Классный час я в коллективе: Классный час на тему “Мой класс- взаимоотношения в коллективе”

Содержание

Классный час на тему “Мой класс- взаимоотношения в коллективе”

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) школа-интернат» города Нерюнгри

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект классного часа

«Мой класс. Взаимоотношения в коллективе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: педагог-психолог

Семиволкова С.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час был проведен в 5 классе коррекционной школы. Данное занятие может быть проведено в более младших классах общеобразовательной школы.

 

Цель: формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности обучающихся.

Задачи:

1.     Познакомить учащихся со значением слова коллектив, учить находить конструктивное решение в конфликтной ситуации, понимать ценность дружбы, умение договариваться.

2.     Развивать навык сотрудничества через организацию работы в парах (совместное рисование).

3.     Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование и необходимые материалы: презентация, короткометражный м/ф «Медведь и лось на мосту», раздаточный материал на каждого ребенка: листы бумаги для снежинок, листочки со смайликами и фразой «Ты мне нравишься, потому что…» для игры «Комплимент», листы бумаги для рисования, цветные карандаши.

Ход классного часа:

1.Организационный момент. Приветствие.

– Ребята, здравствуйте. Я рада видеть вас. Я предлагаю вам поздороваться руками. (Дети здороваются друг с другом и с педагогом-психологом сначала за руку, затем кулачками, затем ладошками.)

2.Определение темы классного часа. Целеполагание.

– Ребята, у вас у каждого на парте лежит разрезанная картинка. Соберите ее и прочитайте, какое слово получилось. (Коллектив)

-Давайте все вместе прочитаем тему классного часа: «Мой класс. Взаимоотношения в коллективе»

– Попробуем определить цели нашего классного часа, используя опорные слова:

Узнать ………

Познакомиться …….

Научиться ……..

Поразмышлять……

-Как вы считаете, что такое коллектив? Я вижу вы затрудняетесь ответить. Это новое и очень сложное для объяснения слово. Вместе попробуем разобраться в его значении.

3.Основная часть.

Обсуждение

-Коллектив – это один человек или много? (Много, несколько)

-Значит это какая- то группа людей. А каждую ли группу людей можно назвать коллективом. Вот, например, люди стоят на остановке и ждут автобус, или в магазине люди стоят в очереди. Можно ли назвать этих людей коллективом? (Нет)

-Давайте подумаем почему? (Они просто стоят вместе, а потом разойдутся.)

-Значит коллектив это группа людей которая собралась для я какого-то дела? (Да)

-Есть разные коллективы. Вот например, трудовой коллектив. Как вы думаете, какими общими интересами связаны в нем люди? (Хорошо выполнить общую работу.) А в творческом коллективе какие общие интересы могут быть? (Людям нравится танцевать, петь и др.) Какие общие интересы есть у вас (ответы детей: играть, учиться, спортом заниматься вместе). Итак, коллектив – это группа людей с общими интересами. Но не каждую группу людей можно назвать коллективом. Не про каждый класс в школах можно назвать коллективом. Давайте разбираться, почему?

– Первое, зачем люди стремятся в коллектив – это общение. В хорошем коллективе каждому должно быть комфортно. Классный коллектив- это наша школьная семья. Чтобы коллектив был сплоченным, человек был рад находиться в этом коллективе, нужно приложить каждому определенные усилия, например, научить говорить друг другу добрые слова.

Игра «Комплимент»

-Ребята, я вам подготовила небольшие подсказки о том, какие слова можно говорить другому человеку, если вы хотите выразить ему свой комплимент. А для того, чтобы никто из ребят не остался без теплых слов, мы с помощью записок определим, кто кому будет говорить комплименты. (При затруднении классный руководитель потихоньку помогает ребенку.)

Далее проводится игра. Необходимо, чтобы ребенок правильно говорил комплимент: доброжелательная интонация, смотрел на товарища, которому предназначен эти слова, а получивший комплимент должен обязательно поблагодарить «спасибо».

Упражнение «Снежинка»

-Молодцы, у вас хорошо получилось выполнить задание. Но у меня возник вопрос. Если вы будете говорить друг другу добрые слова, достаточно будет этого, чтобы в нашем классе не было ссор и конфликтов? (Нет)

-А почему же так получается? Давайте попробуем прийти к ответу, выполнив задние.

(Дети по инструкции классного руководителя складывают бумагу пополам, отрывают правый верхний уголок. Повторяют операцию еще два раза. Затем разворачивают и сравнивают получившиеся снежинки.)

Дети вместе с классным руководителем делают вывод, что снежинки все разные, хоть и выполнили их ребята по одной инструкции. Это происходит потому, что и дети все разные, у всех разные интересы и желания и они часто не совпадают, а может быть разные дети желают одно и тоже и возникают ссоры.

-Ребята, как же так получается, как бы мы ни старались, а конфликты все равно будут случаться. Что же делать? Мы ведь хотим, чтобы наш класс был дружным? Если вы не знаете, я вам подскажу. Нужно научиться в конфликтной ситуации вести себя правильно. Сейчас мы посмотрим мультфильм, который называется «Медведь и лось на мосту». В его первой части показывается как себя не нужно вести при конфликте.  Давайте будем смотреть.

Просмотр первой половины мультфильма «Медведь и лось на мосту»

Беседа

– Ребята, подумайте, как поведут себя кролик и енот? Будут ли они брать пример с медведя и лося? Предположите, какой выход может быть в этой ситуации?  (Ответы детей)

Просмотр второй половины мультфильма «Медведь и лось»

 (Подтверждаются или опровергаются предположения детей. )

 

-Ребята, я вам предлагаю посмотреть на слайд презентации и найти выход в следующей конфликтной ситуации. (На слайде – картинка с осликами. Два ослика связаны одной веревкой, перед ними стога сена, но ослы не могут до них дотянуться, хотя очень хотят есть: каждый стремится к своему стогу, веревка натягивается и ни один не получает желаемого.)

-Подумайте, что сейчас может случиться? (Ссора, конфликт.)  Как правильно поступить осликам, чтобы получить желаемое сено и не обидеть товарища? (Договориться.)

-Ребята, чтобы правильно разрешить конфликт, нужно уметь договариваться и уступать. Если люди работают, учатся в одном помещении, но каждый делает только свое дело и не думает о других, прочного коллектива нет. Важно, чтобы люди помогали друг другу, заботились друг о друге, т.е. важно сотрудничество между людьми. Сейчас мы попробуем потренироваться в умении договариваться друг с другом, когда делаешь одно дело.

Рисование в парах

Детям дается задание в паре нарисовать человечков. Для этого один ребенок обводит ладошку другого ребенка, затем с противоположной стороны от большого пальчика еще обводит указательный пальчик, и получается заготовка, на основе которой дети рисуют обнявшихся человечков. Классный руководитель наблюдает, могут ли дети договориться, помогает при затруднении.

По концу рисования дети демонстрируют свой рисунок, говорят легко ли было рисовать, какие были трудности.

Притча о дружбе

Одним из основных условий прочного коллектива является дружба между теми, кто живет, учится или работает вместе, рядом. Послушайте притчу о дружбе:

«Как-то два друга долго шли по пустыне. В какой-то момент друзья поссорились, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря написал на песке: «Сегодня самый лучший друг дал мне пощечину».

Они продолжали идти и пришли к морю, в котором решили искупаться.   Тот который получил пощечину, едва не утонул, но друг его спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь. »

Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, его спросил: «Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь пишешь на камне. Почему?»

Друг ответил: «Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-то хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не стер».

4.Подведение итогов. Рефлексия.

-Ребята, давайте вспомним, какие цели мы ставили в самом начале нашего занятия.

Что нового вы узнали …….

Чему научились ……

О чем размышляли ……

– Что нужно чтобы наш классный коллектив был дружный и сплоченный? (не ссорится, говорить друг другу добрые слова, уметь договариваться, уметь уступать и др.)

-Предлагаю выстроить пирамиду дружбы. Каждый кладёт свою ладошку на ладошку другого, чтобы получилась пирамида из рук.  Издревле считается, что руки человека от природы обладают целительной силой. Вы чувствуете тепло, которое исходит от наших рук? А может быть вы почувствовали, что чьи-то руки холодные? Попробуйте передать частичку своего тепла товарищу в душе пожелав ему здоровья, хорошего настроения. Я искренне желаю, чтобы отношения в классе были такими же тёплыми, добрыми, доверительными, какие они были сегодня на классном часе.

-А сейчас   вместе дружно произносим: «Мы класс!!!»

 

 

 

 

классный час Взаимоотношение в коллективе | Классный час (2 класс) на тему:

Классный час во 2 классе на тему: Взаимоотношения в коллективе

Классный час – беседа, 2 класс

Цели: дать учащимся представление о том, каким должно быть отношение одноклассников друг к другу, как создавать учебный коллектив; формировать умение жить в нем; раскрыть содержание понятий «коллектив» и «школьные товарищи».

Оборудование: тема записана на доске, памятки.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

– Прочитаем тему нашего классного часа. Кто сможет объяснить, что такое коллектив? (Высказывания детей.)

– Коллективом называется группа людей, объединенных общей работой или учебой, общими интересами или взглядами. Школьный класс может стать коллективом. Люди, которые входят в коллектив,- товарищи.

Школьные товарищи – это одноклассники, сотрудничающие в учебе и помогающие друг другу в самовоспитании. Школьные товарищи проявляют взаимопомощь в учебе, на уроке и дома, в приготовлении домашних заданий, совместно проводят перемены, а после уроков – свободное время по интересам.

Итак, объединяет учащихся класса все, что делается вместе, совместными усилиями.

Осмысление отношений в классе (беседа-диалог)

– Подумайте, есть ли деловое сотрудничество в нашем классе.

Анализ взаимопомощи в учебе:

1. Оказываете ли вы вашим одноклассникам помощь в учении в школе и дома? (Ученики приводят свои примеры.)

2. Бывают ли в классе случаи, когда возникает необходимость в учебной помощи?

3. Обращался ли кто-либо из вас за помощью и помогал ли тот, к кому вы обращались? (Высказывания детей.)

Анализ взаимопомощи в самовоспитании:

1. Какие хорошие поступки своих одноклассников вы наблюдали на уроке, перемене, после уроков, в том числе интересные ответы у доски? (Дети вспоминают и приводят свои примеры. )

2. Мешают ли вам на уроке другие ученики? Какие плохие поступки одноклассников вы видите на перемене или вне школы? (Дети приводят примеры.)

3. Как вы действуете в этих ситуациях? (Выслушиваются высказывания учащихся.)

4. Проводите ли вы совместно с кем-то из одноклассников свободное время по интересам? Чем занимаетесь? (Ответы детей.)

5. Кого в классе можно назвать товарищем? Как он проявляет товарищество? (Дети приводят примеры.)

Физкультминутка

Давайте все делать, как я

Давайте все делать, как я. (Два хлопка.)

Давайте все делать, как я. (Два хлопка.)

А ну-ка, все вместе, все враз. (Два хлопка.)

Все делают дружно у нас! (Два хлопка.)

Давайте все топнем, как я. (Два притопа.)

Давайте все топнем, как я. (Два притопа.)

А ну-ка, все вместе, все враз. (Два притопа.)

Все делают дружно у нас! (Два притопа.)

Давайте все скажем, как я… («Ура!»)

Давайте все скажем, как я… («Ура!»)

А ну-ка, все вместе, все враз. («Ура!»)

Все делают дружно у нас! («Ура!»)

Игра «Закончи фразу»

– Мне нравится, когда мои друзья…

– Я не люблю, когда меня…

– Мне очень приятно говорить друзьям…

– Своим друзьям я всегда…

– Я могу дружить с теми, кто…

– Со мной можно дружить, потому что…

Вывод. Как вы думаете, можно ли наш класс назвать коллективом? Но жизнь в классном коллективе была бы невозможна без взаимопонимания.

(Записать слово на доске.)

Взаимопонимание – это согласие. Оно связано с умением думать, перед тем как что-то сделать или сказать. Не согласен с чем-то – скажи, почему ты против, но не дерись.

Практическая часть

– Будем учиться отстаивать свое мнение и договариваться. Поработаем в парах. Проиграйте ситуацию: одному из вас хочется

во время перемены поиграть в «Ручейки», а другому – в шашки. Как вы договоритесь?

(Ученики работают в парах. Затем у доски заслушать несколько пар, которые смогли договориться.)

Памятка

♦ Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного.

♦ С хорошим товарищем веселее при удаче, легче в беде.

♦ Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи, не забывай говорить «волшебные слова» («спасибо», «пожалуйста» и др.), здоровайся при встрече, прощайся при расставании.

♦ Если знаешь интересные игры или что-то умеешь делать, научи других. В играх не будь грубым, не кричи.

♦ Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

♦ Не ябедничай. Если друг в чем-то не прав, скажи сразу об этом; останови товарища, если он занимается чем-то плохим.

♦ Играй с малышами, не обижай их; если они поссорились, помири их, разними драчунов.

♦ Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не сердись и не падай духом, если у тебя что-то не выходит.

Подведение итогов

– Что такое классный коллектив?

– Что нужно делать, чтобы наш класс можно было назвать коллективом?

Дополнительный материал для учителя

Можно предложить детям обсудить следующие законы жизни классного коллектива. Законы нашей жизни

1. Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

2. Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

3. Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.

4. Закон любви. Люби своих друзей, родителей, Родину и все то, что тебя окружает.

5. Закон доброты. Доброта – это сила. Не бойся быть сильным – дари людям добро.

6. Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!

7. Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

25 лучших песен для тимбилдинга в 2023 году

Вы нашли наш список лучших песен для тимбилдинга .

Командообразующие песни — это мотивирующая музыка, которая сплачивает группу и повышает продуктивность команды. Например, «We Will Rock You» группы Queen и «Run the World» Бейонсе. Цель этих песен — настроить членов команды на сотрудничество и позитивный настрой.

Эти мелодии похожи на песни о командной работе и песни на конференциях и могут использоваться для повышения морального духа сотрудников.

Этот пост включает:

  • песни о трудолюбии и успехе
  • мотивирующих песен для работы
  • песен о достижении целей
  • боевые песни тимбилдинга
  • прокачивающих песен для команд

Вот список!

Список песен для тимбилдинга

От классики на все времена до новых хитов — вот список песен, которые можно использовать для тимбилдинга.

1. Не переставай верить – путешествие

Этот мегахит – одна из лучших песен группы всех времен. Мало кто может устоять перед припевом, а когда несколько голосов распевают припев, члены команды с меньшей вероятностью будут стесняться пения.

Самая воодушевляющая лирика: «Не переставай верить/Держись за это чувство».

2. Рев – Кэти Перри

«Roar» Кэти Перри — это песня о обретении уверенности и обретении внутренней силы. Этот поп-хит — одна из лучших песен для командных боев, и она настолько запоминающаяся, что товарищам по команде будет трудно не подпевать.

Самая воодушевляющая лирика: «У меня взгляд тигра, воин/Танцующий сквозь огонь/Потому что я чемпион, и ты услышишь мой рев».

3. Мы не разжигали огонь — Билли Джоэл

Музыкальный номер о глобальных социальных и политических проблемах 1950–1990-х годов может показаться не совсем очевидным выбором для гимна тимбилдинга. Тем не менее, «We Didn’t Start the Fire» Билли Джоэла на самом деле является отличным упражнением по построению команды. Сложные тексты представляют собой вызов, и многие группы любят создавать пародийные версии со словами, которые относятся к компании или команде.

Самая воодушевляющая лирика: «Не мы зажгли огонь/Он всегда горел, с тех пор как мир перевернулся/Мы не зажгли огонь/Нет, мы не зажгли его, но мы пытались с ним бороться ».

4. Все, что я делаю, это побеждаю – DJ Khaled

«All I Do Is Win» DJ Khaled — одна из самых энергичных командных композиций. Эта песня пропагандирует развязность и уверенность, необходимые для достижения целей, и помогает командам настроиться на победу. Кроме того, припев весело петь, а члены команды махают руками.

Примечание: тексты стихов немного пикантны, так что проиграть радиомонтаж на рабочем месте или на игровой практике, вероятно, будет хорошей идеей.

Самая воодушевляющая лирика: «Все, что я делаю, это побеждаю, побеждаю, несмотря ни на что».

5. Большие надежды – паника! На дискотеке

«Большие надежды» от Panic! At The Disco — вдохновляющая песня о преодолении препятствий и достижении мечты. Эта мелодия может сплотить команды, сделать их более устойчивыми, и может зарядить группу энергией. Кроме того, под эту песню весело танцевать.

Самая воодушевляющая лирика: «Должен был возлагать большие, большие надежды на жизнь/Не знал как, но у меня всегда было предчувствие/Я должен был стать одним из миллиона/Всегда возлагал большие, большие надежды».

6. Последний отсчет – Европа

«Последний отсчет» от Европы — это способ внести легкость в ситуации с напряженными сроками. Песня может подтолкнуть команды к своевременному завершению важных и завершенных проектов и снять стресс при этом. В то время как лирика о преодолении Земли может быть вдохновляющей, инструментальный синти-поп-хук – это элемент, который придает песне привлекательность.

Самая воодушевляющая лирика: «Это последний отсчет».

7. Нас не удержать – Маклемор и Райан Льюис

«Can’t Hold Us» — одна из лучших командных песен. Оптимистичный темп заряжает группы энергией, а запоминающаяся зацепка вдохновляет команды на то, чтобы выстоять и приложить максимум усилий. Эта песня заставляет команды чувствовать себя непобедимыми и вдохновляет на потрясающие выступления.

Самая воодушевляющая лирика: «Можем ли мы вернуться? Это момент / Сегодня ночь, мы будем сражаться, пока все не закончится / Поэтому мы поднимаем руки вверх / Как будто потолок не может нас удержать ».

8. Зал славы – The Script ft will.i.am

«Hall of Fame» группы The Script — одна из лучших песен о достижении целей. Песня заверяет, что слушатели могут преодолевать препятствия и достигать величия в любом деле, и является инструментом, который придает командам уверенность. «Зал славы» помогает членам команды визуализировать победу и может мотивировать команду продолжать усердно работать.

Самая воодушевляющая лирика: «Потому что ты горишь самым ярким пламенем (Да)/ И мир узнает твое имя (Да)/ И ты будешь на стенах Зала Славы».

9. Счастливый – Фаррелл Уильямс

«Happy» Фаррелла — это лучшая песня для хорошего самочувствия. Эта мелодия воспевает оптимистичный настрой и не позволяет скептикам или плохим ситуациям стоять на пути радости. Песня распространяет позитив и побуждает товарищей по команде делиться счастьем друг с другом.

Самая воодушевляющая лирика: «Хлопайте, если вы чувствуете себя как комната без крыши/Потому что я счастлив/Хлопайте, если вы чувствуете, что счастье — это правда».

10. Герои (мы могли бы быть) — Алессо и Туве Ло

«Heroes» Алессо — идеальная песня для раскрытия потенциала вашей команды. В текстах утверждается, что каждый может достичь величия, и побуждает слушателей сделать выбор в пользу экстраординарности. «Heroes» — это гимн тому, чтобы идти дальше и дальше и превосходить ожидания. Кроме того, тот факт, что песня называется «Мы могли бы быть героями», а не «Я мог бы быть героем», помогает командам думать о победе как о командном усилии.

Самая воодушевляющая лирика: «Мы могли бы быть героями, я и ты».

11. Столетия – Fall Out Boy

«Centuries» от Fall Out Boy — одна из самых эпичных песен для тимбилдинга. В текстах говорится о том, как стать легендой и запомниться, а музыкальное сопровождение насыщенно. Эта песня может подтолкнуть команды к непреходящей славе.

Самая воодушевляющая лирика: «И я не могу остановиться, пока весь мир не узнает мое имя

Потому что я родился только во сне.

12. Глаз тигра – выживший

«Глаз тигра» — одна из самых популярных мотивационных песен для работы. Инструментальное вступление мгновенно вызывает адреналин и является одним из самых узнаваемых вступлений в песни. В песне рассказывается о преодолении неудач, преодолении трудностей, преодолении невзгод и сохранении мечты. «Eye of the Tiger» — идеальная боевая песня, которая мгновенно повышает уверенность в себе.

Самая воодушевляющая лирика: «Это глаз тигра/Это азарт битвы/Принять вызов нашего соперника».

13. Я буду (500 миль) – The Proclaimers

«I’m Gonna Be (500 Miles)» группы The Proclaimers — запоминающаяся мелодия о самоотверженности. В песне говорится о тяжелой работе ради кого-то другого и о том, как идти на многое, чтобы быть рядом с другим человеком, и это именно то чувство, которое товарищи по команде должны испытывать друг к другу. Кроме того, глупость песни помогает членам команды выпустить пар.

Самая воодушевляющая лирика: «И я бы проехал 500 миль / И я бы проехал еще 500».

14. Я тебя не подведу – хорошо, вперед

«I Won’t Let You Down» группы OK Go — это песня с простым посланием: «Вы можете на меня рассчитывать». Песня делает акцент на ответственности и помогает членам команды зависеть друг от друга, что является конечной целью процесса построения команды.

Самая воодушевляющая лирика: «И я не подведу тебя, нет, я не подведу тебя».

15. Я все еще стою — Элтон Джон

«Я все еще стою» Элтона Джона — это гимн преодолению невзгод. Песня является подтверждением способности преодолевать трудности и продолжать борьбу. Эта зажигательная мелодия служит объединяющим кличем для команд, чтобы они оставались сильными перед лицом конкуренции и трудностей.

Самая воодушевляющая лирика: «Ты знаешь, что я все еще стою лучше, чем когда-либо».

16. Play Hard — Дэвид Гетта, Не-Йо и Эйкон

«Работай усердно, играй усердно» — это мантра многих высокоэффективных команд, и это припев этой песни. Этот хит для вечеринок подразумевает, что для того, чтобы наслаждаться светской жизнью, вы должны много работать и прилагать усилия. Песня имеет энергичный ритм и является идеальным дополнением к любой спонтанной танцевальной вечеринке.

Самая воодушевляющая лирика: «Эй, сказал, что работа мошенника никогда не заканчивается / Мы делаем это, потому что мы делаем движения».

17. Чего бы это ни стоило – Imagine Dragons

«Whatever It Takes» — одна из лучших песен о тяжелой работе и успехе. Песня раскрывает реальность того, что достижение величия нелегко и часто неприятно, однако те, кто полон решимости добиться успеха, пойдут на все, чтобы достичь конечной цели.

Самая воодушевляющая лирика: «Я делаю все, что нужно, потому что мне нравится ощущение, когда я разрываю цепи».

18. Управляй миром – Бейонсе

«Run the World» Бейонсе — это песня, восхваляющая жестоких женщин. Это первое место в чартах идеально подходит для команд, состоящих исключительно из женщин, которые могли бы использовать повышение уверенности или песню, чтобы отметить победу. «Run the World» служит напоминанием о том, что девушки могут добиться всего.

Самая воодушевляющая лирика: «Кто правит миром? Девушки.”

19. We Will Rock You – Королева

«We Will Rock You» группы Queen — воплощение мотивирующей командной музыки. Припев «мы тебя раскачаем» действует как боевой клич, объединяющий усилители для победы. Не говоря уже о том, что топать-хлопать — это веселое упражнение по сплочению команды.

Самая воодушевляющая лирика: «Мы будем, мы вас раскачаем, спойте!»

20. Это моя жизнь – Бон Джови

«It’s My Life» группы Bon Jovi — одна из лучших песен для коллективного караоке. Члены команды могут не знать каждое слово в песне, но будут искренне кричать «это моя жизнь» вместе с товарищами по команде. В песне рассказывается о том, как жить на своих условиях без сожалений, и она может помочь членам команды принять индивидуальность друг друга и быть смелее на работе.

Самая воодушевляющая лирика: «Это моя жизнь/Сейчас или никогда/Но я не буду жить вечно/Я просто хочу жить, пока жив».

21. Tightrope – Жанель Монэ и Биг Бой

«Tightrope» Жанель Монэ — это песня о том, как противостоять критике и не позволять резким мнениям влиять на исполнение. В текстах используется метафора натянутого каната, чтобы показать, что люди будут говорить, несмотря ни на что, и для собственного благополучия вам нужно сосредоточиться на текущей работе. Бит запоминающийся, а лирика воодушевляет, и вся команда может найти вдохновение в этом номере.

Самая воодушевляющая лирика: «Они пытаются забрать все твои мечты/Но ты не можешь этого допустить/Потому что, детка, независимо от того, высокий ты или низкий/Ты должен спуститься по канату».

22. Shake It Off – Тейлор Свифт

«Shake It Off» Тейлор Свифт служит напоминанием о том, что нельзя позволять пренебрежительным мнениям поколебать уверенность в себе. Песня советует слушателям продолжать преследовать цели и не обращать внимания на чрезмерно негативную критику. «Shake It Off» — одна из лучших песен, которая восстанавливает уверенность команды после поражения.

Самая воодушевляющая лирика: «Но я продолжаю путешествовать/Не могу остановиться, не перестану двигаться/Как будто у меня есть эта музыка/В моей голове/Говорю: «Все будет хорошо».

23. Лев спит сегодня ночью — Жетоны

«The Lion Sleeps Tonight» — одна из самых веселых песен для тимбилдинга. Хотя тексты песен не имеют прямого отношения к работе или совместной работе, гармонии побуждают певцов выбрать часть и присоединиться к ней. Вы даже можете превратить мелодию в виртуальную игру «счастливый час».

Самая воодушевляющая лирика: «Виииихихи ди хихихихи, ура, прочь».

24. Прекрасный день — Билл Уизерс

«Lovely Day» Билла Уизерса — это веселая песня, которая заявляет, что независимо от того, какие трудности могут возникнуть, достаточно взглянуть на любимого человека, чтобы сделать этот день «прекрасным». В то время как некоторые могут посвятить песню романтическому партнеру или члену семьи, чувства могут быть применены и к члену команды. Кроме того, «Lovely Day» — это ода оптимизму и песня, которая может помочь членам команды настроиться на позитивный лад.

Самая воодушевляющая лирика: «Когда день, который ждет меня впереди/Кажется, невозможно встретить лицом к лицу/Когда кто-то другой вместо меня/Кажется, что всегда знает дорогу/Тогда я смотрю на тебя/И мир в порядке со мной».

25. Празднуйте – Kool & The Gang

Празднование коллективных побед — важная часть процесса построения команды, а «Celebrate» от Kool & The Gang — идеальный саундтрек к групповым празднованиям. Песня призывает слушателей собраться вместе и пожинать плоды тяжелой работы.

Самая воодушевляющая лирика: «Пришло время собраться вместе / Это зависит от вас, что вам нравится? / Все во всем мире, вперед!»

Вот плейлист Spotify с этими песнями:

Последние мысли

Музыка обладает мощной объединяющей силой и может помочь командам сблизиться и развить взаимопонимание. Кроме того, исполнение мотивирующих песен может настроить членов команды на совместную работу, упорство перед трудностями и сохранение позитивного настроя. Композиции для тимбилдинга — отличный саундтрек к тимбилдинговым мероприятиям, встречам и праздникам, а также могут быть хорошей фоновой музыкой во время работы дома или в офисе.

Затем посмотрите эту подборку фильмов о тимбилдинге, эти шоу о командной работе, эти мотивирующие песни для работы и наше руководство о том, как танцевать тимбилдинг.

Часто задаваемые вопросы: песни для тимбилдинга

Здесь приведены ответы на распространенные вопросы о песнях для тимбилдинга.

Что такое тимбилдинговые песни?

Командные песни — это музыка, которая мотивирует членов команды на необыкновенную групповую работу. Как правило, лирика вдохновляет, а ритм поднимает настроение. Кроме того, эти песни, как правило, хорошо известны, что дает членам команды точку соприкосновения и возможность сблизиться.

Какие песни лучше всего подходят для тимбилдинга?

Лучшие песни для сплочения коллектива включают Eye of the Tiger группы Survivor, We Didn’t Start the Fire Билли Джоэла и Happy Фаррелла Уильямса.

Какие есть хорошие тимбилдинговые песни для удаленных команд?

Некоторые хорошие тимбилдинговые песни для удаленных команд включают All I Do Is Win от DJ Khaled, I’m Gonna Be (500 Miles) от The Proclaimers и Hall of Fame от The Script.

Вы можете воспроизводить эти песни во время собраний Zoom или отправлять плейлисты товарищам по команде для прослушивания в течение рабочего дня. Вы также можете сделать это занятие более совместным, попросив членов команды предложить больше песен для списков.

В чем разница между тимбилдинговыми песнями и командными песнями?

Командные песни, как правило, содержат тексты, непосредственно связанные с сотрудничеством, в то время как песни для командной работы могут быть посвящены более общим рабочим темам, таким как преодоление препятствий или сохранение позитивного настроя. Командные песни не обязательно должны быть о командах, если они могут сплачивать и объединять группу и укреплять командные связи.

Как создать идеальную структуру маркетинговой команды

Создать структуру маркетинговой организации может быть сложнее, чем кажется. Это может повлиять на то, как ваша команда будет сотрудничать, реагировать на изменения и получать результаты. Ключевыми моментами, которые необходимо учитывать при принятии решения о структуре маркетинговой организации, являются бизнес-цели, размеры команды, ведущие бизнес-факторы, важнейшие маркетинговые дисциплины и маркетинговые стратегии.

В этой статье мы рассмотрим различные способы создания маркетинговой команды и информацию, которая вам понадобится, чтобы решить, какой из них использовать.

Компетенции команды маркетинга

Одна из первых вещей, которую необходимо учитывать при создании структуры команды маркетинга, — это определение ключевых каналов, необходимых для продвижения вашего бизнеса.

В зависимости от бюджета, целей и приоритетов вашей компании не все компетенции должны присутствовать в вашей команде. В некоторых случаях некоторые лица могут также охватывать несколько компетенций в рамках своей компетенции.

Ваш путь к потребителю расскажет о том опыте, который вам понадобится в вашем бизнесе. Вот некоторые из навыков, которые вам нужно учитывать.

Цифровой маркетинг

Цифровой маркетинг использует цифровые каналы, такие как поисковые системы, социальные сети, электронную почту и веб-сайты, для продвижения продуктов или услуг. Это широкий термин, охватывающий широкий спектр стратегий и тактик, направленных на охват и взаимодействие с целевой аудиторией в цифровом пространстве.

Цифровой маркетинг позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами более персонализированным и целенаправленным образом, что может привести к повышению узнаваемости бренда, более высоким коэффициентам конверсии и большей лояльности клиентов. С ростом онлайн-покупок и электронной коммерции цифровой маркетинг стал важным инструментом для компаний любого размера, стремящихся конкурировать в современном цифровом ландшафте.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях — это форма цифрового маркетинга, которая использует платформы социальных сетей для продвижения бренда, продукта или услуги.

Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей, и компании осознали потенциал использования социальных сетей для охвата своей целевой аудитории. Маркетинг в социальных сетях включает в себя создание и обмен контентом, таким как текст, изображения и видео, для привлечения и построения отношений с аудиторией. Это также включает в себя проведение платных рекламных кампаний в социальных сетях для повышения узнаваемости бренда, привлечения трафика на веб-сайт и привлечения потенциальных клиентов.

Маркетинг в социальных сетях позволяет компаниям взаимодействовать со своими клиентами в режиме реального времени, собирать отзывы и создавать лояльное сообщество последователей. Это экономичный способ охватить большую аудиторию, и он необходим для компаний, которые хотят оставаться актуальными в сегодняшнюю цифровую эпоху.

Маркетинговые креативы

Креативы в маркетинге — это любой визуальный или письменный контент, используемый для продвижения продукта, услуги или торговой марки. К ним относятся рекламные объявления, сообщения в социальных сетях, кампании по электронной почте, видео и многое другое.

К квалифицированным креативщикам относятся копирайтеры и графические дизайнеры. Они являются неотъемлемой частью любой маркетинговой стратегии, поскольку помогают привлечь внимание потенциальных клиентов и передать сообщение бренда. Отличный творческий результат привлекает внимание, запоминается и соответствует ценностям и целям бренда.

Создание контента

Основная роль группы по созданию контента заключается в создании привлекательного и релевантного контента, который находит отклик у целевой аудитории. Команда отвечает за разработку контент-стратегий, исследование и анализ тенденций контента, определение ключевых тем и тем, а также создание высококачественного контента в различных форматах, таких как сообщения в блогах, обновления в социальных сетях, видео и инфографика.

Команда по созданию контента тесно сотрудничает с другими маркетинговыми командами, такими как SEO, социальные сети и электронный маркетинг, чтобы обеспечить оптимизацию контента для поисковых систем, платформ социальных сетей и почтовых клиентов. Они также сотрудничают с графическими дизайнерами, видеооператорами и другими творческими профессионалами для создания визуально привлекательного контента, привлекающего внимание аудитории.

Помимо создания контента, команда также отслеживает и анализирует производительность своего контента с помощью инструментов аналитики, чтобы определить, что работает, а что нет. Они используют эту информацию, чтобы совершенствовать свои контент-стратегии и постоянно улучшать качество и эффективность своей продукции.

Активация мероприятий

Группа мероприятий отвечает за планирование и проведение мероприятий, направленных на продвижение продуктов или услуг компании, повышение узнаваемости бренда и привлечение потенциальных клиентов. Они тесно сотрудничают с другими отделами для проведения успешных мероприятий, соответствующих общим маркетинговым целям компании.

Специалисты по организации мероприятий участвуют в планировании мероприятий — от выбора места проведения до составления повестки дня и выбора подходящих спикеров и развлечений. Они также играют решающую роль в продвижении мероприятия среди своей целевой аудитории, используя различные маркетинговые каналы, такие как социальные сети, кампании по электронной почте и рекламу.

Анализ данных

Команда по анализу данных собирает, анализирует и интерпретирует данные, помогающие разрабатывать маркетинговые стратегии и кампании.

Понимая поведение, предпочтения и тенденции клиентов, группа анализа данных может принимать обоснованные решения о таргетинге и обмене сообщениями. Они также могут отслеживать успех маркетинговых усилий и при необходимости вносить коррективы.

Группа анализа данных гарантирует, что маркетинговые усилия основаны на надежных данных и знаниях, а не на догадках или предположениях. Их работа необходима для создания эффективных и действенных маркетинговых кампаний, которые приносят результаты.

Привлечение клиентов

Группа по привлечению клиентов отвечает за разработку и реализацию маркетинговых стратегий для привлечения лидов и превращения их в платящих клиентов. Они тесно сотрудничают с другими командами, такими как отделы продаж, продуктов и маркетинга, чтобы обеспечить последовательное сообщение по всем каналам.

Кроме того, команде по привлечению клиентов поручено выявить новые возможности для роста и оптимизировать существующие маркетинговые кампании для достижения лучших результатов. Они анализируют данные, чтобы понять поведение и предпочтения клиентов, что позволяет им адаптировать свои маркетинговые усилия для достижения максимального эффекта.

 

Связи с общественностью

Отвечая за управление репутацией компании и построение отношений с общественностью, средствами массовой информации и другими заинтересованными компании и ее продукции или услуг. Их конечной целью является создание положительного имиджа компании и установление доверия со стороны общественности.

Команда по связям с общественностью тесно сотрудничает с отделами маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, чтобы обеспечить последовательный обмен сообщениями и единый имидж бренда. Они также отслеживают социальные сети и новостные агентства, чтобы быть в курсе отраслевых тенденций и реагировать на негативную рекламу.

Разработка веб-сайта

Команда разработчиков веб-сайта отвечает за создание удобного и визуально привлекательного веб-сайта, который привлекает и удерживает посетителей. Это ключевой компонент в маркетинге, потому что его можно считать витриной компании в цифровом мире. Веб-сайты многих компаний рекламируют свои услуги и получают заявления о вакансиях. Это делает его важным информационным порталом, который необходимо поддерживать.

Команда разработчиков веб-сайта следит за тем, чтобы веб-сайт отражал послание и ценности бренда. Они также гарантируют, что веб-сайт оптимизирован для поисковых систем, чтобы повысить видимость и привлечь трафик.

 

Способы создания структуры отдела маркетинга

После того, как вы определили ключевые компетенции, которые вам понадобятся, вы можете подумать о том, как вы хотите создать организационную структуру своей команды. Выбранная вами структура повлияет на ваш рабочий процесс, конвейер утверждения, а также на сосредоточенность и развитие навыков вашей команды.

Функциональный

Один из самых популярных методов структурирования маркетинговой команды — функциональный. Этот метод включает в себя разделение вашей команды на специализированные группы в зависимости от их навыков и опыта. Здесь иерархия маркетинга понятна.

Например, у вас может быть команда, занимающаяся созданием контента, другая — управлением социальными сетями, а третья — поисковой оптимизацией (SEO). Таким образом, вы можете убедиться, что каждый член команды работает в своей области знаний, что может привести к большей эффективности и лучшим результатам.

Кроме того, этот метод позволяет создать четкую иерархию внутри вашей команды, при которой менеджеры контролируют каждую функциональную группу. Это может помочь убедиться, что все находятся на одной странице в отношении целей и задач.

Недостатком этого подхода является то, что каждая команда может работать изолированно. Это также может негативно сказаться на маневренности команды. Если вы функционально организуете свою команду, убедитесь, что сотрудничество не вызывает трений и поощряется.

Сегментированный

Еще одна популярная стратегия структурирования вашей маркетинговой команды — это сегментированный подход. Этот метод включает в себя разделение вашей маркетинговой команды на более мелкие группы, которые обслуживают определенный сегмент аудитории на основе структуры сегментации.

Источник: Ttec

 

Ваша структура сегментации определяет, как вы группируете своих клиентов. Это должно быть основано на том, как ваши клиенты делают выбор в отношении вашего продукта.

Например, спортивные бренды, такие как Adidas, сегментируют клиентов в соответствии с их видом спорта (на основе потребностей). Если у вас есть аналогичный бизнес, сегментация вашей маркетинговой команды для обслуживания каждого спортивного сообщества позволит вам оставаться в курсе актуальных тенденций и тем и удовлетворять их потребности.

С другой стороны, компании по размещению в путешествии могут выбрать сегментацию своих клиентов в соответствии с Силой отношений, когда отдельная группа занимается разовыми заказами, а другая команда занимается членами.

Структурирование вашей маркетинговой команды в соответствии с сегментами аудитории побуждает их сосредоточиться на конкретных потребностях назначенного им сегмента и более чутко реагировать на соответствующие тенденции.

Маркетинг продуктов

Еще один эффективный способ организовать вашу маркетинговую команду — использовать подход к маркетингу продуктов. Этот подход фокусируется на наличии команды, занимающейся продвижением и продажей конкретных продуктов или услуг. Эти команды состоят из маркетологов, которые глубоко понимают продукты, которые они продвигают, и тесно сотрудничают с межфункциональными командами, такими как продажи, разработка продуктов и обслуживание клиентов, чтобы гарантировать, что они доносят правильное сообщение до нужной аудитории.

Этот подход часто используется в FMCG. Proctor & Gamble, например, предлагает множество продуктов — от ухода за зубами до средств по уходу за волосами, стиральных порошков и многого другого. У них, скорее всего, есть разные команды цифрового маркетинга для каждого.

Маркетинговый подход к продуктам позволяет их маркетинговым командам иметь большую специализацию и опыт в своих продуктовых линейках, что приводит к более целенаправленным кампаниям и лучшим результатам.

Гибрид

Гибридная модель — это любая комбинация нескольких маркетинговых структур, позволяющая сделать ее оптимальной для ваших нужд. Например, вы можете выбрать функциональный подход для лучшей отчетности, но сгруппировать членов каждой команды для обслуживания определенного сегмента аудитории или линейки продуктов. Вы также можете организовать свою организационную структуру цифрового маркетинга иначе, чем вы организуете другие виды маркетинга.

Использование этой модели позволяет максимизировать преимущества каждого метода структурирования и смягчить его недостатки в соответствии с тем, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.

 

Позиции и развитие

В любой маркетинговой команде существуют различные уровни развития, каждый со своим уникальным набором обязанностей и задач.

Лидерство и управление

Лидерство и управление являются одними из самых важных уровней в вашей маркетинговой команде. На этом уровне вы отвечаете за руководство и управление командой специалистов по маркетингу для достижения маркетинговых целей компании.

Чтобы преуспеть на этом уровне, вы должны обладать исключительными лидерскими качествами, вдохновлять и мотивировать свою команду и эффективно общаться. Вам также необходимо иметь глубокое понимание маркетинговых тенденций и уметь разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии, соответствующие целям компании.

Консультант

Консультант по маркетингу предоставляет экспертные консультации и рекомендации по различным маркетинговым стратегиям, кампаниям и тактикам. Они обладают глубоким пониманием последних тенденций в маркетинге и отточили свои навыки за годы работы в отрасли.

В качестве консультанта по маркетингу у вас есть возможность работать с разнообразными группами и помогать им в достижении их целей. Это интересная позиция, требующая творчества, аналитических способностей и отличных коммуникативных способностей.

Специалист

Роль специалиста высоко ценится, поскольку требует глубокого понимания конкретной области маркетинга. Как специалист, вы должны обладать обширными знаниями и опытом в своей области специализации. Это означает, что вы должны быть в состоянии предоставить идеи, стратегии и решения, которые помогут вашей команде достичь своих маркетинговых целей.

Старший и младший партнер

Два наиболее распространенных уровня в маркетинговой команде — это старший и младший сотрудники.

В качестве младших сотрудников сотрудники часто только начинают свою маркетинговую карьеру и могут отвечать за такие задачи, как ввод данных, управление социальными сетями и создание базового контента. Однако по мере того, как они набираются опыта и развивают свои навыки, они могут быть повышены до должности старшего младшего сотрудника. В этой роли они могут отвечать за управление кампаниями, руководство проектами и наблюдение за работой младших сотрудников.

Обе роли важны в любой маркетинговой команде, и люди могут гордиться тем, что продвигаются по служебной лестнице, добиваясь большего успеха и ответственности.

Стажер по маркетингу

Стажер обычно является студентом или стажером, который работает в компании, иногда бесплатно. Стажер по маркетингу — отличный способ начать карьеру в этой области. В качестве стажера вы изучите основы маркетинга, включая исследования рынка, управление социальными сетями и создание контента.

У вас также будет возможность работать вместе с опытными маркетологами, которые проведут вас по всем тонкостям отрасли. Этот ценный учебный опыт поможет вам развить необходимые навыки, чтобы продвинуться на более высокие должности в маркетинговой команде.

 

Как структурировать вашу маркетинговую команду

Оценка коммерческих и маркетинговых целей

Когда дело доходит до создания успешной маркетинговой команды, не существует универсального подхода. Вы должны сначала оценить свои бизнес-цели и тип бизнеса, который у вас есть. Структура маркетинговой организации b2b будет отличаться от структуры маркетинговой организации b2c. Чего вы пытаетесь достичь своими маркетинговыми усилиями? Это повышение узнаваемости бренда, лидогенерация или удержание клиентов?

Определите ключевые навыки и каналы

После того, как вы определите свои бизнес и маркетинговые цели, вы сможете изучить наиболее эффективные каналы и методы, которые вы можете использовать для их достижения. Эта информация проинформирует вас о навыках, которые вам понадобятся в вашей маркетинговой команде.

На какие каналы откликается ваша целевая аудитория? Активны ли они в социальных сетях? Хорошо ли они реагируют на электронный маркетинг?

Сочетание каналов часто является наиболее эффективным в интегрированном маркетинговом подходе. Хороший способ оставаться в курсе таких кампаний — использовать инструмент управления маркетинговыми проектами, такой как Workamajig, единственное программное обеспечение, созданное для креативных маркетинговых команд.

Выбор наиболее важных каналов, на которых следует сосредоточить внимание — тех, которые обеспечат наибольшую рентабельность инвестиций, — может быть выполнен только при использовании стратегического подхода, основанного на данных, и это сильно повлияет на лучший способ организации вашей маркетинговой организационной схемы.

Начинайте экономить и расширяйтесь по мере необходимости

Когда дело доходит до создания маркетинговой команды, может возникнуть соблазн нанять много людей с разными наборами навыков. Тем не менее, если вы начнете с небольшой маркетинговой команды, в долгосрочной перспективе это может оказаться более выгодным.

Начав с небольшой команды, вы можете сосредоточиться на найме высококвалифицированных специалистов в конкретных областях маркетинга. Это позволяет вам создать эффективную и действенную команду, поскольку каждый член может преуспеть в своих ролях.

Кроме того, начало бережливого производства может помочь вам сократить расходы и предотвратить чрезмерное найм сотрудников до того, как вы действительно поймете потребности своего бизнеса.

По мере роста вашей маркетинговой организации вы можете продолжать оценивать и корректировать организационную структуру отдела маркетинга, чтобы убедиться, что у вас есть нужные люди на нужных должностях. Итак, если вы хотите создать успешную маркетинговую команду, подумайте о том, чтобы начать с малого.

Создайте сеть фрилансеров и подрядчиков

Чтобы иметь эффективную маркетинговую команду, необходимо создать сеть фрилансеров и подрядчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *