Коллективная аппликация осенний лес: Коллективная аппликация “Осенний лес” | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР “ДЕТСКИЙ САД № 213”

24.03.2023

Рисование с элементами аппликации “Красивый букет”

Коллективная аппликация “Цветочная полянка”

Элементы росписи “Золотая хохлома”

“Птички в кормушке” ручной труд

07.03.2023

Рисование “Платье для мамочки” 

“Открытка 8 Марта” ручной труд

Рисование “Портрет любимой мамы”

22.02.2023

Стенгазета ко Дню Защитников Отечества

Подарки для пап и дедушек “Медали и открытки” ручной труд

20.02.2023

“Самолет” аппликация

“Танковая дивизия” коллективная аппликация

“Штурмовой танк” аппликация

“Боевой корабль” рисунок красками

17. 02.2023

“Летят самолеты” коллективная аппликация

“Самолеты” лепка

“Боевой самолет” раскрашивание гуашью и карандашами

10.02.2023

Стенгазеты “80 лет освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков”

26.01.2023

Раскрашивание. Народное творчество “Матрешка”

Городецкая роспись “Поднос”

19.01.2023

Рисунок акварелью “Букет в холодных тонах”

Аппликация “Пирамидка”

12.01.2023

Рисунок по сказке “Серая шейка”

Рисунок по теме “Домашние животные”

Аппликация “Цыпленок”

Лепка “Заяц на лыжах”

28. 12.2022

Стенгазета “Снегурочки и Снеговики”

23.12.2022

Рисование “Зимний пейзаж”

Аппликация “Большая медведица и Умка”, “Новогодний подарок”, “Медведь зимой”

16.12.2022

Рисование “Ёлочка”, “Зимушка”, “Шапка и варежки”

Аппликация “Варежка”

09.12.2022

Аппликация “Новогодний шарик”

Рисование “Снегурочка”, “Зима”, “Снеговик в окошке”

02.12.2022

Аппликация из салфеток “Ёлочка”

Пластилинография “Снегирь”

Рисование “Зимний пейзаж”

Рисование ладошкой “Снегирь”

26. 11.2022

Рисование “Платье для мамы”

Ручной труд “Открытки и букеты для мамы”

19.11.2022

Аппликации “Многоэтажный дом” 

Коллективная аппликация “Корзинка грибов”

Городецкая игрушка “Олеша”

Лепка “Ежик”

12.11.2022

Аппликации “Зайка”, “Лебедь”, “Листопад”

Пластилинография “Веточка рябины”

 

31.10.2022

“Осенние поделки” совместная работа детей и родителей

24.10.2022-28.10.2022

Раскраска пальчиками “Козленок”

Раскраска “Дымковская игрушка”

Аппликация “Наш любимый мишка”

Аппликация “Рыбки в ручейке”

17. 10.2022-21.10.2022

Рисунок “Осень золотая”

Аппликация “Осеннее дерево”

Рисунок “Веточка с ягодами”

Пластилинография “Веточка рябины”

10.10.2022-14.10.2022

Лепка “Морковь”

Рисунок “Фрукты на блюде”

Пластилинография “Дождик и Зонтик”

Аппликация “Березка осенью”

03.10.2022-07.10.2022

Рисунок “Накорми петушка горошком”

Аппликация “Букет из листьев”

Рисунок “Сказочный осенний лес”

Рисунок “Городецкая роспись”

30.09.2022

“Веточка рябины” рисунки акварелью

16. 09.2022

“Что растет на огороде” раскрашивание в средней группе

09.09.2022

“Осенние поделки” совместное творчество детей и родителей

22.08.2022

 “Российский флаг”

15.08.2022-19.08.2022

Разноцветная неделя

Аппликация из салфеток “Зеленое дерево”

Аппликация “Сочное яблоко”

Рисунок “Гжель”

Рисунок “Красный цветок”

08.08.2022-12.08.2022

Стенгазета “Я участник дорожного движения”

Стенгазета “Безопасность глазами детей”

Коллективная работа “Берегите природу!”

Раскрашивание “Безопасность на воде”

18. 07.2022-22.07.2022

Ручной труд “Ромашка”

Коллективная аппликация “Ромашки”

Рисунки “Луговые цветы”

11.07.2022-15.07.2022

Раскрашивание “Мандала”, “Матрешка”

Рисование “Деревья”

Ручной труд “Карнавальная маска”

 

 

30.06.2022 “День диких и домашних животных”

29.06.2022 “День птиц и насекомых”

06.05.2022 “Фронтовое письмо”

06.05.2022 “Голуби Мира”

06.05.2022 “Мы помним, мы гордимся!”

06.05.2022 “Салют на Красной Площади”, “Букет Победы”

06. 05.2022 “9 Мая День Победы”

06.05.2022 “Георгиевская Ленточка”

22.04.2022 “Светлая Пасха”

03.03.2022 Аппликация “Сумочка для мамы”

10.01.2022 Рисование “Гжель” 

02.12.2021 Лепка по мотивам дымковской игрушки “Петушок”

подготовительная группа № 15

01.12.2021 Рисование “Русская народная одежда” подготовительная группа № 16

 

01.11.2021-29.11.2021 Рисование на тему “Золотая осень”, “Грибы в лесу”

аппликация “Ваза с ветками и фруктами”

04.10.2021-25.10.2021 творческие работы детей старшей группы № 6.

Рисунок “Дымковская слобода”. 
Аппликация “Блюдо с фруктами и ягодами”
Рисунок ” Большой цветок” с элементами городецкой росписи.  
Аппликация “Огурцы и помидоры в банке”. 

08.09.2021 Рисование “Портрет друга” подготовительная к школе группа № 16

11.08.2021 Аппликация “Радужная бабочка” старшая группа № 4

03.03.2021 Аппликация “Цветок” старшая группа № 15

01.03.2021 Рисование “Фартук для мамы” старшая группа № 15

26.01.2021 Рисование “Павлопосадские платки”

подготовительная к школе группа № 1

 

19.01.2021 Рисование на снегу

22.12.2020 Коллективная аппликация “Зима” старшая группа № 16

18.11.2020 Рисование “Комнатный цветок с натуры” подготовительная к школе группа № 1

07. 10.2020 Вернисаж “Прекрасная Леди Осень”

01.10.2020 Аппликация “Огурцы и помидоры на тарелке”

15.09.2020 Рисование “Радостная осень” 16 группа

21.08.2020 “День Российского флага”

19.08.2020 “Яблочный спас”

14.08.2020 “День радуги”

06.08.2020 “День домашних, диких животных”

 

 

Коллективная работа по лепке в технике пластилинографии «Осенний лес»


Глазунова Анна Александровна №230-095-129ПРИЛОЖЕНИЕ 3Конспект занятия по лепкестаршая группа
Осенний лес

коллективная работа пластилинография
Программное содержание.
Расширять знания о многообразии растительного мира, об осеннем колорите. Формировать познавательный интерес к природе. Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных деревьев посредством пластилинографии. Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция. Учить в лепке, передавать признаки предметов: длинный – короткий, толстый – тонкий. Продолжать отрабатывать различные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание. Учить самостоятельно находить новые конструктивные решения, самостоятельно выбирать материал. Учить договариваться о предстоящей работе, распределять обязанности. Закреплять умение детей различать слова по табличкам и воспроизводить их устно.
Словарь:
Лес. Деревья. Берёза, клён, ёлка. Ствол, ветки наверху короткие, внизу длинные. Солнечно – небо голубое. Пасмурно – небо серое. Трава желтая. Грибы. Раскатать колбаску, прижать, сплющить.
Материал:
плотный картон синего (голубого) цвета, размер А3. Набор пластилина, стека, салфетка для рук. Иллюстрации с изображением разных деревьев. Работы детей с изображением различных деревьев, выполненных в технике пластилинография с предыдущих занятий. Мешки для мусора – голубого, желтого, белого, серого, красного цветов. Салфеки – красного, желтого и зеленого цвета. Арбузные семечки.
Предварительная работа:
лепка деревьев во время занятий по изодеятельности; рассматривание на прогулке различных деревьев, рассматривание иллюстраций с изображением осеннего леса.
Ход занятия
Выставить перед детьми иллюстрацию с изображением леса. Предложить детям рассмотреть, какие деревья растут в лесу. Это ёлки, берёзы, клены. Уточнить у детей, что ещё может расти в лесу: грибы, цветы, ягоды. Предложить детям рассмотреть и уточнить строение каждого дерева (клен, ёлка, береза). У березы ствол белый, веточки напоминают дугу, наверху дерева они короткие, чем ниже, тем длиннее. У клена ствол прямой, веточки по обе стороны ствола с уклоном влево и вправо тянуться наверх, а чем ниже веточки на дереве, тем длиннее. У ёлочки – прямой ствол, веточки растут от нижней части ствола до самого верха, внизу – самые длинные, вверху – самые короткие.

Вспомнить с детьми способы лепки деревьев. Ёлочка.

Раскатать колбаску из пластилина коричневого цвета – ствол, прижать её к основе посередине: слегка вверху, расплющив внизу. Накатать несколько зеленых колбасок и, сгибая каждую уголком, расположить на стволе дерева снизу вверх, начиная с длинных веточек, расплющить, стекой распушить нижнюю часть веточек.
Берёзка.
Раскатать из белого пластилина колбаску – ствол березки, Накатать тонких белых колбасок, поочередно закрепить каждую по обе стороны ствола. Прижать один веточки у ствола, изогнуть веточку дугой по направлению вниз, закрепить другой конец. По стволу нанести полоски черного цвета.
Клён.
Скатать и закрепить ствол как у предыдущих деревьев. Веточки из тонких коричневых колбасок крепятся парно по обе стороны ствола с уклоном вправо – влево в направлении вверх.

Предложить детям распределить, кто какое дерево или деревья будет лепить. Воспитатель с помощь детей делает карандашный набросок леса (определяется место каждого дерева, его величина).

Следует ещё раз повторить последовательность и способы лепки и предложить детям приступить к работе

В процессе работы обращать внимание, что регулировать длину веток можно стекой, просто убирать лишний пластилин.

Предложить детям изобразить на деревьях листву.

Предложить подумать, из чего можно сделать листву.

Показать два способа. 1.

Раскатать колбаску, стекой нарезать на маленькие отрезки, раскатать их них много шариков, распределить их на ветках, не прижимая. Сверху на каждый шарик положить арбузную семечку округлой стороной к веточке и надавить пальчиком, чтобы пластилиновый шарик сплющился и прикрепился к основе. Гуашью раскрасить листики на дереве и на земле в разные цвета (красный, жёлтый, зеленый, оранжевый).
2.
Пространство между ветками намазать клеем, положить 2 – 3 небольших кусочка желтой и (или) зеленой, красной салфетки. Салфетку необходимо слегка сжать (чтобы придать объем).

Воспитатель сам начинает делать облака из пакетов для мусора (на приготовленные вырезанные из картона облака наносится клей и приклеивается мешок (можно использовать 2 мешка – голубого и белого цветов или голубого и серого). По желанию, дети которые справились с заданием раньше остальных могут помочь педагогу.

Предложить детям сделать траву и опавшую листву любым понравившимся способом (мешок, салфетка, семечки)

По окончании занятия работу выставить на стенд. Обратить внимание детей, какой красивый получился лес. Деревья красивые и разные, одинаковых деревьев нет.
Примечание:с таким объемом работы дети справятся только в том случае, если на занятиях по изобразительной деятельности они уже лепили деревья в технике пластилинография.Глазунова Анна Александровна №230-095-129Конспект занятия по лепкестаршая группа
Натюрморт из чайной посуды
Программное содержание:
Формировать эстетическое отношение к бытовым предметам и их художественному изображению в натюрморте. Закреплять представление детей о натюрморте. Развивать у детей чувство композиции, цвета – учить располагать элементы узора на поверхности предмета. Закреплять умение соединять части изделия, заглаживая места скрепления. Автоматизировать фразовые единицы, обеспечивающие организацию занятия; отрабатывать отдельные логические типы высказывания. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности друг друга, умение оказывать посильную помощь.
Словарь:
чайник, чашка – посуда. Пить чай. Конфеты, печенья, баранки. Натюрморт. «Чайная посуда». Раскатать шар, сплющить, скатать колбаску – ручку. Справа, слева.
Материал:
Посылка с чайником и чайной парой, баранки, конфеты. Плотный картон синего цвета. Соленое тесто, стека, салфетка для рук.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций с изображением посуды. Сюжетно ролевые игры: «Дом», «Семья» и т.д.
Ход занятия
Внести посылку. Уточнить, что к нам пришла посылка из магазина. Распечатать посылку и выставлять содержимое посылки на стол. Уточнить у детей, что нам прислали и как назвать это одни словом. Уточнить у детей для чего эта посуда. Обратить внимание, как красиво расставлена посуда на столе. Уточнить у детей, что ещё можно добавить к чайной посуде. Выложить рядом с посудой 1 – 2 баранки, 1 – 2 конфеты. Уточнить у детей, как называются вместе все эти предметы. Пояснить, что наш натюрморт называется «Чайная посуда». Напомнить детям, что в натюрморте всегда есть главный предмет. Уточнить, какой предмет главный. Это чайник. Он самый большой. Предложить детям вместе сделать такой натюрморт. Начинать работу следует с чайника, т.к. он самый большой (он главный).
Чайник.
1. Раскатываем шар. Кладем на досточку, сплющиваем, сглаживаем края. Намечаем стекой крышку чайника, скатываем маленький шар и прикрепляем (с помощью кисточки с водой) к крышке.

2. Скатываем колбаску – ручку, прикрепляем к правой стороне чайника (чуть ниже линии крышки), а потом, выгнув ручку дугой, прикрепить другой конец ручки.

3. Для носика раскатать колбаску, прикрепить в середине левой стороны чайника. Стекой сделать прямой срез носика чайника.

Предлагаем детям самостоятельно вылепить чашки.

В процессе занятия оказываем детям индивидуальную помощь при выполнении различных способов лепки.

Предлагаем дополнить натюрморт баранками, булочками, конфетами.

В конце занятия все работы уложить на противень и отнести на кухню для сушки.

Уточнить, что дети лепили (натюрморт). Как называется этот натюрморт («Чайная посуда»). Из каких предметов состоит натюрморт (чайника, чашки, и т.д.). Пояснить, что когда изделия высохнуть мы будем их раскрашивать и украшать.
Глазунова Анна Александровна № 230-095-129Натюрморт из чайной посуды
2 занятие
Программное содержание:
Формировать эстетическое отношение к бытовым предметам и их художественному изображению в натюрморте. Закреплять представление детей о натюрморте. Развивать у детей чувство композиции, цвета – учить располагать элементы узора на поверхности предмета. Побуждать детей к использованию природного материала для украшения посуды. Автоматизировать фразовые единицы, обеспечивающие организацию занятия; отрабатывать отдельные логические типы высказывания. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности друг друга, умение оказывать посильную помощь.
Словарь:
чайник, чашка – посуда. Пить чай. Конфеты, печенья, баранки. Натюрморт. «Чайная посуда». Горох, лапша, фасоль, скорлупа. Справа, слева, в середине.
Материал:
Высохшие изделия, гуашь, горох, фасоль, скорлупа фисташек, ткань.
Предварительная работа:
Выкладывание узоров из гороха, фасоли, лапши, скорлупы фисташек.
Ход занятия
Предложить детям рассмотреть горох, фасоль, скорлупу фисташек, лапшу. Вспомнить какие узоры они выкладывали их этого материала.

Предложить украсить чайную посуду.

Обратить внимание детей, что тесто высохло, затвердело и уже прогрунтовано.

Этапы работы.

  1. Обратить внимание, что чашки должны быть одинаковые – одного цвета, с одинаковым узором. Для этого детям необходимо договориться, какой цвет использовать, какой узор и из какого материала выкладывать.
  2. Покрытие изделий гуашью.

Пока сохнет гуашь, дети выкладывают образец узора.
3. Украшение посуды с опорой на образец.

4. Оформление натюрморта.

Дети на приготовленной основе располагают чайник, чашки, баранки, конфеты.

По окончании работы дети рассматривают натюрморт. Глазунова Анна Александровна № 230-095-129
Занятие по рисованиюстаршая группа«Хмурый ветреный день».
С использованием нетрадиционных техник рисования.
Программное содержание:
Учить детей отображать состояние хмурой, ветреной погоды в рисунках (ветер, дождь) цветом, линиями, составлять композиции с использованием различных техник рисования. Познакомить детей с техникой кляксография с трубочкой и набрызгом. Закреплять навыки рисования сухой жёсткой кистью – тычком. Учить планировать свою деятельность, по окончании работы давать отчет о проделанной работе. Продолжать развивать умение оценивать свои работы. Формировать эстетическое отношение к природе и её изображению в пейзаже. Воспитывать любовь к родной природе. Побуждать детей к использованию знакомых и ранее усвоенных слов.
Словарь:
Какое время года? Время года осень. Пасмурный день. Дует ветер, идет дождь. Дерево и трава наклонились, полетели листья.
Материал:
2 иллюстрации с изображением солнечной и пасмурной погоды. Трубочка (для коктейля), жесткая кисть, старая зубная щётка, стека. Гуашь, чёрная тушь, кисточки для дорисовки, салфетки, фартуки.
Предварительная работа:
Рассматривание картин и иллюстраций с изображением осенней природы.
Ход занятия
Пригласить детей на выставку картин. Обратить внимание детей на иллюстрации с изображением солнечной и пасмурной погоды. Предложить детям сравнить две картины, уточнить, какая погода на них изображена (солнечная и пасмурная). Обратить внимание детей, как изображена ветреная погода (деревья и трава наклонились в сторону, полетели листья). Пояснить, что сегодня дети будут рисовать пасмурный, дождливый день. Уточнить, какие явления природы можно нарисовать, чтобы все поняли, что это пасмурный день. Дождь, ветер. Обратить внимания на цвета, используемые для изображения солнечной и пасмурной погоды.

Предложить детям рисовать не только кисточками, но и другими материалами. Трубочкой (для коктейля) нарисуем дерево, жесткой кисточкой нарисуем листья, старой зубной щёткой и стекой нарисуем дождь.

Далее следует познакомить детей с новыми нетрадиционными техниками рисования — кляксографией с трубочкой и набрызгом.
Кляксография с трубочкой:
с помощью шприца выдавить на нижний край листа небольшоё количество туши. Затем взять трубочку для коктейля один конец вставить в рот и начать дуть на пятно, но так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. Время от времени поворачивать лист бумаги и раздувать ещё не раздутые капельки туши. Тушь высыхает быстро, поэтому следует немного подождать, чтобы начать рисовать листья
методомтычка.
Предложить желающему ребенку нарисовать несколько листочков сухой щетинной кистью. Далее можно начать рисовать дождь, с помощью зубной щётки и стеки (
набрызг). Набираем немного краски на стеку и наносим эту краску на щетину зубной щётки. Наклоняем зубную щетку к бумаге и аккуратно проводим стекой по щетине зубной щетки по направлению к себе (снизу вверх). Мелкие капельки ровно ложатся на бумагу. Ещё раз уточнить последовательность работы и предложить детям приступить к рисованию. В процессе работы оказывать детям помощь при выполнении изображения новыми способами рисования. Побуждать детей вносить дополнения, обогащающие содержания рисунка. В конце занятии все рисунки поместить на стенд и уточнить, какие приемы использовали дети при изображении ветра и дождя. Поощрить детей, которые внесли дополнение в рисунок.

Осенние мотивы в работах малышей

Можно сделать работу над поделкой интересной для детей, если учесть их возможности. Поэтому постараюсь показать работы по возрастному уровню. Начну с нашей работы. Для дерева я катала шарики из пластилина, а сын расплющивал и рисовал ножиком узор на листиках.

Посмотреть эту публикацию в Instagram
Воодушевленные яркими рыбками мы сделали из пластилина ещё картину осенней Днепр. Также распечатали раскраску и раскрашивали около часа. пальцы тренировали. Все наши игры и занятия #daynotes_play #вочтопоигратьсребенком #чемзанятьребенка #развивашки #поделкисдетьми #лепкаизпластилина #лепкасдетьми #рисованиедлядетей #картинаизпластилина

Публикация от Селиванова Елена (@daynotes.ru) 12 Окт 2021 в 10:10 PDT

Овощи, фрукты

Ребенок 3 лет легко справится с тем, чтобы размять пластилин. Как бы он это ни делал, полученную фигурку можно признать за морковку или помидорчик, огурец, грушу и т.д. Что маленький создаст? Идеи сами родятся, смотря на цвет изделия и его форму. Пару дополнительных штрихов, и натуральность конструкции не оспоришь!

Тыква

Морковка

Яблоко и груша

Корзинка с овощами

Автор работ в инстаграм

Гусеница

А вот гусеница – это несколько кружочков, собранных вместе и прикрепленных один за другим. Чтобы конструкции придать прочность, все отдельные фрагменты насаживать на зубочистку. А, если хотите, чтобы гусеница была гибкой, насадите шарики на иглу и протяните по нити. Когда все части собраны, нитку отрежьте у самой иглы, а ее кончик заделайте в пластилине.

Можно, как показывает этот мастер-класс, гусеницу сделать радужной.

И не забудьте про оформление мордочки и про лапки не забудьте! Кстати, здесь кружочки просто прикреплены друг к другу. И такой вариант тоже подходит.

Картина-аппликация «Осень в лесу»

Более старшим ребятишкам хочется проявить свой талант более полнее. Например, подготовительная группа в садике может заняться тем, что слепит настоящую осеннюю полянку, на которой растут грибы, бегают зверята.

Вот такую аппликацию сделаем и мы.

  • На середине листа делаем ствол дерева. Подбираем форму и цвет. Например, белой и немного изогнутой может быть береза.
  • От ствола отходят веточки.
  • Чтобы наше дерево было более похоже на березку, делаем «пятна», продавливая небольшим предметом отверстия (не сквозные).
  • Можно дополнить картину несколькими черными пятнами.
  • Отрываем от желтого пластилина «листья» и приклеиваем их вокруг веток.
  • Это осень, а значит, на земле тоже много опавших листочков.
  • Вокруг растут грибочки. У них полукруглая шапочка и короткие ножки.
  • Рядом с березкой елочка. Внизу приклеиваем полукруг. Разделяем эту «юбочку» специальным ножом на полоски. И так каждый верхний шар.
  • Обязательно возле грибочков должен быть ежик. Его делают, как капельку, только носик чуть вздернутый.
  • Отделить часть, где у ежика иголки, и провести много-много полосок.
  • Ежик уже с урожаем. На его иголочки приклеить небольшой грибок.
  • Зайчик стоит у елочки. У него есть голова с длинными ушами, туловище, лапки и хвостик.
  • Осенние тяжелые тучи и улетающие птички дополняют картину.
  • Автор мастер-класса

Конечно, если малышу будет сложно что-то из этого сделать, можно и пропустить эту деталь.

Картина «Осень»

Такая картина под силу малышам от 3-х лет, правда если малыш усидчивый. Зато 4-5 летки справятся с легкостью с такой задачей.

Конечно, гораздо проще будет, если мама поможет накатать шарики.

Автор в инстаграм

Еще идеи картин с интернета

Картинки увеличиваются по клику

Коллективное заявление NDN о сексуальных домогательствах в организации Honor the Earth

Триггерное предупреждение: Следующее заявление содержит формулировки, касающиеся актов сексуального насилия и домогательств .


Как организация, приверженная созданию здоровых пространств для передвижения, где все наши родственники чувствуют себя защищенными и в безопасности, мы были глубоко обеспокоены, узнав о вреде, причиненном бывшему сотруднику Honor the Earth, который подвергся как сексуальным домогательствам, так и возмездию со стороны организация.

Honor the Earth является грантополучателем-партнером NDN Collective и получил от нас как грантовое финансирование, так и финансовую поддержку мероприятий. И все же, несмотря на то, что в наших стандартных соглашениях о предоставлении грантов четко ожидалось раскрытие какой-либо информации о текущих или новых судебных разбирательствах, Honor the Earth не сообщила нам о текущих судебных разбирательствах. Стало неожиданностью узнать о судебном процессе и вреде, причиненном в результате новостей, появившихся на выходных, и мы разочарованы, узнав, что родственник и женщина, которые пытались пролить свет на несправедливость, не только были вынуждены замолчать, но и отомстили против . Мы полностью поддерживаем решение против Honor the Earth в пользу жертвы и истца и призываем Honor the Earth взять на себя глубокую и значимую работу по размышлению, росту и самоотчетности.

NDN Collective не поддерживает сексуальные домогательства или сексуальные домогательства в любой форме внутри нашей организации или со стороны любого из наших партнеров или грантополучателей. Мы понимаем как важность, так и сложность обеспечения того, чтобы наши действия соответствовали нашим политикам, и того, что мы проверяем персонал, подрядчиков и партнеров для создания безопасных и поддерживающих пространств для всех.

Мы стремимся проявлять должную осмотрительность, необходимую для защиты наших сотрудников и сообщества, а также для того, чтобы наши политики и протоколы прозрачно отражали наши ценности.

Мы также понимаем, что организация Honor the Earth претерпевает организационные изменения. Мы надеемся, что с новым руководством будут разработаны протоколы и процедуры для защиты персонала и членов сообщества. Поскольку текущее партнерство грантополучателя с Honor the Earth подходит к концу 14 апреля 2023 года, любое будущее партнерство будет зависеть от честности и демонстрации гармонии сообщества и протоколов безопасности.

Сексуальное насилие, жестокое обращение и домогательства остаются одной из самых вредных и сложных проблем, стоящих перед нашим персоналом. Крайне важно, чтобы отдельные лица, лидеры и организаторы проявляли поддержку и солидарность с теми, кто пострадал, и находили путь к подлинной ответственности и восстановлению.

Наши молитвы с жертвами и выжившими, которые пострадали от Чести Земли и преступника Майкла Даля. Как организация, связанная с «Почитай Землю», мы обязуемся привлечь к ответственности виновных и тех, кто их защищает и поддерживает, поскольку это является неотъемлемой частью истинного исцеления. Защищать наш народ и наши земли глубоко почетно и значимо, и это требует от нас говорить то, что мы говорим, и быть теми, кем мы себя называем. Мы искренне надеемся, что Honor the Earth сможет двигаться вперед после этого болезненного момента таким образом, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный сообществу, и способствовать подлинной ответственности виновных.

Если вы или кто-то из ваших знакомых подвергается межличностному или общественному насилию, позвоните по номеру

.

Горячая линия StrongHearts NATIVE


1-844-7NATIVE (1-844-762-8483) | strongheartshelpline.org

Бесплатная услуга, предназначенная для помощи пережившим насилие из числа коренных американцев и коренных жителей Аляски, обеспокоенным членам семьи и друзьям, пострадавшим от домашнего насилия, свиданий и сексуального насилия.

Дополнительные ресурсы

* Предупреждение о содержании: многие из этих ресурсов глубоко погружаются в межличностное насилие в различных формах — рассказывание историй, поощрение двигаться своим телом, размышления и т. д., и все это может очень сильно повлиять на человека. Пожалуйста, получайте доступ и перемещайтесь по ним с осторожностью.

Пространства практики исцеления правосудия: руководство | Отэм Браун и Мариз Рич

Юридический процесс сообщения о сексуальном насилии | от #metoo

Национальный ресурсный центр для женщин коренных народов | Веб-страница

Планирование безопасности: Руководство по поддержке трансгендеров и гендерно неконформных лиц, подвергающихся межличностному насилию |

от FORGE

Журнал поддержки жертв сексуального насилия

Дающий лес и устойчивые лесозаготовительные практики племени

ОКРУГ МЕНОМИНИ, Висконсин — Среди обширных сельскохозяйственных угодий на северо-востоке Висконсина лес Меномини кажется эликсиром и чудом. Его деревья теснятся, высокие и тесные, смягчая воздух, густая изумрудная пустыня, где обитают волки, медведи, выдры, камышевки и ястребы, и в которой почти не видно следов человеческих рук.

Тем не менее, за последние 160 лет большая часть этого леса была вырублена и заново выращена почти три раза. Племя меномини из Висконсина, его управляющие, с 1854 года вытащили из этой земли почти двести миллионов кубических футов древесины — белую сосну вырубили для музейных экспозиций, а твердый клен превратили в баскетбольные площадки для Олимпийских игр.

Тем не менее, в лесу на той же площади больше деревьев, чем полтора века назад, причем некоторым деревьям больше 200 лет.

Меномини добились этого, поставив благополучие леса и его жителей выше прибыли и сделав прямо противоположное коммерческим лесоводам. Они рубят больные и умирающие деревья или собирают деревья, упавшие естественным путем, оставляя высококачественные деревья для роста и размножения. Некоторые считают его первым устойчивым лесом в стране.

Но сегодня меномини оказались в затруднительном положении. У них не хватает рабочих, чтобы срубить достаточное количество деревьев. Немногие из молодых членов племени заинтересованы в кропотливой и сложной ручной работе, которая является отличительной чертой практики устойчивого развития племени.

Племя не смогло собрать запланированный ежегодный урожай более чем наполовину, что поставило под угрозу жизнеспособность его исторической лесопилки, важного источника дохода. Но более того, нехватка рабочей силы угрожает здоровью леса, который занимает центральное место в образе жизни племени.

«В каком-то смысле мы боремся с модернизацией, потому что никто не хочет брать в руки ручную пилу», — сказал Джон Авонохопей, менеджер по лесозаготовкам Menominee Tribal Enterprises, компании, которая присматривает за лесом. «Представьте, что это сад. Прямо сейчас мы потратили 150 лет на выдергивание всех сорняков, и они остались в первозданном виде. Но мы не можем собрать первозданное достаточно быстро.

Оставшись один, лес станет густым, что замедлит рост некоторых деревьев и вызовет инвазивные болезни и вредителей, которые уже представляют собой растущую угрозу из-за изменения климата.

Image

В лесу больше деревьев на той же площади, чем полтора века назад, причем некоторым деревьям более 200 лет. «Думай об этом как о саду, — сказал он. «Мы потратили 150 лет на выдергивание всех сорняков, и они остались в первозданном виде. Но мы не можем заготовить нетронутые деревья достаточно быстро». Заготовленные бревна ждут масштабирования, сортировки и маркировки штрих-кодами.

В часе езды к северо-западу от Грин-Бей лес Меномини настолько пышный, что его можно увидеть на изображениях из космоса. На площади 235 000 акров проживает около 4300 членов племени и около двух десятков видов деревьев, лиственных и хвойных пород, таких как красный дуб, сосна, клен, осина и болиголов, которые заполняют 90 процентов земли.

Во многих смыслах резервация — это остров. Он граничит с сельскохозяйственными угодьями, давно лишенными деревьев. Его жители подавляющим большинством голосуют за синий цвет в красном море. Во время охоты на волков по всему штату волки в резервации остаются нетронутыми: меномини уважают их как родственников, а также охотятся только для еды.

Народ меномини когда-то занимал около 10 миллионов акров, простирающихся от восточной половины того, что сейчас является Висконсином, до Верхнего полуострова Мичигана, но в 19 веке они были вынуждены уступить подавляющее большинство из них. Под давлением федерального правительства с требованием переехать в северную Миннесоту племя договорилось остаться на части земли своих предков вокруг реки Вулф.

По словам Майкла Скенадора, президента Menominee Tribal Enterprises, племя начало вырубку леса вскоре после создания своей резервации, когда осознало потенциальный доход от белой сосны. По словам Майкла Докри, доцента кафедры лесных ресурсов Университета Миннесоты, правительство хотело, чтобы племя вырубало деревья и занималось сельским хозяйством.

Очищенные от коры бревна направляются по цепи от окорочного станка на лесопилку в Menominee Tribal Enterprises. Прикрепление штрих-кодов, идентифицирующих породу, сорт, длину и предполагаемый объем для инвентаризации в Menominee Tribal Enterprises. Стопки обработанных пиломатериалов вне мельницы.

Но народ Меномини не собирался уничтожать свой лес.

Вместо этого они рассматривали ее как коллективный ресурс, который, если его бережно использовать, может позволить им сохранить свою культурную связь с землей, обеспечив при этом растения, животных и племя для будущих поколений. Их курс определила цитата, приписываемая легендарному вождю племени Ошкошу. Если меномини брали только очень старые, больные и упавшие деревья, сказал он, «деревья будут стоять вечно».

Результатом стал устойчивый лес, пользующийся сегодня влиянием. Лесники регулярно приезжают со всего мира, чтобы изучить землю Меномини, которая была признана Организацией Объединенных Наций и сертифицирована Лесным попечительским советом, что является золотым стандартом ответственного ведения лесного хозяйства, среди прочих наград.

Племенные леса, как правило, более здоровы, лучше управляются и обладают большим биоразнообразием, что делает их более устойчивыми к изменению климата, говорит доктор Докри. И многие считают площадь, находящуюся под контролем меномини, самым здоровым управляемым лесом в Соединенных Штатах, хотя племенные леса получают треть финансирования на акр, которое получают федеральные леса, по словам Коди Десотеля, президента Intertribal Timber. Совет.

«Во многих отношениях, — сказал доктор Докри, — они лидируют среди федералов в том, как управлять лесами».

Дерево, предназначенное для рубки. Меномини собирают только больные и умирающие деревья или деревья, упавшие естественным путем

Однажды холодным осенним днем ​​Рон Вокау, управляющий лесным хозяйством племенных предприятий меномини, и Маккейли Дюкуейн, занимающаяся инвентаризацией леса, совершили поездку по лесу на джипе. По словам г-жи Дюкен, примерно четверть леса, около 60 000 акров, не вырублена — старые могильники и сезонные деревни предков, буферы вокруг гнезд хищников и волчьих берлог, болота и районы вблизи водных путей.

Остальное управляется точно. Используя многовековые знания, а также компьютерную визуализацию и дроны, лесоводы Menominee определяют свой график лесозаготовок в зависимости от состояния леса, возраста и готовности деревьев, а не от рыночного спроса.

«Это переворот на 180 по отношению к другим отраслям, где рентабельность является их номером один», — сказал г-н Авонохопай. «Для нас лес номер один. Мы хотим прибыли во что бы то ни стало. Но забота о лесе и наших людях стоит на первом месте».

Мисс Дюкэн осмотрела несколько парящих в воздухе белых ясеней, которые перед обрезкой были окрашены в оранжевый цвет. Деревья росли прямыми и высокими, и в противном случае остались бы на месте, если бы в лесу не нашли смертоносных изумрудных жуков-ясеневых мотыльков. «Это будет превентивное удаление», — сказала она.

Мисс Дюкен и мистер Вокау направились к небольшой роще молодых сосен, окруживших массивную сосну, уходящую высоко в небо. Десятилетиями ранее стенд был четким. По словам г-на Ваукау, несмотря на споры внутри племени, этот метод приносит пользу деревьям, которым нужны открытые пространства и растут из корней, а также птицам, которые процветают на опушках леса. В этом случае родительское дерево осталось на месте и произвело семена, которые выросли в деревья, которые теперь были около 20 футов высотой. — Успех, — сказал мистер Вокау.

Рон Вокау, управляющий лесным хозяйством (слева), и Маккейли Дюкуэн, занимающаяся инвентаризацией леса, во время обследования леса прошлой осенью. Фреска, нарисованная Джошем Бесоу и Джеффом Команекином в офисе Menominee Tribal Enterprises. Меномини ставили благополучие леса и своего народа выше прибыли. Большая голубая цапля на реке Волк.

Такое тщательное управление лесом Меномини помогло повысить ценность пиломатериалов. Поскольку Menominee позволяют своим деревьям стареть, их бревна обычно длиннее и шире, чем в среднем по отрасли. Их сертификация Forest Steward Council стимулирует спрос, особенно в Европе, по словам Патрика Макбрайда, который покупает и продает древесину Menominee для лесозаготовительной компании MacDonald & Owen, которая, по его словам, платит за древесину Menominee в среднем 5-процентную надбавку. «Это единорог», — сказал мистер Макбрайд о лесу. «Их деревья плохого качества так же хороши или даже лучше, чем большинство коммерческих деревьев».

Практика ставить здоровье леса выше прибыли и никогда не рубить больше, чем растет лес, привела к некоторым потрясениям на рынке пиломатериалов.

«С точки зрения бизнеса людям очень трудно это понять, — говорит Нельс Хьюз, специалист по маркетингу Menominee Tribal Enterprises.

Природные явления также играют роль. По словам г-на Хьюза, древесина, проданная музею Филда в Чикаго, была получена из 181-летнего дерева, которое было повреждено молнией. В июне прошлого года свирепые ветры сдули более 12 миллионов досок, единиц измерения пиломатериалов, в основном сосны, что нарушило график заготовки.

Более века назад в лесном хозяйстве и лесозаготовках было занято около двух третей работающих мужчин меномини. Главная лесопилка, построенная в 1908 году, на протяжении десятилетий была одним из немногих источников дохода в резервации, и ее рабочие изобрели своего рода язык жестов, чтобы общаться во время шума.

Но в последнее время нехватка рабочей силы, остановки Covid, различные неэффективности и устаревшее оборудование не позволяют Menominee выполнять свои производственные цели. Г-н Макбрайд сказал, что спрос на их пиломатериалы гораздо больше, чем может быть доставлено. По словам г-на Скенадора, ежегодно Menominee стремится сократить от 22 до 25 миллионов досковых футов, но в последние годы удалось сократить только от 9 до 12 миллионов досковых футов.

Работник фабрики, известный как улавливатель кромок, распрямляет пиломатериалы, когда они движутся вниз по ленте. Рабочие фабрики за обедом. Нехватка рабочей силы — одна из основных причин, по которой лесозаготовительное предприятие Menominee не достигает своих производственных целей. Укладка пиломатериалов по сортам, ширине и длине на заказы после обработки.

Основной причиной является высокая текучесть кадров и отсутствие интереса к лесозаготовкам среди молодежи. Раньше лесозаготовки передавались из поколения в поколение, но это тяжелая и опасная работа, часто выполняемая в холодных или жарких условиях и сопряженная с большими первоначальными затратами: лесозаготовители поставляют собственное оборудование. Им платят за то, что они сократили, а это означает, что новички зарабатывают меньше, сказал г-н Авонохопай.

Младшие члены племени обычно предпочитают другую работу — в правительстве племени, казино, школьном округе — и существует жесткая конкуренция за небольшую рабочую силу, сказал мистер Скенадор. По словам г-на Авонохопая, с 1990-х годов число лесозаготовительных бригад племени сократилось с 33 до примерно дюжины сегодня. Еще один удар пришелся на 2019 год, когда пять лесорубов племени были признаны виновными в краже древесины. По словам г-на Скенадоре, без достаточного количества рабочих и стареющего оборудования лесопилка Menominee не приносила прибыли в течение шести лет, несмотря на то, что спрос на древесину по всей стране резко вырос.

Все это привело к беспокойству за судьбу мельницы и здоровье леса. «Лес растет и меняется, — сказала г-жа Дюкуэн. «Мы просто не успеваем за этим».

Чтобы увеличить производство, Menominee предложили бесплатные курсы и оборудование для работы с цепными пилами, стремились платить больше стажерам, способствовали развитию рабочей силы в местном колледже и рассматривают возможность автоматизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *