Конспект занятия домашние птицы средняя группа: Конспект НОД в средней группе. Тема: “Домашние птицы” | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:

Конспект НОД в средней группе. Тема: “Домашние птицы” | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:

Ход НОД:

 1.Мотивация. Дети встают в кружочек. Координация движений в сочетании с речью.

 Где ладошка? Тут?

 Тут.

 На ладошке пруд?

 Пруд.

 Палец большой-

 Это гусь молодой.

 Указательный – поймал,

 Средний гуся ощипал,

 Этот палец суп варил,

 Этот палец нас кормил.

 Полетел гусь в рот,

 А оттуда в живот! Вот!

 2. Постановка задачи.

 Ребята, нам пришла телеграмма, где нас приглашают в гости. Сегодня мы с вами отправимся в деревню Простоквашино. На чем мы можем в нее отправиться? (На автобусе, на машине, на поезде). Ну конечно нам удобнее ехать на поезде, ведь нас много. Приготовились, поехали!

 Вот поезд наш едет

 Колеса стучат.

 А в поезде нашем

 Ребята сидят.

 Чух-чух-чух-чух.

 Поезд едет во весь дух.

Основная часть.

 Ребята, а на остановке нас встречает пес, его зовут Шарик. Шарик приглашает нас на экскурсию в птичник, где живут куры, петухи, утки, гуси, индюки и их птенцы. Какие же они? Давайте покажем.

 Игра – артикуляционная гимнастика.

 Вот важный индюк – сильно надуть щеки и по возможности удерживать воздух в ротовой полости.

 Уточка пропускает водичку через клюв — выдувать воздух по очереди каждым углом рта.

 Гуси травушку щипали — вытянуть шею, а затем возвращать в исходную позицию.

 Цыплята пищали – вытянуть губы трубочкой, смыкать и размыкать губы со звуками «Пи-пи».

 – Дети, как называются одним словом куры, петухи, утки, гуси, индюки? (Это птицы)

 – А к какой группе птиц мы их отнесем? (К домашним) Почему? (Потому что они живут в птичнике, рядом с домом человека)

 – Чем питаются эти птицы? А чтобы узнать, нам нужно им еду найти на этом столе.

 Дети по очереди выбирают на столе тарелочки, которые подходят для питания домашних птиц:

 с семечками, травой и листьями, червями (из пластилина), овсом, крошками хлеба и овощами и фруктами. Среди тарелок есть колбаса, конфеты

 – Какие вы молодцы! Все узнали! Садитесь на ковер.

 – Ребята, а у мам птиц есть детки? (Да)

 – Как называются птенцы курицы? (утки, гусыни, индюшки) У курицы рождаются цыплята. У утки дети утята. У гусыни детки гусята. У Индюшки – индюшата. Воспитатель помогает отвечать при затруднениях. По возможности сопровождает сказанное картинками детенышей и взрослых птиц.

 – Как называются папа и мама у цыпленка, гусенка, утенка, индюшонка? (Курица и петух – у цыпленка, гусь и гусыня – у гусенка, утка и селезень – у утенка, Индюк и индюшка – у индюшенка).

 -Ребята, а птицы многое умеют? А мы скажем и покажем!

 Игра «скажем и покажем». (Дети называют и показывают, как птицы летают, клюют зернышки, прилетают на кормушку, прыгают, чистят перышки)

 – Кто как голос подает? (Воспитатель называет домашнюю птицу, а дети «поют»).

 Дети садятся на ковер перед доской.

 – Давайте вспомним, какие части тела есть у птиц? Посмотрите на эти схемы и скажите, что есть у птиц. (Дети называют туловище, крылья, хвост, лапы, голову на которой есть клюв, глаза, ушки(они скрыты под перьями) и шея).

 – Чем покрыто тело птиц? (Тело у птиц покрыто перьями).

 – Да, а у птиц еще есть и теплый пух, под перьями, который защищает их от холода.

 – Сравните у этих птиц головы, шеи, перья, крылья, хвосты и лапки. Одинаковые они или разные? (Дети по очереди с помощью воспитателя сравнивают части тела птиц).

 – Почему у гуся и утки такие лапки? (Для того, чтобы плавать на воде).

 Физминутка.

 Гуси-гусята

 На ножки

 Одели красные

 Сапожки.

 И пошли гуськом,

 Вереницей,

 Чтоб воды в корыте

 Напиться. (Дети имитируют движения по тексту).

  Напились гуси? Садитесь на полянку.

  – Скажите ребята, а чем для людей полезны домашние птицы? (дети дают свои варианты ответов)

 Воспитатель делает заключение.

 – Утки и гуси дают нам пух, из которых шьют одеяла, набивают подушки и пуховики. Петух – это «живой будильник» для людей. Курицы несут нам яйца. Ну конечно мы выращиваем птиц еще и для получения нежирного мяса, из которого мы готовим различные блюда.

Заключение:

 – Где мы с вами сегодня побывали? – О ком мы сегодня беседовали? – Что вы узнали о домашних птицах?

Конспект ОД «Домашние птицы» | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга» г. Зернограда

Конспект НОД на тему

«Домашние птицы»

        Подготовила воспитатель:

                                               Сафонова Мария Алексеевна

Цели: развитие наглядно-образного и вербально-логического мышления, мыслительных операций анализа, синтеза, обобщения, расширение представлений детей по теме занятия, развитие любознательности, воспитание положительного отношения к занятиям.  

 Задачи: расширение и уточнение знаний дошкольников  о домашних птицах (курица, петух, индюк, утка, гусь), их внешних признаках  и месте содержания, развитие общей и речевой моторики, развитие пространственной ориентировки, воспитание быстрого включения в деятельность.

Оборудование: музыкальные файлы, предметные картинки с изображением домашних птиц, ватные шарики, осенние листья, карточки “четвертый лишний”, карточки индивидуальной работы, простые и цветные карандаши.

Ход занятия

I. Орг. Момент.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Когда вы услышите звуки гитары – то в группу тихо-тихо заходят и садятся девочки; когда вы услышите удары в барабан – то тихо входят и садятся мальчики (включаются фрагменты музыкальных файлов со звуками гитары и барабанной дроби).  

II. Основная часть.

1. Загадки. П: Сегодня мы продолжаем знакомиться с домашними птицами. На столах у вас лежат карточки с изображением домашних птиц. Сейчас я буду загадывать загадки, а вы, если угадали, то поднимайте карточку.

Он носом в землю постучит,

Взмахнет крылом и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный.

Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его?                         (Дети показывают карточку “Петух”)

Квохчет, квохчет,

детей созывает,

всех под крыло собирает. (Карточка “Курица”)

Явился в желтой шубке,

прощайте, две скорлупки.(Карточка “Цыпленок”)

Красные лапки,

щиплет за пятки,

беги без оглядки. (Карточка “Гусь”)

Распускает хвост павлином,

Ходит важным господином,

По земле ногами – стук,

Как зовут его – (карточка “Индюк”)

2.  Группировка  карточек с изображением домашних  и диких птиц.

Педагог вразнобой  показывает карточки с изображением диких (ворона, воробей, голубь, цапля, орел) и домашних птиц (курица, петух, гусь, цыпленок, индюк). Дети должны прохлопать в ладоши один раз, когда логопед показывает карточку с изображением дикой птицы и два раза,  когда логопед демонстрирует карточку с домашней птицей. Правильное выполнение задания поощряется фишкой.

3. Игра “Четвертый лишний”

П: мы пришли в гости к домашним птицам. Но посмотрите, домашние птицы перепутались с животными и дикими птицами, давайте поможем нашим домашним птицам и покажем, кто лишний на картинках. Каждый ребенок получает карточки из серии четвертый лишний” и должен молча указать свой выбор (кого следует исключить):

       

Правильное выполнение задания поощряется фишкой.

4.  Физкультминутка

П: “представьте, что вы цыплята и гуляете по двору, поднимаете крылышки (дети передвигаются по группе, поднимая руки). Вдруг летит  ворона и цыплята прячутся (дети приседают)”.

5. Игра “Кто как голос подает”

П: Я буду говорить, кто как подает голос, а вы поднимайте руку, если я говорю неправильно:

Петух кукарекает

Курица крякает

Утка кудахчет

Цыпленок пищит

Гусь  гогочет

6. Самостоятельная работа детей. – Развитие аналитико-синтетической деятельности, развитие мелкой моторики рук.

Детям раздают индивидуальные карточки.

П: “Помогите маме найти своего птенца. Соедините линиями маму и ее птенца”. А теперь  раскрасьте домашних птиц цветными карандашами.

III. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

Ребята! Как красиво вы раскрасили домашних птиц!  Мы сегодня с вами очень хорошо поработали, повторили всех домашних птиц, мы очень старались, заработали фишки, мы молодцы. Вы меня порадовали. Всем спасибо!

Документация JDK 20 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 20

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

Правильная иерархия абстрактных классов Python

У меня есть следующий код, определенный ниже. В этом образце есть 2 проблемы с архитектурой:

  1. Конкретный класс Сообщение имеет предупреждение, потому что не реализует (это невозможно) некоторые абстрактные методы
  2. Абстрактный класс является наследником конкретного класса.

Я знаю несколько решений, но все они не идеальны:

  1. Вообще удалить абстрактные классы.
  2. Удалить промежуточный LogicA ( Post ) класс вообще.
  3. Сделать множественное наследование для финальных классов (может и не поможет, но видимо уменьшит урон)
  4. Разделите эти классы на огромное количество маленьких классов.

Почему они все не идеальны:

  1. Мне нужны абстрактные классы, потому что эти методы в качестве псевдонимов используют другие классы (внедрение зависимостей)
  2. Заставит меня повторять код в каждом последнем конкретном классе, нарушает DRY
  3. Множественное наследование — зло
  4. Легко увеличит количество классов X2, с 6 до ~(12-18)

Общая иерархия:

Базовый абстрактный класс AbstractA с методами, имеющими каждый КОНЕЧНЫЙ подкласс ->

Конкретный класс LogicA (наследник класса AbstractA ), который частично реализует методы, которые имеют общую логику и точно тот же код внутри ->

Другой абстрактный класс FinalAbstractA (наследник LogicA ) с некоторыми специфическими абстрактными методами только для этого класса ->

Другой абстрактный класс

FinalAbstractB (наследник LogicA ) с некоторыми специфическими абстрактными методами только для этого класса ->

Окончательный класс бетона FinalLogicA (наследник FinalAbstractA ).

Окончательный класс бетона FinalLogicB (наследник FinalAbstractB ).

Вкратце: AbstractA -> LogicA -> (FinalAbstractA -> FinalLogicA + FinalAbstractB -> FinalLogicB)

класс AbstractPost (ABC):
    """Абстрактный промежуточный класс с общими методами для всех наследников"""
    @abstractmethod # Метод, у которого есть все конечные наследники, но нет промежуточных
    деф читать (сам):
        поднять NotImplementedError
    @classmethod # Общий метод для всех подклассов
    def post_from_callback(cls, current_user: class.users.User, callback: CallbackQuery) ->
Post | Никто: поднять NotImplementedError class Post(AbstractPost): # Предупреждение в этой строке, что определены не все абстрактные методы. """ Реализация промежуточного класса с общими методами для всех наследников Этот класс не должен иметь экземпляров, только подсказка типа Функция "чтение" здесь не может быть реализована, потому что экземпляр `post`, не определенный в БД, не имеет. Функция «чтение» имеет общую сигнатуру, но должна быть реализована в конкретном классе, поскольку имеет разные запросы sql. """ @классметод def post_from_callback(cls, current_user: class.users.User, callback: CallbackQuery) -> Post | Никто: post = cls.read(user=current_user, post_id=abs(int(callback.data.split()[-1]))) если post не None и post.validate(data=int(callback.data.split()[-2])): ответный пост класс AbstractPublicPost(Post): """Абстрактный класс с некоторыми методами, который имеет только этот класс""" @абстрактный метод защита public_post_method_only (я): поднять NotImplementedError класс PublicPost (AbstractPublicPost): """Реализация абстрактного класса с некоторыми методами, имеющими только этот класс""" защита public_post_method_only (я): ... класс AbstractPersonalPost(Post): """Абстрактный класс с некоторыми методами, который имеет только этот класс""" @абстрактный метод def personal_post_method_only (я): поднять NotImplementedError класс PersonalPost (AbstractPersonalPost): """Реализация абстрактного класса с некоторыми методами, имеющими только этот класс""" def personal_post_method_only (я): .
..
  • питон
  • абстрактный класс
  • абстрактный
  • abc

8

Похоже, вы слишком все усложняете. Тот факт, что класс является базовым классом, не означает, что вы не можете реализовать метод, который затем наследуется другими классами.

Вы можете без проблем переместить post_from_callback с Post на AbstractPost и удалить Post полностью.

 класс AbstractPost(ABC):
 """Абстрактный промежуточный класс с общими методами для всех наследников"""
 @абстрактный метод
 деф читать (сам):
 проходить
 @классметод
 def post_from_callback (cls, current_user: class.users.User, обратный вызов: CallbackQuery):
 post = cls().read(user=current_user, post_id=abs(int(callback.data.split()[-1])))
 если post не None и post.validate(data=int(callback.data.split()[-2])):
 ответный пост
класс AbstractPublicPost (AbstractPost):
 """Абстрактный подкласс для публичных постов"""
 @абстрактный метод
 защита public_post_method_only (я):
 поднять NotImplementedError
класс PublicPost (AbstractPublicPost):
 защита public_post_method_only (я):
 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *