Карточки гласные согласные распечатать: Карточки с буквами. Гласные красные, согласные синие

Содержание

Карточки гласные и согласные буквы. Русские буквы (карточки, картинки и плакаты)

Для развития наших деток здесь я собрала подборку хороших карточек с русским алфавитом для детей. Они помогут нашим малыша познакомиться с символами букв русского алфавита, узнают, какие слова начинаются на ту или иную букву русского алфавита, расширят свой кругозор, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, речь, усидчивость и многое другое.

Вы можете распечатать сразу несколько вариантов карточек с буквами и менять их ежедневно, чтобы они не успевали наскучить Вашему ребенку.

Эти подходят для детей различного возраста, которые начинают изучать русский алфавит.

Вы можете их разрезать на карточки или использовать в качестве небольших плакатов, которые можно повесить на стену на уровне глаз ребенка.

Карточки с буквами скачать можно здесь бесплатно — нажмите на картинку ниже, чтобы скачать и распечатать:

На этих карточках Ваш ребенок видит букву и слово на эту букву. Здесь собраны картинки животных и близкие для малыша предметы, такие как автобус, барабан, ведро, грузовик, дом, енот, вертолёт, жираф, коза, индюк, буйвол, кошка, лошадь, мл, нутрия, овца, пони, рыбки, собака, терьер, утка, фазан, хомяк, цыпленок, черепаха, шелкопряд, щенок, бык, страус эму, верблюд, свинья.

Второй вариант

Вы их можете использовать как в качестве карточек с буквами, так и плаката. А можете еще распечатать два варианта, один из которых разрезать на карточки и учится сортировать — прикладывать разрезанные карточки к полю с не разрезанными карточками. Здесь собраны такие слова, как: арбуз, белка, виноград, гриб, дом, енот, ёжик, жук, зонт, игла, йод, кошка, лягушка, мячик, нитка, облако, пила, ракета, солнце, торт, улитка, фонарик, хлеб, цветок, часы, шарик, щётка, экскаватор, юла, яблоко.

Очень хороший вариант с карточками буквами и животными, начинающимися на эту букву. Снизу также подписаны слова.

Карточки с буквами

Удачи в Ваших занятиях — развивайте своих маленьких умных малышей.

Если Ваш ребенок уже знает все буквы русского алфавита, советую продолжить изучение русского языка с помощью , которые Вы можете совершенно бесплатно скачать на моем сайте.

На данной странице размещаются готовые файлы с русским алфавитом, которые вы можете скачать абсолютно бесплатно или распечатать на принтере. Мы подготовили несколько вариантов алфавитов, а также карточки с буквами русского алфавита.

Все представленные здесь файлы можно с легкостью распечатать на листе формата А4. Любой алфавит можно распечатать на цветном или черно-белом принтере.

Мы стремились создать простые и понятные материалы, которые не будут перегружены лишними изображениями или ненужными элементами оформления. Будем очень признательны, если вы расскажите об этой странице своим друзьям.

Все материалы подготовлены специально для сайта Хваталкин. Размещение, представленных на данной странице изображений и файлов, на других сайтах строго запрещено.

Алфавит с картинками

Наш алфавит с картинками можно напечатать как на цветном, так и на черно-белом принтере. При печати на черно-белом принтере картинки отлично распознаются.

Мы постарались подобрать изображения, которые будут понятны ребенку. Возможно только Ъ, Ы и Ь вызовут вопросы. Так или иначе, на всякий случай ознакомьтесь с полным списком слов (изображений):

  • Арбуз
  • Банан
  • Велосипед
  • Груша
  • Дерево
  • Ежевика
  • Жираф
  • Иголка
  • Йогурт
  • Карандаш
  • Лошадь
  • Ножницы
  • Обезьяна
  • Помидор
  • Телефон
  • Улитка
  • Фонарь
  • Цветок
  • Чайник
  • Щетка
  • подЪ езд
  • гусЬ
  • Экскаватор
  • Яблоко

Развивающее видео – Алфавит в картинках

Выберите свой Алфавит

Алфавит карточки

Алфавит без картинок

Буквы русского алфавита делятся на гласные и согласные. Гласных букв 10, это А Е Ё И О У Ы Э Ю Я . Согласных 21 – Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ . Всего 33 буквы.

Буквы Ъ и Ь не являются ни гласными ни согласными.

Проводите время с вашим ребенком интересно и с пользой. Желаем успехов.

Как играть с ребенком используя карточки с буквами?

Игра № 1. Назови букву.

Прежде, чем начать играть в эту игру, познакомьте ребенка с несколькими буквами.

Вы показываете малышу карточку с буквой, а он называет, какая буква написана. За правильный ответ ребёнок получает фишку. В конце игры приз. Обратите его внимание, что красным цветом написаны гласные звуки, а синим согласные.

Расскажите ребёнку, что звуки бывают гласные и согласные. Гласные звуки легко пропеть, крикнуть, произнести. Во рту ничего не мешает – ни губы, ни язык. Пусть ребёнок угадает, какой звук гласный в словах: мак, лес, кот, дом, и т.п.

И согласные звуки. При их произношении во рту что-то постоянно мешает – или губы, или язык. Поиграйте, пусть ребёнок назовёт согласные, которые услышит: день, луг, сок, мак и т.д.

Используйте эту игру для изучения всех букв алфавита.

Игра № 2. Назови слова на заданную букву.

Предложите любую букву, из тех, что знает малыш, и по очереди называйте слова на эту букву. Теперь пусть букву выберет ребенок, снова придумывайте слова, продолжайте так-же.

Игра № 3. Кто так говорит?

Перед началом игры выберите одну карточку с буквой, которая начинается на согласный звук (например, м). Рядом с этой буквой поставьте букву, обозначающую гласный звук (например, «а»).

На первых порах не стоит подгонять ребёнка, и настаивать на том, чтобы он прочитал побольше слогов. Основное внимание сосредоточьте на вопросе: «Кто так говорит?» Ребёнок должен ответить, какое животное так подаёт голос.

За каждый правильный ответ давайте фишку. Со временем игру можно будет проводить в группе детей и организовать соревнование, кто быстрее и правильнее назовёт предложенные слоги.

Игра № 4. Поменяй гласный.

В этой игре неизменной остается первая буква – согласный, а буквы, которые обозначают гласный звук, меняются. Например: ма, мо, му, ми, ме, мы, мя. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 5. Поменяй согласный.

В этой игре неизменной остается первая буква – гласный, а буквы, которые обозначают согласный звук, меняются. Например: ам, ан, ад, ав, аш, ар, ат. Потом первую букву можно будет заменить (ребенок может выбрать букву сам) и продолжить чтение.

Игра № 6. Смешные буквосочетания.

Эта игра, возможно самая сложная на этом этапе обучения, поскольку ребенку необходимо читать буквосочетания, которые состоят только из согласных звуков (фл, зв, кр, сл, ст, бр, гл, пл, хл, зм, кр, дв, ск, кв). Чтобы заинтересовать ребенка предложите ему выбрать самое смешное буквосочетание из тех, которые он прочитает.

Игра № 7. Создай слог.

Используя карточки с буквами, предложите ребенку написать слог, который вы назовете. За правильно выполненное задание ребенок получает фишку.

В группе детей можно организовать соревнование с призами. Тот, кто первым создаст слог получит фишку. По окончании игры по количеству полученных фишек выбирается победитель, который получает приз.

Игра № 8. Сложи слово.

Используя карточки с буквами нужно сложить слово из трех, а позже из четырех- пяти букв, придуманное партнером по игре. Например, вы назвали слово «сад», а ребенок должен сложить его из букв. Потом наоборот, ребенок называет слово из трех букв, а вы его складываете. обязательно попросите ребенка проверить, правильно ли вы выполнили задание. Ради интереса и для проверки внимательности иногда делайте ошибки. Пусть ребенок их выявит. Каждое правильно написанное слово награждается фишкой. Выиграет тот, кто наберет больше фишек.

Яркие, цветные карточки с буквами русского алфавита.

































Многие известные педагоги — практики, такие как Зайцев, Доман, рекомендуют начинать заниматься с ребенком изучением букв и алфавита с 1,5 – 2 лет. В помощь вам, мы предлагаем подготовленные нами карточки с большими крупными русскими буквами. Вы можете русский алфавит распечатать распечатать, вырезать и использовать их в качестве пособия для изучения звуков и слогов.

В настоящее время существует много методик для обучения ребенка чтению. Но без знания букв алфавита , естественно невозможно научить читать ребенка. Использование подручного материала, в виде карточек с буквами для детей, будет как нельзя кстати.

Как начать изучать буквы с ребенком

Сначала карточки алфавита для детей вы можете распечатать в одном экземпляре. Для изучения только букв этого будет достаточно.

С малышами 1,5 -2 года нужно заниматься исключительно в игровой форме, по нескольку минут в день. С ребятами в возрасте 3 — 4 лет время занятий увеличивается до 15 минут в день.

Если вы решили изготовить буквы алфавита сами и заниматься с малышом самостоятельно, то не нагружайте ребенка только одними буквами. Ребенку нужно разнообразие, можно буквально по паре минут уделить внимание и цветам и формам предметов, Тогда ребенку будет интереснее.

И самое главное не нужно горевать, если ребенок сразу не начнет вам «декларировать стихи». Даже если на протяжении нескольких занятий он, как вам кажется, ничего не понимает, и отказывается называть вам буквы и цифры, это совсем не так. Ребенок просто все запоминает, анализирует, пройдет время, и вы будете просто поражены его способностями. Ваша задача — усердно продолжать обучение.

Когда ребенок освоит буквы, вы можете русский алфавит распечатать еще в одном или даже в 2 — х экземплярах. Тогда вы сможете изучать с ребенком слоги и составлять небольшие слова.

Более подробно читайте на нашем сайте в разделе воспитание и обучение .

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита

Карточки с буквами русского алфавита, русский алфавит распечатать

Для того, чтобы научится читать, нужно выучить буквы. Для того, чтобы помочь в этом сложном деле, предлагаю скачать вот эти карточки с буквами русского алфавита. В интернете много похожих карточек, но чаще всего вместе с буквой есть и рисунок. Это не всегда хорошо. На этих карточках только буквы.

Причем, есть буквы раскрашенные. Как обычно, красный цвет – гласные, синий – согласные. Но рядом есть и карточки с контурными буквами. Их можно раскрашивать самостоятельно.

На один стандартный альбомный листик приходится 4 карточки. С таким размером удобно работать. Но можно распечатать в два раза меньше размером, да еще несколько экземпляров. И складывать с ребенком слова.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

3 класс. Карточки. Гласные звуки и буквы | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:

Ф.И.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

Ф.И.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

Ф.И.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ.______________________________

1.Подчеркни в словах гласные буквы.

Снег, осень, вечер, ёлка, молоко, снежинка, подруга, зима, книга, ваза, трава, солнце.

2.Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.

Водичка, поле, синий, цветной, грибной, волшебный, поляна, шорох.

3.Подчеркни все согласные буквы.

Велосипед, чайник, кассир, пчела, карась, корова, всадник, удача.

ФИ____________________________________________________

1. К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы.

г…лодать –  ……………………………………………        ст…рожка-   …………………………………………

в…здушный –  …………………….. ……………        в…сёлый –    …………………………………………

д…лёкий –     ………………………………………….        ч…совщик –  …………………………………………

ш…стёрка –   ………………………. ……………        кр…кливый – ………………………………………..

к…рмушка  –  (  о,а)   –  ………………………….         д…ревья –  (е,и) – …………………………………..

уг…щать  –  (а,о) –      ……………………………..        ст…рожить – ( а,о) – ……………………………….

ш…лестеть  – (е,и) –  ………………………………        ш…рстяной – (е,и) – ……….. ……………………..

м…рской –  (о,а)  –   ………………………………..        т…пло –  (е,и) –    ……………………………………  

2. Спишите  данные  слова,  вставляя пропущенные  буквы.  Выделите в словах корень и напишите к каждой группе  поверочное слово.

          П…сатель,  расп…сание,  зап…сал  –  …………………………………………………

          Стр…лок,  стр…льба,    стр….лял,   выстр…л  –   …………………………………

          Т…рговля,  т…ргует,    т…рговый (город)   –     …………………………………..

          Гл…тать,   прогл…тил,    гл…ток,  гл….тнул  –   ………………………………….

ФИ____________________________________________________

1.К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы.

г…лодать –  ……………………………………………        ст…рожка-   . ………………………………………..

в…здушный –  …………………….. ……………        в…сёлый –    …………………………………………

д…лёкий –     ………………………………………….        ч…совщик –  …………………………………………

ш…стёрка –   ………………………. ……………        кр…кливый – ………………………………………..

к…рмушка  –  (  о,а)   –  ………………………….         д…ревья –  (е,и) – …………………………………..

уг…щать  –  (а,о) –      ……………………………..        ст…рожить – ( а,о) – ……………………………….

ш…лестеть  – (е,и) –  ………………………………        ш…рстяной – (е,и) – ……………………………….

м…рской –  (о,а)  –   ………………………………..        т…пло –  (е,и) –    ……………………………………  

2. Спишите  данные  слова,  вставляя пропущенные  буквы.  Выделите в словах корень и напишите к каждой группе  поверочное слово.

          П…сатель,  расп…сание,  зап…сал  –  …………………………………………………

          Стр…лок,  стр…льба,    стр….лял,   выстр…л  –   …………………………………

          Т…рговля,  т…ргует,    т…рговый (город)   –     …………………………………..

          Гл…тать,   прогл…тил,    гл…ток,  гл….тнул  –   ………………………………….

3.Из  данных  ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы

Пришли, х..л..да.   Р..бята, оделись, т..пло.  Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м..ховые, варе..ки.  Теперь, м..ро.., им, не страшен.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Желтая¹-________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Из  данных  ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы

Пришли, х..л..да.   Р..бята, оделись, т..пло.  Они, на г..л..ву, ша..ку, надели, на руки м. .ховые, варе..ки.  Теперь, м..ро.., им, не страшен.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Желтая¹-________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Consonants Vowels – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 372 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Основанные на исследованиях контрастные карты для буквенно-единичных звуков

    Дополнительное преимущество:
    Карты в этом загружаемом пакете представлены в двух размерах. Один из них имеет тот же размер половины 90 139 страниц, что и набор для печати. Другой полноразмерный страниц, в альбомном формате с более крупным шрифтом – полезен для больших групп, особенно для детей детского сада и первоклассников.

    43 карточки в этом расширенном наборе обучают речевой процессор мозга произносить звуки для буквенных единиц либо по отдельности, либо словами. Карточки для каждой группы контрастов разного цвета, чтобы вы могли быстро найти нужные для урока.

    Размер каждой карты 8½” на 5½”. Вот два образца:

    Что нового:

    >> 14 новых карточек для развития автоматизма реакции символьно-звукового соответствия, добавленных в ответ на запросы учителей и наблюдения клиники.

    >> Еще четыре страницы инструкций и советов по обучению, включающих предложения многих пользователей и наблюдения, полученные в результате исследований в области декодирования.

    Набор контрастных карт
    доступен для скачивания!

    Для заказа:  Нажмите на кнопку ниже. Вы получите ссылку для пяти попыток загрузки Contrast Cards, которая будет работать в течение одной (1) недели с момента покупки.
    (Если по какой-либо причине вы не можете загрузить файл в это время, отправьте нам электронное письмо с запросом на повторную активацию.)

    Загрузка Contrast Cards

    Авторские права те же, что и для печатной версии: © Phyllis E. Fischer, 1997. Все права защищены. Для использования любым отдельным учителем или репетитором со студентами, которых обучает этот человек.

    цена загрузки $16.95

    Карточки Sound Contrast

    CREAM (9 карточек) – для отработки звуков отдельных согласных.

    ЗЕЛЕНЫЙ (5 карт) – для практики одиночного звуковых согласных команд, таких как ck, qu, sh и т.д.

    СЕРЫЙ (6 карточек) – для отработки звуков одиночных гласных, по одной карточке на каждую гласную.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Карточки для сопоставления узоров

    ЖЕЛТЫЕ (5 карточек) – для сопоставления коротких и долгих гласных звуков в закрытых и магических слогах, по одной карточке на каждую гласную.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *