Планы воспитательной деятельности
План
работы по экологическому воспитанию учащихся
на 2020-2021 учебный год
№ |
Мероприятия |
Участники |
Сроки |
Ответственный |
|
1 |
Заседание организационной группы: – распределение ответственных за мероприятия, направленные на экологическое воспитание школьников; – определение зоны ответственности администрации, педколлектива, ученического самоуправления. |
члены педколлектива, администрация, председатель Совета обучающихся |
сентябрь |
директор зам. по УВР и ВР |
|
2 |
Заседание организационной группы: – планирование Дней защиты от экологической опасности |
члены педколлектива, администрация, председатель Совета обучающихся |
сентябрь |
зам. директора по ВР |
|
3 |
Экологическая акция «Мусору нет!» |
5-11 классы |
сентябрь, апрель |
Совет обучающихся, д/о «Память» |
|
4 |
Экокросс |
8-11 классы |
сентябрь октябрь |
МО учителей физкультуры |
|
5 |
Конкурс стенгазет и плакатов, кроссвордов на экологическую тематику “Сохраним планету!!!» |
5-11 классы |
сентябрь ноябрь январь март |
Совет обучающихся, д/о «Память» |
|
6 |
1. Акция «День Плюшкина» (мероприятия по сбору ПЭТ – бутылок, макулатуры, тканевых остатков). 2. Акция «Мой зеленый двор» |
5-11 классы |
сентябрь – октябрь, апрель- май |
кл. руководители. |
|
7 |
Озеленение школьных кабинетов |
1 – 11 классы |
сентябрь – апрель |
классные руководители, зав. кабинетами |
|
8 |
Акция «Посади и вырасти дерево» |
5 – 11 классы |
сентябрь, апрель |
зам. директора по АХР, кл. руководители |
|
9 |
Конкурс презентаций «Мой край родной, мой Курский край» |
9-11 классы |
октябрь |
педагог – организатор, учителя биологии, географии, кл. руководит. |
|
10 |
Викторины: «Эти забавные животные», «Ботанический сад» |
1-4 классы |
октябрь |
ст. вожатая учителя нач. классов |
|
11 |
Экологическая игра по станциям «Тропинки здоровья» |
5 классы |
ноябрь |
ст. вожатая, кл. руководит. |
|
12 |
Выставка поделок из природного материала |
1-5 классы |
декабрь |
МО учителей начальных классов, ст. вожатая |
|
13 |
Акция «Покормите птиц» |
1 – 8 классы |
декабрь – март |
кл. руководители |
|
14 |
Участие в городском, областном фотоконкурсе, посвященном экологической теме |
5-11 классы |
февраль |
зам. директора ХЭЦ, ВР, учителя биологии, географии |
|
15 |
Конкурс рисунков «Осторожен будь с огнем!». |
3-4 классы |
март |
МО учителей нач. классов, ст. вожатая |
|
16 |
День знаний о лесе (игры, викторигы) |
1-11 кл |
21 марта |
кл. руководит. учителя- предметники |
|
17 |
Конкурс рисунков «Нет милей чудес, чем наш русский лес» |
3 классы |
к 21 марта |
ст. вожатая, учителя нач. классов |
|
18 |
Выращивание рассады цветочных декоративных культур |
7-10 классы |
март -апрель |
Пирогова Л.В. |
|
19 |
Конкурс стихов «Береги свой край родной». |
5-7 классы |
апрель |
МО учителей русского языка и литературы |
|
20 |
Экологическая игра «Процветай, наш Курский край»!” |
8 классы |
апрель |
ст. вожатая, кл. руковод. учителя биологии, географии |
|
21 |
Конкурс плакатов и рисунков «Как прекрасен этот мир» |
1 – 11 классы |
апрель |
ст. вожатая. кл. руководит. |
|
22 |
Конкурс «Сад на подоконнике» |
5-11 классы |
апрель |
МО учителей биологии и географии, кл. руководит. |
|
23 |
Распространение листовок «Спасем наш мир» |
волонтеры |
апрель |
руководитель волонтеров |
|
24 |
Уроки экологической грамотности (единый экологический час, посвященный событиям в Чернобыле) |
1-11 классы |
26 апреля |
зам. директора по ВР, кл. руков. |
|
25 |
Посадка цветов на клумбы |
5 – 8, 10 классы |
апрель, май |
Пирогова Л.В. |
|
26 |
Конкурс рисунков на асфальте по экологии «Живущие рядом». |
1- 4 классы |
май |
ст. вожатая, кл. руководит. |
|
27 |
Экологическая выставка с обзором литературы «Судьба природы – наша судьба» |
1-11 классов |
май |
Зав. библиотекой, учителя предметники |
|
28 |
Операция «Лето добрых дел» |
2-8 классы |
июнь |
ст. вожатая |
|
29 |
Поддержание порядка на пришкольной территории |
отряды по благоустройству |
в течение года |
Зам. директора по АХР, кл.руководит., |
|
30 |
Участие в районных, областных Всероссийских конкурсах, олимпиадах, конференциях экологического направления |
5-11 классы |
в течение года |
зам. директора по УВР, ВР, кл. руководит., учителя –предметники |
|
31 |
Экскурсии в зал природы (краеведческий музей), заповедник им. Алехина, сельскохозяйственную академию |
1- 11 классы |
в течение года |
кл. руков. |
|
32 |
Уроки экологической грамотности |
1-11 классы |
в течение года |
кл. руков. |
|
33 |
Выпуск, информационных бюллетеней, листовок по экологическим проблемам |
9 -11 классы |
в течение года |
МО учителей биологии, географии волонтеры |
Опубликовано 25. 08.2016 – 22:08 – Шишкина Наталья Анатольевна
План работы школы в рамках Международной экологической акции “Спасти и сохранить”
План мероприятий в рамках проведения экологического марафона «Спасти и сохранить» МБОУ СШ № 40
Мероприятие | Форма проведения | Категория участников | |
Информационно-просветительский блок |
| Лекторий Эколого- просветительская акция Конференция по охране окружающей среды Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Лекторий | 1-4 класс 1-11 классы 9-11 классы 7-8 класс 5 класс 1-6 класс 11 класс |
Художественно-эстетический блок |
| Музыкальное эко-шоу Конкурс рисунков, плакатов Выставка поделок Игра-викторина Театрализованное представление, сказка Выставка поделок, рисунков | 5-8 класс, дошкольное отделение 1-11класс, дошкольное отделение. Дети, родители, воспитателя Дети, родители Дошкольное отделение, 1-8 класс 5-9 класс Дошкольное отделение, 1-5 класс, Совет старшеклассников школы. Совет дела школы. Дошкольное отделение, 1-4 класс |
Эколого- практический блок | 1.Зеленый десант
2. Субботник 3. Спаси и Сохрани нашу планету голубой и зеленой | Озеленение школьного двора Субботники Защита учебно-исследовательских проектов | Дошкольное отделение, родители учащиеся 1-11 класс Учащиеся, родители, социальные партнеры |
•Создание экологического календаря.•Через внеклассные мероприятия ознакомить учащихся с экологическими проблемами своей республики и путями их решения.•Научить оценивать последствия собственной …
План спортивно – массовых мероприятий на учебный год…
Сценарий лагеря был написан ко дню эколога 4 июня….
Для активизации познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью , расширению их кругозора, привитию любви к окружающему миру, с цулью воспитания бережного отношения к пр. ..
Открытое мероприятие на районном семинаре заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работе. Основная цель мероприятия: развитие интеллектуальных способностей в области экологии, тво…
План совместных мероприятий со школой № 3…
План совместных мероприятий со школой № 3…
Поделиться:
Если вы в последнее время слышали хотя бы одну новость об окружающей среде, вы знаете, насколько важной может быть экологическая деятельность для учащихся. Поговорка «дети — наше будущее» используется так часто, что может показаться банальной, но давайте посмотрим правде в глаза: редко произносятся более правдивые слова.
Учащиеся, изучающие природу, изменение климата и устойчивость в вашем классе сегодня, будут защитниками окружающей среды через 10 или 20 лет. Будущее нашей планеты скоро будет в их руках. Как учитель, вы также оказываете важное влияние на наше будущее.
Устойчивое развитие — и помощь учителям — тесно связаны с нашей основной миссией, и мы здесь, чтобы протянуть руку помощи. Учителя, которые создают все печатные рабочие листы, цифровые задания и другие учебные ресурсы на веб-сайте Teach Starter, родом из всех уголков США, и они собрали одни из лучших экологических мероприятий для учащихся, а также способы помочь окружающей среде прямо сейчас. ваш класс.
Независимо от того, празднуете ли вы День Земли, пишете уроки по устойчивому развитию для своего урока естествознания или просто ищете способы подчеркнуть важность того, чтобы быть добрым к Матери-Земле в классе, прочитайте некоторые идеи, которые обязательно нужно сохранить, чтобы добавить к своему учителю. Инструментарий!
Начальная школа — это важное время, чтобы начать говорить с учащимися об устойчивом развитии, поскольку мы можем привить эти практики на раннем этапе и сделать их привычками на всю жизнь. Но объяснить эту концепцию детям может быть сложно.
Вот удобное для детей определение, которое мы любим использовать: устойчивость — это способность удовлетворять чьи-то текущие потребности, не нанося ущерба способности людей в будущем удовлетворять свои собственные потребности.
На более техническом уровне устойчивость представляет собой целостный подход к решению экологических, социальных и экономических проблем таким образом, чтобы поддерживать долгосрочное благополучие и устойчивость. Это часто включает в себя такие методы, как сокращение выбросов углерода, сохранение природных ресурсов и поощрение социальной справедливости.
Так как же научить детей мыслить рационально?
Загрузите бесплатный плакат «Зачем сажать дерево» для своего класса!
Исследования показали, что дети, которые чувствуют себя «связанными» с природой, ведут себя более устойчиво благодаря этому. Что может быть лучше, чем связать учащихся с природой, чем следить за погодой, происходящей на улице каждый день? Еще одно экологическое мероприятие для детей, которое помогает широкому миру науки, сбор данных о погоде для совместной сети сообщества «Дождь, град и снег» снова использует эти данные и навыки анализа, помогая учащимся делать прогнозы и видеть реальные связи с работа, которую они делают на уроке математики.
Посмотрим правде в глаза, одно из самых очевидных экологических образовательных мероприятий, которое вы можете провести со своими учениками, довольно простое и напрямую связано с научными стандартами: посадка физических растений.
Независимо от того, выращиваете ли вы ростки фасоли в пакетах для закусок с помощью влажных бумажных полотенец или создаете полноценный школьный сад, учащиеся получают множество преимуществ, которые дает физическое действие посадки семян на ваших уроках. В дополнение к возможности установить связь с окружающей средой и научить учащихся методам устойчивого ведения сельского хозяйства, исследования показывают, что садоводство вместе с учениками помогает улучшить их успеваемость на уроках естествознания, и было обнаружено, что дети, участвующие в школьных садоводческих проектах, отдают повышенное предпочтение фруктам и овощам, когда дело доходит до перекусов.
Распечатайте бесплатно диаграмму роста растений, чтобы помочь учащимся отслеживать свои саженцы!
Учащиеся могут использовать калькулятор углеродного следа (этот калькулятор от Агентства по охране окружающей среды и этот калькулятор от 8 Billion Trees бесплатны, но каждый из них требует довольно конкретных сведений, которые должны предоставить родители, в то время как ) чтобы приблизительно определить, сколько углерода их образ жизни выделяет в год. Калькуляторы предлагают небольшие изменения в образе жизни, которые они могут внести, чтобы уменьшить свой углеродный след.
Преподаватели из команды Teach Starter являются большими поклонниками гражданской науки, призывая учащихся принимать участие в сборе данных из мира природы, чтобы помочь ученым реального мира в их работе. Эти экологические мероприятия не только дополняют учебную программу по естествознанию (и часто математике), но и напоминают учащимся, что даже небольшие добрые дела могут иметь большое значение.
Если вы изучаете жизненный цикл бабочки или ищете экологическое образовательное мероприятие, которое учащиеся могут использовать для отработки своих навыков анализа данных, Североамериканская ассоциация бабочек может вам помочь! Каждый год некоммерческая организация обращается к студентам, учителям и другим гражданским ученым с просьбой принять участие в подсчете бабочек, внося свой вклад в перепись бабочек.
Поскольку бабочки являются индикаторами здоровой окружающей среды, участие в подсчете вместе с вашим классом помогает учащимся научиться защищать места обитания бабочек и ценность, которую эти беспозвоночные привносят в нашу экосистему.
Исследуйте множество наших любимых занятий с бабочками для младших школьников!
Мы знаем, что дети учатся через игру, и обучение тому, как быть более устойчивым и заботиться об окружающей среде, следует той же тенденции. Затем добавьте тот факт, что время, проведенное на природе, может помочь детям развить связь с окружающей средой, делая их более осведомленными о красоте, разнообразии и взаимозависимости природных систем, а охота за мусором на природе — отличный способ заставить детей больше думать. устойчиво.
Приобщение детей к природе может воспитать в них чувство заботы о мире природы, побуждая наших учащихся более внимательно относиться к тому, как их действия влияют на окружающую среду.
Распечатайте бесплатную сетку охоты за мусором на природе и превратите перемену в приключение в контакте с окружающей средой.
Попросите учащихся записывать свои поездки за несколько дней или неделю, включая поездки в школу и обратно, в продуктовый магазин или в любое другое место, которое они посещают.
Тип данных, которые они собирают для каждой поездки, может включать:
Затем учащиеся могут сопоставлять, изучать и сравнивать свои собственные данные, данные небольшой группы и всего класса. После представления своих выводов в виде визуальных представлений, таких как таблицы, гистограммы или графические изображения, обсудите, что могут означать результаты с точки зрения знаний и отношения к устойчивому развитию.
Учащиеся выбирают найденный предмет или предмет, чтобы использовать их в качестве вдохновения для короткого рассказа в этом экологическом образовательном мероприятии. Это может быть что-то, что они собрали во время прогулки на природе, продукт питания, проверенный в ходе аудита коробок для завтрака (подробнее см. ниже!), или коммерческий продукт, который у них уже есть.
В этом упражнении по творческому письму эти предметы, которые могли остаться незамеченными или отброшенными, будут помещены в центр внимания, побуждая учащихся думать о них совершенно по-другому.
Связь с местной организацией — это отличный способ узнать больше о проблемах, наиболее актуальных для вашего сообщества. Это также поможет вашим учащимся получить еще больше реального представления о темах устойчивого развития, которые вы изучаете в классе.
Проверьте список некоммерческих организаций Green Stewards, ориентированных на устойчивое развитие, чтобы найти идеи!
Если вы используете краски в своем классе — или учитель рисования в коридоре — попробуйте этот проект на следующем уроке естествознания. Воспользуйтесь этим рецептом, чтобы превратить старые, уставшие фломастеры в домашнюю акварельную краску, чтобы максимально использовать школьные принадлежности, прежде чем бросить их в коробку TerraCycle. Вы можете вымыть и использовать старые контейнеры из-под йогурта и коробки из-под яиц в качестве баночек с краской, чтобы сделать покраску еще более экологичной.
Ищете новую идею для экскурсии, которая не ударит по бюджету и окажет реальное влияние на будущее ваших учеников? Проверьте, есть ли в вашем сообществе доступ к центру утилизации, предлагающему образовательные услуги. Даже посещение местной свалки может стать недорогой и бесценной экскурсией.
Может показаться почти невозможным организовать устойчивый класс, когда такие вещи, как рабочие листы и распечатки, являются неотъемлемой частью повседневной жизни учителя. Однако вы можете приблизиться к этому, если будете разумно подходить к количеству используемой бумаги и научите своих учеников более заботиться об окружающей среде, пока вы этим занимаетесь!
Вот несколько идей о том, как сократить использование бумаги:
Здесь, в Teach Starter, мы стремимся сократить бумажные отходы и помогать окружающей среде всеми возможными способами — Teach Starter обязалась посадить один миллион деревьев к 2033 году в рамках нашего проекта «Один миллион деревьев», посадив по дереву для каждого человека. кто подписывается на Teach Starter. Если вы еще этого не сделали, перейдите на нашу страницу с планами подписки и помогите нам в этой экологической инициативе.
Помощь окружающей среде в школе не обязательно означает выход из класса. Это может начаться с того, что вы выбрасываете гущу из кофейника в классе и остатки студенческого обеда в мусорное ведро для компоста. Узнайте, как создать свой собственный центр компостирования в классе, и установите справочный плакат, который напомнит учащимся, как работает компостирование.
Это еще одно простое экологическое задание, которое поможет защитить окружающую среду прямо из вашего класса! Сделайте переработку обязательной — вы можете добавить это в классный контракт — и практиковать это самостоятельно, чтобы ученики видели, как вы регулярно бросаете свою бумагу в мусорную корзину или добавляете оставшиеся картонные коробки в кучу, чтобы уборщики могли отнести их в центр утилизации. Чем больше это становится привычкой, когда они молоды, тем больше вероятность того, что они продолжат эту устойчивую практику в будущем.
Изучите творческие способы поощрения учеников к переработке.
У вас есть раковина в классе? Говорите о тратах воды в начале учебного года и добавляйте визуальные напоминания, чтобы учащиеся затянули краны после того, как помыли руки. Поговорите с командой уборщиков о размещении подобных напоминаний в школьных туалетах, чтобы каждый мог внести свой вклад в защиту окружающей среды в школе.
Предложите своим ученикам (и себе!) остаться без электричества в течение учебного дня или, может быть, всего на полдня, если они отправятся на специальные мероприятия и целый день не будет работать.
Это экологическое образовательное мероприятие быстро привлечет внимание ваших учеников к множеству предметов, которые они используют в школе и требуют энергии. Свет, калькуляторы, компьютеры, планшеты iPad, интерактивные доски и кондиционеры – все на сегодня!
В дни, предшествующие вашему безэнергетическому времени, опросите учащихся, чтобы они поделились своими идеями о том, как они могут выполнять каждый из своих обычных уроков без затрат энергии.
У вас есть класс, полный учеников, которые приносят с собой обед? Или, может быть, ты принесешь свой обед. Проведение аудита коробки для завтрака с вашим классом может еще раз помочь учащимся связать свои действия в реальном мире с воздействием на окружающую среду, которое они оказывают как личности!
Подобные исследования во многом помогают детям думать о собственном потреблении с более глобальной и устойчивой точки зрения. Эта деятельность может быть расширена для старших школьников как задача STEM. Учащиеся могут изучить этапы производства, упаковки и утилизации пищевых продуктов, а также разработать и представить предложение по более устойчивым вариантам дизайна для производства, упаковки или продажи.
Ищете поддержку родителей? Поделитесь этим списком вариантов в своем следующем информационном бюллетене для класса, чтобы информировать родителей об успехах их детей в области устойчивого развития:
Еще одна забавная идея от члена нашей команды учителей? Проведите день обнаженной еды, цель которого состоит в том, чтобы у вашего класса была полностью безотходная коробка для завтрака в течение дня!
Изображение баннера через Shutterstock/Дмытро Зинкевича
Кнопка профиля
Вход для поиска по сайту
Индивидуальный Школа
Вход для поиска по сайту
Дополнить устаревшие учебники по естествознанию нашими материалами, ориентированными на окружающую среду. Эти мероприятия и руководства побудят ваших учеников вести более «зеленый» образ жизни дома и в школе. Обучая детей в раннем возрасте заботиться об окружающей среде, вы формируете у них привычки на всю жизнь, которые потенциально могут кардинально изменить будущее Земли. Мероприятия и ресурсы включают в себя методы сокращения отходов и мусора, информацию о потреблении продуктов, советы по переработке, факты о загрязнении и его воздействии на окружающую среду, статистику глобального потепления, рабочие листы по различным экосистемам и множество проектов для учащихся, которые можно выполнять внутри и снаружи. класс.
Выберите один из этих ресурсов, чтобы научить учащихся тому, как помочь окружающей среде. Включены печатные формы для создания альтернатив очистке окружающей среды, изучению свалок и увлекательной детективной деятельности.
Используйте эти ресурсы, чтобы расширить знания учащихся о вторичной переработке, читая отрывки, учебное пособие и книжку-раскраску.
Расширить понимание учащихся о загрязнении воздуха с помощью этих ресурсов. Включен словарь для печати, создание разыскиваемого плаката, а также обогащение и практические занятия.
Расширьте свои уроки по окружающей среде, используя их на Потреблении ресурсов. Учащиеся исследуют природные ресурсы и наносят на карту их местонахождение, заполняют графический органайзер способами помощи окружающей среде, а также выполняют другие действия.
Эти ресурсы расширят возможности обучения учащихся. Уроки включают домашние проекты, ролевые игры и прогулку на природе для сбора информации об экосистемах.
Привлеките своих учеников! Эти ресурсы включают в себя уроки о том, как сделать что-то, чтобы изменить ситуацию в школе, есть безотходный обед и создать клуб с мероприятиями, влияющими на окружающую среду.
Выберите один из этих ресурсов, чтобы расширить знания учащихся об окружающей среде. Мероприятия включают в себя распечатки, викторины и наводящие на размышления вопросы.
Наш список ресурсов полон вариантов для проведения отличных уроков. Выбирайте междисциплинарные и регулярные уроки, чтобы расширить знания учащихся об окружающей среде.
просмотреть дополнительные ресурсы
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Сколько людей нужно, чтобы разрушить экосистему?
Учащиеся будут разыгрывать элементы пищевой сети, чтобы проиллюстрировать связи в экосистемах. Тогда они ответят на ре…
УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ
Instant Expert
Мгновенно станьте экспертом в области естественных и социальных наук, представленных в отмеченной наградами серии справочников DK. Найдите бел…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Раздел по переработке: экологические мероприятия для класса
Ваши ученики, вероятно, уже знают основы вторичной переработки и почему это важно. Этот блок печатных форм и действий…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Доктор Сьюз и использование ресурсов: с Лораксом
Используйте эти классные занятия с Лораксом доктора Сьюза, чтобы рассказать детям о природных ресурсах и потенциальных негативных. ..
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Безотходный обед
Научите своих учеников, почему важно приготовить безотходный обед, а затем как это сделать! В комплекте письмо к па…
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Экологически чистые классы, которые экономят деньги
Позаботьтесь об окружающей среде в своем классе с помощью экологически безопасных советов, которые сэкономят вам и вашему школьному округу деньги! Узнать х…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Плакат о розыске загрязнителей
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Человеческие бедствия: Хронология катастроф, изменивших Землю
Зрачки должны исследовать печально известные катастрофы, изменяющие землю, а затем заполнить предоставленную временную шкалу, чтобы лучше понять. ..
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Живые существа и среда их обитания: словарный запас
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Набор для раскрашивания: повторное использование старой банки
С помощью этой мини-книжки-раскраски начните учить учащихся в юном возрасте важности повторного использования и переработки. Старая банка…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Источники ресурсов
Учащиеся будут исследовать ресурсы и исследовать их источники и использование. Они представляют выводы классу и. ..
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ
Исследовательская деятельность: Исследование загрязнения воздуха
Студенты делают модель детектора загрязнения воздуха, используя веревку и вазелин, а затем используют ее для проверки уровня загрязнения воздуха в…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Окружающая среда и загрязнение: соответствующий рабочий лист
В этом печатном листе учащиеся сопоставляют общие экологические термины с их определениями. Это занятие является отличным су…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Спасите нашу Землю! Альтернативное использование обычного мусора
В этой работе представлена таблица с подробным описанием наиболее часто встречающегося мусора на пляжах во время международного субботника. ..
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
«Три R»: сокращение, повторное использование и переработка
Люди знают, что «три R» означают «Сокращение, повторное использование, переработка». Но знаете ли вы, как воплотить эти идеи в жизнь?…
КОЛЛЕКЦИИ РЕДАКТОРА
Любимые занятия в классе для Going Green
Расскажите учащимся о том, как они могут стать экологичнее. Упражнения в этом слайд-шоу помогут вам научить студентов, как сократить…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Побег из экосистемы
Учащиеся будут разыгрывать элементы пищевой сети, чтобы проиллюстрировать связи в экосистемах. Им понравится создавать ар…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Блок компостирования: Окружающая среда Занятия в классе
Компостирование – это контролируемое разложение органических материалов. Это печатное руководство по основам компостирования и …
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Мусор и изменение климата
Ученики узнают о связи между мусором и изменением климата с помощью этого распечатываемого пакета заданий. Это идеальное…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Группа по сокращению отходов: работа с твердыми и опасными отходами
В этом разделе, посвященном сокращению отходов, учащиеся изучают основы обращения с твердыми и опасными отходами, а также способы сокращения производства. ..
ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ
Способы помочь окружающей среде
Учащиеся используют этот графический органайзер, чтобы перечислить способы помочь окружающей среде, включая воздух, землю и воду. Этот принт…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Выживание в окружающей среде: семейная деятельность
Предложите родителям семейное задание, которое включает серию домашних проектов и словарный запас, чтобы помочь детям в возрасте до…
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Установка для захоронения отходов и сжигания: экологические мероприятия для класса
Полигоны являются наиболее распространенной формой захоронения отходов и важным компонентом комплексной системы обращения с отходами.