Итоги недели Безопасная дорога
Неделя «Безопасная дорога»
с 27.07 – 31.07
Неделя посвящена правилам дорожного движения
27 июля |
– |
Создание рисунков на тему: «Шагай смелей вперед, юный пешеход» (В своих рисунках дети отражают знания ПДД) |
|
|
|
28 июля |
– |
Разработка листовки или памятки «Безопасная дорога» (В памятке отражаются знания правил дорожного движения) |
|
|
|
29 июля |
– |
«Письмо Водителю» и «Письмо Родителям» (Обращение детей к водителям и родителям о том, как они должны вести себя на дороге, находясь за рулем автомобиля. ) |
|
|
|
30 июля |
– |
Составление коллажа «Дорожные знаки сопровождают мой путь в школу» (В коллаже дети отражают дорожные знаки, которые встречают на пути в школу) |
|
|
|
31 июля |
– |
Проведение онлайн-урока по ПДД (Урок должен быть размещен на официальном сайте школы) |
Присылайте работы учащихся на нашу электронную почту по адресу: school1bezopasnost@mail. ru . Имя файла должно содержать название задания («Опасность на воде», «Знаки – спасатели» и т.д.), ФИ ребенка, класс, школа.
В рамках регионального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в школах и детских садах Бакчарского района прошла Неделя правил дорожного движения «Простые правила».
Бакчарская и Вавиловская школы совместно с сотрудниками госавтоинспекции организовали акцию «Грамотный пешеход». Юные инспекторы движения раздавали листовки и беседовали с пешеходами о соблюдении правил дорожного движения.
Агитбригада отряда ЮИД Бакчарской и Парбигской школ провели беседы с учениками начальной школы «Засветись» и «Дорожный светлячок — это моя безопасность». Педагоги и ребята напомнили о необходимости использования светоотражателей, показали их модели-образцы и подарили младшеклассникам световозвращающие наклейки и памятки.
Отряд юных инспекторов движения Плотниковской школы вместе с родительским патрулем провели акцию «Пешеход». Односельчанам напомнили, как правильно переходить дорогу, раздали листовки. Ученикам начальной школы показали познавательные ролики о ПДД.
Младшеклассники Большегалкинской школы читали стихотворения про правила дорожного движения, оформили коллажи «Советы светофора». Для дошкольников провели дидактическую игру «Дорожные знаки» — были организованы кругосветка «Азбука пешехода» и викторина. Также дети складывали поговорки на тему ПДД, а участники театрального кружка представили мини-спектакль о ПДД.
Библиотека Поротниковской школы оформила выставку «Знаем правила движения, как таблицу умножения!» и провела тематическую беседу «Экология и автомобиль.
Отряды ЮИД Вавиловской, Парбигской, Плотниковской и Поротниковской школ оформили выставки рисунков, коллажей, листовок, фотографий «Соблюдай ПДД», «Правила дорожные детям знать положено», «Пристегнись и улыбнись», выставку поделок «Мой друг светофор».
Завершилась Неделя ПДД тематическими классными часами во всех школах района.
Жизнь человека строго регламентирована, подчинена различным законам. Что-то требует от нас природа, какие-то нормы устанавливают сами люди, чтобы урегулировать существование общества. А откуда они, эти правила, берутся? Почему устроено так, а не иначе? К примеру, во многих странах принципы дорожного движения практически одинаковы. Как они появились? Чтобы понять это, надо обратиться к истории, вернуться в стародавние времена…
Если задуматься, правила движения зародились уже тогда, когда появились на нашей планете живые существа. Ведь не просто так, а повинуясь инстинктам (а это тоже законы), динозавры шли на водопой, причём не мешая другим собратьям из живого мира.
Да что там ископаемые, даже амёбы и более мелкие существа передвигаются, следуя чётко организованной схеме.А уж человек разумный, став таковым, само собой, постепенно начал устанавливать правила. Скажем, встретил доисторический охотник на тропинке конкурента. Как разойтись? Кто кому должен уступить? Не хвататься же всякий раз за дубину, чтоб проложить путь! Так можно было человечество на корню изничтожить. По всей видимости, уже тогда первобытные люди как-то решали между собой такие вопросы.
Конечно, всё это было довольно примитивным, основанным на рефлексах, борьбе за выживание. Более осмысленное отношение к организации движения появилось гораздо позднее. Первое упоминание о правилах в этой сфере относится к временам Римской империи, точнее – к периоду правления Юлия Цезаря. Он хоть и был жестоким диктатором, лихо расправлявшимся с противниками, всё же не чурался прогрессивных инициатив, был активным реформатором. Одним из его нововведений как раз стало регламентирование движения по дорогам, которые в те времена «вели в Рим».Дело в том, что античные города строились по единому принципу – улицы от окраин шли к центру. А с ростом торговли, да и в целом с развитием транспорта, многочисленные телеги и колесницы зачастую так забивали узенькие проезды между домами, что образовывались средневековые пробки, парализуя жизнь населённых пунктов. В 47 году до нашей эры император приказал ограничить въезд колёсного транспорта в Рим в дневное время. Колесницам запрещалось появляться на проезжих частях в течение первых 10 часов после восхода солнца для упорядочения движения транспорта на некоторых узких улицах столицы. Были введены односторонние дороги для конных повозок.
Приезжие вообще не имели права ездить по территории на своём транспорте. Они должны были «парковаться» за городскими стенами, а передвигаться по Риму в паланкине или пешком. Одновременно Цезарь для контроля за соблюдением правил создал специальную службу, представители которой при возникновении конфликтов на дороге разбирались и устанавливали: кто прав, а кто виноват.
Кстати, там же появились и первые дорожные знаки. Через каждые 10 стадий (1800 м) устанавливали указатели. На них отмечались расстояния до Рима и ближайшего населённого пункта, год и имя правителя, который построил дорогу. Представляли они собой каменные колонны высотой до трёх метров. Существовало даже специальное ведомство, занятое этими вопросами. В самом же Риме на холме был установлен бронзовый столб, прозванный «золотым», от которого шёл отсчёт расстояний – что-то вроде нашего нулевого километра.Со временем империя распалась, как развалились и мощённые булыжниками дороги, и правила движения Цезаря забылись на долгие века. Правда, что-то подобное позднее появилось в средневековой Европе. К XII веку, например, на дорогах выработались такие принципы: порожняя повозка пропускала гружёную, всадник – повозку, пешеход – всадника. Проезд по узкому мосту завершал тот, кто первый на него въехал. Судя по сохранившимся рукописям, движение было левосторонним, скорее всего, потому, что в этом случае всаднику легче выхватить меч или шпагу.
В нашей стране, несмотря на просторы и расстояния, долгое время требований к организации дорожного движения не существовало. Конец такому беспределу положил в XV веке Иван III. Он утвердил общие правила пользования почтовыми трактами с перекладными лошадьми, позволяющие быстро преодолевать большие расстояния. В судебнике от 1497 года была статья о наказании за неосторожную езду.
В Соборном уложении царя Алексея Михайловича, своеобразном своде законов, также имелась норма о наказании за нарушения порядка движения.
В 1683 году Пётр I запретил быструю езду по городским улицам, передвижение без возниц и на невзнузданных лошадях. Кучерам запрещалось бить прохожих хлыстами.
Между тем в XVII веке во многих русских городах принимались свои указы по упорядочению уличного движения. Появились, в частности, такие требования: «когда случится подъехать к перекрёстку, тогда ехать ещё тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждения не учинить или с кем не съехаться» или «на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро».
Позднее правила поведения на дорогах регламентировались царскими указами. И практически каждый император в той или иной степени участвовал в этой работе. Помимо прочих заслуг, Пётр I утвердил в стране правостороннее движение. По всей Российской империи стали устанавливать деревянные верстовые столбы, по которым легко было отмерить расстояние до пункта назначения. Посыльным на курьерских лошадях установили лимит скорости – не более 15 вёрст в час.
А в 1718 году в Санкт-Петербурге Пётр Великий учредил генерал-полицмейстерское управление, на которое возлагалась в том числе ответственность за безопасность дорожного движения.
Анна Иоанновна пошла ещё дальше. В 1730-м установила систему штрафов: за первое нарушение правил били плетями, за второе – кнутом, за третье – ссылали на каторгу. А ещё через два года вышел указ: тех, кто людей «санями и лошадьми давил», попросту казнили. Вскоре в России появился аналог нынешних экипажей ДПС – «денные караулы», которые следили за дисциплиной на «больших улицах и прочих пристойных местах».
Елизавета Петровна в 1742 году ввела конфискацию имущества за скорость: лошадей нарушителей отправляли в государевы конюшни. Позднее императрица запретила ездокам, «какого бы кто звания ни был», «скверно браниться». В 1756-м ограничила передвижение по Петербургу «тройкою». А также при Елизавете появилась первые платные трассы.В годы правления Екатерины II извозчикам стали выдавать прообразы современных регистрационных знаков: кожаные ярлыки, которые нашивали на спину. Поймали без них – штраф. С 1784-го ввели первые «права» – «извозчичий билет», в котором прописывались обязанности водителя. Например, не парковаться в местах «для хождения пеших возле домов»; подъезжая к перекрёстку, «ехать тише и осматриваться во все стороны»; не обгонять экипажи дворцовых господ и иностранных министров; а проезжая через мост, на «баб, жёнок и молодаек, полощущих рухляди и холсты в реках, не заглядываться, не заводить разговоры».
Со временем во всех странах появлялись документы, устанавливавшие Правила дорожного движения. Однако до поры они оставались всего лишь разовыми правовыми актами, не охватывающими проблему, которая с развитием транспорта, а тем более с появлением автомобилей, становилась всё сложнее. Требовался всеобъемлющий унифицированный документ. И такой появился во Франции, где 14 августа 1893 года приняли первые нормы для движения автомобилей. Хотя считается, что современная история ПДД берёт начало 10 декабря 1868 года, когда на площади перед парламентом в Лондоне был установлен механический железнодорожный семафор с цветным диском.
Тем не менее в разных странах разнились и правила движения. В результате иностранец после пересечения границы соседнего государства вообще понять не мог, куда и как ему передвигаться по дороге. При активном преобразовании транспорта такая ситуация наносила серьёзный ущерб как безопасности движения, так и развитию экономических связей между государствами. Именно поэтому в 1909 году в Париже была введена Конвенция по автомобильному движению, которая утвердила единый свод правил для всех стран. Документ подписали делегации 68 государств. На основании конвенции подготовили и ввели в использование дорожные знаки и указатели, утвердили нормы для пешеходов и автолюбителей.
Несмотря на то что Россия подписала этот международный документ и успела выполнить многие его пункты, Первая мировая война, а затем и революционные потрясения надолго отложили работу по формулированию единых отечественных ПДД. Первым таким советским документом стала «Инструкция о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по городу Москве и её окрестностям», утверждённая Моссоветом 31 июля 1918 года. Однако полноценными ПДД назвать её нельзя. Лишь в 1920-м появилась официальная публикация Правил дорожного движения в СССР. Документ имел название «Об автодвижении по г. Москве и её окрестностях». В нём подробно описывались многие вопросы, в том числе необходимость водительских удостоверений, обозначена максимальная скорость движения.В 1931 году в Женеве при участии представителей Советского Союза прошла Международная конференция, на которой приняли единую европейскую систему дорожных знаков, основанную преимущественно на символах. Было разработано и утверждено 26 знаков, классифицированных по трём группам – указательные, предупреждающие и предписывающие. Эта система в настоящее время используется в мире.
Общие Правила дорожного движения для всей страны возникли у нас только в 1940 году, да и те содержали лишь основные положения, а затем редактировались конкретно для каждого региона.
В 1953-м появилась первая дорожная разметка для обозначения пешеходного перехода, которую за «полосатость» сразу прозвали «зеброй».
Серьёзный вклад в мировую безопасность внесло принятие «Конвенции о дорожном движении» и «Протокола о дорожных знаках и сигналах» на Международной конференции в Женеве в 1949-м, на основе которых страны разрабатывали свои ПДД. Советский Союз присоединился к ним в 1959 году, выпустив, спустя два года, единые «Правила движения по улицам городов, населённых пунктов и дорогам СССР». Пожалуй, именно этот документ с полным правом можно назвать первыми полноценными Правилами дорожного движения нашей страны.
Одна из самых важных дат в истории ПДД – 8 ноября 1968 года, когда в Вене была принята «Конвенция о дорожном движении». Этот документ не только определил общую терминологию в данной сфере, но и систематизировал такие важнейшие положения, как правила размещения дорожных знаков и сигналов, требования к водительским удостоверениям и другие вопросы. Во многом благодаря конвенции мы без труда можем передвигаться за рулём автомашин за границей, уверенные, что зелёный сигнал светофора разрешает движение, а красный – запрещает, а не наоборот.
К 1973 году ПДД СССР были переписаны в соответствии с Венской конвенцией.
С конца 60-х годов прошлого столетия резко поменялось отношение общества к дорожным законам. Значительно повысились требования к водителям и пешеходам. Особое внимание на государственном уровне стало уделяться пропаганде безопасности дорожного движения. Было введено повсеместное изучение ПДД в общеобразовательных школах и профтехучилищах, специальные занятия начали проводить в старших группах дошкольных учреждений. В дальнейшем в рамках борьбы за безопасность и снижение травматизма среди детей в практику вошли различные слёты, совещания и семинары для подростков. Всё больше мальчишек и девчонок вступали в ряды отрядов Юных инспекторов движения. В городах стали появляться оборудованные городки безопасности, где ребята постигали азы дорожной азбуки.
Действующие сейчас ПДД утверждены правительством Российской Федерации 23 октября 1993 года. За почти три десятилетия документ претерпел ряд изменений, отвечающих реалиям времени, соответствующих меняющейся ситуации. Последние десять лет работа по совершенствованию правил идёт огромными темпами: принято более 200 нормативных правовых актов, ужесточается наказание за нарушения ПДД, связанные с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, совершенствуется процесс приёма экзаменов у будущих водителей.
За тысячелетия своего существования законы дороги претерпели заметные изменения. Но во все времена отношение к ним было и остаётся особым. Потому что Правила дорожного движения – это не обычная инструкция, как обеспечить порядок на проезжей части, а надёжное пособие по сохранению жизни и здоровья людей.
Вернуться в разделВремя проведения: с 1 октября по 1 ноября 2012
Портал Кировчанка.ru совместно с Госавтоинспекцией города Кирова, при поддержке магазина «Almi» объявляет о запуске призового фотоконкурса!
Одна из главных задач родителей — научить ребенка быть внимательным и правильно оценивать обстановку на дороге. Как вы справляетесь с этой задачей? Используете автокресло, светоотражающие нашивки для одежды малыша, читаете «Азбуку дорожного движения», объясняете правила безопасного поведения на дороге в игровой форме? Или вы используете нестандартные методы для решения этой задачи?
Сделайте фото согласно заданной тематике и выиграйте призы от магазина «Almi».
Фантазия, нестандартные подходы к решению проблемы приветствуются!
Условия конкурса
1. С 1 октября по 30 октября 2012 года присылайте детские фотографии, посвященные теме «Безопасность дорожного движения». На фото ваши дети могут быть в автокресле, в одежде со светоотражающими нашивками, они могут изучать дорожные знаки или читать «Азбуку дорожного движения».
2. От каждого участника принимается только по одной фотографии (либо готовый коллаж из нескольких фотографий), размером не менее 600х600 пикселей. Фотографии должны быть хорошего качества.
3. Фотографию необходимо сопроводить небольшим комментарием. Обязательно указажите свое имя, имя участника (ребенка) и его возраст.
4. Для того чтобы участвовать в конкурсе, нажмите кнопку «Участвовать» (участвовать в конкурсе могут только зарегистрированные пользователи).
Призы
С 30 октября по 1 ноября 2012 года конкурсная комиссия определит победителей. Имена победителей будут названы 1 ноября 2012 года. Победители получат призы от магазина полезной электроники «Almi»:
Кроме того, победителей ждут дипломы за победу, а также поощрительные призы от портала Кировчанка.ru и Госавтоинспекции!
Участвуйте и побеждайте!
Информация о спонсоре конкурса размещается на правах рекламы.
Мы едем едем едем….
Для нашей безопасности родители купили нам по…Безопасность и комфорт!
Леночке 3,3 года. Она уже давно знает, что во время…дороги, дороги, снова дурманят…
к бабе с дедом еду я, в кресло посадили. Безопасность…Леха – юный пассажир
Правила я соблюдаю В кресле я всегда сижу Потому-что…Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать
Сюжетно-ролевая игра “Правила дорожного……и скажет мне мама: “дорос, садись за руль, повезешь. ..
Лёня, на фото года 2 ездит только в автокресле! +…Правил я не нарушаю-пешеходов пропускаю
Всем знакомые полоски Знают дети, знает взрослый. На…НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ)))
Руль большой,педали низко Сижу тихо,как редиска!))))Наш Даня-путешественник
Мы очень часто ездим куда-нибудь:к дедушкам и…СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Мы всем…Будущий водитель (Егорка, 6 лет, мама Ольга)
Для себя решил я твёрдо – стать водителем хочу! Чтоб…Мы пристёгнуты всегда,нам дорога не страшна!)))
Папа Даньке говорит:” Сейчас тебя я пристегну, …Светофоры, светофоры – красный, желтый и зеленый…
Давно изучаем правила безопасного поведения на…Ну, поехали!
всё по честному,все по серьезному! Маргарита 2г мама…Экипировка юного мотоциклиста (Алёна 8 лет)
Ты знай, здоровье нужно ВСЕМ! Сел за коня, надень свой…Мира и дороги
Мира – 4 года, папа Артем и мама Яна. Ежедневно, с самого…Наша МАМА – АвтоНяня
С нашей МАМОЙ – АвтоНяней любим мы кататься, С ней так…Первая поездка !!!
Я так сладко сплю в автолюльке, потому что знаю -мама и…Автокресло в любую поездку, при любом настроении -…
Виктория на фото 4 года и 6 летМы – за корректность на дорогах!
Дети участвуют в гонках машин, Звуки клаксонов,…Куклы тоже за безопасность движения!
Кукла – гаишник меня охраняет, Кукла – гаишник правила…Детский сад идет: ” Пешеходный знак стоит, Значит,…
На пути ребят – дорога, Транспорт ездит быстро,…Будущая автоледи Диана с раннего детства за рулем.
Диана 2 года, на момент съемки разный возраст.Будущий водитель
Ахмеджанов Артем. 9 лет. В Санкт- Петербурге.Основы безопасности с пеленок!
Даниил, 3 года. Знает ПДД моя семья – соблюдаю правила…Сеня
В автокресле, да с такой охраной ничего не страшно.ПДД не нарушаем!
Все по правилам-по встречной не ездим! (Мишулечке. ..Мама рулит, сына спит!
Тихий час в безопасности!В абсолютной безопасности! )))
Поехал к бабуле с дедулей на юбилей.С ПДД знакомы с детства!
мои племяшечки Артем и Ванечка!!!! знают и соблюдают…мама меня возит безопасно!
Я очень люблю ездить с мамой, она меня всегда…Давид в садике учит “как переходить через дорогу “
Теория “правил дорожного движения” лучше…Дашуля к поездке на дачу готова!
Дождик не помеха, мы ж в машине едем…Будущий автомобилист
Хоть и ножки не доросли еще, а выход найдем…Аделинушка поехала первый раз в жизни в кресле
Аделинушка поехала первый раз в жизни в креслеНа транспорте с малых лет.
Дорогу с перекрёсток на пути, СВЕТОФОР поможет …Ксюша, 5 лет
Нужно всегда помнить, что человек – главная фигура в…Мы едем едем едем….
Город, в котором С тобой мы живем, Можно по праву …безопасность с первых дней жизни
наша семья очень любит зимние виды спорта, один из них. ..Сон в безопасности
Мишаня, 1,5 года спит в маминой машине по пути домой.поехали!!! я до руля дорос!!!
даниил было 4года,сейчас 7лет.Мирон всего 9 месяцев
Я машинками играю И дорогу обожаю Правила я знать…Родиону 6месяцев,а он уже знает,что такое…
Нужно на проезжей части Быть всегда…Дядя водитель! Только от тебя зависит, будет ли зебра…
Нам с моим сынишкой Алешенькой не скучно ходить даже…В свои 1,5 года Дима умеет улыбаться светофору так, чтоб…
Затяну улыбку на амбициях. . . Зашнурую свое…Новое кресло
Наговицына Кристина на фото 1 год, с радостью…город добрых дорог(автор:рома 4года-пешеход,мама и…
Рома очень любит рисовать.и мы придумали игру:сначала…Мы за безобасность!
у, ответьте-ка теперь, Что рычит, как дикий зверь? Чо в…Скейтбордистка
Опасность есть со всех сторон И нельзя считать…Победители
1
город добрых дорог(автор:рома 4года-пешеход,мама и папа-водители. )
Рома очень любит рисовать.и мы придумали игру:сначала…2
Мирон всего 9 месяцев
Я машинками играю И дорогу обожаю Правила я знать…3
СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЗНАЧКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Мы всем…Специальный приз от ГИБДД — участник № 21.
Поощрительные призы от портала Кировчанка.ru — участники № 11, 18, 30.
Номинация «Пристегни ребенка — сохрани свое будущее» — участники № 1, 2, 3, 12 , 17, 18, 19 , 26, 31, 33, 35, 40.
Номинация «Знаем и учим ПДД» — участники № 5, 16, 22, 30, 45.
Поздравляем победителей и благодарим всех за участие! Информация о призах будет выслана победителям на e-mail.
Одним из видов нетрадиционных способов изображения, который можно использовать в работе с детьми, является коллаж. Коллаж (от фр. Collage – приклеивание) – технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре. Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике. Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д. В искусство коллаж был введён как формальный эксперимент кубистами, футуристами и дадаистами. На том этапе в изобразительных целях применялись обрывки газет, фотографий, обоев. Наклеивались на холст куски ткани, щепки и т. п. Считается, что первыми в искусстве технику коллажа применили Жорж Брак и Пабло Пикассо в 1910-1912 годах. Первым художником, работающим исключительно в технике коллажа был Курт Швиттерс.
Фотоколлаж – это свободное, произвольное соединение, иногда даже не взаимосвязанных между собой, нескольких стилей фотоизображения в одной картинке или фотографии. Эффект фотоколлажа достигается с помощью наложения одного изображения на другое, совмещение нескольких фото изображений в одном, иногда даже с элементами графики (мозаика) или использования хаотичного набора разнообразных изображений (пазл). В ходе развития фотографии появилась возможность использования различных приёмов и методов создания коллажей с применением специальных эффектов. Следует заметить, что данное направление искусства становится более доступным всё большему кругу людей не обладающих профессиональными навыками фотографии или компьютерной обработки фотоснимков (например, с помощью Photoshop). Очень многое прежде всего зависит от фантазии самого автора и его желания сделать что-то необычное или сюрреалистическое. Фотоколлаж возможен в нескольких жанрах, таких как сатирическое, философское, политическое, метаморфическое, пропагандистское и прочее изображение.
К наиболее ярким представителям мира искусства в области фотоколлажа можно отнести: Д. Хартфильда, Р. Хаусманна, Х. Хоха, М.Эрнста, А. Родченко, В. Степанову, Э. Лисицкого, Ю. Рожкова, Г. Клуциса и др.
Термин «коллаж» употребляется и в музыке, где он означает особую форму использования композитором в своем произведении фрагментов другого сочинения – чужого или ранее написанного своего.
В частности, коллаж является одной из наиболее характерных особенностей сюрреалистической музыки.
Занятия коллажем развивают не только умения и навыки детей, но и формируют образное восприятие и мышление, заставляют ребенка по-новому взглянуть на привычные предметы и материалы и на их основе создавать свой собственный образ.
На этих занятиях проще ознакомить ребенка с основами композиционного построения изображения: ребенок может свободно передвигать части коллажа, сразу наблюдая различия в восприятии изображения. Интерес к работе над коллажем можно создать еще в стадии подбора материала, дав определенную тему. Если ребенок настроен осознанно подходить к подготовке, то он учится обдумывать свое произведение, вычленять из многообразия материалов только ему подходящее.
Выпавший снег стал поводом для пензенских любителей дрифта сесть за руль своих автомобилей и полихачить в опасном для окружающих месте. На этот раз площадкой для самовыражения стала парковка около ТЦ «Коллаж»
Ролик с зимними забавами был опубликован накануне в группе «Пенза live» социальной сети «ВКонтакте». Автор поста присвоил видеофайлу имя «сельский дрифт», что, вероятно, отражает ее отношение к происходящему.
«Вот так развлекаются около «Коллажа». Вокруг ходят люди, мамы с детьми. Потом приехала полиция, но большинство стрит(рейсеров) к тому моменту уже расползлись», – отметила жительница Пензы.
В комментариях, как это обычно бывает в подобных ситуациях, схлестнулись сторонники и противники дрифта в общественных местах. Судя по тому, что на сигнал о катании отреагировали правоохранители, подобные развлечения все же остаются за пределами правил дорожного движения.
В Пензе торговцев елками обвинили в создании опасной ситуации. Все дело в выбранном ими месте для продажи деревьев.
Поделиться: 
Фотографии: https://vk.com/penza_live
Читайте также
Больше новостейКаждый человек является участником дорожного движения. Поэтому не зря говорят: «Правила дорожного движения – знай как таблицу умноженья!». С маленького возраста все должны знать, что закон улиц и дорог строгий. Он не прощает ошибок на дороге. Но этот закон и очень добрый. Он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил дорожного движения позволяет всем нам уверенно переходить улицы.
Обучающиеся образовательных организаций Ядринского района не только хорошо знают правила дорожного движения, но и соблюдают их. Многие из них являются участниками республиканского проекта «Вместе за безопасность дорожного движения» и участвуют в разных конкурсах.
В рамках данного проекта проводился районный конкурс «Я и мои родители – грамотные пешеходы и водители!». Основная цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к проблематике повышения безопасности детей и подростков на дорогах, популяризация деятельности отрядов ЮИД, патриотического воспитания юных граждан. В течение месяца дошкольники и учащиеся школ вместе с родителями рисовали, составляли макеты транспортных средств, дорожных ситуаций, светофоров, придумывали поделки и аппликации. В каждой работе ребята показали, как надо соблюдать правила дорожного движения, какой безопасный маршрут надо выбирать, чтобы безопасно добраться до дома и до образовательного учреждения.
По итогам районного конкурса были определены победители и призёры по номинациям:
1 группа – воспитанники ДОУ (5– 7 лет).
Номинация «Художественное творчество: рисунок, плакат».
1 место – Чугунов М., д/с «Сказка» – «Не играй у дороги!».
2 место – Кузьмина Л., д/с «Золотой ключик» – «Не нарушай».
3 место – Трофимова Т., д/с «Золотой ключик»– «Грамотные пешеходы».
Номинация «Декоративно-прикладное творчество: поделки, аппликация, коллаж, игрушки».
1 место – Гусаров И., д/с «Пукане – аппликация «Дорожная азбука».
Номинация «Техническое творчество».
1 место – Коллективная работа воспитанников группы «Ромашки» МБДОУ «Детский сад «Росинка» – макет «Безопасная дорога в детский сад».
2 место – Коллективная работа воспитанников группы «Непоседы» МБДОУ «Детский сад «Росинка» – макет «Светофор».
3 место – Полуэкторва К., д/с «Пукане» – макет «Азбука безопасности».
2 группа – учащиеся образовательных учреждений (8 – 14 лет).
Номинация «Художественное творчество: рисунок, плакат».
1 место – Ижеев В., МБОУ «СОШ №2» г. Ядрин – «Светофорыч».
2 место – Ильин В., МБОУ «Ювановская СОШ» – «Будьте вежливы друг с другом на дороге».
3 место – Савельев Н., МБОУ «Ювановская СОШ»– «Внимание «Опасная дорога».
Номинация «Техническое творчество».
3 место – Чернова Д., МБОУ «Чебаковская ООШ» – «Транспорт. Улица. Я».
Работы победителей отправлены для участия в республиканском конкурсе. По итогам конкурса организована выставка работ учащихся в Ядринском районном Доме детского творчества.
МБУ ДО «Ядринский районный Дом детского творчества»
Колледж принял правила, касающиеся движения и парковки в кампусе, чтобы обеспечить безопасность сообщества и помещений колледжа, а также свести к минимуму неудобства и скопления людей.
Для достижения этих целей всем студентам, преподавателям и персоналу необходимо ознакомиться с правилами и соблюдать их. Правила распространяются на всех студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей.
Любой, кто получил в сумме четыре неоплаченных нарушения, может быть лишен регистрации и пропусков для управления транспортным средством.
Все автомобили должны иметь наклейки с текущими данными в нижнем левом углу переднего лобового стекла. Транспортные средства без наклеек подлежат буксировке за счет владельца. Покупка декали не гарантирует наличие парковочного места. Департамент общественной безопасности несет ответственность за соблюдение этих правил, и все записи о регистрации парковок и нарушениях хранятся в Департаменте общественной безопасности.
Вождение автомобиля является одновременно привилегией и обязанностью, и с этой целью Колледж оставляет за собой право регулировать использование всех транспортных средств на территории кампуса и запрещать использование автомобиля студентом, преподавателем или сотрудником, администратором посетителя. или чье поведение каким-либо образом указывает на то, что он / она не соблюдает установленные правила и положения.
Кроме того, умышленный отказ подчиняться законному приказу, отданному сотрудниками Департамента общественной безопасности или любым сотрудником правоохранительных органов, является нарушением политики Колледжа.
Все правила соответствуют закону и политике университетского городка, и незнание каких-либо правил не является приемлемым оправданием для любого нарушения.
Парковка
Студенты, преподаватели и сотрудники должны всегда парковаться на отведенных для них стоянках.
Парковочные места
Названия парковок помогут определить местонахождение назначенных транспортных средств, например, Пригородные парковки или Жилые парковки.Каждый лот будет отмечен должным образом. Всего имеется 17 лотов, в том числе два лота, закрепленных за Центром здоровья / благополучия. Ориентировочное количество автомобилей, которое может быть закреплено за парковками, составляет около 800.
Парковочные места распределяются следующим образом:
Регистрация
Формы регистрации транспортных средств:
Форма регистрации транспортного средства учащегося
Форма регистрации транспортного средства для преподавателей / сотрудников
ПДД
Буксировка
Причины буксировки транспортного средства за счет владельца включают, помимо прочего, следующее:
Tougaloo College оставляет за собой право отозвать разрешение студента или преподавателей / сотрудников за чрезмерно неоплаченные уведомления о нарушениях.Транспортное средство будет эвакуировано из кампуса за счет владельца. Колледж не несет ответственности за транспортные средства, поврежденные в результате буксировки.
Брошенные автомобили
Транспортные средства, которые не были допущены к использованию в течение как минимум 2 недель и не демонстрировали никаких признаков использования, будут считаться брошенными. Владелец будет извещен о необходимости забрать такой автомобиль из колледжа. Если владелец не уберет указанное транспортное средство в течение 10 дней после отправки уведомления, служба общественной безопасности отбуксирует указанное транспортное средство за счет владельца.
Нарушения и взыскания
Штрафы за парковку – Все штрафы должны быть оплачены в кассе в административном здании Блэкмона. Они включают, но обязательно ограничиваются следующим:
Апелляции
Чтобы подать апелляцию на уведомление о нарушении в отношении транспортного средства, вы должны подать в письменной форме декану студентов апелляцию в течение 10 дней с даты уведомления.Апелляция будет рассмотрена Комитетом по дорожному движению.
верх
Название темы : – Программа обучения повышению осведомленности о безопасности дорожного движения
Тип события : – Вебинар с обучением
Имя докладчика : – Госпожа Сонали Павар
Обозначение : – Инструктор по безопасности дорожного движения
Название организации : – The Advantage Nashik Foundation, Nashik
Дата события : – 04 -е Январь 2021 г.
Время события : – 11.С 00:00 до 12:30
Получил выгоду : – IMCA-1 st и IMCA-2 nd
Задача : – Чтобы повысить осведомленность о безопасности движения , Нашик Первый желает охватить широкую публику, которая управляет двухколесными, четырехколесными и / или другими транспортными средствами.
Сведения о событии : –
CSI Студенческое отделение R.Институт управленческих исследований и разработок К. Пателя, Ширпур, организовал веб-семинар и тренинг «Программа обучения осведомленности о безопасности дорожного движения» для всех студентов IMCA-1 st и IMCA-2 и курсов 04 -го января 2021 года. Итого. На этом вебинаре присутствовало 80 студентов. Для этого вебинара и выступления экспертов мы пригласили консультанта г-жу Сонали Павар, инструктора по безопасности дорожного движения, Насик. В ходе этих онлайн-программ обучения, связанных с безопасностью дорожного движения и дорожно-транспортными происшествиями, были затронуты следующие вопросы:
Серьезная проблема в Индии и на глобальном уровне:
Консультанты хорошо объяснили основы и статистику дорожно-транспортных происшествий и аварий, происходящих на дорогах, что является очень серьезной проблемой в стране, а также во всем мире.Фонд Advantage Nashik, Нашик, на сегодняшний день обучил этой информационной кампании почти 1,5 лака студентов. С той же целью Институт решил предоставить студентам эти льготы на этой неделе осведомленности. Сотни людей становятся инвалидами из-за неосторожности, проявленной при несоблюдении правил дорожного движения. Основная причина боли и гибели людей – это быстрое и яростное вождение, совершаемое людьми. Мы сможем остановить эти аварии, если будем правильно соблюдать правила дорожного движения.Основная причина распространения информации о правилах дорожного движения заключается в том, чтобы информировать людей об огромном количестве жертв в дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, происходящих в основном из-за их незнания правил дорожного движения. Он также дал информацию о «правилах дорожного движения и правилах дорожного движения», а также сказал, что лучший способ обезопасить себя и других – это соблюдать правила дорожного движения. Каждый раз, когда вы ведете машину, соблюдайте правила дорожного движения, при вождении двухколесного транспорта важно надевать шлем, соблюдать светофор, чтобы избежать аварий.Во время вождения автомобиля всегда следует пристегиваться ремнем безопасности. Избегайте опрометчивой езды, так как высокая скорость – основная причина аварий. Всегда носите с собой все документы на автомобиль.
Он показал таблицу со знаками безопасности дорожного движения и объяснил ученикам значение этих знаков. Он также упомянул, что каждый должен запомнить знаки, так как, когда вы подаете заявление на получение водительских прав, их идентификация входит в вопросы. Если вы сможете распознать эти признаки, то лицензию получите только вы.Сессия по информированию студентов о дорожном движении была очень важна, поскольку она позволяет им осознать важность их жизни и жизни других людей. Студенты должны выйти вперед и послушно соблюдать эти правила дорожного движения. Все должны носить шлемы и ремни безопасности при управлении транспортным средством. Будьте в курсе, а также знайте других.
Создание безопасных водителей – цель муниципального колледжа округа Джонсон.Мы предлагаем курсы обучения водителей, чтобы поддержать безопасность дорожного движения в районе метро.
В JCCC наши классы обучения водителей подготовят новых водителей всех возрастов, чтобы они были безопасными на дороге.Жители Канзаса и Миссури могут участвовать в курсах JCCC. Все инструкторы по обучению водителей в JCCC являются сертифицированными преподавателями штата Канзас с действительными одобрениями преподавателей.
Обучение водителей помогает новым водителям безопасно и законно управлять своим автомобилем на дороге. Студенты знакомятся с темами, относящимися к автомобилям и вождению, а также получают другие преимущества.
Курс обучения водителей JCCC охватывает все, что необходимо водителям для безопасного управления транспортным средством. В дополнение к основным операциям с автомобилем, таким как остановка, поворот и парковка, наши инструкции для водителя включают:
Каждый ученик должен прибыть на первое занятие водителем подготовленным.Курсы обучения водителей учат новых водителей безопасному управлению автомобилем, парковкой и многому другому. Эти занятия нацелены на то, чтобы учащиеся получили базовые знания в области безопасности. В дополнение к основам водители могут практиковать свои новые навыки.
Перед прохождением курса обучения водителей полезно знать основы вождения.
В JCCC соответствующие материалы и отличные инструкторы создают высококачественные курсы обучения водителей.
Как гордый член Американской ассоциации по обучению водителей и безопасности дорожного движения, мы гарантируем, что каждый студент-водитель получит самое лучшее образование, позволяющее безопасно управлять автомобилем.
Другие причины выбрать программу JCCC Driver’s Ed включают:
JCCC также предлагает обучение водителей помимо базового обучения водителей. Ознакомьтесь с нашими курсами по безопасному вождению.
Сделайте первые шаги, чтобы сесть за руль, пройдя курсы обучения водителей JCCC.
Просмотрите и выберите свои курсы
Очные курсы могут быть доступны не по всем предметам.
Настройте фильтры в нашем онлайн-каталоге, чтобы найти онлайн-курсы и онлайн-курсы.
Онлайн.Удобный. Легко ориентироваться.
Просмотреть все курсы
JCCC является членом ADTSEA
ВИСБАДЕН, Германия – Вождение по улицам Германии очень похоже на вождение в США.S. большую часть времени. Однако некоторые небольшие отличия могут осложнить жизнь американских водителей в Германии. Йовица Савовски, инструктор по обучению водителей и испытательной станции, подчеркнула некоторые различия между двумя странами.
Правило перед левым
В Германии водители должны уступать дорогу вправо, когда никакие знаки или светофоры не указывают на иное, сказал Савовски. В большинстве случаев это относится к жилым или промышленным районам или зонам со скоростью 30 км / ч.
Круговые перекрестки
На большинстве перекрестков есть знаки уступки, что означает, что автомобили в круге имеют преимущественное право, сказал Савовски. Однако у некоторых нет знаков. В этих случаях применяется правило «право перед левым», и водитель, выезжающий на круг, имеет преимущественное право. Оказавшись на кольцевой развязке, водитель должен уступить дорогу вправо.
Автобан
На немецком автобане это не только рекомендация, сказал он, это закон – по возможности ехать по правой полосе.Чтобы обогнать более медленную машину, водитель должен перейти на левую полосу движения. Запрещено проезжать машины по правой стороне. Если водитель нарушит это правило, а немецкий полицай увидит это, может быть наложен штраф до 450 евро. Единственное исключение из правил – выезд на автобан, выезд с него или застревание в пробке.
«Я всегда говорю, что левая полоса для BMW, средняя для Golf и правая для Corsa», – сказал Савовски, имея в виду разную максимальную скорость трех автомобилей, причем Corsa является самой медленной.
В черте города переулки можно выбирать свободно, – сказал он. За чертой города проезжать другие автомобили справа запрещено.
Аварийная полоса
Когда пробка полностью останавливается, водители должны оставаться в аварийной полосе для аварийного персонала, сказал Савовски.
Во время чрезвычайной ситуации всего за секунды могут спасти жизни. «Когда движение замедляется, водители на левой полосе должны двигаться как можно дальше влево, а водители на других полосах движения должны двигаться как можно дальше вправо.Невыполнение этого требования может привести к штрафу », – сказал Томас Беккер, первый главный инспектор полиции в Управлении полиции Висбадена.
Туман
Если видимость в условиях тумана менее 50 м, максимальная скорость на улицах Германии составляет 50 км / ч. Водители также должны соблюдать дистанцию 50 метров до других автомобилей. Формула 50-50-50, сказал Савовски.
Если в машине есть противотуманная фара, ее обязательно нужно включить, сказал он. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф до 80 евро.Если в автомобиле нет противотуманной фары, водителю все равно разрешено движение в тумане.
Аварийный жилет
Наличие световозвращающего жилета для каждого человека в автомобиле является обязательным требованием в Германии, сказал он. В случае аварии или поломки на автобане, люди должны надевать жилеты и оставаться за ограждением в ожидании полицая или тягача.
Ограничение скорости
В пределах города ограничение скорости всегда составляет 50 км / ч, сказал Савовски, за пределами города оно составляет 100 км / ч, если не указано иное.На автобане рекомендуемая скорость составляет 130 км / ч, если не указан нижний предел скорости. По его словам, даже если разрешено ездить быстрее, люди могут потерять страховое покрытие в случае аварии в плохих погодных условиях.
На территории гарнизона армии США в Висбадене ограничение скорости составляет 30 км / ч. По его словам, люди, которые водят быстрее, могут быть отстранены от вождения на посту в течение 30 дней в соответствии с законодательством.
Parkscheibe
Parkscheibe – это пластиковое устройство, которое позволяет водителю указывать время прибытия и которое должно быть размещено на приборной панели.Это устройство необходимо в некоторых жилых зонах, где парковка ограничена определенным периодом времени – обычно двумя часами – на определенных улицах и на стоянках некоторых супермаркетов. Всегда будет указано на необходимость использования Parkscheibe. По его словам, это может стать дорогим, если потребуется Parkscheibe, и водитель забудет поставить его на приборную панель.
Для получения дополнительной информации о правилах дорожного движения в Германии обратитесь на Станцию тестирования и обучения водителей (https://www.afsbeurope.army.mil/Logistics-Readiness-Centers/LRC-Bavaria/Transporation-Division/Drivers-Testing/) .
Дата съемки: | 21.07.2020 |
Дата сообщения: | 21.07.2020 06:52 |
История ID: | 374265 |
Расположение: | WIESBADEN, HE, DE |
Просмотры в сети: | 539 |
Загрузки: | 0 |
Эта работа, немецкие правила дорожного движения отличаются от правил США, Лена Штанге, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.
Цель состоит в том, чтобы уменьшить блики, падающие на встречный автомобиль во время движения
в ночное время. Доказано, что он снижает количество несчастных случаев.
Следуя новым директивам, внедренным Правительством,
является ключевым фактором предотвращения несчастных случаев.Однако в нашем исследовании
участников, похоже, мало обращают внимания на эти новые правила
.
Правила техники безопасности
Соблюдение правил безопасности – ключевой фактор в предотвращении
несчастных случаев. Однако в нашем исследовании процент респондентов
, которые соблюдают правила безопасности, такие как соблюдение правил светофора
и использование сигналов затемнения и падения в ночное время, был очень низким. Наш результат
хорошо коррелирует с более ранним исследованием, которое показало, что
студентов-медиков неуважительно относятся к светофорам (Colicchio, 2010;
Dandona, 2006).Около трети участников не соблюдают правила
регулярно, такие как показывать указатель перед поворотом,
на поворотах и поворотах и обгон
других транспортных средств с правой стороны. Эти факторы во многом способствуют возникновению несчастных случаев. Определенные
опасных привычек вождения, такие как тройное путешествие (три
человек в двухколесном транспортном средстве), также широко распространены в исследуемой популяции
. Далее многие участники рассказали, что
при необходимости попросят лифт у неизвестных.
Наиболее распространенная максимальная скорость движения, на которой
участников управляют своим транспортным средством, находится в диапазоне 61-80 км / ч
(24,5%), в то время как около 13,3% респондентов сказали, что они ведут свой автомобиль на
скорость более 100 км / час. Результаты нашего исследования
, коррелированные с результатами других исследований, доказали, что превышение скорости более
является одним из основных факторов риска несчастных случаев (Lardelli-
Claret et al., 2005; де Андраде и др., 2003; Афукаар, 2003).
Только 44% респондентов сказали, что у них есть аптечка
в автомобиле, а колоссальные 45% респондентов заявили
, что у них нет аптечки в машине. Регулярное использование шлемов
при управлении двухколесным транспортным средством было очень низким (24,3%) среди участников исследования. К сожалению, 32% участников сказали, что
они никогда не используют шлем при управлении двухколесным транспортным средством.Около 41,1
% респондентов считают использование шлема
неудобным. Несколько исследований продемонстрировали положительный эффект
шлемов в предотвращении смертности в двух авариях с
колесами (Stephan et al., 2011; Lardelli-Claret et al.,
2005; Jones, 1991). Итак, результаты нашего исследования показывают, что
водителей двухколесных транспортных средств
в Тричи срочно нуждаются в изменении поведения.Удивительным фактом является то, что, несмотря на строгие законы
для использования шлемов в тричи-городе и бесчисленные кампании
, проводимые коммерческими и некоммерческими организациями, использование шлема
является очень низким. Только 20,7% участников сказали, что они
всегда используют ремни безопасности, в то время как около 27% участников сказали
, что они используют ремни безопасности, но не всегда. Около 35% из
участников сказали, что никогда не используют ремни безопасности.Несколько исследований
без сомнения доказали, что неиспользование ремня безопасности
связано со значительной смертностью и заболеваемостью (Stephan et al.,
,, 2011; Jones, 1991).
Несмотря на убедительные доказательства в пользу использования ремня безопасности в
автомобилях, использование ремня безопасности оказалось крайне низким среди
участников. Около 14,3% участников считают, что использование ремня безопасности
неудобно.Хотя 67,1% из
участников сказали, что они никогда не пользуются мобильным телефоном во время вождения
, около 21,7% участников сказали, что они не возражают против использования мобильного телефона во время вождения. Около 60,9% из
участников сказали, что они не посещают входящие звонки, пока
находятся за рулем, а 35,4% участников сказали, что
ответят на звонок во время вождения.
Еще один повод для беспокойства – около 34.8% из
респондентов слышат музыку в мобильном телефоне во время вождения. В то время как
85,7% участников считали, что употреблять
даже минимального количества алкоголя перед вождением небезопасно, около 5% из
респондентов считали, что допустимо употреблять немного алкоголя перед вождением
. Несколько исследований доказали, что употребление алкоголя
перед вождением небезопасно и непосредственно вызывает несчастные случаи со смертельным исходом (Stephan et al., 2011; Lardelli-
Claret et al., 2005; Джонс, 1991). Около 26% участников
сказали, что у них есть друзья, которые употребляли алкоголь до
за рулем. Большинство участников сказали, что либо
замедлят автомобиль, либо подадут звуковой сигнал, либо и то, и другое (89,5%), а
4,7% из них сказали, что ничего не будут делать. В исследовании
, проведенном в Бразилии, было обнаружено, что потребление алкоголя перед вождением
автомобиля составляет 59% (Colicchio, 2010).По сравнению с
в нашем исследовании это поведение оказалось меньше.
Заключение
В заключение, это исследование показывает, что знания о правилах безопасности
и практика правил безопасности оказались
очень неадекватными среди участников исследования. Для подтверждения этих результатов необходимы дальнейшие исследования
. В целом результаты этого исследования
будут полезны для планирования программ предотвращения несчастных случаев
в будущем.Данное исследование показывает, что существует острая необходимость в проведении
образовательных кампаний для повышения уровня знаний и соблюдения
правил безопасности среди водителей транспортных средств города Тричи
. Меры безопасности дорожного движения включают информационные и образовательные кампании
, улучшенное обучение водителей, проектирование дорог и техническое обслуживание
, регулярные проверки безопасности транспортных средств, отделение
пешеходов от движения транспортных средств, ограничение скорости, обязательное использование ремней безопасности
, подчеркивая необходимость использования подушек безопасности и шлемов, специальное обучение и контроль водителей транспортных средств государственного сектора
, велосипеды
разделение полос, дорожное освещение, светоотражающие материалы на одежде
, обзор законодательства, связанного с дорожным движением, и закона
правоприменения и чрезвычайных ситуаций медицинские услуги
улучшение.Требуются исследования в нескольких областях. Необходимо объединить
методов сбора данных, таких как интервью
опросов, больничные записи, полицейские записи, обсуждения в фокус-группах
и интервью с ключевыми информаторами. Необходимо разработать и протестировать усовершенствованную систему регистрации травм
и отчетности о травмах на базе
. Необходимо определить исход оказания неотложной медицинской помощи
и различных видов транспорта и направления к специалистам
.Необходимо оценить различные комбинации профилактических вмешательств
.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Афукаар, Ф. К., Антви, П. и Офосу-Амаах, С. 2003. Схема
дорожно-транспортных травм в Гане: последствия для контроля.
In j Control Saf Promot, июнь; 10 (1-2): 69–76.
Афукаар, Ф. К. 2003. Контроль скорости в развивающихся странах:
проблем, проблем и возможностей в сокращении дорожного движения
травм.In j Control Saf Promot, июнь; 10 (1-2): 77–81.
Коликкио Д. и Пассос А. Д. С. 2010. Поведение вождения
среди студентов-медиков. Rev Assoc Med Bras.,
Октябрь; 56 (5): 535–40.
Каммингс П., Макнайт Б., Ривара Ф. П. и Гроссман Д.
C. 2002. Связь подушек безопасности водителя со смертельным исходом:
сопоставленное когортное исследование. BMJ, 11 мая; 324 (7346): 1119–
22.
Каммингс, П., Ривара, Ф.П., Олсон, С.М. и Смит, KM
2006. Изменения показателей смертности в ДТП, связанные с употреблением алкоголя
или отсутствием ремня безопасности, подушки безопасности, мотоцикла
1168 International Journal of Information Research and Review Vol . 2, выпуск, 09, стр.1162-1169, сентябрь
2015
College Woods расположен на западной стороне главного кампуса.Он включает примерно 250 акров леса, ручьев и небольших полей. College Woods – это старейшая и наиболее активно используемая университетская собственность для обучения, исследований и отдыха. Нередко можно увидеть пешеходов, бегунов и классов за одну короткую прогулку по лесу.
Первоначальная земля была подарена Бенджамином Томпсоном-младшим Нью-Хэмпширскому колледжу сельского хозяйства и механических искусств (предшественник Университета Нью-Гэмпшира) по его завещанию в 1891 году.Это пожертвование было частью первоначального подарка, который переместил колледж в Дарем из Ганновера, где колледж был связан с Дартмутским колледжем.
Весь Лес Колледжа был вырублен хотя бы один раз. Древесина из этих мест использовалась для строительства некоторых из более ранних построек колледжа. Большинство этих зданий больше не существует. Тем не менее, в некоторых случаях лесные участки, которые давали эту древесину, все еще используются. Одно из зданий, построенных из древесины из College Woods, – это Morrill Hall, построенное в 1903 году.
Леса были захвачены расширением здания Университета с тех пор, как оно было передано в дар Колледжу.В 1933 году Университет вместе с городом вырезал большую часть Колледж-Вудс для водохранилища Устричной реки. Это было сделано из-за необходимости большего водоснабжения. Утверждается, что в это время были срублены некоторые из самых больших деревьев Бена Томпсона. Хотя некоторые меньшие урожаи имели место к югу от канала 11, между Милл-роуд и водохранилищем, последней крупной операцией была вывозка древесины из Природной зоны сразу после урагана 1938 года.
В настоящее время около 60 акров на территории основного леса обозначены как природная зона.Это обозначение помещает эти стенды в статус сохранности. Эта территория была обозначена в 1961 году. С тех пор ничего не было сделано для изменения естественного процесса в природной зоне. Мертвые или умирающие деревья удаляют только тогда, когда они представляют опасность для дорожного движения и безопасности.
Развлекательные мероприятия, происходящие на территории всего College Woods, включают пешие прогулки, прогулки, катание на лыжах, бег трусцой, наблюдение за птицами и общее расслабление. Велосипед разрешен за пределами Природной зоны. Охота запрещена ни в одном районе Колледж-Вудс.
College Woods Развлекательная деятельность
Иногда заготовка древесины проводится за пределами Природной зоны для достижения конкретных целей управления. Эти урожаи используются для создания территорий для поддержки конкретной образовательной и исследовательской деятельности.
Следующие виды деятельности в настоящее время зарегистрированы как выполняемые в College Woods:
Армия РОТК
ВВС ROTC
Если вы идете пешком: От Wildcat пересеките Мэйн-Стрит, чтобы выйти на Колледж-Роуд.Поверните направо на Colovos Road. Пройдя под железнодорожными путями, поверните налево. Пройдя через Колледж-Брук, главный вход в Колледж-Вудс будет справа от вас.
Если вы за рулем: Начните, как указано выше, но продолжайте движение мимо Colovos Road и вместо этого поверните направо на South Drive. Оказавшись под железнодорожными путями, поверните направо, главный вход будет слева от вас. Обратите внимание, что правила парковки на территории кампуса очень специфичны. Обратите внимание, что на Милл-роуд есть альтернативные парковочные места, которые могут использоваться для доступа, которые не соответствуют тем же ограничениям на территории кампуса.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: N 43 ° 08.178 ‘, W 70 ° 56.266’
Размер изображения без лицензионных платежей: маленький: 738 x 478 пикселей, средний: 1276 x 826 пикселей, большой: 2157 x 1396 пикселей, x_large: 3926 x 2540 пикселей, xx_large: 7434 x 4810 пикселей, – Ориентация: горизонтальная
Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
пешеход
Составное изображение
Безопасность
Мотоцикл
Знак стрелки движения
Предупреждающий знак
красный
Знак запрета на парковку
Автомобиль
Желтый
Финляндия
Вид транспорта
Правила
Дорожный знак
улица
По горизонтали
Стоянка
Переход
Синий
Подписать
Неравномерный
Фотография
Грузовая машина
Скорость
Путешествовать
Дорога
Закон
Движение
Опасность
Коллекция
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой категории:
Коллаж дорожного движения Коллаж дорожного движения Коллаж дорожного движения Коллаж дорожного движения Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Коллаж дорожного движения Коллаж дорожного движения Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой Коллекция дорожных знаков Коллекция дорожных знаков Дорожный знак Дорожные знаки над белой Дорожный знак Дорожные знаки над белой набор иконок космос и вселенная астронавта Дорожный знак Дорожные знаки над белой Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление Символ горячей поверхности Уведомление о запуске оборудования Уведомление о запуске оборудования Дорожный знак Дорожные знаки над белой Уведомление о запуске оборудования Уведомление о запуске оборудования Форма значка запрета Форма значка запрета .