Кл час к дню учителя: Классный час ко дню Учителя | Классный час по теме:

Классный час ко дню Учителя | Классный час по теме:

Классный час по теме: «День учителя».

Цели:

  • воспитывать уважение к профессии учителя, чувство благодарности за его нелегкий труд.
  • показать трудолюбие, доброту, терпение учителей;

Ход мероприятия:

1.Дорогие!

2. Милые!

          1.Любимые наши учителя! Мы рады приветствовать Вас!

  1. Октябрь, как в детстве красит позолотой.

Края небес, леса и даль полей.

К нам снова сквозь всечасные заботы

Приходит светлый день учителей.

  1. Вот и прошел, самый трудный месяц для учителей – сентябрь. Все влились в работу – и учителя, и дети. И в начале второго месяца осени, все учителя во всех странах празднуют профессиональный праздник День Учителя.
  1. Еще со времен Советского Союза, День учителя праздновали в первое воскресенье октября. После распада СССР даты празднований немного изменились – в Латвии, Беларуси, Казахстане, Украине, Кыргызстане и Азербайджане День Учителя празднуют по старому – в первое воскресенье октября. А в России, Литве, Эстонии, Молдове и других странах, День Учителя отмечают по всемирному календарю – 5 октября.
  1. Дорогие учителя!

                Мы поздравляем Вас сегодня,

 Желаем много лет прожить.

 Вы с нами, словно в преисподней,

 Мы Вас хотим благодарить!

 За труд нелёгкий Ваш спасибо,

 За знанья и за доброту,

 Вы близкий друг, товарищ, ибо

 Несёте нас на высоту!

 Дорогу к звёздам открывая,

 Не обижаясь на детей…

 Мы много Вам сейчас желаем-

 Счастливых лет, счастливых дней!

  1. Сценка про школу.

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?                              

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: – «Как в школе?» – И мне кранты.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

  1. А теперь предлагаем прослушать мечты наших учеников.

                 Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

  1. Дорогие учителя!

Вы каждый день преподаете нам жизни будущей уроки,

и вот сегодня мы хотим, чтоб вы немного отдохнули

и вспомнили, какими вы учениками были.

К вам сейчас будут приходить «учителя»  и проведут для вас несколько уроков.

Урок «Занимательная математика».

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось?     (Пять)

Три теленка – сколько будет ног?        (Сколько не три у него будет 4 ноги)

Бежало сорок волков, сколько у них у шей хвостов?     (Ни одного. У шеи хвостов нет)

Сколько надо букв «г», чтобы получилась большая куча сена?    (Сто- Г)

Урок «Занимательный русский язык»  

(Я буду называть существительное мужского рода, а вы  замените на существительное женского рода)

Кот           -кошка

Бык          – корова

Пес           -собака

Осел         – ослица

Волк         -волчица

Боров        -свинья

Тигр          -тигрица

Слон         -слониха

Кролик     – крольчиха

Ёж            – ежиха

Козел        -коза

Гусь          -гусыня.

Завуч проводит опрос на «Профессиональную пригодность!»

 Начинаем. . состязание – разминку  на разгадывание загадок-шуток.

Каких камней в море нет?               (Сухих).

 Где вода стоит столбом?                 (В стакане).

 Что можно видеть с закрытыми глазами?     (Сон).

 Из какой посуды нельзя есть?         (Из пустой).

 Вороне через три года что бывает?   (Идет четвертый).

 Почему шляпу носят?                      (Потому что она сама ходить не умеет).

 Что на свете всех быстрее?             (мысль)

Что на свете всех  жирнее?             (земля)

Почему собака бегает?                    (по земле)

Из какого полотна не сошьешь рубашку?       (железнодорожного)

Почему корова ложится?                 (не умеет сидеть)

  1. Все вы успешно  справились с нашими заданиями, но самое главное – это экзамен. Он ожидает вас впереди. А пока стихотворение.

В день осенний, когда у порога

 Задышали уже холода,

 Школа празднует день педагога

 – Праздник мудрости, знаний труда.

 День учителя! Вслушайтесь сердцем

 В эти звуки, что дороги нам

 Всем, что связано с юностью, детством,

 Мы обязаны, учителям!

 Горечь первой досадной ошибки,

 Сладость первых нелегких побед

 – Пусть же все отразится в улыбке,

 Излучающей мудрость и свет.

 Вы душою – всегда молодые,

 Труд и радости с нами деля,

 Наши строгие, наши родные,

 Терпеливые учителя!

 Сил вы нам отдаете немало

 И любви – несмотря ни на что.

 Как вы верите в нас! И, пожалуй,

 Верить так не умеет никто.

 Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

 Не погаснет той веры свеча

 Без учителя – нет космонавта,

 Инженера, поэта, врача.

 Жизнь велит вам учить, нам – учиться.

 Опыт ваш – это мудрости клад.

 Все, что взяли от вас, пригодится

 И весомее станет в стократ.

 Свету, чуткости, правде учите

 Наши души и наши умы

 Все, что в жизни вы нам зададите,

 Постараемся выполнить мы.

  1. А к нам приехал Ералаш!

Фрагмент № 1

Урок в грузинской школе.

Учитель.

Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

Гиви.

Ос — это такой болшой полосатый мух.

Учитель.

Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 2

Отец (спрашивает сына).

Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка.

У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 3

Сын.

Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама.

Это почему же?

Сын.

Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!

Мама.

Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

  1. А теперь обещанный ЭКЗАМЕН. Проведет его для вас директор нашего класса, т.е. староста

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух,

затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

– Будете ли вы вызывать родителей в школу?

– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

– Нет, ни в коем случае!

– Даже в мыслях такого никогда не было!

– Может быть. Я над этим еще подумаю.

– Не дождетесь!

– Ишь чего захотели!

– Да! Я об этом давно мечтаю.

– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Молодцы, все Вы удачно справились с испытаниями, за что получаете медали.

  1. Стихотворение.
  2. Вручение открыток.

Прогноз школьного астролога  для учителей на новый учебный год

Рекомендуется заранее узнать кто из учителей когда родился и называть фамилии прежде чем читать содержание сценки, прогнозы можно менять местами. Можно так же сделать индивидуальный прогноз для директора.

Овен

 рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит мы рекомендуем сильно не наказывать

Телец

 подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение.

Близнецы

 вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено.

Рак

 ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время.

Лев

 львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов.

Дева

 вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным, на приобретение аксессуаров … возможно в вашем классе появится новое оборудование.

Весы

 время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении.

Скорпион

 энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну.

Стрелец

 в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут.

Козерог

 Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение.

Водолей

 в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения.

Рыбы

 Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.


Сценка про школу

Класс. В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.

Иванов: Ты куда это?

Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.

Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».

Сидоркин: Вот видишь!

Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!

Сидоркин: Что?                              

Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!

Сидоркин: У меня к алгебре все готово

Иванов: Я выполнил домашнее задание!

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание

Иванов: Все три задачи и пять упражнений!

Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!

За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.

Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.

Сидоркин уверенно идет к доске.

Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87

Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!

Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!

Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.

Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел… Два! Садись.

Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.

Сидоркин: Эх, дома спросят: – «Как в школе?» – И мне капец.

Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Классный час к Дню учителя | Классный час (3 класс):

Классный час к Дню учителя

Класс  украшен шарами ,плакатами ,на доске стенгазета к Дню учителя. Используется презентация слайдов. Звучит веселая  музыка. Ведущие – учащиеся 3 «В» класса

Цель: воспитание уважения к профессии  учителя.

1 слайд.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником Днем учителя!

Ведущий 2:  Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через оконнышко –
Он тоже вас сегодня поздравляет!

Ведущий 1: Каждая профессия требует от человека определённых знаний, умений, проявления человеческих качеств. Во все времена профессия учителя считалась самой нужной и благородной. Учитель — это звучит гордо. Велик труд учителя, ведь недаром писал поэт:
«Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей.»

2 слайд.

Ведущий 1: Звучит для  наших учителей  песня «Кто добрее всех на свете»(исполняют учащиеся)

3 слайд.

Ведущий 1: В этот праздник дорогие учителя примите поздравительные стихи.

1уч. :

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связанно с юностью, детством
Мы обязаны учителям!

2 уч.:

Пусть солнышко забыло появиться,

И тучки дождик нам на лица сеют,

Но после жарких дней приятно возвратиться

Туда, где дети ждут Вас с нетерпеньем!

3уч.:

Хотим Вам пожелать во всем удачи,

Чтоб были по плечу Вам все задачи,

Чтоб дети Вас ничем не огорчали,

Чтоб обходили стороною Вас печали!

4уч.:

Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.


5уч.:

«Любовью дорожить умейте!» –
Однажды так сказал поэт.
Её вы хольте и лелейте,
Любви прекрасней чувства нет!

6 уч.:

Любовь учителя иная,
Она не ведает границ,
Ведь у него семья большая,
В ней столько разных детских лиц!

7уч.:

А сколько глаз – пытливых, дерзких,
Смышлёных, грустных, озорных.
А сколько душ – ранимых, нежных,
Открытых и таких родных!

8уч.:

Любовь рассудит и подскажет,
Любовь поможет и простит.
Любовь ребёнка окрыляет
И честные сердца растит.

9 уч.:

«Любовью дорожить умейте!» –
Когда–то так сказал поэт.
Любовью вы сердца согрейте,

И больше счастья в мире нет!

10 уч.:

Нам, учитель дорогой,
Ваш характер нравится!
Кроме Вас, никто другой
С нами не управится!
Вы – добры и справедливы!
Вы – во всем пример для нас!
Самый лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!

4 слайд

Ведущий 2: Откуда берется
Звук флейты?
– Из воздуха.
Но ведь я все время в нем –
И ничего.
– А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.
(Юрий   Кононенко )
Эти слова о человеке, который, подобно флейте, угадал свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогие наши учителя!

Сейчас прозвучит этюд  на  флейте в исполнении Бурковой Елизаветы.

5 слайд

Ведущий 2: Ученики – большие выдумщики. Сколько небылиц они придумывают, чтобы оправдать свои опоздания на уроки. Сейчас вы увидите сценку из школьной жизни в исполнении учащихся нашего класса.

Сценка из школьной жизни:  «Ку-ку»(А. Барто)

1-уч :  

Уже конец урока,

Уже десятый час.

Открылась дверь широко,

Вошел Сережа в класс.

2 уч:

Почему же, отчего же

Опоздал на час Сережа?

Сережа:

Мы в трамвае ехали,

Собаку переехали,

От испуга бледная,

Собака лает, бедная,

И вокруг все бледные,

И все рыдают, бедные.

Но я рукою твердой

Беру иголок дюжину

И пришиваю морду и хвост туда, где нужно.

Собака оживая,

Встает из-под трамвая,

Встает из-под трамвая.-

«Привет- говорит – жива я».

3-уч:  Он расскажет сто историй.

4-уч:

Он найдет пятьсот причин.

(передразнивает Сережу)

-Я во-первых, болен корью

1-уч:  Во-вторых , я зуб лечил,

2-уч:   В-третьих,  болен  я ребята.

3-уч:

А в-четвертых вру не я:

У меня во рту запрятан

Аппаратик для вранья.

Я не врать бы очень рад,

Врет проклятый аппарат.

(Сережа садится за парту. Ученики выходят перед классом)

1-уч:   Как Сережу отучать?

2-уч:   Приложить ко рту печать?

3-уч:   Ключ приделать к языку?

4-уч:   Нет, кричать ему ку-ку!

(Все: ку-ку , ку-ку)

Сережа встает:

Была в трамвае давка, я кролика везу.

Я сижу на лавке, а он сидит внизу.

Ехали мы, ехали.

Охали мы, эхали, наконец приехали.

Я и двадцать кроликов…

 Все:   Как? Сколько?

Сережа:

Я и двадцать кроликов!

Я сел у площади Свердлова,

Он один был, честное слово,

Пока доехал до вокзала,

Их гораздо больше стало.

Поглядел я под скамейку,

Вижу целую семейку,

Друг на друга все похожи…

Все с хвостами на боку..

4-уч:  Ой ку-ку, ку-ку!

Сережа:

Я не мог явиться к сроку.

Я удил в реке сороку,

Помогал я рыбаку.

Все:  Ой, ку-ку, ку-ку!

Сережа(отчаянно):

У меня живет жирафа,

Я кормил ее со шкафа.

Прыгал прямо к потолку!

Все:  Ой ку-ку, ку-ку!

Сережа (кричит):  

Я тонул…

Все:  Ку-ку, ку-ку!

Сережа (кричит):

Что придрались к пустяку?

(тихо) Ну проспал я на боку…

Ах, вот это не «ку-ку»

5 слайд

Ведущий 1:

Дорогие учителя! Мы дарим Вам песню, которая звучит много лет. Она поможет Вам вспомнить  ваши  школьные годы.

Исполняется песня  «Чему учат в школе»

Ведущий 2: В праздничный день примите от нас  поздравительные открытки, сделанные

 с любовью для Вас.(учащиеся дарят открытки учителям)

Ученик:

Учитель, сколько же терпенья
Таите вы в своей душе,
Волненья, думы и сомненья –
Все пережили вы уже.
Какая ж быть должна любовь,
Чтоб ее детям посвящать!
У каждого характер свой,
И каждый нужно понимать.
Ведь детям нужно отдавать
От сердца своего частицу,
Им каждый день добра желать,
О них и думать, и молиться.
Им нужно знания давать,
И научить, к чему стремиться,
Когда им трудно, поддержать,
Не дать страдать, не дать лениться.
Чтоб вы, хотим мы, не грустили,
Обида камнем не ложилась,
И все добро, что вы вложили,
Отдачей к  вам чтоб возвратилось.

Конспект составлен:

Семеновой Татьяной Александровной воспитателем ГПД  ГБОУ СОШ №653  

Калининского района г.Санкт-Петербурга

Самые важные моменты дня учителя

Обучение может быть ошеломляющим. У нас так много времени, проведенного со студентами. У нас есть стандарты, рамки, последовательности и директивы. У нас есть родители, директора и школьные советы. Так много требований предъявляется к нашему времени с нашими студентами. Но что на самом деле является самой важной частью нашего школьного дня? На чем мы должны сосредоточить наше время? Что должно происходить каждый день?

Знаете ли вы, что является САМОЙ важной частью школьного дня? Конечно, это не обед, хотя мы хотим, чтобы наши студенты были накормлены. И это не перемена, хотя исследования показывают, насколько важны перемены для наших первоклассников. Итак, какое самое важное время в школьном дне ученика?

Конечно, время чтения важнее всего. Верно? Научить учащихся читать – это самое важное, что делают учителя. Ой, подождите… может быть… читаете нашим ученикам. Исследования показывают, что ежедневное чтение студентам связано с обучением. Или это математический блок? Хмммм…. может пора учить решать проблемы?

Нет. Я предлагаю, чтобы ни одно из них не было САМЫМ важным временем дня.

Есть время, которое важнее, чем даже чтение для ваших учеников. Более важно, чем учить их читать, и более необходимо, чем учить математике или решению задач.


Самое важное время в дне учителя

ОЧЕНЬ САМОЕ важное время в учебном дне – это первые 5 минут с вашими учениками и последние 5 минут с вашими учениками. Ваше приветствие и прощание – самое важное время с вашими учениками.

Что!? Ни за что!

Приветствие и прощание имеют решающее значение! Это, по сути, основа, на которой будет происходить все остальное обучение ваших учеников. Дети должны знать, что вы заботитесь о них. Что ты вкладываешься в их жизнь. Если ученики верят, что вы их любите и заботитесь о них, они купятся на то, что вы продаете: чтение, математику и науку. Приветствие и прощание — это время дня, когда вы можете сообщить своим ученикам, насколько вы действительно заботитесь о них.


Приветствия

Это время, когда вы сообщаете своим ученикам, что вы рады их видеть. Что вы хотите, чтобы они были в вашем классе. Что ты хочешь их видеть. Что вы не можете дождаться начала дня и с нетерпением ждете возможности научить их.

Вы не можете передать эти чувства, сидя за партой, в то время как студенты бродят по дому.

Я никогда не позволяю никому, кроме меня, открывать дверь моего класса. Я также никогда не оставляю дверь открытой и не позволяю ученикам просочиться внутрь. Я специально открываю дверь и приветствую каждого из моих учеников, когда они входят в мой класс. Мои дети знают, что им нужно приветствовать меня, когда они входят в дверь.

Дай пять, улыбка, объятие и доброе слово начинают наш выходной день с правильной ноги. Я стал мастером бокового объятия!

Это начало. Это начало ваших отношений со студентами.

Farewells

Настало время сказать своим ученикам, что что бы ни случилось в течение дня, вы все равно будете рядом, чтобы позаботиться о них. Что завтра будет другой день. Новый день. Помимо чтения и математики, вы взрослый, которому небезразлично, что происходит с каждым из ваших учеников. Вы сообщаете, что заботитесь об их безопасности и благополучии. Вы заботитесь о том, чтобы они добрались до дома в целости и сохранности и чтобы вы с нетерпением ждали завтрашнего дня.

Во время прощания я слежу, чтобы каждый ученик дал мне пять или обнял меня, прежде чем уйти. Я слежу за тем, чтобы студенты смотрели мне в глаза и прощались. Я хочу, чтобы они знали, что мне не терпится увидеть их завтра.

Ко мне часто приходят студенты прошлых лет, чтобы попрощаться со мной. Другие ученики из других классов тоже любят приходить. Некоторые ученики жаждут и жаждут, чтобы кто-то, даже учитель, любил их.

Время

Хорошо. Приветствия и прощания. Важно, конечно, но действительно ли это САМОЕ важное время в буднях учителя?

Попробуйте. Посмотрите сами, как это меняет атмосферу в вашем классе.

Это действительно мелочь, если подумать. 10 минут максимум. Несколько минут, чтобы произвести такое сильное впечатление. Что тебе терять? Несколько минут за рабочим столом? Повлияют ли эти несколько минут за партой на позитивный настрой вашего класса?

Я не могу передать вам, сколько записок я получаю от своих студентов о приветствии их. Вот один я сохранил.


Мне нравится, как она упомянула, что сказала «это» в ответ. Это когда мои ученики говорят мне: «Доброе утро».

Не позволяйте этим 5 минутам в начале и в конце дня пройти Сделайте их насыщенными. Сделайте так, чтобы они учитывались. Сделайте их частью вашей классной рутины. 

Продолжительность учебного дня

Если не внесены изменения посредством выбора школы (SBO) в соответствии со статьей 8B CBA учителей, продолжительность учебного дня должна составлять 6 часов 20 минут с понедельника по пятницу. По понедельникам и вторникам рабочий день должен начинаться не ранее 8 часов и заканчиваться не позднее 16 часов.

По понедельникам сразу после окончания учебного дня проводится 80-минутный блок профессионального развития. По вторникам будет 75-минутный блок сразу после завершения учебного дня, который состоит из 40 минут для мероприятий по взаимодействию с родителями и 35-минутного блока времени для другой профессиональной работы. Со среды по пятницу рабочий день должен начинаться не ранее 8:00 и заканчиваться не позднее 15:45. В общегородские дни повышения квалификации рабочий день составляет 6 часов 50 минут.

Расписание по умолчанию для односеансных школ

  • По понедельникам для обучения будет использоваться 80-минутный блок времени сразу после учебного дня. Если для обучения в данный день используется менее полных 80 минут, оставшееся время будет использоваться для другой профессиональной работы.
  • По вторникам будет 75-минутный блок времени сразу после учебного дня. Парапрофессионалы в этот день будут работать на 5 минут меньше.
    • Учителя будут использовать 40 минут для участия в одном или нескольких из следующих мероприятий по взаимодействию с родителями: личные встречи, телефонные звонки, письменная переписка, включая электронную почту, создание информационных бюллетеней, создание контента для школьного или классного веб-сайта или школьного автоответчика. и подготовка табелей успеваемости или отчетов о проделанной работе. Время участия родителей также можно использовать для подготовки к любому из вышеперечисленных мероприятий. Директора не могут добавлять действия в этот список. Если менее полных 40 минут потрачено на взаимодействие с родителями в конкретный вторник, оставшееся время также будет использовано для другой профессиональной работы, как подробно описано ниже.
    • Учителя будут использовать 35 минут для другой профессиональной работы, в частности: совместное планирование, изучение урока, опрос и проверка работы учащихся, работа, связанная с MOSL, работа, связанная с IEP (за исключением собраний IEP), ввод данных или другая работа, связанная с компьютерными системами, подготовка или выставление оценок учащимся, наставничество и / или обязанности, связанные с новыми руководящими позициями учителей.
      Если учителя хотят заниматься профессиональной деятельностью, не указанной в этом списке, они могут делать это с разрешения директора. Директора не могут добавлять действия в этот список.

Использование школьных опций (SBO)

Персонал отдельных школ может изменять конфигурацию учебного дня, используя процесс SBO, исходя из потребностей и философии каждого школьного сообщества. Контракт 2014 г. предусматривает два предварительно установленных варианта изменения рабочего дня в односеансных школах, которые школы могут ратифицировать с помощью процедуры SBO: блок для тренировок сразу после учебного дня.

  • По вторникам 40-минутный блок для мероприятий по взаимодействию с родителями сразу после учебного дня.
  • По четвергам 35-минутный блок для другой профессиональной работы сразу после учебного дня.
  • Во все дни, если указанные действия занимают меньше времени, учителя будут использовать оставшееся время для другой профессиональной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *