Картотека хозяйственно бытовой труд во 2 младшей группе: хозяйственно бытовой труд | Картотека на тему:

Содержание

хозяйственно бытовой труд | Картотека на тему:

Карточка № 1.

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Карточка № 2.

«Чистые подоконники»

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Карточка № 3.

«Помогаем няне»

Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Карточка № 4.

«Дежурство по столовой»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка № 5.

«Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка № 6.

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка № 7.

«Стираем салфетки»

Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда(опрятность в процессе деятельности) Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Карточка № 8.

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя) »

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.                                                          

Карточка № 9.

«Ремонт книг»

Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам.

Карточка № 10.

«Чистые стульчики»

Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Карточка № 11.

«Стирка кукольной одежды»

Цель: Учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки : учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка № 12.

«Моем расчёски»

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.

Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Картотека:

Хозяйственно-бытовой труд

1. «Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх.

Содержание: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами:

 

«Мы собрались в ровный круг

Повернемся разом вдруг,

А как, скажем: (говорит первый ребенок)

«Скок – скок – скок, угадай, чей голосок?»

Водящий должен узнать ребенка по голосу. Ребенок, чей голос узнали, становится водящим. Дети идут в другую сторону.

2. Затейники.

Цели: 1. Обучение детей различным танцевальным движениям

2. Воспитание внимательности.

Содержание: Дети стоят по кругу, в центре затейник. Дети идут по кругу со словами:

 

«Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте

Дружно вместе

Сделаем вот так»

Дети останавливаются, затейник показывает движения. Дети повторяют его, затейник меняется. Правило: движения не должны повторяться.

3. Карусель.

Цели: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

Воспитание интереса к хороводным играм.

Содержание: Дети образуют круг, держась за руки, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее, переходя на бег.

 

«Еле – еле, еле – еле,

Закружились карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише – тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз – два, раз – два

Вот и кончилась игра!»

Затем сменить направление и продолжить игру.

4. Тишина.

Цели: 1. Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

2. Воспитание дисциплинированности.

Содержание: играющие идут по кругу со словами:

 

«Тишина у пруда,

Не колышется вода,

Не шумят камыши

Засыпайте малыши».

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок – победитель.

5. Кошка и мышка.

Цели: Обучение детей четкому произношению слов.

Развитие двигательной активности.

Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок – мышка. Дети идут по кругу со словами:

 

«Ходит Васька – беленький

Хвост у Васьки серенький

Только мышки заскребут

Чуткий Васька тут как тут».

С окончанием слов дети останавливаются и в одном месте делают проход – ворота. Мышка убегает от кошки, пробегая в ворота и подлезая под руки стоящих в кругу детей. Кошка ловит мышку, но пробегать может только в ворота. Когда кошка поймает мышку, игра повторяется с другой мышкой.

6. Колпачок.

Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям.

Воспитание дружеских отношений друг к другу. Содержание: дети стоят в кругу. В центре один ребенок – «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:

 

«Колпачок, колпачок

Тоненькие ножки

Красные сапожки

Мы тебя поили,

Мы тебя кормили,

На ноги поставили

Танцевать заставили»

Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:

«Танцуй сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь»

Ребенок — «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».

7. Узнай по голосу.

Цели: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх.

Содержание: Дети стоят в кругу. Один ребенок в центре круга. Дети ходят по кругу со словами:

 

«Ваня – Ваня, ты в лесу

Мы зовем тебя – «Ау»

Ваня глазки закрывай

Кто назвал тебя, узнай».

Дети останавливаются. Ребенок в кругу закрывает глаза. Один из детей зовет его по имени. Водящий отгадывает.

8. Метелица.

Цели: Развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.

Содержание: Играющие встают в круг. Каждый участник, не сходя с места кружится вокруг себя со словами:

 

«Мели, мели мельница

Жерновочки вертятся

Мели – мели, засыпай

И в мешочки набивай»

На последнем слове все должны остановиться и стоять не шевелясь. Тот, кто не сумеет вовремя остановиться и удержать равновесие, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется пара детей.

9.Заря – зарница.

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

Содержание: Один из детей держит шест с прикрепленными на конце лентами. Все играющие берут по одной ленте. Один из участников – водящий – стоит вне круга. Дети идут по кругу с лентами в руках со словами:

 

«Заря – зарница

Красная девица

По полю ходила,

Ключи обронила

Ключи золотые

Ленты голубые

Раз – два, не воронь,

А беги как огонь».

С последними словами водящий дотрагивается до одного игрока. Они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, победитель, а неудачник становится водящим.

10.Чурилки

Цели: Развитие звукового восприятия.

Воспитание активности, интереса к игре.

Содержание: Играющие выбирают двоих. Одному завязывают глаза, другому дают колокольчик. Затем ведут хоровод вокруг них со словами:

«Трынцы – брынцы. Бубенцы

Позолочены концы.

Кто на бубенцах играет

Того жмурка не поймает».

После этих слов игрок с бубенцами начинает в них звонить и ходить в круге, а жмурка старается его поймать.  Как только жмурка его поймает,  их меняют другие игроки.

 

12. Дети и петух.

Цели: Обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.

Развитие ловкости движений. Формирование радостных эмоций.

Содержание: Дети стоят в кругу. Один из детей стоит в центре круга, изображая петуха, идут по кругу со словами:

 

«Петушок – петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь?

Детям спать не даешь?»

После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук.  «Петух»  кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом».

13. Барашек.

Цели: Обучение детей умению играть по правилам.

Воспитание внимательности и выдержки.

Содержание: Играющие стоят по кругу. «Барашек» – внутри круга. Дети идут по кругу со словами:

 

«Ты барашек, серенький

С хвостиком беленьким.

Мы тебя кормили

Мы тебя поили.

Ты нас не бодай

С нами поиграй

Поскорее догоняй».

По окончании слов, дети бегут врассыпную, а «барашек» их ловит.

Правило: Разбегаться можно только после окончания слов.

11.Капуста

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова.

Воспитание двигательной активности.

Содержание: Рисуется круг – огород. На его середину играющие складывают свои вещи – шапки, пояса, платки и т.д., обозначающие капусту. Все участники игры стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, говорит:

 

«Я на камушке сижу

Мелки колышки тешу

Мелки колышки тешу

Огород свой горожу,

Чтоб капусту не украли

В огород не прибегали

Волк и лисица,

Заинька усатый,

Медведь толстопятый».

Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить «капусту» и убежать. Кого хозяин коснется рукой у себя в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет «капусты» из огорода, объявляется победителем.

14. Займи место.

Цели: Обучение детей умению играть по правилам.

Развитие силы бега.

Содержание: Один из участников – водящий – становится за круг. Дети, взявшись за руки, идут по кругу. Водящий говорит:

«Как сорока стрекочу

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу

Тебя хлопну по плече – беги!»

Сказав «беги!» водящий слегка ударяет по плечу одного из игроков. Круг останавливается, а тот, кого ударили, убегает со своего места и бежит навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, оставшийся становится водящим.

Правило: Круг должен сразу остановиться при слове «беги». Во время бега не касаться стоящих в кругу детей.

Игры – хороводы

Перспективный план по хозяйственно-бытовому труду во 2 младшей группе на 2014-2015 учебный год, Социальная сеть работников образования

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:


Перспективный план по хозяйственно-бытовому труду во 2 младшей группе на 2014-2015 учебный год

Перспективный план по хозяйственно-бытовому труду во 2 младшей группе

ВложениеРазмер
nazvanie_kartoteka_pohbt. docx19.63 КБ

Предварительный просмотр:

вместе с воспитателем наведение порядка в группе.

Д/у «Сделай, что скажу», «Научим зайку убираться», «Слушай- делай», «У нас порядок»

Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца. Воспитывать стремлеение к чистоте, бережное отношение к игрушкам.

Обучение уборке игрушек.

Д/ у «Найди игрушке её место», «Где живет, игрушка», «Мы любим свои игрушки», «Научим Хрюшу убирать игрушки».

Приучать убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться .

Д/у «Искупаем кукол», «Помоем посудку», «Искупаем зверят»,

«Наши чистые игрушки»

Учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно, видеть результат. Учить расправлять тряпочку, вытирать игрушку насухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь

Стирка тряпочек для изодеятельности (1, 3 недели)

Стирка кукольной одежды (2,4 недели)

Учить стирать тряпочки: намачивать, намыливать, прополаскивать, отжимать, расправлять, аккуратно вешать для просушки. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать стремление к чистоте.

Протирание кукольной мебели (1,3 недели).

Протирание стульчиков (2,4 недели)

Учить протирать кукольную мебель с помощью тряпочки (крышку стола, сиденье стула, ножки, спинку, стенки, полки шкафчика). Продолжать учить намачивать тряпочку, отжимать, расправлять тряпочку. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать желание трудиться, стремление к порядку. Учить называть мебель, части мебели, слова действия.

Мытьё пластмассовых машин.(1,3 недели)

Мытье лего-конструктора (2-4 недели)

Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться. Продолжать учить вместе с воспитателем готовить и убирать необходимое оборудование. Развивать желание закончить начатое дело. Формировать дружеские взаимоотношения. Расширять и активизировать предметный словарь: Транспорт, машина, грузовик, танк и т.д.; упражнять в назывании частей машины, упражнять в назывании антонимов: чистый -грязный, сухой-мокрый.

Мытьё крупного строителя (1,3 недели)

Мытьё мелкого конструктора (2, 4 недели)

Продолжать учить протирать детали крупного строителя с помощью тряпочки. Продолжать учить намачивать тряпочку, отжимать, расправлять на ладони, протирать деталь со всех сторон. Продолжать учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Учить контактировать друг с другом в процессе труда. Упражнять в назывании деталей деревянного строителя, антонимов. Учить использовать грамматически правильную фразу.

Протирание полок в шкафу уголка природы (1,3 недели)

Протирание полок и инвентаря в уголке ФИЗО (2,4 недели)

Учить протирать полки в шкафу: верхние, нижние, боковые стенки. Продолжать учить работать тряпочкой: намачивать, отжимать, расправлять. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать умение общаться друг с другом во время трудовой деятельности. Упражнять в употреблении грамматически правильной фразы. Продолжать учить называть комнатные растения.

Протирание резиновых, пластмассовых игрушек Д/у «Игрушки просят о помощи», «Мы любим свои игрушки», « Мы-аккуратные ребята», «Научим куклу Катю протирать игрушки»

Учить протирать игрушкусо всех сторон, правильно пользоваться тряпочкой: намачивать, отжимать, расправлять. Продолжать учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок. Упражнять в назывании игрушек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации, рекомендации, беседы, индивидуальные мероприятия, проводимые с родителями в течении учебного года.

план работы с родителями на весь учебный год.

план работы с родителями на весь учебный год.

план работы с родителями на весь учебный год.

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе. Сентябрь NАктивные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельМатериал1……….Совместная подготовка к учебному.

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе. Сентябрь NАктивные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельМатериал1……….Совместная подготовка к учебному.

Перспективный план по работе с родителями во 2 младшей группе. Сентябрь NАктивные формы работыНаглядная информацияИндивидуальная работаЦельМатериал1……….Совместная подготовка к учебному.

Источник: nsportal.ru

Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе

Елена Крушельницкая
Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе

1. Хозяйственно-бытовой труд в младшей группе.

Систематическое приобщение детей к хозяйственно-бытовому труду начинается во второй младшей группе (где он выступает уже как самостоятельный вид труда).

Самых маленьких побуждают к помощи взрослым в разных процессах хозяйственно-бытового труда: в накрывании стола к обеду, завтраку или полднику, приготовлении материалов к занятиям, поддержании порядка в помещении и на участке. Детей продолжают знакомить с трудом няни, повара, трудом родителей дома. Воспитатель обращает внимание на трудовые операции, на действия, необходимые в работе. Вместе с тем дети должны наглядно видеть результат труда. Малышам надо раскрыть направленность хозяйственно-бытового труда на удовлетворение потребностей самих детей.

Воспитатель учит детей называть трудовые действия взрослых: родителей, работающих в детском саду повара, дворника, няни; рассказывать о том, что делают взрослые. У детей углубляется интерес к хозяйственно-бытовому труду, возникает желание принять в нем посильное участие. Они усваивают, что взрослые в детском саду и дома заботятся о детях, взрослым надо помогать. Использование разнообразного оборудования позволяет рационализировать труд детей.

2. Тематика, методика.

Для каждой группы задач трудового воспитания можно выделить свои методы, которые в наибольшей степени способствуют эффективному решению задач в работе с детьми разного возраста.

Методы трудового воспитания можно разделить на подгруппы: вербальные, игровые и практические. При этом следует помнить, что ведущей подгруппой являются практические методы обучения детей трудовым навыкам.

Вербальные методы.

К этой подгруппе относятся беседа, объяснение, обсуждение, рассказывание, решение проблемных ситуаций и др. С помощью вербальных методов у детей формируется осознанное отношение к трудовым действиям, развивается умение объяснять последовательность действий, выражать своё отношение к собственному труду и труду взрослых и других детей.

Вербальные методы только тогда будут действенны, когда они реализуются через методические приёмы, заставляющие ребёнка думать, рассуждать, делать выводы и т. д. Иначе они превращаются в формальное стимулирование запоминания. Когда воспитатель с помощью вербальных методов учит детей планировать свою работу, он обращает внимание на обучение детей умению объяснять, обосновать логику своих действий, выражать её в слове.

Чаще всего воспитатели используют вербальный метод – беседу. Во время беседы необходимо пользоваться методическими приёмами, повышающими познавательную и эмоциональную активность детей. Это – интерактивные доски, чтение стихотворений, придумывание способов действия, обсуждение разной логики решения задачи, объяснение семантики слов.

Вербальные методы очень важны в воспитании ребёнка, они учат умственному труду, однако только одними этими методами нельзя реализовать задачи трудового воспитания.

Игровые методы.

Данная группа методов влияет на эмоциональную сферу ребёнка и формирование мотивов трудовой деятельности. Это методы: включения в воображаемую ситуации; стимулирования детей к трудовой деятельности; дидактические игры – используются при ознакомлении детей с профессиями, с орудиями труда; наборы картинок, которые можно использовать при обучении планированию труда, установлению последовательности действий.

Действенным методом трудового воспитания, особенно младших дошкольников, является введение кукольного персонажа, от имени которого воспитатель задаёт детям вопросы, просит выполнить какое-то трудовое действие. Можно вводить и элементы сюжетно-ролевой игры, когда ребёнок берёт на себя какую-то роль.

Практические методы.

Эта группа методов является ведущей в трудовом воспитании. Главные из методов группы: показ выполнения трудового действия, упражнение для закрепления умений, анализ результата выполнения действия, самостоятельный отбор ребёнком инструментов для определённых действий и расположение их на рабочем месте.

Показ трудовых действий организуется в форме привлечения внимания ребёнка к действиям взрослого. Можно привлекать ребёнка к анализу собственных действий. Одним из методических приёмов является показ трудового действия одного ребёнка другому. Процесс взаимообучения стимулирует ребёнка к более тщательному выполнению и лучшему осознанию своих действий и, кроме того, воспитывает дружественные отношения между детьми.

По мере овладения трудовыми навыками ведущими становятся методы стимулирования трудовой деятельности.

Конспект коллективного хозяйственно-бытового труда в средней группе Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: 1. Совершенствовать умение действовать в коллективе. 2. продолжать.

Конспект ООД «Коллективный хозяйственно-бытовой труд» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Золотой ключик» Конспект ООД «Коллективный.

Конспект проведения хозяйственно-бытового труда во второй младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Цель: Углублять у детей интерес к хозяйственно-бытовому труду, формировать желание принимать в нем посильное участие. Задачи: Учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе Тема: Труд в природе Посадка цветов на участке детского сада Цель:формирование у детей представления о посадке цветов, о факторах, влияющих на их рост. Задачи: Воспитательные: — воспитывать умение.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Труд взрослых» Цель: дать детям понятие о труде дворника, о его рабочем инвентаре. Прививать интерес к труду взрослых, воспитывать желание помочь дворнику,.

Наблюдение и коллективный труд в младшей группе на участке (фотоотчет) Как только сошел снег на участке, мы стали готовиться к новому сезону. Навели порядок в кладовой с игрушками. Почистили песочницу от старого.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Труд младшего воспитателя» Цель: формирование представлений о труде няни, воспитание уважения к труженику. Педагогические задачи: Задачи обучения: формирование представлений.

Конспект урока в первом классе. Тема урока «Труд летом» Предмет: Познание мира Четверть:3 Дата: 29.01.16 Класс 1 «В» Коянбаева Ж. С. Тема занятия Труд летом Оборудование Учебник, тетрадь, ТСО Общая.

Сетка совместной деятельности и культурных практик в режимных моментах во второй младшей группе. Тема недели «Труд врача» вид деятельности Игровая Индивидуальная игра (сюжетно-ролевая) «На приеме у врача» Цель- использование ролевой задачи, самостоятельное.

Социально-коммуникативная деятельность «Хозяйственно-бытовой труд» Видео Область «Труд» Задачи психолого-педагогической работы 3-4года По развитию трудовой деятельности: • Формировать умения выполнять отдельные.

Источник: www.maam.ru

Хозяйственно-бытовой труд «Мытье кукольной посуды». Вторая младшая группа

Елена Грязнова
Хозяйственно-бытовой труд «Мытье кукольной посуды». Вторая младшая группа

Хозяйственно – бытовой труд.

«Мытье кукольной посуды»

вторая младшая группа.

Форма организации: Совместный труд с воспитателем.

Задачи:1. Поддерживать и формировать эмоционально-положительный отклик на предложение взрослого что-либо сделать. Давать элементарные представления о значении работы, выполняемой для коллектива или для себя.

2. Формировать желание участвовать в посильном труде.

3. Способствовать овладению трудовыми операциями и их последовательно-стью, оценивать с помощью педагога свой труд и устанавливать зависимость между совершенным действием и полученным результатом.

Оборудование: таз, тряпочки, мыло в мыльнице, фартуки, столы.

Методика руководства:

[/b]Воспитатель: Ребята я сегодня мы с вами читали «Федорино Горе» (мотива-ция)И я вам сегодня предлагаю помочь Федоре вернуть ее посуду. Из-за чего у Федоры убежала посуда?

Дети: Посуда была грязная.

Воспитатель: Давайте поможем Федоре и все вместе намоем посуду, чтоб она была чистая и вернулась к Федоре.

Дети: Давайте

Воспитатель : Ребята как вы думаете что нам нужно чтоб помыть посуду? (ответ детей) Только перед работой я вам расскажу о правилах мытья посуды, чтобы нам хорошо справиться.

Воспитатель: Любую работу нужно выполнять аккуратно чтоб посуда не раз-билась, аккуратно обращаться с водой чтоб не измочить свои платеца и костюм-чики. Сейчас мы одеваем с вами фартуки и помогаем своим товарищам одеть если у них не получается, и аккуратно собираем посуду на поднос, и приносим в умывальную комнату. Собираем посуду аккуратно,помним что посуда может разбиться. Молодцы ребята хорошо справились.

Воспитатель: Ребята а может кто знает что нужно делать дальше?

Дети: (ответы детей) Если что то не знают дополняет воспитатель.

Воспитатель: Теперь мы возьмем с вами тряпочки,которыми моют посуду

Дети: А посуду всю сразу нужно отпускать в воду?

Воспитатель: Нет,по очерди по 2-3 предмета. Натираем аккуратно держим по-суду над раковиной (указываю ошибки,чтоб вернулась посуда к Федоре.

Воспитатель: После того как намыли мы посуду берем по одному предмету и вытираем тряпочкой, кладем на поднос чтоб посуда высохла. Ребята а как назы-вается посуда которую мы моем? Какой цвет посуды?

Дети: Тарелка (синяя, красная, зеленая). Чашка (синяя, красная, зеленая). Ка-стрюлька (синяя, красная, зеленая). Вилка, Ложка, Нож (синяя, красная зеленая)

Воспитатель: Молодцы ребята, назвали всю посуду. А теперь давайте приберем все за собой. Выжимаем аккуратно тряпочки над раковиной, снимаем фартуки, помогаем своим товарищам и убираем все на место. Давайте подойдем к подно-су и посмотрим высохла ли наша посуда, хорошо ли мы ее намыли? Ребята вы-сохла?

Дети: Посуда высохла и намыли хорошо.

Воспитатель: Художественное слово

Мы посуду чисто мыли

Вытирать не позабыли

Чашки блюдца в ряд стоят

И на солнышке блестят

Сковородка и кастрюля

Тоже любят мыться

Будем чистыми всегда

Не хотим пылится

Ребята, а давайте позовем Федору и спросим вернулась ли к ней посуда?

Федора: Ребята какие вы молодцы, как вы чисто намыли посуду, посуда верну-лась ко мне, я очень благодарна вам.

Воспитатель: Ребята а сейчас я вам предлагаю накрыть на стол и позвать всех ребят и Федору и немножко поиграть.

Когда дети будут накрывать на стол я буду обращать внимание на то что какая у нас чистая посуда, как хорошо мы потрудились, сделали хорошее дело по-могли Федоре не оставили ее в беде, и как приятно делать полезные дела.

Федора: Ребята, как вы мне хорошо помогли, но мне пора возвращается домой (Федора уходит)

Дети продолжают играть с ребятами (куклами)

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения (подготовительная к школе группа) Задачи: Формировать умение действовать по предложению взрослого, замечать непорядок; сотрудничать друг с другом; трудиться аккуратно, быстро,.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Практическое упражнение Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами, Общий и совместный труд 1.«Правильно моем руки».

«Умелые руки не знают скуки». Хозяйственно-бытовой труд Цель: расширить представление детей о хозяйственно-бытовом труде. Образовательные: Закреплять и совершенствовать умения, приобретённые ранее.

Хозяйственно-бытовой труд: его значение для формирования личности ребенка По своему содержанию труд детей дошкольного возраста делится на четыре вида: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе,.

Конспект НОД по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд «Помощь няне» (младшая группа) МАДОУ «Детский сад№28» Конспект нод по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд: Младшая группа «Помощь няни» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Труд и профессии людей» (вторая младшая группа) ыркйек /Сентябрь 29.09.16. Трбиеші/Воспитатели:Шыныбекова Г. С. Топ/Группа:вторая млашая №11 Білім беру.

Конспект занятия «Общественно-полезный труд — мытье кукольной посуды» Программное содержание: Учить детей правильно выполнять отдельные действия (мочить тряпочку, отжимать ее, мыть посуду сначала внутри, а.

Отчет по самообразованию «Хозяйственно-бытовой труд ка средство адаптации в социуме» В 2016-2017 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Хозяйственно-бытовой труд как средство адаптации в социуме». Хозяйственно-бытовой.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа) Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2016-2017. «Детский сад — наша вторая семья». Составители:.

Источник: www.maam.ru

Трудовая деятельность


во второй младшей группе

Воспитание должно развить в человеке

привычку и любовь к труду;

оно должно дать ему возможность отыскать

для себя труд в жизни

В наше время одной из важнейших сторон воспитания в дошкольных учреждениях является трудовое воспитание.

Как ни странно современные родители не задумываются о том, что в основе всех учебных умений лежат, как правило, трудовые умения и навыки, воспитывающие целеустремлённость, самостоятельность, прилежание и конечно же помогают ребёнку гораздо быстрее и легче адаптироваться в социуме.

Согласно ФГОС развитие трудовой деятельности детей дошкольного возраста происходит в четырех направлениях: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе. Также выделяют ручной и художественный труд.

В условиях ДОУ воспитание труда у детей начинается с группы раннего развития, где основой становятся формирование навыков самообслуживания, продолжается до подготовительной группы.

Очень важно, чтобы дети выполняли гигиенические правила осмысленно. Необходимо сформировать привычку садиться за стол только с чистыми руками, дети должны самостоятельно и аккуратно есть и правильно держать ложку, одеваться и раздеваться соблюдая определённую последовательность.

В этом возрасте начинается систематическое приобщение детей к хозяйственно-бытовому труду. Дети должны овладеть такими действиями и операциями хозяйственно-бытовой деятельности, как: накрывание стола к обеду, завтраку или полднику, приготовление материалов к занятиям, поддержание порядка в помещении и на участке.

Ребёнка этого возраста приучают выполнять простейшие поручения взрослых: с помощью воспитателя поливать комнатные растения, вытирать большие листья цветов, сеять семена, собирать урожай. Нельзя просто дать детям задание что либо сделать, воспитатель должен вспомнить последовательность работы, чтобы дети осознали задание, которое им предстоит выполнить. Используется поэтапный инструктаж, дети выполняют отдельные приёмы по указанию воспитателя

Источник: mkdou-27.edumsko.ru

Конспект занятия по трудовому воспитанию в младшей группе детского сада

Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством ухода за куклами.

Задачи:
1. Продолжать учить детей трудиться в коллективе;
2. Упражнять их в умении предлагать свою помощь товарищу;
3. Воспитывать чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы;
4. Активизировать словарь детей, употребляя в речи слова: мыльница, намыливать, ополаскивать, пенится, губка.
5. Учить определять свойства воды (холодная, горячая, теплая)
6. Учить обозначать характер действий (намыливать, смыть мыло, вытирать)
7. Учить детей доброму отношению к куклам.

Форма организации: коллективный труд.
Вид труда: хозяйственно-бытовой.

Предварительная работа:
Игры с водой: «Холодное — горячее», «Плавает -Тонет», «Переливание»
Д /игра: «Умывалочка», «Вымой руки»
Игровые упражнения: «Чистые ладошки»
Игры – забавы: «Мыльные пузыри»
Чтение потешек, стихотворений.

Воспитатель:Ребята, сегодня к нам в гости обещала прийти кукла Катя, но что-то она опаздывает….Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит большую куклу Катю (носик, щёчки и ручки куклы измазаны чёрной краской).

Воспитатель: Ой, Катя, что с тобой? Что у тебя на носике, на щёчках, на ручках? Что это, дети? (Грязь)

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Девочка чумазая» сопровождая чтение инсценировкой
Воспитатель: Ребята, кукла очень грустная, не хочет быть грязной, поможем Кате? (Поможем). У меня есть волшебная коробочка, в ней много полезных вещей, я буду их доставать, а вы говорите, какие из них нам понадобятся, чтобы вымыть куклу.
Воспитатель поочерёдно достаёт из коробки мыло, тетрадку, полотенце, машинку, губку, телефон — дети определяют, что нужно для купания. Воспитатель уточняет назначение предметов, объясняет, как ими пользоваться.

Воспитатель: А теперь, давайте искупаем Катю в тазике. (Подходят к столу, где стоят два пустых таза, и два ведра с горячей и холодной водой). Потрогайте, дети, какая вода в зелёном ведерке? (Горячая)
В зелёном ведерке горячая вода. А какая вода в желтом ведерке? (Холодная)

Катя в горячей водичке купаться не любит и в холодной водичке купаться не любит. Она любит купаться в теплой водичке.
Сейчас мы с вами нальем в таз сначала холодной водички, а потом добавим водички горячей. Я смешала горячую воду и холодную. Какая водичка получилась? (Дети опускают руки в тёплую воду) – Водичка стала тёплая.

Воспитатель берёт куклу Катю, снимает с неё одежду, сажает куклу в та-зик и начинает купать. При этом сопровождает свои действия пояснениями, проговаривает слова: мыло, мыльница и т.д.

Воспитатель берет губку. Проговаривает, это губка, ей мы моем куклу Катю. Намыливая кукле голову, взбивает пену и приговаривает:
Будет мыло пениться
И грязь куда – то денется.
Водичка, водичка
Умой Катюше личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Воспитатель: Наша Катюшка, стала чистенькая, только нужно смыть с неё всю пену. Что для этого нужно сделать? (Нужно ополоснуть куклу чистой, теплой водичкой).
Вы помните, какая водичка в зелёном ведерке? (Горячая).
А в жёлтом ведерке? (Холодная).
Воспитатель: Какая получится вода, если я смешаю горячую воду с холодной (теплая).
Во второй таз наливаем теплую воду.
Воспитатель: Этой теплой водичкой я смою с нашей куколки остатки мыла.
Льет водичку на куклу, ласково приговаривая:
Теплую водичку
Льем на нашу птичку.
(Воспитатель достает из тазика куклу и вытирает ее полотенцем)
Вытрем Катю полотенцем и положим на кроватку отдохнуть. (Куклу укладывают на широкое полотенце — «в кровать»)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, остальные куклы тоже хотят быть чистыми и красивыми, давайте помоем и их? Возьмите каждый по одной кукле. (Дети при помощи воспитателя моют своих кукол, ополаскивают их и укладывают чистых кукол рядом с Катей)

Источник: kladraz.ru

Определение, кто соответствует требованиям, скобки подоходного налога

Что такое глава семьи (HOH)?

Глава семьи — это статус подачи налоговых деклараций, используемый не состоящими в браке налогоплательщиками, которые содержат и проживают соответствующее лицо. Налогоплательщики могут подавать налоговые декларации в качестве главы семьи (HOH), если они не состоят в браке и оплачивают более половины расходов на содержание и проживание соответствующего лица.

Статус регистрации главы семьи предназначен для предоставления одиноким или разлученным лицам с иждивенцами финансовой поддержки. Налогоплательщики, имеющие право классифицировать себя как HOH, получают более высокие стандартные вычеты и более низкие налоговые ставки, чем налогоплательщики, которые подают документы как одинокие или женатые отдельно.

Key Takeaways

  • «Глава семьи» — это статус подачи налоговых деклараций, используемый не состоящими в браке налогоплательщиками, которые содержат и проживают соответствующее лицо.
  • Чтобы претендовать на получение налогового статуса главы семьи (HOH), вы должны подать отдельную индивидуальную налоговую декларацию, считаться не состоящим в браке и иметь ребенка или иждивенца, отвечающего требованиям.
  • Квалификационное лицо, как правило, должно быть либо ребенком, либо родителем HOH.
  • HOH должен оплачивать более половины расходов на содержание и проживание соответствующего лица.
  • Статус регистрации HOH предназначен для предоставления одиноким или разлученным лицам с иждивенцами финансовой поддержки.

Понимание главы семьи (HOH)

Статус главы семьи – это статус подачи, доступный налогоплательщикам, которые соответствуют определенным квалификационным требованиям. Они должны подавать отдельные налоговые декларации, считаться не состоящими в браке и иметь подходящего иждивенца, например ребенка или родителя. Кроме того, HOH должен оплачивать более половины стоимости содержания соответствующего требованиям лица и более половины стоимости содержания основного дома этого соответствующего лица. Вот кто может подать.

Налоговое управление США приводит разбивку того, что представляет собой квалифицированное лицо, в Таблице 4 Публикации 501.

Не состоит в браке

Чтобы считаться не состоящим в браке, HOH должен быть холостым, разведенным или считаться неженатым. Например, женатые налогоплательщики будут считаться не состоящими в браке, если они не проживали со своим супругом в течение последних шести месяцев налогового года. Статус также требует, чтобы HOH соответствовал одному из этих двух требований:

  • HOH состоит в браке с иностранцем-нерезидентом, которого они решили не рассматривать как иностранца-резидента.
  • HOH юридически раздельно на основании указа о разводе или раздельном содержании до последнего дня налогового года.

Состоящие в браке налогоплательщики считаются не состоящими в браке, если они не проживали со своим супругом в течение последних шести месяцев налогового года.

Финансовая поддержка квалифицированного лица

HOH должен оплачивать более половины расходов на содержание и проживание квалифицированного лица. HOH также должен оплачивать более половины арендной платы или ипотеки, коммунальных услуг, ремонта, страховки, налогов и других расходов на содержание дома, в котором соответствующее лицо проживает более полугода. Дом должен быть собственным домом налогоплательщика, за исключением случаев, когда лицо, отвечающее требованиям, не является родителем налогоплательщика, а дом не является собственностью этого родителя.

Если лицо, отвечающее требованиям, является родителем, проживающим по другому адресу, по-прежнему можно подать заявление в качестве главы семьи при условии, что он находится на вашем иждивении и вы покрываете более половины расходов на содержание его дома.

Персональное освобождение приостановлено

Принятие Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года (TCJA) привело к приостановке действия личного освобождения до 2025 года. Когда оно существовало, заявители HOH должны были иметь возможность требовать освобождения для своего подходящего лица. Налогоплательщики могут передать свое освобождение родителю, не являющемуся опекуном, в бракоразводном процессе или в соглашении о раздельном проживании и по-прежнему иметь право подать заявление в качестве HOH.

Глава семьи против одинокого

Если вы соответствуете требованиям, подача заявки в качестве главы семьи может иметь значительные преимущества, а не в одиночку. Для этого есть две основные причины:

  • Одна из них заключается в том, что налоговые рамки шире для лиц, подающих заявление как глава семьи, а не как одинокий. Например, в 2022 году одиночные заявители могут достичь верхней части 12-процентной группы с 41 775 долларов США (44 725 долларов США в 2023 году), тогда как главы домохозяйств могут иметь до 55 900 долларов США (59 850 долларов США в 2023 году).
  • Во-вторых, существует более крупный стандартный вычет для лиц, подающих заявление в качестве главы семьи. Это означает, что вы можете заработать больше денег до того, как начнете платить налоги. В 2022 году стандартный вычет для лиц, подающих заявление в одиночку, составляет 12 950 долларов США (13 850 долларов США в 2023 году) по сравнению с 19 400 долларов США для тех, кто подает документы как HOH (20 800 долларов США в 2023 году).

Примеры подачи документов в качестве главы семьи

Подача документов в качестве HOH может обеспечить значительную экономию для налогоплательщиков. Ниже мы сравниваем налоговое бремя для человека, зарабатывающего 70 000 долларов США с использованием разных статусов подачи.

HOH против индивидуальной или состоящей в браке подачи документов отдельно

Для налоговых деклараций за 2022 год, которые должны быть поданы в апреле 2023 года, HOH имеет стандартный вычет в размере 19 400 долларов США, уменьшая их налогооблагаемый доход с 70 000 долларов США до 50 600 долларов США.

Из этой суммы 14 650 долларов будут облагаться налогом по ставке 10 %, а 35 900 долларов — по ставке 12 %, в результате чего общий налоговый счет составит 1 465 долларов + 4 308 долларов = 5 773 доллара.

Для сравнения, налогоплательщик, подающий декларацию как одинокий или состоящий в браке, имеет право на стандартный вычет в размере 12 950 долларов США, что снижает их налогооблагаемый доход с 70 000 долларов США до 57 050 долларов США. Из этих 57 050 долларов 10 275 долларов будут облагаться налогом по ставке 10%, 31,49 долларов.9 по ставке 12%, а остальные 15 276 долларов по ставке 22%, в результате чего общий налоговый счет составит 1 027,5 долларов США + 3 779,88 долларов США + 3 360,72 долларов США = 8 168,1 долларов США.

Таким образом, регистрация в качестве HOH сэкономила этому гипотетическому налогоплательщику 2395,10 долларов.

В 2023 налоговом году эти сбережения увеличатся еще больше, поскольку пределы дохода будут скорректированы с учетом инфляции, а стандартный вычет увеличится с 1400 долларов для HOH до 20 800 долларов по сравнению с 900 до 13 850 долларов для индивидуальных подателей.


2022 Налоговые категории для лиц, подающих документы в одиночку, супружеских пар, подающих совместную декларацию, и глав домохозяйств
Ставка налога на 2022 год Для одиночных файлов Для лиц, состоящих в браке и подающих совместную декларацию Для глав домохозяйств
 10 % от 0 до 10 275 долларов от 0 до 20 550 долларов от 0 до 14 650 долларов
 12% От 10 276 до 41 775 долларов США От 20 551 до 83 550 долларов США От 14 651 до 55 900 долларов США
 22% От 41 776 до 89 075 долларов США От 83 551 до 178 150 долларов США от 55 901 до 89 050 долларов
24% От 89 076 до 170 050 долларов США От 178 151 до 340 100 долларов США от 89 051 до 170 050 долларов
32% От 170 051 до 215 950 долларов США От 340 101 до 431 900 долларов США От 170 051 до 215 950 долларов США
35% от 215 951 до 539 900 долларов США от 431 901 до 647 850 долларов США от 215 951 до 539 900 долларов США
37% 539 901 долл. США или больше 647 851 долл. США или более 539 901 долл. США или больше
Источник: Налоговая служба
2023 Налоговые категории для лиц-одиночек, супружеских пар, подающих совместную декларацию, и глав домохозяйств
Ставка налога на 2023 год Для одиночных файлов Для лиц, состоящих в браке и подающих совместную декларацию Для глав домохозяйств
 10 % от 0 до 11 000 долларов от 0 до 22 000 долларов от 0 до 15 700 долларов
 12% От 11 001 до 44 725 долларов США От 22 001 до 89 450 долларов США От 15 701 до 59 850 долларов США
22% От 44 726 до 95 375 долларов США От 89 451 до 190 750 долларов США от 59 851 до 95 350 долларов
 24% от 95 376 до 182 100 долларов США от 190 751 до 364 200 долларов от 95 351 до 182 100 долларов США
32% От 182 101 до 231 250 долларов США От 364 201 до 462 500 долларов США От 182 101 до 231 250 долларов США
35% от 231 251 до 578 125 долларов США От 462 501 до 693 750 долларов США от 231 251 до 578 100 долларов США
37% 578 126 долларов США или больше 693 751 долл. США или больше 578 101 долл. США или больше
Источник: Служба внутренних доходов

Кто считается главой семьи?

Чтобы подавать налоги в качестве главы семьи, вы должны считаться не состоящим в браке, оплачивать не менее половины расходов семьи и иметь либо квалифицированного иждивенца, проживающего с вами более полугода, либо родителя, за которого вы оплачиваете половину расходов на жилье .

Должен ли я претендовать на статус холостого или главы семьи?

С точки зрения налогообложения почти всегда лучше быть главой семьи. Заявители на главу семьи имеют более низкую налоговую ставку и более высокие стандартные отчисления, чем заявители-одиночки.

Что такое стандартный вычет для главы семьи?

В 2022 налоговом году часть не облагаемого налогом дохода глав домохозяйств составляет 19 400 долларов США. В 2023 налоговом году этот порог увеличивается до 20 800 долларов.

Практический результат

Глава семьи (HOH) — это статус подачи налоговых деклараций. Он используется не состоящими в браке налогоплательщиками, которые содержат и размещают соответствующее лицо. Чтобы претендовать на статус налоговой декларации главы семьи (HOH), вы должны подать отдельную индивидуальную налоговую декларацию, считаться не состоящим в браке и иметь ребенка или иждивенца, отвечающего требованиям.

Цель статуса регистрации HOH состоит в том, чтобы предоставить одиноким или разлученным лицам с иждивенцами финансовую поддержку. Если вы соответствуете требованиям, почти всегда лучше быть главой семьи. Заявители на главу семьи имеют более низкую налоговую ставку и более высокие стандартные отчисления, чем заявители-одиночки.

Требования к получению грин-карты на основании брака

Перейти к содержимому

Узнали ли вы о процессе получения грин-карты на основе брака и определили ли вы, что имеете право стать постоянным жителем США?

Если да, то вы, вероятно, знаете, что среди критериев приемлемости есть определенные требования к доходу, которым должен соответствовать спонсор. Это применимо независимо от того, являетесь ли вы спонсором, совместным спонсором или замещающим спонсором. Поскольку многие люди сомневаются в том, что они соответствуют этим критериям, мы подготовили эту статью, чтобы углубиться в детали определения вашего права на получение достаточного дохода.

Краткий обзор требований к доходу для грин-карты, основанной на браке

Спонсор должен:

Быть гражданином США или законным постоянным жителем, проживающим в США и не моложе 18 лет.
Иметь годовой доход не менее 125% от федерального уровня бедности (чем больше людей в семье, тем выше должен быть доход).
также может использовать активы для удовлетворения этих требований. (деньги, акции и облигации, имущество).
Кроме того, помните, что любой другой член семьи может помочь финансовому спонсору выполнить эти требования, и этот человек не обязательно должен быть членом семьи. Иммиграционный супруг, желающий получить грин-карту («бенефициар»), также может помочь в ситуации, используя доход, но только до тех пор, пока этот доход будет продолжаться из того же источника после получения грин-карты.

Продолжайте читать, чтобы узнать о возможностях выполнения этого требования.

Минимальный уровень дохода

Доход семьи должен быть равен или превышать 125% прожиточного минимума в США для размера вашей семьи.

Наиболее распространенный минимальный годовой доход для брачной грин-карты составляет 21 775 долларов, при условии, что спонсор не находится на действительной военной службе и спонсирует только одного родственника.

Таблицу, показывающую увеличение требований к доходу в зависимости от размера семьи, вы можете найти здесь. Обратите внимание, что, как указано на этой странице Службы гражданства и иммиграции США (USCIS), жители Аляски и Гавайев должны соответствовать более высоким требованиям к доходу, чем 48 смежных штатов, округ Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США, Гуам и Содружество Северных Марианских островов. .

Если спонсирующий супруг находится на действительной службе в вооруженных силах США, доход должен быть равен 100% прожиточного минимума в США для размера домохозяйства.

Правительство США обновило свои рекомендации по уровню бедности 1 апреля 2021 г. членов, в том числе:

  • Вы
  • Ваш супруг (супруга)-иностранец
  • Любой иждивенец: дети младше 21 года или другие лица, указанные в вашей последней декларации по федеральному подоходному налогу все равно обязаны поддерживать.
  • Любые вторичные заявители, планирующие иммигрировать в течение шести месяцев.
  • Любой, кто спонсируется в этом Аффидевите о поддержке.

Что такое аффидевит поддержки?

Аффидевит о поддержке или форма I-864 — это юридический договор, требуемый по закону для большинства потенциальных иммигрантов. Он заключается между спонсором или заявителем и правительством США, доказывающим, что иммигрант имеет адекватные средства финансовой поддержки.

Какие источники дохода я могу указать?

Как правило, ваш годовой доход в качестве спонсора — это точная цифра, указанная вами в декларации по федеральному подоходному налогу США за последний год подачи налоговой декларации. Общий годовой доход может включать в себя заработную плату, пенсионные пособия, алименты, алименты, дивиденды или проценты, а также доход из других законных источников.

Будет ли учитываться мой зарубежный доход?

Если вы в настоящее время проживаете за пределами Соединенных Штатов, ваш зарубежный доход не будет засчитываться в счет минимальных требований, если вы не докажете, что сохраните свою текущую работу после того, как окажетесь в Соединенных Штатах, или у вас появится новая работа, соответствующая минимальным требованиям. . Хорошие примеры — удаленная работа или просто перевод офисов внутри крупных корпораций.

Что делать, если я не соответствую требованиям к уровню дохода?

Если ваш годовой доход не превышает 125% дохода семьи, вам придется подумать о других средствах для выполнения этого требования.

Разрешается удовлетворять требованиям к минимальному доходу для размера вашей семьи, используя любую из перечисленных здесь комбинаций:

  1. Доход от любого родственника или иждивенца, проживающего в вашей семье или указанный в вашей последней декларации по федеральному подоходному налогу, также подписанной форме И-864А
  2. Доход от супруга-иммигранта, если он будет продолжаться из того же источника после иммиграции.
  3. Стоимость вашего имущества и имущества любого члена семьи, подписанного формой I-864A потенциальных иммигрантов, или
  4. Совместного спонсора, чей доход составляет не менее 125% от Федеральной нормы прожиточного минимума.

Использование доходов ваших родственников и членов семьи

Если вы не соответствуете требованиям к доходам для спонсирования вашего супруга-иммигранта, члены вашей семьи могут помочь вам выполнить это требование. Для этого эти лица должны иметь к вам особые отношения, например, по рождению, браку или усыновлению.

Другими словами, при совместном использовании ваш доход плюс доход любого родственника, проживающего в вашем доме, может быть достаточным для выполнения требования.

Тем не менее, вы должны указать их как иждивенцев в своей последней федеральной налоговой декларации, или вы должны доказать, что они проживали с вами в течение последних шести месяцев.

Кроме того, эти члены семьи и иждивенцы должны заполнить и подписать форму I-864A вместе с Контрактом между спонсором и членом семьи .

Использование дохода совместного спонсора для удовлетворения требований

Как мы упоминали выше, если спонсор, подающий петицию, не соответствует требованиям к доходу, есть возможность для совместного спонсора, который может выполнить требования, подать заявление Форма I-864 для спонсирования супруга-иммигранта заявителя.

Это означает, что совместный спонсор принимает на себя юридическую ответственность за поддержку вашего супруга вместе с вами.

Помимо желания нести солидарную с вами ответственность за поддержку предполагаемого иммигранта, совместный спонсор должен:

  1. Быть гражданином США, обладателем грин-карты или гражданином США и
  2. Быть не моложе 18 лет
  3. Проживать в США

Требование минимального годового дохода также применяется здесь. Совместный спонсор должен соответствовать минимальному годовому доходу в размере 125% от федерального уровня бедности для размера вашей семьи до истечения срока ваших обязательств. Доход должен соответствовать всем спонсирующим иммигрантам без объединения ресурсов со спонсором, подающим петицию, или со вторым совместным спонсором.

Использование дохода супруга-иммигранта для удовлетворения финансовых потребностей

Ваш супруг-иммигрант также может помочь вам удовлетворить требования к доходу, присоединившись к его или ее доходу.

Имейте в виду правило, согласно которому ваш супруг-иммигрант может сделать это только в том случае, если этот доход продолжает поступать из того же источника после того, как супруг-иностранец получит грин-карту.

Использование активов для удовлетворения требований к доходу: Если моего дохода по-прежнему недостаточно, могу ли я использовать свои активы?

Ответ «да». Если совокупный доход вашей семьи все еще недостаточен для удовлетворения минимального годового дохода, вы можете использовать свои активы. В этом случае ваши активы будут использоваться в качестве заменителя дохода.

Что касается дохода, здесь также можно подсчитать имущество членов семьи и домохозяйства. Должны быть выполнены следующие критерии:

  1. Они связаны с вами по рождению, браку или усыновлению.
  2. Они должны быть указаны как иждивенцы в вашей последней федеральной налоговой декларации, или в качестве спонсора вы должны показать, что они проживали с вами в течение последних шести месяцев.

Какие активы я могу использовать?

Финансовые спонсоры могут использовать активы, конвертируемые в наличные деньги, в течение двенадцати месяцев и без каких-либо трудностей, которые могут вызвать затруднения или финансовые потери для владельца или членов его или ее семьи.

Финансовый спонсор может включить стоимость автомобиля, только если он может показать, что у него есть более одного автомобиля, а основной не включен. Другими словами, спонсор должен уметь его продать. Финансовый спонсор обязан использовать только активы США.

Таким образом, чтобы выполнить это требование, вы можете включить сберегательные счета, депозитные сертификаты (CD) , имущество, инвестиции в паевые инвестиционные фонды, отдельные акции и облигации и т. д. Также может быть включена стоимость дома спонсора. Вам нужно будет доказать, что вы являетесь владельцем использованных активов.

Вы должны доказать, что стоимость вашего имущества, конвертированного в наличные деньги, в пять раз превышает требуемый минимальный доход (125% прожиточного минимума для размера вашей семьи).

Очевидно, вам нужно будет зачислить активы и, в основном, доказать, что вы владеете ими, указав свою долю.

Какое количество активов мне нужно включить?

Здесь мы покажем вам, как легко рассчитать, какую часть вашего имущества вам нужно будет включить в Аффидевит о поддержке в качестве замены дохода:

Шаг 1. Найдите минимальный требуемый годовой доход

Найдите минимальный годовой доход, необходимый для размера вашей семьи. Найдите это в таблицах, которые мы упоминали выше, на веб-сайте USCIS.

Шаг 2. Получите остаток

Вычтите общий и совокупный семейный доход из минимально необходимого дохода.

Шаг 3. Подсчитайте

Если вы являетесь финансовым спонсором и гражданином США, умножьте разницу на 3 или 5, если вы являетесь держателем грин-карты. Результатом является общая стоимость активов вашей семьи, которую вам необходимо подтвердить для удовлетворения финансовых требований.

Могу ли я пересчитать активы моего супруга, даже если он находится за пределами США?

Если после того, как вы включили свои собственные активы, вы обнаружите, что их по-прежнему недостаточно для удовлетворения требований к доходу, вы можете подсчитать активы вашего супруга-иммигранта. Неважно, где живет ваш супруг, в США или за их пределами, или где находятся активы супруга.

Однако имеет значение, соответствует ли ваш супруг дополнительным критериям:

  • Активы должны быть « ликвидными » (конвертируемыми в наличные деньги в течение одного года).
  • Супруга должна иметь возможность перемещать активы в Соединенные Штаты и только в пределах стоимости, разрешенной в стране для каждого актива.
  • Общая стоимость активов должна равняться разнице между доходом спонсора и применимым минимальным требованием как минимум в пять раз.

Чем мне может помочь иммиграционный адвокат?

Поскольку весь процесс получения грин-карты может занять много времени, заполнение Аффидевита о поддержке может быть запутанным и сложным. Тем не менее, вам понадобится должным образом заполненная форма I-864 для одобрения грин-карты на основании брака. Чтобы сделать это правильно, вам нужно будет приложить кучу документов, подтверждающих ваш заявленный доход и активы или активы вашего совместного спонсора. Чтобы избежать ошибок, которые могут стоить вам потери возможности привезти супруга/супругу в Соединенные Штаты, разумным шагом будет нанять адвоката.

Ричард Херман — опытный иммиграционный адвокат , который может помочь вам оценить, что вам потребуется в качестве доказательства для выполнения требований, о которых мы говорили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *