Линия УМК: Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Моро М. И., Волкова С. И.
207,00 ₽
Количество:
Аннотация
Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс. Части 1 и 2» (авторы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова), однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах.
Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей. В тетрадь (Часть 1) включено приложение к учебнику для 1 класса «Математика. Разрезной счётный и игровой материал».Артикул | 07-0047-17 |
ISBN | 978-5-09-089153-0 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 240x234x5 |
Количество страниц | 48 |
Вес, кг | 0,1200 |
Класс/Возраст | 1 кл. |
Предмет | Математика |
Издательство | Просвещение |
Довольно интересно было ребенку заниматься по данной тетради, хорошо усвоил материал. Дочка очень была рада внутри тетради обнаружить вырезной материал (например, подобие домино, линейки и т.д.). В общем очень продуктивно прошли первый класс, благодарю за веселые моменты в образовательном процессе.
Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет – математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М. И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без “фокусов” в отличии от той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно даже в первом классе, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Учебники немного напоминают старые советские, по ним легко учиться ребятишкам с любыми базовыми знаниями. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.
Начинается рабочая тетрадь с развития элементарых математических представлений, навыков устного счета до десяти, понятия порядка, сравнение количества предметов. На многих страницах есть математические прописи, где необходимо обвести и повторить узор или цифры. В рабочей тетради есть логические задания: определить что сначала, что потом, найти продолжение логической цепочки. Далее идет изучение цифр, как они пишутся, решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти, решение простых задач на сложение и вычитание.
Все задания проверены и ответы одобрены учителем начальных классов. Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть решение на весь экран.
Часто дети, в особенности первоклассники, теряют счетный материал из приложения, а он будет необходим на нескольких уроках в школе. Вы можете сами отсканировать страницы рабочей тетради с игровым и счетным материалов заранее, пока еще ничего не вырезали, а можете распечатать с нашего сайта.
Страницы материалов: 2 4 6 8 9 11 13 15
Страница 7 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
5. Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту.
Решение: (Розовый квадрат – движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат – движение влево на соответствующее число единиц.)
Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.
Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.
Страница 8 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её.
Решение: Имеем 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.
Но зачеркнуть нужно только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.
Страница 9
4. Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.
Решение: Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2=10
Страница 11 рабочей тетради Моро за 1 класс
3. Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.
Ответ: МАТЕМАТИКА.
Решение: 6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.
Страница тетради №13
4. Составь и реши круговые примеры.
Решение: Круговые примеры – это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.
Страница 17
Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.
Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.
Страница 24 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.
Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.
Страница 25. Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.
Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.
Страница 27, задание с картинкой. Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться. Скачать математические раскраски можно на нашем сайте тут >> А ответ на скане страницы.
Страница рабочей тетради №31. Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.
Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать не началом линейки к началу отрезка, а так, чтобы 0 на линейке совпадал с началом отрезка).
Страница 32. Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.
Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый – самый длинный, а синий самый короткий.
Страница 35, второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 – зеленым цветом и дописать 2 примера.
Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.
Страница 36 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть. Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором – зеленых на 3 больше, чем желтых.
Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.
Страница 37. Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.
1 – не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 – задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 – не задача, не все условия даны для решения. 4 – задача.
Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной.
Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.
Страница 39. Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.
Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.
Страница 40 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть
Опять таблица с заданием “догадайся, что записать”.
Сначала раскрасим, как показано в кружочках – с ответом 4 – красным, 5 – оранжевым, 6 – зеленым, 7 – синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты: 7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.
И самое премудрое задание – про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.
Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ГДЗ ЗА 1 КЛАСС К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (МОРО, ВОЛКОВА) >>
Если что-то в нашем ГДЗ не понятно, пишите в комментариях, какую страницу проходите или задавайте вопросы.
Мне нравится тот факт, что каждый раз, когда я представляю математическую игру, я знаю, что сразу же получу поддержку от своих учеников. Детям не только нравится играть в математические игры, но и целенаправленно практиковаться во множестве математических понятий.
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок, The Teacher Next Door, LLC получает несколько центов за доллар. Эта комиссия напрямую поддерживает нас как малый бизнес и гарантирует, что мы можем продолжать создавать высококачественный контент для учителей старших классов, таких как вы! Как всегда, предлагаемые продукты испытаны, надежны и протестированы. Наслаждаться!Если вы ищете предложение по игре в домино, этот набор является вариантом от Amazon. Однако, если у вас есть несколько учеников, которые с трудом читают точки на костяшке домино или имеют слабое зрение, этот набор имеет большие печатные цифры на каждой стороне костяшки домино.
Имейте в виду, что каждый набор, указанный выше, представляет собой двойное значение домино 12 типа, но если вы работаете с меньшим числом или младшими учениками, вы можете проверить этот набор домино типа 6.
Долларовый магазин обычно продает маленькие наборы домино и по праздникам!
В эту игру можно играть несколькими способами. Учащиеся будут использовать домино для построения больших или меньших чисел. Одна идея состоит в том, чтобы ученики чередовались.
Итак, в первом раунде они построили максимально возможное число, а в следующем раунде – наименьшее возможное количество. Одна вещь, которую я люблю делать, это использовать монету «Больше/Меньше», которую я зарабатываю заранее. Это простой пластиковый или пенопластовый круг. Я прикрепляю круглую наклейку (или вы можете использовать маркер) с одной стороны со словом «больше», а с другой стороны со словом «меньше».
Таким образом, в конце игры никто не узнает, кто выиграл, пока вы не подбросите больше/меньше монеты. Если показано больше, выигрывает большее число, а если показано меньше, выигрывает меньшее число. Мне это нравится, потому что добавляет интриги в игру и потому что никто не чувствует необходимости сдаваться до окончания игры, если становится очевидным, что шансов на победу нет.
Учащиеся кладут все костяшки лицевой стороной вниз. Каждый ученик переворачивает две костяшки домино и кладет две рядом друг с другом, чтобы получилось четырехзначное число. Здесь нужно немного логического мышления. Чтобы составить большое число, учащийся размещает самое большое число впереди. Для небольшого числа наименьшее число будет идти впереди. Студент с выигрышным номером сохраняет домино.
Чтобы сделать эту игру десятичной, сделайте коврик для домино (дети могут использовать бумагу для рисования или вы можете сделать красивый коврик из цветной бумаги и, возможно, заламинировать его). На коврике поставьте точку, обозначающую десятичную дробь.
Есть две возможные десятичные игры, в которые я люблю играть. В первом варианте учащиеся помещают первую костяшку домино перед запятой, чтобы представить число с десятками и единицами (например, 4 и 2 будут 42). Другая костяшка домино идет за десятичной дробью, образуя десятую и сотую.
На втором этапе учащиеся выстраивают обе костяшки домино после запятой, чтобы получить число до 10 000-го разряда. Опять же, учащиеся сравнивают числа, чтобы решить, кто выиграет, больше или меньше, как было определено ранее, или с помощью монеты «Больше/Меньше».
В этой игре учащиеся работают с простыми и составными числами. Вы захотите создать монету Prime/Composite, точно такую же, как монета More/Less, описанная выше для этой игры.
Учащиеся кладут все костяшки лицевой стороной вниз. Каждый ученик берет костяшку домино и переворачивает ее. Вы можете решить, должны ли стороны складываться или перемножаться, чтобы получить число. Каждый учащийся говорит свой ответ и говорит, является ли он простым или составным (например, 11 — простое число).
Подбрасывается простая/составная монета, и если она выпадает на простое число, все ученики с простыми числами могут сохранить свои домино. Учащиеся с составными числами кладут свои в стопку сброса. Тот же процесс произошел бы, если бы на монете было написано составное, но учащиеся сохраняют свои составные домино и отбрасывают простые домино. Студент с наибольшим количеством домино в конце становится победителем.
Для детей младшего возраста вместо простых и составных чисел они могут сосредоточиться на четных или нечетных. После переворачивания домино стороны складываются, а затем учащиеся определяют, четная или нечетная сумма. Затем домино сортируют по маленьким мискам или корзинам. В этой игре есть три возможности: обе стороны четные, обе стороны нечетные или одна сторона четная, а одна нечетная.
Это классическая карточная игра, в которую можно играть и с помощью домино.
Это игра для двух учеников. Сначала ученики кладут все костяшки лицевой стороной вниз. Каждый ребенок кладет руку на костяшку домино, готовясь ее перевернуть. Первый игрок (по очереди, чтобы у каждого был шанс сделать это) шепчет: «Готов? Идти!”
Затем учащиеся переворачивают костяшку домино, умножают обе ее стороны вместе (например, 2 и 4 будут 8) и тихо говорят ответ. Тот, кто первым ответит правильно, выигрывает обе костяшки домино. Выигрывает тот, у кого в конце окажется больше всего костяшек домино.
Учащиеся также могут играть в игру и складывать костяшки домино или вычитать их (вычитая меньшую сторону из большей стороны одной костяшки, или с двумя костяшками домино, меньшую сумму из большей суммы). Чтобы усложнить задачу, учащиеся могут перевернуть два костяшка домино и умножить их суммы.
Для этой игры учащимся понадобится бумага для заметок и карандаш или белая доска с маркером.
Положите все костяшки лицевой стороной вниз. Учащиеся выбирают три костяшки домино. Во-первых, они умножают стороны для каждой кости домино (например, 5 и 6 будут 30). Найдя суммы каждой из трех костяшек домино, они суммируют все три костяшки вместе, чтобы получить общую сумму.
Затем они используют монету «Больше/Меньше» и подбрасывают ее, чтобы увидеть, кто из участников с большим или меньшим числом является победителем и сохраняет домино.
Выбрать пять — это тот же процесс, но учащиеся переворачивают 5 костяшек домино, чтобы усложнить сложение.
Для этой игры учащимся понадобится бумага для заметок и карандаш или белая доска с маркером.
Учащиеся кладут все костяшки лицевой стороной вниз. Каждый ученик переворачивает домино и умножает две стороны. Затем он/она записывает общую сумму, чтобы сохранить промежуточный итог. Игроки продолжают переворачивать кости домино одновременно, и каждый игрок умножает стороны домино и прибавляет свою сумму к прежним суммам. Победит тот, кто первым наберет 100!
Чтобы упростить игру, учащиеся могут добавить костяшки домино и устроить гонку до 50 очков. 500.
Другой вариант, который включает практику вычитания, называется «Обратный отсчет до нуля»! Каждый ученик начинает со 100. Домино умножается, как и раньше, а затем вычитается из промежуточной суммы, пока игрок не достигнет нуля и не станет победителем.
Для этой игры учащимся понадобится бумага для заметок и карандаш или белая доска с маркером для записи округленных чисел.
Поскольку каждая костяшка домино состоит из двух ячеек, значения мест будут установлены в зависимости от того, сколько костяшек домино использовано. Если учащиеся используют одну костяшку домино, они будут округлены до десятков. Если используются две костяшки домино, учащиеся могут округлить до десятков, сотен или тысяч.
Используя два костяшка домино, вы можете указать учащимся, какое место нужно округлить, или, если они могут, вы можете предложить им округлить до десятков для первых трех игр, до сотен для вторых трех игр и до тысяч для третьих трех игр. наборы игр.
Учащиеся кладут все костяшки лицевой стороной вниз. Для простой игры с округлением до десятков учащиеся переворачивают одну костяшку домино. Они могут решить, в какую сторону перевернута костяшка домино (например, 3 и 6 могут быть 36 или 63).
Учащиеся округляют свои числа, записывают их (чтобы они запомнили их и могли обращаться к ним) и сообщают партнерам свой ответ (например, 36 раундов до 40). Студенты используют монету «Больше/Меньше», чтобы определить победителя.
В эту игру также можно играть с округлением десятичных чисел. Учащиеся могут сделать коврик для домино из бумаги для заметок с десятичной точкой посередине, или вы можете сделать десятичные коврики из цветной бумаги.
В эту игру можно играть с одной костяшкой после запятой, поэтому у учащихся есть число с десятой и сотой долей, и оно будет округляться до ближайшей десятой.
В нее можно играть с двумя костяшками домино после запятой, поэтому у учащихся есть десятые, сотые, тысячные и десятитысячные доли. Они могут округляться до любого из этих мест, кроме десятитысячных.
Третий вариант — использовать две костяшки домино и поместить две перед запятой (единицы и десятки) и две после запятой (десятые и сотые). Учащиеся могут округлять до десятков, единиц или десятых, используя этот формат.
Для этой игры учащимся потребуется либо бумага для заметок и карандаш, либо белая доска с экспомаркером для решения задач на дроби.
Ученики кладут костяшки лицевой стороной вниз. Каждый учащийся переворачивает одну костяшку костяшки и кладет ее вертикально вниз (как дробь) так, чтобы меньшее число было сверху (числитель).
Если на костяшке костяшки сверху и снизу одинаковое число (например, четыре четверки), ученик автоматически выигрывает, так как дробь равна единице, и это несколько необычное домино.
Если домино пусто с одной стороны (что означает ноль), учащийся автоматически проигрывает этот раунд, поскольку ноль дроби всегда равен нулю.
Для обычного домино учащиеся должны сравнить дроби домино, чтобы определить, какая из них больше, а какая меньше. Такое сравнение дробей в некоторых случаях можно сделать мысленно (если вас это устраивает) или записать. Учащиеся подбрасывают монету «Больше/Меньше», чтобы определить победителя, которому достанутся костяшки домино.
Помимо сравнения дробей, учащиеся могут поиграть в игру, умножая дроби. Вы можете предложить им поиграть с правилом, согласно которому побеждает самый быстрый правильный ответ.
В качестве альтернативы оба игрока одновременно работают над умножением дробей на доске. Они закрывают свой ответ, пока оба игрока не закончат, а затем раскрывают свои ответы.
Каждый правильный ответ выигрывает свою собственную костяшку домино, а если другой человек не прав, то тоже выигрывает свою костяшку домино.
*** У вас сейчас нет настоящего домино? Эти БЕСПЛАТНЫЕ домино от Digital Classroom Clipart отлично подходят для печати.
Щелкните здесь, чтобы получить бесплатный набор домино.
Большое спасибо, что заглянули!
Есть много способов играть в домино. Люди играли в вариации этой игры на протяжении веков. Но знаете ли вы, что домино — отличный инструмент для обучения сложению?
Много лет назад я обнаружил, что немного творчества превращает эти классические игровые плитки в гибкую математическую манипуляцию. С тех пор я включил их в различные математические центры сложения. Домино по своей сути является односторонними игровыми фигурами, которые визуализируют два разных числа. Линия разделяет числа, которые обычно идут от 1 до 6. Конечно, моя любовь к математическим манипуляциям побудила меня собрать множество вариантов. Некоторые наборы даже идут от 1 до 12!
Как ваш виртуальный товарищ по команде, я хочу поделиться с вами ДЕСЯТЬЮ моих любимых занятий по сложению домино. Каждое из них представляет собой практически не требующую подготовки деятельность с широкими возможностями для дифференциации. Я использую их для расширения математического словаря, практики вычислений и добавления понятий, выходящих за рамки навыков вычисления.
Итак, вытрите эту пыльную коробку с костяшками домино и приготовьтесь усилить свои математические способности!
Domino AddendsDomino Addends — одно из моих любимых независимых занятий для дополнительных станций.
Инструкции просты. Активность продолжается навсегда . И подготовка почти мгновенная.
Итак, как вы играете в эту минималистскую игру? Легкий. Начните с дополнительных листов для записей и коробки домино.
Досрочных финишеров с Domino Addends нет. Тем не менее, вы всегда можете повысить уровень учеников с помощью домино с более высокими числами.
Домино Дополнение к десяткеЭто занятие нравится не только в классе. это тоже домашний любимый. Серьезно, мы с Десмондом постоянно в это играем!
Это фантастическая игра для партнеров. Более того, совместный аспект Domino Addition to Ten помогает учащимся поддерживать друг друга в их концептуальном и вычислительном росте.
Вот как вы играете:
На фото выше номера соответствуют порядку игры в домино. Каждое новое сыгранное домино должно создать ряд из десяти, чтобы игра была действительной.
Domino Addition Fact FamiliesDomino Addition Fact Families делает фактическую семейную практику немного более захватывающей! Кроме того, это фантастический способ практиковать несколько навыков с одной целью. Учащиеся развивают свою способность распознавать графические изображения чисел, практикуясь в вычислениях.
Готовить быстро и легко. Дайте учащимся шаблон или модель семейства фактов сложения и вычитания. Затем выложите коробку или стопку костяшек домино.
Ученик выбирает костяшку домино из кучи. Они рисуют домино, которое они выбрали, в одну из пустых картинок домино. Домино дает две части семейства фактов (дополнения). Затем учащийся складывает эти два числа вместе, чтобы создать целое семейство фактов. Под картинкой они записывают числа в виде числового предложения. Например, если бы костяшка домино имела числа 2 и 5, я бы записал семейство фактов, соответствующее «2 + 5 = 7».
Домино Добавить и сравнитьВы ищете игру для двоих? Нужно что-то более конкурентоспособное? Не смотрите дальше.
Домино «Сложи и сравни» — игра-сложение для двух игроков. Во многом она похожа на игру «Война».
Каждый игрок переворачивает одну из своих костяшек домино. Тот, у кого сумма больше, получает обе плитки. Если у них ничья, они снова переворачиваются, и большая костяшка домино получает все четыре. В конце концов, игрок с наибольшим количеством плиток побеждает.
Сортировка по сумме доминоСортировка по сумме домино — еще одно не требующее подготовки занятие, которое быстро вовлекает учащихся. Я использовал его для различных центров дополнений, в том числе для самостоятельной работы, для практики в малых группах и для совместной деятельности с партнером.
Цель сортировки по сумме домино состоит в том, чтобы отсортировать набор костей домино по сумме.
Учащиеся получают стопку или коробку костяшек домино. Учащиеся должны сложить оба числа домино, чтобы найти сумму. Затем они помещают костяшку в группу костяшек с той же суммой.
Domino Sum Sorts отлично подходит для дополнительного обзора без листа записи. Однако вы можете изменить это действие, включив в него письменный компонент. Две идеи, которые НЕ требуют дополнительной подготовки:
Нравится простота домино Сортировка по сумме? Вот еще одна идея, которая делает еще один шаг вперед!
Домино идеально подходит для тренировки четных и нечетных чисел и распознавания чисел.
Цель Domino Odd or Even Sort состоит в том, чтобы найти суммы стопки костяшек домино. Затем отсортируйте костяшки по четным и нечетным суммам. Как и в случае с сортировкой по сумме домино, учащиеся могут записывать предложения с добавлением чисел в математический журнал или лист для записей.
Domino Addition GraphingКак вы, возможно, заметили, я люблю занятия, которые укрепляют ряд понятий. Domino Addition Graphing делает именно это. Я повторно использую это упражнение в центрах как для сложения, так и для построения графиков.
Итак, как это работает? Вы можете думать о Domino Addition Graphing как о дополнении к Domino Sum Sort.
После сортировки костяшек домино по сумме учащиеся представили свои данные в виде гистограммы. Учащиеся записывают сумму каждой плитки. Суммарные числа расположены на оси x (горизонтально/внизу). Число, соответствующее количеству плиток с каждой суммой, находится на оси Y (по вертикали/стороне).
Используя миллиметровую бумагу или распечатанный лист для диаграмм, учащиеся записывают сумму каждой плитки. Сумма одного тайла равна одному квадрату графика (однозначное соответствие). Например, если три плитки имеют сумму 5, может быть три квадрата, расположенных вертикально над 5 по оси X.
Волшебные квадраты доминоВолшебные квадраты домино — отличный способ развить мышление учащихся.
В Domino Magic Squares учащихся строят до определенного числа. Учащиеся размещают четыре плитки вокруг числа на рабочем листе или на многоразовых карточках. Они размещены в квадрате. Каждый ряд чисел должен равняться числу в центре (в каждом ряду 3 числа, хотя могут быть и пробелы).
Например, магическое число 9. Учащийся размещает четыре плитки вокруг числа 9. Каждый ряд чисел равен 9.
Я люблю «Волшебные квадраты домино» , потому что это побуждает детей внимательно относиться к выбору костяшек домино. Эта преднамеренность — отличный способ предоставить более сложную работу для студентов, прежде чем поднять их до более высоких цифр.
Двузначное сложение доминоГотовы к двузначным числам?
Многие из этих действий в домино направлены на однозначные семейства фактов сложения. Но дети также могут использовать домино, поскольку они продвигаются к двузначным числам.
Для сложения двузначных домино учащиеся располагают каждую костяшку горизонтально. В этом положении они составляют двузначные числа. Например, если числа на костяшке костяшки 3 (слева) и 6 (справа), то эта костяшка равна 36.
Ученики ставят по две костяшки друг на друга. Затем они складывают эти две костяшки вместе. Не забывайте записывать сложения и суммы на листе записи или в математическом журнале!
Я люблю это занятие. Двузначное домино Дополнение визуально коррелирует со стандартным алгоритмом сложения. Он также четко определяет разряд десятков и разряд единиц.
Domino Addition Extension ChallengeВы можете различать многие виды деятельности, о которых я рассказал сегодня. Однако иногда учащимся требуется дополнительная задача. Лично мне нравится вызов, который может продолжаться вечно. Вот тут-то и появляется Domino Addition Extention Challenge .0004 выше.
Но я , а не , просто предлагаю учащимся найти несколько больших чисел и записать их.