Классный час на тему 21 сентября день мира: Классный час «Международный день мира»

Содержание

Классный час «Международный день мира»

презентация – День мира
PPT / 12.9 Мб

 

Классный час «Международный день мира»

 

Актуализация:

 Данный классный час проводился в 8 классе вечерней сменной общеобразовательной школы при исправительном учреждении (колония строгого режима). В данных условиях необходимо формирование гражданских и патриотических чувств у обучающихся через обращение к событиям и фактам, связанных с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира. Очень важно у таких обучающихся формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее, воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее. 

Цели:

·        актуализация исторической памяти для формирования интереса и уважения к общественной деятельности в защиту мира;

·        формирование представления о мире как многозначном понятии и высшей ценности современной цивилизации;

·        воспитание гуманистических качеств личности;

·        раскрытие значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности;

·        изучение примеров самоотверженной деятельности людей в защиту мира;

·         формирование понимания, что сохранение мира на Земле может быть достигнуто только в результате активной личной позиции каждого человека.

Тип: беседа.

Ход урока:

 

I.Организационный момент.

-Здравствуйте! Сегодня у нас тематический классный час.

II. Целеполагание.

– Давайте послушаем стихотворение  и подумаем, о чём сегодня на уроке пойдёт речь?

(Видеоурок «Всероссийский урок Мира» – infourok – 0.00-0.21)

– Как вы думаете, какова тема нашего классного часа?

– Какие цели предстоит нам достичь на уроке (подвести к целям классного часа)?

III. Новый материал.

– Совершенно верно! Тема нашего классного часа – «21 сентября – Международный день мира».

1 слайд 

 – Что вы понимаете под словом «мир»? Каково его значение?

– Какие символы Мира вы знаете?

Давайте

1.Обобщим значение слова «мир»;

2. Поговорим о необходимости создания дня Мира;

3. Познакомимся с символами Мира и их историей создания.

(Видеоурок «Всероссийский урок Мира» – infourok – 0. 21-3.10)

2 слайд

Международный день мира – это день глобального прекращения огня и отказа от насилия.
 

4. Возникновение (создание) Международного дня мира.

3 слайд

В 1982 году в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. 

 

4 слайд

 МИР как многогранно это слово.

 Мир – это слово означает, нет войны!

 Мир – это покой и процветание!

 Мир – это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля!

 

 Мир – это внутренний и духовный мир человека!

 

5 слайд

Мир – это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.

 

6 слайд

«Мир – величайшее из благ»

 

Силий Италик

 

7 слайд

Для многих из нас мир – это повседневная реальность. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов.

 

Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах нестабильности и страха. 

 

8 слайд

Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями.

 

5. История Международного дня Мира

9 слайд

 

10 слайд

В этот день, каждый год 21 сентября, в 10.00 ч. местного времени (14.00 ч. по гринвичскому времени) проводится церемония у «Колокола мира», который был помещен в беседке в Штаб квартире ООН в Нью-Йорке. Генеральный секретарь ООН своей речью призывает народы всего мира отказаться от войны, насилия и жестокости.

После чего удар в «Колокол мира» и минута молчания.

 

11 слайд

«Колокол мира» был подарен Организации Объединенных наций Японской ассоциацией содействия ООН в 1954 году. Он был отлит из монет. Эти монеты дети собирали в шестидесяти странах мира.

 

На колоколе вылита надпись «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Когда звонит колокол, то это не просто звон – это напоминание нам людям о том, что самое ценное в жизни сама ЖИЗНЬ. И нашу ЖИЗНЬ мы должны беречь сами.

 

12 слайд

«Японский колокол мира всякий раз, когда в него звонят, посылает ясный сигнал. Этот сигнал для всего человечества. Мир – это большая ценность. Мало мечтать о мире: достижение мира требует труда – долгого, упорного, тяжёлого труда».  

 

                               Бутрос Бутрос-Гали

 

13 слайд

«Нет насилию». Эта скульптура, подаренная Люксембургом, представляет собой выполненную в бронзе увеличенную модель револьвера 45 калибра со стволом, завязанным в узел.

Автор — шведский скульптор Карл Фредрик Рейтерсвард. Скульптура установлена на площадке перед зданием Генеральной Ассамблеи, выходящей на Первую авеню в районе 45-й улицы.

 

14 слайд

Из истории мы помним, что наш народ прошел через войны, через многие испытания, лишения, познал голод и смерть, боль потери родных и близких. К нашему великому сожалению и наши современники прошли и узнали не понаслышке что такое война, террористические акты, беженцы.

 

Страх, боль, потери, несчастье все это приносит простым людям военные противостояния конфликтующих сторон. Страдают дети, женщины, пожилые люди.

 

6. Главная задача ООН – защита и сохранение мира во всём мире.

(Видеоурок «Всероссийский урок Мира» – infourok – 3.10-3.37)

 

15 слайд

“Нет” – войне! (Хиросима и Нагасаки, Афганистан, Беслан. Чечня, Южная Осетия, Украина )

 

16 слайд

7.Текущие операции ООН по поддержанию мира

«Мы никогда не избавимся от врагов,  отвечая ненавистью на ненависть;

избавиться от врагов можно, только избавившись от враждебности».

 

Мартин Лютер Кинг

C1948 года миротворческие силы ООН провели 60 операций, в которых участвовало 72 724 человека из 109 стран. Финансирование их обошлось в 41 млрд. долларов.

 

17 слайд

На сегодняшний день ООН руководит 17 операциями в пользу мира. Источником этих конфликтов стали этнические обиды, территориальные притязания, борьба за независимость, религиозная, политическая и идеологическая нетерпимость, злоупотребления и борьба за власть.

 

18 слайд

•Индия / Пакистан (1949 – )

•Гаити (2004 – )

•Бурунди (2004 – )

•Ближний Восток (1948 – )

•Грузия (1993 – )

•Тимор-Лешти (2006 – )

•Дем. Респ. Конго (1999 – )

•Голанские Высоты  (1974 – )

•Кипр (1964 – )

•Западная Сахара (1991 – )

•Ливан (1978 – )

•Косово (1999 – )

•Кот-д’Ивуар (2004 – )

•Либерия (2003 – )

•Судан (2005 – )

 

•Эфиопия и Эритрея (2000 – )

 

19 слайд

«Мир – это единое живое дышащее тело, здоровье которого зависит от множества составляющих его клеток…и каждая крошечная клетка – сердце человека…»

А. Дж. Кронин

 

20 слайд

Зачем тратить огромные средства на войны, в которых мы убиваем друг друга? 

21 слайд

Почему мы должны продолжать подобное варварство?

 

22 слайд

Улыбка этой малышки затмевает шрамы, оставленные бомбой на ее лице. Северный Кабул, Афганистан.

Девочка из Галле, Шри-Ланка. Местность, которая была опустошена цунами 2004 года.

 

23 слайд

Около Мурамби (Руанда) есть мемориал, посвященный геноциду более 40000 человек. Это случилось в 1994 году. Эти два молодых человека пришли почтить память погибших.

 

24 слайд

Дети-жертвы гражданской войны в Анголе. 

 

8. Проектная  работа ученика, продуктом проекта которой является видео ролик на слова песни «Солнечный круг».

25 слайд

Япония. Ядерные взрывы.

  Ядерная бомбардировка 6 и 9 августа 1945 года японских городов Хиросима (Hiroshima) и Нагасаки (Nagasaki) унесла жизни более чем 250 тысяч человек.

 

9. Дети в борьбе за сохранение мира.

26 слайд

Сасаки Садако

 

27 слайд

У Садако обнаружили лучевую болезнь – последствие взрыва атомной бомбы 6 августа 1945 года.

 

28 слайд

Как она жила?…  Так же, как любые онкологические больные на крайней стадии. Синяки под глазами, исхудавшее тельце, процедура за процедурой. Ожидание смерти.

3 августа 1955 года её в очередной раз навестила подруга – Чизуко Хамамото  Она принёсла с собой лист позолоченной бумаги и сделала из него журавлика. И рассказала Садако старинную японскую легенду.
Это называется «сенбазуру». Тот, кто сложит 1000 бумажных журавликов, получит от судьбы в подарок одно желание – длинную жизнь, излечение от болезни или травмы. Его – желание – принесёт в клюве журавль.  Сенбазуру – это 1000 журавликов, скрепленных воедино.

 

29 слайд

Садако начала делать журавликов.

Но …она успела сделать 644 журавлика.

 

Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру – и похоронили вместе с ней.

 

30 слайд

Друзья Садако Сасаки в память о ней и всех детях, погибших от атомной бомбардировки, стали собирать средства для строительства монумента.

 

31 слайд

Памятник Садако Сасаки в г. Хиросима

 

32 слайд

Саманта Смит

 

33 слайд

   Саманта Смит – американская школьница из штата Мен, написавшая письмо генеральному секретарю ЦК КПСС Ю.В. Андропову в самый разгар холодной войны .

 

34 слайд

Саманта получила письмо  от Ю.В Андропова.

 

35 слайд

Саманта Смит в Артеке среди советских пионеров.

 

36 слайд

Памятник Саманте Смит в г. Огасте (штат Мэн, США).

 

37 слайд

Как разрешить конфликты?

Беда и радость ходят рядом вечно,

Людей спасает только человечность.

 

  Пимен Панченко

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

 

38 слайд

10. Посланники мира.

Почетное звание Посланник мира ООН присваивается выдающимся деятелям сферы искусства, музыки и спорта, которые готовы оказать помощь нуждающимся по всему миру, привлечь внимание международной общественности к деятельности Объединенных Наций. 

39 слайд

Стиви  Уандер – американский музыкант, слепой от рождения, записал свыше 30 сольных альбомов и был удостоен 25 премий Грэмми.

 

Он активно участвовал в кампании против апартеида в Южной Африке и сам был организатором многочисленных акций в поддержку инвалидов, детейиз бедных семей, больных СПИДом, раком и диабетом. 

Пауло Коэльо – бразильский писатель

 

Воплощает идеи путем своего труда в ЮНЕСКО в качестве Специального консультанта по межкультурному диалогу и духовного сближения. 

 

40 слайд

Джордж Клуни хорошо известен не только как актер, но и как активный борец за права человека в мире.

  Хайя аль-Хасан бен Талал принцесса Иордании олимпийская чемпионка по конному спорту.

41 слайд

«Каково бы ни было наше сегодня, мир – это наше завтра»

 

В. Гюго

 

11. Борьба за сохранение природной среды – ЮНЕП.

(Видеоурок «Всероссийский урок Мира» – infourok – 3.37-5.26)

12. Защита Родины – долг каждого гражданина.

(Видеоурок «Всероссийский урок Мира» – infourok – 5.56-6.47)

13. «Шёл смертный бой не ради славы,

А ради жизни на Земле», – героизм людей в годы ВОВ.

(Видеоурок «Всероссийский урок Мира» – infourok – 6.47-9.43)

14. Вывод – 42 слайд

Почему мы просто не можем уважать друг друга? Уважать обычаи, культуру и вероисповедание различных национальностей. Это первый шаг к прекращению конфликтов.

Будущее любого народа, государства зависит от сегодняшнего дня. Решение экономических проблем, медицинская помощь сегодня даст возможность воспитать и вырастить молодых людей, которые уже завтра станут опорой нашего общества.

 

Поэтому 21 сентября день Международного дня мира – это напоминание нам людям всего земного шара, о примирении, взаимопонимании, о соблюдении прав человека и свободы выбора.

 

43 слайд

«Двадцать четыре часа для того, чтобы те, кто оказывает чрезвычайную помощь, получили безопасную передышку для предоставления жизненно важных услуг; чтобы посредники получили возможность для достижения более широкого перемирия; чтобы все те, кто участвует в конфликтах, смогли еще раз подумать о целесообразности продолжения насилия».

 

Кофи Аннан

 

V. Актуализация знаний.

1.      Что нужно делать, чтобы был мир?

2.      Как защитить мир?

3.      Приведите исторические примеры того, как страны пытались остановить агрессора, стремившегося к войне.

4.      Есть ли, на ваш взгляд, смысл в войне за мир?

5.       Когда борьба за мир стала актуальна?

6.      Как сохранять мир?

7.      Что может предотвратить войну?

8.       Как укреплять мир?

9.      Существуют ли организации, которые призваны  укреплять мир?

10.  Как ООН занимается поддержанием мира между государствами?

11.  Как дети и взрослые помогают в укреплении мира?

12.  Сделайте вывод: Мир – это…

VI. Домашнее задание.

Творческое задание: написать Эссе «Моя формула мира».

VII. Рефлексия.

44 слайд

 

 – Что вам наиболее понравилось (запомнилось) на уроке?

– Что не понравилось? Какая информация оказалась лишней?

–  Спасибо за урок! 


презентация – День мира
PPT / 12.9 Мб

Международный день Мира | Классный час (3 класс) на тему:

                       

Тема: Международный день Мира

Цель: познакомить учащихся с международным празднованием Дня Мира; дать историческую справку о  Международном дне мира; сформировать понимание слова «мир».

Задачи:

– познакомить учащихся с традицией празднования Международного Дня Мира;

– показать необходимость защищать мир;

– развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения;

– воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Оборудование: фонограмма « Детство».

                                   Ход классного часа

Учитель:

– Для большинства людей планеты Земля мир — это наша жизнь. На наших улицах спокойно, дети ходят в школу, играют. И бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в страхе из-за военных действий. Для того, чтобы хотя бы на один день остановить войны на всей планете, 21 сентября отмечается Международный День Мира. Принято в этот день по всему земному шару останавливать военные действия. В этот день на всей планете проводят минуту молчания в память о всех погибших, проводят различные акции. Мы сегодня нарисуем плакат «Мы за мир».

В 1982 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный  день мира «в целях распространения и укоренения идеалов мира как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними». В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября. В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь.

         21 сентября принято звонить в Колокол мира. Он отлит из монет, собранных детьми из 60 стран мира. (9 слайд)

Учитель:

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? Как вы понимаете это слово? (ответы учащихся)

– Слово мир имеет несколько значений.

(Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.)

Почему люди празднуют День мира?

(Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!)

Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь.  Мир очень хрупкий. Мир, когда на наших улицах спокойно, дети ходят в школу. Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали.

Одна трагедия случилась 13 лет назад, в уже далеком 2004 году. А произошло всё это 1 сентября, в праздник. Захват бесланской школы №1 – это террористический акт, совершенный в г. Беслан 1 сентября 2004 года. Почти три дня террористы-смертники держали в заложниках более тысячи человек, не позволяя им пить и справлять естественные надобности. Беслан 1 сентября встречал небывалой жарой, поэтому традиционная школьная линейка была перенесена на девять часов утра. На школьный двор пришло более тысячи людей, большинство из которых – женщины и дети. Поскольку несколько детских садов еще не открылись после ремонта, было много дошколят. Террористы появились в самый разгар праздника. Они подъехали на двух машинах (одну из которых угнали накануне у участкового). Сразу же боевики открыли огонь в воздух, заставляя тем самым людей заходить в здание. Ответным огнем, который открыл кто-то из жителей, был убит один боевик и один ранен в руку. По неофициальным данным, около сотни школьников сбежали в первые минуты захвата. Более тысячи ста человек оказались в здании школы. Большинство террористы разместили в спортивном зале, остальные были распределены в столовой, душевой. Террористы не разрешали даже передать детям еду, лекарства. Траурным цветом окрасились улицы такого города, как Беслан. Захват школы 1 сентября принес много жертв, большинством из которых стали беззащитные дети. Триста тридцать три человека погибли в неравной схватке с врагом. Среди них оказалось сто восемьдесят шесть детей в возрасте от одного до семнадцати лет, семнадцать работников школы, десять сотрудников ФСБ, двое представителей МЧС, один работник МВД. Сто семнадцать жертв оказались родственниками и друзьями учеников, пришедшими поздравить их с праздником. Теракт в Беслане оставил семнадцать детей круглыми сиротами, семьдесят два ребенка и шестьдесят девять взрослых остались инвалидами. 

Видео Беслан

Как вы думаете, ребята, что порождает войну?

– А что мир?

– Чтобы не было войн на земле, и чтобы над головой всегда сияло яркое солнце, надо быть добрыми…

– А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?” (ответы учащихся)

– Помните этот призыв. И знайте, что основное назначение человека – творить добро.

– Мы те люди, которые должны принести ДОБРО это в мир, Вы хотите помочь миру?

 Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук.

Делать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.

Мы  можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы? (Потому что в голову приходят плохие мысли).

Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль людей обладает большой силой! Каких людей? Где эти люди?

Мы те люди, которые принесут счастье, радость в мир, подарят всё это миру. Мир очень огромный, а каждый из нас – маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны? Вы хотите помочь миру?

Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами! (слайд 11)

Чтобы вы хотели подарить миру? Обведите свою ладошку и внутри ладошки напишите пожелание всем жителям нашей планеты Земля, желающие зачитают свои пожелания.

Радость, терпение и красоту. Храбрость и мужество. Счастье и тепло души. Душевную чистоту сердца. Много улыбок. Свободу выбора. Я хочу подарить миру много радостных моментов. Мудрость и заботу. Любовь и доброту. Свет. Чтобы не было ошибок во всей жизни. Любящих родных и хорошую музыку. Теплоту и добрые дела. Чистоту. Свободу. Удачу. Надежду.

Посмотрите на мир. Он стал почти чистым от ваших добрых капелек, но ещё остались тёмные пятна. Значит, нам нужно продолжать дарить миру что-то хорошее.

Песня «Детство»

– Закончить наш классный час мне хочется стихотворением И. Кравченко.

Нам нужен мир

На голубой планете.

Его хотят

И взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись

на рассвете,

Не вспоминать,

Не думать о войне!

Нам нужен мир, чтоб строить

города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир

Навеки! Навсегда!

(И.Кравченко)

– Классный час окончен.

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИЕВСКОГО  РАЙОНА Г. ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 57 ГОРОДА ДОНЕЦКА»

                                                                                                        Составила:

                                                                классный руководитель 3 класса

                                                                                                                          Андрианова Ирина Фёдоровна

Донецк, 2017

21 сентября — Международный День мира

  письмо о классном часе

Международный день мира. Классный час

Каждый год 21 сентября международная общественность отмечает Международный день мира. Этот День Генеральная Ассамблея объявила днем укрепления идеалов мира среди всех стран и народов.

17 целей в области устойчивого развития были единогласно приняты 193 государствами — членами Организации Объединенных Наций на историческом саммите глав государств, прошедшем в Нью-Йорке в сентябре 2015 года. Новая повестка дня на период до 2030 года призывает государства приступить к принятию мер, направленных на достижение этих целей в течение следующих 15 лет. Цели повестки дня заключаются в том, чтобы искоренить нищету, защитить планету и обеспечить всеобщее процветание.

Цель 16 предполагает содействие построению миролюбивых и открытых обществ в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных учреждений на всех уровнях. Верховенство права и развитие в значительной мере взаимосвязаны и подкрепляют друг друга, что обусловливает необходимость устойчивого развития на национальном и международном уровнях.

Международный день мира — 2018 «Право на мир: 70 лет Всеобщей декларации прав человека» В этом году Всеобщей декларации прав человека, который является основополагающим документом исторической важности, исполняется 70 лет. Текст Декларации явился результатом тесного взаимодействия специалистов в области права, представлявших все регионы планеты.

Декларация была принята резолюцией 217 А Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года в качестве документа, принципам, изложенным в котором, обязаны следовать все народы и страны. Впервые в истории человечества был принят документ, провозгласивший необходимость защиты основных прав человека. Декларация переведена на более 500 языков.

С презентацией к Международному Дню мира выступают ученицы 6 класса Атагян Альмира и Киян Влада

Классный час к Международному дню мира в 6 классе провела классный руководитель Газарян К.К.

 Цветок мира на уроке технологии готовят ученики 1 класса с учителем Каргашиной Гулей Михайловной.

Цветок на День мира своими руками

Урок мира в 4 классе провела Алексанян Г.С..  

 Цветы мира изготовлены учениками 4 класса.

  

Урок мира и цветы мира учеников 2 класса (Чиликян В.А.)

С.С. Магомедова

4.9 / 5 ( 28 голосов )

Конспект классного часа “День Мира” 3 класс

КОУ «Шербакульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида »

классный час

ДЕНЬ МИРА

Подготовила: Сазонова Лариса Александровна,

учитель начальных классов,

КОУ «Шербакульская школа-интернат»

Шербакуль

сентябрь 2014

Класс: 3

Тема: День Мира

Цель: познакомить учащихся с международным празднованием Дня Мира.

Задачи:

– познакомить учащихся с традицией празднования Международного Дня Мира;

– расширить кругозор учащихся;

– воспитывать чувство коллективизма, толерантности;

– коррекция памяти, мелкой моторики.

Оборудование: презентация, цветная бумага (белая, жёлтая, оранжевая), ножницы, клей ПВА, степлер, солнце, голубь.

Ход классного часа.

  1. Вводная часть.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот –

Пароход по ней плывёт.

Вот дома – до неба прямо!

Вот цветы, а это – мама,

Рядом с ней сестра моя…

Слово “мир” рисую я.

(Дина Михайлова)

– О чём это стихотворение?

– Это стихотворение о мире.

– Правильно. Сегодня я хочу поговорить с вами о мире. Как вы понимаете, что такое «мир»?

(ответы детей)

– Для большинства людей планеты Земля мир — это наша жизнь. На наших улицах спокойно, дети ходят в школу, играют. И бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в страхе из-за военных действий. Для того, чтобы хотя бы на один день остановить вОйны на всей планете, 21 сентября отмечается Международный День Мира. Принято в этот день по всему земному шару останавливать военный действия. В этот день на всей планете проводят минуту молчания в память о всех погибших, проводят различные акции. Мы всей школой будем участвовать в акции «Рисунок на асфальте».

  1. Основная часть.

– А на нашем занятии, я предлагаю вам сделать символы Мира.

Белая птица, легкая птица,

точкой над морем кружит и садится

на побережье, в песке увязая.

К ней со скалы уж слетает другая.

Белые птицы, легкие птицы!

Море играет для них и искрится,

птицы летают в большом этом мире,

в мире прекрасном, в мире счастливом.

(Ю.Титова)

– Как вы думаете, кто является символом Мира?

(ответы детей)

– Правильно.

«Свети нам, солнышко, свети»,

Пускай смеются дети,

Пусть будет мир на всей земле

На нашей голубой планете.

Свети нам, солнышко, свети —

Пусть ни за что на свете

Не знают дети черных дней

На дорогой планете.

Свети нам, солнышко, свети.

Я вам желаю, дети:

Пусть будет мир на всей земле

И солнце ярко светит!

(И.Фильченко)

– Как вы думаете, что является символом Мира?

(ответы детей)

– Правильно.

– Сегодня мы сделаем Голубя Мира и солнце в технике ладошковой аппликации. Работать вы будете в группах. Одна группа будет делать голубя, а другая солнце.

– 1 группа. Вам необходимо обвести свои ладони на листах белой бумаги и вырезать их. Это будут перья. Затем мы скрепим (склеим) их с готовой лицевой частью. Это и будет наш голубь.

– 2 группа. Вам необходимо обвести свои ладони на листах жёлтой и оранжевой бумаги и вырезать их. Это будут лучи. Затем мы скрепим (склеим) их с готовой лицевой частью. Это и будет наше солнце.

(изготовление в группах символов Мира)

  1. Заключительная часть.

– Итак, о каком Международном празднике мы сегодня говорили на нашем занятии?

– Мы узнали о Международном Дне Мира.

– Когда его отмечают.

– 21 сентября.

– Какие символы Мира мы сделали?

– Солнце и Голубь Мира.

– Закончить наш классный час мне хочется стихотворением И. Кравченко.

Нам нужен мир

На голубой планете.

Его хотят

И взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись

на рассвете,

Не вспоминать,

Не думать о войне!

Нам нужен мир, чтоб строить

города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир

Навеки! Навсегда!

(И.Кравченко)

– Классный час окончен.

Интернет-ресурсы:

  1. Информация о дне Мира https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

  2. Рисунок голубя http://tamilianponnu.wordpress.com/category/relationships-marriage/unsaved-spouse-relationships-marriage/

  3. Рисунок солнца www.koipkro.kostroma.ru

  4. Стихи о мире: http://zanimatika.narod.ru/RF34_3_1.htm , http://mylittles.info/14/636-stixi-o-mire-dlya-detej.html

Классный час “Международный День Мира”

Классный час

«Международный день мира»

Составитель: кл.руководитель – Туманова Т.И.

Цель:

  • Дать историческую справку о Международном дне мира.

  • Формировать понимание слова «мир».

  • Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения.

  • Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее.

Оборудование: рисунки детей, шары, ПК, карандаш, песни «Только добротой сердец», «Летите голуби, летите».

Тип: беседа.

Ход классного часа.

1.Организационный момент

(звучит музыка «Только добротой сердец»)

2.Сообщение темы.

-Сегодня, ребята, всемирный торжественный сбор единого часа, посвященного «Международному дню мира». Этот праздник был учрежден решением Генеральной Ассамблеи ООН от 30 ноября 1981 года. Нужно отметить, что изначально он отмечался в 3-й вторник сентября. Затем, 7 сентября 2001 года, этот праздник был перенесен на 21 сентября. В этот День ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь. Отказ от насилия и войн – это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества. Только мирные переговоры и решение существующих проблем путем диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.

Цели и традиции на праздник Международный день мира

Международный день мира был учрежден для того, чтобы стать днем глобального прекращения огня. Все государства мира в этот день должны соблюдать правило прекращения военных действий.

-Ребята, что такое «мир»? Как вы понимаете значение этого слова? (рассуждения детей – Когда нет войны. Когда люди счастливы. Когда в семье всё спокойно. Когда ярко светит солнце. Когда небо голубое и на душе радостно.)

Почему люди празднуют День мира?

( рассуждения детей Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать!)

Не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками?

( рассуждения детейДелать добрые дела, писать, учиться в школе, играть на фортепиано, кушать, рисовать и т. д.)

Мы можем делать этими руками очень много хорошего. А почему же получается, что люди начинают делать руками плохое, берут в руки оружие, создают бомбы?

( рассуждения детей Потому что в голову приходят плохие мысли.)

Значит, всё зависит от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль обладает большой силой! Я знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший и счастливый мир. Они даже многих взрослых могут научить думать хорошо. Если у человека будут положительные мысли о мире, то они обязательно  дойдут до других людей и, в конце концов, станут реальностью.

Планета настроением полна,
Сегодня — крайне мирный день на свете,
День мира отмечает каждая страна,
И празднуют и взрослые и дети.
Допустим, поздравок хороший наш
В два счета мир изменит к лучшему,
И станет праздник ваш
Известен каждому, и каждый рад ему.

-Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами!

-Давайте немного поиграем.

Игра: Крайний человек каждого ряда получает карандаш. По сигналу ведущего дети передают карандаш на другой конец ряда. Затем карандаш передается обратно, но с любовью и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его.

Получилось?

Не очень.

Трудно было? Видимо, потому, что мы мало тренируемся, не проявляем наши лучшие качества каждый день. Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда мы действительно сможем что-то подарить миру. Мир очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас – маленькая капелька. Но если каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет становиться всё чище и чище. Согласны?

Солнышко пусть улыбнётся,
А ребёнок смело засмеётся.
Пусть никто не вздрогнет от беды,
И избавит всех от всяческой вражды.

В международный мира день
Желаем мы вражды, чтоб тень,
На Землю нашу не спускалась,
И чтоб война не начиналась.

Пусть на планете мир царит,
И голубь мира по небу парит.
Пусть солнце нежно светит,
И пусть Бог людей хранит.

-Голубь мира

Голубь мира — это выражение и символ, которые начали пользоваться большой популярностью после окончания Второй мировой войны. Сегодня этот символ известен каждому и используется достаточно широко во всем мире. Каждому известно это изображение белого голубя, который держит в клюве оливковую ветвь. Нужно отметить, что автором этого рисунка являлся знаменитый Пабло Пикассо.

Существует также и традиция выпускать белых голубей как символ мирных намерений.

С днём мира всех я поздравляю,
Жить без войны я всем желаю.
Пусть мирный к вам летит наш голубок,
И светлый вам несёт наш поздравок

(Запустить шары с голубями под музыку «Летите голуби, летите»)

Классный час на тему “Международный день мира”

Классный час на тему “Международный день мира”

4. Ведущий задает вопрос участникам «Можете ли вы изменить мир?». Участники должны  встать на одну из сторон комнаты – «ДА» или «НЕТ» 5.  Ведущий просит участников аргументировать свой выбор. Участники могут изменить  свой выбор в ходе дискуссии – 7­10 минут. 6. Ведущий рассказывает пример Микаэлы Майкрофт:  В возрасте 9 лет Микаэла, ее друзья и сестра приступили к реализации проекта, чтобы  собрать деньги на моторизованную инвалидную коляску для Микаэлы. Всего за семь недель они собрали больше денег, чем было нужно, поэтому Микаэла решила помочь большему  количеству детей инвалидов. Этот проект стал «Кампанией Каэли», профкссиональной  организацией, которая ежегодно помогает с оборудованием, физиотерапией  более чем  3000 детей с ограниченными возможностями в Южной Африке и защищает права детей­ инвалидов. Каэли вдохновляет других молодых людей начать проекты. Продолжение дискуссии. – 5­10 минут Завершение дискуссии. Вывод: каждый из нас может изменить мир. Мы настоящее и будущее нашего села, города,  страны и мира. Никто за нас ничего не сделает, каждый из нас несет ответственность  за  свое общество. Минимум, что может сделать каждый из нас – измениться сам, стать  примером для подражания, не быть равнодушным конфликтам, к проблемам сообщества. У нас есть масса возможностей влиять на ситуацию – можно стать волонтером движения  «Гражданин мира» и присоединяться к проводимым мероприятиям, можно создать свой  проект, который поможет решить какую­то проблему сообщества, можно объединяться с  людьми из других регионов и работать вместе с ними над решением общей проблемы,  можно писать блог, можно периодически делать тематические посты в социальных сетях.  Каждое действие имеет последствия, когда мы меняемся сами, меняются люди вокруг нас,  если мы опубликуем пост ВКонтакте о проблемах межнациональных взаимоотношений и ее последствиях, кто­то из наших друзей увидит его и задумается над проблемой. Мы сможем изменить мир, когда каждый из нас сделает что­то для этого. Маленькие действия,  совершеннее большим количеством людей несут глобальные изменения. Группы готовы представить свои плакаты. Завершение классного часа. Наш классный час подходит к концу и по завершению я предлагаю заполнить вам плакат  «Ради мира я готов…» для этого нужно ответить на два вопроса: Что для вас мир? И Что  вы готовы сделать ради мира? Запишите свои соображения на стикерах и наклейте их на  плакат.

Презентация ” Международный день мира”

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

МЕЖДУНАРОДНЫЙДЕНЬ МИРА

Номер слайда 2

Международный День мираотмечается ежегодно 21 сентября по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН, провозгласившей в 1982 году Международный день мира днем всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 3

Международный День мира. Для некоторых из нас мир — это повседневная реальность. На наших улицах спокойно, наши дети ходят в школу. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. Однако, для слишком многих людей в современном мире этот дар — не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах, в атмосфере нестабильности и страха. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 4

Международный день мира. Ежегодно 21 сентября в ООН проводятся различные мероприятия, традиционно начинаемые с церемонии у Колокола мира. Надпись на колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 5

Международный день мира. Японский «Колокол мира» был отлит из монет, собранных детьми из 60 стран мира, и укреплен под сводом сооружения из кипарисового дерева. Всякий раз когда в него звонят, «Колокол мира» посылает ясный сигнал. Это сигнал для всего человечества. Мир — это большая ценность. Мало мечтать о мире: достижение мира требует труда — долгого, упорного, тяжелого труда. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 6

Международный День мира. В этот день в разных странах отдают дань памяти всем жертвам насилия и вооруженных конфликтов. Проводятся многочисленные конференции, семинары, выставки, посвященные вопросам сохранения мира на Земле. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 7

Основной лозунг Федерации – “Мир в собственном доме и во всем мире”. ФМС за прошедшие годы прилагала максимум усилий, чтобы в нашем доме царил мир, чтобы его не сотрясали национальные, конфессиональные и региональные конфликты, чтобы в обществе утвердился дух подлинного согласия. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 8

Международный День мира. Ежегодно в Международный день мира люди во всем мире собираются для того, чтобы заявить о своей готовности посвятить себя построению более безопасного и более справедливого мира. Необходимо заставить людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 9

Международный День мира. Невозможно достичь мира насилием. Мир достижим только дружбой и пониманием. Альберт Эйнштейн. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 10

Международный День мира Международная федерация футбольных ассоциаций ежегодно приурочивает к 21 сентября акцию «Моя игра – честная игра», которая призвана напомнить, что каждый судья, тренер, игрок и болельщик должны стремиться к честной игре и уважать друг друга. Каждый год в этот день люди более чем в ста городах по всему миру участвуют в Ходьбе Мира, несут флаги ООН или своих стран. В Москве прошел премьерный показ документального фильма “День, когда наступит мир” (The Day After Peace) британского режиссера Джереми Гилли. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 11

Международный День мира. В этом году Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призывает правительства и людей всего мира сосредоточить внимание на вопросах ядерного разоружения и нераспространения. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 12

Международный День мира. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 13

Интернациональный символ мира Бумажные журавлики В Парках Мира Хиросимы и Нагасаки можно увидеть очень много разноцветных бумажных журавликов. Их привозят люди со всего мира, услышавшие историю японской девочки Садако Сасаки. Садако Сасаки было два года, когда 6 августа 1945 г. на город была сброшена первая атомная бомба. В возрасте 11 лет ей был поставлен диагноз лейкемия, “атомная болезнь”.   Садако рассказали о старинной японской легенде, которая гласит, что наградой тому, кто сложит тысячу бумажных журавликов, будет исполнение его желания. Садако надеялась, что сложит тысячу журавликов и снова станет здоровой. Она продолжала складывать бумажные журавлики до самой смерти 25 октября 1955 г. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 14

Интернациональный символ мира   В 1958 г. статуя держащей в руках журавлика Садако была установлена в Парке мира в Хиросиме. Надпись на каменном блоке внизу гласит: This is our cry. This is our prayer. Peace in the world. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 15

Что Мы можем сделать?Такие простые действия для построения мира: Организовать мирную прогулку. Сделать бумажных журавликов, подарить их людям. Познакомиться с новыми друзьями. Спеть песню о Мире. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕ

Номер слайда 16

Международный День мира. МИР В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ И ВО ВСЕМ МИРЕЗвучит песня «Пусть всегда будет солнце»

10 идей для преподавания Международного дня мира: 21 сентября

21 сентября – Международный день мира . День мира был учрежден организацией United Nations в 1981 году, чтобы побудить мир к совместной работе для достижения мира во всем мире. Каждый может праздновать мир.

Детские рисунки, Международный день мира 2009, Женева.

“(Международный день мира) означает прекращение насилия и конфликтов во всем мире, а также важность достижения как можно более широкой осведомленности о Международном дне мира и его соблюдения в мировом сообществе.”

Фото предоставлено Международным днем ​​мира ООН

«День мира должен быть посвящен увековечиванию и укреплению идеалов мира как внутри, так и между всеми странами и народами… Этот день послужит напоминанием всем народам о том, что наша организация со всеми ее ограничениями является живым инструментом служения. мира и должен служить всем нам здесь, в организации, как постоянно звонящий звонок, напоминающий нам о том, что наша неизменная приверженность, прежде всего интересам или разногласиям любого рода, направлена ​​на мир.«

Сейчас миллионы людей во всем мире празднуют День мира . На http://internationaldayofpeace.org/ вы можете искать события (или вносить свои собственные) и узнавать о строительстве и праздновании мира.

10 идей для преподавания о Дне мира:

1. Используйте хэштег #peaceday в Твиттере, чтобы продвигать свои мероприятия в честь Дня мира (например, посадить дерево!).

2.Предложите своим ученикам изучить мероприятия Дня мира по всему миру и обсудить, как различных культур празднуют мир .

3. Посетите сайт Peace One Day – вы можете скачать планы уроков, посмотреть видео и узнать больше о праздновании Дня мира.

4. Присоединяйтесь к «Учителям без границ», чтобы черпать идеи и строить собственное сообщество.

5. Попросите своих учеников представить себе мир мира – как бы он выглядел? Как мы можем работать для достижения этого?

6. Спланируйте проект, способствующий миру ! Идеи на сайте Jane Goodall’s Roots and Shoots: rootandshoots.org/campaigns/dove/involved

7. Смотрите PeaceDay.tv – живые события Дня мира и огромную видеотеку на смежные темы.

8. Посетите Global Peace Film Festival – peacefilmfest.org/ – если вы не во Флориде, то исследуйте и спланируйте свой СОБСТВЕННЫЙ фестиваль фильмов о мире l. Попросите своих учеников придумать фильмы для просмотра или попросите их создать свои собственные.

9. Создайте наполненный искусством день Мира – включая Поэтический удар, музыку, картины о мире, пьесы, комедийные сценки и многое другое. Ваши ученики никогда этого не забудут!

10. Соблюдайте день мира – общешкольный и личный. Поговорите о том, как это влияет на жизнь каждого.

и бонус!

11. Подключите свой класс к Global Scholars – бесплатной программе подключения в классе для обучения и поощрения глобальной гражданственности. Я впечатлен!

Отличные ресурсы

День мира также отмечается многими инициативами – вот некоторые из них. Узнайте о них на http://internationaldayofpeace.org/

.

Peace One Day
Peace One Day – одна из организаций, пропагандирующих мир – не только в День мира, но и круглый год.

POD Education направлена ​​на продвижение активного обучения в области мира, ненасилия и межкультурного сотрудничества, уделяя особое внимание Дню мира 21 сентября.Наша цель – предоставить бесплатные материалы для каждой школы на Земле, вдохновляя поколение стать движущей силой видения единого и устойчивого мира. В марте 2010 года Peace One Day запустила вторую фазу развертывания в США, которая была любезно подтверждена Ben & Jerry’s и запущена совместно со Scholastic.

Благодаря поддержке Skype в июне 2010 года POD запустил новый ресурс Peace One Day Global Education Resource на шести официальных языках Организации Объединенных Наций.Бесплатный онлайн-ресурс Global Education Resource (и все новые выпуски ресурсов по всему миру) включает новый урок по изучению межкультурного сотрудничества через Skype.

В более чем 175 странах зарегистрировано почти 10 000 педагогов, использующих учебные материалы Peace One Day.

11 дней глобального единства

Ежегодная всемирная пропаганда мира и устойчивости, проводимая We, The World. Более 700 концертов, фестивалей, веб-трансляций и других мероприятий в более чем 60 странах завершаются 21 сентября, в Международный день мира.В число сторонников входят лауреат Нобелевской премии мира архиепископ Десмонд Туту и ​​почетные сопредседатели Джейн Гудолл, Дипак Чопра, Ирен Хан (генеральный секретарь Amnesty International), Марианна Уильямсон, Джон МакКоннелл (первый основатель Дня Земли), Хейзел Хендерсон, Эрвин Ласло, Джонатан. Гранофф, Барбара Маркс Хаббард, Роберт Турман, Салли Фишер, Риана Эйслер и Линн Твист. Для достижения жизнеспособного будущего для нашего мира нам потребуется масштабный сдвиг как личных, так и общественных приоритетов и ресурсов.Мы, The World, создаем критическую массу осведомленных, информированных и вовлеченных людей, чтобы осуществить этот сдвиг с помощью многих программ, таких как: празднование Всемирного дня мира на Земле; Глобальная кампания по информированию и действиям в области водных ресурсов; Передай вперед: студенты-наставники, 10 миллионов кликов во имя мира, сбор средств для беженцев; Be the Change, курс на лидерство, сосредоточенное на сердце; Greenworks, серия форумов по зеленой экономике и развитию трудовых ресурсов; и Кампания 2020. Мы, Мир, поддерживаем Глобальный Календарь Единства мероприятий по миростроительству круглый год и во всем мире.

Cercle de Paix (Круг мира)

Cercle de Paix – это некоммерческая организация, основной миссией которой является популяризация Международного дня мира 21 сентября. Как контакт в Канаде в этот день, «Круг мира» вовлекает гражданское общество в мирное празднование этого дня и помогает повысить осведомленность о ставках ненасилия.

Инициатива «Культура мира»

Инициатива «Культура мира» (CPI) возникла в 1983 году как программа «Пути к миру»; в 1989 г. КПИ получила статус Посланника мира ООН.ИПЦ служит средством объединения ранее невидимых и неслыханных миротворцев, идущих разными путями к миру. Сейчас тысячи организаций действуют сообща, чтобы построить культуру мира во всем мире. Ежегодным событием этой инициативы является празднование 21 сентября Международного дня мира во всем мире.

Earthdance International

Earthdance был задуман в 1996 году как видение объединения всего мира через универсальную платформу танца и музыки.Earthdance, который ежегодно отмечается в выходные дни, приуроченные к Международному дню мира, стал крупнейшим глобальным мероприятием по синхронному танцу в мире, где проводится более 300 мероприятий в 60 странах – некоторые из них размером со стадион, а некоторые – в небольших помещениях. Возникнув на мировой сцене электронной музыки, Earthdance теперь включает в себя самые разные музыкальные жанры, включая мировую музыку, джаз, сознательный хип-хоп, фолк и регги. На одну ночь по всему миру люди объединяются, чтобы танцевать как одно глобальное сообщество, с общим видением мира и гуманитарными целями.Доходы от этих мероприятий передаются в местные программы в области защиты детей, международной помощи, коренных народов, экологической устойчивости или организаций, которые способствуют укреплению мира.

Программа ENO

Environment Online (ENO) – это глобальная виртуальная школа и сеть для устойчивого развития, базирующаяся в Финляндии. С 2004 года программа ENO организовывает посадку деревьев в честь Дня мира!

Глобальный альянс министерств и ведомств мира

Глобальный альянс министерств и ведомств мира – это всемирное сообщество людей, организаций и кампаний, поддерживающих свои национальные правительства в значительных инвестициях в развитие навыков и инфраструктуры, предназначенных для мирного разрешения конфликтов.Во многих случаях эти группы лоббируют свои правительства или работают с ними над созданием департаментов. мира.

Международный кинофестиваль мира

Кинофестиваль «Глобальный мир» был основан для того, чтобы использовать силу кинофильма для достижения мира на земле. Кинофестиваль «Глобальный мир», который проводится уже седьмой год, демонстрирует международные фильмы, охватывающие самые разные темы – от состояния человека до устойчивого развития и окружающей среды. С целью расширить определение мира за пределы антивоенной идеологии, активности или конкретных причин, мероприятия кинофестиваля Global Peace Film – и фильмы – предлагают более личное послание, отраженное в повседневной жизни людей и сообществ во всем мире.

Международные ученые

Global Scholars – это бесплатная инновационная онлайн-образовательная инициатива по глобальному просвещению, которая объединяет учащихся от 10 до 13 лет в глобальных городах по всему миру. Образовательная деятельность в Интернете развивает у учащихся глобальную гражданственность, одновременно улучшая важнейшие навыки 21 века, включая владение предметным содержанием, общение на английском языке и владение технологиями. Эта программа смешанного обучения обеспечивает доступ к интерактивному мультимедийному онлайн-классу и оригинальным учебным материалам, позволяя студентам узнавать и общаться по важным вопросам со своими зарубежными сверстниками.Учителя получают круглогодичное профессиональное развитие и связь со всемирной сетью преподавателей.

Проект карты мира: Инициатива Корпуса мира

The World Map Project предлагает руководство по составлению карты на английском языке и черновик на испанском языке. Французское издание руководства будет опубликовано в ближайшее время.

http://www.theworldmapproject.com/

Найдите время, чтобы составить план, учиться вместе со своими учениками, а также продвигать и практиковать мир.

Что ты будешь делать в этот мирный день? Поделись, пожалуйста!

Фотографии: © Yann Forget / Wikimedia Commons / CC-BY-SA, адаптировано Wandering Educators.

Эта статья была первоначально опубликована в 2016 году и обновлена ​​в 2019 году.

Что ты умеешь | Международный день мира

Присоединяйтесь к людям со всего мира, отмечая
Международный день
Мира!

Люди в городах, общинах и деревнях по всему миру приняли участие в праздновании Международного дня мира разнообразным и значимым образом.

Ищите мероприятия Дня мира в вашем собственном сообществе и во всем мире: * Минута тишины в 12 часов дня (все часовые пояса) * Мероприятия по воспитанию мира * Межкультурные и межконфессиональные диалоги * Семинары по ООН Тема Дня мира * Медитация и молитва * Посадка полюсов мира * Общинные собрания * Бдения * Концерты и фестивали * Футбол / футбольные матчи в духе мира * Служение другим * Праздники во имя мира * Написание стихов мира * Йога * Марши, парады и церемонии флага * Общественные программы с участием государственных чиновников * Вовлечение молодежи в миротворческую деятельность.

Участие в День мира может проходить в частном порядке, в составе группы и / или в качестве участника мероприятия или программы. На страницах этого раздела – «Дети и молодежь», «Искусство», «Ненасилие», «Окружающая среда, здравоохранение, социальная справедливость» и т. Д. Предлагаются различные идеи для празднования этого глобального дня, разделяемого всем человечеством.

ИНИЦИАТИВЫ ГЛОБАЛЬНОГО ДНЯ МИРА

Минута молчания / Момент мира: «Волна мира» В 1984 году, в ознаменование ежегодного Международного дня мира и в знак солидарности с Организацией Объединенных Наций, НПО Pathways To Peace открыла Минуту молчания в 12:00 полдень в каждом часовом поясе, в результате чего по всему миру возникнет «Волна мира» . Отдельные лица, организации, сообщества и народы приглашаются принять участие в этом общем и практическом акте миростроительства 21 сентября.

Приглашаем всех желающих присоединиться к всемирному дню мира, петь и танцевать на Every Man, Woman, and Child , музыкальной презентации Merrill Collins из Spiraling Music. Каждый мужчина, женщина и ребенок – это музыкальное празднование Всеобщей декларации прав человека. Версия a capella этой прекрасной песни, которая была первоначально записана, когда Меррилл был композитором в резиденции Pathways to Peace в 1980-х годах, в прошлом году получила премию Global Peace Song Award.В этом году записываются новые версии песни, чтобы заинтересовать каждую аудиторию, от чтения статей в стиле хип-хоп до глобальных медитаций и западноафриканского хайлайта! Всем и всем сообществам предлагается использовать Каждый мужчина, женщина и ребенок для создания своих собственных мероприятий и танцевальных видео! Видео и фотографии будут опубликованы и отмечены в День мира 21 сентября 2019 года . Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать петь и танцевать!

Волна мира и Минута тишины: Меррил Коллинз спиральной музыки

Этот проект разработан для детей от 3 до 6 лет, но может быть адаптирован и применен к любому возрасту, с переменной продолжительностью уроков от средней школы до взрослого возраста.Планируйте свои уроки так, чтобы их кульминация наступила 21 сентября. Кроме того, в дополнение к визуальным эффектам «Минута тишины» ниже, Merrill опубликовал бесплатный учебный буклет для учителей, родителей и других лиц, которые хотят иметь простой инструмент, чтобы вовлечь детей в важность «Волны мира», ведущей к миру. День 21 сентября.

Оцените это: Минута тишины с визуализацией на:
английском, испанском и французском языках.

Также доступны: Бесплатная обучающая брошюра с оценками, посвященными Avon, на английском, испанском и французском языках


«Да воцарится мир на Земле!» – Включите это универсальное заявление – возможно, вокруг местного полюса мира – чтобы начать и / или закончить программу или собрание.

– Global Feast For Peace – Собирайте людей вместе с едой в духе мира – включайте межконфессиональный или межкультурный диалог, если хотите (Global Feast PDF.)

– Roots and Shoots – Каждый год в сентябре группы Roots & Shoots со всего мира празднуют Roots & Shoots и отмечают Международный день мира. Доктор Джейн была посланником мира ООН с 2002 года и вдохновляет всех нас жить в гармонии с природой и друг с другом.

– II Дни глобального единства – 11 дней глобального единства направлены на укрепление идеалов единства и равенства, разнообразия и единства, гармонии и сострадания и, прежде всего, на продвижение культуры мира.

– Compassion Games International – предлагает веселые и творческие способы зажечь и стимулировать сострадательные действия в сообществах по всему миру.

– Глобальный проект Мала (Йога) – объединяет йогу, служение и коллективные действия, образуя «малу вокруг земли», основанную на священном цикле 108 (108 Сурья Намаскар, Мантра, Крия, Медитация).

– Be the Peace – С 19 по 21 сентября присоединяйтесь к синхронной медитации онлайн.

– Peace Crane Project – Создавайте мирных кранов и делитесь ими с людьми в разных частях света.

– One Day One Goal – Peace One Day – кампания, использующая силу спорта для объединения людей.

Что бы вы ни выбрали, сделайте паузу в 12 часов по местному времени и присоединитесь к людям со всего мира в Minute of Silence / Moment of Peace .

Празднование Международного дня мира в INTL

Международный день мира был учрежден Организацией Объединенных Наций как период отказа от насилия и «день, посвященный укреплению идеалов мира как внутри, так и между всеми странами и народами».«В этом году INTL * решила впервые отметить Международный день мира в рамках всей школы в кампусе Кон, потому что это соблюдение идеально соответствует нашей миссии по развитию ответственного международного мышления у каждого из наших учеников.

Празднование (официально 21 сентября) каждый год имеет новую тему – в 2019 году это была «Климатическая деятельность во имя мира». На выходных, в рамках этой темы и в рамках своего элемента услуг / действий в программе MYP, некоторые международные средние школьники приняли участие в дне очистки побережья.

Затем, в понедельник утром, мы начали собственное празднование с общешкольного собрания Международного дня мира, проводимого студенческим советом. Члены школьного совета представили инициативу и тему этого года, объяснив, почему защита окружающей среды так важна для достижения долгосрочного мира. Каждый член школьного совета начальной школы представил свою цитату о мире с сопроводительным видео, чтобы вдохновить своих сверстников.

Затем, чтобы привлечь учеников всех возрастов, мы создали фреску мира, которую мы раскрасили отпечатками ладоней каждого ученика и учителя – чтобы символизировать, что каждый из нас может сыграть свою роль в том, чтобы сделать мир более мирным.На перемене учащиеся также складывали своих собственных журавлей-оригами с посланиями мира своим друзьям, семье или соседям.

Наконец, некоторые из наших студентов попросили своих сверстников подумать о том, что для них значит «мир» – вот что некоторые из них сказали:

«Покой – значит быть добрым, тихим и спокойным». – Алиса Л., 2 nd Оценка

«Мир – это способ сотрудничества без конфликтов. Без мира нам труднее когда-либо работать вместе для достижения наших целей и совершения открытий.- Матиас В., 7 класс

«Мир означает, что все согласны, и нет грубых слов или разногласий – это всего лишь единый голос». – Джиллиан К., 5 класс

«Мир для меня означает, когда страны могут взаимодействовать без конфликтов. Как мы видим прямо сейчас, во всем мире трудно поддерживать мир ». – Сэм М., 6 класс

«Мир – это дружба, любовь и гармония, потому что нужно дать людям успокоиться». – Александр В., 1 st марка

Мы очень гордимся нашими учениками за то, что они с таким энтузиазмом и энтузиазмом приняли участие в праздновании Международного дня мира. Приятно видеть, как учащиеся всех возрастов осознают, что даже их собственные небольшие действия, осуществляемые с ответственным международным мышлением, могут способствовать тому, чтобы мир стал лучше.

* В 2020 году Международная школа полуострова (ISTP) официально изменила свое название на Международная школа Кремниевой долины (INTL), чтобы лучше отразить ее двуязычные программы, местоположение и международные ценности.

Почему мы отмечаем Международный день мира

Сегодня Организация Объединенных Наций позвонит в Колокол мира в Нью-Йорке, чтобы отметить Международный день мира. Хотя вы можете подумать, что этот день был внесен в календари почти 100 лет назад, когда Вудро Вильсон, как известно, назвал Первую мировую войну «войной, чтобы положить конец всем войнам», Международный день мира имеет более причудливую и недавнюю историю.

Международный день мира, что интересно, не был связан непосредственно с окончанием обеих мировых войн.Его происхождение можно проследить до 1981 года, когда пара странных соратников – Соединенное Королевство и Коста-Рика – спонсировала резолюцию ООН об объявлении дня открытия Генеральной Ассамблеи, обычно 3-го вторника сентября, Международным днем ​​мира. . Коста-Рика имеет долгую историю мира – с 1948 года она была одной из немногих стран в мире, где не было вооруженных сил.

Изображение: Flickr, Fated Snowfox

Подробнее: Международный день мира: 7 цитат, которые вдохновят вас

В 2001 году Генеральная Ассамблея планировала открыться рано, 11 сентября.Этот день, конечно, безвозвратно изменил бы курс мира.

Кофи Аннан, в то время Генеральный секретарь ООН, опубликовал заявление, которое также изменило характер Международного дня мира. ООН не только продолжит признавать Международный день мира, но и объявила 21 сентября «днем глобального прекращения огня и ненасилия».

С тех пор Генеральный секретарь Пан Ги Мун поддерживает эту традицию, ежегодно требуя соблюдения глобального прекращения огня.В 2008 году это сработало довольно хорошо, поскольку в Международный день мира в Афганистане наблюдалось сокращение масштабов насилия на 70%.

Палестинские дети в Газе, 2014 г.
Изображение: Flickr, Фото ООН / Шариф Сархан

На протяжении многих лет Международный день мира был посвящен различным темам. К ним относятся: разоружение и нераспространение (2009 год), молодежь за мирное развитие (2010 год) и прошлогодняя тема – достоинство для всех. В этом году Международный день мира посвящен целям в области устойчивого развития.Это был знаменательный год для глобальных инициатив в области изменения климата, учитывая количество стран, которые присоединились к COP21 в 2016 году.

С появлением Интернета и социальных сетей значение Международного дня мира значительно расширилось. за последние полдесятилетия. В прошлом году о Дне мира знали 610 миллионов человек по сравнению с 280 миллионами в 2012 году. Можно ожидать, что в этом году это число вырастет.

Сейчас важное время для повышения осведомленности об этом событии, поскольку большая часть мира все еще страдает от войн и насилия.Индекс глобального мира, составленный Vision of Humanity, показал, что в 2016 году мир стал на 2,4% менее мирным, чем год назад. Конфликт в Сирии привел к перемещению более 11 миллионов человек с 2011 года, а во всем мире 3,7 миллиона детей не имеют надлежащего доступа к образованию.

Подробнее: Половина всех детей-беженцев не ходят в школу: почему это серьезная проблема

Имея это в виду, есть несколько ярких моментов, которые стоит отметить сегодня, в Международный день мира, например, 12 процентное увеличение финансирования операций ООН по поддержанию мира и уменьшение глобального количества боевых вооруженных конфликтов.

Следить за Международным днем ​​мира в Твиттере можно с помощью хэштега #InternationalDayofPeace.

Международный день мира (пятница, 20 сентября)

День мира

пятница, 20 сентября 2019 г.

«Блаженны миротворцы, ибо они будут называться детьми Божьими»

Ссылка на видео об арт-проектах Святого Франциска и Дне мира:
http://www.youtube.com/watch?v=ra0DZaMxzzU

День после мира: видео

Международный день мира – это глобальная инициатива, цель которой: «Поощрять соблюдение всемирного прекращения огня, 24-часовое бдение за мир и ненасилие 21 сентября в каждом молитвенном доме и месте духовной практики, всеми религиозными и духовными группами и отдельными лицами, а также всеми мужчинами, женщинами и детьми, которые стремятся к миру во всем мире.”Школа Св. Франциска де Сальса отметит Международный день мира в пятницу, 20 сентября 2019 года, молитвой, музыкой и искусством!

Школа Св. Франциска де Сэйлс Сообщество приглашает присоединиться к духу мира и провести день «Платье для мира». Участников просят одеться в яркие цвета, рубашки с тематикой мира, веры или глобальные / мировые темы (например, флаги стран, международные футбольные майки).

Школа Св. Франциска де Сальса начнет празднование Международного дня мира ОСОБЫМ ПРОЦЕССОМ НАШЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ МАССЫ НА СВ.ПРИХОД ПРОДАЖ FRANCIS DR В ЧЕТВЕРГ, 19 СЕНТЯБРЯ.

УЧАЩИЕСЯ 4-ГО КЛАССА ВОЙДУТ В МАССУ СО СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫМ, ЦВЕТНЫМ ИСКУССТВОМ / СКУЛЬПТУРАМИ «МИРНЫЙ ГОЛУБЬ». У КАЖДОГО ГОЛУБЯ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ ЕСТЬ СЛОВО «МИР», ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЕ НАШЕ ЖЕЛАНИЕ МИРА МИРА.

Святой Франциск будет отмечать Международный день мира в ПЯТНИЦУ, 20 СЕНТЯБРЯ 2019. Сообщество Школы Святого Франциска де Сальса приглашается присоединиться к духу мира и провести день «Платье для мира».Участников просят одеться в яркие цвета, рубашки с тематикой мира, веры, любви или глобальные / мировые темы (например, флаги стран, международные / национальные футбольные майки).

Ученики PSALM встретятся после школы на своем первом информационном мероприятии 20 сентября.

Св. Франциск представит

кукол «Гигантский МИРОСТЕЛ». Среди них: Иисус (абсолютный миротворец!), Нельсон Мандела, Мартин Лютер Кинг, Малала Юсуфзай (Малала – 16-летняя девушка из Пакистана, которая выступает за образование в своей стране и во всем мире.Малала продолжает бороться за возможности получения образования для угнетенных детей. В районах, где более половины населения не умеют читать, ее молодой голос говорит от лица тех, кто слишком боится читать) и Джереми Гилли (Гилли – английский кинорежиссер и основатель Peace One Day. В 1998 году Гилли начал снимать Peace One Дневной документальный фильм, в котором в конечном итоге решается стремиться к принятию резолюции ООН. Эта цель была достигнута в 2001 году, когда была единогласно принята резолюция ООН (A / Res / 55/282) об установлении первого в истории дня глобального прекращения огня и ненасилия, зафиксированного в календаре. как 21 сентября ежегодно.

Мы отмечаем День мира как глобальное прекращение огня и день веры, любви и надежды на более мирный мир! Мы надеемся, что все воспользуются этой возможностью, чтобы установить мир в своих отношениях, а также повлиять на более крупные конфликты нашего времени. Представьте себе, что для человечества будет означать целый день прекращения огня. Международный день мира – это не только установление мира между народами, но и отказ от насилия в наших домах, общинах и школах. Поэтому День мира важен для каждого человека на планете.С кем ТЫ помиришься в этот день?

У четвероклассников будут специальные художественные проекты для мессы на этой неделе. Спасибо за то, что сделали День мира отличным опытом для наших учеников!

15 Международный день борьбы за мир и книги (бесплатные загрузки)

«Учить детей считать – это хорошо, но научить их тому, что важно». – Боб Талберт

Сделайте свой классный шум! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Приступите к работе

Международный день мира и мира День мира отмечается 21 сентября, и какой лучший способ включить мирные занятия в свой класс? Обучение детей миру – это не просто разговоры о войне и конфликтах. Мир означает честность, справедливость, душевный покой, уважение к окружающей среде и многое другое.

Мероприятия для детей, посвященные Дню радостного мира

Это не должно быть серьезным уроком. Уделите время разговору о том, какой сегодня день и почему он важен.Возможно, вы даже захотите прочитать одну из предложенных историй внизу этого блога, а затем реализовать одну из этих симпатичных идей для классных занятий, чтобы показать их в классе в качестве темы для разговора для посетителей вашего класса.

Почему бы не пригласить директора школы посмотреть на работу студентов и услышать, что они говорят о Международном дне мира?

(1) Голубь + Оригами = Мир

Голубь – обычная птица с очень символической историей. Во многих религиях и культурах голуби считаются символом мира.Самое приятное то, что голуби живут по всему миру.

Совместите голубя с традицией японского складывания бумаги – оригами, которое стало символом мира из-за молодой девушки по имени Садако Сасаки, и у вас есть окончательное мероприятие в честь Международного дня мира . Почему бы вашим ученикам не следовать вместе с этим видео, чтобы создать своего собственного голубя оригами?

Подсказка: Пауза после завершения каждого шага.

(2) Вертушки за мир

Прыгайте на борт вертушек за мирную инициативу! В этой инициативе используется вертушка, поскольку она символизирует детство или время, когда все было просто, радостно и мирно.

Воспользуйтесь нашим шаблоном «Вертушка осознанности» и попросите учащихся создать свою собственную вертушку и написать слова, относящиеся к миру, на белом фоне. Они даже могут добавить желание для мира на вертушке. Затем «посадите» вертушки на улицу как целый класс, а еще лучше – всю школу. Идея состоит в том, что вращение вертушек на ветру распространит мысли и чувства о мире по всей стране.

Произведите впечатление, «посадив» вертушки в форме символа мира на школьном дворе.

(3) Распространение мира на всю школу

Помимо фантастического способа познакомить ваших учеников с основными понятиями мира, эта очень запоминающаяся мелодия является идеальным произведением для сборки. Почему бы вашим ученикам не разучить эту песню, чтобы исполнять ее для всей школы и нести мир? Но будьте осторожны – он супер цепляющий и будет в ваших руках в течение нескольких дней!

«Один за другим в нашей работе и в нашей игре мы учим миру тем, что мы делаем и что говорим!»

Тексты песен можно найти на сайте Red Grammer.

(4) «Мир – это…» Heart Mobile

Воспользуйтесь нашим Heart Template . Распечатайте четыре сердечка для каждого ученика на бумаге разного цвета.

Попросите ваших учеников написать, что для них значит мир, на одном сердце, затем приклейте на сердце несколько цветных лент или гофрированной бумаги. Разверните другие сердечки вверху, чтобы создать этот великолепный мирный мобильный телефон, который можно будет повесить в классе.

(5) Отображение голубя с отпечатками пальцев

Загрузите наши шаблоны для рукоделия Peace Day Craft Templates и распечатайте шаблон голубя на бульварной бумаге для этого упражнения.

После обсуждения мира со своими учениками предложите им провести мозговой штурм, что они могли бы легко сделать в классе или школе, чтобы обрести мир. После того, как каждый ученик дал свое обещание, попросите их прикрепить свой отпечаток пальца к голубю, чтобы завершить приверженность всего класса делу мира.

(7) Венок мира на бумажной тарелке

У венков есть много историй и связанных с ними символов. Обычно они сделаны из вечнозеленых растений и символизируют силу, так как вечнозеленые растения сохраняются даже в самые суровые зимы.

Что вам понадобится:

Загрузите и распечатайте наш шаблон «День мира» на цветной бумаге. Разделите учащихся на небольшие группы, чтобы они могли использовать разные цвета, чтобы покрыть венок из бумажной тарелки Дня мира.

(8) Словарь ко Дню мира Поиск слов

Создайте стену слов, относящуюся к миру, которую ваши ученики могут затем использовать в своих письменных дневниках. Как вариант, используйте слова для поиска слов, связанных с миром, с помощью нашего виджета поиска слов.

(9) Символ мира + листья оливкового дерева

Распечатайте наш шаблон символа мира, который включен в нашу загрузку День мира . Вы можете попросить своих учеников украсить символ мира по своему усмотрению.

Мы решили использовать ветку оливкового дерева и заполнить шаблон оливковыми листьями для этого очень эффективного сочетания символов мира в одном действии.

(10) Подсказки по творческому письму в День мира

Попросите своих учеников написать о мире, используя различные письменные подсказки.Мы использовали наши этикетки для подносов Butterfly , чтобы создать эти очень простые подсказки для письма, которые вы могли бы подготовить для своих учеников.

Вот несколько советов по написанию:

  • Что заставляет вас чувствовать себя умиротворенно?
  • Почему так важно проводить День мира?
  • Напишите стихотворение о том, каково это звучать, ощущать и выглядеть умиротворенным.
  • Как мы можем научить людей быть миролюбивыми?
  • Опишите мир в пяти словах.

(11) Утренние мысли

Кажется, появляется все больше и больше «дней», которые учителя поощряют обсуждать со своими учениками.Может быть действительно сложно выбрать, на каких днях вы хотите сосредоточиться в классе, а также на все другие «вещи», которые вам нужно преподавать. Это отличная идея, чтобы ваши дети думали о Международном дне мира, не занимая слишком много времени.

Каждое утро за неделю до Международного дня мира почему бы не написать послание и попросить своих учеников ответить на вопрос, касающийся мира?

Вот отличная визуальная идея от нашей подруги Сары на @teacherishappy.

(12) Укрепляйте внутренний мир

Важно, чтобы дети понимали внутренний мир.Когда дети практикуют внимательность, они могут делиться своим миром с другими. У нас есть огромная коллекция ресурсов по внимательности для детей, которые помогут вам реализовать эту идею.

Вот еще несколько советов по обучению детей осознанности:

Детские книги о мире

Есть ряд красивых детских книг, которые могут помочь вашим ученикам понять многие стороны мира.

Вот три наших фаворита:

Кто бы вы ни были – Mem Fox

Эта история переплетается между культурами и поколениями, прославляя связь, которая объединяет всех нас.

Я мир – Книга осознанности – Сьюзан Верде и Питер Х. Рейнольдс

Когда в мире царит хаос, обретите душевный покой с помощью доступной практики осознанности. Мягкое повествование Сьюзан Верде и великолепные иллюстрации Питера Х. Рейнольда повышают внимательность до уровня, удобного для детей.

Книга мира – Тодд Парк

Эта красивая история несет позитивное послание мира с яркими смелыми цветами и глупыми сценами. Идеально подходит для юных читателей, воплощает в жизнь важность дружбы, заботы и принятия.

Мы будем рады видеть, чем вы занимаетесь в вашем классе! Поделитесь изображением в Instagram и отметьте @teachstarter_us, чтобы ваше фото было размещено на нашей странице!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА – 21 сентября

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МИРА

Международный день мира 21 сентября призывает человечество отказаться от своих разногласий и взяться за мир.Этот праздник, также известный как День мира, призван объединить мир.

Не секрет, что мы живем в неспокойное время. Хотя Вторая мировая война закончилась несколько десятилетий назад, во всем мире сохранялась угроза войны. Многие страны ежедневно сталкиваются с вооруженными конфликтами.

Некоторые из этих конфликтов включают гражданскую войну в Сирии, израильско-палестинский конфликт и Боко Харам в Нигерии.

ООН признает, что для достижения мира между всеми странами в первую очередь необходимо достичь экономических и социальных целей.В 2015 году государства-члены Организации Объединенных Наций приняли 17 целей в области устойчивого развития. Эти цели охватывают такие вопросы, как бедность, голод, образование, здоровье, гендерное равенство, доступная энергия, сокращение неравенства, санитария и социальная справедливость. ООН надеется достичь каждой из этих целей к 2030 году.

КАК СОБЛЮДАТЬ #DayofPeace

Люди во всем мире, от больших городов до крошечных деревень, отмечают Международный день мира. Ежегодно в полдень в каждом часовом поясе в мире отмечается минута тишины и покоя.Цель этой минуты мира и тишины – создать волну мира по всему миру.

В этот день ООН объявляет о прекращении огня в личных и политических целях. Другие мероприятия включают частные собрания, публичные концерты, межконфессиональные мирные церемонии, церемонии зажигания свечей, мирные молитвы, мирные прогулки и посадку деревьев во имя мира.

Если вы хотите отметить Международный день мира, примите участие в мероприятии в вашем районе. Вы можете узнать о целях устойчивого развития, принятых ООН.Сделайте свой вклад, чтобы положить конец голоду и бедности в вашем сообществе. Станьте волонтером. Сделайте пожертвование благотворительной организации. Присоединяйтесь к некоммерческой организации, которая стремится продвигать социальную справедливость. Посетите межконфессиональное мероприятие. Молитесь о мире – зажгите свечу. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы дать миру шанс в этом противоречивом мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *