Конкурс чтецов в начальной школе сценарий: Сценарий “Конкурса чтецов в начальной школе”

Содержание

Сценарий “Конкурса чтецов в начальной школе”

Сценарий конкурса чтецов

«Моё любимое литературное произведение»

Ведущий1

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

Ведущий 2

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Ведущий 3

Любовь и красота природы,
Дорога сказок, мир – любой, –

Ведущий 4
Подвластно все поэзии, попробуй!
И дверь в ее страну открой!

Ведущий 1. 

Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса юных чтецов «Мое любимое литературное произведение».

Ведущий 2. 

Здравствуйте уважаемые члены жюри!

Ведущий 3.

Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом школьном зале, в котором собрались самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей гимназии.

Ведущий 3. 

Мы начинаем наш конкурс чтецов «Мое любимое литературное произведение», который объединяет всех учащихся начальной школы, желающих поделиться своими читательскими открытиями.  

Ведущий 1

Конкурс чтецов проведут учащиеся 3 класса.

Ф И

Ведущий 2

Ф И

Ведущий 3

Представляем наше уважаемое и почётное жюри.

Ведущий 4.

Заместитель директора по начальным классам

ФИО

Ведущий 1.

школьный педагог-библиотекарь ФИО

Ведущий 2.

учитель-логопед ФИО

Ведущий 3.

воспитатель ФИО

Ведущий 4.

актриса театра ФИ

Ведущий 1.

Итак, начинаем!

1классы

Ведущий 2

Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют?

(Первоклассники)

Ведущий 3

Правильно. Это первоклассники

Ведущий 4

1 страница нашего праздника – Любимое стихотворение от первоклашек.

Ведущий 1

На сцену приглашаются ученики 1А класса – победители классного отборочного тура

1.__________________________________________

2.____________________________________________

3____________________________________________

Ведущии2

Поприветствуем наших участников учеников из 1Б класса– победителей классного отборочного тура

1.____________________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 3

Приглашаем на сцену первоклассников из 1В класса– победителей классного отборочного тура

1.___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 4

Понравились наши конкурсанты? … Поддержим их громкими аплодисментами.

Ведущий 1

Для всех участников нашего конкурса дарит свой подарок ( Очаровательный или очаровательная ______________________________________ номер____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2

Перевернута первая страничка нашего праздника

2 классы

Ведущий 3

Ой, что же написано на второй странице? Стихи?

Ведущий 4

Где в лесу живут стихи?

Ведущий 1

Может в норке у лисят?

Ведущий 3

Может в воздухе висят?

Ведущий 4

Где?

Ведущий 2

Да вроде бы нигде:

Ни на суше, ни в воде,

Ни на небе голубом-

Просто так живут: кругом!

Ведущий 3

Стихи – как детские раскраски,

Слов немудрёных не стыдясь,

Ждут кисти, жаждут яркой краски –

Их сам, как нравится, раскрась!

Ведущий 4

И мы приглашаем наших второклассников

Учеников из 2А класса -победителей классного отборочного тура

1. ___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 1

Поприветствуем наших участников второклассников из 2б- победителей классного отборочного тура

1.___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 2

Приглашаем на сцену второклассников из 2вкласса- победителей классного отборочного тура

1.___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 4

Понравились наши конкурсанты? … Поддержим их громкими аплодисментами.

Ведущий3

Выступает

Ослепительная _________________________________________________________________________________________________________________________с номером

3 классы

Ведущий 1

И пусть трудна дорога эта,

Но повторять мы будем вновь:

Звучат всегда в словах поэта

И жизнь, и слёзы, и любовь.

И как же раскрыть эту тему сочинения?

Ведущий 2

Очень просто. Надо пригласить следующих конкурсантов. Это третьеклассники.

Ведущий 3

Приглашаем на сцену участников из 3А класса– победители классного отборочного тура

1.___________________

2._______________________________

3.___________________________

Ведущий 4

Поприветствуем наших участников из 3бкласса– победители классного отборочного тура

1.___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 1

На сцену приглашаются конкурсанты из 3вкласса- победители классного отборочного тура

1.___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 2

Какие же замечательные наши конкурсанты? … Поддержим их громкими аплодисментами.

Ведущий3

Выступает участник ____________________________________________________________________________________________________________________________________

4классы

Ведущий 4

Стихами можно рисовать,

как будто красками.

Захочешь, нарисуешь жизнь прекрасную!

Ведущий 1

Слова отдельные в стихах

звучат как музыка,

как хоровод снежинок,

что в танце кружатся…

Ведущий 3

Бывают верные слова,

бывают ложные.

Ведь всё построено на том,

как вы их сложите.

Ведущий 4

От запятой зависит лишь,

чтоб быть счастливыми.

Как в сказке, где

«Казнить нельзя, помиловать…»

Ведущий 2

Приглашаем на сцену участников из 4А класса– победителей классного отборочного тура .Они выступят в номинациях: 1 стихотворение,2.Проза.3. Басня

1.___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 1

Поприветствуем наших участников из 4бкласса– победителей классного отборочного тура

1.___________________

2._______________________________

3.____________________________

Ведущий 3

На сцену приглашаются конкурсанты из 4вкласса- победители классного отборочного тура

Ведущий 4

Понравились наши конкурсанты? … Поддержим их громкими аплодисментами.

Ведущий1 Вот и прозвучали все литературные произведения.

Ведущий2 Сколько талантливых замечательных  ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.

Ведущий3 Пока жюри совещается, и подводит итоги, перед вами выступят

1 обаятельный __________________________________________

2.серьёзный________________________________________

3 Замечательный Дуэт

4.Очаровательная

5.Прелестная _____________________________________________

Ведущии 4 Слово предоставляется главной хранительнице книг, там, где живут стихи – школьному библиотекарю ФИО

Ведущий 1

А теперь начинаем церемонию награждения, её проведёт заместитель директора по учебно – воспитательной работе ФИО

НАГРАЖДЕНИЕ.Проводит завуч начальной школы

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

ОТМЕЧАЕТ РАБОТУ ВЕДУЩИХ( благодарит за помощь в проведении конкурса)

Ведущий 3 Завершился конкурс

Ведущий 4 объявлены победители,

Ведущий 1 но мы не прощаемся с Вами,

Ведущий 2 мы говорим Вам

Все вместе: «До свидания».

Сценарий “Конкурс чтецов в начальной школе”

Конкурс чтецов в начальной школе.   Составитель: Софронова Л.В., учитель начальных классов Ведущий: .1. Цель школьного конкурса чтецов: раскрытие творческого потенциала учеников  младшего школьного возраста, привлечение интереса к литературе. 1.2. Задачи школьного конкурса чтецов: – пробуждение интереса к чтению; – воспитание литературного и художественного вкуса; – воспитание культуры чтения; – развитие навыков выступления перед аудиторией. Слайд 1 Конкурс чтецов 1.Ведущий: ­ Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Любовь и красота природы, Дорога сказок, мир – любой, ­ Подвластно все ПОЭЗИИ, ­ Попробуй! И дверь в её Страну открой! Слайд «Где водятся волшебники» ( песня –фильм) Вед. ­ Здравствуйте, дорогие школьники и уважаемые педагоги! Сегодня мы проводим  конкурс чтецов среди учащихся 1­2  и 3­4 классов. 2017 год – год кино.

А как известно всем – фильмы  создают по произведениям . Книга! Она входит в нашу жизнь с самого раннего детства, и мы привыкаем к ней. Как  привыкаем к воздуху, которым мы дышим, к солнцу, которое освещает все вокруг. Слайд 3 Книга Книга! Она рассказывает и про сказочных богатырей, и про дальние страны, и про  школьную жизнь. С книгой каждый из нас путешествует и в будущее, и в прошлое. Сегодня мы совершим путешествие в мир поэзии. Вед. А  вы знаете, кто пишет стихи?  Мне кажется, что это композиторы! Может, художники? Подскажите, как их называют?  (Поэты). Вед. На конкурсе чтецов нам интересно будет вспомнить известные вам и узнать новые  имена детских поэтов, и услышать стихи о Родине, детях, наших друзьях животных Ребята, а каких детских поэтов вы знаете?  С. Маршак, А. Барто, Э. Успенский, С. Михалков, Борис Заходер, К. Чуковский, Григорий  Остер…..  Любите поэзию, милые дети, Пусть будет красивою речь. Стихов приоткроем сегодня секреты, Мы в сердце поэтов будем беречь! ВЕД. Ни один конкурс не обходится без жюри.
 Поэтому разрешите мне представить наше  жюри: _____________ Конкурс стихов будет оцениваться так: – знание текста наизусть; – выразительность и чёткость речи; – оригинальность исполнения; – внешний вид ­ эстетика внешнего вида. Самый высокий балл  по каждому критерию – 3  балла. Следовательно наивысший балл­ 12. Я листаю свой томик стихов, За страницей мелькает страница. Я смотрю на детей, понимаю одно,  Что настало им время сразиться.     В большой стране у каждого человека есть свой любимый маленький уголок­ улица,   деревня,   город,   дом,   где   он   родился   и   вырос.   Это   его   маленькая Родина,  а   из   множества   таких   маленьких   родных   уголков   и   состоит   наша большая   общая   великая   Родина.   Каждый   человек   любит   свою   Родину.   А любить свою Родину ­  значит  жить с  ней  одной  жизнью. Так писал   Юрий Яковлев. (звучит песня: «С чего начинается Родина») 1. 2.                 « Наша Родина»  3 класс  «Родина»             3 класс Ведущий: Великую землю                    Любимую землю                     Где мы родились и живём,                    Мы Родиной светлой,                     Мы Родиной нашей,                     Мы Родиной милой зовём. Звучит Песня « С чего начинается Родина   (время песни 01.08) 3. Некрасов « Под дождем»            2кл      4. Звучит Песня « С чего начинается Родина   (время песни 01.24)  «Не дождалась»  3кл  « Ах, война» 3кл 4. 5. 6. Муса Джалиль « Красная ромашка»     2 кл      Ведущий  И помнят герои родной стороны                   Ужасные, страшные годы войны.                   Царили в стране разрушенье и голод                   Солдат не страшили ни вьюга, ни холод,                   Они шли упрямо вперед и вперёд,                   Бесстрашно сражаясь за русский народ.                   В единстве их духа ­ огромная сила………                   Войну завершила победой Россия!        Слайд             о писателе  Вед. Давайте, ребята, тоже будем сочинять стихи как поэты. Я начну, а вы продолжайте,  дружно хором отвечайте. Ок, ок, ок . Начинается урок. Ок, ок, ок . Прозвенел звонок. Ять, ять, ять. У меня в тетради “пять”. Аш, аш, аш. Я точу свой карандаш. Ик, ик, ик. Мама, подпиши дневник  Ши, ши, ши.  Первоклашки  хороши Ух,Ух.ух.  На заборе сидит петух Стихи о братьях наших меньших Вед:  отгадайте загадку Кто так заливисто поет О том, том солнышко встает? Стихотворение  Бориса Соловьева  «Петушок» нам прочитает 1. 1класс 2. 1кл.­      Даниил Хармс  «Бульдог и таксик. 3. 4.  1 кл­ Ирина Гирлянова  «Почему котята не любят умываться» . (игра «Птицы летают» ) Ведущий: И   в   годы   Великой   Отечественной   войны   после   боя,  уставшие,  на   привале человек не мог обойтись без шуток, прибауток, без задорного смеха.. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда. А от шуток – вовсе не секрет. Смехотамова наполнена страна. Как  вы смогли  из этого понять, Украсит шутка каждый разговор. И чтобы  настроение поднять. Зовет  на помощь… Шутка и задор ! Веселые стихи  предоставят нашему вниманию учащиеся 2 класса: 1. . А.Барто. «Ботаника  больна» 2. Осип Мандельштам. «Одеяльная страна». 3. Штин Кирилл. Саша Черный. «Как  кот  поел сметану». 4. Даниил Хармс. «Самовар». Мы прошли по всей Стране Побывали мы везде. Время быстро пролетело. Нам пора  в другое дело. Вам понравилось в стране. Отвечайте дружно все… Слово для жюри сейчас­ Предоставим …. Просим вас . Подведение конкурса чтецов. Слово жюри. Победители.

Сценарий конкурса чтецов – ШГ №72

Школа-гимназия № 72 имени А.Сыдыкова

 Сценарий конкурса чтецов

«В прекрасном мире поэзии»

2 классы

Ведущий 1

Поэзии чудесная страница

Для нас сегодня открывает дверь.

И чудо пусть любое сотворится!

Ты, главное, в него всем сердцем верь!

Ведущий 2

День необычный сегодня у нас,

Мы искренне рады приветствовать вас!

Для конкурса Чтецов собралась детвора

Его начинать нам настала пора!

 Ведущий 1

Добрый день дорогие участники конкурса чтецов, уважаемые учителя, родители и гости.

Ведущий . Ученики  начальной школы решили подарить свои стихи и удивить зрителей своим  исполнительским мастерством .

Ведущий 1

Мы начинаем наш «Конкурс чтецов в начальной школе».Тема сегодняшнего конкурса   « Моё любимое стихотворение или литературное произведение»

Ведущий 1

Конкурс чтецов проведут обучающиеся  4 Б класса.

  1. мы представляем наше уважаемое и почётное жюри.

– Заместитель директора по начальным классам…Абдырасулова Гульзат Токтонбаевна…………………………….

-школьный педагог-библиотекарь …Панасенко Вера Николаевна……………………………….

— учитель   4 Б кл. Власова Тамара Борисовна ……………………………………

— учитель   4 Е кл. Мусаева Гульмира Нуриддиновна……………………

…-учитель 4 Вкл  Макарова Вера Александровна…………………………….

2 классы

Ведущий1

  1. Продолжаем наш конкурс чтецов.

Ведущий 2

Стихи — как детские раскраски,

Слов немудрёных не стыдясь,

Ждут кисти, жаждут яркой  краски —

Их сам, как нравится, раскрась!

Ведущий 2

И мы приглашаем наших второклассников

Учеников  из 2А класса -победителей классного отборочного тура

1. _Омуралиева Акылай__________________

_2._Иманакунова Аделя______________________________

__3.Жолдошова Айбийке____________________________

 

Ведущий 1

Поприветствуем наших участников  второклассников из 2Б- победителей классного отборочного тура

1.__Кубанычбеков Нурэль_________________

_2.___Темирбекова Адиля____________________________

__3.___Сагынбеков Тынчтык_________________________

 

Ведущий 2

Приглашаем на сцену  второклассников из 2Гкласса- победителей классного отборочного тура

1._Жаныбеков Атай__________________

_2.__Нарипова Нагима_____________________________

__3._Джузумалиев Умар___________________________

 

Ведущий 1

Приветствуем участников второклассников из 2Д класса

1.Андыева Ясмин

2.Байышова Айдана

3.Отомбаева Сайкал

Ведущий 2

Приглашаем на с цену учеников второклассников 2 Е класса

1. Алибекова Мадина

2.Замирбекова Сезим

3.Омуркожоева Аина

НАГРАЖДЕНИЕ.Проводит завуч начальной школы

2 классы

ОТМЕЧАЕТ РАБОТУ ВЕДУЩИХ( благодарит за помощь в проведении конкурса)

  1. Дорогие гости и участники конкурса чтецов ! Мы говорим вам до свидания
  2. До следующего года.

Вместе: Спасибо за внимание!

 

 

Сценарий конкурса чтецов для 1-2 классов «Зимушка-Зима»

Сценарий конкурса чтецов на тему “Зима”

Цель:  воспитывать любовь к родной природе, к русской литературе
Задачи:
Образовательные:           
1)Закрепить знания о времени года – зиме, месяцах;
2)развивать умения учащихся выразительно читать стихи;
Воспитательные:  
1) Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “слушать и слышать”.
2)  Воспитывать интерес к русской литературе
Коррекционно-развивающие:
 1) Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть,
2) Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.
3) Развивать эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника).
Оборудование: слайдовая презентация, песни о зиме.
Звучит песня “Три белых коня” в сопровождении слайдовой презентации – картин о зиме.


Ведущий:  –  Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на конкурсе чтецов «Зимушка-Зима». ».

Как и любой другой наш конкурс своей целью ставит выявить лучших и сильнейших. Определять победителя будет строгое независимое  жюри.
Представление членов жюри – …………………………………..                   

Наша сегодняшняя встреча посвящена самому удивительному, самому прекрасному времени года – зиме. Зиму любят все: и взрослые, и дети. Ее воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни и слагают стихи. А все это потому, что природа зимой особенная, она какая-то торжественная, величавая, сияющая чистотой и свежестью; воздух морозный, деревья в инее и снегу. (слайды) Только что сейчас Вы убедились в этом сами, посмотрев на картины о зиме, и вы убедились, что зима – это очень красивое время года.
 – О каких трёх месяцах сейчас шла речь в песни? (декабрь, январь, февраль)
(Идёт описание каждого месяца в сопровождении слайдовой презентации).
 – По календарю зима длится три месяца. Каждый месяц зимы по-своему хорош. Но мы живем в таком климатическом поясе, где зима длится гораздо дольше. Через несколько дней наступит первый весенний месяц – март, а у нас за окном до сих пор лежат сугробы снега, воздух по-прежнему морозный, и зима никак не хочет сдавать свои позиции и уступать место весне!
 – Ребята, попробуйте отгадать загадки о зимних месяцах. Слушайте внимательно! Кто отгадает загадку первым – поднимет руку и получает  за правильный ответ снежинку. В конце нашей встречи ученик, набравший больше всех снежинок, получит приз!

Ведущий:
Назовите-ка, ребятки,
 Месяц в этой вот загадке:
 Дни его всех дней короче,
 Всех ночей длиннее ночи.
На полях и на луга
 До весны легли снега.
 Только месяц наш пройдёт,
 Мы встречаем Новый год. (ДЕКАБРЬ)
Ведущий:
Щиплет уши, щиплет нос,
 Лезет в валенки мороз.
 Брызнешь воду – упадёт
 Не вода уже, а лёд.
Даже птице не летится.
 От мороза стынет птица.
 Повернуло солнце к лету.
 Что, скажи, за месяц это? (ЯНВАРЬ)
Ведущий:
Снег мешками валит с неба,
 С дом стоят сугробы снега,
 То бураны и метели
 На деревню налетели.
По ночам мороз силён,
 Днём капели слышен звон.
 День прибавился заметно.
 Ну, так что за месяц этот? (ФЕВРАЛЬ)
 Ведущий: Молодцы, ребята!

Сейчас мы вместе вспомнили, что Декабрь нас радует первыми заморозками, первым снегом. Январь новогодними праздниками и подарками, ледяными горками и санками. Февраль мы любим за то, что это последний зимний месяц, и мы хотим вдоволь накататься на коньках и лыжах, поиграть в снежки и слепить снежную бабу.
 – Но зиму любят не только за детские  забавы. Многие художники и поэты находили в этом удивительном времени года вдохновение для своего творчества, для написания картин, которые стали известны и любимы  во всем мире.

Музыкальная пауза. «Кабы не было зимы…»
Попробуйте ответить на вопрос «Какая бывает зима?» (варианты ответов детей)

Какая бывает зима?
 – Кто-то скажет: «Холодная и снежная», а кто-то возразит: «Вовсе не холодная и не вьюжная». «Красивая, пушистая и белоснежная!» – восхищенно воскликнет другой. А на самом деле, если присмотреться, она и студеная и с оттепелью, с метелями и с капелью, снежная, да с солнцем. И день зимой разный! Утро ранее – тихое, неслышное, со съежившимся в морозной синеве солнцем и снегом хрустящим.  А вечер –  длинный-предлинный, задумчивый и немножко загадочный, будто сама природа ждет появления сказки.

Чтение стихотворений_______________________________________________________
Давайте посмотрим на зиму глазами русских художников (слайды с репродукциями картин)
В стихах, в музыке, на картинах всегда передается настроение человека. И тот, кто пишет о природе – звуками, красками, словами – невольно наделяет ее теми чувствами, что испытывал сам. И тогда зима на картинах становится то мрачной и сердитой, то сказочной, необыкновенно ясной, пушистой и доброй.)
Музыкальная пауза.
Продолжаем наш конкурс чтецов «В гостях у зимы».

(От каждого класса участники выходят и читают стихотворения о зиме, можно сопровождать слайдовой презентацией – природа зимы, зимние стихи и т.д.)

Зимние загадки

  Продолжит читать стихи учащийся …………………………
Ведущий: Молодцы, ребята! С помощью ваших стихотворений мы ещё раз побывали в зимнем лесу, увидели красоту зимнего леса. Пока жюри совещаются, я предлагаю вам вспомнить самый любимый зимний праздник.
Музыкальная пауза. «В лесу родилась ёлочка»

 Жюри объявляют итоги конкурса, победители награждаются грамотами (1,2 и 3 место и  1 место среди начальных классов).
Ведущий: Вот, ребята, и подошёл к концу наш конкурс чтецов  о зиме. Мы благодарим вас за активное участие и желаем вам самого доброго: здоровья, счастья, и в последние зимние деньки накататься вдоволь на санках,  на лыжах, наиграться в снежки на целый год до следующей зимы!!!
Клип о зиме в сопровождении классической музыки. Все расходятся.

Конкурс чтецов – Сценарий на торжество

Ведущий.

Представляем Вашему вниманию первый в нашем Центре конкурс чтецов, посвящённый 70 – летию Великой Победы. В конкурсе представлены две возрастные группы : старшие дошкольники и младшие школьники.

Это Даша Трукова, Серёжа Половинкин, Фаина Гасанова, Алина Верхоланцев … Читать дальше »


Ведущий 1

Здравствуйте, уважаемые участники, жюри и гости. Мы рады приветствовать Вас на школьном этапе конкурса «Живая классика». Этот конкурс — соревнование по чтению вслух отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей среди учащихся 6-х классов.

Сл … Читать дальше »


I. –Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы все будем участниками праздника поэзии «Славная осень!»

Сегодня в нас есть повод вспомнить об этом времени года, осени, самом живописном из всех времён года. Мы будем слушать стихотворения, которые вы приготовили к этому дню.

(ск … Читать дальше »


(Видеофрагмент «Осенний блюз»)

Ведущий1.

Добрый день, дорогие друзья! В истории культуры природа часто была предметом восхищения, размышления, изображения, мощным источником вдохновения. Очень часто человек стремится выразить в искусстве свое ощущение природы, свое отношени … Читать дальше »


Ход конкурса.

На интерактивной доске видеоклип с песней Валентины Толкуновой «Поговорим с тобою мама».

Затем презентация «Мамочка» в течение всего конкурса.

Ведущая: На свете добрых слов живет немало.
Но всех роднее и милей одно.
Из двух слогов пр … Читать дальше »


Праздник День народного единства уже традиционно отмечается в детских садах, творчество педагогов нашло отражение во множестве разнообразных сценариев. Но не так уж часто встретишь у дошкольников такую форму проведения праздника, как конкурс чтецов. А ведь именно поэзия вызывает более глубокие чувст … Читать дальше »

«ВОЛШЕБНИЦА-ЗИМА»

Цели:

1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.

2. Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух, совершенствовать исполнительское мастерство.

3. Вызвать радостн … Читать дальше »


Сценарий конкурса чтецов «Стихи, рождённые войной»

Цель: развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма и жизни людей в годы войны.

Задачи:

  • воспитание у учащихся гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу;
  • выявление и поощрение талантливых учащихся;
  • обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству;
  • способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.

Оборудование: презентация PowerPoint, экран, проектор

Ход мероприятия

Видеоклип «75 лет Победы». Выход ведущих (слайд 1)

Презентация

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Есть в нашей жизни такие даты, над которыми время не властно, и, чем дальше в прошлое уходят годы, тем ярче становится их величие. Ежегодно в мае наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев и славит тех, кто ещё с нами.

Ведущий 2: Сегодня мы проводим конкурс чтецов, посвящённый 75-годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., который мы назвали «Стихи, рожденные войной». Сегодня прозвучат стихи о Великой Отечественной войне, о тех людях, которые в эти грозные годы показывал образцы стойкости, и умения побеждать, защищая свою Родину.

Ведущий 1: Разрешите представить наше уважаемое жюри, которое будет оценивать конкурс.

Ведущий 2:

Казалось, было холодно цветам, (слайд 2)
и от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по травам и кустам,
обшарили немецкие бинокли.

Ведущий 1:

Такою все дышало тишиной,
что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
всего каких-то пять минут осталось!

Ведущий 2: 22 июня 1941 года — одна из самых печальных дат в истории России — День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны. Можно сосчитать, сколько лет, месяцев и дней длилась война, сколько было разрушено и потеряно, но как сосчитать количество горя и слез, которые заставила пролить эта страшная война.

Ведущий 1: Нашу конкурсную программу открывает Солдаткин Дмитрий со стихотворением Вадима Шефнера «Память о сорок первом». (слайд 3)

В. Шефнер «Память о сорок первом»

Ведущий 2:

Была зима и жесткой и метельной, (слайд 4)
Была судьба у всех людей одна.
У них и детства не было отдельно,
А были вместе — детство и война.

Ведущий 1: Отступая из деревни Поповки, немцы сожгли ее дотла. Работоспособное население они угнали с собой, а стариков и детей – расстреляли. Единственным жителем Поповки, уцелевшим после ухода немцев, был трехлетний Петя.

Самуил Маршак, «Мальчик из села Поповки». Читает Кузнецова Виктория.

С.Маршак «Мальчик из села Поповки»

Ведущий 2: Шёл 1945 год. Война приближалась к концу. Наши войска вели победные бои в столице фашистской Германии – городе Берлине. После всех бед и страшных испытаний, выпавших на долю нашего народа в этой войне, русские воины, казалось бы, должны были мстить за фашистские зверства всем подряд на немецкой земле. Но не может рука русского солдата подняться на ребёнка. Берлинские ребятишки, грязные и худые, подходили к солдатам и, молча, протягивали пустую консервную банку или просто ладошку. (слад 5)

Ведущий 1: 8 мая 1949 года в Берлине был установлен памятник советскому солдату Николаю Масалову, который, рискуя жизнью, вынес на руках из-под вражеского огня немецкую девочку.

Георгий Рублёв, «Памятник». На сцену приглашается Орлова Марина Фёдоровна.

Г.Рублёв «Памятник»

Ведущий 2: По всей нашей необъятной стране высятся памятники с высеченными именами погибших воинов. Есть много братских могил, могил неизвестных солдат, к которым люди возлагают цветы, отдавая тем самым дань памяти погибшим. (слайд 6)

Ведущий 1: Конкурсную программу продолжает Мозолев Иван со стихотворение Юрия Коринца «Неизвестный солдат»

Ю.Коринец «Неизвестный солдат»

Ведущий 2: Приглашаем к микрофону следующую участницу – Беломестных Анастасию со стихотворением Семена Пивоварова «У обелиска». (слайд 7)

С.Пивоваров «У обелиска»

Ведущий 1: Маршал Г.К.Жуков говорил: «Празднуя победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа помогли одолеть врага. Терпение. Мужество. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. Пусть эти проверенные огнём войны качества всегда нам сопутствуют. И всегда победа будет за нами…» (слайд 8)

Ведущий 2: Еще живут на свете люди, которые преподали этот урок всему миру. Ещё можно взглянуть в их лица, глаза, услышать их простые, бесхитростные рассказы ветеранов о тех временах.

Владимир Степанов, «Дедушкины друзья». Читает Ходжамкулова Анастасия.

В.Степанов «Дедушкины друзья»

Ведущий 1: Стихотворение Михаила Владимова «Поздравление дедушке к 9 мая» читает Аннина Наталья.

М.Владимов «Поздравление дедушке к 9 мая» (слайд 9)

Ведущий 2: Наша программа продолжается. Встречайте следующего участника – Палагина Артёма.

С.Пивоваров «На радио» (слайд 10)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену Тужилкину Викторию со стихотворением Виктора Турова «Дедушкин портрет» (слайд 11)

В.Туров «Дедушкин портрет»

Ведущий 2: Война оставила свой след почти в каждой семье. Около 27 миллионов сыновей и дочерей не досчиталась наша страна.

Ведущий 1: Они не пощадили своей жизни ради нашей свободы. Если память каждого из них почтить минутой молчания, то потребовалось бы более 38 лет.

Приглашаем на сцену Фролову Анастасию. (слайд 11)

М.Владимов «Ещё тогда нас не было на свете»

Ведущий 2: Стихотворение Александра Коваленкова «Солнце скрылось за горою» читает Храмцова Анастасия. (слайд 12)

А.Коваленков «Солнце скрылось за горою»

Ведущий 1: Каждый год к нам снова приходит победная весна. Но те, кто уже никогда не увидят праздничного салюта, – не состарятся в нашей памяти. Они вечно останутся молодыми. Победа не стареет.

Ведущий 2: Пройдет много лет, а она будет в сердцах народа такой же молодой, как в светлом сорок пятом. (слайд 13)

Приглашаем к микрофону Гаеву Анастасию

Стихотворение «Победа»

Ведущий 1: Встречайте следующих участниц – Асташенко Елизавету и Варвару.

Стихотворение «Победа» (слайд 14)

Ведущий 2: Стихотворение Андрея Усачева «Что такое День Победы?» читает Негожева Мария.

А.Усачев «Что такое День Победы?» (слайд 15)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену Сумарокову Анну и Черных Дмитрия (слайд 16)

Т.Белозеров «День Победы», П.Воронько «День Победы»

Ведущий 2: Программу продолжает Давлятшина Елизавета (слайд 17)

М.Львовский «С Днём Победы, ветеран!»

Ведущий 1: Приглашаем на сцену Иванову Анжелику (слайд 18)

А.Игебаев «Мы встречаем День Победы»

Ведущий 2: Завершает конкурсную программу Гибанова Ульяна со стихотворением Василия Федорова «Завещание». (слайд 19)

В.Федоров «Завещание»

Ведущий 1:

Войны я не видел, но знаю, (слайд 20)
Как трудно народу пришлось,
И голод, и холод, и ужас –
Всё им испытать довелось.

Ведущий 2:

Пусть мирно живут на планете,
Пусть дети не знают войны,
Пусть яркое солнышко светит!
Мы дружной семьёй быть должны!

Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш конкурс чтецов. Мы надеемся, что стихи русских поэтов, прозвучавшие сегодня в исполнении ваших товарищей и друзей, оставили в душе светлые и радостные чувства.

Ведущий 2: А сейчас настало время жюри подвести итоги конкурса.

Подведение итогов конкурса. Просмотр видеоклипа «Тишина»

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри. (слайд 21)

Награждение участников

Ведущий 2: Наш конкурс подошёл к концу. Спасибо всем участникам, членам жюри, воспитателям и родителям! До новых встреч!

Театрализованное мероприятие «Конкурс чтецов» как средство развития личности у детей с нарушением слуха

Ежегодно в нашей школе в рамках декады устной речи проводится конкурс чтецов для обучающихся всех классов. Тема последнего конкурса звучала как «Волшебный мир – театр». Выбранная тема актуальна, так как 2019 год в России объявлен Годом театра.

Главная цель конкурса чтецов – создать условия для развития устной речи и умения ее использовать в коммуникации, а также развитие личностных качеств обучающихся средствами театральной деятельности. Часто дети с нарушенным слухом лишаются возможности открыть свою индивидуальность; присутствуют трудности в координации и использовании своей речи в общении с окружающими. Для преодоления определенных недостатков в эмоциональном, эстетическом, личностном развитии существенную помощь в коррекционной работе оказывает использование элементов театрализованной деятельности:

– дети получают возможность раскрыться, найти своё место среди сверстников;

– происходит влияние на развитие личности ребенка и его социализации, а также на духовно-нравственное развитие;

– осуществляется развитие коммуникативных качеств личности;

– решаются коррекционные задачи обучения и воспитания.

Мы работаем с детьми с нарушением слуха. У детей данной категории имеется дефицитарность слухового восприятия, парциальное недоразвитие высших психических функций, системное нарушение речи и специфические особенности личности.

Личность ребенка с нарушением слуха формируется в условиях дефицита аудиальной информации (мало доступна выразительная сторона речи и музыки), что затрудняет процесс коммуникации с нормально слышащими людьми, обедняет социальный опыт ребенка. Такие дети имеют моторную неловкость, они эмоционально незрелы (эмоциональная сфера развивается с задержкой), у них снижена познавательная активность, затруднено понимание обращенной речи, имеются большие трудности приобщения к литературе.

Поэтому задачами конкурса чтецов являются:

– обогащение и активизация словаря, совершенствование монологической и диалогической речи, формирование грамматического строя речи, усваивание эталона правильного произношения;

– формирование у учеников слушательской и зрительской культуры;

– развитие умения использовать средства художественной выразительности;

– пропаганда театра, его значения в нашей жизни, воспитание обучающихся в рамках эстетического развития личности;

– выявление, поддержка и стимулирование талантливых исполнителей;

– знакомство с литературными произведениями великих поэтов;

– воспитание у учащихся любви к устной речи, этических и эстетических норм.

Условия проведения конкурса:

1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит каждый учитель по развитию восприятия и воспроизведения устной речи.

2. Конкурс чтецов проводится за два дня (для начальной и старшей школы).

2. От учителя на Конкурс может быть представлено не более двух-трех участников.

3. Объем литературного произведения

 

Глухие

Слабослышащие

Младшие классы

8 строк

12 строк

Старшие классы

12 строк

16 строк

4. Стихотворение должно соответствовать тематике конкурса.

5. Не допускается повтор литературных произведений среди участников-конкурсантов.

В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

– Абсолютный победитель конкурса.

– Лучший исполнитель стихов среди детей старшего школьного возраста (глухой).

– Лучший исполнитель стихов среди детей старшего школьного возраста (слабослышащий).

– Приз в номинации «Лучший сценический образ».

– Приз зрительских симпатий.

– Приз в номинации «Самый артистичный исполнитель».

После прохождения отборочных туров в конкурсе приняли участие 20 человек. Ребята читали стихотворения о театре и его видах, об актерах и вживались в роли. Ведущими конкурса были студенты 4 курса НГПУ, проходящие педагогическую практику на базе нашей школы.

Выступающих оценивали по следующим критериям:

1) интонационная выразительность речи;

2) темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах, сила голоса;

3) выделение логического ударения;

4) внятность речи;

5) эмоциональная окраска речи, определяющая характер;

6) правильное литературное произношение;

7) отсутствие искажений стихотворного текста;

8) использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

9) подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

Победитель каждой номинации определялся по набранной сумме баллов участника. Жюри конкурса определяло одного победителя в каждой номинации. Победители номинаций награждались дипломами и ценными призами. Все участники Конкурса получили поощрительные призы.

За несколько лет проведения Конкурса чтецов наблюдается положительная динамика в желании детей участвовать в нем:

Таким образом, чтение стихотворений с элементами театрализованной деятельности – важное средство развития у детей умения социализироваться и вступать в коммуникацию, способствует благоприятному развитию всех сторон устной речи, проявлению творческого потенциала личности и повышению мотивации к публичным выступлениям, развивает эмоциональную сферу ребенка, помогает проявлять эмпатию к персонажам произведения и разыгрываемым событиям.

Предлагаем вашему вниманию сценарий конкурса чтецов для старшей школы.

Конкурс чтецов «Волшебный мир – театр»

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники, жюри и гости.  Мы приветствуем всех, сидящих в этом зале. Сегодня мы проводим конкурс чтецов «Волшебный мир театра».

Позвольте представить вам Жюри, которое будет оценивать конкурс:

директор школы…;

заместитель директора по учебно-воспитательной работе …;

заместитель директора по воспитательной работе …;

учитель 1 …;

учитель 2…;

учитель 3…;

учитель 4…

Ведущий 2: Наш конкурс посвящен празднику «День театра», который отмечается 27 марта. Ребята, что вы знаете о театре? Что такое «театр»? (слайд 2) Слово «театр» произошло от греческого «театрон» – «место, где собираются, чтобы посмотреть».

В1: В средние века спектакли показывали прямо на улицах. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене (слайд3)

В2: Уважаемые зрители! Скажите, кто работает в театре? Актёры Режиссёр Художники Гримёры Костюмер (слайды 4-9)

В1: Ребята! А что можно увидеть или услышать в театре? Аплодисменты Гардероб Сцена (слайды). Молодцы ребята!

В2: Каждый из нас хоть раз в жизни был в театре и помнит то настроение, которым проникаешься с той минуты, как только заходишь в само здание. Да, атмосфера чего-то необычного, торжественного, праздничного, фантастического не покидает ни на минуту. Спокойствие и аккуратность, неторопливость и дружелюбие работников театра создают необычную атмосферу уюта, загадочности, волшебства.

В1: Раздаётся 1 звонок, потом 2 и, наконец, 3. Зрители рассаживаются на свои места, тихо звучит музыка, лампы медленно гаснут. Каждый зритель ждёт чуда. И оно происходит, на сцене появляются артисты. Вот оно, действие началось (звучат три звонка).

В1: Стихотворение Елены Сотниковой «Про актеров» читает Г. Полина ученица 9 В класса.

В1: Стихотворение читал К. Павел ученик 6 Б класса, «Весь мир-театр», автор Бутримова Ирина.

В2: Г. Алина ученица 8 Б класса, прочтет монолог Жака из комедии «Как вам это понравится», автор Уильям Шекспир.

В1: Стихотворение «Какое чудо оказаться в сказке» прочтет Т. Александр ученик 8 Б класса.

В2: На сцену приглашаем М. Михаила, ученика 7 А класса, стихотворение Львовского Марка «Разносторонний артист».

В1: Уважаемые зрители, вы прослушали несколько стихов о театре. А какие виды театров вы знаете? Правильно. А сейчас поиграем, будем отгадывать виды театров (слайды 20-33). Молодцы!

В2. А мы продолжаем наш конкурс. Стихотворение Агни Барто «Квартет» читает К. Алина, ученица 6 А класса.

В1: Предлагаем вам прослушать стихотворение Натальи Соколовой «Театр кукол», читает С. Влад, ученик 6 Б класса.

В2: Встречайте следующую участницу нашего конкурса М. Владу, ученицу 7 Б класса, она прочтет нам стихотворения из цикла Берестова Валентина «В кукольном театре»: «Рука-артистка», «Королева».

В1: Стихотворение «Детский театр» Соколовой Натальи читает П. Артем ученик 6 А класса.

В2: Ученики 7 Б класса Н. Елена «Солидная дама пяти с лишнем лет …», автор Усачев Андрей.

В1: Г. Дарья ученица 9 В класса выступит со стихотворением Григорьевой Татьяны «Волшебный мир – театр».

В2: А у нас – Антра́кт (фр. entracte, от entre – между и acte – действие) – это перерыв между действиями театрального спектакля. В антракте обычно все зрители выходят в фойе театра. В это время можно сходить в буфет, привести себя в порядок в туалетной комнате, а также познакомиться с различными фотографиями артистов театра, которые развешаны по стенам фойе.

В1: Мы не отправимся в буфет, мы предлагаем посмотреть веселую историю (видеоролик). Ребята, разве можно так себя вести во время антракта? (Ответ детей, нет) Во время антракта нужно разговаривать вполголоса, в буфете соблюдать очередь.

В2: А всегда ли мы понимаем, зачем люди ходят в театр? Послушайте стихотворение «Вредные советы», автор – Григорий Остер, читает К. Сергей, ученик 11 Б класса.

В1: Ангелина С., ученица 7 Б, прочтет стихотворение Ломовцева Владислава «Театр».

В2: Следующее стихотворение Нарышкиной Розы «Театр» читает Арина С., ученица 7 Б класса.

В1: Сегодня мы услышали много замечательных стихотворений. Дорогие друзья, всем спасибо! А на этом наш конкурс чтецов заканчивается. Предоставляем слово жюри.

В2: А закончить нашу встречу мы хотим следующими словами: «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности». До свидания!

Организация конкурса | Poetry Out Loud

Poetry Out Loud может проводиться лично или виртуально. В приведенном ниже руководстве содержится информация о том, как проводить публичные мероприятия Poetry Out Loud. Пожалуйста, следуйте любым федеральным, государственным или местным правилам в отношении замедления распространения COVID-19. Для получения инструкций о том, как провести виртуальный конкурс, обратитесь к документам «Как проводить виртуальный конкурс поэзии вслух» и «Как снимать текст POL для виртуального конкурса».


Ведущие организаторы

Мы рекомендуем каждой школе или организации назначить одного или двух учителей или других лидеров, которые будут выступать в качестве координаторов Poetry Out Loud.Ведущие организаторы будут набирать необходимых участников и сотрудников, распространять материалы, организовывать мероприятия и поддерживать связь с государственным координатором Poetry Out Loud.

Рекламные идеи и реклама в социальных сетях

Начните организовывать школьные соревнования как можно раньше, чтобы обеспечить большую посещаемость, будь то лично или онлайн. Информацию о продвижении мероприятия в вашей школе и сообществе, образцы пресс-релизов и информационных сообщений, а также руководство для социальных сетей см. В «Инструментарии по связям с общественностью POL».

Персонал конкурса:

Ведущий: Поскольку во время подсчета очков может быть перерыв, вы можете захотеть, чтобы ведущий предоставил информацию о поэтах или учениках. (Музыка тоже хороший наполнитель)

3–5 судей и 1 судья по меткости: рекомендации по выбору судьи см. В разделе «Судейство в соревновании».

• Суфлер: это тот, у кого будет записная книжка с каждым стихотворением, на которого студенты могут посмотреть, если они забудут слово или строчку.

• Табулятор оценок: этот человек будет вводить результаты в базу данных во время соревнования.Шаблон доступен здесь. Не забудьте проверить свою систему табуляции перед мероприятием.

Место проведения конкурса

Классные конкурсы могут проводиться во время уроков; организационные конкурсы могут проводиться в обычное время собрания. Если вы проводите конкурс лично, зарезервируйте школьный театр, аудиторию или другое подходящее место для проведения общешкольного конкурса. Идеальной обстановкой будет сцена и места для сидения в театральном стиле. В зависимости от размера помещения может потребоваться усиление.Если вы проводите виртуальный конкурс, ознакомьтесь с документом «Как провести виртуальный конкурс поэзии вслух».


Подборка стихов

Все стихи должны быть выбраны из печатной версии Poetry Out Loud или онлайн-антологии, которая обновляется каждое лето. Посетите веб-сайт после 1 сентября st , чтобы просмотреть официальную антологию POL на текущий учебный год. В конкурсе могут использоваться только версии стихов из официальной антологии.

Студенты должны указать названия и авторов своих стихов, а также порядок, в котором они будут прочитаны координатору.Студенты не могут изменять свои стихотворения или их заказ после отправки. Это позволит координатору подготовить стихотворения для судьи, суфлера и оценочные листы.

Количество стихов, необходимых для каждого уровня конкурса

Раундов конкурса

Государственные и национальные финалы состоят из трех раундов соревнований. * Соревнования на более низких уровнях могут состоять из меньшего количества раундов, но учащиеся должны читать только одно стихотворение в каждом раунде. Например, мы рекомендуем, чтобы учащиеся читали хотя бы одно стихотворение на конкурсах в классе и небольших организациях; для общешкольных и более крупных конкурсов мы рекомендуем учащимся прочитать как минимум два стихотворения.

* На финалах штатов и республиканцев учащиеся должны подготовить три стихотворения. Одна должна быть 25 строк или меньше, и одна должна быть написана до 20 -го века. Одно стихотворение может соответствовать обоим критериям и может быть третьим стихотворением учащегося.

Представление и чтение стихотворения

Участники выступают индивидуально. Ведущий должен представлять студентов, когда они выходят на сцену для чтения. Задача студента – определить название стихотворения, автора и, при необходимости, переводчика.(Например, «Брат, я кое-что видел» Кабира в переводе Арвинда Кришны Мехротры). Еще несколько примечаний:

  • Редакционные комментарии учащихся до или после стихотворения не допускаются.
  • Эпиграфы должны быть прочитаны, их отсутствие повлияет на оценку точности.
  • Сноски не следует цитировать, их включение повлияет на оценку точности.
  • Числа строф и посвящения не являются обязательными, и их включение или пропуск не должны влиять на оценку точности.
  • Студенты должны указать имя переводчика, если применимо.
  • Поэма должна быть поставлена ​​по памяти.

Ресурсы конкурса

старшеклассников соревнуются за деньги:

NPR

Махлана Грэм – чемпионка с Виргинских островов США – читает на конкурсе Poetry Out Loud в этом году. Джеймс Кегли скрыть подпись

переключить подпись Джеймс Кегли

Mahlana Graham – чемпионка из США.Южные Виргинские острова – читает на конкурсе «Поэзия вслух» в этом году.

Джеймс Кегли

В среду вечером девять старшеклассников будут соревноваться за титул национального чемпиона Poetry Out Loud, своего рода ежегодной орфографической пчелы для стихов.

Десятки тысяч подростков со всей страны встретились во всех 50 штатах, Вашингтоне, округ Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США, прежде чем они вышли в полуфинал во вторник в Lisner Auditorium в кампусе Университета Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия. .C.

Чемпион заберет домой 20 000 долларов. Финалисты, занявшие второе и третье места, забирают домой 10 000 и 5 000 долларов соответственно.

Это соревнование – огромная часть моей жизни. Я с нетерпением ждал этого с начальной школы.

Махлана Грэм

Для конкурса, который проводится уже 14-й год, студенты отбирают, заучивают и читают классические и современные стихи; в этом году Шекспир, Йейтс, Лэнгстон Хьюз, Эмили Дикинсон, Рита Дав и Филип Левайн участвуют в съемках.Судьи оценивают декламацию по критериям, включая «физическое присутствие», «голос и артикуляцию» и «свидетельство понимания».

Чемпион штата Вермонт и вернувшийся финалист Вера Эская-Хейсс выбрала «To Solitude» Элис Кэри и «Harina de Castilla» Сандры М. Кастильо. Как дочь иммигрантов из Испании и Германии, Эская-Хейсс говорит, что она ищет стихи, которые ей нравятся. Кастильо «говорит о незнании своей культуры и об отстранении от нее, и я чувствую это каждый день», – говорит она.

Жоао Родригес Виктор, чемпион штата из штата Мэн, занял место в финале, прочитав «Яркие медные чайники» Виджая Сешадри и «Историю без страданий» Э.А. Маркхэм. Виктор говорит, что он расхаживал взад и вперед, прежде чем подошла его очередь выйти на сцену. «Я очень нервничал, – говорит Виктор. «Мне приходится соревноваться со всеми этими людьми из разных штатов, таких как Огайо», – говорит он с очаровательным недоверием.

Вот уже второй год подряд чемпион штата Мэн является соискателем убежища.Виктор из Анголы; В прошлом году чемпионом штата Мэн был Аллан Монга из Замбии, который подал в суд на Национальный фонд искусств и Фонд поэзии за шанс завоевать национальный титул. В прошлом году NEA заявило, что только граждане США могут соревноваться на этом уровне; в этом году правила другие.

Полуфинал был горько-сладким для Маланы Грэм, чемпионки с Виргинских островов США, которая исполнила «Черные парни играют классику» Той Деррикотта и «Ее голову» Джоан Мюррей. Для старших классов это четвертая и последняя «Поэзия вслух».Она получила почетную награду, но ей было грустно не переходить в следующий раунд.

«Это соревнование – огромная часть моей жизни», – сказал Грэм, немного расплакавшись. «Я с нетерпением жду этого с начальной школы».

Этот рассказ был отредактирован для радио и адаптирован для Интернета Петрой Майер.

Таррант выходит на областной конкурс декламации стихов

Старшеклассники боролись за место в национальном конкурсе на седьмом ежегодном мероприятии «Поэзия вслух» Дарлингтона в январе.12. Мероприятие спонсировалось отделом английского языка старших классов и библиотекой МакКалли-Кеннеди.

Из 150 учеников, которые отобрались для участия в конкурсе школьного уровня, только 13 победителей были выбраны для перехода на последний уровень в библиотеке старшей школы.

Каждый участник прочитал два стихотворения перед сокурсниками и коллегией судей, состоящей из преподавателей Дарлингтона. Благодаря программе учащиеся узнают больше о литературных произведениях, поскольку они проводят время, разбираясь в произведении, просто читая его вслух.

Младший Адам Таррант занял первое место в конкурсе с исполнением «Фортепиано» Д.Х. Лоуренса и «В пустыне» Стивена Крейна.

«Когда я вошел, у меня не было намерения побеждать в школьном конкурсе. Я думал, что все проделали фантастическую работу», – сказал Таррант. «Я никогда раньше не читал стихов, поэтому с нетерпением жду советов от более опытных людей на предстоящем семинаре».

После того, как Таррант завершит семинар «Поэзия вслух», он перейдет на региональный конкурс Северной Джорджии, который состоится в феврале.7 лет в средней школе Вудстока. Четыре победителя регионального тура сразятся на государственном конкурсе в марте. Все победители уровня штата соберутся в следующем месяце на национальный конкурс Poetry Out Loud, чтобы побороться за национальный титул и денежный приз в размере 20 000 долларов США.

Второкурсница Дарлингтона Эмили Орр заняла второе место, прочитав “American Smooth” Риты Дав и “Пробуждение в Нью-Йорке” Майи Анджелоу. Второкурсница Мэдлин Юбил получила приз за третье место с песнями «Burning the Old Year» Наоми Шихаб Най и «Envy» Мэри Лэмб.

Премия «Выбор народа» досталась второкурснику Херрену Берджессу, который прочитал «Уничтожение Сеннахирима» Джорджа Гордона, лорда Байрона и «Тигера» Уильяма Блейка.

«Поэзия вслух» начиналась как возможность рассказать молодежи о стихах посредством запоминания и декламации. Благодаря программе старшеклассники получают ценные навыки публичных выступлений, уверенность в себе и более глубокое понимание литературного искусства.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Poetry Out Loud.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотографии с конкурса.

Лучшие победители в классе Дарлингтона:
Гбоега Адейай
Джонатан Астин
Херрен Берджесс
Доусон Хора,
Мейми Джонсон
Эмили Орр
Дилан Парака
Адам Таррант
Мэдлин Юбайл
Жилет Мэри Фрэнсис
Энди Вэй
Габриэль Вуд
Джамила Вуд

Внутришкольный конкурс чтецов стихов

Дата публикации: 13 декабря 2017 г., среда

(основное крыло) -CBSE и PYP

«Поэзия – это , когда эмоция нашла свою мысль, а мысль нашла слова» – Роберт Фрост

Конкурс чтения стихов был организован 10 и 11 декабря 2017 года в MIS для учащихся начальной школы CBSE и PYP.Чтение – один из важных и эффективных способов изучения языка и понимания произведений литературы. Учитывая все это, дети получили возможность проявить свой талант и уверенность в себе. Конкурс вдохновил детей выйти вперед и рассказать на сцене. Дети придумывали разные стихи и читали их с большим рвением и энтузиазмом …

Чтение – важный и эффективный способ изучения английского языка: Красота – это царство поэзии, дети наслаждаются красотой выражения, мыслей, чувств, рифмы, ритма и музыки слов.

Иногда учащихся просят укрепить и расширить базовые знания и развить базовые навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма. Однако в реальном процессе обучения чтению этот древний и эффективный способ часто легко упускается из виду. Это основное средство обучения языку.

Чтение помогает учащимся практиковать естественный язык и повышать социальные способности:

Знаменитый педагог Вэй Шушэн говорит: «Чувство языка также улучшилось благодаря большему чтению».В процессе изучения английского языка языковой материал, которым пользуются студенты, довольно богат, но студенты их видят приблизительно, приблизительно слышат и слегка читают. Поэзия не оставляет у студентов глубокого впечатления. Следовательно, при разговоре они должны говорить правильно, а при письме они должны очень бегло писать и плавно говорить, что повышает уверенность студентов в себе и их реальные социальные способности, а также значительно улучшает их уровень английского языка.

Конкурсы писателей | Департамент образования штата Оклахома

Напиши мир

Возраст 13–18 лет

Национальный

октябрь : природа и экологическая поэзия
ноябрь : написание романа
декабрь : творческая документация
янв : написание песен
фев : письмо для детей
мар : Op-Ed
апр : Поэзия и изречение

Ежемесячно, 2021-2022 гг.

Learning Network из The New York Times 6–12 Международный

сентябрь – октябрь : достижение совершеннолетия в 2021 году Мультимедиа
октябрь – ноябрь : личное повествование

ноябрь-декабрь : обзор
декабрь-январь : словарный запас
январь-февраль : профиль
фев-март : запись STEM
март-апр : редакция
апр-май : подкаст
июнь-август : летние чтения

Ежемесячно, 2021-2022 гг.
Rattle ‘s Ekphrastic Poetry Challenge все возраста Национальный поэзия Ежемесячно
Первая линия литературный журнал все возраста Международный художественная литература Ежеквартальный
Нью-Йорк Полночь все возраста Международный рассказ
сценарий
flash fiction
microfiction
короткий сценарий
Ежеквартальный
Милый топор Средняя школа; Взрослые Международный

роман / фантастика:

Столкновение писем-запросов

Краткая схватка

Задача первой страницы

Топор для измельчения

Ежеквартальный
Saugus Ghost Story элементарный; Средняя школа; Средняя школа; Взрослые Международный

художественная литература

интерактивная фантастика

22 октября 2021 г.

VFW Голоса демократии

9–12 место

Национальный

аудио-эссе

31 октября 2021 г.

Ручка Патриота VFW 6-8 место Национальный сочинение 31 октября 2021 г.

Масонский благотворительный фонд Оклахомы

12-е

Состояние

сочинение

31 октября 2021 г.
Сценаристы Готэма: Пришествие монстра 6–12 место; Взрослые Национальный предложения) 30 ноября 2021 г.

Награды за школьное письмо

7–12 место

Национальный

критическое эссе
драматический сценарий
флеш фантастика
юмор
журналистика

юмор
написание романа
личное эссе и мемуары
поэзия
научная фантастика и фэнтези
рассказ
написание портфолио

6 декабря 2021 г.

Моя любимая книга 4–12 место Состояние сочинение 17 декабря 2021 г.
Конкурс писателей, посвященный Дню закона, Ассоциации адвокатов Оклахомы 1–12 место Состояние сочинение 14 января 2022 г.
Профиль в конкурсе сочинений «Мужество» 9–12 место Национальный сочинение 14 января 2022 г.

Конкурс молодых писателей Совета учителей английского языка штата Оклахома

6-8 место; 9–12 место

Состояние

поэзия
эссе
описательный абзац
личное повествование
художественная литература

комический

Изобразительное искусство

15 января 2022 г.

Конкурс писательских проектов в Оклахоме

ПК-12; учитель

Состояние

описательный абзац
личное повествование
стихотворение
рассказ
сочинение
написание в рамках учебной программы
флеш художественная литература
предложение

18 января 2022 г.

Если бы я был мэром конкурса сочинений

8-е

Состояние

сочинение

31 января 2022 г.

Программа награждения за творческое письмо Penguin Random House в партнерстве с We Need Diverse Books 12-е Национальный поэзия
мемуары / личное эссе
художественная литература / драма
устное слово
1 февраля 2022 г.
Девушка-инженер 3–12 места Национальный 3–5-е: письмо
6–8-е: новость / сообщение в блоге
9–12-е: эссе

1 февраля 2022 г.

Р.Конкурс творческого письма Дэррила Фишера 9–12 место Состояние художественная литература и поэзия 11 февраля 2022 г.
Молодые многообещающие писатели (NCTE) 8-е Состояние различный 15 февраля 2022 г.
Награды за достижения в письменной форме (NCTE) 11-е Состояние различный 15 февраля 2022 г.
Ежегодный конкурс студенческих эссе национального мемориала OKC 5–12 места Национальный сочинение Февраль 2022 г.
Культурное общество Седжон К-12; Взрослые Национальный поэзия (сидзё)
литературный анализ эссе
31 марта 2022 г.
Объем Конкурс первой линии 5-10 место Национальный короткий рассказ Март 2022 г.
Конкурс сочинений среди подростков без упаковки «Рак» 9–12 место Национальный сочинение Март 2022 г.
Подкаст (NPR) 5–12 места Национальный подкаст Март 2022 г.
Конкурс эссе в честь Мемориала Белой розы 6–12 Состояние сочинение 1 апреля 2022 г.
Конкурс стихотворений в Оклахоме К-12-й; Взрослые Состояние поэзия 4 апреля 2022 г.

Айн Рэнд

8–12

Национальный

сочинение

28 апреля 2022 г.

Призы Adroit 9–12 место; колледж Международный поэзия
рассказ
Апрель 2022 г.
Конкурс художественной литературы им. Бульвер-Литтона ПК-12; Взрослые Национальный плохой приговор 30 июня 2022 г.
Я тоже, конкурс мечты 12-е Национальный сочинение на перерыве
Английский Jueju К-12; Взрослые Состояние поэзия на перерыве
Aerie International Возраст 13-19 Международный поэзия
рассказ
флеш-фантастика
краткая научная литература
лирическое эссе
короткая драма
иностранный язык стихи и переводы
на перерыве

Вопросы о церемониях открытия и закрытия Ffa


ffa вопросы по церемониям открытия и закрытия. Будут предоставлены часы или табло, чтобы команда могла их видеть.32 вопросов Показать ответы. Вице-президент, все ли офицеры на своих местах? »Вице-президент: (встает и смотрит на президента)« Я вызову роли офицеров, определю, находятся ли они на своих постах, и доложу о церемонии открытия, чтении и утверждении протоколов, отчетов. должностных лиц, советов и комитетов, Отчеты специальных комитетов, специальные заказы, незавершенные дела и общие приказы, новые дела, специальные функции, церемонии, объявления, церемонии закрытия, а также развлечения, отдых или закуски Официальные церемонии открытия и закрытия FFA Автор: A&M Объединенная средняя школа Последнее изменение: A&M Consolidated High School Дата создания: 26.07.2007 15:47:00 Компания: CSISD Другие названия: Официальные церемонии открытия и закрытия FFA Ошибки на церемониях открытия: вычет -1 балл за пропущенное или добавленное слово во время церемонии открытия и закрытия.Вы также можете просмотреть ссылки на своем мобильном телефоне для быстрого доступа. 400. Официальные церемонии FFA являются источником гордости, самобытности и традиций среди членов и отделений FFA. 1. • Продемонстрировать парламентскую процедуру проведения упорядоченного и эффективного заседания. • Продемонстрировать критическое мышление и командную работу для эффективного принятия решений. В этой викторине задаются вопросы об организации FFA и ее членах. Сейчас мы проводим собрание главы ______________ FFA. Кто это сказал? Этот офицер говорит: «Через эту дверь проходят многие друзья ФФА». Кто является Стражем.во время церемоний открытия и закрытия: 1988 1988 Future Farmers of America меняет свое название на National FFA 14 июня 2014. Рекомендуется выбрать судью, ведущего запись, для проверки точности во время мероприятия на всех уровнях. Продолжительность презентаций не должна превышать тринадцати (13) минут. ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ (15 баллов. Сейчас мы проводим собрание главы _____ FFA. Понедельник, 18 ноября 2013 г. Церемонии открытия и закрытия FFA Автор: Неизвестный на 18:59 Без комментариев: Отправить комментарий Более поздняя публикация На главную Подписаться на демонстрацию Официальные церемонии закрытия ФФА, как указано в последнем Официальном руководстве ФФА.Право на участие «Участники должны быть членами зарегистрированной Ассоциации Коннектикута FFA церемоний открытия и закрытия, чай, тосты с корицей. Часы будут отсчитывать с нуля минут, начиная с церемонии открытия (о начале которой сообщается двумя ударами молотка Демонстрацией правильного использования церемоний открытия и закрытия FFA. Правило Робертса или интерпретация Американского института парламентариев является официальный 2017-2021 Церемония открытия и закрытия LDE Цель: Церемония открытия и закрытия ЖК-мероприятия предназначена для развития лидерства в сельском хозяйстве путем обеспечения участия членов FFA в публичных выступлениях и стимулирования интереса к лидерству и гражданственности.а. Два удара молотка – начало встречи. Каждое движение, всего 200 баллов) Включите комментарии, если необходимо. Команды не должны делать никаких других деловых или переходных заявлений между церемониями открытия и закрытия. Официальный сценарий церемоний открытия и закрытия ФФА Открытие собрания (Все занимают места у одного удара молотком. Футбол для трехлетних детей рядом со мной ffa сценарий церемоний открытия и закрытия 14 октября 2020 г. · Джонс ФФА также прислала еще одну команду церемонии открытия и закрытия в комната с джекпотом в Текумсе, штат Оклахома, чтобы соревноваться в отдельном дивизионе.13. 120 секунд. 17 сентября 2021 г. · Официальное руководство ФФА FFA 2021-09-17T14: 32: 29-04: 00. 16 ноября 2020 г. · Пресс-релиз: RHS FFA получает награду на соревнованиях по выступлению в секциях. футбол для 3-летних детей рядом со мной ffa презентация сценария церемоний открытия и закрытия и проведение официальных церемоний открытия и закрытия FFA, как указано в официальном руководстве FFA, а также для продвижения надлежащей идентичности и стандартов официальной одежды, как указано в официальном руководстве FFA. Этот конкурс – знакомство с первокурсниками, чтобы они с энтузиазмом относились к FFA и будущим конкурсам.Мероприятие будет состоять из четырех этапов: письменный экзамен, церемонии открытия FFA, парламентская презентация команды, церемонии закрытия FFA и устные вопросы. Церемонии подчеркивают цель собраний, обязанности офицеров и важность признания отдельных лиц. Каждый учащийся выберет офицера 12 ноября 2021 г. · В мероприятии по развитию лидерских качеств на церемониях открытия и закрытия 2020 года выиграла команда Трентон Мидл ФФА, команда, занявшая второе место, заняла средняя школа Мартинеса, ФФА, а команда, занявшая третье место, – средняя школа ФФА Кеннеди.ffa церемонии открытия и закрытия чай скриптхикаф, тосты с корицей. Передовая группа заняла первое место из 10 команд, а команда офицеров заняла шестое место. При подаче заявления на получение государственной степени должности помощников или помощников офицеров составляют только половину балльной стоимости офисных должностей (даже должности с более низким рейтингом, такие как историк и капеллан). Это мероприятие называется церемониями открытия и закрытия, и оно учит студентов работе в команде, навыкам запоминания и знакомит их с миром публичных выступлений.Bailey_Mcqueary. 7.) Г-н, Парламентские проблемы будут взяты у Джаррелла Д. “Репортер:” Поскольку флаг покрывает Соединенные Штаты Америки, я стремлюсь проинформировать людей по порядку. 3 Для членов Национальной организации FFA Более 90 лет служение молодежи в сельском хозяйстве. Страница животноводства. 19 ноября 2021 г. · Затем участники должны были представить перед судьями церемонии открытия и закрытия, которым они научились. Участники будут использовать официальные церемонии открытия и закрытия, как указано в новом пересмотренном официальном руководстве FFA.Парламентские проблемы и парламентские вопросы будут отличаться в подразделениях Greenhand и Chapter FFA. Национальная организация FFA – это ресурсная и поддерживающая организация, которая не выбирает, 26 мая 2021 г. · FFA – это студенческая организация для тех, кто интересуется сельским хозяйством и лидерством, и это одна из трех секций сельскохозяйственного образования. 7. Президент получил оценку по способности председательствовать. / член макс. ) буду заказывать. Сейчас мы проводим собрание (Марбери, округа и т. Д.футбол для 3-х летних рядом со мной ffa сценарий церемонии открытия и закрытия Public Speaking. Церемонии открытия и закрытия, текущая редакция Официального руководства ФФА. Учащиеся проводят церемонии открытия и закрытия в команде из шести человек. Официальная куртка FFA застегивается на верхнюю часть Официальные предметы одежды Церемонии открытия и закрытия, текущая редакция Официального руководства FFA. Продемонстрируйте критическое мышление и командную работу для эффективного принятия решений. Членами команды Трентон Мидл были Лоис Бахл, Кинси Колли, Брэйли Хайнс, Кэролайн Мартин, Карсен Маккензи, Ноа Мейер и Вятт. Упражнение 4 Церемонии открытия и закрытия FFA 1.Цель этого сайта – помочь студентам, которые посещают какие-либо курсы по сельскому хозяйству. Переключить навигацию. ) Президент: «В зале заседаний будет порядок. ОБСЛЕДОВАНИЕ. T или F. Вице-президент должен незаметно организовать необходимые замены офицеров до начала собрания. Этот тест объяснит FFA тем, кто может захотеть присоединиться. 3. 9 11. Часы начнутся с церемонии открытия (о начале которой сообщается двумя ударами молотка президентом), и участники будут использовать официальные церемонии открытия и закрытия, как указано в недавно пересмотренном официальном руководстве FFA.Парламентское руководство Грея для FFA (4-е издание) c. Правило Робертса или интерпретация Американского института парламентариев должно быть официально утверждено 30 октября 2021 г. · Разработанное для членов FFA седьмого, восьмого и девятого классов, это LDE бросает вызов команде из семи студентов из одной главы, чтобы продемонстрировать правильное использование Церемонии открытия и закрытия ФФА. Эти участники запоминают и читают всю церомонию. час назад пользователем. Посетители не будут допущены на государственный уровень. Парламентские проблемы будут взяты из книги Джаррелла Д.Зоотехния. Официальный галстук / шарф ФФА 6. «Пока мы были там, мы прекрасно провели время, познакомившись с другими подразделениями ФФА и завязав новых друзей», – сказал Никелл. Узнайте все, что вам нужно знать о FFA – ее историю, устав, конституцию и многое другое – с помощью Официального руководства FFA, которое теперь доступно онлайн бесплатно. ) Вычеты за дополнительное время: штрафное время составляет 2 очка в секунду за 13 минут. Страж размещен 1. Каждая) ДЕБАТА – три лучших результата. Распечатать. Церемонии открытия и закрытия. 5.• Будут предоставлены часы или карточка времени, чтобы команда могла видеть. Ходатайство о переносе не отменяет церемонии закрытия. • Продемонстрировать правильное использование церемоний открытия и закрытия FFA. • Общайтесь и эффективно участвуйте в качестве члена команды. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИЗ 1000 ВОЗМОЖНЫХ * Эти баллы распределяются в зависимости от способности председателя председательствовать. Г-н Все официальные церемонии FFA следует запоминать, репетировать и проводить с гордостью и достоинством. ВОПРОСЫ КОМАНДЫ Каждый студент в команде ответит на один вопрос между презентацией церемонии открытия и презентацией церемонии закрытия.Парламентское руководство Грея для FFA (4-е издание) будет использоваться на церемониях открытия и закрытия CDE (ред. FFA помогает членам развивать и развивать свои таланты. Правила мероприятия 4. Студенты научатся общаться и эффективно участвовать в команде, одновременно развивая свои навыки. в эффективном принятии решений (октябрь 2017 г.) Цель Целью CDE церемоний открытия и закрытия является помощь членам команды офицеров в развитии и укреплении их навыков устного общения и уверенности в себе. 12 триместров.8 класс. Право на участие Существует два (2) подразделения для церемоний открытия и закрытия CDE. дизайн в действующем Официальном руководстве ФФА до начала конкурса. Правило Робертса или интерпретация Американского института парламентариев является официальной церемонией открытия. . SL. Предоставленные видео помогут учащимся, которые испытывают трудности на занятиях по сельскому хозяйству или хотят узнать больше. Коммуникационный класс Holdenville FFA Ag. Вопросы будут основаны на выбранных главах Официального руководства FFA, как указано ниже: Суб-округ: Офицерский округ Округ: Офицерский отдел и Заседания Главы Церемонии открытия и закрытия президента FFA.Президент: «(зал заседаний, l и т. Д. Подход с интересом – 1.) 15 15 15 15 15 15 15 УСТНЫХ ВОПРОСОВ – по 10 баллов каждый. Это позволяет членам вносить на рассмотрение новые вопросы, которые включены в повестку дня собрания, и другие. членами отделения. В эту группу входили президент Микаэла Кроуфорд 9-го класса, вице-президент 9-го класса Крис Вейрс, секретарь 9-го класса Джейден Боулз, казначей Софи Вудсон 9-го класса, репортер Райли Ведьмак 8-го класса и сентинел Мади Андерсон 9-го класса. Время начнется с Церемонии открытия (сигнализируемые двумя ударами молотка) и завершаются окончанием Церемоний закрытия.Экзамен будет предоставлен всем командам, участвующим в Региональном CDE, а другой экзамен будет дан командам, переходящим в Государственный CDE. Обсудите причину церемоний FFA. Сценарий церемоний открытия и закрытия ffa Награды, представленные сегодня вечером, представляют собой приверженность и преданность каждого члена продвижению FFA и сельского хозяйства. Команда по церемониям открытия / закрытия: _____ x)))))) x Президент Вице-президент Секретарь Казначей Репортер Страж Наблюдательный советник Всего (-) Три балла (присутствие на сцене) Отсутствие индивидуальности и легкости (-) Отсутствие пяти баллов Активный член команды 5 .Это церемонии открытия и закрытия. (45 очков. Док. Из SCIENCE 101 в средней школе округа Джаспер. T или F Когда наступает время, установленное для открытия собрания, президент встает и стучит, требуя внимания. Штраф в размере одного (1) очка за открытие и закрытие ffa церемонии скриптхикаф чай, тост с корицей. Один Репортер Страж Казначей Вице-президент Репортер: «Репортер стоит у флага. Парламентский справочник Грея по FFA (4-е издание) будет использоваться в LDE: • Продемонстрируйте правильное использование открытия FFA и церемонии закрытия.Конкурс «Церемонии открытия / закрытия» – это крупнейшее соревнование, в котором Nipomo FFA принимает участие ежегодно. (Штрафы будут начисляться, начиная с 13:01). ) FFA (отделение, район и т. Д. Переход от разговора к церемонии открытия и закрытия CDE Цель Церемония открытия и закрытия C DE предназначена для развития лидерства в сельском хозяйстве путем обеспечения участия членов FF A в публичных выступлениях и стимулирования интереса к лидерству и гражданственности. • Продемонстрировать церемонии открытия и закрытия.ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИТОГ – (возможно всего 490 команд) – (всего 70 на каждого члена) НЕОБХОДИМЫЕ ДВИЖЕНИЯ – (50 баллов. Покажите видеоклип с церемониями открытия и закрытия Олимпийских игр. 2. Вопрос 1. 10. Общие основные ссылки: 7-е место) Оценка: CCSS. Начните изучать церемонии открытия и закрытия FFA. Официальные церемонии открытия и закрытия должны использоваться на всех встречах и официальных мероприятиях FFA. Следующие главы Джаррелла D. 12. Каждый член команды сдает письменный экзамен. Вопросы Ответы. б) Команда по стендовой стрельбе.Участвуйте в прямом эфире или в асинхронном режиме, задавая вопросы викторин и опросов, которые участники заполняют на официальных церемониях FFA. Официальные церемонии FFA являются источником гордости, самобытности и традиций среди членов и отделений FFA. вопросы о церемониях открытия и закрытия ffa

Mc Text для конкурса чтения стихотворений

18.08.2019 Mc Text для конкурса чтения стихотворений

1/2

СЦЕНАРИЙ EMCEE ДЛЯ КОНКУРСА ЧТЕНИЯ стихотворений

УРОВЕНЬ ВОЗДУШНОЙ ТАВАРНОЙ ЗОНЫ 2016

ПРОГРАММА ТЕКСТОВЫЕ ЗАМЕТКИ

ВВЕДЕНИЕ

Доброе утро, дамы и господа, церемония будет

скоро начнется.

Дамы и господа, мы сегодня здесь ради стихотворения.

Конкурс чтецов o! УРОВЕНЬ ВОЗДУШНОЙ ТАВАРНОЙ ЗОНЫ

2016

Для начала хочу пригласить наших уважаемых судей.

занять свои места.

Во-первых, позвольте представить вам судей на сегодня

конкурс.

! Он первый судья “” “” “” “” “” “” “” как наш главный судья.

! Второй судья “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” ”

И последнее, но не менее важное: третий судья – “” “” “” “” “” “” “” “” ”

R “LES AN #

REG “LATION”

# прежде чем мы продолжим сегодня днем, позвольте мне дать краткое описание этого соревнования.

КОНКУРЕНТ% ow, начнем с первого участника

&&&&&&&&&&& от ‘ekolah &&&&&&&

с его (ее имя

&&&&&&&&&&&&&&&.

)! Спасибо “” “” “” “” “” “” “” за его (ее вдохновляющее

oem.

% e $ t, я хотел бы назвать вас на втором участнике

&&&&&&&&&&&&&.. из ‘эколах &&&&&& с его (ее имя

&&&&&&&&&

)! Спасибо &&&&&&&&&&&&&&&&& ..

• Прекрасная история

• Вдохновляющая история

• * ncouraging

рассказ

• # красивая история

• + касание земли

рассказ

• замечательная история

• просто фантастический история.

• мотивированная история

• reative

18.08.2019 Mc Text для конкурса чтения стихотворений

2/2

ПРОГРАММА ТЕКСТОВЫЕ ЗАМЕТКИ

И наш третий участник на сегодня

– это &&&&&&&&&&. из ‘эколах

&&&&&&&&&&& с его (ее название

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&.

)! Спасибо &&&&&&&&&& .. за его (ее прекрасную

рассказ.

% e $ t, пожалуйста, выходите на сцену

&&&&&&&&&&&&&&&& .. от ‘ekolah

&&&&&&&&&&& с его (ее название

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&.

! Желаю вам &&&&&&&&&&&&&&&&..

% вл, приветствуем нашего пятого участника “” “” “” “” “из

‘ekolah &&&&&&& с его (ее oem означает “” “” “” ! Спасибо за “” “” “” “” “” “.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *