Колобок аппликация для малышей: Колобок и лиса – Поделки из бумаги, Герои из мультиков, для детей от 6 лет

Содержание

Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)

Еремина Ирина Александровна

Воспитатель, МБДОУ №44, г. Ангарск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Еремина И.А. Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)// Совушка. 2016. №3(5). URL: http://kssovushka.ru/zhurnal/5/ (дата обращения: 01.02.2019 ).

Цель: передать выразительность образа колобка в изобразительной деятельности по средством аппликации (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки колобок. Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; развивать творческое мышление, воображение.

Обучающие: учить обрывать бумагу разной жесткости, закреплять знания детей в различие цветов; воспитывать аккуратность во время работы, закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

Методические приемы: беседа-диалог, сюрпризный момент, физминутка, вопросы, указания, анализ.

Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Колобок» эскизы с изображением радостного колобка, желтая двухсторонняя бумага желтого цвета, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для колобка.

Словарная работа: закрепление понятия слов: улыбается, веселый, круг, круглый.

Предварительная работа:

  • Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», беседа по содержанию.
  • Выбор понравившегося героя.

Ход занятия

Сюрпризный момент: Посмотрите дети это что за тропинка появилась в нашей группе, мы по ней пройдем и в сказку попадем.

Ребята посмотрите что это за окошко, кто там спрятался, мы с вами узнаем если угадаем загадку: Замесила бабушка

Появление колобка на окошке. (звучит песенка колобка)

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: А какой колобок?

Дети: круглый, румяный, веселый?

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру он похож?

Воспитатель: Покажите пальчиком в воздухе круг?

Воспитатель: Ребята, какого цвета наш колобок?

Воспитатель: А сейчас посмотрим на экран и вспомним сказку.

2 слайд от дедушке и бабушке.

6 слайд а от лисы я уйти не смог

Воспитатель: Ребята я предлагаю Вам испечь другого колобка для бабушки и дедушке? А перед тем как приступить к работе, давайте разомнем пальчики?

Тесто замесили (круговыми движен рук)

Воспитатель предлагает детям пройти к столу и приступить к работе. Сегодня мы будем тесто делать не из муки, а из бумаги. Каким цветом колобок?

Воспитатель: Мы возьмем бумагу желтого цвета, и будем обрывать ее, затем возьмем кисточку нанесем на нею клей, и будем промазывать каждый кусочек обрывной бумаги от середины к краю и приклеивать их на контур круга, как только весь контур заклеили желтой бумагой.

Воспитатель: приклеим ему глазки. Посмотрите какие у него глазки?

Воспитатель: Приклеим ему ротик. Посмотрите как колобок улыбается?

Воспитатель: Ребята посмотрите какой получился у нас веселый Колобок: Молодцы ребята очень постарались. Очень хорошо что тесто приготовили все вместе.

Динамическая пауза: звучит песенка Колобка дети танцуют с Колобком.

Источник: kssovushka.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №4 «Колосок» с. Верхние Киги муниципального района

Кигинский район Республики Башкортостан

Интегрированное занятие по развитию речи

с использованием фольклора в младшей группе

Воспитатель: Хизбуллина Р.М.

Занятие в младшей группе «Колобок».

— активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;

— Закрепление основных цветов;

— развивать мелкую моторику используя пальчиковые игры;

— вызвать интерес к образу колобка;

— побуждать к выполнению игровых действий;

— воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности;

— воспитывать любовь к фольклорным произведениям.

— хоровое и индивидуальное повторение;

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Любите ребята сказки?

Воспитатель: Молодцы! А вот и он.

— Скажите мне, какой формы колобок? Из чего он испечен?

— На что похож он? (на мяч, на апельсин, на яблоко, на солнышко, на шарик).

— Правильно, колобок такой же круглый, как и эти предметы. И эти предметы тоже катятся.

Воспитатель: Вот покатился колобок по дорожке зверям на удивление, навстречу приключениям! (обращаю внимание детей на домик)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет? (дети садятся на стульчики, из домика появляются дедушка и бабушка – персонажи кукольного театра. Воспитатель надевает их на руки.)

Воспитатель: Кто это? Дед и бабка грустные, они плачут. Давайте спросим их: «Почему вы плачете?» (хоровое и индивидуальное повторение).

Дед и бабка: Испекли мы колобок – красивый да румяный, положили на окошко, а он от нас убежал, укатился.

И мы не можем его найти.

Воспитатель: Не плачьте, дед и бабка, мы вам поможем. Поможем ребятки?

(дед и бабка исчезают, появляется Зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел?

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

— Ребята, покажите, как грустит зайчик.

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним песенку спеть, а он от меня убежал.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой песенку споем. Споем, ребята? (Дети поют песенку колобка).

(Зайчик благодарит детей и исчезает, появляется волк).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Серый волк. Серый волк. (зубами щелк).

Волк: Я тоже видел в лесу колобка, и он от меня убежал. А я хотел с ним только поиграть.

Воспитатель: А может мы с тобой поиграем? Поиграем, ребятки?

Дидактическая игра: « Собери по цвету»

Волк: Помогите мне, ребятки, я в корзинке перемешал все шарики и запутался, незнаю который из них какой цвет.

Воспитатель: Поможем, ребятки?

Волк: Вот молодцы, ребята, выручили меня

Волк исчезает появляется медведь

Воспитатель: Кто это к нам пришел? И тоже грустный.

— Спросите ребята: «Почему ты грустный?»

Медведь: Шёл я по тропинке, а мне навстречу катится колобок. Я хотел его угостить медком, а он от меня убежал.

Воспитатель: А мы тоже любим мёд. Покажем мишке, как мы любим мёд.

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

(Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу).

Воспитатель: Какой сладкий, вкусный мёд. (хоровое и индивидуальное повторение).

— Спасибо медведь! (медведь исчезает, появляется лиса).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Лиса, лисичка … сестричка!

Лиса: Видела я в лесу колобок катится, хотела к нему подойти, а он прыг и дальше покатился. И никто не может его найти.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик будет зайчик,

Этот пальчик – бурый мишка,

Воспитатель: Молодцы! Всех обидел колобок, от всех он убежал. Давайте поможем всем и слепим каждому по колобку.

— Сейчас мы будем настоящими поварами – кулинарами, будем лепить.

Пальчиковая игра:

Взяла бабка горсть муки (ладоши лодочкой)

Стала лить в муку водичку

Тесто будет хоть куда! (мнут пальцами, качают головой)

Чтобы тесто стало пышным (сжимают и разжимают кулачки)

Можно пироги лепить (хлопают в ладоши)

— Молодцы! Все справились! Какие красивые, круглые получились колобки.

— А наш колобок вернулся к бабушке и дедушке, обрадовался! Никуда я теперь от вас не уйду, всегда слушаться буду, примите от меня подарки, такие же круглые как и ясам.

Итог: — Ребята, какая сказка к нам пришла в гости?

И каких сказочных героев мы с вами встретили?

Рабочая программа работы с родителями группы «Почемучки»

Методическая разработка по развитию музыкально – двигательных навыков для детей 4 – 6 и 6 – 7 лет «Движение никогда не лжет. Мы должны считать потерянным каждый день, в котором мы не.

Конспект НОД «Моя семья» (Средняя группа) Цель: расширять представления детей о своей семье и взаимоотношениях между членами семьи. Задачи: расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях; развивать связную речь, умение рассуждать и отвечать на вопросы; показать.

План мероприятий волонтеров на 2017 — 2018 учебный год № п/п Название мероприятия Сроки 1. 1. Упражнения: «Даже если. . . » — «В любом случае. . . «, «Я справился» (Крюкова С. В. «Удивляюсь.

Источник: blog.dohcolonoc.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад №52 «Ромашка»

Истринского муниципального района.

Открытое занятие для педагогов

«Колобок катится по дорожке».

Выполнила: воспитатель Моисеева Е.В.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во

второй группе раннего развития «Колобок катится по

Цель: Формирование умение выполнять поделки из бумаги, воспитывать

1. Знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией

— Развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие

-Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение внимательно

— Воспитывать умение у детей работать в коллективе.

Демонстрационный материал: игрушка колобка, сказка «Колобок» на

Раздаточный материал: салфетки оранжевого цвета, фломастеры разных

цветов, клей, листы ватмана, салфетки влажные.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа — диалог, рассматривание

героев из сказки, продуктивная деятельность детей, театрализация,

сюрпризный момент, физминутка, подведение итогов.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

— Ребята, давайте вспомним интересную сказку, а какую? Узнаете, отгадав

— Молодцы! А вот и он. (Показываю колобка).

— А что он делает здесь, вы не знаете? И кто это мог сюда его положить?

(Бабушка положила на окошко остудить)

— Ребята, а какой формы колобок?

— Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке повстречал колобок?

А сейчас садитесь на стульчики посмотрите сказку, внимательно (Показ

сказки с помощью картинок на палочках)

— Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

А мы с вами испечем колобок из бумаги (Предлагаю детям сесть за

— Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся.

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальчики.)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят».)

Всё мы испечем в печи. (Поочередно загибают пальчики.)

Очень вкусно! (Обе ладошки разворачивают вверх.)

— Теперь можно приступить к работе.

— Сейчас я вам раздам нашу волшебную бумагу. Посмотрите на нее

внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

— Мы попробуем изготовить из бумаги колобок. Возьмем листочек и

начнем катать между ладошками так, чтобы получился шарик.

Я беру клей, смазываю лист белой бумаги и прикладываю сюда нашего

колобка. Прижимаю ладошкой. И у нас получится колобок.

— Дети, в сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы сделаем

дорожку для нашего колобка. Я беру фломастер и провожу дорожку

Самостоятельная работа. (Дети скатывают бумагу, приклеивают на лист

бумаги, прижимают ладошками. Проводят дорожку.)

-Вот какой у нас какой румяный колобок катится по дорожке!

— Ребята давайте мы с вами вытрем ручки салфеточками от клея, чтобы

А теперь вспомним, а в какой сказке мы сегодня с вами побывали?

— Какой формы колобок? (Круглый)

— Каких животных встретил колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

Источник: pedrazvitie. ru

Cветлана Cулакина
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»

Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, формы, композиции.

Чтение русской народной сказки «Колобок», беседа по её содержанию. Описание колобка (словесный портрет): круглый, румяный, весёлый. Рассматривание иллюстрации, на которой колобок лежит на окошке. Обследование шара и круга.

Окошки разного цвета и со ставенками и силуэты колобков жёлтого цвета диаметром 5-10 см (все бумажные формы — по количеству детей): фломастеры или цветные карандаши, клейстер, клеевые кисточки, розетки для клея, клеёнки, салфетки матерчатые или бумажные. Книжка с красивыми иллюстрациями к русской народной сказке «Колобок».

Технологическая карта по аппликации «Колобок на окошке».

Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой «Колобок на окошке»:

Бабку дед уговорил колобок испечь.

Дед дровишек нарубил, истопил он печь.

Бабка согласилась: у ручья умылась,

По сусекам поскребла, по амбару помела,

Повязав платочек, у печи хлопочет.

На сметане замешён да на масле испечён,

Вот и спрыгнул на дорожку!

Воспитатель: Кого встретил Колобок по дорожке?

Ответы детей: зайца, волка, медведя и лису.

Воспитатель: Что говорили звери Колобку?

Дети: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Что отвечал Колобок?

Давайте по играем в сказку про Колобка.

Воспитатель: Садись за столы. Воспитатель показывает детям окошко со ставенками, открывает и закрывает створки. Затем приклеивает колобка, вновь открывает и закрывает ставенки. Дети радуются тому, что колобок то появляется, то исчезает.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами сделаем картину из аппликации «Колобок на окошке».

Воспитатель: выберите окошки со ставенками, «посадите» на них колобков, приклеим глазки. Потом нарисуем колобкам личики, чтобы колобку было весело и он не скучал.

Утка в юбке Курочка в серёжках

Холсты тачёт, Избушку метёт.

Селезень-пирожник Вымела избушку,

Пироги печёт. Положила голичок:

Петушок в сапожках — Ляг, голичок,

Песни поёт. Под порог на бочок!

Продуктивная деятельность: наклеивание готовой формы и дорисовывание деталей фломастерами.

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: «Зимняя береза»Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Комплексное занятие во второй младшей группе по ФЦКМ и художественному творчеству. Аппликация «Колобок» Цели: — продолжать знакомить детей с хлебобулочными изделиями; — формировать представление о том, из чего сделан хлеб; -закреплять знания.

Конспект НОД по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию по сказке «Колобок» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Шаблонный.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» .

Конспект занятия по лепке с элементами рисования в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке и песенку поет» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «В гости к нам пришли матрешки». Задачи: -развивать понимание и мотивацию.

Конспект занятия по развитию речи с элементами нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Синичкин день» Цель: Уточнять и расширять лексический запас по теме, закреплять понимание слов, обозначающих существенные детали части тела птиц (хвост,.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Колобок на окошке» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему: «Колобок на окошке». Программное содержание: Продолжать развивать у.

НОД. Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Волшебные снежинки» Цель:-учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги; -учить рисовать шестилучевые снежинки; -дорисовывать узор.

Шаблоны
Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Источник: www.maam.ru

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад №52 «Ромашка»

Истринского муниципального района.

Открытое занятие для педагогов

«Колобок катится по дорожке».

Выполнила: воспитатель Моисеева Е.В.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во

второй группе раннего развития «Колобок катится по

Цель: Формирование умение выполнять поделки из бумаги, воспитывать

1. Знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией

— Развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие

-Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение внимательно

— Воспитывать умение у детей работать в коллективе.

Демонстрационный материал: игрушка колобка, сказка «Колобок» на

Раздаточный материал: салфетки оранжевого цвета, фломастеры разных

цветов, клей, листы ватмана, салфетки влажные.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа — диалог, рассматривание

героев из сказки, продуктивная деятельность детей, театрализация,

сюрпризный момент, физминутка, подведение итогов.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

— Ребята, давайте вспомним интересную сказку, а какую? Узнаете, отгадав

— Молодцы! А вот и он. (Показываю колобка).

— А что он делает здесь, вы не знаете? И кто это мог сюда его положить?

(Бабушка положила на окошко остудить)

— Ребята, а какой формы колобок?

— Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке повстречал колобок?

А сейчас садитесь на стульчики посмотрите сказку, внимательно (Показ

сказки с помощью картинок на палочках)

— Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

А мы с вами испечем колобок из бумаги (Предлагаю детям сесть за

— Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся.

Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают пальчики.)

А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят».)

Всё мы испечем в печи. (Поочередно загибают пальчики.)

Очень вкусно! (Обе ладошки разворачивают вверх.)

— Теперь можно приступить к работе.

— Сейчас я вам раздам нашу волшебную бумагу. Посмотрите на нее

внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

— Мы попробуем изготовить из бумаги колобок. Возьмем листочек и

начнем катать между ладошками так, чтобы получился шарик.

Я беру клей, смазываю лист белой бумаги и прикладываю сюда нашего

колобка. Прижимаю ладошкой. И у нас получится колобок.

— Дети, в сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы сделаем

дорожку для нашего колобка. Я беру фломастер и провожу дорожку

Самостоятельная работа. (Дети скатывают бумагу, приклеивают на лист

бумаги, прижимают ладошками. Проводят дорожку.)

-Вот какой у нас какой румяный колобок катится по дорожке!

— Ребята давайте мы с вами вытрем ручки салфеточками от клея, чтобы

А теперь вспомним, а в какой сказке мы сегодня с вами побывали?

— Какой формы колобок? (Круглый)

— Каких животных встретил колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

Источник: pedrazvitie. ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад №4 «Колосок» с. Верхние Киги муниципального района

Кигинский район Республики Башкортостан

Интегрированное занятие по развитию речи

с использованием фольклора в младшей группе

Воспитатель: Хизбуллина Р.М.

Занятие в младшей группе «Колобок».

— активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;

— Закрепление основных цветов;

— развивать мелкую моторику используя пальчиковые игры;

— вызвать интерес к образу колобка;

— побуждать к выполнению игровых действий;

— воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деятельности;

— воспитывать любовь к фольклорным произведениям.

— хоровое и индивидуальное повторение;

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Любите ребята сказки?

Воспитатель: Молодцы! А вот и он.

— Скажите мне, какой формы колобок? Из чего он испечен?

— На что похож он? (на мяч, на апельсин, на яблоко, на солнышко, на шарик).

— Правильно, колобок такой же круглый, как и эти предметы. И эти предметы тоже катятся.

Воспитатель: Вот покатился колобок по дорожке зверям на удивление, навстречу приключениям! (обращаю внимание детей на домик)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет? (дети садятся на стульчики, из домика появляются дедушка и бабушка – персонажи кукольного театра. Воспитатель надевает их на руки.)

Воспитатель: Кто это? Дед и бабка грустные, они плачут. Давайте спросим их: «Почему вы плачете?» (хоровое и индивидуальное повторение).

Дед и бабка: Испекли мы колобок – красивый да румяный, положили на окошко, а он от нас убежал, укатился. И мы не можем его найти.

Воспитатель: Не плачьте, дед и бабка, мы вам поможем. Поможем ребятки?

(дед и бабка исчезают, появляется Зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел?

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

— Ребята, покажите, как грустит зайчик.

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним песенку спеть, а он от меня убежал.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой песенку споем. Споем, ребята? (Дети поют песенку колобка).

(Зайчик благодарит детей и исчезает, появляется волк).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Серый волк. Серый волк. (зубами щелк).

Волк: Я тоже видел в лесу колобка, и он от меня убежал. А я хотел с ним только поиграть.

Воспитатель: А может мы с тобой поиграем? Поиграем, ребятки?

Дидактическая игра: « Собери по цвету»

Волк: Помогите мне, ребятки, я в корзинке перемешал все шарики и запутался, незнаю который из них какой цвет.

Воспитатель: Поможем, ребятки?

Волк: Вот молодцы, ребята, выручили меня

Волк исчезает появляется медведь

Воспитатель: Кто это к нам пришел? И тоже грустный.

— Спросите ребята: «Почему ты грустный?»

Медведь: Шёл я по тропинке, а мне навстречу катится колобок. Я хотел его угостить медком, а он от меня убежал.

Воспитатель: А мы тоже любим мёд. Покажем мишке, как мы любим мёд.

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

(Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу).

Воспитатель: Какой сладкий, вкусный мёд. (хоровое и индивидуальное повторение).

— Спасибо медведь! (медведь исчезает, появляется лиса).

Воспитатель: Кто к нам пришел? Лиса, лисичка … сестричка!

Лиса: Видела я в лесу колобок катится, хотела к нему подойти, а он прыг и дальше покатился. И никто не может его найти.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик будет зайчик,

Этот пальчик – бурый мишка,

Воспитатель: Молодцы! Всех обидел колобок, от всех он убежал. Давайте поможем всем и слепим каждому по колобку.

— Сейчас мы будем настоящими поварами – кулинарами, будем лепить.

Пальчиковая игра:

Взяла бабка горсть муки (ладоши лодочкой)

Стала лить в муку водичку

Тесто будет хоть куда! (мнут пальцами, качают головой)

Чтобы тесто стало пышным (сжимают и разжимают кулачки)

Можно пироги лепить (хлопают в ладоши)

— Молодцы! Все справились! Какие красивые, круглые получились колобки.

— А наш колобок вернулся к бабушке и дедушке, обрадовался! Никуда я теперь от вас не уйду, всегда слушаться буду, примите от меня подарки, такие же круглые как и ясам.

Итог: — Ребята, какая сказка к нам пришла в гости?

И каких сказочных героев мы с вами встретили?

Рабочая программа работы с родителями группы «Почемучки»

Методическая разработка по развитию музыкально – двигательных навыков для детей 4 – 6 и 6 – 7 лет «Движение никогда не лжет. Мы должны считать потерянным каждый день, в котором мы не.

Конспект НОД «Моя семья» (Средняя группа) Цель: расширять представления детей о своей семье и взаимоотношениях между членами семьи. Задачи: расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях; развивать связную речь, умение рассуждать и отвечать на вопросы; показать.

План мероприятий волонтеров на 2017 — 2018 учебный год № п/п Название мероприятия Сроки 1. 1. Упражнения: «Даже если. . . » — «В любом случае. . . «, «Я справился» (Крюкова С. В. «Удивляюсь.

Источник: blog.dohcolonoc.ru

Еремина Ирина Александровна

Воспитатель, МБДОУ №44, г. Ангарск

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Еремина И.А. Аппликация по сказке «Колобок» (младшая группа)// Совушка. 2016. №3(5). URL: http://kssovushka.ru/zhurnal/5/ (дата обращения: 01.02.2019 ).

Цель: передать выразительность образа колобка в изобразительной деятельности по средством аппликации (колобок смеется). Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки колобок. Задачи:

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам; воспитывать чувство доброжелательности, умение работать сообща.

Развивающие: развивать эстетические чувства передачей художественного сказочного образа в аппликационной технике; развивать творческое мышление, воображение.

Обучающие: учить обрывать бумагу разной жесткости, закреплять знания детей в различие цветов; воспитывать аккуратность во время работы, закреплять названия диких животных: заяц, волк, медведь, лиса.

Методические приемы: беседа-диалог, сюрпризный момент, физминутка, вопросы, указания, анализ.

Материал: иллюстрации к русской народной сказке «Колобок» эскизы с изображением радостного колобка, желтая двухсторонняя бумага желтого цвета, клей ПВА, ватман с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для колобка.

Словарная работа: закрепление понятия слов: улыбается, веселый, круг, круглый.

Предварительная работа:

  • Чтение и рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», беседа по содержанию.
  • Выбор понравившегося героя.

Ход занятия

Сюрпризный момент: Посмотрите дети это что за тропинка появилась в нашей группе, мы по ней пройдем и в сказку попадем.

Ребята посмотрите что это за окошко, кто там спрятался, мы с вами узнаем если угадаем загадку: Замесила бабушка

Появление колобка на окошке. (звучит песенка колобка)

Колобок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: А какой колобок?

Дети: круглый, румяный, веселый?

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру он похож?

Воспитатель: Покажите пальчиком в воздухе круг?

Воспитатель: Ребята, какого цвета наш колобок?

Воспитатель: А сейчас посмотрим на экран и вспомним сказку.

2 слайд от дедушке и бабушке.

6 слайд а от лисы я уйти не смог

Воспитатель: Ребята я предлагаю Вам испечь другого колобка для бабушки и дедушке? А перед тем как приступить к работе, давайте разомнем пальчики?

Тесто замесили (круговыми движен рук)

Воспитатель предлагает детям пройти к столу и приступить к работе. Сегодня мы будем тесто делать не из муки, а из бумаги. Каким цветом колобок?

Воспитатель: Мы возьмем бумагу желтого цвета, и будем обрывать ее, затем возьмем кисточку нанесем на нею клей, и будем промазывать каждый кусочек обрывной бумаги от середины к краю и приклеивать их на контур круга, как только весь контур заклеили желтой бумагой.

Воспитатель: приклеим ему глазки. Посмотрите какие у него глазки?

Воспитатель: Приклеим ему ротик. Посмотрите как колобок улыбается?

Воспитатель: Ребята посмотрите какой получился у нас веселый Колобок: Молодцы ребята очень постарались. Очень хорошо что тесто приготовили все вместе.

Динамическая пауза: звучит песенка Колобка дети танцуют с Колобком.

Источник: kssovushka.ru


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Игровое занятие «Колобок» для детей 3-го года жизни

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Колобок»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Оборудование:

Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь.
Большие и маленькие морковки.
Картонные силуэты волка с прикрепленными к нему прищепками.
Пластилин, дощечки для лепки.
Мячи и подносы соответствующих цветов.
Шишки, корзина.
Аудиозапись песни «Солнышко».
Пальчиковые краски, листы бумаги с нарисованным кустом.
Листы зеленой бумаги, желтый круг, клей.
Прозрачные стаканчики с водой, кисти, гуашь.
Коррегирующий коврик, дуга, пеньки.

Ход занятия:

Приветствие «Наши умные головки»

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Показ настольного театра «Колобок»

Посмотрите кто пришел к нам в гости? Узнали? (Показ игрушки). Это колобок! Послушайте и посмотрите сказку про приключения колобка.

Пальчиковая гимнастика «Быстро тесто замесили»

Быстро тесто замесили,
Раскрываем и закрываем ладони.
На кусочки разделили,
Имитируем отщипывание.
Раскатали все кусочки
Трем ладошку о ладошку.
И слепили колобочки.
Показываем два кулачка.

Аппликация «Колобок»

Дети прикладывают клеящим карандашом намазывают круг и прикладывают его к фону. Ладошкой прижимают сверху.

Танцевальные движения под «Песенку Колобка»

Дети повторяют за взрослым простые движения под музыку.

Заяц

Воспитатель показывает игрушку и предлагает поиграть с ней.

Игра «Накорми зайца и зайчонка большими и маленькими морковками»

Давайте накормим зайца морковкой, чтобы он не захотел съесть Колобка. Только у этого большого зайца есть ребенок. Как зовут ребенка зайца? Зайчонок? Какие морковки нужны большому зайцу? Большие морковки. А какие морковки подойдут маленькому зайцу? Маленькие морковки. Дети раскладывают перед собой большие и маленькие морковки, а затем приносят маленькие морковки маленькому зайчонку, а большие морковки — большому зайцу.

Игра «Научи зайчонка»

Зайчонок совсем меленький и много чего не умеет. Давайте его поучим.

Каждый ребенок берет в руки игрушку и учит6 стоять, лежать, прыгать, гладить, кататься по полу.

Волк

Воспитатель показывает игрушку и предлагает поиграть с ней.

Игра «Сними колючки с волка»

Волк залез в колючие кусты и теперь не может избавиться от колючек, которые застряли у него в шерстке. Дети снимают прищепки с картонного силуэта волка.

Лепка «Колбаса для волка»

Волк очень проголодался. Давайте его покормим, сделаем ему вкусные колбаски. (Воспитатель помогает детям).

Подвижная игра «Прокати мяч в ворота»

Любит волк в мяч играть. Давайте с ним поиграем. Дети толкают мяч так, чтобы он прокатился под воротами.

Игра «Разложи мячи по цвету»

Поиграли, а теперь нужно мячи собрать. Разложите цветные мячи по цветным подносам: красные мячи на красный поднос, желтые — на желтый.

Медведь

Воспитатель показывает игрушку и предлагает поиграть с ней.

Инсценировка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.
(Ходьба вперевалочку с расставленными ногами)

Шишки собирает, песенки поет.
(Наклоны)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
(Кулачок приложить ко лбу)

Мишка рассердился и ногою «топ»!
(Топнуть ногой)

Игра и массаж ладоней «Собери шишки»

Дети, возьмите в руку шишку и погладьте ее ладошками , покатайте между ладошек, а теперь сложите шишки в корзинку.

Пальчиковое рисование «Ягоды для медведя»

Вот вырос кустик. Давайте сделаем так, чтобы на нем выросли сладкие красные ягоды. Придет мишка, полакомится и не станет есть колобка.

Динамическая пауза «По лесной дорожке»

Дети друг за другом проходят по коррегирующему коврику, подлезают под дугу, переступают через пеньки, перепрыгивают через кочки.

Лиса

Воспитатель показывает игрушку и предлагает поиграть с ней.

Окрашивание воды «Сок для лисы»

Лисичка очень хочет пить. Давайте приготовим для нее сок. Дети окунают кисть в краску и споласкивают ее в прозрачном стаканчике. Воспитатель спрашивает, какого цвета получился сок.

Строительно-конструктивная игра «Построй мостик через речку»

Лиса не умеет плавать, а ему нужно перебраться через речку. Постройте мостик из кубиков. Приставляйте кубики друг к другу плотно, чтобы лиса не упала.

Дидактическая игра «Кто убежал?»

Перед детьми выставляют игрушки зайца и лисы. Накрывают платком и убирают одну игрушку. Дети должны угадать, кто убежал.

Прощание «Погремушка»

Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
в ручку ты ее возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушку
Отдохнут от шума ушки.
На соседей погляди
И тихонько посиди
На соседей погляди
И домой уходи.

Скачать конспект игрового занятия «Колобок» для детей 3-го года жизни

Занятие по аппликации «День рождение Колобка» во второй младшей группе. (видеофрагмент)

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию из бумаги с детьми второй младшей группы

«День рождения Колобка»

Конспект НОД  по конструированию из бумаги во второй младшей группе :       «День рождения Колобка».

Цель: ознакомление  со свойствами бумаги.

Задачи: формировать умение  создавать поделку из бумаги,  складывая  квадрат по диагонали, загибать противоположные углы квадрата к его центру; развивать образное мышление, мелкую моторику, закреплять представление о цвете, форме, размере предмета; воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Оборудование: квадратные листы разноцветной бумаги, клей, клеёнка, массажные шарики, колобок.

Ход  деятельности:

Ведущий: Послушайте загадку

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…(колобок)

(стук в дверь)

Колобок: Я Колобок, Колобок

У меня румяный бок.

Здравствуйте, ребята! А у меня сегодня день рождения.

Ведущий: Колобок, мы тебя поздравляем, правда, ребята?(дети поздравляют).

(колобок плачет)

Ведущий: Что случилось, Колобок? Почему ты плачешь?

Колобок: На свой день рождения я пригласил и бабку, и дедку, и зайку, и медведя, и даже лисичку, но не знаю, чем их можно угостить.

Ведущий: Не расстраивайся, Колобок, по таким мелочам. Ребята тебе расскажут, чем в день рождения  можно угостить своих гостей. (высказывания детей)

(Колобок опять плачет)

Колобок: У меня нет ничего.

Ведущий: Не волнуйся, Колобок, мы тебе поможем. Для угощения твоих гостей ребята сделают конфеты. Чтобы конфеты получились вкусные да красивые, нам нужно подготовить наши пальчики к работе, размять их да разогреть.

Колобок: Ребята, я такой весельчак и затейник, хотите поиграть со мной и моими младшими братьями колобочками?

(пальчиковая гимнастика с массажными шариками «колобочками»).

-покатать в ладошках

-помять правой рукой

-помять левой рукой

-прокатить по правой руке

-прокатить по левой руке

-прокатить по сложенным «дорожкой» ногам туда и обратно

-фиксация взора на «колобке» упражнение «тик-так»

 

Ведущий: Колобок, посмотри, сколько конфет смастерили тебе наши умельцы.

Колобок: Какие вы молодцы, спасибо вам большое!

Ведущий:  На прощание, Колобок, поиграй с нами в игру «Каравай!»

Дети водят «Каравай»

Колобок: Теперь мне пора идти встречать своих гостей. До свидания, до новых встреч!

Конспект занятия по аппликации «В мире сказок.

Колобок»

Цель: – Учить детей создавать выразительный образ колобка и елочки в технике аппликации:

Программные задачи:

Образовательные: Учить преобразовывать формы. Вырезать круг из квадрата путем срезания углов. Разрезать квадрат на треугольники по диагонали. Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

Упражнять в умении намазывать клеем всю форму элемента аппликации.

Закреплять правила пользования ножницами.

Развивающие: Развивать мелкую моторику кистей рук, творческое мышление. Развивать координацию, цветовое восприятие и аккуратность.

Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность при наклеивании. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Материалы: Образец сказочного героя в аппликации из бумаги.

Клеенки, ножницы, клей, кисточки; подставки, салфетки, баночки для клея.

1/2 альбомного листа. Квадрат желтого цвета 6*6см, квадрат зеленого цвета 4*4 см., прямоугольник коричневого цвета 2*4 см.

Су-Джок на каждого ребенка. Сказочные персонажи (колобок, лиса).

Правила про ТБ при работе с ножницами. Аудиозапись (звуки природы).

Предшествующая работа: Чтение сказки колобок, беседа по содержанию, проведение занятий по рисованию и лепке колобка, настольный театр «Колобок».

Словарь: круг, круглый, колобок.

Методические приемы: Отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций к сказке, физкультминутка «Друзья», пальчиковая гимнастика и Су – Джок терапия, самостоятельная деятельность детей, подведение итогов.

Ход образовательной 

деятельности:

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости! Давайте их поприветствуем!

Дети: Здравствуйте!

– Вы замечательно поздоровались с гостями. Я хочу, чтобы у вас у всех сегодня был добрый день.

– Наше доброе настроение с воздушным поцелуем пошлем друг другу и нашим гостям.

И вот с таким хорошим настроением мы с вами готовы к работе.

Сейчас мы будет заниматься аппликацией.

Воспитатель: – Я прочту вам стихотворение, а ваша задача его внимательно послушать и определить, о чём сегодня мы будем говорить.

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится –

Скажем гостье«Заходи». В. А. Стеклова

Воспитатель: Правильно. Это сказка. А как называется эта сказка, попробуем угадать все вместе.

Формой я похож на мяч.

Был когда-то я горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У меня румяный бок…

Вы, узнали? (Колобок)

ДетиСказка «Колобок»(Показать колобка).

Основная часть.

Появляется Лиса (сказочный персонаж).

Лиса: Здравствуйте, ребятишки

Девчонки и мальчишки!

Я ищу своего друга Колобка. А вы случайно его не встречали? Вы поможете мне найти его? Я его не съем, обещаю! Я совсем другая лиса, добрая и такая хорошая. Я вас не обманываю.

Воспитатель: Ну, что ребята, поверим лисе? Поможем найти ей друга Колобка?

Дети: Поможем!

(Садимся на свои места)

Воспитатель: Перед тем, как мы начнем делать нашу аппликацию, я предлагаю взять Су-джок. Давайте представим, что мы с вами лепим колобка. Какими движениями мы будем с вами это делать?

Дети: Круговыми.

Воспитатель: – Верно. Круговыми движениями.

Я, КолобокКолобок.

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

И к вам пришёл

Воспитатель: Перед вами образец выполнения сказочного героя в аппликации из бумаги.

(на доске висит образец аппликации)

– Посмотрите и скажите. Какой геометрической фигуры колобок?

Дети: Круг.

Воспитатель: – Какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: – А что находится рядом с колобком?

Дети: Ёлочка.

Воспитатель: – Из каких геометрических фигур состоит ёлочка?

Дети: Треугольников.

Воспитатель: – Какого цвета ёлочка?

Дети: Зелёного.

Воспитатель: – А еще, что есть у ёлочки?

Дети: Ствол.

Воспитатель: – А какую геометрическую фигуру напоминает вам ствол ёлочки?

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: – А цвет у ствола?

Дети: Коричневый.

Практическая часть.

Воспитатель: – Но прежде чем, мы с вами приступим к работе, нам необходимо с вами вспомнить, как нужно пользоваться ножницами и клеем, с которыми нам сегодня предстоит работать.

Воспитатель: – Кто напомнит правила пользования ножницами?

-Верно, передаём ножницы кольцами вперёд, не оставляем их в открытом виде, режем только над столом.

Воспитатель: – А кто помнит правила пользования клеем?

– Верно, клей наносим только на клеёнке, стараемся много клея не наносить и пользоваться им аккуратно, чтобы не испачкать одежду, ставим кисточку только на подставку.

Наносим клей кистью по всей детали.

При наклеивании пользуемся салфетками.

Сидим красиво, спинки прямые.

Воспитатель: Какая форма у колобка, кто-нибудь мне подскажет?

Дети: Круглая.

Воспитатель: Посмотрите, у нас на подносах есть круг?

Дети: Нет

Воспитатель: Как получить круг из квадрата?

Дети закруглить углы у квадрата

Воспитатель: – Из каких геометрических фигур у нас елочка?

Дети: Из треугольников.

Воспитатель: Посмотрите, у нас на подносах есть треугольники?

Дети: Нет

Воспитатель – Как можно из квадрата получить треугольники?

Дети. – По диагонали, с угла на угол разрезать квадрат.

Воспитатель: – Мы с вами подготовили заготовки элементов к нашей аппликации. Давайте разложим детали изображения колобка и елочки на листе бумаги.

Дети раскладывают детали изображения колобка и елочки на листе бумаги.

Физкультминутка «Друзья».

Дети выходят из-за стола, хором произносят:

Колобокколобок(Показать руками круг).

Колобок, румяный бок (Погладить себя по животу).

По дорожке ты пойдешь, (Шагать на месте).

И дружочка ты найдешь. (Поднять руки вверх и развести в стороны).

Последовательность наклеивания деталей изображения колобка (рассказ и показ воспитателем).

(Во время работы детей воспитатель включает фоновую музыку).

Как все дети сделали аппликацию, появляется Лиса (сказочный персонаж). Лиса произносит:

Ты нашел меня мой друг,

Я твой друг и ты мой друг.

Воспитатель: Вот и встретились Лиса и Колобок.

Сказочные персонажи уходятпрощаясь:

– До свидания, друзья, до свидания.

Итог занятия.

-Молодцы. Вот видите, доброта-это всегда хорошо. Она доставляет радость не только вам, но и всем окружающим людям.

Воспитатель: У вас все хорошо получилось. Вы старались, чтобы аппликация была аккуратная, правильно выполнена. Все молодцы!

Воспитатель: – Давайте выйдем из-за столов.

– А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу на прощанье,

Мы подарим дружбу.


Аппликация из фетра “Тыква”

25
Сен

Праздник Осени или праздник Урожая отмечают не только в дет садах, но и в развивающих центрах для малышей. Такой аппликацией можно дополнить образ маленькой Тыковки. Сделать ее можно очень быстро и без особых затрат.

Материал:
1. Фетр оранжевого цвета, зеленого (небольшие кусочки) и совсем чуть-чуть светло- коричневого. Можно использовать вискозные салфетки соответствующих цветов.
2. Картон, лист бумаги или кальки для трафарета.
3. Иголка с нитью мулине зеленого цвета.
4. Клей текстильный или клеевая паутинка. Если ничего из перечисленного нет, можно обойтись обычным полиэтиленовым пакетиком.
5. Желтая масляная пастель.
6. Футболочка или другой элемент одежды куда планируется приклеить аппликацию.

Ход работы:
1. Рисуем от руки тыковку или переводим понравившуюся картинку из интернета при помощи кальки. Делим рисунок на фрагменты и дублируем их на картон. В моем случае получилось 4 детали тыквы, 1 деталь листика и 1 деталь череночка.
2. Вырезаем из фетра 4 детали оранжевого цвета, одну – зеленого цвета(листик) и черенок вырезаем из светло- коричневого фетра.
3. Желтой масляной пастелью тонируем самый край деталей тыквы.
4. На листике зеленой нитью вышиваем прожилочки. Можно взять мулине или тонкую акриловую, или шерстяную нить.
5. На столе собираем аппликацию, как она должна выглядеть в результате
6. Определяем, на каком месте будет расположена аппликацию и поочередно приклеиваем детали на ткань. Череночек предварительно подклеиваем к самой верхней (самой маленькой) детали.
7. Если нет соответствующих клеевых материалов, можно вырезать из полиэтиленового пакета тыковку по контуру, но с припуском буквально 1мм. Расположить на ткани сначала деталь из полиэтилена, затем аппликацию, а сверху накрыть обычным кусочком ткани или носовым платком. Горячим утюгом проутюжить получившийся “бутерброд”. Расплавившийся под воздействием температуры полиэтилен намертво приклеит аппликацию к ткани.
Аналогичным образом можно сделать аппликацию любого другого овоща или осенних листиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Cпиридонова Елена.

Поделись статьей с друзьями:


Ранее в этой же рубрике:

НОД по развитию речи «Гости из леса» (по сказке «Колобок») в первой младшей группе

Программное содержание:

  • Учить детей различать и называть таких животных как заяц, волк, медведь, лиса.
  • Активизировать словарь детей названиями животных, прилагательных, учить отвечать на вопросы коротким предложением.
  • Помочь детям понять содержание сказки, побуждать подговаривать слова в песенке колобка, вызвать желание слушать сказку.
  • Развивать внимание, память, умение слушать воспитателя и детей.
  • Учить координировать движения с речью, развивать общую и ручную моторику.
  • Воспитывать интерес к животным.

Предварительная работа: за 1-2 дня до занятия воспитатель рассматривает с детьми иллюстрации к сказке, знакомит с песенкой колобка (эта работа проводится для того, чтобы на занятии дети слушали большую по объёму сказку, не отвлекаясь).

Материал: настольный театр по сказке «Колобок»; картинки с реалистичным изображением зверей: заяц, волк, медведь, лиса; сюжетные картинки по сказке «Колобок», заготовки для аппликации, кисти, клей, салфетки.

Ход занятия

Рассказ воспитателя сопровождается показом настольного театра.

Воспитатель:

Жили-были дед и баба на полянке у реки
И любили очень, очень на сметане колобки.
Баба тесто замесила, колобка она слепила,
В печь его поставила, там его оставила.
Вышел он румян, пригож и на солнышко похож.
Полежал он на окошке колобок румяный бок.
Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл.
По дорожке покатился и в лесу он очутился.

– А кого встретил колобок первого, угадайте.
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: – Зайца.

Воспитатель: – Правильно. Посмотрите, на картинке нарисован заяц. Какого цвета у него шубка? Какие у него уши? Покажите хвостик, лапки. У зайца 4 лапки. Давайте мы с вами поиграем в зайчиков.

Физминутка «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: – Зайку волк испугал….. Следующий зверь, кого встретил колобок был волк.

Рассмотрим волка на картинке. Какой он?

– Дружбу водит лишь с лисой, этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк, очень страшный серый….

Дети: – Волк!

Воспитатель: – У волка зубы большие, он часто бродит голодным. Вот и решил он съесть колобка. А колобок ему отвечает: «Не ешь меня, я тебе песенку спою». И запел колобок свою песенку: Я по коробу метён….

– Спел колобок песенку и покатился дальше, только волк его и видел. А на встречу ему другой лесной житель:

Косолапый и большой, спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд. Ну-ка кто же назовёт?

Дети:– Медведь!

Рассматривают картинку с изображением медведя. Медведь какой? Большой, бурый…

Дидактическая игра «Найди зверю домик»

Воспитатель: – Пока мы сравнивали зверей, укатился наш колобок дальше и встретил в лесу другого зверя:

Эта рыжая плутовка кур ворует очень ловко.
Волку серому сестричка, а зовут её…?

Дети: – Лисичка!!!

Рассматривают картинку с изображением лисы. Лиса какая? Рыжая, пушистая, ушки острые.

Воспитатель: – Молодцы ребята. Наша сказка закончится весело, никто не съест нашего колобка. А мы ещё вместе с ним и спляшем. Выходите все в круг.

Песенка-игра «Прыг да скок колобок»

(Дети повторяют движения по показу воспитателя.)

Аппликация

Воспитатель: – А сейчас мы с вами изобразим свою сказку. Мы приклеим главного героя колобка на заготовки.

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

Ладошки вверх, ладошки вниз.
А теперь их на бочок и зажали в кулачок.

Итог занятия

Воспитатель: – Молодцы, ребятки. У вас получились красивые работы. Вам понравилась наша необычная и весёлая сказка?

Список литературы

1. Иванова Л.В. Стихи с движениями для развития речи. СПб. : Речь, 2011.

2. Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года: пособие для воспитателей детского сада и родителей / Сост. В.В.Гербова и др. – М.: Издательство Оникс, 2011. – 272с.

3. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С.Ушакова, Н.В.Гавриш. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176 c.

Вместе растем – Конспект занятия по сказке “Колобок”

“Колобок” – одна из самых первых сказок малыша. Мы предлагаем вашему вниманию конспект тематического занятия по этой сказке.

Расскажите малышу сказку, используя игрушки, кукол пальчикового театра или картинки персонажей. Можно показывать сказку, используя фланелеграф.
Затем расскажите малышу, что бабка слепила колобка из теста.

Задание 1. Лепим колобка.
Воспользуйтесь пластилином или соленым тестом. Если вы используете соленое тесто, то его можно приготовить вместе с ребенком. Пусть ребенок поиграет с мукой, погрузит в нее свои пальчики, получит сенсорные впечатления. Можно просто рисовать на муке: на поднос высыпьте немного муки и рисуйте пальчиками.
Чтобы испечь колобка бабка мела по абмару. После того, как вы порисовали на муке, предложите ребенку собрать немного муки в тарелочку. Ребенок может собирать ручками или вы можете помести широкой кисточкой (малярной, например). И поскрести стеком или лопаткой.
Бабка пекла колобок в печи.

Задание 2. Печем колобок.
Посмотрите на кухне духовку, сейчас это аналог печи.
Выполните пальчиковую гимнастику.
Тесто бабка замесила (движения руками как будто ложкой мешаем)
Колобка скатала (катаем между ладошек вымышленный шарик)
На лопату посадила (ладошки лицом вверх)
В печку положила (ладошки вместе).

Задание 3. Подвижная игра “Колобок убежал”
Как вы помните, в сказке колобок убежал из дома. Возьмите мяч (это будет колобок) и покатайте его. Сядьте с ребенком друг напротив друга и покатайте друг другу мяч. Приговаривайте, что колобок сначала убежал от дедушки, от бабушки, от зайчика и т.д.
Колобок бежал не просто так, он катился по дорожке.

Задание 4. В лесу.
Сделайте с малышом дорожку для колобка. Дорожку можно выкладывать из кубиков, конструктора, можно сделать дорожку определенного цвета.


Пусть ваш колобок из пластилина покатается по этой дорожке, пусть он встретит лесных зверей: зайчика, волка, медведя, лису.
Посмотрите этих зверей на картинках, сложите лото. Наше лото можно скачать здесь.
Зайчика угостите морковкой, лисичку рыбкой, медведю дайте ягод, а волку – курочку. Морковку для лисички и ягодки для мишки можно слепить из пластилина.
Наша сказка с хорошим концом, поэтому давайте поможем нашему колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Покажите колобку дорожку: пусть малыш пальчиком проведет по дорожке от лисы и далее к домику бабушки и дедушке.
А еще давайте сделаем бусы для бабушки: она так волновалась за колобка, сделаем ей подарок.

Задание 5. Подарок для бабушки.
Делаем бусы для бабушки: используйте любую шнуровку или нанизывайте на нить макароны. Макароны можно предварительно покрасить.

Задание 6. Аппликация “Колобок в лесу”
Подготовьте зеленые треугольники, два желтых кружка, карандаш коричневого цвета.
На листе бумаги нарисуйте дорожку. Из зеленых треугольников помогите малышу составить елочки, один желтый круг приклейте на небо (это солнышко), а второй – на дорожку (это колобок).
Похвалите малыша за красивую работу.

Приятных игр!

Аппликация первого рождественского пряничного человечка · Creative Fabrica

Этот дизайн из нашей очаровательной коллекции Year of First посвящен первому Рождеству ребенка. На ней изображена большая вышитая цифра 1 с симпатичным маленьким пряничным человечком за ней. Добавьте собственный лук, чтобы сделать из нее пряничную девочку! Подходит для отличного фото-наряда.

9 форматов и 4 размера пялец включены в zip-файл.

Шаги разделены изменением цвета. Пожалуйста, не сортируйте и не комбинируйте цвета.Если вы используете многоигольную машину, остановите ее при смене цвета.

Этот дизайн машинной вышивки имеет несколько форматов файлов для вышивания и может использоваться на нескольких вышивальных машинах.


Оцифровано вручную Этот дизайн был оцифрован дизайнером вышивки.

Этот продукт бывает следующих размеров:

  • 3,76 дюйма X 3.22 дюйма (95,50 X 81,90 мм)
  • 5,77 X 4,94 дюйма (146,50 X 125,40 мм)
  • 6,23 “X 5,33” (158,20 X 135,30 мм)
  • 7,69 “X 6,57” (195,30 X 167,00 мм)

Дополнительная информация о шитье (PDF)

3,76 “X 3,22” (95,50 X 81,90 мм)

Размер В / Ш 3.76 дюймов X 3,22 дюйма (95,50 X 81,90 мм)
Стежки 4001
Размер обруча 4×4
№ цветов 10

5,77 “X 4,94” (146,50 X 125,40 мм)

Размер В / Ш 5.77 дюймов X 4,94 дюйма (146,50 X 125,40 мм)
Стежки 6212
Размер обруча 6×5
№ цветов 10

6,23 “X 5,33” (158,20 X 135,30 мм)

Размер В / Ш 6.23 “X 5,33” (158,20 X 135,30 мм)
Стежки 6715
Размер обруча 7×6
№ цветов 10

7,69 “X 6,57” (195,30 X 167,00 мм)

Размер В / Ш 7.69 “X 6,57” (195,30 X 167,00 мм)
Стежки 8395
Размер обруча 8×7
№ цветов 10

Пряничный человечек Аппликация | AllFreeCrochet.com

В настоящее время нет изображений от других устройств для вязания крючком.

закрыть

Положения и условия

Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»).В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing. Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ​​ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.

1) Право на участие .Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами. Услуга ограничена сторонами, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете отправлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.

2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любую организацию, контролируемую, находящуюся под контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.

3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.

4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.

5) Лицензия на имя, товарные знаки и схожие названия . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing, его аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, фирменных наименований, а также имен и изображений любых лиц, фигурирующих в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.

6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы иным образом уведомлены («Правила»), так как эти Правила могут быть изменены в будущем.

7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и ее аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (b) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (c) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, моральные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь возмещать, защищать и оградить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.

8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.

9) Нет обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отклонить Материалы или удалить их из нашего Сервиса в любое время.

10) Изменения к Договору . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

11) Prime Publishing Intellectual Property . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.

12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или аналогичных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах. компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.

13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ПРИНИМАЮЩИМИСЯ НАРУШЕНИЯ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕБЛЮДЕНИЯ ИЛИ СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

14) Заявление об ограничении ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права обеспечить выполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и его аффилированных лиц.

закрыть

закрыть

Обмен собственными изображениями

Кто может делиться изображениями?

Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.

Чем поделиться?

Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:

  • Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
  • На изображениях кто-то пользуется продуктом («На мне этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
  • Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
  • Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильный диск после 100 разрезов»)
  • Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)

Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.

Чем нельзя делиться?

Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом ужине друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:

  • Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
  • Изображения, права на интеллектуальную собственность на которые вам не принадлежат
  • Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
  • Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
  • Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
  • Любая личная информация о детях до 13 лет.
  • Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).

Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.

Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?

Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Размер файлов не должен превышать 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.

Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?

Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.

Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?

Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.

Где появится мое изображение?

Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.

Кому принадлежат загружаемые мной изображения?

Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.

закрыть

Вязаный крючком образец печенья «Пряничный человечек»

Не нужно беспокоиться о том, чтобы набрать лишний вес во время праздников, мы эти бескалорийные вязаные пряничные человечки, связанные крючком! Прекрасно подходит в качестве аппликации, украшения или праздничного украшения.Соедините их вместе, чтобы получилась гирлянда из имбирных пряников! Или сшейте их вместе и набейте полиэтиленовой пленкой, чтобы получилась мягкая игрушка. Размер готового пряничного человечка составляет прибл. 3,5 ″ x 2,5 ″.

Материалы:

– Камвольная пряжа коричневого и белого цветов. Я использовала Lion Brand Vanna’s Choice in Honey, это отличный цвет для имбирных пряников!

– Размер G (4,00 мм) Крючок для вязания (или больше, если вы хотите сделать больших пряничных человечков)

– Гобеленовая игла

– Маленькие помпоны для глаз и пуговиц и небольшой кусочек красной пряжи для улыбки.

Сокращения:

DC = Двойное вязание крючком

Образец печенья Gingerbread Man

Сначала давайте сделаем тело…

Волшебное кольцо, канал 2, сделать 10 DC в кольце, присоединиться к первому DC, цепочка 7

DC в 3-й цепочке от крючка и в следующих 4 цепочках (теперь вы вернулись к раунду 10 DC) пропустить один стежок и присоединиться к следующему DC-стежку, связать 7

DC в 3-й цепочке от крючка и в следующем 4 цепочки (теперь вы вернулись к раунду 10 DC) пропустите один стежок и присоединитесь к следующему стежку DC, соедините 5

DC в 3-й цепочке от крючка и в следующих 2 цепях (теперь вы вернулись к своим 10 DC раунд) пропустить один стежок и присоединиться к следующему DC стежку.

Проведите следующие два стежка.

Цепь 5, DC в 3-й цепочке от крючка и в следующих 2 цепочках (теперь вы вернулись к раунду 10 DC) пропустите один стежок и присоединитесь к следующему DC стежку (это должен быть тот же DC, где вы начали первая нога)

Закрепите и вплетите концы.

Теперь сделайте голову…

Волшебное кольцо, канал 2, сделайте 12 DC в кольце, присоедините к первому DC, закрепите и вплетите концы.


Прикрепите круг (голову) к туловищу гобеленовой иглой.

Поверхностный шов скольжения по всему краю корпуса. ЗДЕСЬ – отличный урок о том, как делать поверхностные стежки скольжения.

При желании приклейте или прострочите украшения на лице и пуговицах.

Я использовал маленькие помпоны от Craftprojectideas.com для глаз и пуговиц. Они пришли в этой упаковке «Радужное ассорти из помпонов». Вы можете найти их ЗДЕСЬ или в магазинах Walmart. Я приклеила их вместе с небольшим кусочком красной пряжи для рта. Вы можете вышить улыбку или связать крючком маленькие пуговицы и глазки.

Вот учебник в картинках:

Вы можете оставить пряничного человечка «обнаженным»

или добавить украшения!

*** Вы можете делать и продавать изделия по моим выкройкам, но если вы это сделаете, я прошу вас дать ссылку на мой пост. Пожалуйста, не копируйте и не размещайте этот шаблон и не заявляйте его как свой собственный. Пожалуйста, не публикуйте фотографии повторно как свои собственные. ***

Хотите еще бесплатные выкройки? Оставайтесь на связи на моей странице Repeat Crafter Me в Facebook, чтобы узнать о новых моделях и узнать, когда они будут доступны в моем блоге! И не стесняйтесь размещать фотографии своих готовых шляп и / или ссылки на свои магазины на моей стене в Facebook, чтобы все могли видеть.

Gingerbread Christmas Baby Outfits – Isle of Baby

Когда думаешь о Рождестве, трудно не представить себе восхитительный запах свежих имбирных пряников, выпекаемых в духовке. Украшение пряничных домиков и пряничных человечков – увлекательное занятие, в которое может принять участие вся семья. Но вы когда-нибудь задумывались, как пряники стали ассоциироваться с Рождеством?

Пряники стали популярными в Европе в 11 веке после того, как имбирь был впервые завезен с Ближнего Востока.Сообщается, что королева Елизавета I любила делать пряничных человечков по образу важных гостей.

Согласно некоторым данным, Пряничный человечек представляет Адама, первого человека, потому что он создан, а не рожден, и имеет цвет земли.

Но более простое объяснение состоит в том, что пряничные мальчики и девочки с их игрушечной внешностью представляют собой игрушки, которые Санта-Клаус приносит всем хорошим маленьким мальчикам и девочкам.

Какое бы объяснение вы ни предпочли, нельзя отрицать, что детская одежда, украшенная имбирными пряниками, станет очень милыми рождественскими нарядами.

Пижамный комплект с пряниками для малышей

Пижамный комплект Gingerbread для малышей – Gingerbread House and Gingerbread Men

Считать дни до Рождества особенно увлекательно, когда ваш ребенок засыпает в праздничной пижаме. В этих симпатичных красных пижамах есть рубашка с длинным рукавом с украшенным пряничным домиком и двумя пряничными человечками, а также подходящая пара брюк с множеством маленьких пряничных человечков. Пижамы красные, манжеты имбирного цвета.Доступен для 12–18 месяцев, 18–24 месяцев и размера 2T.

Красно-белое платье-джемпер Gingerbread Girl

Рождественский детский костюм Bonnie Jean Gingerbread

Для создания более современного образа Бонни Джин создала бело-красное платье-джемпер с пряниками. Наряд включает в себя комбинезон с длинным рукавом в красно-белую полоску и белое платье-джемпер с красными сердечками и праздничными пряничными девочками. Сплошная красная окантовка по шее и подолу, акцент в виде помпонов красного цвета.Доступны в размерах на 12, 18 и 24 месяца. Также доступны для малышей в размерах 2T, 3T и 4T.

Рождественские детские наряды с пряниками для новорожденных

Комплект из двух пряников для маленьких девочек

В этот милый маленький набор входят вельветовые брюки цвета слоновой кости с резинкой на талии и праздничный красный имбирный свитер. Свитер отделан искусственным мехом и декорирован пряничными ангелочками с конфетами и подарками. Доступны в размерах от 3 до 6 месяцев и от 6 до 9 месяцев.Этот набор также доступен для детей старшего возраста и малышей в возрасте 12, 18 и 24 месяцев.

Жилет-свитер для новорожденных мальчиков

Красный имбирный свитер в стиле пуловера предназначен для маленьких мальчиков, но я думаю, что его могут легко носить как мальчики, так и девочки. Передняя часть украшена аппликацией в виде пряничного человечка, украшенной окантовкой из рик-рака «глазурь», вышитыми красными «пуговицами», красным бантом и леденцом. Доступны в размерах от 0 до 3 месяцев, от 3 до 6 месяцев и от 6 до 9 месяцев.

Еще одна симпатичная идея для новорожденных – это овсянка из пряников. Это будет просто восхитительно на семейных рождественских фотографиях.

Рекомендуемое изображение: Рождественские пряники, изображение из общественного достояния с сайта Pixabay

Аппликация Пряничный человечек

  1. Домашняя
  2. Аппликация Пряничный человечек

Тип фильтра: За все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

Результаты листинга Аппликация «Пряничный человечек»

Аппликация «Пряничный человечек» Etsy

2 часа назад Пряничный человечек Вышивка Аппликация Дизайн, рождественская вышивка, Аппликация «Пряничный человечек» , машинная вышивка, мгновенная загрузка, FAD50 5 звезд (1,015)