Карусель конкурс: Конкурсы для детей детского канала Карусель

Содержание

Международный Конкурс-игра «Карусель мультфильмов» (10 серия)

Все дети, да и многие взрослые, с удовольствием смотрят мультфильмы. Мультфильмы – это детство, это тепло и уют дома, это друзья и море фантазии для игр! Всем интересно наблюдать, как то, что в реальной жизни неживое и замершее, начинает жить на экране.

Мультфильмы выполняются в самой разной технике и бывают самых разных жанров. Любимые герои, узнаваемые мелодии, знакомые сюжеты — это всё карусель российских и советских мультфильмов.

Особенности Конкурса-игры:

 Конкурс-игра проводится по возрастным группам: детский сад, 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы.

 

 В задания включены вопросы по следующим ключевым темам:

 

1. Содержание мультфильмов
2. Герои мультфильмов
3. Художественные произведения, по которым сняты мультфильмы
4. Музыкальное сопровождение мультфильмов
5. История развития мультипликации. Виды мультипликации
 

 Задания Конкурса-игры разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме и определенному уровню сложности.


Посмотрите мультфильмы, по которым составлены задания Конкурса-игры. Скачать список мультфильмов>>>


По результатам Конкурса-игры определяются победители, лауреаты и участники.

  • Победитель – 5 % участников от общего количества участников в группе, фактически выполнивших задание.
  • Лауреат – 15 % участников от общего количества участников в группе, фактически выполнивших задание.
  • Участник – все участники, ответившие на вопросы Конкурса-игры.
Регистрация участников
до 20.09.2021
(включительно) Дата проведения
9.09.2021 Загрузка ответов
до 20.09.2021
(включительно) Подведение итогов
не позднее
23.09.2021

Рассылка наградного материала не позднее 8.10.2021.

Бонусы не начисляются.

Фестиваль-конкурс «Карусель Московии» состоится в Подмосковье 13-14 марта

Фестиваль-конкурс «Карусель Московии» состоится в Подмосковье 13-14 марта

Источник: Министерство культуры Московской области

Четырнадцатый областной фестиваль-конкурс исполнителей русского народного танца «Карусель Московии» пройдет 13-14 марта, сообщили в пресс-службе Министерства культуры Подмосковья.

«Первый день – конкурсный, состоится в Люберецком Дворце культуры, а второй – гала-концерт, будет проведен во Дворце спорта “Триумф”», – говорится в сообщении.

Организаторами фестиваля-конкурса выступили Министерство культуры Московской области, музыкальное общество Московской области и администрация городского округа Люберцы. Председатель жюри – заслуженный работник культуры России, доцент кафедры хореографии Российского института театрального искусства ГИТИС Елена Щеголева.

Принять участие и показать свое мастерство приедут 27 коллективов из 15 муниципальных образований Московской области – это более 500 участников. В масленицу все участники фестиваля исполнят самый большой хоровод Московской области.

Шесть загадочных усадеб на юге Подмосковья – туристический маршрут>>

Источник: Министерство культуры Московской области

Детская школа искусств №6 | Карусель созвучий

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера, из-за чего страницы сайта могут отображаться некорректно.
Рекомендуем обновить ваш браузер или установить офицально бесплатный браузер Google Chrome.

 

Положение о проведении фестиваля-конкурса “Карусель созвучий” 24 февраля 2018 года


Региональный фестиваль-конкурс ансамблей

“КАРУСЕЛЬ СОЗВУЧИЙ”

    

Положение о проведении фестиваля-конкурса “Карусель созвучий”  27 февраля 2016 года

Региональный фестиваль-конкурс “Карусель созвучий” проводится с целью популяризации и развития ансамблевого музицирования на струнных инструментах (или с участием струнных инструментов). Преподаватели могут проявить себя, представив на конкурс оригинальные авторские переложения для различных ансамблей, в составе  которых могут участвовать дети разных возрастов и уровней подготовки.

Фестиваль-конкурс “Карусель созвучий” был организован в 2010 году Детскими школами искусств №6 и №11.  


2010 год

В Открытом городском фестивале-конкурсе “Карусель созвучий” приняли участие 35 учащихся из Детских школ искусств №3,4,6,7,11. На конкурсных испытаниях были представлены самые разнообразные составы ансамблей: дуэты и квартеты виолончелистов, скрипки и домры, скрипки и гитары, скрипки и синтезатора, а также скрипичные дуэты, квинтеты, камерный оркестр.

В состав жюри вошли представители от каждой из присутствующих школ, председателем жюри был Заслуженный работник культы РФ А.М. Гурьянов.


2011 год

Во II Открытом городском фестивале-конкурсе “Карусель созвучий” приняли участие творческие коллективы из Детских школ искусств №3,5,6,11 города Ульяновска, а также из области – Майнской ДШИ и ДШИ №2 г.Димитровграда. Всего 42 человека прошли конкурсные испытания.

Председателем жюри был избран Доронин В.В. – доцент кафедры инструментального исполнительства Ульяновского государственного университета, преподаватель Ульяновского музыкального училища, артист Ульяновского государственного симфонического оркестра «Губернаторский».


2012 год

Во II Открытом городском фестивале-конкурсе “Карусель созвучий” приняли участие творческие коллективы из Детских школ искусств №3,5,6,11 города и области, а также ансамбли из ДШИ р.п.Майна, р.п.Октябрьский Чердаклинского района, ДШИ №2 г.Димитровграда,ДШИ г.Новоульяновска – всего  50 человек.

Председателем жюри был избран Доронин В.В.


2013 год

С 2013 года фестиваль-конкурс “Карусель созвучий” получил статус Регионального.

 

             ИТОГИ  II РЕГИОНАЛЬНОГО  ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА                     

 АНСАМБЛЕЙ «КАРУСЕЛЬ СОЗВУЧИЙ»

 

                                    1 группа — дуэты, трио (7 -11лет)

 

                                         ЛАУРЕАТ 1 СТЕПЕНИ 

МБУ ДО ДШИ №6  –  дуэт скрипачей «Сурдинка»

                                      Вяргизова А.- Залалова Р.

                                      Преп.

Чугунова С.Э.

 

                                       ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ

МБУ ДО ДШИ им.М.А.Балакирева 

                                    дуэт скрипачей «Веселые смычки»

                                    Кращенко С. – Разумов В.

                                     Преп. Тетеревникова И.Л.

 

МБУ ДО ДШИ №6 – дуэт скрипачей «Капель»

                                   Залалова Р.- Падюкина О.

                                   Преп. Чугунова С.Э.

 

                                      ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ

 

МУ ДО Новоульяновская ДШИ им.Ю.Ф.Горячева

                                    Ансамбль скрипачей «Фантазия»

                                    преп. Калякина С.К.

 

МБУ ДО «Майнская детская школа искусств им.В.Н.Кашперова

                                     Дуэт виолончелистов «Гармония»

                                     Исаев Д. – Суркин Е.

                                     Преп. Павловская Е.А.

 

                                              ДИПЛОМАНТ

 

МУ ДО Новоульяновская ДШИ им.Ю.Ф.Горячева

                                    Ансамбль скрипачей «Созвездие»

                                    Преп. Иванова Г.Ж.

 

                       2 группа — ансамбли до 6 человек (12-14 лет)

 

                                      ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ

 

МБУ ДО ДШИ №6 — ансамбль скрипачей «Гармония»

                                       преп. Чугунова С.Э.

 

 

                                      ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ

 

МБУ ДО ДШИ №6 — ансамбль скрипачей «Сюита»

                                       преп. Мехдиханова Е.А.

 

                                       ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ

 

МБУ ДО «Майнская детская школа искусств им.В.Н.Кашперова

                                       Ансамбль скрипачей «Элегия»

                                       преп. Орлова Е.И.

 

                        3 группа — ансамбли оригинальных составов

 

                                       ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ

 

МБУ ДО ДШИ им.А.В.Варламова

                                     Камерный оркестр «Симбирцит»

                                     преп. Николаева Н.С.

 

МБУ ДО ДШИ №6 — ансамбль «Полутончик»

                                      преп. Лавренюк Л.С.

 

                                     ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ

 

МУ ДО ДШИ №2 Чердаклинского района г.Ульяновска

                                   ансамбль «Элегия»

                                   преп. Кунгурова А.А.,Горобцова Е.П.

 

МУ ДО Новоульяновская ДШИ им.Ю.Ф.Горячева

                                    Ансамбль скрипачей «Акварель»

                                    преп. Калякина С,К.,Иванова Г.Ж.

 

                                   ЛАУРЕАТ  III  СТЕПЕНИ

 

МБУ ДО «Майнская детская школа искусств им. В.Н.Кашперова

                                      Камерный ансамбль «Виола»

                                       преп. Орлова Е.И.

 

МУ ДО ДШИ №1 Чердаклинского района г.Ульяновска

                                    Ансамбль «Акцент»

                                    преп. Краснова В.И.

 

                                                ДИПЛОМАНТ

МБУ ДО ДШИ №12 — ансамбль Сальков П.- Баранова К.

                                        Преп. Форрат И.А.,Калей Н.В.

 

                              4 группа — ансамбли больше 6 человек

 

                                            ЛАУРЕАТ  I  СТЕПЕНИ

 

МБУ ДО ДШИ им.А.В.Варламова

                                       ансамбль виолончелистов «Пчелки»

                                       преп. Николаева Н.С.

 

МБУ ДО ДШИ №6 — ансамбль скрипачей «Тремоло»

                                       преп. Лавренюк Л.С.

 

                                         ЛАУРЕАТ  II  СТЕПЕНИ

 

МБУ ДО ДШИ им.А.В.Варламова

                                       ансамбль скрипачей «Вдохновение»

                                       преп. Велигжанина Г.И.

 

МБУ ДО ДШИ №6 — ансамбль скрипачей «Рикошет»

                                       преп. Лавренюк Л.С.,Чугунова С.Э.

Центр внешкольной работы «Приоритет» Цветочная карусель

IMG_1533

IMG_1534

IMG_1535

IMG_1536

IMG_1537

IMG_1538

IMG_1539

IMG_1540

IMG_1541

IMG_1542

IMG_1543

IMG_1544

IMG_1545

IMG_1546

IMG_1547

IMG_1548

IMG_1550

IMG_1551

IMG_1552

IMG_1554

IMG_1555

IMG_1556

IMG_1557

IMG_1558

IMG_1559

IMG_1560

IMG_1561

IMG_1562

IMG_1564

IMG_1565

IMG_1566

IMG_1567

IMG_1568

IMG_1569

IMG_1570

Городской конкурс-выставка декоративно – прикладного творчества

“Цветочная карусель”

Контактная информация МОУ ДО ЯО ЦВР «Приоритет»:
Адрес: г. Ярославль, ул. Нефтяников, д. 30 корп. 2.
Телефон: 47-30-31 –  Лысова Людмила Юрьевна;
Адрес: г. Ярославль, ул. Титова, д. 29.
Телефон: 48-15-70 – Монахова Татьяна Дмитриевна, педагог-организатор.
E-mail: konkursprioritet1@yandex.ru
(группа во ВКонтакте)


 2020-2021 учебный год 

   
Победители (Диплом 1 степени) получат в подарок сертификат от Цветочной мастерской «Квартира 29», который можно получить в по адресу ул. Первомайская, 19


2019-2020 учебный год 

2018-2019 учебный год

─С 01 по 14.04.2019 приём заявок, отобранных на первом этапе работ на электронный адрес: [email protected].

─Прием и оформление выставки в МОУ ДО «Ярославском городском Дворце пионеров» 15.04.2019 с 10.00-16.00 часов и 16.04.2019 с 10.00-14.00 часов.

─Экспертная оценка и определение победителей конкурса-выставки 16. 04.2019 с 14:00 часов.

─Работа выставки и проведение мастер – классов: с 17 по 25.04.2019 с 13:00 до 18:00 часов. Мастер – классы проводятся по предварительной записи (заявки от учреждения).

     В течение этого времени на выставку приглашаются посетители: учащиеся, педагогические работники, родители и родственники обучающихся.

─подведение итогов и награждение: в МОУ ДО «Ярославском   городском   Дворце пионеров» 25.04.2019 в 15:30, на награждение приглашаются победители второго этапа;

─демонтаж выставки: 25.04 – после награждения, 26.04.2019 с 10.00 до 15.00 часов.

После демонтажа выставки организаторы ответственности за оставленные работы не несут.

Положения

                                                                                                 2021-2022 учебный год
 

 Районный конкурс среди ОУ, имеющих ОДОД, музеи, медиатеки, библиотеки, спортивные клубы 

“Посторонним вход разрешён” – Положение

 Районный конкурс “Талантливый педагог” – Положение

 Районный конкурс педагогических достижений “Мир в твоих руках” – Положение

 Районный интеллектуальный чемпионат “Юные эрудиты” – Положение

 Городской конкурс “Школа устойчивого развития” – Положение

 Районный конкурс статей в электронном журнале “ПИОНЕР” – Положение
 
 
 
                                                                                                        2020-2021 учебный год
                                                                                                        
Районный (с возможностью регионального участия) конкурс видеоматериалов “Видео-визитка” – Положение
Районный (с возможностью регионального участия) конкурс образовательных видеопродуктов “ВебПеликан-2020” – Положение

Районный этап Всероссийского конкурса сочинений в Санкт-Петербурге в 2020 году – Положение

Районный конкурс “Талантливый педагог” 2020-2021 – Положение
Районный конкурс среди ОУ, имеющих ОДОД, музеи, медиатеки, спортивные клубы “Посторонним вход разрешен” – Положение

Районный конкурс педагогических достижений “Мир в твоих руках” – Положение_

Районный конкурс “Мы рядом, мы вместе” – Положение
Районный дистанционный фестиваль “Хоровод дружбы” – Положение
Всероссийский фестиваль “Искатели своих корней” – Положение

Городской фестиваль уроков «Петербургский урок» – Положение

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ имени Д. И. Менделеева – Положение
XIV всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов “Мой лучший урок” – Положение
Районный Конкурс методических разработок антикоррупционной направленности “Слово “Нет” имеет значение!” – Положение
Районный конкурс исследовательских и творческих работ по истории – Положение
Районный конкурс “противодействие коррупции в России: история и современность” – Положение
Четырнадцатый Всероссийский открытый (с международным участием) фестиваль детского литературного творчества – Положение
Районный конкурс на лучшую экспозицию, посвященную 77-й годовщине полного освобождения Ленинграда от блокады – Положение
Районный конкурс детского творчества “Братишки и сестренки”  – Положение
Районный этап VII городского конкурса чтецов среди дошкольников “Разукрасим мир стихами” – Положение
Районный фестиваль детского творчества “Невская карусель” – Положение

Командный конкурс “Математическая карусель” – Оренбургский Государственный Педагогический Университет

Командный конкурс “Математическая карусель”

Конкурс «Математическая карусель» – командное соревнование по решению задач. В конкурсе  принимают участие обучающиеся 5-10 классов.
От каждой параллели образовательного учреждения формируются одна-две команды (в каждой команде по 4 чел.). 
Время решения задач: для обучающихся  5-6-х  классов – 1 час; 7-8-х классов –   1 час 10 минут; 9-10 классов – 1 час 20 минут.  
На конкурс выносится 16 математических задач разной сложности. Команде предлагается пара задач, выбранная случайным образом из 8-ми пар задач.
Ответ фиксируется одним участником команды в специальном Протоколе  конкурса на обе задачи одновременно, без обоснования. После этого выбирается следующая пара задач.
Подсчет баллов ведётся по количеству правильно решенных задач. За неправильно  решённую задачу баллы не вычитаются. Команда имеет право отказать от решения задачи, тогда она считается нерешенной. 
Пользоваться калькулятором разрешается, использовать мобильный телефон запрещается (во время проведения конкурса мобильный телефон должен быть отключен, находиться в сумке или  на краю стола).  
Победители и участники конкурса награждаются дипломами.
Срок апелляции – 7 рабочих дней со дня публикации результатов конкурса на сайтах: oniddtdm.blogspot.ru; ospu.ru в разделе “Олимпиады и конкурсы» «Математическая карусель» проводится: 
8 октября в 1430 – для учащихся 5 классов. 
Регистрация участников 8 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
9 октября в 1430 – для учащихся 6 классов. 
Регистрация участников 9 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
10 октября в 1430 – для учащихся 7 классов. 
Регистрация участников 10 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
15 октября в 1430 – для учащихся 8 классов. 
Регистрация участников 15 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
16 октября в 1430 – для учащихся 9 классов. 
Регистрация участников 16 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1).
17 октября в 1430 – для учащихся 10 классов. 
Регистрация участников 17 октября с 1400в фойе ОГПУ (пр. Гагарина, 1). Регламент Контакты тел. 333-552 физико-математический факультет e-mail: [email protected]

Карусель, всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства — конкурс в Ульяновске

Администрация сайта не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj.ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых администрации сайта стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.

Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru

Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.

Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.

Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!

Спасибо, понятно

Конкурс

всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства

Описание

9-10 ноября 2019 года в ДК им.1 Мая пройдёт Всероссийский фестиваль-конкурс хореографического искусства «Карусель».

Заявки на участие принимаются на сайте karusel-fest.ru до 30 октября 2019.

Конкурс проводиться по номинациям:

  • Классический танец
  • Историко-бытовой танец
  • Народно-сценический танец
  • Стилизация народного танца
  • Детский танец (до 9 лет)
  • Эстрадный танец
  • Современный танец
  • Сценический бальный танец (только ансамбли)
  • Эстрадно-спортивный танец
  • Театр танца (танцевальный спектакль)
  • Уличный танец
  • Великой Победе посвящается
  • Степ
  • Танцевальная карусель

Подробная информация и правила участия в Положении о Фестивале-конкурсе.

Источник: https://vk.com/infanoj?w=wall-161201142_737

Событие завершено

Организатор:

ул. Ленинградская, 4/9

Не пропустите

14+

программа мероприятий в Музее-заповеднике «Родина В. И. Ленина»

5+

живопись гуашью

23 сентября 18:00 — Abacus, центр интеллектуального развития

5+

живопись гуашью

30 сентября 18:00 — Abacus, центр интеллектуального развития

па-де-де и вариации из разных балетов

6+

5 лучших способов, с помощью которых карусельные кампании Facebook развиваются весело, обходят конкуренцию

Карусельная реклама в Facebook очень привлекательна, так почему не все маркетологи используют их широко? Вот несколько вдохновляющих способов включить карусели в свою маркетинговую стратегию.

Долгожданный запуск Apple 12 сентября включал в себя различные новые модели iPhone, но звездой шоу, безусловно, были Apple Watch с их новым встроенным монитором ЭКГ, одобренным FDA. Это крупнейший шаг бренда в области здравоохранения / медицинского оборудования, который может означать серьезный сдвиг в их маркетинговой стратегии.

Неудивительно, что Facebook по-прежнему остается самой популярной социальной сетью на планете. Facebook не только помогает вам не отставать от тенденций в отношении популярных спорных новостей и идей, но и удобен для пользователей, обеспечивая доступ по всему миру для людей любого возраста. С более чем двумя миллиардами активных пользователей в месяц,
– это предел для достижения вашей целевой аудитории на Facebook. Но как сделать так, чтобы вы не только достигли своей аудитории, но и заинтересовали ее? Карусельная реклама может быть простым решением, которое вы искали.

Карусели занимают лидирующие позиции в маркетинговой игре по последним показателям успешности рекламы. С более чем 10-кратным увеличением рейтинга кликов, снижением цены за конверсию на 30-50% и снижением цены за клик на 20-30% по сравнению с традиционными объявлениями с одним изображением ссылки, очевидно, что карусельная реклама является жизнеспособным вариантом. для вашей маркетинговой кампании. Кроме того, благодаря универсальности и возможностям настройки, вероятно, найдется уникальный стиль, соответствующий вашим целям. Ниже я собираюсь выделить некоторые способы, которыми компании творчески использовали карусели для привлечения своей аудитории, повышения осведомленности и увеличения продаж:

Выделение функций продукта с помощью отдельных подробных фотографий

Если вы хотите выделить особенности для одного из ваших продуктов формат карусели может быть идеальным способом повысить рейтинг кликов.


‍Источник изображения: https://www.facebook.com/business/news/carousel-ads

Как вы можете видеть в рекламе выше, MINI использовала формат карусельной рекламы, чтобы дать своей аудитории виртуальный тур по одна из их более новых моделей, подчеркивающая все захватывающие новые функции автомобиля. Поскольку Facebook позволяет вам иметь одну и ту же целевую страницу для всех изображений, карусель была уникальным способом отображения множества высококачественных фотографий одного продукта, не создавая у зрителей ощущения, что их сразу засыпают слишком большим количеством информации.

Выделите характеристики продукта, увеличив изображение на одной фотографии


Подобно тому, как MINI использовала карусели для выделения характерных особенностей одного из своих автомобилей – карусели можно использовать для увеличения и разделения качеств одной фотографии. Эта креативная карусель, несомненно, привлекает внимание!

Источник изображения: https://blog.bufferapp.com/facebook-carousel-ads

В приведенной выше рекламе Тикс проделал потрясающую работу по привлечению внимания своей аудитории, а также дал очень подробное описание одного из их продуктов.С безумно крупным планом и изображением такого небольшого продукта в высоком разрешении становится ясно, что Tieks подчеркивает качество и мастерство, которые необходимы для создания хорошо сложенной обуви. Вместо того, чтобы пытаться показать бутик всех своих продуктов, эта компания использовала формат карусели, чтобы подчеркнуть их качество, мысли и усилия, которые вкладываются в каждый продукт, а также креативность, чтобы привлечь внимание их самых легкомысленных скроллеров Facebook.

Выделите несколько продуктов


В предыдущем разделе мы говорили о том, как можно использовать формат карусели, чтобы выделить ключевые особенности одного продукта, но карусели также можно использовать для выделения коллекции продуктов.Если бы вы хотели создать рекламу до десяти продуктов, которая уместилась бы на экране телефона, вы бы получили беспорядочное изображение, в котором отсутствует информация и которое, скорее всего, сразу же прокрутит потребитель. Позволяя маркетологам размещать высококачественные изображения рядом с разными целевыми страницами, формат карусели является идеальным вариантом для рекламодателей, желающих продемонстрировать коллекцию продуктов. Этот тип рекламы часто используется для перенацеливания людей, которые посетили сайт электронной коммерции, но не совершили покупку, чтобы побудить их вернуться либо к продукту, который они просматривали ранее, либо к аналогичному продукту.

Изображение

Источники: https://www.socialpilot.co/blog/how-to-create-effective-facebook-post
https://www.facebook.com/business/a/online-sales / carousel-link-ads-ideas

В рекламных объявлениях выше вы можете видеть, что и Target, и Jasper’s Market использовали формат карусели для выделения продуктов, которые они выставляли на продажу. Одна из основных причин, по которой эти рекламные объявления настолько успешны, заключается в том, что изображения карусели ускользают от экрана и дразнят заинтересованного пользователя, заставляя его продолжать прокрутку.Поскольку пользователь может быть еще не готов выйти из своей ленты Facebook, формат карусели привлекает своих пользователей для прокрутки продуктов «вне страницы», чтобы увидеть, что еще есть в продаже. Например, если я ищу одежду для фитнеса или, в частности, компрессионные шорты, я могу полностью просмотреть целевую рекламу, чтобы увидеть, есть ли также распродажа того, что я искал, и я мог бы даже найти продукт, о котором я даже не подозревал!

Расскажите историю или покажите, как используется продукт

Форматирование карусели также можно использовать для демонстрации процесса и простоты использования продукта, который вы пытаетесь продать. Подобно флипбуку, карусели могут пролистывать сюжетную линию из изображений, которые могут заставить аудиторию почувствовать, что этот продукт – простое решение проблемы, с которой они столкнулись.

Источники изображений: https://www.socialpilot.co/blog/how-to-create-effective-facebook-post
https://www.facebook.com/business/a/online-sales/carousel -link-ads-ideas

В этих примерах карусели вы можете увидеть уникальные способы, которыми такие компании, как TYME и Love Found, смогли показать, как их продукт может быть использован, или также рассказать историю развития использования продукта.В обеих рекламных объявлениях использовался один и тот же персонаж, продвигающий этапы использования продукта. Эти образы – мощный и
эмоциональный инструмент, который заставит вашу аудиторию задуматься о том, чтобы поставить себя на ту же роль, что и персонажи, и выделить основные моменты на временной шкале продукта, упрощенно обрисовывая величие их изобретения!

Решите проблемы для ваших клиентов

При создании продукта важно показать вашим клиентам, какую проблему ваш бренд может решить для них. Не знаете, какие очки подходят вашему лицу? Coastal.com использовал уникальную карусельную рекламу, чтобы побудить пользователей выбрать свой тип лица, прежде чем даже показывать им свои продукты. Этот тип рекламы – уникальный способ заставить ваших клиентов почувствовать, что им дают советы, а не продают продукт, который становится все более и более важным в сегодняшнем цифровом маркетинге.

Карусели Facebook, представленные в 2014 году, показали большие возможности для успеха многих типов рекламных кампаний.Независимо от того, пытаетесь ли вы показать качество одного продукта, показать слайд-шоу различных услуг, которые вы можете предоставить, или показать своим клиентам, какую проблему вы можете решить для них, творческая и изменяемая структура каруселей позволяет оптимизировать ваши усилия и эффективно охватить вашу аудиторию.

Но как узнать, какие типы рекламы наиболее успешны в нынешней конкурентной среде? Из-за отсутствия прозрачности в сегодняшнем мире цифрового маркетинга вы можете остаться в неведении. Однако, бегло взглянув на BrandTotal о том, как продают некоторые компании, выпускающие повседневную одежду, мы можем увидеть, что только за последнюю неделю 554 из 950 объявлений, размещенных на Facebook, были в формате карусели.

Если вам интересно, как компании вашей отрасли используют карусельную рекламу, свяжитесь с нами сегодня!

История каруселей и аттракционов

Карусель – это аттракцион с вращающейся платформой, на которой размещены сиденья для всадников в форме разных животных (но чаще всего лошади).В разных местах карусели называют по-разному: карусель, галоп, прыгун, карусель, конный переход и «летающие лошади».

Карусели – старые аттракционы, но мы все еще почему-то любим кататься на них. Возможно, мы бы не полюбили их очень сильно, если бы не было таких людей, которые сделали из них классику, которой они являются сегодня.

Карусели – это в основном простые машины. Но они существуют во многих вариантах и ​​типах, и они изменились с течением времени настолько разными способами, что сегодняшние версии почти не похожи на своих ранних предшественников.

Некоторые карусели самые большие, некоторые самые высокие, а некоторые самые быстрые.Некоторые люди любят карусели только потому, что они существуют, потому что они были частью их жизни, и этого для них достаточно.

Краткая история каруселей

Самый старый предшественник каруселей происходит из Византии 6 века. Затем люди катались из корзин, которые были привязаны к шесту в центре, и это могло нести всадников. Но настоящим вдохновением для современных каруселей были кавалерийские игры и рыцарские турниры Европы и Азии XII века.Всадники того времени играли игры о рыцарских соревнованиях, в которых группа всадников ехала по кругу и бросала друг в друга разбивающиеся шары, наполненные духами, которые требовали большое мастерство.

Эта игра (называемая «маленькая битва» – по-итальянски garosello и по-испански carosella) изменилась в 17 веке, и с тех пор всадники пытались проткнуть маленькую копья. кольца, которые свисали с шестов над головой, и сорвут их. Кавалерия прекратила рыцарские турниры, но кавалерийские игры остались, и простолюдины начали участвовать в них.Тогда же появился первый симулятор детской карусели с деревянными лошадьми.

Карусели стали больше, и первые начали появляться в конце 18 века, когда они начали распространяться в Центральной Европе и Англии, где они стал популярным на выставочных площадях. Первые платформенные карусели были изготовлены в 19 веке. Их называли добби, и у них была платформа, которая вращалась вместе с животные и колесницы закреплялись на нем и управлялись вручную.

Первая карусель с паровым двигателем была изобретена Томасом Брэдшоу в 1861 году и являлась частью ярмарки в Айлшеме. Фредерик Сэвидж начал делать свои карусели в В 1870 году изобрел классический механизм, который заставлял карусельных лошадей подниматься и опускаться, как будто они скачут галопом. Вскоре современные карусели пересекли Атлантику и стал очень популярным в Соединенных Штатах до начала Великой депрессии. Когда депрессия прошла, они медленно вернулись, но никогда не были к такой славе который у них когда-то был.Сегодня существует множество вариантов каруселей, и лишь немногие из золотой эры все еще работают после ремонта.

Самая ранняя известная карусель, которая работала в Америке, была в Салеме, штат Массачусетс. Он действовал в 1799 году и был известен как «цирк на деревянной лошади».

Самая старая операционная карусель-платформа в США – это карусель Flying Horses в Оук-Блафс, штат Массачусетс. Он спроектирован и построен в 1876 г. Чарльз Дэйр.

Отец Густава Дентцеля, одного из пионеров создания каруселей в США, тоже делал карусели, но в Германии.

Карусели и американские горки – два старейших аттракциона, которые мы используем до сих пор.

Другой американский пионер каруселей Чарльз И. Д. Лофф также построил знаменитый пирс Санта-Моника в Калифорнии.

Не на всех каруселях сидят животные. У кого-то есть качели, у кого-то есть машины, а у кого-то даже паруса.

Самая большая карусель в мире находится в Доме на Скале. В нем 269 вырезанных вручную животных-каруселей.

У карусельных лошадей в основном три стойки: они могут иметь все четыре ноги на земле и называются «стоящими фигурами», у них могут быть две задние ноги. земля и два в воздухе (так называемые «прыгуны»), и у них могут быть все ноги в воздухе, которые затем называются «прыгунами». «Джемперы» тоже продвигаются вверх и вниз.

Деревянные карусельные лошади редко делались из одного куска дерева. Центральную часть часто делали из деревянных панелей, соединенных деревянным бруском, а затем сформированный.В результате получилось полое тело, к которому затем прикреплялись голова, ноги и хвост.

Сегодня карусельные лошади и другие животные сделаны из алюминия и стекловолокна, но часто моделируются по образцу классических лошадей.

креативных способов увеличения конверсии

Вау! Социальная реклама, которая выделяется на чрезмерно насыщенном ландшафте !? Ага, это все еще происходит. И когда это происходит, чаще всего речь идет о карусельной рекламе в Facebook.

В прокручивании карточек карусели есть что-то захватывающее. Это также лучший способ получить максимум информации из одного объявления (да, еще ссылок и еще объявлений).

Объявления

Carsousel популярны в электронной коммерции для различных продуктов, мероприятий (например, «проверьте эту линейку ») и различных функций.

Это также лучший способ увеличить объем рекламной площади и предоставить как можно больше информации.

Так что насчет вас? Вы используете карусельную рекламу? Как можно увеличить рентабельность инвестиций с помощью карусельной рекламы? Давайте разберемся.

Что такое карусельная реклама в Facebook?

Вы, наверное, много раз видели карусель Facebook в своей ленте новостей.

Эти конкретные типы рекламы невероятно интересны, если все сделано правильно. Бренды используют его, чтобы выделить конкретный продукт или функцию, создать руководство или рассказать историю.

Благодаря «карусели» маркетологи Facebook получили возможность расширить свои творческие возможности и опыт. В то же время привлекательность этих объявлений упрощает преобразование ваших потенциальных клиентов и повышает рентабельность инвестиций.

Таким образом, у вас нет веских причин игнорировать карусельную рекламу. Вместо этого засучите рукава и погрузитесь в процесс создания рекламы.

Характеристики и размеры рекламы карусели Facebook

Прежде чем продолжить, следует иметь в виду краткое описание технических характеристик объявлений карусели.

· Размер изображения карусели Facebook должен быть до 1080×1080 пикселей с соотношением сторон 1: 1 (квадрат)

· Каждый сегмент рекламного текста должен соответствовать оптимальному порогу символов (заголовок: ≈ 40, текст: ≈ 125, описание: ≈20)

· До 10 карточек карусели.

· Размер образа: до 30 МБ

· Размер видео: до 40 ГБ

· Продолжительность видео: не более 240 минут

· Вы можете использовать разные ссылки для каждой карты

Важно понимать, что каждая карточка карусели может быть видео, а не изображением, и каждая карточка может ссылаться на другое место на вашей веб-странице. Это создает еще большую платформу для воплощения ваших идей в жизнь.

Например, одна карточка может быть коротким вводным видео, а другие 3-4 могут демонстрировать определенные изображения / функции. Возможности и комбинации безграничны!

Насколько эффективна карусельная реклама в Facebook?

С момента запуска в 2014 году карусельная реклама в Facebook показала хорошие результаты. В основном потому, что они содержат «святую троицу» любой успешной рекламы:

· Они занимаются.

· Они наглядны.

· Они интерактивны.

Возможность рассказать историю или продемонстрировать несколько продуктов привлечет аудиторию гораздо больше, чем статическая реклама с одной карточкой.

Что еще более важно, вы можете улучшить свою игру и создать несколько блестящих вещей с правильной последовательностью. Взгляните на рекламу GoDaddy ниже:

Трудно не заниматься чем-то подобным.

Таким образом, вы можете видеть рекламу в формате карусели, которая особенно привлекает внимание. Они оставляют мгновенное и быстрое первое впечатление. И каждый маркетолог понимает важность первого впечатления от рекламы.

Небольшой щелчок или смахивание, которое вы делаете, чтобы плавно перемещаться по слайдам, вовлекает вас в рекламу.Он общается и «приглашает» вас посетить веб-сайт или магазин, чтобы узнать больше.

Со временем бренды стали более креативными, и вы могли встретить карусельные объявления, которые были настоящим произведением искусства (подробнее ниже).

Почему вы должны использовать рекламу в формате карусели в Facebook?

Согласно отчетам, опубликованным после запуска, карусельная реклама в Facebook сразу показала себя в десять раз лучше, чем реклама с одним изображением. Это включает в себя широкий спектр различных продуктов, отраслей и услуг.

Интернет-магазины могут использовать карусельную рекламу наиболее очевидным способом – например, показывать как можно больше товаров. Однако нет предела тому, что вы можете делать, если вы достаточно изобретательны.

Вот почему каждый может (и должен) создать и протестировать хотя бы одну карусельную рекламу в Facebook.

Потенциальные клиенты наслаждаются выбором

Потенциальные клиенты не любят, когда вы машете им перед носом и уходите – Купи это! Этот one продукт решит все ваши проблемы!

Любой, кто понимает путь клиента, скажет вам то же самое – вашим потенциальным клиентам нравится иметь выбор.

А с хорошей карусельной рекламой на Facebook они смогут насладиться ею в полной мере.

Кроме того, вы можете продемонстрировать несколько товаров из своего магазина, используя ту же рекламу. Означает ли это более высокий шанс конверсии? Совершенно верно.

Facebook Business регулярно публикует тематические исследования, подтверждающие эти утверждения.

Например,

JustFab – это платформа для покупок на основе членства, на которой размещается реклама с определенной целью. Они хотели увеличить свое членство с минимально возможной стоимостью приобретения.

По этой причине они запустили кампанию с карусельной рекламой нескольких товаров.

Широкий выбор привлекательных предметов роскоши в одном месте (в одной рекламе) побудил аудиторию подписаться на членство и насладиться всеми преимуществами.

Всего за две недели им удалось удвоить количество VIP-членов, снизив при этом CPA более чем на 25%.

Мораль истории: Не стоит недооценивать силу выбора.

Он может заменить эффект «розничной торговли» сейчас и в будущем

Большинство покупателей жаждут ощущения «в магазине» при совершении покупок. Особенно во время курортного сезона. Это выводит «витрины» на совершенно другой уровень.

Но с учетом того, как продвигается 2020 год, похоже, что многие страстные шопоголики будут делать покупки, не выходя из дома.

Более того, некоторые крупные розничные торговцы, такие как Target, уже объявили, что закрывают свои двери на День Благодарения, чтобы облегчить распространение пандемии.

Однако карусельная реклама может заполнить эту дыру в форме розничной торговли. Вместо того, чтобы просматривать полки, вы можете листать карточки карусели, пока не найдете то, что вам нужно.

В то же время для бренда это отличный способ продемонстрировать разнообразие своей продукции. Как эта карусельная реклама от Сами Райана, например:

Mix and match, полные наборы, отличный способ представить новую коллекцию!

Это отличный образ, чтобы рассказать историю

Люди любят рассказы.Обычно наиболее конверсионными являются объявления, которые развлекают нас или позволяют общаться на личном уровне.

Так почему бы не позволить карусельной рекламе добиться цели?

Будь то демонстрация характеристик продукта, увлекательная история бренда или руководство по использованию, вы можете представить его с помощью карточек-каруселей.

На самом деле, если вы достаточно креативны, вы можете делать все, что захотите. Проверьте это:

Поставщики услуг также могут получить выгоду от хорошо продуманной рекламы в Facebook.По правде говоря, мы также используем возможности карусельной рекламы, чтобы представить наше агентство потенциальным клиентам.

Кроме того, если вы хотите объяснить существующим пользователям дополнительную функцию, не так много способов могут быть эффективнее карусельной рекламы. Вот как MailChimp представил свой креативный помощник , функцию :

Не забывайте – вы также можете вставить видео в свою карусельную рекламу и еще больше обогатить свою историю!

Они останавливают прокрутку

Просто посмотрите на рекламу выше.Все они обладают жизненно важной чертой, когда речь идет о рекламе в Facebook. Они привлекают внимание потенциальных клиентов. Они заставляют вас хотеть узнать больше.

Самая большая проблема каждого маркетолога Facebook – создать рекламу с остановкой прокрутки. Если потенциальные клиенты просто просматривают ваши объявления, значит, вы делаете что-то не так, и это вам дорого обходится.

Но приложив немного усилий и вдохновения, вы можете сделать из своей карусели настоящий деликатес. Facebook изобилует разнообразной рекламой – вы должны учитывать свою.Он должен выделяться.

Bonus: Если вы хотите узнать больше о том, как создавать привлекательные рекламные объявления, эта статья может воспламенить творческую искру!

Как создать рекламу карусели Facebook?

Если вы раньше работали в Facebook, вы должны быть знакомы с первоначальным процессом создания в Facebook Ads Manager.

Такие вещи, как выбор цели кампании, таргетинг и назначение ставок, почти одинаковы. После этого все сводится к настройке рекламы.

Пошаговая инструкция

Когда вы настраиваете отдельное объявление в разделе «Формат», вам нужно выбрать тип рекламы Facebook «Карусель» в разделе «Настройка рекламы».

И ниже, в разделе «Рекламное объявление», происходит реальное действие.

Если вы хотите максимизировать потенциал своей карусельной рекламной истории, вам следует выбрать опцию «Выбрать изображения, видео и ссылки вручную».

В противном случае алгоритм автоматически получит информацию с веб-сайта.Это похоже на карусель, но на самом деле это DPA (динамическая реклама продукта). Они выглядят как фотографии из каталога, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать ручной вариант.

А теперь самое интересное. Найдите время, чтобы создать каждую карточку-карусель. Убедитесь, что они имеют смысл, они рассказывают историю, у них хороший поток. Важно отметить, что каждая карточка имеет ту же структуру рекламы, что и отдельная реклама Facebook.

При выборе изображения следите только за рекламным форматом Facebook.А именно, размер изображения карусели Facebook не совпадает с размером публикации в Facebook.

Верхняя карточка всегда будет первой в последовательности карусели. По сути, это крючок. Если вы следуете строгой схеме сюжета, убедитесь, что вы следуете порядку карточек (и снимите отметку «самая эффективная карточка»).

К счастью, небольшой превью справа сделает вашу жизнь проще. Вы можете взаимодействовать с ним, чтобы увидеть, как он будет выглядеть на мобильных устройствах и компьютерах!

Привлекающая внимание реклама в виде карусели может упростить этот путь к высокой рентабельности инвестиций в рекламу и / или коэффициенту конверсии.

После завершения настройки просто опубликуйте объявление и будьте готовы отслеживать его. Помните – не установил и не забыл! Ваше объявление не будет работать с максимальной эффективностью. Чтобы добиться оптимальных результатов, потребуется много времени и времени.

Примеры карусельной рекламы Facebook с высокой конверсией

Ладно, подойдем к финишу. На протяжении многих лет мы работали с первоклассными клиентами и сделали тысячи рекламных объявлений (отличных, если мы так говорим).

Из них немало попало в скобу карусели. Пришло время поделиться с вами некоторыми из них.

Как вы, наверное, знаете, реклама в виде карусели идеально подходит для магазинов одежды и модной одежды. Будь то выпуск новой акции, распродажи в конце сезона или специальной коллекции, реклама в виде карусели может отлично справиться.

Например, эта реклама The Future Is on Mars выполняет две задачи. Они повышают социальное признание, начав свою карусель со звездой НБА Дуэйном Уэйдом.После они демонстрируют свой продукт.

С другой стороны, в рекламе No Nuts ниже используется мощь карусельной рекламы, чтобы познакомить потенциальных покупателей с их розыгрышем Vyper и получить шанс выиграть по одному экземпляру каждого вкуса.

Карусельная реклама демонстрирует разнообразие вкусов (вы также можете рекламировать батончики на тему «ПОЧЕМУ вы их едите – отлично подходит для походов, с высоким содержанием белка, без орехов!»).

В этой рекламе Grow and Behold показано аппетитное кошерное мясо премиум-класса. Так много сокращений на выбор, почему бы не показать больше?

В этом объявлении от ReVibe Technologies рассказывается обо всех характеристиках и преимуществах их уникального продукта:

А вот как AppSumo продвигала уникальные предложения для своих премиум-членов:

На данный момент хватит! Мы же не хотим раскрывать все карты, верно?

Как видите, эти объявления достаточно просты в изготовлении, но они приносят много пользы. Используйте их как следует, и вы увидите потрясающие результаты.

Все на карусели

Самое лучшее в рекламе-карусели – это то, что она позволяет пользователям решать, хотят ли они погрузиться в рекламу. Если они хотят, они просто продолжают листать карты. Но самое главное, это дает им выбор.

По этой причине они менее «инвазивны» и более привлекательны для обычного пользователя.

Кроме того, это лучший способ для агентств, поставщиков услуг, продавцов цифровых продуктов, промоутеров блогов и других лиц продемонстрировать свой бренд и рассказать свою историю.

Он также может производить некоторые завораживающие шедевры. Итак, если вы думаете, что получили это, чего вы ждете?

Добились ли вы успеха с карусельной рекламой в Facebook? Есть ли у вас примеры, которыми можно поделиться? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

Кроме того, если вы хотите больше похожих статей, советов и тематических исследований, не стесняйтесь обращаться к нам или подписываться ниже, чтобы никогда не пропустить пост.

SUNSET® превалирует на конкурсе Greenhouse Competition Awards

Kingsville, ON (11 июня 2021 г.) – Лидеры вкусов: это то, чем SUNSET® наиболее известен.На 14-м ежегодном конкурсе Leamington Greenhouse Competition в этом году снова преобладал вкус, поскольку компания получила наибольшее количество наград, в том числе самые первые места, в течение двухдневного конкурса.

SUNSET® повторил свой успех в категории «Лучшая клубника в целом» с помощью WOW ™ dreamberry ™, а также повторил победу в категории «Лучшие огурцы в целом» с мини-огурцом без косточек. ONE SWEET® Огурцы и Qukes ™ заняли первые места в категории коктейльных огурцов. Перец ALOHA ™ с уникальными полосами стал победителем в номинации «Лучший специальный сладкий перец», а красный перец YOWZERS! ™ – в категории «Лучший специальный острый перец»; Оранжевый болгарский перец SUNSET® также получил первое место в своей категории.И, наконец, Campari® выиграл премию «Лучший коктейль из помидоров», еще раз подтвердив свою позицию как Tomato Lover’s Tomato®.

«Вкус на первом месте во всем, что мы делаем, всегда», – говорит Пол Мастронарди, президент и главный исполнительный директор Mastronardi Produce. «Вкус объединяет людей; это часть наших разговоров, часть влюбленности в еду и воспоминания того самого момента, когда вы попробовали что-то невероятное – и мы дарим этот опыт. Получение этих наград – всегда большая честь, и это чувство унизительности – быть признанным и поддержанным нашим местным сообществом.”

Каждая заявка оценивается вслепую группой экспертов, в которую входят представители Министерства сельского хозяйства и по делам сельских районов Онтарио, повара и менеджеры по производству.

Ежегодный конкурс теплиц проводится R.E.A.C.H. Международная благотворительная организация, финансируемая из местных источников. Доходы от конкурса используются для поддержки развития школ и клиник в Уганде.

О компании Mastronardi Produce Ltd.®

Пионер и лидер отрасли теплиц для гурманов, Mastronardi Produce выращивает и продает признанные на национальном уровне продукты под брендом SUNSET®, включая помидоры Campari®, Flavor Bombs® и Angel Sweet®. Mastronardi Produce находится в семейном владении более 70 лет и гордится тем, что производит неизменно ароматные изысканные помидоры, перец, огурцы и ягоды.

Чтобы узнать больше о Mastronardi Produce, посетите sunsetgrown.com или прочтите наши прошлые выпуски.

Контактное лицо компании:

Жаклин Дюшарм, специалист по коммуникациям

о: 519-326-3218

с: 519-259-2732

jaclyn.ducharme@sunsetgrown. com

Соревнования квотербэков San Francisco 49ers могут накалиться, что вызовет карусель QB в межсезонье | Новости, рейтинги и статистика НФЛ

КОСТА-МЕСА, Калифорния. Ситуация с квотербеком San Francisco 49ers еще не совсем соревнование.Но уже в пятницу утром это могло обернуться битвой.

Во время совместной тренировки с «Лос-Анджелес Чарджерс» в четверг квотербек 49ers Джимми Гаропполо взял всех представителей основной команды Сан-Франциско и вышел 10 из 19 с перехватом в командных упражнениях. Он также был уволен Джои Босой, но игрок Chargers All-Pro извинился при этом.

«Вы расстроены, но в то же время слышите:« Прости, Джим », – сказал Гаропполо, смеясь над потенциальной текучестью.

Пассеры не должны касаться мяча в лузу.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше инструментов PFF:

Панель управления ставками PFF | PFF Фэнтези проекции | Чертежный комплект PFF | Рейтинг PFF Fantasy | Статистика NFL Premium | Трекер подсчета выигрышей

Гаропполо начал тренировку в горячем состоянии и в самом начале командных тренировок попал в дальний приемный Трэвис Бенджамин.Тем не менее, он боролся в красной зоне и бросил свой перехват в створ 49-го ресивера Ричи Джеймса, которого защитил новичок Чарджерс, угловой защитник Асанте Самуэль-младший

.

ASANTE PICK ASANTE PICK‼ ️ @ godschild3_ | #BoltUp pic.twitter.com/Te0QEYE32x

– Los Angeles Chargers (@chargers) 19 августа 2021 г.

Квотербек-новичок Трей Лэнс, тем временем, перехватил 12 из 19, перехватив нападение второй команды, и ему не пришлось сражаться с такими суперзвездами защиты, как Боза и защитник Дервин Джеймс.Он, безусловно, привносит другой элемент в нападение 49ers своей способностью бегать и добавлять дополнительные концепции, но не было большой заметной разницы в качестве игры между двумя QB. Лэнсу, как и большинству квотербеков-новичков, нужно быстрее избавляться от мяча. Он взял три «мешка» (контакт квотербеку запрещен) от защиты Лос-Анджелеса.

Приемники 49ers не помогли Гаропполо или Лэнсу, а тренировки один на один против угловых защитников Чарджерс были уродливыми. У ресивера 49ers Deebo Samuel были проблемы с дропами.Проигравший второй год профи Брэндон Айюк не всегда мог добиться разделения. У выдающегося второгоднего профи Джауана Дженнингса были лучшие представители в индивидуальных сессиях. Самуэль и Айюк закреплены за стартовыми ролями, и за потенциальное третье место соревнуются Джеймс, Дженнингс, Бенджамин, Мохамед Сану, Нсимба Вебстер, Джален Херд, Трент Шерфилд и River Cracraft.

Представители первой команды на разборке для Lance

Главный тренер

49ers Кайл Шанахан сказал после тренировки, что Лэнс может увидеть представителей основной команды против защиты Чарджерс в пятницу утром.

«Посмотрим, займемся ли мы этим завтра», – сказал Шанахан. «Если я это сделаю, это будет больше похоже на то, чтобы попытаться получить ему несколько представителей против Бозы, Дервина и некоторых других парней, потому что это определенно разница».

До сих пор на практике попытки Лэнса стартовать в основном ограничивались играми, предназначенными для квотербека-новичка. Так что легко записать имя Гаропполо в качестве стартера недели 1, если он единственный, кто играет с лучшим отрядом. Но это усложняется, как только Лэнс начинает действовать с верхней линии атаки и пасов.И Гаропполо внезапно перестанет так сильно ухватиться за стартовую роль.

Как бы то ни было, Гаропполо со всем справляется спокойно и настолько хорошо, насколько это возможно. Он улыбался и болтал после тренировки, и, казалось, был сбит с толку, когда его спросили, почему он отмечает 80-ярдовую передачу Лэнса в первом предсезонном матче Сан-Франциско.

«Наша команда совершила тачдаун», – сказал Гаропполо в четверг. «Почему бы мне не быть (счастливым)?»

Репортер спросил Джимми Гаропполо о том, насколько счастливым он выглядел после передачи Трея Лэнса Шерфилду.

Гаропполо, смеясь: «Наша команда совершила тачдаун. Почему бы мне не быть (счастливым)? » pic.twitter.com/agZfgI1uGI

– Дэвид Ломбарди (@LombardiHimself) 19 августа 2021 г.

Когда Лэнс получает стартовую работу (произойдет ли это в этом сезоне или в следующем), это должно вызвать новую карусель защитников. Это возможно до крайнего срока торговли в 2021 году, но более вероятно, что это произойдет в межсезонье. В лиге есть ощущение, что генеральный менеджер техасцев Ник Касерио, входивший в состав фронт-офиса New England Patriots, который выбрал Гаропполо в 2014 году, заинтересован в том, чтобы привезти Гаропполо в Хьюстон.Техасцам сначала нужно было бы нанять квотербека Дешона Уотсона и точно выяснить, что у них есть в квотербеке-новичке Дэвисе Миллсе. Кирк Казинс не является гарантией возвращения в Миннесотские викинги в 2022 году, квотербек New England Patriots Кэм Ньютон может присоединиться к Chicago Bears, чтобы поддержать и помочь наставнику Джастину Филдсу, и было бы не шокировать, если бы Митчелл Трубиски приземлился в качестве запасного. с Лос-Анджелес Рэмс.


PFF Premium Stats предлагает оценки, статистику подписей, количество привязок, данные выравнивания и многое, многое другое!
Нажмите здесь, чтобы подписаться…

Торговая ценность Гаропполо может быть самой высокой к крайнему сроку обмена, если он стартует горячим, а конкурирующая команда теряет своего квотербека, но 49-е созданы для победы, и даже если Лэнс возьмет на себя роль стартера, им понадобится качественная резервная копия. .Нейт Судфельд в настоящее время является третьим распасовщиком в Сан-Франциско после того, как 49ers отказались от Джоша Розена. Шанахан заявил в четверг, что в идеале он хотел бы сохранить трех QB в этом сезоне.

Проповедь Клосли за Мостертом

49ers, бегущий назад Рахим Мостерт возглавил большинство тренировок в четверг, но новичок Трей Сермон последовал за ним. У Мостерта за плечами всего один сезон из 16 игр, а за один сезон он сделал больше 150 ударов. В этом сезоне важно сохранить Мостерта здоровым, чтобы он мог рассчитывать на футбольное поле.Это может дать новичку много работы.

Сермон, которого 49ers обменяли в третьем раунде драфта НФЛ 2021 года, не принимал активного участия в проходной игре в четверг, но получил все свои керри с Гаропполо в центре.

Крайний защитник

49ers Ник Боза, все еще восстанавливающийся после разрыва передней крестообразной связки, работал один во время тренировки. Левый подкат У Трента Уильямса дренировали колено после того, как он почувствовал припухлость, но он все еще находится на правильном пути к 1-й неделе.

Очаровательная карусель на передней улице соединяется с колесом на набережной старого Сакраменто

(1 февраля 2021 г.) В дополнение к 65-футовому колесу на набережной, которое безопасно и зрелищно развлекало посетителей набережной Старого Сакраменто с момента его дебюта в октябре 2020 года, теперь есть карусель на Фронт-стрит. чтобы еще больше ослепить и порадовать сообщество.Оба аттракциона находятся в ведении компании Brass Ring Amusements, аттракционы расположены в парке Waterfront (на Front Street перед кафе Rio City). Чтобы обеспечить безопасность сообщества, существуют протоколы безопасности, которые включают физически удаленные очереди в очереди, регулярно дезинфицируемые тележки (с дезинфекцией сотрудниками поверхностей с высокой степенью касания, удерживающих устройств после высадки посетителей и т. Д.), А также бесконтактную оплату и прием.

Как Waterfront Wheel, так и Front Street Carousel работают каждый день, семь дней в неделю, если позволяют условия.Оба отделения работают с понедельника по четверг с 11:00 до 20:00. и с пятницы по воскресенье с 11:00 до 21:00. (иногда в специальные праздничные часы). Стоимость проезда на любом аттракционе составляет 6 долларов США на гонщика за поездку. Водители Waterfront Wheel должны быть не менее 42 дюймов, чтобы ездить в одиночку, и все они должны находиться в одном доме в каждой открытой тележке (которая вмещает до четырех человек). С 30 лошадьми и двумя санями на выбор, всадники карусели на Фронт-стрит должны быть ростом не менее 36 дюймов, чтобы кататься в одиночку, а дети ростом до 36 дюймов могут кататься, если взрослый стоит рядом с ними, держа их во время езды (один оплаченный билет позволяет для взрослого + ребенка).В целях физического дистанцирования средние лошади будут закрыты для всадников, позволяя ездить только внутренним и внешним лошадям.

Все аттракционы Waterfront Wheel и Front Street Carousel в порядке очереди. В связи с популярностью развлекательных аттракционов, планируется продолжить работу обоих аттракционов под открытым небом до дальнейшего уведомления.

Чтобы развлечься и поделиться впечатлениями с другими, гонщикам рекомендуется делать снимки езды на причудливых аттракционах, размещать их в социальных сетях и отмечать @D TownSac и @OldSac.Более подробная информация о Waterfront Wheel и Front Street Carousel доступна здесь, а дополнительная информация о Old Sacramento Waterfront доступна здесь.

ТЕГИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: #D townSac, #OldSacramentoWaterfront, #ComeFindIt, #D DowntownTogether, #InThisTogether

ПРЕССА: Скачать фото и видео .

# #

История карусели

Вы помните, как вы держали сахарную вату в одной руке и кулак, полный пятаков в другой, когда шли к карусели? Это знаковое воспоминание, с которым могут познакомиться многие люди.

Сегодня мы знаем, что эти классические аттракционы имеют красивые вращающиеся центры с платформами созданных лошадей, скачущих по кругу. Иногда играет орган, иногда хватаешь медные кольца, а иногда смотришь со стороны, держа в руках все призы.

Карусели, также называемые каруселями, прыгунами, лошадьми, скачками и летающими лошадьми, возникли в интересном прошлом, которое насчитывает более тысячи лет. В этом руководстве мы познакомим вас с историей карусели и покажем, как она стала такой, какой она есть сегодня.

Откуда возникла карусель?

Карусель имеет давнюю историю, восходящую к шестому веку. С падением Западной Римской империи Европа была разделена на множество королевств, которые боролись за богатство и землю. Это было время, когда война была центром жизни.

Итак, какое отношение это имеет к истории карусели? Концепция карусельной машины возникла в VI веке в Византии, известной сегодня как Стамбул.В изобретении был вращающийся центр с выступающими наружу полюсами. К столбам были привязаны корзины, которые раскачивали всадников по кругу. Эта концепция связана с XII веком, когда всадники начали использовать это устройство для боевых тренировок.

Откуда взялась карусель?

Вдохновение для создания каруселей, которые мы знаем сегодня, пришло из Азии и Европы XII века. Всадники устраивали рыцарские соревнования, используя ту же концепцию, что и столетия назад. Это был способ попрактиковаться в навыках кавалерийской верховой езды для боевой подготовки.Первоначально они ездили верхом на лошадях по кругу, а цель заключалась в том, чтобы сбить шляпу человека, который держал палку. Он подготовил и укрепил их к войне.

Турецкие и арабские воины также бросали разбивающиеся глиняные шары духов в своих противников, катаясь на шестах по кругу. Тот, кого ударили, терял и пахло духами, пока не смог помыться. И рыцарские соревнования, и соревнования по метанию мяча назывались «маленьким сражением».

Слово «карусель» происходит от испанского перевода «кароселла.«

Соревнования по копанию

Затем игра XII века изменилась в XVII веке – всадники использовали небольшие кольца, покрытые яркими лентами, на верхних шестах. Эта концепция, известная как турнир по копью колец, избавилась от рыцарских турниров и стала практичным инструментом для участников.

В устройстве 17-го века использовались безногие лошади и колесницы, подвешенные к цепям центрального шеста, что позволяло всадникам практиковаться в копьях с их рыцарскими копьями.Простолюдины тоже проявили интерес и начали участвовать – не обязательно быть рыцарем, чтобы играть. За это время сделали даже детскую карусель с маленькими лошадьми.

Когда карусели стали популярными?

В то время как карусели в стиле 12 и 17 веков были идеальными для боевых тренировок, рыцарских игр и соревнований по копью, в 18 веке произошел переход от практического использования к развлечениям.

Карусели 18 века: переход к развлечениям

Популярность карусели началась в 18 веке, когда карусели начали прибывать на европейские и английские ярмарочные площади.Они отказались от тренировочных приемов предыдущих поколений и превратили вращающийся шест с цепями во что-то более увлекательное.

Семьи, занимающиеся карусельным бизнесом, зимой занимались изготовлением деревянных животных, а в теплые месяцы путешествовали по стране – от одной ярмарки к другой. Они устанавливали карусель на повозку и управляли каруселью на разных площадках.

На этих каруселях XVIII века не было платформ с лошадьми. Вместо этого у них были сиденья, подвешенные на цепях.Скачущие были легкими и небольшими, так что управлять машиной мог человек или мул.

Как вы понимаете, райдеры, подвешенные в воздухе на шестах, не делали карусель особенно безопасной. По мере того, как машина увеличивала скорость, центробежная сила на лошадях часто заставляла всадников вылетать наружу. Хотя он не двигался так быстро, как карусели, которые мы знаем сегодня, его все же было достаточно, чтобы соскользнуть с людей. Его стали называть «летающие лошади», что было вполне подходящим названием.

Первая известная в США карусель.С. был в Салеме, штат Массачусетс, в 1799 году. Это называлось «цирковой аттракционом на деревянной лошади». Карусели в Соединенных Штатах были намного больше, чем в Европе и Англии, с более сложной резьбой по дереву.

Сотрудники «Карусели» также начали добавлять в зоопарки животных, таких как тигры и зебры, а также мифологических существ, таких как единороги и драконы.

Карусели XIX века: какой была первая современная карусель?

В XIX веке европейские карусели были модернизированы, и теперь в них были установлены платформы с фигурами, прикрепленными к основанию – та же концепция, которую мы знаем и на которой ездим сегодня.Новые карусели назывались добби и до сих пор вращались с колесницами и животными. Но вместо свободно летающих лошадей и сидений в более ранних версиях карусельные фигуры 18-го века были установлены на шестах.

По мере того как росло восхищение новыми каруселями, росла и сложность аттракционов. После добавления платформ у каруселей также были доски, которые выходили из вершины вращающегося центра. Доски должны выходить наружу над фигурами животных, где оба соединяются шестом.Эта новая конструкция заменила цепь, непосредственно связанную с вращающимся центром под диагональным углом. Полюса включали подшипник на полпути вниз, чтобы они не смещались во время движения.

В 1803 году Джон Мерлин первым начал играть музыку, когда люди катались на его карусели в Лондоне. Его особенный галопирующий был в музее, где ездили только знатные люди. Лошади скакали под музыку, создавая ночь, полную развлечений и веселья. Однако свою идею он не запатентовал.В последующие годы его идея играть музыку, пока люди катались на карусели, стала более популярной.

Популярность каруселей продолжала расти в 1880-х годах благодаря промышленной революции. Индустрия каруселей была процветающей отраслью. Парки развлечений были выгодным вложением средств, поскольку люди начали переезжать в города и из сельской местности. В те дни парки развлечений назывались «троллейбусами», потому что их часто строили трамвайные предприятия, пытающиеся поддерживать движение в выходные и в ночное время.

В 1860 году Густав Дентцель прибыл в США в возрасте 20 лет из Германии. Его быстро почитали как пионера современной американской карусели. Он начал свои первые годы в Германии, занимаясь изготовлением шкафов, а затем изменил свою карьеру, чтобы заняться созданием паровых и конных каруселей, когда он прибыл в Штаты. Еще одним известным иммигрантом был Чарльз Дэр из Англии, который повлиял на популярность карусели.

За это время в США появилось множество стилей, например:

  • Кони-Айленд: Эти карусели украшены изысканными седлами, украшенными драгоценными камнями.
  • Филадельфия: Карусели в Филадельфии имели реалистичные седла.
  • Окружная ярмарка: Окружные ярмарки, на которых были представлены карусели, часто вообще не имели седел.

В то время как карусели были популярны на ярмарках в 18 веке, они стали еще более популярными в парках развлечений в середине 1800-х годов. И хотя карусель претерпевала множество изменений, машины по-прежнему управлялись вручную.Если бы работал человек, они использовали бы ручную рукоятку или трос, чтобы вращать центральный полюс. Если машину вращал мул или лошадь, они прикреплялись к шесту и перемещались по карусели.

Карусели середины XIX века

В середине 19-го века власть стала основным крахом аттракциона, пока не появился Томас Брэдшоу. Он изобрел первую карусель с паровым двигателем в 1861 году, которая была представлена ​​на ярмарке в Айлшеме. Он запатентовал дизайн в 1863 году, запустив аттракционы на паровых тягах на выставочных площадях и в парках развлечений по всей стране.

Семь лет спустя, в 1870 году, Фредрик Сэвидж начал строить выставочные машины. Ремесленник нередко брался за дело, но в случае с Сэвиджем он был главным изобретателем каруселей – его работы распространялись по всему миру.

Ему нравилось экспериментировать с разными фигурами, которые могли бы заменить лошадей. Например, он изобрел карусель, в которой велосипеды, ранняя версия велосипеда, заменили фигуры лошадей. Он также разработал другие объекты, такие как лодки, которые дадут вам ощущение катания по морю.

Больше всего он известен тем, что изобрел механизм, который перемещает лошадей вверх и вниз – знаковая характеристика карусели, которую мы знаем сегодня. В изобретении использовались шестерни и кривошипы со смещением для создания движения скачущих лошадей, заставляющих вас чувствовать себя верхом на лошади.

До того, как изобретение Сэвиджа появилось на рынке, некоторые карусели качались взад и вперед с помощью спиральной пружины. Пружина была прикреплена к платформе позади фигуры, заставляя ее подпрыгивать вперед.

Платформа, которую Сэвидж использовал во время своих аттракционов в парке развлечений, была похожа на проводник, который удерживал нижнюю часть шеста, на котором лежали фигуры лошадей. Доски также помогали людям дойти до неподвижных животных. Сэвидж назвал эту поездку «Платформенный галопер».

Карусели 20 века

На протяжении веков популярность каруселей росла с каждым новым изобретением. Жители США любили аттракционы, на которых они скакали по кругу. Но когда в конце 1929 года разразилась Великая депрессия, страна сильно пострадала.В это трагическое время было уничтожено много каруселей. После этого тривиальные аттракционы изо всех сил пытались вернуть себе славу.

Однако нельзя сказать, что они исчезли. Карусели были и остаются одними из самых знаковых аттракционов в любом парке развлечений или на местной ярмарке. На одной из величайших каруселей всех времен 269 животных, вырезанных вручную, более 20000 светильников и 182 люстры, а также сотни ангелов, висящих над аттракционом. Дом на скале, расположенный в Спринг-Грин, штат Висконсин, оснащен этой потрясающей каруселью.Дом открылся в 1959 году, аттракцион построен в 1981 году.

Самая старая карусель в Соединенных Штатах – Карусель Flying Horses в Оук-Баффс, штат Массачусетс. Он был построен в 1876 году Чарльзом Даром и является одной из нескольких каруселей, где все еще можно захватить латунные кольца. Он считается национальным историческим памятником.

Эволюция карусели

Настоящая эволюция карусели началась в 19 веке. Несмотря на то, что вы можете видеть, как он превратился из рыцарского турнира и копья в аттракцион развлечения в первые годы своего существования, вы начинаете видеть кардинальные изменения на протяжении 1800-х годов.

Промышленная революция

Расцвет «золотого века» карусели во многом был связан с ростом в Америке развлечений, промышленности, транспорта и даже строительства новых городов. У людей также было больше времени для неспешных занятий, больше процветания и дополнительных денег, которые они могли потратить на развлечения. Даже приток иммигрантов в штаты повысил популярность и судьбу аттракциона.

Промышленная революция была временем, когда талантливые резчики из Англии, Европы и Германии приехали в Соединенные Штаты, чтобы заняться производством каруселей.С собой они принесли более сложные и замысловатые узоры и резьбу. Они также поддержали идею создания более крупных галопов по сравнению с теми, которые обитали в Европе в то время.

Более экстравагантный дизайн и большие возможности

Потрясающая резьба сменила множество новых дизайнов. Например, классический стиль лошади трансформировался в боевых, причудливых, индийских и парадных лошадей, а также пони. Ремесленник даже вырезал животных из джунглей, например, жирафов. Были домашние животные, такие как кошки, кролики и собаки, и даже плюшевые мишки, на которых можно было кататься.Не все карусели походили на классические карусели с лошадьми. Более того, некоторые заменили стулья качелями, парусами и даже машинами.

По мере развития аттракциона на карусели стали появляться спортивные крыши и сиденья с низкой посадкой для тех, кто не хотел стоять на лошади. Большинство ранних скалолазов предназначались для перевозки из одного города в другой с помощью поездов или вагонов. Но по мере того, как конкуренция росла с появлением новых мастеров из-за границы, инженеры-карусели начали создавать более причудливые и большие аттракционы, чем их местные и английские конкуренты.Достигнув грандиозных размеров, карусели перестали быть портативными.

У некоторых каруселей есть ведущие лошади, которые больше и украшены, чем другие на платформе. Ведущих лошадей часто называют военными, обычно они едут за колесницей. Они находятся снаружи платформы. Боевые кони могут иметь отношение к версиям XII века, где люди использовали машины для боевых тренировок.

Раньше карусельных лошадей и других животных делали из нескольких кусков дерева.Центр был сделан из деревянных панелей, образующих полое тело, позже к нему прикрепили ноги, голову и хвост. Это был сложный процесс, в котором участвовали мастера по дереву, резчики и художники.

В начале золотого века карусели часто был один человек, который мастерил лошадей и других животных. Но по мере роста отрасли компании начали нанимать резчиков, художников, продавцов и машинистов для выполнения работы.

Карусели сегодня

Сегодня карусельные лошади часто делают не из дерева, а из алюминия и стекловолокна.Мы также полагаемся на электродвигатели, а не на пар. Карусель с электродвигателями может также поддерживать модернизацию освещения. Многие современные аттракционы имеют огни, которые очерчивают круглую крышу и вращающийся центр. Вечером – это грандиозное зрелище – видеть, как зажигается карусель во время воспроизведения музыки.

В каруселях также появились органы, играющие музыку, когда всадники ездили по кругу. На дудке играл пар двигателя карусели. Идея впервые возникла у Джона Мерлина в 1803 году, но не получила широкого признания до столетий спустя.Многие исторические карусели по всей стране сопровождаются старинными оркестровыми органами.

Карусельные лошади имеют три основных положения – стоя, скачущие и прыгающие:

  • Стоя: Если у лошади все четыре ноги на земле, это стоящая фигура.
  • Гарцующий: Когда его две задние лапы находятся на земле, а две передние находятся в воздухе, их называют прансерами.
  • Прыжки: Когда у них все четыре ноги оторваны от земли, они известны как прыгуны и могут двигаться вверх и вниз.Прыгуны – фавориты большинства людей, потому что им больше всего нравится кататься на настоящей лошади.

В Соединенном Королевстве карусели вращаются по часовой стрелке, а лошади смотрят налево, тогда как в Северной Америке и Европе аттракционы вращаются против часовой стрелки, а лошади повернуты вправо.

Эволюция карусели началась как тренировочный аттракцион для мужчин, идущих в бой, а затем превратилась в аттракцион развлечения и радости. В 19 веке аттракционы продвигались быстрее и глубже, что привело к тому, что мы знаем сегодня.Называете ли вы его каруселью, каруселью или галопом, аттракционы – одно из самых любимых развлечений людей.

Где можно увидеть старинные школьные карусели

Павильон «Карусель» в Музее автомобилей Воло хранит старинные карусели, отреставрированные колесницы и резных лошадей ручной работы. Вместо того, чтобы просто читать об истории каруселей, вы можете лично испытать ее на нашей новой выставке 2020 года. У вас будет возможность увидеть красивые детали XIX века, а также более современные взгляды на исторические достопримечательности.Вы также можете увидеть самоиграющие органы и музыкальные автоматы из разных стран мира.

Мы даем вам возможность увидеть карусели старой школы, независимо от того, выросли ли вы на них в детстве или интересуетесь их самобытной историей. Это прекрасное время для всей семьи или в одиночку.

Приходите в музей Воло, чтобы познакомиться с историей

Посетите Воло, чтобы увидеть старинные карусели и узнать больше о том, как они превратились в одну из самых классических достопримечательностей парка развлечений.У нас более 30 уникальных экспонатов, в том числе павильон «Карусель». Наши музеи открыты круглый год, поэтому вы и ваша семья можете получить незабываемые впечатления в любое время года. Воло – это семейный музей. Мы существуем с 1960 года и рады постоянно делиться с вами новыми выставками.

Загляните в павильон «Карусель», чтобы ощутить чувство ностальгии или увидеть историю на ваших глазах. Вы также можете связаться с нами через Интернет для получения дополнительной информации о наших объектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *