Конкурс минута славы в школе – Материал на тему: Конкурс талантов в школе «Минута славы»

Материал на тему: Конкурс талантов в школе «Минута славы»

Конкурс талантов «Минута славы-2012»

Ведущий:    Здравствуйте дорогие участники!

Ведущий:   Добрый день гости и учителя! Мы рады приветствовать вас на гала-концерте по итогам общешкольного конкурса талантов  «Минута славы»

Ведущий: Сегодняшний гала-концерт приурочен к двум знаменательным событиям, это День матери который праздновали в последнее воскресенье ноября

Ведущий: и День основания Ханты-Мансийского автономного округа, который отмечается 10 декабря.

Ведущий: мы от всего сердца поздравляем всех присутствующих здесь мам, с прошедшим Днём матери!

Ведущий:  Низкий вам поклон за вашу нежность, доброту, за то, что вы нас родили, вырастили и воспитали!

Ведущий:    Спасибо Вам за то, что вы у нас есть!

Ведущий.    Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

Ведущий:   Всем хочется показать себя, свои способности, но кто-то стесняется, кто-то боится  осуждения. Но сегодня ваш день!

Ведущий:   Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, садится на шпагат, читать стихи,

Ведущий: то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Ведущий:   Мы начинаем наш конкурс «Минута Славы»!

ПЕСНЯ

  1. Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге большого открытия

Сильной, свободной, богатой России.

Время менять обещанья строптивые,

Но это сделано здесь и сейчас.

Люди свободные, честолюбивые,

Завтра России зависит от нас.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, научное мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, науки пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, свободная Россия!

Ведущий:    Минута славы дает возможность показать свой талант.

Что же такое талант на самом деле?    

И кого же можно назвать по – настоящему талантливым человеком?

       Ведущий:    Это знает наше компетентное жюри.

Я представляю тех, кто сегодня будет оценивать наших финалистов… (ПАУЗА)

Ведущий:   представители от старшеклассников и независимое особо уважаемое жюри из преподавателей

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий:   Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

Ведущий:  Они в течение всего месяца упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

Ведущий:  На отборочном туре юные участники представили к вниманию жюри всевозможные номера, они поразили нас своей оригинальностью, вокальными данными, пластичностью, артистизмом, стремлением к наилучшему результату. По результатам работы жюри в финал конкурса вышли не все претенденты, а всего было просмотрено __33__ выступлений, что на 10 больше чем в прошлом году. Огромная благодарность нашему жюри за терпение. Аплодисменты зала звучать сейчас для них.  

Ведущий:   Но, не смотря на это, все участники молодцы, и те кто прошел и не прошел в финал заслужили ваших аплодисментов. Давайте им поаплодируем!

Ведущий:   Многоуважаемое жюри и участники…….. вы готовы?

Встречайте первого финалиста ………

Ученик 3б класса Бублик Сережа

____НОМЕР____

Звучат фанфары, экран.

Ведущий:   Сцену нельзя топтать каблуками:

             По сцене маленькой или большой

             Нужно ступать лишь босыми ногами

             И с абсолютно открытой душой.

Ведущий: И на нашу сцену вступают две замечательные участницы. А именно Дроздова Ксения и Миргазиянова Алина …..

____НОМЕР____

Ведущий:   Что-то я смотрю: далеко не все места заняты в зрительном зале. Раньше это было свидетельством того, что публике не нравится данная программа.

 Ведущий:  А теперь это свидетельствует о том, что публика задерживается на уроках, в библиотеке, или просто еще не поснулся. Так что не стоит слишком волноваться. После номера, который ты сейчас объявишь, зал будет полностью заполнен. Объявляй!

Ведущий:  Дорогие друзья, перед вами выступает новоиспеченный талантливый юноша из 8г класса. Встречайте Конев Даниил

____НОМЕР____

Ведущий: (вед. Выходит в наушниках под реп)

 Я от этих песен ну просто балдею,

 А еще танцую под них, как умею.

 2. Да, публику ты заводишь классно,

 И стараешься не напрасно!

 Может, выступишь прямо сейчас?

 Ведущий: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

 Пора концерт нам продолжать

 И следующий номер нашей программы исполнит ученик 8а класса Авазов Георгий

____НОМЕР____

Ведущий: Даниил, а ты любишь танцы?

 Ведущий: Люблю! А особенно те, которые танцуют иностранцы.

 Ведущий: Смотри, кроссовки «Адидас»!

 Ведущий: Вот станцевать бы в них сейчас!

 Ведущий: Да подожди ты, Даниил, успокойся,

 Объявить артистов настройся.

Ведущий: Перед вами выступает ученица 9а класса Серикова Валерия

____НОМЕР____

Ведущий: Встречайте еще одну финалистку конкурса. Ивлева Виктория. Вам слово

____НОМЕР____

Ведущий:       Нас куда-то уносит стремительный век,

                        В суете, мы порой забываем о том,

                        Что мама – не фундамент, она – человек,

                         Человек, на котором держится дом.  

Ведущий. Вам, женщины, чья профессия носит название домохозяйки.

Ведущий. Вам, кто связал свою судьбу с заботой о близких.

Ведущий. Вам, чье имя гордо звучит – мать и жена, посвящается следующий номер.

Ведущий. На сцене ученица 7в класса Попова Анастасия

____НОМЕР____

Ведущий: Так, что же у нас дальше?

Ведущий: Петросян, монолог в образе?

Ведущий: Да ты что, сам Петросян?

Ведущий: Должен был читать Петросян, но он очень занят: решает, кого снять в программе – Регину Дубовицкую, Клару Новикову, или ограничиться своей женой.

Ведущий: Раз его нет, что дальше!

Ведущий: Алла Пугачева прислала телеграмму – она приехать не может, так как все еще празднует свой день рождения. Галкин тоже шлет свой привет и извиненья

Ведущий: Обнаглели! Миллионы им подавай! А где их взять – миллионы?!

Ведущий: Кстати, позвонил Буйнов, и сообщил, что у него финансы поют романсы.

Ведущий: Ну что ж, друзья! Поскольку звезды к нам не торопятся, продолжаем конкурсную программу местными талантами!

Ведущий: Для вас поет ученица 3б класса Мартьянова Надежда

____НОМЕР____

Ведущий: Так же свой талант выразительного и эмоционального чтения стихотворения раскроет перед вами ученица 7б класса Исакова Дарья. 

____НОМЕР____

Ведущий: Многие участники фестиваля сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто поют свои любимые песни. Для вас поет ученица 8г класса Кузнецова Анастасия

Ведущий: А сейчас.. следующий номер объявляешь ты

Ведущий: С удовольствием. На сцене танцевальный дуэт «Мадагаскар». Встречайте Шигапова Юлия и Вивотовская Вероника

Ведущий: Сегодня конкурс собрал много друзей. наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене финалистка конкурса талантов, наша всеми любимая исполнительница песен Федорова Александа

____НОМЕР____

Ведущий: Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды, звучат знакомые песни. И сейчас на сцену выйдут исполнители у которых масса поклонников и поклонниц.

Ведущий: Встречайте Кайдан Александр и Шуршиков Никита.

____НОМЕР____

Ведущий: Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и всё живое, а её любовь согревает жизнь малыша.

Ведущий: Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Ведущий: Милые мамы, примите музыкальный подарок в исполнении финалистки конкурса талантов Дроздовой Ксении

____НОМЕР____

Ведущий: Данил, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

Ведущий: Это почему же?

Ведущий: Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

Ведущий: Очень просто, говорю : для вас поет…

Ведущий: Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт…

Ведущий: Ха! А если бы выступали акробаты, ты бы их как представляла – через голову кувырком?

Ведущий: Не, через голову кувырком я не умею..

Ведущий: Ну и как же тогда, быть?

Ведущий: Давай, оставим все как есть, тем более время нашего выступления уже истекает. Объявляй.

Ведущий: на сцене талантливая девушка с изумительно красивым голосом, ученица 9б класса Бабкина Лиза.

____НОМЕР____

Ведущий: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех финалистов конкурса талантов «Минута славы»

Ведущий:

Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты  и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри ________________________________

_____________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Гимнастический номер» стала __________________

Победителем в Номинации «Выразительное чтение стихотворения» стала ученица 2в класса Ивлева Виктория

Победителем в Номинации «Открытие года» стала ученица класс Кузнецова Анастасия

_________________

Победителем в Номинации «Приз зрительских симпатий» стал номер «Битбокс» в исполнении Кайдан Александра и Шуршикова Никиты

Победителем в Номинации «Изобразительное искусство» стала ученица 3б класса Котова _______________________

Ведущий: Настал самый волнующий момент!

Ведущий: Для объявления победителей, на сцену приглашается  заместитель директора по воспитательной работе Насирова Светлана Германовна

_____________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий: Я думаю, что сегодня нет проигравших.

Каждый здесь получил свою минуту славы.

Ведущий: Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

/ «Минута славы» /

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ….

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

«Минута славы»

Стать звездой твердили мне,

Нет надежды тут,

Много звёзд у нас в стране,

Лишних не берут!

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две.

Дайте мне по праву две минуты славы,

две минуты славы дайте мне ….

Я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране.

Стало тесно мне друзья

жить в своём кругу,

Как никак талантлив я

и не то могу.

Дайте мне дорогу, а лучше дайте две!

Дайте мне по праву две минуты славы!

дайте мне минууту (дайте две)

я блесну талантом словно бриллиантом,

и известен стану всей стране!

Пусть враги твердят опять,

Что я пролечу

Но звездой я должен стать

знаю что хочу…

а ну расступитесь, ну ка дайте я!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

ПЕСНЯ

Время влияет на дни и события,

Давит, диктует форматы и стили,

Мы на пороге творчества развития

Сегодня представим таланты свои.

/Время открыть в себе новые возможности,/

Покажем себя и пусть нам завидуют

Мы это сделаем здесь и сейчас.

Люди талантливые, честолюбивые,

Творческий потенциал нашей страны.

Кто, если не мы, сила поколения.

Кто, если не мы, творческое мышление,

Кто, если не мы, прорыв десятилетия,

Кто, если не мы, на годы, на столетия.

Кто, если не мы, единая команда,

Кто, если не мы, красоты пропаганда,

Кто, если не мы, заставит биться сильных,

Кто, если не мы, талантливая Россия!

nsportal.ru

Творческий конкурс “Минута славы” (сценарий)

Сценарий конкурса “Минута Славы”

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на ярком и очень красочном шоу

Вместе: МИНУТА СЛАВЫ!!!!!

Ведущий 1: сегодня в течение всего конкурса с вами будет жизнерадостная и веселая Варя.

Ведущий 2: И самый обаятельный старшеклассник Сергей! Сереж, а я не поняла, а что это за конкурс такой «Минута славы»?

Ведущий 1: «Минута славы» – это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, чтецы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить главный приз!

Ведущий 2: А ты мечтал когда-нибудь оказаться на сцене??

Ведущий 1: Ну конечно!!! Наверное, каждый в детстве мечтает стать звездой!!!

Ведущий 2: И сегодня мы тоже откроем новые звезды!!!

Ведущий 1: А помогут нам в этом все зрители, сидящие в зале!!

Ведущий 2: И, конечно же, жюри!!

Ведущий 1: Представляем всем вам членов жюри!

Ведущий 2: __________________________________________________________

Ведущий 1: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________________________________

Ведущий 2: __________________________________________________________

Ведущий 1: И председатель жюри Директор нашей школы Нечаева Екатерина Геннадьевна!

Вместе: И так!! ПОЕХАЛИ!!!!!

Ведущий 2: С началом конкурса вас поздравляем!

Ведущий 1: Удачно выступить вам всем желаем!!

Ведущий 2: И творческий конкурс наш начинаем!!!

Ведущий 1: Право открыть наш конкурс предоставляется вокальной группе 7 «Б» класса

Ведущий 2: с песней

Вместе:

«Хорошая песня».

1. Вокальная группа 7 «Б» – песня «Хорошая песня»;

Ведущий 1: а сейчас перед нами выступит Погорельцева Екатерина.

Ведущий 2: Она прочитает для вас стихотворение «Осень».

  1. Погорельцева Екатерина 7 «А» – стихотворение «Осень»

Ведущий 2: ­­­­­­­Сереж, а ты знаешь, о чем я мечтала с самого раннего детства?

Ведущий 1: Ну и о чем же?

Ведущий 2: Научиться красиво танцевать!

Ведущий 1: Ну, так в чем же дело? Сейчас на сцену мы пригласим танцевальный ансамбль 9 “А” класса, и они тебе покажут, как нужно танцевать.

Ведущий 2: Танец «_______________________________»!

  1. 9 «А» – танец

Ведущий 1: а ты знала, что у нас есть еще такие талантливые ребята, которые умеют играть на баяне, аккордеоне?

Ведущий 2: конечно знала, Никитанов Сергей уже давно ждет своего выхода на сцену.

Ведущий 1: ну тогда поаплодируем следующему нашему участнику.

Ведущий 2: Никитанов Сергей – «Минуэт».

  1. Никитанов Сергей 8 «А» – «Минуэт» (аккордеон)

Ведущий 2: так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучил что ли?

Ведущий 1: да понимаешь, так получилось. Да и чтец с меня никудышний…

Ведущий 2: представляю. Тебе до Зайковой Натальи еще далеко.

Ведущий 1: А кто это такая?

Ведущий 2: чтец, да причем не по бумажке.

  1. Зайкова Наталья 6 «А» – стихотворение Есенина С.А. «Как много на свете кошек»

Ведущий 2: Сергей, какую музыку ты любишь слушать?

Ведущий 1: разную. Поп музыку, рок…

Ведущий 2: а детские песенки тебе нравится?

Ведущий 1: очень. И я знаю, что вокальная группа 2 «Б» класса знает очень много детских песен.

Ведущий 2: тогда давай послушаем.

Ведущий 1: встречаем громко-громко наших малышек. Они нам сейчас споют песню «Фиксики».

  1. Вокальная группа 2 «Б» класса – песня «Фиксики»

Ведущий 2: ты чего, Сереж?

Ведущий 1: да что-то так танцевать захотелось…

Ведущий 2: так давай просто вызовем на сцену следующего участника, он нам покажет мастер-класс.

Ведущий 1: наш следующий участник – Альберт Валентин со своим танцем «Тиктоник».

  1. Альберт Валентин 8 «А» – танец «Тиктоник»

Ведущий 2: а сейчас Козырина Анастасия исполнит стихотворение Кольцова Алексея Васильевича «Человек». Встречайте.

  1. Козырина Анастасия 5 «Б» – стихотворение Кольцова А.В. «Человек»

Ведущий 1: приглашаем на сцену Мазничевского Георгия

Ведущий 2:

под бурные аплодисменты!

  1. Мазничевский Георгий 6 «В» – игра на скрипке

Ведущий 2: недавно по телевизору показывали передачу, в которой мужчина шевелил частями тела: ушами, волосами, носом…

Ведущий 1: а вот я знаю девочку, у которой танцует живот!

Ведущий 2: Вараксина Анастасия – восточный танец «Чик-Чак».

Ведущий 1: Встречаем бурными аплодисментами нашу юную участницу конкурса!

  1. Вараксина Анастасия 2 «А» – восточный танец «Чик-чак»

Ведущий 2: ты смотрел кто у нас следующий участник? Интересно, а что же она будет делать?

Ведущий 1: давай мы просто ее пригласим и все увидим сами своими глазами.

Ведущий 2: Потапова Александра с номером «Золотые ручки».

  1. Потапова Александра 8 «А» – «Золотые ручки»

Ведущий 1: а сейчас Цой Анастасия расскажет нам стихотворение «Голос в лесу»

  1. Цой Анастасия 7 «Б» – стихотворение «Голос в лесу»

Ведущий 2: а ты когда-нибудь видел, что делают учителя на каникулах, пока нас нет в школе?

Ведущий 1: нееет.

Ведущий 2: а вот наш 7 «А» видел, и сейчас нам это и покажут.

Ведущий 1: на сцене 7 «А» класс с танцем «Физруки»

  1. 7 «А» – танец «Физруки»

Ведущий 1: Варя, что ты распелась? Иди лучше готовься вызывать следующих участников.

Ведущий 2: встречаем на сцене вокальную группу 4 «А» класса с песней «Мама».

  1. Вокальная группа 4 «А» класс – песня «Мама»

Ведущий 1: и вновь на нашей сцене ученик 6 «В» класса

Ведущий 2: Назаров Данил

Ведущий 1: громче-громче приветствуем!

  1. Назаров Данил 6 «В» – игра на гитаре

Ведущий 2: и вновь у нас на сцене чтец

Ведущий 1: Сибилёва Наталья

Ведущий 2: со стихотворением Сергея Есенина «Заметался пожар голубой»

Ведущий 1: поприветствуем громкими аплодисментами!

  1. Сибилёва Наталья 7 «А» – стихотворение Есенина С.А. «Заметался пожар голубой»

Ведущий 2: А сейчас для нас споет Жмыхова Олеся.

Ведущий 1: «Нарисовать мечту».

  1. Жмыхова Олеся 6 «Б» – песня «Нарисовать мечту»

Ведущий 1: а сейчас я очень серьезно хочу объявить следующий номер.

Ведущий 2: который я тоже хочу объявить.

Ведущий 1: на сцене ученики 6го класса

Ведущий 2: Крюкова Лера

Ведущий 1: и Манаев Женя

Вместе: «Вальс»

  1. Крюкова Валерия, Манаев Евгений 6 «А» – танец «Вальс»

Ведущий 2: Шадрина Виктория «Всё так изранено в лесу».

  1. Шадрина Виктория 4 «В» – стихотворение «Всё так изранено в лесу»

Ведущий 1: что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.

Ведущий 2: давай просто послушаем музыку!?

Ведущий 1: нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь сыграл на баяне -это да! Ну, или песню б спел, да еще такую задушевную.

Ведущий 2: ну это запросто! Уже давно ждет своего выхода Гудкова Наталья.

  1. Гудкова Наталья 7 «А» – песня Ирины Дубцовой «Солнце»

Ведущий 1: ну и закрывает наш конкурс талантов Альберт Валентин

Ведущий 2: с номером

Вместе: «Чардыш»

  1. Альберт Валентин 8 «А» – «Чардыш» (баян)

Ведущий 1: Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

Ведущий 2: Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Ведущий 1: Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

Вместе: И парад талантов зритель не забыл…

Ведущий 2: Вот и закончился наш конкурс.

Ведущий 1: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Ведущий 2: Результаты буду подведены на линейке в конце четверти.

Ведущий 1: Спасибо, вам, за участие!

Вместе: всем пока!

multiurok.ru

Сценарий мероприятия “Минута славы”

КГКП «Школа искусств и спорта г. Приозерска»

Сценарий конкурса талантов детей «МИНУТА СЛАВЫ – ГАЛЛЕРЕЯ ТАЛАНТОВ»

АВТОР: Волкова Е.Н.

Цель: Раскрыть    потенциал  творческих  способностей детей

Задачи: Развивать  исполнительские  возможности  участников. Воспитывать  у детей интерес  к разнообразной творческой  деятельности.


Ведущий: 
Добрый день дорогие друзья! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действия – «Минуты славы» для самых талантливых.

   Вы так прекрасны, наши гости

   И в исторический сей час

  Торжественно «Минуту Славы»

   Позвольте нам открыть для Вас!          (ФАНФАРЫ)

Ребенок:  Мы просим Вас дела оставить, (Бычкова Аня)

                      Все телефоны отключить.

                      Желаем Вас тепло поздравить,

                       И сердце шутками лечить!

Ребенок:      Вас удивить хотим ужасно! (Нурсултан Тлепберген)

                      Не под «фанеру», а живьём

                      На нашем конкурсе прекрасном

                      Стихи расскажем и споем.

Ребенок:         Прекрасная возможность (Полина Литош)

                       Есть у нас, друзья!

                       Талантов здесь немало,

                       О них молчать нельзя!

Дети уходят.

Ведущий:  Дорогие дети и взрослые

                   С началом конкурса вас поздравляем

                   Удачно выступить всем вам желаем,

                   И творческий конкурс наш начинаем.

                         
Ведущий:
Самое время представить вам наше высокое и многоуважаемое жюри, на востоке о них бы сказали, что они мудрецы, в других странах назвали бы просто гуру, а для нас они ценители таланта. Жюри у нас не простое – это все вы, все зрители в нашем зале и дети и взрослые. А оценивать вы будете своими аплодисментами, поэтому хлопайте в ладоши громче! Давайте потренируемся (дети хлопают в ладоши).


Ведущий:

А сейчас борьба такая

 Скажем прямо озорная

 Но учтите, детвора

 Это мирная борьба!

Итак, встречаем их бурными аплодисментами  первых частников!


1.Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты-лишь талант,

И сразу ритм и манит и тревожит.

  Абдымурат Акжаркын – танец «Акку»

 каково же будет мнение жюри?(дети хлопают в ладоши)


2.  Песня лучший друг людей.

С песней жить нам веселей.

…………………………(отряд «Солнышко») -Песня «Устазым».

вынесите вердикт жюри?


3. Волкова Валерия , …………….Галина и ………………. (отряд «Пуля»)– гимнастический танец «Мамы».
встречайте!


4. Отряды «Батыр» и «Боксеры» – «Современный танец».

 уважаемое жюри оцените выступление конкурсантов. Давайте похлопаем.

Ведущий : Пришло время немного разрядить наколенную обстановку и поиграть в игру.

 Игра « конкурс актерского мастерства»: (по 5-7 детей из зала)

Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

– встревоженного кота;

– грустного пингвина;

– восторженного кролика; с переводом

– хмурого орла;

– разгневанного поросенка.

Вот с таким отличным настроением мы продолжаем наше шоу «Минута славы» и совсем не известно, что будет дальше!

Ведущий :
5. Встречайте на сцене минуты славы следующую участницу! Орынбасар Жамиля «Эй, Астана» (художественное чтение).

Ведущий :
Просим жюри оценить выступление участников!

6. Ну что ж, а мы продолжаем, под следующим номером выступает отряд «Сункар» – «Флешмоб».

Ведущий :
и что же скажет жюри?

Ведущий :

7. Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова – «Шоу клоунов». Встречайте !

Ведущий : Как же жюри оценивает выступление участников.

8. Отряд «Солнышко» – танец «Восточные сказки».

Ведущий : итак оценки жюри….

Игра:Давайте немного передохнем. Представьте, что вы животные, которые очень хотят петь, но не могут говорить по-человечески, а теперь хором исполните песню «Пусть бегут неуклюже…»:

– прогавкайте (гав-гав) ;

– промяукайте (мяу-мяу) ;

– промычите (му-му) ; с переводом

– прокудахтайте (ко-ко)

– прокрякайте (кря-кря).

9. Наши следующие участники не пилоты авиации, не космонавты , а это настоящие фокусники. Отряд «Боксеры» продемонстрирует фокус.

Ведущий: Уважаемое жюри, ваши оценки…

10. Аскар Нагима из отряда «Сункар» – стих «Караопек».

Ведущий : и что же скажет жюри?

11. Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова – песня «Ризамын».

Ведущий: оценки жюри…

12. Отряд «Боксеры» – танец

Ведущий : и что же скажет жюри?

13. И завершающий номер нашего конкурса талантов песня «Мама плачет» в исполнении Савчук Олеси и Литвиновой Елены Анатольевны.

Ведущий: Жюри, пожалуйста, ваши оценки.

Ведущий: Конкурс наш, друзья, закончен,

                Но праздник продолжается.

Ребята, а вы любите танцевать?-дааа

А путешествовать?-дааа

А кто любит и танцевать и путешествовать?(поднимите руки)-мыыы

Вот сейчас мы с вами это и сделаем и поиграем в игру «Электропаровоз». (Дети встают) Все участники выходят на сцену и тоже играют.

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух. (делают движения руками как паровозик)

Паровозик едет быстро – чух,чух,чух.

Паровозик едет быстро – раз,два,три,

За спиною посмотри (поворачиваются назад).

Ведущий: Вот и закончился наш праздник

                  И разрешите мне сказать.

                  Вы выступали превосходно

                  Всем вам оценка только «5».

Название номера

Ф.И.

Ответственный

1

Танец «Акку»

Абдымурат Акжаркын

Асия

2

Песня «Устазым».

отряд «Солнышко»)

Сейтенова А.Б.

3

Гимнастический танец «Мамы».

Волкова Валерия , …………….Галина и ……………….

(отряд «Пуля»)

О.Ф.

4

«Современный танец».

Отряды «Батыр» и «Боксеры»

Сейтенова А.Б.,

Айтхан

Игра « конкурс актерского мастерства»

5

«Эй, Астана» (художественное чтение).

Орынбасар Жамиля

Асия

6

Танец «Флешмоб».

Отряд «Сункар»

Маржанай

7

«Шоу клоунов»

Тлепберген Нурсултан и Тойжан Изтелебова

Айгерим

8

Танец «Восточные сказки».

Отряд «Солнышко»

Сейтенова А.Б.

Игра «Пусть бегут неуклюже…»

9

Фокусы

Отряд «Боксеры»

Бейбит

10

стих «Караопек»

Аскар Нагима (отряд «Сункар» )

Маржанай

11

Песня «Ризамын»

Анель Нурланкызы и Тойжан Изтелебова

Айгерим

12

танец

Отряд «Боксеры»

Бейбит

13

Песня «Мама плачет»

Савчук Олеся и Литвинова Елена Анатольевна

О.Ф.

Игра «Электропаровоз»

Текст песни «Туча солнце прячет»

Туча солнце прячет
Дождь в моём окне
Это с мамой плачет
Небо обо мне

припев 2 раза
Сколько слёз – кто знает
Ты прольёшь любя!
Мама дочь прощает,
А винит себя!

Ветер полем скачет
И роса в траве
Это с мамой плачет
Утро обо мне

Припев 2 раза + пол-тона

Мама, пусть не ранит
Боль твои глаза
Пусть алмазом станет
Каждая слеза

Припев 2 раза

проигрыш

!-й куплет и припев

infourok.ru

Сценарий конкурса «Минута Славы» – скачать бесплатно

Сценарий конкурса «Минута Славы»

Звучит музыка.

Выходят ведущие.

1-й: Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й: Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
1-й: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.
2: Поэтому сегодня вы станете свидетелями замечательного конкурса – «Минуты славы» для самых талантливых.

1.Что же такое талант на самом деле?   И кого же можно назвать по – настоящему талантливым человеком?

 2. Это знает наше компетентное жюри в следующем составе

1.

2.

1.

2.

1. Так же хочется представить участников конкурса. А вот и они сидят в зале в ожидании своей минуты славы. Помашите нам ручкой.

2.  Они в течение долгого времени упорно, потея и плача, не жалея своего свободного времени готовились к данному конкурсу.

1. Итак, пора начинать.

2. А кто же откроет наш концерт?

1. Может, Машу попросим?

2: Она к олимпиаде готовится.

1: Ну, тогда Дашу…

2: Она болела долго.

1: Давайте предложим Данилу с Никитой?

2: Ой, да они не согласятся…

1: Ну, что, тогда остается Вадим?

2: Выходит, так. Будем его просить.

1.На сцену приглашается участник (и) под № 1 Гордополов Вадим учащийся 5 г класса с виртуозной игрой на аккордеоне.

1. Вадим, а ты давно играешь на аккордеоне?

2. Может быть ты умеешь играть на других инструментах?

1.Уважаемые члены жюри! Покажите, пожалуйста, ваши оценки

2. Лёня произносит оценки

  1. Каждый ребёнок талантлив. Но не все находят в себе смелость, чтобы показать талант своим одноклассникам, друзьям, учителям и, конечно, строгому, и я надеюсь, справедливому жюри.

  2. Следующая пара проявила смелость, пришла к нам конкурс и сейчас они получат свою минуту славы.

1. Участники под номером 2, 5 Б класс с танцем «Самба». Встречайте.

  1. Когда вы танцуете, вы получаете удовольствие?

  2. Ждём оценок жюри.

1. Даша произносит оценки

  1. Лёня, мне кажется, что мы неправильно ведем наш концерт.

  2. Это почему же?

  1. Потому. Вот, например, когда на сцене поют, ты как объявляешь?

  2. Очень просто, говорю : для вас поет…

  1. Вот именно – говорю. Если поют, то объявлять надо пением: (поет) сейча-ас, для ва-ас споё-ёт Конунова Камилла

  2. Встречаем бурными аплодисментами участницу под номером 3 Конунову Камиллу 5 В класс

2.Камилла, ты молодец!

  1. А почему ты выбрала именно эту песню?

  2. Жюри, ваши оценки участнице

2. Лёня произносит оценки

1. Я от этих песен ну просто балдею,

А еще танцую под них, как умею.

2. Да, публику ты заводишь классно,

И стараешься не напрасно!

Может, выступишь прямо сейчас?

1. Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать….

2. И долго ты будешь так рассуждать,

Пора концерт нам продолжать.

1.И следующий номер нашей программы исполнит конкурсантка под номером 4 Афонина Елизавета 5 А класс с танцем «Рок –н-ролл»

2.Поблагодарим конкурсантку за выступление.

1. Лиза, это твой любимый танец?

2. Жюри! Ваши оценки.

1. Даша произносит оценки

  1. Лёня, а ты когда-нибудь мечтал стать звездой?

  2. Конечно да, я и сейчас мечтаю.

  1. А вот коллектив, который сейчас выйдет на сцену уже не мечтает, они уже «звёзды»

  2. Итак, встречаем, коллектив «Звёзды» под номером 5 с песней «Недетское время» 5 Д класс

  1. Спасибо участницам за выступление.

  2. Девчонки, вы такие классные, скажите честно, петь со сцены страшно?

  1. Ну что ж, уважаемое жюри! Ваши оценки.

  2. Лёня произносит оценки

  1. Сегодня на нашей сцене и пели, и танцевали, и на инструментах играли. Как ты думаешь, какой будет следующий номер?

  2. Может быть выход клоуна?

  1. Мы что в цирке? Это же минута славы!

  2. Ах, да… Поэтому пора приглашать участницу под номером 6. .

  1. Спасибо! Скажи, ты сильно волновалась?

  2. Маша, почему ты выбрала именно это стихотворение?

  1. Жюри выставляет оценки.

  2. Даша произносит оценки

2. Сегодня на сцене так много танцоров!?

  1. Ты знаешь, даже мне захотелось потанцевать.

  2. А сегодня не твоя минута славы.

  1. Тогда пора приглашать следующий танцевальный коллектив под номером 7 «Звёзды» 5 Д класс.

  2. Ваши аплодисменты.

1.Как вам кажется, надо проводить такие конкурсные программы в лицее?

2. Жюри! Оценки за выступление участницам под номером 7. Спасибо!

Лёня произносит оценки

2.Даша, я понял, что у меня тоже талант.

1.Началось…

2.Ну, правда, смотри. Я могу спрятать микрофон. Я – фокусник!

1.Да что ты? Вот следующие наши участницы действительно фокусницы. Встречайте бурными аплодисментами Веркину Диану и Берсенёву Елену, номер 8, 5 Г класс.

  1. Девчонки, и давно вы этим занимаетесь?

  2. Жюри! Настала пора показать оценки нашим конкурсанткам.

  1. Конкурс продолжается. Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды. И сейчас на сцену выйдет следующая конкурсантка под номером 9, которая нас удивит потрясающим танцем. Майканова Карина 5 А класс.

  2. Карина, а тяжело стоять на пуантах?

  1. И сколько лет ты занимаешься балетом?

  2. Ну что ж, а теперь, оценки жюри.

Даша произносит оценки

1. Вот бы станцевать сейчас

Посмотри я просто класс!

2. Да подожди ты, Даша, успокойся,

Объявить артистов настройся.

  1. Ах, да, конечно, следующая участница конкурсной программы выступит с акробатическим этюдом

2. Менчикова Анна 5 Б класс

2.Уважаемое жюри, покажите оценки.

Лёня произносит оценки

1. Уважаемое жюри, настало время определить победителя. А пока жюри выявляет победителей и призёров, мы с вами поиграем в игру.

Вы готовы? Сейчас мы с вами будем танцевать. Но с одним условием. На экране будут высвечиваться круги: зеленый, красный, желтый. Когда высветится зеленый круг, вы все дружно танцуете, когда желтый круг – поднимаем руки вверх и продолжаем танцевать, а при появлении красного круга вы все должны остановиться. Правила игры понятны? Музыку пожалуйста.

  1. А сейчас мы проведём игру “Наши таланты”.

Встаньте те, кто любит рисовать.

  1. Поднимите руки, кто любит петь.

  2. Хлопните в ладоши, кто любит танцевать.

  1. Скажите «я», кто умеет показывать фокусы.

  2. Топните те, кто умеет играть на музыкальных инструментах.

  1. А теперь встаньте и потанцуйте те, кто считает себя талантом.

Звучат позывные «Минуты славы».

1.Мы приглашаем на сцену всех участников нашей программы. Жюри, огласите результаты.

  1. Кто-то очень здорово стихи нам рассказал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

И парад талантов зритель не забыл…

2. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.

1. Мы желаем вам дальнейших творческих успехов.

Звучит песня «Минута славы».

Сына мать качала…баюшки – баю,
Вырастешь сыночек…помни мать свою.
Ночь уже проходит и встает заря,
Мать качала сына…думала – не зря.
Все плохие мысли от себя гнала,
И с какою гордостью в первый класс вела.
Годы пролетели -вниз с горы, рекой,
В жизни у мальчишки – первый выпускной.
Далее учеба в городе большом,
А потом сыночек в армию ушел.
Мать переживала…ночи не спала,
Каждую копейку сыну берегла.
Господа просила…все слова, как стон,
О здоровье сына у святых икон.
Свадьба отшумела…”Дым стоял столбом”
И сынок покинул старый отчий дом.
Жизнь его кружила в карусели дней,
Не звонит…не пишет матери своей,
А она все плачет сидя у окна,
Серенькая кошка…да она – одна.
И душа рыдает и под сердцем жжет,
Что же сын не едет…внуков не везет?
Все у сына в общем в жизни хорошо,
Жизнь свою устроил, сам себя нашел.
Для семьи трудился не жалея сил
…А о ней не вспомнил…а о ней забыл.
И никак до сына это  не дойдет,
Что молитвой мамы , он вот так живет.
Плачет сын у гроба…”Мамочка , прости”
Ношу эту тяжкую до конца нести.
Помнить о родителях – жизненный закон,
Он об этом вспомнил после похорон.
На глаза попались в тайном уголке ,
Сбереженья мамы в носовом платке.
Рядышком записка…”Я тебя ждала,
Здесь насобирала, что , сынок смогла”
Плакал над деньгами сам себя кляня,
Он такие деньги делал за полдня.
И душа рыдает …и прощенья нет,
Мать их собирала целых десять лет…

8

doc4web.ru

Сценарий общешкольного мероприятия “Минута славы”

МИНУТА СЛАВЫ – 2014

Цели и задачи: выявление и поддержка талантливых и творческих детей, способствовать сплочению детского коллектива, организация свободного времени.

Рома 1 вед. Здравствуйте дорогие друзья!

Люда 2 вед. Добрый день гости и участники!

1вед. Талантами славится наша земля и в нашей школе они тоже имеются.

2 вед. Что такое талант? Настоящий?

Без труда ведь не выкопать клад…

Наша лень, словно мусорный ящик,

Поглощает бесценный талант.

1 вед. Но бывает, что нет даже лени,

И работать согласна душа,

А таланта в ней нет даже тени.

Что же делать, скажите, тогда?

2 вед. Талант – высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой – либо области: научной, художественной, практической.

1 вед.Талант нуждается в упражнении, чтобы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальности.

2 вед. Всем хочется показать себя, свои таланты, способности, но кто-то стесняется, кто-то боится осуждения. Но сегодня ваш день!

1 вед. Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, крутить обручи, то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

2 вед. Мы начинаем наш конкурс Минута Славы!

1 вед. Представляем независимое особо уважаемое жюри

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вед. Оценки за каждое выступление ставим по 5 бальной системе.

1 вед. Итак, мы начинаем!

Звучат фанфары.

2 вед. Сцену нельзя топтать каблуками:

По сцене маленькой или большой

Нужно ступать лишь босыми ногами

И с абсолютно открытой душой.

1 вед. С такой открытой душой на сцену выходила русская актриса Мария Николаевна Ермолова. Её знала вся Россия. Для целого поколения она была кумиром, художником, воплотившим в своём творчестве самые светлые мечты и надежды.

2 вед.– А на нашу сцену выходит Чмулёва Анастасия с песней «Веснушки».

1 вед. Танец — это человеческое движение, которое выполняется в определенном стиле или по определенным шаблонам, имеет такие качества, как грациозность, элегантность, красота, сопровождается музыкой или другими ритмичными звуками, имеет целью рассказ сюжета и имеет целью выражение чувств, тем, идей которому могут содействовать пантомима, костюм, декорации, сценический свет и пр.

2 вед. Балет, брейк данс и танец живота,

Различны очень, но и так похожи,

Неважны атрибуты – лишь талант,

И сразу ритм и манит, и тревожит!

1 вед. Мы представляем номинацию «Хореография».

Встречайте 4 класс с танцем «Не детское время».

Ведущий:

Стать звездой, твердили мне,

Нет надежды тут.

Много звезд у нас в стране –

Лишних не берут.

Ведущий: А следующая участница достойна стать звездой! Это РуденкоАделина. Вашиапплодисменты нашей участнице.

Песня «Мама» в исполнении Руденко Аделины

2 вед. Я слышу тихий крыльеввзмах …

Как ночь легки, как день смелы…

И плавных линий миг, волна…

О, как они танцуют…

1 вед. Встречайте. Для вас свой танец исполняют сестрички Света и Алина Яковенко.

2 вед. Уважаемые зрители и участники конкурса талантов «Минута Славы», представляю вашему вниманию Марию Фёдорову с песней «Летели лебеди» в номинации «Солист».

1. недавно по телевизору показывали передачу в которой мужчина шевелил частями тела: ушами, волосами, носом…

2. а вот я знаю девочек, у которых танцуют все части тела!

Встречайте группу «Open heart» (опен хёт) (танец 7 кл.)

Люда: А ты знаешь, Рома, если ты умеешь петь, но поёшь только в одиночестве — ты скромный. Если ты не умеешь петь, но часто поёшь на публике — ты просто бессовестный!

Рома: Спасибо, Люда, за комплимент! А вот, если, тебе снится сон…?

Встречайте Новикову Анастасию с песней «Снится сон».

Рома:Одного не могу понять, почему никому не нравится, как я пою? Я ведь хорошо пою, я же слышу! Ведь слух у меня, как и пение хороший, в чем же дело? Может завидуют просто?

Люда:Ладно, не переживай ты так! В следующий раз поедешь на Х – Фактор, тебя там по достоинству оценят! А мы надеемся на достойные оценки жюри для наших следующих участников из 3-5 класса с танцем «Молодёжь Кубани».

  1. так, а ты почему текст по бумажке читаешь? Не выучил что ли?

  1. да понимаешь, так получилось. Да и чтец с меня никудышний…

  2. представляю. Тебе до Надежды Волошиной еще далеко.

  1. А кто это такая?

  2. чтец, да причем не по бумажке.

  1. Приглашаем на сцену Волошину Надежду 3 класс

Вед. А следующая песня называется «Мама нет на свете слова мне родней» в исполнении Волковой Юлии.

Всем мамам посвящается!

– А сейчас на сцену мы пригласим танцоров и они покажут как нужно танцевать

-Зажигательный танец 4 класса «Мы маленькие дети»

2. Рома, ты в школе какой язык учишь?

1. английский.

2. дую спикынглиш?

1. пожимает плечами.

2. вот тебе на. А как ты будешь слушать следующую песню?

1. а я к Сергею Васильевичу пойду подсяду, он мне переведет о чём будут петь.

Для вас поёт Железняков Ваня

1. что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.

2. давай просто послушаем музыку!?

1. нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь сыграл на баяне-это да!

2. ну это запросто! За кулисами давно ждёт своего выхода Абакаров Алексей со своим баяном.

2. так. Ну-ка подними ногу! А руку! А мостик можешь сделать?

1. ты что издеваешься, я еле-еле ногу с рукой поднял.

2. а вот ребятам – акробатам это раз плюнуть.

2. ты знаешь что такое ВДВ?

1. конечно – это Воздушно-десантные войска!

2. а как они умеют танцевать?

Танец ВДВ 5 класс

1. а сейчас я очень серьезно хочу объявить следующий номер.

2. который я тоже хочу объявить.

ВМЕСТЕ – группа ««Open heart» (опен хёт) с песней «На десерт»

Рома: Люда, я вчера слышал твое пение!»

Люда: Что ты Роман! Я просто убивала время!

Рома: В таком случае, Людмила, ты выбрала очень жестокое оружие!

Люда: А я знаю, кто нам покажет, как нужно петь!

Света Яковенко с песней «Осенний блюз»

Ведущий:

Минуточку терпения!

Очередное объявление!

Сейчас перед вами выступят артисты,

Хлопаем, хлопаем,

Они уже близко!

Танец 6 класса «Флешмоб»

Рома и Люда выходят в паре, танцуя

Рома: Слушай, это твое новое движение… Что-то я не пойму: почему я на нём постоянно падаю на паркет? Ты где ему научилась?

Люда (производит бросок , Рома падает)- Да у брата, в книге по дзю-до.

Рома: (кряхтит) Надеюсь, в нашем следующем номере вы не увидите сцены жестокости!

Танец 8 класса

Итак, уважаемое жюри. Приступайте к подсчёту баллов и распределению мест. А я пока поиграю с залом в одну детскую игру:

Игра “Зоопарк”.

Поднимите руки вверх…

Перекрестите…

Растопырьте пальцы…

Сделайте удивленные глаза…

Это олени первый раз увидели расписание уроков!

Поднимите руки в стороны…

Возьмитесь за уши и оттопырьте их…

Покачайте головой…

Потопайте ногами…

Это мартышки играют на перемене!

Дружно встали…

Вытянули вперед правую руку…

Не убирая руки, уткнитесь в нее носом…

Левую руку за спину ладошкой вверх…

Повернитесь направо… налево… нет, всё-таки направо….

Возьмите правой рукой за левую руку соседа…

Это слоники идут на физкультуру!

Ведущий: Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри________________________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Хореография» стали_______________________________________________________

Ведущий:  Победителем в Номинации «Солист» стала______________________________________________________

Ведущий:  Победителем в Номинации  «Ансамбль» стал ансамбль__________________________________________________

Ведущий: Итак, Победителем в Номинации «Инструментальное исполнение» слал__________________________________________________

Ведущий: Ваши аплодисменты победителям

Ведущий:

Вот и подошла к концу программа.

Думаем, вам было интересно.

А «Минута славы», как известно,

Проводиться будет повсеместно.

Кто-то очень здорово пузыри пускал…

Кто-то пел и прыгал… Кто-то танцевал…

Но МИНУТУ СЛАВЫ каждый получил!

И парад талантов зритель не забыл…

2. Подожди, ты забыл сказать спасибо

1. Кому это?

2. самым веселым, обаятельным и привлекательным ведущим этого проекта.

2. (пожимая руки друг другу) спасибо Роман.

1. спасибо Людмила!

И конечно спасибо вам, дорогие зрители, и до новых встреч в следующем году на школьной «Минуте славы».

infourok.ru

«Сценарий конкурса «Минута славы» | Школьные файлы SchoolFiles.net


Сценарий школьного конкурса- фестиваля «Минута славы»
Место проведения: актовый зал
Цель: Определение победителей школьного конкурса – фестиваля «Минута славы»
(Звучит музыка. Зрители собираются в зале)
(Выходят ведущие, звучат фанфары) (Cлайд 1)
Ведущий 1 (Слава):
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2 (Настя):
-Добрый день. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном школьном конкурсе «Минута славы»!
Ведущий 1:
-Сегодня в течение всего конкурса с вами будет очаровательная________

Ведущий 1:
Давайте вместе поприветствуем всех участников нашего конкурса дружными аплодисментами и желаем сегодня всем участникам веры в свои силы и таланты.
Ведущий 2:
Максим Горький писал: «Талант это вера в себя, в свою силу».
Ведущий 1:
Сегодня на нашей сцене – действительно самые талантливые дети нашей школы, позади волнения и репетиции, они уже все победители.

Настя. Я не совсем понял, а что это за конкурс такой «Минута славы», чем он отличается от других конкурсов, проводимых в нашей школе?
Ведущий 2
«Минута славы» – территория, где свои необычные таланты демонстрируют обычные зрители. Главное условие для участия – талант. Танцоры, певцы, спортсмены – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародного признания!
Ведущий 1
-А почему в этом году конкурс проводится именно сейчас, в январе?
Ведущий 2
-А для меня январь – это прекрасный праздник Нового года, когда происходят чудеса, исполняются желания! Как здорово, что сегодня участники конкурса готовы продемонстрировать свои таланты и способности!
Ведущий 1
А решать судьбу конкурсантов будет компетентное жюри.
директор гимназии Шешенева Ольга Валерьевна,
заместитель директора по воспитательной работе Евдокимова Людмила Викторовна,
учитель музыки Пядышева Наталья Александровна,
учитель физической культуры Агеров Николай Львович,

Ведущий 2
-Поприветствуем жюри!

Ведущий 1
– Итак, наша первая номинация – «Вокальное пение», (Слайд 2)
где участники конкурса должны продемонстрировать свои вокальные способности.

Ведущий 1
– Я думаю, что у каждого человека есть какой-нибудь талант! Он, как зёрнышко, которое в нас посадил Господь Бог. Если ухаживать за ним и растить, то талант будет развиваться. А если лениться, то он погибнет.

Ведущий 2
– Давай послушаем самую юную участницу нашего конкурса, которая нам исполнит песню, которая так и называется « Добрая песенка»

Встречайте! – 1-2 класс. (Слайд 3)

Ведущий 2
-Настя , а тебе когда-нибудь хотелось побывать на звёздном олимпе или стать моделью?

Ведущий 1
– Конечно, хотелось бы. Ведь каждая девочка себя ощущает немного модницей и красавицей.

Ведущий 2
– Вот здорово! Совсем как поётся в песне « Я- модница!» Встречайте ДРАГУНОВУ ПОЛИНУ -1-3 класс!!! (Слайд 4)

Ведущий 1
– Слава, посмотри Новый Год уже закончился, а ребята все –таки не хотят его отпускать. Как ты думаешь –почему?

Ведущий 2 – Это. Наверное, ребята хотят получать подарки и в январе, или просто они веселые озорные дети.

«ВЕСЕЛЫЕ ЧАСТУШКИ» – встречайте 1-2 класс

Ведущий 2
А какие ассоциации у тебя связаны с Новым Годом?

Ведущий 1
Ну – это красивая елка, мандарины, салат «Оливье», подарки и , конечно, вся семья вместе за праздничным столом.

– Встречайте учеников 3 -2 класса с песней «Новый год за

schoolfiles.net

«Минута славы». Новости ГУО “Средняя школа г.п. Красносельский”

Каждый получил свою минуту славы

Кто-то из великих сказал: если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник. Поэтому  наш конкурс стал праздником и  необыкновенным действием   для самых талантливых.

20 октября в нашей школе прошёл конкурс «Минута славы», в котором участвовали ребята II- X- ых классов.65 конкурсантов   приняли участиев конкурсе. Заранее шла подготовка к конкурсу в классах и пионерских отрядах. Лучшие ребята показали свои таланты и то, на что они способны.

Минута славы» – это конкурс, где свои необычные таланты демонстрируют обычные ребята. Главное условие для участия – талант.  Танцоры, певцы,  чтецы – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить главный приз.На конкурсе  разрешалось всё: петь, танцевать,  садиться на шпагат, читать стихи,то есть творить прекрасное, доброе, вечное.

Конкурс проходил по 4 номинациям:  «Золотой голос», «Танцевальная фантазия», «Мастер поэтических строк»,  «Мастер инструментальной музыки».

Там, где слова бессильны, является во всеоружии своём более красноречивый язык – музыка. Открыли  номинацию «Мастер инструментальной музыки»– Замула Никита, Демещик Павел, Логис Дарья и  Рубцова Александра. Александра  показала своё мастерство игрой на скрипке, она  исполнила композицию  «Вальс». На скрипке удаётся играть не всем.  Необходимо иметь  идеальный слух и большое терпение. Демещик Павел из IV «А» показал своё мастерство игрой на баяне.  Жюри было очень сложно выбрать номинантов. Победителями номинации «Мастер инструментальной музыки» стали: Рубцова Александра, Демещик Павел–I место, Замула Никита- II место, Логис Дарья- III место.

Многие участники конкурса  впервые раскрыли  перед зрителями свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали. Они просто пели свои любимые песни. Впервые на сцене пела для своих одноклассников Гацук Ольга и Мимогляд Ангелина. Всех удивило выступление дуэта Неделковского Никиты и Король Анастасии. Ребята пели вместе впервые, но мы думаем, что они ещё нас удивят не один раз. Жюри присудило дуэту I– ое место.Телеш Ангелина выступила с песней  «Помолимся за родителей», зрители провожали Ангелину  бурными аплодисментами, она завоевали I– ое место в номинации «Золотой голос».В своей возрастной группев номинации «Золотой голос»   завоевали  I– ое место: Оскирко Русланас песней «Кораблик», дуэт девочек II «Б» классаБрилевич Зарина, Долгополик Милана с  весёлой песней «Лето» и Виноградова Александра с песней «Улетай туча».

На сцене выступали и   участники  школьных и районных конкурсов и мероприятий: Вильчик Анастасия и Бурачевская Александра, они  исполнили песню «На большом воздушном шаре» и   завоевала II – ое место в номинации «Золотой голос». Удивили зрителей своей песней Германюк Варвара  и Веретило Полина  с VI «Г» класса, они исполнили песню  «Часики» и заняли III место. Порадовали зрителей своим вокалом  и актёрским мастерством Гурская Маргарита и Новицкая Карина, исполнив песню «Чёрный кот», они заняли II –ое место в номинации «Золотой голос».

В номинации «Мастер поэтических строк» победу одержали Манцевич Ксения и Телеш АнгелинаI место, Дахович Мария –II место.

В номинации «Танцевальная фантазия»победил танцевальный коллектив «DancingHigh» – Суслина Татьяна, Лютик Анастасия, Трусевич Полина. Девчонки просто взбудоражили зал. Стали победителями в младшей возрастной группеIII «А» с танцем «Моя Марусечка» и III «Г»  с танцем «Микки Маус». Свинчук Елизавета и Брилевич Маргарита который год являются участниками  конкурса «Минута славы» и каждый год удивляют своих поклонников своим талантам. У девчонок II место. Суслина Татьяна с композицией  «Stay» и танцевальный  коллектив  «Радуга» с танцем «Я хочу танцевать» заняли  почётное II место.  III место разделили танцевальный коллектив «Тодес» V«В»  класса и танцевальный коллектив«Notwerk» V«А» класса.

Победителям были вручены дипломы, а всем участникам сладкие подарки. Закончился наш конкурс. Мы рады за победителей. А те, кто не получил  призового места – не огорчайтесь, вы доставили  много приятных минут своим друзьям, одноклассникам, родителям и своим учителям. Я думаю, что на конкурсе  нет проигравших, каждый  получил свою минуту славы.

  

  

  

  

  

  

  

krassh.schools.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *