Красивая абстракция
Абстракция в теплых тонах
Многообразие красок
Абстракция в ярких тонах
Весенние краски
Фантазийные цветы
Цветная абстракция
Абстракционизм цветы
Абстракция в ярких тонах
Цветы абстракция
Цветы абстракция
Абстрактная живопись
Абстрактные рисунки
Дерево в стиле абстракционизм
Красивые абстрактные цветы
Абстрактные цветы живопись
Цветы живопись
Абстракция в живописи
Обои на рабочий стол абстракция
Красивая абстракция
Абстракция краски
Яркие краски в живописи
Абстрактные цветы
Абстрактные рисунки
Абстрактные цветы
Абстрактные цветы
Яркий рисунок красками
Позитивная абстракция
Абстракция в живописи
Художественная абстракция
Абстракция в живописи
Абстракция в живописи
Абстрактные мазки
Яркие цветы живопись
Красивая абстракция
Веселая абстракция
Абстракционизм цветы
Абстракция природа
Абстрактная композиция осень
Абстрактные рисунки
Абстрактные рисунки
Цветы абстракция
Геометрический абстракционизм
Абстрактная композиция
Стилизованный пейзаж
Абстрактная композиция
Абстракция картины
Абстрактная композиция
Фон для иллюстратора
Яркий орнамент
Абстрактные картины цветы
Абстракция картины
Концептуальная абстракция
Абстрактная композиция Весна
Абстрактная живопись
Цветы абстракция
Цветы абстракция
Красивые абстрактные картины
Разноцветные картины
Абстракция в фиолетовых тонах
Альфред Барр кубизм и Абстрактное искусство
Яркие краски природы
Креативные Абстракции
Яркие краски в живописи
Абстракция рисунки
Абстрактные изображения
Абстрактные цветы
Цветочный фон абстракция
Обои абстракция
Абстрактная композиция
Цветы абстракция
Рыбки абстрактные
Абстрактная живопись
Абстрактная живопись
Абстрактные картины
Абстракция в живописи
Стилизованные растения в цвете
Современная Абстрактная живопись цветы
Абстрактные узоры
Абстракция с прямыми линиями
Абстрактный экспрессионизм Герхард Рихтер
Абстракция картины
Букет цветов абстракция
Абстракция картины
Абстрактные цветы
Цветы абстракция
Абстрактная живопись
Картины акварелью
Абстрактная архитектура
Современная абстракция
Невозможно точно сказать, является ли рисование природным даром или результатом упорного труда. Таланты человека раскрываются в течение всей жизни, этому способствуют освоение техник живописи, регулярная практика. Если задаться целью, даже небольших задатков достаточно, чтобы стать графиком или дизайнером. Для улучшения навыков рисования хватит нескольких месяцев, школьники или студенты могут посвятить этому летние каникулы.
Для большинства людей знакомство с рисованием заканчивается одновременно со школьными уроками, тем более что в школах больше внимания уделяют прикладным наукам. Элементарные знания быстро забываются. Занятия творчеством позитивно сказываются на развитии мозга. Рисование помогает быстрее воспринимать точную информацию, обучаться в старших классах школы и технических вузах. Пробел можно восполнить, записавшись на курсы живописи.
Особенности обучения на курсах рисования:
Процесс изучения академического рисунка направлен на умение идеально изображать отдельные предметы, а живописи – создавать картины.
Современные программы, зачастую авторские, основаны на понимании реальной жизни. Они дают возможность развить воображение, наблюдательность, творческое восприятие действительности.
Многие пытаются улучшить навыки рисования, просматривая видео-уроки или онлайн курсы. Этот метод может помочь людям, которые обладают навыками и знаниями, способны придерживаться режима, работать самостоятельно. Нет связи с преподавателем, некому дать совет. Общение с преподавателем помогает быстрее и глубже овладеть предметом.
Занятия в художественных школах предоставляют материальную базу для занятий – просторные залы, мольберты, инструменты, материалы. Обучение в небольшой группе проходит эффективнее и интереснее. Преподаватели школы рисования «Арт-квартира», расположенной на Невском проспекте, 60 в центре Санкт-Петербурга и на ул. Петровка, дом 23/10, стр. 5 в центре Москвы, предлагают изучить курсы основы рисунка, академический рисунок, научиться создавать портреты, освоить рисование маслом, акварелью, пастелью.
Написать в WhatsApp
Преподаватели студии – профессиональные художники, знающие, как преподать знания ученикам разного возраста, обладающим разным уровнем рисования. В группах занимается не более 6 человек, преподаватель успевает поработать с каждым. Вам не придётся самостоятельно приобретать материалы и инструменты, они включены в стоимость курсов. Преподаватели используют проверенные и авторские методики, к каждому ученику подбирают индивидуальный подход.
Художественные курсы – отличный способ в течение лета научиться рисовать ещё лучше.Посещения мастер-классов полюбившихся художников становятся всё более популярными. Основной причиной является возможность в течение нескольких часов создать собственными руками уникальную картину, даже не умея рисовать. Необходимо понимать, что во время проведения мастер-класса художник не имеет возможности научить рисованию, он может поделиться опытом, какими-либо техниками, секретами.
Мастер-класс не сможет заменить учёбу в школе рисования, он может углубить имеющиеся знания, выбрать технику по душе. Мастер-класс принесёт пользу человеку, овладевшими базовыми знаниями. Он расширит кругозор, даст возможность привнести что-то новое в свои работы. Чтобы получить максимальную пользу, необходимо изучать приёмы работы мастера, его инструменты, прислушиваться к словам художника. Отличный вариант – в течение лета посетить мастер-классы нескольких художников, работающих в разных техниках рисования, с разными материалами.
Художники, преподающие в «Арт-квартире», предлагают посетить мастер-классы по рисованию:
За несколько часов вы создадите и заберёте домой уникальную картину, мы предоставим материалы, инструменты, упаковку. Студия находится в центре города, занятия проходят в удобное для учеников время.
В продолжающемся разговоре о композиции я решил разобрать эту картину, Летний антураж, большое масло, 52 х 52 дюйма. Summer Entourage о многом, семье, друзьях, летних днях Августы, а также о течении времени. Некоторые лирические мгновения лета могут казаться и вечными, и мимолетными, прекрасными мгновениями, проблесками волшебства, ускользающими и в то же время вечными. На картине вы чувствуете, что дымка сгорит, поднимется свежий ветерок; погода изменится. Семья движется по дорожке, пляжное приключение закончилось? или к новым вещам? мы не знаем.
Чтобы рассказать историю красками, самым важным инструментом является композиция. Эта картина представляет собой довольно «светлое» произведение, без драматического освещения, без сильных эффектов светотени, поэтому я удалил один композиционный «ударный» инструмент сильного контраста. Я хотел изобразить один из тех туманных, выгоревших на солнце дней в разгар лета на побережье штата Мэн, когда солнечный свет цепляется за воздух и воду; все интенсивно и пульсирует вокруг нас.
Что касается композиции, то следует помнить, что геометрические формы сильны и привлекают внимание. Когда красноватый зонтик представляет собой почти полный круг, это сразу же привлекает наше внимание… и сильные стороны конструкции зонтика усиливают это. Несмотря на то, что у нас есть большая фигура на переднем плане, которая обычно привлекает внимание, я хотел, чтобы действие начиналось сзади и двигалось вперед. так что у нас есть твердый круглый зонтик… также обратите внимание, что самый насыщенный цвет на картине — красная полоса на белой шляпе женщины прямо посередине зонтика. и ее общий красноватый блок. Когда я создаю картину, в моей голове бродит множество мыслей. Помните, что это туманное утро, поэтому для меня круглый зонт, едва возвышающийся над горизонтом, подобен большому восходящему солнцу… как мы знаем, красное солнце по утрам означает изменение погоды. Итак, мой разум блуждает повсюду… но он создает картины, которые не просто чьи-то формочки для печенья.
Итак, зонтик захватывает наш взгляд и начинает движение.
Одинокая фигура может быть сильной, но здесь у нас есть группа… и группы внутри этой группы. Две левые фигуры визуально связаны с более глубокими значениями и сильными вертикалями складок дамы с зонтиком и полосками на футболке парня… и перекликающимися друг с другом красным цветом.
Две правые фигуры на переднем плане связаны вместе узлом руки женщины, держащей книгу, и зажаты между ее косой и скошенным фалдом розовой рубашки женщины позади… обратите внимание на сильные красные акценты. В моих первоначальных набросках я заплел косу с другой стороны ее шеи, но переместил ее, чтобы связать визуальный узел этих двоих вместе. Насыщенно-красный цвет косы связывает нас с левым дуэтом. Это семья, каждая со своим пространством и мыслями, но также и счастливо вместе.
Чтобы помочь этим двоим продвинуться вперед, я ударил их чистыми черными леггинсами по дорожке из белого песка. Сильнейший ценностный контраст картины. и образуют цветовой блок, если их сплести вместе с черным в полосатых леггинсах сзади. Узоры сильные и притягивают взгляд. Вы также заметите отголоски на этих рисунках с позициями и взглядами пары левой руки. Подобный наклон и шляпа фоновым фигурам каждой пары. И парень с гитарой, мой сын и его новая жена (с книгой) шагают и смотрят в одном направлении… их руки также являются зеркальным отражением друг друга. Это композиция или концепт? Итак, вы видите, что они неразлучны.
Мелочи: рубашка парня некоторое время была проблемой. У меня в голове была идея оставить рубашку светлой, чтобы он сливался с фоном… но это не сработало… так что, когда он стал темным и стал визуальным блоком с женщиной на заднем плане… это сработало намного лучше. Последнее, что я добавил, это полоски на его рубашке. Он очень близко к краю холста… настолько близко, насколько я мог подобраться, не теряя головки гитары. Находясь так близко, в сочетании с его взглядом за пределы сцены, он мог бы упасть с холста. Таким образом, полосы, повторяющие складки красной мантии, и четкие черно-белые полосы, плотно прилегающие к противоположному краю холста, удерживают его.0007
Трио правой руки намного «светлее» и собрано в виде перевернутого треугольника.., который перекликается с перевернутым треугольником вертикального зонтика, согнутым локтем в виде буквы «V» белой рубашки и декольте зеленой рубашки. Я хотел, чтобы эти трое продолжали медленно идти по тропинке. Их одежда очень светлая, визуально сливается со светлыми травами. Вы можете создать движение с помощью сильных контрастов, но иногда вы можете вызвать движение, позволяя формам проскальзывать мимо друг друга.
Картина полна пошаговых вертикалей, особенно в парах левой и правой фигур. Вертикальные полосы, рукава. коса, пляжное одеяло, фалды рубашки. Эти вертикали маршируют с медленным устойчивым шагом.
Другой зонтик и центральная фигура (кстати, Джен, моя жена), эта фигура сильно изменилась по мере развития картины в блокноте. Сначала она шла, погруженная в свои мысли, глядя направо, зонтик тоже наклонился вправо… обратите внимание на акварельный этюд. Но каким-то образом то, что они все медленно шли, делало картину более статичной. Да, более статичны, и, что интересно, заставили их потерять собственные мысли, они были просто винтиками в движущейся схеме, а не тем, что я хотел. Я хотел думающих, подвижных людей, но все они были частью авантюрной группы, моей семьи. Затем одним каракулем в блокноте для рисования я остановил эту фигуру и повернул ее, чтобы посмотреть на нас. Внезапно в картине стало намного больше движения и она стала гораздо более динамичной. Вы должны продолжать продвигать композицию, пока не выжмете из нее все.
Как только я остановил ее, все сошлось. Я поставил ее зонтик почти, не совсем, но почти вертикально. Полная вертикаль зафиксировала бы ее на месте. Я добавил акцент чистого горизонтального острова, чтобы мы могли видеть крошечный наклон зонтика. Крошечный косяк дает ей паузу в прогулке, но она продолжит ее через мгновение. Затем все остальное встало на свои места… ее юбка слилась с травой. Упираясь согнутым локтем в траву. Ее голова округлилась, чтобы отражать круглый зонтик, ее тело было обращено вправо, но ветер развевал волосы влево, чтобы подчеркнуть паузу в ее походке.
Запомните одну вещь: лица очень важны в композиции. Очень сильные… они мгновенно привлекают наше внимание. Поэтому я оставил лицо Джен мягко неопределенным по двум причинам: чтобы наши глаза не остановились сначала на ее лице… Я хотел, чтобы движение начиналось с круглого зонтика. Кроме того, я хотел, чтобы Джен взглянула на нас, но я хотел оставить ей ее личное пространство, ее личную жизнь… она заметила нас, зрителей, но мы не можем видеть достаточно, чтобы вторгаться в нее.
Композиция — это цвет, форма, значение, размещение, рисунок, линия движения… но это только часть. Мы не можем убежать от наших голов, наших мыслей.
Чтобы создать ощущение прохождения времени, я подумал о внутренних часовых механизмах, таящихся в моей голове, шестернях и рычагах, замедляющих ход, неумолимо тикающих. Большой круглый зонт с центральным механизмом, гитара и вертикальный зонт, вокруг него крутятся рычаги.
Люди видят такую идею композиции? Возможно, на первый взгляд нет, но символы прочно укоренились в наших головах, и я думаю, что мы действительно видим что-то в глубине нашего сознания. А если нет, то мне нравится строить эти мысли для собственного удовольствия.
Я мог бы обсудить еще многое, но, вероятно, нам обоим пора вернуться к рисованию.
Кажется, в одной пляжной картине много всего… но я живу и дышу этими вещами. Идеи всплывают и включаются, переплетаются, развиваются.
© 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж