Чрезвычайно важно с самых ранних лет дать детям понятие о смене времен года. «Неужели для этого нужны специальные методики или пособия?»-спросите вы. Ведь ребенок часто гуляет на улице, наблюдает природные явления воочию. Зачем ему картинки в книжках, когда на улице есть настоящие деревья, снег, солнце? Можно выйти с малышом на улицу и рассказать ему о лете, осени, зиме… Конечно, познавательную ценность прогулок на свежем воздухе никто не отменял. Ребенок должен видеть настоящую природу, и картинки ее не заменят. Дело в другом. Комплексное представление о смене времен года для детей часто остается вне сферы их внимания. Они могут знать, что есть зима, осень, но не соотносить слова с явлениями. Как часто сталкиваешься со случаями, когда дети в первом классе не могут сказать, какое время года за окном! А почему? Ребенок должен получить комплексную картину мира. А для этого он должен видеть перед собой все его составляющие одновременно. В природе это невозможно. Однако предлагаемые нами картинки «Времена года для детей» помогут вам, уважаемые родители и воспитатели, справиться с этой задачей.
Картинки созданы по сюжетам, взятым из реальной жизни и народных сказок. Разложите перед малышом изображения четырех различных времен года, желательно похожих по сюжету. Например, на всех картинках будет фигурировать человек. Присмотритесь к его одежде, обратите внимание ребенка на то, как одеваются люди летом, зимой, осенью. Спросите, с чем связаны такие изменения. Если на картинках – природа, акцентируйте внимание на том, как «одеты» деревья, какого цвета все вокруг, почему происходят подобные изменения. Пусть в вашей речи чаще звучат названия времен года: малыш будет их запоминать и также начнет употреблять.
В связи с вышесказанным изучать времена года для детей можно, начиная с 2 – 3 лет, когда у ребенка есть в словарном запасе базовая лексика и он готов к усвоению новых слов и понятий. Конечно, далеко не все детям будет ясно с первого раза. Родителям нужно набраться терпения, поскольку вопросы у малыша могут возникнуть самые непредсказуемые. Оставляйте ребенка в том числе наедине с картинками. В голове у малыша в это время происходят сложные мыслительные процессы: он познает себя, мир и свое место в нем. Когда он научится ориентироваться по изображениям, выйдите на улицу и попытайтесь вспомнить все то, о чем вы говорили дома. Пусть ребенок сам назовет настоящее время года, объяснит, почему, например, он одет в шапку и куртку, по какой причине опали листья и собирается дождь. Можно взять несколько картинок на улицу и сравнить изображаемое с реальностью. Главное – ваша фантазия и опыт. А у вас, уважаемые взрослые, и того, и другого вполне достаточно, чтобы познакомить нового жителя планеты с ее неписанными законами.
Игра на сортировку про четыре времени года:
Тематические карточки на сортировку по различным временам года для детей: зима, весна, лето, осень.
Четыре времени года с симпатичным мальчиком:
Тематический постер про смену времен года:
Еще одна раскраска про 4 времени года на пример дерева:
Карточки — зима, весна, лето, осень:
Еще одна игра на тематическую сортировку по временам года:
Фото деревьев в различные времена года — зима, весна, лето, осень:
Обсуждаем времена года и занятия детей по картинке, сравниваем:
Еще одна тематическая картинка — сравниваем во что одеты дети в различное время года, какая погода и т.д.
Еще одна картинка на сравнение различных времен года.
Здесь Вы можете посмотреть другие картинки и плакаты на тему времена года для детей.
(Задание может быть включено в беседу и заменить вопросы, направленные на выявление запаса сведений о природных явлениях, растительном мире и т. п.)
Оборудование
Четыре картинки с изображением времен года ( см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1).
12 картинок с изображением различных предметов, относящихся к определенному времени года (по 3 на каждое время года) (Приложение 2).
Цели исследования
Выявление полноты и точности представлений детей о временах года. Запас сведений об окружающем мире. Способность на основе анализа ситуации установить причинно-следственные зависимости. Речевое развитие.
Процедура проведения
Перед ребенком поочередно выкладывают четыре картинки большого размера с изображением разных времен года, сопровождая каждую вопросом: “Когда это бывает? Когда бывает снег?” и т.п. После рассматривания этих картинок ребенку дают 12 картинок меньшего размера
Анализ результатов
Дети с нормальным умственным развитием с удовольствием рассматривают каждую картинку. В зависимости от уровня речевого развития одни дети называют отдельными словами увиденное на картинке, другие строят фразы. К 6 годам они должны самостоятельно составить рассказ по картинке. Определение времени года по признакам (опавшие листья, снег и т.п.) не вызывает трудности. Соотнесение предметов с временами года им посильно, но некоторые дети нуждаются в уточняющих вопросах.
Дети умственно отсталые, как правило, называют на картинках то, что попадает в поле их зрения, не обобщая увиденное самостоятельно. При наводящих вопросах и выраженных признаках они узнают времена года. Ответы — в виде отдельных слов, что связано с бедностью словаря и трудностями построения фразы. Задание на раскладывание картинок в соответствии с временем года не понимают (они просто кладут маленькие картинки на большие без учета признаков). При обучении деятельность улучшается, но бедность представлений об окружающем мире часто приводит к ошибочным результатам.
Дети с задержкой психического развития понимают смысл задания. Время года на картинках определяют, но при раскладывании картинок необходимо постоянное уточнение, так как у многих детей запас сведений об окружающем недостаточен. Возникают трудности и в самостоятельном описании картинки.
При анализе результатов можно использовать следующую оценку результатов:
Источник: Немов Р. С. “Психология в 3-х томах”. – Том 3, стр. 124
Оценка результатов
10 баллов – за отведённое время (2 мин.) ребёнок правильно назвал и связал все картинки с временами года, указав на каждой основной не менее 2-х признаков, свидетельствующих о том, что на картинке изображено именно данное время года (всего не менее 8 признаков на 4 картинках)
8-9 баллов – ребёнок правильно назвал и связал с нужными временами года все картинки, указав при этом 5-7 признаков, подтверждающих его мнение, на всех картинках вместе взятых.
6-7 баллов – ребёнок правильно определил на всех картинках времена года, но указал только 3-4 признака, подтверждающих его мнение.
Выводы об уровне развития
10 баллов – очень высокий
8 – 9 баллов – высокий
6 – 7 баллов – средний
4 – 5 баллов – низкий
0 – 3 балла – очень низкий
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
|
|
|
(Аллегории, метафоры и ассоциации в живописи времён года).
Яцек Йерка Головокружительный сюр времён года
Рис 1
Четверо художников,
Столько же картин.
Белой краской выкрасил
Все подряд один.
Лес и поле белые,
Белые луга:
У осин заснеженных
Ветки как рога…
У второго — синие
Небо и ручьи.
В синих лужах плещутся
Стайкой воробьи.
На снегу прозрачные
Льдинки-кружева.
Первые проталинки,
Первая трава….
На картине третьего
Красок и не счесть:
Желтая, зеленая,
Голубая есть…
Лес и поле в зелени,
Синяя река,
Белые, пушистые
В небе облака.
А четвертый золотом
Расписал сады,
Нивы урожайные,
Спелые плоды…
Всюду бусы-ягоды
Зреют по лесам,
Кто же те художники?
Догадайся сам.
(Е. Трутнева)
Картин, посвящённых отображению различных погодных сезонов, перемены палитры красок и рисунков, в зависимости от выбранного времени года существует много, как и художников, их отобразивших на холстах и в литографиях. Многие картины содержат аллегории и метафоры и вызывают те или иные ассоциации при их рассмотрении, но всегда связанные с тем или иным временем года. Не мало зависит от выбранного автором художественного направления/стиля / метода, в котором написана картина. Это может быть реализм, символизм, абстракционизм, импрессионизм, экспрессионизм, сюрреализм и прочие, нередко выбранные авторами иные формы и методы реализации своих желаний и фантазий…
К сожалению в интерете отсутствует описание многих картин, особенно редких и эксклюзивных, которые я с трудом отыскивал. И пришлось брать на себя смелость их описывать со своей точки зрения, которая может и не свовпадать с мнением автора, читателя или зрителя. Тогда каждый из нас остаётся при своём мнении или может возразить. Кроме автора, который хотел бы, чтобы его правильно воспринимали. Но его часто уже нет с нами. И не нашей совести правильное понимание авторского замысла и оценка его метода и подбора палитры красок
Это особая тема в пейзажах картин природы великих художников, ведь ничто не трогает так чутко, как смена облика окружающего нас мира. Вместе с сезоном меняется и настроение, которое художник передает с помощью своих полотен. Но кроме пейзажей некоторые художники передают образ времени года через оригинальный портрет, метафору или сопутствующие атрибуты или приметы времени наступившего сезона. И нередко пейзаж не присутствует на рисунке, будучи подмененным ассоциативным или метафорическим образом.
Их всего четыре, но палитра красок, которая может быть использована для их зарисовки, бесконечна и переменчива. Что связано с неоднородностью и часто с непохожестью либо, напротив, идентичностью картин, временных переходов одной в другую, не ограниченных никакими рамками или условиями для рисунков. И каждый художник в состоянии подобрать ту краску, которую он нашёл, открыл, придумал, сочинил и изобразил. В этом его индивидуальность, оригинальность и неповторимость картины. И если «Золотую осень» Исаака Левитана принять за эталон, то «Золотая осень» Василия Поленова – другой эталон. Даже если есть сходство между ними в основных чертах.
Давайте взглянем и попытаемся сравнить! Они очень разные эти две великолепные картины, два осенних пейзажа. По сюжету, по цвету, по погоде…
Рис 2
«Золотая осень» – пейзаж русского художника Исаака Левитана, 1895. Художник Исаак Левитан известен, в первую очередь, как мастер-пейзажист. И, конечно, свои полотна он посвящал золотой поре – осени. В 1895 году он написал картину “Золотая осень”. Это одно из наиболее известных произведений художника. Цветовая гамма картины представляет самые яркие краски осени: желтую и красную листву, холодную уже речку, в которой отражаются еще яркие облака, вдали – деревенские домики, манящие уютом. Для Левитана осень – не Пушкинская “унылая пора”, а скорее красочная, праздная.
Рис 3
Василий Поленов «Золотая осень» картина русского художника Василия Поленова, 1893. Находится
Собрании Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В. Д. Поленова. Сюжет картины весьма схож с предыдущим полотном Левитана, но и отличается своеобразием и расположения деревьев и более широкой перспективой далей и более крутым берегом реки. Да и зелень более насыщена.
Рис 4
А вот как представляет себе картину “Осенний пейзаж” Константин Иванович Горбатов – представитель русского импрессионизма. Все эти картины реально показывают красоту и особенности русской природы в средней её полосе. Раздолье, умеренно холмистый ландшафт, типичная растительность по берегам спокойно текущих рек с берёзками и пышной листвой других деревьев и кустарников…Все они в чём то схожи, все показывают «золотую осень», соревнуются выбором палитры, и манерой рисования. От реализма Левитана и Поленова до современного импрессионизма художника Горбатого…
Одной из первых картин с аллегориями можно назвать классическое полотно Сандро Боттичелли, «Весна»,1482. (Галерея Уффици Флоренция).
Рис 5
Весна представлена яркими участниками её приветствия, а не картиной природы или времени года.
Первым источником для Боттичелли являлся фрагмент из поэмы Лукреция «О природе вещей»:
«…Вот и Весна, и Венера идет, и Венеры крылатый
Вестник грядет впереди, и, Зефиру вослед, перед ними
Шествует Флора-мать и, цветы на путь рассыпая,
Красками все наполняет и запахом сладким…
Ветры, богиня, бегут пред тобою; с твоим приближеньем
Тучи уходят с небес, земля-искусница пышный
Стелет цветочный ковёр, улыбаются волны морские,
И небосвода лазурь сияет разлившимся светом…»
Следующие четыре персонажа Боттичелли взял согласно отрывку из поэмы Овидия «Фасты» (Книга Флоралии):
“…Флорой зовусь, а была я Хлоридой…
Как-то весной на глаза я Зефиру попалась; ушла я,
Он полетел за мной: был он сильнее меня…
Все же насилье Зефир оправдал, меня сделав супругой,
И на свой брачный союз я никогда не ропщу.
Вечной я нежусь весной, весна — это лучшее время:
В зелени все дерева, вся зеленеет земля.
Сад плодовитый цветет на полях, мне в приданое данных…
Сад мой украсил супруг прекрасным цветочным убором,
Так мне сказав: «Навсегда будь ты богиней цветов!»
Но перечесть все цвета на цветах, рассеянных всюду,
Я никогда не могла: нет и числа их числу…
Следом Хариты идут, венки и гирлянды сплетая,
Чтобы в небесные ввить кудри и косы свои…»
***
На картине Боттичелли нет пейзажа, нет других привычных атрибутов весны, а только аллегории, метафоры и вызываемые ими ассоциации у читателя и зрителя.
О чём и пойдёт речь в моём анализе тех редких и мало известных картин больших и незнакомых художниках прошлого и настоящего времени.
***
В картинах цикла «Времена года Нидерландский художник Брейгель показывает на переднем плане картин фигуры людей. В большинстве случаев это крестьяне, занятия которых определяются временем года. Таким образом, Брейгель позиционирует человека как часть природы и объясняет свои аллегории. На всех пейзажи Брейгель смог отлично передать атмосферу Нидерландов, реалистично отразив круговорот природы. При этом внимание автора уделено не только перемене ее вида, но и смене внутреннего содержания.
Рис 6
Питер Брейгель Старший, Крестьянин. «Жатва. Лето», 1565. Музей Метрополитен.
Если художник ещё показывает характерную для лета картину жатвы, но уже называет картину словом «Лето», то на его картине о весне уже только виден карнавал как события из религиозного календаря о борьбе Масленицы с Постом, приходящими на весенние дни…А это уже метафора, которая заставляет читателя ассоциировать изображение с весной. И понять, почему Брейгель назвал картину «Весна». Осень и зима нарисованы у него вполне реалистично и в переносной образности не нуждаются…
Обращает на себя внимание само название картины. Не только лето, но и не только жатва. И то и другое. Ибо когда происходит жатва? Летом, когда созреют колосья. В основе сюжета таких произведений, как правило, лежало какое-либо занятие, соответствующие каждому месяцу ремесла. Итак, речь идёт о лете, как о времени года. А жатва, которая изображена на картине может рассматриваться и как аллегория как метафора. И быть названием картины.
На картине Брейгеля «Жатва» изображено пшеничное поле. Работая над ней в пекле, люди решили расслабиться, отдохнуть, перекусить, подремать или уснуть на час. Поля, люди, снопы и деревья на фоне прохладного контрастируют с холодным цветом белесого неба, словно обожженного в зной. Работа в поле продолжается: крестьяне собирают пшеницу, женщины вяжут снопы.
Рис 7
Брейгель – «Весна» – «Битва Масленицы и Поста» 1559. Музей Истории искусств, Вена.
Шуточная феерия боя между свитами Поста и Масленицы является аллегорией весеннего праздника, проводившегося в Средневековой Франции и Голландии в последний день карнавала перед Великим Постом. . На площади одного из фламандских городков Брейгель показал. тучного человека в колпаке, сидящего на бочке с вином. Это метафорический Карнавал. В его руках вертел, на который нанизана мясная еда. Тощую фигуру Поста с пчелиным ульем на голове, монах и монахиня тащат в сторону Карнавала в знак умеренности и верности церкви.
Фактически время наступления весны определялось не столько природными признаками, а религиозным календарём, что, правда, в основном совпадало…
Рис 8
«Возвращение стада» осенними вечерами либо после многомесячного выпаса является естественной аллегорией осени. Снежного покрова ещё не видать, но пастухи пешие и на лошадях уже в тёплой одежде длинными палками подгоняют коров и телят к их домам. Река освободилась ото льда, деревья оголились. Приближаются холода и снежные заносы.
Рис 9 Питер Брейгель Старший «Зимний пейзаж с ловушками для птиц», 1565. Брюссель. Королевский музей изящных искусств.
На картине показано катание на коньках по замёршей реке в центре небольшого городка, и ловушки для птиц. Снега много, но аллегорией вызывающей ассоциацию с этим временем года, автор выбрал катающихся на коньках жителей, а также метафорические ловушки для птиц, расставленные в тихих местах под деревьями, ближе к домам.
***
А на следующих картинах уже совершенно иная их особенность, когда вообще нет явных признаков того или иного времени года или только атрибуты его. А вместо них аллегории или иносказания, а то лишь образы или предметы, по которым можно предполагать или догадываться о наступившем сезоне на картине или появляются только ассоциации при её просмотре…
Давид Тенирс Младший (1610 – 1690), фламандский художник, один из самых значимых представителей этой школы, самый важный из семьи антверпенских художников, подошёл к своим картинам о временах года с иронических позиций. Каждый его персонаж встречал смену сезона по своему, в соответствующей позе, работе, одежде, выражении лица.
Рис 10
Давид Тенирс Младший, «Весна»,1644.
Так, этот молодой труженик, с густой бородкой и бакенбардами и серьёзным выражением лица, скорее всего хозяин, судя по одежде. Галифе и чёрный камзол, в красном жилете и щегольском берете того же цвета, с пером, нарочито торчащим из него. Он важно и торжественно несёт довольно тяжёлый эмалированный глиняный горшок (кашпо) с с декоративным деревом (бонсай?). Этим поступком молодой любитель природы встречает весну, аллегорией которой и является эта рассада или декоративное растение. На поле видны крестьяне, возделывающие землю.
Рис 11
Давид Тенирс Младший рисует лето в образе крестьянина, собирающего сноп свежескошенных колосьев. Очередная имитация хозяина, участвующего в полевых работах, наряду с настоящими землепашцами, работающими в отдалении. И сам крупный и сноп большой. «Показуха» и юмор. Сорочка уже вся намокла, расстёгнута, галифе опустились, гетры отяжелели…
Рис 12
Рисуя «Осень», Давид Тенирс Младший так же не мог обойти юмор и показал пузатого небрежно одетого подвыпившего богатого трактирщика, приглашающего отведать первое осеннее вино из бочек, которые заколачивают крестьяне. Бокал с вином поднятый как путеводный знак может быть метафорой наступившего сезона созревания плодов, сбора урожая и первого осеннего вина. Очень колоритная и весёлая картина…
Рис 13 И последняя из серии картин «Времена года» этого веселого и остроумного мастера антверпенских художников фламандской школы
Тенирса Давида младшего посвящена зарисовке «Зима». (Национальная галерея, Лондон).
На одной из улиц или на открытой веранде небольшого города, посреди зимы, за столом с горячей похлёбкой или супом в большой тарелке, рядом с графином свежего вина, в широком кресле с накинутой тёплой шубе и своеобразной зимней меховой шапке, сидит самодовольный старик. Он жестикулирует и эмоционально объясняет или рассказывает прохожим, соседям, гостям просто собеседнику что-то интересное или загадочное, что сам узнал только не так давно…Что здесь можно считать метафорой. Мне кажется, что это место трапезы среди зимы. Оригинально как и всё у этого художника, склонного к розыгрышам и шуткам…
***
Альфонс Муха Времена года: Весна, Лето, Осень, Зима. Альфо́нс Мари́а Му́ха (чеш. Alfons Maria Mucha; (1860 – 1939) чешский живописец из Моравии, театральный художник, иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист, один из наиболее известных представителей стиля «ар нуво». А его личный стиль малых декоративных форм так и назван «стилем Мухи». Если взглянуть на миниатюры, нарисовавшего картинки времен года, то мы сразу же обратим внимание на их аллегоричность метафоричность, так как все атрибуты каждого из сезона представлены теми или иными предметами, характерными для них, либо вызывающих ассоциации с каждым погодным сезоном.
Рис 14
На литографии “Весна” нежная и стройная славянская красавица с рыже-золотыми волосами, ниспадающими ниже поясницы, и венком свежих весенних цветов играет на своеобразной лире, согнутой из длинной ветви дерева, в окружении щебечущих птиц и цветущей вишни. Свободно покрывает её молодое прекрасное тело тонким струящимся одеянием, которое собрано небрежными волнами под босыми ногами, запутывается за ветви с только что распустившимися цветами. Все пропитано негой, торжеством жизни и бесконечным солнечным светом. Нужны ли ещё другие слова, чтобы смотря на картину, стало понятным о каком времени года идёт речь и какие признаки подтверждают полученное впечатление, какие ассоциации возникают при просмотре полотна. Метафорами могу быть и свежие цветы, и лёгкая одежда, и птицы, сидящие на ветвях деревьев и на лире.
Рис 15
Не менее ярко и красочно представлена картина Лета Альфонса Мухи, на которой юная Весна повзрослела и перетекла в знойную зрелую и сексуальную деву – женщину – обольстительницу…
Обращает на себя внимание венок спелых маков, опийный запах которых объясняет блаженство и негу, в которые погружена молодая красавица в плену своей истомы. Карие глаза полны усталости и спокойствия послеобеденной сиесты. Девица-Лето метафоричный образ. Она дерзка и капризна, сыта, выхолена летним загаром и манит докучливым взглядом. Знание женских хитростей и приемов обольщения выдает в Альфонсе Мариа Мухе опытность его 36-летнего возраста и выбор им аллегоричности признаков сезона.
Изможденное жарой тело девицы показывает середину лета. Пекло ещё властвует, но уже к вечеру спадает, и небо сереет, а облака окрашиваются пурпурным оттенком. Женщина опустила босые ступни в прохладу воды. Сказочный сюжет питают странные растения, надуманные автором. Также сомнительно выглядит и тонкая ветвь, поддерживающая томную деву. Откуда она? Сохнущие листья разные, а лианы, оплетающие руку женщины, напоминают дикий виноград.
.
Рис 16
Самая главная метафора картины «осень» – золотой цвет, который всегда сопровождал названия картин этого сезона художниками – пейзажистами (И.Левитан, В. Поленов). Альфонс Муха остался приверженцем того же колорита. Он изобразил на своей картине женщину с огненными волосами, с медовым оттенком на коже, в отливающем золотом синим платье, золотыми дисками на груди и изжелта золотистыми иссохшими листьями вокруг.
Осень держит в одной руке блюдце, а второй собирает в него спелые ягоды винограда. И вообще у Мухи осень не грустная, холодная, слякотная и дождливая, а весёлая, изобильная, урожайная. Все самое лучшее воплотилось в ней – и вечера у камина в тепле, и сморщенные печеные яблоки, и запах дыма от сгорающих листьев. Кроме собранных в букеты…
Рис 17
Альфонс Муха показывает «Зиму» в образе обворожительной женщины славянской натуры. Кажется, что она закутана в просторный халат с капюшоном светлого тона или большое покрывало, взирая с надеждой на какой – ни будь огонек с единственной мыслью о тепле. Не понятно, почему она зимой без чулок, одна нога у красавицы приоткрыта и она касается босыми ногами снега, лежащего у ее подножья.
Художник изобразил женщину, сидящей на «руке» или разветвлении стволов дерева, которые словно укутывают ее от ветра. Она прижала свои руки, держащие замёрзшую птичку, ко рту, согревая её тёплым выдыхаемым воздухом. Ещё три нахохлившиеся птички сидят на ветвях и ожидают своей очереди согреться… Здесь метафорами может служить и дерево и птички, помогающие женщине спастись от холодной зимы. Альфонс Муха тем самым хотел показать, что при внешней теплоте отношений, они часто бывают обманчивы. Ибо так и хочется укрыться теплым одеялом и скрыться в уютном доме с чашечкой горячего чая.
***
Серия картин “Времена года” талантливого иконописца, художника и музыканта Константина Золотарева (родился 10 января 1977 г) выполнены в неповторимой авторской манере. Картины сочетают в себе технически и стилистически живопись, иконопись и народную декоративность. “Весна” “Лето” “Осень” “Зима”, Рамки картин напоминают оклады икон.
Рис 18
Весна – время зарождения новой жизни в цветущих растениях, плодоносящих деревьях, появлении новорожденных насекомых, рыб, рептилий и млекопитающих , щенков, котят, птенцов и, конечно, младенцев. Вот и показан маленький ребёнок на картине-иконе Константина Золотарёва на руках у мамы в русской национальной одежде, кокошнике бусах и серьгах, и крещение его в купели.
Рис 19
Летом отрок уже подросший, принявший первое причастие, но ещё близок к матери, хотя и начинает считать себя взрослым.
Рис 20
Осень – пора свадеб и создания новых семей. Урожай собран, плоды законсервированы, запасы в закромах, погребах и морозильниках. В некоторых счастливых семьях появляются дети, внуки и правнуки. Повсюду звучат свадебные песнопения и весёлая музыка. Но народ готовится к зиме: шьются тёплые шубы, валяют валенки, утепляются ясли, коровники, конюшни и собачьи будки…
Рис 21
Зима приносит не только красоту снежной и морозной погоды, открывает катки и хоккейные состязания, начинают катать снежных баб и кататься на санках дети, пролагают новые лыжни и преодолевают трамплины лыжники. Дед Мороз и Санта Клаус принимают гостей и прилетают в гости ко всем детям планеты.
В картине «Зима» присутствует и весьма грустная тема прощания с умершим, показанная метафорически в виде миниатюрного гробика со склоненными над ним фигурами священника и близких людей…
Таким образом «Времена года» представлены художником и как «Периоды жизни человека». В каких случаях это аллегория, а в каких метафора предстоит решать читателю этого очерка.
***
Яцек Йерка . Настоящая фамилия польского художника иллюс тратора – Ковальский.
Родился в семье художников 1956. Окончил факультет изобразительного в торуньском Университете Николая Коперника со специализацией в области эстампа …
В 1995 году получил “Всемирную премию фэнтези” как самый лучший художник.
(Его Головокружительный Сюр в самом начале моего очерка).
Далее хочу показать вам его «Времена года» в виде
неординарных инсталляций, которые выглядят весьма необычно, ибо составлены из множества аллегорий и метафор:
Рис 22
Лабиринт весны. Аллегорией весны могут являться многочисленные воды, заполнившие регулярные лабиринты каналов, поросшие свежими лепестками, многочисленных проснувшихся цветов по берегам, наподобие золотых монет, цветущими деревьями и метафорическими фигурами многочисленных гордых лебедей, «проверяющих» степень подготовки природы парков к весне. Чёрный шар, установленный у входа в лабиринт, возможно, символизирует начало смены сезона и может оказаться не беззвучным…
Рис 23
Лето в городе профилактически и аллегорически прячет в тени свои жилища, ибо в окна солнечный свет не проникает, будучи окружёнными частоколом густо разросшихся деревьев и многочисленными клумбами пушистых кустов на их крышах. Большой фонарь на высокой вращающейся мачте позволяет ночью и во время искусственных сумерек, создаваемых зелёными насаждениями, освещать самые тёмные уголки вкруг домов.
Рис 24
Осень, раскрывает все свои закрома, хранилища, погреба, дупла деревьев, укрепляет навесы и карнизы, готовит светильники для борьбы с теменью на случай тяжелой и непредсказуемой зимы с метелями, морозами, снежными заносами. Для всех и людей, и птиц, и зверей, хоть и невидимыми на картине, но метафорически, несомненно, присутствующими на ней…
Рис25
Зимняя волна настоящий метафорический образ снежных порывов, заносов, завалов и лавин. На картине автор показал как бы живые волны снега, покрывшие крыши домов во время метели и снегопада. Владельцам машин предстоит тяжёлая работа по расчистке подступов и подъездов к гаражам, стоянкам и дорог. Настоящая зима!
***
Ирина Котова родилась 8 марта 1979-года в Сергиевом Посаде ( в прошлом Загорск). Окончила Санкт-Петербургский Государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры им. А.И. Репина, факультет живописи. Затем работала в театральной мастерской. В 2006-ом стала победительницей конкурса грантов Санкт-Петербурга в номинации «сценография». Тогда же решением Президиума Академии была награждена золотой медалью за успешную учебу. Работает в Москве.
Рис 26
Картина «Зима» представлена образом очаровательной и нежной девушки с серьёзным и задумчивым выражением лица, прикрытыми веками и неплотно сомкнутыми губами. Густые чёрные волосы обрамляют лицо и резко контрастируют с большим воротником из подчёркнуто круглых и крупных снежинок, являющихся метафорическим признаками наступившей зимы. Такие же «снежинки» выстилают стол, над которым видны предплечья и кисти, а на них сплетения нитей с шариками, растянутые на пальцах, которые относятся к головоломкам. На этом возможно и сосредоточено внимание девушки.
Рис 27
Серию её картин о временах года продолжает Весна, буквально в лицах двух очаровательных молодых девушек, возможно, близняшек, совмещённых в анфас и профиль. Их головные уборы или пышные причёски с цветными стразами или более дешёвыми украшениями, убраны множеством роз, белых и бледно красного оттенка. Вокруг девичьих головок множество голубей, сидящих на ладошке одной, на цветах, на рамке или столешнице. Шейки девушек длиннее, чем у Клеопатры.
Рис 28
Лето художник Ирина Котова показала наполненным очевидно любимыми ею яблоками, явившимися метафорой этого времени года в её представлении. Они повсюду вокруг двух уже привычных для нас изображениями соединённых полу лиц в анфас и профиль на тонких изящных шеях с пышными причёсками, украшенными зелёными листьями возможно с тех деревьев, что и яблоки. На ладошке одной из девиц, стоящей в профиль. Отрезанная половина яблока с двумя косточками среди оставшейся половины сердцевины вызывает невольное желание откусить кусочек сочного плода и почувствовать во рту его кисло сладкий вкус сок. Думаю, что не ошибаюсь, веря художнику в рисунке именно этого сорта… На некоторых листиках видны спелые тёмно синие или чёрные ягоды. Чёткая аллегория лета не вызывает сомнений.
Осень вызвала у автора иные ассоциации, как и у девиц, грустно разглядывающих с обеих сторон явные приметы уходящего времени года с обилием разноцветных опавших листьев и стаек, округлившихся за сытое лето птичек. Они на веточке, что в руках у девушек и на кроне дерева, очень похожие на листики и формой и расцветкой. Они и являются метафорой этого времени года, воссозданной на картине в аллегории. Коричневатый и грязно жёлтый цвет преобладает на картине осени.
***
«Времена года» современной художницы из Великобритании Пэм Хоукс (Pam Hawkes ).
Пэм Хоукс окончила University of Central England по специальности “изобразительное искусство”, участница многих выставок в разных странах мира, сейчас читает лекции в одном из университетов Англии в качестве приглашенного лектора..
Картина Пэм Хоукс – любопытная вещь. Это одновременно смесь современного и средневекового искусства. Это личное и в то же время вызывающе эпическое. И хотя сюжет может быть чувственным, модели часто излучают холодную отстраненность.
На фотографиях ниже серия работ «Четыре времени года» : “Зима” (1), “Весна” (2), “Лето” (3), “Осень” (4)
Рис 30
Зима – это когда холодно и надо надевать тёплые вещи. Обычно наиболее привычно первой называть шубу, тёплый платок или шаль, вязаную шапочку. Перчатки или муфту, различные свитера или кофты.
Но можно и палантин или шаль… Пэм Хоукс в то же время дополнила одежду женщины какой-то экзотической накидкой вокруг шеи и бюста, ниспадающей на грудь к животу, напоминающей по фактуре птичье оперение или кожную ткань с гладким шерстяным покровом… Это дань моде или её эксклюзив. Моих знаний в тканях здесь явно не достаёт, а другой информации о картинах Пэм Хоук в интернете нет. Но учитывая слова о пристрастии к средневековому искусству и к эпическим веяниям, предположения о характере накидки возможно оправдано…
Рис 31
С изображением Весны в образе молодой женщины со свободной причёской, покрывающей её до уровня груди с вплетенными в неё голубыми весенними цветами на фоне золотого диска или нимба, по которому в круговом хороводе движутся видимые при увеличении картины насекомые – жучки, пчёлы, мухи – провозвестники весны. Они же и служат метафорой наступления нового сезона
Рис 32
Летом – колосья вместо причёски, открытое декольтированное платье, свободные оголённые руки, готовые для приёма урожая, ребёнка, объятий. Всего того, что присуще тёплому солнечному лету. отражённому всё в том же характерном для картин времён года художника золотом диске или нимбе.
Рис33
Осенью, по мнению и краскам художницы, диск фона белеет, на подобие зимнего, из-за охлаждения и превращается в стену. На его фоне ярче выглядят рыжие волосы девушки и иссушённые коричнево-золотистые листья, заменяющие всклокоченную пышную прическу. Поверх платья снов появляется странная ткань накидки или палантина из кожи то ли рыбы, то ли другого экзотического животного…И эта женщина и её вид также являются метафорой осени.
Таковы оригинальные взгляды ми рисунки Пэм Хоукс из Великобритании…
***
Рис 34
Джузеппе Арчимбольдо (итал. Giuseppe Arcimboldo; 1526 – 1593, там же) – итальянский живописец, декоратор, обычно причисляемый к представителям маньеризма. В его творчестве некоторые критики и художники XX века усматривали предвосхищение сюрреализма. Итальянский мастер Джузеппе Арчимбольдо в 1570-е годы написал четыре картины из цикла “Времена года”. “Осень” он завершил в 1573 году.
Художник принадлежит создание оригинальных картин, созданных в результате сочетания натюрморта и портрета. Природные дары осени – поздние цветы, овощи, фрукты, грибы – он разместил так, что они стали напоминать портрет человека. В этом заключается некий сюрреализм. Потому полотна Арчимбольдо можно рассматривать как предтечу этого течения, ярким представителем которого впоследствии стал испанец Сальвадор Дали.
Приглядимся к «портрету»: – нос – картошка, буквально и без насмешки и иронии, даже с маленькой добавкой в виде бородавки картофелинки. Щёки – яблоки. Лоб – помидор, как и нижняя губа. Причёска – грозди винограда. Ух- гриб. Шея – брюква и морковь. И т. и т.п. Всё и не назову. Но лицо вполне органично и узнаваемо. Можно определить типаж и сходство с каким ни будь субъектом.
Рис 35
Джузеппе Арчимбольдо. Картина «Зима» из цикла «Времена года», 1573. Париж. Лувр.
Она по замыслу автора олицетворяет старость. Аллегорический портрет Зимы представлен в образе глубокого старика, изображённого с использованием . старого сучковатого пня. Его тело обёрнуто символическим плащом из соломенной циновки. На которой вышиты два скрещённых меча. Кожу лица, кажется изъеденной глубокими морщинами, чему соответствует структура коры дерева. На его голове вместо волос сплелись корявые ветки, Увитые зелёным плющом узловатые и корявые ветки, имитируют сплетённые волосы на голове страшного сказочного лесовика, на которого смахивает голова старика. Трухлявое дупло походящее на ушную раковину, стало её заменой. Вместо носа – сухой сломанный сучок. На шее, как амулет висят два зрелых цитрусовых плода – лимон и мандарин. Шаловливый был в молодости старичок…
Рис 36
Весна настолько обильна превосходными её дарами, что художнику только осталось распределить их так, чтобы поучился настоящий весенний портрет весёлого и довольного субъекта. Этих плодов – фруктов и овощей настолько много и их величина и цвета настоль ко варьируют, что осталось только не переборщить или даже приукрасить весеннее отражение изобилия. Метафоричность зашкаливает и вся аллегория вполне естественно вызывает ассоциацию с образом весны…
Рис 37
Летний портрет составлен из цветов, причём их так много, что можно их сложить так плотно и скрупулёзно, что создается имитация окрашенных частей кожи и остальных частей лица. А причёска и одежда составлены из различных плодов, ягод, листьев и веточек, как и предыдущие инсталляции.
***
Труднее всего оказалась попытка описать картины Дали, посвящённые временам года, ибо в интернете под случайно обнаруженными литографиями с указанием о подлинности подписей художника о односложного названия сезона больше ничего я не находил… Понять автора, как всегда, тоже было загадкой, но я попытался. Да не осудит меня читатель, а если согласиться помочь, то буду благодарен ему.
Итак, попытка первая – Весна:
Рис 38
Подлинная подписанная литография “Весна” Сальвадора Дали , 1972 г. Литография.
На картине представлены признаки пробуждения природы после зимы. Слева группа кипарисов в центре зелёного фона с летящими птицами в вышине, крупными цветами в нижней части и обнаженной с женской фигурой с букетом вместо головы и небольшим в области лона. На более светлой правой половине рисунка – цветы и порхающие бабочки, подобие головы оленя и контур торса и головы человека, покрытой редкими пучками растительности. Возможно, что мои предположения относятся к аллегориям и метафорам, что вполне возможно учитывая склонность Дали к символизму и сюрреализму…
Рис 39
Подлинная подписанная литография “Лето” Сальвадора Дали , 1972 г. Литография.
Оживает земля, корни пробудившихся растений проникаю всё глубже, появляются цветы в виде метафорической головки ребёнка и стоящей её матери, нагой и несколько озябшей. Она олицетворяет природу, которая ещё продолжает плодоносить…Народ уже в поле, пашет и подгоняет упрямого ослика. Дети радуются летней страде и свежим плодам…
Рис 40
(Salvador Dalí, Original Hangsigned, Lithograph. “Autumn” by Salvador Dali (1972).
Осень – пора завершения сбора и обработки урожая и плодов, их обмолота на мельницах, сохранения и консервирования. Осень время свадеб и создания новых семей. Время охоты, рыбалки, что и показал Сальвадор Дали на своих миниатюрных и оригинальных символических и сюрреалистических рисунках с многочисленными аллегориями и метафорами. Ряженые танцоры, актёры и скоморохи,, ритуальные костры, гульбища, катание на старинных ладьях…
Рис 41
Подлинная подписанная литография “Зима” Сальвадора Дали , 1972 г. Литография.
Люди тепло одеты в головных уборах и длинных платьях. Все, кроме метафорической нагой простоволосой белотелой красавицы снежной королевы, олицетворяющей наступление зимы и украшенной рождественскими цветами. А в руках у женщин подготовленные для новогодней ёлки, символические игрушки.
***
Заканчивая свой обзор, хочу заверить читателей, что
У природы нет плохой погоды,
Каждая погода — благодать!
Дождь ли, снег — любое время года
Надо благодарно принимать.
Отзвуки душевной непогоды,
В сердце одиночества печать,
И бессонниц горестные всходы,
Надо благодарно принимать.
Смерть желаний, годы и невзгоды,
С каждым днем все непосильней кладь.
Что тебе назначено природой,
Надо благодарно принимать.
Смену лет, закаты, и восходы,
И любви последней благодать,
Как и дату своего ухода,
Надо благодарно принимать.
У природы нет плохой погоды,
Ход времён нельзя остановить.
Осень жизни, как и осень года,
Надо, не скорбя, благословить.
(Эльдар Рязанов, 1977)
зима, весна, осень, лето
Множество художников, композиторов и поэтом посвящали временам года целые циклы своих творений. Нами же, обычными гражданами, все это воспринимается более прозаично. Однако почему-то по-особенному трепещет душа в первый весенний день, радуется сердце в начале лета, просыпается светлая грусть в сентябре и хочется верить в сказку в начале декабря. Времена года и их картинки почему-то всегда нас радуют и вдохновляют. Зима. Ближе к середине дня солнышко встает повыше и делает все вокруг ослепительно ярким. Пушистые снежинки, мягко ложась, застилают все вокруг белым одеялом. Они везде: на деревьях, на крышах домов, на скамьях в парке. Они искрятся на солнце, блестят и переливаются. Зима – это поистине волшебное время года, картинки ее напоминают некую сказку. Однако и зимняя сказка, как и все сказки, заканчивается. Приходит весна. Откуда-то появляется нереальная легкость в мыслях и поступках. Это время года и картинки, которые оно творит вокруг, придают особенное настроение: сразу ощущается безмерная радость и удовольствие. Весна – безудержна и стремительна. Повсюду распускаются разнообразные цветы, и так хочется попробовать на ощупь сочную зелень травы. А какая же благодать настает повсюду с приходом лета! Солнечно, красиво, тепло. Теплые солнечные лучи заботливо греют землю. Все вокруг созревает. Сады и огороды наливаются сладким соком, поля колосятся. А как манят заманчивой прохладой речка и озеро, призывает в свои нежные волны теплое море. Но лето проходит так быстро и наступает сентябрь. Осень подобна непрошеной гостье, звонящей в дверь. А мы можем только растерянно топтаться на пороге, понимая, что еще не хотим ее встречать. Осень иногда еще дарит нам по-летнему теплые деньки. К отдыху готовятся леса и сады. Осень покрывает их золотым пледом. Совсем скоро наступит зима – столь долгожданный период для отдыха для людей и природы. Вот такие они времена года, их картинки всегда волнуют наше сердце и душу.
Дата: 28.01.2008
Владелец: Администратор Галереи
Содержит: 5 элементов (всего 13 элементов)
Департамент общего образования Томской области ответит на актуальные вопросы родителей выпускников школ и детских садов Во вторник, 18 мая, в 17:00 пройдет региональное родительское собрание, на котором обсудят актуальные вопросы, […]
В рамках мероприятий по подготовке к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашем ДОУ была организована работа по праздничному оформлению помещения и окон. Сотрудники МАДОУ №3 приняли […]
Весенние субботники – это замечательная традиция, которой уже десятки лет. Приглашаем томичей присоединиться и вместе убрать родной город от накопившегося за зиму мусора, с родителями, друзьями, соседями подготовить свой двор, […]
ТОСы и УК научат вовлекать жителей в проекты по благоустройству придомовых территорий Представители органов ТОС и управляющих организаций смогут принять участие в образовательном курсе «Роль инициативных групп в развитии территорий», […]
Уважаемые родители! Для записи ребёнка в первый класс можно воспользоваться Единым порталом государственных услуг, согласно видеоинструкции. Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля […]
Приём заявлений на обучение в 1-е классы общеобразовательных учреждений города Томска начнётся 1 апреля 2021 года с 8.00 часов, а не с 9.00 часов — как сообщалось ранее. На основании […]
Стартовал областной конкурс на лучшую читающую семью в Томской области «Читаем всей семьёй». Формат проведения конкурса следующий – конкурс приурочивается к теме очередного года. Объявленного в России. 2021 год – […]
Творческая группа «Здоровячок». Видеоролик «Дышим правильно-болеем мало» Мастер-класс «Дыхательные тренажёры сделанные своими руками, с помощью которых можно укреплять и развивать дыхание детей в игровой форме.
17 февраля команда ребят из 7 группы выступали на городских соревнованиях » Юный армеец». В программе соревнований две категории выступлений, первая — строевая подготовка, вторая- спортивные состязания. Наши ребята очень […]
15.02.2021г. был организован мастер-класс «Дыхательная гимнастика, как путь к здоровому образу жизни».
В статье разберем, как называются по-английски времена года, приведем примеры их употребления и связанные с ними выражения. Эта тема — одна из базовых в изучении языка, поэтому мы также коснемся вопроса, как заучить времена года с ребенком.
4 времени в годуСамо понятие времени года по-английски звучит как season [ˈsiːzn].
Времена года на английском языке с переводом:
spring [sprɪŋ] — весна
autumn [‘ɔːtəm] — осень
summer [‘sʌmə] — лето
winter [‘wɪntə] — зима
В американском варианте «осень» выглядит немного иначе: fall [fɔːl].
От времен года могут быть образованы особые формы прилагательных:
summery — летний
autumnal — осенний
wintry / winterly — зимний
От слова spring нет особой формы прилагательного, в качестве определения может выступать первоначальная форма spring (весенний), а в некоторых словосочетаниях встречается архаичное vernal (весенний): vernal equinox — весеннее равноденствие.
Когда мы хотим указать на английском время года, в которое произошло событие, то употребляем предлог in.
in spring / fall — весной
in autumn — осенью
in summer — летом
in winter — зимой
Артикль в такой конструкции с предлогом in не употребляется.
Двенадцать месяцевКаждый сезон состоит из 3 месяцев. Посмотрим, как они называются на английском, а также какие для них существуют сокращенные названия.
Winter months (зимние месяцы):
December [dıʹsembə] (сокращение: Dec.) — декабрь
January [‘ʤænju(ə)rɪ] (Jan.) — январь
February [‘febru(ə)rɪ] (Feb.) — февраль
Spring months (весенние месяцы):
March [mɑːʧ] (Mar.) — март
April [‘eiprɪl] (Apr.) — апрель
May [meɪ] — май
Summer months (летние месяцы):
June [ʤuːn] (Jun.) — июнь
July [ʤu’laɪ] (Jul.) — июль
August [‘ɔːgəst] (Aug.) — август
Autumn months (осенние месяцы):
September [sep’tembə] (Sept. / Sep.) — сентябрь
October [ɔk’təubə] (Oct.) — октябрь
November [nəu’vembə] (Nov.) — ноябрь
В английском языке названия месяцев принято писать с большой буквы. При указании, когда произошло событие без уточнения даты, используется предлог in, как и с временами года на английском: in May (в мае). Если же в предложении конкретизируется день события, то предлог меняется на on: on the fifteenth of September — пятнадцатого сентября.
Приметы каждого сезонаДля каждого времени года есть свои характерные черты. Конечно, сезоны в разных странах могут сильно отличаться, но все-таки каждое из времен года вызывает у нас определенные ассоциации. Чтобы описать каждый сезон на английском, понадобится соответствующая лексика.
Наступление времени года передается с помощью глагола come (приходить):
Summer came at last — Наконец наступило лето
О начале и окончании сезона говорят с использованием слов early (ранний) или late (поздний):
The ground must be plowed in early spring — Землю следует вспахивать ранней весной
Для каждого времени года есть характерные приметы. Чтобы вы могли описать времена года в английском, приведем несколько примеров.
Summer (лето):
heat — жара
drought — засуха
dry summer — засушливое лето
hot summer — знойное лето
moist summer — дождливое лето
high summer — разгар лета
Autumn (осень):
rain — дождь
slush / mud — слякоть
autumn leaves — осенние листья
damp autumn — сырая осень
The leaves turned yellow — Листья пожелтели
Winter (зима):
snow — снег
The streets are covered with ice — Дороги покрыты гололедом
snowstorm — метель, буран
blizzard — снежная буря
green winter — зима без снега
hard / severe winter — суровая зима
mild winter — теплая зима
Spring (весна):
spring bloom — весеннее цветение
vernal flowers — весенние цветы
spring showers — весенние ливни
В английском языке времена года выступают в различных устойчивых словосочетаниях. Например, summer and winter — круглый год.
При переводе часов существует зимнее и летнее время:
summer / winter time — летнее / зимнее время
Виды спорта разделяются на летние и зимние:
winter / summer sports — зимние / летние виды спорта
Winter / Summer Olympic Games / Olympics — зимние / летние Олимпийские игры
Множество словосочетаний включают в себя слово summer. Лето — то время года, когда жители уезжают за город и переселяются в дома ближе к природе.
summer cottage — дача, загородный дом
summer house — летний дом
summer palace — летняя резиденция
summer resort — дача / летний курорт
summer camp — летний лагерь
summerhouse — беседка
The summer palace of the Emperor is an example of elegance — Летний дворец Императора представляет собой пример элегантности
Лето — это период каникул и отпусков:
summer recess — летний перерыв в работе (речь может идти об учебном заведении или парламенте)
summer holidays / summer vacation — летние каникулы
Хотя, конечно, каникулы могут быть не только в летнее время. Курорт может быть и зимним: winter resort (зимний курорт). Со словами holidays / vacation могут выступать и другие английские времена года: winter holidays (зимние каникулы) или spring vacation (весенние каникулы).
Летом распространены сезонные виды занятости:
summer job — работа на лето
summer school — летние курсы
summer session — летний учебный цикл
Со словом summer существуют и другие словосочетания:
Indian summer — бабье лето
summer lightning — зарница
summer solstice — летнее солнцестояние; точка летнего солнцестояния
summer sausage — сухая копченая колбаса, сырокопченая колбаса
summer dress — летнее платье
summer wardrobe — летний гардероб
some summer’s day — когда-нибудь
Многие выражения относятся и к понятию winter. Приведем примеры для этого времени года с переводом на английский:
winter garden — зимний сад
winter crop — озимая культура
winter wheat — озимая пшеница
winter rye — озимая рожь
blackberry winter / dogwood winter — весенние заморозки
winterproof / keeps well in winter — зимостойкий
winterize — утеплять, приспосабливать к зимним условиям
wintering — зимовка
pass the winter / spend the winter / stay for the winter — перезимовать, зазимовать
Слово autumn выступает в таких примерах:
for spring and autumn wear — демисезонный
first autumn frosts — осенние заморозки
autumn tints — осенние краски
autumn of life — на склоне лет, пожилой возраст
Слово spring встречается в выражениях:
spring onion — зеленый лук
day spring — заря, рассвет
spring is in the air — веет весной
breath of spring — дыхание весны
Учебные семестры бывают осенние и весенние:
autumn / fall term — осенний семестр
spring term — весенний семестр
Когда речь идет о равной длительности дня и ночи дважды в году, то, как мы уже говорили, к весне примеряется архаичная форма vernal (весенний): vernal equinox — весеннее равноденствие. А при осеннем равноденствии используется прилагательное autumnal (осенний): autumnal equinox — осеннее равноденствие.
Лексика для начинающихНазвания времен года — это базовая лексика английского, которую изучают на начальном этапе знакомства с иностранным языком. Для детей времена года на английском лучше представлять с помощью картинок: так ребенок быстрее освоит новую лексику. Используйте изображения при объяснении всех связанных с этой тематикой выражений, ведь сезоны — это то, что мы наблюдаем и можем легко представить в виде картинок.
Еще один совет, если вы объясняете времена года на английском языке для детей — разучите с ребенком стихи на эту тему. Рифмованный текст запомнится гораздо проще. Подбирайте стихотворения с учетом сложности лексики, которая в них встречается, чтобы соответствовать уровню знаний ребенка. Так дети быстрее освоят названия времен года и связанные с ними выражения.
Для самых маленьких подбирайте простые стихи без разнообразия лексики. Например, известное детское стихотворение, в котором времена года представлены цветом:
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.
Весна зеленая,
Лето яркое,
Осень желтая,
Зима белая.
Постепенно можно подключать стихотворения, в которых добавляется смежная лексика:
In winter we wear gloves and a hat,
In spring it is wellies, a coat and all that,
In summer we swim in the pool,
In autumn we go to school.
Зимой мы носим перчатки и шапку, Если вводить новую лексику о временах года на английском постепенно, то с усвоением этой темы у ребенка не возникнет проблем.
Весной — сапоги, пальто и все прочее,
Летом мы плаваем в бассейне,
Осенью мы идем в школу.
За годы работы фотографом я много фотографировал голландские леса. Я люблю гулять по лесу ранним утром, очищать свой разум и фотографировать первый свет, пробивающийся сквозь деревья. Или съемка туманным утром, когда лес превращается в настоящую сказку.
Есть один особенный лес, который я часто бывал в течение года: Лес Спулдер. Его также называют «лес танцующих деревьев».Изображения расскажут вам, почему.
Когда я много лет назад только начинал заниматься фотографией, я помню, что уже видел изображения этого леса. Был один фотограф, которого я считаю одним из первых лесных фотографов Нидерландов: Ларс ван де Гур. После этого появилось много лесных фотографов в Нидерландах, и в настоящее время их много. В этом нет ничего удивительного, ведь у нас в стране много невероятных лесов. Speulder Forest из этой серии – лишь одна из них.
Я слышал, что эти деревья стали такими из-за истории этой земли: когда-то фермеры рубили деревья, чтобы строить свои дома. Им разрешалось срубить только определенное количество деревьев, чтобы не разрушить лес, поэтому они должны были быть осторожными, какие из них рубить. Логично, что они рубят только самые прямые деревья, так как их лучше всего использовать для дома. В конце концов, все «кривые» деревья остались. Никто не знает, сколько именно лет этому лесу. Есть древние районы, которые датируются еще до Рождества Христова.
В лесу Спулдер есть что-то особенное, можно даже сказать волшебное. В нем особая атмосфера, от которой я никогда не могу насытиться, и я просто продолжаю возвращаться. Тоже довольно большой лес. Побывав там не менее 30 раз, я все еще иногда теряюсь, когда просто иду на свет в поисках красивых мест. Я часто брожу вокруг часами, а потом обнаруживаю, что мне нужно идти обратно к машине еще как минимум час или два.
Гуляя по лесу Спулдер, легко потерять время, особенно при волшебном свете.И он выглядит по-разному в любое время года: весна и лето со свежими зелеными листьями, осень (моя любимая) с золотыми листьями повсюду, а затем зима без листьев. Снег в лесу бывает нечасто. На самом деле, хорошего густого снега я здесь видел только однажды. До сих пор помню то время, когда были перекрыты все дороги, и я «застрял» в лесу. Я был там совсем один, и на сегодняшний день это был один из самых особенных событий в этом лесу.
Все эти фотографии были сделаны с этим «особенным» светом.Либо с густым туманом, либо с мягким слоем тумана, создающим эту волшебную атмосферу. Я разделил их на маленькие сцены из разных сезонов, которые либо выглядят одинаково, либо находятся в одном и том же месте. Эти изображения были сняты за 7 лет. Наслаждайтесь этим путешествием по моему любимому лесу Нидерландов: Het Speulderbos.
Цветные пятна на фоне леса всегда прекрасны в любое время года.
Одна и та же дорога, сделанная летом и осенью.Эта дорога действительно приобретает цветовой взрыв в осеннее мирное время, когда все деревья приобретают желто-оранжевый цвет.
Та же самая сцена в лесу, снятая зимой и поздней осенью.
Одно и то же место с немного разными углами в разное время года. Лето, начало осени, поздняя осень.
«Знаменитая» дорога, ведущая в лес и всегда встречающая с первыми лучами солнца.Осенью он смотрится волшебно, а летом – мистично, при правильной влажности.
То же дерево, снятое летом и ранней осенью.
Одно и то же дерево в разных условиях летом и осенью.
Немного разные композиции из одной и той же сцены зимой и поздней осенью.
Широкие лесные тропы в любое время года.
Похожая сцена в лесу, сделанная осенью и летом.
Одно и то же дерево в разных условиях осенью, весной и летом.
Широкий вид на деревья в любое время года.
Крупным планом виды деревьев в любое время года.
Вид крупным планом с клочков листьев на деревьях в начале и в конце осени.
Небольшая тропинка через лес весной, осенью и зимой.
Действительно красивый маленький пейзаж в лесу, сделанный ранней и поздней осенью. К сожалению, этой сцены больше нет. На него упало большое дерево и раздавило всю сцену.
Солнце, выглядывающее из-за деревьев в начале осени, поздней осени и летом.
Это текущий проект.Есть еще много изображений, которые я хотел бы сфотографировать, например, солнце, выглядывающее сквозь деревья зимой со снегом. К сожалению, я не видел этого за все годы фотографирования этой местности. Но в этом прелесть фотографии: продолжайте посещать одни и те же места, и вы всегда найдете что-то другое. Надеюсь, вам понравился этот сериал! Альберт
П.С. Несколько лет назад я сделал серию разных сезонных изображений с одной и той же полосы деревьев. Эта серия является своего рода «продолжением» этого.
Об авторе : Альберт Дрос – голландский фотограф, отмеченный наградами. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Его работы были опубликованы некоторыми из крупнейших мировых СМИ, включая TIME, The Huffington Post, The Daily Mail и National Geographic. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписавшись на него в Facebook и Instagram.
1 Времена года и изображения погоды из Google Images
2 Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
3 Четыре сезона В году четыре сезона – зима, весна, лето и осень. Погода меняется в течение каждого сезона. В каждом сезоне вы можете ожидать определенного типа погоды. Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
4 У каждого сезона свой тип погоды.
У каждого сезона есть свой тип погоды.Сезоны сменяют друг друга в цикле. Изменения в каждом сезоне происходят из-за вращения Земли вокруг Солнца. Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
5 Ветер и погода Но каждый день погода может быть разной. Воздух вокруг Земли все время движется. Этот движущийся воздух называется ветром. Ветер может разносить по небу тучи и штормы, изменяя погоду.Ветер накатывает тучи. Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
6 Зима – самое холодное время года.
Зима – самое холодное время года. Дни короче, а ночи длиннее. Людям необходимо тепло одеваться, чтобы защитить себя от более холодного воздуха. Во многих местах идет снег. Итак, деревья голые, без листьев. Некоторые животные впадают в спячку, а другие мигрируют в более теплые места.Зима Погода меняется изо дня в день, но ее можно предсказать в течение сезона.
7 Весна Весна – более теплая пора. Дни становятся немного длиннее, а ночи короче. Больше солнечных дней. Бывают прохладные, дождливые или туманные дни. На деревьях снова появляются листья и почки. На свет появляются зверюшки. Люди начинают больше времени проводить на улице. Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
8 Лето Лето – самая жаркая пора. Дни очень длинные, а ночи короткие. Много жарких, палящих дней. Людям нравится ходить в бассейн или на пляж. Животные стараются сохранять прохладу в тени. Некоторые фрукты и овощи начинают созревать на деревьях и растениях. Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
9 Осень Осень – прохладное время года.Дни становятся короче, а ночи длиннее. Бывают более ветреные дни. Больше дождливых дней. Людям нужно одеваться в холодную погоду. Собирают яблоки, тыкву, кукурузу. Животные готовятся к зиме, а ученики – к школе. Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
10 Смена времен года Что произойдет, когда осень закончится? Цикл начинается снова.Можете ли вы предсказать, что будет зимой? Весной? Летом? Осенью? Вы помните предсказуемую погоду для каждого сезона? Погода меняется день ото дня, но ее можно предсказать в течение сезона.
Детский сад
3 студента
1 час
1 час
Погода и атмосфера
Погода, Времена года
Свенья Лонер, доктор наук, приятели по науке
ОбзорНа этом уроке учащиеся исследуют сезонные закономерности, сопоставляя различные картинки с разными сезонами.В небольших группах учащиеся проанализируют изображения на предмет подсказки о конкретном сезоне, опишут то, что они наблюдают, и объяснят, какие доказательства они нашли на каждой фотографии, чтобы идентифицировать время года. Сравнивая изображения, учащиеся смогут распознавать закономерности и определять сезонные изменения с течением времени. Выравнивание NGSSЭтот урок помогает студентам подготовиться к выполнению следующих требований в отношении научных стандартов следующего поколения:
МатериалыНа каждую студенческую группу: Учителю: ОбзорыБудьте первым, кто пересмотрит этот план урока. | Детский сад 3 студента 1 час 1 час Погода и атмосфера Погода, Времена года Свенья Лонер, доктор наук, приятели по науке
|
Поднимите лед с пряжей STEM-активность | Яйцо сырое или приготовленное? STEM деятельность | Сделайте гигрометр для измерения влажности – STEM-активность |
Бесплатные проекты для научной выставки.
Я живу в Калгари, Альберта, Канада, в той части мира, где мы переживаем все четыре сезона.
Обычно у нас четыре сезона, но иногда кажется, что они пересекаются, что не всегда так очевидно.
Если быть более точным, наша весна и осень могут очень походить на зиму, искусно замаскированную снегом. Я действительно пытаюсь сказать, что наши зимы могут казаться очень долгими. Тем не менее, несмотря на то, что некоторые сезоны кажутся короткими по сравнению с другими, мы по-прежнему переживаем все четыре великолепных сезона.
Winter – не мой личный фаворит, но иногда даже он может быть великолепным. Я наблюдаю, как то же самое пространство превращается с января по декабрь.
Цикл всех четырех сезонов – одни из самых впечатляющих изменений в мире, которые можно увидеть своими глазами.Но что еще более удивительно, чем наблюдать, как это запечатлеть.
Когда я сел писать это, я действительно начал думать о том, как мне пришлось адаптировать мою фотографию к моему окружению. Как фотографы, на нашу работу влияют времена года, влияющие на то, что и как мы фотографируем.
Фотография для меня – это естественный, реальный опыт. Речь идет об использовании моего окружения, включении в свои изображения как можно большего количества реальных повседневных приключений. По сути, это означает, что я включаю все, что мне предложила мать-природа.
Есть что-то действительно вдохновляющее в том, чтобы использовать сезоны в своих фотографиях. Я действительно вижу, чувствую и переживаю каждый сезон, наблюдая за всеми происходящими изменениями, изменениями освещения, текстур, цветов, оттенков и тонов. Неинтересный пейзаж или объект в одно время года может стать красивым всего за месяц.
В этом сообщении в блоге я надеюсь вдохновить вас отправиться туда и испытать времена года, подумать о смене времен года совершенно по-новому.
Как можно в полной мере использовать времена года для создания великолепных изображений?
Когда я снимаю свою жизнь, чаще всего с намерением вернуться в этот момент. Я создаю временную капсулу воспоминаний, чтобы я и моя семья могли пережить эти истории заново. Так при чем тут времена года? Что ж, я использую времена года на своих изображениях, чтобы передать сообщение. Я хочу вспомнить тепло солнца на наших спинах, снег, падающий на наши щеки, воду из озера, охлаждающую нашу кожу.Речь идет о том, чтобы передать чувство, чтобы рассказать часть своей истории.
Наш мир находится под сильным влиянием цвета. Мы живем в цвете и переживаем жизнь в цвете. Мы можем использовать цвет в меру своих возможностей, чтобы создавать изображения, отражающие это. Наши времена года приносят столько изменений в цветах вокруг нас, давайте воспользуемся этой красотой. Используйте цвета (или отсутствие цветов) вокруг вас, чтобы вызвать эмоции, создать настроение, тепло и холод. Подумайте о зеленой траве, восходе и закате, цветущих цветах, ярко-синем небе на фоне белого снега.По тем же причинам можно использовать и отсутствие цветов. Зима здесь иногда бывает тусклой и без цвета, поэтому выбор преобразования в черно-белый помогает мне создать более яркое изображение.
Характеристики естественного освещения резко меняются от сезона к сезону. В зависимости от того, где вы проживаете на земном шаре, все будет по-разному для вас. Для меня зимние дни короче с более низкой цветовой температурой, летние дни намного длиннее с более высокой цветовой температурой.Не вдаваясь в подробности, сезоны изменяют как количество, так и качество света. Тем не менее, хорошее освещение можно получить в любое время года, летнее солнце не обязательно для хорошей фотографии. Воспользуйтесь возможностью съемки в любое время года.
Ваш опыт может быть неоптимальным, или некоторые действия могут быть недоступны – пожалуйста, включите свой Javascript.
Ваш веб-браузер, похоже, использует режим совместимости. Чтобы в полной мере использовать возможности нашего веб-сайта, выключите режим совместимости.
Мы видим, что вы используете версию Internet Explorer, из-за которой этот сайт может отображаться некорректно или вообще не отображаться. Пожалуйста, подумайте об использовании последней версии Internet Explorer или другого браузера для оптимального взаимодействия с пользователем.
Ваш опыт может быть неоптимальным, или некоторые действия могут быть недоступны – пожалуйста, включите свои файлы cookie.
{{если вариант}} {{если вариант == “широкий”}} {{/если}} {{/если}} {{если заголовок}}{{= title}}
{{/если}} {{если ссылка}} {{= linkname}} {{/если}} {{если текст}}{{= text}}
{{/если}} {{в полноэкранном режиме}} Полноэкранный {{/если}} {{если вариант}} {{если вариант == “широкий”}} {{/если}} {{/если}} {{каждое (я, местоположение) местоположения}} {{/каждый}} {{если изображение}} {{/если}} {{если заголовок}}{{= title}}
{{/если}} {{если описание}}{{= description}}
{{/если}} {{если вариант}} {{если вариант == “широкий”}} {{/если}} {{/если}} {{если ссылка}} {{= linkname}} {{/если}} {{в полноэкранном режиме}} Полноэкранный {{/если}} {{если вариант}} {{если вариант == “широкий”}} {{/если}} {{/если}}В настоящее время местоположение не выбрано.Измените местоположение и нажмите «НАЙТИ НОМЕРА», чтобы повторить попытку.
Запрос на резервирование не может быть обработан. Пожалуйста, исправьте информацию о предполагаемой вместимости номера, указав как минимум 1 взрослого
.Запрос на резервирование не может быть обработан. Исправьте информацию о предполагаемой вместимости номера, указав хотя бы одного взрослого для номера №
.Количество ночей меньше минимального, разрешенного для выбранного вами объекта размещения или тарифного плана.
Количество ночей превышает максимально разрешенное для выбранного вами объекта размещения или тарифного плана.
В настоящее время бронирование на срок более 28 ночей невозможно сделать онлайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы забронировать длительное пребывание.
Пожалуйста, введите дату прибытия.
Пожалуйста, введите дату отъезда.
Выбранная вами дата прибытия в прошлом. Измените даты и попробуйте еще раз.
Приносим свои извинения. Мы не можем бронировать бронирование более чем через 12 месяцев с текущей даты.
Дата выезда раньше даты заезда.
Приносим свои извинения, но мы можем принимать бронирования только начиная с.Исправьте дату прибытия и повторите попытку
Это предложение необходимо бронировать за несколько дней до вашего приезда. Измените даты и попробуйте еще раз.
Ваш сеанс бронирования окончен, запустите новый процесс бронирования или перейдите на страницу «Мои бронирования».
Бронирование не может быть отменено онлайн после истечения крайнего срока отмены.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.
Бронирование не может быть отменено онлайн в течение 48 часов после даты заезда. Для получения помощи позвоните по номеру 1 (800) 819-5053.
Даты бронирования не могут быть изменены онлайн после истечения крайнего срока отмены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.
Даты бронирования нельзя изменить онлайн в течение 48 часов с даты заезда.Для получения помощи позвоните по номеру 1 (800) 819-5053.
Мы не можем изменить это бронирование.
Благодарим вас за вход на новый сайт fourseasons.com и добро пожаловать на новый сайт. Данные профиля, которые вы предоставили ранее, требуют нескольких небольших обновлений.
Примечание. Перед бронированием необходимо обновить профиль.
Мы используем файлы cookie в соответствии с нашим Уведомлением о файлах cookie и можем обрабатывать ваши личные данные в результате такого использования.Пожалуйста, обратитесь к нашему Уведомлению о файлах cookie здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы используем файлы cookie и как настроить параметры вашего браузера для блокировки файлов cookie. Если вы даете согласие на использование файлов cookie, как описано в нашем Уведомлении о файлах cookie, и на обработку ваших личных данных в результате такого использования, нажмите Принять. Обратите внимание: если вы решите заблокировать строго необходимые файлы cookie, это может повлиять на работу вашего веб-сайта. Принимать注意 , 您 即将 跳转 至 四季 酒大 在 中国 境外 运营 的 网站。
明白Съемка природы может быть невероятно полезным занятием.В течение года смена времен года дает вам прекрасные возможности для фотосъемки разнообразных природных объектов. Вот несколько советов, как запечатлеть природу в разные времена года.
Lavendar, Прованс, Франция
У вас может быть любимое место, которое вы хотели бы посетить. Например, это может быть местный лес, пейзаж или достопримечательность, которую вы любите посещать во время отпуска. Посетив там, вы можете обнаружить, что в разное время года пейзажи выглядят уникально.Смена сезонов означает, что условия могут резко меняться от одного периода к другому. Снегопад зимой уступает место весенним цветам и пышной зеленой растительности летом, что может существенно повлиять на внешний вид вашего изображения.
Морозный рассвет, Кингс Саттон, Оксфордшир, Англия
Морозный рассвет, Кингс Саттон, Оксфордшир, Англия
Одеяло из снега или инея преображает пейзаж, придавая самым обыденным предметам, таким как ваше любимое дерево, некоторую магическую привлекательность.В то время как зима создает яркую и четкую картину, весенние зеленые и синие цвета могут сделать изображение более ярким и красочным. Я рекомендую вам вернуться в свое любимое место, понаблюдать за сценой в течение нескольких разных сезонов и запечатлеть сезонные изменения.
Одним из значительных преимуществ фотографирования природы зимой является то, что время восхода и захода солнца более благоприятное, чем летом. Многие люди предпочитают проводить холодные зимние месяцы в помещении.Тем не менее, это прекрасное время для прогулок на свежем воздухе, поскольку дни короче, а время лучше, чем в остальное время года. Более поздние восходы дают вам больше времени для сна, а более ранние закаты означают, что вам не нужно ждать часами, чтобы их запечатлеть.
Осень – волшебное время года для съемки фотоаппарата, и это излюбленное время года для многих пейзажных фотографов. Сезон приносит фантастическое разнообразие теплых и ярких цветов.Осенью вы можете снимать самые разные объекты – от лесов до листвы и дикой природы.
Учитывайте свет и решайте, что вы хотите запечатлеть. Вы можете увеличить листья или найти яркую, хорошо освещенную сцену. Вы также можете снимать на солнце и работать с подсветкой для создания динамичного изображения.
Черные горы, Брекон-Биконс
Резкое освещение и перемены погоды случаются в любое время года.Яркие грозовые тучи мгновенно заменяют солнечные чары, предоставляя фантастические объекты для фотографий природы. Я считаю, что в летние месяцы штормы могут быть очень драматичными и давать прекрасные моменты мимолетного света. Кратковременные дожди могут смениться лучезарным сиянием и, если повезет, красивыми радугами. Я запечатлел эту сцену в июне, когда гулял. Изменение света, которое произошло, когда солнце снова появилось после сильного ливня, было удивительно атмосферным.
Я рекомендую снимать изменение освещенности также в осенний и зимний периоды, так как солнце остается ниже в небе по сравнению с летом.Таким образом, мы получаем более длинные тени, с которыми можно играть. Из-за высоты солнца изображение зимой может выглядеть совсем не так, как летом. Зимой солнце падает на сцену с более низкого угла, что делает общую композицию и освещение уникальными.
В дождь или в ясную погоду вы должны выйти с камерой, чтобы запечатлеть различные сезоны и при любых погодных условиях. Не бойтесь выходить на улицу с камерой, если на улице идет дождь или небо серое и свинцовое.Возможны перерывы в погоде, и дождь в конце концов прекратится. Часто после дождя может образовываться туман, что делает сцену привлекательной для фотографирования.
Туманный пейзаж, Северная Ирландия
Если дождь продолжается, подумайте о других способах сфотографировать плохую погоду. Съемка абстрактных сцен, капель воды и крупных планов цветов или пресной воды на пышных пейзажах может работать. Водопады хорошо смотрятся с пасмурным небом, а дополнительный дождь добавляет красоты и большего количества воды.
Таким образом, запечатлеть природу в разное время года может быть очень приятно в любое время года. Сфотографируйте свое любимое место в меняющееся время года, воспользуйтесь преимуществами заката ранней зимой и запечатлейте меняющийся свет в любую погоду.
Что бы ни сделала вам мать-природа в следующий раз, отправляйтесь туда и запечатлейте фантастические изменения в нашем прекрасном мире во все времена года. Как только вы это сделаете, поделитесь своими изображениями с нами ниже.
Впереди Новый год, конечно же, нас ждут четыре сезона творчества и красивой графики.Наступил новый год охоты за красивым графическим контентом: дизайнеры, создатели контента, маркетологи, SMM-менеджеры, преподаватели и другие творцы всех мастей здесь и там будут сидеть в Интернете в поисках красивых картинок для использование на баннерах, индивидуальном дизайне карточек и приглашениях, визуальных элементах социальных сетей, инфографике, презентациях, образовательных проектах, всплывающих окнах и уведомлениях и т. д. и т. д. Между тем, дизайнеры пользовательского интерфейса и графические дизайнеры могут искать значки различных сезонов для приложений, веб-сайтов и целевых страниц.
Чтобы сэкономить ваше время и силы, мы продолжаем делиться тематическими пакетами с бесплатной графикой из разнообразной библиотеки Icons8. На этот раз мы собрали разнообразные клипарт и значки с сезонами в 19 стилях дизайна, от подробных красочных иллюстраций до супер-минималистичных иконок. Здесь вы найдете весну и лето, зиму и осень, солнце и мороз, сезонные развлечения и атрибуты.
Если вы хотите проверить полный пакет изображений в определенном стиле, просто щелкните ссылку под изображением.Получите всю графику бесплатно по ссылке и используйте ее для своих нужд без ограничений.
Клипарт Яркие времена года в стиле Flat Color
Прекрасные иллюстрации для зимы и лета, весны и осени в стиле Color Hand Drawn
Забавный мультяшный клипарт с января по декабрь в стиле Doodle
Аккуратные и элегантные цветные клипарт на все времена года в пастельном стиле, от снега до жаркого солнца, от леса до пляжа
Симпатичная и игривая коллекция сезонного клипарт в облачном стиле
Цветные декоративные иконки на все времена года в стиле Cute Color
Аккуратные цветные значки для зимы, весны, осени и лета в офисном стиле
Контурный клипарт времен года в стиле Gradient Line
Монохромные значки сезонов в синем стиле пользовательского интерфейса
Прекрасный контурный клипарт на все времена года в пунктирном стиле
Черно-белый клипарт времен года в стиле пастельных символов
Круглогодичные декоративные иконки в стиле Cute Outline
Прекрасные наброски для четырех сезонов года, выполненные вручную в стиле
Контрастные значки сезонов в стиле Windows Metro
Аккуратные иконки зимы, весны, лета и осени в стиле Windows 10
Жирные круглогодичные значки в стиле Android Ice Cream
Иконки сезонов в стиле Material Filled
Элегантные иконки на все времена в стиле iOS Glyph
Минималистские значки сезонов в стиле Simple Small могут использоваться в качестве шрифта значков
Найдите больше картинок и значков в Интернете.