Конспект занятия во второй младшей группе «Б». «Путешествие в страну Доброты и Дружбы». Подготовила и провела Талдыкина Н.В.
Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста; закрепить у детей знания о нравственных понятиях – дружба, доброта; умение видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения о дружеских взаимоотношениях, готовность оказывать помощь, заботу об окружающих.
Задачи: Образовательные: закрепить умение управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представления о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками.
Развивающие: развивать способность детей к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь; расширять и активизировать словарь по теме; развивать сенсорную культуру детей и эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные: воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу.
Ход занятия:
Звучит фонограмма песни «От улыбки».
Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Ты мой друг я твой друг.
За руки мы все возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
В группе нашей доброты
Дружим вмести – я и ты!
Если грустно нам с утра,
То поможет доброта.
Ну-ка детки, соберитесь,
И друг дружке улыбнитесь!
А теперь улыбнулись друг другу и встали в круг.
(Раздается стук в дверь. Принесли посылку, в ней цветок без лепестков, письмо).
Воспитатель читает письмо:
«Я, фея доброты хотела подарить вам волшебный цветок, но злая колдунья перехватила его, заколдовала и спрятала лепестки»
Воспитатель: Ребята, поможем фее доброты оживить цветок? (дети отвечают). Тогда нам пора отправляться в путь, но чтобы попасть в страну Добра и Дружбы нужно сказать волшебные слова:
Звучит музыка Волшебства. И произносятся волшебные слова.
Два раза хлопни,
Три раза топни,
Вокруг себя обернись
И в стране Добра очутись.
(звенит колокольчик)
Воспитатель: Ребята, чтобы узнать, куда нам дальше идти нам помогут цветные дорожки. Какая по цвету дорожка? – желтая. (И вот желтый лепесток).
Чтобы его расколдовать, нужно вежливое слово сказать.
Дидактическая игра «Доскажи вежливое словечко»
1. Мальчик вежливый и развитый, говорит при встрече … (здравствуйте)
2. Когда нас бранят за шалости, говорим… (простите пожалуйста)
3. Друг другу на прощание мы скажем… (до свидания)
4. До чего оно красиво слово доброе… (спасибо)
5. Ты чихнул, без лишних слов мы желаем… (будь здоров)
6. В чужой разговор никогда не встревай и взрослых ты лучше… (не перебивай)
7. Когда мы садимся за стол пожелаем друг другу… (приятного аппетита)
8. Когда мы ночью ложимся спать… (Спокойной ночи)
Воспитатель: Молодцы расколдовали желтый лепесток, нужно его прикрепить к серединке. Это лепесток Вежливости, чтобы дети были вежливыми.
(Звучит песня Дорогою добра).
Воспитатель: А теперь идем дальше по какой дорожке мы идем? – по оранжевой.
Чтобы расколдовать оранжевый лепесток, нужно научиться совершать добрые поступки (лепесток прикреплен к волшебному ларцу)
Дидактическая игра «Соверши добрые дела»
(В волшебном ларце лежат предметы: зернышки, сломанная игрушка, грязная чашка)
Воспитатель: С помощью этих предметов можно совершить добрый поступок. Расскажите какой? (дети отвечают по очереди на вопросы) Молодцы, расколдовали еще один.
Посмотрите, какого цвета следующая дорожка? – зеленая.
Воспитатель: Чтобы расколдовать зеленый лепесток нужно помочь нашим сказочным героям, которые совсем запутались
Дидактическая игра «Помоги сказочным героям»
(дети, распределяют на зеленую полянку добрых героев, на черную – злых)
Воспитатель: Молодцы расколдовали и этот лепесток – лепесток Помогай-ка, чтобы дети были всегда трудолюбивыми. (Снова лепесток крепят к серединке). Идем дальше, по какой дорожке? – голубой. И вот он голубой лепесток.
Воспитатель: Чтобы расколдовать голубой лепесток нужно отгадать загадки об овощах: Я длинный и зеленый
Вкусен я соленый
Вкусен я сырой
Кто же я такой (огурец)
Сочные да крупные
Вот такие круглые
Летом зеленеют
К осени краснеют
Как на нашей грядке
Выросли загадки (помидоры)
И зелен и густ
И на грядке вырос куст
Покопать немножко, под кустом – картошка
Что за скрип?
Что за хруст,
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я капуста.
Воспитатель: Молодцы расколдовали и голубой лепесток – лепесток Сообразительности, чтобы дети были всегда сообразительными и умными. Идем дальше, по какой дорожке? – фиолетовой (Вот выпадает фиолетовый лепесток – лепесток дружбы).
Чтобы расколдовать это лепесток конечно же нам нужно научиться не ссориться и быть дружными.
Воспитатель: идем по фиолетовой дорожке.
Что за диво дом?
А игрушек, сколько в нем!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь …. (детский сад)
В детский сад приходят дети, чтобы дружными расти,
Чтобы знали все на свете, и на свете все смогли.
Кто же детям здесь поможет рисовать, лепить, играть?
Кто покормит и уложит на кроватки тихо спать?
С кем для мам подарки клеим, дружно встанем в хоровод?
Кто заменит детям маму, пока мама не придет. (Воспитатель)
Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладет в тарелки каши,
В чашки сладкий льет компот. (Помощник воспитателя).
Воспитатель: Молодцы вот и еще один лепесток расколдовали – лепесток дружбы, чтобы дети всегда были дружными.
Вот и весь цветок собрали – пора загадывать желания: «Я хочу чтобы дети в нашем детском саду были самыми добрыми, самыми дружными, самыми сообразительными, самыми заботливыми».
Ну, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Становитесь в круг.
(Звучит мелодия волшебства)
Два раза хлопни,
три раза топни,
Вокруг себя обернись,
в детском саду очутись.
(Звенит колокольчик, дети возвращаются в детский сад).
Воспитатель: Детки, вы сегодня хорошо постарались, узнали об удивительном человеческом качестве-доброте. Давайте крепко возьмемся за руки и подарим друг другу добро, улыбнемся и с поклоном всем скажем волшебное доброе слово «Спасибо.
Получите готовые конспекты занятий по окружающему миру для детей 2 младшей группы ДОУ. Подборка материалов, которая поможет развивать интерес к миру вокруг наших малышей.
Авторские конспекты занятий по аппликации во второй младшей группе в детском саду. Занятия для педагогов детей младшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра для детей — это коллективная обучающая деятельность, где главной целью детей является ориентир на победу.
Материал содержит сборник авторских, интересных и веселых физкультминуток, а также краткие описания движений, для выполнения динамических пауз с детьми дошкольного возраста.
Сценарий новогоднего утренника для младшего, среднего дошкольного возраста. Новогодний праздник «Чудесный сундучок».
Пальчиковый театр — это удивительная возможность расположить сказку на пальчиках ребенка, в которой он может играть роль любого персонажа.
Авторский новогодний кукольный спектакль для детей младшего возраста в детском саду «Волшебный сундучок».
Авторские занятия по математике для младших дошкольников. Данный материал по ФЭМП пригодиться педагогам дошкольных учреждений работающих с младшими дошкольниками.
Сценарии развлечений в детском саду для младших дошкольников. Театрализованная деятельность во второй младшей группе.
Цель: обобщать знания детей об осени. Задачи: Развивать знания о приметах осени, изменениях в природе; Уточнять знания о жизни животных осенью.
Создание условий для развития творческих способностей детей через рисование коми-пермяцкого элемента нетрадиционной техникой, печатью картофельным штампом.
Конспект занятия психолога в младшей группе. Цель: обучение навыкам взаимодействия со сверстниками с помощью игровых упражнений.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности в детском саду в младшей группе «Ладошки-осьминожки».
Формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству.
Дидактическая игра для обучения детей в ДОУ запоминать геометрические фигуры. Обучать соотнесению предметов по форме методом наложения.
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: « Одежда. Обувь. Головные уборы» при реализации индивидуального образовательного маршрута.
НОД по конструированию программа «Радуга», вторая младшая группа. Тема: «К Мишке на помощь!». Программное
Авторское познавательное занятие во 2 младшей группе (дети 3-4 года) по теме «Деревья». Познавательное
Дидактические игры для детей дошкольного возраста в детском саду. Картотека дидактических игр для дошкольников.
Конспекты занятий по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе. Методика проведения занятий по художественной литературе в детском саду.
Сборник упражнений и сказок по кинезиологии. Сказки с использованием кинезиологических упражнений для детей дошкольного возраста.
Конспекты музыкальных занятий для 2 младшей группы, дети 3-4 года. Конспекты музыкальных тематических занятия для детей 3-4 лет.
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Петушиная семейка». Цель: обогащение представлений об образах птиц в музыке.
Музыкальное занятие во 2 младшей группе ДОУ «Мои маленькие друзья». Цель занятия: развитие образного восприятия музыки.
Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке». Цели: Развитие музыкальных способностей детей через музыкально-игровую деятельность. Повторение и закрепление признаков весны.
Консультация для педагогов и родителей «Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол».
Активизация речи ребенка. Конспекты занятий для дошкольников стимулирующих раннее речевое развитие ребенка.
Лэпбук по теме «Транспорт» для детей второй младшей группы. Дидактическое пособие для детей 3-4 лет, младшего дошкольного возраста.
Сценарий музыкального развлечения на тему «Весна» для детей 3-4 лет (2 младшая группа) «Весенняя песенка».
Музыкальное занятие на тему «Зима» во 2 младшей группе, дети 3-4 лет, «Морозный день». Зимнее музыкальное занятие для младших дошкольников.
Подпишитесь на Telegram канал
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт portal2011.com обязательна.
Telegram Vk Odnoklassniki Instagram Facebook-f Twitter
Copyright © 2013 — 2023 Все права защищены
Для педагогов Портал 2011
Научный метод
Резюме — это сокращенная версия итогового отчета вашего научного проекта. Для большинства научных ярмарок он ограничен максимум 250 словами (проверьте правила вашего конкурса). Резюме проекта научной ярмарки появляется в начале отчета, а также на доске объявлений.
Почти все ученые и инженеры согласны с тем, что реферат должен состоять из следующих пяти частей:
Резюме проекта научной ярмарки позволяет людям быстро решить, хотят ли они прочитать весь отчет. Следовательно, ваш реферат прочтет как минимум в десять раз больше людей, чем любую другую часть вашей работы. Это как реклама того, что ты сделал. Если вы хотите, чтобы судьи и публика были в восторге от вашего проекта научной ярмарки, напишите захватывающий, увлекательный реферат!
Поскольку аннотация очень короткая, каждый раздел обычно состоит только из одного или двух предложений. Следовательно, каждое слово важно для передачи вашего сообщения. Если слово скучное или расплывчатое, обратитесь к тезаурусу и найдите лучший! Если слово не добавляет чего-то важного, сократите его! Но даже при небольшом объеме аннотации не бойтесь усиливать ключевой момент, излагая его более чем одним способом или ссылаясь на него более чем в одном разделе.
Большинство авторов согласны с тем, что написать краткое описание чего-либо сложнее, чем длинное. Вот совет: для вашего первого черновика не слишком беспокойтесь о длине. Просто убедитесь, что вы включили всю ключевую информацию.
Затем возьмите черновик и начните вычеркивать слова, фразы и предложения, которые менее важны, чем другие. Ищите места, где вы можете комбинировать предложения таким образом, чтобы сократить общую длину. Отложите его на некоторое время, затем вернитесь и перечитайте черновик. Свежим взглядом вы, вероятно, найдете новые места для вырезания. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет плотно написанный реферат.Образец Аннотация.
Как бактерии, устойчивые к антибиотикам, берут верх — задание STEM
Создание мобильной скульптуры — задание STEM
Катапульта из палочек для эскимо
Информационный бюллетень конференции
Подпишитесь на информационный бюллетень, чтобы получать важную информацию о предстоящей конференции.