Комплексы утренней гимнастики
I-IV классы
I
1.Ходьба на месте 10-15 с.На четыре счета вдох, на четыре – выдох.
2.И.п. – о.с. 1 – руки вперед. 2 – руки в стороны. 3. – руки вверх, встать на носки, потянуться. 4. – и.п. Повторить 3-4 раза. ТМ. (темп медленный)
3.И.п. – о.с., руки за спину. 1 – мах правой вперед. 2. – и.п. 3 – мах левой вперед. 4 – и.п. Повторить 5-6 раз. ТС. (темп средний)
4.Бег на месте в среднем темпе, 30 с.
5. И.п. – о.с., руки на пояс. Прыжки: 1-4 на левой ноге, 5-8 на правой, 9-12 – на обеих, 13-16 – четыре шага на месте. Повторить 3-4 раза. ТС.
6.И.п. – о.с. 1 – руки вверх, потянуться, вдох. 2. – руки вниз, выдох. 3-4 – то же. Повторить 5-6 раз. ТМ.
II
1.Ходьба на месте под счет 15-20 с. ТС.
2.И.п. – о.с. 1 – шаг левой вперед, руки вверх, прогнуться, вдох. 2 – и.п. – то же правой. 3-4 – и.п. Повторить 3-4 раза. ТМ.
3.И.п. – о.с. 1 – шаг в сторону, руки вверх. 2-3 – наклоны вперед. 4. – и.п. Повторить 5-6 раз. ТС.
4.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-4 – прыжки на левой, правую вперед. 5-8 то же на правой. Повторить по 5-6 раз. ТС.
5.И.п. – о.с., руки на поясе. 1-4 – четыре вращения тазом влево. 5-8 – то же вправо. Повторить по 4-5 раз. ТС.
6.И.п. – стойка ноги врозь, руки вверх. 1 – наклон вперед, коснуться пальцами пола, выдох. 2 – и.п., вдох. 3-4 – тоже. Повторить 6-10 раз. ТС.
7.Ходьба на месте, 15-20 с. На четыре шага вдох, на четыре – выдох. ТМ.
Комплексы утренней гимнастики
V-IX классы
I
1.И.п. – о.с. Ходьба на месте с хлопками впереди и сзади в ладоши, 20-25 с. ТС.
2.И.п. – о.с., руки за голову, кисти переплетены. 1-2 – встать на носки, руки вверх, ладони кверху, потянуться. 3-4 – опуститься на ступни, разъединяя кисти, руки через стороны вниз в и. п. Повторить 4-6 раз. ТС.
3.И.п. – о.с. 1 – упор присев. 2-3 – выпрямиться, правую ногу назад, руки вверх. 4 – и.п. То же с левой ноги. Повторить 4-6 раз. ТБ. (темп быстрый)
4.И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон вперед. 2. – наклон влево. 3 – наклон назад. 4 – и.п. То же вправо. Повторить по 3-4 раза. ТС.
5.И.п. – о.с. 1 – мах левой ногой в сторону, руки в стороны. 2-3 – пружинящий выпад влево. 4. – и.п. То же вправо. Повторить по 3-4 раза. ТС.
6.И.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты перед грудью. 1 – рывок руками назад, туловище повернуть влево. 2 – то же, туловище прямо. 3 – то же туловище направо. 4. – то же, туловище прямо. Повторить 4-6 раз. ТС.
7.И.п. – о.с. 1 – левую ногу на носок, левую руку вверх, правую в сторону. 2 – и.п. 3 – то же с правой ноги, правую руку вверх, левую в сторону. 4 – и.п. Повторить 4-6 раз. ТМ.
II
1.И.п. – о.с. 1-2 – встать на носки, руки вверх, соединив кисти тыльными сторонами. 3 – встать на стопы, дугами вперед руки назад с небольшим наклоном туловища вперед, руки опустить. 4 – и.п. Повторить 4-6 раз. ТМ.
2.И.п. – о.с. 1 – правую на шаг в сторону, руки в стороны, ладони кверху. 2 – кисти в кулаки и силой согнуть к плечам. 3-4 – приставить правую, руки выпрямить и свободно опустить. То же в другую сторону. Повторить по 4-6 раз. ТС.
3.И.п. – о.с. 1-3 – пружинящие приседы с постоянным увеличением глубины приседания. 4 – и.п. Повторить по 8-10 раз. ТБ.
4.Бег на месте, 15-20 с. ТС.
5.И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед в стороны. 1 – мах левой, достать ладонь правой руки. 2 – и.п. 3 – то же правой. 4 – и.п. Повторить по 7-8 раз. ТС.
6. И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – прыжок, ноги вместе. 2 – прыжок, ноги врозь. 3-4 – то же, 16-20 прыжков. ТС.
7.Ходьба на месте, 15-20 с. ТМ
Физкультминутки способствуют повышению внимания и активности на уроках, лучшему усвоению учебного материала. Особенно важно проводить их в начальных классах вспомогательной школы и на каждом уроке, где дети быстро утомляются, отвлекаются, ослабевает их внимание.
Комплекс упражнений состоит из 3-4 простых и хорошо знакомых упражнений: быстрые сжимания-разжимания пальцев рук, разгибание в позвоночнике с потягиванием, наклоны, приседания. Время выполнения – 1-3 мин., после завершения какого-либо процесса на уроке.
Упражнения для физкультминуток рекомендует учитель физкультуры. Их нужно заменять или еженедельно постепенно обновлять весь комплекс.
Для возбудимых детей подбирают упражнения, способствующие уменьшению их возбудимости, а для заторможенных, наоборот, включают упражнения, способствующие некоторому повышению возбудимости. При дифференцировании учащихся следует учитывать тяжесть дефекта и сопутствующих ему заболеваний. Для детей с тяжелыми нарушениями надо подобрать 1-2 простых упражнения, которые они выполняют на протяжении всей физкультминутки.
Физкультминутки для 1-4 классов
I
II (сидя за столом)
1.Вдох через нос, выдох через рот, 6-8 раз.ТС.
2.Вращение стопами обеих ног, 10-15 раз.ТБ.
3.Наклон влево, вправо, 6-8 раз.ТМ.
III (выполняется стоя)
1.Подтягивание, руки вверх, 4-6 раз.ТС.
2.Руки за голову. Наклоны вправо, влево, 6-8 раз в каждую сторону. ТБ.
3.Сесть на стул, встать, 4-5 раз. ТМ.
IV (выполняется сидя и стоя)
Сжимание и разжимание пальцев рук при поднимании их и опускании с приговариванием : «На-ши паль-чики пи-са-ли, на-ши паль-чи-ки ус-та-ли!»
V (выполняется стоя)
Имитация движений при рубке топором с приговариванием: «Ру-би, то-пор!» Имитация движений при пилении: «Пи-ли, пи-ла!»
Физкультминутки для 5-9 классов
I
1. Круговые движения плечами, затем руками, 3-4 раза вперед, 3-4 раза назад. ТС.
2.Круговые движения головой то в одну, то в другую сторону, 5-6 раз в каждую. ТС.
3.Круговые движения тазом, 6-8 раз в каждую сторону. ТС.
4.Вдох через нос, выдох – через рот, 5-8 раз. ТМ.
II
1.Ходьба на месте, 10-15 с. ТС.
2.Руки вперед, быстрые сжимания-разжимания пальцев, затем руки в стороны – вверх, 10-15 с. ТБ.
3.Потягивание, руки вверх с прогибанием в пояснице, 10-15 с. ТМ.
Я здесь: Главная ›
Виртуальная школа
›
Спорт
› Бодрого утра!
Спорт
Утро начинается не с кофе! «А с чего же?», – спросишь Ты. Конечно, с заряда энергии, который дает нам утренняя гимнастика!
2326 т.0
Всего 8-10 минут — и Ты чувствуешь себя бодрым и здоровым! Так что не ленись, а лучше узнай, как делать гимнастику правильно!
Ну, а теперь — комплекс упражнений утренней гимнастики для детей 7-9 лет.
Как только Ты привыкнешь к этим упражнениям (а на это понадобится 4-6 дней), поменяй комплекс утренней гимнастики на другой. Не пропускай занятия и не оправдывайся, что на них не хватает времени — смотри, даже белый медведь делает зарядку 😉
Теги: Здоровье
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Другие материалы по темеПочему нужно кушать тыкву не т…
Как выбрать школьный ортопеди…
С Днем объятий!
Мир морозной вкуснятины: интер…
Как подготовиться ко Дню здоро…
Подростковые прыщи: не маскиру…
Стихи о спорте и здоровом обра…
Детская йога: асаны в картинка…
Содержание этой статьи: обзор физических и когнитивных преимуществ упражнений для детей, инструкции по легкой 8-минутной тренировке для детей, а также плакат и принтер для печати -дружественные инструкции для использования с вашими детьми.
Ни для кого не секрет, что дети любят рутину и порядок. Им также нужна физическая активность по большему количеству причин, чем вы можете себе представить. Вы думали о том, чтобы добавить утреннюю зарядку в распорядок дня ваших детей?
Да, я знаю, что утро и без того хаотично, особенно школьное утро. Но что, если я скажу вам, что уделение менее 10 минут в день может значительно улучшить концентрацию, внимание и общее обучение вашего ребенка?
Прежде всего, если вы еще не загрузили мою 7-минутную HIIT-тренировку для детей , сделайте это сейчас.
Эта тренировка представляет собой версию 2.0 моей первой невероятно популярной тренировки для детей.
Вы также можете скачать эту забавную тренировку динозавров для детей, тоже.
Исследования показывают, что 60 минут физической активности от умеренной до высокой в день оптимальны для развития ребенка.
Конечно, 8 минут — это только 13% физической активности. Каждый бит имеет значение.
Но у так много преимуществ. Упражнения полезны как для физического, так и для когнитивного развития.
По сути, физические упражнения положительно влияют на нейротрансмиттеры в мозге (они снижают уровень кортизола и адреналина и повышают уровень дофамина и серотонина).
Это улучшает функции мозга, что повышает способность обрабатывать новую информацию (обучение), а улучшает сенсорную интеграцию.
Итак, если вы собираетесь делать утреннюю зарядку со своими детьми, это должно быть весело, иначе они не захотят этим заниматься.
Вот новая 8-минутная утренняя тренировка.
Это тренировка HIIT для детей, как и другие мои тренировки, но последнее движение больше похоже на заминку.
Одна из вещей, которые дети больше всего любят в этой тренировке, это то, что они действительно ведут себя как животные во время движения, особенно издавая звуки животных.
Не бойтесь прыгать и делать это со своим ребенком и рассмешить всех одновременно.
Что вам нужно:Вы и ваши дети должны сделать как можно больше каждого движения в течение 45 секунд (за исключением последнего движения).
Ваша цель – вспотеть. Это будет ключевым моментом, чтобы увидеть оптимальную пользу от тренировки.
Старт в планке .
Руки (или предплечья) должны стоять на полу, спина прямая, пальцы ног должны поддерживать нижнюю часть тела.
Вы будете «бегать» так быстро, как только сможете, как маленькая ящерица, поочередно подтягивая колени к рукам. (Изобразите альпиниста)
Это работает для всего тела, улучшает силу кора и тренирует двустороннюю координацию и планирование движений.
Снова встаньте прямо, ноги чуть на ширине плеч, согните руки в локтях так, чтобы руки оказались рядом с плечами.
Поднимите правую руку над головой, одновременно поднимая левое колено к бедрам.
Затем попеременно опускайте руку и колено и поднимайте левую руку над головой, одновременно поднимая правое колено.
Чтобы понять, как это выглядит, представьте, что ящерица бежит только тогда, когда вы стоите, и добавляете движения руками, как стоящий альпинист.
Это движение довольно сложное, когда речь идет о моторном планировании и взаимной двусторонней координации и может потребовать некоторой практики для вашего ребенка, поэтому не беспокойтесь, если оно выглядит нескоординированным, важно, чтобы он получал удовольствие.
Встаньте прямо, ноги вместе. Вытяните руки прямо по обе стороны от себя (как крест).
Затем вы будете двигать руками очень маленькими кругами. Это похоже на ветряные мельницы, но с маленькими, узкими кругами, как у колибри, быстро двигающей крыльями.
Это упражнение отлично подходит для стимуляции суставов рук и плеч, что обеспечивает проприоцептивный вход .
Проприоцептивные входные рецепторы нашего тела расположены в суставах и сухожилиях и стимулируются давлением, растяжением и напряжением.
Это помогает улучшить осознание тела.
Начните с того, что встаньте прямо, ноги чуть меньше ширины бедер.
Затем согните колени примерно под углом 45 градусов , а затем подпрыгните на месте как можно выше. Приземлитесь, отведя колени назад под углом 45 градусов, и повторите.
Это похоже на присед с прыжком, но вы не опускаетесь так низко. Вы можете махать руками прямо перед собой, чтобы сохранить равновесие.
Это упражнение отлично подходит для развития выносливости и равновесия.
Остальная часть тренировки выполняется на земле, но не волнуйтесь, это не делает ее тоже легко.
Для змеиного ползания обопритесь на предплечья, поставив ноги на землю прямо позади себя.
Вы вообще не должны использовать ноги для поддержки веса тела, это ваш длинный змеиный хвост.
Используйте свои предплечья, чтобы ползти вперед, как модифицированный армейский кроль.
Начните с того, что сядьте на пол, поставив колени перед собой.
Прижмите колени к груди и перекатитесь назад, свернувшись клубочком. Это твой кокон.
Затем вы «вылупитесь» из своего кокона, как бабочка, раскинув руки и ноги как можно дальше и шире.
Ваши руки и ноги должны парить в нескольких дюймах от земли, используя мышцы живота, чтобы поддерживать себя.
Это упражнение помогает укрепить мышцы кора и улучшить осанку.
Это последнее высокоинтенсивное движение в тренировке. Встаньте на руки и колени и вытолкните ногу вперед и вверх на 9Угол 0 градусов. Чередуйте ноги так быстро, как только можете.
Если у вас есть сила кора и верхней части тела, чтобы делать это безопасно, попробуйте ударять обеими ногами одновременно, как при традиционном ударе осла, временно поддерживая свой вес руками и корпусом.
Время остыть.
Начните с рук и коленей на полу. Затем оторвите колени от пола, поднимая ягодицы высоко в воздух, прижимая пятки к земле и ладони на земле.
Вы должны смотреть вниз, чтобы ваша голова была полностью запрокинута.
Удерживайте позу 45 секунд или всю минуту, если сможете.
Это движение работает как заминка в конце тренировки, а в перевернутом положении также обеспечивает тонну вестибулярного сигнала , который может помочь сенсорным искателям сохранять спокойствие в течение нескольких часов.
Если вы готовы включить эту веселую и легкую тренировку в утренний распорядок вашего ребенка, загрузите бесплатную печатную версию прямо сейчас.
Эта загрузка включает в себя плакат с тренировочными движениями и распечатанную версию инструкций, изложенных выше.
Утренняя тренировка для детей
Распространяйте любовь
117,3 тыс. акции
Учителя могут помочь улучшить результаты тестов и поведение учащихся, включив перерывы для физической активности в свои повседневные занятия в классе.
Исследования показали, что учащиеся, выполняющие короткие упражнения перед сдачей тестов, получают более высокие баллы. Кроме того, регулярные перерывы в занятиях в течение учебного дня могут помочь учащимся лучше сосредоточиться и сосредоточиться на задании.
Прежде чем выполнять эти упражнения в своем классе, убедитесь, что ни у одного из ваших учеников нет проблем со здоровьем, требующих ограничения физической активности. Убедитесь, что у каждого ученика достаточно места, и он не наткнется на одноклассников или кого-либо еще в вашей комнате.
Также проверьте, носят ли все ваши ученики подходящую обувь, например кроссовки. Если учащиеся касаются пола во время каких-либо упражнений, убедитесь, что они вымыли руки с мылом и водой или дезинфицирующим средством для рук после перерыва на упражнения.
Во время перерыва поощряйте занятия, которые заставляют двигаться тело и сердцебиение, например, танцы, прыжки и бег на месте. Вы также можете попробовать некоторые из этих простых упражнений, которые работают на гибкость, силу и кардио. Каждое из этих веселых упражнений для школьников K-5 занимает 2-3 минуты, и дети могут выполнять их прямо за партами. Оборудование не требуется.
Перед выполнением этих упражнений начните с короткой разминки (например, прыжков или бега на месте).
Дети, выполняющие легкие физические упражнения, дышат нормально, выполняя основные двигательные упражнения в контролируемом темпе.
Сделайте это три раза:
Сделайте это 10 раз:
Сделайте это 10 раз медленно:
Сделайте это пять раз:
Сделайте это 10 раз:
Сделайте 20 педальных переключателей:
Учащиеся могут повысить интенсивность, добавив скорость.
Дети, выполняющие умеренные физические упражнения, дышат тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро и им немного трудно говорить во время занятий.
Выполните эту динамическую йоговскую растяжку пять раз:
Более быстрое перемещение по позициям увеличивает кардиотренировку.
Для улучшения растяжки и силы дети могут удерживать наклоны вперед, а также подъемы и опускания собак более 5 секунд.
Проделайте это быстрое упражнение 20 раз:
Сделайте это изометрическое упражнение пять раз с 20-секундным перерывом между каждым:
Учащиеся могут сжимать руки так сильно, как им удобно, если это не больно. Следите за тем, чтобы ученики дышали во время этого упражнения, потому что многие дети склонны задерживать дыхание во время отжиманий. Предложите учащимся встать на одну ногу во время отжимания, затем повторить вставание на другую ногу.
Выполните это динамическое упражнение 12 раз:
Студенты могут попробовать этот вариант: подпрыгивая, щелкайте пятками вместе.
Дети, выполняющие энергичные физические упражнения, дышат намного тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро, и им трудно говорить во время занятий.
Сделайте это 12 раз медленно, сохраняя равновесие:
В этом упражнении форма важнее скорости.
Сделайте это 12 раз: