Предмет орксэ 4 класс: О новом предмете в 4 классе ОРКСЭ | Консультация по ОРКСЭ (4 класс):

Что такое ОРКСЭ в 4 классе школы?

29.08.2022

Анастасия Матюшина

Филолог, профессиональный копирайтер MAXIMUM Education

Настораживающая аббревиатура ОРКСЭ расшифровывается как основы религиозных культур и светской этики. Ныне это один из обязательных предметов в начальной школе. Разбираемся, что преподают на этих уроках и как в обучающем процессе могут поучаствовать родители. 

Что такое ОРКСЭ в 4 классе?

 

Преподавание основ религиозных культур и светской этики стало обязательным с 1 сентября 2012 года Предмет входит в обязательную программу учеников 4-х классов и изучается модулями. Модули выбирают сами родители, предоставляя заявление в школу на имя директора. Обычно это происходит по окончании 3-го класса. Вот из каких модулей предоставляется выбрать всего один для изучения ребенком:

  • Основы православной культуры
  • Основы исламской культуры
  • Основы буддийской культуры
  • Основы иудейской культуры
  • Основы религиозных культур народов России (ранее – Основы мировых религиозных культур)
  • Основы светской этики

Учителя и руководство школы не имеют право исходя из собственного удобства оказывать давление на родителя при выборе модуля. Даже если ваш ребенок единственный выберет тот или иной модуль, школа должна обеспечить его преподавание раз в неделю на протяжении года. Форма оценивания по предмету – зачтено / не зачтено.

Кстати, ведут модули школьные учителя, прошедшие специальные курсы профессиональной переподготовки. Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер. Предполагается, что один из выбранных модулей расширит знания культурных и религиозных традиций многонационального народа России, поспособствует в дальнейшем диалогу с другими культурами и мировоззрениями, а также приобщит ребенка к нравственным ценностям. 

Разница между культурой и религией

Упоминание религии в названии курса может вызвать озабоченность родителей. Поспешим ее развеять. ОРКСЭ – это курс не религиозные учения и основы религии, а культурный пласт, возникший и развившийся под началом той или иной религии и взглядов. И об этом детям рассказывают не представители какой-либо религии, а педагоги. Российская школа – светское учреждение. Цель – осветить культурологический аспект, поговорить о разнообразии традиций и необходимости уважать разность культур и вероисповеданий, но никак не привлечь к исполнению тех или иных духовных практик, к участию в молитвах и др.

Как не ошибиться с выбором модуля?

Чтобы сделать выбор в пользу того или иного модуля, родители могут отталкиваться от интересов и правил своей семьи. Будет полезным изучить, что предполагает тот или иной модуль – в этом помогут педагоги, которые призваны закрывать все возникающие вопросы о курсе на родительских собраниях. А еще можно заглянуть в список литературы по курсу одобренный Минпросвещением. Из него станет понятнее, чему конкретно будут учить детей, что станет предметом освещения на занятиях. Следующим шагом может стать обсуждение непосредственно с ребенком, о чем ему было бы интереснее узнать и почему. Кстати, если что-то пойдет не так, школа не должна сильно препятствовать в смене модуля.  

Для нового поколения школьников уроки ОРКСЭ стали такими же обязательными, как математика и география. Но так как для родителей, в свое время их не проходивших, модули совершенно неизвестны, они могут выражать оправданную озабоченность в их надобности и полезности. Снизить волнение родителей, как правило, всегда стремится школа: преподаватели готовы дать исчерпывающие ответы на возникающие вопросы, а еще позволить поприсутствовать на самих уроках. Еще одно важное действие – обсуждение с ребенком пройденного на занятиях материала, чтобы понять, какую именно информацию он усваивает и какие выводы из этого делает. 

Полистаем ещё?

Родительский чат в школе: как создать, примеры правил и разрешение конфликтов

08.09.2021

Как уладить конфликт с классным руководителем

26.08.2021

Как помочь ребенку адаптироваться в новой школе или коллективе. Стресс при смене школы

31. 08.2021

О новом предмете в 4 (доп.) классе в 2021-2022 учебном году

Здравствуйте, уважаемые родители! В следующем учебном году у ваших детей появиться новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ).»

Это единственный предмет в учебном плане школы, который изучается обучающимися с согласия учащегося, по выбору родителей (законных представителей).

Называется этот курс «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ).»


Почему приходится выбирать родителям, что же изучать их ребенку в данном курсе?

Потому, что учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включает в себя 6 модулей, один из которых изучают дети в 4 классе. Выбор модуля делает родитель, согласовывая свое решение с ребенком:

  1. Основы православной культуры;
  2. Основы исламской культуры;
  3. Основы буддийской культуры;
  4. Основы иудейской культуры;
  5. Основы мировых религиозных культур;
  6. Основы светской этики.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. № Пр-2009 и Распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632) с 1 сентября 2012 г.   во всех   субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – курс ОРКСЭ).

Апробация комплексного учебного курса ОРКСЭ осуществляется с 2009-2010 уч. года в 21 субъекте Российской Федерации. Результаты апробации комплексного учебного курса ОРКСЭ свидетельствуют о его педагогической эффективности, значительном влиянии на нравственное состояние обучающихся.

 Введение курса было поддержано учителями, руководителями школ, обучающимися и их родителями, общественностью.

Более 90% (88 % родителей, 94 % учителей, 93 % руководителей школ, 91% представителей органов исполнительной власти) положительно отнеслись к введению курса. ОРКСЭ формирует у обучающихся культуру межнационального и межконфессионального общения, уважительное отношение к культурным, религиозным традициям народов России, развивает интерес к морально-нравственным аспектам социальной жизни человека.

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

 

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

  1. знакомство обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур и светской этики;
  2. развитие представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества;
  3. обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы;
  4. развитие способностей младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия.

Нормативно-правовая основа преподавания.

Преподавание ОРКСЭ в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации:

 

  • Конституцией Российской Федерации
  • Законами Российской Федерации «Об образовании
  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Закон РФ «О свободе совести и религиозных объединениях»
  • Новый Федеральный государственный стандарт


Место комплексного учебного курса в программе обучения 

И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся основной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.

Особенности курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Внедрение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в учебный процесс общеобразовательных школ вызывает немалый интерес в обществе. Родители, учителя, общественность осознают необходимость принятия на государственном уровне мер, обеспечивающих возвращение воспитания в школу, укрепление сотрудничества государства, школы, семьи, общественных и традиционных религиозных организаций в целях духовно-нравственного развития и воспитания школьников, морального оздоровления общества.

 Однако, по отношению к новому курсу и его апробации в общественном мнении сложился ряд опасений. Рассмотрим их.

  1. В школу придут священнослужители?

        Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России.

В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
Преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.

  1. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер?

        Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.

Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за 4 четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
          Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
         Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.

  1. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними?

Тот факт, что учащиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.

  • Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
  • Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
  • Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 
    • Отечество
    • семья
    • культурная традиция. 

На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.

  • Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
  • Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
  • Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
  1. Зачем в школе вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики»?

Курс «Основы религиозных культур и светской этики» вводится в учебный процесс в 4 (доп.) классе, на пороге 5 класса.

 В этот период начинается наложение образовательного кризиса на возрастной, ребёнок покидает начальную школу и испытывает немалые трудности в адаптации к новой системе обучения в основной школе. Меняется его отношение к себе, родителям, школе, образованию. Происходит переоценка ценностей.

Необходимо поддержать ребёнка в этот сложный для него период. Очень важно, чтобы отказ от ценностей детства и переход к ценностям взрослой жизни происходили в контексте определённого культурного и мировоззренческого пространства. В этом контексте знакомство с религиозной или нерелигиозной традицией в школе не ведёт ребёнка к их обязательному принятию. Оно обеспечивает решение важной психолого-педагогической задачи: младший подросток при любых условиях создаёт собственную систему новых ценностей, но если он это делает, имея ясное представление о высших ценностях, в которых сконцентрирован лучший нравственный опыт человечества, то его собственный процесс переоценки ценностей будет осознанным и позитивным.

Этому процессу призван содействовать курс «Основы религиозных культур и светской этики».

Воспитание детей было и остаётся самым трудным видом деятельности в мире. Что может быть сложнее и ответственнее, чем воспитать в человеке Человека?

Воспитание осуществляется в диалоге отцов и детей. Современная эпоха также не решила проблему взаимоотношений поколений.

Самая большая ошибка родителей — их уверенность в том, что они лучше своих детей знают современную жизнь.

Вы наверняка не раз обращали внимание и удивлялись, как легко дети обращаются с техникой — они действуют и мыслят как бы внутри ее, так быстро, естественно и свободно, что даже уследить за их действиями взрослому бывает трудно. И мы учимся у них.

Наши дети раньше взрослеют, больше знают, лучше разбираются в последних достижениях техники, говорят на другом языке, иначе одеваются и развлекаются, по-другому чувствуют и мыслят. Они приняли мир таким, какой он есть, и учатся выживать в нём, жить в новом мире по-новому.

Особенность современной эпохи в том, что мы, взрослые, осваиваем новые условия современной, динамично меняющейся жизни вместе с детьми, мы учимся вместе с ними. Для этого есть только один верный путь — диалог отцов и детей, взаимное и искреннее уважение родителей и детей, их желание слышать и понимать друг друга.

Возможно, одним из шагов на этом непростом пути можно считать появление курса «Основы религиозной культуры и светской этики».
Идея этого нового курса с родительской точки зрения проста — если старшее и младшее поколения принадлежат разному времени, находятся на разных ступенях развития культуры и техники, сформировались в разных социальных, бытовых, информационных и даже экономических условиях, то объединить их может то, что не зависит от этих ступеней, условий и прочих временных факторов, но имело большое значение для всех поколений, живших до нас, имеет значение и в наше время. Объединить нас, создать основу для содержательного диалога отцов и детей способна культурная традиция.

Поэтому каждый из модулей курса расскажет школьникам о системе вечных ценностей, богатейшем и разнообразном опыте нравственной жизни, примерах человеческого подвига во имя высших идеалов. Родители могут выбрать тот модуль, который согласуется с семейными традициями, их мировоззрением, нравственными установками.

Одна из важнейших задач курса «Основы религиозных культур и светской этики» — это доверительное общение между родителями и детьми с опорой на нравственные основы семейной жизни. Семья основана на любви, взаимной поддержке, взаимопонимании. Счастье детей зависит от обстановки в семье, от степени взаимопонимания и доверия, от способности взрослых пережить все проблемы ребёнка, найти и сказать ему вовремя нужное слово.

Содержание курса «Основы религиозных культур и светской этики» имеет воспитательный, нравственно-развивающий характер. Успешное решение воспитательных задач возможно только в согласованном взаимодействии семьи и школы. Новый учебный курс рассчитан именно на такое педагогическое партнёрство учителей и родителей.

Мы не имеем права забывать, что для ребёнка самый действенный образец жизнелюбия, нравственного самоопределения — это его родители.  

 

  1. Что будут изучать дети?

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» состоит из 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, история мировых религий и основы светской этики. Каждый из модулей включает четыре тематических раздела.

  • Россия — наша Родина.
  • Основы религиозных культур и светской этики.
  • Основы религиозных культур и светской этики.
  • Духовные традиции многонационального народа России.

Такая конструкция даёт возможность родителям выбрать, а школьникам изучать один модуль и одновременно скрепляет разные модули общими разделами, обеспечивая педагогическое единство курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Первый раздел «Россия — наша Родина» занимает всего 1 урок. Но это важный урок, который задаёт тон всем остальным. Особенность его в том, что на нём присутствует весь класс, ведёт его классный руководитель или один из наиболее подготовленных учителей школы. Учащиеся ещё не разделяются на группы согласно избранному модулю. Они начинают изучать новый курс все вместе. Они — один класс, и у них один курс, одна школа, одна страна — Россия. Школьники узнают о единстве многонационального российского народа и о многообразии его культурных, духовных, религиозных традиций. О том, что такое мир культуры, традиция, ценности, какое значение они имеют в жизни человека, семьи, общества. Уже на первом уроке дети должны ощутить, и эта мысль будет определять всё последующее изучение курса, что при явном различии наших взглядов на мир (каждый из школьников уже выбрал определённый модуль), при том, что все люди разные, мы — народ России — едины, у нас общий язык, культура, история, территория, государство, и главное — единые нравственные основы, делающие нас людьми по отношению друг к другу.

Изучение второго раздела «Основы религиозных культур и светской этики» будет продолжаться до конца учебного года. На второй и последующие уроки учащиеся приходят каждый в свою группу для изучения избранного модуля.

Второй урок — вводный для каждого модуля. Его тема — «Культура и религия», «Культура и мораль» (для модуля «Основы светской этики»). Культура — важное понятие, которое содержательно объединяет все модули. Каждая духовная или мировоззренческая традиция раскрывается в содержании курса как традиция, лежащая в основе отечественной культуры.

На последующих уроках второго раздела учащиеся должны получить целостное представление о том, что есть культура православия, культура ислама, культура буддизма, культура иудаизма, других мировых религий, что такое светская этика. Школьники познакомятся с жизнью и деятельностью основателей мировых религий — Христа, Мухаммада, Будды, патриархов еврейского народа. Перед ними будут раскрыты основные нравственные понятия, составляющие основу того или иного мировоззрения: человек и мир, добро и зло, любовь, милосердие и др. Будет показан образ жизни людей, их нравственные, семейные и общественные обязанности. В единственном модуле, где не будет вестись речь о разных религиозных традициях, — «Основы светской этики» — учащиеся познакомятся с системой гуманистических ценностей, с историей возникновения морали, её значением для жизни человека.

Второй раздел, а вместе с ним и 4 класс завершается подведением итогов по пройденному материалу и несложными творческими работами.

  1. Как будет организовано преподавание нового курса и взаимодействие школы с семьёй?

На изучение нового учебного курса предусмотрено относительно небольшое количество часов — всего 34.

Учебный процесс рассчитан на 1 час в неделю в 4 классе.

Преподавать новый курс будут педагоги школы, в которой учится ваш ребёнок, — учителя начальных классов.  Педагоги должны иметь свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации, дающее право преподавания «Основ религиозных культур и светской этики». Такие специализированные курсы в обязательном порядке проходит каждый учитель, преподающий тот или иной модуль.

Предмет безотметочный, вводится качественная взаимооценка в виде создания и презентации творческих проектов, для оперативного контроля знаний и умений по курсу можно использовать систематизированные упражнения, тестовые задания разных типов.

В целом по новому учебному курсу не предусмотрены большие домашние задания, требующие поиска дополнительной информации в книгах или Интернете. Гораздо важнее с воспитательной точки зрения организовать живое общение, совместное заинтересованное обсуждение детьми и взрослыми тех или иных жизненных, общественных, нравственных, исторических проблем как в школе на уроках, так и дома, в кругу семьи.

У родителей, бабушек и дедушек, других взрослых есть немалый жизненный опыт, сложившийся взгляд на мир, понимание добра и зла, нравственные приоритеты и религиозные предпочтения. Именно это богатое содержание должно быть задействовано в учебно-воспитательном процессе. Такое слаженное, педагогически организованное взаимодействие учителя, ученика и родителей, других взрослых позволит, с одной стороны, существенно расширить содержание нового курса, придать ему личностные (родительские) смыслы. С другой стороны, это сделает общение детей с родителями, другими взрослыми на нравственные, жизненные темы более интенсивным, систематическим, глубоким и в конечном счёте продуктивным.

Практические советы, как вы можете помочь своему ребёнку в изучении курса

«Основы религиозных культур и светской этики»

Совет 1

Настройтесь на воспитание; отнеситесь к новому школьному курсу как к дополнительному средству нравственного развития вашего ребёнка; вы и есть главный для ребёнка воспитатель. 

Совет 2

Разговаривайте с детьми о том, что они изучали на уроках. Хорошее средство воспитания ребёнка — диалог между родителями и детьми о духовности и нравственности. 

Совет 3

Воспитывайте у ребёнка благожелательное отношение к людям другого мировоззрения. 

Совет 4

Не упускайте время, благоприятное для нравственного воспитания детей.  

Между 4 и 5 классами — летние каникулы. Целесообразно использовать это время для демонстрации и осмысления первых итогов изучения нового курса. Этому могут способствовать специальные задания — родительские просьбы, направленные на активизацию полученных школьниками знаний.

Совет 5

Не забывайте, что никакой учебный курс сам по себе не воспитает вашего ребёнка; главное, что он может приобрести, изучая курс «Основы религиозных культур и светской этики», — понимание того, насколько важна нравственность для полноценной человеческой жизни. Всячески поддерживайте это в ребёнке. 

Совет 6

Создавайте в общении и взаимодействии с ребёнком воспитывающие ситуации, превращайте возникающие проблемы в нравственные уроки. 

Нельзя научить человека быть нравственным, если дать ему несколько уроков и учебник в руки, если он не будет включён в решение нравственных дилемм, если он не будет совершать ценностный выбор. Воспитание может быть только деятельным.

Предметы для 4 класса – Лучшие программы онлайн-обучения для 4 класса

Наши предметы для 4 класса включают чтение/словесность, математику, географию и ELL. Эти учебные программы для 4-го класса предоставляют школам учебные ресурсы, которые постепенно и последовательно формируют навыки, чтобы обеспечить мастерство на каждом этапе развития навыков. Из более чем 70 всесторонних наименований онлайн-обучения на выбор вы обязательно найдете идеальное решение, соответствующее вашим потребностям. . Ищите названия по уровню обучения и/или предметной области, используя раскрывающиеся меню ниже.

Нужна помощь? Позвоните по телефону 1-800-753-3727, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих консультантов по программе.

Полное чтение 4 класс

Пять комплексных программ обеспечивают полный охват стандартов вашей учебной программы по чтению на уровне 4 класса. Сотни заданий укрепляют концепции и гарантируют полное освоение стандартов.

Предназначен для: 4 класс

Завершить 4 класс по математике

Понимание разрядности, округление, пропуск счета, распознавание больших чисел, работа с десятичными знаками, дробями и решение задач входят в число навыков, описанных в этом комплексном пакете.

Предназначен для: 4 класс

Безумная минутная математика

Быстро развивающаяся программа упражнений и практики, предназначенная для того, чтобы ваши учащиеся освоили сложение, вычитание, умножение и деление всего за 10 минут в день

Предназначен для: Детский сад, 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 6-й класс плюс, коррекционные учащиеся

Уровень понимания прочитанного 3

Развивает способность понимать прочитанное и словарный запас, включая: значения слов, синонимов, антонимов, омонимов и корневых слов у учащихся, читающих в 3–4 классе. Многие рассказы на третьем уровне понимания прочитанного сосредоточены на интересных и необычных фактах из мира природы.

… Подробнее

Предназначен для: 3 класс, 4 класс

Уровень понимания прочитанного 4

Предназначен для изучения всех аспектов понимания прочитанного, словарного запаса и языковых направлений для учащихся 4-5 классов.

Предназначен для: 4 класс, 5 класс

Словарный запас 4 класс

В этой программе учащиеся будут работать с сотнями новых слов и выполнять более 200 заданий для развития критического словарного запаса, чтения, правописания и языковых навыков.

Предназначен для: 4 класс

Грамматика

Эта комплексная программа обучает учащихся 3-5 классов основным правилам повседневной грамматики и пунктуации. Программа состоит из 9 основных блоков: предложения, существительные, множественное число, прилагательные, местоимения, глаголы, наречия, использование заглавных букв и пунктуация.

Предназначен для: 3 класс, 4 класс, 5 класс

Основы письма

Эта программа использует структурированный подход для обучения ключевым понятиям программы письма для 3–5 классов. Помимо других навыков, учащиеся учатся составлять четкие, краткие, интересные предложения и писать абзац с четким началом, серединой и конец.

Предназначен для: 3 класс, 4 класс, 5 класс

Писательское творчество

Обучает учащихся 3-5 классов компонентам хорошо написанного, творческого рассказа. Он также показывает учащимся, как оценивать письмо на четырех уровнях сложности.

Предназначен для: 3 класс, 4 класс, 5 класс

Мастер заклинаний 4 уровня

Обучает правописанию и произношению более 500 орфографических слов 4 класса. Орфография преподается с использованием длинных гласных, орграфов и дифтонгов, сочетаний согласных, буквы «r» с гласными и орфографических ошибок.

Предназначен для: 4 класс

Правописание Stumpers с 1 по 5 классы

Более 500 увлекательных заданий учат 400 слов с наиболее частыми ошибками в написании с 1 по 5 классы.

Предназначен для: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс

Первые слова для ELL

Предназначен для обучения основным словарным запасам английского языка учащихся ELL всех возрастов.

Предназначен для: Детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 6 класс Плюс

Английский каждый день

Состоит из 7 тематических блоков, которые сочетают в себе приобретение базового словарного запаса с упором на аутентичный язык, применимый в реальной жизни.

Предназначен для: Детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 6 класс Плюс

Школьные истории

Предназначен для обучения словарному запасу и языковым понятиям на темы школы, классной комнаты и игровой площадки.

Предназначен для: 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 6 класс Плюс

Решение задач 3 и 4 классы

Учащиеся учатся навыкам понимания прочитанного и критического мышления, решая задачи с использованием математических понятий. Данная программа предназначена для учащихся 3-4 классов.

Предназначен для: 3 класс, 4 класс

Требования к степени CS: наземный кампус

Критические требования

Государственный университет Аризоны принял модель отслеживания из 8 семестров, которая отслеживает завершение «критических» курсов нижнего и «необходимого» высшего разделов, характерных для каждой степени. Этот набор курсов был разработан, чтобы служить предикторами академического успеха в программе степени. «Критические» курсы более низкого уровня выделены серым цветом на блок-схемах и обозначены на основной карте. «Необходимые» курсы верхнего дивизиона отмечены звездочками на основных картах. Все курсы, перечисленные как на основной карте, так и на блок-схеме, являются обязательными.

Политика университета разрешает студентам повторно пройти курс один раз. Студентам, не прошедшим курс после второй попытки, будет предложено указать новую специальность. SCAI Advising будет рассматривать повторные петиции только в третий раз для студентов при наличии смягчающих обстоятельств. Пожалуйста, обратитесь к своему научному руководителю, если у вас есть вопросы, связанные с отслеживанием 8 семестров или повторением курса в третий раз.

**Студенты могут быть изменены в соответствии с требованиями к отдельным курсам, независимо от их каталожного года.

Сообщение от руководителя нашей программы

На основе отзывов наших выпускников и членов отраслевого консультативного совета, а также отзывов, предоставленных некоторыми из вас либо непосредственно председателю программы, либо посредством оценки курса в конце семестра, мы делаем следующее изменения, чтобы обеспечить лучшую поддержку для младших и старших классов. Это соответствует нашему постоянному стремлению улучшить ваш образовательный опыт в ASU и убедиться, что вы получаете лучшее образование по нашим программам в области компьютерных наук и компьютерных систем.

 Обновления учебной программы по информатике

  1. Осень 2021 г. CSE 485: обновление предварительных требований Capstone I: начиная с осени 2021 г. Предварительные требования w/min C: Comp Sci BS; СПС 301; ССЕ 330; СПС 340; СПС 355; СПП 360; РУС 101, 105 или 107; старший или postbacc ИЛИ Информатика BS; ИПЦ 350; СПС 463; РУС 101, 105 или 107; Допускается зачет CPI 485, CSE 423 или CSE 485. Учащиеся, выпускающиеся весной 2022 года, не будут обязаны выполнять новое требование CSE 301 и могут запросить переопределение через https://fultonapps.asu.edu/override/ 9.0116

Гуманитарные и социально-поведенческие общеобразовательные требования университетов

Руководящие принципы HU/SB (15 часов семестра или пять часов занятий по 3 семестра)

One Class Upper Division (HU или SB) — 3 часа семестра ~ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ В A 4 -YEAR INSTITUTION

  • Два класса HU (гуманитарные науки) – минимум 6 семестровых часов
  • Два класса SB (социальное поведение) – минимум 6 семестровых часов

В рамках этих пяти классов выберите курсы, которые включают три области осведомленности: культурную, глобальную и историческую. Ни один класс не содержит более двух областей осведомленности, и это требование должно быть выполнено как минимум с двумя классами. Свяжитесь с вашим консультантом, если у вас есть вопросы.

Пример:

Минимум одно высшее отделение (HU или SB) – 3 часа семестра

  •  REL 321 (Религия в Америке) – Гуманитарные науки (HU) плюс культурное разнообразие и историческая осведомленность
  • Два класса HU (гуманитарные науки) – минимум 6 семестровых часов
  1. CON 101 (Строительство и культура: искусственная среда) – Гуманитарные науки (HU) плюс глобальные и исторические
  2. PHI 101 (Введение в философию) – Гуманитарные науки (HU)
  • Два класса SB (социальное поведение) – минимум 6 семестровых часов
  1. ECN 211 – Макроэкономика – Социальное поведение (SB)
  2. PSY 101 (Введение в психологию) – Социальное поведение (SB)

Требования по математике

Информатика (CS) является интенсивным математическим направлением. Для этого требуются следующие курсы:

MAT 265, MAT 266, MAT 243, MAT 343, IEE 380, а также MAT 267 ИЛИ CSE 259 Логика для информатики

Студентам CS рекомендуется пройти CSE 259Логика для компьютерных наук вместо MAT 267, чтобы лучше помочь с их курсами программирования более высокого уровня.

Требования к лабораторным наукам

Специальности по информатике (CS) имеют определенный набор требований к курсу лабораторных наук для соответствия степени. Следуйте приведенным ниже рекомендациям для соответствующей программы получения степени.

2022 и более поздние требования:

12 семестровых часов требуется для получения степени

Должно пройти 8 часов (SQ) по той же предметной области или дисциплине
и 4 часа (SQ) из другой предметной области

2021 и более ранние требования:

12 семестровых часов требуется для получения степени

Восемь (8) семестровых часов должны быть из той же предметной области (или дисциплины) . Четыре (4) семестровых часа могут быть из любого из оставшихся вариантов курса лабораторных наук.
Курсы Lab Science Sequence – (8 часов)
Необходимо пройти два занятия по одной предметной области.
1. Биология (BIO181 и BIO182)
2. Химия (CHM113 и CHM116)
3. Геология (GLG101 и GLG103; GLG102 и GLG104)*
4. Физика (PHY 121 и PHY122; PHY131 и PHY132)*
Лабораторный курс 90– (172 часа)
Осталось 4 часа (выберите тот, который не был частью Lab Science Sequence)
BIO 181, GLG 101 и GLG103 ИЛИ GLG 102 и GLG104 ИЛИ GLG 110 и GLG 111 ИЛИ CHM 113, CHM 114* ИЛИ PHY 221 и PHY0103

*Обратите внимание, что GLG 110 и 111, а также CHM 114 могут использоваться только для индивидуальных лабораторных исследований и не могут использоваться как часть GLG последовательности CHM)

** И PHY, и GLG разделяют свои лекции и лабораторные занятия на отдельные классы, но обе части, 3 кредита, лекция и 1 кредит, необходимы для создания лабораторного научного класса из 4 кредитов.

Технические факультативы

Студенты, изучающие информатику, должны пройти 6 часов технических факультативов старших классов с оценкой «C» или выше. Студенты могут выбирать из списка курсов ниже. Обратите внимание, что для регистрации на некоторые курсы могут потребоваться дополнительные предварительные требования и разрешения. Студенты могут связаться со своим консультантом для получения подробной информации о том, как запросить переопределение для классов, не входящих в SCAI.

  • Информатика и инженерия (CSE) — любые курсы уровня CSE 400, CSE 320, 325, 335, 365 (ТОЛЬКО для студентов, обучающихся осенью 2017 г. и ранее)
  • Компьютерные информационные системы (КИС) – 415
  • Компьютеры и информатика (ИПЦ) – 311, 350, 360, 411, 460, 462
  • Искусство, медиа и инженерия (AME) – 430, 435, 494 (Синтез медиа)
  • Биохимия (BCH) – 361, 461, 462
  • Биомедицинская инженерия (BME) – 350, 413, 416, 494
  • Биология (БИО) – 340, 343, 345
  • Химическое машиностроение (CHE) – 342, 432, 442, 461, 462, 469, 475
  • Гражданская и экологическая инженерия (CEE) – 412, 432, 440, 441, 452, 462, 466, 467, 474, 475, 481, 483, 486
  • Наука о данных (DAT) — 300, 301, 401, 402 (либо DAT 402, либо CSE 475 могут учитываться для основных требований, но не оба варианта)
  • Электротехника (EEE) – 302, 304, 333, 334, 335, 350, 360, 404, 405, 407, 425, 433, 434, 435, 436, 437, 439, 443, 445, 448, 455, 459 , 460, 463, 470, 471, 473, 480, 481
  • Инженерная школа Фултона (FSE) — 301, 404 (Ограничение в три часа для FSE 301 или CSE 484 Стажировка — студенты не могут дважды учитывать оба курса для получения степени)
  • Промышленная инженерия (IEE) – 376, 381, 385, 412, 426, 431, 456, 458, 461, 470, 474, 475
  • Материаловедение и инженерия (MSE) – 335, 415
  • Машиностроение и аэрокосмическая техника (MAE) – 341, 351, 404, 417, 436, 447, 455
  • Машиностроение и аэрокосмическая техника (MEE) — 434, 446
  • Машиностроение и аэрокосмическая техника (AEE) -415, 426, 462, 463, 465, 468, 471
  • Математика (MAT) — все классы Math 300 и 400 уровней, кроме MAT 300, 340, 342, 343, 485
  • Физика (PHY) – 302, 361, 462, 494: Вычислительные методы в физике
  • Разработка программного обеспечения (SER) – 421, 422, 423
  • Статистика и вероятность (STP) – 421, 425, 427, 429
  • Другие специальности Диссертация с отличием рассматривается в индивидуальном порядке – подробности см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *