер 2024 г. Дэвонн Холл, приоритетная цель из Bellevue West. Мартин более чем выстоял и в тот день получил предложение о стипендии.
Чикаго — это район с недостаточным набором сотрудников, и я всегда чувствовал, что Небраска должна попытаться создать большее присутствие.Штат также предложил широкий приемников 2023 года Логана Лестера и Малика Эльзи, а также спортсмена 2024 года И’Марион Стюарт в том же лагере Husker. С тех пор они также сделали предложения нескольким товарищам Мартина по команде в Академии Кенвуда; Крайний защитник 2023 года Халил Тейт, полузащитник 2023 года К’Вион Тандерберд и крайний рашер 2024 года Маркиз Лайтфут. Мне нравятся эти движения.

Джалил Мартин может оказаться одним из краж этого класса. Он немного попал в поле зрения, потому что после первого года обучения перешел в Академию Кенвуда из Академии математики и науки Линдблома.Он застрял позади Данте Рейнольдса и Льюиса Бонда, пары приемников 2021 года, которые подписали контракт с Бостонским колледжем. Чтобы получить представителей, было решено, что второй сезон он проведет в команде СП.

Отправляясь в первый год обучения, он стал одним из многих, набор которых замедлился из-за коронавируса. Летние лагеря убрали, а затем штат Иллинойс перенес футбольный сезон 2020 года на весну 2021 года. Уже тогда Кенвуд был переведен на сезон из пяти игр с 27 марта по 24 апреля.Только в июне все снова открылось, когда Мартин увидел, что его вербовка набирает обороты. Небраске повезло оказаться на первом этаже.

В начале своей карьеры Мартин был главным принимающим, но он также пробовал себя в качестве квотербека и играл на всех позициях второго плана. В старших классах Мартин был выбран в общегосударственную команду класса 6А Ассоциацией футбольных тренеров средней школы Иллинойса. Он закончил с 27 отборами мяча, одним перехватом и шестью защищенными передачами. В атаке он поймал 12 передач на 263 ярда и четыре тачдауна.Этой осенью Мартин помог «Бронкос» завоевать титул чемпиона города и выйти в плей-офф.

В течение сезона он получил более дюжины предложений, включая Бостонский колледж, Колорадо, Иллинойс, Канзас, штат Мичиган, Миссури, Оле Мисс, Сиракузы, Теннесси, Техасский университет A&M, Техасский технологический институт и штат Вашингтон.

Джалил прибыл в Линкольн с официальным визитом 5-7 ноября на игру Huskers против штата Огайо. В то время у него была финальная четверка, в которую также входили Иллинойс, Оле Мисс и Колорадо, а родной город Файтинг Иллини большинство считало его лидером.Он планировал навестить других своих финалистов в ближайшие недели, но после сильного визита вместе со своими родителями Мартин решил позвонить по телефону. Он отправился в Небраску на поле Мемориального стадиона перед началом игры.

Мартин мог бы превратиться в прекрасную шахматную фигуру для этой защиты. У него есть навыки защитника, но он, скорее всего, перерастет эту позицию. Он начал в основном в свободной безопасности для Кенвуда, и сейчас план состоит в том, чтобы сыграть его там. Однако с его телосложением и потенциалом роста я легко мог представить, как он играет гибридную позицию Джоджо Доманна или даже превращается в слабого внешнего полузащитника.У Мартина заявлен размах крыла 81 дюйм, и в сочетании с его навыками игры с мячом он станет ценным защитником, который может хорошо противостоять тайтлэндам. У него есть размер, рост и атлетизм, чтобы в конечном итоге стать игроком с несколькими позициями, который может играть в охвате, помогать против бега и даже использоваться в качестве пас-рашера. Вот почему я думаю, что в конечном итоге он играет роль, аналогичную Доманну.

Malcolm Hartzog

Рекрутинг колледжей наполнен увлекательными историями о том, как некоторые игроки попадают на радары тренеров.Безоговорочно победитель этой награды в этом классе принадлежит Малкольму Харцогу . Эта вербовка напомнила мне бывшего Husker Альфонсо Деннарда. Оба родом из богатых талантами районов страны, но изолированы от типичных районов набора персонала, которые обычно посещают тренеры колледжей. Оба были крупной рыбой в очень маленьких прудах. Деннард был из Рошели, штат Джорджия (население 1173 человека) в округе Уилкокс. Это виртуальный мегаполис по сравнению с примерно 202 людьми, которые живут в родном городе Харцога Сильвер-Крик в округе Лоуренс в штате Миссисипи.

Координатор обороны Небраски Эрик Чинандер нашел Харцога. Он был в Миссисипи во время ноябрьской прощальной недели в Небраске, собирая старшеклассников для класса 2023 года. Он также был в городе, чтобы взглянуть на защитника муниципального колледжа Коахома Реджинальда Джонсона. На каждой остановке тренеры спрашивали его, знает ли он о Харцоге. Местные тренеры были единодушны во мнении, что Малькольм был лучшим игроком средней школы в этом районе. Все они посоветовали Чинандеру не покидать этот район, пока он не проверит Харцога.

В конце концов, Чинандер позвонил, чтобы сообщить рекрутерам, что ему придется пропустить посещение некоторых потенциальных клиентов 2023 года, чтобы он мог увидеть, о чем идет речь. Чинандер смог посмотреть, как Малкольм тренируется перед предстоящей игрой плей-офф, и встретиться с его семьей и тренером. Главный тренер округа Джефферсон-Дэвис Лэнс Манкузо, который 25 лет тренировал школьный футбол в Миссисипи, сказал Чинандеру, что Харцог был одним из лучших чистых спортсменов, когда-либо выходивших из Джефферсона Дэвиса, и одним из лучших спортсменов во всем штате.В настоящее время у Манкузо пять бывших игроков в НФЛ и трое защитников. Он сказал Чинандеру, что Харцог – лучший спортсмен, чем все они, и что у него есть такой (НФЛ) потенциал.

Чинандер вернулся в Линкольн, чтобы сообщить Фросту и остальным сотрудникам о том, что он видел в Малкольме. Huskers продлили предложение 30 ноября и выстроили Хартцога для официального визита 3-5 декабря. В тот же день, когда он отправился в Линкольн, Харцог помогал «Ягуарам» выиграть чемпионат штата в классе 3А.В победе над средней школой Амори со счетом 42–10 Харцог пробежал 131 ярд и дважды приземлился в нападении, а также перехватил и прервал передачу в защите.

Во время визита Харцога сопровождала его мать, а принимал полузащитник-первокурсник Husker Микай Гбайор. Он проводил большую часть своего времени со Скоттом Фростом и Трэвисом Фишером. Они сказали ему, что планируют сыграть с ним на позиции защитника, а также позволить ему побороться за работу по возврату ударов и плоскодонок. Малкольм и его мать были впечатлены увиденным во время визита и тем, что могла предложить Небраска.Малькольм решил совершить поездку на следующий день после окончания своего визита, 6 декабря.

В то время у Харцога были дополнительные предложения от Оле Мисс, Южной Алабамы, Южной Мисс и Маршалла. Но после того, как он получил предложение из Небраски, несколько школ начали спрашивать, в том числе несколько в Комиссии по ценным бумагам и биржам. Повышенный интерес продолжился во время его официального визита и обязательств, но Харцог и Манкузо сказали другим женихам, что он будет верен Чинандеру и Небраске за то, что они поверили в него и рискнули, пока другие ждали.

На выходных после своего обязательства Харцог принял участие в Матче всех звезд Миссисипи/Алабамы 11 декабря. В игре приняли участие более 20 четырехзвездочных новобранцев и игроков, которые в конечном итоге подписали контракт с такими школами, как Алабама, Джорджия, Клемсон, Флорида, Техас. , Оберн, Майами, Оле Мисс, штат Флорида, Теннесси, штат Миссисипи, Западная Вирджиния, Технологический институт Джорджии, Кентукки, Технологический институт Техаса, Северо-Западный штат и штат Аризона. Харцог ростом 5 футов 10 дюймов и весом 175 фунтов был назван самым ценным игроком игры после сильной защиты, включавшей девять отборов мяча и один перехват.

Харцог был настоящим мужчиной среди мальчиков округа Джефферсон-Дэвис. Он показал невероятные цифры в качестве старшего. В качестве стартового отбега в нападении Харцог финишировал с 1231 ярдом и 28 тачдаунами всего за 71 керри (в среднем 17,3). У него также было 7 уловов на 163 ярда (в среднем 23,3) и три приземления. В качестве стартового защитника в защите у него было 23 отбора мяча (семь за проигрыш), более 10 защищенных передач, три перехвата и возврат нащупывания для тачдауна. У него было 11 ответных ударов на 403 ярда (36.6 в среднем), шесть из которых идут на тачдауны. Он также вернул пять плоскодонок за тачдауны. За свои усилия он был назван мистером Футболом в классе 3A штата Миссисипи.

Джейден Гулд

Ходили слухи о работе Скотта Фроста на протяжении большей части сезона 2021 года. Так что с некоторой иронией Huskers добавили, возможно, своего лучшего игрока в классе после смены тренера. Джейден Гулд был одним из самых востребованных защитников на Восточном побережье.Его отец, Скотт, играл полузащитником за «Рутгерс» в начале 1990-х. Джейден собрал более 40 предложений от каждой конференции Power Five, включая Алабаму, Клемсон, Флориду, штат Флорида, Мичиган, Нотр-Дам, Оклахому, Оле Мисс, штат Пенсильвания, Теннесси, Техас, Техас A&M, Висконсин и многие другие.

Небраска набирала его с тех пор, как он заканчивал свой первый учебный год. Персонал предложил Гулду 22 июня 2019 года, и звезда Бергенского католика даже побывала в Линкольне тем летом с неофициальным визитом.

Однако поначалу хаскеры не были главным фактором при его вербовке. В течение следующих двух лет Гулд сосредоточил свое внимание на группе, в которую входили USC, Penn State, Michigan, Clemson, Notre Dame и Rutgers. Трояны и Nittany Lions были его финалистами, когда он присоединился к USC 20 июня 2021 года. Гулд никогда не пересматривал свое обязательство и серьезно не рассматривал другие варианты, пока троянцы не уволили Клея Хелтона в середине сентября. Бывший тренер крайних защитников Husker Донте Уильямс, который нанял Гулда в USC, был назначен временным главным тренером Trojans на оставшуюся часть сезона.Их отношения — это то, что удерживало Гулда в USC так долго, как он был.

Такие школы, как Пенн Стейт, Флорида, Северная Каролина, Нотр-Дам, Миссури, Калифорнийский университет и Северо-Западный университет, быстро связались с Гулдом после увольнения Хелтона, но в то время Джейден все еще был верен троянцам. Однако со временем он начал рассматривать свои варианты, а затем, через два дня после того, как USC нанял Линкольна Райли в качестве своего главного тренера, Гулд официально уволился 1 декабря.

На следующий день после его увольнения тренеры Husker были в его школе.Трэвис Фишер никогда не терял контакта с Гулдом, и вместе с Майком Доусоном эти давние отношения сыграли на руку Небраске. Хаскеры назначили официальный визит на следующий день, 3 декабря.

Благодаря нескольким связям с его школой во время визита Гулда царила семейная атмосфера. Джейдена принимал Рахмир Джонсон, его бывший товарищ по команде в Берген-Католике. Майк Доусон – известный товар в Нью-Джерси, он был соседом по комнате в колледже с тренером Гулда Вито Кампаниле.Помощник выпускника Небраски Джонатан Джермано также помог с знакомством. До этого сезона он работал в Бергенском католическом клубе, прежде чем перебраться в Небраску.

Гулду понравился его визит, и он поднял Huskers в последнюю группу, в которую также входил Penn State. Тренеры Husker продолжали оказывать давление: Скотт Фрост и Майк Доусон посетили Гулда в его доме в Нью-Джерси через два дня после его официального визита в Линкольн. Джейден перебрался в Небраску 14 декабря, а на следующий день подписал контракт с Huskers.

Берген Католическая – мощная программа, которая неизменно входит в число лучших команд страны. Джейден Гулд — один из немногих игроков в истории, который играл в стартовом составе четыре года. Репутация Гулда в этом районе быстро росла, и после сильного второго сезона он стал общенациональным. Гулд был назван второй всеамериканской командой MaxPreps Preseason Junior перед началом сезона 2020 года. Пандемия сократила его юниорский сезон всего до шести игр, в которых он закончил с 13 отборами мяча и четырьмя неудачными передачами, поскольку команды продолжали избегать его.

Будучи старшеклассником, Гулд помог бергенскому католическому клубу завоевать 15-й чемпионат штата, одержав победу со счетом 28:7 над Доном Боско Преп в игре, сыгранной на стадионе Метлайф в Ист-Резерфорде. Crusaders закончили со счетом 12: 0, став первой командой в своей лиге, которая финишировала без поражений с 2011 года. Они также заняли 4-е место в национальном рейтинге MaxPreps. Гулд был ключевым винтиком в защите, которая за весь год набрала всего 94 очка (в среднем 7,8) при четырех локаутах.

У Джейдена было четыре лучших перехвата команды, 27 подкатов и два отражения передач.Он был назван первой командой штата, а также первой командой округа. Он также был удостоен звания футболиста года средней школы MaxPreps Нью-Джерси. Rivals, 247Sports и ESPN оценили Гулда как новобранца на четыре звезды, поставив его на 225-е место в стране.

Гулд играл на всех второстепенных позициях за четыре года в Берген-Католике и преуспел во всех них. При росте 6 футов 2 дюйма и весе 190 фунтов у него интригующая фигура. С его атлетизмом и набором навыков он мог стать крайним защитником или уйти в безопасное место.Он выглядит так, будто может даже подняться примерно до 215-220 фунтов и перейти на гибридную позицию полузащитника/защитника. Вот где я думаю, что он мог бы максимизировать свой потенциал. У Гулда плавные бедра и действительно хорошая способность менять направление, но он также играет физически и агрессивно, с хорошей соревновательной остротой в своей игре. Это действительно хорошее сочетание. Кажется, он не обладает элитной максимальной скоростью, но он достаточно быстр. Ему не помешало бы поработать задним ходом, но у него хорошая боковая скорость и он очень хорошо смыкается.Гулд исключительно силен для оборонительного защитника и действительно мешает репортажам прессы. Он хорошо предвидит мяч и использует свою длину и навыки владения мячом, чтобы быть активным разрушителем мяча.

Вы можете реалистично спроецировать Гулда на четыре или пять разных должностей в Небраске; граничный угол, свободная или сильная безопасность, никель, гибрид безопасности / полузащитника. Он должен быть ценным активом для защиты, где бы он ни оказался. Он рано закончил школу и уже находится в кампусе. Сможет ли он наделать достаточно шума этой весной, чтобы подготовить почву для раннего игрового времени?

Ранее я упоминал об истощении вторичного персонала за эти годы. Это вызвало нарушение естественного развития комнаты. Несколько парней, которые были завербованы с идеей, что они займут место таких парней, как Тейлор-Бритт, Уильямс и Дисмьюк, больше не здесь. Сотрудники добавили троих старшеклассников, чтобы помочь пополнить ряды, но они также хотели пополнить класс талантливыми младшими колледжами в надежде найти пару парней, которые могли бы продвигать конкуренцию.

ДеШон Синглтон

Необходимость замены обоих стартеров, позиция безопасности вызывает вопрос в следующем сезоне.Персонал думает, что они добавили парня, который будет настаивать на немедленном игровом времени. ДеШон Синглтон прошел полную квалификацию, окончив Колледж Святой Елены и Карьерную Академию в Гринсбурге, штат Луизиана. Он отклонил несколько предложений от Group of Five и FCS поступить в младший колледж. Синглтон хотел поставить на себя. Он был уверен, что сможет пойти и доказать, что он принадлежит школе Power Five. Игра окупилась.

Синглтон ростом 6 футов 3 дюйма и весом 205 фунтов в старшей школе был игроком на все.Он играл квотербека, ресивера, корнербека и надежного защитника «Сент-Хелены». Он также был очень хорошим баскетболистом, во взрослом возрасте заработав в первой команде округа. Синглтон также пробежал свой последний год в старшей школе. На его набор повлиял тот факт, что Сент-Хелена – это небольшая городская школа, играющая на уровне 2А. В выпускном классе Синглтона было около 30 человек, чтобы дать вам представление. Также не помогло то, что пандемия остановила набор персонала и не позволила ему посещать лагеря или посещать кампусы, чтобы получить информацию.

Вместо того, чтобы осесть, Синглтон решил поступить в общественный колледж Хатчинсона в Канзасе. В этом году он сыграл в девяти играх на первом курсе и помог Хатчинсону установить рекорд 9-2, стать чемпионом конференции и победить со счетом 66-34 над колледжем Hinds Community College в Salt City Bowl. «Синие драконы» заняли 3-е место в финальном национальном рейтинге. Синглтон финишировал с 21 отбором мяча (2,5 проигрыша), двумя перехватами и двумя пасами. Он играл крайним защитником и защитником, но действительно выделялся в бэкэнде, где он был одним из лучших защитников на конференции Kansas Jayhawk Conference.

Синглтон был на радаре Небраски с осени, но отношения быстро развивались во время недели Благодарения, когда Хаскеры активизировали свои усилия. На следующей неделе, 4 декабря, Трэвис Фишер поехал посмотреть турнир Salt City Bowl на стадионе Gowans в Хатчинсоне. Фишеру понравилось то, что он увидел, и в конце концов он предложил Синглтону стипендию после игры. Затем обе стороны договорились о визите в середине недели на 8-9 декабря, где его принимал Майлс Фармер.

Решение Синглтона сводилось к трем школам Power Five, которые предложили ему; Небраска, Канзас и штат Канзас.Он посетил все три. У ДеШона были дополнительные предложения из Луизианы-Лафайет, Тулейна, Гавайев, Буффало, Толедо и Акрона, в то время как другие школы, такие как Колорадо, Талса, Юта и штат Фресно, настаивали на его посещении. В конце концов, 14 декабря он предпочел Небраску Канзасу и подписал контракт на следующий день. Он поступил через месяц и примет участие в весеннем балу. У Синглтона останется еще три сезона права на участие и доступная красная рубашка, если это необходимо.

План состоит в том, чтобы тренировать Синглтона, что является статус-кво для Трэвиса Фишера, но вы можете ожидать, что он в конечном итоге будет соревноваться за немедленное игровое время в безопасности.В «Хатчинсоне» он играл физически и агрессивно, стиль, который хорошо подойдет ему в «Большой десятке». У ДеШона также очень хорошие навыки игры с мячом, когда он играл квотербека и приемника на острове Святой Елены. Синглтон занимает 3-е место по безопасности среди младших классов колледжей и 17-е место среди игроков по версии ESPN, а также 3-е место по безопасности и 23-е место в общем зачете по версии 247Sports.

Обычно в младших классах колледжа играют три разных типа детей. Есть такие, как Синглтон, у которых были ограниченные возможности после окончания средней школы, и им нужно было дополнительное знакомство на уровне младшего колледжа, чтобы получить более крупные предложения. Кроме того, есть игроки D1, такие как Энтони Грант, которые играли в известной программе и использовали младший колледж, чтобы получить еще одну возможность. Кроме того, есть ребята, которые были хорошо приняты на работу после окончания средней школы, но у них были проблемы с квалификацией. Вот где Хавьер Мортон подходит. , Джорджия, Технологический институт Джорджии, Кентукки, Луисвилл, LSU, Мэриленд, Майами, Мичиган, Миннесота, штат Миссисипи, Небраска, Северная Каролина, штат Огайо, Оле Мисс, Орегон, штат Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси, Техас, Техас A&M и другие .

Получивший четыре звезды рейтинг новобранца и 266-й игрок в общем зачете по версии ESPN, в какой-то момент Мортон был одним из самых востребованных защитников страны после окончания средней школы Стивенсона в Стоун-Маунтин, штат Джорджия. Первоначально Мортон отправился в Алабаму в декабре 2017 года в качестве первого члена их класса 2020 года. Его акции продолжали расти в течение следующих двух лет, поскольку он регулярно выделялся во время турниров 7 на 7 и в лагерных гонках.

В августе 2019 года пути Хавьера и Алабамы разошлись.По мере того, как он продвигался вперед с набором персонала, Хавьер сосредоточился на LSU, Майами, Южной Каролине, Оберне и Технологическом институте Джорджии. В конце концов, однако, Мортон не подписал контракт со школой FBS в феврале 2020 года из-за академических проблем. В 2020 году он нигде не играл из-за пандемии и в конце концов решил пройти онлайн-уроки, чтобы пройти квалификацию. После семестра работы в Академии США в Алабаме Мортон был переведен в класс 2021 года. После непродолжительного пребывания в муниципальном колледже Форт-Скотта Мортон в июле 2021 года поступил в муниципальный колледж Гарден-Сити.

Прошлой осенью в Гарден-Сити Мортон сыграл в девяти играх в качестве основного игрока и закончил с 20 отборами мяча, одним мешком, восстановлением нащупывания и двумя неудачными передачами. Он помог «Бронкбастерс» установить рекорд 8-3 и занять 9-е место в национальном рейтинге. Мортон привлекал внимание небольших школ, поскольку его вербовка постепенно набирала обороты в течение сезона. Хаскеры связались с ним прямо перед Новым годом.

Мортон только что вернулся из UTEP, когда Трэвис Фишер связался с ним и спросил, не хочет ли он нанести официальный визит в Линкольн.К счастью, у Фишер были отношения с Хавьером. Он начал вербовать его, когда Хавьер учился в 10-м классе, и предложил ему стипендию Husker 23 января 2018 года, менее чем через два месяца после того, как он последовал за Фростом в Линкольн.

Мортон ростом 6 футов 2 дюйма и весом 185 фунтов был в городе со своими родителями 14-16 января. Его хозяином был уроженец Джорджии Куинтон Ньюсом, с которым он уже был знаком. Пара также тусовалась с другим грузином, Майлзом Фармером, которого Мортон тоже уже знал.Фишер провел много времени, показывая Хавьеру фильм о защитниках, с которыми он работал в прошлом. В частности, Фишер позаботился о том, чтобы показать Мортону множество клипов Майка Хьюза. Хьюз, который был выбран в первом раунде «Викингов» в 2018 году, играл за Фишера в UCF после перехода из Гарден-Сити.

Небраска сделала предложение Мортону 17 января, на следующий день после завершения его официального визита. На следующий день Мортон объявил о своем обязательстве и подписал контракт с Huskers. Через неделю он записался на курсы.Как и у Синглтона, у Хавьера Мортона останется право на участие в трех сезонах и доступная красная рубашка, если это необходимо.

В старшей школе Мортон играл и за углового, и за безопасность, но в основном его рассматривали как перспективного игрока из Стивенсона. Фишер сказал ему, что его вербуют в первую очередь для того, чтобы он играл крайнего защитника для «Хаскерс». Мортон бегал по легкой атлетике в старшей школе, участвуя в бегах на 100, 200 и 400 метров, а также в прыжках в длину и тройном прыжке. У него длина и атлетизм, которые нравятся Фишеру в поворотах.Мортон занимает 5-е место среди защитников младших классов колледжа и 18-е место в общем зачете по версии Rivals, 9-е место среди крайних защитников и 39-е место в общем зачете по версии ESPN, а 247Sports ставит его на 6-е место среди защитников среди юниоров и на 44-е место в общем зачете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *