Конспект занятия по фгос в детском саду: Конспекты занятий в детском саду для разных возрастных групп | План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая группа) на тему:

Содержание

Конспекты занятий в детском саду для разных возрастных групп | План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая группа) на тему:

Важнейшим фактором работоспособности организма является здоровье. Понятие здоровья включает не только отсутствие заболевания, болезненного состояния, физического дефекта, но и состояние полного социального, физического и психологического благополучия.

«Здоровье – это капитал, данный нам не только природой от рождения, но и теми условиями, в которых мы живём.

«Здоровье детей – богатство нации». Этот тезис не утрачивает своей актуальности во все времена».

Сохранение и укрепление здоровья невозможно без соблюдения правил гигиены. Большую роль в развитии гигиены детей сыграли учёные В.И. Молчанов, Г.Н. Сперанский, М.С. Маслов, Н.М. Щелованов и другие. Их труды содержат сведения не только по диагностике и лечению детских заболеваний, но и по уходу, питанию, закаливанию и воспитанию здоровых детей. На основании исследований этих ученых, работники дошкольных учреждений, взяли за основу воспитание культурно – гигиенических навыков. В каждой возрастной группе эта задача осуществляется в соответствии с программами воспитания в детском саду. Усвоение того или иного навыка детьми требует времени, поэтому задача его формирования может относиться не к одному, а к нескольким годам жизни ребёнка.

Программы воспитания и обучения в детском саду сориентированы на создание в детском саду обстановки, которая способствует формированию культурно-гигиенических навыков.

Дошкольный возраст – это важный период, когда формируется человеческая личность, закладываются прочные основы физического здоровья.

Культурно-гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно-гигиенических навыков идёт не простое усвоение правил, норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, очеловечивания малыша.

Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки совершенствовались.

Умения – это сформированная у ребенка способность совершать определенные действия на основе полученных знаний.

Навык – это автоматизированное действие, формируемое в результате многократных повторений и упражнений.

Навыки закрепляются в результате многократного выполнения действия, в результате упражнений в правильном его выполнении.

Переход навыка в привычку достигается систематическим повторением его при определённых одинаковых или сходных условиях. Привычки в отличие от навыков создают не только возможность выполнения того или иного действия, а обеспечивают сам факт его осуществления. Привычки, приобретённые ребёнком, сохраняются длительное время и становятся, как гласит народная мудрость, второй натурой. Приобретённые привычки становятся устойчивыми и трудно поддаются перевоспитанию.

«Как ни важны навыки не следует забывать что, одно только овладение ими ещё не обеспечивает правильного поведения. Взрослые должны подавать пример во всём и требуя от ребёнка выполнения определённых правил, сами всегда их соблюдали, были аккуратны, опрятны внешне и т. п.»

Цель исследования – изучение процесса формирования культурно – гигиенических навыков и апробация системы способствующей эффективному использованию игровых методов.

Объектом исследования является процесс формирования культурно- гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.

Предметом исследования является влияние игрового метода на формирование навыков личной гигиены у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

– Изучить теоретические основы воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.

– Выявить уровень сформированности навыков личной гигиены у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

– Выявить особенности воспитания культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста и выстроить систему работы, определить степень эффективности использованных игровых методов для формирования навыков личной гигиены.

– Разработать рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Методы исследования

В процессе работы использовать разные методы педагогических исследований: изучение и анализ психологической, педагогической литературы; создание проблемных ситуаций; опытно – педагогическая работа; беседа с ребёнком; целенаправленное наблюдение за детьми в их самостоятельной деятельности.

По определению известного физиолога Н.И. Щелованова « Режим дня в первые годы жизни ребенка – это правильное распределение во времени и правильная взаимопоследовательность удовлетворения основных физиологических потребностей ребенка в сне, кормлении, а так же в деятельности.»

Воспитание культурно – гигиенических навыков направлено на укрепление здоровья ребёнка. Вместе с тем оно включает важную задачу – воспитание культуры поведения. Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности, порядку. « Одна из важнейших задач детского сада, – писала Н.К.Крупская – привить ребятам навыки, укрепляющие их здоровье. С раннего возраста надо учить ребят мыть руки перед едой, есть из отдельной тарелки, ходить чистыми, стричь волосы, вытряхивать одежду, не пить сырой воды, вовремя есть, вовремя спать, быть больше на свежем воздухе и так далее».

Все меры, которые разрабатывает дошкольная гигиена, способствуют нормальному физическому, гигиеническому развитию детей, укреплению их здоровья.

Здоровье – более широкое понятие, под которым понимают состояние полного физического, душевного и социального благополучия – именно такое определение выдвинула Всемирная организация здравоохранения.

Формирование культурно-гигиенических навыков – процесс длительный, в связи с этим одни и те же задачи могут многократно повторяться. Воспитание навыков осуществляется приемами прямого воздействия, упражнения, т. е. путем научения, приучения, поэтому воспитание культурно – гигиенических навыков необходимо планировать в режиме дня. Огромное значение режиму дня придавал выдающийся педагог А.С. Макаренко. Он считал, что режим – это средство воспитания, правильный режим должен отмечаться определённостью, точностью и не допускать исключений. Наблюдения показали, что в тех детских учреждениях, где режим дня выполняется в соответствии с гигиеническими требованиями и все виды деятельности проводятся на высоком педагогическом уровне показатели работоспособности и развития детей высоки.

А самое главное по режиму дня заметно, что время на гигиену и самообслуживание маленьким детям отводится больше, чем детям более старшего возраста, так как эти навыки у старших детей уже более сформированы. Из этого важно подчеркнуть, что возрастные особенности и индивидуальные способности детей играют важную роль в режиме дня.

 Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка

Ребенок с момента рождения является социальным существом, ведь уход за ним направлен на введение его в мир взрослых, хотя родители и педагоги не всегда это осознают. Одеяло, соска, пеленка и прочие предметы – объекты, с помощью которых взрослый вводит малыша в социальный мир. С помощью этих предметов происходит удовлетворение потребностей: есть ложкой, ножом, вилкой, спать в кровати, накрываться одеялом и т. д. Способом удовлетворения потребности ребенок сам не владеет и без помощи взрослого его не откроет, не обучится ему самостоятельно.

С первых дней жизни при формировании культурно-гигиенических навыков идет не простое усвоение правил, норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, очеловечивания малыша, «вхождения» его в мир взрослых. Психическое развитие – процесс неравномерный, его линии идут не одновременно, есть периоды наиболее быстрого развития тех или иных функций, психических качеств. Эти периоды называются сенситивными – наиболее благоприятными для развития. Для начального формирования культурно – гигиенических навыков сенситивный период приходится на раннее детство.

Ребенок начинает знакомиться с миром предметов, созданных человеком, он должен освоить предметные действия, среди которых можно выделить орудийные и соотносящие. Первые предполагают овладение предметом – орудием, с помощью которого человек воздействует на другой предмет( ножом режут хлеб, ложкой едят суп, иголкой шьют). С помощью соотносящих действий предметы приводятся в соответствующие пространственные положения: малыш закрывает и открывает коробочки, кладет мыло в мыльницу, вешает за петельку на крючок, застегивает пуговицы, зашнуровывает ботинки.

Режим дня, в формировании культурно-гигиенических навыков, имеет большое значение. Режим дня – это четкий распорядок жизни в течение суток. Включаясь в режим дня, выполняя бытовые процессы, ребенок осваивает серию культурно-гигиенических навыков. Эти навыки одна из составляющих культуры поведения в быту. Навык, ставший потребностью – это привычка. Навык умываться позволяет ребенку делать это ловко и быстро, а привычка умываться побуждает его делать это охотно и без принуждения. По мере усвоения культурно-гигиенические навыки обобщаются, отрываются от соответствующего им предмета и переносятся в игровую, воображаемую ситуацию, тем самым влияя на становление нового вида деятельности – игры.

В игре дети отражают взаимоотношения, которые складываются в ходе бытовых процессов. Ребенок так относится к кукле, как родители к нему в соответствующих ситуациях. В игре дети имитируют бытовые действия (мытье рук, прием пищи), тем самым закрепляя действия с бытовыми предметами (ложкой, чашкой и пр.), а так же отражают правила, которые стоят за выполнением культурно – гигиенических навыков: одежду куклы надо аккуратно сложить, посуду на столе расставить красиво.

Культурно-гигиенические навыки связаны не только с игрой. Они лежат основе первого доступного ребенку вида трудовой деятельности – труда по самообслуживанию. Самообслуживание характеризуется тем, что действия ребенка не имеют общественного мотива, они направлены на самого себя. «Освоение культурно-гигиенических навыков влияет не только на игровую и трудовую деятельность, но и на взаимоотношения ребенка с взрослыми и сверстниками. Если взрослому он хочет показать то, чему научился, заслужить одобрение и поддержку, дать понять, что он его уважает, уважает его требования. Принимает и придерживается их, то сверстника он пытается научить» – считают Г. А. Урунтаева и Ю.А. Афонькина.

Освоение культурно – гигиенических навыков дает возможность сравнить себя с другими детьми: лучше или хуже я умею это делать? Могу даже научить товарища! Буду помогать взрослым и маленькому брату! Так через сравнение себя с другими складываются предпосылки для формирования самооценки, осознания своих возможностей и умений, а так же предпосылки для самоконтроля. При выполнении бытовых процессов малыш наблюдает, сравнивает, анализирует, устанавливает причинно – следственные связи. Он задумывается над тем, куда делось мыло, ведь сначала был большой кусок, а через некоторое время стал совсем маленький, почему вода смывает пену и грязь с рук, как с помощью вилки можно разделить котлету пополам, куда пропадает сахар в чае, почему высох мокрый платок и т.д.

Первоначально ребенок замечает причинно – следственные связи с помощью взрослого, который, задавая вопросы и поясняя, обращает на них внимание малыша. Важно, чтобы вопросы и пояснения, адресованные самым маленьким, были включены в конкретную ситуацию. При этом следует опираться на опыт малыша.

В период раннего детства складывается такое личностное новообразование, как сознание своего «Я». Это выражается в том, что малыш начинает называть себя в первом лице: «Я сам». За этим стоит осознание собственной активности, отделение результата своих действий от самих действий. Ребенок начинает понимать, что именно он выполнил действие, именно он достиг результата, он переживает гордость за свои достижения, стремится вновь и вновь проявить свою активность и самостоятельность, показывая другим свое «Я»: я сам умею умываться, одеваться, обуваться, причесываться, сам умею есть. Пусть медленно, но сам! Хотя пока он освоил только простые действия, они дают возможность почувствовать себя взрослым, независимым.

Культурно-гигиенические навыки направлены на самого ребенка. Выполняя санитарно-гигиенические процедуры, малыш осознает самого себя. У него формируется представление о собственном теле. При одевании и умывании, ребенок, рассматривая свое отражение в зеркале, приходит к пониманию некоторых изменений, происходящих в нем самом в ходе бытового процесса: лицо из грязного превратилось в чистое, волосы из растрепанных стали красиво причесанными, ножки обулись в сапожки, на ручки надели рукавички. Ребенок начинает контролировать свой внешний вид: обращает внимание на грязные руки, замечает неполадки в одежде, просит взрослого помочь привести себя в порядок, у малыша формируется потребность в чистоте и опрятности. То есть действия, их составляющие, совершенствуются сами собой, изменяют самого себя, а не предмет. Поэтому они формируют у малыша представление о собственном теле. Обуваясь, малыш рассматривает свои ножки, надевая перчатки – ручки, завязывая бантик или шарфик – свое лицо. При одевании, умывании ребенок видит свое отражение в зеркале, замечает происходящие в нем изменения.

Культурно-гигиенические навыки совпадают еще с одной линией психического развития – развитием воли.

Малыш еще ничего не умеет делать. Поэтому всякое действие дается с большим трудом. И не всегда хочется доводить начатое дело до конца, особенно если ничего не получается. Пусть мама или воспитательница покормит, вымоет руки, ведь так трудно удержать скользкое мыло, когда оно выскакивает из рук и не слушается. Мама это сделает лучше, да и быстрее. И если взрослые спешат прийти на помощь ребенку при малейшем затруднении, освободить его от необходимости прилагать усилия, то очень быстро у него сформируется пассивная позиция: «застегните», «завяжите», «оденьте». Афонькина Ю.А. и Урунтаева Г.А. считают: « Для того чтобы завершить действие, получить качественный результат, нужно приложить волевые усилия.

С возрастом по мере овладения культурно – гигиеническими навыками малыш осознает правила поведения, которые их определяют. И такие правила начинают регулировать действия ребенка, управлять ими. То есть поведение ребенка становится произвольным. Он сдерживает свои непосредственные чувства и стремления, подчиняет свои действия ранее поставленной цели, может отказаться от желаемого, если этого требует общественное правило поведения.

Таким образом, освоение культурно – гигиенических навыков связано с этическим развитием дошкольника.»

 Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. Постепенно, в процессе формирования культурно-гигиенических навыков малыш начинает осознавать, что выполнение правил поведения обусловлено нормами человеческих взаимоотношений, а в их соблюдении проявляется уважение к окружающим, ведь неприятно смотреть на неряху или грязнулю. Ребенок понимает, что нарушение правил поведения может причинить вред не только ему самому, но и другому человеку.

В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались. В начале детей приучают к выполнению элементарных правил: мыть руки перед едой, после пользования туалетом, игры, прогулки и т.д. Дети среднего и старшего дошкольного возраста более осознано должны относиться к выполнению правил личной гигиены; самостоятельно мыть руки с мылом, намыливая их до образования пены и насухо их вытирать, пользоваться индивидуальным полотенцем, расческой, стаканом для полоскания рта, следить, чтобы все вещи содержались в чистоте. Формирование навыков личной гигиены предполагает и умение детей быть всегда опрятными, замечать неполадки в своей одежде, самостоятельно или с помощью взрослых их устранять. Гигиеническое воспитание и обучение неразрывно связано с воспитанием культурного поведения. Все сведения по гигиене прививаются детям в повседневной жизни в процессе разнообразных видов деятельности и отдыха, т.е. в каждом компоненте режима можно найти благоприятный момент для гигиенического воспитания.

Для эффективного гигиенического воспитания дошкольников большое значение имеет и внешний вид окружающих и взрослых. Нужно постоянно помнить о том, что дети в этом возрасте очень наблюдательны и склонны к подражанию, поэтому воспитатель должен быть для них образцом.

Условия и методы формирования культурно – гигиенических навыков

К числу основных условий успешного формирования культурно – гигиенических навыков относятся рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых. Под рационально организованной обстановкой понимается наличие чистого, достаточно просторного помещения с необходимым оборудованием, обеспечивающим проведение всех режимных элементов (умывание, питание, сон, занятия и игры).

Для формирования культурно-гигиенических навыков нужно также выработать общие критерии в оценке отдельных действий, четко определить место расположения вещей, игрушек, порядок их уборки и хранения. Для малышей особое значение имеет постоянство условий, знание назначения и места каждой нужной ему в течение дня вещи. Например, в умывальной комнате должно быть достаточное количество раковин необходимого размера, на каждой из которых лежит мыло; раковины и полотенца размещаются с учетом роста детей; на вешалке над каждым полотенцем картинка. Это повышает интерес детей к умыванию. Режим дня обеспечивает ежедневное повторение гигиенических процедур в одно и тоже время – это способствует постепенному формированию навыков и привычек культуры поведения. Формирование их происходит в играх, труде, занятиях, в быту. Ежедневно повторяясь, режим дня приучает организм ребенка к определенному ритму, обеспечивает смену деятельности, тем самым предохраняя нервную систему детей от переутомления. Выполнение режима дня способствует формированию культурно – гигиенических навыков, воспитанию, организованности и дисциплинированности. Формирование культурно – гигиенических навыков осуществляется под руководством взрослых – родителей, воспитателя. Поэтому должна быть обеспечена полная согласованность в требованиях дошкольного учреждения и семьи. Среди многих классификаций методов, в дошкольной педагогике принята классификация, в основу которой положены основные формы мышления, определяющие характер способов деятельности детей в процессе обучения. К таким формам относятся наглядно – действенное и наглядно – образное мышление. В связи с этим главными методами обучения дошкольников являются наглядные, словесные, игровые и практические методы. Подготовкой к формированию навыков самостоятельным движениям по самообслуживанию является создание у ребёнка положительного отношения к одеванию, умыванию, кормлению. Обучение некоторым навыкам, например, культурно есть, требует значительного труда, поскольку для этого дети должны овладеть целым рядом действий, осуществляемых в определённой последовательности (правильно сидеть за столом, пользоваться приборами для еды, салфеткой и т. д.).

В дошкольном возрасте дети особенно склонны к подражанию, поэтому в формировании навыков большую роль играет личный пример взрослых. «Настаивая, чтобы дети мыли руки перед обедом, не забывайте и от себя требовать того же. Старайтесь сами убирать свою постель, это вовсе не трудная и позорная работа,» – советовал А.С. Макаренко.  

Об этом всегда должны помнить и воспитатели детского сада и родители. «Ваше собственное поведение — самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь, или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету, — все это имеет для ребенка большое значение», говорил А.С. Макаренко

Для детей дошкольного возраста большое значение имеет осознание значения культурно-гигиенических навыков, им нужно сообщать элементарные знания о рациональных правилах личной гигиены, её значение для каждого и для окружающих, воспитывать соответствующее отношение к гигиеническим процедурам. Всё это способствует прочности и гибкости навыков, а это очень важно для создания стойких привычек. С этой целью можно так же использовать вариативные задания, необычные ситуации во время игры, занятия, прогулки и т. п. Предварительно следует предложить детям подумать и рассказать, что и как они будут делать. Затем проследить за действиями детей и опять вернуться к их совместному обсуждению, оценке.

Для привития культурно-гигиенических навыков во всех возрастных группах применяется показ, пример, объяснение, пояснение, поощрение, беседы, упражнения в действиях. Широко используются, особенно в младшем дошкольном возрасте, игровые приёмы: дидактические игры, потешки, стихотворения («Чище мойся – воды не бойся»; «Рано утром на рассвете умываются мышата, и котята, и утята, и жучки, и паучки…» и т.п.). Н.Ф. Виноградова отмечает: «Необходимо также правильно руководить действиями детей. Прежде чем требовать от ребёнка самостоятельности в самообслуживании, его учат действиям необходимым в процессе одевания, умывания, еды».

Показ сопровождается пояснением. Показ любого действия должен даваться таким образом, чтобы были выделены отдельные операции – сначала наиболее существенные, а затем дополнительные. Операции идут в строгом порядке с небольшим интервалом (не более 5-10 секунд), в противном случае не вырабатывается динамический стереотип. Показ действия малышам обязательно сопровождается проговариванием (« Теперь возьмём полотенце и вытрем каждый пальчик»). Затем взрослый действует вместе с малышом, выполняя сопряженные действия. Например, берет его руки в свои, намыливает и подставляет под струю воды. Так у ребенка складывается сенсомоторный образ действия, а также образ составляющих действие операций и условий, в которых оно протекает. Постепенно взрослый предоставляет малышу большую самостоятельность, контролируя выполнение операций и результат, а затем только результат. При формировании навыков ребенок учится удерживать цель деятельности, не отвлекаться. Также следует обращать внимание детей на рациональность тех или иных способов действия. Например, полотенце после употребления нужно сначала расправить, а потом вешать – так оно лучше просыхает, не падает на пол. Желательно, чтобы показ действий и попытки детей выполнить их самостоятельно взрослые сопровождали не только объяснениями, но и вопросами, направляющими внимание ребёнка на необходимость действовать определённым образом.

Конспекты занятий ФГОС, Колдина Д. Н. . От рождения до школы , Мозаика Синтез , 9785431519673 2023г. 413,00р.

Колдина Д. Н.

Серия: От рождения до школы

413,00р.

Только в магазинах

В наличии в 19 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги

Братск, ПродаЛитЪ Энергетик

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Мозаика Синтез

Бренд:Мозаика-Синтез

ISBN:978-5-43151-967-3

Штрих-код:9785431519673

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2023

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 16 лет

Код:101305

Описание

Пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к программе “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”.

В пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 6 7 лет по лепке из глины, теста и пластилина с использованием дополнительного материала. Занятия по изобразительной деятельности составлены по тематическому принципу: одна и та же тема объединяет все занятия по лепке, аппликации, рисованию в течение недели.

Дети 6 7 лет на занятиях по изобразительной деятельности расширяют знания об изобразительном искусстве, знакомятся с произведениями живописи, со скульптурой малых форм, с работами книжных иллюстраторов. Закрепляют умение передавать формы, пропорции, позы, характерные особенности и движения изображаемых предметов.

Книга содержит:

методические рекомендации;

ожидаемые образовательные результаты;

тематическое и комплексное планирование;

конспекты занятий.

Книга адресована воспитателям и родителям.

Смотреть все

387,00р.

-20% после регистрации

Рисование в ясельных группах детского сада с детьми 2-3 лет. ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

576,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду. 6-7 лет. ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

526,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду.

5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

413,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

426,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду. 4-5 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Рисование в детском саду. 3-4 года. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

426,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в ясельных группах детского сада. Конспекты занятий. 2-3 года. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

335,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

374,00р.

-20% после регистрации

Лепка в ясельных группах детского сада. 2-3 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

309,00р.

-20% после регистрации

Лепка в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

287,50р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 6-7 лет: Сценарии занятий (2018 г.

)

Колдина Д. Н.

249,00р.

-30% после регистрации

Рисование с детьми 4-5 лет: Сценарии занятий (2017 г.)

Колдина Д. Н.

237,50р.

-30% после регистрации

Рисование с детьми 3-4 лет: Сценарии занятий (2017 г.)

Колдина Д. Н.

245,00р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий (2016 г.)

Колдина Д. Н.

269,50р.

-30% после регистрации

Аппликация с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий (2016 г.)

Колдина Д. Н.

413,00р.

Лепка в детском саду. 4-5 лет: Конспекты занятий ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

Магазины

413,00р.

Лепка в детском саду. 6-7 лет: Конспекты занятий ФГОС (2023 г.)

Колдина Д. Н.

Магазины

229,00р.

Логика, мышление 5-7 лет: Рабочие тетради с наклейками (2022 г.)

Колдина Д.

Н.

Магазины

Смотреть все

727,00р.

-20% после регистрации

Музыка-малышам. 2-3 года: Конспекты занятий, методические материалы, нотный материал ФГОС (2023 г.)

Петрова В. А.

564,00р.

-20% после регистрации

Музыка-малышам. 1-2 года: Конспекты занятий, методические материалы, нотный материал ФГОС (2023 г.)

Петрова В. А.

752,00р.

-20% после регистрации

Дорожные знаки. 4-7 лет: Наглядно-дидактическое пособие (2023 г.

)

Бордачева И. Ю.

413,00р.

-20% после регистрации

Гимнастика после сна. Упражнения для детей 5-7 лет. ФГОС (2023 г.)

Федорова С. Ю.

1116,00р.

-20% после регистрации

Современный детский сад. Каким он должен быть ФГОС (2023 г.)

463,00р.

-20% после регистрации

Картины из жизни диких животных. 3-7 лет: Наглядное пособие ФГОС . (2023 г.)

Николаева С. Н.

463,00р.

-20% после регистрации

Картины из жизни домашних животных. 3-7 лет: Наглядное пособие ФГОС . (2023 г.)

Николаева С. Н.

438,00р.

-20% после регистрации

Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми 3-7 ле (2023 г.)

Логинова Л. .

438,00р.

-20% после регистрации

Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет ФГОС (2023 г.)

Федорова С. Ю.

296,00р.

-20% после регистрации

Экологическое воспитание: Календарь сезонных наблюдений.

5-9 лет. Парциальная программа “Юный эколог” (2022 г.)

Николаева С. Н.

496,00р.

-20% после регистрации

Рабочий журнал воспитателя (2022 г.)

Котельникова С. В., Новикова Ж

627,00р.

-20% после регистрации

Театральная деятельность в детском саду. 5-6 лет. Конспекты занятий ФГОС (2022 г.)

Щеткин А. В.

689,00р.

-20% после регистрации

Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника: 5-7 лет. ФГОС (2022 г.

)

Веракса А. Н.

903,00р.

-20% после регистрации

Современный детский сад: Универсальные целевые ориентиры дошкольного образования. 0-7 лет. ФГОС (2022 г.)

Шиян О.А., Денисенкова Н.С., Белолуцкая А.К., Короткова Ю.А.

489,00р.

-20% после регистрации

Театральная деятельность в детском саду. 4-5 лет: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Щеткин А. В.

374,00р.

-20% после регистрации

Лепка в ясельных группах детского сада. 2-3 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.

)

Колдина Д. Н.

309,00р.

-20% после регистрации

Лепка в детском саду. 3-4 года: Конспекты занятий. ФГОС (2022 г.)

Колдина Д. Н.

727,00р.

-20% после регистрации

Физическая культура в детском саду. 5-6 лет: Конспекты занятий ФГОС (2022 г.)

Пензулаева Л. И.

626,50р.

-20% после регистрации

Музыкальное воспитание в детском саду. 6-7 лет: Конспекты занятий. ФГОС (2021 г.)

Жукова Г. Е., Зацепина М. Б.

322,00р.

-20% после регистрации

Мир физических явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве. 4-7 лет ФГОС (2021 г.)

Веракса Н. Е., Галимов О. Р.

Смотреть все

217,00р.

Кошка. Сделай сам: 3D картина стикерами (2021 г.)

56907

Магазины

230,50р.

Кавайные картинки. Игры и раскраски (2021 г.)

Магазины

624,00р.

Разноцветный мир.

Игры-рисование: В 2 частях Часть 2 (2-3 года) (2019 г.)

Котлякова Т.А., Федорова Е.Я.

Магазины

743,00р.

Кавайный гид по Японии и Южной Корее (2021 г.)

Nunaya

Магазины

711,00р.

Бравл Старс. Энциклопедия (2022 г.)

Рич Джейсон Р.

Магазины

175,70р.

Свинка Пеппа. Большая книга игр (2016 г.)

Магазины

484,00р.

Гравити Фолз. Ты классный! Дневник для вдохновения (2022 г.)

Сергеева Н.А.

Магазины

236,60р.

Я украшаю дом (2008 г.)

Сталл К.

Магазины

33,80р.

Рита (2010 г.)

Магазины

121,40р.

Самолеты. К взлету готов: Развивающая книжка с наклейками (2013 г.)

Магазины

197,50р.

Творческие задания. Раскрашивание, лепка, аппликация: Тетрадь … 4-5 лет (2020 г.)

Ульева Е.А.

Магазины

94,00р.

Бумажные куколки: Вырежи куклу аниме (2022 г.)

Магазины

160,50р.

Любимые животные: Аппликации пластилином (2021 г.)

Грецкая А.

Магазины

175,00р.

Мастерская. Аппликация 6+ (2022 г.)

Магазины

113,00р.

Морские жители: Первые аппликации (2020 г.)

Магазины

138,00р.

Живой мир (2019 г.)

Магазины

971,50р.

Только девочки. 100% (2020 г.)

Руйе Д.А.

Магазины

148,00р.

Растения (2022 г.)

Сытник З.

Магазины

309,00р.

Когда идет дождь: Творческий альбом для занятий с детьми.

3-4 года (2019 г.)

Лыкова И.А.

Магазины

115,50р.

Альбом наклеек: Пещерные люди. Кейв Клав (2021 г.)

Магазины

ОПИСАНИЕ ДЕТСКОГО САДА | Семейная школа Victory

На этом курсе учащиеся получают знания во всех областях развития: интеллектуальном, языковом, физическом и социально-эмоциональном в соответствующей среде раннего детства. Этот интегрированный учебный план фокусируется на всех областях, таких как грамотность, счет, естественные науки, социальные науки и искусство.

В детском саду мы используем структуру и распорядок дня, чтобы помочь учащимся развивать школьное поведение, поддерживающее позитивную учебную среду. Школьное поведение включает в себя работу с другими в небольших группах, слушание того, что говорит другой, принятие решений, чередование, решение проблем и построение отношений со сверстниками.

 

Языковые искусства

В рамках этого курса учащиеся получают структурированные уроки по развитию навыков готовности с упором на фонетику, языковые навыки, литературу и почерк, чтобы помочь развить понимание, расширить словарный запас и привить интерес к чтению на всю жизнь.

Путешествия — это комплексная программа K-6 по изучению английского языка. Он представляет собой учебную систему для чтения как литературы, так и информационных текстов, для приобретения базовых навыков и для развития мастерства говорения, аудирования и письма.

  • Акустика: Путешествия Акустическая программа содержит 30 уроков с ежедневными фоническими навыками, которые совпадают с еженедельными занятиями по правописанию, чтению и практическим страницам. Учащиеся осваивают новые навыки или практикуют то, чему научились ранее. Каждый модуль начинается с обзора и практических действий, которые укрепляют навыки, полученные в модуле, после чего следует оценка модуля. На некоторых уроках учащиеся будут читать декодируемые ридеры. Это короткие интерактивные рассказы, полностью состоящие из слов, которые учащиеся могут прочитать. Студенты приобретут важные навыки и знания, необходимые для чтения и грамотности.

The Phonics Dance!™ — это дополнительный ресурс по фонетике для обучения фонетике и улучшения навыков чтения и письма каждого учащегося. Эта программа «Шесть шагов» предлагает обучение с помощью рифм, движений и пения. Опираясь на фонематическую осведомленность, учащиеся становятся уверенными и успешными писателями. В процессе они развивают сильные навыки декодирования за счет использования «разбивки и разбивки», чтобы развить уравновешенность и беглость чтения.

  • Литература и понимание: Путешествия Программа состоит из 30 разделов с подборками для чтения из антологии классики, научно-популярных журналов, специализированных книг и других книг, которые учащиеся выбирают сами. Учащиеся будут слушать и читать различные стихи, художественную и научно-популярную литературу, чтобы развить свои навыки понимания прочитанного.
  • Рукописный ввод: Учащиеся будут развивать навыки письма с помощью курса «Письмо без слез». В 1 семестре студенты будут работать в My Printing Book. Во 2 семестре студенты будут практиковать почерк самостоятельно.
  • Словарный запас: Путешествия знакомят учащихся с большим разнообразием слов. Студенты будут изучать, повторять и практиковать слова в классе ежедневно. Путешествий состоит из 30 единиц с ежедневным акцентом на словарный запас. Словарные запасы будут включены в различные стихи, художественную и научно-популярную литературу для развития словарного запаса и понимания прочитанного.
  • Навыки письма: Путешествия фокусируется на трех режимах письма: повествовательном, информационном и написании мнений. В этих режимах студенты будут изучать и практиковать различные формы письма. Программа состоит из 30 уроков грамматики, использования и механики, а также уроков композиции. Студенты изучат грамматику, использование и механику, которые помогут им общаться на стандартном английском языке. Студенты также изучат методы планирования, организации и создания различных видов письма. Ежедневные задания в дневнике помогут учащимся писать и генерировать идеи, которые будут использоваться в их письменных заданиях. Программа включает рубрики и образцы работ, чтобы помочь оценить работу студентов.

 

Математика

Математика на каждый день фокусируется на ежедневных занятиях по математике с помощью календаря, групповых уроков и игр. Уроки математики в детском саду сосредоточены на восприятии чисел до 100. Учащиеся сосредоточатся на подсчете соответствия один к одному, написании чисел, последовательности событий, изучении основ сложения и вычитания с помощью литературы и песен, навыках пространственного мышления, сортировке, шаблонах и основных формах. Математика на каждый день — это спиральная учебная программа, которая многократно повторяет содержание ежедневных уроков и календарного времени. Этот научно-исследовательский курс предназначен для получения базового понимания математических концепций и прочной математической основы. Дети строят математические представления и стратегии решения проблем, опираясь на свои собственные знания и опыт. Базовые математические навыки будут укрепляться с помощью игры и реального жизненного опыта в классе.

В этом курсе представлены математические журналы, математические сообщения, страницы семейных связей под названием Homelinks, новая графика, средства обучения и игры. Этот курс расширяет их работу с разрядными значениями до чисел до 100, подчеркивая беглость фактов сложения и вычитания, а также фокусируясь на числовых предложениях и решении задач с помощью сложения и вычитания. Учащиеся начинают работу с деньгами, определяя время, упорядочивая события и измеряя длину, вес и мощность с помощью нестандартных единиц. Учащиеся определяют атрибуты геометрических фигур, а также расширяют свою работу с образцами и данными, включая представление и сравнение данных.

 

Наука

Путешествия  включает темы и научно-популярный текст, чтобы помочь учащимся исследовать окружающий мир. Учителя прилагают все усилия, чтобы включить эти темы в центры, эксперименты, живых экспертов и игры. Каждый месяц дети изучают базовые научные навыки с помощью тематических блоков, которые дают учащимся практический опыт, который формирует их любопытство к миру. Единицы исследования: Мои пять чувств, Что делает ученый, Быть ученым, Наука в моем доме, Наука в моем районе, Деревья вокруг нас, Насекомые вокруг нас, Смешать и вырастить, Погода, Звук, Небо, Земля и Вода , Все части природы, животные, движение и энергия.

Еженедельник науки вдохновляет учащихся исследовать и использовать научное мышление. Science Weekly использует множество практических занятий и статей, как цифровых, так и оффлайн, при поддержке печатных периодических изданий, учащиеся участвуют в исследованиях, задают вопросы, делают выводы и делятся своими открытиями — все это ключевые составляющие длительного обучения. Science Weekly также развивает навыки научной грамотности и знакомит учащихся с передовой документальной литературой.

STEAM также является важной частью жизни VFS. STEAM используется в классе и даже на школьных мероприятиях. Постоянное освещение тем STEAM на уроках, профили «Люди и карьера в науке», а также встроенная учебная программа по технологиям и кодированию — все это вызывает у учащихся интерес к дальнейшему обучению и научной карьере.

 

Социальные науки

Путешествия Программа состоит из тем, стихов, биографий и других научно-популярных текстов, которые учащиеся используют для участия в окружающем их социальном мире. Учителя прилагают все усилия, чтобы использовать реальный мир, литературу и обсуждения, чтобы создать обучающие моменты в классе.

 

Библия

Positive Actions — библейская программа, включающая 40 еженедельных уроков, посвященных словарному запасу, общей картине, установке сцены, повторению вопросов, социальным навыкам, чтению историй вслух, памяти Писания. , Музыкальная учебная программа и Студенческие страницы.  Positive Actions для дошкольников проведите ваших дошкольников от чудес Творения к воскресению Иисуса Христа, подчеркивая на этом пути славную любовь Отца. В этом исследовании приводится множество примеров Божьей любви.

Классы — Дошкольное учреждение «Дитя Божье»

Дошкольное учреждение «Дитя Божье» обслуживает детей в возрасте от 3 до 5 лет.   Все дети должны быть полностью приучены к туалету.

УТРЕННЯЯ ДОШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОЛУДНЯ

Утренняя дошкольная группа с 9:00 до 11:25.

Дошкольное учреждение Child of God предлагает следующие занятия на полдня для детей в возрасте от 3 до 5 лет:

2-дневное занятие для детей от 3 до 4 лет (M/W или T/TH) (Ocean Room)  Это наш начальный дошкольный класс для тех, кто хочет только двухдневную программу в неделю. Детям должно исполниться 3 года, прежде чем они будут помещены в этот класс. Дети в этих классах сосредоточены на развитии социальных навыков, увеличении словарного запаса, соблюдении рутины и переходов, а также обучении решению проблем и следованию указаниям учителя. На этих занятиях основное внимание будет уделяться распознаванию алфавита и написанию имен по мере индивидуальной готовности детей. У них есть круговое время с некоторой структурой и сложностью, чтобы увеличить продолжительность концентрации внимания детей. См. нашу страницу с экскурсией для более подробного описания классной комнаты.

3-дневный класс для детей в возрасте от 4 до 5 лет   (T/W/TH)(Garden Room)  Это класс Pre-K для детей в возрасте от 4 до 5 лет. Детям должно исполниться 4 года к 30 сентября, чтобы они могли быть размещены в номере Garden. В этом классе планы уроков включают стандарты раннего обучения и развития Министерства образования штата Огайо (ODE), чтобы помочь подготовить детей к детскому саду. Упор делается на распознавание алфавита и чисел, счет, сортировку и письмо. Всем этим навыкам обучают посредством практических занятий, когда дети заняты и развлекаются, а не просто слушают учителя. Укрепляются более глубокие социальные навыки и навыки решения проблем. Детей учат решать свои проблемы друг с другом самостоятельно, поскольку их социальные навыки улучшаются. Они изучают понятия, которые будут длиться всю жизнь. См. нашу страницу с экскурсией для более подробного описания классной комнаты.

4-дневный класс для детей от 4 до 5 лет (M-TH)   (Rainbow Room)  Это класс Pre-K для детей 4–5 лет, который также является отличным вариантом для таких детей. которым нужен дополнительный год дошкольного образования. В этом классе планы уроков для учителей включают в себя стандарты раннего обучения и развития ODE, чтобы помочь подготовить детей к детскому саду. Этот класс более структурирован и больше внимания уделяется навыкам решения задач, связанным с математикой и естественными науками, а также регулярной практике письма. Распознавание букв алфавита, звуков и рифм усиливается ежедневно. Опять же, всем этим навыкам обучают посредством практических занятий и активного взаимодействия учителя и ребенка. Детей учат решать свои проблемы друг с другом самостоятельно, поскольку их социальные навыки улучшаются. Они изучают понятия, которые будут длиться всю жизнь. См. нашу страницу с экскурсией для более подробного описания классной комнаты.

РАСШИРЕННЫЙ КЛАСС

Программа расширенного класса предлагается с 11:30 до 14:20 по вторникам/четвергам в зависимости от регистрации. Детям должно исполниться 4 года к 30 сентября, чтобы быть помещенными в расширенный класс. Эта программа доступна для учащихся, которые в настоящее время зачислены в утренний класс дошкольной программы. Проверить наличие.

Политика закрытия школ в ненастную погоду

Дошкольное учреждение будет закрыто, когда школы Ньюарк-Сити закрыты на день в связи с погодными условиями. Мы опубликуем заключительную информацию на Bloomz и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *