Кого новоселы по традиции первым запускают в новый дом: Сайт сканвордов и кроссвордов «Серые клеточки»

Кого Новоселы, По Традиции, Первым Запускают В Новый Дом Назовите Это Животное 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы К


Ниже вы найдете правильный ответ на Кого новоселы, по традиции, первым запускают в новый дом Назовите это животное 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Четверг, 2 Мая 2019 Г.




КОШКА

предыдущий следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Кошка
    1. Наименование каретки, предназначенной для подвешивания талей
    2. Четырехрогий якорь без штока массой 10—12 кг
  2. Кошка
    1. Небольшой якорь 5 букв
    2. Ременная плеть с несколькими хвостами 5 букв
    3. Железных шипов (или иных приспособлений) 5 букв
    4. Домашний вид такого животного 5 букв

Советы наших предков: почему в новую квартиру первым запускают кота :: Жилье :: РБК Недвижимость

Мы подобрали самые интересные обычаи, которым следовали многие семьи, переезжая в новые дома несколько веков назад. Некоторые из этих традиций популярны и сегодня

Фото: Jan Haas / DPA / TASS

Существует множество народных примет и поверий о том, что надо делать при переезде в новый дом, чтобы жизнь в нем была долгой и счастливой. Одни люди в них верят и стараются беспрекословно следовать традициям наших предков, другие считают, что приметы — это пережитки прошлого.

Мы подобрали самые интересные обычаи, которым следовали многие семьи, переезжая в новые дома несколько веков назад.

adv.rbc.ru

Считалось, что, покидая старый дом, в нем необходимо оставить несколько монет, чтобы новые владельцы недвижимости жили в достатке. Также монеты подбрасывали перед заселением в новое жилье для того, чтобы в нем всегда водились деньги.

Другой обязательной традицией при переезде была уборка. По мусору, который остался в старом доме, можно было навести порчу, поэтому весь сор сжигали или закапывали в глубокую яму так, чтобы никто не мог его найти.

Наши предки считали, что первым в новый дом должен войти кот или пожилой человек. Коты, войдя в новую квартиру, несли положительную энергетику и заводили дружбу с духами, которые покровительствовали семье. Также считалось, что вместе с жильцами в новый дом переедут старые проблемы, которые будут преследовать того, кто первый войдет в него. Кроме того, кот — символ благосостояния и благополучия. Согласно народной примете, если питомец первым переступит порог, в доме никогда не будет нужды.

В то место, куда кот ляжет первым, обычно ставили кровати. Также считалось, что нужно обратить внимание, каких мест первопроходец избегает. Если замечали, что кот, к примеру, не садится в правый угол кухни, туда не ставили стол.

В случае если кота нет (чужого брать было нельзя), первым в дом входил самый пожилой член семьи. При этом считалось, что лучше, чтобы это была женщина. Древние славяне верили, что дом забирает жертву за благополучие и счастливую жизнь. Тот, кто первым войдет в дом — его первым и покинет.

После осмотра дома котом и новоселами было принято делать уборку. Однако и к этому, казалось бы, обыденному действию наши предки подходили очень осторожно.

Для того чтобы подмести пол в новом доме, ни в коем случае нельзя было использовать старый веник, так как он может принести прежние проблемы. К венику относились внимательно — верили, что им можно было нанести порчу или вылечить от болезни. Также веником обметали новорожденных, чтобы они спокойно спали.

Новый веник нельзя было покупать в августе, считалось, что это принесет хлопоты владельцу. Совершать такую покупку наши предки рекомендовали во время растущей луны. Веник в новом доме должен был стоять в углу ручкой вниз, считалось, что это защищает от сглаза.

После генеральной уборки на первую ночь в новый дом было принято запускать петуха. Эта птица символизировала богатство и плодородие. Кроме того, считалось, что своим кукареканьем петух изгонял злых духов и нечистую силу. Если хозяева возвращались утром и видели, что петух трясет головой, считалось, что в новом доме произойдет беда, а если петух постоянно кукарекает — в семье скоро свадьба. Также считалось, что, когда птица хлопает крыльями, в новом доме кто-то скоро умрет.

После того как петух выполнил свою миссию, из него делали холодец — главное блюдо на новоселье. Фигурку петуха было принято прикреплять на крышу и возле входа в жилье. Считалось, что образ воинственной птицы отгонял злых духов.

Домовой на Руси считался покровителем дома и хранителем семейного очага. Наши предки очень серьезно относились к этим домашним духам, верили в их защиту и помощь. Согласно народной примете, домового необходимо забрать с собой, в противном случае он разозлится, будет доставлять беспокойство и мешать тем, кто поселится в вашем старом жилье.

Считалось, что, если в прежнем месте жительства остается часть семьи, домового забирать не стоит. Домашний дух должен оставаться в доме до тех пор, пока оттуда не съедут все родственники.

В случае если дом построен недавно, домового необходимо пригласить. Для этого на стол было принято ставить кувшин с молоком и сладости, а затем сказать: «Батюшка приди!» Согласно легенде, домовые — ужасные сладкоежки, и, если подготовить вкусное угощение, он непременно станет вашим другом и помощником.

Перед тем как переночевать в новом жилище, все углы в доме смазывали медом для того, чтобы новоселам сладко жилось. Также в дверь необходимо было воткнуть булавку, которая защищала семью от нечисти и сглаза.

Считалось, что в новом доме обязательно снятся вещие сны. Поэтому каждый, засыпая, задавал себе вопрос, на который хотел получить ответ. Девушки, желавшие выйти замуж, засыпая говорили: «На новом месте приснись жених невесте!»

Музеи Плимота Патуксета | Кем были паломники?

Люди, которых мы знаем как пилигримов, стали настолько окружены легендами, что мы склонны забывать, что они были реальными людьми. Вопреки всему, они совершили знаменитое путешествие 1620 года на борту корабля Mayflower и основали Плимутскую колонию, но они также были обычными англичанами. Чтобы понять их, важно выйти за пределы легенды. Эта история поможет вам познакомиться с этими людьми, ныне известными как пилигримы, в первые годы их жизни в Новой Англии.

Англия была римско-католической страной до 1534 года, когда король Генрих VIII (годы правления 1509-1547) объявил себя главой новой национальной церкви под названием Англиканской церкви . Хотя он и его дочь, королева Елизавета I (годы правления 1558–1603), изменили некоторые вещи, которые отличали Англиканскую церковь от Римско-католической церкви, некоторые люди считали, что новая церковь сохранила слишком много обычаев Римской церкви. Они призвали вернуться к более простой вере и менее структурированным формам поклонения. Короче говоря, они хотели вернуться к поклонению, как это было у первых христиан. Поскольку эти люди хотели очистить церковь, их стали называть «пуританами». Другая группа, считавшаяся очень радикальной, пошла еще дальше. Они думали, что новую англиканскую церковь невозможно реформировать. Называемые «сепаратистами», они требовали образования новых, отдельных церковных приходов. Это мнение было очень опасным; в Англии в 1600-х годах было незаконно принадлежать к какой-либо церкви, кроме англиканской.

Конгрегация сепаратистской церкви, которая основала Плимутскую колонию в Новой Англии, первоначально была сосредоточена вокруг города Скруби в Ноттингемшире, Англия. Среди участников были молодые Уильям Брэдфорд и Уильям Брюстер. Как и другие, кто отказывался следовать учению англиканской церкви, некоторые из них подвергались преследованиям, штрафам или даже были отправлены в тюрьму. Когда они почувствовали, что больше не могут терпеть эти трудности в Англии, они решили бежать в Голландские Нидерланды. Там они могли исповедовать свою религию, не опасаясь преследований со стороны английского правительства или его церкви.

Паломники в Голландии (Нидерланды)

Хотя у них была свобода вероисповедания, жизнь в Нидерландах была нелегкой. Сепаратистам пришлось покинуть родину и друзей, чтобы жить в чужой стране, не имея четкого представления о том, как они будут обеспечивать себя. Собрание ненадолго задержалось в Амстердаме, а затем переехало в город Лейден. Там они оставались в течение следующих 11 или 12 лет. Большинство из них нашли работу в торговле тканями, в то время как другие были плотниками, портными и печатниками. Их жизнь требовала тяжелой работы. Даже маленькие дети должны были работать. Некоторые дети старшего возраста соблазнились голландской культурой и оставили свои семьи, чтобы стать солдатами и моряками. Их родители боялись, что они потеряют свою идентичность англичан. Что еще хуже, прихожане беспокоились, что между голландцами и испанцами может вспыхнуть новая война. Решили снова переехать.

Переезд в Америку

После тщательного размышления прихожане решили покинуть Голландию и основать фермерскую деревню в северной части колонии Вирджиния. В то время Вирджиния простиралась от Джеймстауна на юге до устья реки Гудзон на севере, поэтому паломники планировали поселиться недалеко от современного Нью-Йорка. Там они надеялись жить под английским правительством, но поклоняться будут в своей собственной, отдельной церкви. Так как собственных денег на создание деревни не хватило, они заключили договор с финансовыми инвесторами. Компания инвесторов обеспечивала проход для колонистов и снабжала их инструментами, одеждой и другими припасами. Колонисты, в свою очередь, будут работать на компанию, отправляя природные ресурсы, такие как рыба, древесина и меха, обратно в Англию. Все активы, включая землю и дома пилигримов, будут принадлежать компании до истечения семи лет, когда все это будет разделено между каждым из инвесторов и колонистов. У колонистов и инвесторов было много разногласий, но в конце концов пилигримы смогли покинуть Европу и отправиться в Америку.

Все собрание не могло приехать в Америку вместе. Те, кто мог уладить свои дела в Лейдене, ушли первыми, в то время как большинство, включая их пастора Джона Робинсона, остались позади. Собрание приобрело небольшой корабль, Speedwell , чтобы перевозить их по морю и использовать для рыбалки и торговли в Америке. В Саутгемптоне, порту в Англии, к ним присоединилась группа английских колонистов, которых собрали инвесторы. Вероника и Mayflower — корабль, арендованный инвесторами, — вместе отправился в Америку. Дважды возвращаясь в Англию из-за утечки Speedwell , они были вынуждены покинуть корабль. В результате многие семьи оказались разделены, когда некоторых пассажиров пришлось развернуть назад из-за нехватки места. Через месяц после первого отъезда из Англии, 6 сентября 1620 года, Mayflower отправился в одиночку со 102 пассажирами.

Прибытие в Плимут

Mayflower прибыл в Новую Англию 11 ноября 1620 года после 66-дневного плавания. Хотя первоначально пилигримы намеревались поселиться у реки Гудзон в Нью-Йорке, опасные отмели и слабый ветер вынудили корабль искать убежища на Кейп-Код. Поскольку это было так поздно в году, и путешествие вокруг Кейп-Кода оказалось трудным, пассажиры решили не плыть дальше и остаться в Новой Англии. Именно здесь, в заливе Кейп-Код, большинство взрослых мужчин на корабле подписали документ, известный нам как Мэйфлауэрское соглашение. Он заложил основу для управления общиной.

Группа самых способных мужчин начала исследовать местность, чтобы найти подходящее место для поселения. Через несколько недель исследовательская группа прибыла в заброшенное поселение вампаноагов. Обильное водоснабжение, хорошая гавань, расчищенные поля и расположение на холме сделали этот район благоприятным местом для заселения.

Мэйфлауэр прибыл в гавань Плимута 16 декабря 1620 года, и колонисты начали строить свой город. Пока строились дома, группа продолжала жить на корабле. Многие колонисты заболели. Вероятно, они страдали от цинги и пневмонии, вызванных отсутствием убежища в холодную сырую погоду. Хотя пилигримы не голодали, их морская диета была очень богата солью, что ослабляло их тела в долгом путешествии и в первую зиму. Ежедневно в течение первых двух месяцев пребывания на суше умирало по два-три человека. Только 52 человека пережили первый год в Плимуте. Когда 900:03 «Мэйфлауэр » покинул Плимут 5 апреля 1621 года. Только половина экипажа отправила его обратно в Англию.

Строительство города и отношения с коренными жителями

Хотя они иногда мельком видели коренных жителей, только через четыре месяца после их прибытия колонисты встретились и пообщались с ними. В марте 1621 года они заключили договор о взаимной защите с лидером поканокетских вампаноагов Усамекином (также известным паломникам как Массасойт). В договоре было шесть пунктов. Ни одна из сторон не причинит вреда другой. Если что-то было украдено, это возвращалось, а виновный возвращался к своему народу для наказания. Обе стороны согласились оставить свое оружие при встрече, и эти две группы будут союзниками во время войны. Скванто, человек из вампаноага, который был взят в плен английскими моряками и какое-то время жил в Лондоне, поселился с колонистами и обучил их выращиванию индийской кукурузы.

Осенью 1621 года колонисты отметили свой первый урожай трехдневным праздником. Массасойт и 90 его людей присоединились к англичанам для пира и развлечений. В 1800-х годах этот знаменитый праздник стал основой для истории о Первом Дне Благодарения.

В течение следующих шести лет прибыло больше английских колонистов, и многие люди, которым пришлось остаться в Англии или Голландии, когда Мэйфлауэр покинул Англию, смогли присоединиться к своим семьям. К 1627 году Плимутская колония была стабильной и удобной. Урожаи были хорошие, семьи росли. В 1627 году в Плимутской колонии проживало около 160 человек.

Почему «Пилигримы»?

Паломник — это человек, который отправляется в длительное путешествие, часто с религиозными или нравственными целями, особенно в чужие страны. После прибытия Mayflower первым рожденным ребенком был мальчик. Его родители (Уильям и Сюзанна Уайт) назвали его Перегрином — слово, означающее путешествие издалека, а также означает странник. Автор Mourt’s Relation в 1622 году называет плимутских колонистов паломниками. Губернатор Уильям Брэдфорд называет плимутских поселенцев пилигримами, когда пишет об их отбытии из Лейдена, Голландия, в Америку: «Они знали, что они пилигримы, и не особо смотрели на эти вещи, но возвели глаза к небесам, к своей самой дорогой стране. ; и успокоили их души». Губернатор Брэдфорд также написал стихотворение, в котором называет себя паломником.

«Пилигрим» стал (по крайней мере, к началу 1800-х годов) популярным термином, применяемым ко всем пассажирам Мэйфлауэра — и даже к другим людям, прибывающим в Плимут в те ранние годы — так что англичане, поселившиеся в Плимуте в 1620-х годах, обычно называли пилигримами.

The House of Burgesses [ushistory.org]

Американская история 1. Общество коренных американцев накануне британской колонизации   a. Разнообразие групп коренных американцев   b. Анасази ок. Алгонкские племена   d. Племена ирокезов 2. Британия в Новом Свете а. Ранние начинания терпят неудачу b. Акционерные общества c. Поселение Джеймстаун и «Голодное время»   d. Рост торговли табаком e. Война и мир с народом Поухатана f. Палата горожан 3. Колонии Новой Англии а. Мэйфлауэр и Плимутская колония   b. Уильям Брэдфорд и первый День благодарения ок. Массачусетский залив — «Город на холме» d. Пуританская жизнь e. Несогласие в Массачусетском заливе f. Добраться до Коннектикута   g. Колдовство в Салеме 4. Средние колонии   а. из Новых Нидерландов в Нью-Йорк b. Квакеры в Пенсильвании и Нью-Джерси ок. Город братской любви — Филадельфия d. Идеи Бенджамина Франклина 5. Южные колонии   а. Мэриленд — католический эксперимент b. Наемные слуги c. Создание Каролины   d. Должники в Грузии e. Жизнь на юге плантаций 6. Афроамериканцы в Британском Новом Свете   а. Западноафриканское общество в точке соприкосновения с Европой b. «Средний проход» c. Рост рабства   d. Рабская жизнь на ферме и в городе e. Свободные афроамериканцы в колониальную эпоху f. «Подчиненные коды»   g. Новая афроамериканская культура 7. Начало революционного мышления   а. Влияние Просвещения в Европе b. Великое пробуждение c. Суд над Джоном Питером Зенгером   ум. Контрабанда   e. Традиция восстания f. “Что такое американец?” 8. Место Америки в глобальной борьбе   а. Новая Франция b. Франко-индейская война c. История и опыт Джорджа Вашингтона   d. Парижский мирный договор (1763 г.) и его последствия 9. События, приведшие к независимости   а. Королевская прокламация 1763 г. b. Противоречие Закона о гербовом сборе c. Бостонские патриоты d. Акты Тауншенда   e. Бостонская резня f. Чайный акт и чаепития g. Невыносимые действия 10. E Pluribus Unum   a. Конгресс Закона о гербовых марках   b. Сыновья и дочери свободы c. Комитеты по переписке   d. Первый Континентальный Конгресс e. Второй Континентальный Конгресс f. Здравый смысл Томаса Пейна g. Декларация независимости 11. Американская революция   а. Американские и британские сильные и слабые стороны   b. Лоялисты, наблюдатели и патриоты c. Лексингтон и Конкорд   d. Банкер-Хилл e. Революция в тылу f. Вашингтон в Вэлли-Фордж   г. Битва при Саратоге х. Французский Альянс   i. Йорктаун и Парижский договор 12. Социальные последствия американской революции   а. Влияние рабства b. Революция в социальном праве c. Политический опыт   d. «Республиканское материнство» 13. Когда заканчивается революция? а. Декларация независимости и ее наследие   b. Опыт войны: солдаты, офицеры и гражданские лица c. Лоялисты   d. Революционные изменения и ограничения: рабство e. Революционные изменения и ограничения: женщины   f. Революционные ограничения: коренные американцы g. Революционное достижение: йомены и ремесленники   h. Эпоха атлантических революций 14. Установление правил   а. Конституции штатов b. Статьи Конфедерации c. Оценка Конгресса   d. Экономический кризис 1780-х гг. 15. Составление конституции   а. Восстание Шейса b. Состав национальных суперзвезд c. Сложные вопросы   d. Конституция через компромисс 16. Ратификация Конституции   а. федералисты б. Антифедералисты c. Процесс ратификации: государство за государством   d. После фактов: Вирджиния, Нью-Йорк и «Записки федералистов»   e. Победа антифедералистов в поражении 17. Джордж Вашингтон а. Вырос в колониальной Вирджинии b. Сила личности и военное командование c. Первая администрация   d. Прощальный адрес e. Маунт-Вернон и дилемма революционного рабовладельца 18. Нерешенные внутренние вопросы   а. Билль о правах b. Финансовый план Гамильтона c. Растущая оппозиция   d. Военное поражение США; Индийская победа на Западе e. Устойчивость коренных американцев и насилие на Западе 19. Политика в переходный период: общественный конфликт в 1790-х гг. Трансатлантический кризис: Французская революция b. Переговоры со сверхдержавами c. Возникают две партии   d. Президентство Адамса e. Законы об иностранцах и подстрекательстве к мятежу f. Жизнь и времена Джона Адамса 20. Джефферсонианская Америка: вторая революция? а. Выборы 1800 г. b. Идеология Джефферсона c. Экспансия на запад: покупка Луизианы   d. Новая национальная столица: Вашингтон, округ Колумбия   e. Оплот федералистов: Верховный суд Джона Маршалла f. Восстание Габриэля: другой взгляд на Вирджинию в 1800 г. 21. Расширяющаяся республика и война 1812 г. а. Значение Запада b. Исследование: Льюис и Кларк c. Дипломатические вызовы в эпоху европейских войн   d. Сопротивление коренных американцев на западе Трансаппалачей   e. Вторая война за независимость Америки f. Требование победы из поражения 22. Социальные изменения и национальное развитие   a. Экономический рост и ранняя промышленная революция b. Хлопок и афроамериканская жизнь c. Религиозная трансформация и второе великое пробуждение d. Институционализация религиозной веры: Благотворительная Империя   e. Новые роли для белых женщин   f. Раннее национальное искусство и культурная независимость 23. Политика и новая нация   а. Эпоха добрых чувств и двухпартийная система b. Расширение избирательного права: демократия белого человека c. Миссурийский компромисс   d. Выборы 1824 г. и «коррупционная сделка» e. Джон Куинси Адамс f. Джексоновская демократия и современная Америка 24. Эпоха Джексона   а. Восстание простого человека b. Сильное президентство c. Споры об аннулировании в Южной Каролине   d. Война против банка e. Джексон против Клея и Калхуна f. След слез — переселение индейцев 25. Подъем американской промышленности   а. Эпоха каналов   b. Ранние американские железные дороги c. Изобретатели и изобретения   d. Первые американские фабрики e. Возникновение «женской сферы» f. Ирландская и немецкая иммиграция 26. Взрыв новой мысли   а. Религиозное возрождение   b. Эксперименты с утопией c. Права женщин   d. Реформа тюрем и убежища   e. Художники Школы реки Гудзон f. Трансцендентализм, американская философия 27. Своеобразный институт   а. Коронация короля Коттона b. Рабская жизнь и кодексы рабства c. Плантация и рыцарство   d. Свободные (?) афроамериканцы   e. Восстания на плантации и за ее пределами f. Южный аргумент в пользу рабства 28. Растет аболиционистский настрой   а. Уильям Ллойд Гаррисон и «Освободитель» б. Афро-американские аболиционисты c. Подземная железная дорога   d. Гарриет Бичер-Стоу — Хижина дяди Тома 29. Явная судьба   а. Республика Одинокой Звезды b. 54° 40′ или Бой c. «Американская кровь на американской земле» d. Американо-мексиканская война e. Золото в Калифорнии 30. Непростой мир   а. Условие Уилмота b. Народный суверенитет c. Три сенаторских гиганта: Клэй, Калхун и Вебстер    д. Компромисс 1850 г. 31. «Кровавый Канзас» а. Закон Канзаса-Небраски   b. Пограничные хулиганы c. Мешок Лоуренса d. Резня в Поттаватоми-Крик e. Canefight! Престон Брукс и Чарльз Самнер 32. От непростого мира к ожесточенному конфликту   а. Решение Дреда Скотта b. Дебаты Линкольна-Дугласа c. Рейд Джона Брауна d. Выборы 1860 г. Юг отделяется 33. Разделенный дом   а. Форт Самтер b. Сильные и слабые стороны: Север против Юга c. Первая кровь и ее последствия d. Священные верования   e. Кровавый Антиетам f. О генералах и солдатах g. Геттисберг: высшая отметка Конфедерации   h. Северные планы по окончанию войны i. Дорога к Аппоматтоксу 34. Война в тылу   а. Прокламация об освобождении   b. Дипломатия военного времени c. Северный тыл   d. Южный тыл e. Выборы 1864 г. f. Убийство президента 35. Реконструкция   а. Президентская реконструкция b. Радикальная реконструкция c. Президент подвергся импичменту   d. Восстановление старого порядка 36. Позолоченный век   а. Связывание нации по железной дороге   b. Новые магнаты: Джон Д. Рокфеллер ок. Новые магнаты: Эндрю Карнеги   ум. Новые магнаты: Дж. Пьерпон Морган   e. Новое отношение к богатству f. Политика позолоченного века 37. Организованный труд   а. Великий переворот b. Трудовые ресурсы против руководства c. Ранние национальные организации   d. Американская федерация труда e. Юджин В. Дебс и американский социализм 38. Из деревни в город   а. Очарование американских городов b. Обратная сторона городской жизни c. Наплыв иммигрантов   d. Коррупция выходит из-под контроля   e. Религиозное возрождение: «Социальное евангелие» f. Художественные и литературные направления 39. Новые измерения в повседневной жизни   а. Образование   б. Спорт и отдых c. Женщины в позолоченном веке d. Викторианские ценности в новую эпоху   e. Печатная революция 40. Закрытие границ   a. Резня в Сэнд-Крик b. Последний бой Кастера c. Конец сопротивления   d. Жизнь в резервациях   e. Резня Вундед-Ни 41. Западные народные обычаи   а. Горнодобывающий бум b. Пути ковбоя c. Жизнь на ферме   d. Рост популизма e. Выборы 1896 г. 42. Прогрессивизм охватывает нацию   а. Корни движения b. Сборщики мусора c. Наконец-то избирательное право женщин   d. Букер Т. Вашингтон   e. У. Э. Б. Дюбуа 43. Прогрессисты в Белом доме   а. Тедди Рузвельт: Грубый всадник в Белом доме b. Разрушитель доверия c. Рука помощи для труда   d. Сохранение дикой природы   e. Передача факела   f. Выборы 1912 г. Новая свобода Вудро Вильсона 44. В поисках империи   а. Ранние пробуждения b. Гавайская аннексия c. “Помни Мэн!” д. Испано-американская война и ее последствия e. Следствие Рузвельта и Латинская Америка f. Добраться до Азии   g. Панамский канал 45. Америка в Первой мировой войне   а. Прощай, изоляция   b. Там c. Здесь d. Версальский договор и Лига Наций 46. Бурное десятилетие а. Эпоха автомобилей b. Борьба с «демоническим ромом» c. Изобретение подростка   d. Заслонки   e. Гарлемское Возрождение f. Экономика потребления g. Радиолихорадка h. Причуды и герои 47. Старые ценности против новых ценностей   a. Красная угроза b. Суд над обезьяной c. Непереносимость   d. Книги и фильмы   e. Внутренняя и международная политика 48. Великая депрессия   а. Крах рынка   b. Погружаясь все глубже и глубже: 1929-33   в. Бонусный марш   d. Последняя битва Гувера e. Социальные и культурные последствия депрессии 49. Новый курс   а. Банковский выходной   b. Возвращение людей к работе   c. Проблема земледелия   d. Социальное обеспечение   e. Алфавитный суп Рузвельта f. Критики Рузвельта g. Оценка Нового курса 50. Дорога в Перл-Харбор   а. Изоляционизм 1930-х годов б. Реакция на неспокойный мир c. Начинается война   d. Арсенал демократии   e. Перл-Харбор 51. Америка во Второй мировой войне   а. Стратегия военного времени b. Американский тыл c. День «Д» и капитуляция Германии d. Война на Тихом океане e. Японо-американское интернирование f. Манхэттенский проект g. Решение сбросить бомбу 52. Послевоенные вызовы   а. Вспыхивает холодная война   b. Организация Объединенных Наций c. Сдерживание и план Маршалла   d. Берлинский воздушный мост и НАТО e. Корейская война f. Внутренние вызовы 53. 1950-е годы: счастливые дни   а. Маккартизм б. Пригородный рост c. Земля телевидения   d. Американский рок-н-ролл e. Холодная война продолжается f. Голоса против конформизма 54. Новое движение за гражданские права   а. Отдельно больше нет? б. Роза Паркс и автобусный бойкот Монтгомери c. Столкновение в Литл-Роке   d. Сидячая забастовка e. Доходы и потери   f. Мартин Лютер Кинг мл.   г. Долгое жаркое лето   h. Малкольм Икс и нация ислама i. Власть черных 55. Вьетнамская война   а. Раннее участие b. Лет эскалации: 1965-68   в. Тетское наступление   d. Антивоенное движение e. Годы ухода 56. Политика от Камелота до Уотергейта   а. Выборы 1960 г. б. Новый рубеж Кеннеди   c. Глобальные вызовы Кеннеди   d. Убийство Кеннеди   e. «Великое общество» Линдона Джонсона f. 1968: Год распутывания g. Треугольная дипломатия: США, СССР и Китай 57. Формирование Новой Америки   а. Современный феминизм b. Борьба за репродуктивные права c. Поправка о равных правах   d. Роу против Уэйда и его влияние e. Экологическая реформа   f. Другие требуют равенства   g. Студенческая активность   h. Цветочная сила 58. Время болезни   а. Отмена президента b. Больная экономика c. Зарубежные беды   d. Поиск себя e. Новые правые 59. Годы Рейгана   а. «Утро в Америке» б. Рейганомика c. Внутренние и внешние связи   d. Жизнь в 1980-х   e. Конец холодной войны 60. Навстречу новому тысячелетию   а. Операция «Буря в пустыне» b. Бэби-бумер в Белом доме c. Республиканцы против демократов   d. Жизнь в век информации   e. Конец американского века После своего прибытия в Джеймстаун в 1619 году губернатор Джордж Ярдли немедленно сообщил, что в колонии Вирджиния будет создано законодательное собрание. Это собрание, Генеральная ассамблея, впервые собралось 30 июля 1619 г..

Хотя многие различия отделяли Испанию и Францию ​​от Англии, возможно, фактором, который больше всего способствовал разным путям колонизации, была форма их правления.

В Испании и Франции были абсолютные монархии, а в Великобритании была ограниченная монархия. В Новой Франции и Новой Испании вся власть перешла от короны к поселенцам без какого-либо вмешательства снизу.

Дополнительная информация…

Абсолютная монархия — это государство, в котором монарх обладает суверенной властью и контролирует все аспекты правления, не подвергаясь контролю со стороны каких-либо представительных собраний.

A ограниченная или конституционная монархия — это государство, в котором власть монарха контролируется другими конституционно санкционированными институтами, такими как представительное собрание (например, британский парламент).

Английские короли, правившие 13 первоначальными колониями, оставили за собой право решать судьбу и своих колоний, но не в одиночку. Колонисты опирались на свои претензии на традиционные английские права и настаивали на созыве собственных представительных собраний. Так было в случае с Палатой горожан Вирджинии, первым всенародно избранным законодательным органом в Новом Свете.


Но так как дела людей мало процветают там, где пренебрегают Божьим служением, все горожане заняли свои места в Квайре до тех пор, пока г-н Бюк, министр, не произнес молитву о том, что Богу будет угодно направить и освятить все наши действия к его собственная слава и благо этой плантации .

.. Спикер … вкратце рассказал всему собранию о причинах их встречи. Сделав это, он зачитал им поручение об учреждении Совета по наследству и Генеральной ассамблеи, в котором их обязанности были описаны на всю жизнь … И поскольку наше намерение состоит в том, чтобы установить одно равное и единообразное правительство по всей Вирджинии и т. Д.

– Джон Пори, «Отчет о порядке работы Генеральной ассамблеи, созванной в Джеймс-Сити» (30 июля 1619 г.)

Великая хартия вольностей

Генеральная Ассамблея ( которая позже учредила Палату горожан), первое законодательное собрание в американских колониях, провело свое первое собрание в хоре Джеймстаунской церкви летом 1619 года. Его первое задание: установление минимальной цены на продажу табака.

Английские землевладельцы настаивали на встрече со своими лидерами для консультаций по местным вопросам с тех пор, как в 1215 году была подписана Великая хартия вольностей. Поселенцы Вирджинии ожидали такого же права.

Генеральная ассамблея, созданная по образцу английского парламента, была создана в 1619 году. В 1643 году она стала двухпалатным органом, одной из двух палат которой стала Палата горожан. Члены будут встречаться не реже одного раза в год со своим королевским губернатором, чтобы принять местные законы и определить местное налогообложение.

Палата горожан

В апреле 1619 года губернатор Джордж Йердли прибыл в Вирджинию из Англии и объявил, что Виргинская компания проголосовала за отмену военного положения и создание законодательного собрания, известного как Генеральная ассамблея — первого законодательного собрания в американских колоний. Генеральная ассамблея впервые собралась 30 июля 1619 года в церкви в Джеймстауне. Присутствовали губернатор Йердли, Совет и 22 горожанина, представляющие 11 плантаций (или поселений). Берджессы были избраны представителями. Только белые мужчины, владевшие определенным количеством имущества, имели право голосовать за бургомистров. В 1643 году Генеральная ассамблея стала двухпалатным органом, установив демократически избранную палату горожан в качестве своей нижней палаты, а назначенный королевской властью Государственный совет служил верхней палатой законодательного собрания.

Король Яков I, веривший в божественное право монархов, попытался распустить ассамблею, но виргинцы не пошли на это. Они продолжали встречаться ежегодно для решения местных вопросов.

Демократия на практике

Каково значение небольшого законодательного органа, сформированного так давно? Традиция, установленная Домом горожан, была чрезвычайно важна для колониального развития. Каждая новая английская колония, в свою очередь, требовала создания собственного законодательного органа.

Историки часто задумываются над тем, почему Американская революция была успешной. Французская, русская и китайская революции закончились приходом к власти лидера более самодержавного, чем дореволюционный монарх.

Знаменитые горожане

Сотни членов Палаты горожан Вирджинии. Среди самых известных: Пейтон Рэндольф, Уильям Берд, Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон, Эдмунд Пендлтон и Патрик Генри.

Но, начиная с Генеральной Ассамблеи Вирджинии, у американцев было 157 лет, чтобы практиковать демократию. Ко времени принятия Декларации независимости у них это неплохо получалось.

Мгновенная викторина

Кто предпринял попытку первого путешествия в Новый Свет для Англии в 1583 году?

    Сэр Фрэнсис Дрейк
    Джон Смит
    Сэр Хамфри Гилберт
    Сэр Уолтер Рэли

Какой была недолговечная английская колония сэра Уолтера Рэли в Новом Свете?

    Роанок
    Джеймстаун
    Роли
    Плимут

Какое имя было дано первому ребенку английского происхождения, родившемуся в Новом Свете?

    Элизабет Смит
    Генри Тюдорвиль
    Вирджиния Дэйр
    Покахонтас

Какая акционерная компания первой начала деятельность в Новом Свете?

    Британская Ост-Индская компания
    Англиканская церковь
    Голландская Ост-Индская компания
    Виргинская компания Лондона

Какое было первое постоянное английское поселение в Новом Свете?

    Джеймстаун
    Плимут
    Роанок
    Филадельфия

Какой был девиз Джона Смита?