Когда осенний бал в школе – Сценарий праздника “Осенний бал в школе”

Сценарий праздника “Осенний бал в школе”

Сценарий

«Осенний бал в школе»

Автор: Хорохордина Надежда Алексеевна

МКОУ «Кучугуровская СОШ»

2016 г.

Цель: воспитание любви к прекрасному, к природе, к Родине, развитие эстетического вкуса, чувства дружбы, взаимопомощи, умения развлекаться, веселиться.

Оформление: осенние цветы, ветки осенних листьев, гроздья рябины, фрукты, овощи, выставка плакатов с осенней тематикой.

На сцене плакаты: «Осень – золотое время года!»

1 вед. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера…

Ведущий 2. Золотом парки осень накроет.

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

1-й вед. Добрый день, дорогие друзья!!!

2-й вед. Здравствуйте!

1-й вед. Сегодня первый бал в этом учебном году и вокруг столько улыбающихся лиц!!

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. Осень…Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок …

2-й вед. За окнами осень…По-разному мы ее называем: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…Но, как бы там ни было – прекрасно это время года, это время сбора урожая, подведения итогов полевых работ…

1-й вед. Это начало учебы в школе, подготовка к долгой и холодной зиме…

Осень нас к себе на бал 
Сегодня пригласила 
Чтоб никто не опоздал, 
Осень попросила. 
И вот мы здесь 
Сверкает зал, 
Теплом согреты лица, 
Пришла пора открыть наш бал 
Давайте веселиться! 

Вед 2: А вдруг забыла 
осень к нам дорогу? 
С делами, может быть она,. 
Замешкалась немного? 
Давайте осень позовём; 
Все дружно скажем: 
«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

      Звучит музыка, появляется Осень.

Осень: 
Добрый день, мои друзья! 
Заждались, поди, меня? 
Лето жаркое стояло – долго власть не уступало, 
Но всему приходит срок – 
Я явилась на порог!

Вед 1: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму. 
Вед 2: Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. 

Вед 1: Да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой. 
Вед 2: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями. 
Вед 1: Итак, дорогие друзья, на сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться!

Для проведения праздника нам нужно набрать две команды по 4 человека.

Капитан команды№1 – Карташова Катя.

Капитан команды№1 – Рагозина Людмила.

Капитаны должны придумать названия своим командам.

Команда №1 «________________»

Команда №2 «________________»

Наши конкурсы оценивает почетное жюри: Мандрик Анастасия (11 класс), Шишлова Ангелина (11 класс). За каждый правильный ответ игроки будут получать жетоны.

2-й вед. Командам предлагаем ответить на наши осенние вопросы. 

1. Сколько дней длится осень? (91 день) 

2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 

3. Какое дерево является символом осени? (клен) 

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 

6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 

7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 

8. Чем заканчивается осень? (ноябрем) 


1 ведущий: Сегодня мы особенно хотим поздравить девочку, которая родилась 15 лет назад. Это Хорошилова Надежда, ученица 8 класса. Также поздравляем всех именинников, родившихся в осенние месяцы. Итак, мы поздравляем (перечисляют именинников). Просим вас выйти на сцену. Желаем вам всего самого хорошего и светлого, удачи, новых успехов, здоровья, любви и радости!

2 ведущий: Для вас, именинники, исполняется музыкальный номер в исполнении учащихся начальных классов.

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Капитаны подходят к ведущему, вытаскивают по два сюжета, через несколько минут каждая команда разыгрывает сюжеты. Другая команда отгадывает тему сюжета.

Сюжеты:

1.Цыплят по осени считают.

2.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

3.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

4.Прощальный танец журавлей.

2 ведущий: А пока команды готовят номера, звучит песня в исполнении учащихся 7 класса.

2 ведущий: А сейчас команды по очереди разыгрывают сюжеты. Одна команда показывает, другая отгадывает.

1-й вед. А сейчас конкурс загадок

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом. (Лисички.)

4.Меня просят и ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)

5.Под землёю птица клубок свила и яиц нанесла.(Картошка.)

6.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)

Вед 2: А сейчас прозвучит песня в исполнении учащихся 8 класса.

Вед 2: Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Онегин и Татьяна, Ромео и Джульетта. Этих пар много. Я называю одно имя, команда называет второе, за каждый правильный ответ – балл.

Для 1-ой команды «_______________»

Адам – Ева
Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Базилио – Алиса
Винни-Пух – Пятачок
Евгений – Татьяна
Чип — Дейл
Дед – Баба
Он – Она

Для 2-ой команды «______________»
Карлсон – Малыш
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Том – Джерри
Хрюша – Каркуша
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Слон – Моська

Вед 1: Сейчас прозвучит песня в исполнении учащихся 6 класса.

Ведущий 2: Тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Для вас выступают учащиеся 10 класса.

1-й вед: Конкурс “На самого шустрого” (игра со зрителями)

Пишутся таблички с любыми словами. Игроки выходят на поле боя по двое и начинают сражаться: они должны прочитать, что написано на спине соперника, но не показав при этом своей таблички. Можно проводить раунды среди победителей, пока не определится “самый шустрый”. В этом случае надписями надо запастись – ведь на каждый раунд нужны новые.

Вед 2: А сейчас прозвучит песня в исполнении учащихся 9 класса.

Ведущий 1: Делу – время, потехе – час. А сейчас мы с вами поиграем (игра со зрителями).
Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на стуле лежит приз. Ведущий читает текст: 

Расскажу я вам рассказ 
В полтора десятка фраз. 
Лишь скажу я цифру “три”, – 
Приз немедленно бери. 
Однажды щуку мы поймали, 
Распотрошили, а внутри 
Рыбешек мелких увидали, 
И не одну, а целых …семь. 
Когда стихи запомнить хочешь, 
Их не зубри до поздней ночи. 
Возьми и на ночь повтори 
разок – другой, а лучше … десять. 
Мечтает парень закаленный 
Стать олимпийским чемпионом. 
Смотри, на старте не хитри, 
А жди команду: раз, два,… марш! 
Однажды поезд на вокзале 
Мне 3 часа пришлось прождать…” 


Вед 1: Сейчас учащиеся 5 класса исполнят танец.

2 вед: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Вед 2: А сейчас прозвучит песня в исполнении ученицы 11 класса.

Ведущий 2: Вот и вечер прошел, 
Вы довольны, друзья? 
Значит, все хорошо, 
Мы встречались не зря! 

Сейчас жюри определит победителя в конкурсе плакатов, венков, назовет лучшую команду и игрока, набравшего самое большое количество жетонов.

Вед 2: Осень полностью вступила в свои права. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на этот осенний бал. Впереди весна, зима, лето…А потом снова осень…Сколько их еще будет в нашей жизни!!! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся в нашей школе золотые огни осеннего бала. До новых встреч!!!!

С праздником! С праздником золотой осени! 

infourok.ru

Как провести осенний бал в школе? :: SYL.ru

Осень – одно из самых красивых времен года. Яркие цвета опавших листьев, разнообразие урожая, теплые лучи солнца по утрам… Наступает школьная пора, ученики и их родители с тревогой и радостью ждут 1 сентября. Осенний бал в школе – это отличная возможность отметить начало учебного года.

Пушкинский вечер

19 октября отмечается День лицея. Как правило, в это время во всех учебных заведениях преподаватели дают открытые уроки по произведениям Александра Сергеевича Пушкина и рассказывают об истории Царскосельского лицея. Зачастую осенний бал в школе превращается в Пушкинский вечер. Ученики старших классов читают стихи, разыгрывают сцены из поэм и романов, танцуют вальс в торжественных нарядах. Вечер, посвященный великому писателю – это не только отличная возможность в очередной раз напомнить школьникам о его творчестве, но и шанс сделать коллектив более дружным и сплоченным.

Праздник урожая

Осенний бал в начальной школе может пройти в лучших традициях сельского населения. После того как все овощи и фрукты в полях и садах собраны, работники устраивали пир горой. Они провожали плодотворное лето и встречали холодный сезон. Как правило, в учебных заведениях праздник проходит следующим образом: дети и их родители приходят в школу и приносят самые вкусные плоды, собранные на собственном огороде. Также малышам нравится изготавливать поделки из фруктов и овощей, рисовать картины, посвященные этому празднику, участвовать в конкурсах на лучшее изделие. Ни один осенний бал в школе не обходится без веселых песен и танцев. Предложите ученикам идею провести праздник урожая в русском народном стиле. Пусть девочки придут в ярких сарафанах и кокошниках, а мальчики наденут вышитые орнаментом рубашки. Наверняка ребятам понравится эта идея. Они могут выучить несколько песен и частушек и выступить перед публикой. Обязательная часть программы – это хоровод. Не забудьте и о потешных играх, таких как «ручеек», «жмурки», «лапта» и пр.

Конкурс красоты

Для учащихся средних классов интересна идея проведения конкурса красоты. В возрасте 13-14 лет девочки, как правило, борются за лидерство и звание самой-самой. Предложите классу идею провести выборы «Мисс осень» и «Мистер осень». Пусть мальчики поборются за звание самого сильного и смелого, а девочки посоревнуются за право быть самой обаятельной и привлекательной. Осенний бал в школе может быть проведен как в игровой, так и в конкурсной форме, все зависит от вашего сценария. Завершить соревнование между ребятами можно чаепитием и дискотекой. Дайте школьникам возможность почувствовать себя единой командой не только в официальной обстановке, но и в неформальном общении.

Разработка сценария

Сценарий на осенний бал в школе с легкостью может написать как сам ученик, так и классный руководитель. Обычно за дело берутся старосты и активисты, которые могут не только придумать креативную программу мероприятия, но и привлечь к работе всех своих друзей. Если вы учитель или организатор мероприятия, подумайте, что нравится современным детям? Внесите в план мероприятия больше спонтанности и свободы, ведь бал – это, прежде всего, интересное внеклассное развлечение.

www.syl.ru

Осенний бал в школе

«Осенняя рапсодия»

Сценарий Осеннего бала-2014

Звучит песня «Листья жёлтые»

1 ведущий: Добрый вечер!

Ведущий: В прекрасный осенний вечер, здравствуйте!

1 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов. 
2 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд. 
1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта: 
Октябрь уже наступил – уже роща отряхает 
Последние листья с нагих своих ветвей; 
Дохнул осенний холод – дорога промерзает. 
….И пруд уже застыл…… 
2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 
НОМЕР___________________________________________________

ВЕД: Золотая осень!
Нас к себе на бал сегодня позвала.
И вот пришла пора открыть великолепный бал
И в танце закружиться.
ВЕД: Но где же сейчас Осень?

А может быть, она дорогу к нам забыла?
С делами, бравыми,
Замешкалась немного?
Давайте дружно позовём!
Все вместе скажем:
«На бал осенний, Осень мы тебя зовем!»

(фон. Выход осени)
ОСЕНЬ: Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Пусть закружит листвою в парках.

Я открываю бал наш яркий! Муз.(осыпает всех листочками)

НОМЕР_____________________________________________

А теперь давайте все вместе дадим клятву участников Осеннего бала. 
Все. Клянёмся! 
Веселиться от души! 
Все. Клянёмся! 
Танцевать до упада! 
Все. Клянёмся! 
Смеяться и шутить! 
Все. Клянёмся! 
Участвовать и побеждать во всех конкурсах. 
Все. Клянёмся! 
Делить радость победы и полученные призы с друзьями. 
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 
2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку! 
(Звучит музыка, все танцуют) НОМЕР________________________________________________
1 ведущий. И так, наш осенний бал продолжается.

Раздаётся телефонный звонок. 
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады. 
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? 
1 ведущий. Да не Кардан, а Кардерон. Париж? Наверное, французский? . Эх вы, темнота. Ой-Ой! не Кардерон и не Кардан. Пьер Карден – французский модельер . 
2 ведущий. И зачем она звонила. 
1 ведущий. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. 
(Входит Карден со своими ассистентами) 
ПК. Бонжур, дамы и господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. (музыка. демонстрация)
2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная. Неординарная коллекция. Скажите, а где может будет приобрести ваши модели одежды? 
ПК. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе Шербакуле по улице Советской под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года. 
1 ведущий. Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем балу – вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. 
(Подносит модельеру цветок). 
2 ведущий. (К гостям бала) И еще , господин Карден был бы очень признательный , если бы вы указали на лучшую модель, вручив ему соответствующие послание с указанием имени. Голосуйте за участников в письменном виде. Лучшая модель получит приз от Маэстро. 
(Музыкальная пауза. В это же время гости бала подают Кардену записки с именами моделей, чей наряд, по их мнению, лучший). 
2 ведущий. (Обращается к другим ведущим) Скажите , пожалуйста, а любите вы уют, тепло, комфорт. А дома у вас уютно? (Ведущие отвечают) Вот и наши ребята попытались сделать уютным наш праздник. Для это они приготовили душевные и заводные, спокойные и весёлые свои художественные номера самодеятельности. 

1__________________________________

2__________________________________

3__________________________________

4__________________________________

5__________________________________

6__________________________________

7___________________________________

____________________________________

____________________________________

Вед: Тишину сейчас мы просим,

Свою речь изложит осень!

ОСЕНЬ: Я рада очень господа!

И наградить вас всех пора!

Благодарю я всех, кто на моём балу участвовал и просто побывал!

За то, что праздник мой. Сегодня посетили!

(награждение).
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! 

2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни!

Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

Фон. Звучит «Эта Осень».

infourok.ru

Осенний бал в старших классах

ОСЕННИЙ БАЛЛ 2015 В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

5-11 КЛАСС

Оформление: Осенние цветы, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты с надписями: “Добро пожаловать на Осенний Бал!”. 
Сценарий осеннего бала в школе 

Подготовка: 
1. Призы, 
2. Листочки с номерами участников,
Домашнее задание классам: 
1. Модель осеннего сезона и характеристика с указанием её преимуществ (читает ассистент). Король и королева балла.
2. Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение. 

3. Осенний сюрприз. (номер от класса).

Ход мероприятия: 
звучит спокойная мелодия. 
1 ведущий: 
Унылая пора! Очей очарованье! 
Приятна мне твоя прощальная краса. 
Люблю я пышное природы увяданье, 
В багрец и золото одетые леса…. 
Так когда -то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. И мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта. 
2 ведущий: Осень…. Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-полупрозрачных полутонов. 
1 ведущий: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по нему звёзд. 
2 ведущий: За окнами сейчас осень… по-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной…. Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме.

1 ведущий И как бы не было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот октябрьский день звенит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 
Мы открываем наш праздничный Осенний бал. 

2 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. 
Все: Клянёмся! 
1 ведущий: Веселится от души! 
Все: Клянёмся! 
2 ведущий: Танцевать до упада! 
Все: Клянёмся! 
1 ведущий: Смеяться и шутить! 
Все: Клянёмся! 
2 ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах! 
Все: Клянёмся! 
1 ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями! 
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся! 

2 ведущий: Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Пусть в этот день звучит музыка, и льется рекой веселое настроение!

1 ведущий: Наш праздник пройдет в виде соревнования между классами.

2 ведущий: Разрешите представить вам многоуважаемое жюри:

1ведущий. И так первый конкурс нашего праздника, называется «Осенняя композиция». Прошу жюри пройти и оценить столы наших команд.

Мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 5 класса.

2 ведущий: Итак, второй конкурс «Разминка». Я буду загадывать загадки, ваша задача как можно больше отгадать. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту-

Зовусь я- (подосиновик)

2. Воду пьет – себя торопит,

И растёт. И листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине – кочерыжка (капуста)

3. И зелен и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом… (картошка)

4. Очень дружные сестрички

Ходим в рыженьких беретах.

Осень в лес приносим летом,

Золотистые (лисички)

5. Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы ? Я – (свекла)

6. На грядке привалился на бочок

Солидный, крутолобый … (кабачок)

7. Наш огород в образцовом порядке,

Как на параде построились грядки.

Словно, живая ограда вокруг,

Пики зеленые выставил … (лук)

8. Хвост зеленый, красная головка –

Это остроносая … (морковка)

9. Он круглый и красный,

Как глаз светофора,

Среди овощей нет сочней … (помидора)

10. Лопаты не нужно,

Сидит она близко

Красная, с белой подкладкой … (редиска)

11. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.

Я растил её на грядке и поил водой из кадки.

Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)

12. Под листочком, у оградки

Лягушонок спит на грядке:

Весь зелёный, прыщеватый,

А животик беловатый. (Огурец)

1.Вед: Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданием.

А пока жюри подводит итоги за два конкурса. Мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 6 класса. Жюри не забывайте тоже оценивать «Осенний сюрприз»

2 Вед: Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты двух конкурсов.

1 Вед: Спасибо участникам. А сейчас мы переходим к

третьему конкурсу «Осенняя домисолька».

2 Вед: Каждая команда должна спеть песню про осень или рассказать стихотворение.

1 Вед: Итак, команды готовы.

2 Вед: Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием. А у нас на очереди «Осенний сюрприз» от 7 класса.

1 Вед: Объявляется четвертый конкурс «Самый меткий»

Приглашаем на сцену по 1 участнику от класса.

Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек в корзину пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!

предлагаю посмотреть «Осенний сюрприз» от 8 класса.

2 Вед: Конкурс пятый «Собери пословицу»

Приглашаем к столу по два участника от каждого класса. Вы получите листочки, на которых записаны части пословиц. Нужно из двух частей «собрать» пословицу. Пока звучит музыка, вы будете собирать. Сколько соберете – столько баллов принесете команде. Итак, пожалуйста, собирайте

1 Вед: шестой конкурс: Фруктовая дорожка

Игроки шагают по «фруктовой дорожке» — на каждый шаг надо назвать фрукт. Кто больше назовет, тот дальше по дорожке прошагает, а чтоб шаги были равные, каждый шаг делается вместе с ведущим.

мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 9 класса.

2. Вед: седьмой конкурс: Танец с апельсином

Участники танцуют парами, удерживая между лбами апельсин. Мелодии меняются: танго, вальс, диско, русская народная и др. Задача танцующих — выразительно исполнить танец, не уронив апельсин.

мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 10 класса.

1 Вед: восьмой конкурс: ФРУКТОВАЯ ДЕСЯТКА

Читаю вопросы, участники пишут ответы на листке. Побеждают игроки, ответившие правильно на большее число вопросов.

Вопросы:

1. Вареные в воде фрукты. (Компот)

2. Город, который носит название сухофрукта. (Изюм)

3. Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)

4. Абрикос, объявивший сухую голодовку. (Курага)

5. Чем согласно правилам этикета, чистят мандарины и апельсины? (Мандарины — рукой, апельсины — ножом)

6. Какой фрукт находится в середине мишени? («Яблочко»)

7. Какой плод если верить телерекламе, может подарить нам «райское наслаждение»? (Кокос)

8. Любимый фрукт обезьян. (Банан)

9. Кто автор самой «фруктовой сказки», среди персонажей которой есть Мандарин, Апельсин, Лимон? (Джанни Родари)

10. О каком человеке говорят: «Ну ты и фрукт!»? (О неприятном, подозрительном или ненадежном человеке)

Пока жюри подводит итоги после 8 конкурсов, мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 11 класса.

2 Вед: Ну и последний конкурс «Осенняя модная эстафета».

1 Вед: Итак, мода от команд

2 Вед: Спасибо командам.

Вед: А сейчас мы узнаем итоги нашей конкурсной программы, и чья команда стала победительницей игры «Осенняя фантазия».

Вед: Слово предоставляется членам жюри.

Вед: Уходит осень щедрая от нас,

Ее теплом мы были все согреты.

И пусть останется в сердцах у вас

Наш бал, прошедший в этом зале!

Вед: Мы говорим спасибо всем участникам, членам жюри за серьезную и справедливую работу, и всем гостям нашего праздника. До новых встреч! А сейчас дискотека

infourok.ru

Сценарий “Осенний бал” в школе

Сценарий

осеннего бала «Очей очарованье»

для 5-8 классов 2011-2012 учебный год

1 ведущий. Добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале уже не впервые –
Мы проводим осенний бал,
Веселиться час настал!
2 ведущий. Хәйерле кис яҡын дуҫтар,
          Ҡотло булһын уңыш байрамы!
          Кисәбеҙгә оло йәмдәр биреп,
          Биҙәп торһон көлтә бәйләме!

1 ведущий.Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса…

– так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий.   Хуш киләһең әйҙә, алтын көҙөм,
         Көтөп алдыҡ ҡыш, яҙ, йәй аша.
           Беҙҙең яҙмыш, килер яҙмыштарға
          Шундай көҙҙәр аша тоташа.

2 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов,

плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза,

до размыто-прозрачных полутонов.

1 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золо-

том сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хри-

зантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное

осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холод-

ной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень

– прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых

работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой зиме

Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не

будет конца!

Все ведущие. Итак, мы открываем наш Осенний праздник!

Ведущий 1. С этим замечательным праздником Вас приветствуют воспитанницы 6б класса.

Выступление 6б класса.

2 ВЕД. Оценивать выступления классов будет авторитетное жюри в составе: Ильвиры Римовны Игбаевой, педагога-психолога РПЛИ

1 ведущий. Министр культуры Аделя Туйгильдина,

2 ведущий. Министр печати Карабаева Лейсан.

1 ведущий. Спасибо, вам , уважаемое жюри. Надеемся на вашу подотворную работу.

2 ведущий. Мы представляем на ваш суд выступление 7 а класса.

Командное выступление 7 а класса.

1 ведущий. А теперь мы начинаем конкурсную программу.

Раздаётся телефонный звонок.

1 ведущий. Алло! Это Москва! Здравствуйте, здравствуйте! Ребята, тише, звонит Вячеслав Зайцев!

2 ведущий. Москва! Какой еще Вячеслав Зайцев!

1 ведущий. Эх, ты темнота! Так это же знаменитый российский модельер! Помните, передачу “Модный приговор”. Вспомнили? Так вот он только что сказал, что возьмет в свою коллекцию самые интересные модели сегодняшнего нашего конкурса.

Ведущий 1: Итак, коллекция- «Осенней модели -2012»!

Музыка на выход. Показ осенней модели одежды. Уход под музыку.

Ведущий 2. На сцене Вас приветствют воспитанники 8а класса.

Выступление 8а класса.

1 ведущий. Осень нас к себе на бал

Нынче пригласила.

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

2ведущий:Күңелдәргә яҡты нур өләшеп,
Шатлыҡ өҫтәп һәр бер йөрәккә,
      Үҙмуллығы менән көзҙәр килә
          Йомғаҡ яһап йәйге хезмәткә.

2-й вед. Осенний бал-это праздник друзей, а друзья стараются друг другу дарить радость.

1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр». Участникам следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

2 ведущий. Для этого мы приглашаем из каждого класса одного представителя.

1 ведущий. Посмелее, ребята!

Музыка на выход. Вышли построились.

2 ведущий. Уважаемые ребята, на этих осенних листочках приклеены сюжеты. Каждый из вас подходят к Ирине, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

1 ведущий раздает задания.

1 ведущий. Ну что готовы? Начали , итак слово первому участнику.

2 ведущий уходит в зал, подходит с микрофоном тому, кто желает ответить.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.

7.Птицы улетают на юг.

2 ведущий. Надеюсь наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.

1 ведущий. Спасибо вам , ребята! У вас здорово получилось.

2 ведущий. А теперь мы послушаем хорошую музыку.

1 ведущий. На сцене воспитанники 6а класса с песней «Падают листья»

Выступление 6а класса.

1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная по-

года … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна.

Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит

в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий: Теперь у нас парад букетов! Конкурс композиций в стиле икебана. Давайте посмотрим чем нас удивят участники этого конкурса!

1 ведущий. Просим Тебя на сцену, осеняя краса!

Выход воспитанников с икебана, демострация. Представление икебана каждого класса. Уход детей.

2 ведущий. А теперь мы приглашаем на эту сцену воспитанников 8б класса.

Выступление 8 б класса.

2 Ведущий: Ребята, поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино. Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали!
Буффонада: «Снимается кино!»

      Читает, вызывая по одному участников постановки и заставляя их «входить в образ»

— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, листва шелестит, Влволки воют, филин кричит. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел Дед на сани и укатил. Конец первой серии.
Ждите продолжения сериала!

1Ведущий. Вот какие артисты живут среди нас, даже Джейс Бонд отдыхает с Сергеем Безруковым.

2Ведущий. А мы хотим вам поднять настроение и послушать песню.

1 ведущий. А сейчас мы приглашаем на эту сцену воспитанников 7б класса.

Выступление 7б класса.

1 ведущий. И мы переходим к последнему конкурсу нашего бала . «Осенний поцелуй». Задание очень простое!

2 ведущий. Сейчас каждый участник из каждого класса получит вот такую симпатичную рожицу (на стандартном листе нарисованы веселые рожицы). Мы приглашаем ребят, естественно. Подниметись, пожалуйста на сцену.

1 ведущий. Вы спуститесь в зал. Ваша задача в течении1 минуты собрать как можно больше четких поцелуев своих одноклассниц , т.е. отпечатков губ на лицах наших бумажных «симпатяшек» причем оставить отпечаток девушка может только один раз. Просьба к жюри: следить за правильностью выполнения задания.

Музыка. Участники собирают поцелуи. Жюри подсчитывает количество поцелуев и вносит очки в команду.

2 ведущий. Ергә төшә һары,ал япраҡтар
                   Көҙ еткәнен улар белдерә.
                   Алтын көҙөм минен, тыуған яғым
                   Күңелемә яҡын, бер генә.

1 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее

приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал.

Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в

нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей

школе золотые огни “Осеннего праздника.

1ведущий: Спасибо тебе, осень, за красоту твою, за яркость красок, за праздник,который ты для нас сегодня устроила. А мы на прощание хотим подарить тебе песню.

2 ведущий. На сцене воспитанники 5 класса с клипом “Что такое осень”.

Выступление 5 класса.

1 ведущий. Итак, мы представляем слово нашему жюри.

Итоги конкурса, вручение грамот.

2 ведущий. До следующего осеннего праздника, друзья!

1 ведущий. До свидания, осень!

Жюри оценивает конкурсы по следующим номинациям:

1. “Модель осени -2012”

2. “Осенний букет-2012”

3. “Песня осени -2012”

4. “Поцелуй осени -2012”

5. “Талант осени -2011”

6. «Артист осени-2012»

7. «Самый активный класс осени- 2012»

Программа Осеннего бала

  1. Выход ведущих.

  2. Художественный номер 6б класса.

  3. Представление жюри.

  4. Художественный номер 7 а класса

  5. Показ осенней моды.

  6. Художественный номер 8а класса

  7. Театр осенних миниатюр – 1 представитель с каждого класса.

  8. Художественный номер 6а класса.

  9. Демонстрация икебана -1 представитель с каждого класса.

  10. Художественный номер 8 б класса.

  11. Конкурс пантомимы-1 представитель с каждого класса

  12. Художественный номер 7б класса.

  13. Конкурс «Осенний поцелуй»- 1 представитель с каждого класса.

  14. Художественный номер 5 класса.

infourok.ru

Школьное мероприятие “Осенний бал”

(Сценарий осеннего бала) «Королева Осень»

Звучит музыка

Выходят 2 ведущих. 
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед.: Здравствуйте!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как 
ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен 
воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит 
огонь рябины красной”. 
2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по
полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные
нити паутины.
1 вед.: Осыпаются астры в садах, 
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
2 вед.: Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. 
2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся школы дарят свой музыкальные сюрпризы.

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР 

1 вед.: Есть две осени. Одна – радостная, пышная убранством, богатая урожаем, сияющая лучезарной улыбкой. 
2 вед.: Другая – невидная собой, в лоскутьях опадающей листвы, с серым пасмурным небом сквозь голые ветви берез. Ее зовут у нас поздней осенью.
1 вед.: Каждую осень мы любим по-своему. Золотая осень! Та, которую мы любим за ясные дни, за лазурно-голубое небо. Осень – красавица девушка.
2 вед.: А давайте представим, что осень – это образ королевы. 
1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.

ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ

2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин носить звание Королевы Осени. 
1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, которое и определит лучшего среди лучших.
2 вед.: Итак, состав жюри… 
1 вед.: Состязание будет нелегким, но каждой из участниц полна решимости завоевать это почетное звание – Королева Осень.
2 вед.: Встречайте умных, красивых, обаятельных и находчивых участниц. 
(Звучит музыка, участницы поднимаются на сцену).
1 вед.: А поскольку мы еще не знакомы с нашими участницами, то предлагаем вашему вниманию первый конкурс, который носит название “Расскажи мне о себе”.
2 вед: А пока наши участницы готовятся, мы послушаем музыку.
1 вед.: Итак, участницы – на сцену. Задание участницам было следующее – с помощью трех предметов им нужно рассказать о своем детстве, настоящем и о будущем. Слово участницам. 
(предметы могут вытягиваться по жребию – яблоко, зеркало, книга – или придумываться самими участницами).
1вед.: Осень – это как чарующая мелодия, наполненная чистотой и вдохновением, богатством красок и неповторимостью пейзажей.
2вед.: И следующий наш конкурс тоже немного необычный. Он называется “Угадай мелодию”. Каждой участнице предлагается музыкальный фрагмент песни, название и исполнителя которой она должна назвать. Итак, задания.
1 вед.: Наш конкурс продолжается. 
2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”. 
1 вед.: Уважаемые участницы, вам нужно дорисовать с завязанными глазами рисунки, чтобы получилось симпатичное животное, а зрительный зал должен угадать, кто это. Вместо красок у вас будут готовые части животного. Итак, начали. 

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ 

2 вед.: Спасибо, у нас получился симпатичный котенок. А свой осенний сюрприз предлагает ученик ___ класса. Он прочтет стихотворение______________________
2 вед.: Спасибо . А наш конкурс продолжается. 
1 вед.: Следующий конкурс носит название “Экстремальная ситуация”. С минуту на минуту должны прийти гости. Все готово, кроме яблочного салата. Ваша задача – очистить яблоко так, чтобы кожура не прервалась, а превратилась в красивую ленту. Учитывается время и качество. Начали! А мы поддерживаем наших участниц аплодисментами. 
2 вед.: А что нам приготовили наши участницы, мы сейчас посмотрим.
1 вед.: Спасибо.
Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора… 
2 вед.: Наверное, все краски осени, все дивное великолепие заключено в ее цветах. Мы предлагаем участницам составить икебаны – из сухих листьев и цветов.
1 вед.: А вы, дорогие жюри, можете выбрать ту композицию, которая вам больше всего понравится.
2 вед.: А на нашей сцене – музыкальный подарок _________________________________ 
1 вед.: Спасибо. Слово нашим участницам.
2 вед.: Наш последний конкурс – “Веселый музыкант”. Каждая участница получила какой-нибудь музыкальный инструмент (трещотка, ложки, треугольник, барабан, бубен, колокольчик и т. д.). Для всех участниц конкурса звучит одна и та же мелодия. Конкурсантки должны подыгрывать на своем инструменте так, чтобы получалась стройная композиция. Участницы – на сцену!
1 вед.: Спасибо участницам.
Закружилась листва золотая 
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ ______________________________________________________
2 вед.: А теперь пришло время подводить
итоги нашего конкурса. Слово предоставляется
нашему строгому, но справедливому жюри. 
1 вед.: Спасибо всем участницам конкурса, а также
зрителям. И все-таки сегодня нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Ведь осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием.

Ведущий 2. Но это происходит лишь с природой. На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки. 

Ведущий 1. Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерев.
Багряных листьев томный, лёгкий шелест. 
Но мы не будем грустить, потому что жизнь продолжается, впереди новогодние чудеса, зимние каникулы, весна и долгожданное лето! 

Вед1:А теперь мы обращаемся к залу. Загадаем мы вам загадки. За правильную отгадку получите яблоко.

Вед 1: Слушайте первую загадку:
«Я в саду росло на ветке,
Наливалось соком светлым –
Круглое, хрустящее,
Гладкое, блестящее,
Красное, зеленое,
Желтое, цветное!
Говорят: “Румяное!”,
Хвалят: “Наливное!”»
(Яблоко)
2 Вед: кто первым правильно ответил получит яблоко.
1 вед: “Рыжая девица спряталась в темнице – 
Ее зеленая коса на улице пылится!”
(Морковь)
1 вед: 
“Необычный я цветок – 
И красив, и высок!
Но скажу вам по секрету:
Не бываю я в букетах!
Голова моя тяжела, 
Маслянистыми семечками полна!”
(Подсолнух)

Вед 2: Слушайте внимательно:
“Полосатый, круглый мяч
Во дворе не мчится вскачь – 
С ним ни прыгать, ни играть, 
Ни в корзину побросать! 
Ты его скорей разрежь,
И с друзьями вместе съешь!”
(Арбуз)
1 вед: Вы готовы слушать новую загадку?
“Я расту, я желтею,
Даже зрею, но…кислею!
И представьте: чем кислее,
Тем дороже и ценнее!
Но добавьте сахарку
К ароматному чайку
И меня туда ж кладите!
Угадали? Назовите!” 
(Лимон)
2 вед: 
“Я бываю в мундире,
Когда меня варят.
Я бываю хрустящей,
Когда меня жарят. Но я знаю, что больше всего 
Детворе я нравлюсь, когда превращаюсь в пюре!”
(Картофель)
Вед: Отгадали? Молодцы!

Мы собрались в полет в первый день сентября –
Над землей поднялась золотая заря.
Золотые лучи золотили поля,
Золотою росою покрылась земля.
Даже листья берез золотеют с утра –
Красота! На земле – золотая пора!
(Все дружно аплодируют.)

«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)
• Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?

• Правда ли, что классное руководство – ваше хобби?

• Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?

• Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?

• Признайтесь, только честно, вы детоненавистница?

• Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

• Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

• Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

• Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

• Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

• Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?

• Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

• Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

• Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

• Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

• Говорят, вы коллекционируете дневники китайских учеников. Это так?

• Говорят, что вы часто летали во сне и стали лётчиком 1-го класса. Это так?

• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?

• Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

• Вы часто видите НЛО и общаетесь с инопланетянами. Это правда?

• Говорят, что в действительности это вы написали картину «Мона Лиза», песню «День Победы» и изобрели азбуку Морзе. Так ли это?

• Говорят, что вы знаете, где скрывается Березовский. Это так?

• Ходят слухи, что вас научил говорить попугай. Это правда?

• Сборная России по футболу хотела бы вас видеть своим главным тренером. Это так? 

• Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

• Часто ли вы падаете с кровати?

• Любите ли вы покушать?

• Ходят слухи, что вы не даёте соседям жить. Это правда?

• Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?

• О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

• Говорят, что Жириновский сделать вас своим приемником. Это правда?

• Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?

• Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

• Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

• Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!

• Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?

• Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

• Вы живёте в шикарном особняке. Это так? 

«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

• Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
• 
• Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
• 
• Да, а ещё я вышиваю крестиком.
• 
• Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
• 
• Я об этом книгу пишу.
• 
• Я сейчас как раз над этим работаю.
• 
• Всё это происки наших врагов.
• 
• Я вам отвечу, а меня за это посадят.
• 
• Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
• 
• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
• 
• Только за большие деньги.
• 
• Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.
• 
• А если я вам отвечу «да», вы мне ответите тем же?
• 
• Военные тайны выдаю только в плену.
• 
• Только по приказу сверху.
• 
• Только после третьей рюмки.
• 
• Когда я выпью, я много чего могу.
• 
• Мама запрещает мне это делать.
• 
• И это вы про меня знаете?
• 
• А разве по мне не видно?
• 
• Так распорядилась судьба.
• 
• Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
• 
• Такие вопросы нужно задавать в постели один на один.
• 
• В моей жизни ещё столько интересного.
• 
• Мне стыдно, но это так.
• 
• Это просто гены во мне шалят.
• 
• Я вообще уникум!
• 
• Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривал.
• 
• Спросите у соседа слева, он умнее.
• 
• Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать.
• 
• Ради этого и живу!
• 
• Вот так развенчиваются мифы.
• 
• Это всё происки наших врагов.
• 
• Да что вы, я и думать об этом не смею!
• 
• За деньги я могу всё.
• 
• Это происходит как-то само собой.
• 
• Только по просьбе друзей.
• 
• Это моя тайная страсть.
• 
• Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?
• 
• Тише! Не хочу, чтобы об этом знали другие.
• 
• На вашем месте я бы постыдился задавать такие вопросы.
• 
• Увы, это выше моих сил.
• 
• Раз в году я могу себе это позволить.
• 
• Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
• 
• Уходите! Ответа не будет!
• 
• Вам бы только опорочить честного человека!
• 
• Да во мне практически нет недостатков!
• 
• Сами-то поняли, что спросили?
• 
• А вы составите мне компанию?
• 
• Я что, похож на клоуна?
• 
• Я балдею от этого, как хохол от сала.
• 
• Только когда прижмут в общественном транспорте.
• Вы же наповал меня бьёте этим вопросом!
Вед 1: А теперь слово предоставляется членам жюри.

Ведущий2 Большое спасибо всем за участие в нашем вечере! Но он ещё не закончен! Вас ждёт праздничная дискотека!

Осенний бал

Использован сценарий Осеннего бала с сайта  www.ped.sumy.ua

Цель осеннего бала: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оформление сцены на Осенний бал: Осенние цветы, гирлянды из желтых листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», “У нас – Осенний бал“.

Подготовка:

1. Фантики, фанты.

2. Листочки с номерами участников.

3. Подарки от Кардена.

4. Яблоки, картошка, небольшой арбуз, фруктовый напиток.

5. Шарф, одежда для Кардена, телефон.

6. Большой лист.

Домашнее задание классам:

a) Модель осеннего сезона и характеристика с указанием ее преимуществ ( Рассказ о модели записать на отдельном листе. Читает ассистент из того же класса ).

b) Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.

Вопросы, загадки задания для фант – лото «Надежда».

Загадки:

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).

2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет , свищет (Ветер).

3. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я (Осень).

4. Сидит – зеленеет , падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Очень дружные сестрички , ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом (Лисички).

6. Меня просят и ждут а приду – прячутся (Дождь).

7. Под землею птица кубло свила и яиц нанесла (Картошка).

8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви (гриб).

Вопросы:

1. Кто собирает яблоки спиной?

2. У кого щека место мешка.

3. Птицы осенью летят на юг – это все знают. А бывают ли перелетные животные?

4. Кто из животных сушит грибы.

5. Листья каких деревьев краснеют осенью?

6. Куда на зиму исчезают лягушки?

7. У какого зверя в ноябре появляются детеныши?

8. Назовите названия песен , связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строчки.

9. Как в древности называли сентябрь?

10. У октября старинное название –

11. Старинное название ноября –

12. В каком лесу нет листья?

Ход мероприятия “Осенний бал в школе”

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… –

так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 ведущий. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

3 ведущий. Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

4 ведущий. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий. Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уже наступил – уже роща отряхает

Последние листья с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний холод – дорога промерзает.

.И пруд уже застыл……

2 ведущий. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.

3 ведущий. Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется… (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются).

4 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Веселиться от души!

Все. Клянёмся!

2 ведущий. Танцевать до упада!

Все. Клянёмся!

3 ведущий. Смеяться и шутить!

Все. Клянёмся!

4 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все. Клянёмся!

1 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 ведущий. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!

(Звучит музыка, все танцуют)

3 ведущий.

infourok.ru

Сценарий осеннего бала в школе

Программа

проведения праздника Осени в школе в 5-8 классах.

1. Конкурс «Осенний подарок» — изготовление и презентация необычного подарка Осени. (Осенний букет, открытка, поделка и др., выполненные с использованием подручного и природного материала. Оцениваются название, оригинальность идеи, исполнение изделия и его презентация ).

2. Изготовление и презентация наряда или его элементов на осеннюю тему. ( Оцениваются название, оригинальность исполнения и презентация. )

3. Конкурс «Презентация овоща». ( Презентация овоща, рецепта с его применением).

Подготовка конкурсного материала проводится заранее.

Чтец:
А кто из вас, друзья, видал,
Как все в лесу переменилось?
В лесу был дан осенний бал!
Деревья все принарядились:
Кто в пестрый шелк, а кто в атлас —
Лишь сосны строгие да ели
Свой хвойный бархат — радость глаз —
Опять снимать не захотели.

Чтец:
Нагладив желтый свой батист,
Пришла красавица березка
И вдруг стряхнула первый лист,
Как тонкий волос у прически.
Явившись раньше всех на бал,
Оркестром ветра оглушенный,
С рябиной ясень танцевал,
На удивленье приглашенных.

Чтец:
И, позабыв про этикет,
Так громко клен в ладоши хлопал,
Что сбросил золотой манжет
И сделался чуть-чуть растрепан.
А старый дуб, качавшись в такт,
Не в силах был остановиться.
А вы хотели б тоже так
В осеннем вальсе закружиться?

(ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”)

Ведущий: Добрый вечер, званые гости нашего осеннего бала.

Да, да, вы не ошиблись, именно званый осенний бал откроется через несколько мгновений.

Ведущая: Позвольте уточнить, что бал в 21 веке не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

Ведущий: Да, но хотя бы нам следует сохранить старые традиции осенних балов и торжественно открыть наш вечер!

Ведущая: Я с тобой полностью согласна, и разрешите мне, прекрасной даме, произнести эти прекрасные слова.

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы здесь

Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал

И в танце закружиться.

Ведущий: Но где же Осень?

Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами, может быть, она

Замешкалась немного?

Давайте осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждём!»

 

Звучит фонограмма вьюги. На сцену выползают накрытые покрывалом

из листьев Слякоть и Холодрыга.

Слякоть (потягиваясь) Сплю это я, или мне кажется ..,..(щиплет себя) нет, не кажется, осень в самом разгаре. Эй, Холодрыга, просыпайся!

Холодрыга: Бр-р-р! Что кричишь, соседушка!

Слякоть: Просыпайся, Осень наступила!

Лишь осень настаёт, приходит наш черед,

И Слякоть с Холодрыгой наступают.

А нас никто не ждёт. А нас, наоборот,

А нас всегда ругают, да ругают.

Слякоть: Я- Слякоть, я кругом в галошах и с зонтом,

Брожу по лужам, сырость нагоняю.

Холодрыга: А Холодрыга- друг, всё бегает вокруг,

На всех прохожих стужу напуская.

Слушай, Слякоть, это мы куда с тобой попали? На бал что ли какой? Может нас сюда звали?

Слякоть: Что ты, Холодрыга, что ты! Апчхи! Сколько лет живу на свете, никто меня в гости ни разу не звал.

Холодрыга: Да и меня, Холодрыгу, тоже не очень- то жалуют. Ну, раз они звали не нас, они пожалеют об этом. Мы им весь бал испортим.

Слякоть: (хнычет) Вот их пригласили (показывает в зал). А нас с тобой нет!

Холодрыга: Фу, какую слякоть развела! Не реви, и без тебя холодно, лучше давай подумаем, как этих вот персон проучить, чтоб не зазнавались!

Слякоть: Придумала! Сейчас мы всех гостей заколдуем, и они заснут, а сами такую слякоть разведём, такой холод устроим, что Осень из золотой превратится в дождливую.

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: В унылую!

Холодрыга: Бр-р!

Слякоть: Сейчас я слякоть на блюдечке разведу (разводит на блюдечке воду)

Холодрыга: Ура! Получилось! Ну, держитесь, теперь я Вас заморожу!

(бегает с большим веером, а Слякоть брызгается водой)

Слякоть: А ещё у меня конфеты есть.

Холодрыга: (читает) Сни-керс.

Слякоть: Сама ты сникерс! А Это —«Насморкс!»

Холодрыга: (читает ) Ба-ун-ти!

Слякоть: Не баунти, а «Чихаунти», раздавай конфеты!

(бегают и раздают конфеты)

Холодрыга: Самое время пригласить нашего друга Апчхи! Он -то и будет нас развлекать весь вечер! Согласны?

(Слякоть тащит за собой Апчхи. Он упирается и постоянно чихает)

Апчхи: Да куда вы меня тащите? Я больной, немощный Апчхи! Самый несчастный на земле!

Слякоть: У нас к тебе дело!

Апчхи: (заинтересованно) На кого -то надо воздействовать?

Холодрыга: Понимаешь, у нас план.

(шепчут на ухо)

Апчхи: Так, ясно! Вы обратились по адресу! Надо применить хитрость!

Слякоть: (задумчиво) Хитрость?

Апчхи: Дамы, а это кто такие? Гости? Вот с вами—то я и сейчас немного повеселюсь.

А что вы умеете? Петь умеете? А танцевать? Ну, сейчас посмотрим! Как подействовали на Вас мои дорогие подруги- Слякоть и Холодрыга. Или совсем не подействовали? Чем меня вы удивите? Что-нибудь хоть покажите!

Ведущая: Много сил приложили ребята нашей школы, чтобы приготовить подарок Осени! Но вместо неё к нам на праздник пришли Холодрыга и Слякоть.

Апчхи: Нет, а какой осенний бал без королевы осени: её позвать надо и немедленно!

Ведущий: Давайте, гости, все вместе позовём Осень:

« Королева Осень, придите к нам!»  

Звучит музыка, появляется Осень.

Осень : Добрый вечер, мои друзья!

Заждались, поди, меня?

Лето жаркое стояло- долго власть не уступало,

Но всему приходит срок –

Я явилась на порог!

Ведущая: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму.

Осень: Я пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по- осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущая: Да, да, ведь действительно, осень — это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года зимой.

Ведущий: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.

Ведущая: Ну, а сейчас мы переходим к конкурсной программе. Тех, у кого есть задор и весёлое настроение, приглашаем к участию в конкурсе «Осенние мотивы 2010». Но для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса.

Выбирается жюри конкурса. Далее по сценарию следует проведение всех конкурсов.

Ведущий: Разреши задать тебе вопрос: «В чём бы ты предпочла пойти на осенний бал в этом сезоне?»

Ведущая: Не знаю даже.

Ведущий: Не переживай, нам решили в этом помочь знаменитые модельеры.

Здесь не в мечтах, а в самом деле

Решил помочь Вам «Дом моделей»,

В вопросе важном разобраться,

Во что в сезоне этом одеваться.

К сожалению, журнал с названиями моделей потерян, а ребятам самим предлагается дать комментарии к костюмам.

Демонстрация нарядов.

  Конкурс «Осенний подарок».

Ведущая: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки и кому приготовили наши участники, мы сейчас увидим, потому что наш следующий конкурс называется «Осенний подарок».

Демонстрация подарков.

Ведущая:

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять…

Прячьтесь лучше, прячьтесь глубже,

Ну, а я иду искать.

Куда же спрятались овощи?

Где их искать? Об этом мы узнаем из рассказов ребят. Итак, объявляется начало последнего конкурса «Презентация овоща».

Конкурс «Презентация овоща».

Чтец: И снова осени портрет
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет. –
Она в вуали из дождя,

Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.

Чтец:

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца…
Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.


Чтец: Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ближний лес затихает, и в нем
Показались повсюду просветы
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!


Чтец:
Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду
Только бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.
Я сегодня влюблен в этот вечер
Приглашаю на танец всех вас
Пусть как листья осенние кружит
Никогда не стареющий вальс.


ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС “Осенний сон”

Финальная песня

Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Некоторые яркие примеры конкурсных представлений, защиты, презентаций предлагаем ниже.

Костюм. Ансамбль «Осенние брызги».

Ансамбль «Осенние брызги» представлен юбочкой (модель «солнце- клеш), шляпкой (модель «панама») и шелковым шарфиком.

Выполнен из прозрачной полиэтиленовой пленки. Размер модели универсален. Юбка на талии модницы закрепляется подвижным шнурком. Длинные узкие полосы на подоле юбки придают ансамблю элегантность, легкость.

Поля панамы защищают лицо модницы от холодных капель осенней измороси, а прохожих от искрометного взгляда модницы. Шелковый шарфик придает ансамблю праздничность, элегантность. Цветная гамма ансамбля сочетается с красками осени.

Овощ Морковь.

Древнейший корнеплод, который человечество употребляет уже более 4 тыс. лет. Морковь была известна древним грекам и римлянам. Но до 16 века считалась деликатесом. Лишь в 17 веке морковь стали разводить повсеместно. В это же время появились из неё соусы, которые сейчас считаются деликатесными у немцев и французов.

В Германии из поджаренной моркови делали «солдатский кофе», который в некоторых деревнях варят и сейчас.

На территорию России морковь попала в незапамятные времена. В 16 столетии на Руси морковный сок считался целебным: им лечили от болезней печени, сердца.

В древности морковь была беловатого цвета и тонкая. Только тогда, когда древний человек вскопал первый огород, поливал, рыхлил овощ, морковь стала краснеть и толстеть. Морковь потому покраснела, что в ней прибавился каротин. В древнем Риме говорили на латинском языке. Сейчас им пользуются учёные, врачи, аптекари. По латыни морковь —«карота». Вещество, которое окрашивает её в оранжевый цвет, учёные назвали «каротин».

Когда ты съешь морковку, внутри тебя, в твоём теле, каротин превращается в витамин. А это витамин роста. Он нужен ребятам, телятам — всем, кто должен расти.

Почему же его назвали по имени морковки — каротия, а не репин, не брюквин, не помидорин, не хурмин? Потому что раньше всего его нашли в моркови.

Корнеплоды содержат сахар, жирное масло, азотистые вещества, минеральные соли и различные витамины- провитамин А, витамины В1, В2, С, РР и др.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОВОЩА

Выходят Мачеха и Аленка.

Мачеха: Аленка, сегодня у меня праздник! И будет в доме много гостей! У тебя есть ровно час, чтобы везде прибраться, вымыть посуду и приготовить угощение!

(Мачеха уходит)

Аленка сидит и перебирает овощи в корзине.

Алена:

Свет мой зеркальце, скажи,

Да всю правду покажи:

Какой овощ, всех милее,

Всех вкуснее и ценнее?

Что мне выбрать, подскажи.

И на овощ укажи.

Дай совет мне в утешение,

Как приготовить угощение?!  

Музыка. Выходит Эльф.

Эльф:

Дружный наш, веселый класс

Удивит сегодня вас!

В нашем представлении

Чудо овощ- загляденье!

Есть красавица одна

И румяна, и стройна.

Хоть в землянке век живет

А большой от всех почёт.

Кто проходит близко

Кланяется низко.

Угадай- ка, Алёнка, что это за овощ!

Тут морковки, как матрешки,

Сидят на деревянной ложке!

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *