Конспект занятия на тему осень вторая младшая группа: Конспект занятия 2 младшая группа.Тема: “Осень к нам пришла, листьями шурша” | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Конспект занятия 2 младшая группа.Тема: “Осень к нам пришла, листьями шурша” | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Конспект занятия для 2 младшей группы.

«Осень к нам пришла листьями шурша»

Цель: обобщать знания детей об осени.

Задачи:

Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе;

Уточнять знания о жизни птиц и животных осенью;

Развивать эмоциональность, отзывчивость;

Обогащать и активировать словарь детей;

Развивать умение слушать инструкции воспитателя;

Словарь: осень, осенний, хмурая, пасмурная, дождливая, серое небо, низкое, холодно, моросит дождь, урожай, спячка, стая, берлога.

Оборудование: Сюжетные картинки по теме «Осень», старичок-лесовичок, муляжи овощей и фруктов, листочки из бумаги (дубовые, кленовые, берёзовые), корзинка, карточки с заданиями, простой карандаш.

Ход занятия:

-Ребята, к нам пришёл сегодня старичок-лесовичок. Давайте поздороваемся с ним. Он хочет пригласить нас в гости в свой лес. Но чтобы отправиться в этот лес, нужно разгадать загадку. Послушайте:

Кто приходит с желтой краской,

Листья красит все подряд.

Без иголки и без нитки,

Шьет им праздничный наряд. (осень)

-Кто догадался, что это? (ответы)

 Правильно, это осень. Вот сегодня мы и поговорим об осени, а старичок-лесовичок нам поможет, и поиграет с нами.

Дидактическая игра «Листопад»

-Посмотрите, что это? (на столе лежат вырезанные из бумаги листья: берёзовые, кленовые, дубовые). (ответы)

-А откуда появились эти листочки? (опали с деревьев осенью) Что происходит с деревьями осенью?

-Как называется такое явление? (ответы). Конечно, листопад.

-Давайте поможем старичку-лесовичку собрать листочки в корзинку. Возьмите их. Какой у тебя листочек, с какого дерева? (берёзовый, кленовый, дубовый)

-Молодцы.

Дидактическая игра «Осенняя прогулка»

-Ну а теперь нас ждёт прогулка в осенний лес, на полянку. Давайте собираться. Что же одеть нам? Может панамку и сандалии? Нет? Почему?

-Конечно, на улице осенью холодно. Что еще вы можете сказать о погоде осенью? (холодная, пасмурная, дождливая, ветреная, хмурая)

-А какие приметы осени вы ещё знаете? (идёт дождь, холодно, трава пожухла и завяла, листья пожелтели, дует ветер…)

И одеваться в такую погоду нужно тепло, по-осеннему.

-Давайте выберем ту одежду, которая нужна для прогулки осенью. (дети выбирают карточки с одеждой)

-Ну вот и добрались. Давайте отдохнём.

Физкульминутка:

Мы топаем ногами, мы хлопаем в ладоши.

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем.

И кружимся потом.

Садитесь на стульчики, ребята.

-Тсс, давайте послушаем, что происходит в осеннем лесу. Но ребята, я не слышу птиц, где они все, как вы думаете? (Собираются в стаи и улетают на юг).

-А почему они улетают? (ответы)

-Правильно, ведь зимой холодно, насекомые исчезают и птицам нечего кушать.

-Ой, а кто это рыжий среди деревьев:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле. (белка)

-Правильно, белка.

Ребята, а что делают животные в лесу осенью? Как готовятся к зиме? (ответы)

-Молодцы.

-Ребята, а вы знаете стихи об осени? Давайте порадуем старичка –лесовичка и расскажем ему стихотворение. (дети читают стихи)

-Ну а пословицы про осень кто-нибудь знает? Какие? (ответы)

Дидактическая игра «Урожай»

-Ребята, а что ещё приносит осень? Что делают люди осенью? (собирают урожай)

-Какой урожай собирают люди? (овощи, фрукты, грибы)

-Давайте и мы соберём урожай в корзинку, старичку-лесовичку подарим.

(Дети собирают овощи и фрукты в корзину)

-Держи, старичок-лесовичок, это тебе от нас с ребятами подарок. А нам пора обратно в детский сад.

Конспект занятия во II младшей группе « ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, ЛИСТОПАД» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

Конспект занятия во II младшей группе

 « ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, ЛИСТОПАД»

Цели:

  • Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев, уточнить понятия

      «один – много»,  «легкий – тяжелый»;

  • Учить детей обследовать предмет;
  • Активизировать понятие – листопад, обогащать эмоционально – чувственную и  познавательную среду детей;
  • Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять —

Это каждый должен знать. (Шагать на месте.)

Лето, осень и зима,

А потом придет весна. (Хлопать в ладоши.)

Мы теперь друг друга спросим:

Что настало нынче? (Развести руки в стороны и посмотреть

— Осень! друг на друга.)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Любим!

Воспитатель: Тогда рассаживайтесь удобнее, я вам расскажу сказку о волшебнице Осени.
В одном детском саду жили-были красивые, умные, добрые дети: Антон, Федя, Настя, Лиза, Гера и Полина. Однажды пошли они гулять, приметы осени искать. Давайте посмотрим, какие приметы осени ребята увидели на улице.

(Просмотр видеозаписи – фрагмент наблюдений на прогулке)

Воспитатель: Кого вы увидели в фильме?

Дети: Себя, Антона, Геру,… Мы гуляли.

Воспитатель: А где мы гуляли?

Дети: На участке, около детского сада.

Рассказ об осени

Воспитатель: Осень – чудесное время года, и погода осенью бывает разная: то солнышко выглянет, то дождик пойдет. Ребята, сейчас мы с вами поиграем, я покажу вам картинки об осени, а мы попробуем составить коллективный рассказ.

Покажите детям знакомые им картинки об осени и помогите составить коллективный рассказ об этом времени года. (Предъявляйте картинки и начинайте фразу, а дети будут ее заканчивать. Каждый ребенок произносит по одной фразе с опорой на картинку.)

Педагог                     Дети

Наступила…                осень. (1-й ребенок)

Осенью редко светит…     солнце. (2-й ребенок)

Осенью часто…             идет дождь. (3-й ребенок)

Осенью дует…                 холодный ветер. (4-й ребенок)

Осенью листья на деревьях… желтеют и падают. (5-й ребенок)

Воспитатель: Это время называется листопад, насекомые прячутся от холода, птицы улетают в теплые края.

Тихо и громко.

Попросите детей повторить слово листопад сначала громко, чтобы все его услышали и запомнили, а потом сказать его несколько раз тихо-тихо — шепотом, так, как будто это опавшие листья шуршат у нас под ногами.

Воспитатель: Ребята, у меня в руках есть волшебная коробочка, а что там внутри сейчас мы узнаем. Что же в коробочке?

Дети: Листья

Воспитатель: Какого цвета листья? (Желтого, красного, зеленого)

Воспитатель: Сколько их тут? (Много)

Воспитатель: Я сейчас каждому раздам по листочку….. А теперь, скажите, сколько листочков у каждого у вас? (Один)

Физкультминутка.

Мы листики осенние, — 
(плавное покачивание руками вверху над головой)
на ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели. – 
(руки в стороны) 
Мы летели, мы летели 
И на землю тихо сели. — (присели)
Ветер снова набежал 
И листочки все поднял. — 
(плавное покачивание руками вверху над головой)
Закружились, полетели
И на землю снова сели.
( Дети садятся по местам).

Воспитатель: Листики падают на дорожку, на траву, на крышу. А что будет, если листик упадет в лужу, пруд, речку? Как вы думаете, утонет или нет?

Эксперимент. (таз с водой)

Воспитатель: Представьте – это лужица. Опускаем березовый листик. Что происходит? Может дубовый утонет он больше? Почему листики не тонут?

Дети: Они легкие

Воспитатель: Как листик плывет?

Дети: Как кораблик

Воспитатель: Сколько разноцветных корабликов на воде?

Игровое упражнение на дыхание

Давайте сделаем «слабый ветерок» – нежно подуем – пусть листик плывет

А теперь сильный ветер – шторм, буря

(Дети дуют, воспитатель читает)

Как по луже студеной

Плыл кораблик золоченый!

Итог занятии.

-Ребята, что вам запомнилась сегодня?

-Что интересного вы узнали?

Абсолютно правдивый дневник индейца, работающего неполный рабочий день: Краткое содержание книги

Арнольд Спирит-младший («Младший») рассказывает о своей молодости в резервации Спокан. Как врачи предсказывали, что он умрет от осложнений гидроцефалии — он родился с избытком спинномозговой жидкости в мозгу. Но, конечно, Джуниор выжил. Однако из-за раннего состояния Джуниор шепелявил и заикался. У него было слишком много зубов, и ему пришлось удалить некоторые из них, и он дальнозорок на один глаз и близорук на другой. Хуже всего то, что в детстве у него были судороги. Даже сегодня другие коренные американцы в резервации или, как его называет Джуниор, «резы», запугивают его и обзывают, например, «гидрохед». Лучший друг Джуниора, Роуди, часто обещает защитить его, но собственные склонности Роуди к насилию иногда мешают ему быть таким полезным. Родители Джуниора — алкоголики, а его сестра Мэри все время проводит в семейном подвале. Младший любит рисовать мультфильмы, и многие из его рисунков включены в книгу. Роуди чрезвычайно поддерживает творчество Джуниора, и Джуниор считает, что это доказывает их дружбу с Роуди.

Летом перед их первым годом в старшей школе Роуди убеждает Джуниора пойти с ним на пау-вау в Спокане. Джуниору четырнадцать. Роуди обещает защитить Джуниора от любых хулиганов, но вскоре после их прибытия Роуди садится в фургон, смущаясь. Роуди вымещает свой гнев, атакуя фургон с лопатой, но вандализм пугает Джуниора. Младший убегает в компанию подлых пьяных тридцатилетних тройняшек. Они толкают его и избивают. Позже, чтобы наверстать упущенное Джуниора, Роуди пробирается ночью в лагерь тройняшек и отрезает им длинные косы, кастрируя их. Джуниор видит в этом еще одно доказательство того, что Роуди делает все, что в его силах. Вскоре после этого Джуниор и Роуди начинают свой первый год в старшей школе Веллпинит. Младший с нетерпением ждет начала занятий и особенно ждет урока геометрии. Но его учитель геометрии, мистер П., дает Джуниору учебник, который, как видит Джуниор, был подписан его матерью Агнес Адамс тридцать лет назад. Он бросает учебник в приступе ярости. Он попадает мистеру П. в лицо, ломая ему нос.

После инцидента с учебником Джуниора отстранили от занятий. К большому удивлению Джуниора, мистер Пи приходит в дом Джуниора, чтобы извиниться перед Джуниором. Мистер П. говорит Джуниору, что надежды на резервацию нет, и что лучшее, что Джуниор может сделать для себя, — это как можно быстрее выйти из резервации. Мистер Пи говорит, что Джуниор умен, но что Мэри была еще умнее и талантливее Джуниора, пока оговорка не сломила ее дух. Младший следует совету мистера П., и когда его родители возвращаются домой, он говорит им, что решил пойти в школу в полностью белом городке Рирдан, примерно в двадцати двух милях от дома. Родители Джуниора соглашаются, и на следующий день он идет в школу. Из-за того, что его семья очень бедна, иногда у него нет денег на бензин, Младший часто с трудом добирается до Риардана. Он путешествует автостопом или его подвозят такие люди, как друг его отца Юджин. В свой первый день Джуниор знакомится со своей будущей девушкой Пенелопой. Несколько дней спустя самый крутой спортсмен, Роджер, оскорбляет Джуниора расистской шуткой, и Джуниор бьет его кулаком по лицу. Джуниор с удивлением обнаруживает, что его действия заслужили уважение Роджера. Затем будущий друг Джуниора, Горди, заступается за Джуниора в классе.

Однако в резервации Роуди и другие коренные американцы чувствуют себя преданными. Большинство реагируют, игнорируя Джуниора, но некоторые злятся еще больше. Чтобы произвести впечатление на Пенелопу, Джуниор решает собрать деньги для бездомных, разыгрывая угощения. Но после того, как Джуниор начинает ходить от двери к двери, ходят слухи, что он носит с собой деньги. На Джуниора нападают трое парней в масках. Джуниор опасается, что Роуди — один из них. Пенелопа узнает об этом и жертвует деньги от имени себя и Джуниора. Затем, примерно в День Благодарения, Мэри выходит замуж за игрока в покер из Монтаны, которого встречает в казино Спокан, и переезжает с ним в Монтану, не попрощавшись с семьей. Младший задается вопросом, соревнуется ли Мэри с ним, потому что ему удалось выйти из резервации. После этого Джуниор время от времени получает известия от Мэри по электронной почте и в письмах. В своих сообщениях Мэри говорит, что изо всех сил пытается найти работу, но сохраняет оптимизм.

Позже этой осенью Джуниор пробуется в баскетбольную команду Рирдана и должен сыграть один на один против Роджера, рост которого 6 футов 6 дюймов, и он умеет делать данки. Это тяжелый матч, но Джуниор держится и получает место в университетской команде. Команда Джуниора играет в ранней игре против Веллпинита в резервации, где вся толпа отворачивается от Джуниора, когда его команда входит в спортзал. Пока Джуниор впервые проверяет игру, фанат бросает в него четвертак, попав ему в голову. Джуниор просит Юджина, врача скорой помощи, зашить его в раздевалке, но сразу после того, как он возвращается в игру, Роуди так сильно фолит на Джуниоре, что у Джуниора сотрясение мозга. Рирдан сильно проигрывает, но через несколько недель, в следующем матче команд на Риардане, сильная защита Джуниора приводит Рирдана к решающей победе. Сезон Велпинита испорчен, а Рирдан проигрывает позже, в начале плей-офф штата.

Дальше начинаются трагедии. Бабушку Джуниора, которой Джуниор восхищается за ее терпимость и щедрость, сбивает пьяный водитель, когда она идет домой с пау-вау. Белый миллиардер по имени Тед произносит помпезную речь на ее пышных похоронах, и коренные американцы смеются над ним в резервации. Затем друг Юджина, Бобби, стреляет Юджину в лицо за последним глотком бутылки вина. Позже, когда Младший думает, что хуже уже быть не может, школьный психолог вызывает его в холл и сообщает, что Мэри умерла. Отец Джуниора забирает его из школы и рассказывает, что трейлер Мэри и ее мужа загорелся, когда они оба потеряли сознание от чрезмерного употребления алкоголя. Роуди винит Джуниора в смерти Мэри, но Джуниору каким-то образом удается закончить учебный год и получить приличный табель успеваемости. Он и его семья начинают выздоравливать, и он обещает маме, что никогда не будет пить. Тем летом Роуди приходит в дом Джуниора, чтобы узнать, будет ли Джуниор тусоваться. Книга заканчивается тем, что двое играют один на один в летнюю жару.

КАК НАУЧИТЬ НАПИСАТЬ АБЗАЦ

Если вы ищете идеи, чтобы научить НАПИСАТЬ АБЗАЦ , вы находитесь в правильном месте! Это часть серии мини-уроков STEP BY STEP WRITING® для мастерской писателя, предназначенных для поддержки процесса письма. Написание абзацев будет распространяться на три поста (уроки 5 тематических предложений, 6 соответствующих деталей и 7 заключительных предложений). Теперь, когда ваши ученики ПИШУТ ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, используя предыдущие мини-уроки, они готовы к изучению как написать абзац !

PARAGRAPH GRAPHIC ORGANIZER

Для начала покажите учащимся гамбургер, индейку или веганский бургер 😋 якорная таблица . Скажите им, что вы будете использовать бургер, чтобы объяснить, как написать абзац. Это познакомит вас со всеми тремя уроками по написанию абзацев и даст им наглядность. Приготовьтесь писать сочные абзацы, изучив:

  1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТЕМЕ
  2. СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕТАЛИ
  3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Тема предложения – верхняя булочка. Он вводит основную мысль абзаца. Соответствующие детали говорят об этой основной идее. Это мясо и овощи бургера. Заключительное предложение — нижняя булочка. Он заканчивает абзац. Это наглядное изображение поможет им «увидеть», как составить абзац!

МИНИ-УРОК №5 ТЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ — первый мини-урок по написанию абзацев.

1. УЧИТЬ

В абзацах должны быть тематические предложения. Это способ организации и выражения основной мысли абзаца! (Вот почему я использую ГЛАВНАЯ УЛИЦА для наглядности. Главная улица — главная идея. Понятно?) Это верхняя булочка бургера!

Тематическое предложение:

  • Отвечает на такие вопросы, как почему, как или где.
  • Имеет вспомогательные предложения или соответствующие детали.
  • Может что-то доказать, объяснить или описать.

 

Пример подсказки: Ваше любимое время года?

Пункт Осень — мое любимое время года. Погода идеальна для активного отдыха. Я люблю ходить в походы с братом и рыбачить с папой. Я с нетерпением жду запаха костра и вкуса подгоревшего зефира. Я люблю осеннюю погоду!

Обратите внимание, что подчеркнутое предложение является темой предложения . Это основная мысль абзаца. Все остальное в абзаце относится к любимому сезону года. Ниже приведены подробности, чтобы ответить на вопрос «почему» это любимое время года.

2. ОБУЧЕНИЕ ЗАДАНИЯМ

Это идеальное время, чтобы представить ЗАДАНИЯ ! Указывайте на абзацы в учебниках или рассказах, чтобы закрепить этот урок! Отступы — это когда вы перемещаете первую строку абзаца вправо и создаете пробел.

  • Обычно это 5 пробелов.
  • Первое предложение каждого абзаца должно иметь отступ, показывающий, где начинается абзац.
  • Остальные предложения следует выстроить слева. Если вы используете тетрадную бумагу, эти предложения должны располагаться на розовой или красной линии.

3. ДЕЛАТЬ ЗАМЕТКИ

При использовании интерактивных блокнотов создайте что-то похожее на следующее. Студенты должны делать заметки и приводить примеры. Это даст им замечательную ссылку, чтобы пролистывать их при написании абзацев в будущем. Когда я хожу во время письменного задания и замечаю студентов, которые забыли добавить тематическое предложение, я напоминаю им, чтобы они использовали свои тетради. Это творит чудеса! Это эффективный инструмент для использования в небольших группах и повторного обучения.

При использовании цифрового формата учащиеся могут писать с помощью интерактивных заметок, заставляя их перемещать фигуры и заполнять текстовые поля!

 

4.  ПРАКТИКА

Обеспечьте учащимся практику. Практика, практика, практика! Мне нравится строить практику. Во-первых, студенты должны определить тематических предложений в абзацах. Затем учащиеся могут написать собственных тематических предложений. Это можно сделать, давая письменные подсказки и записывая только тематическое предложение для каждой подсказки. Его также можно сохранить для следующих уроков, чтобы учащиеся могли составлять абзацы из подсказок. Когда все три урока будут завершены, у них будут все компоненты абзаца для этих конкретных подсказок! Используйте графические органайзеры для поддержания потока уроков.

Карточки с заданиями и слайды для самопроверки — отличный способ дать учащимся дополнительную практику в центрах или дома.

5. ПОГРУЖАЙТЕСЬ

Вы хотите, чтобы тематические предложения ваших учеников были Rockin’ Beginnings? Это можно использовать, чтобы дифференцировать в вашем классе. Используйте следующую якорную таблицу, чтобы помочь учащимся лучше писать тематические предложения. Обычно я жду, чтобы ввести этот навык в написание эссе, но иногда есть студенты, которые готовы раньше!

6. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ И ПОДЕЛИТЬСЯ

Дайте подсказку или предложите учащимся провести мозговой штурм идей для абзаца. Затем они могут использовать эти идеи, чтобы написать абзац , используя тематическое предложение. Это нормально, что вы еще не освоили другие навыки написания абзацев. Вы смотрите только на тему предложения! ИЛИ дайте учащимся абзац без тематического предложения и попросите их добавить тематическое предложение.

После того, как все закончат, учащиеся могут представлять свои абзацы в группах или всей группой, а другие учащиеся могут указать тему предложения . Обсудите, почему это тематическое предложение. Является ли это основной мыслью абзаца?

Идея для всей группы : Пока учащиеся читают свои параграфы, попросите других учащихся приложить руку к ушам, когда они услышат тематическое предложение. Это может помочь удержать их внимание!

7. ОЦЕНКА И ОТСЛЕЖИВАНИЕ

Это будет использоваться в конце абзаца, написав

. Предложите учащимся самостоятельно поработать над написанием абзаца. Используйте критерий для оценки их навыков написания абзацев. Затем запишите их прогресс. Каждый раз, когда вы оцениваете написание абзаца, записывайте его в одну и ту же форму. Это будет полезно при формировании небольших учебных групп и обзоре.

 

 

Надеюсь, это поможет с вашей инструкцией! ПРИГОТОВЬТЕСЬ ПРЕВРАТИТЬ ВАШИХ СОПРОТИВЛЕННЫХ ПИСАТЕЛЕЙ В ПИСАТЕЛЕЙ ROCKSTAR ® !

 

  • Распродажа!

    В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

  • В корзину

  • В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

  • В корзину

  • В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

  • Распродажа!

    В корзину

Этот урок также включен в программу ПОШАГОВОЕ ПИСЬМО ® с мини-уроками, разработанными для поддержки процесса письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *