Конспект фрукты средняя группа: Конспект занятия в средней группе по лексической теме «Фрукты» | Методическая разработка по логопедии (средняя группа):

Содержание

Конспект занятия в средней группе “Овощи и фрукты-полезные продукты” | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа):

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе.

Тема: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Цель: Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах  и фруктах.

Задачи:

– Образовательная: 

  • Закреплять называния овощей и фруктов.
  • Учить детей отгадывать загадки описательного характера.
  • Познакомить с элементарной классификацией: овощи растут на грядке, в огороде, а фрукты на дереве.
  • Уточнить представления детей о  пользе овощей и фруктов для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

– Развивающая:

  • Развивать связную речь, умение работать в группе и отвечать на поставленные вопросы, высказывать своё мнение. 

– Воспитательная:

  • Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, создать условия для формирования установки на здоровый образ жизни.

Образовательные области: познавательное, речевое, физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Словарь: огород, грядка, овощи, фрукты, картофель, капуста, морковка, помидор, огурец, яблоко, груша, виноград, слива, вкусный, сладкий, сочный, мягкий, твердый, красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, коричневый.

Предметно-развивающая среда: Корзина с муляжами овощей и фруктов, кусочки натуральных овощей и фруктов на зубочистке, картинки «Огород», «Дерево» – на столах.  Дети сидят полукругом на ковре.

Предварительная работа: Беседа с детьми о пользе овощей и фруктов, рассматривание муляжей овощей и фруктов, лепка морковки, рисование огурца и помидора, разучивание песни «Огород», чтение стихотворений о фруктах и овощах: Ю. Тувим «Овощи», С. Михалков «Хозяйка однажды с базара пришла», «Репка»,  К.И.Чуковский «Обжорка», загадывание загадок об овощах и фруктах.      

 Ход НОД:

1.Введение в НОД.

Воспитатель: Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах,  узнаем, какую пользу они приносят нашему организму.

2. Дидактическая игра «Загадки».

Я принесла вам корзинку, хотите узнать, что в ней? Тога я вам буду загадывать загадки, а если угадаете, достану отгадку из корзины.

1. Как на нашей грядке

Выросли загадки.

Сочные да крупные

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

Осенью краснеют (помидор)

2. Круглое, румяное,

Оно растет на ветке.

Любят его  взрослые,

И маленькие детки. (Яблоко)

3. Сидит дед, во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает. (Лук)

4. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой?  (Огурец)

5. Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

6. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. ( Груша)

7. Семьдесят одёжек,
А все без застёжек.  

Кто любит щи –
Ее в щах ищи. (Капуста)

8. Крупных ягод гроздь большая
Сладким соком угощает.
Подарил нам летний сад
Ароматный (виноград)

9. На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Слива)

 (Ответы детей).

2. Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Воспитатель: Скажите мне, ребята, где растут овощи? А где растут фрукты? Где вы видели фруктовые деревья и грядки с овощами?

(Ответы детей: на даче, в саду).

Я принесла овощи и фрукты, но не успела разложить их в корзинки. Вы мне поможете?

На столе стоят две корзинки. Нам нужно в одну корзинку положить фрукты, а в другую – овощи. А помогут нам в этом картинки-помощники (на одной картинке нарисованы грядки, на другой – дерево).

Дети поочередно раскладывают  и комментируют, по какому принципу они складывали овощи и фрукты.

Воспитатель: что лежит в этой корзинке?

Ответы детей.

Воспитатель: А как их можно назвать одним словом? (овощи).

(Если сразу говорят обобщенно – овощи, уточнить, какие).

А что лежит в этой корзинке?

Ответы детей.

Воспитатель: Как их можно назвать одним словом? (фрукты) (Если сразу говорят обобщенно – фрукты, уточнить, какие).

3. Физкультминутка. 

Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем. Встаньте возле своих стульчиков. Я буду называть овощи и фрукты. Если вы считаете, что это овощ, то нужно присесть (растет на грядке). А если это фрукт, то нужно встать, разведя руки в стороны (растет на дереве).

4.Рассматривание овощей. (Выяснение цвета, формы, твердости, мягкости).

5. Игра «Угадай на вкус».

Воспитатель дает детям попробовать кусочки овощей и фруктов, наколотых на зубочистки.  Дети определяют на вкус, что они попробовали.

6. Воспитатель: для чего мы едим овощи и фрукты? Что есть в овощах и фруктах?

Ответы детей. (В них много витаминов, едим, чтобы быть здоровыми).

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.

Вам совет даю один:

Надо кушать витамин

Уважайте вы продукты,

Ешьте овощи и фрукты

7. Подведение итогов занятия:

– Что мы сегодня делали? Зачем нужны овощи и фрукты?

Те фрукты и овощи, которые у нас остались, мы съедим на 2-ой завтрак.

 

Конспект занятия в средней группе Во саду ли, в огороде

Конспект занятия для детей средней группы

«Во саду ли, в огороде…..».

Цель:Обобщение и систематизация знаний детей об овощах и фруктах.

Задачи:

Закрепить представления детей об уже знакомых фруктах и овощах.

Формировать навыки самостоятельного проведения классификации.

Закреплять знания о том, что фрукты растут на деревьях в саду, а овощи на грядках в огороде.

Воспитывать благодарные чувства к природе.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов и овощей, беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты», сюжетно-ролевая игра «Фруктовый и овощной ларёк», разучивание с детьми стихотворений о фруктах и овощах.

Материал:

Корзинка с овощами и фруктами (муляжи), напольные декорации, изготовленные из картона (фруктовые деревья с плодами, большая корзина), шапочки для персонажей (яблочко, абрикос, груша, апельсин, виноград), бумажные заготовки корзиночек на каждого ребёнка (для собирания фруктов) , куклы помощники: садовая и огородная, музыкальное оформление.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите ,какая чудесная корзинка у меня в руках. Интересно, а что там лежит?

Показывает фрукты и овощи которые лежат в корзинке.

А как мы назовём яблоко, грушу, апельсин одним словом? (фрукты)

А как мы назовём помидор, морковь, картошка одним словом? (овощи)

Где и как растут овощи и фрукты?

Ребята, а давайте отправимся с вами в путешествие в сказочную страну фруктов и овощей.

Тогда, ребятки, собираемся,

В путь-дорожку отправляемся.

А поедем мы в этот сад на весёлом паровозике.

(дети встают друг за другом , звучит песня «Паровозик букашка»)

Как здесь красиво и интересно.

Фрукты, овощи – любят все на свете

И взрослые, и маленькие дети

Они полезны и вкусны,

Их кушать все должны.

Ребята , мы же приехали в сказочную страну овощей и фруктов.

Посмотрите кто нас здесь встречает.

Это жители этой страны. Давайте познакомимся с ними.

Знакомство детей с куклами. Куклы рассказывают как их зовут (садовая, огородная), почему их так зовут и предлагают поиграть с ними в игру «Разложи в свой домик овощи и фрукты».

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди,

Слышите, она стучится,

Скажем сказке заходи!

Театрализованная инсценировка «Фрукты в корзинке»

Воспитатель: Какая весёлая сказка! Молодцы ребятки!

Ребята , посмотрите какие я нашла чудесные корзиночки. Давайте возьмём по корзиночке и пойдём собирать наш фруктовый урожай.

Собираем те фрукты , которые вам нравятся.

(дети снимают фрукты с деревьев и приклеивают на липкую ленту в корзинку)

Воспитатель: ребята, вам понравилось наше путешествие? А ,что вам запомнилось? Что понравилось?

Какие красивые и вкусные корзинки у нас получились . Наши фрукты и овощи не только вкусные, но и полезные. В них очень много витаминов. А витамины нам дают крепкое здоровье.

Ну , а сейчас нам пора возвращаться в наш детский сад. А наши новые друзья обязательно приедут к нам в гости. До встречи!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/417350-konspekt-zanjatija-v-srednej-gruppe-vo-sadu-l

Потенциальная связь между урожайностью плодов, параметрами качества и фитогормональными изменениями в предуборочной обработке клубники УФ-С

. 2017 июль; 116: 80-90.

doi: 10.1016/j.plaphy.2017.05.010. Эпаб 2017 19 мая.

Янцюнь Сюй 1 , Мария Тереза ​​Шарль 2 , Цзышен Луо 3 , Доминик Руссель 4 , Даниэль Роллан 4

Принадлежности

  • 1 Центр исследований и разработок Сен-Жан-сюр-Ришелье, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Канады, Сен-Жан-сюр-Ришелье, QC J3B 3E6, Канада; Чжэцзянский университет, Колледж биосистемной инженерии и пищевых наук, Чжэцзянская ключевая лаборатория сельскохозяйственной и пищевой промышленности, Ханчжоу 310058, Китайская Народная Республика.
  • 2 Центр исследований и разработок Сен-Жан-сюр-Ришелье, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Канады, Сен-Жан-сюр-Ришелье, QC J3B 3E6, Канада. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Чжэцзянский университет, Колледж биосистемной инженерии и пищевых наук, Чжэцзянская ключевая лаборатория сельскохозяйственной и пищевой промышленности, Ханчжоу 310058, Китайская Народная Республика. Электронный адрес: [email protected].
  • 4 Центр исследований и разработок Сен-Жан-сюр-Ришелье, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Канады, Сен-Жан-сюр-Ришелье, QC J3B 3E6, Канада.
  • PMID: 28551419
  • DOI: 10. 1016/j.plaphy.2017.05.010

Yanqun Xu et al. Завод Физиол Биохим. 2017 9 июля0003

. 2017 июль; 116: 80-90.

doi: 10.1016/j.plaphy.2017.05.010. Эпаб 2017 19 мая.

Авторы

Янцюнь Сюй 1 , Мария Тереза ​​Шарль 2

, Цзышен Луо 3 , Доминик Руссель 4 , Даниэль Роллан 4

Принадлежности

  • 1 Центр исследований и разработок Сен-Жан-сюр-Ришелье, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Канады, Сен-Жан-сюр-Ришелье, QC J3B 3E6, Канада; Чжэцзянский университет, Колледж биосистемной инженерии и пищевых наук, Чжэцзянская ключевая лаборатория сельскохозяйственной и пищевой промышленности, Ханчжоу 310058, Китайская Народная Республика.
  • 2 Центр исследований и разработок Сен-Жан-сюр-Ришелье, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Канады, Сен-Жан-сюр-Ришелье, QC J3B 3E6, Канада. Электронный адрес: [email protected].
  • 3 Чжэцзянский университет, Колледж биосистемной инженерии и пищевых наук, Чжэцзянская ключевая лаборатория сельскохозяйственной и пищевой промышленности, Ханчжоу 310058, Китайская Народная Республика. Электронный адрес: [email protected].
  • 4 Центр исследований и разработок Сен-Жан-сюр-Ришелье, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Канады, Сен-Жан-сюр-Ришелье, QC J3B 3E6, Канада.
  • PMID: 28551419
  • DOI: 10. 1016/j.plaphy.2017.05.010

Абстрактный

Предуборочная обработка клубники ультрафиолетовым излучением (UV-C) — это очень новый подход, и имеется мало информации о влиянии этой обработки на регуляторы роста растений. В этом исследовании одновременно изучалось влияние предуборочного УФ-облучения в трех разных дозах на урожайность земляники, параметры качества плодов и эндогенные фитогормоны. На общий товарный урожай клубники не повлияла предуборочная обработка УФ-С, хотя в группах, обработанных УФ-С, было обнаружено больше недоразвитых и деформированных плодов, чем в необработанном контроле. Плоды в группе с высокой дозой были более твердыми и имели примерно на 20% более высокое содержание сахарозы и на 15% более высокое содержание аскорбиновой кислоты, чем в контроле, в то время как плоды из групп со средней и низкой дозой не показали значительных изменений этих параметров. Более низкое содержание абсцизовой кислоты (АБК), обнаруженное во фруктах в группе с высоким уровнем УФ-С, может быть связано с этими изменениями качества.

Содержание лимонной кислоты снизилось только в группе с низкой дозой (снижение на 5,8%) с сопутствующим снижением содержания жасмоновой кислоты (ЖК) на 37% по сравнению с контролем. Антиоксидантный статус фруктов, подвергшихся предуборочной обработке УФ-С, считался повышенным на основании их способности поглощать радикалы кислорода (ORAC) и содержания малонового диальдегида (MDA). С точки зрения аромата три летучих спирта значительно различались между различными обработками с очевидной активацией активности алкоголь-ацилтрансферазы (ААТ). Наблюдаемое синхронное влияние на физиологические показатели и связанные с ними фитогормоны предполагает, что предуборочное УФ-С может влиять на качество плодов посредством действия растительных гормонов.

Ключевые слова: Антиоксидантная способность; Fragaria×ananassa Duch.; Гормический; фитохимикаты; Гормоны растений; УФ-С гормезис; Летучие вещества.

Crown Copyright © 2017. Опубликовано Elsevier Masson SAS. Все права защищены.

Похожие статьи

  • Влияние предуборочного ультрафиолетового облучения на фитохимические профили плодов и антиоксидантную способность трех сортов земляники (Fragaria × ananassa Duch.).

    Xie Z, Charles MT, Fan J, Charlebois D, Khanizadeh S, Rolland D, Roussel D, Deschenes M, Dubé C. Се Зи и др. J Sci Food Agric. 2015 ноябрь; 95 (14): 2996-3002. doi: 10.1002/jsfa.7064. Epub 2015 21 января. J Sci Food Agric. 2015. PMID: 25546470

  • Предуборочное ультрафиолетовое облучение: влияние на физико-химические параметры, связанные с качеством плодов земляники.

    Xie Z, Fan J, Charles MT, Charlebois D, Khanizadeh S, Rolland D, Roussel D, Zhang Z. Се Зи и др. Завод Физиол Биохим. 2016 ноябрь; 108: 337-343. doi: 10.1016/j.plaphy.2016.07.026. Epub 2016 29 июля. Завод Физиол Биохим. 2016. PMID: 27500545

  • Предуборочная обработка УФ-С влияла на послеуборочное старение и чередование фитохимических веществ плодов клубники с возможным участием регуляции абсцизовой кислоты.

    Сюй Ю., Чарльз М.Т., Луо З., Мими Б., Тонг З., Руссель Д., Роллан Д., Веронно П.Ю. Сюй Ю и др. Пищевая хим. 2019 30 ноября; 299:125138. doi: 10.1016/j.foodchem.2019.125138. Epub 2019 6 июля. Пищевая хим. 2019. PMID: 31302430

  • Ароматический репертуар плодов клубники: обзор.

    Yan JW, Ban ZJ, Lu HY, Li D, Poverenov E, Luo ZS, Li L. Ян Дж. В. и др. J Sci Food Agric. 2018 сен; 98 (12): 4395-4402. doi: 10.1002/jsfa. 9039. Эпаб 2018 20 мая. J Sci Food Agric. 2018. PMID: 29603275 Обзор.

  • Чилийская земляника (Fragaria chiloensis): комплексный и всесторонний обзор.

    Моралес-Кинтана Л., Рамос П. Моралес-Кинтана Л. и соавт. Фуд Рез Инт. 2019 Май; 119: 769-776. doi: 10.1016/j.foodres.2018.10.059. Epub 2018 22 октября. Фуд Рез Инт. 2019. PMID: 30884715 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Морфофизиологические и протеомные реакции растений на облучение электромагнитными волнами.

    Чжун З., Ван С., Инь С., Тянь Дж., Комацу С. Чжун Зи и др. Int J Mol Sci. 2021 12 ноября; 22(22):12239. дои: 10.3390/ijms222212239. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 34830127 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Изучение взаимодействий химического состава малины между генотипом и окружающей средой с использованием метаболомного подхода.

    Дуран-Сориа С., Потт Д.М., Уилл Ф., Меса-Марин Дж., Левандовски М., Целеевска К., Масны А., Журович Э., Дженнингс Н., Сонстеби А., Крюгер Э., Осорио С. Дуран-Сориа С. и соавт. Метаболиты. 2021 28 июля; 11 (8): 490. doi: 10.3390/metabo11080490. Метаболиты. 2021. PMID: 34436431 Бесплатная статья ЧВК.

  • Обзор фотобиологии клубники и фруктовых флавоноидов в контролируемой среде.

    Уорнер Р., Ву Б.С., Макферсон С., Лефсруд М. Уорнер Р. и др. Фронт завод науч. 2021 1 февраля; 12:611893. doi: 10.3389/fpls.2021.611893. Электронная коллекция 2021. Фронт завод науч. 2021. PMID: 33633764 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Профили летучих соединений в сортах черной смородины ( Ribes nigrum ) с особым акцентом на влияние широты произрастания и погодных условий.

    Марсол-Валл А., Кортесниеми М., Карху С.Т., Каллио Х., Ян Б. Марсол-Валл А. и соавт. J Agric Food Chem. 2018 18 июля; 66 (28): 7485-7495. doi: 10.1021/acs.jafc.8b02070. Epub 2018 9 июля. J Agric Food Chem. 2018. PMID: 29938497 Бесплатная статья ЧВК.

термины MeSH

вещества

[PDF] Плоды, семена и цветы из глиняного карьера Уорман (клайборнская группа среднего эоцена), западный Теннесси, США

  • DOI: 10. 26879/320
  • Идентификатор корпуса: 134071892
 @article{Wang2013FruitsSA,
  title={Фрукты, семена и цветы из глиняного карьера Уорман (клайборнская группа среднего эоцена), западный Теннесси, США},
  автор = {Хуншань Ван, Джейн Бланшар и Дэвид Л. Дилчер},
  журнал = {Palaeontologia Electronica},
  год = {2013},
  объем = {16},
  страницы={1-73}
} 
  • Хуншан Ван, Джейн Бланшар, Д. Дилчер
  • Опубликовано 10 ноября 2013 г.
  • Науки об окружающей среде
  • Palaeontologia Electronica

В этом отчете мы исследуем репродуктивные материалы ископаемых растений из глиняного карьера Уорман в западном Теннесси. В результате исследования около 600 экз. выделено 60 видов и морфотипов. Основываясь на сравнении общей морфологии этих образцов с имеющимися существующими растительными материалами и литературой, мы смогли оценить их сходство с 16 существующими семействами. Мы можем отнести 36 видов и морфотипов к следующим семействам: Altingiaceae… 

Плоды, семена и цветы из глиняных карьеров Бовей и Болден (раннеэоценовая формация Таллахатта, группа Клэйборн), север Миссисипи, США

  • Джейн Бланчард, Хуншан Ванг, Д. Дилчер
  • Науки об окружающей среде

    20026 6 0026

    9 2

Этот отчет является вторым из серии всеобъемлющих обзоров репродуктивного материала из местонахождений эоценовой группы Клэйборн на юго-востоке США. Осматриваем ископаемое растение…

Плоды, семена и цветы из глиняного карьера Puryear (среднеэоценовая формация Cockfield), западный Теннесси, США

  • Yuling Na, Jane Blanchard, Hongshan Wang
  • Науки об окружающей среде

  • 2020
  • 9003 352 экземпляра, собранные в глиняном карьере Puryear (среднеэоценовая формация Cockfield, группа Клэйборн), округ Генри, штат Теннесси, мы распознали 72 ископаемых таксона/морфотипа…

    Вымершие виды плодов Fabaceae из раннего эоцена северо-западного штата Вайоминг, США

    • Xiangchuan Li, S. Manchester, Julian E. Correa-Narvaez, P. Herendeen
    • Geography

      International Journal of Plant Sciences

    • 2021

    Предпосылки исследования Семейство бобовых, Fabaceae, сильно и быстро диверсифицировалось в течение палеогена. Несмотря на то, что летопись окаменелостей этого семейства была задокументирована со значительными подробностями, мы…

    Позднекампанская окаменелость плода бобовых поддерживает Мексику как центр радиации Fabaceae

    • Naylet K. Centeno-González, Hugo I. Martínez-Cabrera, H. Porras-Muzquiz, Emilio Estrada-Ruiz
    • География

      . геологическая история бобовых во всем мире, значительно расширяющая летопись мелового периода Мексики.

      Тычиночные соцветия с пыльцой in situ из эоценового балтийского янтаря обнаруживают большое разнообразие Fagaceae (семейство дубов)

      Реферат: Эоценовый балтийский янтарь образует крупнейшее месторождение янтаря в мире; однако его исходная растительность и климат вызывают много споров. Представители семейства дубовых (Fagaceae) были многочисленны в…

      Новые данные о крылатых плодах Carpolithus prangosoides Berry из эоцена западного Теннесси и Кентукки.

      • Rachel G. Reback, S. Manchester
      • География

      • 2020

      , на основе…

      Ископаемые папилионоиды клады Bowdichia (Leguminosae) из палеогена Северной Америки

      • P. Herendeen, D. Cardoso, Fabiany Herrera, S. Wing
      • География, наука об окружающей среде

        1002

        Американский журнал ботаники

      • 2022

      Эти окаменелости демонстрируют, что тропическая американская клада Bowdichia присутствовала в Северной Америке в период, когда тропические или субтропические условия преобладали в северных Скалистых горах в позднем палеоцене и в заливе Миссисипи в среднем эоцене.

      Ormosia (Fabaceae: Faboideae) из миоцена на юго-востоке Китая поддерживают историческую экспансию тропического рода в Восточной Азии

      • Xiangchuan Li, S. Manchester, Liang Xiao, Qin Wang, Yiyin Hu, Bainian Sun
      • Наука об окружающей среде , География

        Историческая биология

      • 2021

      АННОТАЦИЯ Развитие азиатского муссонного климата вызвало широтное смещение зон растительности от олигоцена к миоцену. Однако мало что известно об истории…

      Первое появление эндокарпов Ниссы и связанных с ними грибов в олигоцене Южного Китая: палеогеографическое и палеоэкологическое значение

    • 2021

    Коэволюционные отношения растений и грибов имеют большое значение для филогении обеих групп. Нисса была широко распространена в северном полушарии в кайнозое. Сохранившиеся виды…

    Ранняя история Annonaceae (Magnoliales) в Юго-Восточной Азии предполагает флористический обмен между Индией и Пан-Индокитаем в конце олигоцена

    • Qijia Li, G. Shi, Y. Liu, Qiongyao Fu, J. Jin, C. Quan
    • Науки об окружающей среде, география

      Статьи по палеонтологии

    • 2019

    Столкновение между Индией и Евразией в середине палеогена способствовало наземному флористическому обмену. Однако из-за сложности этого геологического события и скудости палеонтологической летописи…

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 131 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

    Листва и плоды ранних тополей (Salicaceae: Populus) из эоцена Юты, Колорадо и Вайоминга

      9004 Handley
    • Науки об окружающей среде

      International Journal of Plant Sciences

    • 2006

    Новый вид тополя распознан на основании многочисленных образцов из Парашют-Крик раннего среднего эоцена, члена формации Грин-Ривер в восточной и западной части Юты. Колорадо и по сравнению…

    Исследования покрытосеменных из эоцена юго-востока Северной Америки: самара Fraxinus wilcoxiana Berry

    Allonia decandra: Цветочные остатки трибы Hamamelidae (Hamamelidaceae) из кампанских отложений юго-востока США существование Hamamelidaceae с уровнем организации цветка и эволюцией признаков, эквивалентным уровню существующих родов, в начале эволюционной истории семейства.

    Вымерший род Salicaceae, основанный на ветвях с прикрепленными цветами, плодами и листвой из эоценовой формации Грин-Ривер в Юте и Колорадо, США.

    • L. Boucher, S. Manchester, W. Judd
    • Науки об окружающей среде

      Американский журнал ботаники

    • 2003

    Недавно извлеченная ветка с прикрепленными к ней листьями и цветами реки Уоценет. основание для признания нового вымершего рода Salicaceae sensu lato (sl) Pseudosalix handleyi, что повышает вероятность североамериканского происхождения Saliceae.

    Исследования покрытосеменных из эоцена Северной Америки: кошка с мультовозом,

    • W. Crepet, D. Dilcher, F. Potter
    • Geography

    • 1975

    Три Спецификации. сережки из среднего эоцена Теннесси прекрасно сохранились и были исследованы морфологически, что подтверждает идею о том, что этот комплекс имеет долгую эволюционную историю, и предполагает, что система опыления Engelhardia, Oreomunnea и Alfaroa могла играть роль в этом комплексе.

    Самые ранние ископаемые свидетельства Hamamelidaceae: позднемеловые (туронские) соцветия и плоды Altingioideae.

    • Z. Zhou, W. Crepet, K. Nixon
    • География, наука об окружающей среде

      Американский журнал ботаники

    • 2001

    описан как новый род, Microaltingia, в семействе Hamamelidaceae, и кладистический анализ предполагает сходство с подсемейством Altingioideae, которое включает современные роды Liquidambar и Altingia.

    Вегетативная и репродуктивная морфология вымершего платана (Platanaceae) из эоцена западной части Северной Америки

    Различия в развитии околоцветника, покрове плода и размере пыльцы между Clarno Plane и Platanus указывают на то, что современный род может быть более специализированным для распространение ветром плодов и пыльцы, чем эоценовое растение.

    ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ ИЗ ЭОЦЕНА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ: RHAMNUS MARGINATUS (RHAMNACEAE) ПОВТОРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ’

    Характеристики и стратиграфическое положение этого типа листьев подтверждают гипотезу о том, что современные трибы и, возможно, роды Rhamnaceae возникли в среднем эоцене.

    Investigations of Angiosperms from the Eocene of North America: Leaves of the Engelhardieae (Juglandaceae)

    • D. Dilcher, S. Manchester
    • Geology

      Botanical Gazette

    • 1986

    The geographic and stratigraphic distribution of Oreoroa предполагает, что Oreomunnea и Alfaroa произошли от юго-восточного североамериканско-европейского комплекса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *