Конкурс овощей: IV Всероссийский конкурс «Овощной переполох» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Конкурс «Знатоки овощей и фруктов» / Открытый урок

Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний об овощах и фруктах.

Задачи: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсе; развивать память, сообразительность, внимание, речь; способствовать закреплению полученных знаний; воспитывать умение выслушивать ответы других детей.

Материал: чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов, поднос, картинки «что лишнее», конверты с разрезными картинками – репродукциями натюрморт «Фрукты»

П. Кончаловский, портрет «Девочка с персиками» В.Серов.

Место проведения: музыкальный зал.

Ход.

Воспитатель:

                          Начинаем конкурс «Знатоки овощей и фруктов»

                          Приглашаю команды занять свои места.

                          Какой же конкурс без жюри?

                          Представляю вам жюри:…………………

Члены жюри будут внимательно следить за вашими ответами, и оценивать каждое задание. В конце конкурса        наше уважаемое жюри подведёт итог.

Воспитатель: вижу, дети как вам не терпится поделиться своими знаниями. Готовы, начинаем!

– Предлагаю поближе познакомиться с нашими командами игроков.

 

1-я команда: «Помидоры». Девиз: «Помидоры лучше всех, ожидает нас успех».

2-я команда: «Апельсин» Девиз: «Мы все дольки апельсина, мы дружны и неделимы».

Воспитатель: вот и познакомились!

1-е задание: «Кто больше знает овощей?»

Каждая команда по очереди, не повторяясь, называет по одному овощу. Чья команда назовёт последнее слово, та и выигрывает.

2-е задание: «Кто больше знает фруктов?»

Правила такие же, как в первом задании.

3-е задание: «Назови правильно»

Для каждой команды прочту стихотворение.

Команда «Помидоры» назовёт овощи, о которых я прочту, а команда «Апельсин» называет фрукты.

 

Стихотворение для команды «Помидоры»

                          Что растёт на нашей грядке?

                          Что растёт на грядке?

                          Огурцы, горошек сладкий,

                          Помидоры и укроп

                          Для приправы и для проб.

                          Есть редиска и салат –

                          Наша грядка просто клад!

                          Если слушал ты внимательно,

                          То запомнил обязательно

                          Отвечай-ка по порядку

                          Что растёт на нашей грядке?

                                                                        В. Коркин

 

Стихотворение для команды «Апельсин»

                          Сад

                          Прекрасен наш осенний сад

                          В нём сливы есть и виноград.

                          На ветках, как игрушки

                          И яблоки, и груши.

                          И, как фонарики, горят      

                          Айва, и сливы, и гранат.

                                                                     У. Рашид

 

4-е задание: «Отгадай загадки»

Воспитатель: Каждая команда приготовила загадки, и сейчас загадают их друг другу.

 

Загадки команды «Помидоры»

                         ‒ На кустах висят шары – покраснели от жары /помидоры/.

                         ‒ Как надела сто рубах, захрустела на зубах /капуста/.

                         ‒ Прежде чем его мы съели, мы наплакаться успели /лук/.

                         ‒ Голова на ножке, а в голове – горошки /горох/.

                         ‒ Растут на грядке ёлочки. Не колют их иголочки.

                         ‒ В земле запрятан ловко их корешок…. /морковка/.

Загадки команды «Апельсин»

                         ‒ Висит на ветке колобок, блестит его румяный бок /яблоко/.

                         ‒ На зелёных ветках висят красные детки /вишня/.

                         ‒ На лампочку похожа, вишу на ветке тоже /груша/.

                         ‒ На зелёных ветках висят жёлтые детки /черешня/.

                         ‒ Синий мундир, жёлтая подкладка, а в середине сладко /слива/

 

5-е задание: «Узнай произведение по отрывку»

Слушает команда «Помидоры»: Позвала внучка жучку, тянут-потянут…

/русская народная сказка «Репка»/

А сейчас для команды «Апельсин»: Коровушка-матушка, меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят.

/русская народная сказка «Хаврошечка»/

 

Физкультминутка: игра «Овощи и фрукты»

Воспитатель называет овощи и фрукты, если назвали овощ – надо присесть, а если фрукт – поднять руки вверх, кто ошибся шаг вперёд.

 

6-е задание: «Что лишнее»

Воспитатель: вам нужно внимательно рассмотреть картинки и лишнюю зачеркнуть объяснив, почему вы зачеркнули эту картинку.

 

Для команды «Апельсин»

 

Для команды «Помидоры»

 

 

7-е задание: «Доскажи чистоговорку»

                         Ор – ор – ор – сорвали красный … /помидор/

                         Син – син – син – мы купили … /апельсин/

                         Ец – ец – ец – съели вкусный… /огурец/

                        Ас – ас – ас – вырос крупный … /ананас/

                        Жан – жан – жан – лежит на грядке … /баклажан/

                        Ивы – ивы – ивы – созревают … /сливы/

                        Ошку – ошку – ошку – собираем мы … /картошку/

                        Мон – мон – мон – мы нашли … /лимон/

                        Чок – чок – чок – вот зелёный … /кабачок/

                        Град – град – град – мама купит … /виноград/

 

8-е задание: «Чудесный мешочек»

Воспитатель: от каждой команды приглашаю по одному участнику. Вам нужно на ощупь узнать и назвать овощ или фрукт. Узнали и назвали овощ /фрукт/ – положили на поднос, если не узнали обратно в мешочек.

 

Физкультминутка «Загадки-складки»

                          Поздним летом в огород

                          Собирается народ.

                          Зрел всё лето урожай!

                          Что собрали? Угадай?

                          Здесь весною было пусто.

                          Летом выросла … /капуста/

                          Из земли за чуб плутовку

                          Тянем сочную … /морковку/

                          Помогает деду внук –

                          Собирает с грядок … /лук/

                          Вот зелёный толстячок –

                          Крупный, гладкий … /кабачок/

                          Собираем мы в лукошко

                          Очень крупную … /картошку/

                          От дождя земля намокла –

                          Вылезай толстушка … /свёкла/

                          Надо поклониться низко,

                          Чтобы вытащить … /редиску/

                          А теперь пойдём мы в сад

                          Там созрел уж … /виноград/

                          Очень сочны и красивы

                          Выросли на ветках … /сливы/

                          Для Серёжи и Ирины

                          Соберём мы … /мандарины/

                          Для Володи и Катюши

                          Соберём в корзину … /груши/

                          Не забудем для Алёны

                          Очень кислые … /лимоны/

                          Вот и всё! Хоть и устали,

                          Урожай мы весь собрали

 

9-е задание: «Загадочная картинка».

Воспитатель: каждая команда получит конверт. Вам нужно собрать картинку из частей, и ответить к какому жанру изобразительного искусства относится эта картинка-репродукция /репродукция «Фрукты» П. Кончаловского и репродукция «Девочка с персиками» В.Серова/

 

10-е задание последнее, как известно самое трудное и самое интересное. Каждая команда приготовила сценку – шутку. Предлагаю посмотреть.

 

Команда «Апельсин».

                         ‒ Где же яблоко, Андрюша?

                         ‒ Яблоко давно я скушал.

                         ‒ Ты не мыл его, похоже?

                         ‒ Я с него очистил кожу.

                         ‒ Молодец, ты стал какой!

                         ‒ Я давно уже такой!

                         ‒ А куда очистки дел?

                         ‒ Я очистки тоже съел!

 

Команда «Помидоры».

                         ‒ Почему ты, зайчик, грустный?

                         ‒ Потерял кочан капусты.

                         ‒ А какой?

                         ‒ Во-о-от такой круглый, белый и большой!

                         ‒ Ну-ка, зайка-шалунишка, дай потрогать животишко.

                         ‒ Он тугой, как барабан!

                         ‒ Значит, съел я свой кочан и забыл.

 

Воспитатель благодарит участников и предлагает слово жюри.

Награждение.

Скачать публикацию

Международный творческий конкурс “Овощные истории”

Прием работ: с 25 августа 2018 г. по 12 октября 2018 года (включительно)

Подведение итогов конкурса: до 26 октября 2018 года

На дистанционный конкурс “Овощные истории” принимаются фотографии поделок из овощей и фруктов, рисунки овощей, фотографии выращенных овощей, мультимедийные презентации, кроссворды на тему “Овощи и овощные фантазии“.

Все участники конкурса награждаются Сертификатами, победители – Дипломами, педагоги-кураторы – Благодарственными письмами!

Принять участие в конкурсе

О конкурсе:

Образовательный портал “Одарённость.Ру” приглашает детей, родителей и педагогов принять участие в Международном творческом конкурсе “Овощные истории”.

Цель конкурса – развитие творческих способностей,  развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей; выявление и поддержка талантливых детей.

На дистанционный конкурс “Овощные истории” принимаются фотографии поделок из овощей и фруктов, рисунки овощей, фотографии выращенных овощей, мультимедийные презентации, кроссворды на тему “Овощи и овощные фантазии“.

Педагоги могут представить на конкурс мастер-классы и методические разработки об овощах. Мастер-классы должны быть оформлены в формате документ Word или презентации PowerPoint и включать не менее 3-5 фотографий пошагового изготовления поделок.

Все участники конкурса будут награждены СЕРТИФИКАТАМИ участников, а после подведения итогов получают ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ или ЛАУРЕАТА.

Все педагоги-кураторы после подведения итогов конкурса получают БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА (скачивают их в разделе “Итоги конкурсов”).

Участники конкурса:

В дистанционном конкурсе могут принять участие воспитанники ДОУ, ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей,  конкурс для воспитанников центров детского творчества, центров дополнительного образования детей, воспитанники ДШИ и др.

Сроки проведения конкурса:

Номинации конкурса:

  • номинация “дошкольники”

  • номинация “учащиеся 1-4 классов”

  • номинация “учащиеся 5-11 классов”

  • номинация “педагоги”

Требования к работам: 

Конкурсная работа может быть представлена:

  • в виде фотографии в формате jpeg/jpg (фотографии поделок, стенгазет или скан-копии рисунков).  Фото и скан-копии должны быть хорошего качества – не размытые, чёткие, не засвеченные, без лишних надписей.

Творческие работы должны иметь название и краткое описание (в описании нужно указать возраст ребёнка, технику исполнения, использованные материалы и т.п.)

Фотографии, презентации должны быть авторскими, скачанные из интернета не принимаются и не оцениваются.

Конкурсные работы должны соответствовать возрасту участника, взрослые могут быть помощниками, кураторами.

Объем файла с фотографией работы не должен превышать 2 Мб (если объём файла превысит указанный размер, то заявка не будет отправлена) и не должен быть оч. маленького размера,т.к. фотографию невозможно рассмотреть. Инструкция как уменьшить изображение (размер фотографии).

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме конкурса;

  • качество и эстетичность исполнения работы;

  • оригинальность раскрытия темы;

  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

  • новизна идеи.

При подведении итогов конкурса будут учитываться оценки жюри и результаты голосования за работу.

Как принять участие в конкурсе?

  1. Зарегистрируйтесь на сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель участника).

  2. Внимательно ознакомьтесь с Правилами участия в дистанционных творческих конкурсах для детей.

  3. Оплатите opганизационный взнoc за участие одним из СПOСОБОВ OПЛАТЫ, представленных на сайте. Оpганизационные взнocы за гpуппу участников oплачивает Куpатор одной квитанцией на oбщую cумму.

  4. Выберите номинацию, нажмите на значок “добавить работу”, заполните форму заявки, прикрепите конкурсную работу и копию чека об оплате или оплатите Онлайн.

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс и как скачать Сертификат участника смотрите в разделе “Как принять участие в онлайн конкурсах”

О размещении работы на сайте:

  1. Работы на сайте публикуются в течение 3 дней с момента получения заявки и приема работы к рассмотрению.

  2. Если через 3 дня вам не придёт уведомление о публикации работы на сайте, свяжитесь с организаторами конкурса или отправьте заявки повторно.

  3. Администрация сайта “Одарённость.RU” оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

  4. Участники по истечение 3-х дневного срока самостоятельно проверяют наличие опубликованной работы на сайте и при необходимости (например, если работа не опубликована на сайте и др.) связываются с организаторами конкурса по эл.адресу   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

  5. Организаторы связывается с участниками конкурса только в исключительных случаях, ввиду массовости.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места, Лауреатов конкурса и Участников конкурса.

  • Победители награждаются Дипломом Победителя конкурса.

  • Лауреаты награждаются Дипломом Лауреата конкурса.

  • Участники награждаются Сертификатом Участника конкурса. Сертификат участника конкурса можно скачать с сайта сразу после размещения работы (ссылка на сертификат размещается под вашей конкурсной работой).

Электронные Дипломы победителей, лауреатов и Дипломы участников будут доступны для скачивания после подведения итогов конкурса в разделе “Итоги конкурсов”

Внимание! Наградной материал (дипломы, благ.письма) будет доступен для скачивания 3 месяца в разделе “Итоги конкурсов”, после этого конкурс вместе с наградными материалами будет перемещён в “Архив конкурсов“, а впоследствии удалён. После удаления восстановить наградной материал будет невозможно.

Поощрение педагогов-кураторов

  • Все педагоги-кураторы получают Благодарственные письма (скачивают их с сайта сразу после подведения итогов конкурса).

  • Педагогам и организаторам, подавшим более 6 заявок на участие в конкурсе предоставляется право на Бесплатную публикацию одной своей работы в разделе «Публикации педагогов» (для этого при отправке заявки на публикацию вместо копии чека об оплате вам нужно будет прикрепить файл со списком участников конкурса)

  • Педагогам-организаторам, привлёкшим к участию 15 и более участников в одном конкурсе, выдаются Благодарственные письма «За организацию и подготовку участников»

В случае возникновения вопросов или трудностей вы можете обратиться к администратору сайта по эл. почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Творческих успехов вам и побед!

Выращивание овощей для выставки – Советы по демонстрации овощей на ярмарке

Главная › Съедобные сады › Овощи › Общий уход за огородом

Общий уход за огородом

Автор: Лора Миллер

Изображение Pureradiancephoto

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим садоводом или опытным профессионалом, демонстрация овощей на ярмарке или местной садовой выставке улучшит ваши навыки садоводства и маркетинга овощей. В конце концов, выращивать овощи для шоу гораздо сложнее, чем выращивать несколько перцев или помидоров для обеденного стола. Итак, давайте посмотрим, как выращивать выставочные овощи и что нужно для победы.

Планирование овощной выставки

Одной из самых больших проблем при выращивании овощей для выставки является их сбор на пике зрелости в день открытия овощной выставки. Планирование необходимо для правильного выбора времени. Это начинается с подбора регистрационной книги или поиска правил и требований конкурса в Интернете.

Вот несколько дополнительных советов для начала:

  • Внимательно прочитайте правила и требования . Посмотрите на наличие классов и обратите внимание на все сроки поступления и требования.
  • Решите, какие овощи вы хотите показать . Выбирайте овощи, с которыми у вас был успех в прошлом. Сопоставьте их с предлагаемыми классами.
  • Выбирайте сорта с выигрышным потенциалом . При выращивании овощей для выставок устойчивые к болезням гибриды F-1 дают самые стабильные и привлекательные результаты. Держитесь подальше от сортов большого размера или необычной формы. Выберите сорта, которые больше всего напоминают по размеру, форме и цвету овощи, представленные в вашем местном продуктовом магазине.
  • Посадить в нужное время . Используйте рекомендации по срокам созревания на пакетах с семенами при посеве семян. Располагайте посадки в шахматном порядке, чтобы учесть различия во времени созревания из-за погодных условий и условий выращивания.
  • Создание оптимальных условий для выращивания . Здоровые растения дают лучшие выставочные овощи. Следуйте рекомендациям по посадке, поливу и удобрению.
  • Собрать как можно ближе к крайнему сроку поступления . Вы хотите, чтобы ваши записи выглядели свежими для шоу. Обращайтесь с вашими записями осторожно, чтобы избежать синяков и пятен.

Демонстрация овощей на ярмарке

Если вы выполнили домашнее задание, то обнаружили онлайн-правила или книгу заявок, в которых кратко объясняется, как должна быть представлена ​​каждая заявка. Презентация и критерии судейства зависят от типа класса.

Овощные выставки обычно предлагают три варианта:

  • Классы размера оцениваются исключительно по весу или длине изделия. Для этих классов учитывается только размер записи. Овощи с дефектами или необычной формы не оцениваются, но записи с видимыми повреждениями или гнилью будут дисквалифицированы. Самые большие классы тыквы, как известно, очень конкурентоспособны.
  • Классы демонстрации представляют собой смесь овощей, выставленных определенным образом. Эти классы могут потребовать демонстрации тыквы размером 3 фута (91 см) на 3 фута (91 см) или корзины с овощами как минимум из 12 сортов. Витрины оцениваются по внешнему виду (дизайну), разнообразию овощей и качеству продукции.
  • Классы образцов представляют определенное количество одного вида овощей. Заявки с неправильным номером или типом овощей будут дисквалифицированы. Судейство основывается на состоянии, однородности, качестве и соответствии типу.

Демонстрировать овощи на ярмарке может быть очень весело, но не забывайте выигрывать в перспективе. Относитесь к соревнованию как к опыту обучения, и независимо от того, какое место вы займете, вы станете настоящим победителем!

Последнее обновление этой статьи:

Подробнее об общем уходе за огородом

Вы нашли это полезным? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Вам также может понравиться…

Внутри мягко конкурентного мира гигантского овощеводства

Для Питера Глейзбрука в 2020 году было одно яркое пятно. Лук-порей, который он представил на прошлогодней выставке Mansfield Grow Show, которую судьи признали чудовищной длиной в четыре фута, принес ему новый мировой рекорд. «Это 16 мировых рекордов, которые я установил за все эти годы», — недавно написал мне Глейзбрук по электронной почте. «Однако это соревновательное хобби, поэтому в настоящее время у меня только три». Сегодня он гордится тем, что выращивает самую тяжелую в мире цветную капусту (60 фунтов), картофель (10 фунтов) и, по состоянию на 2020 год, самый длинный лук-порей.

Глейзбрук, гибкий 76-летний бывший инспектор по строительству из Ноттингемшира, Англия, является одним из самых титулованных спортсменов в мире, когда дело доходит до уникального британского вида спорта по выращиванию гигантских овощей. В течение многих лет он доминировал в соревновании, которое выросло из пари в валлийском баре в огромное онлайн-сообщество гигантских энтузиастов овощей с участниками на всех континентах. «Он расширился до неузнаваемости», — говорит Кевин Форти, неофициальный представитель сообщества «гигантских овощей». Но если 30-футовая свекла, 10-фунтовые помидоры или однотонные тыквы кажутся пустой тратой еды и времени, правительственные исследователи по всему миру сейчас серьезно изучают продукцию левиафана.

Друг и соперник Глейзбрука, Форти является неофициальным представителем движения гигантских овощей. На самом деле, 42-летний руководитель проекта из Кумбрана присутствовал при запуске современного конкурентоспособного овощеводства в пабе Южного Уэльса в 1980 году — его собственным отцом. «На самом деле это была просто шутка над пинтой пива, — говорит Форти, — над тем, кто вырастит самую большую тыкву». Его отец, Майк Форти, помог превратить неформальный конкурс среди посетителей местных пабов в ежегодное мероприятие.

Глейзбрук, в 2013 году, проезжает призовую 67-фунтовую капусту. Джон Джайлз / Getty Images

Тем не менее, и мероприятие, и овощи быстро переросли место проведения. «К середине 80-х тыквы стали такими большими, что их невозможно было пронести через двери паба», — говорит Форти. Вскоре конкуренты перестали быть просто завсегдатаями пабов. «Люди приезжали со всего Уэльса, а затем и со всей Англии на этот конкурс, — говорит Форти. Примерно в то же время Питер Глейзбрук начал баловаться гигантскими овощами.

Сын коммерческого фермера, Глейзбрук говорит, что выращивание овощей у него в крови. Когда конкурсы распространились по Соединенному Королевству, его двоюродный брат заметил, что овощи, которые Глейзбрук выращивал дома, уже почти соответствовали размерам соревнований. «Он сказал, что я должен попытаться победить местного победителя шоу», — говорит Глейзбрук. В том же году и в последующие два года он выиграл местный кубок, прежде чем перейти к более крупным шоу. «Мои овощи всегда росли больше, чем у большинства», — отмечает он. Что касается того, как он так многого добился в царстве гигантских овощей, «у меня нет никаких секретов», — заявляет Глейзбрук. Он всегда давал подающим надежды стандартный совет по садоводству: выбирайте правильные семена, дайте растениям длительный вегетационный период, записывайте их прогресс и ухаживайте за ними.

Выход на пенсию в 2006 году означает, что у 76-летнего футболиста осталось больше времени и опыта, чтобы сосредоточиться на своих гигантах. Однако расширение круга производителей означает, что он сталкивается с жесткой конкуренцией.

Если Форти является неофициальным представителем британского сообщества гигантских овощей, он также является искусным вербовщиком для Британского чемпионата по гигантским овощам. «В основном я увеличил выставку с пяти экспонентов до более чем 100 в течение пяти лет», — говорит он. Он также создал группу Giant Vegetable Community в Facebook, чтобы привлечь больше людей к выращиванию овощей, отвечая на вопросы и обмениваясь советами по выращиванию. «Не каждый может жить в этом мире, но мы создали счастливую среду», — говорит он.

Форти сам выращивает гигантские овощи, а также поддерживает сообщество. Предоставлено Кевином Форти

Конечно, растущее сообщество информированных производителей делает установление рекордов более сложной игрой как для Форти, так и для Глейзбрука. «Конкуренция усилилась, стало больше конкурентов», — пишет Глейзбрук. «Раньше гигантские производители овощей были среднего возраста и встречались только на выставках или семинарах, но Facebook поощряет более молодую возрастную группу, и это хорошо». По словам Форти, чтобы еще больше уравнять игровое поле, ландшафт распределения семян также резко изменился в последние годы. «Теперь у всех примерно одинаковое семя, — говорит он.

Глейзбрук даже имеет привычку делиться семенами с близкими друзьями и конкурентами. «Я считаю, что если кто-то может вложить больше времени, знаний и усилий, чем я, он заслуживает победы». Конечно, эта щедрость иногда приводила к обратным результатам. «Я проиграл свой рекорд по выращиванию лука из-за собственного семени», — пишет он, объясняя, что его прежний рекорд по выращиванию самой большой луковицы в мире был побит другим садовником, использовавшим семена, выведенные Глейзбруком. Но, как отмечает Форти, «рекорды существуют для того, чтобы их бить». Немного смягчает удар тот факт, что денежные призы на национальных соревнованиях в любом случае редко превышают 50 фунтов стерлингов. В конце концов, Глейзбрук либо слишком мудр, либо слишком закален, чтобы терять сон из-за потери одного-двух мировых рекордов. «Вам нужен хороший вызов, чтобы каждый год начинать заново», — говорит он.

Самая большая проблема в гигантском овощеводческом сообществе страны — просто доставить чудовищную продукцию на соревнования в целости и сохранности. «Морковь, пастернак, стручковая фасоль — все они довольно нежные», — говорит Форти. Чтобы они не перезрели, более мягкие продукты, такие как помидоры, дыни и огурцы, в последние дни перед показом помещают в холодильник. «Легкий дождь может расколоть [цуккини], поэтому вы действительно боретесь со стихией», — говорит Форти.

В шоу победа может определяться унциями. «Однажды я выиграл самую тяжелую луковицу на [выставке] с разницей в одну унцию», — пишет Глейзбрук. «Я также проиграл соревнования с такой же суммой». Форти также однажды выиграл соревнование по кабачкам всего на несколько унций. На другое соревнование он опоздал, когда пресса брала интервью у предполагаемого обладателя приза за самый острый перец чили. «Затем мы пришли с перцем чили, который был всего 9Еще 0 грамм», — говорит Форти. «Он был не очень счастлив».

Некоторые тыквы для соревнований весят столько же, сколько небольшой автомобиль. Предоставлено Кевином Форти

Но после победы в овощах, что может сделать садовник с кабачком размером с человека или тыквой, которая весит столько же, сколько MINI Cooper 2015 года? Одно распространенное заблуждение состоит в том, что, поскольку гиганты выращиваются для размера, а не для потребления, они практически несъедобны и годятся лишь на корм коровам или компост. Хотя Форти признает, что некоторые крупные овощи могут быть немного древесными, он полон решимости опровергнуть представление о том, что гиганты не могут быть вкусными. Однажды на Рождество он и его сыновья превратили гигантскую конкурсную свеклу в соус из свеклы и чили, а гигантский кабачок — в тысячу банок чатни, которые они раздали всему сообществу. Глейзбрук часто ест свои собственные огромные продукты, особенно летом наслаждаясь негабаритными бобами и помидорами.

Неожиданная съедобность этих возмутительно больших овощей, возможно, привлекла внимание государственных структур, находящихся далеко за пределами конкурентного растущего мира. Некоторые из семян Форти были запрошены Австралийским антарктическим отделом, который в настоящее время сажает семена гигантского огурца в транспортный контейнер в Антарктике. «Настоящей обратной связи пока нет, — говорит Форти. Он также консультирует университет в Испании по поводу финансируемого правительством Басков исследовательского проекта по гигантской свекле. «Я не могу подробно описать, что это такое, — говорит Форти, — но это касается гастрономии и положит конец мифу о древесных овощах». Хотя Snoop Dogg не является государственным учреждением, он также однажды обратился к Fortey за советом. «Я сам занимаюсь растительностью, — сказал Снуп Би-би-си.

Что касается Глейзбрука, то из-за пандемии великан среди великанов стал проводить больше времени со своими овощами, чем обычно. На данный момент он возится со сроками своей системы пересадки. «Каждый год вы изучаете новые способы выращивания», — утверждает он. Поскольку личные выставки приостановлены, Глейзбрук надеется вскоре восстановить мировые рекорды по самой тяжелой луковице и моркови после возобновления соревнований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *