Недавно в новостях наткнулся на любопытную заметку «Москвичка создает невероятные картины из ниток с помощью алгоритма » (https://news.mail.ru/society/38107680/), на круглом ткацком станке нитки натягивались таким образом, чтобы получился рисунок:
И в России могут что-то создать — подумал я, не подозревая, что девушка-программист из Москвы привирает о авторстве своей программы.
Сомнения закрались когда Яндекс.директ реклама стала навязчиво предлагать мне такой же портрет с сайта артпаутина.ру
Круглые картины из ниток поставлены на потоковое производство, но цены кусаются.Ого, ещё один «автор» круглых картин в России? — Странно.
Буквально 20 минут поиска и секрет открыт, картины рисует алгоритм программы, а наматывает ЧПУ станок, при этом исходный код программы для «рисования» свободно распространяется в сети интернет (ай-ай, артнитка, нехорошо присваивать чужие программы).
Первооткрывателем этой идеи можно считать Петроса Вреллиса, он догадался просчитывать полутени расстоянием между натянутыми нитями.
Первые работы приходилось наматывать вручную по подсказкам с компьютераОсновная идея состоит из трех этапов. Сначала выполняется небольшая предварительная обработка изображения, оно обрезается в квадрат, вписывается в круг и инвертируется в негатив. Затем следует обработка, реализованная на python, алгоритм определяет где следует разместить провести линию, чтобы получить лучшее представление изображения. Программа перебирает все возможные варианты линии из одной точки ко всем оставшимся точкам и находит область наибольшего затенения. Третий этап — генерирование кодов управления ЧПУ станком для автоматического натягивания нити по координатам.
Перейдём сразу к делу, круглую картину из ниток можно сделать самостоятельно, не имея никаких навыков рисования, достаточно «скормить» программе фотографию и следовать её указаниям по номерам гвоздиков, через которые нужно протянуть нить.
Чтобы произвести обработку изображений на пиксельном уровне, мы используем openCV. Давайте начнем и сделаем некоторую начальную обработку изображения. Фрагмент ниже показывает, как можно загрузить, обрезать и изменить размер изображения.
import cv2 import numpy as np # Invert grayscale image def invertImage(image): return (255-image) # Apply circular mask to image def maskImage(image, radius): y, x = np.ogrid[-radius:radius + 1, -radius:radius + 1] mask = x**2 + y**2 > radius**2 image[mask] = 0 return image # Load image image = cv2.imread(imgPath) # Crop image height, width = image.shape[0:2] minEdge= min(height, width) topEdge = int((height - minEdge)/2) leftEdge = int((width - minEdge)/2) imgCropped = image[topEdge:topEdge+minEdge, leftEdge:leftEdge+minEdge] # Convert to grayscale imgGray = cv2.cvtColor(imgCropped, cv2.COLOR_BGR2GRAY) # Resize image imgSized = cv2.resize(imgGray, (2*imgRadius + 1, 2*imgRadius + 1)) # Invert image imgInverted = invertImage(imgSized) # Mask image imgMasked = maskImage(imgInverted, imgRadius)
Как только изображение принимает правильный размер, оно преобразуется в градации серого и инвертируется. В таком виде изображение может быть представлено в виде массива, где изначально темные места имеют наибольшее значение. Наконец, изображение выделяется круговой маской (все значения вне круга равны нулю).
Решение о том, где нужно протянуть нитку, чтобы получить представление исходного изображения, является основным направлением алгоритма. Для этого делается предположение, что используется круговой ткацкий станок с равномерно расположенным количеством штифтов.
Как видно из анимации выше, алгоритм начинается со случайного гвоздя. Он проверяет все возможные варианты в поисках того, который лучше всего подходит для изображения. Теперь он рисует оптимальную линию, учитывает “темноту”, добавленную этой линией, цикл повторяется. Функции ниже генерируют координаты гвоздя ткацкого станка и маску, представляющую определенную линию.
def pinCoords(radius, nPins=200, offset=0, x0=None, y0=None): alpha = np.linspace(0 + offset, 2*np. pi + offset, nPins + 1) if (x0 == None) or (y0 == None): x0 = radius + 1 y0 = radius + 1 coords = [] for angle in alpha[0:-1]: x = int(x0 + radius*np.cos(angle)) y = int(y0 + radius*np.sin(angle)) coords.append((y, x)) return coords def linePixels(pin0, pin1): length = int(np.hypot(pin1[0] - pin0[0], pin1[1] - pin0[1])) x = np.linspace(pin0[1], pin1[1], length) y = np.linspace(pin0[0], pin1[0], length) return (x.astype(np.int)-1, y.astype(np.int)-1)
Используя функции, описанные выше, алгоритм итеративно добавляет строки к изображению до тех пор, пока не будет достигнуто максимальное количество строк или не будут достигнуты критерии остановки. Функция пригодности принимается за определенный линейный интеграл по изображению. Линии, которые покрывают много первоначально темных областей, поэтому достигнут высокой степени похожести.
coords = pinCoords(imgRadius, nPins)
height, width = imgMasked. shape[0:1]
i = 0
lines = []
previousPins = []
oldPin = initPin
lineMask = np.zeros((height, width))
for line in range(nLines):
i += 1
bestLine = 0
oldCoord = coords[oldPin]
for index in range(1, nPins):
pin = (oldPin + index) % nPins
coord = coords[pin]
xLine, yLine = linePixels(oldCoord, coord)
lineSum = np.sum(imgMasked[yLine, xLine])
if (lineSum > bestLine) and not(pin in previousPins):
bestLine = lineSum
bestPin = pin
if len(previousPins) >= minLoop:
previousPins.pop(1)
previousPins.append(bestPin)
lineMask = lineMask * 1
cv2.line(lineMask, oldCoord, coords[bestPin], lineWeight, lineWidth)
imgMasked = np.subtract(imgMasked, lineMask)
lines.append((oldPin, bestPin))
if bestPin == oldPin:
break
oldPin = bestPin
Результат работы алгоритмаНа этом видеоролике видно работу ЧПУ станка, который натягивает нитку по генерации описанного выше алгоритма рисования, устройство станка очень простое, он собран из доступных комплектующих с AliExpress и может быть собран дома за день:
Тем не менее, с точки зрения генеративного искусства — идея прекрасна, не забывайте присылать фото своих работ в фонд генеративного искусства.
Чувствую, что терпение Антона на пределе и основная мысль «Тот кто может – делает, тот кто не может – советует». И между прочим мысль эта верная , и заявлена она в самом начале в графе «Обо мне». Но сегодня у меня появилась возможность показать свои так сказать прошлые поделки, так как появилась возможность зафиксировать их и публиковать. Вот мои работы выполненные более 20 лет назад:
А вот несколько интересных идей из сети:
Это вступление, теперь по существу поднятой темы – “Картины и декор имитирующий ковровое изделие”
Для выполнения данной работы понадобится :
Технология выполнения работ следующая :
Прагматикам (тем кто любит делать) дальше читать не имеет смысла , это ля-ля предназначено для посетителей блога и людей, которые испытывали разочарование, при просмотре собственных работ. Достаточно часто что-то не получается и возникает мысль: « Вот здесь у меня не получилось как хотел(а), здесь надо было бы по ярче, а вот здесь приглушить» и т.п.
Стринг-арт представляет собой необычный вид рукоделия, который придумали в Англии. Используя обычные гвозди и нитки ткани, становится возможным создавать роскошные картины, уникальные и просто шикарные.
Правильное переплетение пряжи позволяет напечатанный рисунок превратить в объемную уникальную картину. Для техники стринг-арт можно воплотить в реальность любые задумки. Птицы, кошки, велосипед, буквы и слова, надписи, дерево и цветы, а также сердце, — все это можно использовать в картине.
С помощью стринг-арта удается создавать объемные изображения своего домашнего животного или разноцветного панно – для любителей абстракции.
Вместо обычной картины вы сможете разместить на стене уникальную, выполненную из гвоздей и ниток. Таким образом вы подчеркнете свою оригинальность и добавите изюминку в свой стиль и интерьер.
Для интерьера детской комнаты подойдут картины с персонажами из мультфильмов, сказок.
Благодаря мастер-классам вы научитесь сами создавать интересные картины и размещать их в своем доме или дарить на торжественные мероприятия виновникам торжества. Это невероятно интересно и увлекательно.
Если вы решили разместить картину на кухне, то здесь подойдет какая-то продуктовая тематика. Для спальни выбирайте изображение парусников или клевера, а может быть, нежные цветы.
Благодаря мастерству профессионалов получаются непревзойденные по красоте, шикарные картины, выполненные из гвоздей и ниток. И вы тоже можете научиться такому мастерству, если поставите для себя цель. Благодаря мастер-классам вы узнаете много полезного и интересного о самом искусстве и освоите азы создания картин. И конечно, вы сможете купить картины, которые просто впечатляют своим разнообразием и уникальностью, красотой и умелым отображением различных рисунков.
Сколько существует различных видов рукоделия просто не счесть, это и вязания и вышивка, но можно попробовать освоить что-то новенькое. К примеру, из обычных гвоздей и ниток может выйти удивительной красоты картина с помощью современной техники плетения. Заинтересовались? Тогда читайте про Елену которая со своей семьей творит замечательные картины.
Я Елена, проживаю в городе Черкассы. Счастливая мама прекрасного сына Марка. По образованию – специалист в сфере туризма. Обожаю путешествовать и пристрастила к этому своих мужа и сына.
У меня есть приятное хобби — создаю декоративные панно из ниток и гвоздей. Искусство String art увлекло меня меньше года назад.
За это время я сделала почти 30 картин, которые разъехались к своим владельцам по всей Украине, а несколько и в другие страны.
Я создаю картины в стиле String art из ниток и гвоздей!
Эта техника соединяет не сочетаемое: мягкие нитки и твердые гвозди. В последних работах я использую подсветку картин светодиодной лентой для эффектного восприятия.
Эта техника зародилась еще в 17 столетии в Англии. А в наши дни, это искусство приобрело более современные формы.
Для создания картин необходимо иметь фанеру, нитки, гвозди, клей, ножницы, краску. Я использую следующие инструменты: молоток, кисти, ножницы, держатель. Конечно самый главный ингредиент — фантазия и вдохновение.
Я черпаю вдохновение из прекрасных событий, путешествий, и даже просто прогуливаясь в парке.. Так может появиться идея создания новой картины.
У меня есть профиль в инстаграм @art_i.shock и в фейсбуке, есть магазин на сайте https://artishock.crafta.ua/.
Заказчики могут обратиться в любой из вышеперечисленных источников и заказать картину.
Мы обсудим размер и дизайн панно.
В ручной вышивке есть много техник для вышивания рисунков на ткани. Подобно подходам, которые вы применяете в рисовании, существует множество способов создания изображений в потоке, от стилизованных до реалистичных. Для тех, кто хочет включить реалистичные образы или ощущение движения в свою вышивку, можно использовать технику рисования нитками .
Рисование нитками, также называемое Рисование иглой , представляет собой подход, в котором используется комбинация длинных и коротких стежков и различных цветов для создания вышивки, которая имеет те же качества, что и живопись.
Эта техника зародилась в вышивке с круглым вырезом 17-го века, но основная идея остается прежней; каждый стежок похож на мазок кисти, а с помощью нити разных оттенков изображения могут выглядеть как фотореалистичные произведения искусства или иметь импрессионистский вид. Все зависит от типа ткани, размера иглы и толщины нити, которую вы используете.
Прежде чем приступить к рисованию иглой, важно начать с правильных инструментов.Поскольку этот подход требует очень интенсивного стежка, лучше всего подобрать ткань средней плотности (например, лен или хлопок), которая будет оставаться твердой во время шитья. Еще один способ сохранить натяжение ткани – использовать пяльцы или пяльцы, иначе стежки будут провисать.
Для игл рекомендуется использовать размер 8, 9 или 10 в зависимости от количества прядей, которые вы будете использовать для шитья. Чем меньше размер иглы, тем меньше ниток вы захотите пропустить через нее – для рисования нитками рекомендуется от одной до трех.Количество используемых прядей также зависит от ширины стежка, который вы хотите сделать. Для более толстых линий используйте три нити. Для тонких линий используйте один. Некоторые вышивальщицы также используют несколько игл одновременно, чтобы шить быстрее, особенно с нитками разных цветов.
Традиционная вышивка с круглым вырезом шерстяными нитками. Хотя мулине DMC используются до сих пор, гораздо чаще. Шестислойный хлопок представлен более чем 450 цветами и идеально подходит для выбора палитры; вы можете легко выбрать четыре или пять похожих цветов, от светлого до темного.
Sol LeWitt, карандаш на стене
Недавно я наткнулся на рисунок стены карандашом Сола Левитта. Это заставило меня задуматься о художественных материалах и абсурдной иерархии, существовавшей между « art» и « craft» , когда я начал работать. Нарисуйте краской или карандашом, и это будет произведение искусства, но используйте нить или пряжу, и работа будет менее ценной.
По большей части все изменилось.Думал посвятить два поста художникам, которые работают с ветками. Некоторые рисуют нитками, другие создают светящиеся цветные поля, а третьи изменяют наше пространственное восприятие.
Чон Мун Чой
Jeongmoon Choi сочетает ультрафиолетовый свет с нитью в инсталляциях, играющих с восприятием. Прогулка по одному из ее проектов сродни входу в видеоигру неонового цвета. Работа Чоя находится где-то между архитектурой и рисунком, позволяя зрителю физически войти в иллюзорно нарисованное пространство.
Энн Линдберг
Если Чой работает в области между архитектурой и рисунком, то можно сказать, что Энн Линдберг занимает пространство между архитектурой и скульптурой. Описывая свою работу, Линдберг говорит: « Системные и нерепрезентативные, эти работы тонкие, ритмичные, абстрактные и иммерсивные. Я нахожу красоту и беспокойство в смене инструмента, слоев и материала, чтобы создать переходы тона, плотности, скорости, пути и частоты в системе.В недавних инсталляциях размером с комнату я обнаружил оптическое и пространственное явление, которое меня волнует, поскольку работа охватывает все границы нашего периферийного зрения. В работе упоминаются физиологические системы, такие как сердцебиение, дыхание, нервные пути, равновесие, и психологические состояния.
Габриэль Доу
Работая с радужной палитрой швейных ниток, Габриэль Доу создает масштабные скульптурные инсталляции, которые можно рассматривать как портрет света.В то же время Доу заявляет, что «работа сосредоточена на исследовании текстиля с целью изучить сложную конструкцию пола и идентичности в его родной Мексике и попытаться ниспровергнуть представления о мужественности и мужественности, преобладающие в наши дни».
Эмиль Лукас
Картины Эмиля Лукаса со светящимися нитями очень похожи на созерцательные масляные картины Марка Ротко.Процесс, используемый Лукасом, включает в себя забивание гвоздей по краям деревянных рам, а затем кропотливую намотку полиэфирной нити на гвозди слой за слоем. В результате получается цветное поле, которое, кажется, смещается, вибрирует и светится внутренним светом.
Лаура Томас
Заключенная в толстую пластину из смолы, работа Лауры Томас подобна древней реликвии, раскопанной и сохраненной. По образованию дизайнер и художник по текстилю, Томас был очарован неткаными нитками на ее ткацком станке.В процессе экспериментов она нашла способ «заморозить» нити в этом расплетенном состоянии в знак признания их линейной красоты.
Немецкий Дом текстильных искусств (ранее известный как Tentakulum) известен своими Painter’s Threads : расписанными вручную и окрашенными в космос текстильными материалами, созданными из шелк, хлопок, шерсть, искусственный шелк и металлик. Большинство продуктов названы в честь известных художников (список ниже), вдохновивших выбор ярких и насыщенных цветов. ИНСТРУКЦИИ ПО УХОДУ: Не стирайте в холодной или теплой воде (рекомендуется стирать в стиральной машине при температуре 104 градусов по Фаренгейту). Не гладить с паром, спреем или крахмалом. В то время как используемые волокнистые реактивные красители обладают высокой стойкостью окраски, как и все продукты, окрашенные вручную, стойкость цвета не может быть гарантирована . Посетите веб-сайт Дома текстильных искусств для получения полных инструкций по уходу (на английском языке). Вы также можете получить удовольствие от этого «глубокого погружения» в процесс окрашивания ниток Painter’s Threads и узнать, как меняются цвета.
Работайте в одной цветовой гамме, меняя цвет и текстуру, или комбинируйте две или более коллекции – все они работают друг с другом, чтобы получить красиво окрашенную поверхность для любого типа волокна или работы со смешанной техникой. Мы рекомендуем шить вручную иглами Tulip Brand.
Плетеная хлопковая нить | Плетеный металлик Painters Thread, два размера: # 4 и # 8 Маленькая полоса из плетеных металлических ниток – 40 цветов, на фото , Бабушка Моисей # 8 (вверху) и Syringa # 4 | Crewel Wool |
Нитка для вышивания | Равномерное полотно | Eyelash Silk |
Цветочная нить | Gimpe | Pearl Cotton |
Ric Rac | Shimmer Floss | Шелковые коконы |
Шелковая лента | Одинарная петля для обрезки | Snail Trim |
Soie d’Alger | Художники Нитки Понятия Художники Лакомства, пуговицы и бусины – прекрасные украшения для изделий из волокна и одежды |
Каждая ткань или ткань для вышивания ниткой художника уникальны. … хотя процесс рисования одинаков для каждой упаковки, цвет проявляется по-разному на шелке, хлопке, шерсти и вискозных материалах, что позволяет художнику варьировать цвет и текстуру, работая с одним цветом, или комбинировать коллекции разного цвета или продукты и по-прежнему достигают красивого смешанного результата. Painter’s Threads можно использовать для счетных ниток, вязания крючком, вышивки, вязания, кружев, лоскутного шитья, квилтинга, прядения и ткачества – и они прекрасно подходят для любых работ в смешанной технике!
Цветовые номера / названия тентакала | ||
101 Macke (Август Маке) | 90 Джорджия (Джорджия О’Киф) 122 Марианна (Марианна фон Верефкин) |
Painter’s Threads также создали 10 бледных цветовых решений в ответ на запросы клиентов, что дало вам в общей сложности 40 прекрасных цветов!
С самого начала своей молодой карьеры Симфиве Ндзубе исследовал взаимодействие между реальным и магическим, объединяя личные рассказы и исторические воспоминания, чтобы дать жизнь своим творениям. Ндзубе родился в 1990 году недалеко от Кейптауна, Южная Африка, а сейчас живет и работает в Лос-Анджелесе. Он конструирует воображаемые карманные вселенные, чтобы создать более масштабные конфликты по поводу идентичности и истории, политической власти и борьбы, а также глобализации и свободы. Его огромные яркие полотна и динамичные скульптурные инсталляции колеблются между прекрасным и гротескным, создавая замечательные визуальные контрасты, очаровывающие зрителей.
Одной из самых ярких характеристик практики Ндзубе является то, что он включает в свои работы подержанную одежду и аксессуары, как показано в Dondolo, the Witch Doctor’s Assistant , 2020 (просмотр до 10 октября 2021 года).По словам художника, для своей коллекции он собирает ткани, парики и ленты из района одежды и местных комиссионных магазинов. Подобно коллажу его собственных глаз и руки на картине, одежда привносит индивидуальный подход в работу Ндзубе, поскольку отсылает к человеческим телам. Он собирает, собирает и вышивает эти бывшие в употреблении предметы одежды на свои холсты, набивая ткани, чтобы сделать аморфные тела своих фигур в работах, которые становятся гибридами. Для художника пришивание ткани к его картинам и скульптурам – это способ создания пометок, еще один способ проецировать свои собственные истории на материалы, содержащие культурные воспоминания.Это медитативный процесс; Ндзубе спрашивает, чьи тела когда-то носили эту одежду и какие истории они рассказывают.
Использование подержанной одежды и ткани, которые использует Ндзубе, имеет фундаментальное значение для понимания его работ, поскольку они являются элементами, с помощью которых зрители обосновываются в реальности через свой исторический багаж. Благодаря своей прошлой функциональности, эти предметы передают идею отсутствующего тела или человеческой памяти, содержащей слои истории. Они позволяют зрителям соотносить свои тела с телами фигур Ндзубе, предлагая ощущение масштаба.Кроме того, благодаря наличию найденных объектов, таких как велосипедные колеса, зонты, веревки, перчатки и шляпы, вымышленная вселенная Нздубе становится ощутимой, узнаваемой и знакомой. Он предлагает зрителям ориентироваться в дуальности между материальным и воображаемым, временами выводя зрителей из их зон комфорта в вымышленное место, где они могут начать исследовать проблемы расы, идентичности и создания истории.
Nengudi сочетает твердые, жесткие, промышленные материалы с мягкими эластичными свойствами растянутого нейлона.
Используя преимущественно нейлоновую сетку и найденные предметы, большая часть скульптурных работ Сенги Ненгуди расширяет границы тела и его социальные нормы. Для Ненгуди тело не только становится местом физического творения, но и источником политического сопротивления, поскольку она имеет дело с такими темами, как расовая идентичность, женственность, старение, выносливость, образ тела и социальная нормативность. Инсталляции Ненгуди тонкие и интимные, сделаны из выброшенных и банальных материалов.Ее работы интерактивны по своей природе, приглашая зрителей стать соучастниками ее исследования человеческих взаимоотношений.
A.C.Q. I (2016–2017), представленный в топологии Topology , занимает особое место в творчестве Ненгуди. В этой смешанной установке, состоящей из частей холодильника и кондиционера, вентилятора, колготок и песка, Ненгуди сопоставляет твердые, жесткие, промышленные материалы с мягкими эластичными свойствами растянутого нейлона. Сама работа носит перформативный характер и является основополагающим элементом практики Ненгуди, поскольку движущийся веер заставляет мягкие элементы двигаться. A.C.Q. I не только активируется как объект, но также активирует пространство, в котором он установлен. В этом конкретном произведении Ненгуди переходит от эластичности тела к гибкости ума, предлагая абстрактные изображения человеческой психики, преодолевая препятствия на различных этапах жизни, от отцовства до карьеры, отношений и ухода за пожилыми людьми. Она продевает нейлон через трубу и растягивает колготки, чтобы создать формы, похожие на музыкальные инструменты, со струнами, которые дрожат на ветру от соседнего вентилятора.Напряжение и движение предполагают, что стойкость и хрупкость могут существовать в один и тот же момент.
Портлендская художница Джессика Джексон Хатчинс включает предметы повседневного обихода в свои замысловатые сборки. Ее картины и скульптуры рассказывают личные истории нелинейными традиционными способами, чего она добивается, создавая запутанные поверхности, которые, кажется, органично переплетаются. В процессе освобождения от формы работы Хатчинса становятся неузнаваемыми объектами, предлагая зрителям переосмыслить реальность и спроецировать свой собственный опыт на сами произведения.Привнося в свою работу повседневность, особенно бывшие в употреблении или сломанные предметы, бывшие в употреблении, она исследует отношения между людьми и материальным миром.
Для Letter M (2015) Хатчинс комбинирует мультимедиа так, чтобы двухмерные и скульптурные поверхности объединялись вместе, создавая невероятно богатую текстуру. Использование ткани (мешковина), красок, пемзы и глазурованной керамики – все это привлекает внимание к обширному источнику материалов художника. Нерастянутый холст, охватывающий рамку по горизонтали, действует как ширма, почти театрально скрывающая поверхность за собой.Повторяющийся узор из разноцветных нарисованных точек поверх холста создает лихорадочный ритм личных отметок, который еще больше подчеркивается повторением буквы «М», написанной по всей ткани. Несмотря на то, что работа может показаться неразборчивой, публике предлагается присмотреться и изучить ее интимные поверхности. Включение Хатчинсом различных масштабов – макро и микро – также побуждает зрителя более активно взаимодействовать с картиной и ее окружением.
через материалы и текст, Уорд предлагает силу объединиться ради дела.
Еще одно недавнее приобретение отдела – это модель Nari Ward Angelic Troublemakers 2016 года выпуска, которая полностью сделана из разноцветных шнурков. Эта работа символизирует его более широкую практику, в которой он трансформирует найденные материалы в произведения, имеющие важное политическое и социальное значение. На протяжении более 25 лет Уорд собирал и лепил различные материалы, включая пожарные шланги, бейсбольные биты, детские коляски, тележки для покупок и другой мусор.
Включая эти элементы в свои скульптуры, Уорд передает определенный уровень смысла жизни материалов и людей, которым они, возможно, служили. Кроме того, этим произведениям, выполненным в смешанной технике, присуще важное географическое значение, поскольку Уорд собирал большую часть своих материалов по всему Гарлему, где он живет и работает. В частности, шнурки могут быть знакомы многим людям из разных культур. Завязывание шнурков обычно является последним шагом перед тем, как человек перемещается в пространстве, например, при ходьбе или марше.Учитывая, что фраза «Ангельские нарушители спокойствия» заимствована из цитаты борца за гражданские права и координатора марша 1963 года в Вашингтоне Баярда Растина, существует сильная связь с символическим значением материала. Растин провозгласил: «В каждой общине нам нужна группа ангелов-нарушителей спокойствия». Таким образом, через материалы и текст Уорд предлагает силу объединиться ради общего дела.
Иногда меня спрашивают совета по подкладке художественных лоскутных одеял и рисунков нитками, особенно если вы не хотите, чтобы строчка на спине была видна или вам обычно нужно, чтобы ваша работа была аккуратной и аккуратной.
Итак, должна ли работа вашей свободной вышивки или рисования нитками отображаться на оборотной стороне вашей работы или нет? Это имеет значение? И когда нужно «скрыть» или «раскрыть все» ?
Посмотрите на заднюю часть любого большого традиционного лоскутного одеяла, например, постельного белья. Показывается ли квилтинг со свободной подачей материала? Конечно, есть!
Тем не менее, я слышу, как вы говорите: «Традиционное лоскутное одеяло, вышитое свободным движением, – это не то же самое, что художественное лоскутное одеяло с большим количеством швов или роспись нитками.’.
И я согласен.
Я не буду отрицать, что были случаи, когда я решал закрыть строчку на обратной стороне моей работы другим куском ткани основы. Как правило, однако, это происходило чаще в те дни, когда я меньше верил в свои способности и работу и не чувствовал склонности «проветривать мою стирку» публично, так сказать!
Иногда швы были неровными или у меня возникали проблемы с натяжением, из-за чего спина выглядела неаккуратно. И все же передняя часть выглядела просто отлично.
Я знала, что вышивка у меня не идеальна, но не была готова отказаться от того, во что вложила всю душу, только потому, что было несколько мелких изъянов!
По мере накопления опыта эти проблемы становились все реже. Я учился на своих ошибках !
Вспоминая свое детство и вспоминая уроки моей тети (профессиональной портнихи), которая предупредила меня, что никогда не прошивайте машинкой шов на платье в ее присутствии (!) , я стал больше заботиться о деталях начало и окончание ряда петель .
В наши дни мои художественные лоскутные одеяла и картины с нитками – особенно те, которые предназначены для публичного просмотра – обрабатываются с таким уровнем тщательности, который обеспечивает аккуратность и аккуратность обратной стороны работы.
Используйте эти советы и приемы, чтобы выбрать наиболее подходящий метод для подкладки художественных лоскутных одеял и рисунков с нитками.
[Раскрытие информации: ожидайте, что некоторые (не все) гиперссылки являются партнерскими ссылками, что означает, что я могу получить небольшую комиссию (без дополнительных расходов для вас), если вы перейдете по ссылке и купите продукт.Это один из способов, которыми я поддерживаю себя и продолжаю предоставлять вам бесплатный контент и информацию. Решение о том, покупать продукт или нет, полностью зависит от вас.]
Первый вопрос, который я задаю: «Почему вы хотите скрыть оборотную сторону своей работы?».
На мой взгляд, спинка – неотъемлемый (и часто очень интересный) компонент вашего текстильного искусства, иногда предлагающий интригующий вид работы.
Оборотная сторона «Заброшенного» – Рисунок нитками красками по ткани (на лицевой стороне). Свободные концы ниток создают интересную интерпретацию темы.Конечно, бывают случаи, когда, например, при подготовке дизайна для выставки или конкурса, вы хотите, чтобы ваши лучшие работы были выставлены на обозрение. И вы можете быть уверены, что, хотя зрители не могут рассматривать обратную сторону вашего искусства, судьи или официальные лица галереи обязательно это сделают!
Кроме того, на показах лоскутного одеяла публика часто требует увидеть спинку особенно красивого лоскутного одеяла.Тут на помощь приходят «белые перчатки»!
Я не уверен, что посетители проявляют невинное любопытство, или они хотят увидеть, насколько вы аккуратны!
При выборе техники основы для художественных лоскутных одеял и росписей нитками главным соображением является Как будет выставлена работа? Какова его цель?
Художественные одеяла обычно создаются для того, чтобы повесить их на стену как произведение искусства.
Следовательно, пока спинка аккуратная, на самом деле не имеет значения (в большинстве случаев), как она выглядит. Но дело в том, что … мы (художник) знаем, когда у нас неухоженные работы! Поэтому мы делаем все возможное, чтобы представить нашу работу наилучшим образом.
Тем не менее, бывают случаи, когда внешний вид спины не имеет первостепенного значения.
Традиционные методы переплета и демонстрации лоскутного шитья – не единственный ваш выбор. Как художественные лоскутные одеяла, так и рисунки из ниток также можно натянуть на холст художника , скрывая при этом заднюю часть.
Точно так же можно оформить в рамку для малых и больших работ всех видов. Даже трехмерные детали можно установить в глубокую коробчатую раму или прозрачный шкаф.
Задайте себе следующие вопросы:
Ваш проект представляет собой художественное лоскутное одеяло, которое можно повесить на стену?
Если да, будет ли стеганое одеяло постоянно выставляться в одном месте, например, в доме частного коллекционера?
Или вы показываете его в галерее, где его можно переносить с одного места на другое?
«Тихий монолог» – большое художественное лоскутное одеяло Деборы Вирсу. Слепой переплет, с развешивающимся рукавом – висит на стене.Если ваше художественное лоскутное одеяло будет храниться в одном месте, то самое важное – убедиться, что задняя часть аккуратная и надежная .
Текстильные изделия, которые часто перемещают с места на место, подвержены износу при упаковке и распаковке. Любые незакрепленные или ненадежные концы ниток, вышитые украшения и т. Д. Могут со временем ослабнуть, если не будут надежно закреплены с самого начала.
Будет ли ваша работа оформлена в рамку?
«Серебряная принцесса» – Роспись нитками Деборы Вирсу – Обрамлена матовой окантовкой и УФ-стеклом [и обернута прозрачным целлофаном для транспортировки]Как маленькие, так и большие работы можно легко оформить в рамку, и в целом (на мой взгляд) они выглядят замечательно. Обрамление имеет дополнительное преимущество: защищает ткань, сохраняет ее чистоту и защищает от выцветания. Обратной стороной обрамления за стеклом является некоторая потеря текстурных ощущений (как визуальных, так и физических).
Будет ли готовое изделие использоваться в другом произведении?
Например :
Как выбрать способ отделки и почему?
Читайте дальше, чтобы узнать!
Гордитесь своей вышивкой!
К художественному квилтингу и творческому машинному шитью приходят все с разным уровнем опыта. Я призываю вас демонстрировать свою работу с улыбкой, даже когда что-то идет не так, что они время от времени и делают. Никто не освобожден!
Кроме того, я много раз находил необычные цветные узоры и строчки на обратной стороне стеганого одеяла интригующими по-своему.
И это иногда приводило к появлению идей для будущих произведений искусства. Никогда не сбрасывайте со счетов преимущества исследования под разными углами!
Подложка перед сшиванием – держите ее в чистоте. Изображение, показывающее заднюю и переднюю стороны моего художественного лоскутного одеяла «Японские ветряные цветы».Один из наиболее распространенных методов вышивания художественных лоскутных одеял – это прошивание всех слоев ткани – верха, ватина и основы. Этот метод приводит к тому, что ваша строчка будет видна, если кто-то перевернет лоскутное одеяло, чтобы посмотреть на спину.
В тех случаях, когда важно, чтобы оборотная сторона вашей работы была такой же аккуратной, как и лицевая, используйте технику закапывания концов ниток внутрь квилта.
Как аккуратно обработать концы ниток.
Если вы действительно не хотите, чтобы строчка была видна, отрежьте кусок ткани основы, как и для любого квилта.
Часть обратной стороны художественного квилта, сильно окрашенного нитками, которая была подкреплена после завершения большей части строчки.Используя этот сценарий, вы, вероятно, будете работать над своим художественным стеганым одеялом на прочной основе из ватина и стабилизатора.
После завершения процесса рисования и украшения ниток пора добавить ткань-основу.
Прикрепите ткань-основу к основе (спинке) вашей работы.
Закрепление подкладочной ткани булавками в позиции перед завершением всего квилтинга со свободной подачей материала позволяет завершить простегивание через все слои, скрепляя, таким образом, слои вместе. Этот метод предлагает изящное решение с минимальным количеством швов на спине.
В качестве альтернативы, используя иглу для ручного шитья, выберите несколько незаметных мест, где вы можете вставить несколько крошечных стежков, чтобы прикрепить ткань основы к нижнему слою.Этот внутренний слой может состоять из стабилизатора, ватина или даже другой ткани-основы.
Для небольших художественных квилтов обычно достаточно обработать края окантовкой или окантовкой. Однако, если одеяло большего размера не закреплено каким-либо образом, на спине могут образоваться пузыри.
Разгладьте новую подкладку до краев и заколите булавками или закрепите по бокам. Затем свяжите как обычно.
Какой тип ткани следует использовать для основы художественного квилта?
Я предлагаю использовать обычную ткань для квилтинга – хлопок или ткань для квилтинга .
Выберите цвет, который оттеняет лицевую часть вашей работы, чтобы любой, кто решит тайком приподнять угол и заглянуть назад, не столкнулся с поразительным цветным сюрпризом!
Или , будь мятежником и сделай это!
Роспись нитками на «традиционном» лоскутном одеяле.Я просто подумал, что коснусь этой ситуации, которая случается время от времени…
Значит, вы планируете изготовить традиционное лоскутное одеяло (например), но хотите добавить элементы, расписанные ниткой?
Как вы можете подойти к этому, чтобы избежать появления небольших участков, покрытых плотной росписью нитками, на обратной стороне того, что в противном случае является простором обычного свободного квилтинга?
Вот несколько предложений:
Нанесите краску прямо на лоскутное одеяло.
Когда вы закончите собирать лоскутное одеяло, возьмите кусок отрывного или смываемого стабилизатора (например, Floriani Stitch-n-Wash) и прикрепите его булавками или приколотками к задней части лоскутного одеяла.
Закрепите его под областью, которую вы хотите нанести краской. Работайте над строчкой, затем аккуратно отрежьте стабилизатор по краям дизайна.
Затем продолжайте закончить стеганое одеяло как обычно, наслоив ватин и подкладку, и работая в режиме свободного стегания.
Создайте украшение из ниток как отдельную деталь.
Вышивайте нарисованные ниткой или машинную вышивку элементы как отдельные части. Используйте для этого пяльцы, отрывной или смываемый стабилизатор. Когда украшение будет завершено, аккуратно отрежьте всю ткань по краям и прикрепите украшение на свой лоскутное одеяло, используя ручную или машинную строчку.
Эскизы ниток и рисунки нитками могут представлять различные проблемы, когда дело касается основы и отделки.
Итак, как мне выбрать, что делать? Читай дальше что бы узнать!
ПереплетБывают случаи, когда я решаю связать свои картины нитками – как большие, так и маленькие.
Для этого я выбираю между традиционным переплетом с рамкой или невидимым переплетом .
Используйте обычную ткань для квилтинга для спинки, обрезав по размеру и скрепив булавками по краям, прежде чем добавлять переплет или окантовку. Выбор тонирования или подходящего цвета ткани создает профессиональный вид.
Узнайте, как использовать эти два стиля переплета в Art Quilt Finishing Essentials .
В качестве альтернативы просто выпрямите и обрежьте свою работу, а используйте декоративную строчку для отделки краев .
КреплениеНа холст художника можно установить как художественные лоскутные одеяла, так и рисунки из ниток. . Эти полотна легко доступны.
Все, что вам нужно сделать, это растянуть свою работу по сторонам холста и закрепить на спине с помощью скоб для обработки дерева или булавок для обивки.
Крепление на картоне или войлоке.
Превратите ваши маленькие кусочки в открыток , используя картон . Карточку можно приклеить или пришить к обратной стороне вашего дизайна.
Используйте твердый войлок почти так же, как и картон. Войлок будет более гибким.
Обработайте края декоративной или простой гладью.
ОбрамлениеМногие из моих небольших набросков ниток и рисунков нитками выполнены с намерением, чтобы они были в рамке по завершении.
Эти конструкции сшиты на основе тяжелого стабилизатора , чтобы предотвратить сморщивание и подтягивание.
По завершении края тщательно обрезаются, оставляет достаточно ткани вокруг рисунка, чтобы закрепить его под ковриком для рамы.
Мне также нравятся некоторые из моих больших работ , которые нужно подготовить к обрамлению. На создание этих произведений искусства уходит много времени и сил, поэтому я хочу, чтобы они были защищены от света, пыли и пытливых рук!
Мои взгляды на создание текстильного искусства иногда вызывают споры и разногласия. Каждый имеет право на свое мнение!
В последние годы мне было приятно наблюдать, как растет количество обрамляющих лоскутных одеял.Да, это моя маленькая страсть!
Никто не уклоняется от того, чтобы увидеть работы художников, висящие в рамах в художественных галереях. Иногда мы видим картины, написанные прямо на смонтированном холсте. Так почему бы нам не увидеть лоскутные одеяла и другие текстильные изделия, выставленные таким же образом?
Несколько лет назад, посещая главную галерею моего города, NGV (Национальную галерею Виктории), я был абсолютно счастлив увидеть текстильную работу в раме.
Ой, счастливый день!
Этот предмет не был лоскутным одеялом как таковым, состоящим (я полагаю) из двух слоев ткани, украшенных строчкой и обрамленных. Ах да!
Вы когда-нибудь сидели дома, тратя недели или месяцы на вышивание «гобеленов» или вышивание? Как они обычно заканчиваются? Обрамление, конечно. Так почему бы не лоскутные одеяла?
Я действительно верю, что мы будем видеть все больше и больше случаев, когда люди обрамляют свои одеяла. Их не только легче повесить на стену, используя простой крючок для картин, но и легче ухаживать за ними и защищать их от разрушительного воздействия света и пыли.
Признаюсь, я действительно взволнован, когда замечаю стеганые одеяла в рамах, выставленные на крупных выставках стеганых одеял .
Однако я очень хочу того дня, когда стеганые одеяла с обрамлением будут приняты в качестве заявок на участие в соревнованиях по квилтингу .
Хотя мне хорошо известно, что навыки вышивания художника оцениваются на конкурсе, я придерживаюсь мнения, что если лицевая сторона – то есть то, что выставлено – выглядит хорошо, и нет никаких доказательств плохой отделки, то что какое имеет значение если спина не видна?
Я знаю, что с моим мнением будет много несогласных. Это нормально!
Все это возвращает меня к вашему решению о том, как закончить свою работу.
Руководствоваться:
Какой бы путь вы ни выбрали, гордитесь своей работой .
Если вы потратите время на то, чтобы хорошо закончить проект, независимо от того, будет ли видна спина или нет, вы получите более теплый свет, чем осознание того, что вы что-то скрываете!
Так что же такое рисование нитками? Рисование нитками, или машинная вышивка со свободным движением, – это уникальный способ украсить лоскутное одеяло, «раскрашивая» изображения на одеяле, одежде или в любом другом месте, куда ведет ваше воображение.Верх лоскутного одеяла – это ваш холст, а нить – это ваша краска. При рисовании нитками, поскольку транспортеры опускаются, вы направляете пяльцы и, таким образом, сохраняете контроль. Вы ограничены только своим воображением, какие изображения можно нарисовать на ткани.
Рисование ниткой может показаться сложным, но на самом деле это очень просто. Никаких продвинутых навыков не требуется, и самое приятное то, что не требуется никакой специальной машины. Установите на машине прямую или зигзагообразную строчку, опустите гребенки транспортера – и вы в деле.
Я использую два метода для рисования нитками своих рисунков. Первый – это метод сэндвич-тюля, который состоит из двух слоев тюля, зажатых между двумя слоями водорастворимой стабилизирующей пленки. Второй – это прямой метод, который состоит из 1) нижнего слоя – двух слоев стабилизирующей основы 2) среднего слоя – верха ткани или стеганого одеяла и 3) верхнего слоя – слоя водорастворимого стабилизатора сверху. В обоих методах рисунок печатается или прорисовывается на верхнем слое водорастворимого стабилизатора и действует как руководство при нанесении рисунка нитью.
Многие студенты, с которыми я работал, смотрят на мои удостоенные наград одеяла и говорят: «О нет, Нэнси. Я бы не смог этого сделать ». Я всегда говорю: «Послушайте, я не умею рисовать. Я не умею рисовать. Но я могу это сделать… и ты тоже сможешь! » Рисовать нитками в моей технике действительно просто. Просто начните рисовать нитками по одному шагу за раз, и все станет на свои места.
Инструменты для успешного рисования ниток – это швейная машина, оснащенная прямым и зигзагообразным стежком, способностью опускать зубчатые рейки и готовностью изучать что-то новое.Для достижения наилучших результатов используйте вискозную или полиэфирную нить весом 40 кг. Этот процесс на удивление прост, если его делать поэтапно. Простой момент, который следует помнить при рисовании нитками – нарисуйте рисунок нитками так, как он растет в природе, и у вас будет успешный проект.
Щелкните по картинкам ниже, чтобы просмотреть мини-мастерскую – надеюсь, достаточно, чтобы возбудить ваш аппетит, чтобы вы попробовали рисовать нитками.
Узнайте, как нарисовать нитью навес с помощью прямого метода и строчки зигзаг – строчка зигзаг создает больше текстуры и размеров и обычно используется в проектах с высокой плотностью стежков.
Узнайте, как нарисовать заснеженное вечнозеленое растение на сэндвиче из тюля зигзагообразным стежком.
Узнайте, как нарисовать тыкву прямыми нитками на тюлевых бутербродах. Прямая строчка используется, когда дизайн требует компактной плоской поверхности и когда требуется больше контроля.
Надеюсь, у вас возникнет любопытство, и вы захотите получить дополнительную информацию. Пожалуйста, уделите несколько минут, чтобы посетить Галерею лоскутных одеял, чтобы увидеть краткую демонстрацию некоторых стеганых одеял, которые я сделал, и загляните в раздел «Мастерская», чтобы узнать о доступных классах.Тогда взгляните на мои захватывающие онлайн-семинары по видео и подпишитесь на мою рассылку новостей. Приятного вам посещения и счастливого рисования ниток
Одеяло, созданное талантливой Эмили Милн
Роспись нитками – это техника, в которой ткань является основой, а нить – средством украшения.Будь то маленькие, детализированные стежки, обеспечивающие размер, или внешний вид, похожий на широкий мазок кисти, чтобы покрыть большая площадь, роспись нитками – прекрасный способ превратить художественное лоскутное шитье в особенность, непохожую на другие вид квилтинга. Наша подруга Эмили Милн – исключительный художник и мастерица лоскутного шитья. Мы видели мини лоскутное одеяло, которое она создала, перевела знаменитую картину Винсента Ван Гога Звездная ночь на красивое художественное лоскутное одеяло.Мы спросили, создаст ли она более крупную версию стеганого одеяла, которую мы сможем выставить в наш офис, и она любезно повиновалась.
Ниже рассказывается о том, как Эмили пришла в голову идея, а затем создала это фантастическое художественное лоскутное одеяло по собственному усмотрению. слова.
Привет, меня зовут Эмили, и я недавно закончила Королевский колледж в Лондоне, где изучала французский и испанский языки. В моем В свободное время люблю лоскутное шитье, выпечку и танцы сальсы.Совсем недавно я увлекся рисованием нитками как мой предпочтительный метод квилтинга. В этой статье описаны методы создания моей собственной стеганой версии знаменитая картина «Звездная ночь» и то, как я превратил идею в лоскутное одеяло, которым я действительно горжусь. Я всегда любил движение и яркие, смелые цвета на этой картине. Кое-что о плавных мазках кистью и слияние синего в ночном небе привлекает мое внимание. Несколько лет назад моя сестра писала ручку рисунок картины, и это заставило меня задуматься, может быть, я смогу воспроизвести картину на швейной машинке и темы?
Рисунок пером, созданный моей сестрой
Оригинальная картина Винсента Ван Гога
Я знал, что мне нужны глубокие, насыщенные цвета, чтобы воспроизвести видение, которое было у меня в голове. Затенение это важно при рисовании, и я хотел воплотить это в жизнь при рисовании нитками. Слои цветов поверх друг друга добавляют измерение, которое действительно трудно воспроизвести без наложения цветов. Я решил использовать MasterPiece Автор Superior Threads на это одеяло по нескольким причинам:
Я выбрал двенадцать цветов ниток MasterPiece: # 170 Bernini, # 121 Cezanne, # 125 Soleil, # 123 Lemonade, # 184. Buttercream, # 169 Van Gogh, # 176 Waterloo, # 139 Marine Blue, # 140 French Blue, # 141 Starry Starry Night, # 174 Индиго и # 161 Ворон.
Я использую раму New English Quilter и швейную машину Juki в качестве основного оборудования. Рамка растягивает мою ткань как холст, а свободное движение каретки позволяет мне перемещать швейную машину, как кисть, с мои руки направляют движение в любом направлении.Моя машина Juki выполняет идеальную прямую строчку и достигает 1500 стежков в минуту, не беспокоясь. Если захочу, я могу добраться до медали. Я всегда использую игла Superior Topstitch # 100/16 при рисовании нити, потому что нити нужно много места, чтобы летать через мою машину (которая прошивает на 1500 SPM). Большое ушко также облегчает заправку нити в иглу. бриз, за что я безмерно благодарен.
My New English Quilter frame и швейная машина Juki
Моя любимая игла для рисования нитками, вышивка # 100/16
Чтобы начать собственно квилтинг, я убедился, что все настроено и находится под рукой.Я разложила ткань на своем рамки, организовал мои нитки MasterPiece, вставил новую иглу Topstitch # 100/16 в мою машину и оставил мои эталонный принт оригинальной картины рядом. Я начал с вышивания базового слоя цвета # 174 Индиго. чтобы соединить два слоя ткани, а также создать контур основной формы. Начиная с темный цвет, такой как индиго, позволил мне создать базовую линию, а также предотвратить образование складок на ткани при наложении слоев все больше и больше стежков на ткани. Бонусом от использования темной нити на темной ткани было то, что любая ошибки будут скрыты, если я буду шить более яркими цветами. Я использовал портновский мел, чтобы установить ориентир линии для основных форм. Эти рекомендации были очень полезны для сравнения стеганого одеяла с картиной, поскольку каждый цвет перешел на следующий. Как только я закончил свой базовый слой с индиго, я увидел, что текстура начинается. ожить!
Одной из проблем, которые возникли, когда я стегал, было смешение цветов вместе.я хотел избегайте эффекта капли, когда кажется, что группа цветов сложена без определения. Я пытаюсь создать картину Ван Гога, а не картину Джексона Поллока (возможно, это должен быть мой следующий проект), поэтому я хотели чистые линии, чтобы цвет можно было легко отличить от других. Попробовав несколько разных методов, я обнаружил, что, добавляя движение типа крючка к моим линиям, цвета сохраняются при наложении слоев и он создавал уникальный абстрактный вид.
Текстура сыграла важную роль в этом проекте. Я решила не использовать стабилизатор между слоями ткани. потому что я не хотел, чтобы готовое одеяло было жестким или плоским. Многослойное наложение ниток создает рябь в ткани – текстура, которую я люблю, потому что она действительно помогает передать движение в оригинальной картине. Я действительно сосредоточился на создании этой текстуры на луне, звездах и центральном водовороте.Мне было особенно приятно с тем, как луна погружается в ткань, создавая великолепную текстуру с желтой нитью, окружающей ткань форма полумесяца.
Готовая деталь имеет размеры 19 дюймов в ширину и 12,5 дюймов в высоту. Я использовал почти 1000 ярдов. ниток из моего MasterPiece Конусы и 7 предварительно намотанных SuperBOBs наматывали шпульки на протяжении всего проекта.
Процесс покраски резьбы
Текстура прекрасна!
Лоскутное одеяло. Посмотрите все на ветке!
В этом проекте я много узнал о движении, текстуре и наслоении. Мне очень понравилась свобода использования стольких разные цвета на небольшой площади и найти способ смешать их вместе, сохраняя при этом их индивидуальность вибрация. Я подумал, что было бы забавно записать видео этого процесса. Ты можешь смотреть наш видеоролик о одеяле «Звездная ночь», чтобы лучше понять, как возник этот проект.
Надеюсь, это вдохновит вас попробовать что-то новое!
К началу
.