английский языкастрономиябиологиявостоковедение и африканистикавосточные языкиГенетикагеографиягеологиядизайнестественные наукиживописьжурналистикаизобразительное искусствоинженерное делоинженерные наукиинженерные системыиностранный языкинформатикаинформатикаинформационная безопасностьискусство (МХК)испанский языкисторияистория искусства и культурыистория мировых цивилизацийитальянский языккитайский языккомплекс предметов (физика, информатика, математика)композициякомпьютерное моделирование и графикакриптографиякультурологиялитератураматематикамедицинамеждународные отношенияменеджментмузыканемецкий языкобществознаниеосновы бизнесаотечественная филологияпедагогическое образование перевод и переводоведениеполитологияправопредпринимательствопрограммированиепсихологияРелигиоведениерисунокробототехникарусский языксоциологиятатарский языктеория и история музыкитехника и технологиифизикафилологияфилософияфинансовая грамотностьфранцузский языкфундаментальная и прикладная химияфундаментальная математика и механикахимиячерчениеэкологияэкономикаюриспруденция
ⅠⅡⅢ«Всеросс»
1234567891011
Академия акварели и изящных искусств Сергея АндриякиАкадемия труда и социальных отношенийАкадемия федеральной службы безопасности Российской ФедерацииАкадемия Федеральной службы охраны Российской ФедерацииАлтайский государственный педагогический университетАлтайский государственный технический университет им.
И.И. ПолзуноваАлтайский государственный университетАмурский государственный университетАмурский гуманитарно-педагогический государственный университетАрмавирский государственный педагогический университетАстраханский государственный архитектурно-строительный университетАстраханский государственный университетБайкальский государственный университетБашкирский государственный университетБелгородский государственный национальный исследовательский университетБелгородский государственный технологический университет им. В.Г. ШуховаБурятский государственный университет им. Доржи БанзароваВладимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича СтолетовыхВолгоградский государственный социально-педагогический университетВолгоградский государственный технический университетВолгоградский государственный университетВолжский государственный университет водного транспортаВоронежский государственный педагогический университетВоронежский государственный технический университетВоронежский государственный университетВоронежский государственный университет инженерных технологийВсероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)Вятская государственная сельскохозяйственная академияВятский государственный университетГлазовский государственный педагогический институт имени В.
А. ДегтяреваКрымский федеральный университет имени В.И. ВернадскогоКубанский государственный технологический университетЛенинградский государственный университет имени А. С. ПушкинаЛипецкий государственный технический университетМИРЭА — Российский технологический университетМордовский государственный педагогический институт им. М.Е. ЕвсевьеваМорской государственный университет имени адмирала Г.И. НевельскогоМосковский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетМосковский городской педагогический университетМосковский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РоссииМосковский государственный лингвистический университетМосковский государственный психолого-педагогический университетМосковский государственный технический университет гражданской авиацииМосковский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»Московский государственный университет геодезии и картографииМосковский государственный университет имени М.
С. ТургеневаПензенский государственный технологический университетПензенский государственный университетПензенский государственный университет архитектуры и строительстваПервый Московский государственный медицинский университет им. И.М.СеченоваПермский государственный гуманитарно-педагогический университетПермский государственный национальный исследовательский университетПетербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра IПетрозаводский государственный университетПоволжский государственный технологический университетПравославный Свято-Тихоновский гуманитарный университетПсковский государственный университетПятигорский государственный университетРоссийская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи ГлазуноваРоссийская академия музыки имени ГнесиныхРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской ФедерацииРоссийская экономическая школаРоссийский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. ТимирязеваРоссийский государственный гуманитарный университетРоссийский государственный педагогический университет имени А.
А. Бонч-БруевичаСанкт-Петербургский государственный экономический университетСанкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)Санкт-Петербургский политехнический университет Петра ВеликогоСанкт-Петербургский университет технологий управления и экономикиСаратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.Севастопольский государственный университетСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. ЛомоносоваСеверо-Восточный федеральный университет им. М.К. АммосоваСеверо-Кавказский горно-металлургический институт (государственный технологический университет)Северо-Кавказский федеральный университетСибирский государственный университет водного транспортаСибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. РешетневаСибирский университет потребительской кооперацииСибирский федеральный университетСистематика, онлайн-школаСочинский государственный университетСтавропольский государственный аграрный университетТамбовский государственный технический университетТамбовский государственный университет имени Г.
И.Я. ЯковлеваЮго-Западный государственный университетЮжно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. ПлатоваЮжно-Уральский государственный аграрный университетЮжно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университетЮжно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)Южный федеральный университетЯрославский государственный медицинский университетЯрославский государственный технический университетЯрославский государственный университет имени П. Г. Демидова Абакан (Сибирский федеральный округ, Республика Хакасия)Алатырь (Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика)Алматы (Казахстан)Альметьевск (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, Альметьевский район)Анапа (Южный федеральный округ, Краснодарский край, Анапский район)Ангарск (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Ангрен (Узбекистан)Анталия (Турция)Ардон (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия – Алания, Ардонский район)Арзамас (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Армавир (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Архангельск (Северо-Западный федеральный округ, Архангельская область)Астрахань (Южный федеральный округ, Астраханская область)Атырау (Казахстан)Ачинск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Байконур (Казахстан)Балаково (Приволжский федеральный округ, Саратовская область)Бангкок (Тайланд)Барабинск (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Барнаул (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Белгород (Центральный федеральный округ, Белгородская область)Белебей (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, Белебеевский район)Бердск (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Березники (Приволжский федеральный округ, Пермский край)Беслан (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия – Алания, Правобережный район)Бийск (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Бишкек (Киргизия)Благовещенск (Дальневосточный федеральный округ, Амурская область)Братск (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Брест (Беларусь)Брянск (Центральный федеральный округ, Брянская область)Будапешт (Венгрия)Великий Новгород (Северо-Западный федеральный округ, Новгородская область)Верхневилюйск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Верхнедвинск (Беларусь)Видное (Московская область, Ленинский район)Витебск (Беларусь)Владивосток (Дальневосточный федеральный округ, Приморский край)Владикавказ (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия – Алания)Владимир (Центральный федеральный округ, Владимирская область)Волгоград (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Волгодонск (Южный федеральный округ, Ростовская область)Волжский (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Вологда (Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область)Воронеж (Центральный федеральный округ, Воронежская область)Воткинск (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Выкса (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, Выксунский район)Гатчина (Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская область, Гатчинский район)Гвадалахара (Мексика)Глазов (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Глубокое (Беларусь)г.
Нур-Султан (Казахстан)Гомель (Беларусь)Гродно (Беларусь)Грозный (Северо-Кавказский федеральный округ, Чеченская Республика)Губаха (Приволжский федеральный округ, Пермский край)Губкин (Центральный федеральный округ, Белгородская область)Гусь-Хрустальный (Центральный федеральный округ, Владимирская область)Дальнегорск (Дальневосточный федеральный округ, Приморский край)Дербент (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Дагестан)Дзержинск (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Дивногорск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Долгопрудный (Московская область)Донецк (Украина)Дубна (Московская область)Ейск (Южный федеральный округ, Краснодарский край, Ейский район)Екатеринбург (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Елабуга (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан, Елабужский район)Елец (Центральный федеральный округ, Липецкая область)Елизово (Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край, Елизовский район)Железногорск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Заречный (Приволжский федеральный округ, Пензенская область)Звенигород (Московская область)Зеленогорск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Зеленоградск (Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область, Зеленоградский район)Иваново (Центральный федеральный округ, Ивановская область)Ижевск (Приволжский федеральный округ, Удмуртская Республика)Иннополис (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан)Инсар (Приволжский федеральный округ, Республика Мордовия, Инсарский район)Иркутск (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Йошкар-Ола (Приволжский федеральный округ, Республика Марий Эл)Казань (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан)Калининград (Северо-Западный федеральный округ, Калининградская область)Калуга (Центральный федеральный округ, Калужская область)Каменск-Уральский (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Каменск-Шахтинский (Южный федеральный округ, Ростовская область)Камышин (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Караганда (Казахстан)Карасук (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, Карасукский район)Карачев (Центральный федеральный округ, Брянская область, Карачевский район)Качканар (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Кемерово (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Киев (Украина)Кириши (Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская область, Киришский район)Киров (Приволжский федеральный округ, Кировская область)Коломна (Московская область)Комсомольск-на-Амуре (Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край)Костанай (Казахстан)Кострома (Центральный федеральный округ, Костромская область, Костромской район)Краснодар (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Краснокаменск (Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край, Краснокаменский район)Краснослободск (Приволжский федеральный округ, Республика Мордовия, Краснослободский район)Красноярск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Куйбышев (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Кумертау (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан)Купино (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область, Купинский район)Курган (Уральский федеральный округ, Курганская область)Курск (Центральный федеральный округ, Курская область)Кызыл (Сибирский федеральный округ, Республика Тыва)Лахоре (Пакистан)Липецк (Центральный федеральный округ, Липецкая область)Луга (Северо-Западный федеральный округ, Ленинградская область, Лужский район)Магнитогорск (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Мариинск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область, Мариинский район)Мегион (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Междуреченск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Минеральные Воды (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Минск (Беларусь)Минусинск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Мирный (Северо-Западный федеральный округ, Архангельская область)Могилев (Беларусь)Моздок (Северо-Кавказский федеральный округ, Республика Северная Осетия – Алания, Моздокский район)Мозырь (Беларусь)МоскваМурманск (Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область)Мытищи (Московская область, Мытищинский район)Набережные Челны (Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан)Нальчик (Северо-Кавказский федеральный округ, Кабардино-Балкарская Республика)Нарва (Эстония)Невинномысск (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Нерюнгри (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Нефтекамск (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан)Нефтеюганск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Нижневартовск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Нижний Новгород (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Нижний Тагил (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Никосия (Кипр)Новозыбков (Центральный федеральный округ, Брянская область)Новокузнецк (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Новокуйбышевск (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Новополоцк (Беларусь)Новороссийск (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Новосибирск (Сибирский федеральный округ, Новосибирская область)Новотроицк (Приволжский федеральный округ, Оренбургская область)Новоуральск (Уральский федеральный округ, Свердловская область)Новочеркасск (Южный федеральный округ, Ростовская область)Новый Уренгой (Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ)Норильск (Сибирский федеральный округ, Красноярский край)Ноябрьск (Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ)Нюрба (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Озерск (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Омск (Сибирский федеральный округ, Омская область)Орел (Центральный федеральный округ, Орловская область)Оренбург (Приволжский федеральный округ, Оренбургская область)Пенза (Приволжский федеральный округ, Пензенская область)Пермь (Приволжский федеральный округ, Пермский край)Петергоф (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург)Петрозаводск (Северо-Западный федеральный округ, Республика Карелия)Петропавловск (Казахстан)Петропавловск-Камчатский (Дальневосточный федеральный округ, Камчатский край)Подольск (Московская область)Прокопьевск (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Протвино (Московская область)Псков (Северо-Западный федеральный округ, Псковская область)Пушкин (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург)Пыть-Ях (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Пятигорск (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Ростов-на-Дону (Южный федеральный округ, Ростовская область)Рубцовск (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Рыбинск (Центральный федеральный округ, Ярославская область, Рыбинский район)Рязань (Центральный федеральный округ, Рязанская область)Салехард (Уральский федеральный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ)Самара (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Санкт-Петербург (Северо-Западный федеральный округ)Саранск (Приволжский федеральный округ, Республика Мордовия)Саратов (Приволжский федеральный округ, Саратовская область)Саров (Приволжский федеральный округ, Нижегородская область)Севастополь (Южный федеральный округ)Северобайкальск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия)Северодвинск (Северо-Западный федеральный округ, Архангельская область)Сергиев Посад (Московская область, Сергиево-Посадский район)Симферополь (Южный федеральный округ, Республика Крым)Смоленск (Центральный федеральный округ, Смоленская область)Советский (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Советский район)Сочи (Южный федеральный округ, Краснодарский край)Ставрополь (Северо-Кавказский федеральный округ, Ставропольский край)Стамбул (Турция)Старый Оскол (Центральный федеральный округ, Белгородская область)Стерлитамак (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, Стерлитамакский район)Стрежевой (Сибирский федеральный округ, Томская область)Сургут (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Сызрань (Приволжский федеральный округ, Самарская область)Сыктывкар (Северо-Западный федеральный округ, Республика Коми)Таганрог (Южный федеральный округ, Ростовская область)Талды-Курган (Казахстан)Тамбов (Центральный федеральный округ, Тамбовская область)Ташкент (Узбекистан)Тверская область (Центральный федеральный округ)Тверь (Центральный федеральный округ, Тверская область)Тегеран (Иран)Токио (Япония)Томск (Сибирский федеральный округ, Томская область)Тотьма (Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область, Тотемский район)Трехгорный (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Тула (Центральный федеральный округ, Тульская область)Тюмень (Уральский федеральный округ, Тюменская область)Улан-батор (Монголия)Улан-Удэ (Дальневосточный федеральный округ, Республика Бурятия)Ульяновск (Приволжский федеральный округ, Ульяновская область)Уржум (Приволжский федеральный округ, Кировская область, Уржумский район)Урюпинск (Южный федеральный округ, Волгоградская область)Уссурийск (Дальневосточный федеральный округ, Приморский край)Усть-Каменогорск (Казахстан)Уфа (Приволжский федеральный округ, Республика Башкортостан, Уфимский район)Ухта (Северо-Западный федеральный округ, Республика Коми)Хабаровск (Дальневосточный федеральный округ, Хабаровский край)Ханой (Вьетнам)Ханты-Мансийск (Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ)Хошимин (Вьетнам)Цивильск (Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика, Цивильский район)Цхинвал (Южная Осетия)Чебоксары (Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика)Челябинск (Уральский федеральный округ, Челябинская область)Череповец (Северо-Западный федеральный округ, Вологодская область)Чита (Дальневосточный федеральный округ, Забайкальский край)Шахты (Южный федеральный округ, Ростовская область)Шелехов (Сибирский федеральный округ, Иркутская область)Шымкент (Казахстан)Элиста (Южный федеральный округ, Республика Калмыкия)Южно-Сахалинск (Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская область)Юрга (Сибирский федеральный округ, Кемеровская область)Якутск (Дальневосточный федеральный округ, Республика Саха (Якутия))Яровое (Сибирский федеральный округ, Алтайский край)Ярославль (Центральный федеральный округ, Ярославская область)
Найти
10 класс, Киров, Кировская область
Работы составлены так, чтобы каждый участник мог и использовать свои знания школьного курса, и знания из дополнительных ресурсов и литературы.
Конечно, я проанализировала свою проверенную работу, и в будущем учту свои недочёты при написании развернутых ответов на экзамене. Будущим участникам олимпиады хотелось бы пожелать смекалки, внимательно читать содержание вопроса и, конечно же, крепких знаний.
9 класс, Усть-Луга, Ленинградская область
Я давно участвую в олимпиадах, в перечневых принимать участие начала с 8 класса. Пишу разные уровни от разных университетов по гуманитарным профилям. У меня большой опыт в олимпиадах и, честно, «Высшая проба» мне нравится больше всего. Во-первых, реально интересные задания по праву и обществознанию, которые не списать, интересный формат по истории. Во-вторых, уровень организации. И когда я писала очный тур в 2020 году, и дистанционный в 2021 – у меня не было никаких проблем. На очном туре всё было организовано на высшем уровне, зорко следили, чтобы никто не списывал, да и сами наблюдатели – очень приятные в общении люди 🙂 В дистанционных турах ничего не зависало и не лагало, мои нервы были спокойны.
Сам сайт, на котором были задания, интуитивно понятен. В-третьих, в «Высшей пробе» действительно классная поддержка, чуткие организаторы. На любой запрос тебе ответят. Всё четко, оперативно, понятно. К сожалению, олимпиады многих ведущих вузов не могут похвастаться всем, чем хвастается олимпиада НИУ ВШЭ. Большое Вам спасибо! Думаю, что все участники ценят труд вашей команды! Всем будущим участникам олимпиады я желаю не боятся пробовать себя, никогда не терять веры в свои силы и, конечно, готовиться к олимпиадным состязаниям заранее. Будьте открыты к необычным заданиям, не решайте по шаблону, старайтесь подходить к заданиям творчески и получать искреннее удовольствие от решения туров. Я считаю, что олимпиадный опыт очень ценен для каждого школьника. Так вы развиваете и навык стрессоустойчивости, и углубляете свои знания по предмету, проверяете себя. Вдобавок, олимпиада дает классные знакомства, в группе «Высшей пробы» ВК можно найти много друзей со схожими интересами 🙂 Поэтому обязательно участвуйте в «Высшей пробе»!
p.
s. да, это не 2-3 предложения, но мои эмоции, чувства к олимпиаде в таком маленьком объеме не изложить 🙁 знаю, как приятно получать обратную связь, а потому хочу, что бы организаторы знали, как их труд откликается для многих участников!
11 класс, Балабаново-1, Калужская область
Олимпиады прошли интересно. Очень понравился творческий характер заданий, направленный выше школьной программы. При этом нет ничего сверхъестественного, и при внимательной подготовке вполне реально достичь хороших результатов. Главное – не волноваться и сосредоточиться на заданиях, при этом не пытаясь прыгнуть выше головы, залезая в дебри вопроса. Этот опыт однозначно полезен, так как помогает применять свои знания разными способами помимо экзаменов.
Наука обществознание очень актуальная дисциплина.
Ее суть состоит в том, чтобы донести каждому человеку, что он часть социума и раскрыть перед ним перспективы создания счастливого будущего. Обществознание представляет собой целый комплекс научных направлений. А именно: социология, основы экономики, экскурс в историю, психология, философия. Это огромный объем знаний. Чтобы закрепить усвоенную информацию, нужно практически применить теоретический курс. У нас на сайте вы найдете замечательные онлайн-тесты по данному предмету, позволяющие обобщить изученный курс по обществознанию, подготовиться к сдаче экзаменов или к участию в реальных общероссийских олимпиадах по этому предмету.
Вопросы, которые мы предлагаем пройти, созданы для того, чтобы пробудить интерес к данной науке. Тесты учат анализировать имеющуюся в голове информацию, принимать обдуманные решения, мыслить нестандартно. Наш интернет-портал может стать отличным тренажером, в плане самостоятельной подготовки к общероссийской олимпиаде или государственному срезу знаний. Прорабатывая тесты-онлайн вы, несомненно, добьетесь успеха, высоких знаний и результатов в учебе.
Кроме того онлайн-олимпиада позволит расширить стандартные знания по данному предмету, простимулирует более детально и углубленно изучить рассматриваемый предмет.
На сайте можно найти тесты разного уровня сложности, олимпиады по обществознанию. У нас собраны задания характерные для программ обучения с 5 по 11 класс. Учащиеся могут выбрать конкретный тест, ответить на него. Кстати каждый билет включает по 10 вопросов. Результат вы получите мгновенно.
Результатом прохождения олимпиады – онлайн является получение электронного диплома. Не придумано еще ничего проще, как по результатам прохождения тестов заказать диплом. После чего его можно скачать и распечатать. Обращаем ваше внимание, вы можете получить не один диплом, а целую коллекцию по каждому из результатов тестирования.
Такие награды однозначно порадуют родителей и повысят статус ученика перед преподавателями.
Одни школьные олимпиады позволяют проверить знания, другие сулят бонусы при поступлении. Конкурсы бывают трёх уровней сложности, обычно победители первого уровня получают самые большие льготы, которые каждый вуз определяет индивидуально. Например, право на зачисление в вуз без экзаменов, автоматически 100 баллов на ЕГЭ по предмету олимпиады или дополнительные баллы на внутренних вступительных экзаменах.
Рассмотрим престижные интеллектуальные состязания для школьников гуманитарного профиля.
Источник: bsu.ruПроводится для 5–11 классов. Организатором выступает Московский государственный университет имени Ломоносова. Олимпиада по истории и обществознанию состоит из двух этапов: отборочного и заключительного.
Первый проходит дистанционно, а второй — очно. Регистрация на олимпиаду начнётся 1 октября, следите за расписанием на официальном сайте мероприятия.
<<Форма демодоступа>>
Олимпиада школьников по истории и обществознанию «Высшая проба»Организатор — Высшая школа экономики. К участию в олимпиаде по истории приглашаются школьники 7-11 классов, а по обществознанию — 8-11 классов из России и СНГ. Отличается интересными заданиями, требующими логического мышления и умения находить междисциплинарные связи.
«Покори Воробьёвы горы!»Организаторы олимпиады по истории и обществознанию — «Московский комсомолец» и МГУ. Состоит из двух этапов: дистанционного и очного. Участники исторического конкурса должны знать исторические события и правильно их объяснять; по обществознанию — важно анализировать все сферы общества под разным углом и сочетать теорию с практикой.
Всероссийская толстовская олимпиада школьниковОрганизаторы — ведущие вузы регионов России.
Участвовать могут ученики 10–11 классов. Олимпиада по истории относится ко второму уровню, по обществознанию — к третьему. На заочном этапе надо пройти тестирование, на очном финалисты должны выполнить творческое задание за 150 минут.
Какую бы олимпиаду вы ни выбрали, соблюдайте следующие общие рекомендации по подготовке к олимпиадам:
Обмен опытом и товарищеская поддержка лишними не бывают.Выберете тот, что больше всего подходит вам по темпераменту.
Самостоятельная подготовка к олимпиадеПодготовиться к олимпиаде можно самостоятельно с помощью книг, сборников и прорешивания олимпиадных задач прошлых лет. Последние можно найти на сайте конкретной олимпиады.
Плюсы такой подготовки к олимпиаде — развитие самодисциплины и это бесплатно. Минусы — большие нагрузки, часто отсутствие системности и нехватка мотивации.
Подготовка к олимпиаде по истории или обществознанию с репетиторомПедагог поможет устранить пробелы и систематизировать знания.
Это плюс. Однако найти хорошего преподавателя, который знает олимпиадную специфику, сложно. И в этом главный минус.
В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» можно не только изучать школьную программу, но и готовиться к олимпиадам по любимым предметам. Для поклонников истории и обществознания разработан социально-гуманитарный маршрут обучения. Там подготовка носит системный характер, а занятия ведут преподаватели из МГУ, ВШЭ и других вузов, члены жюри олимпиад.
Комбинированная подготовка к олимпиадам по истории и обществознаниюМожно самостоятельно прорешивать «пробники» и разбирать с репетитором самые сложные задания, или посещать репетитора и смотреть олимпиадные курсы «Домашней школы Фоксфорда».
История
Талызина А.
А., Усачёв А.С., Хитров Д.А. Всероссийская олимпиада по истории 2009-2010 г.
Преподавание истории и обществознания в школе. 2010. №9; Хитров Д.А.
Олимпиадные задачи по истории//Преподавание истории в школе. 2010. №9.
Хитров Д.А. Использование исторических источников в олимпиадных задачах// Преподавание истории в школе. 2011. №7.
Козленко С.И, Козленко И.В. История. Всероссийские олимпиады. Вып.1 – М.: Просвещение, 2008.
Интернет ресурсы:
1. Проект “ХРОНОС”
2. Российский общеобразовательный портал. Коллекция: исторические документы.
3. Исторические источники на русском языке в Интернете (Электронная библиотека Исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова)
4. История Военного Дела : исследования и источники
5. Материалы русской истории
6. “История России XIX века”
7. Проект “Всемирная история” Historik.ru
8. HistoryLinks.Ru каталог исторических сайтов
9. Раздел Блога школьного Всезнайки
Обществознание
Автономов В.
А. Введение в экономику. Учебник для средней школы для 9-10 классов.: Вита – Пресс, 2004 (или любое другое издание).
Асоян Ю., Малафеев А. Открытие идей культуры. Опыт русской культурологии середины XIX – начала XX века. – М., 2000.-с. 29-61. – http://ecdejavu.ru/e/Culture_l.html
Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 10 класс для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)\ Под ред. Л.н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. – 9-е изд. – М.: просвещение , 2013.
Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 11 класс для общеобразовательных учреждений (базовый уровень)\ Под ред. Л.н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой. – 8-е изд. – М.: просвещение , 2013.
Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ Под ред. Л.н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой., Н.М. Смирновой – 6-е изд. – М.: просвещение , 2012.

Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. и др. Обществознание. 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ Под ред. Л.н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой., Н.М. Смирновой – 6-е изд. – М.: просвещение , 2012.
Георг Зиммель. Избранное. Том 1. Философия культуры Том 2. Созерцание жизни. – М.: Юрист, 1996.
Гидденс Э. Социология. – М.: Эдиториал урсс, 1999.
Грязнова А.Г., Думная Н.Н. Экономика: учебник для 10-11 классов.- М.: Интеллект-центр, 2010.
История философии: Учебник для вузов/ Учебник для вузов / Под редакция В. В. Васильева, А.А. Кротова и Д.В. Бугая. – М.: Академический Проект: 2005.
Киреев А.П. Экономика. Экономика: интерактивный интернет-учебник для 10-11 кл. Базовый уровень. – М.: Вита – Пресс, 2009.
М. Б. Смоленский. Конституция РФ с комментариями для школьников/М.Б.Смоленский . – Изд. 4-е, испр. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 316.
Пугачёв В.
П., Соловьёв А.И. Введение в политологию. М.: Аспект Пресс, 2007.
Сальгин Е.Н. Основы правоведения: учебное пособие для 10-11 кл. школ гуманитарного профиля.- М.: Изд. дом “Новый учебник”, 2006 ( с учётом изменений законодательства)
Сорвин К.В., Сусоколов А.А. Человек в обществе. Система социологических понятий в кратком изложении. М.: Русская панорама, 2011.
Философия. Учебник для вузов/ Под общ. ред. В.В. Миронова. – М.: Норма, 2005.
Интернет ресурсы:
А)для теоретической подготовки
http://www.gov.ru/ сервер органов государственной власти РФhttp://www.edu.ru/ федеральный портал “Российское образование”. Содержит обзор образовательных ресурсов Интернета, нормативные документы, образовательные стандарты и многое другое.http://rosolymp.ru/ федеральный портал “Всероссийских олимпиад школьников”http://olymp.hse.ru/mmo раздел “Олимпиады для школьников” на сайте НИУ ВШЭhttp://www.philososophe.ru/ философский портал “Философия в России”.
На сайте размещены справочники, учебные пособия, энциклопедии по философии и культурологии, представлена богатая библиотека философской литературы.
Б) Электронные энциклопедии:
В) Сайт с коллекциями олимпийских задач
http://www.rosolymp.ru федеральный портал российских олимпиад школьников. http://olym.hse.ru/vseross/ информационный портал НИУ ВШЭ о проведении заключительного этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию.
Г) Сайт интернет-олимпиад для школьников.
http://olymp.hse.ru/ mmo/2013/soc Межрегиональная олимпиада школьников “Высшая проба” по обществознанию http://olympob.moshist.ru/ Московская олимпиада школьников по обществознанию.
Уральский государственный экономический университет приглашает учащихся старших классов принять участие в олимпиадах по математике, физике, обществознанию, информатике и химии.
Победители и призеры олимпиад, входящих в Перечень олимпиад 2016-17 учебного года, получают право поступления в вузы РФ без вступительных испытаний или 100 баллов по предмету олимпиады.
Все участники (учащиеся 11 классов) получают дополнительные 5 баллов при поступлении в УрГЭУ в качестве учета индивидуальных достижений.
Попова Екатерина Александровна, специалист отдела по работе с абитуриентами управления по приему и довузовской подготовке.
Тел: +7 (343) 257-02-27.
Региональный конкурс школьников Челябинского городского округа по обществознанию проводится Челябинским государственным университетом. Олимпиада входит в перечень олимпиад 2016-2017 учебного года, имеет 3 уровень.
В Олимпиаде могут принять участие школьники 9-11 классов.
Олимпиада проходит в два этапа – отборочный и заключительный.
Победители и призеры определяются по результатам заключительного этапа.
Для участия в олимпиаде необходима предварительная регистрация на сайте http://www.
olymp.csu.ru. Отборочный этап проводится дистанционно через личный кабинет участника. Регистрация и отборочный этап завершаются 10 февраля 2017 года.
Для участия в Олимпиаде необходимо:
Заключительный этап будет проходить на базе УрГЭУ 19 марта 2017 года.
| Олимпиада чувашского государственного университета по предметам «математика», «физика», «химия», «русский язык» (10-11 классы) Отборочный этап – 05.11.2020 – 01.02.2021, (на портале http://olymp.chuvsu.ru) Очный этап – февраль-март 2021 г. | целевые направления, повышенная стипендия, ценные призы, именная стипендия | |
| Олимпиада по математике и физике «Надежда электротехники Чувашии» (9-11 классы, выпускные курсы СПУ) Заочный этап – 01.01 – 15.02.2021, очный этап – 01.03.2021 г. www.cromchuvsu.ru | ||
| Олимпиада «Надежда машиностроения Чувашии» (9-11 классы, выпускные курсы СПУ) Заочный этап – 01.10.2020 – 30.11.2020, очный этап – 5 декабря 2020 г. www.cromchuvsu.ru или mash_fak.chuvsu.ru | ||
| Командный турнир «Битва лицеев»: математика, физика, информатика (10 классы) 17, 24, 31 января 2021 г. www.cromchuvsu.ru | ценные призы, повышенная стипендия | |
| Конкурс «IT-ринг» (10-11 классы): IT-проекты Заочный этап (дистанционно) – 15. http://vt.chuvsu.ru/ITring | ||
| Олимпиада «IT-Старт» по информатике (8-9 классы) на базе школ по заявкам http://vt.chuvsu.ru/ | Олимпиада по химии (8-9 классы) Заочный этап – 01.12.2020 – 31.01.2021 Очный этап – февраль-март 2021 г. http://www.chuvsu.ru/~chimfac | |
| Олимпиада по русскому языку (5-9 классы) и литературе (5-11 классы) Заочный этап – 15.01.2021 – 15.02.2021 Очный этап – 1.03 – 31.03.2020 http://richfizh.chuvsu.ru | Олимпиада по чувашскому языку и литературе «Сенкер инçет» / «Голубой горизонт» (8-11 классы) Заочный дист. этап – декабрь 2020 onlinetestpad.com Очный этап – дистанционно, январь 2020 г. http://richfizh.chuvsu.ru | |
| Олимпиада по иностранным языкам «Юный лингвист» (9-11 классы) Заочный этап – январь-февраль 2021 moodle.chuvsu.ru Очный этап – март 2021 г. http://fiya.chuvsu.ru | Межрегиональная олимпиада по чувашскому языку и литературе (8-11 кл.) Очный этап – март-апрель 2021 [email protected]
| |
| Всероссийская олимпиада по финансовой грамотности «В стране Финграмотландии» (1-8 классы) 01.10.2020 г. – 30.04.2021 г. – дистанционно на портале Олимпиад ЭКФ http://fr7927oy.bget.ru/ | Олимпиада «Геотурнир» (6-11 классы) Заочный этап – январь-март 2021 г. Дистанционное участие http://moodle.chuvsu.ru Очный этап – апрель 2021 г. http://igf.chuvsu.ru | |
| Олимпиада по анатомии (9-11 классы) Очный этап –10 апреля 2020 г. https://vk.com/zanimatelnayaanatomya21 | Олимпиада «Стань журналистом» (9-11 классы) Заочный этап – 01.03.2021 г.- 01.04.2021г. Очный этап – апрель 2021г. ttp://richfizh.chuvsu.ru | |
| Олимпиада «Рисунок» (1-11 классы) заочный этап – 01.10.2019 – 16.04.2020, очный этап – 28-29 ноября 2020 г (при введении ограничений – дистанционно Вебинар ЧГУ) http://stroyfak.chuvsu.ru | Олимпиада «Строители будущего» (9-11 классы) заочный этап – 01.10.2020 – 10.12.2020, очный этап – 12.12.2020 г. (при введении ограничений – дистанционно Вебинар ЧГУ) http://stroyfak.chuvsu.ru | |
| Олимпиады по предметам «История России», «История Чувашии» (8-11 классы) февраль – март 2020 г. http://igf.chuvsu.ru Дистанционное участие: http://moodle.chuvsu.ru | Олимпиада по предметам «Обществознание», «Основы правовых знаний» (8-11 классы, 1-2 курсы СПУ) 10.12 – 25.12.2020 http://www.ufchgu.ru Дистанционное участие: http://moodle.chuvsu.ru | |
| Олимпиада по психологии (7-11 классы) Очный этап – декабрь 2020 Студенты СПУ – в очной форме, февраль 2021 г. http://fuip.chuvsu.ru | Всероссийская олимпиада по основам экономики «Мы – экономисты» (9-11 классы) Заочный этап – 01.10.2020 – 30.04.2021 на портале Олимпиад ЭКФ: http://fr7927oy.bget.ru/ Очный этап – апрель 2020 г. http://efchgu.ru/shkolniku | |
Щелкните ссылку ниже для получения дополнительной информации: | |
| Academic WorldQuest | Academic WorldQuest был изобретен Советом по международным делам Шарлотты, и сейчас в него играют как взрослые, так и старшие школьники по всей стране. Это командные соревнования, проверяющие знания участников в области международных отношений, географии, истории и культуры.Участники приходят из средних школ, которые работают с сетью Совета по международным делам. |
| Пробное судебное разбирательство в средней школе | Конкурс имитационного судебного разбирательства в округе Коллиер спонсируется Коллегией адвокатов округа Коллиер и школьным округом. Учащиеся 9–12 классов могут участвовать в соревнованиях. Команды-победители затем соревнуются в региональном соревновании, спонсируемом Двадцатым окружным судебным судом, и победитель этого соревнования продолжает соревноваться на уровне штата.Программа пробных испытаний округа Коллиер предлагает значительные стипендии победившим студентам и проводится с 1983 года. |
| Знай правительство своего округа | Программа «Знай свое правительство округа» обучает старшеклассников (большинство из которых – юниоры и пенсионеры) о цели и функциях правительства округа, о том, как оно работает и какие возможности карьерного роста оно предлагает. Участие оформляется письменной заявкой. Место ограничено до 35 студентов. |
| Конкурс эссе и речи «Законы жизни» | Программа «Законы жизни» – это мероприятие по воспитанию характера, которое помогает молодым людям сосредоточиться и развить положительные черты характера, которые ведут к ответственной гражданской позиции и успешной жизни. Программа открыта для всех учащихся, проживающих в округе Коллиер, которые зачислены в классы с четвертого по двенадцатый. Ежегодно более 3000 студентов соревнуются за различные награды и стипендии в четырех классах. |
| Модель ООН | Программа «Модель Организации Объединенных Наций» открыта для учащихся 9–12 классов и спонсируется Университетом побережья Мексиканского залива Флориды и Советом по международным делам Неаполя. |
Ключевые даты и крайние сроки
18 марта 2022 г.
Крайний срок подачи видео
18 марта 2022 г. до 11:59 стр.м. ET
* Победители должны быть доступны для участия в «Часе социальных наук» *
8 апреля 2022 г., с 10:30 до полудня
Департамент социальных наук проводит видеоконкурс каждую осень и весенний семестр. К участию приглашаются все студенты Государственного колледжа Семинолов. Целью конкурса является поощрение и поощрение студентов за выдающиеся достижения в исследованиях и исследованиях в области социальных наук: политологии, социологии, психологии, антропологии, географии и экономики; наряду с программами «Успех колледжа», «Образование», «Институт подготовки к образованию» (EPI) и «Дошкольное образование».Конкурс призван повысить интерес студентов к общественным наукам и побудить их к большему вниманию к этой предметной области и той важной роли, которую дисциплины социальных наук играют в понимании как личности, так и общества.
Видеоконкурс этой весной состоится в честь Дня Земли 2022 года.
Основная цель конкурса этого семестра – изучить, как социальные науки могут способствовать нашему пониманию некоторых из самых насущных экологических проблем. 21 века.
Взгляд социальных наук на окружающую среду
Экологические проблемы часто проявляются в природной среде, но основные причины возникают из сочетания технологических, экономических, социальных, культурных, поведенческих и политических изменений. Это проблемы, в которые вовлечены люди. Социальные науки помогают нам рассматривать эти проблемы как социальные проблемы, встроенные в социальные системы.Таким образом, социальные науки имеют фундаментальное значение как для обеспечения всестороннего понимания экологических проблем, так и для разработки путей более устойчивого развития в будущем.
Скоро регистрация на Весенний час социальных наук! Приходите изучить и проанализировать, как социальные науки решают наши экологические проблемы.
До трех победителей будут размещены в нашем «Зале славы победителей» на нашей веб-странице социальных наук и в информационном бюллетене штата Семинолов, и они могут даже быть публично объявлены на веб-сайте штата Семинолов.Видео могут использоваться Департаментом социальных наук или сообществом Государственного колледжа семинолов в информационных, образовательных и / или общественных целях, как это определено департаментом.
В честь Дня Земли 2022 г.
Выберите область, вызывающую озабоченность окружающей средой, и создайте видеоролик, который показывает, как экологические проблемы являются частью более крупных социальных систем, в которых решения и действия человека наносят вред окружающей среде.Люди создали эти проблемы и в силах их решить. Это сосредоточение на социальных науках сосредоточено на экономическом, политическом, психологическом и социологическом воздействии человека на окружающую среду. Вы можете изучить вопрос с помощью одного из этих предметов или их комбинации. Основная цель – изучить тему через призму социальных наук, чтобы улучшить понимание и предложить реальные решения.
Вы также можете записать видео прямо в Canvas на сайте Canvas Video Contest по социальным наукам, если вы предпочитаете не использовать YouTube.
Видео будет оценивать комитет факультета, состоящий не менее чем из четырех преподавателей факультета социальных наук Государственного колледжа Семинолов.Все участники будут уведомлены, как только комитет определит победителей конкурса.
Все решения судей являются окончательными и принимаются по собственному усмотрению участвующих судей.
Судьи будут оценивать, выставлять оценки и ранжировать представленные материалы для определения победителей.Видеозаписи будут оцениваться на основе общего воздействия обращения к видеовстрече, визуальной привлекательности, эффективного общения и оригинальности.
В конкурсе будут рассматриваться только видео продолжительностью 3-5 минут. Если звук недостаточно высокого качества, видео не будет оцениваться.
Перед началом работы просмотрите libguide *.
* Руководство по libguide скоро будет опубликовано для проверки.
Видео следует отправлять в Canvas.
Присоединяйтесь к курсу Canvas для участия в конкурсе, нажав кнопку «Принять участие в конкурсе» ниже (которая будет опубликована в ближайшее время). Ссылка на YouTube или видеозапись Canvas должны быть отправлены в задании «Отправка видео» в курсе. Конкурсные работы должны быть получены в Canvas не позднее 23:59. ET 18 марта 2022 года будут рассмотрены на призы конкурса.
Кроме того, необходимо заполнить и отправить официальную форму выпуска фото / видео на холсте.
Когда дело доходит до пандемии COVID-19, мы часто обращаемся за ответами к медицинским, биологическим и эпидемиологическим экспертам.
Однако этот глобальный кризис в области здравоохранения затронул почти все уголки нашей социальной жизни и мира. Исследователи социальных наук также усердно работают над изучением огромного и разнообразного воздействия COVID-19. Глобальные разрушения такого масштаба – бесценные линзы, сквозь которые можно изучать отдельных людей, сообщества и общества. Именно в моменты кризиса мы можем больше всего узнать об общественном устройстве. Например, каковы разрушительные последствия массового социального классового, расового / этнического и гендерного неравенства, которое возникает во время этой пандемии? Мы считаем, что социальные науки дают ценную информацию о последствиях этой пандемии.
Выберите одну тему COVID-19, которая вас интересует, и исследуйте ее через призму социальных наук. Какую роль должны играть социальные науки в пандемии COVID-19? Как исследования в области социальных наук помогли вам лучше понять влияние COVID-19 на человека, сообщество и общество? Почему это исследование важно учитывать во время глобального кризиса в области здравоохранения?
Примеры возможных тем, связанных с общественными науками, включены ниже.
Например, работники с низкими доходами вынуждены работать, даже когда они больны.)Что значит быть антирасистами?
Приведите несколько примеров того, что вы могли бы сделать для пропаганды антирасизма на индивидуальном, институциональном и / или системном уровне сегодня или в будущем.
Обязательно включите как минимум один научный источник, чтобы поддержать / продемонстрировать ваше понимание этой темы. Обязательно внимательно изучите рубрику выставления оценок, чтобы понять критерии судейства для этого конкурса.
Откровенные разговоры: преодоление расового и этнического разделения
В эту эпоху расового и этнического разделения, как нам преодолеть разрыв? Может показаться подавляющим или даже невозможным преодолеть то, что нас разделяет.Сегодня повествования типа «мы» и «они» стали обычным явлением, но это служит только для закрепления представлений о расовой инаковости. Создайте видео с другом или знакомым, в котором демонстрируется откровенный разговор по таким вопросам.
Поделитесь различными культурными взглядами и взглядами на расу и этническую принадлежность. Цель состоит в том, чтобы сломать барьеры и открыть для нас возможность увидеть друг друга в ином свете и развить более глубокое понимание сложных вопросов, построить богатые отношения, создать более инклюзивную культуру и вдохновить на коллективные действия и взаимодействие.
что учащиеся начальной школы участвуют ежегодно.Цели
конкурса состоит в том, чтобы побудить студентов развивать навыки письма,
представляет их лучшие усилия; предоставить школам среду для поддержки
и отмечать успехи всех учащихся в написании; и поощрять
и признавать достижения учащихся в письменной форме по всей Грузии. В
победители системы на каждом уровне обучения признаются в округе Доусон
Заседание совета по образованию и участие в государственном конкурсе.Национальный конкурс писательского мастерства «Яркий медведь» в штате Джорджия проводится в масштабе штата. Конкурс открыт для всех учеников четвертых, пятых и шестых классов.Студентам предоставляется подсказка, позволяющая им писать творчески. Победитель системы определяется на каждом уровне обучения. Эти студенты признан на заседании Совета по образованию округа Доусон и входит в государственный конкурс.
Географическая пчела – это академическое соревнование, которое проводится учащимися средних школ.
участвуют ежегодно.
Учащиеся, которые хорошо учатся на уроках обществознания
выбраны для участия в школьном конкурсе. С шестой по восьмую
школьники участвуют в школьном конкурсе.
Национальный конкурс орфографических пчел Ассоциации педагогов Джорджии проводится ежегодно для учащихся с четвертого по восьмой класс.
The Science Fair – это соревнование в масштабе штата, в котором учащиеся средних школ участвуют студенты. Студенты разрабатывают проекты вокруг конкурса. категория с использованием научного метода. Эти проекты оцениваются в классный и школьный уровни. Победители занесены в округ соревнование с возможностью выхода на государственный уровень соревнование.
Команды по викторине средней школы участвуют в соревнованиях против команды со всей северной Грузии. В команде есть тренер, который ассистирует студенты в процессе академической подготовки к соревнованиям. Ученики иметь возможность участвовать в юношеских и студенческих университетах уровни.
Некоторые из школьных клубов включают Y-Club, 4-H, FBLA, VOCA, HOSA, FFA,
RVI и TSA также участвуют в соревнованиях и конкурсах.
Пожалуйста
свяжитесь со спонсором для получения дополнительной информации.
«Женские и гендерные исследования» спонсирует образовательный конкурс, который способствует изучению женщин и гендерной проблематики среди студентов колледжей.
Программа по изучению женщин и гендерной проблематики UAH отмечает письменные работы бакалавров и магистрантов, которые в основном посвящены женщинам, женским проблемам или гендерным исследованиям. Приглашаем к подаче как аналитических эссе, так и творческих писем. Будут вручены денежные призы в размере до 100 долларов США. Отправьте заявки по электронной почте на адрес [email protected] или лично в офис программы женских и гендерных исследований (MOR 278M) до 15 февраля 2022 года.
ПРАВИЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
КРАЙНИЙ СРОК
edu или лично в Офис Программы женских и гендерных исследований (MOR 278M) до 15 февраля 2022 г. Для получения дополнительной информации свяжитесь с доктором Чадом Томасом по адресу [email protected] или Эрин Рид по адресу [email protected].
Профессор, д.т.н. Магистр географии (климатология)
Masinde Muliro University of Science and Technology
Kenya
Подробнее
Профессор, к.Д.
Заместитель директора Национального института гигиены и эпидемиологии
Вьетнам
Подробнее
доктор философии, почетный профессор
заведующий кафедрой ЮНЕСКО по гендерному равенству и расширению прав и возможностей женщин Кипрского университета
Кипр
Подробнее
Профессор, кандидат педагогических наук, доктор педагогических наук
Ректор Государственного университета физического воспитания и спорта
Республика Молдова
Подробнее
Профессор, к.
D., PharmD
Региональный директор Института исследований в области здравоохранения (IRSS) в Наноро
Буркина-Фасо
Подробнее
Профессор, д.т.н.
Директор аспирантуры Университета Порт-Харкорта
Нигерия
Подробнее
Доктор географических наук
Профессор Ярославского государственного технического университета
Председатель правления Института устойчивых инноваций
Российская Федерация
Подробнее
BDS, CCRA, MICR
Директор и руководитель клинических операций
Algok Bio, San Francisco, CA
USA
Подробнее
Академик, профессор, доктор технических наук
Генеральный директор НПФ «АВЕРС»
Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет
Российская Федерация
Подробнее
Профессор, доктор технических наук
Управляющий директор
FORMATEC Institute
Того
Подробнее
старшеклассников, рассматривающих возможность получения степени в Университете Ганнон, приглашаются принять участие в виртуальном академическом конкурсе, связанном с их предполагаемой областью обучения.
Ганнон вручит четырехлетние награды, и участники могут выиграть от 500 до 3000 долларов.
ежегодно.

Академические конкурсы предлагаются в следующих областях: бизнес, инженерия и вычисления, гуманитарные науки, образование, социальные науки, медицинские профессии и науки.
Этот конкурс открыт для старшеклассников, желающих получить степень в области здравоохранения или естественных наук в Университете Ганнона.После краткого вступления участники индивидуально примут участие в онлайн-тесте, который охватывает широкие темы биологии и химии.
Соревнование длится около 60 минут, время начала – 11:00 или 14:00 по восточноевропейскому времени. Щелкните ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться на наиболее удобный для вас временной интервал.
Этот конкурс открыт для старшеклассников, желающих получить степень в области инженерии, вычислений или кибернетики в Университете Ганнона.
После краткого вступления учащиеся индивидуально примут участие в конкурсе, состоящем из
вопросов в области биомедицины, окружающей среды, промышленной и робототехники, машиностроения или информатики, кибернетической инженерии, кибербезопасности, электротехники и разработки программного обеспечения. Распределение конкурса основано на вашем
Предлагаемое направление обучения.
У участников есть 90 минут с начала теста, чтобы ответить на как можно больше вопросов. Щелкните ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться на наиболее удобный для вас временной интервал.
Этот конкурс открыт для старшеклассников, желающих получить ученую степень в области рекламных коммуникаций, уголовного правосудия, цифровых медиа-коммуникаций, образования, английского, иностранного языка, истории,
Журналистика Коммуникация, Правовые исследования, Наука о моргах, Философия, Политология, Предзакон, Психология, Связи с общественностью, Государственная служба и международные отношения, Социальная работа, Театр, Теология, Письмо или еще не определились.
Раздача конкурса основана на
по предлагаемой вами области обучения.
У участников есть 60 минут до начала конкурса, чтобы заполнить письменное приглашение. Щелкните ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться на наиболее удобный для вас временной интервал.
Этот конкурс открыт для старшеклассников, желающих получить степень по бизнесу в Университете Ганнона. После краткого введения участники будут индивидуально соревноваться в компьютерной бизнес-симуляции, где они будут покупать расходные материалы, создать свой продукт, установить цену… и начинайте продавать!
Конкурс занимает около 60 минут, время начала – 11:00 и 14:00 по восточноевропейскому времени. Щелкните ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться на наиболее удобный для вас временной интервал.
Программа стипендий Американского химического общества – для выпускников старших классов средней школы и студентов колледжей, которые являются недопредставленными меньшинствами, которые хотят изучать химию или связанные с ней области, такие как экология, токсикология и химическая технология.![]()
Davidson Fellows – для студентов младше 18 лет, которые выполнили значительную часть работы в области математики, естествознания, литературы, музыки, технологий, философии и нестандартного подхода. Значительная работа – это достижение, которое специалисты в данной области признают значимым и способным внести положительный вклад в жизнь общества.
Конкурс сочинений на День ДНК – для учащихся 9–12 классов. Конкурс просит вас подумать о важных концепциях генетики.
Конкурс сочинений EngineerGirl, спонсируемый Национальной инженерной академией. В рамках этого конкурса юношей и девушек предлагается написать сочинение на другую тему.
Regeneron Science Talent Search – Regeneron Science Talent Search предназначена для учащихся старших классов средней школы, которые создали научно-исследовательский или математический проект. Участники конкурса проводят оригинальные исследования. Неоднократно участники работали с ведущими научными коллективами университетов, больниц и частных лабораторий
InvenTeams – Программа разработана, чтобы вызвать интерес к науке, технологиям, инженерии и математике; дать студентам возможность решать проблемы; и поощрять изобретательскую культуру в школах и общинах.
Чтобы соревноваться, вы должны сформировать команду с другими старшеклассниками. Вы работаете с учителями и наставниками, чтобы изобретать технологические решения реальных проблем.
FIRST Robotics Competition – вы работаете со взрослыми наставниками над созданием роботов, которые могут выполнить задание.
Инженерные стипендииSAE – для студентов-первокурсников. Для студентов, интересующихся наукой, техникой и технологиями.
Программа технической стипендии Shell Oil Company – Стипендия предлагается старшеклассникам, которые планируют изучать одну из следующих областей: геология, геофизика, физика, химическая, гражданская, электрическая, механическая, нефтяная, геологическая или геофизическая инженерия.
Стипендии Общества женщин-инженеров– Эта стипендия предлагается молодым женщинам, интересующимся наукой и инженерными науками.
Программа стипендий на образование Стокса – эта стипендия предназначена для приема на работу лиц, особенно учащихся старших классов из числа меньшинств, которые планируют получить специальность в области компьютерных наук или компьютерной / электротехнической инженерии.