Цели:
Коррекционно — образовательные:
— познакомить детей с функциями компьютера;
— расширить и активизировать словарь по темам:
«Зимующие птицы», «Перелетные птицы», «Лес»,
«Животные», «Оргтехника»;
— закреплять навыки словообразования (зима, снег).
— продолжать учить детей отвечать полными ответами.
Коррекционно — развивающие:
— автоматизировать звуки [с], [з] и [ш].
— развивать общую и мелкую моторику, дыхание;
— развивать логическое мышление, внимание, память.
Коррекционно-воспитательные:
— воспитывать чувство любви к родной природе, прививать
детям навыки ЗОЖ.
Активизация словаря: компьютер, мышка, системный блок, монитор, зимующие, перелетные птицы.
Методические приемы: сюрпризный момент, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, стихи, загадки, дидактические игры, физминутка, вопросы, объяснения, песня, работа с моделью.
Предварительная работа: беседы о зимующих и перелетных птицах, животных, природе Учалинского края, разучивание стихов, дидактических игр.
Оборудование: Компьютер, декорации «Зимний лес», разрезные картинки в конвертах, картинки с изображением снега и зимы, модель и картинки к ней.
1. Организационный момент | Логопед: Здравствуйте, ребята. |
Отгадайте-ка загадку:
Что за чудо-агрегат
Может делать все подряд —
Петь, играть, читать, считать,
Самым лучшим другом стать?
Логопед: Молодцы, правильно отгадали.
Стихи о компьютере.
Компьютер – электроприбор,
Умнейший, как профессор.
Есть у прибора монитор,
И мышка, и процессор.
Нам служит он порою
Машинкою печатной
И книжкой записною
Или игрой занятной.
Заходит Компьютер.
Компьютер: Здравствуйте, ребята и взрослые. Я шел к вам в гости и увидел, как красиво в Учалинском лесу. Ребята, а вы хотели бы посмотреть красоту нашей природы?
Логопед: Компьютер, мы не можем сейчас пойти в лес, ведь там очень холодно.
Логопед: давайте покажем Компьютеру, как сильно дует ветер в наших лесах.
Развитие речевого дыхания «Ветер».
Логопед: вот теперь, когда дует теплый ветер, можно отправиться в лес.
Компьютер: не бойтесь мороза, вы можете посмотреть зимний лес у меня в картинках.
Логопед: Ребята. Что нужно сделать, чтобы компьютер показал нам зимний лес?
Нажимаем на кнопку. Компьютер выдает картинки.
2.Основная частьЛогопед: Ой, какие красивые картинки есть в компьютере. Куда же мы попали? Какое же время года в нашем лесу?
Логопед: А как вы догадались, что это зима?
Логопед: Какая бывает ЗИМА?
Логопед: Что делает ЗИМА?
Логопед: Вспомните, какие животные живут в наших лесах? А каких из них мы не можем сейчас встретить? Почему?
Логопед: Кого мы еще можем встретить зимой в лесу?
Логопед: Каких птиц мы можем встретить сейчас? Почему они так называются? Каких зимующих птиц вы знаете? А каких птиц мы не увидим сегодня? Почему они так называются? Почему мы не можем их увидеть?
Логопед: Какие деревья растут в нашем лесу? Какие из них хвойные? Почему они так называются?
Логопед: Спасибо тебе Компьютер, ты показал нам красивый зимний лес.
Логопед: Компьютер, ты показал картинки, а еще что ты можешь?
Компьютер: Я очень многое могу, но сегодня для вас, ребята, я приготовил несколько игр-заданий. Как вы думаете, вы справитесь с ними?
Логопед: Садитесь за столы, ребята. А я возьму у Компьютера задания.
(разрезные картинки)
Логопед: Посмотри, Компьютер, правильно ли ребята справились с заданием? Если у него загорится зеленая лампочка, значит, вы правильно выполнили задание, а если красная – то есть ошибка.
Логопед: А теперь я думаю надо немного отдохнуть. А как вы думаете, ребята? Почему нам надо отдохнуть?
Логоритмическая гимнастика.
Наконец пришла зима. Руки в стороны
Стали белыми дома. Руки над головой образуют «крышу»
Снег на улице идет, Руки опускаем, кисти «дрожат»
Дворник улицу метет. Имитация работы дворника
Мы катаемся на санках, Присели, руки вытянуты вперед
Пишем на катке круги, Руки за спиной, повороты
Ловко бегаем на лыжах. Имитация бега на лыжах
И играем все в снежки. «Бросание» снежков
(Компьютер дает картинки, дети по кругу передают картинку и называют слова. Например, СНЕГ – снежок, снеговик, снежный).
Логопед: А ты компьютер, слушай , правильно ли ребята подбирают слова.
Логопед: Посмотрите, Компьютер приготовил нам новое задание.
Чтобы его аккуратно выполнить, нам нужно размять пальчики.
Развитие мелкой моторики «Снежок».
Раз, два, три, четыре, загибают пальчики
Мы с тобой снежок слепили. «Лепят»
Круглый, крепкий, очень гладкий. Показывают круг
И совсем-совсем не сладкий. Грозят пальчиком
(Дети за столами выполняют задание).
Логопед:
Компьютер: Молодцы, ребята. А теперь у меня для вас есть последнее задание.
(Компьютер проводит детей к доске).
3. Заключительная часть
Прежде, чем перейти к заданиям, отгадайте-ка загадки.
Компьютер загадывает загадки.
а) За рекой они росли,
Их на праздник привезли.
На веточках иголки.
Что же это? (Елки)
б) Чернокрылый, красногрудый, и зимой найдет приют.
Не боится он простуды – с первым снегом тут как тут! (Снегирь)
в) Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу.
В лесу на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
г) На земле он всех умней,
Потому и всех сильней. (Человек)
а) в жизни растений
Л: выберите картинки, которые отражают жизнь деревьев зимой
Л: Почему ты выбрал эту картинку?
б) в жизни птиц
Л: выберите зимующих птиц и поместите их на доске
в) в жизни животных
Л: выберите животных, жизнь которых изменяется с приходом зимы
Л: Какое животное ты выбрал? Почему?
г) в жизни людей
Л: выберите предметы и одежду, которые нужны человеку зимой.
Л: Какие предметы ты выбрал? Почему?
Л: посмотри, Компьютер, правильно ли дети выбрали картинки?
Дети рассказывают стихи «Мороз» Е.Благининой
Морозы жестокие
В этом году!
Тревожно за яблоньки
В нашем саду.
************
У нас приготовлено
Все для зимы:
Рогожей укутаем
Яблоньки мы.
*************
Но больше всего
Беспокойно за птиц –
За наших воробышков,
Галок, синиц.
************
Поможем ли мы
Беззащитным таким?
************
Поможем! Их надо кормить
И тогда
Им будет легко
Пережить холода.
Компьютер: Молодцы, ребята! Со всеми заданиями справились! Я хочу вам подарить этот подарок, чтобы вы и дальше смогли играть и выполнять различные задания. (Дарит компьютер детский).
Логопед: Спасибо компьютер, мы обязательно научимся работать на компьютере.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Автор: Гайнияхметова Светлана Нуртдиновна
Организация: МАДОУ д/с №10 «Чебурашка»
Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Янаул
Автор: Абдрахманова Инна Гарафутдиновна
Организация: МАДОУ д/с №10 «Чебурашка»
Населенный пункт: Республика Башкортостан, г. Янаул
Цель: Формировать музыкальный вкус детей и продолжать учить их выполнять работы из бросового материала.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей высказываться об отношении к музыке, о своих переживаниях, вызванных в процессе ее слушания. Различать изобразительность в музыке, связывать с характером музыкальных пьес. Вспомнить и пропеть попевку и песню, работать над звукообразованием: – петь лёгким подвижным звуком;
пробуждать интерес к творческому труду, учить создавать образ цыпленка из нескольких деталей, используя бросовый материал.
Развивающие:
Способствовать развитию творческих, слушательских и исполнительских навыков детей в процессе музыкальной деятельности. Способствовать развитию и закреплению связной речи посредством описания своих чувств, образов, возникающих при восприятии музыки. Развивать у детей способность к импровизации; развивать мелкую моторику рук, координацию движений обеих рук.
Воспитательные:
Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к природе и окружающим через музыкальную деятельность, воспитывать усидчивость, доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование: Портрет композитора Мусоргского М. П., деревянные ложки, кастрюля- хитрюля, метла и парик «Бабы Яги», иллюстрации к картинам В. Гартмана, муляж куриного яйца, капсулы от киндер-сюрпризов на каждого ребенка, пластилин, стеки, ИКТ.
Методические приемы: Использование записей для магнитофона и CD-плеера. Выразительное исполнение песни музыкальным руководителем. Наглядно-образный показ приемов выполнения отдельных музыкально-ритмических движений. Беседа как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой, средствами музыкальной выразительности. Использование образного этюда «Баба-Яга».
Педагогические технологии: игровая, творческая, здоровьесберегающая.
Использованная литература: «Картинки с выставки», Редакция П.Ламма.Москва.Госмузиздат,1931; Абызова Е.Н. «Модест Петрович Мусоргкский»
2 издание; музыка,1986г.
Ход НОД:
Дети заходят в зал, где их встречает музыкальный руководитель.
Муз. рук.: -Добрый день, ребята. Проходите
Здравствуйте, ребята!
Друг на друга посмотрите
И улыбку покажите
Как хорош сегодня день
Заниматься нам не лень!!!
У нас сегодня встреча в музыкальной гостиной, и я приглашаю вас всех на выставку. Но выставка у нас будет необычная. На этой выставке вы не только увидите картины, но ещё и услышите их. Вы хотите отправиться на выставку картин?
Дети : – Да.
Музыкальный руководитель: – Вы знаете, что это такое выставка?
Верно, выставка – это показ самых лучших достижений в науке, культуре, искусстве. На предыдущих занятиях мы с вами уже познакомились с некоторыми картинами. И сегодня мы продолжим знакомство с творчеством архитектор, художника Виктора Александровича Гартмана. У него был друг- композитор Модест Петрович Мусоргский- Великий русский композитор, который родился в 1839 году . Вот посмотрите на него. В красивом городе Санкт- Петербурге. Когда он был в вашем возрасте, ребята, он начал заниматься музыкой , а учительницей была его мама. Как то Гартман пригласил Мусоргского к себе на выставку. Композитору так понравились картины, что он сочинил за 2 недели музыкальную сюиту, которую назвал «Картинки с выставки». Эта сюита состоит из 10 пьес и с некоторыми из низ них мы уже познакомились. Давайте вспомним какие пьесы и картины нам известны.
Дети:- «Катакомбы», «Два еврея. Богатый и бедный», «Богатырские ворота», «Лиможский рынок», «Прогулка».
Муз. рук: -Хорошо. Посмотрите ребята сегодня перед вами новая картина. Как вы думаете как она называется?
Дети:- «Гном»
Муз. рук : -А гном настоящий или сказочный человечек? А какие бывают гномы?
Дети: хорошие, сказочные, маленькие, быстрые, добрые, улыбающиеся.
Муз. рук: Давайте все вместе послушаем пьесу «Гном» и охарактеризуем его.
Слушание “Гном”
Муз. рук:- Как вы думаете, какой гном в пьесе Мусоргского?
Дети: Недобрый, злой, грустный, печальный, недовольный.
Муз. рук:- А как вы догадались?
Дети: -Музыка настороженная, печальная, грустная, злая, тоскливая.
Муз. рук: -У меня есть картинки настроения. Вот такие тучки. Кто хочет выбрать тучку, которая подходит под настроение этой пьесы?
Дети выбирают облако
Муз. рук.- На первый взгляд может показаться, что гном и вправду сердитый и злой. Но, если мы прислушаемся и послушаем музыку дальше, то услышим интонации грусти. Уродливый, забавный карлик семенит на своих коротеньких ножках, иногда спотыкаясь, а иногда неловко подпрыгивая. В мелодии слышны эти спотыкания и сердитое ворчание гнома. Может он жалуется на судьбу этот маленький человечек, не горько ли ему от того, что он не такой, как все другие существа, а смешной и уродливый?
Это потому что у гнома часто меняется настроение. То он сердитый, злобный, то унылый и тоскливый. Но, несмотря на то, что этот гном грустный, я думаю, что гномы в целом, очень веселый народ. Правда, ребята?! И у нас есть с вами весёлая песенка про гнома, которую мы знаем. Я предлагаю её спеть, но вначале распоёмся. А распевка тоже называется «Гном»
Ритмическая распевка «Гном»
Мы построим дом, дом,
Будем жить мы в нём, нём.
Самый добрый гном, гном,
Бережёт наш дом, дом.
А теперь предлагаю прохлопать длинные звуки. Дети хлопают.
Гномы очень любят стучать чем нибудь: молоточками или ещё чем-нибудь.. Интересно, вот у меня есть кастрюля- хитрюля. Что же она нам приготовила?
Кастрюля- хитрюля, покажи, чем сегодня нашим деткам стучать?
Открывает крышку, а там деревянные ложки
Муз. рук:- Вот какой сюрприз нам приготовила кастрюля- хитрюля. Давайте пропоём попевку и постучим длинные звуки на ложках. Молодцы, ребята! Вы постарались ритмично играли ложками и чётко произносили слова попевки. А сейчас споём известную нам песенку «Гном». Ребята, отличается характер нашего гнома от гнома Мусоргского? А какой он? (весёлый, радостный, подвижный, бодрый, довольный)
А кто покажет тучку настроения? Показывает облачко
Муз. рук: -А теперь, продолжим нашу экскурсию и посмотрим к следующую картину. А угадать, что на ней вы сможете, угадав загадку. Слушайте внимательно.
Явился в жёлтой шубке:
Прощайте, две скорлупки!
Кто-же это? птенцы(ответы детей)
-Верно! И следующая картина Гартмана называется «Балет невылупившихся птенцов»
-Ребята, как вы думаете, что делают птенцы на картине?
Дети отвечают.
-Очень весело смотреть как птенчики выбираются из скорлупок и, впервые пробуя свои слабенькие ножки, радуются жизни. А какие они?
Дети: -Шаловливые, легкие, грациозные, смешные, мягкие.।
Муз. рук: -Я предлагаю вам послушать пьесу Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов» и определить, какие по характеру птенцы, как композитор изобразил их?
Слушание «Балет невылупившихся птенцов»
Муз. рук:- Ребята, какие по характеру птенцы получились у композитора Модеста Петровича Мусоргского?
Дети: –забавные, смешные, веселые
Что делают птенцы под эту музыку?
Дети отвечают: играют, встряхивают крыльями…кивают головкой, качаются в разные стороны. .
Муз .рук: -А какое облачко подходит, кто покажет? Показ облачка
Потряхивают маленькими не обсохшими крылышками, переминаются с ножки на ножку и тихонечко попискивают тоненькими голосками. Здесь почти вся музыка наполнена ими.
Все время они звучат — остренькие и будто дрожащие нотки. Понемножку, постепенно учатся прыгать и взмахивать крылышками маленькие, еще не до конца вылупившиеся
птенчики. А вы могли бы изобразить танец маленьких цыплят? Давайте попробуем, а для этого встанем в круг. я вас приглашаю потанцевать под эту музыку, порадоваться жизни вместе с птенцами, слушая музыку, попробуйте придумать свой танец маленьких птенцов.
Танец под музыку «Балет невылупившихся птенцов»
Муз. рук: А теперь, продолжим нашу экскурсию и посмотрим к следующую картину. Что вы видите? Мы с вами попали в дремучий, тёмный лес. Увидели там домик на курьих ножках, хотели в него заглянуть. Заглянет в неё? Кто в ней живёт? Но побоялись. И правильно сделали, выскочила оттуда Баба Яга. А какая она? Села на свою ступу и взвилась в ночное небо. Ой, смотрите наша картина ожила. Перед детьми видеопроектор с мультфильмом, где звучит пьеса М. П. Мусоргского «Избушка на курьих ножках».
– Какой вы видите Бабу-Ягу?
Дети: –Сердитая, злая, недобрая, вредная, пакостная, хитрая.
Муз. рук: -А как же композитор Модест Петрович передаёт образ Бабы Яги с помощью музыки? Послушаем.
Дети: -музыка таинственная, пугающая, страшная.
Муз. рук: -Чтобы написать такую музыку, какие звуки он использует?
Дети: -Низкие звуки, громкое звучание, быстрый темп, отрывистую мелодию.
Муз. рук: -А кто мне покажет какая подходит тучка? Показ детей.
-Давайте мы сейчас с вами так поиграем. Кто хочет изобразить злую, сердитую Бабу Ягу?
Выбираем ребёнка и идём переодевать его.
А пока наша Баба Яга переодевается и входит в роль послушаем стихи
Стихи:
1. На курьих ножках чудная избушка.
В лесу дремучем спрятана от всех.
Яга живет в ней – вредная старушка.
Не нравятся ей шум и громкий смех.
2. Сова хохочет, воют ночью волки.
Ломает ветки, проходя, медведь.
Боятся звери бабиной метелки.
Поменьше, все, стараются шуметь.
3. Яга ногами топает от злости.
Кричит, что надоели ей прыжки
И, что болят от сильной тряски кости.
Звенят на полках миски и горшки.
Муз. рук: -А вот и сама Б.Яга к нам пожаловала.
Пляска Бабы Яги(музицирование)
Муз. рук: –Ой, ребята, какая интересная Б.Яга получилась. Ну хватит, хватит, Яга нас пугать. Не боимся мы тебя. Мы знаем, что ты бываешь смешной и доброй. Правда?!
Б.-Яга: да
Муз. рук: -Давай лучше поиграй с ребятами. Игра называется «Бабка Ёжка». Очень уж у тебя метла красивая.
Бабка Ёжка,
Костяная ножка,
С печки упала,
Ногу сломала,
Побежала в огород,
Напугала весь народ
Б .- Яга крутит метлу по кругу под ногами ребят, а они прыгают.
Муз. рук: –Спасибо тебе, Б .-Яга» за веселье и доброту. Иди пожалуйста переодевайся и приходи к нам.
-Наша экскурсия подошла к концу. И в заключение нашей встречи мне очень хочется узнать, кто сочинил музыку к картинкам?
Дети: -Модест Петрович Мусоргский.
Муз. рук: -А какую сюиту он сочинил
Дети: – «Картинки с выставки»
Муз. рук: -А кто художник?
Дети: -Виктор Александрович Гартман
Муз. рук: А с какими картинками мы сегодня познакомились?
Дети: -«Гном», «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках».
Муз. рук: А какая картинка вам понравилась больше всего?
Дети:…..
Муз. рук: -Я услышала, что больше всего назвали птенцов и сегодня я предлагаю вам их создать, хотите?!
Дети проходят к столам
Воспитатель: – Дети, из такого яйца (воспитатель показывает куриное яйцо) какие птенчики вылупливаются? (Цыплята). Вот их сейчас я предлагаю сделать. Скажите, пожалуйста, а что значит «вылупливаться»? (ответы детей).
Воспитатель: – Посмотрите на экран. На картинке три цыпленка сидят в скорлупе, у одного из них скорлупа и на голове. Совсем как шляпа. Далее еще один смешной цыпленок. А на этой картинке у цыплят из скорлупы торчат лапки. Какие они смешные!
– Цыплят мы сделаем из капсулы от киндер-сюрприза. Это будет туловище и голова. А каких частей не хватает, мы слепим из пластилина. А каких частей не хватает? Ответы детей.
– А сейчас я покажу, как капсулу поместить в скорлупу. Для этого шарик из белого пластилина сплющиваю пальцами. Получается сплющенный круг. Его прикладываю к капсуле. Затем по краям белого пластилина стекой делаю угловые надрезы (зигзаги) и лишний пластилин убираю на доску. Когда вылупливается цыпленок. Скорлупа ломается неровно. Затем приделываем к капсуле недостающие части из пластилина и получается цыпленок. Примерно такой, как на экране. А вот какие невылупившиеся птенцы получились у меня. Показываю образцы.
Дети приступают к самостоятельной работе (под тихую музыку), воспитатель помогает.
Готовые работы дети ставят на подставку.
Подводится итог занятия.
Воспитатель: – На память я вам дарю маленькие портреты композитора А.П. Мусоргского, предлагаю дома рассказать своим родителям о нем и музыке, которую вы сегодня услышали. И еще предлагаю вам, дети, нарисовать Бабу- Ягу и гнома.
Приложения:
Счастливый кавказский турист со свежей сельдью с луком и флагом нидерландов в амстердаме. традиционная голландская еда на открытом воздухеPREMIUM
Счастливый молодой человек по видеосвязи, разговаривает онлайн с мобильного телефона, здоровается с камерой смартфона и дружелюбно машет рукой, стоит на голубом фонеPREMIUM
Фрагмент руки, путешествующей автостопом, ожидающей, чтобы ее забралиPREMIUM
Портрет возбужденный молодой человек делает селфи на желтом фонеПРЕМИУМ
Фотография озадаченного курьера, который несет коробки с пиццей, держит современный смартфон с макетом экрана, получает много звонков и заказов за один раз, носит повседневную одежду, стоит на желтом фонеPREMIUM
Фотография бородатого хипстера, который использует смартфон и носит наушникиPREMIUM
Путешествия за границей. мужчина-турист с международными флагами, стоящий с рюкзаком и камерой на желтом фонеPREMIUM
Портрет привлекательного веселого парня, весело танцующего, расслабляющего, изолированного на розовом пастельном фонеPREMIUM
Фото привлекательного мечтательного молодого человека, выглядящего в пустом пространстве, в очках, изолированных на пастельно-голубом фоне.
Портрет крутого стильного мужчины в рубашке и шляпе, позирующего на ярко-желтом фонеPREMIUM
Сумасшедший турист-путешественник в желтой одежде с фотоаппаратом на синем фоне. пассажир, выезжающий за границу в выходные дни. воздушное путешествие. держи чемодан, делай селфи на мобильный телефон. ПРЕМИУМ
Молодой улыбающийся мужчина ходит и разговаривает на красном смартфоне по улицеPREMIUM
Фотография впечатленного брюнета, молодого парня, держащего телефон в толстовке цвета хаки, изолированного на фоне бирюзового цветаPREMIUM
Выражение эмоций. мужчина высказывает свое мнение во время телефонного разговора с деловым партнеромPREMIUM
Текст для написания слов hello 2019. деловое фото, демонстрирующее начало нового года мотивационное сообщение 2017 закончился сейчас искусство кирпичной стены, как граффити мотивационный звонок, написанный на стенеPREMIUM
Привет из бумаги. бумажное искусство, аморфная форма разных цветов. аннотация на фиолетовом фонеPREMIUM
Портрет забавного сумасшедшего ботаника-инвалида, указывающего и смотрящего в камеру со стиснутыми зубами, в рубашке с синим галстуком-бабочкой и в белых очках. крытая студия, снятая на оранжевом фоне. PREMIUM
Красивый молодой человек делает видеозвонок по телефону, наслаждаясь видом на смотровую площадку острова пхи-пхи. PREMIUM
Портрет взволнованного счастливого доставщика с терморюкзаком в белой футболке и кепке с мобильным телефоном телефон в руках, выражая радость, держит рот открытым, стоит у желтой стены. ПРЕМИУМ
Парень слушает музыку в наушниках, общается на смартфоне с дорожной сумкой, пьет кофе, современная жизнь.PREMIUM
Кавказский молодой человек разговаривает по смартфону, счастливо улыбается и смеется, впечатлен новостями. летом в красочной рубашке на улицеPREMIUM
Молодой человек идет с мобильным телефоном на желтой стене, панорамаPREMIUM
Фотопортрет мужчина слушает музыку в наушниках на изолированном пастельно-голубом фонеPREMIUM
Портрет бородатого мужчины, стоящего с бумажным пакетом для покупок, полным еды, на ярко-желтом фонеPREMIUM
Селфи-путешественник, турист, делающий фото с помощью мобильного приложения для смартфона во время похода по гавайскому водопаду. улыбающийся молодой кавказец держит телефон на летних каникулах, приключения, жажда странствий.PREMIUM
Портрет оптимистичного позитивного мужчины с брюнетной стрижкой, одетого в рубашку цвета хаки, смотрящего в пустое пространство, изолированное на бежевом фоне. PREMIUM
Деловой рабочий офис привет концепция мозгового штурма в командеPREMIUM
Реабилитационный центр или центр усыновления для концепции бездомных домашних животных. добрые люди помогают бездомным животным. мужчины и женщины усыновляют питомца из брошюры плаката баннера приюта. мультяшная плоская векторная иллюстрацияPREMIUM
Счастливый азиатский турист, использующий селфи смартфона с голубым небом.PREMIUM
Крупным планом фото парень в повседневной одежде изолированный фонPREMIUM
Фотография веселого симпатичного привлекательного красивого бородатого мужчины, указывающего на пустое пространство, держащего его тренировку изолированной над синей пастелью цветной фонPREMIUM
Портрет счастливого бизнесмена, стоящего у окна в офисе. глядя в сторону и улыбаясь. мечтая об успехеPREMIUM
Крупный план мужской руки, указывающей на камеруPREMIUM
Мужчина в панике кричит, глядя на свой телефон возле красной стеныPREMIUM
Молодой человек делает селфи.PREMIUM
Крутой молодой парень в желтой толстовке с пустым экраном и делает жест «большой палец вверх», улыбается и позирует на синем фоне в студии. PREMIUM
Изолированные люди молчат. человек, сигнализирующий вам, чтобы вы хранили тайну, люди закрывают рот, мужчина жестикулирует, чтобы сохранить тайну. ПРЕМИУМ
Слово привет, выложенное деревянными буквами на многоцветном фонеPREMIUM
Мужчина-турист в медицинской маске на цветном фонеPREMIUM
Азиатский мужчина улыбается, разговаривая с мобильным на открытом воздухеPREMIUM
Портрет позитивного веселого парня, крутой промоутер, точка, указательный палец, копия, пространство, комментарий, реклама, предлагаю выбрать поощрение носить красивый наряд, изолированные на фоне желтого цветаPREMIUM
Путешественник турист в летней одежде с фотоаппаратом, изолированные на синем фоне. пассажир мужского пола, выезжающий за границу на выходные. концепция авиаперелета. продемонстрировать размер с вертикальным рабочим пространством.ПРЕМИУМ
Молодые люди проводят время вместе и выглядят довольными. ПРЕМИУМ
Фотография веселого парня, который делает селфи-шоу с открытым ртом в зеленой футболке на изолированном бежевом фоне. ПРЕМИУМ
Концепция совместной работы. офис. группа людей анализирует данные на настольном компьютере. ПРЕМИУМ
Городской молодой индийский хипстер в модной желтой толстовке. крутой южноазиатский парень носит толстовку с капюшоном на полосатом фоне, показывая пальцами в свободное пространство. ПРЕМИУМ
Портрет мужчины в экстазе. скопируйте место на изображении для вашего текста или рекламы.PREMIUM
Злой молодой человек в очках и желтой толстовке вырывает волосы и кричит, стоя на синем фоне в студииPREMIUM
Мужчина в шляпе и солнцезащитных очках на летних каникулах делает жесты по телефону и разговаривает с кто-то. перезвони мне знак на оранжевом фоне. PREMIUM
Запутавшийся путешественник турист в желтой летней одежде с фотоаппаратом на синем фоне. пассажир мужского пола, выезжающий за границу на выходные. концепция авиаперелета. тыкать пальцем в себя.ПРЕМИУМ
Изолированный снимок озадаченного мужчины, который использует мобильный телефон, жестикулирует и выглядит возмущенным, остается дома во время карантина, просыпается и принимает косметические процедуры, изолированный на желтом фоне. раннее пробуждениеPREMIUM
Вертикальное изображение заинтригованного бородатого мужчины указывает указательными пальцами вверх, поджимает губы и показывает что-то интересное, носит розовый джемпер, изолированный на желтом фоне, показывает продукт. следуйте в этом направленииPREMIUM
Подросток с мобильным телефоном на улице с удивленным выражением лицаPREMIUM
Позитивный красивый латиноамериканский бизнесмен, показывающий большой палец вверх. PREMIUM
Студийный снимок молодого счастливого человека, улыбающегося во время разговора по мобильному телефону. смотреть пустой космический рекламный щит, изолированный на фоне голубого цветаPREMIUM
Красивый позитивный парень в отпуске, в летней шляпе, смотрит и указывает на логотип, довольный улыбается, стоит с камерой и рюкзаком на синем фонеPREMIUM
Веселый красивый мужчина рекомендует место для летнего отдыха, показывает большой палец вверх и одобрительно улыбается. турист оставляет положительный отзыв, стоит с камерой и рюкзаком на синем фонеPREMIUM
Подросток изолирован на белом фонеPREMIUM
Бизнесмен разговаривает по мобильному телефону, идя по улице города на работу. мужчина в очках, одетый в офисную сумку, разговаривает по мобильному телефону и зовет кого-то с поднятой рукой.ПРЕМИУМ
Трое молодых возбужденных мужчин показывают большие пальцы вверх изолированы на желтом фонеПРЕМИУМ
Юрист в костюме стоит рядом с банкоматом и кладет деньги в кошелекPREMIUM
Крупным планом дружелюбный молодой человек улыбается, машет рукой, чтобы поздороваться, приветствует вас, стоит на голубом фонеPREMIUM
Фотопортрет студента разговаривает по мобильному телефону смеется рука на груди изолирована на ярко-синем фонеPREMIUM
Привлекательный улыбающийся молодой человек в осеннем пальто и шляпе гуляет на улице по городской улице с мобильным телефоном в рукахPREMIUM
Молодой студент с ноутбуком в HomePremium
Стильный хипстерский мужчина с модным одеждой во время телефонного разговора в городской среде Enviromentpremium
Низкий угол хипстерского человека, слушающий Musicpremium
Молодой счастливый человек, улыбаясь, принимая селфи -картину Mobile Phonepremium
Happy Happy Mail красивый азиатский мужчина, указывающий рукой в сторону, чтобы скопировать пространство, стояPREMIUM
Эмоциональный молодой бородатый мужчина в джинсовой рубашке идет по улице в наушниках, слушает музыку и подпевает, держа в руке мобильный телефон на фоне современного городского пейзажаPREMIUM
Азиатский мужчина с телефоном, счастливый и улыбающийся, смотрящий на экранPREMIUM
Фотография забавного впечатленного парня, одетого в фиолетовый свитер, смотрящего на пустое пространство изолированного желтого цвета фонаPREMIUM
Молодой бородатый мужчина в красной шляпе смотрит на свой телефон и чувствует себя счастливымPREMIUM
Красивый бородатый мужчина в красной рубашке делает селфи на своем телефоне на мосту у рекиPREMIUM
Портрет двух веселых молодых людей, лучших друзей, делающих селфи, держа пивные бутылки и крича изолированно на желтом фонеPREMIUM
Молодой красивый деловой человек лежит на скамейке на холме и делает селфиPREMIUM
Счастливый молодой человек в пляжной шляпе и жемчужных ожерельях пьет из синей чашкиPREMIUM
Молодой человек слушает музыку в наушниках у моряPREMIUM
Счастливый молодой человек машет рукой во время разговора по смартфону на синем фоне. PREMIUM
Портрет молодого человека, указывающего пальцем. в черном дисплее. 3д иллюстрация.ПРЕМИУМ
Бизнес, стартап, найм, жест и концепция людей – счастливый бизнесмен или креативный офисный работник мужского пола с компьютерами, указывающими пальцем на вас. ПРЕМИУМ
Улыбающийся студент общается в чате онлайн через социальную сеть на мобильном телефоне во время прогулки по улице. стильный хипстерский мужчина проверяет почтовый ящик на смартфоне, стоя на синем фоне стены. ПРЕМИУМ
Портрет бизнесмена в деловом костюме в парке с мобильным телефоном. улыбающийся бизнесмен разговаривает по мобильному телефону., на открытом воздухе. молодой человек в деловом костюме разговаривает по смартфону на природеPREMIUM
Изображение улыбающегося афроамериканца, который показывает большой палец в камеру мобильного телефона, что-то рекомендует, стоит со смартфоном на фиолетовом фонеPREMIUM
Молодой бородатый латиноамериканец в темных очках, прислонившись к желтой стене, отправляет голосовое сообщение. свежий воздухPREMIUM
Молодой индийский турист в шляпе на белом фоне.0003
Довольный красивый мужчина фотографирует на мобильный телефон во время тренировки на природеPREMIUM
Фотография возбужденного изумленного парня в рыжей прическе, одетого в синий свитер рука об руку держит смартфон на розовом фоне. смартфон, счастливо смотрит на экран мобильного телефона, носит желтую шляпу и матросский джемпер, использует наушники для прослушивания звука. технологииPREMIUM
Фотография классного парня, держащего телефон и читающего плохие новости в очках, повседневном джинсовом наряде на фиолетовом фонеPREMIUM
Возбужденный молодой парень делает видеозвонокPREMIUM
Турист с поднятым большим пальцемPREMIUM
welcome
приветствие
человек 9000 3
текст
слово
фон
знак
сайт
светлый
счастливый
лицо
смех
логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Катериной Хлизницовой
Unsplash+
900 02 Разблокироватьcampuslessonuniversity
Владислав Клапинstickersmiley face
–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Pablo GentileHd неоновые картинкиСветлые фоныHd синие обои
Ioana Cristianashadowromanianăvodari
Октавиан Дэнwordsaluteletters
Drew Beamersignwordsunited States
логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве with Ave Calvar
Unsplash+
Разблокировать
Счастливые изображения и картинкиsmilePeople images & images
Бехзад ГаффарянHd розовые обои karşiyakaTurkey images & images
Estée Janssenshandwritingenglish Studypen
Тим Моссхолдерusaidcoeur d’alene
Артем Брызгаловwallsawatdimerhaba
Джон Тайсонкарьеравакансияперсонал ищет
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Allison Saeng
Unsplash+
Разблокировать
искусственный интеллектцифровое изображение3d обои HD
письмокаллиграфияперьевая ручка
Николай ЧерниченкоHd белые обоиtagminimal
Tim MossholderHd желтый фоткиЛюбовь фотооптимизм
Владислав КлапинtexthandHq background images
Mayank Baranwalindiamaharashtramumbai
Unsplash logo 90 236 Unsplash+В сотрудничестве с Andy Quezada
Unsplash+
Разблокировать
outdoor partyrepublica dominicanasummer party
Linus NylundПрирода фотоВода hd картинкиморе
кампусурокуниверситет
Hd неон картинкиСветлые фоныHd синие обои
словасалютбуквы
Счастливые картинки и картинкиулыбкаЛюди фото 3д обои
письмокаллиграфияперьевая ручка
HD желтые фоткиЛюбовь фотооптимизм
индиамахараштрамумбай
Природа imagesHd вода обоиморе
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
стикерысмайлик
shadowromanianăvodari
signwordsunited States
Hd pink wallpaperskarşıyakaTurkey images & images
usaidcoeur d’alene
Карьеравакансист aff разыскивается
Hd белые обоиtagminimal
texthandHq фоновые изображения
вечеринка на открытом воздухе república dominicanasummer party
campuslessonuniversity
shadowromanianăvodari
handwritingenglish Studypen
usaidcoeur d’alene
письмокаллиграфияперьевая ручка
Hd белые обоиtagminimal
indiamaharashtramumbai
наклейкисмайлик
словасалютбуквы
Счастливые картинки и картинкиулыбкаЛюди картинки и картинки
карьеравакансияперсонал ищет
texthandHq background images
Природа фотоHd вода обоиморе
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.