Кластер по педагогике: Прием кластер на уроке. Что это такое и как его использовать? Примеры – Критическое мышление – Преподавание – Образование, воспитание и обучение

Что такое кластер и как он используется в обучении

Опубликовано:

Использование кластера в обучении: Freepik

Современная система образования нацелена на развитие критического мышления у учеников. Для этого используют разные педагогические технологии. Одна из них — метод кластера.

Что такое кластер и в чем его особенности

Что такое кластер? В переводе с английского «кластер» означает ‘скопление’, ‘рой’, ‘кисть’. То есть это союз, объединение, группа однородных элементов с определенными свойствами, образующие некую самостоятельную единицу. В современной жизни термин «кластер» используется повсеместно в науках и отраслях. Его успешно применяют в школьном обучении прежде всего как технологию развития критического мышления.

В чем суть кластеров? Суть кластеров в структурировании любого материала, будь то близкие языки в лингвистике или галактики в астрономии. Выделяют смысловые единицы, между ними устанавливают логическую связь, дающую возможность объединить их в кластер. В педагогике метод кластера — графический способ организации материала, объясняет преподаватель Анастасия Никитина.

Учителю важно учитывать следующие принципы построения кластера:

  1. Модель кластера можно строить, как планету со спутниками (в центре тема, вокруг нее — крупные смысловые единицы, от них — более мелкие) или в виде грозди (вверху записывается тема, от нее вниз — смысловые единицы).
  2. Центральным выступает ключевой термин, понятие, мысль, идея. Это может быть слово, сочетание слов, предложения, даты, образы.
  3. Крупные смысловые единицы соединяют с основным термином прямыми линиями.
  4. От крупных единиц могут отходить более мелкие, но важные для полноценного раскрытия темы.
Модель кластера в виде грозди с картинками: iStockPhoto

Метод кластера применим на любом уроке при изучении самых разных тем. Он подходит для любой стадии критического мышления — вызова, осмысления и рефлексии, о чем пишет кандидат педагогических наук Ирина Муштавинская. Форма работы может быть коллективной, групповой или индивидуальной.

Кластерный метод имеет ряд преимуществ:

  • охватывается большее количество материала, и это менее утомительно, чем при обычной работе;
  • в мыслительный процесс вовлекаются все ученики;
  • появляется заинтересованность в уроке, поскольку каждый может высказать свою точку зрения без боязни ошибиться;
  • все мыслительные процессы получают наглядное графическое отображение;
  • визуальное представление информации запоминается лучше, чем обычная текстовая информация. Это повышает мотивацию к учебе, отмечает преподаватель Анастасия Никитина.

Из недостатков кластерного метода можно отметить такие:

  • ограниченность дискуссий из-за нехватки времени на уроке;
  • при обширности темы приходится укрупнять смысловые блоки, не вдаваясь в подробности;
  • контроль учителя за направлением развития темы, так как возможны отклонения.

Кластерный метод обучения повышает у детей интерес к обучению, учит их творчески мыслить и высказывать свою точку зрения. В условиях творческого сотрудничества и конкуренции воспитывается чувство собственного достоинства и уважение к другой точке зрения.

Как составить кластер?

Перед составлением кластера учитель продумывает, какую модель выбрать для данной темы и как лучше организовать работу класса. Также будет ли кластер создаваться индивидуально или коллективно, на отдельных листах или в тетрадях.

Чтобы составить кластер, важно действовать поэтапно:

  1. Посередине листа или доски напишите ключевое понятие, отображающее идею или тему.
  2. Вокруг ключевого понятия учащиеся самостоятельно или вместе записывают все, что знают по данной теме: ассоциативные слова, факты, образы, даты.
  3. Все, записанное коллективно или индивидуально, систематизируют и объединяют в группы, определяя крупные и более мелкие смысловые единицы.
  4. Так у ключевого понятия появляются «спутники», которые надо соединить с ним прямыми линиями. У «спутников» возникают свои «спутники», логическая связь между которыми также обозначается соединением.

В итоге получается структура, которая становится графическим отображением размышлений обучающихся и определяет информационное поле темы, отмечает старший преподаватель Государственного аграрного университета Северного Зауралья Наталья Бирюкова в статье «Метод кластера в профессиональном обучении студентов».

Вот еще некоторые советы по составлению кластера от преподавателя Чирчикского педагогического института Тухты Юлдашевой:

  • записывайте все идеи и мысли по теме, пока они не закончатся;
  • не ограничивайтесь заранее составленным планом, чтобы построить как можно больше связей;
  • обозначьте для большей наглядности элементы разными цветами.

На этапе обучения учитель может привести собственный пример кластера и попросить учеников его проанализировать. Оправдана будет помощь при выделении смысловых единиц.

Ученик выбирает смысловые единицы кластера из предложенных: YouTube/Образовательный канал

Существуют разные виды кластеров, которые можно применять на уроках.

Классический кластер

В классическом кластере учитель пишет на доске ключевое слово и просит учеников записать в тетради или на листочках все слова, которые они знают по данной теме. Затем из записей всех учеников составляют общий кластер и записывают его на доске.

Например, для младшей школы можно записать ключевое словосочетание «состав слова» и предложить детям записать вокруг все понятия и определения, имеющее отношение к этой теме.

Бумажный кластер

Учитель раздает ученикам карточки с написанными на них словами, предложениями или текстом и дает ключевое слово. Ученики должны приклеить карточки со словами вокруг главного, установив логическую связь между ними и центральным понятием.

Например, к теме «Образование и укрепление Казахского ханства» подойдут карточки с названиями племен, именами ханов, частями территорий. Ученики должны расположить их в логической связи.

Используют и другие виды кластеров: с нумерованными словами, картинками, обратный или групповой. Создание кластера — интересный и увлекательный метод изучения школьных предметов. Его преимущества перед обычным обучением значительны.

Метод кластера поднимает образовательный процесс на более высокий уровень. Это не простое запоминание выданной информации, а умение использовать уже известную, моделировать ее и делать собственные умозаключения.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/school/1773379-cto-takoe-klaster-v-istorii/

Образовательный кластер подготовки педагогических кадров

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и Национальная образовательная стратегия-инициатива “Наша новая школа” предполагают качественные изменения не только в содержании образования, но и в региональном управлении системой образования и его экономическими аспектами.

Наиболее эффективным подходом в решение этих задач является сетевой характер взаимодействия различных образовательных учреждений и социальных институтов.

Среди приоритетов развития инновационной деятельности в Петербурге разработка и дальнейшая реализация кластерной политики. В современной кластерной среде Санкт-Петербурга совокупность образовательно-педагогических учреждений и связанных с ними партнеров не выделена в настоящий кластер. Причиной служит небольшая значимость этой отрасли для региона в плане экономической прибыли, но поскольку она имеет колоссальное стратегическое значение как поставщик кадров для обучения будущих специалистов для всех других кластеров региона, имеет смысл выделить направление «педагогика» в Протокластер, по подобию Туристического или Арт-протокластера.

Обусловлено это потребностью объединить профессиональные силы для решения вопроса подготовки педагогических кадров с учетом потребностей организаций и учреждений Северо-Западного региона.

Включение учреждений в образовательный кластер должно строиться на принципах территориальной близости, взаимовыгодного сотрудничества, совместного использования имеющейся базы и ресурсов.

    При разработке моделей взаимодействия учреждений общего, среднего и высшего профессионального образования необходимо учитывать принципы, на которых опирается данное взаимодействие:
  • принцип открытости, реализующийся в обеспечении образовательными учреждениями способности выбора своего пути развития;
  • принцип адаптивности, обеспечивающий гармонизацию взаимоотношений внутри взаимодействующих коллективов, связей образовательных учреждений с социальным окружением;
  • принцип системности, формирующий способность образовательного учреждения выстраивать собственную образовательную траекторию вне и внутри учреждения;
  • принцип доступности, ориентированный на ближайшие перспективы развития образовательного учреждения, широкий доступ к образованию учащихся и родителей;
  • принцип культуросообразности, способствующий максимальному использованию образовательным учреждением культуры той среды, общества, региона, в которой находится образовательное учреждение;
  • принцип сотрудничества, проявляющийся в создании благоприятных условий для самореализации и развития личности одаренных детей и подростков, организации совместной жизнедеятельности взрослых и детей, диалогичности взаимодействия.

Каждое учреждение, входящие в кластер, имеет свои приоритетные направления развития, положительные результаты обучения.

Кластер, как инновационный центр развития регионального образования, позволяет обеспечить эффективность деятельности каждого образовательного учреждения, входящего в него.

Предполагаемые участники кластера:

Санкт-Петербург традиционно считается образовательным центром России. Здесь представлено дошкольное (детские сады, ясли), среднее (школы и гимназии), средне-профессиональное (колледжи и лицеи) и высшее образование (вузы).

Помимо этого имеются военные и специальные учебные заведения, организации дополнительного образования и многое другое. В Санкт-Петербурге 800 школ, гимназий и лицеев, около 100 вузов, 64 колледжа. Их можно рассматривать как производственный раздел образовательно-педагогического кластера.

Научно-методическим центром кластера станут педагогические вузы Санкт-Петербурга, а также педагогические колледжи.

Работать педагогом можно, получив образование не только в педагогическом университете, но и в одном из педагогических колледжей, обучаясь после 9-го класса 4 года, а после 11-го класса – три года.

Направления подготовки


Преподавание в начальных классах 44.02.02

Первый учитель – очень значимая фигура в детской психологии. Он является и педагогом, и воспитателем, и психологом в одном лице. Педагог помогает ученику адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы. Обычно учитель начальных классов проводит уроки по всем дисциплинам, организует развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг, ведет кружки.

Область профессиональной деятельности

    Выпускник колледжа направления «Преподавание в начальных классах» в своей профессиональной деятельности должен:
  • определять цели и задачи, планировать уроки, внеурочные занятия и внеклассную работу;
  • проводить уроки, внеурочные занятия и внеклассные мероприятия;
  • осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения;
  • анализировать уроки, процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий;
  • вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования;
  • организовывать внеурочную деятельность и общение младших школьников;
  • проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;
  • определять цели и задачи, планировать работу с родителями;
  • обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания;
  • анализировать результаты работы с родителями;
  • координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом;
  • выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;
  • создавать в кабинете предметно-развивающую среду;
  • оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
  • участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

Профессии

  • Учитель начальных классов

Где учиться

  • Ленинградское областное заочное педагогическое училище
  • Санкт-Петербургский педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова
  • Санкт-Петербургский педагогический колледж № 4
  • Санкт-Петербургский педагогический колледж № 8
  • Выборгский педагогический колледж, г. Выборг
  • Гатчинский педагогический колледж им. К. Ушинского, г. Гатчина
  • Педагогический колледж Ленинградского государственного университета им. А.С.Пушкина, пос. Горбунки, Ленинградская область
  • Пикалевский педагогический колледж г. Пикалево

Где работать?

Как правило, в начальных классах общеобразовательных школ и гимназий, в подготовительных группах детских садов, а также в развивающих образовательных центрах.


Коррекционная педагогика в начальном образовании 44.02.05

Коррекционная педагогика – это сложная, комплексная специальность, которая помимо теоретических сведений о психологии и методике преподавания опирается на серьезный практический опыт взаимодействия с детьми, имеющими проблемы со здоровьем или отклонения в психическом развитии.

Работа коррекционного педагога заключается не только в преподавании ученикам начальных классов ряда общеобразовательных сведений, но и в воспитании у ребенка зрительного и слухового восприятия, умения концентрироваться на задачах, а также в повышении коммуникативных способностей.

Область профессиональной деятельности

    Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования готовится к следующим видам деятельности:
  • преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования;
  • классное руководство;
  • методическое обеспечение образовательного процесса.

Профессии

  • Учитель начальных классов
  • Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего профиля
  • Воспитатель
  • Логопед

Где учиться

  • Санкт-Петербургский педагогический колледж № 1 им.
    Н.А. Некрасова

Где работать?

Компенсирующий и коррекционно-развивающий профиль образования может быть реализован не только в специализированных, но и в общеобразовательных учреждениях, включая детские сады, школы, интернаты, детские дома, санатории и профилактории, летние лагеря.


Профессиональное обучение (по отраслям) 44.02.06

Подготовка будущих мастеров профессионального обучения осуществляется в двух параллельных и взаимосвязанных направлениях: введение в профильную специализацию, основную дисциплину, которую мастер впоследствии будет преподавать своим студентам, а также методика преподавания профильной дисциплины и общепедагогическое образование.

Педагогические дисциплины дополняются курсами по безопасности жизнедеятельности, трудовым правом и административно-юридическими аспектами преподавательской деятельности при профессиональном обучении.

Важные учебные предметы: Организация технологического процесса (по отраслям), Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Отраслевые общепрофессиональные дисциплины, устанавливаемые для специальности, Теоретические и прикладные аспекты методической работы мастера производственного обучения, Теоретические и методические основы педагогического сопровождения группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

Область профессиональной деятельности

    Выпускники этого направления обучения будут:
  • определять цели и задачи, планировать занятия;
  • обеспечивать материально-техническое оснащение занятий, включая проверку безопасности оборудования, подготовку необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся, создание условий складирования и др.;
  • проводить лабораторно-практические занятия в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях
  • организовывать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве;
  • осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся;
  • анализировать занятия и организацию практики обучающихся;
  • вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;
  • проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;
  • определять цели и задачи, планировать деятельность по педагогическому сопровождению группы обучающихся;
  • организовывать различные виды внеурочной деятельности и общения обучающихся;
  • осуществлять педагогическую поддержку формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ;
  • обеспечивать взаимодействие членов педагогического коллектива, родителей (лиц, их заменяющих), представителей администрации при решении задач обучения и воспитания;
  • разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных;
  • оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
  • участвовать в планировании деятельности первичного структурного подразделения;
  • участвовать в разработке и внедрении технологических процессов;
  • разрабатывать и оформлять техническую и технологическую документацию;
  • обеспечивать соблюдение технологической и производственной дисциплины;

Профессии

  • Учитель
  • Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др. )

Где учиться

  • Петровский колледж
  • Санкт-Петербургский колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии ФГБОУ ВПО Санкт-Петербургский государственный университет

Где работать?

В общеобразовательных школах, учреждениях дополнительного образования, учреждениях СПО, вразличных учреждениях среднего профессионального образования, специализированных лицеях, профессиональных училищах, колледжах, а также на различных курсах.

Каталог специальностей и направлений СПО

Что такое кластерная педагогика? – Полка динамиков

  • Что такое
    (черт)

    Кластер
    Педагогика?
    Робин ДеРоса
    Твитнуть на #PSUopen

    Посмотреть слайд

  • Я хотел бы начать с признания того, что
    земля, на которой мы собираемся
    , находится в пределах традиционных территорий
    народов абенаков.

    Посмотреть слайд

  • Q.
    Что такое
    (черт)

    Кластер
    Педагогика?
    А.
    Нет.

    Посмотреть слайд

  • Закон Инициативы Усталость
    Эмоциональная энергия изменчива
    но имеет пределы, которые
    быстро исчерпываются, когда мы
    игнорируем реальность, что даже
    самый преданный работник может
    быть стойким, но откажется быть
    вечной куклой Бобо, поднимающейся
    0004 от каждого удара, чтобы выдержать
    еще одного удара.
    Дуглас Б. Ривз

    Посмотреть слайд

  • Посмотреть слайд

  • Кластеры запущены в ландшафте надежды и суматохи,
    и частично, почему они чреваты
    тем, что они стали панацеей для тех, кто надеется, и
    признаком того, что идет не так, для тех, кто испытывает
    беспокойство о состоянии Высшего. Эд.
    Панацея:
    Увеличить удержание
    Создать ценную интеллектуальную собственность
    Увеличить число учащихся
    Удовлетворить рыночный спрос
    Надежное частное партнерство
    Увеличить вовлеченность студентов
    Проблема:
    Приватизировать государственное образование
    Позволить доходам стимулировать обучение Забудьте о настоящих студентах в погоне за блеском

    Посмотреть слайд

  • Отклонить панацеи и
    проблемы
    Вернуться к
    кластерам, чтобы подвести итоги
    Посмотрите, что мы сделали за
    три года, что было полезно
    Вернуть фокус на
    преподавание и обучение , целеустремленный и снова непредубежденный…

    Посмотреть слайд

  • Отвергнуть панацеи и проблемы
    Нет НИЧЕГО, что нас спасет.
    Нет НИЧЕГО, что нас убивает.

    Посмотреть слайд

  • • Активный/вовлеченный/HIP
    • Практический, умственный
    • IDS, INCOs
    • Открытое образование, DoOO
    • Письменный центр, NWP и WAC
    • Созерцательный/Любознательный
    • Ut Prosim/Обучение служению
    • Малый Business/MAPS
    • Совместные программы Student-Fac
    • TRIO & PASS
    До кластеров

    Посмотреть слайд

  • • 7 кластеров
    • Четыре инструмента кластеров
    • Семинар для первого года обучения (очень хорошо)
    • Открытые лаборатории (вроде как)
    • Тематическое обучение и сертификаты
    (вроде/вроде/что?) )
    • Gen Ed Habits of Mind
    • Целенаправленное общение
    • Решение проблем
    • Интегративная перспектива
    • Саморегулируемое обучение
    • Инструментальные курсы
    • Кластерные проекты
    Начиная с кластеров

    Посмотреть слайд

  • Преподавание и обучение

    Посмотреть слайд

  • • Междисциплинарность и интеграция:
    Перед учащимися ставится задача понять и использовать различные дисциплинарные точки зрения и
    интегрировать эти точки зрения для создания новых и уникальных проектов и/или решений.
    • Проектная работа, выходящая за пределы классной комнаты:
    Учащиеся работают над проектами, которые каким-то образом влияют на мир за пределами классной комнаты.
    • Совместное использование с внешней аудиторией:
    Студенческая работа доступна для внешней аудитории.

    Посмотреть слайд

  • Междисциплинарность и интеграция:
    Студентам предлагается
    понять и использовать различные
    дисциплинарные точки зрения и
    интегрировать эти перспективы в
    создание новых и уникальных проектов
    и/или решений.
    Проектная работа, выходящая
    за стены классной комнаты:
    Студенты работают над проектами, которые
    каким-то образом влияют на мир за пределами класса
    .
    Совместное использование с внешней аудиторией:
    Студенческая работа доступна для
    аудитории, не связанной с курсом.
    Междисциплинарные подходы
    • Содержание, методы, эпистемологии
    • Многодисковый, междисковый, междисковый
    • Задание, проект, курс,
    программа, институциональные уровни
    Проектное обучение
    • Осмысленный, аутентичный вопрос
    • Постоянное исследование
    • Голос и выбор учащихся
    • Рефлексия и пересмотр
    Открытое образование
    • Устранение образовательных барьеров
    • Студенты как участники
    • Влияние на общественность
    • Общие знания

    Посмотреть слайд

  • Междисциплинарные
    Подходы
    • INCO
    • InCaps
    • IDS
    • Кластерные проекты
    • Междисциплинарное сотрудничество
    • Задания
    • Коллоквиумы
    • Сертификаты
    • Тематические последовательности
    • Крупные группы

    Посмотреть слайд

  • Project-Based
    Learning
    • Самостоятельные занятия
    • Кластерные проекты
    • Practica
    • Задания
    • Service Learning
    • FYS: Wicked Problems

    Посмотреть слайд

  • Open Education
    • Внедрение ООР
    • Создание ООР
    • ООР, созданный учащимися
    • Доступность и UDL
    • Уменьшенные барьеры
    (расширенный «Академический»)
    • Многоразовые задания

    • Доступ к знаниям и
    создание знаний

    Посмотреть слайд

  • • Кластеры как гибкие структуры, которые позволяют использовать этот вид педагогики
    : междисциплинарное
    сотрудничество; проекты; открытое обучение.
    • Кластерная педагогика поддерживает кластер,
    , но не зависит от кластера.
    • Кластерная педагогика – путь
    преподавания и обучения.
    • Кластерная педагогика – это не
    единственный классный вид преподавания и
    обучения в ПГУ.

    Посмотреть слайд

  • Индивидуальные сообщества
    Колесо
    Междисциплинарная теория,
    проектное обучение,
    открытое образование и
    связанное обучение – это
    богатых области в стипендии
    преподавания и обучения (SOTL),
    , основанных на долгой истории и
    разнообразных движениях,
    практиков и полей.
    Мы хотим, чтобы те, кто плохо знаком с
    этими идеями, получили базовое
    понимание, а те, у кого есть
    опыт, помогли вести, а
    усложнили наше обучение.

    Посмотреть слайд

  • Поддержка
    Фонд Дэвиса USNH Open Education Initiative

    Посмотреть слайд

  • Открытая преподавательская и учебная лаборатория
    • Помощь в проектировании и
    информированная практика
    для кластерной педагогики
    • Определение приоритетов и
    помощь с
    институциональными
    инициативами, связанными
    с преподаванием и
    обучением
    • Пересмотр целей,
    стратегических планов и
    ПД по мере обучения
    и изменения
    Что делает открытую лабораторию «открытой»?
    и другие разросшиеся
    развлечения
    • Поддержка инициатив Gen Ed
    в области педагогики и учебной программы

    • Обеспечение согласованности
    в местной педагогике
    и учебные программы

    Посмотреть слайд

  • • Учебные сообщества
    • Дизайн-спринты
    • Взаимодействие и согласование
    • Открытые инструменты обучения и методы

    • Практика: исследования и практика
    в кластерной педагогике
    • Финансируемая учебная программа
    Проекты развития
    • Распространение результатов
    • Поддержка общего доступа
    исследований

    Посмотреть слайд

  • «Масштаб — это не только количественная, но и качественная проблема. Препятствия для эффективного внедрения
    включают в себя сложность разработки инноваций, которые могут быть использованы учителями
    со скромными профессиональными знаниями и несколькими общими профессиональными стандартами
    , трудность устранения слабых сторон способностей и
    сложность разработки средств управления средой и поддержки.
    реализация. Чтобы решить проблему «увеличения масштаба», требуется «увеличение масштаба» — этим
    мы имеем в виду разработку дизайна и инфраструктуры, необходимых для поддержки эффективного использования инновации. Это, в свою очередь, требует рассмотрения проблем, которые
    затруднили некоторые виды инноваций, и принятия их во внимание в
    , решая, что изменить и как спроектировать средства для этого. Это также требует
    значительного внимания к разработке использования инноваций специалистами-практиками в
    средах, в которых они работают».
    Дэвид К. Коэн и Дебора Ловенберг Болл

    Посмотреть слайд

  • Извините, если это наводит вас на мысли о хумусе
    Инновации
    • Ориентирован на решения
    (продукты, результаты)
    • Способствует разрушению
    (культ нового)
    • Стремится к масштабу
    (склонность к количеству)
    Huminnovation
    • Сосредотачивается на доступе
    (процесс, экосистема)
    • Благоприятствует практике
    (повторение и исторический контекст)
    • Обучение ценностям
    (склонность к качеству)

    Посмотреть слайд

  • Преподавание и обучение
    Ошеломленный и сбитый с толку (что?) Волшебник страны Оз (как добраться!)

    Посмотреть слайд

  • Преподавание и обучение
    Ошеломленный и сбитый с толку (что?) Волшебник страны Оз (как добраться!)

    Посмотреть слайд

  • Преподавание и обучение
    Misery (пожалуйста, уходите) Где обитают дикие звери (необходимо приручить)

    Посмотреть слайд

  • Преподавание и обучение
    Страдание (пожалуйста, уходите) Там, где обитают дикие звери (необходимо приручить)

    Посмотреть слайд

  • Посмотреть слайд

  • Посмотреть слайд

  • Для кого ты водишь?
    Как нам переориентировать наш университет
    на преподавание и обучение?
    Как мы развиваем кластеры
    из наших студентов и для них?
    Открытый Открытый ПБЛ ПБЛ Интер

    Посмотреть слайд

  • Для кого ты водишь?
    Как нам переориентировать наш университет
    на преподавание и обучение?
    Как мы развиваем кластеры
    из наших студентов и для них?

    Посмотреть слайд

  • Кластерная педагогика – пустыня моей реальной жизни

    Кластерная педагогикаИгровой дизайнLearningUngrade

    • ·21 декабря 2022 г.

    Этой осенью я вел вводный курс под названием «Принципы игрового дизайна» для нашей новой специализации «Игровой дизайн». Я думаю, что это первое предложение прошло довольно хорошо, хотя есть некоторые вещи…

    Кластерная педагогикаОбучениеПреподавание

    • ·29 июля 2022 г.

    Я много лет увлекаюсь фотографией. Я хорошо разбираюсь в композиции, треугольнике экспозиции, глубине резкости и многих других фотографических концепциях, а также в том, как…

    Кластерная педагогикаПривычки умаИнтегрированные кластерыРешение сложной проблемы

    • ·27 ноября 2021 г.

    Еще незадолго до начала Кластерного педагогического учебного сообщества (CPLC) в PSU я написал сообщение в блоге под названием «Что такое решение сложной проблемы?», В котором задокументирована история нашего…

    Кластерная педагогикаИнтегрированные кластеры

    • ·21 сентября 2021 г.

    Чтобы подготовиться к следующему собранию Cluster Pedagogy Learning Community (CPLC) в Университете штата Плимут, я (пере)читал три статьи, каждая из которых посвящена одному аспекту…

    Кластерная педагогикаПривычки разумаИнтегрированные кластеры

    • ·3 августа 2021 г.

    В течение последних пяти лет Государственный университет Плимута работал над Инициативой интегрированных кластеров, разработанной президентом Дональдом Бирксом. Наши идеи этой инициативы развились, но…

    Кластерная педагогикаСоздание игрОбучение

    • ·9 мая 2021 г.

    Я не думаю, что кто-то не согласится с тем, что это был сложный год. В рамках работы Cluster Pedagogy Learning Community в Плимутском государственном университете мой коллега…

    Кластерная педагогикаОнлайн-обучение и преподаваниеПроектное обучениеРешение сложной проблемы

    • ·8 декабря 2020 г.

    Каждую осень я веду курс под названием «Решение сложной проблемы» (TWP) для студентов первого курса в Государственном университете Плимута. Основная цель этого класса состоит в том, чтобы учащиеся…

    Cluster PedagogyData AnalyticsИнтегрированные кластеры

    • ·6 декабря 2020 г.

    Теперь, когда этот укороченный и очень сложный осенний семестр 2020 года закончился, я начал думать о январе, за которым последует весенний семестр 2021 года. Как я писал еще в октябре, мы…

    Cluster PedagogyData AnalyticsИнтегрированные кластеры

    • ·12 октября 2020 г.

    Я был рад отправить это электронное письмо своим коллегам сегодня. Я с нетерпением жду возможности участвовать в этом учебном сообществе: я рад сообщить, что штат Плимут…

    Кластерная педагогикаCOVID 19Интегрированные кластерыОбучение на основе проектовРешение сложной проблемы

    • ·23 сентября 2020 г.

    Как это обычно бывает в осенних семестрах, я преподаю часть нашего первого курса проектного курса «Решение сложной проблемы». Еще до того, как мы узнали масштабы…

    Кластерная педагогикаПривычки ума

    • ·12 июля 2020 г.

    Последнее задание для направления «Решение злой проблемы» / «Интегрированный контрольный камень» Кластерного учебного сообщества по педагогике Плимутского государственного университета просит нас: Написать (и поделиться, если вам удобно делать…

    Кластерная педагогикаIntegrated ClustersLearning Community

    • · 19 июня 2020 г.

    Второе лето подряд я участвую в учебном сообществе преподавателей Плимутского государственного университета, посвященном нашей кластерной модели обучения. Одно из упражнений, которые мы выполняли…

    Кластерная педагогикаИнтегрированные кластерыОнлайн-обучение и преподаваниеПроектное обучение

    • ·25 мая 2020 г.

    18 мая 2020 г. в Журнале прикладного обучения и преподавания была опубликована своевременная статья, которую я нахожу полезной, когда начинаю думать о преподавании решения проблем со злом…

    Кластерная педагогикаIntegrated ClustersLearning Community

    • · 1 мая 2020 г.

    Я горжусь тем, что являюсь частью учебного сообщества, которое создало эту недавно доступную книгу с открытой лицензией: «Кластерное обучение в штате Плимут: общественный подход к педагогике».

    Кластерная педагогикаCOVID 19LearningLearning CommunityLearning Science

    • ·2 апреля 2020 г.

    Ранее я уже писал об удивительном Кластерном педагогическом учебном сообществе (CPLC), в котором я и 70 моих коллег работали в прошлом году. В завершение…

    Кластерная педагогикаОбщее образованиеИнтегрированные кластерыСоздание смыслаТематические направления

    • ·7 февраля 2020 г.

    Мы продолжаем работу над четырьмя инструментами кластеров в Плимутском государственном университете. Тематические траектории в общеобразовательной программе – инструмент, который является наиболее сложным…

    Кластерная педагогикаОбщее образованиеИнтегрированные кластеры

    • ·30 января 2020 г.

    Конец календарного года знаменует окончание нашего первого года (из трех) финансирования от Образовательного фонда Дэвиса. Наш проект «Внедрение кластерной педагогики в…

    »

    Кластерная педагогикаИнтегрированные кластерыРешение сложной проблемыОбучение

    • ·22 декабря 2019 г.

    Некоторое время я отказывался от традиционных схем оценивания. Преподавание курса INCAP весной 2019 г.и «Решение серьезной проблемы осенью 2019 года», у меня есть…

    Кластерная педагогикаОбщее образованиеПривычки умаИнтегрированные кластерыРешение сложной проблемы