Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Зеленогорская школа-интернат»
Разработала:
Позднякова Н.Г.
Зеленогорск
Классный час: «Все профессии важны, все профессии нужны».
Цель: Развитие познавательного интереса миру профессий.
Задачи: Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий.
Актуализировать знания о разных профессиях.
Формировать интерес к профессиям.
Ход классного часа:
I. Организационный момент
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.
II. Основная часть
1. Сообщение темы классного часа
– Сегодня на занятии мы с вами поговорим о том, что является очень важным в жизни каждого человека. Узнаем мы это, если отгадаем загадки и решим кроссворд (загадки о профессиях). Вы готовы это сделать? Тогда внимательно слушайте и ответы вписывайте в кроссворд (Приложение 1)
1) Скажи, кто так вкусно | 2) Кто в дни болезней всех полезней? | 3) В доме 10 этажей, |
4) Ежедневно спозаранку | 5) Мы учим детишек | 6) С книжкой кто в руке – читатель. |
7) Зарю поёт селу петух – | 8) Хозяин книг и книжный лекарь. | 9) В небе синем самолёт, |
– Молодцы, ребята, сумели отгадать все загадки. А теперь давайте прочитаем слово, получившееся в выделенных клетках. Хором (профессии).
– Разговор у нас с вами пойдет о профессиях. И тема сегодняшнего занятия «Все профессии важны, все профессии нужны» (на доске запись).
– Что же такое профессии? Как вы думаете?
– Вот какие сведения даёт нам Толковый словарь:
«Профессия – это основное занятие человека».
– На свете огромное количество профессий, когда вы станете взрослыми, то сможете сами себе выбрать занятие по душе.
Для того, чтобы освоить какую-либо профессию, надо обязательно окончить школу, затем учиться в училище, колледже, институте.
– Все вы прекрасно знаете, что каждый человек должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле.
2. Задание «Собери пословицы»
– О труде и об отношении к труду русский народ создал много пословиц. Предлагаю вам вспомнить некоторые. У вас на столе лежат пословицы, но они разрезаны. Ваша задача – правильно собрать пословицы. (Приложение 2)
Кто любит труд, того люди чтут.
Труд человека кормит, а лень портит.
Языком не торопись, а делом не ленись.
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
Научился сам – научи другого.
– Все справились с заданием, а теперь давайте посмотрим, что у вас получилось и объясним значение каждой пословицы.
3. Тест «Кто, чем занимается?»
– У каждого на столе лежит листок с заданиями (Приложение 3). Постарайтесь правильно определить, кто, чем занимается, и подчеркните нужную профессию:
Зубы лечит: хирург, стоматолог, медсестра.
Корову доит: доярка, пастух, дворник.
Дом строит: маляр, строитель, слесарь.
Снег метёт: шофёр, лётчик, дворник.
Детей учит: библиотекарь, нянечка, учитель.
Рубашки шьёт: швея, сапожник, часовщик.
Охраняет границу: тракторист, пограничник, почтальон.
Добывает уголь: художник, водитель, шахтёр.
– Закончили, давайте будем проверять. (Я зачитываю, прошу кого-то одного ответить).
– Ребята, кто не допустил ни одной ошибки – молодцы! Ну, а остальные, не переживайте, в следующий раз у вас обязательно всё получится.
4. Задание «Кто так говорит?»
– Сейчас я буду произносить фразу, а вы должны вспомнить и сказать: человек какой профессии так говорит. Задание понятно? Слушайте:
«Кому добавки?» (повар).
«Какой зуб вас беспокоит?» (врач-стоматолог).
«Большое спасибо за покупку» (продавец).
«Вам посылка, распишитесь» (почтальон).
«В мою сеть попало много рыбы» (рыбак).
«Тема сегодняшнего урока «Полезные ископаемые» (учитель).
«Присаживайтесь, как будем стричься?» (парикмахер).
– Молодцы! Вы правильно отгадали профессии людей, произносящих эти выражения.
5. Задание «Профессии по ассоциации»
– Сейчас вам будут названы предметы, а вы должны угадать, к каким профессиям он относятся. Шланг, вода, костюм (пожарный).
Зеркало, ножницы, расческа (парикмахер).
Кисть, валик, ведро с краской (маляр)
Поварёжка, колпак белый, кастрюля (повар).
Мяч, кеды, форма (футболист).
Корова, ведро с молоком (доярка).
Краски, кисть, картина (художник).
Автобус, билет, деньги (кондуктор).
6. Задание «Восстанови рифму»
– Последнее задание – восстановить стихотворение так, чтобы получилась рифма и смысл не потерялся. В нём в конце каждой строчки отсутствует слово – название профессии. Его будете договаривать вы по очереди, по цепочке, начиная с…Задание понятно?
Профессий всех не сосчитать!
А вы какие можете назвать?
Поезд водит….(машинист)
Трактор водит….(тракторист)
В школе учит нас ….(учитель)
Строит здание …. (строитель)
Стены выкрасил….(маляр)
Доску выстругал…(столяр)
В шахте трудится…(шахтер)
В доме свет провел…(монтёр)
В жаркой кузнице…(кузнец)
Кто всё знает – …(молодец!)
III. Итоги
– Молодцы, ребята! Хорошо сегодня работали, о разнообразных профессиях вспомнили и поговорили.
Вопрос выбора профессии за одно занятие, за один день не решить. Пройдет еще немало лет, прежде чем вы будете делать свой выбор, а сейчас у вас есть главный труд. Какой?
– Учеба и получение хороших знаний – тоже труд и труд непростой.
Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И интересны, и важны.
И ты скорее подрастай,
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить!
– Итак, скажите мне, пожалуйста, можно ли назвать самую главную профессию? Нет! А почему? (Все профессии важны, все профессии нужны!)
Приложение 1
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
| 3 | ||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 |
Приложение 2
Разрезать
Кто любит труд, | того люди чтут. |
Языком не торопись, | а делом не ленись. |
Труд человека кормит, | а лень портит. |
Кто любит трудиться, | тому без дела не сидится. |
Научился сам – | научи другого. |
Приложение 3
Зубы лечит: хирург, стоматолог, медсестра. Корову доит: доярка, пастух, дворник. Дом строит: маляр, строитель, слесарь. Снег метёт: шофёр, лётчик, дворник. Детей учит: библиотекарь, нянечка, учитель. Рубашки шьёт: швея, сапожник, часовщик. Охраняет границу: тракторист, пограничник, почтальон. Добывает уголь: художник, водитель, шахтёр. |
Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.
«Должно быть, хорошо, когда лето не работает».
«Хотел бы я иметь учительские часы».
«Быть учителем — это как работать неполный рабочий день».
Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней каждый год, так что на первый взгляд может показаться, что это просто летний отпуск. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они работают много, НАМНОГО больше, и нам не платят за эту работу.
Так сколько часов на самом деле тратят учителя каждый год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я решил погрузиться и посмотреть на свое личное количество рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.
РЕКЛАМА
Каждая школа уникальна, но в большинстве случаев учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня есть 25-минутный обед, но это обычно провожу со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место. Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для отслеживания я держу его на уровне шести часов в день.
Чтобы сравнить эти часы с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой работы в неделю.
Но подождите! Есть больше!
Есть старая поговорка: «Если вы пришли на пять минут раньше, вы уже опоздали на 10 минут». Это как нельзя более верно для учителей. Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала занятий. Однако, если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о готовности к новому дню.
Вы не сможете получить доступ к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставлять столы, делать копии, писать на доске и наслаждаться последними драгоценными минутами тишины.
Также в «конце» дня вы часто увидите школьные парковки, заполненные автомобилями, где-то через час-три после последнего звонка. Почему? Учителя заняты внеурочной помощью, собраниями, кружками, спортом — список бесконечен. Для этого раздела я оцениваю от 300 до 600 дополнительных часов, так что мы прикинем, что это где-то посередине, 450 часов.
Я люблю преподавать. Оценка? Не так много. Было много раз, когда моя семья заставала меня стучащим головой по столу, спрашивая, почему я поставил так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам вырасти и полностью подготовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)
Я подсчитала для этого раздела, показала мужу, и он рассмеялся. Он сказал, что мои оценки слишком занижены. Поэтому я вернулся к чертежной доске, имея в виду его наблюдения. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но, по моим оценкам, учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок. Мое число ближе к 500-600 часам, потому что я учитель английского языка. Но я собираюсь оставить этот показатель на уровне 200 часов для большинства учителей.
Я не люблю выставлять оценки, но люблю ли я когда-нибудь планировать! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.
Обычно я откладываю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу предположить, что предмет, класс или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы. Например, если вы воспитатель детского сада, вы можете потратить 300 часов на планирование вместо 100 на оценку. Но давайте усредним это примерно до трех часов в неделю для большинства учителей, что составит еще 120 часов в год.
Тогда добавим еще около 20 часов к этому времени во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим и расслабляемся? Конечно, кое-что из этого есть, но планирование и оценивание не прекращаются в это время.
Все мои друзья, не работающие учителями, все лето спрашивают меня: «Ты наслаждаешься своим свободным временем?» Как бы ни было приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, там также много PD. Этим летом я уже был по уши в ПД и тренировках.
Кажется, я пропустил записку об учителях, у которых есть летние каникулы, как и многие учителя, которых я знаю. Только за последние две недели «летних каникул» у меня запланировано 64 часа. Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В общем, этим летом у меня было 146 часов. Я собираюсь усреднить это примерно до двух с половиной недель PD для большинства учителей, проводя около 100 часов каждое лето.
Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или на выходных, не говоря уже о телефонных звонках. Если бы я работал в офисе, я уверен, что эти часы считались бы оплачиваемыми, но я не очень хорошо их отслеживаю.
Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так волнуюсь, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте подсчитаем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух в неделю, всего около 40 часов.
В общей сложности мы работаем 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год. (Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)
Конечно, я понимаю, что многие люди, работающие по 40 часов в неделю, берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, получая заработную плату неполный рабочий день.
Я не пытаюсь капризничать по поводу преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах. А лето выходное? Это в основном миф. Так что давайте все работать над тем, чтобы уважать учителей немного больше. Они определенно этого заслуживают.
Сколько учителей вы работаете сверхурочно? Поделитесь в комментариях или в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.
Плюс, выписка 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.
Написано
Стать командой
Соавтор
Узнайте о нашем процессе редактирования.
Обновлено 28 февраля 2023 г.
Попытка получить диплом, работая полный рабочий день, может быть трудной, но возможной. Получите советы о том, как совмещать учебу, работу и все, что между ними.
Предоставлено: La Bicicleta Vermella | Момент | Гетти Изображений
Этот сайт поддерживается рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Вы готовы открыть для себя программу колледжа?Предоставлено: La Bicicleta Vermella | Момент | Гетти Изображений
Сегодня гораздо больше нетрадиционных студентов получают ученые степени, чем когда-либо. раньше, что означает, что типичный опыт колледжа выглядит немного иначе. Предполагаемый процент учащихся, которые работают во время учебы, не изменился много за последние несколько десятилетий, но количество часов, которое эти студенты рабочий имеет. Джорджтаунский университет отчет показывает более 75% аспирантов и примерно 40% студентов работать не менее 30 часов в неделю во время учебы в школе. Каждый четвертый рабочий учащиеся одновременно посещают дневной колледж, удерживая работа на полную ставку. И вдобавок ко всему, около 19% всех работающих студентов имеют дети.
Уравновешивание работы на полный рабочий день с полной учебной нагрузкой — и для некоторых семейные обязательства, а также – это непросто. Если вы один из многих, пытающихся сбалансировать все это, читайте дальше, чтобы получить рекомендации экспертов о том, как управлять школой и работать, не теряя рассудка.
Работа полный рабочий день во время учебы в школе, безусловно, не способствует получению хороших оценок. всяко проще. Но есть много преимуществ, которые вы, возможно, не учли, когда приходит к работе на полный рабочий день и стремлению получить высшее образование. Некоторые из самые большие преимущества включают в себя:
С задолженностью по студенческому кредиту на рекордно высоком уровне, заканчивая обучение практически без долга является главным приоритетом для многих студентов и может быть мотивацией, необходимой для работать 30+ часов в неделю, принимая на себя полную учебную нагрузку каждый семестр. Сохранение работы на полный рабочий день не только экономит ваши деньги, помогая вы избегаете брать большие кредиты и проценты по этим кредитам, но это может также обеспечивают душевное спокойствие, позволяя вам учиться с меньшим давлением пятизначный долг висит над вашей головой.
Многие работодатели предлагают своим штатным сотрудникам помощь в обучении или возмещение, если они получают образование или обучение, которое имеет отношение к их нынешняя карьера. Могут быть предложены и другие преимущества, такие как медицинская страховка и 401 (k). Если ваш сотрудник покрывает ваше здоровье страхование, вы можете иметь право на отказ и возмещение, если В стоимость обучения в колледже входит медицинское страхование на территории кампуса, а форма 401 (k) позволяет начать готовиться к пенсии еще до окончания учебы.
Получив высшее образование с небольшими долгами или без них, вы можете получить больше финансовой свободы сделать карьеру, которую вы действительно хотите. Многие выпускники могут чувствовать давление браться за высокооплачиваемую работу сразу после школы, даже если это работа, которую они действительно не хочу. Это может быть особенно актуально для людей с массивным долг по студенческому кредиту. Сохранение работы на полный рабочий день может помочь вам заниматься карьерой своей мечты, а не только зарплатой.
Степень мало что значит для работодателей, если у вас нет навыков, опыт и знания, чтобы в полной мере способствовать вашей позиции. Пока ты безусловно, узнают огромное количество в колледже, большая часть то, что вам нужно, чтобы добиться успеха в профессиональном мире, будет исходить из того, что вы учитесь на работе и гибкие навыки, которые вы получите, работая вне дома класс.
Отличный способ закрепить то, что вы узнали в классе, — это применить знаний к реальным условиям мира. Полная занятость, особенно в профессия, связанная с вашей областью обучения, обеспечивает это обучение возможность. И, что еще лучше, вы можете сделать это немедленно.
Полная занятость требует другого отношения, чем дневная школа. Те которые посещают школу, но не работают, имеют возможность брать выходные, могут быть часовые перерывы между занятиями и длительные перерывы во время занятий. лето и зима. Переход с этого графика на рабочий профессиональный может быть жесткая адаптация. Но для тех, кто уже работает полный рабочий день, есть нет адаптационного периода — просто наступает облегчение, когда заканчивается школьный семестр. закончились, так как у них есть больше времени в их расписании.
Как и многие другие вещи в жизни, работа на полную ставку и учеба требуют баланс. Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как организовать свой график, чтобы получить все, что делается за день, сохраняя при этом рассудок. Следующее советы могут помочь вам найти этот баланс.
Даже если вы работаете полный рабочий день, финансовая помощь, такая как гранты и стипендии, по-прежнему важно и может помочь облегчить стресс. «Несколько человек говорили мне раньше Я вернулся, чтобы получить степень магистра, чтобы не поступать на программу, если школа не готовы дать мне финансирование», — объясняет Дженни Раш, которая преследовала ее степени бакалавра и магистра, работая полный рабочий день и повышая дочь. «Я рад, что выдержал это — мне пришлось бороться за финансирование, но я сейчас нет долгов.
Когда вы жонглируете работой, школой и все, что между ними, время для себя может показаться невозможным но важно время от времени находить время для себя. Торопиться говорит, что необходимо уделять время себе: «Заставьте себя посвятить день и заставить себя быть социальным. я начала выходить раз в неделю во время моей магистерской программы просто для сохранения моего психического здоровья. Это было критично».
Многие колледжи, особенно онлайн-колледжи предлагают гибкость для тех, кто работает полный рабочий день. Но возможно, еще наступит время, когда работа и учеба будут конфликтовать. Возможно, вы захотите взять выходной, чтобы иметь дополнительное время для учиться к экзамену. Или, может быть, вам понадобится измененный график работы, чтобы приспособить необходимый класс для выпуска. В любом случае, убедитесь, что вы узнайте до начала занятий, сможет ли ваш работодатель разместить ваши запросы.
Семейный бай-ин имеет решающее значение. “Если вы живете со своим партнером, и особенно если у вас есть дети, поговорите через то, как на них повлияет возвращение в школу», — советует Раш. “Позволять они знают, как изменится их жизнь, и убедитесь, что они знают, что вы по-прежнему там для них, даже если вы работаете долгие часы или тратите время учебы. И убедитесь, что все еще находите время, чтобы делать то, что важно для них, когда ты можешь».
Оглядываясь на свой опыт, Раш вспоминает, что это было бы невозможно без поддержки Семья и друзья. «Я прошел школу, действительно опираясь на свои сообщества», — говорит Раш. «Я был родителем-одиночкой все время, пока заканчивая бакалавриат, помимо работы полный рабочий день, поэтому мне приходилось полагаться на людей в моей жизни, чтобы помочь моей дочери и мне через. Моя дочь провела время со своими бабушкой и дедушкой и тетей, а также с несколькими моими хорошими друзья тоже нянчились с ней». Раш использовал тот же подход, когда преследовал ее. мастерская. «Когда я вернулся к своему мастеру, моя дочь была старше и моя невеста жила с нами. У нас состоялся откровенный разговор о том, как наши домашние роли менялись, пока я училась в школе», — говорит она. Как В результате невеста Раша взяла на себя приготовление ужина. каждую ночь и стирать всю одежду. Вам понадобится вся помощь, которую вы можете получить, но вы получите его только в том случае, если все находятся на одной странице и работают вместе. «Управление ожиданиями помогло мне оставаться в здравом уме, как и помощь моих друзей и семьи», — говорит Раш.
Если у вас есть семейные обязательства, например, уход за ребенком, родителем или другим членом семьи, обязательно чтобы обсудить изменения в вашем расписании и принять меры по уходу прежде чем подать заявление или записаться в школу. Будь то няня, семья участник, оплачиваемый смотритель, детский сад или проживание с уходом, начните исследовать варианты, прежде чем подать заявку и настроить все до вашего первого дня сорт.
Дни, когда просто нужно учебник, ручка и бумага давно ушли в прошлое. Сегодня многие курсы требуют студенты должны иметь компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет. Там будет также, вероятно, будут онлайн-доски объявлений, сеансы чата или материалы для занятий которые должны быть заполнены или доступны через образовательный онлайн-портал. К на одну проблему меньше во время работы или в классе, просмотрите все технологические требования заранее, убедитесь, что у вас есть все вам нужно будет ознакомиться со всеми новыми инструментами до того, как вы первый день занятий.
Раш клянется твердым план расписания. «Мой график был настолько плотным, что мне нужно было тщательно планировать мое время. У нас дома есть два календаря — физические календари, в которых мы записать расписание каждого — и у меня есть бумажный планировщик, а также мой Календарь Outlook для работы. Я бы порекомендовал записать ваше расписание более чем в одном месте. Также подумайте о том, как будет проходить ваш день. структурирован и убедитесь, что вы можете жонглировать тем, что вам нужно, чтобы вписаться ».
Когда происходит что-то великое, например, повышение на работе, сдача экзамена или поступление в избранный майор, вознагради себя! Оставайтесь в здравом уме, празднуя маленькое побед на пути к конечной цели. Ожидание вашего награда может дать вам дополнительную мотивацию, чтобы продолжать работать или учиться еще несколько минут.
Не всегда может показаться, но в течение дня есть больше времени, чтобы сделать что-то, чем вы могли бы думать. Хитрость заключается в том, чтобы использовать все доступные блоки времени. максимально эффективно. Например, допустим, вам нужно запомнить словарный запас для урока иностранного языка. Сделайте карточки и разместите их в кармане. Таким образом, даже три минуты ожидания в очереди кофе дает вам возможность немного поучиться.
Недостаточно времени? Вы не могли бы эффективно использовать свое время. Если вы едете на работу, подумайте о том, чтобы взять автобус или поезд вместо того, чтобы дать себе время для учебы во время вашего добираться. Если вы тратите час на уборку дома каждый вечер, подумайте о том, чтобы сократить расходы и заняться уборкой раз в две недели или раз в месяц. обслуживание, если вы можете себе это позволить. Если ваш ребенок ходит в детский сад, это не легко по дороге на работу и домой, попробуйте найти тот, который больше удобно сократить количество времени, которое вы находитесь в дороге. Вы можете нужно проявить творческий подход, чтобы втиснуть все, но сбрить даже просто пять минут тут и там и перераспределить это время на что-то вроде учеба, работа, самостоятельная работа или время, проведенное с семьей, могут принести большую пользу. разница.
Как только у вас появится хороший ритм на месте можно легко все время идти в полный рост, но будьте осторожны; серьезное выгорание может подорвать все ваши усилия в колледже. «Управляйте своим ожидания», — советует Раш. «Ваша жизнь изменится, если вы добавите школу к ваши обычные обязанности. Это нормально, когда белье накапливается. Его хорошо, чтобы запастись замороженными блюдами из Trader Joe’s. Напомните себе, что это не навсегда. Я думаю, что большинство людей могут справиться с трудностями, приняв их шаг за шагом».
Для многих студентов учеба может быть более эффективным с рутиной. Эта процедура помогает подготовить ум впитывать и запоминать информацию. Одна часть этой рутины состоит в том, чтобы найти постоянное место учебы. Это может быть особая учебная кабина в библиотека, стол в кофейне, угол обеденного стола или офис небольшой офис дома. Что бы это ни было, подумайте о том, чтобы найти или создать специально отведенное место для обучения, когда вам нужно смотреть лекции, просматривать материалы курса, выполнять домашнее задание, готовиться к тесту или общаться в чате с одноклассниками.
Даже если ты будешь дома, подумайте о том, чтобы нанять няню или пригласить кого-нибудь к вам следите за своим ребенком, пока вы делаете школьную работу. Это намного легче сосредоточиться, не отвлекаясь на маленького постоянно спрашивая маму или папу каждые 10 минут.
Если вам нужно взять выходной день, чтобы подготовиться к экзамену или пропустить день занятий из-за важная встреча на работе, прикиньте, когда эти конфликты произойдут как можно раньше и принять необходимые меры. Босс это вероятно, будет намного больше понимания, когда сотрудник просит день на несколько месяцев вперед по сравнению с предыдущим днем. И если ты знаешь, что будешь пропустить урок заранее, вы можете принять меры, чтобы компенсировать то, что вы будете отсутствовать.
С развитием компьютерных и сетевых технологий расстояние обучение стало экономичным и широко распространенным. Сегодня, получив диплом онлайн не просто возможно, но и довольно распространено. И лучшая часть в том, что онлайн-обучение открыло двери в образование для тех, кто просто не есть время посидеть в традиционном классе – например, в тех, нетрадиционные студенты, которые работают полный рабочий день. Вот почему онлайн-курсы отличный вариант для штатных сотрудников:
Гибкость, обеспечиваемая онлайн-обучение, вероятно, будет самой большой причиной для вас, чтобы рассмотреть онлайн-программа при полной занятости. Не привязан к заданному классу время в определенном месте позволяет вам работать полный рабочий день и при этом завершить свою курсовую работу, когда ваши профессиональные, личные и семейные обязательства позволяют. Для многих онлайн-студентов «время в классе» может быть очень рано утром перед работой, поздно вечером после того, как дети спит или в выходные.
В зависимости от программы, степень гибкости может быть разной. Для некоторых занятий вам, возможно, придется посетить класс в определенное время, но у вас будет свобода сделать это из где угодно. На другом конце спектра онлайн-гибкости, вы можете смотреть или слушать классные лекции и сдавать любые задания время, которое вы хотите и в своем собственном темпе. Большинство классов и программ падают где-то посередине, когда учащиеся могут «посещать» занятия и выполнять задания, когда они хотят, в течение определенного периода времени и выпускные экзамены, предлагаемые в течение нескольких недель, что позволяет выберите, какое время лучше всего подходит для вашего графика.
пока есть интернет соединение и ваше электронное устройство для обучения (например, ноутбук), вы можете получить доступ к материалам курса. Вы можете пройти курс задания в любом удобном для вас месте. Это означает, что вы можете смотреть или слушать классную лекцию по дороге на работу, во время отпуска или даже поздно ночью в пижаме. Это не только удобно, но и это позволяет вам наиболее эффективно использовать время простоя.
Некоторые онлайн-программы позволяют студенты, чтобы выбить несколько кредитов, если у них уже есть соответствующая работа опыт, что означает, что у студентов будет меньше выпускных требований и могут получить свою степень немного быстрее. Это часто имеет место для онлайн-программы ухода за больными, но другие онлайн-программы также предлагают кредит для опыт работы и / или ускоренные варианты для квалифицированных студентов.
Можно подумать, что находясь за пределами физический класс означает более изолированный опыт обучения. Но многие профессора и онлайн-программы предпринимают конкретные шаги, чтобы привлечь студентов активно участвуют в обучении и сотрудничестве со своими коллегами одноклассники. От живых чатов до проектов с виртуальными групповыми встречами среди студентов онлайн-курсы иногда могут дать больше возможности для вас, чтобы учиться со своими одноклассниками и достичь более богатый и разнообразный академический опыт.
С физическими классами в обычной программе, возможно, вы не сможете посещать занятия по вашему выбираю потому что он уже забит под завязку. Или, может быть, вы не можете переехать, но по-прежнему хотите учиться в лучшем колледже по вашей программе и это по всей стране. С онлайн-колледжами эти вещи менее важны. проблема, потому что обычно нет физических ограничений. Если вы живете и работать полный рабочий день в Колорадо и хотят посещать лучшую программу в Калифорния, вы можете сделать это, не переезжая и не бросая работу.
Получение онлайн-степени, сертификат или другие полномочия часто дешевле, чем посещение школы как традиционный студент. Эта экономия средств может быть достигнута несколькими способами. Например, стоимость онлайн-обучения может быть ниже для онлайн-студентов, стоимость проезда будет практически нулевой, и вам не придется платить за общежитие кампуса. На самом деле, согласно По данным U.S. News and World Report, почти 20% первокурсников не живут на деньги. кампус и добираться до каждого класса, основная причина – экономия денег. Для онлайн-студентов эта экономия еще больше, так как нет нужно водить машину или пользоваться общественным транспортом в/из класса.
Интервью: Как один студент заставил это работать
Мать, выпускница и штатный сотрудник
Дженни Раш была матерью-подростком, работницей заправочной станции, поэт, продавец продуктового магазина, лаборант и другие. Теперь у нее два высших образования, и работает в области маркетинга в BiOWiSH Technologies, биотехнологическом стартапе, который предлагает устойчивые решения для сельского хозяйства и окружающей среды отрасли управления.
Дженни Раш получила степень бакалавра в области неврологии и степень магистра. степень в области профессионального письма, работая полный рабочий день и воспитывая молодых дочь. Узнайте, на что был похож ее опыт и как она жонглировала им все.
А. Я полагаю, что у всех один и тот же ответ на этот вопрос – потому что я должен был! я не мог позволить себе этого не делать. Я никак не мог взять достаточно кредитов, чтобы покрыть расходы на проживание для меня и моей дочери. Я думаю, если у людей есть шанс получить образование, не работая, они должны абсолютно воспользоваться этим – это просто не вариант для меня.
А. Шаг за шагом! Помогло то, что я был действительно очарован тем, что я учился. Большая часть того, что мотивировало меня хорошо учиться в школе, было моим дочь. Я хотел подать ей пример и показать ей, что это возможность взять ситуацию под свой контроль. Кроме того, я хотел построить лучшей жизни для нас обоих. Помня о конечных целях, я справился моя степень бакалавра. Я не любил свою работу, поэтому сказал себе, что получать степень была бы способом улучшить мое положение. я не нашел хорошую работу у меня закончилась степень в области неврологии — я ненавидел работать в лаборатории, поэтому остался на работе, на которой я работал, пока получал степень. Это было обескураживающе, но я преуспел в этом, и оплата была в порядке.
Когда я вернулся к своим хозяевам, единственный способ выжить — это быть в состоянии видеть конец в поле зрения. Я знал, что это займет всего два года, и это помогло мне пройти. Теперь у меня работа по маркетингу в биотехнологической компании. компании, которая сочетает в себе мою любовь к науке и степень магистра в Профессиональное письмо. Наличие стабильной работы, которая поддерживает мою дочь и меня все путешествие того стоило.
О. Это сильно различалось. Когда я был студентом, я просыпался около 6 утра. чтобы одеться, разбудить мою дочь, накормить ее и подготовить к школе и подбросьте ее около 7:30 утра. Затем, если бы у меня были занятия, я бы отправился в кампус и остаться там на день. Если бы мне повезло, я мог бы уйти вовремя чтобы забрать ее, а затем идти на работу во вторую смену – обычно с 15:00 до 23:00. Потом я ложился спать и повторял все заново. В те дни, когда у меня не было классы, я обычно работал раньше или проводил день, работая над школьной работой. Я тоже работал по выходным, так что в некоторые будни я мог просто пойти в школу, а потом вернуться домой и сосредоточиться на моей дочери.
В аспирантуре мой график был более четким. Я все еще проснулся 6 утра, чтобы собрать мою дочь и отвезти ее в школу. Тогда я бы обычно работают из дома на одной работе примерно с 7:30 утра до полудня. После этого, Я направлялся в кампус по работе в кампусе и работал там до 17:00, когда У меня были занятия. К счастью, в аспирантуре большинство занятий были вечерними. так что я мог работать в течение дня. У меня были выходные «свободные» — обычно я не работу, чтобы я мог наверстать упущенное в школе тогда.
А. В аспирантуре, я бы сказал, до 12 часов в неделю, и столько же всего 3 часа в другие недели. Я всегда старался выполнять свою работу в выходные, так что мне не нужно было беспокоиться в течение недели, которая была более занята для мне. Однако это не всегда срабатывало, и часто я заканчивал поздно ложиться спать в понедельник или вторник, чтобы закончить задание. Несколько недель были легко, но к концу семестра работы может начать накапливаться. Кофе был моим лучшим другом.
А. Я пропустил несколько важных моментов – не смог быть на открытии дочери дом. И были времена, когда я был так истощен. Иногда было трудно серьезно относиться к учебе, потому что я уже работал с двумя другими работы, но я действительно хотел учиться.
Самым приятным моментом было услышать, как другие женщины говорят, что я вдохновил их следовать своим мечтам и требовать большего для себя. Мой дочь подросток, поэтому я не думаю, что она признается, что гордится обо мне – я не думаю, что она понимает, до какой степени я изо всех сил пытался получить моя степень бакалавра в качестве молодой матери-одиночки. Но уверенность с который она рассказывает о своих планах на колледж говорит мне, что я дал ей правильный пример.
О. Одна вещь, которую я всегда старался помнить, это то, что школа была выбором, который я было сделано. Я решил пойти в школу, и мне посчастливилось иметь возможность пойти. Многие люди сталкиваются с серьезными препятствиями на пути к образование — большее, чем те, с которыми я столкнулся, — поэтому я попытался напомнить себе что даже когда это было ужасно, это все равно был удивительный шанс, что так много люди не получают. Я также пытался напомнить себе, что колледж должен был учить меня чему-то, поэтому я искал уроки. Не просто академические уроки, но и жизненные навыки. Я бы еще напомнил себе, как скоро это было до конца семестра. И когда все остальное не удалось, крепкий кофе и громкая музыка всегда нажимают на кнопку «перезагрузки», напоминая мне что я сильная и могу пройти через все.
A. На последнем семестре магистратуры я сделал себе бумажную цепочку с обратным отсчетом. оставшиеся индивидуальные занятия – это был единственный способ через! Иногда именно эти мелочи дают вам дополнительную мотивация. Так трудно решить вернуться в школу, но если вы ваше исследование и иметь сообщество, чтобы поддержать вас, вы можете это сделать.
Стать командой
Соавтор
LearnHowToBecome.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию.