Какие стихи учат наизусть дети 4 класса? Это зависит от программы конкретной школы и школьного учителя по литературному чтению.
Но почти все школьники России учат стихи по рекомендованному списку ниже:
Данные стихи и тексты наизусть есть во всех программах школы России.
Учите стихи с детьми наизусть с удовольствием! Для этого проводите анализ и разбор каждого стиха, устраивайте домашние чтения по литературе. Со временем ученики 4 класса полюбят это и будут делать с удовольствием.
Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь:
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь.
То чудится тебе…
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса,
И будто в золотой пыли
Стоит за ней опушка леса.
Две капли брызнули в стекло,
От лип душистым медом тянет,
И что-то к саду подошло,
По свежим листьям барабанит.
В зимние сумерки нянины сказки
Саша любила. Поутру в салазки
Саша садилась, летела стрелой,
Полная счастья, с горы ледяной.
Няня кричит: «Не убейся, родная!»
Саша, салазки свои погоняя,
Весело мчится. На полном бегу
Набок салазки — и Саша в снегу!
Выбьются косы, растреплется шубка –
Снег отряхает, смеётся, голубка!
Не до ворчанья и няне седой:
Любит она её смех молодой…
В зимний вечер по задворкам
Разухабистой гурьбой
По сугробам, по пригоркам
Мы идем, бредем домой.
Опостылеют салазки,
И садимся в два рядка
Слушать бабушкины сказки
Про Ивана-дурака.
И сидим мы, еле дышим.
Время к полночи идет.
Притворимся, что не слышим,
Если мама спать зовет.
Сказки все. Пора в постели…
Но а как теперь уж спать?
И опять мы загалдели,
Начинаем приставать.
Скажет бабушка несмело:
«Что ж сидеть-то до зари?»
Ну, а нам какое дело, —
Говори да говори.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
Сегодня на пустой поляне,
Среди широкого двора,
Воздушной паутины ткани
Блестят, как сеть из серебра.
Сегодня целый день играет
В дворе последний мотылек
И, точно белый лепесток,
На паутине замирает,
Пригретый солнечным теплом;
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Стоит над солнечной поляной,
Завороженный тишиной;
Заквохчет дрозд, перелетая
Среди подседа, где густая
Листва янтарный отблеск льет;
Играя, в небе промелькнет
Скворцов рассыпанная стая —
И снова все кругом замрет.
Последние мгновенья счастья!
Уж знает Осень, что такой
Глубокий и немой покой —
Предвестник долгого ненастья.
Глубоко, странно лес молчал
И на заре, когда с заката
Пурпурный блеск огня и злата
Пожаром терем освещал.
Потом угрюмо в нем стемнело.
Луна восходит, а в лесу
Ложатся тени на росу…
Вот стало холодно и бело
Среди полян, среди сквозной
Осенней чащи помертвелой,
И жутко Осени одной
В пустынной тишине ночной.
Теперь уж тишина другая:
Прислушайся — она растет,
А с нею, бледностью пугая,
И месяц медленно встает.
Все тени сделал он короче,
Прозрачный дым навел на лес
И вот уж смотрит прямо в очи
С туманной высоты небес.
0, мертвый сон осенней ночи!
0, жуткий час ночных чудес!
В сребристом и сыром тумане
Светло и пусто на поляне;
Лес, белым светом залитой,
Своей застывшей красотой
Как будто смерть себе пророчит;
Сова и та молчит: сидит
Да тупо из ветвей глядит,
Порою дико захохочет,
Сорвется с шумом с высоты,
Взмахнувши мягкими крылами,
И снова сядет на кусты
И смотрит круглыми глазами,
Водя ушастой головой
По сторонам, как в изумленье;
А лес стоит в оцепененье,
Наполнен бледной, легкой мглой
И листьев сыростью гнилой…
Не жди: наутро не проглянет
На небе солнце. Дождь и мгла
Холодным дымом лес туманят,—
Недаром эта ночь прошла!
Но Осень затаит глубоко
Все, что она пережила
В немую ночь, и одиноко
Запрется в тереме своем:
Пусть бор бушует под дождем,
Пусть мрачны и ненастны ночи
И на поляне волчьи очи
Зеленым светятся огнем!
Лес, точно терем без призора,
Весь потемнел и полинял,
Сентябрь, кружась по чащам бора,
С него местами крышу снял
И вход сырой листвой усыпал;
А там зазимок ночью выпал
И таять стал, все умертвив…
Трубят рога в полях далеких,
Звенит их медный перелив,
Как грустный вопль, среди широких
Ненастных и туманных нив.
Сквозь шум деревьев, за долиной,
Теряясь в глубине лесов,
Угрюмо воет рог туриный,
Скликая на добычу псов,
И звучный гам их голосов
Разносит бури шум пустынный.
Льет дождь, холодный, точно лед,
Кружатся листья по полянам,
И гуси длинным караваном
Над лесом держат перелет.
Но дни идут. И вот уж дымы
Встают столбами на заре,
Леса багряны, недвижимы,
Земля в морозном серебре,
И в горностаевом шугае,
Умывши бледное лицо,
Последний день в лесу встречая,
Выходит Осень на крыльцо.
Двор пуст и холоден. В ворота,
Среди двух высохших осин,
Видна ей синева долин
И ширь пустынного болота,
Дорога на далекий юг:
Туда от зимних бурь и вьюг,
От зимней стужи и метели
Давно уж птицы улетели;
Туда и Осень поутру
Свой одинокий путь направит
И навсегда в пустом бору
Раскрытый терем свой оставит.
Прости же, лес! Прости, прощай,
День будет ласковый, хороший,
И скоро мягкою порошей
Засеребрится мертвый край.
Как будут странны в этот белый,
Пустынный и холодный день
И бор, и терем опустелый,
И крыши тихих деревень,
И небеса, и без границы
В них уходящие поля!
Как будут рады соболя,
И горностаи, и куницы,
Резвясь и греясь на бегу
В сугробах мягких на лугу!
А там, как буйный пляс шамана,
Ворвутся в голую тайгу
Ветры из тундры, с океана,
Гудя в крутящемся снегу
И завывая в поле зверем.
Они разрушат старый терем,
Оставят колья и потом
На этом остове пустом
Повесят инеи сквозные,
И будут в небе голубом
Сиять чертоги ледяные
И хрусталем и серебром.
А в ночь, меж белых их разводов,
Взойдут огни небесных сводов,
Заблещет звездный щит Стожар —
В тот час, когда среди молчанья
Морозный светится пожар,
Расцвет полярного сиянья.
Палочка-выручалочка,
Вечерняя игра!
Небо тени свесило,
Расшумимся весело,
Бегать нам пора!
Раз, два, три, четыре, пять,
Бегом тени не догнать.
Слово скажешь, в траву ляжешь.
Черной цепи не развяжешь.
Снизу яма, сверху высь,
Между них вертись, вертись.
Что под нами, под цветами,
За железными столбами?
Кто на троне? кто в короне?
Ветер высью листья гонит
И уронит с высоты…
Я ли первый или ты?
Палочка-выручалочка,
То-то ты хитра!
Небо тени свесило,
Постучи-ка весело
Посреди двора.
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.
Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.
Наступило бабье лето —
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.
Солнце! Что на свете краше
После зябкого денька?..
Паутинок легких пряжа
Обвилась вокруг сучка.
Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоня.
Паутинкам серебристым
Жить осталось два-три дня.
Сжалься, осень! Дай нам света!
Защити от зимней тьмы!
Пожалей нас, бабье лето:
Паутинки эти — мы.
О, Родина! В неярком блеске
Я взором трепетным ловлю
Твои просёлки, перелески —
Всё, что без памяти люблю.
И шорох рощи белоствольной,
И синий дым в дали́ пустой,
И ржавый крест над колокольней,
И низкий холмик со звездой…
Мои обиды и прощенья
Сгорят, как старое жнивьё.
В тебе одной — и утешенье
И исцеление моё.
В вечерний час, над степью мирной,
Когда закат над ней сиял,
Среди небес, стезей эфирной,
Вечерний ангел пролетал.
Он видел сумрак предзакатный,-
Уже синел вдали восток,-
И вдруг услышал он невнятный
Во ржах ребенка голосок.
Он шел, колосья собирая,
Сплетал венок и пел в тиши,
И были в песне звуки рая,-
Невинной, неземной души.
‘Благослови меньшого брата,-
Сказал Господь. — Благослови
Младенца в тихий час заката
На путь и правды и любви!’
И ангел светлою улыбкой
Ребенка тихо осенил
И на закат лучисто-зыбкий
Поднялся в блеске нежных крыл.
И, точно крылья золотые,
Заря пылала в вышине.
И долго очи молодые
За ней следили в тишине!
Также в некоторых школах читают стихи следующих поэтов.
Вот уж осень улетела
И примчалася зима.
Как на крыльях, прилетела
Невидимо вдруг она.
Вот морозы затрещали
И сковали все пруды.
И мальчишки закричали
Ей “спасибо” за труды.
Вот появилися узоры
На стеклах дивной красоты.
Все устремили свои взоры,
Глядя на это. С высоты
Снег падает, мелькает, вьется,
Ложится белой пеленой.
Вот солнце в облаках мигает,
И иней на снегу сверкает.
Ты видел деву на скале
В одежде белой над волнами,
Когда, бушуя в бурной мгле,
Играло море с берегами,
Когда луч молний озарял
Ее всечасно блеском алым
И ветер бился и летал
С ее летучим покрывалом?
Прекрасно море в бурной мгле
И небо в блесках без лазури;
Но верь мне: дева на скале
Прекрасней волн, небес и бури.
Весна, весна, пора любви,
Как тяжко мне твое явленье,
Какое томное волненье
В моей душе, в моей крови…
Как чуждо сердцу наслажденье…
Все, что ликует и блестит,
Наводит скуку и томленье.
—-
Отдайте мне метель и вьюгу
И зимний долгий мрак ночей.
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет печально свет она.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик однозвучный
Утомительно гремит.
Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…
Ни огня, ни черной хаты…
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты полосаты
Попадаются одне.
Скучно, грустно… Завтра, Нина,
Завтра, к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Загляжусь не наглядясь.
Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных удаляя,
Полночь нас не разлучит.
Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик однозвучен,
Отуманен лунный лик.
Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
«С добрым утром!»
Еще дуют холодные ветры
И наносят утренни морозы,
Только что на проталинах весенних
Показались ранние цветочки,
Как из чудного царства воскового,
Из душистой келейки медовой
Вылетала первая пчелка,
Полетела по ранним цветочкам
О красной весне поразведать,
Скоро ль будет гостья дорогая,
Скоро ли луга позеленеют,
Скоро ль у кудрявой у березы
Распустятся клейкие листочки,
Зацветет черемуха душиста.
В поле чистом серебрится
Снег волнистый и рябой,
Светит месяц, тройка мчится
По дороге столбовой.
Пой! в часы дорожной скуки,
На дороге, в тьме ночной
Сладки мне родные звуки
Звонкой песни удалой.
Пой, ямщик! Я молча, жадно
Буду слушать голос твой.
Месяц ясный светит хладно,
Грустен ветра дальный вой.
Пой: «Лучинушка, лучина,
Что же не светло горишь?»
Зима!.. Крестьянин, торжествуя,
На дровнях обновляет путь;
Его лошадка, снег почуя,
Плетется рысью как-нибудь;
Бразды пушистые взрывая,
Летит кибитка удалая;
Ямщик сидит на облучке
В тулупе, в красном кушаке.
Вот бегает дворовый мальчик,
В салазки жучку посадив,
Себя в коня преобразив;
Шалун уж заморозил пальчик:
Ему и больно и смешно,
А мать грозит ему в окно…
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!. .
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..
Играют волны – ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит…
Увы! Он счастия не ищет
И не от счастия бежит!
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой…
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Однажды, в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
И шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах… а сам с ноготок!
«Здорово парнище!» — «Ступай себе мимо!»
— «Уж больно ты грозен, как я погляжу!
Откуда дровишки?» — «Из лесу, вестимо;
Отец, слышишь, рубит, а я отвожу».
(В лесу раздавался топор дровосека.)
«А что, у отца-то большая семья?»
— «Семья-то большая, да два человека
Всего мужиков-то: отец мой да я…»
— «Так вот оно что! А как звать тебя?» — «Власом».
— «А кой тебе годик?» — «Шестой миновал…
Ну, мертвая!» — крикнул малюточка басом,
Рванул под уздцы и быстрей зашагал.
Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,
Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,
Этот говор вод,
Эти ивы и березы,
Эти капли — эти слезы,
Этот пух — не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,
Этот зык и свист,
Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,
Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это всё — весна.
Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы росписные
В расхлябанные колеи…
Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые —
Как слезы первые любви!
Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу…
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!
Пускай заманит и обманет, —
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты…
Ну что ж Одной заботой боле —
Одной слезой река шумней,
А ты всё та же — лес, да поле,
Да плат узорный до бровей…
И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка,
Когда звенит тоской острожной
Глухая песня ямщика!. .
Золотистою долиной
Ты уходишь, нем и дик.
Тает в небе журавлиный
Удаляющийся крик.
Замер, кажется, в зените
Грустный голос, долгий звук.
Бесконечно тянет нити
Торжествующий паук.
Сквозь прозрачные волокна
Солнце, света не тая,
Праздно бьет в слепые окна
Опустелого жилья.
За нарядные одежды
Осень солнцу отдала
Улетевшие надежды
Вдохновенного тепла.
авторы: Гайдукова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 32, г. Белгород
Разработки уроков (конспекты уроков)
Начальное общее образование
Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4)
Русский язык
Литературное чтение
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
УМК «Русский язык. 4 класс» Т. Г. Рамзаевой
Тип урока: применение знаний, умений и навыков.
Цель: создать условия для творческого самовыражения учащихся.
Задачи:
Оборудование: проектор, карточки со стихотворением, цветные листы в форме листьев, презентация.
Использованные источники:
1 слайд
|
Организация начала урока (психологический настрой учащихся) |
Если ты хочешь судьбу перестроить, – Что имеет в виду автор строк, призывая нас выучить русский язык? (прислушиваться к красоте языка, учится пользоваться речевыми оборотами, учиться выражать красиво на письме свои мысли) |
|
2 слайд |
Сообщение темы урока и его задач |
– Давайте будем следовать этому совету. – У нас сегодня пройдет интегрированный урок. Речевую его тему вы определите, прочитав стихотворение.
Опустел скворечник – – Осень. Современная лирика. Мы будем учиться использовать в своем творчестве выразительные средства языка. |
2-3 чел. читают стихотворение |
3 слайд |
|
– Чтобы определить тему урока русского языка, выпишите все глаголы. Тема урока – в подчеркнутых глаголах. (Научиться без ошибок определять время глагола,) |
Проверка. |
|
Формированиезакрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях – по аналогии |
Работа по учебнику. С. 42 упр. 81 – Предложите задание к упражнению. (Письмо по памяти) – Назовите все орфограммы. – Почему последний глагол употреблен дважды, но в разных временных формах? |
Учебник. Письмо по памяти Взаимопроверка |
4 слайд |
|
Тема, цель |
|
5 слайд |
|
Резерв (для тех, кто выполнил задание раньше определить время глагола, выразительное чтение) |
|
6 слайд |
Упражнения в применении знаний и умений в измененных условиях |
Часто я выхожу на страничку сайта «Любимые стихи». Недавно прочитала стихотворение:
Заржавели на берёзе листья. – Понравилось? Чем? – Что делает это стихотворение таким ярким? (эпитеты, сравнения, олицетворения). Без них не было б и этого стихотворения. (Приложение 2) – Я предлагаю вам поработать в группах. Вспомните, что такое олицетворения и выпишите их в тетрадь. |
Листы со стихотворением у каждого (приложение 1) Работа в группах |
|
|
Вспомните и прочтите другие стихотворения, в которых авторы используют приемы олицетворения, сравнения. |
Дети читают стихотворения |
7 слайд |
Творческое применение знаний и умений |
Конечно, приятно читать красивые строчки, еще интереснее их создавать.
Звалась ты, осень, золотой Промозглой омерзью дождей… – Что обозначает слово «бравада»? – Как вы понимаете «промозглой омерзью дождей»? – Давайте еще раз прочтем строки. – На сколько частей вы бы разделили стихотворение? – Почему? (глаголы стоят в прошедшем времени, в настоящем времени) – Прочтите еще раз первую часть, опишите ее. – Многоточие , как предложение продолжить стихотворение. – О чем тогда должна идти речь в этой части? Я предлагаю вам продолжить стихотворение – В какой временной форме должны стоять глаголы 3 части? Самостоятельная работа учащихся (выполнив задание, дети вывешивают свои работы на стенд) |
Листы со стихотворением. Продолжите его. Листы в виде осенних листьев. Творческая работа. Проба пера |
|
Дом. задание |
Выбрать стихотворение, выучить |
|
8 слайд |
Итог урока |
– Вспомните цель урока. (учиться применять в своих творческих работах выразительные средства языка; отрабатывать умение определять временную форму глагола) |
|
9 слайд |
Рефлексия |
Продолжите фразу – Хотел спросить,… – Когда я приду домой, то обязательно… – Теперь я понимаю… |
|
Гайдукова Светлана Сергеевна
учитель начальных классов МБОУ Лицей № 32, г. Белгород
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеТолько зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.
Войдите, пожалуйста.
Поэзия может стать прочной основой для различных навыков чтения и письма. В частности, Поэзия в четвертом классе основывается на навыках чтения, разговорной речи и слушания. Чрезвычайно важно, чтобы в классе было представлено множество презентаций стихов. Когда учащиеся устно слушают стихотворение, они приобретают навыки и знания по слышанию слов и объединению их в мысли и эмоции.
Беглость достигается повторным чтением ритма и рифмы каждого стихотворения. Для каждого ученика есть стихотворение. Мы составили список из 28 самых любимых стихотворений наших учеников!
1. Симфония деревьев Автор: Чарльз ГигнаУзнайте больше: Бесплатная библиотека
2. Человек со сломанной ногой Автор: Джон Макки ШоуУзнайте больше: Эффект мисс Румфиус
3. Пожалуйста, не разыгрывайте своих родителей Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
4. Долгая поездка Автор: Лэнгстон ХьюзПодробнее: Уголок поэзии
5. Книга похожа Автор: Кэти ЛеувенбургДополнительная информация: Университет Тринити
6. Надежный поиск шоу Автор: Андреа ПерриУзнать больше: Лаборатория ученых Prism
7. Мне приснилось, что я летел мимо: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
8. Быть храбрым ночью Автор: Эдгар ГестПодробнее: Стихи о друзьях семьи
9. Снежок Автор: Шел СильверстайнПодробнее: Вся поэзия
10. Мой кот знает каратэ Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
11. Кемпинг Автор: Стивен ХеррикПодробнее: Учителя платят учителям
12. Сегодня утром наш тест по истории Автор: Кенн НесбиттПодробнее: Поэзия 4 Дети
13. Винкен Блинкен и Нод Автор: Юджин ФилдПодробнее: Poets.org
14. Невидимый зверь Автор: Джек ПрелуцкиДополнительная информация: Независимый школьный округ Мидленда
15. Я хотел бы встретить инопланетянина Автор: Кенн НесбиттПодробнее: Poetry 4 Kids
16. Все, кроме слепых Автор: Уолтер Де ла МарУзнать больше: Охотник за стихами
17. Учитель съел мою домашнюю работу Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
18. У моего хомяка есть скейтборд Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
19. Иди налегке Автор: Патрик ЛьюисДополнительная информация: Независимый школьный округ Остина
20. Когда я вырасту Автор: Уильям УайзПодробнее: Учителя платят учителям
21. Каким-то образом Автор: НеизвестноПодробнее: Учителя платят учителям
22. Это объясняет Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
23. Вариации снов Автор: Лэнгстон ХьюзПодробнее: Poets.org
24. Каролинский крапивник Автор: Лаура ДонеллиПодробнее: Poets.org
25. Приземление пришельцев Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
26. Никто не трогает мой сэндвич с тарантулом Автор: Кенн НесбиттУзнайте больше: Поэзия для детей 4
27. Поезд с закрытыми глазами Автор: Юджин ФилдУзнайте больше: Стихи о друзьях семьи
28. Ужасная вещь о Синди Автор: Барбара ВэнсУзнайте больше: Сьюзи Битнер
ЗаключениеЭти стихи принесут немного веселья в ваш класс грамотности. Использование стихов имеет так много преимуществ для беглости чтения, понимания, слушания и разговорной речи ребенка. Все эти стихи содержат что-то особенное для чтения каждым учеником. В этом списке обязательно найдется не одно стихотворение для ваших самых сложных читателей и писателей.
Поддержите социальное и эмоциональное обучение своих учеников в этом году, включив в свой класс различные стихотворения. Позвольте учащимся взять на себя бразды правления, написав свои собственные стихи или работая с другими, чтобы раскрыть темы и основные идеи этих стихов.
объяснять структурные элементы стихотворения
чтение корневых слов, префиксов, суффиксов и важных слов из учебных программ определенного содержания
(a) делать выводы и делать выводы, ссылаясь на текстовые свидетельства того, что текст говорит явно, а также на выводы, сделанные из текста (b) делать выводы, предоставляя текстовые доказательства того, что текст говорит явно
Определите основную мысль текста и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст.
интерпретировать и объяснять фактическую информацию, представленную графически
анализировать, как меняются персонажи от начала до конца пьесы или фильма
Вы поймете разницу между стихами, прозой и драмой. Стихотворение имеет элементы и структуру, отличные от рассказа и драмы. Вы узнаете, что только в стихах используется стих, рифма и размер .
1 Мама осторожно помешивает тесто 2 Счастливо кивает головой 3 Как только сковорода нагреется 2 Она делает блины 0122 5 Первый водопад теста 6 Тщательный контроль на плите 7 Пузыри поднимаются, как солнце 8 Затем она подбрасывает их в воздухе 9 Наши урчащие желудки присоединяются к 21 хору 5 10 когда шипучий сироп исчезнет |
В этом стихотворении 3 строфы и 12 строк. |