Конспект укрась платочек ромашками старшая группа: Конспект занятия по рисованию в старшей группе: “Укрась платочек ромашками”. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:

Содержание

МДОУ детский сад “Тополек” – Средняя группа № 2 “Утята”

МДОУ детский сад “Тополек”

Понедельник, 06.03.2023, 03:01

Приветствую Вас, Гость

В интересах защиты прав детей по федеральному законодательству фотографии детей публикуют на сайте с согласия родителей (законных представителей)

Средняя группа № 2 “Утята”

Воспитатели- Тарасова Лариса Саввична,

Наумова Наталья Михайловна, 

Расписание организованной образовательной деятельности:

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница

Развитие речи

 

Физическая деятельность

(зал)

9.00-10.00

Познавательное развитие (ЦКМ)

ХЭР (Музыка)

9. 00-10.00

Физическая деятельность

(зал)

Познавательное 

развитие

(ФЭМП)

9.00-10.00

ХЭР (Лепка/аппликация)

ХЭР (Музыка)

9.00-10.00

ХЭР (Рисование)

Познавательное развитие (Конструирование)

Физическая деятельность
(на улице)

9.00-10.20

2021/2022 учебный год

Поздравление для пап от воспитанников группы “Утята” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Акция “Читающая мама” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Всемирный День Снеговика 18.01.2022г. ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Новогодние традиции семей группы “Утята” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Занятие по ленке “Снеговик” 16.12.2021г.

СКАЧАТЬ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Акция “Права домашних животных” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Видеопоздравление мам ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Мы рисуем портрет мамы вместе с папой 

Селфи с мамой

“Подарок для деда Мороза” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Экологическая акция “Поможем птицам зимой” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

“Видеопоздравление “С днём Отца” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

“Питайтесь правильно – будете здоровы” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Поздравление и развлечение ко Дню пожилого человека

ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Подведение итогов конкурса “Осенние фантазии” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Акция “Подари улыбку” ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Экскурсия на экологическую тропу ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ

Перспективный план работы с родителями  на 2021-2022 учебный год СКАЧАТЬ

2020/2021 учебный год

РАЗВИТИЕ РЕЧИ (ЦКМ)

1. Конспект занятий “Я и моя семья” скачать

2. Конспект занятия “Заучивание стихотворения И.Белоусова “Осень” скачать 

3. Конспект занятия “Предметы, облегчающие труд человека в быту” скачать

4. Составление рассказа по картине “Осень” скачать

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ 

Конспект занятия по формированию целостной картины мира 

«Дикие животные» 11.11.2020г. скачать

МАТЕМАТИКА (ФЭМП)

Конспект занятия “Шар и куб” скачать

Конспект занятия “Счет в пределах 5” скачать

 Конспект занятия «Геометрические фигуры» 03.11.2020г. скачать рабочий материал скачать

Конспект занятия  «Составление предмета из треугольников» 27.
01.2020г. скачать 

РИСОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дикие животные. Лиса» 13.11.2020г. скачать

Конспект по конструированию «Мосты»  06.11.2020г. скачать

Конспект занятия по рисованию 

«Дикие животные зимой» 12.11.2020г. скачать

Конспект занятия по рисованию 

«Моё любимое домашнее животное» 09.11.2020г.

скачать

Конспект занятия по рисованию

«Автобус  украшенный флажками едет по улице»

05. 11.2020г. скачать

 

Конспект занятия по рисованию «Дары осени. Фруктовая сказка» 02.11.2020г. скачать

 

1. Конспект занятия “Строительство дорожек разной ширины в осеннем парке скачать

2. Конспект занятия “Воздушные шары” скачать 

1. Конспект занятия “Укрась платочек ромашками” скачать

2. Конспект занятия “Золотая осень” скачать

ЛЕПКА И АППЛИКАЦИЯ

Конспект занятия по аппликации 

«Домашние животные (кошка и собака)» 11. 11.2020г. скачать

Конспект занятия по аппликации  «Наш любимый мишка и его друзья» 28.10.2020г. скачать

Конспект занятия по экологии “Прогулка в лес” 28.10.20г. скачать

1. Конспект занятий “Шарики воздушные, ветерку послушные” скачать

2. Конспект занятий по лепке “Осенний лес” скачать

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Конспект занятия в младшей группе с 1 по 5 ноября СКАЧАТЬ

Утренняя гимнастика для детей СМОТРЕТЬ

Пройди по мостику СМОТРЕТЬ

Прыжки на двух ногах, руки на поясе “Зайчики” СМОТРЕТЬ

Конспект занятий по теме “Ориентировка в пространстве при ходьбе” СКАЧАТЬ

Утренняя гимнастика для детей ВИДЕО

Подвижная игра “Солнышко и дождик” ВИДЕО

АРХИВ 2019 год:

 

Развитие речи

 

 

 

Речевое развитие “Звуки Л и Ль”

Речевые игры по теме “Космос”

“Повторюша” – мультфильм на звукоподражание

Игры по развитию речи (картотека)

Познавательно-исследовательская

деятельность


 

 

Конспект занятия “Осень”

Изучаем космос

Познавательное развитие “Части суток”

Кто такие насекомые

Анатомия человека

Презентация “Что такое театр?”

Развивающее видео для детей. Рассказываем детям про насекомых

 

Математика

 

Учимся считать

Развивающая игра “Больше-меньше”

Математические игры

Учим цифры

Счёт в пределах шести. Геометрические фигуры

Лепка

 

Аппликация “Грузовая машина”

Лепка ракеты

Поэтапное рисование человека

Аппликация “Девочка”

Как слепить из пластилина лисичку

Аппликация “Божья коровка”

Рисование/Конструирование

 

Рисуем космос

Рисуем светофор

Срисовать картинку

Как нарисовать салют?

Как нарисовать кошку?

Рисуем солнышко ладошками и пальцами

(нетрадиционное рисование)

Лепим цветочки

Физкультура

 

 

Пальчиковые игры и динамические паузы

“Пальчики на прогулке”

Физминутка “Пяточка-носочек”

Физминутка “Весёлая мышка”

 

Правила дорожного движения

 

 

Видео-урок «Правила дорожного движения»

Светофор и правила дорожного движения

Пожарная безопасность

Памятка “Пожарная безопасность”

Мультфильм про пожарную безопасность

Памятки и консультации для родителей

Памятка для родителей “Возрастные особенности детей 3-4 лет”

Рекомендации психолога по эффективному взаимодействию

с детьми в период дистанционного обучения

Видеоконсультация “Безопасное лето”

Памятка для родителей «Детский травматизм в летний период»

 

 

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»

Дошкольник.

ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру – сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф – журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

В ТЕЛЕГРАМ
Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»
ИЗО детям
Автор: Шишикина Людмила Викторовна   
28.06.2022 21:22

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Что такое лето»

Цели занятия: предложить детям поделиться впечатлениями о лете и изобразить их; учить детей умению подбирать и отражать цветовую гамму, характерную для летнего сезона; развивать навыки использования различных приёмов рисования кистью (всей кистью, концом); научить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Материал: лист А4 (альбомного формата), кисти, краски (гуашь), баночка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение работы (П. Чайковского), иллюстрированные книги о лете, мольберт.

Предварительная работа: беседа, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов о лете; рисование деревьев, кустарников, цветов вне занятий.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Наше сегодняшнее занятие посвящено самому теплому, яркому, веселому и беззаботному времени года. Угадали, о чем я говорю?

Дети отвечают.

 

Воспитатель: Конечно же о лете! Послушайте, какие красивые стихотворения есть про эту замечательную пору!

Воспитатель зачитывает стихотворения о лете.

Что такое лето? — Это много света,
Это поле, это лес, это тысячи чудес.
Это в небе облака, это синяя река,
Это яркие цветы, это синь высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих ног.
Лето-солнышко вкатилось, засияло, засветилось
Вишнями, ромашками, лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето,

Жарким солнышком согрето.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, какими красками художники рисуют лето?

Дети: (Приблизительный ответ) Летом трава и листья на деревьях зелёные, небо голубого цвета, цветы на лугу разноцветные: белые ромашки, красные кашки, жёлтые одуванчики.

Воспитатель: Все верно, лето – это время, когда природа вокруг нас яркая и невероятно красивая! Дети, давайте нарисуем лето таким, каким вы его любите, каким вы его запомнили. Подходите к мольберту, подумайте, что будете рисовать, как расположите лист. Ребята, мне так хочется, чтобы у вас получилось настоящее лето. (Включается музыка. Дети рисуют)

Во время выполнения работ воспитатель помогает дополнить композицию рисунка, найти цветовое решение, показ техники рисования (дерева, травы, реки др.) индивидуально.

Воспитатель: Молодцы, ребята, как хорошо у вас получается! Вы устали, давайте немного отдохнем.

Физ. минутка:

«Вместе по лесу идём»
Вместе по лесу идем,
Не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания-руки в стороны)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка, клевер.
Расстилается ковер

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот-правой ступни левой рукой)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания-руки вверх)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели (дети садятся)

В конце занятия воспитатель выставляет все мольберты в одну линию и предлагает детям рассказать о том, что они изобразили. При рассматривании готовых работ педагог обращает внимание на цветовое решение, сочетание оттенков, создание композиции, соблюдение пропорций.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Вы все большие молодцы, ведь у вас отлично получилось передать всю красоту летней поры на своих рисунках! А теперь давайте вместе споем песенку о лете! (Дети поют песню под минусовку «Вот оно какое наше лето» композитора Е. Крылатова.)

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

“Дошкольник.РФ”

Лучшая подборка красивых фото и картинок ромашек. Как нарисовать ромашку карандашом поэтапно Эскизы ромашек

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №9 «Незабудка»

город Дубна Московской области

Урок конспект

на кружку

«Развитие мелкой моторики

с элементами деятельности»

в I младшей группе

Пальчиковое рисование «Ромашки»

Составитель:

воспитатель

высшая квалификационная категория

Пряхина Елена Николаевна

Цель: продолжать развивать пальчиковые навыки 90

дети; продолжать учить детей работать на листе бумаги с печатной основой; учить детей видеть ориентир на листе бумаги и точно и последовательно выполнять задание.

Материал для занятия на каждого ребенка: 9 шт.0024 желтая гуашь, влажная ткань, лист бумаги с напечатанной основой – ромашки.

Демонстрационный материал: сюжетная картинка “Ромашки”, лист “Ромашки”.

Ход урока

Воспитатель собирает детей на ковер, где стоит стенд с сюжетной картинкой «Ромашки», и начинает свой рассказ:

Дети, посмотрите на эту картинку. Это поляна, на которой растут цветы ромашки. Скажем дружно: «Ро-маш-ки» /говорят дети/ . Я расскажу вам сказку про беззаботные ромашки.

R на лесную поляну спустились веселые ромашки с белыми нежными лепестками и пушистыми желтыми серединками.

O Однажды дети пришли на лесную поляну. Они играли в разные интересные игры, а ромашки с любопытством наблюдали за детьми. Когда дети пошли домой, веселые ромашки тоже захотели поиграть. Больше всего им понравилась игра в пятнашки.

К как весело беззаботно играли в пятнашки маргаритки. Они играли, играли и потеряли свои желтые пятна. Коварный ветерок подхватывал их пятна и уносил далеко-далеко. А беззаботные ромашки этого даже не заметили.

P посмотрел на веселые ромашки взрослого цветка и ахнул: «Где ваши чудесные желтые серединки? Что вы будете делать без них? Теперь никто не назовет вас ромашками! О беззаботные ромашки были грустны. Стоят грустные, грустные и думают: «Кто нам поможет?»

Дети, а давайте поможем ромашкам, напечатать им желтые серединки “умным” указательным пальчиком?!

Воспитатель приглашает детей сесть за столы:

Садитесь за столы, дети, а я покажу вам, как “помочь ромашкам”. Я спрячу все пальцы на руке в кулачок, а указательный оставлю, он нарисует серединку ромашек /показать учителя/ . Палец возьмет немного краски из баночки и начнет ставить серединку каждой ромашки, не пропуская ни одной, помогать каждому цветку. Дети, какого цвета серединки ромашек? /ответы детей, при необходимости воспитатель корректирует/ . Скажем «желтый» вместе. А теперь вы поворачиваетесь к своим ромашкам, готовите свой умный указательный палец и начинаете помогать цветам.

В процессе выполнения задания воспитатель помогает некоторым детям, напоминает им о задании и правильной осанке. Когда задание выполнено, учитель предлагает вытереть палец о влажную салфетку и подводит итоги урока:

Эй, молодцы, маленькие помощники! Наряжал ромашки, спасал их. Посмотрите, какие они снова счастливые, красивые и веселые. А мы сделаем из наших рисунков ромашковую полянку. /Дети приносят свои рисунки учителю, затем идут мыть руки./

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по рисованию «Нарисую ромашки»

Возрастная группа: Средняя

3

2 1. воспитательная:

Дать элементарные понятия о празднике семьи,

Развивать эстетическое чувство

Учить детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки), используя разные движения – работа всей кистью и ее концом.

2. Образовательная

Воспитывать любовь к семье;

3. развивающая

Развивать аккуратность, воображение, креативность.

Предварительная работа: разговор о ромашках (структура, распространение, применение). наблюдение в природе.

Материал: акварель, простой карандаш, кисть, банка с водой, синяя фоновая бумага, букет ромашек.

Организационный момент: (у воспитательницы на столе букет ромашек)

Роза сказала скромной Дейзи:

Посмотрите, какая я хорошенькая!

Не то, что ты в простой рубашке.

Ты такая наивная, “желтая” душа.

Так и быть, – Ромашка кивнула в ответ,

Мне не положено быть королевой.

Но даже в белой простой рубашке,

Я буду радовать людей.

Воспитатель: Какую радость людям принесет ромашка?

Ответы детей: радость, лечит от простуды….

Воспитатель: А кто скажет, что значит ромашка?

Ответы детей.

Воспитатель: Ромашка – символ любви. Поэтому свою любовь к маме, к семье мы будем выражать с помощью этого цветка. А сегодня я предлагаю вам нарисовать ромашки.

Воспитатель: Посмотрите на цветок и произнесите название этой части цветка.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это лепестки. Посмотрите на лепестки ромашки белого цвета. Кто подскажет, как называется серединка цветка?

Ответы детей.

Воспитатель: Серединку цветка называют цветоложем. Ромашка желтая. Как называется нижняя зеленая часть цветка?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодец – это стебель с листьями. А теперь представим, что мы цветы.

Физминутка:

производственная деятельность.

Перед началом работы предлагаю размять пальцы.

Пальчиковая гимнастика “Цветы”

Наши белые цветы

Лепестки раскрываются. (тогда открывать в виде чаши, перед лицом)

Ветер немного дышит (тогда кисти двигаются против и потом по часовой стрелке)

Лепестки качаются. (руки наклоняются влево-вправо)

Наши белые цветы (прижимаем локти друг к другу, кисти смыкаем в виде лодочки)

Закрываем лепестки (показываем пальчиками, как закрываются лепестки )

покачать головами,

Тихо заснуть

Учитель: А теперь можно приступать к работе. Начинаем рисовать цветок с середины, используя кончик кисти. Затем методом приклеивания рисуем лепестки ромашки симметрично: над серединой, напротив внизу, затем слева и напротив справа, а затем между ними. (параллельно учитель демонстрирует рисунок цветка на доске).

При самостоятельной деятельности детей помогаю, напоминаю, подсказываю.

Как только дети нарисовали, делаю выставку работ. Отмечу особенности каждой из работ. Обязательно хвалите каждого ребенка и его работу.

Анализ работы:

Учитель: Тебе нравится рисовать?

Воспитатель: Обратите внимание на рисунки ваших друзей, чем они отличаются от ваших?

Какое у вас было настроение, когда вы рисовали, когда закончили?

Украшаем стенд работами.

Отдых: Какие красивые цветы ты нарисовал. Все они нежные и красивые, по-настоящему летние!

2 110 546


Думаете, что знаете об этом цветке все? А что может быть проще дикорастущих трав и цветов. Но вот фото ромашек готовы развеять эти ложные представления об этой скромной обитательнице полей и садов. Они готовы удивить и подарить вам хорошее настроение.

На нашем сайте вы найдете роскошную коллекцию фотографий ромашек. Он очень напоминает цветочную галерею, в которой это милое растение представлено в разных образах. У нас вы увидите:

  • целое поле ромашек,
  • и одинокий, трогательный цветок,
  • так же есть забавная картинка для детей, в виде озорной мордочки или смайликов,
  • или, это букеты, которые мы хотим вам подарить.

Мы стараемся для вас, наши дорогие друзья. И поэтому наш постоянно пополняется новыми, оригинальными экземплярами. Фото цветов, которые представлены на нашем сайте, отлично подойдут в качестве подарка для детей, а также небольшого, но приятного презента для взрослых.

Нежность в подарок

Его принято дарить на любой праздник или на различные мероприятия. Для мужчин и женщин, для детей и взрослых желтая ромашка – лучший и самый подходящий подарок. И мы предлагаем новый, необычный подход. Мы предлагаем не только подарить живые растения, но и расширить ассортимент сюрпризов для наших родных и близких.

Что это будет, фотография или картина, нарисованная профессионалом или любителем, но все работы интересные, тонко красивые, раскрывают ту или иную идею. Они настолько наглядно передают ваши слова, что ребенок поймет суть такого сюрприза. Ведь даже фото полевых ромашек способно удивить и поднять настроение!



Эти открытки помогут нам стать ближе к нашим близким. Будет огромным плюсом, если дорогой нам человек будет далеко. Тогда такие цветы ромашки нас сблизят. Они умеют скрывать расстояние, приближая любимого человека к нам, и давая ему возможность рассказать ему о наших чувствах.

Красивые ромашки в вазе могут решить еще одну проблему. Представьте, как тяжело порой при таком быстром темпе жизни все помнить и всегда делать все правильно и вовремя. Легко забыть даже самые важные вещи, например, день встречи с любимым человеком, праздник Весны и даже день рождения. Тогда на помощь придут нарисованные картинки. Всегда, даже в самый последний момент, можно сделать прекрасный подарок, нежные цветы в кувшине.


Дайте цветы себе

Разве не приятно представить себе удивительные удивления? Начать день с улыбки или поднять себе настроение перед работой? И всего этого легко добиться, если установить на рабочий стол хорошие картинки с ромашками.


Теплые, как солнышко, цветы подарят положительные эмоции. То ли это, то ли картинки на мобильный телефон ромашки, но нас должны окружать только красивые и добрые вещи, и тогда наша жизнь станет намного красивее.

Качество картинки

Для всех желающих скачать изображение с нашего ресурса есть хорошая новость. Мы предлагаем только фотографии высокого качества, расширение которых соответствует достойным стандартам (просто кликните по понравившейся картинке и нажмите внизу кнопку «расширить до полного размера»). Вы можете быть уверены, что картины полностью оправдают ваши ожидания.

Вы или человек, которому хотите отправить изображения, получите букет ромашек на фото такой яркий и сочный, как будто держите в руках живые цветы. Мы готовы предложить вам именно такой высший пилотаж!


И еще один приятный нюанс, этот букет для Вас абсолютно бесплатный! Для всех наших посетителей действует вечная акция красивых и роскошных подарков. Приходите к нам за огоньком, дарите радость себе и своим близким, будьте всегда в позитивном настроении. Это легко, если вы привыкнете быть нашим частым гостем!

ПУТИЛОВА НАТАЛЬЯ
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Украсить платочки ромашками для мамы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 муниципального образования Усть-Лабинский район

РЕФЕРАТ 900

занятия по рисованию в старшей группе « Украшаем платочек ромашками для мамы »

воспитатель МБДОУ № 24 г. Усть-Лабинск Путилова Н.В.

Образовательная :

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину;

Научитесь использовать грунтовки рисование кончиком кисти (точки) ;

продолжай учиться краска ;

Образовательная :

Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, чувство симметрии;

Образовательные :

Воспитывать эстетический вкус;

Раздаточный материал : квадраты цветной бумаги размером 15х15 см, краски гуашь (белого и желтого цветов) ; щетки, баночки для воды, салфетки (на ребенка) .

Демонстрационный материал : картинка картинка ромашка носовая платочки с разными раскладками (цвета) .

Ход курса.

Дети сидят полукругом на стульях.

воспитатель : – Ребята, скажите, к какому празднику мы готовимся?

(ответы детей) .

воспитатель :- Правильно, скоро праздник “День матери” . Каждой маме приятно получать подарки в этот день, но самым приятным подарком для мам будет подарок , сделанный своими руками.

-Хочешь сделать для своих мам какой-нибудь подарок?

(ответы детей) .

воспитатель :-Сегодня на урок , предлагаю вам, украсить мамин платочек ромашками . Кто может сказать, что означает ромашка ?

(ответы детей) .

воспитатель :- Ромашка – символ любви . Поэтому свою любовь к маме мы будем выражать с помощью платочка .

Учитель показывает картинку ромашка .

воспитатель :-Посмотрите на цветок и произнесите название этой части цветка.

(ответы детей) .

воспитатель :-Верно, это лепестки. Посмотрите на ромашек лепестков белые. -Кто подскажет, как называется серединка цветка?

(ответы детей) .

воспитатель :- Середина цветка называется цветоложем. У ромашка желтая . Как называется нижняя зеленая часть цветка?

(ответы детей) .

воспитатель :- Молодец – это стебель с листьями. А теперь представим, что мы цветы.

Минутка физкультуры “Белые цветы”

Наши белые цветы раскрывают свои лепестки. – (медленно поднять руки вверх) Ветерок чуть дышит, Лепестки качаются. – (махать руками влево-вправо) Наши белые цветы

закрыть лепестки, (присесть, спрятаться) покачать головами, Тихо заснуть

сиделка :- У каждого есть стол « носовой платок » украсить ромашками .

Учитель показывает носовых платков

воспитателю носовых платков . -Что на них?

(ответы детей) .

воспитатель носовые платки расположены по-разному. (по всей платке , по углам, по контуру) схема платка ромашки

Наши белые цветы

Лепестки раскрываются.

Ветер чуть дышит

Лепестки качаются.

Наши белые цветы (прижимаем локти друг к другу, кисти смыкаем в виде лодочки)

Закрываем лепестки

Тихо засыпают

И кивают головами.

сиделка ромашка в середине квадрата , затем по углам. Начните рисовать ромашки симметрично рисунок цветка на доске ).

закрыть лепестки, (сесть, спрятаться) покачать головой, (подвигать головой влево-вправо) Тихо заснуть

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

сиделка :- У каждого есть стол « носовой платок » (квадрат цветной бумаги размером 15х15 см, который мы будем украсить ромашками .

Учитель показывает носовых платков , на которых разное расположение картинки.

сиделка :- Посмотрите на эти красивые носовые платки . -Что на них?

(ответы детей) .

сиделка :-Обратите внимание, что рисунок на носовых платках расположен по-другому. (по всей платке , по углам, по контуру) . Так же будем выполнять платочек выкройка ромашки . Но сначала предлагаю вам размять пальцы.

Пальчиковая гимнастика “Цветочки”

Наши белые цветы (прижимаем локти друг к другу, кисти смыкаем в виде лодочки)

Лепестки раскрываются. (тогда открывать в виде чаши, перед лицом)

Ветер немного дышит (тогда кисти двигаются против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке)

Лепестки качаются. (руки наклоняются влево-вправо)

Наши белые цветы (прижимаем локти друг к другу, кисти смыкаем в виде лодочки)

Закрываем лепестки (показываем пальчиками, как закрываются лепестки )

Тихо засыпают

И кивают головами.

сиделка :- А теперь можно приступать к работе. Смотри, как я это сделаю. Сначала нарисуем ромашек в середине квадрата , затем по углам. Начните рисовать цветком с сосудом, используя кончик кисти. Затем методом грунтовки нарисуйте лепестки ромашек симметрично : сверху посередине, снизу напротив, затем слева и напротив справа, а затем между ними. (параллельно учитель демонстрирует рисунок цветка на доске ).

Результат уроков .

Детская работа вывешивается на доске.

сиделка :-Давайте вспомним с вами, что мы делали на уроке ?

(ответы детей)

воспитатель :- Для кого мы делали подарки?

(ответы детей)

воспитатель : – Как мы делали выкройку?

(ответы детей) .

воспитатель :- А кто помнит названия частей цветка?

(ответы детей)

воспитатель :-Расскажи нам, как мы с тобой нарисовали ромашки ?

(ответы детей) .

воспитатель :-Посмотрите какие красивые у всех получились платочки . Ваши мамы будут очень рады такому подарку, ведь вы сделали их своими руками.

Связанные публикации:

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по рисованию «Украшаем платье куклы» для детей средних групп. На основе.

Реферат НОД на рисунок «Украшаем шубку Снегурочки» Тема: «Украшаем шубку Снегурочки» Содержание программы: способствовать развитию изобразительных навыков: продолжать формировать у детей.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Раскрашиваем платья зайчикам» Содержание программы: Образовательные задачи: 1. Научить детей украшать платья штрихами, горохом. 2. Закрепить умение рисовать кистью.

Портрет любимой матери. 1 – занятие. Содержание программы: продолжать учить детей рисовать портреты людей, соблюдая примерные пропорции.

Daisy Handkerchief – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *