Классный час все мы разные: Классный час «Мы разные, но все заслуживаем счастья».

Содержание

Классный час «Мы разные, но все заслуживаем счастья».

Классный час «Мы разные, но все заслуживаем счастья».

Подготовила Бекетова Людмила Анатольевна

Цель: формирование уважительного отношения к людям не зависимо от их происхождения.

Задачи:

– закрепить у учащихся понятие «толерантность»

– помочь учащимся видеть и ценить индивидуальные качества личности ребёнка

– воспитывать в детях уважение, внимательность по отношению к окружающим людям.

Оборудование: проектор, экран, компьютер, раздаточный материал, мультфильм о толерантности.

Материалы к классному часу: презентация, методическая разработка мероприятия.

Ход классного часа.

1.     Оргмомент.

На доске слайд:

«Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю». Антуан де Сент-Экзюпери

– Здравствуйте ребята и гости нашего мероприятия.

Меня зовут Ирина Юрьевна и сегодня, классный час буду у вас вести я. Нашу встречу хотелось бы мне начать с небольшого стихотворения.

Мы разные! Но мы при этом равные!

Мы все имеем равные права смеяться и грустить!

Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!

Ведь каждый из нас индивидуальность.

А в этом, конечно, и есть уникальность!

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

– Ребята, как вы думаете: «Какая тема нашего классного часа?» О чём пойдёт речь?

(Выдвижение учащимися предположений темы).

– Конечно. «Мы все такие разные, но мы все равные». А эпиграфом к нашей встречи я взяла слова Антуана де Сент-Экзюпери.

– Сегодня мы с вами поговорим о сходствах и различиях, о принятие других такими, какие они есть, научимся уважать особенности каждого человека.

2. Основная часть.

1. «Что в волшебной коробке?»

– В моей чудесной коробке спрятаны предметы, хорошо знакомые каждому из вас.

У них также как и у нас есть сходства и различия. Сейчас я приглашаю сюда трёх смельчаков, которые по очереди, просунув руки в отверстие на крышке, возьмут по одному предмету. Нужно на ощупь догадаться, что в руках и назвать это. (В коробке лежат яблоко, картофель, гранат).

– Итак, у нас есть три предмета. Что между ними всеми общего? (таблица)

– Чем отличаются эти предметы друг от друга?

Картофель, яблоко, гранат.

Общее

Различное

Часть растений

Округлой формы

Есть кожура, мякоть

Съедобные

Полезны для здоровья, т.к. богаты витаминами

Разные части растений (картофель – клубень, гранат – плод, яблоко – плод)

Отличия в форме (картофель – овальный, у граната есть хвостик, у яблока – палочка)

Разное место произрастания (картофель – в огороде, гранат и яблоко – в саду)

Относятся к разным родовым группам (картофель- овощ, яблоко и гранат- фрукты)

Разные по вкусу.

Разные по цвету

В них содержаться разные витамины

– Посмотрите, мы среди овощей и фруктов нашли много общего и различного. А какие ещё предметы схожи и одновременно различны между собой? (еда, напитки, одежда и т.п.)

– А что мы можем сказать про людей, про нас?

– Много ли у нас общих и различных черт?

– Все наши схожие и различные черты мы сейчас и выясним.

2. «Цветик-семицветик».

(У каждого на столе подготовлен цветок с семью лепестками.)

– Каждый из вас на своём цветке в центре-сердцевине напишет своё имя. Затем, на лепестках одним словом напишите

на 1 – своё любимое животное;

на 2 – любимый цвет;

на 3 – любимое время года;

на 4 – любимый цветок;

на 5 – любимый герой художественной книги, к/ф или мультфильма;

на 6 – любимое занятие, увлечение;

на 7 – любимая игрушка.

– Сейчас в паре зачитайте друг другу свои особенности и найдите общее у вас.

– Поднимите руку, кто нашёл.

– Теперь парами повернитесь друг к другу по 4 человека в группе, и найдите общее для 4 человек.

– Поднимите руку те группы, у которых нашлось общее для всех. Поделитесь вслух, что общего у вашей группы.

3. «Особенности класса».

– А что общего у всех нас в классе?

– Чем вы отличаетесь друг от друга?

Общее

Различное

Мы – люди;

Мы ученики одной школы, одного класса;

Мы живём в одном районе;

Мы любим мультфильмы;

Мы любим играть.

Разные по полу;

Разные по внешности (рост, комплекция, цвет и длина волос, цвет глаз, форма ушей, носа и рта и др.)

Разные по характеру;

Разные по вкусовым предпочтениям;

Разные интересы, способности.

– Как вы считаете, хорошо или плохо, что у нас нашлось столько различий?

– Может, было бы лучше, если бы мы были все одинаковые? Почему нет? (таблица после устных ответов).

– А давайте всё – таки представим на минутку, что мы стали все одинаковые. Что тогда было бы?

– На самом деле у нас у всех были бы одинаковые мысли, одинаковые слова, все бы закончили одинаково школу, институт, все бы работали на одинаковой работе. Интересно ли жить в таком мире одинаковых людей – клонов?

– И поэтому очень хорошо, что это не так. Мы в классе все разные.

– Но отчего же мы иногда надсмехаемся над внешними недостатками ребят?

– Знаете ли вы такое выражение «Белая ворона». Что это значит?

– Давайте посмотрим мультфильм о том, как живётся кому-то непохожему на всех остальных, (просмотр мультфильма и обсуждение).

– Какой был наш герой?

– Почему все смеялись и обижали его?

– Как он чувствовал себя?

– Хотели бы вы оказаться на его месте? Почему?

– Что случилось потом?

– Чем закончилась история?

– Все оказались разными, но все счастливо улыбаются.

Почему? (они поняли, что каждый человек индивидуален и неповторим. И каждый может поделить с другими своими умениями, а это так интересно).

– Мы разные и в этом наше богатство. Мы вместе и в этом наша сила!

– А вы знаете, каким качеством должны обладать люди, которые принимают вас такими, какие вы есть? (доброта, милосердие, сострадание, прощение, сотрудничество, терпимость, человеческое достоинство).

– Все понятия (качества) можно объединить одним словом «толерантность».

– У вас на парте лежат карточки со словами толерантность. Давайте озвучим как это слово определяется у разных народов.

  • В Англии– готовность быть терпимым, снисходительным; быть терпимым, позволять существование различных мнений без их дискриминации; 
  • В Германии – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению
  • Во Франции – убежденность в том, что другие могут думать и действовать в манере, отличной от нашей собственной;
     
  • В Испании – способность принимать идеи или мнения, отличные от собственных; 
  • В Китае – принимать других такими, какие они есть, и быть великодушными по отношению к другим;  
  • В Египте – снисхождение, милосердие, всепрощение, умение принимать других такими, какие они есть, и прощать;  
  • В России – умение терпеть (выдерживать, выносить, мириться с чем-либо), принимать/признавать существование кого-либо, примирять, приводить в соответствие с самим собой по отношению к кому-либо/чему-либо, быть снисходительным к чему-либо/кому-либо.  

4. «Эксперимент с апельсинами».

– А теперь давайте посмотрим, что же ещё может называться толерантностью.

– Подойдите ко мне 4 человека и выберите себе по одному апельсину. Запомните хорошенько, как он выглядит. А сейчас я их заберу, перемешаю, и попробуйте угадать, который из них ваш.

(складывает апельсины в пакет, предлагает каждому взять свой апельсин)

– Как вам это удалось?

– А сейчас отвернитесь. (Ведущий разрезает один апельсин на части и спрашивает)

– Чей это апельсин? – Почему трудно определить?

– Внутри все апельсины одинаковые.

Вывод: Вот так же и люди. Снаружи – все разные, а внутри – одинаковые: ранимые. И все мы хотим, чтобы к нам относились по-доброму, с уважением; не оскорбляли, не смеялись, не обижали.

– Это ещё одно понятие толерантности – милосердие.

– Наш класс-это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили уважение, взаимопонимание и не было бы ссор. А что же для этого нужно?

– Вот такие вертушки мира создают школьники США в День Толерантности ежегодно 16 ноября. А мы с вами попробуем «вырастить» дерево толерантности. У меня есть большое количество листочков, но не все они должны попасть на дерево. Сейчас, выходим по два человека и выбираем те листочки, которые, по вашему мнению, должны быть на дереве толерантности.

– Какие листочки подходят к дереву толерантности, давайте посмотрим. (сострадание, милосердие, доброта и т.п.)

– А оставшиеся листья, почему не подходят?

– Ещё у вас на столах лежат бабочки, возьмите их в руки. Допишите сами такое предложение: «Мои хорошие качества-……».

3. Подведение итога.

– Согласны ли вы сейчас со словами Антуана де Сент-Экзюпери: “Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю”. Почему это верно?

– Разнообразие делает людей неповторимыми; с разными людьми интересно общаться, узнавать новое, чему-то учиться.

Коллективная творческая работа (создание классного панно).

На доске заранее подготовлены 3 листа А3 для создания панно: верх листа закрашен голубым цветом (небо), а низ – зелёным цветом (трава).

– Мы сейчас вместе создадим свою классную поляну толерантности, тем более, что дерево наше уже там стоит. Все цветы с нашими особенностями мы приклеим на эти листы внизу, а бабочек на голубом фоне вверху. Посмотрите, какое красивее и разноцветное получилось наше панно.

– Так же как и все люди – мы разные, но равные.

– Ребята, вам понравился наш классный час? Что нового и интересного узнали на уроке?

– Давайте все вместе прочитаем и запомним такие слова:

Если каждый будет, друг к другу терпим,
Мы сделаем вместе толерантным наш мир!

– Вот и подошёл к концу наш классный час. На память о нашей встречи мне хочется подарить вам памятку в ваш классный уголок и закладки, которые будут вам напоминать про наш классный час. А также у меня в чудесной коробке спрятался ещё один подарок вам это мандарины. Они разные по размеру, по вкусу, но они все дарят нам радость, радость встречи Нового года.

– Я очень рада, что встретилась сегодня с вами такими добрыми, красивыми и отзывчивыми ребятами. Спасибо вам за работу.

 

Классный час «Все мы разные, но мы вместе»

Классный час «Все мы разные, но мы вместе»

Цель: формирование культуры толерантности у детей младшего школьного возраста.

Задачи:

– познакомить учащихся с понятием «толерантности», с основными чертами толерантной личности;

– воспитывать у детей уважение к себе, сверстникам, старшим; умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением.

– развивать умение действовать сообразно полученным знаниям в реальных жизненных ситуациях.

Эпиграф: «Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой».

Ход классного часа:

Организационный момент. 

Начинаем классный час,

Речь пойдет здесь лишь о нас.

Постарайтесь все понять,

Что-то новое узнать.

– Сегодня наш разговор будет посвящен толерантности. 16 ноября ежегодно отмечается Международный день толерантности. Слово, возможно, не всем знакомо, да и звучит совершенно непонятно. Но смысл, который оно несёт, очень важен для существования и развития человеческого общества. Современный культурный человек – это не только образованный человек, но и тот, кто обладает чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития человека, группы, общества в целом.

– Что такое толерантность, по-вашему?

Давайте обобщим всё сказанное вами. Слово «толерантность» я изобразила в виде солнца. Давайте изобразим ваши ответы в виде лучиков.

Толерантность

Терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению

Прощение

Сострадание

Принятие другого таким, какой он есть

Уважение прав других

Сотрудничество, дух партнёрства

Милосердие

Уважение человеческого достоинства

Термин «толерантность» объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения с людьми.

– Толковые словари разных стран объясняют это понятие по-разному. Давайте послушаем, как слово толерантность определяется на разных языках мира.

Сообщения детей.

В испанском языке он обозначает способность признавать отличные о своих собственных идеи или мнения.

Во французском – отношение. При котором допускается, что другие могут думать или действовать иначе, нежели ты сам;

В английском – готовность быть терпимым, снисходительным

В китайском – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным;

В арабском – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, терпение, расположенность к другим;

В русском – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо, кого-либо.

– Какое из определений вам больше всех понравилось?

– Что объединяет эти определения?

Стихотворение (читает ученица):

Люди на свет  

Рождаются разными:

Непохожими, своеобразными.

Чтобы других

Ты смог понимать,

Нужно терпенье

В себе воспитать.

Нужно с добром

К людям в дом приходить,

Дружбу, любовь

В своем сердце хранить!

Вывод: все дети (все люди) разные. В чем-то они похожи, но различия есть обязательно. В каждом есть что-то свое интересное, симпатичное.

– Ответ учащихся: Все мы разные.

– Но у нас и есть общее, например, мы с вами учимся в одном классе, значит, несмотря на то, что мы разные, мы – вместе.

– Попробуйте определить тему нашего классного часа:

«Мы разные, но мы вместе».

– Какую цель поставите перед собой? (учиться понимать других людей, быть внимательным и добрым к другим)

Знакомство с притчей « Как победить гнев?»

Жил-был очень вспыльчивый и несдержанный человек.

И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбивать один гвоздь в столб забора.

В первый день в заборе было несколько десятков гвоздей. Через неделю молодой человек научился сдерживать себя, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что контролировать свою вспыльчивость легче, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу, и тот сказал, что с этого дня каждый раз, когда сыну удастся сдерживаться, он может вытаскивать из столба по одному гвоздю.

Шло время, и пришёл день, когда юноша мог сообщить отцу, что в столбе не осталось ни одного гвоздя.

Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:

— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким, как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него в душе остаётся такой же шрам, как эти дыры.

– Скажите, о чем заставила вас задуматься эта притча?

– Почему старик дал своему сыну такой совет?

– Какой можно сделать вывод из этой притчи?

– Не важно, сколько раз ты извинишься, – «шрам» в душе останется.

– Когда вы ругаетесь с кем-то или хотите сказать что-то обидное, вспомните эту притчу. Словом можно обидеть человека так, что он будет помнить это всю свою жизнь.

Игра «Собери пословицу»

– Сейчас мы посмотрим, как хорошо вы знаете пословицы о дружбе и о друзьях. У вас на столах листочки со словами, из которых вы должны собрать 2 пословицы. Затем каждая группа выйдет и встанет так, чтобы получилась пословица

1. Человек без друзей, что дерево без корней.

2. Жизнь дана на добрые дела

3. Мир строит, война разрушает.

4. Всякому мила своя сторона

5. Семья в куче – не страшна и туча

6.Старый друг – лучше новых двух.

(Проверка работы в группах)

Стихотворение (читает ученик):

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Свое тепло другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких, и чужих,

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней,

Но все же посмотри:

Как много у него друзей,

А злой всегда один.

Знакомство с притчей «Два волка»

– Мне хочется познакомить вас ещё с одной притчей.

Два волка

Когда-то давным-давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:

-В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.

Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:

– А какой волк в конце побеждает?

Старик улыбнулся и ответил:

– Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

– Ребята, согласны ли вы со словами деда, что в каждом из нас живут такие волки?

Эта притча – одна из самых моих любимых. Небольшой текст, а как много мудрости заключено в этих словах! Она рассказывает о двух состояниях души человека. Иногда побеждает добро, а иногда и зло.… Но одного без другого не бывает. Выскажите предположение: почему добро и зло в притче представлены в виде волков?

– В притче могли быть собаки, но с собаками можно договориться, т.к. они домашние животные. А со злом даже на чуть-чуть нельзя соглашаться. Но не возможно всегда быть чистеньким и праведным (святым). Но мы должны сказать злу однозначное «НЕТ!» и сделать это своей принципиальной позицией.

– Как вы думаете, почему старик не даёт своему внуку чёткого ответа на вопрос о том, какой волк побеждает?

– Старик хотел, чтобы внук сам принял решение и нашёл ответ на свой вопрос. Человек сам хозяин своей жизни.

– Добро и зло – понятия относительные. И взрослым и детям очень тяжело сделать правильный выбор в некоторых ситуациях, не лгать, не завидовать. Прочитайте последнее предложение. Что означает «кормить добро»? (Совершать добрые поступки, а не совершать плохие).

– Ведь, если не кормить растение или животное, то оно ослабеет. Поэтому достаточно не подпитывать злого волка новой пищей. Вы, наверно догадались, что отрицательные поступки разрушают самого человека и всех, кто его окружает.

Недаром есть пословицы «Как аукнется, так и откликнется», «Не рой другому яму – сам в неё попадёшь».

– Ребята, назовите качества, которые вы цените в своих друзьях? (доброта, честность, взаимопомощь, справедливость, великодушие и пр.).

– А как вы думаете, какими считают вас ваши друзья? (ответы детей)

– Видите, никто из вас не сказал, что хотел бы видеть рядом с собой жадного, лживого, завистливого человека. Значит, нам всем хочется быть на стороне добра.

– Чем же нам кормить «доброго волка»? (совершать добрые поступки, помогать друзьям, любить семью, не лгать, не завидовать, не сквернословит;

– Воспитывать в себе лучшие качества: доброту, честность, справедливое отношение к своим и чужим поступкам;

– Надо учиться принимать ответственные решения и вовремя исправлять сделанные ошибки.

– А вы задумывались над тем, какого волка в себе вскармливаете?

– А мне хочется пожелать, что бы вы были сильными и стойкими, с достоинством шли по жизни и выходили всегда победителями в схватке со «злыми волками».

Работа в группах.

  Толерантным  быть не легко, но этому можно и нужно учиться. Сегодня мы с вами проведем первое занятие «Учимся быть толерантными».

Давайте поучимся проявлять толерантность в разных ситуациях.

Каждая группа получает задание с описанием ситуации. Вам нужно  посоветоваться, постараться услышать каждого и высказать общее решение, как вести себя в различных случаях.

1 ситуация.

На перемене Петя и Коля играли в догонялки, а Катя  у окна читала книгу.  Вдруг мальчики, пробегая мимо,  толкнули  девочку.  Катя упала и, сильно ударившись, заплакала.

-Чего тут стоишь на дороге? –  возмущенно сказал Петя!

– Сама виновата! Рева! – поддакнул  своему другу Коля. – Попробуй только учительнице пожалуйся. – И показал ей кулак.

Подумайте:

1. Как вы оцениваете поступок мальчиков? Толерантно ли они вели себя по отношению к Кате? Хотели бы вы оказаться на месте Кати?

2. Как, по вашему мнению, должны были поступить мальчики?

2 ситуация.

 На перемене в классе  ребята показывали друг к другу свои мобильные телефоны!

-Смотрите, какой у меня крутой телефон, – хвастался Генка. – Мне папа вчера купил!

-У меня не хуже твоего, между прочим, – сказала Таня.

-А у меня  зато самый большой!- закричал Олег.

-А у меня самый дорогой, – радостно сообщил Сережа.

Тут все посмотрели на Колю, который сидел за партой с опущенной головой. Ему нечем было похвастаться, так как их семья не могла позволить себе купить ему дорогой телефон.

– Колян, – а ты чего не хвастаешься, – закричал ему Генка. – У тебя –то телефон вообще  крутой! Из прошлого века!

И все засмеялись!

Подумайте:

1. Одобряете ли вы поступки ребят? Почему? Толерантно ли они себя вели по отношению к своему однокласснику? Хотели бы вы оказаться на месте Коли? Почему?

2. Что бы вы посоветовали ребятам?

3 ситуация.

Петя в классе был самым слабым учеником, все школьные предметы давались ему очень сложно. Но он старался.

На перемене Ваня, пробегая мимо парты Пети, ловко схватил его дневник, открыл  и начал на весь класс комментировать отметки:

– Посмотрите-ка, как учится наш «отличник»! По русскому два, по математике 2, по технологии два! – ехидничал Ваня.

– О, смотрите, а по физкультуре «трояк»- заглядывая в дневник, сказала Лера.

– Видать, учитель перепутал двойку с тройкой.

-Отдайте дневник, – обиженно сказал Петя.

-Сейчас! – засмеялся Ваня и перебросил дневник  Вадику, который сидел через ряд.

-Как вам не стыдно, – сказала Марина,  забирая дневник у Вадика. –На свои оценки посмотрите. Сами-то  лучше?

Подумайте:

На чьей вы стороне: на стороне Марины или остальных одноклассников? Почему? Толерантно ли они себя вели? Хотели бы вы оказаться на месте Пети?

Какой совет вы могли бы дать ребятам?

4 ситуация.

В классе появился новенький мальчик. Его звали Никита. Он был очень маленького роста, да к тому, же еще и заикался от волнения.

-Привет, коротышка, приветствовали его мальчишки, встречая у школы.- Что –то ты совсем не подрос со вчерашнего дня.

 Никита, ничего не отвечая, проходил мимо.

– Ишь, какой, не слышит, – больше всех позировал Степка. – Эй, коротышка, мы к тебе обращаемся!

 –Ко-ко-который час? – Дразнили мальчишки  его    вдогонку и громко смеялись.

Подумайте:

Как вы оцениваете поведение мальчиков? Согласны  ли вы с тем, что они  ведут себя не толерантно по отношению к однокласснику? Хотелось бы вам оказаться на месте Никиты?

Что бы вы посоветовали мальчишкам?

(Дети обсуждают в группах ситуации и высказывают общее решение группы.)

Стихи о толерантности (читает ученик):

Толерантность – это дружба,
Труд и уважение.
И для нас она не служба,
А одно спасенье.

Толерантным будь всегда!
Ненависть откинь ты.
И гуманность навсегда,
Закрепи ты в мире.

Совладать сумей с собой,
Слушай своих близких.
В мире мы живем семьей,
Нет поступкам низким!

Доверяй своим друзьям!
Будь, терпим и вежлив!
Не кричи по пустякам!
Не кати ком снежный!

Кто в беде покинет друга,
Сам узнает горечь бед,
И на сердце будет вьюга,
Если дружбы в сердце нет

Рефлексия

Дети читают стихотворение С. Я.Маршака.

Стихи для ребят

Всех народов и стран:

Для абиссинцев

И англичан,

Для испанских детей

И для русских,

Шведских,

Турецких, немецких,

Французских

Негров, чья родина –

Африки берег;

Для краснокожих

Обеих Америк.

Для ребятишек

Одетых и голых –

Тех, что живут

В городах и селах…

Весь этот шумный,

Задорный народ

Пусть соберется

В один хоровод.

Север планеты

Пусть встретится с Югом,

Запад – с Востоком,

А дети – друг с другом!

– О чем это стихотворение? (О том, что дети всех цветов кожи должны дружить друг с другом).

– Почему все дети, независимо от национальности и цвета кожи, должны жить дружно? (Чтобы не было войны на Земле и все люди, независимо от цвета кожи, их национальности, жили счастливо).

Вывод: Все дети должны быть вместе.

– У вас на столах лежат цветочки, напишите на них что-нибудь приятное для тех людей, которых вы могли недавно обидеть или просто напишите приятные слова для людей, которым хотите доставить радость.

Давайте, люди, дружить друг с другом,
Как птицы с небом, как травы с лугом.
Как ветер с полем, поля с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Сколько занятий я должен посещать в семестр?

Сколько предметов вы должны посещать на втором курсе

После того, как ваш первый год закончился и вы лучше представляете, что такое колледж, пришло время приступить к планированию.

На втором курсе вы можете просмотреть требования к своей специальности и начать вычислять, сколько времени вам потребуется для их выполнения. Еще одна вещь, о которой следует подумать, – хотите ли вы добавить минор или даже несколько миноров к вашему основному предмету. Несовершеннолетние рассчитаны на четыре года (или около того) обучения, необходимые для получения диплома, поэтому вы должны быть в состоянии сбалансировать свою учебную нагрузку с классами, которые вам нужны как для основного, так и для дополнительного образования. Однако все зависит от того, какие поля вы выберете.

Если вы планируете заранее и обнаружите, что не сможете освоить все курсы, взяв среднее число, на втором курсе самое время подумать о перегрузке или о выборе летнего курса.

Второкурсник может быть благоприятным временем для перегрузок, потому что к тому времени у вас будет хорошее представление о том, с чем вы можете справиться, но, вероятно, будет немного меньше жонглирования, чем в последующие годы. Тем не менее, вам действительно следует рассматривать это только в том случае, если у вас есть конкретная цель получить высшее образование к определенному времени с определенным набором специальностей и несовершеннолетних. Это не то, что делают все.

На самом деле, WayUp.com опубликовал статью, в которой студенты колледжа объяснили, почему перегрузка — не лучшая идея. Они сказали, что это может привести к сильному стрессу, затруднить управление своим временем и фактически снизить вашу производительность на каждом уроке, который вы посещаете. Автор резюмирует это так: “Самый распространенный совет, который слышит тот, у кого больше рекомендуемого кредитного часа, звучит так: “Не перегорайте”. Стресс от занятий и нехватка времени будут медленно разъедать вас, если вы не знаю, как им управлять. Если вами движет стресс, идите вперед, но не ходите на дополнительные занятия, если они сделают поход на них еще более рутиной».

Летние занятия менее опасны. Вы можете просто взять пару, и летняя сессия, как правило, немного более расслабленная, чтобы быть в классе. Они требуют дополнительной платы за обучение и отнимают время, которое можно потратить на работу и зарабатывание денег, поэтому вам следует тщательно подумать о своем финансовом положении, прежде чем браться за них.

В любом случае, вашей самой важной задачей в сбалансировании вашего графика является встреча и знакомство с вашим научным руководителем. Они помогут вам выяснить, на какие курсы вы имеете право и как они могут вписаться в ваше еженедельное расписание. Они также встретились с сотнями и тысячами других студентов, поэтому у них будет важный совет о преимуществах и недостатках перегрузок, летних курсов и всего остального, связанного с вашей учебной нагрузкой.

Сколько занятий вы должны посещать в младших классах

В младших классах ваше внимание должно начать переключаться на то, чем вы будете заниматься после колледжа. В этот момент вы, вероятно, думаете, что сделали только полдела, как вы можете уже думать о конце?

На первом курсе следует встретиться с отделом карьеры в кампусе и получить от них помощь. Они научат вас, как писать и совершенствовать резюме, как проходить собеседования, как налаживать связи, и они укажут вам на мероприятия, где вы сможете попрактиковаться в этих навыках с теми же самыми людьми, которые однажды могут стать вашими начальниками.

Наряду с этими событиями, младшие классы также распространены, когда студенты колледжа начинают проходить стажировку для получения кредита колледжа. Иногда это требуется для основного или дополнительного образования, а иногда это просто действительно хорошая идея, которую настоятельно рекомендуют ваши профессора. Если вы проводите время за пределами кампуса, чтобы работать на стажировках, это может занять место в вашем расписании, которое вы в противном случае использовали бы для занятий. Но они также дают вам кредит на курс, так что вы можете выйти даже.

По словам международного преподавателя и писателя Мелиссы Моргенштерн, младший год — это наиболее распространенное время для студентов колледжей, чтобы учиться за границей. Она говорит: «Если вы рассмотрите все свои варианты, у вас, вероятно, будет меньше всего проблем в течение первого года обучения с точки зрения академических кредитов, разнообразия программ и вашего общего выбора направлений, но, возможно, у вас будет немного больше личных и эмоциональных проблем. ».

Примерно в это же время вы можете подумать о карьерных и жизненных планах, которые помогут вам получить степень менее чем за четыре года.

Например, вы можете встретиться с будущим работодателем, который действительно хочет нанять вас как можно скорее, или который говорит вам, что рынок труда в вашей области сейчас лучше, чем будет через год. У вас могут быть романтические отношения, которые были бы лучше, если бы вы могли закончить раньше и переехать в новый родной город со своим партнером или выйти за него замуж.

Понятно, что не все эти возможности применимы к вам, и некоторые из них могут появиться в течение любого года обучения в колледже. Но, вообще говоря, пройти максимальное или перегруженное количество курсов может быть сложнее или даже невозможно в младшем классе. Убедитесь, что вы берете хотя бы минимально необходимое количество, и больше, если это необходимо, чтобы остаться на курсе для выпуска. Помните, хотя все, что вы делаете в первом классе, важно, успехи в ваших классах являются ключом ко всему этому.

Сколько уроков вы должны пройти в старших классах? Старший год часто считают победным кругом в колледже. Время выпустить пар, пройти несколько (легких) занятий и расслабиться после работы практически закончилось. К сожалению, мы не можем одобрить такое поведение. Просто помните, что вы (или кто-то, кого вы любите) платите хорошие деньги за каждую минуту, которую вы проводите в школе, поэтому вы должны усердно работать, чтобы получить от них как можно больше.

В старших классах необходимо найти баланс. Если вы впереди по кредитам и вам не нужно проходить полную загрузку курса за один или даже несколько семестров, возможно, вместо этого стоит досрочно закончить обучение. Чем раньше вы сможете выйти на рынок труда, тем лучше в большинстве отраслей. Вы могли бы на несколько месяцев опередить своих одноклассников и начать выплачивать кредиты в колледже раньше. Просто помните, что большинство курсов более высокого уровня предназначены для того, чтобы вы достигли профессионального уровня знаний, поэтому они будут сложными и потребуют много часов обучения. Если вы не можете уместить их все вместе с продолжением поиска работы и подготовкой к выпуску из школы, не заставляйте себя делать слишком много.

Если вы считаете, что вам необходимо отучиться на весь выпускной год, подумайте о том, чтобы набрать минимальное количество кредитов, необходимое для того, чтобы остаться зачисленным на полную ставку. Затем пройдите курс, который вы хотели, но не могли вписаться в другое место в своем расписании. Если вам не нужен кредит, пройдите аудит курса или пройдите его на основе оценки «зачет/незачет». Наслаждаться уроком по интересной теме от опытного учителя и делать это просто ради удовольствия от обучения — это отличный опыт. Это то, чем люди обычно занимаются много лет после колледжа, так зачем ждать?

С другой стороны, вы также можете пройти курс по жизненно важным навыкам, которые могут вам понадобиться в жизни, или по продвинутому предмету, который не знаком большинству специалистов в вашей области. Знание — сила, и вы можете получить преимущество над людьми, с которыми соревнуетесь за карьеру.

И если вы все еще не можете мотивировать себя пройти больше, чем минимальное количество курсов, подберите несколько дополнительных смен на работе, посмотрите, сможете ли вы найти другую стажировку, потратьте время на подготовку к экзаменам, которые вам могут понадобиться, чтобы получить поступить в аспирантуру или просто отшлифовать свои навыки прохождения собеседований и налаживания контактов. Не думайте о колледже как о чем-то, от чего можно сбежать — думайте о нем как о чем-то, что у вас есть только один шанс, и это облегчит всю оставшуюся жизнь.

Джейкоб Имм — специалист по коммуникациям в отделе маркетинга и коммуникаций Северо-Центрального колледжа. Он имеет 10-летний опыт общения с коллегами и работал с сотнями студентов колледжей. Он имеет степень бакалавра Университета Нотр-Дам и степень магистра Университета Северного Иллинойса.

Кредитные часы и временной эквивалент | Teaching and Learning Commons

Общее правило, установленное Министерством образования США и региональными аккредитаторами. состоит в том, что один академический кредитный час состоит из 15 часов прямого обучения (50-60 минут часов) и 30 часов внеаудиторной работы (60 минут часов). Это означает, что студент тратит всего 45 часов времени на 1 кредит, а всего 135 часов. часов (45 часов непосредственного обучения и 90 часов внеаудиторной работы) в течение семестра в типичном 3-х кредитном классе. Расчет времени в неделю для различной продолжительности курса можно найти ниже на странице.

Могут быть нюансы в том, как это применяется в зависимости от типа курса, который вы доставляют. Для онлайн-курсов необходимо различать прямое обучение и студенческая работа «вне класса», см. ниже. Для курсов обучения за границей, Ожидания студентов от работы заменяются временем культурного взаимодействия. В эмпирическом курсов, стирается различие между непосредственным обучением и внеклассным временем. в целом, и время объединяется, чтобы стать 45 часов на кредит. (См. ЗВУ Каталог определений кредитных часов для более подробной информации. )

При работе с онлайн-курсами и гибридными курсами бывает трудно различить прямое обучение из студенческой работы «вне класса». ТЛЦ предоставляет следующие основные указания.

«Прямая инструкция» включает:

  • Рассказ инструктора
    • Лекция в классе (для гибридных курсов)
    • Текст в учебном модуле
    • Подкаст
    • Видео (создано инструктором или отделом)
  • Видео из других источников (эквивалент приглашенного докладчика или просмотренного фильма во время занятий)
  • Мультимедийное взаимодействие (обучающие объекты)
  • Обсуждения, блоги, вики
  • Экзамены и викторины
  • Любое занятие под руководством инструктора, включая занятия в малых группах
  • Любое задание или деятельность, которую вы обычно выполняете «в классе»

«Внеаудиторная работа учащихся» включает:

  • Показания
  • Другое потребление медиа
    • Видео или подкасты, созданные авторами, не предназначенными преподавателем заменить показания
  • Задания
    • Бумаги
    • Проекты
    • Подготовка презентаций
    • Исследования
  • Групповая работа, которая традиционно выполнялась «вне класса»

Оценить, сколько времени займет действие или чтение, может быть сложно. Есть многочисленные оценщики учебной нагрузки доступны в Интернете, а также на веб-сайтах, которые предлагают таблицы эквивалентности времени для общих видов деятельности. Студенты также могут участвовать с разной скоростью, поэтому начните с хорошей базы и уточняйте свой контент и действия через некоторое время.

В соответствии с федеральными нормами необходимы онлайн-курсы дистанционного обучения иметь регулярные и содержательные инициированных инструктором взаимодействий, которые будут включать как прямое обучение, и студенческие работы. Все студенты курса должны иметь одинаковые возможности для взаимодействие с инструктором, что особенно важно для курсов со смешанным очных и дистанционных студентов, таких как HyFlex.

Смотрите нашу страницу на существенное взаимодействие для получения дополнительной информации.

Включение активного обучения в онлайн-курсы и гибридные курсы может усложнить сопоставить время «в классе» с традиционными категориями «прямого обучения». Однако, деятельность под руководством инструктора или групповая работа, сосредоточенная вокруг учебной деятельности (активное обучение), также было бы уместно учитывать как учебное время, в отличие от к студенческой работе вне класса, а во многих случаях также мог выполнять обычные и существенные требования к взаимодействию, инициированному инструктором. Приведенные выше списки не являются исчерпывающими.

Если вы изучаете эту тему, вы также можете запросите помощь TLC.

Время курса в неделю

Количество времени, которое должно быть предложено на курсе в неделю, зависит от длина курса.

Время в неделю в течение 15 недель:

1 кредит Курс: 1 час прямого обучения, 2 часа студенческой работы
3 кредита Курс: 3 часа непосредственного обучения, 6 часов студенческой работы

Время в неделю за 8 недель:

1 кредит Курс: ~2 часа непосредственного обучения, 4 часа студенческой работы
3 кредита Курс: ~6 часов непосредственного обучения, 12 часов студенческой работы

Время в неделю в течение 6 недель:

1 кредит Курс: 2,5 часа прямого обучения, 5 часов студенческой работы
3 кредита Курс: 7,5 часов непосредственного обучения, 15 часов студенческой работы

Время в неделю в течение 5 недель (см. раздел «Сжатые курсы» ниже):

1 кредит Курс: 3 часа прямого обучения, 6 часов студенческой работы
3 кредита Курс: 9 часов непосредственного обучения, 18 часов студенческой работы

Раз в неделю в течение 3 недель (см. раздел «Сжатые курсы» ниже):

1 кредит Курс: 5 часов непосредственного обучения, 10 часов студенческой работы
3 кредита Курс: 15 часов непосредственного обучения, 30 часов студенческой работы

Сжатые курсы

Курсы продолжительностью менее 6 недель могут предоставляться в виде курсов в сжатом формате. Курсы в сжатом формате должны быть отмечены как таковые в Курсы CIM должны содержать достаточно контента, чтобы студенты могли пройти курс. результаты, должны иметь регулярное и существенное взаимодействие по инициативе инструктора, должны использовать те же или подобные ключевые оценки, что и курсы стандартного формата, но не должны соответствовать типичным требованиям к кредитным часам, основанным на времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *